Рено дастер описание: обзор, новости, машина Рено Дастер — характеристики, комплектации, разные поколения Renault Duster — сайт За рулем www.zr.ru
Обзор авто Рено Дастер — описание Renaul Duster с фото и видео на Autospot.ru
Настоящий внедорожник, доказавший надежность и практичность
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2015 – 2021, I Рестайлинг поколение
- Дизельный 1.5 л, 109 л.с.
Бензиновый 1.6 л, 114 л.с. / 2.0 л, 143 л.с. - Средний расход 7.4 л / 9.2 л / 6.4 л (смешанный, город, трасса)
- Автомат (4 ступеней) / Механика (5 ступеней) / Механика (6 ступеней)
- Передний / Полный привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Рейтинг и отзывы Renault Duster
2015-2021, I Рестайлинг
2 MT • Renault Duster
Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон.
2015-2021, I Рестайлинг
2 AT • Privilege Renault Duster
После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…
2015-2021, I Рестайлинг
Renault Duster
Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…
Renault Duster
Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…
2015-2021, I Рестайлинг
Renault Duster
Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…
Читать все отзывы о Renault Duster
Обзоры модели
Обзор Renault Duster
Смотреть Renault Duster в каталоге
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 154 000 Р.
Скидки до 200 000 Р.
Скидки до 650 000 Р.
Скидки до 200 000 Р.
Скидки до 485 752 Р.
Скидки до 1 050 000 Р.
Скидки до 544 752 Р.
Скидки до 300 000 Р.
Рено Дастер – бестселлер от французской кампании
Модель считается первым пикапом в модельном ряду Renault и выпускается с 2015 года. За это время авто успело завоевать любовь отечественных автомобилистов благодаря высокому качеству в сочетании с оптимальной ценой. Бренд делает акцент на комфорте и оформлении интерьера. Пассажирские места имеют механизмы регулировки, что позволяет индивидуально подстраивать их под себя, что будет полезным в длительных путешествиях. Особое внимание уделено водительскому креслу. Его эргономическая конструкция разгружает поясницу, поддерживает голову и шею, а также легко адаптируется под требования владельца. Панель управления спроектирована таким образом, что все элементы находятся в пределах доступа. Это повышает скорость реакции водителя и делает процесс вождения легким и увлекательным.
Технические особенности Renault Duster
Автомобиль выпускается в комплектациях Privilege, Expression, Drive, Life, Adventure и другие. Покупатель может выбрать бензиновый или дизельный двигатель объемом 1,5-2 л мощностью до 143 л. с. Полный привод может идти в сочетании с автоматической или механической коробкой переключения передач, что позволяет подобрать привычный механизм управления.
Автомобиль имеет ряд преимуществ, которые отмечают владельцы:
- высокий клиренс и стабилизированная подвеска позволят без тряски проходить ямы и выбоины на дороге;
- экономичный расход топлива, что обеспечивает сокращение затрат на дозаправку;
- активные системы безопасности предотвращают заносы при поворотах даже при езде на мокром асфальте или на льду.
Платформа Autospot совместно с официальными представителями Рено предоставляет до 12% скидки на все комплектации Дастер, а также пакет выгодных услуг от дилеров.
Информация о модели Renault Duster 2015 – 2021, I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 14 и более обзоров на автомобиль Рено Дастер в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Renault Duster с пробегом Дилеры Все дилеры Renault Duster
Renault Duster Новый 2022 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии | Major Auto
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ДИЗАЙНЕ
Renault Duster — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции.
Обзор
Оборудование
Технологии 4×4
Edition One
Аксессуары
Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.
Внедорожный характер
Внедорожная версия подчеркивает брутальную сущность полноприводного автомобиля, не знающего преград. Это практичность, воплощенная в каждой детали.
Новый стильный характер
Новая максимальная комплектация выводит комфорт на новый уровень. Стиль и современные технологии, совмещенные с универсальностью и выдающейся проходимостью.
Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.
Легендарная ПРОХОДИМОСТЬ
Новый Renault DUSTER сохранил непревзойденную геометрическую проходимость. Дорожный просвет 210 мм в комбинации с углами въезда (31 градус) и съезда (33 градуса) подтверждают статус внедорожника, который не знает преград. Но помимо базовых внедорожных характеристик, появилось и новое оборудование для уникального внедорожного опыта.
Легендарный внедорожник в новом исполнении
Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.
Современный ДИЗАЙН
Современный дизайн Нового DUSTER подчеркивают новая оптика, новые пропорции и новые цвета кузова. Яркий оранжевый Atacama настраивает на приключения, а стильный серо-коричневый Tenakuru подчеркивает каждую линию нового кузова. Новые передние светодиодные дневные ходовые огни, как и задние огни со светодиодами в форме квадрата точно станут визитной карточкой Нового DUSTER.
Настоящего успеха могут достигнуть только выдающиеся модели автомобилей. Таким для компании Renault стал Дастер. Миллионы сошедших с конвейера кроссоверов, огромная популярность, безупречное сочетание функционала, надежности, комфорта и доступной цены. Автохолдинг Major Auto, официальный дилер марки в Москве, представляет новый Renault Duster. Новый салон с новым уровнем комфорта, новый кузов, подчеркивающий внедорожный и брутальный характер кроссовера, дополнены современными технологиями, прекрасной проходимостью и универсальностью.
Мужественный облик и качественно новый уровень комфорта
Одного взгляда на новый Рено Дастер достаточно, чтобы оценить практичность и внедорожные качества не знающего преград кроссовера. Образ популярной модели остается узнаваемым, однако сейчас он воплощен в новом экстерьере с акцентом на ряд элементов:
- • практичную радиаторную решетку с продолжением в виде светодиодных фар;
- • переднюю защиту бампера;
- • рельефные колесные арки с расширителями;
- • молдинги на дверях;
- • легкосплавные диски 16″.
В стартовой версии Edition One водитель и пассажиры оценят комфорт эргономичных сидений, мультифункциональный руль, обогрев лобового стекла, систему мультимедиа с камерой заднего вида и показом пространственного положения кроссовера, автоматический климат-контроль. Опционально доступен подогрев задних сидений.
Линейка двигателей, технологии 4х4, системы безопасности
Покупатели имеют возможность выбрать Renault Duster с одним из 4 двигателей:
- • Бензиновым турбированным TCe 150, работающим с вариатором CVT X-Tronic или 6МКПП. Самый высокий крутящий момент и великолепная топливная экономичность.
- • Дизельным турбированным 1.
5dCi, обеспечивающем вместе с 6-ступенчатой МКПП уникально низкий расход топлива в 5,3 л на «сотню» в смешанном цикле.
- • Бензиновым объемом 1,6 л, работающем вместе с МКПП (в версии полного привода имеет мощность 117 л.с.).
- • «Атмосферником» объемом 2,0 л, вместе с которым агрегатируют 6МКПП со сверхкороткой первой передачей.
На Рено Дастер устанавливают надежную систему полного привода All-Mode 4x4i с режимами автоматического распределения тяги или принудительной блокировки. При движении по бездорожью водителю на помощь приходят электронный ассистент спуска с горы и имитация блокировки дифференциала.
В заключение краткого обзора надо отметить, что Renault Duster оснащен современными системами активной безопасности, которые позволяют сохранять контроль над кроссовером в любых условиях.
Откройте для себя Новый Renault DUSTER!
Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.
Новый уровень комфорта и эргономики
Водительское сиденье с поясничной поддержкой
В Новом DUSTER помимо центрального подлокотника, важную роль играют новые сиденья с новыми обивками и наполнителями. Водительское кресло теперь имеет регулируемую поясничную поддержку, регулируется по высоте в широком диапазоне и имеет хорошую боковую поддержку.
Выдвижной регулируемый подлокотник
Центральным элементом нового интерьера является новый регулируемый подлокотник. Он важен в первую очередь для водителя во время длительных и дальних путешествий, чтобы иметь возможность облокотиться и немного расслабиться.
Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету
Новый руль должен быть удобным и приятным. В Новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.
Климат-контроль
Новый DUSTER получил новую климатическую систему, включая автоматический климат-контроль с тремя стильными круглыми регуляторами. Теперь достаточно настроить нужную температуру и включить режим AUTO — и система будет поддерживать в салоне нужный климат.
5 разъемов USB и 2 розетки 12В
В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.
Еще болльше места для хранения
Максимальный объем багажника 1720 л
В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей
Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка
Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4×4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.
Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров
В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.
Мультимедийная система Easy Link
Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс.
Android Auto®
- Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
- Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
- Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
- Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
Apple CarPlay®
- Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
- Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
- Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
- Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.
Яндекс.Навигатор
Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс.Навигатор через приложение Яндекс.Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.
Пакеты подключаемых сервисов
В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:
- Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
- Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.
Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!
Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!
- Обогрев руля — Новый мультифункциональный руль обогревается по всей окружности и включается с помощью отдельной кнопки на панели слева от руля.
- Подогрев передних и задних сидений — Двухуровневый подогрев передних сидений Нового DUSTER управляется с помощью кнопок на новой панели под 8-дюймовым экраном. Но в дополнение к передним, теперь греются и задние сиденья — пассажиры второго ряда будут очень довольны!
- Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя — В Новом DUSTER лобовое стекло с электрическим обогревом очень сильно помогает в ситуациях, когда автомобиль зимой покрывается слоем льда.
А теперь греются и форсунки омывателя, расположенные за капотом.
- Дистанционный запуск двигателя Renault Start — Крайне полезная опция Нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).
Система камер кругового обзора
Абсолютно новая опция, доступная на Новом DUSTER, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. 4 камеры, расположенные по периметру автомобиля (одна в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида) дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.
Безопасность
Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Новый DUSTER может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности.
6 подушек безопасности
Впервые на DUSTER можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки — они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.
Легендарный внедорожник
Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей и трансмиссий. Бензиновый мотор или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный механическая или автоматическая трансмиссия. Для всех бензиновых двигателей разрешается эксплуатация на бензине АИ-92.
Максимально широкая линейка двигателей
Бензиновый турбодвигатель ТСе 150
Главная новинка Нового DUSTER — бензиновый турбомотор ТСе 150, который обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких оборотах, а также великолепной экономичностью — всего 6,7л/100км в смешанном цикле. Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий, в том числе и длительной эксплуатации на бездорожье. Он доступен с полным приводом в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила специальный алгоритм работы гидротрансформатора.
Допустимые комбинации:
- 4×4 и 6-ступенчатая МКП
- 4×4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic
Турбодизельный двигатель dCi
Надежный турбодизель dCi объемом 1,5 л является одним из самых популярных дизелей в мире и остается уникальным предложением в сегменте компактных внедорожников. Он сочетает высокую тягу 240Нм, доступную с низких оборотов, и рекордно низкий расход топлива — всего 5,3л/100км в смешанном цикле.
Допустимые комбинации:
- 4×4 и 6-ступенчатая МКП
Бензиновый двигатель 1,6
Один из самых массовых двигателей в России был модернизирован для версии с полным приводом, благодаря чему мощность возросла до 117 л. с. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности.
Допустимые комбинации:
- 4×4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
- 4×2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)
Бензиновый двигатель 2,0
Проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель предлагается в новом DUSTER в сочетании с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Допустимые комбинации:
- 4×4 и 6-ступенчатая МКП
Новая модульная SUV платформа
Новое поколение модульной SUV платформы, на которой построен Новый DUSTER включает в себя 55% новых узлов и деталей по сравнению с внедорожником прошлого поколения. Например, полностью новый рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, механизмом регулировки руля по углу наклона и вылета и электроусилителем дарит легкость и точность управления. Вместе с тем DUSTER сохранил легендарную энергоемкость подвесок, плавность хода и выносливость на любых дорогах, а также великолепную проходимость благодаря надежной системе полного привода.
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4i
Самая популярная в России полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4i досталась новому DUSTER от предшественника без изменений: она зарекомендовала себя как исключительно надежная и долговечная даже в суровых условиях длительной эксплуатации на бездорожье. Она прекрасно работает как в режиме автоматического распределения тяги (AUTO), так и при принудительной блокировке (LOCK), а также прекрасно сочетается с традиционной для DUSTER механической 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой первой передачей, позволяющей уверенно двигаться по участкам бездорожья.
Рулевой механизм с электроусилителем
Новый рулевой механизм с электроусилителем подарит настоящее удовольствие от вождения, как на скоростных магистралях, так и на разбитых проселках и бездорожье. DUSTER стал значительно маневреннее и легче в управлении в парковочных режимах, а также информативнее на высокой скорости по сравнению с предшественником. Кроме того, дорожные неровности теперь не передаются на руль вибрациями, что обеспечивает высокий комфорт в любых условиях.
Режимы работы полного привода
LOCK — принудительный полный привод
Многодисковая муфта заблокирована, крутящий момент распределяется поровну между осями. Оптимальный режим для сложных участков бездорожья. Режим активируется на скорости до 80 км/ч.
AUTO — автоматически подключаемый полный привод
При возникновении пробуксовки передних колес электронный блок управления многодисковой муфты автоматически определяет необходимую степень ее блокировки, перераспределяя крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Оптимальный режим для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья.
2WD — передний привод
Крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, питание многодисковой муфты полного привода отключено, что оптимизирует расход топлива. Оптимальный режим для дальних поездок по сухим покрытиям.
Электронные помощники на бездорожье
Внедорожный потенциал Нового DUSTER по-прежнему уникален, а пользоваться им стало еще проще благодаря электронным помощникам.
Ассистент спуска с горы
Помощь при спуске с горы осуществляется в режиме 4WD LOCK с помощью нажатия отдельной кнопки слева от руля. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. По умолчанию скорость спуска составит 5 км/ч, но при желании ее можно постепенно увеличить до 30 км/ч.
Электронная имитация блокировки дифференциалов
Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент.
Монитор 4х4
Благодаря новому монитору 4х4 Новый DUSTER наглядно продемонстрирует пространственное положение автомобиля, что важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Функция доступна на всех версиях, оснащенных мультимедийной системой EasyLink
Лимитированная серия Edition One
Новый Renault DUSTER будет представлен в стартовой версии Edition One, которая отличается дизайном и базовым оборудованием.
Брутальная внешность внедорожника
Новый DUSTER Edition One отличается дополнительными элементами на кузове — расширители арок с внутренней пластиковой защитой, боковые молдинги на дверях с надписью DUSTER и практичной черной решеткой радиатора. Черные 16-дюймовые легкосплавные диски будут отлично сочетаться с внедорожными покрышками (доступны в качестве аксессуара).
Ключевое оборудование уже в базе
В стартовой лимитированной версии Edition One предусмотрен автоматический климат-контроль, обогрев руля, обогрев лобового стекла с форсунками, дистанционный запуск двигателя и тонировка задних стекол. Вы можете дозаказать подогрев задних сидений с 2-мя разъемами USB и мультимедийный экран EasyLink с камерой заднего вида и задними датчиками парковки.
Интерьер с оранжевыми элементами
Отличительная черта Edition One — это оранжевые акценты на передней панели, консоли и дверях, оранжевая строчка на сиденьях и надпись DUSTER. В цвете кузова Orange Atacama интерьер версии Edition One будет отлично сочетаться с экстерьером.
Каталог аксессуаров для Нового Renault DUSTER
Для Нового Renault DUSTER доступно множество функциональных аксессуаров для путешествий. Например, оригинальный дополнительный багажник на крышу или коврик-органайзер с разделителями на пол в багажник.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Приумножьте возможности вашего автомобиля!
Пакеты аксессуаров, разработанные специально для Нового Renault DUSTER, дадут вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке – более выгодная цена пакета аксессуаров.
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВРено Дастер технические характеристики, ТТХ, сколько весит и описание
Компания Renault c 2010 года производит кроссоверы, часто называемые внедорожниками Duster. В течение пяти лет Renault Duster выпускался в двух модификациях, последняя из которых производится в настоящее время. В небольшом обзоре, трудно сделать полный анализ характеристик целой линейки, но постараюсь охватить главное.
И прошлое поколение Рено Дастер, и нынешнее построено на безе Logan, что в последней версии заметно по дверным ручкам, сиденьям и рулевому колесу. Даже беглый обзор деталей автомобиля выдает влияние Logan, это видно как на видео из интернета, так и на фото ниже.
В данной статье будут рассмотрены технические характеристики Рено Дастер, его габаритные размеры, описание таких параметров, как: длина и ширина кроссовера Рено Дастер 2.0.
На фото видны классические ручки Логан.
Общая информация о Дастере
Автомобилестроительная компания Рено представила мировой общественности на продажу свой внедорожный автомобиль, получивший название Дастер, 10 лет тому назад. Сначала собирали Рено Дастер на мощностях румынского автомобильного концерна Dacia. Под этой маркой и сейчас Дастер продается в ряде европейских стран. Уже после на рынок вышла полностью идентичная машина, но только уже под французским брендом Renault. Отметим также, что производство популярной модели осуществляется в нескольких странах мира. При повышенном спросе, многих потенциальных покупателей интересуют технические характеристики данной машины, а также интересует вопрос, сколько весит она, и об этом мы расскажем ниже.
Многие современные модели принадлежащие концерну Рено имеют схожие ттх с Рено Дастер, поскольку базируются они все на единой платформе В0. Также эта платформа была задействована в производстве некоторых моделей марки Nissan. Также для рынка Южной Америки выпускается Duster в кузове пикап.
Данный автомобиль производят с системой полного и переднего привода. Российским потребителем он доступен в 7-и комплектациях, среди которых присутствует такая версия как Dakkar. Каждая модификация без исключения имеет свои коробки передач и силовые агрегаты.
За то время, пока существует эта популярная модель от Рено, она прошла всего лишь одну генерацию, и получила изменения в ттх.
Габаритные размеры Дастера
Технические характеристики, касающиеся габаритных размеров, в модели меняются, зависимо от модификации. Кроссовер, выпускаемый в период 2011-15 гг., имеет такие показания:
- Длина – 4315мм;
- Высота составляет 1695мм;
- Ширина – 1822мм;
- Дорожный просвет модели – 190мм;
- Колесная база – 2673мм.
Точно такие же показатели имеет и новая модификация автомобиля. Их разница заключается лишь в размере дорожного просвета. У текущего поколения Рено Дастер этот самый показатель – 200мм. При этом любая генерация имеет одинаковый угол съезда, равный 35-градусов, и угол въезда, равный 30-градусов.
Машины с системой переднего привода оснащены багажником на 475л., если сложить задние спинки кресел, то объем увеличится до 1636л. В Рено Дастер с системой полного привода объем отделения багажника составляет 409л.
Ходовые характеристики французской модели от Рено
Технические характеристики рассматриваемого нами сегодня автомобиля по ходовой части тоже изменяются, зависимо от комплектации. Кроме этого, в версиях Рено Дастер с системой переднего привода имеется задняя полунезависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. С системой полного привода модель имеет многорычажную заднюю подвеску. Муфта GKN между колесами авто перераспределяет непосредственно крутящий момент и на такой скорости как 80км/час может быть заблокирована.
Спереди на всех комплектациях установлена подвеска McPherson, и она независимая. Такаже имеются стойки с наполненными газом амортизаторами, что позволяет сделать езду более комфортной. И это далеко не все технические характеристики модели, разберем все ниже по порядку, в том числе узнаем, сколько весит популярный в нашей стране кроссовер.
Каждая версия «француза» оснащена колесными 16-дюймовыми дисками. Что касается тормозной системы, то сзади установлены барабанные тормоза, а спереди, вентилируемые дисковые тормоза.
Его ходовая часть
Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.
В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).
На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.
Силовые установки на Дастере
Все мы знаем, что самые главные технические характеристики в любом автомобиле определяются типом установленного силового агрегата, а не тем, какие габариты, сколько весит и так далее. То же самое можно сказать и про Рено Дастер. Популярная модель второй генерации получила такие силовые установки:
- Бензиновый мотор объемом 1.6л.;
- Бензиновый двигатель 2л.;
- Дизельный турбированный агрегат объемом 1.5л.
Каждый из представленных бензиновых агрегатов ставится на все без исключения модификации рассматриваемой нами популярной в нашей стране модели, а вот дизельная силовая установка ставится лишь на Дастер с системой полного привода. Количество клапанов у бензиновых агрегатов 16, у дизельной версии – 8, а количество цилиндров одинаковое – 4.
Подлокотник на Рено Дастер
Руководство по эксплуатации Рено Дастер
Что лучше Дастер или Ховер
Кузов и салон
Кузова двух версий Renault Duster практически не отличаются, изменена лишь оптика и передний бампер. Передняя оптика в новой версии имеет трехсекционные фары с встроенными дневными габаритными фонарями. Задние фары отличаются новым оригинальным рисунком.
Слой лакокрасочного покрытия в 110-120 мм, что совсем неплохо. Кузов оцинкован и обработан, но само железо нежесткое. Также новый Renault Duster, обильно покрыт бесшумкой. Поэтому владельцы внедорожника нахваливают его шумоизоляционные качества. Но на скорости 110 км/ч и выше, шум начинает пробиваться.
Renault Duster имеет просторный салон, с хорошим видимым обзором. Боковые зеркала небольшие, но можно установить штатную камеру заднего обзора. Просмотрев видео из сети по установке камеры, становится очевидно, что это удачное решение.
В задней части авто расположен огромный багажник, как на фото, объем и размер которого на Рено Дастер зависит от количества приводов ходовой части.
В разных вариантах размеры багажника Рено Дастер могут отличаться:
- переднеприводный с поднятыми сидениями – 475 литров;
- переднеприводный с откинутыми сидениями – 1636 литров;
- полноприводный с поднятыми сидениями – 408 литров;
- полноприводный с откинутыми сидениями – 1570 литров;
С откинутыми сиденьями задний отсек салона может превратиться в спальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех.
Сам Duster весит 1200-1326 кг, а максимальная грузоподъемность Renault Duster – 510 кг. Общая масса автомобиля Рено Дастер – 1710 -1844 кг. Но если представить, что вес четырех взрослых мужчин, отправляющихся на охоту 400 кг, то медведя массой 200 кг уже отвезти не получится.
На фото ниже видно, что Дастер может тащить за собой прицеп с общей максимальной массой 640-725 кг, в зависимости от мощности двигателя и типа КПП. Поэтому обращайте внимание на то, сколько груза или пассажиров вы собирайтесь везти.
Показатели мощности модели от Рено
Рено Дастер, равно как и некоторые другие автомобили, производимые на платформе В0, имеют в базовом оснащении бензиновую силовую установку с распределенным впрыском, которая изготавливается на автомобильном заводе в городе Тольятти. Данный мотор способен выдавать мощность 102л/сил. Крутящий момент мотор развивает 145Нм. Указанные показатели доступны при 5500 оборотах в минуту.
2-литровый бензиновый агрегат имеет мощность 143л/сил при оборотах в минуту 5750. При этом максимальный крутящий момент составляет 195Нм.
Версия Renault Duster с турбированной дизельной установкой, которая кроме прочего имеет непосредственный впрыск, имеет такие характеристики: мощность составляет 109л/сил, крутящий момент 240Нм на 1750об/мин.
Базовая комплектация машины оснащена мотором 1.6л. и работает на пару с механической 5-ступенчатой КПП. Модель с мотором 2л. предлагается потенциальным покупателям с механической 6-ступенчтой КПП или с автоматической 4-ступенчатой КПП. Турбодизель имеет одну единственную механическую 6-ступенчатую КПП. Продолжаем разбирать технические характеристики сверхпопулярного Дастера, в том числе расскажем, и сколько весит кроссовер.
Используемые двигатели
Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:
- 1,6- и 2-литровый бензиновые;
- 1,5-литровый турбодизель.
Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля
Мощность
Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.
Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.
Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:
- мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
- максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.
В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.
Скорость
Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.
Расход топлива
Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:
- городской цикл — 9,3 литра;
- трасса — 6,3 литра;
- смешанный цикл — 7,4 литра.
Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:
- городской цикл — 9,1 литра;
- трасса — 6,8 литра;
- смешанный цикл — 7,6 литра.
Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.
Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.
Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.
Показатели скорости Дастер 1 и 2 генерации
Скоростные показатели рассматриваемой машины, конечно же, будут отличаться в зависимости от модификации. В базовой комплектации авто с турбированным дизельным агрегатом способен разогнаться до 167км/час. Разгоняется при таких показателях машина за 11-секунд до 100км/час. Модель с 2-литровым мотором разгоняется с места до 100км/час за 11.5-секунд, и имеет максимальную скорость 174км/час. Версия с механической трансмиссией и бензиновым движком разгоняется с места до 100км/час за 10.3-секунды, максимальная скорость – 180км/час.
Показатели топливного расхода на Рено
Пришло время раскрыть технические характеристики по топливному расходу в модели из Франции Renault Duster. Расход горючего, конечно же, зависит от типа силовой установки, а также от того, какой вес, сопутствующее оснащение, и ряда других показателей. В базовой комплектации можно добиться таких показателей:
- По трассе – 6.3л.;
- По городу – 9.3л.;
- В смешанном цикле – 7.4л.
Модификация с системой полного привода, оснащенная базовым движком и механической 6-ступенчатой КПП обладает такими показателями:
- По трассе – 6.8л.;
- По городу – 9.1л.;
- В смешанном цикле – 7.
6л.
Машина, оснащенная мотором объемом 2л. и автоматической КПП:
- По трассе – 7.2л.;
- По городу – 11.3л.;
- В смешанном цикле – 8.7л.
Самыми выгодными характеристиками обладает авто с 2-литровым агрегатом и механической КПП:
- По трассе – 6.5л.;
- По городу – 10.1л.;
- В смешанном цикле – 7.8л.
Самой экономичной признана дизельная версия кроссовера. Агрегат на дизельном топливе расходует топливо следующим образом:
- По трассе – 5л.;
- По городу – 5.9л.;
- В смешанном цикле – 5.3л.
Разница в топливных показаниях, как мы писали выше, может меняться в зависимости не только от ттх модели. Как известно, от того, какая комплектация, меняется и вес машины. Недаром, многих интересует вопрос, сколько весит «француз»? Ответ таков: масса его варьируется в пределах 1190-1435кг. Теперь кроме всего прочего вы знаете, и сколько весит Renault Duster.
Кроссоверы II поколения
Размеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.
Автомобили Duster отличаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозными механизмами.
Если используется устройство без тормозов, то допустимый вес составляет 630-730 кг (зависит от массы автомобиля).
Внешние габариты
Внешние размеры Renault Duster выпуска 2021 г. :
- колесная база – 2673 мм;
- ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида – 2000 мм;
- длина кузова 0-4315 мм;
- высота (без учета рейлингов) – 1625 мм;
- колея передних колес – 1560 мм;
- колея сзади – 1567 мм.
Размеры кузова
Основные размеры кузова и багажного отделения не изменились. Производитель предлагает машины с передним и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена концепция расположения агрегатов и дополнительных узлов. Клиренс на полноприводной модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке автомобиля параметр снижается на 15-20 мм. Возможно уменьшение дорожного просвета на машинах с пробегом более 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.
Багажное отделение версии 4х2 имеет вместимость 475 л, при использовании полного привода параметр падает до 408 л. При сложенных задних сиденьях объем составляет 1636 и 1570 л соответственно.
Дверной проем имеет размеры 975х740 мм.
Основные параметры, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:
- угол переднего въезда – 30°;
- угол продольной проходимости – 23°;
- угол съезда – 36°;
- длина переднего свеса – 822 мм;
- размер заднего свеса – 820 мм.
Комфортность салона
В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла – для водителя и переднего пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей или моторного щита: минимальное расстояние составляет 350 мм, максимальное – 560 мм. Подушки кресел имеют глубину 480 мм, водительское место настраивается по высоте от уровня пола салона – в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки отличаются измененным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.
Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения передних кресел. При полностью отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.
Какие бывают комплектации у Рено Дастер
Автомобилестроительная компания Рено выпускает свой популярный кроссовер в 4-ех комплектациях:
- Privilege;
- Authentique;
- Expression;
- Luxe Privilege.
Технические характеристики данного авто определяются в большинстве своем типом комплектации, ведь каждая версия имеет свои силовые агрегаты. Добавим, что гидроусилитель руля имеется в кроссовере независимо от модификации. В 2-ух самых богатых комплектациях машина оснащена системой «круиз-контроль», благодаря чему повышена комфортабельность и безопасность.
Богатые комплектации Renault Duster оснащены:
- Несколькими подушками безопасности;
- Системой кондиционирования;
- Электростеклоподъемниками;
- Рулем с кожаной отделкой;
- Парктроником;
- Аудиосистемой с Bluetooth.
Для российских покупателей еще доступна модель Рено Дастер Дакар, ттх которой почти что не отличаются от остальных модификаций машины. Эта уникальная версия имеет выделяющийся фактурный внешний вид, также она оснащена специальными вставками внутри авто и на кузове.
Версия Дакар по своим характеристикам похожа на комплектацию Privilege. Данная версия является лимитированной и оснащена бензиновой силовой установкой объемом 2л. и системой полного привода. Особенностью данной машины является специальный режим под названием Eco Mode, благодаря которому ускоряется реакция движка при нажатии на педаль газа. Помимо всего прочего, благодаря данному ограничителю понижается отдача мотора и мощность кондиционера, плюс к этому улучшается процесс переключения передач на автоматической КПП.
Каждая из комплектаций Duster обладает самой главной характеристикой: производитель адаптировал моторы непосредственно к российским условиям, то есть агрегат без проблем запускается даже при очень сильных отрицательных температурах воздуха.
Какие характеристики двигателя у Рено Дастер?
Какие характеристики двигателя Рено Дастер? | Часто задаваемые вопросы по ДастеруКакие характеристики двигателя у Рено Дастер?
Renault Duster доступен с двумя вариантами двигателей.
- 1498 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC
- 1330 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC для производительности (т.е. большей мощности или ускорения).
Version Name Ex-Showroom Price, India Fuel Type Engine Engine Type RXE 1.5 Petrol MT ₹ 8.59 Lakh Petrol 1498 cc, 4 Cylinders Inline, 4 клапана/цилиндр, DOHC 1,5 H5K RXS 1,5 Petrol MT ₹ 9,85 LAKH БЕЗ 1498 CC, 4 CILDINDERS встроенный, 4 КЛАНКА/CYLL 1498 CC, 4 CILDINDERS, 4. COLLEN/CYLL/CYL -CIND/CYL -CIND/CYL -hlind/Cylrol.
RXZ 1,5 Бензин MT ₹ 10,00 лакх Бензин 1498 CC, 4 цилиндров, 4 клапана/цилиндр, DOHC 1,5 H5K 1,5128 1,5 1,5 1,5. 10.16 Lakh Petrol 1498 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.5 h5K RXE 1.3 Turbo Petrol MT ₹ 11.25 Lakh Petrol 1330 cc, 4 Cylinders Inline, 4 клапана/цилиндр, DOHC 1.3 H5Ht RXS 1.3 Turbo Petrol MT ₹ 12.03 Lakh Petrol 1330 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.3 H5Ht RXZ 1.3 Turbo Petrol MT [ 2020-2021] ₹ 12,26 лакха Бензин 1330 куб.0029 1330 куб. См, 4 цилиндра встроенных, 4 клапана/цилиндр, DOHC
1,3 H5HT RXS 1,3 Turbo Petrol CVT ₹ 13,63 LAKH PETROL ₹ 13,63 LAKH PETROL ₹ 13,63 LAKH 8888888.63. DOHC 1,3 H5HT RXZ 1,3 Турбо-бензин CVT [2020-2021] ₹ 13,86 LAKH PERROL 1330 CC, 4 CINDERM RXZ 1.3 Турбо бензиновый вариатор ₹ 14,25 лакхов Бензин 1330 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC 1.3 H5Ht Сколько цветов доступно в Рено Дастер?
Какой пробег Рено Дастер в городе и по трассе?
Сколько версий доступно для Рено Дастер?
Какие функции безопасности доступны в Renault Duster?
Доступен ли тип топлива CNG для Renault Duster в Индии?
Доступен ли тип дизельного топлива для Renault Duster в Индии?
Доступен ли Renault Duster на электрическом топливе в Индии?
Есть ли у Рено Дастер подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Рено Дастер?
Есть ли у Рено Дастер гидроусилитель руля?
Сколько места в багажнике Рено Дастер?
Каковы показатели Рено Дастер?
Какие варианты топлива доступны в Renault Duster?
Какой клиренс у Рено Дастер?
Есть ли у Renault Duster версия с автоматической коробкой передач?
Какие характеристики шин Рено Дастер?
Какая максимальная скорость у Рено Дастер?
Какая вместимость у Рено Дастер?
Есть ли в Рено Дастер ABS (антиблокировочная тормозная система)?
Сколько стоит Рено Дастер в Индии?
Какова дорожная цена Рено Дастер?
Какая самая низкая цена на Renault Duster в Индии?
Есть ли у Рено Дастер кожаные сиденья?
Есть ли у Рено Дастер легкосплавные диски?
Есть ли у Рено Дастер светодиодные фары?
Есть ли у Рено Дастер светодиодные дневные ходовые огни?
Есть ли у Renault Duster Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли в Рено Дастер встроенная музыкальная система?
Есть ли у Рено Дастер люк?
Что такое рейтинг безопасности Рено Дастер?
Есть ли у Рено Дастер система навигации GPS?
Есть ли у Рено Дастер беспроводная зарядка?
Есть ли у Renault Duster опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Рено Дастер турбированный двигатель?
Есть ли в Рено Дастер вентиляция сидений?
Есть ли у Рено Дастер функция помощи при подъеме в гору?
Есть ли у Рено Дастер полный привод?
Есть ли у Renault Duster функция доступа без ключа?
Есть ли у Renault Duster функция запуска с кнопки?
Какая длина Рено Дастер?
Какие габариты Рено Дастер?
Какая колесная база у Рено Дастер?
Какой рейтинг NCAP у Renault Duster?
Ниссан Кикс
₹ 9,50 — 14,88 лакхов
Ср.
Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Nissan Kicks?
Сравните с Дастером.
Хендай Крета
₹ 10,44 — 18,24 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Hyundai Creta?
Сравните с Дастером.
МГ Астор
₹ 10,32 — 18,23 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя MG Astor?
Сравните с Дастером.
Киа Селтос
₹ 10,49 — 18,65 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Kia Seltos?
Сравните с Дастером.
Фольксваген Тайгун
₹ 11,56 — 18,71 лакх
Ср.
Цена с выставок
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Volkswagen Taigun?
Сравните с Дастером.
Шкода Кушак
₹ 11,29 — 19,49 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Skoda Kushaq?
Сравните с Дастером.
Марути Сузуки С-Кросс
₹ 8,72 — 12,70 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Maruti Suzuki S-Cross?
Сравните с Дастером.
Хонда весь новый город
₹ 11,60 — 15,55 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Honda All New City?
Сравните с Дастером.
Хендай Верна
₹ 9,43 — 15,52 лакха
Ср.
Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Hyundai Verna?
Сравните с Дастером.
Renault Duster India Официальная цена, подробные характеристики и характеристики
Renault India наконец-то представила долгожданный Renault Duster в Индии после долгого ожидания. Индийские покупатели автомобилей проявляют большой энтузиазм в отношении внедорожников, и этот новый сегмент компактных внедорожников в доступном ценовом сегменте (цена близка к цене седана) бросит вызов доминированию седанов, когда речь идет о сегменте автомобилей среднего размера в Индии. Молодые и целеустремленные покупатели из Индии уже давно с нетерпением ждут этого сегмента. Duster не только создает новый сегмент, но и предоставляет Renault огромные возможности в Индии для многократного увеличения объемов продаж. С его выгодной ценой, отличной управляемостью и привлекательным стилем Duster кажется очень хорошим вариантом для индийских покупателей.
Снаряжённая масса Renault Duster на 30–40 % легче по сравнению с типичными внедорожниками, такими как Scorpio и Safari, а также ниже по высоте. В то время как меньший вес делает его более маневренным и гораздо более экономичным, меньшая высота и лучшая аэродинамика делают его более устойчивым и податливым на дорогах. Вы также можете ознакомиться с нашими сравнительными статьями — Renault Duster Vs Mahindra Scorpio для подробного сравнения. Мы также сравнили Duster с грядущим EcoSport здесь — Renault Duster против Ford EcoSport.
Обзор Renault Duster
Особенности и технические характеристики Renault Duster
Интересно, что Renault Duster выпускается во многих вариантах, которые представляют собой сложную комбинацию комплектаций и вариантов двигателя. Позвольте мне попытаться упростить его для вас, составив таблицу ниже:
Бензиновый вариант Renault Duster выпускается только в двух комплектациях: RXE и RXL, а дизельный вариант — в RXE, RXL и RXZ.
В то время как RXE Diesel поставляется только с дизельным двигателем мощностью 85 л.с., модель RXZ поставляется только с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Среднедизельный вариант Duster RXL поставляется с вариантами двигателей мощностью 85 и 110 л.с., что делает общее количество вариантов равным 8 в 3 комплектациях и 3 варианта двигателя, включая два дизельных двигателя и один бензиновый двигатель, также для RXL доступны пакеты опций. и РХЗ.
Характеристики бензинового двигателя объемом 1,6 л
Бензиновый двигатель Renault Duster, поставляемый в вариантах RXE и RXL, представляет собой 1,6-литровый бензиновый двигатель MPFI с максимальной мощностью 101 л.с. при 5850 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и обеспечивает пробег 13,24 км/ч.
Технические характеристики 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 85 л.с.
Дизельный двигатель 85 P Renault Duster, поставляемый в вариантах RXE и RXL, представляет собой дизельный двигатель CRDI объемом 1,5 литра с пиковой мощностью 84 л.
с. при 3750 об/мин и максимальным крутящим моментом 200 Нм. @1900 об/мин. Он соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает пробег 20,46 км/ч.
Технические характеристики дизельного двигателя 1,5 л мощностью 110 л.с.
Дизельный двигатель 110 P Renault Duster, поставляемый в вариантах RXL и RXZ, представляет собой дизельный двигатель CRDI объемом 1,5 л с пиковой мощностью 109 л.с. при 3900 об/мин и максимальным крутящим моментом 248 Нм. @2250 об/мин. Он соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает пробег 19,01 KMPL.
Общие характеристики
- Длина = 4315 мм
- Ширина = 1822 мм
- Высота = 1695 мм
- Колесная база = 2673 мм
- Дорожный просвет = 205 мм
- Мин. радиус поворота = 5,2 м
- Объем багажника = 475 литров
- Емкость топливного бака = 50 литров
- Полная масса = от 1740 до 1781 кг
- Тормоза = Дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади = Независимая
- Передняя подвеска McPsherpenson Стойка с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска = Торсионная балка со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Гидравлический и электрогидравлический усилитель рулевого управления
- Размер шин = 215/65 R16 Бескамерные шины
Особенности Renault Duster в Индии включают:
- Гарантия 2+2 года или 80 000 км
- Двойные подушки безопасности спереди (только RXZ)
- ABS и EBD (только дизель)
- Иммобилайзер двигателя
- Противотуманные фары
- Задний антизапотеватель
- Напоминание о непристегнутом ремне
- Центральный замок
- Нижняя защита двигателя для защиты от бездорожья
- Рейлинги на крыше
- Задний омыватель и стеклоочиститель
- Стальные диски на RXE и RXL, легкосплавные диски на RXZ
- Хромированная выхлопная труба на RXZ
- Темный интерьер для RXE и бежевый интерьер для RXL и RXZ
- Кожаный руль в топовой модели
- Вход без ключа
- Электрические стеклоподъемники всех дверей
- Кондиционер с ручным управлением
- Задние дефлекторы кондиционера в топовой модели
- Рулевое колесо с регулировкой наклона
- Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
- 8 Датчики парковки задним ходом
- Регулировка высоты сиденья со стороны водителя
- Подлокотник заднего сиденья с подстаканником
- Встроенная аудиосистема 2 Din с CD/MP3/радио, USB, входом AUX, Bluetooth и 4 динамиками
- Группопроводные и аудиозатоки
- задние карманы за передними сиденьями
- карман карты на передних дверях
- ставных ставков
- Держатели бутылок
- задний лоток для посылок
- Электройногновые
- Trunk и Glove Lamps
- Электрой Электрой Электрор.
замок двери багажника
Renault Duster доступен в 6 цветовых вариантах:
- Pearl Supreme White
- Pearl Galaxy Black
- Metallic Moonlight Silver
- Metallic Graphite Grey
- Metallic Fiery Red
- Metallic Woodland Brown
Renault Duster Price List In India
Renault Duster Official Price for different variants ex-showroom Delhi is as follows:
- Renault Duster RXE 1.6 Бензин по цене рупий. 7,19 лакхов
- Renault Duster RXL 1.6 Бензин по цене рупий. 8,19 лакхов
- Renault Duster RXE 1.5 Diesel 85 PS по цене рупий. 7,99 лакхов
- Renault Duster RXL 1.5 Diesel 85 PS по цене рупий. 8,99 лакха
- Renault Duster RXL 1.5 Diesel Option Pack 85 PS по цене рупий. 9,99 лакха
- Renault Duster RXL 1.5 Diesel 110 PS по цене рупий. 9,99 лакха
- Renault Duster RXZ 1.5 Diesel 110 PS по цене рупий. 10,99 лакха
- Renault Duster RXZ 1.
5 Diesel Leather Pack 110 PS по цене рупий. 11,29 лакхов
Renault Duster Официальная цена для разных вариантов экс-салон Мумбаи выглядит следующим образом:
- Renault Duster RXE 1.6 Бензин по цене рупий. 7,47 лакхов
- Renault Duster RXL 1.6 Бензин по цене рупий. 8,52 лакха
- Renault Duster RXE 1.5 Diesel 85 PS по цене рупий. 8,31 лакха
- Renault Duster RXL 1.5 Diesel 85 PS по цене рупий. 9,36 лакха
- Renault Duster RXL 1.5 Diesel Option Pack 85 PS по цене рупий. 10,41 лакха
- Renault Duster RXL 1.5 Diesel 110 PS по цене рупий. 10.41 лакхов
- Renault Duster RXZ 1.5 Diesel 110 PS по цене рупий. 11,46 лакха
- Renault Duster RXZ 1.5 Diesel Leather Pack 110 PS по цене рупий. 11,77 лакхов
Некоторая эксклюзивная информация, предоставленная официальными лицами Renault при запуске Duster
- Renault India рассчитывает привлечь к продажам Duster примерно 50% от общего числа покупателей седанов в Индии автомобиль в год
- Renault Duster локализован примерно на 60% и будет постепенно доводить уровень локализации до 80%
- Версия Renault Duster с колесной формулой 4×4 пока не планируется для Индии, но официальный представитель не отрицает возможности запуска в будущем
- Duster имеет несущую конструкцию, что делает его гораздо более безопасным по сравнению с другими автомобилями этого сегмента
- Duster был адаптирован для индийских условий командой дизайнеров Renault из Мумбаи и инженерами из Ченнаи.
намного лучше, чем конкурирующие внедорожники в Индии
Image Gallery
Pictures Slideshow video below:
Читайте также –
- Renault Duster Vs 9 Mahindra Scorpio0008
- Renault Duster против Ford EcoSport
Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.
Рено Дастер — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Лето 2015 года было необычным для Рено Дастер в РФ, так как на рынок поступил рестайлинговый автомобиль. Если говорить о внешних характеристиках автомобиля, то точечные изменения были, впрочем, можно сказать и о салоне.
Общий вид автомобиля и салон остались прежними, но были обновлены силовые агрегаты. Двигатели сохранили свои характеристики, но повысили свои технические показатели.
Компактный автомобиль Рено Дастер со старта продаж на рынке РФ почти всегда находится в списке самых продаваемых автомобилей. Стандартно его козырями являются дешевизна, надежность, наличие полного привода, небольшой выбор коробок передач и двигателей. Весь модельный ряд Renault.
Содержание: [Показать]
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Привод
- Размеры
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- Рено Дастер фото
- Видео обзор
Экстерьер
Четкие отличия от предыдущей модели видны на носу радиатора Рено Дастер – радиатор решетка радиатора и горизонтально установленная двойная планка, сегментированные фары с секциями ходовых огней и переработанный бампер.
Кроссовер стал более выразительным, в экстерьер добавились хромированные детали, а это символ дорогих автомобилей.
Прочный бампер обзавелся пластиковой планкой, обрамляющей мелкоячеистый воздухозаборник в нижней части. Под ним свое место занял металлический защитный колпачок, уходящий на дно корпуса. Дерзости экстерьеру придает наличие аккуратных противотуманных фар, имеющих круглую форму. Их разместили в неглубоких колодцах с краю переднего бампера.
Благодаря высокому дорожному просвету и углу рампы проходимость машины, несомненно, увеличилась. Боковая часть кроссовера осталась на прежнем уровне. Однако если присмотреться, то можно заметить наличие новых рейлингов и других наружных зеркал заднего обзора. Более того, эта обновленная модель отличается от предыдущей машины за счет использования других колесных дисков и вариаций окраски кузова.
Внедорожные качества французско-румынского автомобиля подчеркнуты пластиковым кожухом, защищающим пороги и бампер.
Корма также претерпела некоторые изменения, среди которых можно отметить наличие новой оптики с необычной графикой и светодиодной системой, размещенный возле правого фонаря фирменный 4WD на автомобилях с полным приводом и красивую накладку над нишей под лицензией. пластина.
Эти моменты позволили Duster выглядеть более современно, не жертвуя своей узнаваемостью. Дело в том, что автомобиль Рено Дастер не претерпел больших изменений, в связи с тем, что ценовая политика компании также осталась на том же уровне, что и у предыдущей модели. Менять что-либо во внешности столь удачного кроссовера было бы очень опасно, да и внешний вид его нельзя назвать устаревшим, несмотря на то, что он реализуется уже около пяти лет.
Учтены и изменены многие ошибки – например, противотуманные фары, раньше могли быть повреждены или испачканы, теперь их установили выше. В центре центра нашел свое место алюминиевый декоративный бампер.
Интерьер
Благодаря изменениям в интерьере появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, но она только опциональна.
Вообще говоря, архитектура осталась прежней, но изменилась конструктивная составляющая. За основу было решено взять Второй Рено Логан, отзывы только положительные.
К этому можно отнести три колодца, которые помещаются на приборной доске вместе с основными приборами-индикаторами. Вместе с приобретением дисплея мультимедийной системы была изменена консоль, установленная по центру, что сделало ее еще более удобной. Обновленный Renault Duster получил материалы отделки салона улучшенного качества, но только для дверных панелей.
В салоне появились новые сиденья, которые имеют улучшенный профиль и большое количество различных настроек. Хотя нельзя сказать, что салон Рено Дастер образцовый, он вполне неплох, учитывая его позиционирование как доступного компактного кроссовера и ценовую политику компании. Однако немалый спрос побудил компанию изменить приоритеты на салон французско-румынского автомобиля.
Панель приборов стала более информативной и читаемой, а новая мультимедийная система получила сенсорный экран.
Производители уверяют, что была проделана большая работа по улучшению качества шумоизоляции, доработали двери, отделение силового агрегата, чтобы в салон не проникал лишний шум. Также увеличилась жесткость кузова. Как и прежде, сиденья имеют достаточно удобную посадку, причем это касается не только переднего ряда, но и заднего дивана.
Руль практически лишен клавиш настройки, но в руках лежит вполне удобно. Практически сразу замечаешь, что машина не только для водителя. Отчасти это отражается в немалом количестве различных полочек и ящиков для мелочей, которыми пестрит салон Рено Дастер. Бардачок, ниши на панели, в передних и задних дверных картах, в подлокотнике. Поверьте, есть чем заняться, не таская свои вещи в карманах.
В зависимости от того, какое оборудование будет установлено, наличие мультифункционального руля позволит управлять телефоном, громкостью музыкальных исполнений и скоростным круиз-контролем. Водительское кресло, несмотря на наличие механических регулировок, умеет регулировать высоту, что очень важно, учитывая класс автомобиля.
Приборная панель довольно типична и имеет пару хромированных колец, на которых есть две шкалы, а стрелки температуры силового агрегата и уровня топлива отображаются только на экране бортового компьютера, который находится слева. Различные системы не так просто управлять с места водителя. Отчасти это из-за центральной консоли, которая расположена практически вертикально, и чтобы изменить настройки климатической системы, которая здесь стоит однозонная, придется отвлечься от управления дорогой и наклониться.
Настройки диска упрощают, хоть и немного ниже. Водитель не будет использовать их так часто. Чуть выше можно разместить нишу под любые вещи, будь то CD-проигрыватель или экран с сенсорным вводом и фирменным интерфейсом Media Nav. Если сравнивать с планшетами, то здесь на голову лучше реализованы настройки стеклоподъёмниками.
Ключи расположены возле дверных ручек, а не на консоли, установленной по центру.
Машина не для спортивных соревнований по бездорожью, но на многое способна. Сиденья имеют хорошую, выраженную боковую поддержку и обладают достаточной жесткостью, чтобы сдерживать сидящих при раскачивании или резких поворотах автомобиля.
Диван, установленный сзади, тоже был жестким, но почти без изменений, за исключением отделки. Он по-прежнему складывается, не создавая ровного пола. Мультимедийные возможности внедорожника Reno Duster были расширены и теперь поддерживают отображение навигационных карт на сенсорном экране.
Также возможна интеграция мобильных устройств с Bluetooth и USB, есть поддержка воспроизведения радиостанций. Экран мультимедийной системы можно использовать для вывода картинки с камеры заднего вида, что с обновлением опционально. Комбинации кроссовера были переработаны, чтобы обеспечить белую подсветку и новую функциональность в виде руководства по переключению передач.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Основные отличия были спрятаны, как оказалось, под капотом.
Теперь стандартный 1,6-литровый силовой агрегат выдает около 114 лошадиных сил. До первой сотни он доходит за 10,9 секунды, а с полным приводом — за 12,5 секунды. Предыдущая модель могла похвастаться всего 102 лошадьми. Такой двигатель может сочетаться с переднеприводным кроссовером и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Также возможна поставка нового двигателя с системой полного привода и шестиступенчатой коробкой передач. Что касается 2,0-литрового двигателя, то его будут устанавливать только на полноприводные автомобили. Приятно, что его мощность тоже увеличилась на 8 лошадей и теперь равняется 143 лошадиным силам. С автоматической коробкой автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды, а с механической этот показатель сокращается до 10,3 секунды.
Не остался без внимания и 1,5-литровый дизель, который раньше выдавал 90 лошадей – теперь он развивает 109 лошадиных сил, но синхронизируется только с механической коробкой передач. Благодаря дизельному двигателю и турбокомпрессору автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13,2 секунды.
Запуск производства автомобилей Renault Duster 2016 нового поколения уже налажен на заводе компании в Москве.
Также было приятно узнать о системе дистанционного запуска двигателя Renault Start. Автоматическая коробка передач имеет в своем распоряжении 4 скорости. Говоря о подвеске, тут ничего нового сказать нельзя. Как и прежде, впереди независимая пружинная подвеска типа McPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Сзади, в базовой комплектации имеется полузависимая, рессорная подвеска. Во всех остальных комплектациях сзади независимая, пружинная, многорычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами. Специально для водителей из РФ предусмотрена металлическая защита двигателя и топливной магистрали, антигравийное покрытие днища, а также наличие переднего и заднего брызговиков. Двигатель и все системы его обслуживания настроены на уверенный запуск в условиях холодного климата и использования некачественного топлива.
Размеры
Говоря о габаритных размерах франко-румынского кроссовера Рено Дастер, стоит сказать, что они остались прежними. Длина автомобиля составляет 4 315 мм, высота – 1 625 мм, а ширина – 1 822 мм. Колесная база составляет 2673 мм. Высота дорожного просвета для переднеприводной комплектации составляет 205 мм, а для полноприводной — 210 мм.
Это очень хорошо, ведь тогда машина может пройти там, где простая машина просто застрянет или сядет на «брюхо». Это приемлемый клиренс для российских дорог. Что касается колесных дисков, то теперь здесь будут новые 16-дюймовые катки, другой, необычной формы.
Безопасность
Renault Duster был разработан с учетом требований пассивной безопасности, которая включает:
- Подушки безопасности водителя;
- Системы крепления ISOFIX на боковые задние сиденья;
- Защита картера силового агрегата;
- Пара подголовников задних сидений;
- 3-точечные ремни безопасности, устанавливаемые на передние сиденья с ограничителями усилия.
Активная безопасность и подвеска могут включать:
ABS с системой экстренного торможения AFU и электронной системой распределения тормозных усилий EBD. Наличие индикатора переключения скоростей. Производители не оставили без внимания вопрос безопасности французско-румынского автомобиля. Они оснастили его самой современной системой ABS Bosch 8.1, которая имеет функцию электронного распределения усилий и электронную систему экстренного торможения.
Кроссовер способен позаботиться о курсовой устойчивости, имеет опцию защиты от заноса, боковые и фронтальные подушки безопасности. Краш-тесты Renault Duster прошли очень хорошо. Машина смогла набрать 3 звезды.
А вот в категориях Пешеходная и Активная безопасность немного расстроился, получив только 28 и 29% из 45 максимальных. Средние показатели были собраны автомобилем в краш-тестах EuroNCAP. При лобовом столкновении датчики, установленные на манекенах, показывали сильное давление, которое тестировало грудь водителя и пассажиров.
А при боковом ударе дверь открылась, что сильно повлияло на жесткость кузова. При ударе о столб открылась дверь багажного отделения. По результатам теста на безопасность пешеходов Renault Duster набрал всего 10 баллов, что свидетельствует о травмах пешеходов, которые несовместимы с жизнью.
Комплектации и цены
Вообще говоря, будет четыре варианта: Authentiaque, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Всего 4-пакеты дают возможность купить автомобиль в одной из четырнадцати модификаций, где они распределены по двигателю, коробке передач и приводу.
Минимальная цена франко-румынского кроссовера Renault Duster составит от 9 296 долларов за Authentique 1.6 2WD MT5 с механической 5-ступенчатой коробкой передач и двигателем мощностью 114 л.с. Он практически ничем не оснащен, вплоть до мультимедийной системы, которую нужно будет докупить как отдельную опцию.
Можно установить полный привод за 1552 доллара. Сюда входит наличие гидроусилителя руля, подушки безопасности для водителя.
Колеса ставятся только стальные. Возможны дополнительные опциональные покупки. Пакет Expression тоже не выделяется своим оснащением, но имеет больше вариантов комплектации. Стоят они не очень дорого и делают машину более «комплектной». Здесь уже будет аудиосистема, которая может идти вместе с навигационной системой за 170$.
Более того, можно найти наличие регулировки колонки рулевого колеса по высоте, электропривода и обогрева зеркал, передних электростеклоподъемников, иммобилайзера, центрального замка, молдингов, рейлингов. Также на выбор доступно большое количество платных опций. Привилегия дает вам возможность настроить заметно лучшее оборудование и предоставляет вам платную опцию, с которой в автомобиле будут все необходимые функции для удобства.
В этом пакете можно выбрать любой силовой агрегат, правда, только с системой полного привода. Можно найти маршрутный компьютер, круиз-контроль, кожаный руль, литые диски, противотуманки и много других приятных мелочей.
В качестве отдельной опции можно установить камеру заднего вида, задние электростеклоподъемники, ESP, помощь при старте в гору, задний парктроник и пассажирские подушки безопасности.
Топ Luxe Privilege завершает список оборудования. Он имеет хорошие характеристики и сочетание опций кроссовера для обеспечения максимального комфорта при езде. Очень странно, но в топовой версии нет системы навигации, ESP и HSA. Они устанавливаются, но только как отдельная опция. Здесь можно найти наличие кожаного салона, а в нем есть все, о чем говорилось выше. Топовая версия с полным приводом от 14 976$ оценивается.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Усовершенствованные силовые агрегаты;
- Широкий выбор редукторов;
- Неплохое качество;
- Удобство;
- Полный привод;
- Высокий дорожный просвет;
- Автомобиль подойдет для городской езды и для легкого бездорожья;
- Коробка передач адаптирована под большие перепады температур;
- Небольшие размеры и вес;
- Кузова с малыми углами съезда и съезда;
- Большой и просторный салон;
- Небольшой багажный отсек, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений;
- Неплохая экономичность;
- Средняя динамика;
- Большой список выбора комплектаций и модификаций;
- Стоимость.
Минусы автомобиля
- С автоматической коробкой передач может работать только один силовой агрегат;
- Два других двигателя имеют слабую динамику;
- Краска часто трескается;
- Проблемы с электричеством;
- Фары потеют;
- Жалобы на систему климат-контроля;
- Разная высота педалей газа и тормоза;
- Широкие пороги;
- Тугая педаль газа;
- Большая очередь на покупку автомобиля;
- Автомобиль создан не для бездорожья, а скорее для городских условий;
- Без системы ESP автомобиль будет крайне неустойчив;
- В салоне используется очень некачественный и дешевый пластик;
- Недостаточная шумоизоляция;
- Большинство приборов внутри автомобиля крайне неудобны;
- Из-за больших проемов в дверях там часто скапливается вода, что крайне плачевно.
Подводим итоги
Понятно, что на внешнем виде и салоне Рено Дастер апгрейды особо не отразились.
Тем не менее, они все еще видны. Руководство компании можно понять, ведь они не хотели портить автомобиль, пользующийся большим спросом во многих странах. Немного подправили экстерьер, поработали над салоном автомобиля, добавив дверные карты из улучшенного материала, внедрив 7-дюймовый цветной дисплей, поддерживающий сенсорный ввод, и улучшенные сиденья, которые очень удобны и имеют хорошую боковую поддержку.
Удобно сидеть не только спереди, но и сзади. На заднем диване много места. Багажное отделение осталось прежним и имеет широкие проемы для удобной загрузки и выгрузки багажа. Безопасность хоть и не отличная, но все же присутствует. Еще нельзя забывать о ценовой политике данного кроссовера Renault Duster.
Минимальный список здесь может обеспечить достаточный уровень безопасности для водителя и сидящих рядом пассажиров. Количество комплектаций и модификаций просто никого не оставит равнодушным. Пусть силовые агрегаты не самые мощные, но вполне неплохо справляются.