Резкости: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Глубина резкости: простое понимание диафрагмы

Простое определение фотографии – это рисование светом.

Когда вы рисуете светом, вы создаете историю в доле секунды. Вот о чем все фотографии. Технически ваша камера измеряет количество света в сцене, и вы указываете ей сколько этого света вы хотите использовать, чтобы создать изображение с правильной экспозицией. Это становится вашей историей.

 

Существует три основные настройки для контроля света; выдержка, ISO и, мое любимое, диафрагма. Каждая из этих установок имеет свой индивидуальный способ измерения количества света. Когда все три правильно сбалансированы, вы создаете правильную экспозицию.

 

Хотя каждая из этих настроек измеряет количество света, они также имеют отличительные характеристики, которые вносят художественные черты в ваши снимки. Понимая их, вы контролируете всю историю, о которой хотите рассказать.

Выдержка захватывает движение или «замораживает» его. ISO помогает контролировать насколько чувствительна ваша камера к имеющемуся в сцене свету. И, наконец, диафрагма создает глубину резкости. Вот где появляется история; это с помощью диафрагмы вы контролируете, что будет в фокусе, а что нет.

Как фотограф, как вы решаете, на чем вашему зрителю сфокусировать внимание? Как вы создаете свою историю? Вот что такое диафрагма и вот почему я ее люблю.

 

Где она и что она делает?

Диафрагма находится в вашем объективе, не в корпусе фотокамеры. Отверстие объектива открывается и закрывается, чтобы контролировать количество света. Выбрав определенное значение диафрагмы, вы говорите объективу какое количество света должно попасть на матрицу.

Это очень похоже на то, как устроен человеческий глаз. Ваши зрачки расширяются и сужаются в соответствии с тем, сколько света присутствует в сцене. Например, когда вы входите в темный зал кинотеатра. Сначала вы ничего не видите, но затем ваши глаза настраиваются. Зрачки расширяются, позволяя вам увидеть столько света, сколько возможно в темной комнате.

Опять же, когда вы находитесь на улице в солнечный день, сначала свет слишком яркий. Ваши зрачки сужаются, впуская меньше света. Диафрагма объектива работает по тому же принципу. Изменение значение диафрагмы – это сужение или расширение зрачка.

Размер диафрагмы объектива измеряется в так называемых f-ступенях (диафрагменное число). Как и остальные настройки камеры, она имеет общий диапазон.

 

Запоминать числа необязательно. Важно видеть диапазон в настройках. Здесь есть хитрость; чем меньше диафрагменное число (например, f/1.8), тем больше открывается диафрагма. Это означает, что большее количество света попадет в отверстие объектива, и наоборот. Чем больше диафрагменное число (например, f/22), тем меньше откроется диафрагма, и меньше света попадет в объектив.

Принимайте диафрагменное число за дробь. Просто замените F с номером один. 1/4 пирога – это гораздо больше, чем 1/16 пирога.

Небольшое примечание: не все объективы устроены одинаково. Разные объективы имеют разную диафрагму. Некоторые имеют диапазон шире, некоторые – меньше. Стандартные объективы имеют диапазон f/3.5–f/22. Специальные же могут опускаться до числа f/1.2 и ниже.

 

Видение глубины резкости.

Вот где начинается удовольствие. При измерении количества света, когда отверстие объектива расширяется и сужается, также измеряется глубина резкости. Опять-таки, ваши глаза делают то же самое!

Когда вы смотрите на монитор и читаете эту статью, все слова в основном в фокусе для ваших глаз. Периферическим зрением вы можете также видеть другие предметы, но они будут не в фокусе.

Заметьте, ваши руки на клавиатуре, они на переднем плане, и возможно книжная полка на заднем плане. Вы можете их видеть, но они не в фокусе. Вы видите глубину резкости.

Хорошая фотография делает именно это. Она захватывает передний план, середину и задний план. Задавая диафрагму, вы контролируете, какая из этих областей будет в фокусе. Все это зависит от вашего намерения, от вашей истории.

 

 

Определение глубины резкости.

С помощью точки фокусировки (тот маленький квадратик в середине видоискателя) вы фокусируетесь на определенной части сцены. Эта точка будет самой четкой на вашем изображении. Участок перед этой точкой фокусировки и позади нее будет тоже в фокусе. Расстояние между крайней передней и крайней задней точкой, которые находятся в фокусе, считается глубиной резкости. Вы сами решаете, какой она будет, выбрав определенный размер диафрагмы.

 

Это история об обезьяне на скале. Кусты на переднем плане и храм на скале на заднем плане не вошли в область фокусировки. Они вне глубины резкости. Это привлечет ваше внимание к точке фокусировки — обезьянке в середине.

Помните, меньше диафрагменное число, больше открытие, больше света попадает в объектив. Это означает, что меньшая область вашей сцены будет в фокусе и у вас получится малая глубина резкости. Также верно обратное. Большее диафрагменное число, меньшее открытие, меньше света попадает в объектив. В этом случае практически вся сцена будет в фокусе, и вы получите большую глубину резкости.

Проще говоря, чем больше диафрагменное число, тем большая область будет в фокусе. Чем меньше диафрагменное число, тем меньшая область в фокусе.

 

Глубина резкости более подробно.

Когда вы устанавливаете точку фокусировки на определенном участке, это место создает фокальную плоскость. Все, что находится на том же расстоянии от объектива, находится в той же фокальной плоскости и будет в фокусе.

 

При малой глубине резкости (малое число) фокальная плоскость очень малая. Если глубина резкости больше (большое число), то фокальная плоскость становится больше.

Здесь одна и та же сцена, сфотографированная с разными установками диафрагмы. Обратите внимание, что глубина резкости влияет на то, насколько большой участок изображения остается в фокусе.

 

При f/2.2 только солнцезащитные очки находятся в фокусе. При f/5.6 шляпа тоже в фокусе. Используя f/8.0 вы можете разглядеть деревья на заднем плане. И, наконец, при f/22 все изображение находится в фокусе.

Какое из них расскажет лучшую историю? Вам как фотографу решать.

 

 

 

Практические советы и хитрости.

Теперь, когда вы имеете понятие об основах, самое время развлечься! Вот несколько советов, чтобы начать практиковаться.

Установите вашу камеру в режим Приоритет диафрагмы. У вас будет полный контроль над диафрагмой, при этом не волнуясь о правильной экспозиции. Таким образом вы можете просто сосредоточится на глубине резкости. Это отличный способ понять, что делает ваш объектив, когда вы изменяете установки диафрагмы.

Выберите предмет или сцену. Сфотографируйте ее с разных углов. Выбирайте разные участки для фокусировки, используя при этом весь диапазон установок диафрагмы.

Воспользуйтесь этими советами, как использовать глубину резкости в разных сценариях:

 

-когда вы фотографируете один объект, например, портрет ребенка, лучше всего использовать меньшее диафрагменное число, например, f/1.2-f/2.8. Создание малой глубины резкости привлекает внимание на лицо, которое в портрете всегда важнее всего;

 

-когда снимаете небольшую группу людей (2-5 человек), установите f/4-f/8. Эта глубина резкости немного больше, и это гарантирует, что все люди попадут в область фокусировки;

 

-каждый раз, когда у вас открытая сцена, как, например, пейзаж, и вы хотите все показать в фокусе, выбирайте число выше f/10.

Это всего лишь советы. Фотография – это вид искусства. Будьте креативны и помните, что все это для того, чтобы рассказать историю.

 

Автор: Danielle Werner

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

 

Выставка финалистов фотоконкурса «Глубина резкости» открыта во Владивостоке — Новости — События

Выставка финалистов четвертого Дальневосточного фотоконкурса «Глубина резкости» открыта в Приморской государственной картинной галерее (Партизанский проспект, 12). Познакомиться с работами авторов можно до

6 сентября.

Фотоконкурс «Глубина резкости» проводится во Владивостоке уже четвертый раз. В этом году в нем приняли участие 353 фотографа из восьми регионов Дальнего Востока, крупных городов России и даже Германии. На судейство экспертной комиссии они представили 1522 снимков.

«Все фотографии объединяет то, что сделаны они на Дальнем Востоке в 2019 году. Зрители увидят головокружительные снимки с высоты птичьего полета в номинации «Аэрофотография», простые человеческие истории в номинациях «Новости» и «Люди», профессиональные постановочные фотографии в номинации «Командная работа», забавные снимки братьев наших меньших в номинации «Флора и фауна», необъятную красоту нашей Родины в номинации «Пейзаж», красивую архитектуру в номинации «Город», а также лучшие фотографии начинающих авторов в специальной номинации «Дебют», — рассказывают организаторы.

В состав жюри вошли известные фотографы и фотокритики, победители и члены жюри всероссийских и международных фотоконкурсов, амбассадоры известных мировых марок фототехники. Из огромного числа заявок они отобрали всего 60 снимков от 54 авторов. Именно они и представлены зрителям на выставке.

На открытии выставки наградили победителей фотоконкурса. Лучшим в номинации «Аэрофотография» стал Родион Сенин (Владивосток), в номинации «Пейзаж» – Антон Комлев (Владивосток), в номинации «Флора и фауна» – Ольга Васик (Владивосток), в номинации «Люди» – Василий Боровик (Уссурийск), в номинации «Новости» – Александр Хитров (Владивосток), в номинации «Командная работа» – Иван Ефремов (Владивосток), в номинации «Дебют» – Каролина Галанина (Корсаков), в номинации «Выбор оргкомитета» – Виктор Демчук (Владивосток).  

Выставка финалистов конкурса «Глубина резкости» будет открыта в Приморской государственной картинной галерее до

6 сентября. После этого коллекция будет показана еще в нескольких городах Приморского края и Дальнего Востока.

Диана Лащенко, [email protected]

По информации управления культуры администрации Владивостока

Фото — сетевое издание PRIMPRESS

Как глубина резкости микроскопа (глубина фокуса) влияет на контроль качества штыревых разъемов

Трудности при контроле штыревых контактов

Электрические разъемы хорошо вам известны —они используются для соединения двух цепей между собой, подключения цепи к устройству, кабеля к электрической плате, соединения двух электрических плат и т.п. Разъемы бывают разных конфигураций, но многие из них имеют штыри для соединения. Даже если поврежден один штырь, устройство может оказаться неисправным. Причинами возникновения дефектов могут быть трение, инородный материал и коррозия, или окисление. Чтобы минимизировать сбои, производители осуществляют жесткий контроль качества, и микроскоп здесь играет важную роль.

При контроле штыревых контактов с помощью микроскопа, малая глубина резкости не позволяет сфокусироваться на всем контакте одновременно, от основания до наконечника. Размытый фокус усложняет обнаружение и локализацию дефекта.

Малая глубина резкости не позволяет сфокусироваться на всем контакте одновременно (увеличение 26X)

Сфокусирован на наконечнике

Сфокусирован на основании

Для решения проблемы малой глубины резкости, можно использовать ПО для создания полностью сфокусированного изображения контакта. Однако, данная процедура занимает много времени, поскольку оператор каждый раз вынужден возвращаться к реальному изображению для навигации по различным зонам контакта. К счастью, все эти трудности можно преодолеть, используя цифровой микроскоп с высокопроизводительным объективом. 

Контроль штыревых контактов с помощью цифрового микроскопа DSX1000

Глубина резкости и разрешающая способность объектива микроскопа DSX1000 позволяют одновременно сфокусироваться на всем контактном разъеме, максимально упрощая и ускоряя процесс контроля. В случае контроля крупных контактов, когда сложно сфокусироваться на всех зонах одновременно, можно воспользоваться функцией увеличения глубины резкости, нажав на кнопку.


Линзы объектива


Кнопка глубины резкости


Изображение, полученное DSX1000 — В фокусе весь контакт (увеличение 26X)

МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ РЕЗКОСТИ ЦИФРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Ключевые слова:  цифровое изображение, контраст, резкость, ядро размытия, деконволюция

Благодарности. Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

Список литературы

1. Беззубик В.В., Белашенков Н.Р., Никифоров В.О. Метод количественной оценки контраста цифрового изображения // Научно-технический вестник СПбГУ ИТМО. 2010. № 6 (70). С. 86–88.

2. Polesel A., Ramponi G., Mathews V.J. Image enhancement via adaptive unsharp masking // IEEE Transactions on Image Processing. 2000. V. 9. N 3. P. 505–510.

3. Cao G., Zhao Y., Ni R., Kot A.C. Unsharp masking sharpening detection via overshoot artifacts analysis // IEEE Signal Processing Letters. 2011. V. 18. N 10. P. 603–606.

4. Kim S.H., Allebach J.P. Optimal unsharp mask for image sharpening and noise removal // Journal of Electronic Imaging. 2005. V. 14. N 2. Art. 023005. P. 1–13.

5. Kotera H., Wang H. Multiscale image sharpening adaptive to edge profile // Journal of Electronic Imaging. 2005. V. 14. N 1. Art. 013002. P. 1–17.

6. Kwok N.M., Shi H.Y., Fang G., Ha Q.P. Intensity-based gain adaptive unsharp masking for image contrast enhancement // Proc. 5th Int. Congress on Image and Signal Processing (CISP 2012). Chongqing, China,

2012. P. 529–533.

7. Hong H., Li L., Park I.K., Zhang T. Universal deblurring method for real images using transition region // Optical Engineering. 2012. V. 51. N 4. Art. 047006.

8. Loza A., Bull D.R., Hill P.R., Achim A.M. Automatic contrast enhancement of low-light images based on local statistics of wavelet coefficients // Digital Signal Processing. 2013. V. 23. N 6. P. 1856–1866.

9. Morigi S., Reichel L., Sgallari F., Shyshkov A. Cascadic multiresolution methods for image deblurring // SIAM Journal on Imaging Sciences. 2008. V. 1. N 1. P. 51–74.

10. Levin A., Weiss Y., Durand F., Freeman W.T. Understanding and evaluating blind deconvolution algorithms // Proc. IEEE Computer Society Conference on Computer Vision and Pattern Recognition Workshops. Miami, US, 2009. P. 1964–1971.

11. Barone F., Rossi C. Deconvolution with partially known kernel of nonnegative signals // Machine Vision and Applications. 1990. V. 3. N 2. P. 107–115.

12. Markham J., Conchello J.-A. Parametric blind deconvolution: a robust method for the simultaneous estimation of image and blur // Journal of Optical Society of America A: Optics and Image Science, and Vision.

1999. V. 16. N 10. P. 2377–2391.

13. Kundur D., Hatzinakos D. Blind image deconvolution // IEEE Signal Processing Magazine. 1996. V. 13. N 3. P. 43–64.

14. Mo X., Jiao J., Shen C. PSF-constraints based iterative blind deconvolution method for image deblurring // Lecture Notes in Computer Science. 2010. V. 5916 LNCS. P. 141–151.

15. Laligant O., Truchetet F., Dupasquier A. Edge enhancement by local deconvolution // Pattern Recognition. 2005. V. 38. N 5. P. 661–672.

16. The Oxford Dictionary of Statistical Terms. 6th ed. Ed. Y. Dodge. Oxford: Oxford University Press, 2003. 498 p.

17. Вудс Р., Гонсалес Р. Цифровая обработка изображений. М.: Техносфера, 2005. 1072 с.

Повышение резкости фотографии

Часто бывает, что хорошая фотография, сделанная в фокусе, кажется недостаточно четкой по сравнению с тем, что хотелось бы видеть. Это может быть вызвано неверными настройками диафрагмы, небольшим подрагивание камеры при съемке с длинной выдержкой или при большом фокусном расстоянии, либо общей нерезкостью объектива. Увеличить резкость после съемки можно при помощи программы Adobe Photoshop. Конечно этот метод не стоит рассматривать как замену правильным настройкам камеры. Его применение не сможет исправить фотографию сделанную не в фокусе.

Фотография в начале статьи до обработки была недостаточно четкой, это было хорошо заметно на стеклянных гранях и деталях декора.

100% приближение участка фотографии..

Простейшим способом увеличения резкости в Adobe Photoshop является применение фильтров из раздела Filter (Фильтры)- Sharpen (Резкость), например Sharpen (Резче), Sharpen More (Добавить резкость) или Sharpen Edges (Резкость на краях). Все три фильтра позволяют существенно увеличить резкость изображения, но при этом в первых 2-х случаях резкость изменяется для всего поля целиком, а в последнем резче становятся края объектов. Разница между Sharpen и Sharpen More заключается в более сильном воздействии последнего.

Фильтры очень простые в использовании, но из-за отсутствия настроек могут приводить к некоторым нежелательным эффектам. Прежде всего это увеличение контрастности, при которой часто теряются оттенки цвета и детали, а вокруг темных элементов на светлом фоне появляются светлые ореолы. Кроме того плавные линии часто становятся ступенчатыми. Общее впечатление от снимков к которым применены эти фильтры — избыточная резкость.

Появление цифрового шума при увеличении резкости.

В качестве примера применим фильтр Sharpen к фотографии. Как уже отмечалось выше фильтр воздействует на все поле изображения целиком, и в нашем случае, т.к. съемка производилась с достаточно высоким значение чувствительности (ISO 800), это привело к резкому росту цифрового шума на снимке, так же в некоторых местах появляются ступеньки, а блики стали очень резкими и яркими. Фотография стала заметно четче, но появилось ощущение искусственности. Частично этих проблем можно избежать применив сразу после наложения фильтра инструмент Fade (ослабление) из меню Edit (или нажав Ctrl+Shift+F). 

Регулируя Opacity (Прозрачность) мы изменяем степень воздействия фильтра на изображение. Если появились цветные ореолы, то смена значения Mode (Режим) с Normal на Luminosity (Свечение) позволит фильтру воздействовать только на яркость, не затрагивая цвета, и этой проблемы так же удастся избежать.

Попробуем применить Fade с настройками, которые показаны на картинке выше к нашей фотографии.

Применение Fade 60%

Результат уже лучше, исчезла лишняя резкость, изображение стало более естественным, но шум и ступеньки все еще заметны.

В общем случае фильтры Sharpen позволяют очень быстро повысить резкость фотографии, но являются слишком грубыми. Поэтому для получения более качественного результата следует применять иной фильтр из той же группы, о котором и поговорим в другой статье — повышение резкости фильтром «Unsharp Mask» («Нерезкая маска»).

Резкость — Minecraft Wiki

Sharpness — это чары, применяемые к мечу или топору, увеличивающие урон в ближнем бою.

В Java Edition Sharpness добавляет 0,5 * уровня + 0,5 дополнительного урона.

В Bedrock Edition каждый уровень Sharpness добавляет 1,25 дополнительного урона.

Наковальня необходима для того, чтобы игрок применил Sharpness V к деревянному, каменному, железному, алмазному или незеритовому оружию, хотя железные и алмазные мечи с его помощью могут создавать сундуки с остатками конечных городов и бастионов.Золотое оружие может получить Sharpness V через наложение чар.

Урон за удар [править]

В этих таблицах подробно указано, сколько урона наносится за атаку в зависимости от уровня используемого зачарования, при условии, что цель не носит броню и атака полностью заряжена. [ Java Edition только ] Критический урон указан в скобках.

Java Edition [править]
Примечание. Цифры в скобках обозначают критическое попадание.
Мечи
Оружие Базовый урон Резкость I Резкость II Резкость III Резкость IV Резкость V
4 (6) 5 (7) 5.5 (7,5) 6 (8) 6,5 (8,5) 7 (9)
5 (7,5) 6 (8,5) 6,5 (9) 7 (9,5) 7,5 (10) 8 (10,5)
6 (9) 7 (10) 7,5 (10,5) 8 (11) 8,5 (11,5) 9 (12)
7 (10,5) 8 (11,5) 8.5 (12) 9 (12,5) 9,5 (13) 10 (13,5)
8 (12) 9 (13) 9,5 (13,5) 10 (14) 10,5 (14,5) 11 (15)
Оси
7 (10,5) 8 (11,5) 8,5 (12) 9 (12,5) 9,5 (13) 10 (13,5)
9 (13.5) 10 (14,5) 10,5 (15) 11 (15,5) 11,5 (16) 12 (16,5)
10 (15) 11 (16) 11,5 (16,5) 12 (17) 12,5 (17,5) 13 (18)
Bedrock Edition [редактировать]
Мечи и топоры
Оружие Базовый урон Резкость I Резкость II Резкость III Резкость IV Резкость V
4 (6) 5.25 (7,875) 6,5 (9,75) 7,75 (11,625) 9 (13,5) 10,25 (15,375)
5 (7,5) 6,25 (9,375) 7,5 (11,25) 8,75 (13,125) 10 (15) 11,25 (16,875)
6 (9) 7,25 (10,875) 8,5 (12,75) 9,75 (14,625) 11 (16,5) 12,25 (18,375)
7 (10.5) 8,25 (12,375) 9,5 (14,25) 10,75 (16,125) 12 (18) 13,25 (19,875)
8 (12) 9,25 (13,875) 10,5 (15,75) 11,75 (17,625) 13 (19,5) 14,25 (21,375)
9 (13,5) 10,25 (15,375) 11,5 (17,25) 12,75 (19,125) 14 (21) 15.25 (22,875)

Несовместимость [править]

Sharpness, Smite, Cleaving, ‌ [ грядет: JE Combat Tests ] и Bane of Arthropods являются взаимоисключающими. Однако, если используются команды для наложения двух или более этих чар на один и тот же предмет, их эффекты складываются. 21 [ Java Edition только ]

Значения данных [править]

ID [править]

Java Edition :

Имя ID пространства имен Ключ перевода
Резкость резкость чары.minecraft.sharpness

Bedrock Edition:

Имя ID пространства имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Резкость резкость 9 enchantment.damage.all

История [редактировать]

Проблемы, связанные с «Резкостью», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Smite — официальная Minecraft Wiki

Чтобы узнать о чарах в Minecraft Dungeons , см. MCD: Smiting.

Smite — это чары, применяемые к мечу или топору, увеличивающие урон, наносимый мобам нежити.

Удар, примененный к мечу или топору, увеличивает урон, наносимый скелетам, зомби, сельским жителям зомби, холке, скелетам-иссушающим, зомбифицированным свиньям, лошадям-скелетам, лошадям-зомби, бездомным, шелухе, фантомам, утонувшим и зоглинам.

Каждый уровень отдельно добавляет 2.5 × 1,25 дополнительного урона по мобам нежити за каждый удар.

Урон за удар [править]

В этих таблицах подробно указано, сколько урона наносится за атаку в зависимости от уровня используемого зачарования, при условии, что цель не носит броню и атака полностью заряжена. [ Java Edition только ] Критический урон указан в скобках.

Java Edition [править]
мечи
Оружие Базовый урон Smite I Smite II Smite III Smite IV Smite V
Деревянный меч 4 (6) 6.5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Золотой меч 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Каменный меч 5 (7,5) 7,5 (10) 10 (12,5) 15 (12,5) 15 (17,5) 17,5 (20)
Железный меч 6 (9) 8.5 (11,5) 11 (14) 13,5 (16,5) 16 (19) 18,5 (21,5)
Алмазный меч 7 (10,5) 9,5 (13) 12 (15,5) 14,5 (18) 17 (20,5) 19,5 (23)
Нетеритовый меч 8 (12) 10,5 (14,5) 13 (17) 15,5 (19,5) 18 (22) 20,5 (24,5)
Оси
Оружие Базовый урон Smite I Smite II Smite III Smite IV Smite V
Топор деревянный 7 (10.5) 9,5 (13) 12 (15,5) 14,5 (18) 17 (20,5) 19,5 (23)
Золотой топор 7 (10,5) 9,5 (13) 12 (15,5) 14,5 (18) 17 (20,5) 19,5 (23)
Каменный топор 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Железный топор 9 (13.5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Топор алмазный 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Топор нетерита 10 (15) 17,5 (12,5) 15 (20) 17,5 (22,5) 20 (25) 22,5 (27,5)
Bedrock Edition [редактировать]
мечи
Оружие Базовый урон Smite I Smite II Smite III Smite IV Smite V
Деревянный меч 5 (7.5) 7,5 (10) 10 (12,5) 15 (12,5) 15 (17,5) 17,5 (20)
Золотой меч 5 (7,5) 7,5 (10) 10 (12,5) 15 (12,5) 15 (17,5) 17,5 (20)
Каменный меч 6 (9) 8,5 (11,5) 11 (14) 13,5 (16,5) 16 (19) 18,5 (21,5)
Железный меч 7 (10.5) 8,5 (13) 11 (15,5) 13,5 (18) 17 (20,5) 19,5 (23)
Алмазный меч 8 (12) 10,5 (14,5) 13 (17) 15,5 (19,5) 18 (22) 20,5 (24,5)
Нетеритовый меч 9 (13,5) 11,5 (16) 14 (18,5) 16,5 (21) 19 (23,5) 21,5 (26)
Оси
Оружие Базовый урон Smite I Smite II Smite III Smite IV Smite V
Топор деревянный 4 (6) 6.5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Золотой топор 4 (6) 6,5 (8,5) 9 (11) 11,5 (13,5) 14 (16) 16,5 (18,5)
Каменный топор 5 (7) 7,5 (9,5) 10 (12) 12,5 (14,5) 15 (17) 17,5 (19,5)
Железный топор 6 (9) 8.5 (11,5) 11 (14) 13,5 (16,5) 16 (19) 18,5 (21,5)
Топор алмазный 7 (10) 9,5 (12,5) 12 (15) 17,5 (14,5) 17 (20) 19,5 (22,5)
Топор Нетерита 8 (12) 10,5 (14,5) 13 (17) 15,5 (19,5) 18 (22) 20,5 (24,5)

Несовместимость [править]

Sharpness, Smite, Cleaving, ‌ [ грядет: JE Combat Tests ] и Bane of Arthropods являются взаимоисключающими.Однако, если используются команды для наложения двух или более этих чар на один и тот же предмет, эффекты складываются.

Значения данных [править]

ID [править]

Java Edition :

Имя ID пространства имен Ключ перевода
Smite smite enchantment.minecraft.smite

Bedrock Edition:

Имя ID пространства имен Цифровой идентификатор Ключ перевода
Smite smite 10 enchantment.damage.undead

История [править]

В этом разделе отсутствует информация о консольных выпусках Bedrock и Legacy. Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может быть на странице обсуждения.

Проблемы, связанные с «Smite», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

синонимов резкости, антонимы резкости | Тезаурус Мерриам-Вебстера

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова

резкость 1 резкое или резкое качество
  • он обнаружил, что мягкие крекеры помогли уменьшить резкость сыра
  • терпкость,
  • кислотность,
  • кислотность,
  • едкость,
  • едкость,
  • острота,
  • раздражительность,
  • острота,
  • неровность,
  • укус,
  • горечь,
  • край,
  • резкость,
  • чуткость,
  • острота,
  • острота,
  • острота,
  • шероховатость,
  • терпкость

слов, относящихся к резкости

Ближайшие антонимы для резкости

2 неприятная степень прохлады
  • оденьтесь тепло; сегодня в воздухе немного резкости

слов, относящихся к резкости

Ближайшие антонимы для резкости

3 исключительная проницательность и рассудительность, особенно в практических вопросах
  • обладает политической проницательностью , которой позавидует большинство руководителей кампании
  • проницательность,
  • проницательность,
  • caginess
  • (также хитрость),
  • ловкость,
  • дальнозоркость,
  • хитрость,
  • упрямство,
  • разведка,
  • чуткость,
  • знание,
  • проницательность,
  • остроумие

слов, относящихся к резкости

  • проницательность,
  • понимание,
  • восприятие,
  • восприимчивость,
  • восприимчивость,
  • перципиенс,
  • проницательность,
  • проницательность,
  • разумность,
  • разум,
  • мудрость
  • хитрость,
  • искусство,
  • ремесло,
  • лукавство,
  • хитрость,
  • коварство,
  • хитрость,
  • гладкость,
  • лукавство,
  • подлость,
  • тонкость,
  • тонкость,
  • Вольность

Ближайшие антонимы для резкости

  • бесхитростность,
  • зелень,
  • бесхитростность,
  • непосредственность,
  • невиновность,
  • наивность,
  • наивный
  • (также наивность или наивность),
  • простодушие,
  • простота,
  • простота,
  • бесхитростность,
  • неземное
  • безмозглость,
  • плотность,
  • глуповатость,
  • легкомыслие,
  • немота,
  • глупость,
  • глупость,
  • недоучка,
  • бессмысленность,
  • тупица,
  • тупость,
  • бессмысленность,
  • медлительность,
  • глупость,
  • глупость,
  • пустота,
  • свидетель
4 состояние или качество способности ощущать незначительные впечатления или различия
  • обладает пресловутой резкостью орлиного глаза

слов, относящихся к резкости

См. Определение словаря

Регулировка резкости

Функция «Резкость» в современных дисплеях изначально была разработана для визуального улучшения исходного содержимого с низким разрешением путем улучшения переходов яркости по краям объектов в сцене.Это усиление краев создает эффект тонкого ореола по всем краям изображения.

Тонкий темный ореол добавляется на светлой стороне линии краевого перехода, а тонкий яркий ореол добавляется на темной стороне линии краевого перехода. Эти искусственные краевые ореолы улучшают видимость переходов яркости изображения, создавая визуальное ощущение большей детализации.

Большинство зрителей предпочитают воспринимать резкое изображение, но способ, которым работает Sharpness на большинстве дисплеев, привносит артефакты краев, которые видны как нежелательные элементы изображения, особенно на больших экранах.Повышение резкости придает изображению неестественную резкость и фактически перезаписывает мелкие близко расположенные детали изображения. Когда резкость применяется к изображениям с высоким разрешением, изображение может казаться более детализированным (резким) при первом просмотре, но на самом деле на изображении видны менее мелкие детали. Можно заметить, что киноизображения без усиления краев кажутся довольно «мягкими» изображениями, но при этом показывают больше деталей изображения, чем резкие, резкие видеоизображения.

В то время как улучшение резкости краев может принести пользу изображениям с более низким разрешением на экранах меньшего размера, на современных дисплеях с содержанием изображения высокого разрешения артефакты изображения и потеря деталей считаются нежелательными для большинства зрителей .В результате принято считать, что параметр «Резкость» устанавливает минимальное усиление границ, возможно, равное нулю. Однако некоторые дисплеи могут фактически смягчать изображение при самых низких настройках их управления резкостью, размывая детали по краям. Таким образом, вам нужно найти настройку «Резкость», при которой не будет ни усиления краев, ни размытия изображения. Эта цель может быть не вполне достижима, но лучшим компромиссом обычно является минимальная настройка резкости, которая не размывает края изображения.

Резкость или шаблон из нескольких серий могут помочь установить контроль резкости.
Для регулировки резкости:
  1. Отобразите тестовый шаблон с мелкими деталями на сером фоне или отобразите шаблон из нескольких серий.
  2. Увеличьте значение параметра «Резкость», чтобы увидеть эффекты улучшения контуров вокруг тонких черных линий или на мельчайших полосах мульти-серийной съемки с мельчайшими деталями.
    • Уменьшите значение параметра «Резкость», чтобы минимизировать эффекты улучшения краев, но не уменьшайте значение параметра ниже точки, которая размывает края изображения. Если размытия краев не происходит, минимальная настройка резкости является оптимальной.

Как по-другому обозначить резкость? | Синонимы резкости

Качество или состояние резкости и способности легко или эффективно резать

«Mr. Счастливые маленькие толчки Эрретта сразу показывают мастерство его руки и остроты его клинка ».

Способность принимать взвешенные решения или делать разумные выводы

«Такое упражнение было необходимо для того, чтобы держать его тело в готовности к действию и поддерживать его остроту ума.”

Резкость или резкость тона, характера или характера

«Она относится к тем, у кого свой образ мышления, остроумием и остротой своего языка».

Выражение раздражительности или гнева по тону или манере

« резкость ее тона снова его удивила. Она отвернулась, избегая его взгляда, и Рис внезапно почувствовал потрескивающее напряжение в ней.

Способность обнаруживать небольшие различия или впечатления

«Очень редко обнаруживалась одинаковая острота слуха в обоих ушах одного и того же ребенка.”

Жесткий, суровый или интенсивный уровень

« резкость болевого ощущения варьируется и может увеличиваться и уменьшаться в течение короткого периода времени».

Сильная или неприятная степень холода

«Они рубят лед каждый день для воды из-за резкости мороза и толщины снега».

Мера четкости, резкости или разрешения изображения

«Качество линз является важным фактором как для четкости, так и для воспринимаемой резкости изображения.”

Острота или кислотность вкуса

«Острота лимона разрезает сливочный вкус, помогая шоколаду сиять».

Острота или пикантность вкуса или характера, иногда образно

Строгое соблюдение стандартов

Дерзость

Четкость

Состояние или качество крутизны

Скорость движения или действия

Прочность или шаткость

Яростность

Условие точности

Остроумие

Свойство или характеристика владения углами

Связанные слова и фразы

Резкость линз

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакты

Резкость объектива
© 2011 KenRockwell.com. Все права защищены.

Nikon Micro-NIKKOR 105mm f / 2.8 AI-s. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, чтобы получать свои материалы из тех же мест, что и я, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.

Май 2008 г. Объективы Nikon Объективы Canon Объективы LEICA Все объективы


Введение

Резкость — это наиболее переоцененный аспект характеристик объектива.

Кажется, что резкость объектива должна быть связана с получением резких фотографий, но это не так.

Отделы продаж и маркетинга подпитывают это заблуждение, потому что это заставляет людей покупать новые линзы. Резкость легко проверять и анализировать, поэтому журналы обязывают менее опытных фотографов пачками красочных диаграмм и графиков. Люди будут делать гораздо лучшие снимки, если потратят время на изучение того, как делать отличные фотографии с тем, что у них уже есть, вместо того, чтобы беспокоиться о своих инструментах.

Фотообъективы при правильном использовании всегда были резкими, даже на заре фотографии в 1840-х годах. Оптический дизайн — наука намного старше фотографии. Причины, по которым некоторые фотографии не резкие, редко связаны с объективом.

« Любая хороший современный объектив исправлен для максимальной четкости при большем останавливается. Использование небольшого упора только увеличивает глубину … «Ансель. Адамс, 3 июня 1937 г., в ответ на запрос Эдварда Уэстона о предложениях линз, стр. 244 Автобиография Анселя.Ансель посоветовал ему перестать беспокоиться о резкости линз, поскольку все те, которые он рассматривал, были резкими. Это были 1930-е годы. Сегодня даже дрянные линзы, в том числе пластиковые линзы на большинстве одноразовых фотоаппаратов, при правильном использовании становятся резкими.

В 2008 году резкость — последнее, о чем нужно беспокоиться при выборе объектива. Даже самые дешевые объективы SLR и компактных фотоаппаратов резче, чем раньше были дорогие объективы, и все они резче, чем способность большинства цифровых фотоаппаратов разрешать мелкие детали.

Я пишу эту страницу, потому что мне неловко из-за того, что мне приходится использовать объектив неправильно, просто чтобы показать его ограничения в обзоре объектива. Я знаю, как сделать так, чтобы почти любой объектив или продукт выглядел плохо, если неправильно их использовали, а затем увеличивали результаты для всеобщего обозрения. Мне неловко, потому что это неправильный способ написать полезный обзор, но это то, что любят читать люди, читающие обзоры.

Резкость объектива ни к чему не имеет. Он получает слишком много внимания, потому что его легко тестировать и анализировать.

Если вам нужна впечатляющая интерактивная трехмерная цветная графика, все, что нужно сделать, — это купить какое-нибудь программное обеспечение, выстрелить в одну или две цели, и программа создаст тонны впечатляющих диаграмм и графиков на основе того, что ему подано. В этом проблема: диаграммы не говорят столько, сколько фактическая серия многих изображений говорит опытному наблюдателю, а диаграммы могут показать только то немногое, что можно увидеть с помощью нескольких контролируемых изображений, загруженных в программное обеспечение.

Проверка резкости линз сегодня менее актуальна, чем это было в 1950-х годах! В 1950-х объектив был просто оптической трубкой, не имеющей связи с корпусом камеры.Даже диафрагму приходилось открывать и закрывать вручную для каждой фотографии! «Автоматические» диафрагмы, которые открывались и закрывались для каждого выстрела, не стали обычным явлением до 1960-х годов. Вот почему старые объективы с ручным управлением часто говорят «Авто», потому что автоматические диафрагмы имели большое значение в 1960-х годах. В 1950-х годах и раньше тестирование оптики линз в условиях стерильности в лаборатории имело не меньший смысл.

Сегодня оптика — это лишь небольшая часть любой системы камеры, и оптика настолько хороша, что делает лабораторные испытания несущественными, если вы не дизайнер объективов.Нам нужно беспокоиться о том, как объектив работает как часть гораздо более крупной системы автофокусировки с отслеживанием в реальном времени, управления диафрагмой и экспозицией, информацией о расстоянии, передаваемой в систему измерения, подавлением вибраций, масштабированием и многим другим.

Поскольку большинство объективов сегодня не работают, если у них нет корпуса камеры для берегового питания и жизнеобеспечения, тестирование оптики в одиночку в лаборатории больше ничего не значит для фотографов. Тестирование объективов с камерами, на которых они используются, означает гораздо больше, что вызывает у журналов беспокойство, так как они больше не могут проводить один лабораторный тест с объективом и никого не беспокоить.

Знай свои пределы top

Мне нужно знать ограничения каждой части моей системы, чтобы я мог их обойти. Если я знаю, что объектив более мягкий при открытой диафрагме, то да, я знаю, как далеко опустить его, чтобы получить фантастические результаты. Я ищу прекрасных результатов; нахождение границ — это просто средство для получения отличных результатов.

Первое, что я всегда делал, покупая новую камеру или объектив, — это доводил ее до предела возможностей.Я нахожу пределы, отмечаю их (с этого и начался этот сайт), а затем выхожу и снимаю. Я больше не беспокоюсь об этом.

К сожалению, многие люди пытаются проверить свои линзы, но разочаровываются и думают, что имеют дефектный продукт, когда все, что они находят, — это его пределы, или, что чаще, ограничения их собственной техники. Уверяю вас, у каждого продукта есть свои ограничения, и с сегодняшними цифровыми фотоаппаратами каждый может их найти.

Только идиоты находят пределы чему-то и позволяют себе застрять там, жалуясь на это.Каждый художник обязан найти ограничения своих инструментов, чтобы обойти их. В 1969 году американцы ходили по Луне не для того, чтобы сидеть и жаловаться на все причины, по которым мы не могли туда попасть.

Почему резкость линз в любом случае не имеет значения top

Даже с пленкой большинство людей рассматривало небольшие отпечатки 8×12 дюймов (20×30 см) как «увеличенные». Люди часто думали, что они проверяют резкость, глядя на большие отпечатки размером 4×6 дюймов (10×15 см).Это всегда было смешно, потому что даже самая дрянная 35-миллиметровая камера может легко делать резкие отпечатки 8 x 12 дюймов. Даже когда я начинал с 35 мм в детстве в 1970-х, я знал, что вам нужно печатать с разрешением 20 x 30 дюймов (50 x 75 см), чтобы увидеть любые ограничения объектива. Мне было легко увидеть на моих диапозитивах под микроскопом или слайд-проектором вещи, которые просто не дотягивали до отпечатков 8×12 дюймов.

Большая часть снаряжения всегда была намного лучше, чем способность людей использовать его. При создании больших отпечатков резкость обычно теряется из-за неаккуратной техники увеличения, чем из-за каких-либо ограничений съемочного объектива.Большинство людей до сих пор не представляют, насколько хорошо сегодня даже самое простое оборудование.

Раньше мы слепо смотрели на пленку с помощью луп (обычно 8x ~ 22x) и микроскопов (30x и выше). Сегодня любой может просматривать цифровые изображения на 100% на своем компьютере или на ЖК-дисплее камеры, что составляет как минимум 30-кратное увеличение даже по сравнению с зеркальной камерой с самым низким разрешением. Точно так же любой может поделиться всеми этими сильно увеличенными изображениями в Интернете. (30x означает, насколько больше изображение на экране по сравнению с исходным изображением, сформированным объективом.)

Днем я получил свой первый Canon 16-35mm f / 2.8 L II, он выглядел довольно неприятно, снимая кирпичные стены. Я справился с этим и на следующее утро отправился снимать его в Йосемити, и получил одни из моих лучших снимков. Почему? Все просто: стены не имеют ничего общего с реальными объектами, и никто не снимает при f / 2.8 при приличном освещении. Остановитесь, и линза великолепна даже по углам на 16 мм. При тусклом свете, где вы можете использовать f / 2.8, резкость в углах не имеет значения, потому что объект обычно там темный!

Когда я лично разговаривал с сотрудниками Canon, мы все посмеялись над тем, как Canon пришлось переделывать и без того отличный объектив, чтобы люди, которые не использовали его должным образом, были счастливы.Никто не жаловался во времена кино, когда экзотические 16-35mm f / 2.8 от Canon принадлежали только профессионалам. Конечно, Canon более чем счастлива предложить более новый и более дорогой объектив, но мы все еще ломаем голову над тем, почему некоторые люди, помимо разработчиков объективов, так сильно волнуются по этому поводу.

В реальной фотографии естественные факторы больше портят изображение, чем отсутствие резкости объектива. Тесты резкости не похожи на настоящие фотографии, потому что тест делает все возможное, чтобы устранить любой источник нерезкости.В лаборатории ничего не движется, и цель обычно плоская. Только корн-доги используют камеры для фотографирования плоских тестовых таблиц; более умные люди вставляют плоские диаграммы в сканер за 50 долларов для получения лучших результатов!

На самом деле все движется и ничто не является плоским. Если ничто не является плоским, то только одна точка находится в идеальном фокусе, а остальные — нет.

Следовательно, реальной плоскости идеального фокуса может не быть, потому что большинство линз имеют сагиттальную и меридиональную (воображаемую) плоскости идеального фокуса, которые расходятся.Плоскости идеальной фокусировки обычно различаются для разных цветов, вся эта чепуха означает, что в любом случае не существует единой реальной плоскости идеальной фокусировки.

Самые резкие объективы производителей объективов — это объективы серий 300 мм f / 2,8, 400 мм f / 2,8, 500 мм f / 4 и 600 мм f / 4 ED и L. Посмотрите на их графики MTF, и они действительно имеют практически идеальную производительность. К сожалению, у длинных линз между ними еще больше сложения и резкости картинки. У длинных линз не только толщина резкости, как бумага, но и самая большая преграда для резкости — это наша атмосфера! Даже на разумных расстояниях тепловое мерцание настолько усиливается длинными телеобъективами, что часто становится большим препятствием для резкости.Туман и дымка на больших расстояниях тоже не помогают. Длинные телеканалы подвержены тем же факторам, которые беспокоят астрономов, которые называются «условиями зрения».

Для получения резкого снимка требуется хорошее освещение, чистый воздух, расположение объектов в плоскости наилучшего фокуса и творческий фотограф. Глубина резкости, несовершенный фокус, движение объекта и камеры — основные причины, по которым фотографии редко получаются настолько резкими, насколько могли бы. В реальной фотографии дефекты линз практически не имеют значения.

Кого это волнует? верх

Художники и хорошие фотографы избегают размещения резких, контрастных и важных элементов изображения по краям изображения, потому что эти детали отвлекают наши глаза от изображения. Фотографы особенно стараются не класть что-либо в дальние углы. Эффектное изображение удерживает взгляд зрителя прикованным к объекту и внутри изображения. Детали на периферии отвлекают взгляд от объекта, что ослабляет изображение.

Когда линзы становятся мягче в углах или по бокам, это обычно выходит за пределы той области, в которой вы все равно хотели бы получить что-то резкое.

С длинными и обычными объективами маловероятно, что что-то в углах находится на одинаковом расстоянии и в любом случае в фокусе.

Каким бы резким ни был объектив, как только вы отодвинете на минимальное расстояние от плоскости наилучшего фокуса, он станет мягче. Каким бы острым ни был чей-то глаз, его уши и кончик носа будут хуже фокусироваться, чем глаза.Они будут не в фокусе независимо от того, какой объектив вы используете.

Как правильно использовать объектив top

Знайте ограничения вашего снаряжения и работайте с ними. Это основа всего, что делают люди.

Для большинства объективов это означает остановку на две ступени ниже максимума, чтобы устранить любые остаточные аберрации и виньетирование, и не использовать последние две меньшие диафрагмы из-за дифракции.

Некоторые люди приходят в ужас, когда объектив не делает то, для чего он никогда не предназначен.Некоторые люди подумают, что у них бракованный образец линзы, тогда как на самом деле все, что они делают, — это слишком внимательно присматриваются и обнаруживают ограничения этого объектива.

Единственные объективы, предназначенные для съемки плоских тестовых таблиц, — это макро (и микрообъективы Nikon). Все остальные фотообъективы предназначены для съемки живых, движущихся трехмерных объектов. Потратьте слишком много времени на беспокойство о резкости углов, и вы умрете молодым.

Обычные и телеобъективы редко имеют ограничения, но даже в 2008 году зум и сверхширокий угол все еще могут быть мягкими, если вы слишком внимательно посмотрите в углы при слишком большом увеличении.

Это нормально, когда сверхширокие зумы ужасно мягкие в углах, снятых на широко открытой диафрагме. Единственный сверхширокоугольный зум, который когда-либо тестировался, который дает резкость в углах при f / 2,8 в самом широком конце, — это Nikon 14-24 мм f / 2,8 AF-S. Так что, когда вы снимаете широкоугольным объективом с широко открытой диафрагмой, это потому, что темно, а углы вашей композиции, вероятно, в любом случае не освещены.

Знайте ограничения ваших линз и работайте с ними. Реальная разница в резкости между объективами — это диапазон условий, в которых объектив работает хорошо.Знайте условия, в которых ваша система работает хорошо, и используйте ее для достижения отличных результатов.

Вы знаете, насколько важна фокусировка для получения резких изображений. Некоторые комбинации фотоаппаратов и объективов, такие как Nikon D300 и 60mm AF-S micro, зависают и в некоторых условиях отказываются фокусироваться. Да, 60 мм супер-резкий для тестовых снимков, но был бы ужасен, если бы он не сфокусировался, и вы пропустили снимок.

Вот почему настоящие фотографы могут платить больше за дорогое оборудование.Это не потому, что он работает лучше, на самом деле часто дешевые линзы в идеальных условиях резче, чем более дорогие линзы. Фотографы платят больше за какое-то оборудование, потому что оно позволяет им получать отличные результаты в более широком диапазоне условий, а не потому, что оно лучше работает в лаборатории в идеальных условиях.

Используйте правильные инструменты top

В любом формате (35 мм, DSLR, 120, 4×5 и т. Д.) Резкость любого изображения ограничена в основном форматом.Независимо от того, насколько резкой может быть ваша 35-миллиметровая камера Leica, даже грязная камера среднего формата намного резче.

Это никогда не было для меня более очевидным, чем когда я получил свою первую камеру 4×5 дюймов в 1991 году. Святой гуакамоле, результаты от потрепанной, поцарапанной грязной линзы, которую я получил на моем Graflex, были в миллион раз резче, чем у любой из моих классических ». Самый резкий объектив из когда-либо созданных »Nikkors с ручной фокусировкой, таких как 55 мм f / 2,8, 105 мм f / 2,8 AI-s Micro в верхней части этой страницы или 180 мм f / 2,8 ED.

Если вас беспокоит резкость, убедитесь, что вы снимаете самый большой формат, который вы можете выдержать.Если вы снимаете в цифровом формате, снимайте полнокадровый Canon или Nikon FX, если не среднего формата, как Mamiya ZD, или установите Phase One P45 на свою камеру 4×5. Не ожидайте, что новые объективы будут иметь значение для той же камеры, которую вы использовали.

Я не шучу: мы в средствах массовой информации были удивлены, когда данные EXIF ​​на фотографиях Nikon для прессы D3 сказали нам, что они были сняты на P45. (Это фотографии продукта, которые вы видели повсюду в рекламе и обзорах D3). Никон не дурак, так почему ты должен быть таким? У Nikon был фотограф, который использовал соответствующие инструменты для студийной съемки, а не новостную, спортивную и экшн-камеру, как D3.

Все потому, что обычные камеры, такие как Nikon и Canon, имеют огромные маркетинговые бюджеты, не означает, что вам следует использовать их, если вы снимаете пейзажи на штативе. Лучше всего приобрести камеру большего формата, и вы можете сделать это менее чем за 2000 долларов.

Как проверить резкость верх

Единственные объективы, для которых имеет смысл снимать диаграммы, — это макрообъективы. Большинство линз используются на больших расстояниях. Съемка карты на расстоянии нескольких футов (метров) не имеет ничего общего с ее резкостью на больших расстояниях.

Даже малейшее смещение в тестовых установках большинства людей вызывает большую потерю резкости, чем объективы, которые они пытаются тестировать. Плоскости наилучшей фокусировки очень и очень тонкие — намного тоньше любой глубины резкости.

Для фотографических целей вам нужно подняться на гору и сбить ее. Вы должны делать это, когда условия видимости ясны, а для более длинных линз, когда не происходит теплового мерцания, обычно ранним утром, в сумерках и ночью.

При съемке с горы весь объект находится на бесконечности по всему кадру, и повсюду есть множество мелких фрактальных деталей, таких как растительность. Выравнивание объекта не имеет значения, поскольку все находится в бесконечности по всему кадру. Немногие люди имеют доступ к горам в ясные дни, поэтому многие тесты проводятся неправильно и создают очевидные проблемы, которых не существует.

Ансель Адамс предложил использовать в качестве цели ряды деревьев вдоль далекого горного хребта.Я не могу этого сделать здесь, в Южной Калифорнии, потому что все, что у нас есть, — это камни на вершинах наших гор. Ансель знал о фракталах до того, как о них написал Мандельброт. Фракталы означают, что есть одинаковые уровни детализации при каждом увеличении, поэтому, независимо от того, насколько близко или как далеко вы находитесь от деревьев, целых лесов или отдельных листьев, всегда есть детали, которые можно увидеть. Здания, объявления в газетах, автомобили и вывески не обладают этим качеством: у них есть только острые края, но нет текстуры, а если у них есть текстура, то только на одном уровне детализации.

У подходящих природных объектов есть детали при любом увеличении и детали во всех направлениях.

Фокус должен быть идеальным. Даже малейшая ошибка в системе автофокусировки или ручной фокусировке приведет к нерезкости. С более длинными линзами вы должны тщательно выбирать гору, поскольку объекты ближе мили начинают становиться на значительную величину ближе, чем бесконечность.

Что действительно важно наверх

Просто сделай снимок.Я знаю, как сделать так, чтобы линзы выглядели ужасно, чтобы найти их пределы при тестировании, но они всегда выглядят в миллион раз лучше, когда их действительно вынимают и используют для настоящих снимков. Только идиоты стреляют нараспашку при дневном свете. (Фэшн-фотографы снимают длинные тележки на широко открытые, они выглядят великолепно.)

Что действительно важно, так это то, как объектив ощущается в руках. Насколько хорошо он фокусируется? Для вас слишком много искажений? У него хорошее масштабирование, или кольцо масштабирования слишком близко сближает некоторые фокусные расстояния? Вам нужно перемещать переключатели, чтобы перейти в режим ручной фокусировки? (Некоторые объективы Nikon используют и два переключателя !) Обеспечивает ли автофокусировка точную фокусировку, и если да, то делает ли это каждые раз? (Некоторые камеры и объективы Canon полностью «пропускают» значительную часть времени.)

Хорошо ли работает VR или IS? Система VR или IS издает слишком много шума или шипения? Есть ли у объектива VR или IS, без которых он будет намного менее резким на реальных снимках с большим фокусным расстоянием?

Объектив слишком большой или тяжелый? Находятся ли органы управления в удобном положении? Может ли кольцо фокусировки случайно попасть в такое место, как на Nikon 24-70mm AFS?

Подойдут ли ваши фильтры и будут ли они вызывать виньетирование? Есть ли привидения, если их направить на солнце?

Построен ли он надолго или развалится?

Будет ли объектив и все его функции работать на вашей камере ?

Резкость — меньшее из наших беспокойств.

Почему некоторых беспокоит резкость вверху

Новости и СМИ всегда играли на страхах людей, чтобы привлечь больше читателей и зрителей. Когда я был начинающим фотографом и пытался продавать фотографии автокатастроф в местной газете, первое, что меня спросили, было ли что-нибудь погибло. Если нет, им было все равно. Как мы говорим в теленовостях, «если кровоточит, значит, ведет».

Некоторые мужчины (никогда не женщины) глупо беспокоятся о резкости объектива.Когда я начал заниматься серьезной фотографией в 1970-х, меня предупредили, что есть такая часть хобби, когда все люди делают снимки кирпичных стен и газетных объявлений, но никогда не фотографируют ничего стоящего.

Больше всего волнуются люди с наименьшим опытом. Не позволяйте этому случиться с вами. Проверяйте каждое новое снаряжение по мере его поступления, но затем выходите и стреляйте.

И снова, кого это волнует? верх

Все это предполагало, что вам нужна резкая фотография.Резкость не имеет ничего общего с хорошей фотографией, если только вы не занимаетесь криминалистической экспертизой. Многие отличные фотографии используют преднамеренную нерезкость, чтобы выразить свою точку зрения, и если вы посмотрите на продажи и аукционные цены фотографий как на искусство, вы увидите, что более нечеткие фотографии продаются гораздо дороже.

Резкие фотографии — это скучно. Фотографии, которые резкие повсюду, обычно являются любительскими попытками, которые явно показывают слишком много деталей для многих несвязанных, сбивающих с толку и отвлекающих элементов. Хорошая фотография имеет эффект и изюминку.Чем меньше вещей пытается сказать фотография, тем ярче она их говорит. Вещи должны выделяться. Если все резкое от края до края, то фотография редко получается сильной.

Взгляните на фото-ежегодник PDN за май 2008 г., где собрано не менее 400 тщательно отобранных примеров лучших профессиональных фотографий из всех категорий, от рекламы до журналистики, от спорта до акций. Посмотрите в углы, и каждый снимок имеет нечеткие углы или, что более вероятно, намеренно затемненные, белые или иначе лишенные деталей углы.

Вы не кладете детали в углы. Это отвлекает зрителя и ослабляет ваше изображение.

Некоторые думают, что я порядочный фотограф. Вы знаете, что ограничивает резкость большинства моих фотографий, даже тех, которые сделаны на дрянном оборудовании? Это то же самое, что я упоминал в другом месте: несовершенный фокус, ограниченная глубина резкости, движение объекта и камеры.

Ваш творческий вклад в фотографию оказывает гораздо большее влияние на изображение, чем любая небольшая и часто невидимая разница в резкости от одного объектива к другому.

Резкость. Просто переживи это.

Помогите мне помочь вам наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете чего угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт.Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.00.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите мне 5 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

г.И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Ссылки Семинары О сайте Контакты

Резкость и разрешение. Резкость — один из самых важных… | by Eclipse Optics

Резкость — один из важнейших атрибутов качества изображения камеры. Часто резкость и разрешение камеры путают и используют как синонимы. В этом посте я надеюсь разобраться в некоторой путанице.

Рис. 1. Одна и та же сцена, снятая двумя разными объективами.

На рисунке 1 показаны два изображения одной и той же сцены. Для человека с нормальной остротой зрения левое изображение должно казаться более резким, чем правое, но это также будет зависеть от размера экрана. Разница становится гораздо более очевидной при увеличении изображений, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2. Увеличенное кадрирование изображений на рисунке 1.

Некоторым может показаться удивительным, что при ближайшем рассмотрении передний план правого изображения кажется, содержит более подробную информацию по сравнению с передним планом левого изображения.Это может показаться противоречащим тому факту, что общая резкость на правом изображении определенно ниже. Однако это скорее показывает, что не обязательно существует корреляция между воспринимаемой резкостью и разрешением на изображении.

Разрешение, очевидно, можно рассматривать как способность определять мелкие детали изображения. Приведенный выше пример является примером оптического разрешения, где компоненты на оптическом пути, в первую очередь линза, будут определять разрешение.В цифровых камерах другой тип разрешения — пикселей, разрешение . Это определяется количеством пикселей датчика изображения. Аналогичное соотношение между разрешением пикселей и резкостью можно найти и в этом случае. Как видно на рисунке 3, воспринимаемая резкость примерно такая же на всех 4 изображениях. Тем не менее, верхнее левое изображение имеет в четыре раза больше пикселей по сравнению с верхним правым, в 16 раз больше, чем нижнее левое изображение, и в 64 раза больше, чем нижнее правое изображение.Понятно, что разрешение пикселей тоже не коррелирует с резкостью, по крайней мере, очевидным образом.

Рис. 3. Изображения со все более низким разрешением пикселей. Вверху слева самое высокое разрешение, внизу справа в 8 раз меньшее разрешение.

Чтобы лучше объяснить происходящее, мы вводим понятие функции передачи модуляции (MTF). Как следует из названия, это функция, которая дает информацию о том, как модуляция модифицируется при передаче сигнала через оптическую систему.В случае, рассматриваемом здесь, мы можем рассматривать модуляцию как ослабление информации изображения, когда она проходит через систему камеры. Это функция пространственной частоты, которая предоставляет информацию об уровне детализации сигнала, как показано на Рисунке 4, где показана диаграмма полос с увеличивающейся пространственной частотой слева направо.

Рисунок 4. Иллюстрация пространственной частоты. На этом рисунке пространственная частота увеличивается слева направо.

MTF систем, ответственных за изображения на рисунках 1 и 2, показаны на рисунке 5.Красная кривая соответствует левым изображениям, а синяя — правым изображениям. Как можно видеть, красная кривая имеет значительно более высокие значения для промежуточных пространственных частот, но более низкие значения для самых высоких пространственных частот по сравнению с синей кривой.

Рисунок 5. MTF, соответствующий изображениям на рисунках 1 и 2. Красная кривая: левое изображение, синяя кривая: правое изображение.

Влияние этого можно увидеть более четко, если эти две кривые MTF используются для генерации двух новых изображений, где входным объектом является структура, показанная на рисунке 4.

Рис. 6. Слева: изображение, сгенерированное с использованием красной кривой MTF, показанной на рисунке 5, справа: изображение, сгенерированное с использованием синей кривой MTF на том же рисунке.

Здесь мы ясно видим, как две кривые MTF влияют на передачу информации различной пространственной частоты через систему. В то время как левое изображение кажется в целом более резким из-за более высокого отклика на промежуточных пространственных частотах, правое изображение сохраняет детали вплоть до самого дальнего правого угла (для самых высоких пространственных частот), а левое изображение — нет.

Что касается разрешения пикселей, то здесь ситуация несколько иная. На рисунке 7 показана та же цель, но с все меньшим количеством пикселей. и в этом случае воспринимаемая резкость не сильно отличается для разных изображений. Однако, если присмотреться, некоторые странные паттерны начнут появляться для самых высоких пространственных частот и станут более распространенными по мере дальнейшего уменьшения разрешения пикселей.

Рисунок 7. Тестовый шаблон с уменьшающимся разрешением пикселей.Верхнее правое изображение имеет в 4 раза меньшее разрешение по сравнению с верхним левым, нижнее левое в 8 раз меньше, а нижнее правое в 16 раз меньше.

Это поведение в некоторой степени также может быть объяснено MTF.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *