Рено дастер вид снизу: Рено дастер вид снизу фото 4вд

Содержание

9 отличных инженерных решений в Renault Duster — журнал За рулем

Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.

duster

Материалы по теме

Несмотря на то, что Renault Duster нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

Подвеска Renault Duster в версии с полным приводом. Дорестайлинговый вариант автомобиля. Рестайлинг подвески не коснулся.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разместили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

Размещение запасного колеса в полноприводной версии. Запаску окружают пенопластовые пеналы для инструментов и мелочей.

Материалы по теме

3. Для автомобилей на платформе B0 характерна довольно большая колесная база. В Дастере она равняется 2673 мм. Так что, у автомобиля достаточно просторный салон — больше, чем ждешь, глядя на Дастер снаружи. Но и багажник немал! У полноприводной версии объем багажника — 408 литров, у переднеприводной — 475. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1570 или 1636 литров соответственно. В полноприводнике при сложенном заднем диване образуется почти ровный пол. При этом спинку переднего пассажирского кресла можно отклонить вперед, что увеличивает пространство. Я смог перевезти в Дастере без разборки велосипед с колесами 26 дюймов, а со снятыми колесами возил пару взрослых велосипедов. Другие пользователи Дастеров возят в них толстые матрацы для двухспальных кроватей, двухкамерные холодильники и доски длиной 2,40.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Дастере. Удобная штука!

Жесткая полка багажника в пострестайлинговом Дастере. Удобная штука!

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

Режим работы полноприводной трансмиссии определяется шайбой. Легко и просто!

Режим работы полноприводной трансмиссии определяется шайбой. Легко и просто!

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4×4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Параметры геометрической проходимости у Renault Duster поистине внедорожные.

Параметры геометрической проходимости у Renault Duster поистине внедорожные.

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

Бамперы защищены от повреждений пластиковыми накладками, которые нетрудно поменять.

Бамперы защищены от повреждений пластиковыми накладками, которые нетрудно поменять.

Материалы по теме

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 h5M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, которая создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

Для Renault Duster предлагаются такие «теплые» опции, как обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска двигателя Renault Start (не считая обогревов сидений и зеркал).

Для Renault Duster предлагаются такие «теплые» опции, как обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска двигателя Renault Start (не считая обогревов сидений и зеркал).

Материалы по теме

8. Есть мнение, что у бюджетных автомобилей не все ладно с эргономикой. Мол, на ней производитель наверняка сэкономил. Как вам, например, нравится джойстик регулировки зеркал заднего вида, размещенный под стояночным тормозом? Кто-то говорит, что это издевательство над владельцами, другие считают — вполне оправданное решение. Ведь если у машины один водитель (в большинстве случаев), настраивать зеркала приходится крайне редко, и делать это безопаснее, когда машина стоит, с поднятым ручником.

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Подрулевой пульт управления аудиосистемой полезен и даже удобен, хоть и требует некоторого привыкания, но только для тех водителей, которые ранее ни разу не ездили на автомобилях Renault. Зато приверженцам марки этот джойстик наверняка хорошо знаком.

Подрулевой пульт управления аудиосистемой полезен и даже удобен, хоть и требует некоторого привыкания, но только для тех водителей, которые ранее ни разу не ездили на автомобилях Renault. Зато приверженцам марки этот джойстик наверняка хорошо знаком.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

В верхней части приборной панели Дастера есть удобные ниши — как раз для содержимого карманов.

В верхней части приборной панели Дастера есть удобные ниши — как раз для содержимого карманов.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб… Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Фото: Renault

Защита снизу Рено Дастер (Renault Duster)

Главная | Аксессуары и дополнительное оборудование

Сортировать по:

Сортировать по:

Артикул: РТ.363

Добавить к сравнению

Защита кислородного датчика, катализатора, подвесного подшипника Рено Дастер (Renault Duster) 2011-2014, 4×4, к штатной защите, сталь 2мм, Патриот РТ.363

ПараметрыСкрыть

Артикул: РТ.363-01

Добавить к сравнению

Защита кислородного датчика, катализатора, подвесного подшипника Рено Дастер (Renault Duster) 2011-2014, 4×4, к защите Патриот, сталь 2мм, Патриот РТ.363-01

ПараметрыСкрыть

Артикул: РТ.363-02

Добавить к сравнению

Защита кислородного датчика, катализатора, подвесного подшипника Рено Дастер (Renault Duster) 2011-2014, 4×2, к защите Патриот, сталь 2мм, Патриот РТ.363-02

ПараметрыСкрыть

Артикул: РТ.363-03

Добавить к сравнению

Защита кислородного датчика, катализатора, подвесного подшипника Рено Дастер (Renault Duster) 2011-2014, 4×2, к штатной защите, сталь 2мм, Патриот РТ.363-03

ПараметрыСкрыть

Данный раздел сайта посвящен всевозможным вариантам защиты дастера снизу. Усиление днища кузова в качестве направления тюнинга существует относительно недавно, но уже приобрело немалую популярность. Защита компании «Патриот» славится своим качеством и имеет много положительных отзывов.

На ваш выбор представлены следующие виды защит:

  • защита картера двигателя; 
  • защита коробки переключения передач; 
  • усиленная защита; 
  • защита бензобака; 
  • защита редуктора; 
  • защита топливных трубок; 
  • защита катализатора; 
  • защита подвесного подшипника.

Это далеко не полный перечень вариантов тюнинга усиленной защиты, информация на сайте постоянно дополняется, подробнее смотрите в интересующих вас разделах.

Для чего нужна защита дастера снизу?

Прежде всего, усиленная защита узлов автомобиля от повреждения позволяет существенно повысить безопасность. Согласитесь, экономить на сохранности собственного здоровья или даже жизни как минимум нерационально. Кроме того, защита компании «Патриот», предотвращая повреждение агрегатов вашего автомобиля, будет экономить средства на ремонт и вынужденное внеочередное техническое обслуживание. И в-третьих, любой тюнинг, даже незаметный на первый взгляд, делает вашу машину особенной и уникальной. Вы можете этим гордиться и рассказывать друзьям об установленной в вашем автомобиле усиленной защите.

Толщина металла кузова на Рено Дастер

Точную толщину металла кузова Рено Дастер знает только производитель. Но в сервисных мануалах завода удалось раскопать, какие именно величины и стандарты применяет производитель при изготовлении своих автомобилей.

Толщина несущих элементов

Несущие элементы кузова изготавливаются из профилей и балок и на заводе подвергаются оцинковке. О точных габаритах кузова в этой статье.

На фото моно оценить толщину лонжеронов

Средняя используемая толщина составляет 1,5 мм. Но для изготовления лонжеронов эта цифра увеличена до 2 мм. Таким образом, заготовка попадает в пресс для производства и металл немного тянется. После растяжки металла реальная толщина составляет 1,2-1,3 мм.

Толщина наружных обшивочных элементов

А вот на наружных облицовочных материалах, таких как крыша, панель двери и даже пол, завод изготовитель решил сэкономить достаточно много.

Днище (пол) Дастера

Так, реальная толщина металла составляет 0,6-0,8 мм, что не соответствует стандартным режимам изготовления автомобиля.

По словам завода изготовителя, такая толщина металла обусловлена тем, что повышается уровень безопасности, поскольку поглощение кинетики удара и гашение значительно выше. Проведя исследование, эксперты пришли к выводу, что этот показатель не играет роли, поскольку на это влияет сплав, из которого изготавливаются автомобили.

Выводы

Таким образом, получается, что толщина металла, из которого создается Рено Дастер, значительно не дотягивает до элементарных норм, поскольку он гнётся достаточно легко даже, когда пассажир садится в кресло.

Трещины из-за недостаточной жёсткости кузова

Это чистой воды экономия, которую применяют, чтобы получить сверхприбыль.

Замена троса ручного тормоза Hyundai Creta. Днище Рено Дастер вид снизу

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Hyundai Creta

Sophia написал(а)
На одном суппорте если понажимать на флажок поршень ходит взад-вперед на втором поршень не отходит обратно, двигается только вперед пока полностью не вылезет. Подскажите как должно быть?

Китс написал(а)
кроилово всегда ведет к попадалову

Ганс Пазушко написал(а)
Классное видео. Кстати иногда надо шестерёнку чистить, которую датчик считывает. При смене резины или колодок, например…

Tucker написал(а)
Без мата слабо?

Vincente написал(а)
Спасибо. За видео завтра буду пробовать. Ато то хлохнет то обороты не поднимет может в дроселе проблема. Почистию видно будет. Спасибо за видео.

Такер написал(а)
вообще хорошие видосы.

Калвер написал(а)
тоесть ты дернул ручник а потом полез его чинить и говоришь что колодки разжаты? трахал диск выбивая его на натянутом ручнике — ты гениален… и купи себе WD40 насильник атомобилей Собрался чинить ручник и … не купил ни накладок новых ни масла… как это развидеть теперь…

Александор написал(а)
Японцы точно идею стырят и запатентуют.

Глезин Кук написал(а)
Подписка автоматом за такие видео! и вопрос : С пару месяцев назад стал замечать что временами вылетает воскл.знак и двигатель как бы дергает,машину душит система видимо.По трассе ехать совсем замучался.в итоге в середине пути заглушил и пол часа дал отдохнуть.потом поехал как ни в чем не бывало.По приезду в город поехал на диагностику но ОШИБОК НЕТ! странно,посадил диагноста с компом на переднее сиденье и стали ждать момент када опять начнеться,в очередной раз при повороте руля вылетела ошибка и машина задергалась,но на компе так ничего и не было, стали менять датчики абс поочередно но мимо, под сидьем меняли на здоровый датчик так называемый гироскоп но тоже мимо,ездил к официалам на диагностику но тоже мимо! сейчас пока лето отключаю систему с кнопки пока ищу ответа,вроде норм но стал замечать что при повороте руля все равно иногда вылетает знак воскл в в треугольнике обведенный стрелкой и дергает машину,видимо систему до конца к кнопки на панели не отключить.Может тоже угла поворота датчик глючит но почему ошибок не выдает??Заранее спасибо!

Асу написал(а)
привет ребята! вы конешно молодцы что решили помогать людям своим видио по ремонту. но прежде чем ремонтировать нужно почитать литературу по ремонту. в Вариатор необходимо закладывать смазку.отсутствие смазки в вашем вариаторе говорит о том что он был утоплен тоесть смазку вымыло водой

Насима Камзолкина-Мальцева написал(а)
Отличное видео, спасибо

Музафар написал(а)
спасиба очен палезная видио привет с литвы

Назик Шантаренко написал(а)
Тоже у себя так …, но горе было только в лампочках) малой так сказать кровью обошелся. Удачи.

Ignazio написал(а)
Михаил, спасибо Вам за видео. Сделайте в будущем ролик о езде ночью.

Audie написал(а)
Здравствуйте! У меня прадо120. Обломился правый кронштейн датчика. Закисла ось. Вдэшкой разработал и сразу заменил тяги обоих датчиков. В результате пневма стала подымать и опускать автоматически, но принудительно не работает и загорелся off на щитке приборов. Подсажите,что может быть?

Оставить комментарий

Замена троса ручного тормоза Hyundai Creta. Днище Рено Дастер вид снизу

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Hyundai Creta

Алима

У меня и без троса ручного тормоза на грете много чем руки занять. Классная работа!

Гордон

Михаил если есть возможность про видео-регистраторы что-нибудь рассказать (какие лучше покупать их установка) очень актуально когда на дороге столько подстав типа включения задней передачи и доказывай потом что не ты догнал впереди идущего…

Germano

Мне друг сказал на хендае и без троса ручного тормоза полно чем заниматься, Спасибо! Понятно и доступно! И главное все ясно!

Дмитро

Вот есть вопрос Бмв … 2004г акпп При переключениях все нормально, однако когда едешь в районе 1300-2400 начинается как раз таки ‘пинаться’ стрелка тахометра должна идти стабильно, но она ведёт себя непонятным образом. Могу это объяснить это так, будто ударяется об стенку и её отписывает назад, сопровождая это все топляками, до замены фильтра и масла это было очень ярко выражено, сейчас почти незаметно конкретно в салоне, но сама стрелка ведёт себя все так же Может знает кто в чем проблема Подозреваю коробку, но не знаю что именно даже примерно

Буда

Желательно в деталях показал бы по тросу ручного тормоза ))) магнит интересно

Tobie

Лайк. При снятии барабана на дэу нексии 150 подщипник тоже снять или как на классике ваз?

Ротарь Вагиз

Спасибо за видео, всё просто и доходчиво. А то есть некоторые с ну очень долгими вступлениями балаболы, нервов не хватает.

Джаспер

Постоянные трудности с тросом ручного тормоза совсем достали. походу это снято для женского пола. или для блондинов хDDD ибо тут много лишнего. что я и так знал не имея машину

Терентий

у меня октаха 2012 1.8 акпп пробег 160000 по пробкам когда долго ездишь км50-100 на режиме драйв начинает держать обороты по хлеще чем на спорте что может быть?масло менял

Карим

а как можно было так запустить???

Уэст

А если сцепление новое но педаль дрожить сцепление, почему ) У меня с тросом ручного тормоза на крета до сих пор проблем не было )

Куклаш Мясник

Без обид сварщик ты от бога.)

Брик Благовещенский

Скажите где Вы находитесь, можно ли к Вам подъехать отрегулировать?

Лорофеева Изабелла

Классный видос Den, момент Dodge против Хаммера насмешил) У хаммера тяга паровозная,куда Рэму до него) Про трос ручного тормоза и так предельно ясно ))

Гешин Философ ⚠Предупреждение за CapsLock

ФИШКА ОДЕТА ВРОДЕ НОРМАЛЬНО. КОГДА ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ, ЧЕК ГОРИТ. КОГДА ДЕЛАЛ НАСТРОЙКУ ОДИН РАЗ ПЛУЧИЛОСЬ ВСЕ КАК У ВАС И МИГАЛ ОН, И ТД И ТП. КОГДА ГАЗУ ПОДДАВАЛ ПЕДАЛЬ Н ЗАВАЛИВАЛАСЬ, НОРМАЛЬНО ВСЕ БЫЛО.

Park

контргайку не закрутил

Похожие видео по ремонту

Фаркоп на Рено Дастер — руководство по установке • Сам автоэлектрик

У владельцев бюджетного внедорожника Рено Дастер существует отличная возможность установить дополнительное тягово-сцепное устройство, в простонародье именуемое фаркопом. Это позволит транспортировать крупногабаритные грузы: от прицепа со стройматериалами и до моторной лодки. Герой нашего рассказа способен буксировать груз весом до 3,5т

Что входит в комплект ТСУ

Поскольку Дастер выпускается на той же самой платформе, что и Логан, порядок установки ТСУ на обе эти машины будет аналогичным. Производителем уже были предприняты шаги, чтобы максимально облегчить задачу самостоятельной установки и вы можете не тратить кучу денег обращаясь к официальным дилерам, а можете сами приобрети детали с авторазбора для авто по выгодным ценам! К ТСУ прилагается описание узлов и деталей

Конструктивно фаркоп Дастера включает в себя следующие основные элементы:

  • балка поперечная;
  • пластины боковые;
  • крюк прицепной и его шаровая головка;
  • электророзетка;
  • соединительные провода;
  • элементы крепежа (гайки и болты).

Типы фаркопов

У любого типа в комплекте нескольку крупных узлов

Основных видов фаркопов, которые вы можете установить на Рено Дастер или Логан несколько:

  • съемный. С его помощью можно улучшить эстетические данные собственного автомобиля. Он довольно надежен, и его можно легко демонтировать с машины, правда, и цена его вдвое выше стандартного. Устанавливать его вовсе несложно благодаря специальной раме с отверстиями для посадки;
  • стандартный. Легко привинчивается или даже приваривается к кузову транспортного средства. Больше подходит для крупных авто, чем для малолитражек;
  • фланцевый, с 4-мя или 4-мя посадочными отверстиями. Для его монтажа понадобится наличие специальной площадки.

Главные стадии процесса

В сегодняшнем материале мы при помощи фото и технических материалов разберемся о том, как установить его самостоятельно. Вы также можете посмотреть про установку фаркопа и нюансы его установки в других разделах нашего сайта. Внешний вид установленного прицепного устройства

Крепим балку

Перед монтажом загоните автомобиль на смотровую яму, застопорите стояночным тормозом и упорами под колесами.

Справочно: Установка фаркопа на Рено Логан своими руками будет примерно такой же, как и в случае с Рено Дастер. На сегодняшний день одним из самых популярных среди владельцев этих машин является комплект отечественной торговой марки «Трейлер».

Так выглядит покупное устройство ТМ «Трейлер»

Начинаем с монтажа балки фаркопа, которая крепится к задней части кузова вашего Дастера. Устанавливается она на лонжероны в специальных отверстиях, которые предусмотрительно закрыты заглушками. Место установки – вид снизу

Обратите внимание! В этом случае не потребуется даже снимать задний бампер.

Нам потребуется вооружиться отверткой, парой ключей с головками 17 и 19, фаркопом и комплектацией по его подключению. Боковые кронштейны фаркопа соединяются с лонжеронами болтами с гайками. Прежде времени крепеж затягивать не стоит. Используйте для крепления только идущие в комплекте элементы

Основная инструкция по проведению работ будет примерно следующей:

  • Берем балку фаркопа (ТСУ) и крепим ее к боковым кронштейнам. Если требуется, балку нужно протянуть назад по ходу автомобиля. Сцепной шар располагайте обязательно вдоль продольной оси транспортного средства.
Установка балки под задним бампером
  • Перед тем, как производить затягивание крепежа, промажьте все отверстия и болты смазкой.
  • Сцепной шарик крепим к кронштейнам.
  • Можно возвращать на место термозащиту, запасное колесо и глушитель.
Остается установить сцепной шар

Электроработы

Подключение электрической части к основной электропроводке машины несколько сложнее. Сначала отключаем питание от аккумулятора. Нам потребуется отыскать соединительные клеммы задних бортовых огней. Для этого нужно проложить шлейф с проводкой в багажник от штепсельной розетки.

Совет: Сравнивайте расцветку проложенных проводов, хотя преимущественно она совпадает с бортовой проводкой.

Подключение проводов следует производить только при отключенной АКБ

С подключением розетки прицепа не должно возникнуть никаких сложностей, поскольку вся проводка фаркопа соответствует основной. Провода от розетки заводятся в багажник. Их концы фиксируются в клеммном жгуте и подсоединяются к штатному разъему. На площадке фаркопа розетка закрепляется несколькими шурупами. Подключение проводов следует производить только при отключенной АКБ

К сегодняшнему моменту комплектация таких наборов для тягово-сцепных устройств выполняется гораздо качественней, чем раньше, как и изготовление наклеек на фары. Как правило, каждый комплект оснащен достаточно подробной инструкцией по монтажу ТСУ. Пара заглушек для двух жгутов предусмотрена конструктивно в багажнике. К тому же, те клеммы, что входят в состав комплекта в полной мере отвечают штатным. Штатную проводку резать не нужно – все можно подключить более цивильно

Советы по эксплуатации

Для того, чтобы продлить эксплуатацию тягово-сцепного устройства и обеспечить безопасность другим участникам движения, необходимо производить периодическое обслуживание фаркопа и его креплений. Основное – это осмотр болтовых креплений ТСУ, а также надежность контактов электрооборудования прицепа. Болтовым соединениям требуется периодическая подтяжка.

Если вы не пользуетесь длительное время прицепом, промажьте сцепной шар защитной смазкой от коррозии и наденьте на него защитный колпачок.

Важно! Не эксплуатируйте машину с прицепом, который нагружен массой более 1200 кг и в условиях движения со скоростью более 90 километров в час.

Защитный колпачок убережет шар от ржавчины

В завершение

Чтобы смонтировать самостоятельно тягово-сцепное устройство, достаточно выложенного выше материала. Определенную помощь окажет видео в этой статье, из которого любой автолюбитель узнает, как обслуживать прицеп, буксируемый Renault Duster. Удачи на дорогах!

Кроссоверу Dacia Duster понизили градус бюджетности — ДРАЙВ

На европейском рынке Dacia Duster появится грядущей зимой, но аналог с эмблемой Renault, предположительно, выйдет ближе ко второй половине 2018-го. Такие машины будут продавать в России, Южной Америке и Азии, а их отличия сведутся к иным двигателям и перенастроенной ходовой части.

Продажи кроссовера Renault Duster (он же Dacia Duster) начались в России в марте 2012 года, а уже за весь 2013-й французы реализовали у нас 83 702 автомобиля. Это была самая популярная модель среди всех паркетников и внедорожников на нашем рынке! Но уже в 2014-м наметился спад (76 138 штук), который благодаря растущим ценам со временем лишь прогрессировал, доведя спрос на Duster до 44 092 машин в 2016-м. Есть ли шанс, что модель нового поколения что-то изменит? Она дебютирует на Франкфуртском автосалоне через пару недель, но её внешность уже рассекретили.

Поговаривают, дорожный просвет увеличится на пару сантиметров, салон станет шире и выше, а объём багажника составит около 600 л вместо прежних 408.

Нынешний Duster даже после обновления не может скрыть своей бюджетной сути ни в деталях, ни в целом. Однако преемник не столь прост. Все кузовные панели у «второго» Дастера новые. Похорошели фары, подведённые светодиодной полосой снизу, изменилась решётка радиатора, подоконная линия расположилась выше, а стойки лобового стекла завалены сильнее, чем прежде (его нижняя кромка находится на 100 мм дальше от водителя). И во внешности теперь есть интересные детали: задние фонари со стилизованным прицелом, напоминающие тыльную оптику у кроссовера Jeep Renegade, и вертикальные пластиковые накладки за передними крыльями.

Всего c 2010 года по миру разошлось свыше миллиона кроссоверов Дастеров под брендами Dacia и Renault, а их производство было налажено в Румынии, России, Бразилии, Колумбии, Индии и Индонезии.

Осталось добавить, что интерьер также полностью переделан. Больше официальной информации и нет. Если же верить слухам, кроссовер Dacia Duster в длину достигнет 4,5 м и сохранит прежнюю платформу B0 (McPherson спереди и многорычажка сзади), которую инженеры модернизируют под новое поколение. Привод будет передним или подключаемым полным. Предположительно, в Европе Duster получит прежние двигатели ― бензиновые «атмосферник» 1.6 (115 л.с.) и наддувный 1.2 TCe (125 л.с.), а также турбодизель 1.5 dCi (90 или 110 л.с.). Коробки передач ― пяти- и шестиступенчатые ручные и шестидиапазонная автоматическая.

Renault Duster Automatic Review — 2016 Renault Duster Automatic Review

1/10

2016 Renault Duster Automatic Review

Источник: indianautosblog.com

Renault India удалось подвиг, которого достигли немногие автопроизводители: отложить реконструкцию своего некогда самого продаваемого продукта, Renault Duster, спустя более двух с половиной лет с момента его глобального открытия (рестайлинг Duster был представлен на Франкфуртский автосалон 2013 г. в сентябре 2013 г.).

Хватит прошлого, новый Renault Duster уже здесь и приносит с собой 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, впервые в своем сегменте.

В условиях роста новых конкурентов это то, что мы думаем о Renault Duster Automatic.

По словам г-на Самита Сони, генерального директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять ДНК дизайна» Renault Duster.

Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.

В то время как передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получил перепрофилированные фары, более толстую хромированную решетку радиатора и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.

По бокам листовой металл не претерпел никаких изменений, и Renault выбрала новые боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.

В задней части полностью новые задние фонари, как и защитная пластина; остальное как прежде. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.

Короче говоря, Renault Duster 2016 года удается выглядеть свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.

И покупатели обязательно будут довольны, поскольку его не перепутают ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.

При этом есть несколько функций, которые Renault следовало бы включить в Duster, особенно для такого ценного рынка, как Индия. Например, европейский Duster получит светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.

Renault также не будет предлагать прожекторные фары, что в наши дни стало отраслевой нормой для автомобилей стоимостью 10+ тысяч индийских рупий.

Duster 2016 предлагает покупателям больше персонализации с более чем 50 аксессуарами, более половины из которых совершенно новые, говорит Renault. У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на легкосплавном диске или обертка из искусственного углеродного волокна для крыльевых зеркал.

Источник: indianautosblog.com

Изменения внутри Renault Duster 2016 более значительны, чем внешность.Центральная консоль теперь имеет черную фортепианную отделку с обновленной системой Media NAV.

В топовых вариантах предлагается автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало на модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления зеркалами заднего вида были перемещены на дверные накладки.

И, как и экстерьер, есть множество необычных вариантов индивидуальной настройки интерьера, включая контрастный пластик для вентиляционных отверстий и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многие другие.

Дальнейших изменений в салоне «Дастера» нет, поэтому простор и комфорт остались прежними. Однако есть несколько областей, в которых у Дастера есть недостатки с точки зрения эргономики. Например, держатели стаканов перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы захотите изменить что-нибудь, кроме громкости, вам определенно придется отвести взгляд от дороги.

Кроме того, есть регулятор высоты сиденья водителя, с которым не должно быть так сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ рупий. Общее качество сборки и отделка оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.

Так что, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Дастера теперь кажется старым до зубов благодаря новым конкурентам.

Источник: indianautosblog.com

Модельный ряд нового Дастера смещен в сторону топового варианта RxZ.

Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.

Другие производители предлагают вышеуказанное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.

Источник: indianautosblog.com

Renault Duster 2016 продолжает предлагать 1.6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi, последний предлагается в двух комплектациях: 85 л.с. и 110 л.с.

Как и модель до фейслифтинга, 110-сильный двигатель может быть оснащен системой полного привода.

Renault заявляет, что представила архитектуру CMO10 & T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант 110 PS AWD, и что сразу бросается в глаза, так это то, что сцепление намного легче и удобнее для города.

Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об / мин, новая электроника немного улучшила это: вам действительно придется проехать старый и новый Duster друг за другом, чтобы почувствовать разницу.

Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, это Duster AMT, который вас интересует, и вот заголовки. Это устройство производства ZF и единственная коробка AMT с шестью зубьями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и помощь при трогании с места в стандартной комплектации.

Короче говоря, Duster AMT — это лучший продукт с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в случае любого AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете тяжелой ногой, а переключение на пониженную передачу занимает немного больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.

Фактически, это один из лучших агрегатов, так как при необходимости коробка охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при обгоне.

Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала крутящемуся двигателю Duster. После 2000 об / мин Duster AMT устремляется вперед и, если оставить его в ручном режиме, охотно сработает свой ограничитель на 5500 об / мин.

Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задаются вопросом, работает ли Hyundai Creta AT лучше.

В то время как Creta AT оснащается традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster вполне оправдывает свою цену; Вы экономите 1,51 лакха индийской рупии по сравнению с Creta.

Источник: indianautosblog.com

По сравнению с другими вариантами Дастера, полноприводный вариант Дастера получает отдельную и, осмелюсь сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади делают работу на AWD, тогда как варианты 2WD получают продольный рычаг с винтовыми пружинами сзади.

При этом ходовых качеств и управляемости изменений нет. Компактный внедорожник податлив практически на любом дорожном покрытии, хотя его поездка на низкой скорости немного жестковата.

И все же подвеска Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.

С точки зрения управляемости Duster чувствует себя на шаг выше Hyundai Creta благодаря своему естественному и взвешенному рулевому управлению, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет лучшую в своем классе динамику вождения.

Источник: indianautosblog.com

На моделях от RxE АБС является стандартной, в то время как только топовый RxZ получает двойные передние подушки безопасности (RxL и RxS предлагают подушку безопасности водителя). Модели AMT и AWD также предлагают ESP.

Renault должна была предлагать двойные передние подушки безопасности на более низких версиях, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что даже небольшие автомобили начального уровня получают эту функцию в наши дни.

Фактически, топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, который играет в более низком сегменте по сравнению с Duster.

Источник: indianautosblog.com

Двигатель 2WD MT мощностью 110 л.с. и AMT мощностью 110 л.с. обладают такой же топливной экономичностью по шкале ARAI — 19,6 км / л (Creta AT — 17,01 км / л). Как ни странно, более тяжелый вариант Дастера с полным приводом более экономичен — 19,72 км / л.

Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим оценкам, оба варианта Дастера имели среднюю скорость около 15 км / л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.

Источник: indianautosblog.com

Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ по цене 12,87 лакха в бывшем выставочном зале в Нью-Дели. Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.

Если сравнивать Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит в Нью-Дели на 1,51 лакха. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.

Источник: indianautosblog.com

Конечно, Duster получит долгожданные изменения, но с учетом того, что предлагают конкуренты, Renault не кажется тем, чем он когда-то был по соотношению цены и качества.

В период своего расцвета Duster в значительной степени был монополистом, но с такими высококачественными продуктами, как Hyundai Creta, мы не видим, что мы рекомендуем его перед Hyundai.

Да, AMT работает очень хорошо, лучший продукт с поддержкой AMT, если цитировать наши собственные слова, но мы лично считаем, что полторы тысячи команд Creta AT того стоят.

Преимущество Дастера в том, что он предлагает полный привод, которого не предлагают ни Maruti, ни Hyundai.

Для всех остальных целей лучше работают конкуренты.Возможно, вам придется выложить больше, но это деньги потрачены не зря.

Источник: indianautosblog.com

Renault Duster Цена в Индии | Renault Duster Обзоры, фото и видео

Renault India произвела революцию в сегменте компактных внедорожников с высоким потенциалом, представив в 2012 году новый Duster. В настоящее время французский автопроизводитель по цене 8,53 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели) недавно представил обновленную версию компактного внедорожника, которая также была продемонстрирована. на выставке Delhi Auto Expo в этом году.Кроме того, потенциальные клиенты также могут забронировать свой долгожданный внедорожник в приложении Renault Duster, доступном в Google PlayStore. Кроме того, чтобы привлечь внимание покупателей, французский автопроизводитель выпустил полностью новый Duster Adventure Edition со стартовой ценой 9,64 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Adventure Edition предлагается в трех вариантах — RXE 85PS, RXL 85PS и RXZ AWD 110PS.

Ранее автопроизводитель также представил ограниченную серию внедорожников Duster Compact в стране, чтобы противостоять своим конкурентам на рынке.В условиях постоянно растущей конкуренции в этом сегменте у покупателей сегодня есть несколько вариантов на рынке. Duster — компактный городской внедорожник, который стал популярным вариантом для потребителей. Более того, чтобы получить больше от рынка потенциальных клиентов, компания представила издание Adventure, чтобы удовлетворить потребности и желания искателей приключений. Рено Дастер Экстерьер

Новая обновленная версия Duster продолжает носить тот же культовый стиль кузова кроссовера, который дополняет полностью обновленные передний и задний профили, которые оснащены новыми кластерными фарами Hawk Eye, противотуманными фарами Firefly, электрически регулируемыми и складными ORVM с указателями поворота, 16-дюймовым пистолетом Металлические легкосплавные диски, поручни на крышу для байдарок и светодиодные задние фонари «Водопад».Кроме того, он также имеет увеличенный клиренс 210 мм, что позволяет легко преодолевать труднопроходимую индийскую местность. Приходя в Adventure Edition, он щеголяет совершенно новым бронзовым оттенком глубинной местности с наклейками компаса. Общий внешний вид этого приключенческого издания усилен черной передней решеткой и украшением сзади, легкосплавными дисками из пушечного металла с новой колесной аркой, облицовкой дверей, новыми рейлингами на крыше горчично-желтого цвета и защитными пластинами.

Рено Дастер Габаритные размеры

Если говорить о габаритах спереди, внедорожник Duster может похвастаться общей длиной 4315 мм, шириной 1822 мм и высотой 1695 мм, а также колесной базой и дорожным просветом 2673 мм и 205 мм / 210 мм соответственно.Duster Adventure Edition также остается таким же, как и у обычного внедорожника Duster Compact.

Рено Дастер Цвета

Новый Renault Duster предлагается в семи восхитительных цветах — жемчужно-белом, галактическом черном, лунном серебре, зеленом амазонке, коричневом лесном, сером комете и оранжевом кайенском. Кроме того, Adventure Edition предлагается в четырех восхитительных тонах — жемчужно-белом, лунно-серебристом, серо-сером и бронзовой глубинке.

Интерьер Renault Duster

Что касается салона, то совершенно новый фейслифтинг Duster доступен в двух вариантах оформления интерьера.Вариант AWD имеет интерьер Crimson-Black и спортивную ткань, тогда как другие варианты получают интерьер Cedarwood Black с тисненой тканью премиум-класса, которая поставляется с двухцветной приборной панелью soft touch. Внедорожник Duster оснащен технологическими штуковинами, такими как новая камера заднего вида вместе с направляющими, новая автоматическая система кондиционирования воздуха, новое окно автоматического подъема / опускания с защитой от защемления, новая мультимедийная навигация и новая центральная лицевая панель. Что касается фактора безопасности, совершенно новый Duster оснащен такими функциями безопасности, как ABS, EBD с системой экстренного торможения, двойными подушками безопасности, ESP, а также системой помощи при трогании с места.Он также обладает 32 дополнительными новыми модификациями, а также превосходными функциями проектирования, дизайна, безопасности и комфорта. Салон Adventure Edition в спортивной джинсовой тонировке с черной тканью на дверных накладках с легко различимым рукоделием. Пространство салона дополнительно подчеркнуто двухцветным 3-спицевым рулевым колесом и джинсовой отделкой на ковриках. Он также оснащен новым дополнительным приложением компании — SmartDrive, которое записывает самый быстрый промежуток времени от 0 до 60 км / ч, а также предупреждения о превышении скорости и многое другое.

Двигатель Рено Дастер Технические характеристики и производительность

Что касается технических характеристик двигателя, то новый внедорожник Duster по-прежнему оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем и 1,6-литровым бензиновым двигателем. 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель dCi HP настроен на два состояния: мощность 84 л.с. при максимальном крутящем моменте 200 Нм и мощность 108 л.с. вместе с крутящим моментом 245 Нм. 4-цилиндровый бензиновый двигатель K4M объемом 1,6 литра развивает мощность 103 л.с. и максимальный крутящий момент 148 Нм.Функции трансмиссии выполняются 5-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач Easy -R (AMT).

Рено Дастер — Пробег.

Что касается топливной экономичности, то бензиновый вариант, дизельный вариант с ручным управлением и дизельный вариант дают пробег 13,05 км / ч, 19,72 км / ч и 19,6 км / ч соответственно.

Renault Duster — Варианты

С включением в линейку Adventure Edition новый Duster предлагается в пяти комплектациях с 15 вариантами — Standard, RXE, RXL, RXS и RXZ, которые предлагаются как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Рено Дастер Цена

Что касается цен, новый Renault Duster предлагается по начальной цене 8,53 лакха (бывший выставочный зал Дели), в то время как вариант высшего уровня получает ценник 13,67 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал Дели). Что касается Adventure Edition, базовый вариант RXE 85PS стоит 9,64 лакх индийских рупий, а варианты RXL 85PS и RXZ AWD 110PS — 10,45 лакхов и 13,77 рупий (оба бывшие выставочные залы в Дели).

Рено Дастер Конкурс

Что касается конкуренции, то в этом конкурентном сегменте внедорожников внедорожник конкурирует с Hyundai Creta, Maruti Suzuki S-Cross, Nissan Terrano и Honda BR-V.

Renault Duster Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Пространство компактных внедорожников в последнее время было одним из самых активно оспариваемых автомобильных сегментов в нашей стране. Здесь представлены очень привлекательные автомобили, и выбрать один из них сложно. Но задолго до того, как были выпущены такие автомобили, как Hyundai Creta, Tata Harrier, MG Hector и Kia Seltos, все это положило начало автомобилю, который назывался Renault Duster.Этот автомобиль был представлен как компактный внедорожник по разумной цене, в котором есть все — пространство, отличные ходовые качества и отличные характеристики. До этого года Renault отказалась от двигателя, и на Duster он перешел только на бензин, и поэтому мы замечаем запуск нового бензинового двигателя с турбонаддувом, сочетающего в себе нынешний безнаддувный двигатель.

Как дизайн у Рено Дастер?

В настоящее время Renault Duster подвергся фейслифтингу в 2019 году, с тех пор изменений не происходило.Внедорожник включает новую яркую решетку радиатора с хромированными планками, лампы для проекторов, массивные рейлинги на крыше и многие другие примечательные особенности. Новая модель Turbo также имеет красную метку на передней решетке, двери багажного отделения, рейлинги на крыше и противотуманные фары. Надпись Duster тоже красного цвета, что очень привлекательно. Или же полностью хромированная решетка, двухцветный корпус окрашен, передний бампер присутствует с опорными пластинами, прожекторные фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и сплавы с алмазной огранкой похожи на версию с фейслифтингом.Есть 7 цветовых вариантов, которые вы можете получить, включая новый красивый коричневый цвет красного дерева.

Как диск?

Рено Дастер 2020 года выпускается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый из них — это 1,5-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, который настроен на мощность 105 л.с. и высокий крутящий момент 142 Нм, и этот новый привлекательный автомобиль запускается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. в стандартной комплектации. Затем вы получаете новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 154 л.с. и крутящий момент 254 Нм.Этот автомобиль соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, что удовлетворяет покупателя. Вся эта мощность и крутящий момент подразумевают, что прямо от слова Go это автомобиль, который доставит вам много удовольствия. Даже новый 7-ступенчатый вариатор блестяще работает с этим двигателем, и вы можете предвидеть эти маневры обгона или этот зеленый светофор, вы можете просто поставить ногу и увидеть, как быстро он реагирует. И это так. Но нам не хватает подрулевых переключателей на этом. Это было бы отличным долгожданным дополнением.

Насколько безопасен Рено Дастер?

Renault Duster предлагает множество функций безопасности, включая ABS с EBD для водителя, а также подушки безопасности для пассажиров, задние датчики парковки, оповещение о скорости ремня безопасности в стандартной комплектации, а также предлагает такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и Hill- Start Assist.

Как интерьер?

Черный интерьер придает водителю уникальные ощущения. Он также оснащен великолепным 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, подключением Android Auto и функциями распознавания голоса.Вы получите систему управления на рулевом колесе и настроенную аудиосистему Arkamys с 4 динамиками и 2 передними твитерами. Кабина, как всегда, просторная, а интерьер немного лучше, чем у автомобилей, модифицированных до 2019 года. Несмотря на улучшение качества и производительности, кабина Duster сильно отличается от некоторых других автомобилей в этом сегменте. Хотя большинство конкурентов оснащены беспроводными зарядными устройствами и люками на крыше, у Duster нет даже задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха или телескопической регулировки рулевого управления.Это тоже не подключенный автомобиль, но он имеет полезную функцию, то есть функцию предварительного охлаждения. Просто нажмите кнопку на ключе управления, чтобы включить двигатель и кондиционер, прежде чем сесть в машину. Эти опции доступны как на моделях с ручным управлением, так и на моделях с вариатором, и они будут работать до тех пор, пока автомобиль сможет распознать ключ, который находится всего в нескольких метрах от него. 475-литровый багажник также обеспечивает некоторый комфорт.

Как склад?

Запас топлива Renault Duster составляет 50 литров, а объем багажного отделения Renault Duster составляет 475 литров.

Сколько пробег у Рено Дастер?

Пробег Рено Дастер 13,1-16,6 км / л, что хорошо.

Как там технология?

Renault также добавил ледяную графику к набору устройств MID (Multiple Information Display), которые предоставляют всю информацию об автомобиле. Список приспособлений также включает 7-дюймовый сенсорный экран с MediaNAV Evolution, который предоставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide, системой, которая отслеживает поведение при вождении и предоставляет предложения по повышению эффективности.Другие функции включают полностью автоматический климат-контроль, освещение, охлаждение перчаточного ящика и т. Д. Новый Duster предлагает 38 инновационных аксессуаров в различных категориях. С точки зрения безопасности обновленный Duster соответствует стандартам BNCAP для лобовых, боковых и пешеходных наездов, а также соответствует новым, более строгим правилам безопасности. Он также имеет ABS с EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, датчик парковки сзади, напоминание о ремне безопасности и стандартное предупреждение о скорости, а также дополнительные функции, такие как камера заднего вида, электронная программа стабилизации (ESP) и точки помощи при срабатывании триггера.Эти поразительные особенности этого автомобиля привлекают покупателей.

Обзор Dacia Duster

в 2021 году | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 12000 фунтов стерлингов за низкую комплектацию 4×2, и затем удивляетесь, как получилось, что у сестринской компании Renault есть прозрачная латунная гриф, чтобы взимать двойных , что за базовая модель Каджар.

Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат.Но вы можете решить, что на самом деле это делают другие.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остается. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.

Есть подвох?

Цена мало что говорит о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на габариты. При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.

Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения.Это, конечно, рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.

Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари квадратные, а не вертикальные. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло. Это по-прежнему удобная узкая машина для городских или проселочных дорог.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Думаю, вам не стоит менять формулу выигрыша…

Есть и другие причины, по которым дизайн не меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым. К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero. По той же причине.

В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности.Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое. Кроме того, он стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большей звукоизоляции и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

Исправен ли двигатель?

Под капотом можно выбрать атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом присоединится к линейке в начале 2019 года.У нас есть очень сильное подозрение, что это именно тот двигатель, который вам нужен.

Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, на которые вы, вероятно, не поверите. Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная и шины имеют хороший протектор, он справится с довольно труднопроходимыми пейзажами. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.

Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.

Каков приговор?

«Автомобиль намного лучше, чем он должен быть по такой цене, и мы любим его за это».

Удовольствие от Duster заключается в том, что он серьезно переоценивает низкую цену.

Renault очень дисциплинированно снижает расходы Dacia. Они построены в стране с низкой стоимостью, с использованием двигателей, платформ и электричества, которые давно амортизированы другими автомобилями, и интеграции дилерских центров с Renault, а не создания отдельной сети.Duster умно разделяет части кузова со всей линейкой Dacia, и количество доступных опций невелико.

Конечно, он немного медленный, немного необработанный, немного освещает доступные функции активной безопасности. Но это по меркам конкурентов, которые в два раза дороже.

Дастер никого не пытается обмануть. Это недешево, так что оскорбляет ваш интеллект или заставляет вас чувствовать себя злым. Это намного лучшая машина, чем должна быть по такой цене, и мы любим ее за это.

2014 Renault Duster и Renault Duster 2016

2012 год оказался самым успешным годом выхода Renault на индийский рынок с момента выхода в одиночку.Французская компания добилась успеха ни с кем, кроме компактного внедорожника Duster. Renault был фактически одним из первых в стране, кто представил концепцию компактного внедорожника, и с Duster Renault не оглядывался назад.

Однако с запуском Hyundai Creta положение Renault в сегменте компактных внедорожников оказалось под угрозой, и, чтобы противостоять этому, компания в этом году провела рестайлинг Duster. С небольшими изменениями, Renault делает ставку на Duster, чтобы вернуть компании славные дни.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Renault India запускает весь новый Duster за 8,46 рупий

Итак, мы сравним Duster 2014 и 2016 годов, чтобы увидеть, какие изменения были внесены и может ли новый Duster принести какую-либо удачу французским автопроизводителям.

ПРИМЕЧАНИЕ: Старый Дастер и новый Дастер будут сравниваться по цене, двигателю, дизайну и характеристикам.

Цена:

Новый Renault Duster с механической коробкой передач доступен в пяти вариантах — Std, RXE, RXL, RXS и RXZ — как бензиновый, так и дизельный.В то время как базовый вариант стоит 8,47 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели), а лучший вариант — 13,57 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели).

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Renault представит новые версии Duster, Kwid на Auto Expo 2016

Более того, вариант AMT предлагается по цене 11,67 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели).

Двигатель:

Renault Duster 2014 года выпуска оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 102 л.с. при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин.Renault Duster 2014 года оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 102 л.с. при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин. Причем дизельный агрегат выпускается в двух вариантах — 83 и 108 л.с. 108 л.с. получает дополнительный шестиступенчатый AMT вместе со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 83 л.с. — пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Renault также предлагает вариант AWD для варианта RxZ. 108 л.с. получают дополнительную шестиступенчатую AMT вместе со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 83 л.с. — пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

С другой стороны, самое большое изменение в рестайлинге Renault Duster — это версия AMT. Новый Duster оснащен шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (AMT) Easy-R, работающей в паре с 1,5-литровым дизельным двигателем в дополнение к шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Новый Дастер комплектуется шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач (АМТ) Easy-R.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Десять фактов о новом Renault Duster

Дизайн:

Компания Renault изменила Duster 2014 года, чтобы он отличался от других автомобилей в своем сегменте.Дастер получил легкосплавные диски «Антрацит», затемненные группы фар с матовыми черными центральными стойками на верхнем варианте Дастера.

Компания Renault изменила Duster 2014 года, чтобы он отличался от других автомобилей в своем сегменте.

Внешний вид нового Дастера продуман и хорошо обновлен. Передняя часть Дастера была переработана с трехпозиционной решеткой радиатора. Вдоль решетки радиатора Duster получил новую улучшенную комбинацию фар и новые противотуманные фары Firefly.Duster также получил новые рейлинги на крыше для байдарок, модернизированные светодиодные задние фонари, ORVM со встроенными указателями поворота и недавно разработанные сплавы, окрашенные в серый цвет Gun Metal.

Передняя часть Дастера была переработана с трехлепестковой решеткой радиатора.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Сравнение: Datsun redi-Go против Alto 800 против Eon против Kwid

Характеристики:

Новое 3-спицевое рулевое колесо вместе с двухцветными серо-красными сиденьями, дизайном «пчелиный улей» и черно-серой приборной панелью. Внутри Дастера произошли серьезные изменения, такие как новая трехкомпонентная приборная панель с датчиком расхода топлива.Кроме того, новое трехспицевое рулевое колесо, двухцветные серо-красные сиденья, дизайн в виде пчелиного улья и черно-серая приборная панель. Кроме того, Renault Duster 2014 года получит багажник объемом 410 литров.

Теперь у нового Renault Duster 32 изменения экстерьера и интерьера. Фейслифтинг Duster получил камеру заднего вида, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания, мультимедийную навигацию и гораздо лучшую центральную консоль. ABS, EBD с системой экстренного торможения, двойные передние подушки безопасности, ESP и система помощи при трогании с места теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов Duster 2016 года.

Теперь у нового Renault Duster 32 изменения экстерьера и интерьера.

Вердикт:

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Сравнение спецификаций: Maruti Suzuki Vitara Brezza против Hyundai Creta

Хотя новый Duster стоит дороже, чем старый, компактный внедорожник всегда был забавным автомобилем. Помимо механических изменений, Renault сделала еще один шаг к тому, чтобы сделать Duster абсолютным внедорожником. С версией AMT успех Duster будет иметь решающее значение, поскольку он вывел автомобиль на уровень Creta, Vitara Brezza и TUV300.

Более того, Duster теперь может нанести ущерб бизнесу Creta и Vitara Brezza, но в какой степени это можно будет определить только в будущем, поскольку компания уже продала более 1,5 тыс. Единиц Renault Duster.

Рено Дастер Цена на новые и б / у автомобили

Обзор

Renault Duster зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка для многих домохозяйств, желающих иметь мощный, простой в обслуживании и достаточно прочный внедорожник.Duster был доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, причем оба двигателя, в свою очередь, были доступны с механической и автоматической коробкой передач.

Также читайте — Hyundai Creta Price — New and Old Car

Renault Duster Цена в топ-городах

-15,01
Город Экс-выставочный зал Цена Дорожная цена
Нью-Дели рупий 7.99-12,49 лакх рупий 9,01-14,28 лакх
Мумбаи рупий 7,99-12,54 лакх рупий 9,29-15,01 лакх
Бангалор -15,76 лакх
Ченнаи 7,99-12,54 лакх 9,21-15,13 лакх
Хайдарабад рупий 7,99-12,54 лакха рупий Пуна 7 рупий.99-12,54 лакх рупий 9,29-15,01 лакх
Калькутта рупий 7,99-12,54 лакх рупий 9,1-14,19 лакх
Kochi 4 рупий 7,99-12,5 -14,62 лакх

Полезная ссылка на Рено Дастер

Renault Duster — одна из самых недорогих моделей небольших внедорожников, доступных в Индии. В настоящее время он продается по цене от 9,01 до 14,28 рупий (в дороге, Нью-Дели).В числе лучших городов страны. Duster — самый дешевый в Дели, а самый дорогой в Бангалоре, где он стоит 9,79-15,76 рупий (в пути). Поскольку в прошлом Duster пользовался большим спросом, он имеет достаточно высокую стоимость бренда. Следовательно, он выигрывает от приличной стоимости при перепродаже на рынке подержанных автомобилей.

Также читайте — Самый дешевый внедорожник в Индии

Технические характеристики Рено Дастер

— пробег, двигатель, трансмиссия, мощность, крутящий момент, количество мест

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

3
Тип топлива Бензин Дизель
Тип двигателя 1.5-литровый 1,5-литровый
Объем двигателя (куб. См) 1498 куб. См 1461 куб. 105 л.
Конфигурация клапана DOHC DOHC
Клапаны на цилиндр 4 4
Система подачи топлива MPF Manual, CVT Manual, AMT
Тип привода FWD FWD, AWD
Коробка передач 5-ступенчатая 5-ступенчатая, 6-ступенчатая
Разгон (0-100 км / ч) 11.3 секунды 11,8 секунды, 10,9 секунды

Renault Duster Performance

903 Ускорение
Производительность Бензин Дизель
Максимальная скорость 170 км / ч 164 км / ч, 174 миль / ч
/ 903-10064 11,3 секунды 11,8 секунды 10,9 секунды
Торможение (60-0 км / ч) 29.14 метров 29,14 метра

Подвеска, рулевое управление и тормоза Renault Duster

Передние тормоза
Рулевое управление EPS
Радиус поворота 5,20 м
Передняя подвеска Задняя подвеска MacPherson Strut365
Диск
Задний тормоз Барабан

Renault Duster Размеры и вместимость

Длина 4,360 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1,6915 мм
33

2 колесаb Снаряженная масса

1,308 кг
Дорожный просвет 205 мм
Объем багажного отделения 475-литровый
литровый бак Вместимость 5
Размер шин 215/65 R16

Цвета Renault Duster

Renault Duster доступен в 7 цветовых вариантах, а именно.

  • Pearl White
  • Mahogany Brown
  • Moonlight Silver
  • Slate Grey
  • Cayenne Orange
  • Caspian Blue Metallic
  • Outback Bronze

Также прочтите — 9000 автомобилей в Индии — Новые и подержанные автомобили

Renault Duster Пробег

Тип топлива Бензин Дизель
Тип двигателя MPFI CRDI
ARAI 13.9 kmpl 19.87 kmpl
City 10 kmpl 16 kmpl
Highway 12 kmpl 19 kmpl

Ссылка для Renault Duster Стоимость обслуживания 9017

Оба дизельных варианта Renault Duster имеют расход топлива по шкале ARAI, равный 19,87 км / ч, независимо от типа трансмиссии. Это делает его одной из самых экономных моделей в своем сегменте. Бензиновая модель, однако, не очень экономична и имеет расчетный пробег по ARAI всего 13.9 кмпл. В реальных условиях дизельные двигатели могут предложить до 19 км / ч, в то время как бензиновый вариант с трудом может предложить даже 12 км / ч на шоссе.

Также читайте — Maruti Suzuki Vitara Brezza против Renault Duster

Запуск двигателя Запуск двигателя 9037 спереди) 9037
Многофункциональное рулевое колесо Да
Регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом Да
Сенсорный экран Да
Автоматический контроль климата Да
Кнопка остановки Да
Антиблокировочная тормозная система Да
Легкосплавные диски Да
Передние противотуманные фары Да
Задние противотуманные фары Окна с электроприводом Да
Электрические стеклоподъемники (задние) Да
Колпаки колес Да
Подушка безопасности пассажира Да
Усилитель руля Состояние Есть
9 0002 Ссылка на другие изображения Renault Duster

Рено Дастер Обзор

Renault Duster существует уже некоторое время, но представляет собой удобное, надежное и достаточно престижное предложение, которое может стать хорошим вариантом для всех, кто ищет недорогой небольшой внедорожник.Duster также предлагает отличные манеры управления для внедорожника и, как известно, довольно легок в использовании, когда речь идет о расходах на техническое обслуживание. Что еще лучше, Duster доступен как с ручным, так и с автоматическим переключением передач для каждого из вариантов двигателя.

Ознакомьтесь со списком вариантов Renault Duster

Также читайте — Лучшие компактные внедорожники в Индии

Часто задаваемые вопросы о Renault Duster — Вопросы и ответы

Какой цвет лучше всего подходит для Рено Дастер?

Выбор варианта окраски экстерьера любого автомобиля должен быть личным выбором, и, следовательно, покупатель должен выбирать в соответствии со своими предпочтениями.Однако, на наш взгляд, Duster неплохо смотрится в Cayenne Orange.

Какой в ​​среднем Рено Дастер?

Показатель топливной эффективности по рейтингу ARAI для бензиновой версии Renault Duster составляет 13,9 км / ч, в то время как у дизельной версии показатель эффективности использования топлива, проверенный ARAI, составляет 19,87 км / ч.

Рено Дастер — хорошая машина?

Renault Duster можно считать испытанным вариантом на рынке небольших внедорожников. Он надежен, отличается отличной динамикой, мощными двигателями и даже выглядит довольно смело.Он также прост в обслуживании и доступен в различных вариантах, чтобы удовлетворить потребности самых разных покупателей.

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?

Да, Дастер могут купить все, кто был на рынке за приличный подержанный небольшой внедорожник. Duster — это универсальный продукт, который может обеспечить годы безотказной службы.

Если вы хотите купить подержанный автомобиль, хорошим вариантом будет подержанный Renault Duster в хорошем состоянии.Вы можете использовать наш инструмент оценки подержанных автомобилей, чтобы получить представление о соответствующей стоимости перепродажи любого автомобиля, выставленного на продажу в Индии.

Также читайте — Лучшие внедорожники в Индии до 15 лакхов

Renault Duster Цены на подержанные автомобили

903
Модель Год км пробега Запрашиваемая цена
Renault Duster RXL 85 PS 2013 104,940 Renault Duster RXL 85 PS 2013 1,1515 4,25,000
Renault Duster RXL 85 PS 2013 76,934 Rs 5,00,000
Renault Duster RXL 85365 PS 2015 55,081 5,00,000 рупий
Renault Duster RXZ 110 PS 2013 1,05,672 5,00,000 рупий

Проверьте все подержанные автомобили Renault Duster в продаже в Мумбаи

Модель Год км пробег Запрашиваемая цена
Renault Duster RXL 85 PS 2013 87,911 Duster RXL 85 PS 2012 1,57,066 3,50,000 рупий
Renault Duster RXE Adventure 85 PS 2014 42,972 рупий 5,75,000
Renault Duster RXL (O) 85 PS 2012 2,98,334 Rs 4,50,000
Renault Duster RXE 85 PS 2012 59,397 Rs 4,27,500

Проверить все подержанные автомобили Renault Duster в продаже в Пуне

903 74,392 903L
Модель Год км пробега Запрашиваемая цена
Renault Duster RXZ (O) 110 PS 2013
Renault Duster RXL PLus 85 PS 2014 27,803 6,00,000 рупий
Renault Duster RXL 85 PS 2013 1,57,999 4,70,000
Renault Duster RX Adventure 85 PS 2016 14, 210 Rs 9,00,000
Renault Duster RXL 85 PS 2014 76,908 Rs 6,10,000

Проверьте все старые автомобили Renault Duster на продажа в Хайдарабаде

Помимо предложения вам ряда подержанных автомобилей, мы также предлагаем платформу для продажи подержанных автомобилей через Интернет по самой выгодной цене.Мы даже бесплатно разбираем все документы. Мы закупаем автомобили всех марок и моделей после их оценки с помощью наших специализированных технических процессов.

Также читайте — Лучшие внедорожники до 20 лакхов

Как Renault снижает расходы бюджетного бренда Dacia

ПАРИЖ — Dacia имела большой успех для Renault с тех пор, как в 1999 году автопроизводитель купил румынскую марку коммунистической эпохи. Секрет Dacia состоит в том, чтобы предлагать автомобили без излишеств, в которых не используются ненужные технологии.

Продажи

Dacia росли почти каждый год под владением Renault до 3% рынка в Европе. По данным отраслевой ассоциации ACEA, к ноябрю прошлого года продажи увеличились на 12 процентов. Его модели также продаются по всему миру под маркой Renaults в рамках Глобальной программы доступа автопроизводителя для недорогих автомобилей.

Dacia называет свой процесс разработки «дизайн по цене». Целевая цена на определенную деталь установлена, и дизайнеры, инженеры и поставщики работают вместе, чтобы соответствовать этой цене.

Эта стратегия демонстрируется в обновленном Duster, компактном внедорожнике бюджетного бренда, который с момента своего появления в 2010 году был продан по всему миру примерно в 2 миллиона единиц. Duster, доступный в переднеприводной и полноприводной версиях, по-прежнему остается популярным. популярный.

Руководители не хотели повышать базовую цену Duster, которая во Франции составляет 11 990 евро, хотя самые популярные полноприводные модели могут приближаться к 20 000 евро. Последняя версия Дастера в настоящее время выкатывается в дилерские центры.

«Мы очень внимательно относимся к цене, — сказал Винсент Фурнье, менеджер программы Duster. «Это одна из основных причин, по которой люди покупают Dacia. Поэтому на этапе разработки мы отслеживали и оптимизировали стоимость каждого элемента».

Метод проб и ошибок

«Каждая заинтересованная сторона должна понимать ограничения заказа, чтобы достичь цены», — сказал Фурнье, объясняя процесс от проектирования к стоимости. Часто это требует проб и ошибок.

«Например, первую конструкцию дуги крыши Duster было нелегко изготовить, потому что кривая части шла в двух направлениях», — сказал Фурнье.«Первое предложение поставщика было вдвое выше запланированного. Дизайнер сам отправился на завод поставщика, чтобы понять производственные ограничения», и конструкция была упрощена.

Еще одним компонентом процесса является использование проверенной технологии или упрощение существующей технологии, используемой в других брендах Группы Renault. Пикап Renault Alaskan оснащен сложной системой камер «с высоты птичьего полета», которая объединяет четыре камеры для создания одного изображения над головой. Это было сочтено слишком дорогостоящим для Duster, но проектировщики по-прежнему хотели четыре камеры для безопасности на бездорожье — одну спереди, одну сзади и по одной с каждой стороны.

«Электроника, которая формирует изображение со всех камер, составляет половину стоимости всей системы, — сказал Фурнье, — поэтому мы удалили ее в духе« дизайн-стоимость »».

«Мы упрощаем технологию и можем предложить ее по очень доступной цене», — сказал он.

Знакомые строки

По сути, Duster во многом не изменился и по-прежнему производится на платформе BO альянса Renault-Nissan. Покупатели по-прежнему могут выбирать из двух бензиновых двигателей мощностью 115 или 125 лошадиных сил; два дизеля, мощностью 90 или 110 лошадиных сил; и гибрид сжиженного пропана и газа (выбранный 35% покупателей Dacia в Италии).

Тем не менее, каждая панель кузова новая, и тонкий редизайн призван подчеркнуть прочность автомобиля, сохраняя при этом знакомую форму. Передняя решетка была расширена, поясная линия поднята, лобовое стекло сдвинуто вперед и имеет более крутой наклон, а задний люк имеет более горизонтальную ориентацию. Увеличены передние и задние защитные пластины.

Интерьер был переработан с упором на кажущееся качество, отделку и отделку. В ответ на запросы покупателей Dacia увеличила положение экрана навигации на 74 мм, а сиденья получили дополнительную боковую поддержку и удлинили подушки на 2 см.Dacia втиснула больше места для хранения вещей в салон, включая 2,8-литровый ящик под пассажирским сиденьем.

Шум, вибрация и резкость были снижены до 50 процентов за счет новых звукоизоляционных материалов, более толстых оконных проемов и более жесткой передней конструкции, сообщает Dacia.

Dacia сообщает, что Dacia стал более удобным в использовании, с более низким передаточным числом рулевого управления, системой мультиобзора с четырьмя камерами, системой управления спуском с холма и системой входа без ключа, которая определяет присутствие водителя и автоматически запирает и отпирает двери.

«Duster — самая культовая модель модельного ряда Dacia», — сказал коммерческий директор Франсуа Мариотт в интервью на автосалоне во Франкфурте, где был представлен обновленный Duster. «Мы сохранили лучшее от Duster, и мы улучшили то, что нам нужно было улучшить», — Dacia ожидает увеличения продаж в этом году, но компания не называет цифру.

Мариотт сказал, что главный вопрос, который задают покупатели Dacia, 40 процентов которых приходят с рынка подержанных автомобилей, — это «Как я могу получить больше, не тратя много?».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *