Режимы: Политический режим — виды, определение и примеры

Содержание

Общие сведения о цветовых режимах Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
  4. Photoshop на iPad (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Beta-версия веб-приложения Photoshop (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
    8. Совместная работа с заинтересованными сторонами
  6. Генеративный ИИ (недоступно на территории континентального Китая) 
    1. Испытайте будущее Photoshop с инструментом «Генеративная заливка»
  7. Подлинность содержимого (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  8. Облачные документы (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  9. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Установки
    3. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    4. Создание документов
    5. Помещение файлов
    6. Комбинации клавиш по умолчанию
    7. Настройка комбинаций клавиш
    8. Галерея инструментов
    9. Установки производительности
    10. Использование инструментов
    11. Наборы настроек
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    15. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    16. Обзорные версии технологии
    17. Метаданные и комментарии
    18. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    19. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    22. Указание колонок для изображения
    23. Отмена и история операций
    24. Панели и меню
    25. Позиционирование элементов с привязкой
    26. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
  10. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  11. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  12. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
  13. Выделенные области
    1. Начало работы с выделенными областями
    2. Выделение областей в композициях
    3. Рабочая среда «Выделение и маска»
    4. Выделение при помощи инструментов группы «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Настройка выделения пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    8. Создание временной быстрой маски
    9. Выбор цветового диапазона в изображении
    10. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    11. Основы работы с каналами
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
  14. Коррекция изображений
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    4. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    5. Экспорт таблиц поиска цвета
    6. Корректировка резкости и размытия изображения
    7. Общие сведения о цветокоррекции
    8. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    9. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    10. Корректировка «Уровни»
    11. Коррекция тона и насыщенности
    12. Коррекция сочности
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая коррекция тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    17. HDR-изображения
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Подбор цветов на изображении
    20. Кадрирование и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Корректировка «Кривые»
    24. Режимы наложения
    25. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    26. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветление или затемнение областей изображения
    29. Избирательная корректировка цвета
  15. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    12. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и изменение изображений
    14. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии обработки в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  16. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  17. Улучшение и преобразование изображения
    1. Замена неба на изображениях
    2. Трансформирование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    4. Кадрирование и выпрямление фотографий
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, фигур и контуров
    7. Перспектива
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
  18. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
    27. Перенос наборов, операций и настроек
  19. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
  20. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Использование фильтра «Пластика»
    9. Эффекты и стили слоев
    10. Применение определенных фильтров
    11. Растушевка областей изображения
  21. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  22. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Дуплексы
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    7. Управление цветом при печати документов
    8. Управление цветом импортированных изображений
    9. Выполнение цветопробы
  23. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  24. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  25. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Печать изображений на печатной машине
    8. Улучшение цветной печати в Photoshop
    9. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  26. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  27. Photoshop 3D
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях

 

Различные цветовые режимы:

  1. Режим RGB (миллионы цветов)
  2. Режим CMYK (цвета четырехцветной печати)
  3. Режим индексированных цветов (256 цветов)
  4. Режим градаций серого (256 оттенков серого)
  5. Битовый режим (2 цвета)

Цветовой режим, или режим изображения, определяет, как объединяются цвета на основе количества каналов в цветовой модели. Разные цветовые режимы дают различные уровни детализации цвета и размер файла. Например, используйте цветовой режим CMYK для изображений в полноцветной печатной брошюре, а цветовой режим RGB для изображений, предназначенных для Интернета или электронной почты, чтобы уменьшить размер файла, сохраняя достоверность цветов.

Цветовой режим RGB

Режим RGB в Photoshop использует модель RGB, назначая каждому пикселу значение интенсивности. В изображениях с 8 битами на канал значения интенсивности находятся в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый) для каждого из RGB-компонентов цвета (красный, зеленый, синий). Например, ярко-красный цвет имеет значение R=246, G=20 и B=50. Если значения всех трех компонентов одинаковы, получается затемнение нейтрально-серого цвета. Если значения всех компонентов равны 255, то получается чистый белый, а если 0, то чистый черный.

Чтобы воспроизвести цвета на экране, в изображениях RGB используются три цвета, или канала. В изображениях, содержащих 8 бит на канал, каждый пиксел содержит 24 бита (3 канала по 8 бит) цветовой информации. В 24-битных изображениях три канала позволяют воспроизводить до 16,7 миллиона цветов на пиксел. В 48-битных (16 бит на канал) и 96-битных (32 бита на канал) изображениях каждый пиксел может воспроизводить еще больше цветов. Помимо того что модель RGB является режимом по умолчанию для новых изображений, создаваемых в Photoshop, она еще используется для отображения цветов компьютерными мониторами. Это означает, что при работе в цветовых режимах, отличных от RGB (например, в CMYK), Photoshop конвертирует изображение в RGB для отображения на экране.

Несмотря на то что RGB является стандартной цветовой моделью, точный диапазон отображаемых цветов может быть разным в зависимости от приложения и устройства вывода. Режим RGB в Photoshop изменяется в зависимости от параметров настройки рабочего пространства, установленных в диалоговом окне «Настройка цветов».

Режим CMYK

В режиме CMYK пикселу для каждой из триадных красок присваивается значение в процентах. Самым светлым цветам (цветам подсветки) назначается меньшее значение, а более темным (цветам тени) — большее. Например, ярко-красный цвет может состоять из 2 % голубого, 93 % пурпурного, 90 % желтого и 0 % черного. Если в изображениях CMYK все четыре компонента равны 0 %, то получается чистый белый цвет.

Режим CMYK предназначен для подготовки изображения к печати с использованием триадных цветов. В результате преобразования RGB-изображения в CMYK получается цветоделение. Если исходное изображение было RGB, его лучше всего отредактировать в режиме RGB и только в самом конце редактирования преобразовать в CMYK. В режиме RGB команды «Параметры цветопробы» позволяют имитировать эффекты преобразования в CMYK, не изменяя сами данные. В режиме CMYK можно также работать непосредственно с изображениями CMYK, полученными со сканера или импортированными из профессиональных систем.

Несмотря на то что CMYK — это стандартная цветовая модель, точный диапазон воспроизводимых цветов может различаться в зависимости от печатной машины и условий печати. Режим CMYK в Photoshop изменяется в зависимости от параметров настройки рабочего пространства, установленных в диалоговом окне «Настройка цветов».

Цветовой режим Lab

Цветовая модель L*a*b* (Lab) Международной светотехнической комиссии основана на восприятии цвета человеческим глазом. В режиме Lab числовые значения описывают все цвета, которые видит человек с нормальным зрением. Поскольку значения Lab описывают, как выглядит цвет, а не сколько конкретной краски требуется устройству (например, монитору, настольному принтеру или цифровой камере) для воспроизведения цветов, модель Lab считается аппаратно-независимой цветовой моделью. Системы управления цветом используют Lab в качестве справочника цветов, чтобы получать предсказуемые результаты при преобразовании цвета из одного цветового пространства в другое.

В режиме Lab есть компонент яркости (L), который может находиться в диапазоне от 0 до 100. В палитре цветов Adobe и на панели «Цвет» компоненты a (зелено-красная ось) и b (сине-желтая ось) могут иметь значения в диапазоне от +127 до –128.

Изображения Lab можно сохранять в следующих форматах: Photoshop, Photoshop EPS, Large Document Format (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw, TIFF, Photoshop DCS 1. 0 и Photoshop DCS 2.0. 48-битные (16 бит на канал) изображения Lab можно сохранять в форматах Photoshop, Large Document Format (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw и TIFF.

Примечание.

Файлы в форматах DCS 1.0 и DCS 2.0 в момент открытия преобразуются в CMYK.

Режим градаций серого

В режиме градаций серого в изображениях используются различные оттенки серого цвета. В 8-битных изображениях допускается до 256 оттенков серого. Каждый пиксел изображения в градациях серого содержит значение яркости в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый). В 16- и 32-битных изображениях количество оттенков серого значительно больше.

Значения оттенков серого также могут быть выражены в процентах суммарного покрытия черной краской (значение 0 % эквивалентно белому, а 100 % — черному).

Режим градаций серого использует диапазон, определенный параметрами рабочего пространства, заданными в диалоговом окне «Настройка цветов».

Битовый режим

Битовый режим представляет каждый пиксел изображения одним из двух значений (черный или белый). Изображения в этом режиме называются битовыми (1-битными), поскольку на каждый пиксел приходится ровно один бит.

Режим «Дуплекс»

В режиме «Дуплекс» создаются монотонные, дуплексные (двуцветные), триотонные (трехцветные) и тетратонные (четырехцветные) изображения в градациях серого с использованием от одной до четырех заказных красок.

Режим «Индексированные цвета»

Режим «Индексированные цвета» выдает 8-битные изображения, содержащие не более 256 цветов. При преобразовании в режим индексированных цветов Photoshop строит таблицу цветов изображения (CLUT), в которой хранятся и индексируются цвета, используемые в изображении. Если цвет исходного изображения отсутствует в этой таблице, программа выбирает ближайший из имеющихся цветов или выполняет дизеринг для имитации недостающего цвета.

Хотя палитра цветов этого режима ограниченна, он позволяет уменьшить размер файла изображения, при этом сохраняя качество изображения, необходимое для мультимедийных презентаций, веб-страниц и т.  п. Возможности редактирования в этом режиме ограниченны. Если необходимо большое редактирование, следует временно перейти в режим RGB. В режиме индексированных цветов файлы можно сохранять в следующих форматах: Photoshop, BMP, DICOM (медицинский формат цифровых изображений и связи), GIF, Photoshop EPS, формат больших документов (PSB), PCX, Photoshop PDF, Photoshop Raw, Photoshop 2.0, PICT, PNG, Targa® и TIFF.

Многоканальный режим

Изображения в многоканальном режиме содержат 256 уровней серого для каждого из каналов и могут пригодиться при специализированной печати. Такие изображения можно сохранять в следующих форматах: Photoshop, Large Document Format (PSB), Photoshop 2.0, Photoshop Raw и Photoshop DCS 2.0.

При преобразовании изображений в многоканальный режим могут оказаться полезны следующие сведения.

  • Слои не поддерживаются, и поэтому выполняется их сведение.

  • Цветовые каналы исходного изображения становятся каналами смесевых цветов.

  • При преобразовании изображения CMYK в многоканальный режим создаются голубой, пурпурный, желтый и черный каналы смесевых цветов.

  • При преобразовании изображения RGB в многоканальный режим создаются голубой, пурпурный и желтый каналы смесевых цветов.

  • Удаление канала из изображения RGB, CMYK или Lab автоматически преобразовывает это изображение в многоканальный режим путем сведения слоев.

  • Чтобы экспортировать многоканальное изображение, его нужно сохранить в формате Photoshop DCS 2.0.

Примечание.

Изображения с индексированными и 32-битными цветами невозможно преобразовать в режим «Многоканальный».

Справки по другим продуктам

  • Настройки цвета
  • Выполнение цветопробы
  • Сведения о дуплексах

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Apex Legends — Режимы — официальный сайт EA

Apex Legends — Режимы — официальный сайт EA Главная Об игре Apex Legends Легенды Карты История Вопросы и ответы Системные требования для ПК Создатели Специальные возможности Королевская битва Командный бой насмерть Контроль Оружейная гонка Сезон Боевой пропуск Последние новости Обновления игры Новые медиафайлы Подпишитесь на новости Twitter Instagram Facebook YouTube Twitch Форумы Руководство по косплею playapexshop. com Состязайтесь Рекомендации для сообщества Об игре Apex Legends Легенды Карты История Вопросы и ответы Системные требования для ПК Создатели Специальные возможности Королевская битва Командный бой насмерть Контроль Оружейная гонка Сезон Боевой пропуск Последние новости Обновления игры Новые медиафайлы Подпишитесь на новости Twitter Instagram Facebook YouTube Twitch Форумы Руководство по косплею playapexshop.com Состязайтесь Рекомендации для сообщества EA app для Windows Steam для ПК PlayStation®4 PlayStation®5 Xbox Nintendo Switch EA app для Windows Steam для ПК PlayStation®4 PlayStation®5 Xbox Nintendo Switch

Загрузить Apex Legends для ПК

Загрузить для ПК

Эта игра включает в себя необязательные внутриигровые покупки виртуальной валюты, которую можно использовать для приобретения виртуальных внутриигровых предметов, в том числе случайной подборки виртуальных игровых предметов.

Условия и положения

Пользовательское соглашение EA

Режимы Apex Legends
Сражайтесь, чтобы стать последним выжившим отрядом в «Королевской битве» или покажите своё мастерство в «Сборнике».

Королевская битва
Огромные карты. Матчи для 60 человек. Постоянно сужающееся кольцо. Справится ли ваш отряд?

Узнать подробности
«Сборник»
Покажите своё мастерство в «Сборнике» — сменяющемся наборе режимов КБН, «Контроль» и «Оружейная гонка».
Подробнее

Доступно на PlayStation®4, PlayStation®5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через EA app и Steam

ИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНО

* Может потребоваться учётная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продаётся отдельно). Для игры требуются устойчивое подключение к Интернету и учётная запись EA. Применяются ограничения по возрасту. Включает дополнительные внутриигровые покупки.

Музыкальные лады: что это такое?

При обучении музыке мы склонны думать, что гаммы имеют либо счастливое, веселое и яркое звучание (мажор), либо грустное, меланхоличное звучание (минор). Но на самом деле существует множество других гамм, каждая со своим уникальным настроением.

В этом посте мы рассмотрим другие гаммы, известные как музыкальные лады.

Содержание

Что такое лады в музыке?

Лады, которые иногда называют церковными ладами, представляют собой серию из семи музыкальных гамм, каждая из которых имеет свои уникальные качества и звучание.

Эти семь гамм представляют собой все типы диатонических гамм, что означает, что они имеют семь нот и два интервала, которые являются полутонами (полутонами), и пять интервалов, которые являются тонами (целыми шагами).

Семь типов ладов

Существует семь различных типов ладов:

  • Ионический лад
  • Дориан мод
  • Фригийский лад
  • Лидийский режим
  • Миксолидийский лад
  • Эолийский лад
  • локрийский режим

Мы также можем разделить эти семь режимов на два типа: основные режимы и второстепенные режимы .

Три основных лада: ионийский, лидийский и миксолидийский, а также четыре второстепенных лада: дорийский, фригийский, эолийский и локрийский.

Мажорные лады являются мажорными, поскольку третья нота в их гамме находится на мажорной терции над тоникой, а минорные лады являются минорными, поскольку третья нота в их гамме находится на минорной терции над тоникой.

Давайте рассмотрим семь режимов более подробно.

Ионический лад

Начнем с ионийского лада , краеугольного камня западной музыки.

Возможно, вы уже знакомы с ионийским режимом, хотя и не подозреваете об этом. Это потому, что это то же самое, что и мажорная гамма.

Например, ниже показан ионийский лад, и вы увидите, что в нем используются те же ноты, что и в гамме до мажор, без диезов и бемолей — он полностью состоит из натуральных нот.

C Ионический лад

Ионический лад характеризуется своим воодушевляющим, радостным звучанием с однозначной, согласной гармонией, что делает его популярным выбором в бесчисленных музыкальных жанрах.

Его знакомое, комфортное звучание обусловлено особой последовательностью целых и полутонов, которые обеспечивают его культовую мажорную тональность.

Для более глубокого изучения ионийского лада, его применения и примеров в музыке перейдите к нашему руководству по ионийскому ладу здесь.

Дорийский лад

Далее давайте рассмотрим дорийский лад , второй из семи музыкальных ладов.

По сути, дорийский лад является разновидностью минорной гаммы, поскольку содержит интервал минорной терции, что обеспечивает его характерное звучание.

Структура дорийского лада определяется уникальным набором целых и полутонов. Если вы строите его на основе мажорной (ионийской) гаммы, то это достигается сглаживанием третьей и седьмой ступеней гаммы.

Вот дорийский лад C:

C дорийский лад

Это придает дорийскому ладу минорную тональность с джазовым, блюзовым характером, в отличие от натурального минорного лада, который имеет уплощенную 6-ю ступень. Таким образом, это бесценная гамма в наборе инструментов композиторов и импровизаторов, которые хотят вызвать несколько меланхоличное, но душевное настроение.

Чтобы глубже изучить его теорию, примеры и характеристики, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по дорийскому ладу здесь.

Фригийский лад

Следующий в нашем списке Фригийский лад , третий из семи музыкальных ладов. Этот лад выделяется своей уникальной характеристикой: он содержит минорный секундный интервал, который является наименьшим возможным интервалом в западной музыке.

Как и дорийский лад, фригийский лад классифицируется как минорный лад из-за наличия уплощенной терции. Однако он также отличается более темным и диссонирующим тональным характером, приписываемым дополнительным сглаженным нотам.

Чтобы построить фригийскую гамму, мы сглаживаем 2-ю, 3-ю, 6-ю и 7-ю ступени мажорной гаммы.

C Фригийский лад

Сведение всех этих нот делает его очень характерной, мрачно звучащей гаммой, которая часто ассоциируется с напряжением, тайной и некоторыми этническими музыкальными стилями.

Чтобы глубже погрузиться в теорию и примеры, ознакомьтесь с нашим руководством по фригийскому режиму здесь.

Лидийский режим

Переходим к четвертому режиму, затем у нас есть Лидийский режим . Из семи ладов самым ярким по звучанию выделяется лидийский лад.

Очень похож на ионийский лад, но с одним принципиальным отличием — содержит повышенную или «заостренную» четвертую ступень.

Чтобы построить лидийскую гамму, мы следуем образцу мажорной гаммы, но обостряем четвертую ступень.

C Lydian mode

В результате получается шкала, имеющая неожиданный, «плавающий» характер, часто ассоциирующийся с чувством мечтательности или удивления.

Изучите его теорию и примеры в музыке в нашем руководстве по лидийскому ладу здесь.

Миксолидийский лад

Затем мы переходим к 5-му ладу, Миксолидийскому ладу , также часто называемому «доминантным ладом». разница, которая существенно влияет на качество звука. Вместо большой седьмой ступени, как в ионийском ладе, миксолидийский лад имеет пониженную или «уплощенную» седьмую ступень.

C Миксолидийский лад

Это единственное изменение приводит к гамме, которая, сохраняя веселый характер мажорной гаммы, добавляет блюзовый, «незаконченный» оттенок, что делает ее фаворитом среди рок-, джазовых и блюзовых музыкантов.

Чтобы узнать больше об этом на примерах, вы можете прочитать наше подробное руководство по миксолидийскому режиму здесь.

Эолийский лад

Шестой лад — еще один второстепенный лад, известный как Эолийский лад . Вы можете узнать это, так как это то же самое, что и натуральный минор.

По мере того, как вы глубже погружаетесь в мир теории музыки и композиции, вы заметите, что эолийский лад появляется в самых разных музыкальных жанрах, от классических симфоний до современных поп-баллад. Его тонкий и эмоциональный характер делает его гибким инструментом для передачи целого ряда эмоций и настроений.

Чтобы построить эолийский лад, мы уплощаем 3-ю, 6-ю и 7-ю ступени мажорной гаммы.

C Эолийский лад

Хотя эолийский лад или натуральный минорный лад часто является первым минорным ладом, который изучают учащиеся, его эмоциональную глубину и универсальность не следует недооценивать. Он несет в себе глубокое чувство печали, самоанализ и выразительность, что делает его мощным инструментом в руках как композиторов, так и импровизаторов.

Для получения более подробной информации вы можете прочитать наше подробное руководство по режиму Aeolian здесь.

Локрийский режим

Наконец, мы подошли к Локрскому режиму , последнему и, возможно, самому характерному из семи режимов.

Локрийский лад используется реже других, в основном из-за его диссонансной и нестабильной тональности. Тем не менее, это ни в коем случае не забыто, особенно в определенных жанрах.

Примечательно, что он находит гостеприимный дом в джазовой музыке, где его уникальный цвет и напряжение открывают новые возможности для музыкальных исследований и самовыражения.

Иногда называемый «полууменьшенной» гаммой, локрийский лад характеризуется как минорной терцией, так и уменьшенной квинтой — редкое сочетание, придающее ему устрашающе неразрешенный звук. Это отличается от других ладов, которые имеют идеальную квинту и, следовательно, более гармонически стабильный звук.

Чтобы сформировать локрийскую гамму, мы начинаем с мажорной гаммы и сглаживаем 2-ю, 3-ю, 5-ю, 6-ю и 7-ю ступени.

Режим локрия C

Чтобы узнать больше об этой шкале, вы можете посмотреть наше руководство по режиму локрия здесь.

История модусов

Модусы существуют уже тысячи лет и названы в честь регионов Греции или ее окрестностей.

Известные греческие философы Платон и Аристотель считали, что лады, которые слушают люди, на самом деле формируют их характер!

Но лады, которые мы знаем сегодня, на самом деле родом из Средневековья и более известны как церковные лады.

Они не будут звучать так, как древнегреческие, в честь которых они названы!

Подведение итогов по режимам

Надеюсь, это поможет немного лучше разобраться в режимах.

Может быть интересно поэкспериментировать с их разными звуками во время импровизации или сочинения музыки.

4.4.3 Расчет режима

Содержание

Текст начинается

Тематическая навигация

  • 4 Исследование данных
    • 4.4 Меры центральной тенденции
      • 4.4.1 Вычисление среднего
      • 4.4.2 Расчет медианы
      • 4.4.3 Расчет режима

Когда мода уникальна, это значение, которое чаще всего встречается в наборе данных, и его можно использовать в качестве меры центральной тенденции, как медиана и среднее значение. Но иногда режима нет или есть несколько режимов.

Не существует режима, при котором все наблюдаемые значения встречаются в наборе данных одинаковое количество раз. Существует более одного режима, когда самая высокая частота наблюдалась для более чем одного значения в наборе данных. В обоих этих случаях режим нельзя использовать для определения центра распределения.

Этот режим можно использовать для суммирования категориальных переменных, тогда как среднее значение и медиану можно вычислить только для числовых переменных. В этом состоит основное преимущество моды как меры центральной тенденции. Это также полезно для дискретных переменных и для непрерывных переменных, когда они выражаются в виде интервалов.

Вот несколько примеров расчета режима для дискретных переменных.

Пример 1 – Количество очков во время хоккейного турнира

Во время хоккейного турнира Одри набрала 7, 5, 0, 7, 8, 5, 5, 4, 1 и 5 очков в 10 играх. После суммирования данных в частотной таблице можно легко увидеть, что мода равна 5, поскольку это значение встречается в наборе данных чаще всего (4 раза). Моду можно считать мерой центральной тенденции для этого набора данных, потому что она уникальна.



Таблица 4. 4.3.1
Количество игр по количеству набранных очков
Сводка таблицы
В этой таблице отображаются результаты Количество игр по количеству набранных очков. Информация сгруппирована по количеству набранных очков (отображается в виде заголовков строк), частоте (количество игр) (отображается в виде заголовков столбцов).
Количество набранных баллов Частота (количество игр)
0   1
1   1
4   1
5   4
7   2
8   1

Пример 2.

Количество очков в 12 баскетбольных матчах

В баскетбольном сезоне, состоявшем из 12 игр, Марко набрал 14, 14, 15, 16, 14, 16, 16, 18, 14, 16, 16 и 14 очков. После суммирования данных в таблице частот вы можете увидеть, что в этом наборе данных есть две моды: 14 и 16. Оба значения встречаются в наборе данных 5 раз, и 5 — это самая высокая наблюдаемая частота. Моду нельзя использовать в качестве меры центральной тенденции, потому что существует более одной моды. Это бимодальное распределение.



Таблица 4.4.3.2
Количество игр по количеству набранных очков
Сводка таблицы
В этой таблице отображаются результаты Количество игр по количеству набранных очков. Информация сгруппирована по количеству набранных очков (отображается в виде заголовков строк), частоте (количество игр) (отображается в виде заголовков столбцов).
Количество набранных баллов Частота (количество игр)
14 5
15 1
16 5
18 1

Пример 3.

Количество тачдаунов в течение футбольного сезона

Следующий набор данных представляет количество тачдаунов, забитых Джеромом в школьном футбольном сезоне: 0, 0, 1, 0, 0, 2, 3, 1, 0, 1, 2, 3, 1, 0. Давайте сравните среднее, медиану и моду.
Сумма всех значений равна 14, и имеется 14 точек данных. Это дает среднее значение 1. Поскольку число значений четное, медиана является средним значением между точкой данных ранга 7 и точкой данных ранга 8 после упорядочения набора данных в порядке возрастания.



Таблица 4.4.3.3
Ранг, связанный с каждым значением количества приземлений в течение футбольного сезона
Резюме таблицы
В этой таблице отображаются результаты ранга, связанные с каждым значением количества приземлений в течение футбольного сезона. Информация сгруппирована по рангу (отображается в виде заголовков строк), количеству приземлений (отображается в виде заголовков столбцов).
Ранг Количество приземлений
1 0
2 0
3 0
4 0
5 0
6 1
7 1
8 1
9 1
10 1
11 2
12 2
13 3
14 3

Следовательно, медиана равна 1. После суммирования данных в частотной таблице можно увидеть, что мода равна 0, поскольку это значение встречается чаще всего (6 раз).



Таблица 4.4.3.4
Количество игр по количеству тачдаунов
Сводка таблицы
В этой таблице отображаются результаты количества игр по количеству тачдаунов. Информация сгруппирована по количеству приземлений (отображается в виде заголовков строк), частоте (отображается в виде заголовков столбцов).
Количество приземлений Частота
0 6
1 4
2 2
3 2

Таким образом, в этом примере среднее значение равно 1, медиана равна 1, а мода равна 0.

Этот режим не так часто используется для непрерывных переменных, потому что с этим типом переменной вполне вероятно, что ни одно значение не будет появляться более одного раза. Например, если вы спросите 20 человек об их личном доходе за предыдущий год, возможно, у многих из них будут очень близкие суммы дохода, но вы никогда не получите точно такое же значение для двух человек. В таком случае полезно сгруппировать значения во взаимоисключающие интервалы и визуализировать результаты с помощью гистограммы для определения интервала модального класса.

Пример 4 — Рост людей на арене во время баскетбольного матча

Нас интересует рост людей, находящихся на арене во время баскетбольного матча. В таблице 4.4.3.5 представлено количество людей для 20-сантиметровых интервалов роста.



Таблица 4.4.3.5
Количество человек по высотным интервалам
Сводка таблицы
Эта таблица отображает результаты количества людей по интервалам роста. Информация сгруппирована по высоте (в сантиметрах) (отображается в виде заголовков строк), частоте (количество людей) (отображается в виде заголовков столбцов).
Высота (в сантиметрах) Частота (количество человек)
от 20 до 39 42
от 40 до 59 105
от 60 до 79 176
от 80 до 99 230
от 100 до 119 214
120 до 139 168
от 140 до 159 363
от 160 до 179 480
от 180 до 200 170
от 200 до 219 11

На диаграмме 4. 4.3.1 этот набор данных представлен в виде гистограммы.

Таблица данных для диаграммы 4.4.3.1

Данные, представленные в этой таблице, являются данными из таблицы 4.4.3.5.

Глядя на таблицу и гистограмму, вы можете легко определить интервал модального класса от 160 до 179 сантиметров, частота которого равна 480. Вы также можете видеть, что по мере уменьшения высоты от этого интервала частота также уменьшается для интервала от 140 до 179 сантиметров. 159 сантиметров (363) и продолжает уменьшаться от 120 до 139 сантиметров (168), прежде чем начать увеличиваться, пока высота не достигнет 80-99 сантиметров (230).

Для категориальных или дискретных переменных множественные моды — это значения, которые достигают одной и той же частоты: самой высокой из наблюдаемых. Для непрерывных переменных все пики распределения можно считать модами, даже если они не имеют одинаковой частоты. Распределение для этого примера является бимодальным, при этом основная мода соответствует интервалу модального класса от 160 до 179.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *