Ретушер кто это: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Как стать ретушером в 2022 году и стабильно на этом зарабатывать

2022 год – время большой турбулентности. Многие специалисты пересматривают свои жизненные приоритеты и осваивают новые профессии. В этой статье мы поговорим о работе ретушера и выясним, кому подходит эта профессия, сколько на ней можно заработать и какие перспективы она откроет новичку. Профессиональный ретушер и преподаватель Саша Чалдрян рассказал Екатерине Евченко, какие навыки, личные качества и мотивация помогут вам добиться успеха на этом поприще.

Кто такие ретушеры?

Представьте, что вы готовите борщ. Вам необходимо сходить в магазин, купить продукты, нашинковать и обжарить их, положить в кастрюлю в определенной последовательности, а потом поперчить и посолить. Ретушь — это перец и соль, финальный этап создания картинки или постпродакшн.

Главная задача ретушера — «причесать» изъяны модели, исправить недостатки, возникшие на этапе продакшна и довести картинку до совершенства с помощью различных художественных приемов.

Например, если вы понимаете, что какой-то элемент не сочетается с моделью или объектом по стилистике или свету, вы вмешиваетесь – и исправляете. Чем больше изъянов и недостатков вы способны увидеть – тем вы ценнее как специалист. Неопытные ретушеры часто не замечают явные ошибки, но начинают заниматься «украшательством». То есть, свеклу не добавили, но итальянские травы насыпали.

Для того чтобы стать востребованным профессионалом в этой области, недостаточно просто хорошо освоить Adobe Photoshop. Очень важно разбираться в тонкостях и нюансах каждого этапа создания картинки. То есть понимать, как и для чего готовится этот «борщ». Необязательно самому быть фотографом, но знать основы композиции, как ставится свет, необходимо. Иначе вы будете годами обрабатывать технические фотки пластиковых стаканчиков для маркетплейсов. Платить вам за такую работу будут немного, не говоря уже о том, что это скучно.

Но, знать Photoshop на высоком уровне ретушеру обязательно! Если вы еще только начинаете, рекомендуем вам пройти онлайн-курс Adobe Photoshop. Базовый уровень, на котором вы получите техническую базу знаний по обработке фотографий в Adobe Photoshop.

Кто может стать ретушером

Любой человек с продуктивной мотивацией. Сейчас мы расскажем, что это такое. Спойлер: если вы страдаете «синдромом отличника» и манией контроля, возможно, вас ждет большой успех в этой профессии.

Начнем с непродуктивной мотивации, то есть, плохих причин освоить эту профессию.

Желание хорошо зарабатывать. Если вам просто нужны деньги, то с большой вероятностью ретушь — это не то, что вам поможет. Существует масса других вариантов заработка, и профессиональная ретушь — один из них. Но для того, чтобы стать профессионалом в этом области, просто хотеть денег недостаточно. Тот самый случай, когда своей работой нужно «гореть».

Вы просто хотите на «удаленку». Например, вы засиделись в офисе и планируете перейти на дистанционную работу. Некоторые люди хотят освоить ретушь, поддавшись иллюзии, что эта профессия несложная — затер прыщики в Photoshop, и готово. Нет, это не так. Чтобы стать профессиональным ретушером, вам придется освоить как комплекс осмысленных мероприятий, а не как список отдельных рецептов из интернета. Посмотрите, в чем разница: Саша Чалдрян объяснит это в коротком видеоролике.

Продуктивной мотивацией будет считаться любая из этих пунктов:

Вы очень любите картинку. Саша Чалдрян рассказывает: “Для меня это ключевая мотивация. Если вы в детстве любили рисовать и мечтали стать художником — вам сюда. Скажу больше: слукавить не получится. Всякий раз, когда мои студенты показывают свои работы, очень заметно, любят они картинку или нет”.

Желание кому-то что-то доказать. Например, своим родителям, что художник может быть востребован не меньше, чем бухгалтер, и хорошо зарабатывать. Или доказать самому себе, что я «могу как они» — то есть, корифеи фотографии и ретуши. Любой психолог вам скажет, что это не самая лучшая мотивация. Но когда речь идет о ретуши, этот комплекс может оказаться весьма продуктивным.

Качества, которые помогут стать ретушером

Поговорим сначала о личных характеристиках. Если у вас нет ни одного из ниже перечисленных качеств, возможно, вам будет немного сложнее, чем людям, которые ими обладают.

Усидчивость и упрямство

Саша Чалдрян всегда говорит своим студентам, что профессиональному ретушеру необходимы стальная рука и стальная же задница. Многие задачи в ретуши становятся вызовом, своего рода challenge. Чтобы их одолеть, требуется умение не останавливаться на полпути и упрямое желание довести дело до конца.

Мания контроля

Очередной привет психологам, которые наверняка скажут, что с этим надо бороться. Но если вы контрл-фрик, то ретушь — отличный способ превратить невроз в огромное преимущество. Профессиональный ретушер должен внимательно следить за деталями, контролировать каждую мелочь.

«Синдром отличника»

Страдаете перфекционизмом? Прекрасно, это именно то, что вам необходимо. Ретушь по своей сути — это доведение иллюстрации до идеала.

Навыки, которые помогут стать ретушером

Компьютерная грамотность

Ретушер должен быть «на короткой ноге» с техникой, уметь быстро осваивать новые программы и приложения. Если вы замираете как кролик перед удавом перед любой ошибкой операционной системы и не понимаете, чего она от вас хочет, это будет вам сильно мешать. Всем, кто не может себя назвать уверенным пользователем, необходимо сначала подтянуть свою компьютерную грамотность.

Знание английского языка

Значимое количество литературы по ретуши на английском, интерфейс нормальных программ — тоже.

Отсутствие страха перед ошибками и экспериментами

Преподаватели ретуши часто сталкиваются с тем, что у студентов что-то не получилось – и они сдаются. Однако лучший способ научиться обработке — постоянно экспериментировать, исправляя собственные ошибки, в том числе методом тыка. Это касается любой творческой профессии: если вы не спасаете людей в операционной и не строите космические корабли –вы не должны бояться экспериментов.

Стойкий рефлекс гуглить

Если вам любая программа выдает ошибку, не надо писать преподавателю «что это?», а просто спросить у гугла.

Если вы не любите, не умеете или по каким-то причинам боитесь гуглить, это вам сильно помешает в работе не только с ретушью, но и компьютером в принципе.

Насмотренность и копирование — первые шаги в профессии

И начинающим ретушерам, и профессионалам необходимо постоянно наращивать насмотренность — ваш личный визуальный опыт, который позволяет вам не допускать ошибок. Это количество осознанно увиденных картинок, не только хороших, но и плохих. Постепенно у вас будет формироваться в голове ваша личная градация хорошо/плохо. Все это очень влияет на формирование вашего художественного вкуса. Нет насмотренности — делаете ерунду.

Что поможет повысить насмотренность? Правильно, стойкий рефлекс гуглить. А еще посмотрите стрим:

Стрим Алексея Шадрина «Как развивать насмотренность и вкус»

Пока у вас нет большого визуального опыта, вы можете смело копировать чужие картинки. Речь не о плагиате, вы просто берете какие-то иллюстрации, которые нравятся лично вам или победили на каких-то конкурсах, и пытаетесь повторять приемы по композиции, свету и цвету. Пока вы копируете, у вас “на подкорке” откладываются полезные навыки и всю ту же насмотренность. Этот эффект схож с написанием шпаргалок. Кроме того, копирование — это хороший способ создавать первоначальное портфолио, не допуская халтуры.

Правило «10 тысяч часов» в ретуши: Считается, что высокий уровень мастерства достигается не менее чем через 10 тысяч часов практики. Это касается и ретуши, но важно помнить, что мы все очень разные люди, а эта профессия объективно очень непростая. Кому-то может потребоваться и 20 тысяч часов. В любом случае кропотливая работа и постоянная практика помогут состояться в этой профессии.

Итоги

Это был обзор навыков, которые необходимы ретушеру для создания качественных работ и профессионального роста на очень конкурентном рынке. Прокачивать их можно разными способами, в том числе через самостоятельное обучение, участие в мастер-классах или онлайн-курсах, а также общение с другими специалистами в этой сфере. Кроме того, возможность «повариться» в профессиональной среде даст вам возможность создавать полезные связи, в том числе – для творческих коллабораций, находить заказчиков через своих коллег.

Рекомендуем вам посмотреть:

Где обучится ретуши? Рекомендуем вам онлайн-курсы Саши Чалдряна:

Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь и Adobe Photoshop. Творческая ретушь, рассчитанные на людей, обладающих предварительной базовой подготовкой в Photoshop.

Для начинающих с нуля пройдите вначале курс Adobe Photoshop. Базовый уровень.

Вакансия Ретушер в Москве, работа в компании COZY HOME

текстильный холдинг россии

28 лет

успешной
работы

5 000

сотрудников

35

филиалов
в России

109

магазинов

10

собственных
торговых марок

Федеральная розничная сеть магазинов «COZY HOME» («Коузи Хоум») — это крупная, стабильная, современная текстильная компания. Компания владеет двумя текстильными фабриками, продукцию которых мы также реализуем в наших магазинах. Создавая свои коллекции для магазинов «COZY HOME», мы хотим, в первую очередь, чтобы они радовали покупателей, дарили ощущения тепла и уюта, разукрашивали повседневную жизнь.

Наша продукция сделана с любовью!

Чем предстоит заниматься:

  • Сортировка, кадрирование, ретушь фото (преимущественно ПРЕДМЕТНАЯ обработка; реже имиджевая и каталожная модельная).
  • Участие в фотосъемке.
  • Выполнение задач, поставленных руководителем.

От Вас потребуется:

  • Релевантный опыт ретушером.
  • Наличие ПОРТФОЛИО/ПРИМЕРОВ обязательно (кандидаты без портфолио не рассматриваются).

Мы предлагаем:

  • Работа в федеральной текстильной компании (более 30 лет на рынке).
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата вовремя, без задержек.
  • Перспективы для профессионального развития и карьерного роста.
  • График работы: 5/2 c 9-00 до 18-00 (ОФИС).
  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Комфортный офис в 5 минутах пешком от м.Сокол.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Высокая зарплата

Возможности для развития

Тёплая атмосфера

Своевременные выплаты

Корпоративные тренинги

Веселые мероприятия

‘),a.append(r)),ee.extend(t,{$el:a,el:a[0],$dragEl:r,dragEl:r[0]}),s.draggable&&t.enableDraggable()}},destroy:function(){this.scrollbar.disableDraggable()}},A={run:function(){var e=this,t=e.slides.eq(e.activeIndex),i=e.params.autoplay.delay;t. attr(«data-swiper-autoplay»)&&(i=t.attr(«data-swiper-autoplay»)||e.params.autoplay.delay),clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=ee.nextTick(function(){e.params.autoplay.reverseDirection?e.params.loop?(e.loopFix(),e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isBeginning?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(e.slides.length-1,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.params.loop?(e.loopFix(),e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isEnd?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(0,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»))},i)},start:function(){var e=this;return void 0===e.autoplay.timeout&&(!e.autoplay.running&&(e.autoplay.running=!0,e.emit(«autoplayStart»),e.autoplay.run(),!0))},stop:function(){var e=this;return!!e.autoplay.running&&(void 0!==e.autoplay.timeout&&(e. autoplay.timeout&&(clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=void 0),e.autoplay.running=!1,e.emit(«autoplayStop»),!0))},pause:function(e){var t=this;t.autoplay.running&&(t.autoplay.paused||(t.autoplay.timeout&&clearTimeout(t.autoplay.timeout),t.autoplay.paused=!0,0!==e&&t.params.autoplay.waitForTransition?(t.$wrapperEl[0].addEventListener(«transitionend»,t.autoplay.onTransitionEnd),t.$wrapperEl[0].addEventListener(«webkitTransitionEnd»,t.autoplay.onTransitionEnd)):(t.autoplay.paused=!1,t.autoplay.run())))}},$={setTranslate:function(){for(var e=this,t=e.slides,i=0;i

Что делает ретушер? Разговор с Кристин Хилберг ~ CreativeFuture

Автор: Люси Соса

Восьмой номер в серии.

Не секрет, что журналы, бренды и рекламодатели ретушируют свои изображения. С тех пор, как в 1987 году был выпущен Adobe Photoshop, возможность изменять изображения путем их обрезки или изменения цвета произвела революцию в фотографии. Также не секрет, что чрезмерно «отфотошопленные» изображения поставили многие журналы, бренды и рекламодателей в горячую воду за то, что они проецировали нереалистичные представления о красоте. По словам ретушера из Лос-Анджелеса Кристин Хилберг, к счастью, дни чрезмерной работы в Photoshop сокращаются, и людей больше интересуют более легкие работы по ретуши.

Хотя люди знают, что большинство изображений, которые они видят, были отретушированы, многие люди не знают, чем на самом деле занимается ретушер. После того, как фотограф делает снимок, Хилберг несет ответственность за все, что происходит после. Многие фотографы работают с ретушёрами, и для фотографа из Лос-Анджелеса Марка Лейбовица таким человеком является Кристин Хилберг. Она работает с ним уже более 10 лет, помогая Лейбовицу с широким кругом рекламных, редакционных и местных клиентов.

В свободное время Кристин любит публиковать в Instagram причудливые фотографии своей собаки Пуки и черепахи Ракеты Ларри в цилиндре. Она твердо верит в то, что нужно действовать без ограничений, и что нет ничего невозможного, если у вас есть видение. CreativeFuture недавно поговорила с Хилберг о своем процессе, отраслевых тенденциях и методах, которые она использует, чтобы не пересекать тонкую грань между ретушью и искажением.

Люси Соса: Какой у вас фотографический опыт и как долго вы работаете ретушером?

Кристин Хилберг: Я работаю ретушером на полную ставку с 2006 года. До этого я думала, что хочу стать фотографом, и даже ходила для этого в школу. После стажировки в Лондоне у фэшн-фотографа я понял, что больше предпочитаю пост-продакшн в создании изображений, и с тех пор я сосредоточился на ретуши, и так я встретил Марка. Я работаю в его студии с 2007 года.

LS: В чем заключается ваша работа ретушера?

CH: Моя работа как ретушера полностью выполняется на компьютере. Я делаю все цветовые корректировки изображения, исправляю любые недостатки и убеждаюсь, что изображение соответствует видению и стилю фотографа в целом. Иногда мне нужно сделать композицию из нескольких изображений или элементов определенных изображений в одно.

ЛС: Как не переусердствовать при ретушировании фотографии?

CH: Волшебной кнопки нет, так что нужно иметь терпение и навыки, чтобы знать, что делать с каждым изображением. Клиенты часто дают мне подробные заметки по проекту, и вам приходится тратить время на то, чтобы правильно исправить каждое исправление. Мои клиенты просматривают множество изображений, и это может быть ошеломляющим, поэтому иногда я даю рекомендации по проекту, если изображения начинают подвергаться чрезмерной обработке или запросы на ретуширование начинают отходить от первоначальной цели проекта.

LS: С какой самой большой проблемой вы сталкиваетесь, советуя против определенного редактирования?

CH: Это тяжело, потому что вам нужно пройти через очередь людей. Редко когда вопрос решается один на один. Есть арт-директор, бренд или клиент, креативщик и фотограф. Большую часть времени все работают в сжатые сроки, и качество иногда может быть упущено из виду, если все не сосредоточены. Если вы работаете с нужными людьми, вы обычно не видите этого.

LS: Что вам больше всего нравится в вашей работе?

CH: Марк работает с таким широким кругом клиентов, людей и брендов, что каждый день — это что-то веселое и необычное. Иногда мы работаем со знаменитостями и рекламными клиентами; в другие дни мы работаем над историями о путешествиях или придумываем что-нибудь интересное для креативного директора или рекламного агентства. Мне так повезло, что я не прикована к кабинке и делаю одно и то же каждый день.

Работая на Марка, я всегда в курсе потребностей и тенденций нашей творческой индустрии. У меня всегда есть преимущество в том, что я знаю, что нужно, а что нет, что делает меня ценным ретушером. Когда бренды и клиенты обращаются ко мне за профессиональным мнением, я знаю, как должен выглядеть общий стиль и в каком направлении двигаться.

LS: Какие сейчас тенденции в ретуши?

CH: В редакционном мире люди теперь хотят меньше «ретуши». Они хотят выглядеть более естественно и хотят, чтобы была сделана лишь незначительная ретушь кожи. Чрезмерное похудение людей и разглаживание их кожи не является главным приоритетом. Люди могут видеть сквозь это. В настоящее время некоторые знаменитости фотографируются и возмущаются, когда видят, насколько сильно их отфотошопили. Они больше этого не хотят. Это настоящее мастерство — уметь придать объекту свежий вид, не заставляя его выглядеть отретушированным.

ЛС: У вас есть способ найти новых клиентов?

CH: Большая часть моей работы связана с рекомендациями, так как я работаю с Марком на постоянной основе. Когда я только начинал, я звонил и писал по электронной почте различным брендам, компаниям, фотографам и журналам, с которыми я хотел работать. Время от времени я обращаюсь к бренду, у которого есть потребность, и отправляю им ссылку на свой веб-сайт.

ЛС: Как вы думаете, важно ли для ретушеров поддерживать веб-сайт?

CH: Я думаю, что всем в творческой индустрии нужен веб-сайт. Людям нужен какой-то визуальный ориентир, чтобы оценить ваш стиль и вид работы, которую вы делаете.

LS: Вы занимаетесь какой-нибудь личной работой на стороне?

CH: Я нашла отличное место, где устраиваю небольшие сцены и делаю очень причудливые фотографии моей собаки. Иногда появляется моя черепаха. Я так делаю последние 3 года. Вы можете проверить это в Instagram на @chilberg.

LS: Есть ли у вас какие-либо советы для начинающих ретушеров или для тех, кто думает о творческой карьере?

CH: Если вы хотите сделать что-то в творческой индустрии, лучше всего стать стажером или стать тенью того, кем вы восхищаетесь. Я бы никогда не нашел ретушь, пойдя в школу или поискав ее в Интернете.

LS: Что для вас значит творчество?

CH: Творчество означает возможность выражать себя или чужое видение без ограничений. Речь идет о чувстве, что вы можете делать все, что хотите, и люди не задаются вопросом, можете ли вы это сделать. Творчество включает в себя самовыражение, вызывание реакции у других и их вдохновение. Нет ничего невозможного, если у вас есть видение. Если у вас есть видение, то его легко реализовать. Вы просто должны придерживаться его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все фотографии предоставлены Марком Лебовицем и Кристин Хилберг.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Кто должен быть ретушером? от Начните свой собственный бизнес по профессиональной ретуши фотографий

Информация об уроке

Кто должен быть ретушером?

Этот вопрос нам с Саймоном часто задают, когда мы проводим инструктаж: кто должен быть ретушером? ВОЗ? Я должен сделать это? Стоит ли мне становиться ретушером? Должен ли я идти по этому пути? Мы хотели бы просто немного обсудить типы людей, выбравших этот путь, и Саймон упомянул об этом.

Ремесленник. Люди, которые могут, да. Если вы смотрите на конечный результат и знаете, как брать части и части, смешивать, сочетать их и соединять воедино, есть ряд мастеров, которые являются очень хорошими ретушёрами, не особенно артистичными, но они знают как строить вещи. Это действительно хороший момент. Я как бы поместил это с автогонщиком и автомехаником. Один парень может выступать, но другой строит это, и вы увидите, как это отражается в нашей индустрии. У людей есть видение. Они знают, что хотят видеть. Они понятия не имеют, как это сделать, и тогда, наоборот, кто-то знает, как это построить, но не обязательно должен иметь для этого видение. Итак, мастера.

.. Да, и я могу добавить к этому? Представьте, для ретуши это действительно важный момент на протяжении всего курса. Мы часто наемники, и что я имею в виду? Я имею в виду, это не мое видение. Я не создаю свое видение. Я создаю ваше видение, кто бы меня ни нанял, и в этом я мог бы быть ремесленником, хотя, скажем, я не обязательно человек с идеями.

Ты человек с идеями, но у меня есть кое-какие плохие навыки, и я могу тебе помочь. Я просто не собираюсь придумывать эту идею, и это то, что мы подразумеваем под ремесленником, а не художником, и у нас есть несколько действительно хороших ретушеров. Кроме того, часть ремесла заключается в том, чтобы не мешать своему эго, много раз, и это само по себе является набором навыков. Да, ты должен приготовить блюдо. Не начинай изобретать сейчас, чувак, просто поставь еду на стол. Может быть, как линейный повар. Да, в любом случае, мы еще поговорим об этом, а потом, конечно, о художнике, фотографах. Я утверждаю, возможно, в ущерб себе, что часто из фотографов не получаются хорошие ретушеры. У них отличный процесс принятия решений, отличные идеи по освещению, но это их руки. У них нет ручных навыков в Photoshop, поэтому мне очень нравится говорить фотографам: «Есть ли у вас время, чтобы инвестировать в Photoshop так же хорошо, как вы инвестировали время, чтобы стать хорошим фотографом?» Ты понимаешь, что я говорю? Если вы клиентский шутер категории А, вы самый крутой продуктовый шутер в мире, и у вас есть свое освещение, вы понимаете свое оборудование, композицию, а затем вы собираетесь ретушировать свою работу, но вы Первоклассник уровня Photoshop.
Не делай этого. Ты испортишь свою работу. Во всяком случае, мы собираемся немного поговорить об этом. Иллюстраторы, конечно, и дизайнеры. Это для некоторых людей, которые рассматривают мир там, мы хотели бы предложить эти идеи. Это интересно для нас, потому что у нас есть… Нас называют кучей разных… Надеюсь приятные вещи. Куча разных шляп. Надеюсь, вы называете нас очень милыми вещами, но иногда это не так. В любом случае, почему это важно? Почему мы говорим об именах ретушеров? Есть наборщики, ретушеры, цифровые иллюстраторы, финишеры, комп-художники и ретушеры фотографий, так что я немного расскажу о компоновщике. Композитор — это тот, кто хорошо умеет маскировать. Они будут хорошо совмещать несколько изображений, поэтому, если кто-то спрашивает на рабочем листе компоновщика, вы должны знать маскирование, коррекцию цвета, соединение вещей, зернистость, добавление зернистости и текстуры вместе. Ретушеры. Что вы можете сказать о ретушёрах? Retoucher — это больше взять один кадр и сделать его как можно лучше, а не столько смешивать, сопоставлять и компоновать, не брать. .. Вам не нужно так сильно беспокоиться о преобразовании и объединении. Просто сделайте один снимок, но на самом деле сделайте его блестящим, очистите, добавьте эффекты, но в основном один снимок, и обычно с мыслью о красоте. Да, безусловно, обычно красота. Между прочим, пока мы их читали, обратите внимание, что они не тверды как скала, заперты в каменных определениях. Это просто то, как люди склонны рассматривать эти заголовки. Цифровой иллюстратор, как переосмысление. Вы переосмысливаете образ, так что представьте себе обычную чашку кофе, а затем вы собираетесь поместить дым в форме сердца с танцорами. Это было бы больше похоже на цифрового иллюстратора, а не на ретушера или композитора, поэтому иллюстрация дает вам ключ к разгадке. Финишер. Финишер— Для мастера отделки. Что ж, спасибо, дорогая. Финишер — это конечный результат, последний парень, который приложил к нему свои руки или ее руки, прежде чем он будет напечатан. В нашей индустрии они придумывают продукт, часто развлечение, фильм или телешоу, которое они хотят рекламировать, и у них будет много разных магазинов с множеством разных людей, предлагающих множество разных идей, и они будут смешивать и сочетать все эти идеи, на это уйдет шесть месяцев и будет потрачено много денег. Как только они сделают то, что хотят, и это может стать настоящей мешаниной, тогда они звонят Лизе и мне и говорят: «Вот тут беспорядок. сделано. Это можно использовать повторно. Это должно хорошо сочетаться с другими людьми в произведении. Здесь больше теней. Больше освещения». Затем сделайте его достаточно большим, чтобы вы обычно начинали с нуля. Раньше мы сканировали оригинал как можно выше, а затем начинали оттуда. Теперь вы просто расширяете весь файл, а затем получаете столько информации, чтобы, когда он взорвется, у вас была самая подробная, самая интересная часть. Да, это действительно хороший момент. Прыгаю сюда на минутку. Финишеры очень высокого класса, мельчайшие детали, большие машины, вам нужна большая машина. Это означает отсутствие маленького компьютера. Тебе понадобится немного лошадиных сил позади тебя. Вы думаете не только об этом последнем фрагменте, но и о том, где он будет использоваться, поэтому, если у них есть идея, она будет использована на обложке журнала, и на автобусной остановке, и на здании за ней, и на стороне автобуса, так куча разных соотношений сторон, разных размеров. Например, вы, ребята, наверняка знакомы со стандартным листом, который вы видите в кино или телешоу. Ну, есть вещи, называемые «доминированием на станциях», и тогда развлекательное агентство, например, захватит целую станцию. Penn Station, Grand Central Station, и там, о Боже мой, больше, я бы сказал, 50, но скажем так, 32, 37 досок, разные размеры досок, и финишер должен придумать все это, и это не легко. Это определенно требует другого набора навыков и другого работника. Тот, кто занимается косметическим ретушированием, может не стать лучшим финишером. Они взаимозаменяемы. Я не хочу никого классифицировать, но просто важно определить, а затем, после финишера, комп-исполнителя. Комп-художник был бы похож на дизайнера. Я думаю, здесь происходит что-то очень несправедливое. Композитор, их набор навыков, не очень ориентированный на детали, обязательно. Они люди идеи. Вы должны быть быстрыми. Если вы компьютерный художник, вы создаете материал очень быстро, поэтому у вас должны быть средние навыки работы с Photoshop. Быстрый, пухлый и грязный, но вы не аккуратны, поэтому, например, художник-компьютерщик не обязан делать самые красивые, струящиеся, великолепные волосы. Это был бы финишер. Доведите идею до конца. Или ретушёр. Да, это здорово. Получите много идей за ограниченное количество времени. Хочешь знать, что несправедливо? Им не очень много платят. Ой, это действительно отстой, потому что у вас должны быть хорошие навыки, а затем ретушер фотографий. Ретушер фото, да. Ага, как бы само собой разумеющееся. Ретушь фотографий, может быть, школьные фотографии, свадебные фотографии, возможно, не очень много маскировки. Не много тяжелой работы. Да, я должен был поставить немного тяжеловеса здесь. Тяжелая жизнь, может быть, не такая легкая. Это не умаляет этой роли и этой работы. Это отличная работа. Просто я хочу, чтобы вы немного знали, где вы находитесь в пищевой цепочке осложнений и денег. Все в порядке. Да, мэм. На самом деле у меня есть очень актуальный вопрос для вас, поэтому я хотел бы перейти к нему. Это от Фила, который сказал: «Я хотел бы спросить о таких именах, как специалист по изображениям или редактор фотографий. Оба они требуют навыков ретуширования. Будут ли они включены в список? Специалист по изображениям, редактор фотографий. Отличный. Вы не возражаете, если я возьму это? Ага. Хорошо, отлично. Фоторедактор в моем бизнесе — это тот, кто выбирает фото. Они вообще не ретушеры, точка, абзац. Они принимают решения о том, какая фотография, в моем бизнесе. В мире может быть место, где фоторедактор на самом деле редактирует фотографию, но на самом деле это подборка фотографий, и мне очень жаль, дорогая. Будете ли вы читать первую еще раз? Другой был специалистом по имиджу. Насколько я понимаю… Поправьте меня, если вы обнаружите, что это неправильно, Саймон. Техники по изображениям — это люди, которые, вероятно, больше работают в типографии или в клинической среде, где не так много творчества, и это больше похоже на «О, нам нужно убрать голубой цвет с изображения». Должен вам сказать, я никогда не видел, чтобы техник по изображениям вызывал на работу, рабочий лист, что-нибудь, но я могу себе представить, что они имеют в виду.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *