Родственно контрастные цвета: Родственно-контрастные цвета — презентация онлайн
Родственные цвета (77 фото)
1Сплит комплиментарное сочетание
2
Цветовая Гармония в одежде
3
Родственно контрастные цвета в одежде
4
Контрастные цветовые сочетания в одежде
5
Родственно контрастные цвета в одежде
6
Родственные цвета в живописи
7
Цветовой круг сочетание цветов в одежде
8
Цветовой круг монохромное сочетание
9
Сочетание ярких цветов в одежде для мальчиков
10
Цветовой круг комплементарное сочетание
11
Цвета располагающие к себе
12
Родственно контрастные цвета примеры композиции
13
Цветовой круг Триада Тетрада
14
Родственное сочетание цветов
15
Круг Иттена аналоговая Триада
16
Триада Иттена
17
Круг Иттена и цветовые гармонии
18
Цветовая Гармония в интерьере
19
Нюанс цветоведение
20
Цветовой круг Шугаева 24 цвета
21
Основные составные и дополнительные цвета
22
23
Сочетание цветов по цветовому кругу Иттена
24
Цветовой круг цветоведение
25
Территория иоханица Иттен
26
Круг Иттена аналоговый
27
Цветовой круг Иттена комплиментарные цвета
28
Сплит комплиментарное сочетание цветов
29
Цветовой круг Иттена
30
Цветовой круг Иоханнеса Иттена
31
Круг Иттена квадрат
32
Цветовой круг Иттена комплиментарные цвета
33
Цветовой круг Иттена монохромные сочетания
34
Круг Иттена и цветовые гармонии
35
Цветовая палитра колористика
36
Цветовые гармонии цветоведение
37
Цветовая Гармония Иттена
38
Иоханнес Иттен цветовой круг
39
Цветовой круг Иттена комплиментарные цвета
40
Контраст по насыщенности Иттен
41
Цветовые решения в одежде
42
Цветовой круг Иттена контрасты
43
Симультанный контраст Иттен
44
Цветовой круг Иттена
45
Иоханнес Иттен цветовой круг
46
Цветовая Гармония в композиции
47
Гармония фиолетовый
48
Цветовой круг Иоханнеса Иттена
49
Цветовой круг Иттена контрастная Триада
50
Круг Иттена контрастное сочетание
51
Цветоведение сочетание цветов
52
Цветовые сочетания
53
Круг Иттена треугольник
54
Цветовой круг Гете-Освальда
55
Цветовой круг комплиментарные цвета цвета
56
Родственное сочетание цветов
57
Спектральный цветовой круг
58
7 Видов контраста по Иттену
59
Цветовой круг дизайнера
60
Цветовой круг по Иоханнесу Иттену
61
Цветовой круг Иттена монохром
62
Цветовые сочетания
63
Цветовой круг сочетание цветов в колористике
64
Искусство цвета Иоханнес Иттен цветовой круг
65
Колор Романюк палитра
66
Сплит комплиментарное сочетание
67
Цветовой круг Иоханнеса Иттена
68
Цветовой круг Иттена
69
Цветовая палитра сочетание
70
Колор Романюк палитра
71
Круговой спектр
72
Наглядные пособия по цветоведению
73
Колористика круг Иттена
74
Круг Иттена и цветовые сочетания
75
Голубой цвет палитра
76
77
Гармония цвета, или гармонизация в цветовой композиции — Дмитрий Бодяев на DTF
191 просмотров
Гармония от греческого harmonia, что означает созвучие, согласие, противоположность хаосу. В цветной композиции тоже можно применять способы гармонизации, есть множество теорий с помощью которых пытались добиваться гармоничных сочетаний цветов, многие ученые работали над данной проблемой причем работали не только и не столько ученые изучающие физику цвета и света, а как правило те умы, которые пробовали осмыслить как цвет воздействует на психику человека, пытаясь добиться по средствам сочетания цветов определенного восприятия. Рудольфа Адамса и Альберта Манселла можно назвать в числе первых кто сделал значимые шаги в данном направлении. После них были многие назову некоторых кто на мой взгляд в настоящее время наиболее актуален Б. М. Теплов в его теория основывалась на круге с тремя основными цветами жёлтый, синий, красный. Шугаева В. М. и Козлова В. Н данные авторы опирались на круг с четырьмя основными цветами. Соответственно и мы рассмотрим гармонии на основе указанных цветовых кругов, и не забудем упомянуть о цветовых сочетаниях где используется один оттенок цвета, то есть цветовой круг не нужен.
Гармоничные сочетания ахроматических цветов.
Как мы уже выяснили ахроматическими мы называем оттенки серого, которые располагаются от белого к черному. Как можно добиться гармоничного сочетания между этими цветами. Тут уместно разделить процесс на гармонизацию собственно цветов, то есть выстраивания некоего ряда сочетаемых по тому или иному принципу цветов, который будет использоваться в композиции, и соотношение площадей на которых данные цвета будут располагаться.
Для гармонизации ахроматических цветов используют ступенчатую серую шкалу, или если композиция монохромная, то шкалу из оттенков определенного тона. Ступеней в шкале может быть разное количество важно, чтобы ступени делили отрезок от черного к белому на равные части, то есть шкала должна быть равно ступенчатой.
Далее из данной шкалы выбирают нужное количество оттенков, то есть композиция может состоять из двух, трех и более оттенков серого. Композиции из трех оттенков считаются наиболее гармоничными. При чем надо понимать, что даже когда композиция состоит из большого количества оттенков, часто на этапе эскиза и композиционных поисков, стараются свести к трем оттенкам, например, пейзаж часто разбивают на три пятна, передний средний и дальний планы, которые стараются гармонично связать между собой по средствам тональных отношений. А потом внутри данных пятен разрабатывать более тонкие градации при этом стараются не нарушать целостность трех основных пятен и отношений между ними.
Оттенки для композиции из серой шкалы выбирают либо с включением черного, белого и одного или нескольких серых, или только черный и белый, такая гармоническая схема называется полной.
Если выбирают белый и светлые оттенки серого, то такая схема называется светло-серой.
Черный и темные оттенки серого, темно-серой.
Когда оттенки берутся из середины шкалы, то тогда это средне-серая гармоническая схема.
Конечно, все данные схемы достаточно условны, например сочетание цветов может быть средне-серым, но при этом быть достаточно темной.
Иногда серую шкалу составляют так, что можно разделить ее на темные оттенки и светлые, например, ели ступеней будет на пример десять то можно четко провести границу между темным и светлым.
Считается, что если выбирают оттенки, расположенные на серой шкале через равные промежутки то такая схеме наиболее гармонична, то есть она воспринимается как наиболее спокойная. Если промежутки между выбранными оттенками не равны, то получается более экспрессивная гармония.
Если приходится на практике использовать серую, или монохромную шкалу для гармонизации, то желательно иметь достаточно большую шкалу с как можно большим количеством ступеней, чтобы иметь больше места для маневра.
Например, в офорте есть такой инструмент как шкала травления, это разновидность серой шкалы, которая используется для получения определенных оттенков, при травлении офортной доски.
Так вот офортисты стараются делать больше оттенков на шкале травления чем, будут использовать при травлении, и это делается для того чтобы иметь возможность более гибко и широко корректировать процесс травления, то есть светлотные отношения.Что касается соотношения распределения выбранных оттенков на композиции, то тут тоже могут быть разные подходы.
Например, в композиции из трех оттенков можно пойти таким путем делим площадь композиции, таким образом, один оттенок занимает 50%, второй 32%, последний18%. Получаем соотношение близкое к золотому сечению, которое будет восприниматься как очень спокойная композиция.
Или другой пример, когда предлагается композицию из четырех тонов делить, таким образом, 1/6 белый, 1/6 черный, 2/6 первый серый, 2/6 второй серый, такое распределение позволяет получить достаточно спокойную сбалансированную композицию.
В принципе в данном случае можно использовать любые гармоничные сочетания чисел, которые предлагают как математика, так и геометрия, о чем мы, наверное, поговорим, когда-нибудь более подробно, в соответствующей статье.
Еще хочется сказать, что на самом деле гармонизация оттенков серого это первый этап при гармонизации хроматических цветов, то есть художники, перед тем как преступить к созданию цветной композиции часто создают чёрно-белый эскиз. Многие фотографы тоже без эскиза не обходятся, и часто эскиз бывает не один. Есть целая технология поэтапного решения все возможных художественных задач, от композиционных поисков, в том числе гармонизация, до детальной проработки всей композиции в монохромном или ахроматическом варианте, а потом уже переходят к созданию цветной композиции, как завершающий этап работы. Причем подобные во многом сходные подходы существуют как в традиционных художественных технологиях, так и в цифровых, и фотография тоже таких подходов не гнушается и эффективно использует, особенно в ретуши и коллажировании.
Гармоничные сочетания хроматических цветов.
Суть в том, что разных схем сочетания хроматических цветов великое множество они строятся на разных теориях и с использованием все возможных цветовых кругов.
Мы здесь, прежде всего, рассмотрим несколько наиболее используемы схем, основанных на двенадцати частном цветовом круге, где основными являются желтый, красный, синий цвета, хотя данные схемы можно более или менее успешно, использовать на любом другом цветовом круге.
Прежде всего надо сказать что любые гармоничные сочетания делятся на две категории, контрастные и нюансные сочетания
И так схемы гармонических сочетаний.
Одноцветная (монохроматическая); монохромные цветовые гармонии – использование нескольких оттенков одного цвета. Данное сочетание аналог описанных выше сочетаний ахроматических цветов. Такие сочетания состоят как минимум из двух цветов. Только в место оттенков серого здесь используются оттенки, какого ни будь из спектральных цветов. И цветовой круг для построения данной гармонии не нужен, а нужна монохромная шкала, проходящая от белого к черному через требуемый спектральный цвет. Гармония может быть контрастной или нюансной в зависимости от выбранных оттенков.
Гармония аналогичных цветов или Родственная триада; в этой цветовой схеме используются смежные цвета цветового круга и их смешение. Данная гармония чаше всего используется как нюансная, но контраст тут тоже возможен. В качестве дополнительного цвета может быть использован белый или черный.
Гармония дополнительных цветов (комплементарная); в комплементарной цветовой схеме используются цвета, которые расположены, напротив. В данном случае контраст на лицо, и композиции, выстроенные на основе данной гармонии, могут быт очень контрастными, восприниматься как динамичные, экспрессивные, даже кричащие. Здесь очень легко ставить акценты.
Разбитые дополнительные; Это опять комплементарная схема. Но с одного конца она делится надвое, разбиваясь на два родственных цвета дополнительных к третьему. Сочетание еще более сложное, чем предыдущее и тоже контрастное.
Триада равноудаленная; Цвета лежат в вершинах равнобедренного треугольника на равном расстоянии друг от друга. Сочетание достаточно эффектное, даже если использовать пастельные цвета. Причем данная схема может строиться как на основных цветах, так и на вторичных, и даже третичных.
Предложенные сочетания цветов используются весьма часто во всех направлениях изобразительного искусства не только в живописи и графике, но также в фотографии дизайне, архитектуре, и даже визажисты, и парикмахеры работают с гармоничными сочетаниями.
Но существует мнение что основных цветов не три, а четыре обосновывается такая точка зрение рядом доводов, например, утверждается и не безосновательно, что смесь синего и желтого не дает чистый зеленый. Такой исследователь цвета как Майкл Уилкокс даже книгу так назвал «Синий и желтый не дают зеленый».
Так вот цветовые круги, основанные на четырех первичных цветах, тоже используют для гармонизации цветовой композиции.
Рассмотрим способы гармонизации с использованием данного круга.
Для начала опишем цветовой круг, на примере круга, предложенного Шугаевым.
Цветовой круг, в котором основными считаются четыре цвета синий, желтый, красный, зеленый.
Между основных цветов, расположены четыре группы промежуточных:
- желто-красные;
- сине-красные;
- сине-зеленые;
- желто-зеленые.
На основе данного круга сложилась система гармонизации цветов.
Выявлено четыре группы гармонических сочетаний:
- однотоновые гармонии;
- гармонии родственных цветов;
- гармонии родственно-контрастных цветов;
- гармонии контрастных цветов.
Однотоновые гармонические сочетания цветов; все что было сказано о Одноцветных (монохроматических) сочетаниях, описанных в предыдущих моделях, о сочетаниях ахроматических цветов, в полной мере относится и к данной группе, собственно это одна и та же группа только названия в разных моделях и у разных авторов разнятся.
Гармонические сочетания родственных цветов; Родственные цвета расположены в одной четверти цветового круга, между двумя основными цветами, У Шугаева существует четыре группы родственных цветов: желто-красные (оранжевые), красно-синие (фиолетовые), сине-зеленые, желто-зеленые.
Таким образом получаются нюансные колористические сочетания, спокойные и сдержанные, хотя определенный контраст и эмоциональность в них внести можно если добавить светлотную шкалу.
Гармонические сочетания родственно-контрастных цветов; Родственно-контрастные цвета располагаются в смежных четвертях цветового круга, и не все сочетания данных цветов гармоничны. Существуют несколько схем, пользуясь которыми можно подобрать нужную гармонию:
Через круг проводят горизонтальные или вертикальные хорды, концы хорд располагаются на цветах, равно удаленных от общего главного цвета, и от контрастных главных цветов.
На круге располагают тупоугольный треугольник длинная сторона которого является описанной выше хордой, а вершина противоположного тупого угла является главным цветом в данном сочетании два остальных расположенных на двух других вершинах соответственно подчинены главному цвету.
Цвета, расположенные на вершинах прямоугольного треугольника, гипотенуза которого является диаметром цветового круга, а катеты, вертикальные и горизонтальные хорды.
Цвета в вершинах равностороннего треугольника, у которого одна из вершин — это главный цвет, а противоположная ей сторона является вертикальной или горизонтальной хордой.
Четыре цвета, расположенные по углам квадрата или прямоугольника, все стороны которых являются горизонтальными или вертикальными хордами.
Как правило при необходимости к данным сочетаниям добавляют светлотную шкалу.
Гармонические сочетания контрастных цветов; Контрастные цвета это те, которые расположены в противоположных четвертях цветового круга.
Два цвета наиболее удаленные друг от друга и соответственно расположенные на концах диаметра, являются контрастно-дополнительными. Данный вид гармонии наиболее контрастный потенциально очень эмоциональный и экспрессивный в общем обладает теми же свойствами что и «Гармония дополнительных цветов (комплементарная)», описанная выше. Как и в других схемах ее можно дополнять светлотной шкалой.
И тут надо заметить, что круги разные, а схемы, которые к ним применяются во многом похожи, не в деталях, но в основных моментах сходство несомненно есть, к чему это я. На самом деле схем гармонизации значительно больше, причем многие вполне могут работать на любом цветовом круге. Формализовать прочес все равно до конца не получится все равно придется, включать чутье и сопоставлять полученные с помощью схем цвета со своим вкусом, и корректировать полученное и результат может сильно отличатся от того который был получен с помощью все возможных схем.
Подходите к прочесу творчески.
Кстати схемы, предложенные в данной статье просто наиболее популярные.
Например, упомянутый здесь В. М. Шугаев на 16 частном круге выявил 120 гармоничных сочетаний цветов.
Но в некоторых областях ИЗО, например, в дизайне мастерам приходится работать с цветом буквально по числам в каталоге, то есть в очень узких рамках в которых свободный поиск цветовых сочетаний, как например в живописи, просто не допустим. Например, при создании фирменного стиля, нужно очень четко привязать фирменные цвета к имеющимся в каталоге цветов. И тут иногда просто нет вариантов, кроме как строго следовать гармоническим схемам.
При использовании данных схем нужно понимать, что сами по себе в отрыве от остальных принципов и законов, которые используются в композиции, данные схемы не будут работать должным образом, то есть, основные законы композиции целостность, соподчинённость, целесообразность, должны соблюдутся. Сколько бы цветов не было в композиции, один всегда так или иначе главный, ему подчинены все остальные, от него строится весь цветовой строй. Да бывают композиции в которых могут в роли главного выступать несколько разных цветов, например, в орнаменте, но тогда данная композиция делится на несколько других где в каждой отдельной все равно главным всегда один цвет.
И так мы рассмотрели несколько способов гармонизации с разными цветовыми кругами, и разными схемами гармонизации. Суть в том, что природа не формулирует так формально законы, как это делает человек, но они несомненно есть, и природа существует сообразно с этими законами, и чтобы их соблюдать иногда не обязательно пользоваться такими жесткими схемами.
Дело в том, что на практике и очень часто цветовой круг художники или фотографы не используют, и не по тому что это плохой инструмент, а по тому что с опытом приходит привычка держать круг в голове и выстраивать цветовые комбинации почти бессознательно. Более того многие поколения художников представления не имели о цветовом круге их этому просто не учили, а они все равно умудрялись делать свои произведения гармоничными, как же им это удавалось.
Еще до изобретения цветового круга были способы гармонизации, которые не требовали использования цветового круга, и они используются до сих пор. Сама натура с которой писали или рисовали подсказывала нужные сочетания цветов, например, в солнечный день все предметы вся окружающая среда пропитана солнечным светом, с присущим ему колоритом, который создает определенную среду, в которую погружена все вокруг даже глубокие тени все равно находятся в данной среде. И хотя тени как правило более холодные чем освещенные солнцем места, но среда, в которую они погружены все равно делает их более теплыми. Или в помещении, когда все освещено лампой накаливания и среда еще более теплая, но окно как часть композиции в котором мы видим ночную сцену, все равно не будет на столько холодным чтобы выпасть из общей композиции, оно все равно будет погружено в среду, которую создает лампа.
Значит среда, то есть какой ни будь определенный оттенок может работать как гармонизатор.
Так вот в Живописи и графике, а также в фотографии есть ряд приемов, которые позволяют имитировать данный эффект. Начнем с живописи, хотя в графике подобные способы тоже работают, во-первых, часто, когда художники пишут какую-либо сцену и подбирают палитру которой будут писать они заранее знают в какой цветовой строй будут держать. Будет ли эта композиция холодной или теплой и соответственно если, например, композиция будет теплой то даже самые холодные оттенки будут до определенной степени теплыми, это называется увести в теплую гамму или в холодную.
Еще часто по уже написанной картине если она кажется разваливается по цвету, то есть нет цветовой гармонии, то могут пройтись по ней прозрачным слоем краски (лессировочным) таким образом подчиняя остальные цвета тому цвету, который был у данной лессировочной краски.
Или, например, делается цветной грунт, а по нему пишут раздельным мазком какую-то композицию, таким образом грунт просвечивает из-под краски между мазками и выполняет роль среды, подчиняя себе весь цветовой строй картины.
И кстати подобных способов много, например, акварелисты пишут на тонированной бумаге она просвечивает сквозь краску и тоже играет роль гармонизатора.
А какие способы предлагает графика, тут можно в качестве гармонизатора использовать контур. Например, в станковой графике есть понятие рисующий слой, часто он реализуется в виде обводки, (контура) вокруг основных композиционных элементов, он может объединять элементы чем он толще, тем больше он подчиняет себе все остальные элементы и при определенных условиях он может работать как гармонизатор, то есть пронизывая всю композицию он может играть роль объединяющего элемента, который выравнивает цветовой строй в нужном направлении.
В фотографии тоже имеют место подобные приемы, например, цветные фильтры, которые еще на этапе съемки уже выстраивают цветовой ряд и работают как гармонизатор,
При обработке цифрового фото или при рисовании в цифре тоже имеются возможности для аналогичных приемов.
И еще один способ гармонизации — это рама и паспарту, которые тоже могут работать как гармонизатор, не секрет чем толще рамка и паспарту или просто обводка цветом вокруг картины, имеется в виду соотношение площадей, то есть толще относительно изображения, которое обрамляет обводка, тем она больше собирает картину или на оборот делает ее более свободной как правило если вокруг изображения более темная и широкая обводка (рама, паспарту) тем более собранной кажется композиция. Если же обводка более светлая, то композиция чувствует себя более свободно, в плоть до того что композиция может вообще развалится.
Так вот рамка может работать как гармонизатор если умело подобрать сочетание цвета и светлоты рамки. Более того рамка может вписать композицию в интерьер, сработать как объединяющий, гармонизирующий элемент между изображением и интерьером, помещения в котором расположено изображение.
И еще про цветовой круг, мы не коснулись в данной статье темы практической работы с кругом, дело в том, что существуют цветовые круги не только как схемы, но есть, например, механические кураги, или программы на основе цветового круга которые специально созданы для того чтобы с их помощью можно было подбирать гармонические комбинации цветов. Я планирую написать отдельную статью на эту тему, и в ней обещаю рассказать о подобных приспособлениях и программах.
На этом тема цветовой гармонии конечно не кончается, можно еще многое на данную тему сказать, но в задачи данной статьи и не входит рассказать все, скорее обозначить некоторые аспекты и разбудить интерес к данной теме.
Еще раз скажу, подходите к процессу творчески, и будет интересно!
Данная статья на моем канале в ЯндексДзен;
Гармония цветовых контрастов
Гармония контрастов
© 1999 Нита Леланд
Использование эти шесть принципов контраста, чтобы нарисовать цвет с уверенностью и стиль.
Эффективно используя контрасты, вы можете создать насыщенный, гармоничный цвет. Овладейте этими шестью принципами контраста и вы будете на пути к более выразительной живописи. 1. Начнем с контраста чистый оттенок . Когда вы ставите чистые, яркие цвета рядом друг с другом, они не будут конфликтовать независимо от того, сколько вы используете или как вы их комбинируете. Вот почему детские и первобытные художники обычно так яркий и захватывающий. Яркие цвета выражают высокую энергию и эмоции. Принцип в действии: Фовисты и современные художники цветового поля помещают чистые оттенки друг против друга. Витражи, мозаики и Другим хорошим примером этого являются трафаретные рисунки пенсильванских голландцев. принцип в работе. 2. Значение контраста задает тон для цветовое выражение. Полноконтрастное произведение имеет полный спектр значения, от белого через средние тона к темным, и предполагает нормальное освещение. Средние значения обычно обеспечивают основу для ценности живопись, со светлым и темным контрастом, придающим работе визуальное воздействие. Яркие цвета, оттенки и средние тона в светлый конец шкалы значений, как правило, чистые цвета и передают ощущение мягкого, гармоничного окружающего света. Работа в высоком ключе цвет веселый и оптимистичный. Сдержанные цвета от среднего до темного значения указывают на тусклое освещение и создают серьезное, задумчивое настроение. Принцип в действии: художников эпохи Возрождения и маньеризма использовали контрасты в ценности, чтобы придать их работе сильное визуальное воздействие. 3. Интенсивность контраста исходит из размещения чистый, яркий цвет в областях более серого цвета с низкой интенсивностью. Яркие цвета или чистые оттенки, окруженные нейтральным полем, поют, особенно когда оттенки дополняют друг друга. Например, красный кажется гораздо ярче, когда серый рядом с ним окрашен в зеленый цвет. Принцип в действии: J.M.W. Тернер был мастером использования чистых, нежные оттенки рядом с цветами низкой интенсивности. ПОДСКАЗКА: Как правило, ваша картина гармонична, когда цвета близки по интенсивности или значению, но не оба на в то же время; некоторый контраст необходим либо по интенсивности, либо по величине. 4. Дополнительный контраст означает размещение цвета напротив друг друга на цветовом круге рядом друг с другом в твоя картина. Когда оба цвета интенсивные, эффект электрический. Когда один яркий, а другой приглушенный, яркий поет. 5. С температурным контрастом , теплым и холодные цвета вместе создают ощущение движения: теплые цвета наступающие и холодные цвета отступающие. Сияние исходит от произведений искусства с преобладанием теплых тонов. Когда преобладает прохладная температура, теплые контрасты не дают произведению показаться неприятно холодным. Принцип в действии: Импрессионисты полагались на температурный контраст а не ценить контраст, чтобы предложить свет. Поль Сезанн использовал контрасты цветовой температуры для управления формой и пространством. ПОДСКАЗКА: Все дополнительные контрасты также являются температурными. контрасты, но не все температурные контрасты дополняют друг друга. 6. Размерный контраст относится к относительной площади или количество цвета. Большая площадь цвета делает сильное заявление, но много мелких участков цвета, особенно если они очень интенсивные и окружен большой областью с меньшей интенсивностью, может создавать энергию и движение. Но будьте осторожны, чистый цвет может быть ошеломляющим, поэтому, когда большая площадь имеет меньшую интенсивность, даже небольшие участки цвета внутри него кажутся ярче, чем обычно. Дополнительные сведения о цветовом контрасте см. в документе Exploring Color Revised , стр. 30–31.
| Нажмите на картинку
ниже для увеличенного просмотра. In The Invaders (акварель на бумаге, 17 3/4 x 40 1/4), Гомер О. Хакер создал поразительный контраст, поместив жирный черные вороны на ярком фоне. Избегая сильных контрасты на заднем плане и повторение меньшего черного формы дополнительных птиц, он контролирует, куда смотрит зритель и возвращает его к своей фокусной точке. Нажмите на картинку
ниже для увеличенного просмотра. Окружая чистый желтый свет пеленой приглушенно-алого цвета, блюз и фиалка в Radiance (акварель на бумаге, 15 х 22), Я использовал принцип контраста интенсивности, чтобы цвет светиться. Эта статья появилась на сайте Watercolor Magic. |
25 лучших цветов, сочетающихся с оранжевым: вдохновение для создания оранжевого цвета
Оранжевый цвет — это сочетание красного и желтого, сочетающее в себе теплую смелость красного и солнечное сияние желтого. Оранжевый очень подходит в качестве фона для украшения дома, но также широко используется в сфере искусства, дизайна и так далее. Итак, вы знаете, что такое оранжевый? Какие цвета подходят для сочетания с оранжевым?
В этой статье мы познакомим вас со всем, что вы должны знать об оранжевом цвете, о лучших цветах, которые сочетаются с оранжевым, и о том, как вы можете использовать оранжевый цвет в своем дизайне и как его сочетать. Прежде чем рекомендовать цветовые сочетания, нам нужно больше узнать об оранжевом цвете, чтобы мы могли использовать его более гибко и творчески. Начнем с апельсина!
Содержание:
- Что такое оранжевый цвет?
- Какие цвета делают оранжевый?
- Оттенки оранжевого цвета
- Аналогичный цвет оранжевого
- Дополнительный оранжевый цвет
- Цвета, сочетающиеся с оранжевым
- Создайте потрясающий графический дизайн с помощью сочетаний оранжевого цвета
- Заключение
Что такое оранжевый цвет?
Шестнадцатеричный код оранжевого цвета — #FFA500. Оранжевый дает яркое и солнечное ощущение, которое напоминает большинству людей о лете и счастье. Название цвета «оранжевый» впервые было использовано в английском языке в 1512 году. До 15 века этот оранжевый оттенок был известен как «желто-красный». Название цвета происходит от типичного оттенка цитрусового апельсина.
В 20-м веке яркий оранжевый цвет сделал его популярным выбором для одежды и снаряжения, призванных выделиться. Спасательные жилеты, униформа космонавтов, дорожные конусы и комбинезоны повышенной видимости часто окрашивались в ярко-оранжевый цвет, а заключенные иногда носили оранжевый цвет, чтобы их было легче заметить при попытке к бегству. В Азии оранжевый цвет также может символизировать религию.
Из каких цветов получается оранжевый?
Хотите знать, из каких цветов получается оранжевый? Оранжевый цвет является вторичным, и вы можете получить его, смешав желтый и красный цвета. Равное количество желтого и красного, объединенных вместе, даст вам настоящий оранжевый цвет. Добавление еще немного желтого осветлит смесь, чтобы получить ярко-оранжевый оттенок. Добавление немного большего количества красного даст более темный оранжевый цвет.
Shades of Orange Color
Mustard Brown: #CC8400
Филиппин Золото: #B37400
Gamboge Orange: #996300
Dark Bronze: #805300
VIRUN: #664200420018 #66420018 #66420018 #66420018 #66420018 #66420018.
В дополнение к стандартному оранжевому цвету также очень популярны многие похожие цвета оранжевого цвета. Вы можете обратиться к следующим особым цветам с оранжевыми тонами, эти цвета можно рассматривать как цвета, которые сочетаются с оранжевым.
Ярко-оранжевый: #ff8b28; Желто-оранжевый цвет: #d56f00; Ярко-оранжевый цвет: #BF5700
Оранжевый пастельный: #F17829; Оранжевая ржавчина: #b7410e; Темно-оранжевый:#ff8c00
Неоновый оранжевый:#ff9e3d; Светло-оранжевый:#FBBF77; Яффский апельсин:#d86e39; Небесно-оранжевый:#F79802
Оранжевый дополнительный цвет
Дополнительные цвета расположены прямо напротив друг друга на цветовом круге. Согласно цветовому кругу мы можем легко обнаружить, что дополнительным цветом к оранжевому является синий. Когда эти два цвета помещаются вместе, один цвет имеет тенденцию выделять другой цвет, подчеркивая контраст. Если вы ищете контрастную схему из нескольких цветов, вы также можете обратиться к разделенным дополнительным цветам.
Цвета, сочетающиеся с оранжевым
Хотя все цвета могут сочетаться с оранжевым, некоторые цвета хорошо сочетаются с оранжевым. Знаете ли вы, какие цвета лучше всего сочетаются с оранжевым? Вот 8 лучших сочетаний оранжевого цвета для справки.
Оранжевый + Синий
В качестве дополнительного цвета синий цвет контрастирует с оранжевым и может произвести сильное визуальное впечатление. В дизайне дополнительные цвета могут создать шикарную ретро-атмосферу, очень популярен среди дизайнеров подбор цвета.
Оранжевый + фиолетовый
Хотя сочетание оранжевого и фиолетового — смелое цветовое сочетание, оно вовсе не редкость. Это не лишено привлекательности. Поскольку фиолетовый и синий — похожие цвета, фиолетовый и оранжевый хорошо сочетаются друг с другом.
Brunt Orange + Cream
Кремовый — нейтральный цвет, который можно сочетать с ярко-оранжевым, поскольку он имеет желтоватый оттенок. При использовании в этой цветовой комбинации он создает естественное тепло, которое можно использовать в большинстве интерьеров. Но в то же время он потенциально может подавлять эффект жирного оранжевого цвета.
Оранжевый + серый
Серый — универсальный цвет, существует множество оттенков серого, а также оттенки оранжевого. Оранжевый — дерзкий цвет, а серый — более зрелый. Выберите более одного оттенка серого с оранжевым, чтобы создать различные цветовые палитры различной глубины.
Оранжевый + розовый
Оранжевый и розовый — классическое сочетание. Вы обнаружите, что он часто появляется в природе, например, оранжевый, закатный, даже коралловый. Все это прекрасные примеры того, как хорошо сочетаются оранжевый и розовый.
Оранжевый + черный
Люди могут бояться сочетать цвет с черным, но черный может создать смелый и более драматичный образ в сочетании с оранжевым. Использование черного в качестве одного из акцентных цветов для оранжевого поможет сделать оранжевый более динамичным.
Оранжевый + Шартрез + Красный Феррари
В цветовом круге RGB Шартрез и Красный Феррари расположены слева и справа от оранжевого, под углом 30° друг к другу. Три из них называются аналогичными цветами, а форма трех цветов называется аналогичной палитрой. Схожая цветовая палитра очень приятна для глаз и делает весь дизайн мягким и естественным.
Оранжевый + Небесно-голубой + Электрический ультрамарин
В цветовом круге RGB сочетание этих трех цветов называется сплит-дополнительной палитрой. Использование этой палитры в Интернете растет, особенно в графическом и веб-дизайне. Вероятно, это потому, что он не такой контрастный, как Дополнительная палитра, и поэтому представляет собой приятное сочетание.