Рено дастер полноприводный: Renault DUSTER – Обзор Рено Дастер 2021/2022

Содержание

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Renault Duster второго поколения — практичный, стильный и технологичный кроссовер с высоким внедорожным потенциалом. Автомобиль наделен универсальными характеристиками: легко справляется с вызовами бездорожья и с повседневными поездками по городу.

Ключевой особенностью обновленной модели до сих пор остаются превосходные внедорожные качества. Они сформированы за счет высокого клиренса, защиты картера двигателя и усиленных колесных арок, полного привода, мощного силового агрегата, большим углом съезда и въезда, качественной оптики.

Помимо выдающихся характеристик, автомобиль имеет богатое оснащение опциями комфорта и безопасности. Для удобства покупателей, разработчики модели предусмотрели 5 комплектаций, которые позволяют купить Рено Дастер 2 с конкретным набором возможностей и конфигурацией ходовой части. В списке комплектаций:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Edition One;
  • Style.

Самая первая версия кроссовера предлагает простые опции, которые подходят для ежедневных поездок по городу и для междугородних путешествий, однако для покорения бездорожья вряд ли подходят. Топовая сборка включает полный привод, современный мультимедийный комплекс, передовые ассистирующие системы, а также роскошную отделку салона.

В дороге водителю помогают ABS, система упрощенного старта в гору, помощь на спуске, контроль курсовой устойчивости, несколько режимов вождения.

Бортовой компьютер модели можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельцев. Подключение дает возможность использовать широкий список инструментов: звонки на громкой связи, радио, личный плейлист, навигатор. Пользоваться мультимедийным комплексом помогает многофункциональное рулевое колесо.

Чтобы узнать больше о новинке, посетите автосалоны ГК «‎Автомир» в Москве. В наших центрах модель находится в наличии по актуальным ценам и комплектацией. Продажа и обслуживание осуществляются по самым высоким стандартам компании. Вы можете испытать автомобиль на тест-драйве, воспользоваться кредитованием, страхованием, а также получите долгосрочную гарантию.

Дизайн нового Renault Duster 2

На первый взгляд кроссовер не претерпел серьезных косметических изменений. Форма кузова, как и размер, практически не изменились. Однако передняя часть была полностью изменена. Линия капота зрительно стала выше, головную оптику сделали более компактной, с замысловатым внутренним рисунком. Контрастный бампер украшен воздухозаборником, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В центре расположилась обновленная радиаторная решетка с рельефным геометрическим узором.

В задней части кроссовера находятся переделанные стоп-сигналы, размещенные по бокам от пятой двери. Пятая дверь стала более рельефной, а в её центре находится оригинальный выпуклый рисунок.

Интерьер автомобиля продуман до мелочей. На центральной панели располагается большой сенсорный экран бортового компьютера. Рядом находятся селекторы управления климат-контролем, эргономичная панель приборов, ручка коробки передач. Личные вещи пассажиров можно положить в специальные лотки, бардачок или карманы в дверях.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Для Renault Duster предусмотрен выбор из трех силовых агрегатов, рабочий объем которых колеблется от 1.5 до 2.0 литров. Стартовая комплектация может похвастаться передним приводом и механической коробкой передач, однако в последующих сборках доступны АКПП и система полного привода.

Дастера постоянный полный привод или подключаемый. Обойдемся без грязи

С попаданием на отечественный рынок автомобилей Рено Дастер получил весьма широкую популярность. Связано это с тем, что за относительно невысокие деньги потребитель получает качественный кроссовер с полным приводом. Для многих автолюбителей функция 4х4 является необходимостью, поскольку приходится ездить по бездорожью довольно часто. Особенно это касается фермерских и лесных угодий. Но, какой же принцип работы полного привода на Рено Дастер?

Как работает полный привод Рено Дастер рассказано на видео:

Сначала рассмотрим не техническую сторону вопроса, а функциональную. Поскольку современные автомобильные тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях зачастую устанавливают переключатели с полного привода на обычный. Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер. Так, в салоне автомобиля размещена шайба-переключатель, которая позволяет включать разные режимы. Рассмотрим вопрос более детально:


Таким образом, видно, что как и блок управления, так и сам водитель может выбирать на каком режиме ездить.

Принцип работы полного привода на Рено Дастер

Если говорить о принципе работы заднего привода, необходимо понимать некоторые технические и конструктивные особенности Рено Дастер. В случае переднего привода, все крутящие моменты уходят через шрусы на передние колеса. А как же работает задний?

В этом случае, на автомобиле установлена раздаточная коробка, которая перенаправляет крутящий момент и на задние колеса. Система была придумана достаточно давно, еще в далекие 50-е, но принцип остался по наши дни, хотя эти устройства все время совершенствуются.

Классическая схема подключаемого полного привода

В заднем редукторе Рено Дастер установлена муфта, и в случае ее блокировки задний привод не работает.

Она может включаться как принудительно водителем, так и с помощью ЭБУ. Рассмотрим все более просто и наглядно: двигатель подает крутящий момент на КПП, а с нее он попадает на распределительную коробку.

Подробная схема полного привода на Дастере

Через карданный вал он попадает на задний редуктор, в котором стоит муфта-регулятор включения заднего привода. Если она включена, то работает полный привод, если выключена, то только передний. В .

Еще раз напомним, что принудительно использовать муфту-переключатель не стоит в течении длительного срока, поскольку она может выйти со строя под силовой нагрузкой. Поэтому, режим АВТО считается самым оптимальным в использовании.

Там, где необходимо, стоит кратковременно включить ручной режим, а когда он станет не нужным обратно переключить на режим AUTO.

Выводы

Устройство работы полного привода оказалось простым и понятным. Конечно, если муфта выйдет из строя, то придется заменить узел полностью, что дорого, поэтому стоит соблюдать правила использования режима 4х4.

Как работает привод Рено Дастер , какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове , который появится в нашей стране в 2018 году.

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса.

Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

А вот и главный элемент полноприводной трансмиссии в разрезе. На данном фото можно очень хорошо рассмотреть все внутренние детали муфты и заднего редуктора.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

16.01.15


Общая информация

В целом система работы привода у данной модели автомобиля достаточно проста и её не сложно понять даже не профессионалу. Распределение крутящего момента между колесами ведется из коробки передач. На внешних концах валов установлены ШРУСы, которые получают равную угловую скорость, а на внутренних расположены триподы. Такой механизм работы не представляет ничего нового в плане разработок, схема позаимствована у известного Nissan Quashkai.


Режимы работы

Самый базовый режим имеет название 2WD, который включает в себя работу только передних колес и рекомендуется для езды по качественному и сухому дорожному покрытию. Данный режим предусматривает экономную в плане расхода топлива езду и комфортную скорость передвижения.

Автоматический режим работы определяет наилучшее сцепление с полотном. Преимущественно его используют на трассах и городских дорогах. При неблагоприятных погодных условиях, например во время дождя, муфта самостоятельно определяет в какой момент необходимо подключить привод задних колес.


В режиме под названием LOCK происходит блокировка муфты и подача крутящего момента на задние колеса, таким образом, автомобиль становится полно приводным и готовым к преодолению бездорожья. Но такая функция рекомендуется для работы с пониженными скоростями движения до 80 километров в час.

Итог

Владельцы автомобиля Renault Duster должны самостоятельно в зависимости от ситуации выбирать оптимальный режим работы привода и помнить, что наиболее экономичная езда получается в режиме 2WD, а в режиме LOCK желательно не находится слишком долгое время, чтобы не перегреть муфту, что может привести к поломке механизма, тем более что ремонт при нынешней цене Рено Дастер 2014 может быть весьма дорогостоящи!

Все записи

Канал для Автолюбителей. Много интересной и полезной информации о машинах, выборе и ремонту машин, тест драйвы, диагностика и испытание автомобилей.
Подписывайтесь на наш канал и новые видео: https://www.youtube.com/channel/UCFZuyWe6wCdx_0D_pfhgM3w

Тестдрайв: Dacia Duster, 2.0AT, 4WD, ESP 2014my 4000km

Тестдрайв Дастера!

Про радиатор: http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=544798&postcount=983

Полная комплектация Luxe (кожа, 7″ Media Nav)
Машина 2014 модельного года, двигатель F4R 2.0l 16v, коробка DP8 (оно же DP2, DP0, AL4), полный привод, ESP.
Новый цвет — «темный каштан».
Машина только только прошла обкатку, пробег 4000км на момент теста.

Подробнее в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry140611-211657

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?9882

Renault Duster 1.6 MT 4WD «11: замер эластичности двигателя

Renault Duster, 1.6 литра, 16-клапанный, 102 лошадиные силы, 145 Нм, 6-ступенчатая механика, полный привод, заявленная снаряженная масса 1318 кг, энерговооруженность 77 л. с./тонну, производится с 2011 года, полностью заводской, в тесте участвовал автомобиль 2014 года выпуска с пробегом 3 000 км, в салоне — водитель и оператор, топливо в баке — полный, температура воздуха +27.
Авторский замер

Быстрый переход на разгоны:
80 — 120 км/ч (6 передача) — 00:38
80 — 120 км/ч (5 передача) — 01:43
60 — 100 км/ч (5 передача) — 02:36
60 — 100 км/ч (4 передача) — 03:19
30 — 70 км/ч (4 передача) — 03:58
30 — 70 км/ч (3 передача) — 04:38

Замер производился с использованием измерительного GPS-устройства Racelogic Performancebox:
Установленный в нем 10Hz модуль GPS замеряет скорость, положение, ускорение и направление автомобиля 10 раз в секунду. Погрешность определения времени разгона — 0.1 секунды.

11.01.15 Тест Проходимости Renault Duster без ESP полный привод зима снег Кострома Авто

После снегопада нашли небольшую площадку с приличным слоем снега. Покатались несколько минут, потом решили заснять видео. Пока ездил — Duster пару раз глох, потому что я забывал поддавать газку в труднопроходимых местах, несколько раз, остановившись, приходилось сдавать задом. Но в целом не было не одного места, где бы Duster застрял. Хотя слой был приличный. На машине включал полный привод и отключал ESP, но пробовал и на автоматическом подключаемом приводе и с включенным ESP — в принципе Duster тоже шел без особых проблем.
Муфта не перегревалась и не отключалась, но характерный запах «подрифтовали» на какое-то время появлялся.
Более заснеженного места в Костроме в связи с ограниченностью времени найти не удалось.

Renault Duster — 2,0 л., полный привод и «автомат»! Обзор долгожданной комплектации.

Самая долгожданная комплектация кроссовера Renault Duster – 2.0 л., полный привод с автоматической коробкой передач. Или — последняя, недостающая модификация. Французский производитель долго откладывал выпуск полноприводного автомата, чтобы максимально адаптировать автоматическую трансмиссию к большим нагрузкам.
Съемочная группа Петровского Автоцентра провела тест-драйв новинки. Причем тестировали модель мы на профессиональных трассах, где было все – и крутой подъем, и скосы, и выступы. И все это Renault Duster выдержал!

Подпишитесь на наш канал — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=PetrovskiyTV

Полный привод Рено Дастер!

Видео о полном приводе Рено Дастер. Более подробно на — http://pro-duster.ru/novosti/polnyj-privod-reno-daster.html

New 2018 Dacia Duster 4×4 | Hard off-road 4WD

Hard off-road driving video from off-road polygon with new Dacia Duster 4×4 2018. Nová Dacia Duster druhé generace v náročném terénu. New Dacia Duster second generation in difficult terrain. Nouvelle Dacia Duster deuxième génération en terrain difficile. Neue Dacia Duster zweite Generation in anspruchsvollem Gelände.Новое поколение Dacia Duster второго поколения в сложной местности.

Владельцы автомобиля Рено Дастер, как и те, кто только задумывается над приобретением данной модели, задаются вопросом, каким образом работает полный привод кроссовера. Перед рассмотрением данной темы, стоит акцентировать внимание на том, что Рено Дастер выпускается как с полным приводом так и с моноприводом. Полноприводная конструкция этой модели полностью совпадает с моделями Nissan Qashqai и X-trail.

В простоим режиме езды Дастер работает на переднем приводе, однако во время пробуксовки передней оси, половина крутящего момента может перебрасываться на заднюю ось посредством электромагнитной муфты. При необходимости, возможна принудительная блокировка электромагнитной муфты.

Принципы работы передней трансмиссии Рено Дастер

Рено Дастер отличается достаточно простой схемой работы привода. При передаче крутящего момента на коробку переключения передач, он распределяется при помощи валов между передними колесами. Конструкция валов включает в себя шарниры одинаковой угловой скорости. Проще говоря, на внешней части расположены обычные шрусы.

Конструкция внутренних «гранат» другая: внутри расположены триподы. Такое строение обеспечивает перемещение осей с определенным зазором. Схема работы и устройство переднего привода Рено Дастер ничем не отличается от принципа функционирования любой переднеприводной модели автомобиля, имеющего поперечно расположенный двигатель. Во многом благодаря простой конструкции, этот бюджетный автомобиль пользуется такой популярностью.

Устройство полного привода Рено Дастер

Конструкция полного привода, установленного на Рено Дастер, является более сложной. В коробке передач автомобиля расположена компактная раздатка, передающая при помощи карданного вала крутящий момент на задний редуктор. Данное действие осуществляется в постоянном режиме. Передняя часть редуктора оснащена электромагнитной муфтой. Этот элемент конструкции совершает еще одну передачу крутящего момента на редуктор. Редуктор передает крутящий момент по осям со шрусами на задние колеса.

Если крутящий момент не передается дальше электромагнитной муфтой, карданный вал будет попросту вращаться вхолостую. Такое строение трансмиссии Рено Дастер делает управление приводом легким и непринужденным. Управление режимом работы привода осуществляется посредством расположенного в салоне переключателя, позволяющего с легкостью превратить переднеприводный кроссовер во внедорожник с полным приводом. Также переключение может осуществляться автоматически.

Режимы работы полноприводного Рено Дастер

Рено Дастер – модель, предоставляющая выбор одного из трех режимов движения:

Режим 2WD распределяет привод только на передней оси. При хорошем дорожном покрытии он сокращает потребление топлива.
Режим Auto отвечает за автоматическое подключение полного привода. При этом движение авто осуществляется на переднем приводе, а задний привод подключается при резком ускорении или пробуксовке колес. В таком случае происходит блокировка муфты и распределение крутящего момента между задней и передней осью поровну.
Режим Lock представляет собой режим полного привода. Муфта блокируется водителем, и привод отправляется на все колеса. Это изменяет принцип работы системы впрыска топлива и АБС. «Антибукс» отключается, позволяя автомобилю справляться с крутыми спусками и болотистым грунтом. При блокировке колес машина нагребает грунт впереди себя, уменьшая скорость спуска. Система топлива работает так, что в режиме холостого хода или первой передачи, Дастер может преодолеть подъем под крутую гору.

Рено Дастер 1.6 4х4 отзыв владельца

Отзыв владельца Дастер: Виталия

Всем привет на своем Дастер я проехал уже 28 тыс. км. Вот мои общие впечатления в моем отзыве о Дастер с бензиновым двигателем 1.6 и полным приводом. Это моя шестая машина, до этого были: ВАЗ 2107, 21015, Honda City, Pajero, Suzuki Swift. Я не гонщик, если куда нибудь путешествую то обычно с семьей. Свой кроссовер ждал 14 недель, вместо 12 как обещали в автосалоне. Петь оды Дастеру не собираюсь. Все плюсы уже многие написали в своих отзывах, сейчас напишу минусы Рено Дастера с которыми я столкнулся.

Проехав пару километров от автосалона на своем пыльнике, чуть не произошло ДТП с моим участием, тормоза срабатаывали не сразу. Вернулся в автосалон, через час отдали машину сказали все впорядке, сказали что была задерка торможения. Здорово, покупаю машину а у неё еще и задержка а может и ПМС.

При пробеге около 8 000 появилась проблема с включением заднего хода, чтоб включить надо было сначало сключить первую или вторую а потом только заднюю. На сервисе устранили эту причуну, на впорос из за-за чего сказали, что что то стерлочь и они заменили.

На 19 000 у меня появились проблемы с подвеской, руль стал бить, пошел стук и серьезные проблемы с балансировкой переднего колеса. На ТО все испраили, пришлось в итоге покупать новое колесо. Причину на сервисе назвали что езжу по плохим дорогам и корд колеса получил деформацию, хотя езжу и ездил всегда аккуратно.

Вообще к машине стоит привыкнуть, сиденье переднее не настолько комфортное, если вам нужен внедорожник для долгих путешествий то Рено Дастер не вариант, рост 192 по  городу еще ничего а вот на дальних растояниях начинает ныть спина. Нет боковой поддержки, настройка сидений не лучшая, подушки не удобные.

Мощности двигателя не хватает если у вас включен кондей, лучше взять Дастер с 2.0 двигателем чем 1.6. Расход топлива выше, чем заявлен, да после обкатки он сократиля но все равно высокий. По городу мой дастер расходует около 10 литров, при этом я не гонщик.

Дастер как все машины, также ломается, есть свои плюсы и минусы, но та цена сколько за него просят оправдывает все. На сегодняшний день я проехал больше 28 т. км. машина никогда не подводила, всегда заводилась в любую погоду, пару раз помог полный привод и первая передача чтобы выехать. Езжу на 92 бензине, разницы между 95 и 92 не почувствовал, заправляюсь на Лукойле. Стоимость владения Рено Дастер на каждый км судя по моим всем расходам составил 6,83 рубля за каждый километр. Вот такой получился отзыв о Дастере.

Модифицированный Renault Duster AWD занижен MENACE

Renault Duster — один из первых компактных внедорожников в Индии. Это популяризировало концепцию и привело к успеху продаж компании в то время, когда она была больше всего нужна. Первоначально он предлагался только с передним приводом, но из-за большого спроса Renault позже представила полноприводную версию.

Однако внедорожник предназначался в основном для города, что отразилось и на его дизайне. Однако один из владельцев хотел чего-то большего от своего Дастера и таким образом создал брутальную форму, которую вы видите на фотографиях ниже.Идеальная темная лошадка, хотя официально ее владелец так не называет.

Если говорить о владельце, то этот великолепный модифицированный Duster AWD принадлежит Риною Себастьяну. Выполненный в глянцевом черном оттенке, он выглядит довольно угрожающе и пугающе. Хотя Duster не видел много модифицированных экземпляров в Индии, этот явно один из лучших, которые мы видели.

Чтобы придать ему полную темную тему, все хромированные детали уступили место блестящей черной краске. На самом деле, на внешнем кузове Duster нет ни единого кусочка хрома, будь то решетка радиатора или область заднего номерного знака.

Что касается изменений, внесенных в машину, то над ней была проведена большая работа. В отличие от многих модификаций, которые мы видели, Duster получил правильную настройку двигателя среди других улучшений двигателя, помимо эстетических изменений. 1,5-литровый дизельный двигатель на Duster получил настройку производительности Code 6 Stage 1 вместе с впускным фильтром K&N для облегчения впуска воздуха. Внедорожник также получил комплект Eibach Pro-Lift, что является причиной его устрашающего вида.Передняя часть автомобиля имеет внедорожный бампер с дополнительными фонарями. Задняя часть получает затемненные задние фонари и новую выхлопную трубу.

Затем идут эти безумно широкие шины, которые на Duster смотрятся совершенно нелепо. Обода представляют собой 16-дюймовые диски, обутые в резину 235/60/16. В сочетании с лифт-комплектом массивные шины придают этому Duster особый вид. Тогда уж точно его не спутаешь ни с каким другим Дастером на дороге.

Полный привод Duster оснащен двигателем 1. 5-литровый дизельный двигатель, который теперь, благодаря ремапу, выдает гораздо больше мощности, чем в стоковой версии. В стандартной комплектации 1,5-литровый двигатель выдает 108 л.с. мощности и 248 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач, и мощность передается на все четыре колеса. Новая версия Duster с фейслифтингом также запланирована на 2019 год, но до тех пор эта темная лошадка будет утешать наши глаза.

Обзор Dacia Duster

(2021): надежная сделка

►  Обновленная модель получает больше технологий, теряет модель Access
► Бензиновый, дизельный, газовый двухтопливный, передний или полный привод
► Цена растет, но по-прежнему начинается с 13 995 фунтов стерлингов

Широко продаваемый Dacia Duster претерпел легкий косметический ремонт, изменение модели и техническое обновление.Как и следовало ожидать от модели, которая так хорошо себя зарекомендовала, стиль получил малейшие изменения, а более мощная флагманская модель с новой автоматической коробкой передач присоединяется к модельному ряду. В остальном рецепт остается до боли знакомым, поэтому он сочетает в себе различные двигатели и узлы Renault, коренастый на вид кузов и прочный интерьер.

С помощью этих последних обновлений Dacia стремится ответить на несколько оставшихся критических замечаний со стороны клиентов, поэтому качество и уровень оснащения снова были улучшены, что сопровождается умеренным повышением цен по всем направлениям.Но в контексте его ближайшие конкуренты по-прежнему являются одобренными образцами более популярных внедорожников.

Итак, расскажите подробнее о фейслифтинге…

Критиковать старую модель было не за что, поэтому изменения в фейслифтинге предсказуемо легкие. И все дело в повышении уровня оснащения и перемещении его немного выше в пищевой цепочке, теперь, когда Dacia является признанным бюджетным брендом.

Но есть небольшие тонкости. Спереди у него новые фары и более смелая трехмерная хромированная решетка радиатора, а перепрофилированные бамперы приводят к немного лучшим аэродинамическим характеристикам. Но все дело в том, чтобы сохранить индивидуальность Duster, не внося изменений ради изменений. Мы любим его за это.

Несмотря на новые функции, он остается одним из самых дешевых внедорожников в Великобритании, проигрывая при этом модели начального уровня Access. Проницательным покупателям нравится его простота, функциональность и надежность, и это остается прежним. Как и его впечатляющие внедорожные способности в полноприводной форме.

Внутри изменений больше. Есть выбор более привлекательной отделки сидений и цветов, в то время как новая центральная консоль скрывает удобный выдвижной подлокотник, больше места для хранения и выбор из двух новых информационно-развлекательных систем.К новым функциям можно отнести наличие автоматического включения дальнего света фар, бортового компьютера и круиз-контроля с функцией ограничителя скорости.

Какие двигатели я могу получить?

Есть три бензиновых двигателя с турбонаддувом — TCe 90, TCe 130 и TCe 150 — и турбодизель (Blue dCi 115). Версия TCe 100 «Bi-Fuel», которая использует сжиженный газ, а также обычный бензин, присоединилась к модельному ряду в середине 2020 года и была модернизирована за счет большего бака, чтобы увеличить запас хода до 155 миль.

Самая мощная бензиновая версия доступна с новой для Dacia автоматической коробкой передач EDC, в то время как дизельная версия пока только с механической коробкой передач, хотя у нее есть опция полного привода, которая, как мы обнаружили, на удивление способна при оснащении выключенным двигателем. -дорожные шины.

Есть три уровня отделки салона, названные четкостью Ronseal: Essential, Comfort и Prestige. Старый Access ушел в прошлое, и Dacia UK решила, что ей больше не нужна эта модель, чтобы заманивать клиентов в выставочные залы, чтобы их перепродавали в модели с более высокими характеристиками. Средняя комплектация Comfort, вероятно, является лучшим балансом за 14 495 фунтов стерлингов, но она того стоит из-за спутниковой навигации, лучшей обивки, USB-накопителей, бортового компьютера и различных других элементов оборудования, которые многие современные покупатели ожидают получить.

Может ли внедорожник стоимостью менее 15 тысяч фунтов стерлингов хорошо ехать?

Вам лучше в это поверить, особенно если вы ищете комфорт и способность к круизу на длинных ногах.Мы ездили на TCe 100 Bi-Fuel, TCe 150 EDC и (ненадолго по бездорожью) Blue dCi 115, и все они способны, впечатляют и очень достойны вашего внимания, независимо от их низкой цены.

Начиная с модели TCe 100 Bi-Fuel Comfort среднего класса, в движении плавно переключающаяся шестиступенчатая механическая коробка передач, энергично звучащий трехцилиндровый двигатель и относительно низкий уровень дорожного шума объединяются, чтобы заставить этот автомобиль чувствовать себя как единое целое. намного дороже и популярнее, чем вы ожидаете. Это не быстро со временем 0-62mph 13.8 секунд (15,1 на газе), но это не главное в таком расслабляющем опыте. Ищите острые углы, и вы останетесь в недоумении.

TCe EDC повышает производительность, и, хотя это долгожданное сокращение времени разгона до 100 км/ч до 9,7 секунды (и максимальной скорости 123 миль/ч), он на самом деле не приносит многого в вечеринку с точки зрения утонченности благодаря своему довольно плоский звук с четырьмя горшками. Новая автоматическая коробка передач EDC — долгожданное дополнение к ассортименту в пробках, она хорошо реагирует на дороге и в целом ведет себя без замечаний.

Плавность хода и управляемость именно такие, какими вы их ожидаете — если вы ездили на приличном французском семейном внедорожнике за последние 10 лет, вы более или менее знаете, что такое Duster: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая расхлябанность. встроенный в элементы управления, и непринужденная атмосфера, которая ценит пассажиров не меньше, чем водителя. В этом, мы думаем, это обеспечивает правильный баланс и должно подойти большинству семей.

Это по-прежнему простой, базовый автомобиль, но основные принципы верны: большой багажник, экономичные двигатели, никаких излишеств, и в этом мы действительно оцениваем его, учитывая, сколько вы получаете за эти деньги.

Как ведет себя на бездорожье?

У нас была короткая и очень контролируемая экспедиция по бездорожью на модели dCi 115, и мы снова были впечатлены ее готовностью и способностью преодолевать колеи, подниматься по крутым подъемам и спускаться с неудобных наклонных склонов. Сочетание большого дорожного просвета, камер кругового обзора и впечатляющих углов съезда делает эту машину действительно очень способной.

Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает впечатляюще низкую первую передачу, которая действительно помогает при работе на бездорожье, позволяя преодолевать на холостом ходу все препятствия, кроме самых назойливых.В основе всего этого лежит легкий собственный вес Duster — 1413 кг, который не слишком нагружает двигатель, трансмиссию или подвеску.

Полноприводные модели Duster имеют независимую заднюю подвеску, которую Dacia описывает как «псевдо McPherson», которая немного въедается в багажник, но обеспечивает необходимое движение задних колес.

Некоторые Дастеры покупаются в качестве сельскохозяйственной техники, а некоторые — для бездорожья. Но даже если вы никогда намеренно не съезжаете с дороги, полезно знать, что он может справиться со всеми видами местности, кроме самых сложных.

Dacia Duster: вердикт

Dacia Duster остается таким же впечатляющим инструментом за свои деньги, как никогда. Учитывая, что вы не можете приблизиться даже к базовому Renault Captur или Skoda Kamiq по этой цене, действительно удивительно, что вы получаете за эти деньги — превосходный комфорт, улучшенные двигатели и все пространство, в котором нуждается растущая семья.

Bi-Fuel TCe 100 неожиданно стал нашей любимой моделью. Предлагая почти идентичные характеристики, чем бензиновый TCe 90, но с обещанием возможности работать на более чистом газе за полцены (и бензине) и потенциальным запасом хода более 700 миль при работе на обоих, трудно увидеть минус.Да, сжиженный газ не так легко достать, как раньше, но, учитывая стремление Dacia продавать эту модель по той же цене, что и TCe 90, кажется, что это то, что вам нужно, если вам не нужны внедорожные возможности и многое другое. представление.

Когда мы первоначально тестировали Duster, мы пришли к выводу, что это скорее «удобный, дешевый и практичный инструмент, чем автомобиль, от которого можно получить удовольствие». Тем не менее, это недооценка того, что этот автомобиль предлагает за эти деньги. Потому что, когда вы за рулем, вы получаете удовольствие от вождения, чувствуя, что вы побеждаете систему.Трудно не прийти к выводу, что либо Duster сильно недооценен, либо остальная часть индустрии обманывает нас.

Посмотреть сделки по аренде Dacia Duster

2021 Renault Duster II 1.6 (117 л.с.) 4×4

Общая информация 168 г / км

14

EURO 5 90×24

Renault Duster II 1.6 (117 HP) 4×4 2021, 2022 Specs

Марка Renault
модель Дастер
Поколение Дастер II
Модификация (Двигатель) 1.6 (117 Hp) 4×4
Начало производства мая 2021 года
Powertrain Архитектура двигателя внутреннего сгорания типа
Body SUV
Количество мест 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) 9,2 л/100 км 25. 57 миль на галлон США
30,7 миль на галлон Великобритании
10,87 км/л
Расход топлива (экономичный) за городом (NEDC) 6,2 л/100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон Великобритании
16,13 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 7,3 л/100 км 32.22 US MPG
38.7 Великобритания MPG
13.7 км / л
CO 2 Выбросы (NEDC) 168 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 13.1 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 13.1 сек 13.1 Sec
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 12.4 SEC
Максимальная скорость 174 км/ч 108.12 MPH
Стандарт эмиссии EURO 5
Соотношение средств к власти 11,2 кг / л. с., 89 л.с. / TONENE
Соотношение средств к крутящему моменту 8.4 кг/Нм, 118,6 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 117 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 73,2 л.с./л
Крутящий момент 156 Нм при 4250 об/мин. 115,06 фунт-фут. при 4250 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см 3 97.52 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3,07 дюйма
Ход поршня 83,6 мм 3.29.
Количество клапанов на цилиндр 4
топливная система многочечная косвенная впрыска
системы двигателей START & STOP SYSTEM
, Объем и вес
Собственная масса 1315 кг 2899. 08 фунтов.
Макс. вес 1865 кг 4111,62 фунта.
Максимальная нагрузка 550 кг 1212,54 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 428 л 15,11 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1720 л 60,74 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 695 кг 1532,21 фунта.
Размеры
Длина 4341 мм 170,91 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Ширина, включая зеркала 2052 мм 80,79 дюйма
Высота 1682 мм 66,22 дюйма
Колесная база 2673 мм 105,24 дюйма
Передняя гусеница 1557 мм 61,3 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1563 мм 61. 54 дюйма
Передний свес 838 мм 32,99 дюйма
Задний свес 827 мм 32,56 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 210 мм 8,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35.76 футов
Угол приближения 31 °
Угол вылета 33 ° 9
Droivestrain, тормоза и спецификации подвеска
Droivestrain Architection Двигатель внутреннего сгорания (лед) приводит в движение передние колеса постоянно, а задние колеса при необходимости приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом.
приводное колесо полный привод (4×4)
Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
6
передняя подвеска Независимый, весенний McPherson, со стабилизатором
задняя подвеска Независимый, весенний мульти-ссылка со стабилизатором
передние тормоза вентилируемые диски, 280×24 мм
задние тормоза барабан
Systems Assister ABS (антиблокировка торможения)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 215/65 R16; 215/60 R17

ОБЗОР | Рено Дастер 1.

5 dCi Dynamique: единственный 4WD в обновленной линейке

•  Renault Duster продается на местном уровне с 2013 года.

•  Внедорожник завоевал популярность: в Южной Африке было продано более 21 000 единиц.

•  Тестируем полноприводный Duster 1.5 dCi Dynamique.

Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите на Wheels24


За последние восемь лет Renault Duster стал откровением для местного рынка.Тогда, со стартовой ценой менее 200 000 рандов (боже, это звучит как целая жизнь назад!), внедорожник впечатлил с самого начала и завоевал расположение тысяч покупателей. Это был гениальный ход для Renault, потому что он возродил что-то в южноафриканском потребителе, ищущем надежный автомобиль, о котором вам не будет слишком плохо, если об него будут царапать кусты и щетки.

И хотя внедорожник претерпел минимальные изменения в дизайне и взглядах на жизнь, тем не менее он претерпел изменения и обновления. Renault корректировала пакет Duster с каждым обновлением, а также увеличивала и улучшала функции безопасности каждой модели.

В 2020 году Duster претерпел еще несколько небольших обновлений, а модельный ряд был скорректирован и переоценен. Это означало, что только пять моделей составляют местное семейство Duster, и только единственная модель 4×4 — это 1.5 dCi Dynamique 4×4 с механической коробкой передач.

Изобилие технологий

Renault действительно сделала Duster одним из ведущих автомобилей в своем сегменте, когда дело касается технологий.До того, как Apple CarPlay и Android Auto стали регулярными дополнениями к новым автомобилям, включая новый Duster, этот внедорожник был оснащен мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth, USB и AUX в качестве спутниковой навигации. Теперь, с добавлением Apple CarPlay и Android Auto, подключить смартфон к мультимедийной системе внедорожника стало намного проще.

ПРОЧИТАЙТЕ: Вот как Renault улучшил рецепт успеха своего Duster с сентября 2013 г. контроль дистанции при парковке и помощь при старте в гору.

Учитывая, что это модель 4×4, водители могут переключаться между 4×2 и 4×4 с помощью поворотного переключателя передних сидений. В режиме 4×2 Duster приводит в движение передние колеса, что способствует экономии топлива.

2021 Renault Duster

Колеса24 Charlen Raymond

Пропустить первую передачу

1,5-литровый турбодизельный двигатель довольно резвый. Производя 80 кВт и 260 Нм, 4×4 Duster с механической коробкой передач обладает достаточной мощностью и крутящим моментом на низких оборотах, а также сильными тяговыми способностями.Отправляясь в путь, быстро понимаешь, что первая передача относительно короткая, что больше пригодится в условиях бездорожья, где компенсирует недостаток пониженного диапазона. Таким образом, трогаться с места на второй передаче — вторая натура Duster.

Механическая коробка передач работает без проблем, а сцепление идеально нагружено при каждом включении.

Компания Renault заявляет о расходе топлива 4,8 л/100 км на Дастере 4×4 с механической коробкой передач.


У вас есть опыт владения Renault Duster? Напишите нам свою историю или используйте раздел комментариев ниже.


Renault Duster 2021

Quickpic

Все еще доступно?

Как упоминалось ранее, Duster появился на рынке как доступная альтернатива внедорожнику. У него был простой внешний дизайн с относительно прочным интерьером. Говоря о салоне, Renault не слишком беспокоило широкое использование пластика. Это простой рецепт, который привлек внимание более 21 000 покупателей с 2013 года.

По правде говоря, цена Duster за последние восемь лет выросла, что вполне объяснимо, учитывая рыночные условия и инфляцию.Но несмотря на все это, Renault South Africa утверждала, что Duster должен быть доступным предложением. По сравнению с конкурентами пакет Duster настолько всеобъемлющий, что в него добавлены все новейшие и новейшие технологии.

ПРОЧИТАЙТЕ: Renault Duster Oroch и аляскинские бакки, направляющиеся в ЮАР, переживут ли они судьбу X-класса?

Обновленная модель 2020 года продолжила тенденцию предшественников, но с некоторыми дополнительными деталями, оправдывающими ее цену. На этой модели Dynamique появились новые 16-дюймовые колеса вместе с уже знакомыми рейлингами на крыше.Хотя понятие «доступность» является субъективным, Renault удалось сохранить конкурентоспособность цен на Duster по сравнению с конкурентами.

Компания Renault сделала все возможное, чтобы улучшить рецепт Duster, не отходя от формулы. Внедорожник продолжает впечатлять качеством езды, технологичным интерьером и мускулистым внешним видом. Он успешно справляется со своими задачами и почти не сомневается в своем месте в автопарке Южной Африки.

В стандартную комплектацию Duster входит пятилетняя гарантия на механические части или 150 000 км пробега, а также шестилетняя гарантия на защиту от коррозии. Обслуживание проводится каждые 15 000 км или 12 месяцев, и применяется стандартный план обслуживания на три года/45 000 км.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ новостную рассылку «Let’s Drive»

Dacia Duster 2022 года с обновленным дизайном и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением небольшой кроссовер Duster, привнесший множество изменений как внутри, так и снаружи. Начиная с экстерьера, обновленная малолитражная модель окрашена в новый цвет Arizona Orange и имеет слегка измененные фары с новыми Y-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, впервые увиденными на седане Logan 2021 года и хэтчбеке Sandero.

Поскольку мы упомянули фары, Duster 2022 года стал первым серийным автомобилем Dacia со светодиодными указателями поворота спереди. Как уже было замечено в Logan и Sandero, кроссовер B-сегмента использует светодиоды для ближнего света. Светодиоды также освещают номерной знак, чтобы снизить потребление электроэнергии и сделать внедорожник немного более экономичным.

61 Фото

Говоря об эффективности, недавно разработанные 16- и 17-дюймовые колеса, испытанные в аэродинамической трубе, обладают большей аэродинамикой, чем предыдущие сплавы, и помогают полноприводной версии выдавать 5.На 8 грамм меньше выбросов CO 2 . Это также стало возможным благодаря разработке нового заднего спойлера. Завершают внешние изменения хромированные вставки на передней решетке.

Внутри приборная панель была изменена, чтобы вместить новую информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном. Это может быть дешевый автомобиль, но Duster 2022 предлагает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, помимо обычной встроенной навигации. У него даже есть монитор 4×4 для версии со всеми лапами, показывающий уклономер, высотомер, компас и другие соответствующие данные.

Dacia также установила новые подголовники для большего комфорта, они аналогичны таковым у Logan и Sandero, которые в свою очередь позаимствовали их у Clio последнего поколения. Обивка сидений также была полностью изменена после фейслифтинга, а новая высокая центральная консоль имеет широкий подлокотник, который сдвигается назад на 70 миллиметров (2,7 дюйма). Он содержит 1,1-литровое хранилище и пару портов USB в более дорогих версиях.

Наиболее важным изменением под капотом является установка шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.Однако коробка передач EDC доступна только в сочетании с передним приводом и 150-сильным бензиновым двигателем. Если вам нужен 4×4, один и тот же двигатель может передавать мощность на обе оси через шестиступенчатую механическую коробку передач. Последний также устанавливается на двигатели TCe 90 и TCe 130 только с полным приводом. Что касается дизельного двигателя, dCi 115 работает с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и доступен как в вариантах 2WD, так и в вариантах 4WD.

Пока нет ни слова о гибридной трансмиссии, но покупатели с ограниченным бюджетом могут выбрать Duster ECO-G 100 с 50-литровым баком для сжиженного нефтяного газа (LPG), установленным там, где обычно находится запасное колесо. Он имеет такую ​​же грузоподъемность, как и модель, работающая на бензине, и предлагает больший запас хода, чем раньше, при этом выбросы CO 2 сокращаются на 9,5% по сравнению с традиционным бензиновым двигателем. Битопливная версия имеет ту же гарантию производителя и такие же интервалы обслуживания, как и обычный Duster.

Обновленный внедорожник Dacia будет продаваться в Европе с сентября со старым значком. Более современный логотип не будет применяться к серийным автомобилям до второй половины следующего года.Duster больше не является единственным внедорожником компании, так как электрический Spring появится на Старом континенте в конце этого года. В дальнейшем компактный внедорожник Bigster займет место над Duster до середины десятилетия.

Duster AWD: внедорожник проедет там, где его конкуренты не смогут

Фотография предоставлена ​​MotorBeam.com

Duster AWD не только обладает внедорожными способностями, но и стал лучше в целом, говорит Фейсал Али Хан из MotorBeam. ком

Duster является самым продаваемым автомобилем Renault в Индии, и автопроизводитель наконец выпустил полноприводную версию автомобиля.

Полноприводной Duster просто не получил систему 4×4, есть и другие изменения, которые подчеркивают привлекательность этого компактного внедорожника.

Один из самых продаваемых автомобилей в своем классе, Renault Duster AWD нацелен на нишевый сегмент, так как количество людей, выезжающих на бездорожье, все еще очень мало.

 

Полноприводная модель похожа на обычный Duster, но Renault внесла в автомобиль несколько незначительных изменений, чтобы выделить его.Фары получили затемнение, а легкосплавные диски теперь имеют серую отделку.

На багажнике также есть значок 4×4, а наклейки AWD предлагаются по бокам, в том числе в нижней части дверей и рядом с задней стойкой. Автомобиль всегда выглядел круто, и теперь у него есть возможность соответствовать шоу.

 

Интерьер тоже претерпел небольшие изменения. Во-первых, есть совершенно новый руль, который намного лучше держать, и на нем также есть кнопки круиз-контроля.

Приборная панель тоже полностью новая, а на СРЕДНЕМ экране отображается больше данных. Приборная панель выполнена в двухцветном черном и сером цветах, что выглядит свежо.

Переключатель полного привода расположен в нижней части центральной консоли, а некоторые кнопки поменялись местами. Эргономика далека от совершенства, а качество Duster примерно среднее. Пространства внутри салона достаточно, и автомобиль кажется солидным.

 

Renault Duster AWD доступен только с одним двигателем 1.5-литровый дизельный двигатель K9K выдает 110 л.с. и 248 Нм крутящего момента. Этот двигатель был настроен так, чтобы обеспечить лучшую реакцию на низких оборотах, а турболаг, характерный для полноприводного Duster, не так важен для полноприводной модели.

Двигатель стал более отзывчивым и не испытывает недостатка в ворчании в нижнем диапазоне мощности. Сцепление стало легче и не утомляет даже при езде в пробках.

 

Duster AWD предлагает хорошие характеристики в среднем диапазоне, но ему не хватает тяги на высоких оборотах, он быстро набирает обороты до красной линии, и если вы не будете осторожны, вы обязательно наткнетесь на ограничитель оборотов.

Пробег, сертифицированный ARAI, составляет 19,72 км/ч, но в нашем тесте мы получили 6,1 км/ч, так как автомобиль ехал по бездорожью, держась на первой передаче и очень сильно набирая обороты.

Система полного привода предлагает три режима — 2WD (только привод на передние колеса), Auto (автоматически включает полный привод при обнаружении необходимости), Lock (удерживает автомобиль в режиме полного привода до 60 км/ч) .

 

У Duster фантастический баланс плавности хода и управляемости.Модель AWD получает независимую заднюю подвеску, которая еще больше улучшает ходовые качества автомобиля. Управляемость очень хорошая, контроль над кузовом тоже отличный.

Рулевое управление дает хорошую обратную связь, но передает вибрации водителю, когда вы попадаете в плохой участок при агрессивном повороте. Тормоза предлагают хороший укус.

Автомобиль имеет хорошие углы въезда и съезда, что в сочетании с его относительно небольшим весом помогает ему легко преодолевать труднопроходимую местность. У него нет раздаточной коробки с низким передаточным числом, но он довольно хорошо работает на большинстве внедорожных трасс.

 

Duster AWD предлагается в двух вариантах: топовая модель RxZ стоит 15,77 лакха рупий, что делает ее довольно дорогой. Вы получаете автомобиль с надежной механикой, хорошими характеристиками и фантастическим динамическим балансом.

Duster AWD предназначен не только для тех, кто хочет ездить по бездорожью, но и для тех, кто хочет лучшую машину, поскольку изменения в мощности и сцеплении низкого уровня сделали Duster более привлекательным в повседневной жизни. .

Это может быть оптимистично оценено, но Duster AWD обеспечивает в пиках.

Powered by

Обзор Renault Duster 2014 AWD

Прошло три года с тех пор, как Renault начала сольную деятельность в Индии, и из этих трех лет 2012 год оказался лучшим для компании. Есть предположения, почему? Ну, а раз предметом вопроса является рассматриваемый автомобиль, то ответ прост — Дастер. Renault выпустила компактный внедорожник с интересными функциями и даже интересной ценой, и покупатели не могли оторваться от него.

Duster получил несколько наград, и с тех пор Renault ни разу не оглядывалась назад. Автомобиль был разумным, им было весело управлять, и он был оснащен феноменально отзывчивым двигателем. Renault зарекомендовал себя в Индии благодаря этому автомобилю. Когда продажи Duster преодолели отметку в 1 лакх, это было единственное время, когда на горизонте появилось что-то новое.

Renault India объявила при запуске Duster, что скоро представит модификации автомобиля, поэтому мы ожидали одну из следующих двух вещей — версию 4×4 или автоматическую коробку передач. Были выпуски Anniversary и Adventure, но в глубине души мы были убеждены, что именно 4×4 и автоматическая коробка передач сотворят чудеса с ростом продаж автомобилей в Индии. Итак, после двух лет ожидания нам наконец удалось заполучить Duster 4×4 или, как его называет Renault, Duster AWD.

Хотя внешний вид автомобиля не претерпел значительных изменений, Renault удалось придать Duster AWD уникальный набор изменений, которые отличают его от обычного автомобиля.Начнем с того, что в комплектации RxZ он получает то, что Renault называет «антрацитовыми» легкосплавными дисками, затемненными блоками фар и матово-черными центральными стойками. Конечно, компания была достаточно осторожна, чтобы присвоить ему несколько значков AWD сзади, так что путаницы не будет.

Что касается салона автомобиля, то он претерпел гораздо больше изменений, в том числе новую приборную панель с тремя отсеками и датчиком мгновенного расхода топлива. Также есть новое рулевое колесо с 3 спицами, двухцветные серо-красные сиденья с новым дизайном пчелиного улья и немного мягкого на ощупь пластика в верхней части новой двухцветной черно-серой приборной панели. Хотя мы бы предпочли полностью черную приборную панель, Renault счел целесообразным использовать двухцветную отделку.

Надо согласиться, что внутри автомобиля есть немало изменений, смешанных и новых, и старых. Пространство также не является проблемой, так как места для ног и коленей достаточно как спереди, так и сзади. Кроме того, объем багажника составляет 410 литров.

Теперь поговорим о том, что из себя представляет автомобиль — система полного привода. Это новая система полного привода с электронным управлением, которую Renault называет технологией i-Drive.Я предполагаю, что вашей первой мыслью было «BMW?», но нет, здесь нет никакой связи. Тем не менее, Duster AWD также получает независимую подвеску на всех четырех углах.

Когда я впервые проехал на стандартном Дастере, я почувствовал, что сцепление было немного тяжеловатым, но сцепление с полным приводом ощущается по-другому. Он сравнительно легче и, следовательно, удобен в управлении. Renault укоротил передаточные числа на 4×4; особенно первая передача, дающая ей значительное преимущество. Вы понимаете, насколько это важно, когда едете на машине по бездорожью, так как теперь легче ползти по крутым склонам.Кроме того, есть ESP и противоскользящее сопротивление, которые помогут вам выбраться из скользких условий. Когда мы проезжали по бездорожью в Лавасе, грязь была покрыта густым слоем травы, а шины 215/65 R16 MRF Wanderer перестали работать, но ASR и ESP сработали как раз вовремя, чтобы спасти день. Даже если вы немного скользите, нет абсолютно никаких проблем с выходом из колеи.

Да, это способный внедорожник, очень похожий на Skoda Yeti, с которым его сравнивает Renault.Итак, что такое полный привод (AWD)? Во-первых, на ручке селектора полного привода есть три режима: 2WD, Auto и Lock. В то время как «2WD» поддерживает постоянный привод на передние колеса, «Auto» передает часть мощности на задние колеса, когда система обнаруживает, что передние колеса теряют сцепление с дорогой. «Блокировка», с другой стороны, удерживает аппаратное обеспечение в режиме 4×4 примерно до 60 км/ч, после чего оно снова переключается в режим «Авто».

Что касается дорожного просвета, хотя он остается неизменным и составляет 210 мм, Renault заявляет, что автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной 400 мм.Электроника внутри работает хорошо, чтобы обеспечить сцепление колес. Что еще более впечатляет, так это то, что независимая задняя подвеска еще больше улучшила плавность хода; теперь это больше похоже на раллийный автомобиль.

Это побудило нас спросить сотрудников Renault, есть ли у них планы относительно создания заводской команды, которая выйдет на сцену автоспорта в Индии. Хотя они отказали заводу в регистрации, они сказали нам, что скоро мы увидим автомобиль, курсирующий на высоких скоростях по этапам ралли при поддержке французского производителя автомобилей.

0 Комментарии

Duster AWD прибудет в Индию во время праздничного сезона и будет стоить примерно на 75 000 фунтов стерлингов больше, чем нынешний топовый Duster. Duster всегда был отличным автомобилем для вождения, но механические изменения, которые он претерпел, сделали его еще лучше.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *