Roversi: Фотограф Паоло Роверси (Paolo Roversi)

Содержание

Фотограф Паоло Роверси (Paolo Roversi)

Мир моды знает Паоло Роверси как загадочную и скрытную личность. Его очень не многие знают в лицо, но фирменный почерк мастера известен очень многим. Именно этот почерк востребован самыми известными модными журналами. Съемка всяческих фешн-показов мало интересует Роверси, так как он творит исключительно ради удовольствия. Из-за этого, его даже сравнивают с Рафаэлем. Деньги мало интересуют мастера. Он даже нанял менеджера, который заведует финансами, чтобы сам Паоло не отвлекался на пустяки. Однако одна фешн-съемка для глянцевого журнала обойдется заказчику в 40 000 евро, а это трудно назвать пустяком. Несмотря на баснословную сумму, желающие заказать услуги Роверси находятся. Стоит заметить, что Паоло Роверси один из самых востребованных фешн-фотографов в мире.

В 1947 году в маленьком городе Равенна, который находится в северной части Апеннинского полуострова, родился Паоло Роверси. В подростковом возрасте вместе с родителями Паоло отправился на отдых в Испанию. Именно там он был захвачен искусством фотографии. Парнишка на столько увлекся фотографией, что вернувшись домой, вместе со своим приятелем Батиста Мингуцци организовал фотолабораторию в подвале своего дома. Первые уроки

Паоло Роверси получил от местного фотографа, часами не вылезая из его фотостудии.

В 1970 году молодой фотограф уже зарекомендовал себя хорошим портретистом. 1971 год ознаменовал для Роверси новый виток его карьеры. В Равенне состоялась встреча с Питером Кнаппом, редактором журнала Elle . Осенью 1973 года он пригласил талантливого фотографа в Париж, где Роверси остался навсегда.
Первое время Паоло был обычным репортером в агентстве Huppert. Через некоторое время он обзавелся связями и приблизился индустрии модной фотографии. На тот момент Роверси был увлечен фотожурналистикой и мало знал о фешн-фотографии. но познакомившись с работами Ньютона, Пенна, Аведодна и многих других, искренне проникся этим жанром.

Паоло Роверси знал, что для того, чтобы стать знаменитым фотографом в новом для него жанре, нужно, прежде всего, учиться.

Поэтому в 1973 году он устраивается помощником к фотографу из Англии Лоренсу Секманну. Характер Секмана был очень скверен, поэтому все прежние помощники не выдерживали больше недели. Роверси же был с ним до последнего, всё время впитывая бесценный опыт мастера. Иименно Секманн дал Роверси бесценный урок о том, что камера должна быть статичной, но фотограф - ни в коем случае. Этой мудростью Роверси пользуется всю жизнь. Паоло понял, что нужно постоянно придумывать что-то новое, ведь копии никому не интересны. После того, как Лоренс Секманн ушел из жизни, Паоло начинает заниматься сольной карьерой. Он работает на Depeche Mode, Elle и Marie Claire. Всемирная известность пришла в 1980 году, благодаря контракту с Кристиан Диор. Именно тогда Роверси впервые провел съемку на Polaroid, который позволил получать снимки с самой непредсказуемой цветопередачей. Именно эти фотографии становятся фирменным стилем фотографа, который принес ему всемирную известность.


Техника Роверси основана на больших выдержках и использовании световой кисти.
Сам мастер заявляет, что, прежде всего, его секрет - это не техника, а модели. Роверси, раскрывает в своих объектах съемки внутренний мир. Порой, из четырехсот моделей, которые приходят на кастинг, мастер не выбирает ни одной. Такая скрупулезность и внимание к мелочам не могли не отразиться на качестве работ фотографа. Роверси считает, что снимок зависит больше не от фотографа, а от модели.
На снимках Паоло трудно найти улыбающиеся лица. Более того, в большинстве случаев они печальны, но при этом прекрасны. Необычный мир, созданный Роверси очень тонкий и хрупкий, что от малейшего дуновения кажется что он исчезнет. При всем при этом, фотографии Паоло Роверси всегда были востребованы самыми популярными глянцевыми журналами. Среди них: New York Times Magazine, Vogue, W Magazine, ID. Это не полный список, так как он слишком велик, чтобы уместить в статью. Кроме того Роверси отснял огромное количество рекламных кампаний для именитых домов моды и различных брендов. За последние 25 лет Роверси практически не покидал свою студию. Но как-то он совершил путешествие по Индии и Йемену. Там он отснял большое количество материала. Позднее Паоло издал книги с портретами из этой экспедиции. Они вышли под названием Al Moukalla и ANGELI. 2005 год ознаменовал четверть века, который фотограф отдал фотографии. В честь этого Паоло выпустил книгу под названием «Студия».





Источник: creativestudio.ru

Фотошкола Университета Альтшу | Паоло Роверси фотограф

Юлия Таболова «Фотограф Паоло Роверси»

Паоло Роверси — широко известный фэшн-фотограф итальянского происхождения, работающий и по сей день с известными журналами и рекламными кампаниями.

 

Сам фотограф старается находиться в тени своей славы и информацию приходится собирать по крупицам из всевозможных интервью и статей. Он узнаваем своим творческим стилем, индивидуальным почерком и его произведения сами говорят за него.

Работы наполнены изяществом, образы его моделей воздушны и загадочны. В них хочется вглядываться и рассматривать вновь и вновь, будто бы пытаясь разгадать загадку, которую он в них вкладывает. Кажется, что у его фотографий есть душа, что-то хрупкое и неуловимое, завораживающее, приковывающее взгляд.

Техника исполнения работ Паоло Роверси основывается на использовании довольно длинных выдержек, он редко снимает с выдержкой меньше, чем четверть секунды. Именно длинные выдержки, по словам Паоло Роверси, придают снимкам глубину и эмоциональность. Любит работать с естественным освещением. И даже находясь в  студии с осветительными приборами,  он старается представить, как бы это выглядело, если бы источником света оказалось солнце. Его цель — создавать новые, необычные кадры.

Роверси не особо зациклен на каких-то определенных схемах света, считая это скучным и не интересным. Он с легкостью может начать работу, просто включив оборудование, оставшееся расставленным ассистентом со вчерашнего дня, тем самым все время экспериментируя. В начале своего творческого пути он очень любил подчеркивать схемы света (которым научился у британского фотографа Лоуренса Сэкманна), но с годами к нему приходит понимание, что свет не главное, главное показать модель, подчеркнуть ее достоинства и передать художественный замысел, свет же при этом должен оставаться незаметным.

Также меняется представление о жесткости света. На начальном этапе ему интересны портреты с жестким светом, со временем и накоплением опыта, портреты преимущественно имеют мягкое освещение. В качестве основного цвета Роверси использует, как правило, черный цвет.

Так же применяет технику «световая кисть» и пишет светом в темноте по черному фону, используя свой знаменитый фонарик. Именно такая техника придает его работам мистический, загадочный, таинственный характер.

Тщательно обыгрывает цветовые решения снимка, что придает ему завершенный, глубокий и насыщенный вид. Приоритетный жанр — портретная съемка. Считает, что каждая фотография независимо от сюжета и объекта являются портретом.

Его творчество окружено и тесно переплетается с красотой и нежностью. Чрезвычайно тщательно подбирает модель. Она должна обладать внутренним содержанием и силой. Модель должна излучать одухотворенный и выразительный взгляд, так как главный акцент  в своих работах Роверси делает на глаза.

Порой из огромного количества претенденток, он не выбирает ни одной. Паоло Роверси всегда считал, что энергетику образа задает модель и именно от нее зависит результат, нежели от фотографа.

Фотография для Роверси до сих пор является неразгаданной и неизученной до конца темой. Он постоянно экспериментирует, учится и узнает что то новое. За это он и любит это творчество.

Паоло Роверси так же издает книгу, где подробно рассказывает о своем рабочем месте, оборудовании и инструментах, которые он использует в своей работе. Книга содержит иллюстрации его портретных работ. С помощью этой книги, можно детально ознакомиться с его творчеством, насладиться и вдохновиться идеями.

 

 

 

 

МАММ открывают новую выставку «Календарь Pirelli 2020» Паоло Роверси

МАММ продолжает Фотобиеннале 2020, объединенную темой «Бег времени», выставкой 47-го выпуска фотокалендаря итальянской компании «Пирелли» — он издается с 1964 года. К работе над календарем привлекаются лучшие фотографы, модели и актрисы, а приобрести издание можно разве что на аукционе. Впервые за полувековую историю проекта автором выпуска 2020 года стал итальянский фотограф — Паоло Роверси. МАММ уже показывали его работы на Фотобиеннале 2010 и биеннале «Мода и стиль в фотографии 2015».

По иронии судьбы концепция календаря Pirelli этого года — съемки проходили в 2019-м — связана с известной трагедией Уильяма Шекспира о любви юноши и девушки из двух враждующих итальянских родов. Однако на 58 фотографиях календаря не найти ни одного Ромео. «Здесь только Джульетты, появившиеся на кастинге, ответившие на вопросы и представившие собственную версию персонажа, чтобы затем реконструировать в своем образе отрывок из трагедии», — ранее поделился с Vogue Роверси, говоря об источниках вдохновения.

Клэр Фой. Календарь Pirelli 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»

Героинями 58 цветных и черно-белых фотографий стали звезды современного кино, музыки и искусства: Клэр Фой, Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Миа Гот, Крис Ли, девушка-трансгендер Индия Мур, певица Росалия, Стелла Роверси (дочь Паоло) и Яра Шахиди. «Я искал чистую душу, полную невинности, силы, красоты, нежности и смелости. Я увидел ее в глазах, жестах и словах Эммы и Яры, Индии и Мии, в улыбках и слезах Кристен и Клэр, в голосах и песнях Крис и Росалии и в невинности Стеллы. Потому что в каждой женщине скрыта Джульетта, и я никогда не перестану ее искать», — говорит Паоло Роверси.

Индия Мур. Календарь Pirelli 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»

Яра Шахиди. Календарь Pirelli 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»

Кристен Стюарт. Календарь Pirelli 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»

Девушки не только приняли участие в съемке, но и поделились своими размышлениями об образе Джульетты.

Поэтому на 132 страницах календаря оказались и выдержки из пьесы (некоторые с пометками героинь), и рисунки, посвященные шекспировской деве. Кроме того, в календаре можно увидеть и отдельные кадры Вероны — Роверси снимал проект там и в Париже. А на обложку наряду с датами рождения Джульетты, ее встречи с Ромео, их свадьбы попали и даты рождения героинь 47-го выпуска.

Выставка «В поисках Джульетты. Календарь Pirelli 2020» пройдет в Мультимедиа Арт Музее в Москве с 29 октября по 21 февраля 2021 года.

Верона. Календарь Pirelli 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»

Что внутри: Выставка фотографий Паоло Роверси Birds

Уникальный визуальный стиль

В музее современного искусства в Далласе (Dallas Contemporary) откроется выставка, посвященная фотографу Паоло Роверси. Экспозиция под названием Birds станет первой североамериканской выставкой легендарного модного фотографа.

Выставка представит более 40 работ Роверси и будет посвящена его сотрудничеству с брендом Comme des Garçons и его основательницей Рей Кавакубо.

Выставка исследует то, как Роверси использует движение в фотографии, его уникальный визуальный стиль, в котором модели позируют словно абстрактно, часто напоминая приземление или взлет птиц.

"Мое сотрудничество с Рей Кавакубо имеет давнюю историю, и каждый раз работа с ней — это новое вдохновляющее приключение. Поскольку Dallas Contemporary открыт для всех видов искусства, включая моду, это казалось хорошей возможностью показать мои работы вместе с ее", — рассказал фотограф.

На выставке покажут, как известные фотографии Роверси, так и работы, которые ранее не были опубликованы.

Выставка откроется 30 января и будет работать до 22 августа.

Читайте также: Рей Кавакубо: "Создавать мужскую одежду интереснее"

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Paolo Roversi - Catwalk Yourself

Паоло Роверси родился в Равенне в 1947 году. Его интерес к фотографии начал проявлятся в подростковом возрасте, во время семейного отдыха в Испании в 1964 году. Вернувшись домой, он с другим любителем, местным почтальоном Баттиста Мингуцци, создал тёмную комнату в подвале. Вместе, они начали разрабатывать и печатать свои чёрно и белые ‘творения’.

Вскоре после этого, Роверси начал работать с местным профессиональным фотографом Невио Натали:, Паоло провёл много часов в его студии, понимая важность обучения. Также они стали крепкими друзьями.

В 1970 году он начал сотрудничать с Associated Press: на его первом задании он был отправлен на похороны Эзра Паунда в Венеции. В том же году вместе со своим другом Джанкарло Джрамантиери, он открыл свою первую портретную студию, где фотографировал местных знаменитостей и членов их семей.

В 1971 году он познакомился с Петром Кнапп, арт-директором журнала Elle. По приглашению Кнаппа, Паоло побывал в Париже в ноябре 1973 года, где проживает до сих пор. Там, он начал работать в качестве репортёра агентства Хьюперта, но мало-помалу, через его друзей, он стал приближаться к индустрии моды.

Фотографы, которые действительно интересовали его, тогда были журналистами. В тот момент, он ничего не знал о моде и о фэшн фотографии. Только позднее, он обнаружил работы Аведона, Пенна, Ньютона, Бурдена и многих других.

Британский фотограф Лоуренс Сэкмэн взял Паоло в качестве помощника в 1974 году.

“Сэкмэну было очень трудно. Большинство помощников сбегали от него, но он научил меня всему, что должен знать профессиональный фотограф. Сэкмэн научил меня творить. Он всегда пробывал новые идеи, даже если не всегда использовал ту же камера или вспышку. Он был почти как военный, вечно готовый к съёмке. Он всегда говорил: “Штатив и камера должны быть хорошо зафиксированы, но ваши глаза и ум должен быть свободны».

Вскоре, Паоло начал работать для таких журналов, как Elle и Depeche Mode, до того как Marie Claire опубликовал его первую историю жизни.

Более широкое признание ему принесла рекламная кампания для Christian Dior в 1980 году, тогда же он начал использовать 8х10″Polaroid, который стал его визитной карточкой.

В середине 1980-х годов индустрия моды очень хотела выпустить каталог, который позволил бы фотографам выразить своё творчество. Работы Паоло для Comme Des Garcons, Yohji Yamamoto, Romeo Gigli дали ему такую возможность. Во время своего путешествия в Индию и Йемен, он сделал много портретов, которыми сегодня можно восхищаться в его книгах Angeli и Al-Moukalla.

 

Paolo Roversi - Школа стильных образов и идей — LiveJournal

Паоло Роверси - фотограф модный и успешный, его работы не оставят равнодушным никого. Его основной интерес - это человек с его душой. Это видно по фотографиям, ведь на каждой главное - это лицо и то, что оно выражает.   Любая фотография Роверси рассказывает какую-то историю. В них не просто красивая одежда, грамотно подобранный макияж и прическа, а в них есть образ, стиль, а главное глубина.
  
Сюжетные съемки похожи на кадры из кино.


В каждой его фотографии есть тайна, которую хочется разгадать.


 
И чем лица более странные и нестандартные, тем больше они привлекают фотографа и тем прекраснее ему кажутся.
 
 
 

В мире моды Паоло Роверси известен, как личность загадочная и недосягаемая. Говорят, что самые известные журналы обращаются к нему за его фирменным почерком, но каков же он, этот почерк? Думаю главная его особенность - это неповторимые образы.

 

На сегодняшний день Паоло Роверси является одним из самых востребованных фешн-фотографов планеты. 


Паоло Роверси родился в Равенне в1947 году. Его увлечение фотографией появилось еще в детстве, во время путешествия в Испанию. И сразу после возвращения продолжил освоение мастерства фотографии, оборудовав фотолабораторию в подвале своего дома и беря уроки у местного профессионала.  

  
В 1970 году молодой Паоло Роверси уже был хорошим портретистом. В 1971 году в Равенне состоялось знаковое событие в его жизни – встреча с легендарным редактором журнала Elle Питером Кнаппом. Осенью 73-го по его приглашению Роверси отправляется в Париж, и навсегда останется там. 
 
 

В начале своей карьеры он занимался фотожурналистикой, но узнав творчество таких гениев фотографии, как Ньютон, Пенн, Аведон, он избрал новый путь, проникнув в  фэшн-жанр. 
    

 
Но не достаточно одного лишь желания, чтобы постичь что-то новое. В 26 лет он начинает учиться и идет в помощники к английскому фотографу Лоренсу Секманну, сложный характер которого никто не выдерживал больше недели. А Роверси был с ним до последнего дня. Секманн научил Паоло самому главному: "Статичной должна быть только камера, но не сам фотограф". Именно это главная идея каждого художника - необходимо постоянно придумывать что-то новое, поскольку копии никому не интересны, – они всегда хуже оригиналов. 
После смерти Лоренса Секманна Паоло начинает сольную карьеру модного фотографа и работает на Elle, Depeche Mode и Marie Claire. Всемирная известность к Роверси приходит в 1980 году, после большого контракта с Кристиан Диор. Тогда фотограф впервые применил съемку на Polaroid, получая снимки 8”х10”. Эти фотографии с непредсказуемой цветопередачей становятся фирменным знаком Роверси, который будет приносить ему славу многие годы. 



 
 Но, как говорит сам мастер, его секрет заключается не столько в технике, сколько в объектах съемки. Роверси, в первую очередь, ищет в своих моделях выразительность и внутреннее содержание. Иногда из трехсот моделей, пришедших к нему на кастинг, фотограф не останавливается ни на ком. Он не считает, что от фотографа зависит все. Многое, как он говорит, уже содержится в самой модели, если ее внешность проходит его «цензуру».  
 
 

На снимках, сделанных Паоло Роверси практически отсутствуют улыбающиеся лица. У них даже нет намека на улыбку, и все же они прекрасны. Мир, созданный Роверси, кажется таким тонким и хрупким, что создается впечатление, будто они могут исчезнуть от малейшего дуновения.

   
Как бы то ни было, фотографии Роверси всегда интересовали самые популярные журналы, среди которых такие, как Vogue, ID, New York Times Magazine, W Magazine и это далеко не полный список, не считая огромного количества рекламных компаний именитых домов моды и брендов одежды, которые он отснял.  
 
  
На протяжении последних 25-и лет Паоло Роверси практически не покидает своей студии, хотя однажды он совершил путешествие по Индии и Йемену, где отснял много материала. Книги с портретами, сделанными в этой экспедиции, вышли под названиями Al Moukalla и ANGELI. В 2005 году в честь ознаменования четверти века отданного фотографии, Роверси выпустил фотокнигу «Студия». 

 Паоло Роверси

Материалы взяты с сайтов:
http://www. creativestudio.ru
http://fashiony.ru/
http://www.mdf.ru/
http://www.ladiesjournal.ru/ 

Паоло Роверси и Рей Кавакубо отметили на новой выставке

Новая выставка фотографий Паоло Роверси - ода Рей Кавакубо

Первая персональная выставка итальянского фотографа Паоло Роверси в музее США посвящена его отношениям с модельером Comme des Garçons Рей Кавакубо

Паоло Роверси, уважаемый итальянский модный фотограф, известный своими поэтическими живописными работами, стал предметом открытия новой выставки в Dallas Contemporary.Выставка подчеркнет его творческое сотрудничество с модельером Рей Кавакубо, которое длится почти четыре десятилетия, и представит более 40 работ, некоторые из которых хорошо известны, а другие никогда не видели. Авангардная одежда Кавакубо, в которой панк сочетается с романтикой, которую Роверси видит в его сказочном стиле жестов, представляет собой неотразимое произведение искусства.

Первоначально планировалось открыть в марте 2020 года, но путь к запуску не был прямым (к сожалению, ретроспектива Роверси в его родном городе Равенна на севере Италии также сорвалась в прошлом году).В свете новостей о том, что Dallas Art Fair отложила апрельское мероприятие до сентября 2021 года, Питер Дорошенко - исполнительный директор Dallas Contemporary, который был одним из кураторов выставки вместе с независимым куратором Деннисом Фридманом - демонстративно заявляет, что выставка продолжится. Ограничения на поездки из-за пандемии не позволили Роверси, живущему в Париже, посетить галерею во время установки шоу. Независимо от того. «Мы отправили ему сотни видеоклипов о космосе», - объясняет Дорошенко из Далласа.«У него был особый дизайн, который мы создали, разделенный на две части, одну черную и одну белую».

Вверху: Norton, Paris 2018. Ниже: Audrey, Paris 1996. © Паоло Роверси,

Шоу под названием «Птицы» сосредоточено вокруг объединяющей темы «мобильности»; тема, которая, хотя изображения Роверси, безусловно, изображены, кажется необычайно острой в то время, когда большинство из нас ее лишены. Многие из его фотографий обладают неотъемлемым чувством движения, абстрактно запечатлевая модели в позах, напоминающих приземляющихся или взлетающих птиц.«Его работы вызывают движение, будь то движение камеры или что-то размазанное на объективе», - говорит Дорошенко. «Он даже использует ошибки, которые он делал в прошлом, как новые элементы в своих последних образах».

Серия встреч в Париже, начавшаяся летом 2019 года между Роверси и Дорошенко, породила идею шоу. «Мое сотрудничество с Рей Кавакубо началось очень давно, и каждый раз работа с ней - это новое вдохновляющее приключение», - говорит Роверси. «Поскольку Dallas Contemporary приближает все виды искусства, включая моду, это казалось хорошей возможностью показать мои работы вместе с ее работами.’

Модная фотография занимала центральное место в программах Dallas Contemporary на протяжении последнего десятилетия. «Мы включили его, поскольку мы находимся в районе дизайна, и для нас важно показать все аспекты того, что означает слово« дизайн », - говорит Дорошенко, который продюсировал шоу для Юргена Теллера, Брюса Вебера, Марио Тестино и инициировал работал с Питером Линдбергом до его безвременной кончины. «Все фотографы очень высоко отзывались о Паоло, говоря, что он последний из великих европейских фотографов моды.’§

Автопортрет, Париж 2011 Паоло Роверси

Внутри прочного творческого сотрудничества Паоло Роверси с Рей Кавакубо - ПОВЕРХНОСТЬ

Это встреча двух великих monstres sacrés . Паоло Роверси, известный портретами и модной фотографией, изысканной, неземной и в то же время очень современной, на протяжении почти четырех десятилетий интенсивно сотрудничал с дизайнером Рей Кавакубо в Comme des Garçons. Все началось в 1980-х годах, когда Comme des Garçons и Йоджи Ямамото впервые штурмом взяли Париж, отмечая каждый сезон богато иллюстрированными каталогами.«Мода была революционной, и изображения должны были быть такими же революционными», - вспоминает Роверси. Кавакубо быстро понял, что Роверси по-настоящему чувствует ее эстетику. «Рей увидела, что я большой поклонник ее дизайна», - говорит он. «Так что мы стали чаще работать вместе - каждый сезон они приходили ко мне».

Кавакубо, как человек, полностью уверенный в своих силах, не стремилась контролировать фотографа. «Она дала нам карт-бланш», - говорит Роверси. «Рей почти никогда не появлялась на съемках.Иногда она посылала ассистента одевать моделей, потому что модели могли быть довольно экспериментальными. Но она никогда не оставляла инструкции к фотографиям ».

Теперь плоды их богатого партнерства впервые задокументированы в музейной выставке «Птицы» в Dallas Contemporary. Первоначально открытие выставки запланировано на март 2020 года, но перенесено на 30 января из-за пандемии коронавируса. На выставке будет представлено более 50 принтов Roversi, многие из которых никогда не видели.«Птицы» - название, напоминающее о движении, которое оживляет многие изображения, - также станет первой выставкой Roversi в Северной Америке.

«Меня это всегда очень вдохновляет», - говорит фотограф о своей работе с Comme. «Работа с Рей открывает новые горизонты в отличие от других работ. Каждый раз я открываю что-то новое в своей работе, о цвете, о форме, о свете ».

В 2017 году дизайнер был участником крупной выставки Института костюма в Метрополитен-музее «Рей Кавакубо / Comme des Garçons: Искусство промежуточного».«Пока готовилась выставка Met, дизайнер пригласил Роверси в Токио, чтобы просмотреть архивы и создать новые изображения. «Было увлекательно сфотографировать более ранние рисунки современных девушек», - объясняет Роверси. «Но это всегда такой уникальный опыт, потому что Рей Кавакубо уникальна. Планка всегда очень высока, и в итоге мы получаем изображения, не совсем похожие на все, что я когда-либо делал ».

Эта статья опубликована в мартовском выпуске Surface. Чтобы ознакомиться с полным выпуском, подпишитесь здесь .

Паоло Роверси не зря попадает в категорию художественных фотографов.

Паоло Роверси - Портреты

Янтарь Валлетта © Паоло Роверси

Я не зря поместил Паоло Роверси в категорию «Художники-фотографы». Я никогда не слышал, чтобы он называл себя «модным фотографом», несмотря на то, что большинство людей думают о нем именно так.

Паоло Роверси - удивительный талант, но он продолжает оставаться для многих загадкой. Его стиль и техника уникальны и не имеют себе равных.Его большой формат (8 × 10) ставит его в отдельную лигу, особенно в эпоху цифровых технологий. Даже когда он начинал (до цифровых технологий), было редко делать портреты или моду в чем-либо, кроме 35-мм или среднего формата, что всегда делало его необычным человеком.

Паоло Роверси - Ранние годы

Паоло Роверси родился в Равенне в 1947 году. Интерес к фотографии вспыхнул еще подростком во время семейного отдыха в Испании в 1964 году. Вернувшись домой, он вместе с другим увлеченным устроил темную комнату в удобном подвале. любитель, местный почтальон Баттиста Мингуцци, и начал разрабатывать и печатать свои собственные черно-белые работы.Встреча с местным профессиональным фотографом Невио Натали была очень важной: в студии Невио Роверси провел много часов, осознавая важное ученичество, а также крепкую прочную дружбу.

В 1970 году он начал сотрудничать с Associated Press: во время своего первого задания AP послал Роверси освещать похороны Эзры Паунда в Венеции. В том же году Роверси вместе со своим другом Джанкарло Грамантьери открыл свою первую портретную студию, расположенную в Равенне, на улице Кавур, 58 лет, фотографируя местных знаменитостей и их семьи.В 1971 году он случайно встретил в Равенне Питера Кнаппа, легендарного арт-директора журнала Elle. По приглашению Кнаппа Роверси посетил Париж в ноябре 1973 года и никогда не уезжал.

Париж звонки

В Париже Роверси начал работать репортером в агентстве Huppert, но постепенно, через своих друзей, он начал заниматься модной фотографией. Фотографы, которые действительно интересовали его тогда, были репортерами. В тот момент он мало что знал о моде или модной фотографии.Лишь позже он обнаружил работы Ричарда Аведона, Ирвинга Пенна, , Гельмута Ньютона, Гая Бурдена и многих других.

Из книги «NUDI» © Паоло Роверси

Паоло Роверси делает одни из самых элегантных фотографий в индустрии моды. Его размеренный классический стиль стал волшебным благодаря его умению управлять светом. Его преследующие, неохраняемые кадры последовательно срезают фасад его объектов и обнажают их грубую сущность, противодействуя тенденции моды к скрытию и переделке.

Сегодня коммерческими клиентами Roversi являются Ямамото, Comme des Garçons, Christian Dior и многие другие. Он снимался для i-D Magazine, W Magazine, Vanity Fair, большинства Vogues и многих других.

The Start

Интерес Роверси к фотографии возник в подростковом возрасте во время семейного отдыха в Испании в 1964 году. Вернувшись домой, он устроил темную комнату в своем подвале с помощью местного почтальона Баттисты Мингуцци. Вскоре Роверси поступил в ученики к местному фотографу, чтобы дальше оттачивать свое мастерство.

В 1970 году Роверси открыл свою первую портретную студию, фотографируя местных знаменитостей и их семьи со своим другом Джанкарло Грамантьери. В 1971 году он случайно встретился в Равенне с Питером Кнаппом, арт-директором журнала Elle. По приглашению Кнаппа Роверси посетил Париж в ноябре 1973 года и никогда не уезжал.

Ассистент

Британский фотограф Лоуренс Сакманн взял Роверси в качестве своего ассистента в 1974 году. Роверси прокомментировал это так: «Сакманн был очень трудным. Большинство помощников продержались всего неделю, прежде чем сбежать.Но он научил меня всему, что мне нужно было знать, чтобы стать профессиональным фотографом. Сакманн научил меня творчеству. Он всегда пробовал что-то новое, даже если всегда использовал одну и ту же камеру и одну и ту же настройку вспышки. Он подходил к подготовке к съемкам почти по-военному. Но он всегда говорил: «ваш штатив и камера должны быть хорошо закреплены, но ваши глаза и разум должны быть свободны». Роверси терпел Сакманна в течение девяти месяцев, прежде чем начал самостоятельно работать с небольшими подработками для таких журналов, как Elle и Depeche Mode; его первый большой прорыв произошел, когда Marie Claire опубликовала его первую большую историю моды.

Техника Роверси:

Чистое искусство . .. Верите или нет, Кейт Мосс © Паоло Роверси

«Моя фотография - это больше вычитание, чем сложение. Я всегда стараюсь снимать вещи. У всех нас есть своего рода маска выражения. Ты прощаешься, улыбаешься, тебе страшно. Я стараюсь убрать все эти маски и понемногу вычитать, пока не останется что-то чистое. Какая-то заброшенность, своего рода отсутствие. Это похоже на отсутствие, но на самом деле, когда есть эта пустота, я думаю, внутренняя красота проявляется.Это моя техника ».

Модные портреты

«Портреты - это то, что меня больше всего интересует в фотографии. Я портретный фотограф . Я отношусь к модной фотографии как к портретисту ... Это атмосфера и настроение портрета, которые оживляют одежду », - объяснил фотограф Паоло Роверси в интервью для Vogue Paris, февраль 2003 г. Партнер Nouvelle Vague (New Wave) в июньском / июльском выпуске Vogue ParisToday за июнь / июль 2015, художник построил замечательную карьеру в фотографии.

© Паоло Роверси

Он известен тем, что снимает на пленку Polaroid 8 × 10, и утверждал, что купил столько, сколько смог найти, прежде чем она была снята с производства. Рискну предположить, что у него есть одни из последних листов полароида размером 8 × 10 на планете. Паоло Роверси - непревзойденный художник, снимающий все, от среднего формата до 8 × 10. Find 8 × 10 Camera или Hasselblad 500 C / M

Паоло Роверси - Studio Luce

Муниципалитет Равенны, Департамент культуры и Музей искусств MAR Равенны представляют выставку Паоло Роверси - Studio Luce, посвященную фотографу Равенны.

Мероприятие стало возможным благодаря неоценимой поддержке спонсоров - Christian Dior Couture, Dauphin и Pirelli.

Выставка, занимающая три этажа, объединяет обширную подборку изображений, охватывающих все работы фотографа, от его ранних модных снимков до его последних работ. Выставка, которая начинается с модных снимков, продолжается портретами художников и друзей фотографа, таких как Роберт Франк, Антон Корбджин или Питер Линдберг, попеременно представленных его фотографиями натюрморта, представляющими уличные объекты или изображения, снятые его камерой Дирдорфа, которая Паоло Роверси никогда не переставал употреблять.

Паоло Роверси также представляет некоторые из своих последних работ, такие как подборка фотографий из календаря Pirelli 2020 и несколько ранее невиданных модных снимков, сделанных для Dior, Comme des Garons или для таких журналов, как Vogue Italy. Завершают выставку последние передовые статьи фотографа.


Наталья, Париж 2003 (для Egoste) Паоло Роверси, любезно предоставлено галереей Pace


Открытие для публики Паоло Роверси - Studio Luce приурочено к публикации одноименной книги коллекционера, каталога выставки.

Эта выставка предлагает уникальную возможность изучить и понять образы художника и, таким образом, войти в его воображение.

В честь семисотлетней годовщины смерти Данте Алигьери будет представлена ​​обширная подборка кадров непосредственно из архива Роверси, которые воспевают и заново изобретают образ музы как идеальную ссылку на Беатриче Данте из «Божественной комедии», интерпретируемой здесь. в современном стиле от таких культовых женщин, как Наталья Водянова, Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Рианна.


Кейт, Нью-Йорк 1993 (для Harper's Bazaar) Паоло Роверси, Courtesy Pace Gallery


Паоло Роверси родился в Равенне в 1947 году. В 1973 году он переехал в Париж, где до сих пор живет и работает в своей студии на улице Поль Форт - той самой Studio Luce, в честь которой названа выставка. Хотя сегодня он проводит большую часть своего времени вдали от своего родного города, он, тем не менее, уносит почти все из своего детства, и его основные источники вдохновения исходят непосредственно из Равенны: его поиск чистой, почти духовной красоты находит свой источник в блестящих мозаиках Сант-Аполлинера. , Сан-Витале и Галла-Плацидия - эти места с редкой атмосферой, наполненные безмятежной, яркой и туманной красотой.

На представленных фотографиях есть многочисленные ссылки на его родной город, Равенну, место, которое больше, чем что-либо другое, сформировало его воображение.


Номи, Париж 2016 (для Dior Images: книга Паоло Роверси) Паоло Роверси, любезно предоставлено галереей Pace


Помимо редких исключений, в своей студии работает Паоло Роверси. Для него это место играет двойную роль: во-первых, это физическое пространство, обнаженный театр, где он разыгрывает свои мечты и желания, его студия также является для него местом разума, пространством, способствующим ритуалу, который открывает двери к альтернативным размерам.И ключом к доступу к этим измерениям всегда был свет.

Организованная Кьярой Барделли Нонино и направленная Жаном-Юго де Шатийоном, выставка задумана как возвращение домой, как в прямом, так и в переносном смысле, как подробное исследование сложной и богатой визуальной вселенной.

Будь то модный снимок, портрет или натюрморт, Паоло Роверси всегда стремится придать форму загадке и раскрыть ее, чтобы раскрыть ее. И хотя его фотографии имеют другую душу, они кажутся прежде всего вспышками нелогичной и тревожной красоты; отражения фотографического «в другом месте», которое открывает выставка.


Наоми, Париж, 1997 г. (для Vogue Italia) Паоло Роверси, Courtesy Pace Gallery



Light, Paris 2002 Паоло Роверси, Courtesy Pace Gallery


Paolo Roversi Birds - Selvedge Magazine

Изображение: Сакуа, Париж, 2018 г. Паоло Роверси через Surface Magazine .

Этой весной итальянского модного фотографа Паоло Роверси отмечают на двух выставках: в настоящее время (когда они открыты) и до мая в MAR, Равенна , Италия, а вскоре и в Dallas Contemporary. Выставка Dallas Contemporary - Birds - будет посвящена давнему сотрудничеству Roversi с модным брендом Comme des Garçons и его основательницей Рей Кавакубо. Роверси родился в Равенне, и выставка охватывает всю его карьеру, включая текущие работы.

Изображение: Cong Cong, Париж, 2018 г. Паоло Роверси через Surface Magazine .

Названный Birds , чтобы подчеркнуть использование движения Roversi в фотографии, выставка Dallas Contemporary исследует, как итальянский фотограф создал уникальный визуальный стиль, в котором модели позируют абстрактно, мобильно, часто напоминая приземляющихся или взлетающих птиц.При входе в галереи музея посетители встретят цветные стены с группами фотографий разного размера и смогут исследовать работы Роверси через одну объединяющую тему на выставке - мобильность - чтобы способствовать новым связям и интерпретациям вокруг его творчества. На выставке будут представлены фотографии, охватывающие четыре десятилетия творческих отношений Роверси и Кавакубо, которые исследуют, как эти два первопроходца моды обменивались идеями и творческой философией.

Изображение: обложка Selvedge, выпуск 55, Паола Роверси, модель Лизы Кант

Выставка MAR, Паоло Роверси - Studio Luce , открывается его первыми модными фотографиями и серией портретов друзей и художников, чередующихся с натюрмортами из стульев, собранных на улице, или с фотокамерой Дирдорфа, которой он давно доверял. .Здесь представлены некоторые из его последних работ, а также серия ранее не публиковавшихся модных снимков его десятилетий работы для таких брендов, как DIOR и Comme des Garçons, и для таких журналов, как Vogue Italia .

Для получения дополнительной информации посетите www.dallascon Contemporary.org и www.mar.ra.it

Эта выставка посвящена сотрудничеству Паоло Роверси с Рей Кавакубо

В связи с открытием новой выставки, посвященной давнему сотрудничеству Роверси и Кавакубо, легендарный фотограф рассказывает мисс Розен о неуловимом основателе Comme des Garçons

Рей Кавакубо - живое воплощение радикальной моды, ее сила простирается далеко за пределы подиума. Основательница Comme des Garçons и Dover Street Market, известная своей сдержанностью в объяснении прессе своих мастерских и умопомрачительных замыслов, умело сохраняла свое загадочное очарование уже более полувека.

Настоящий rara avis , Кавакубо сказала Guardian в 2018 году, что она определяет панк «как дух, как образ жизни». Избегая всего популярного в пользу оригинального, непокорного и аутентичного, Кавакубо, которому сейчас 78 лет, является одним из величайших дизайнеров, работающих сегодня.

Один из даров Квакубо - ее способность верить, что, как только она сделает свою часть работы, мы сделаем свое. Это положение, которое она распространяет и на сотрудников. «Рей не дает никаких инструкций или правил», - отмечает итальянский фотограф Паоло Роверси , который работал с Кавакубо четыре десятилетия. «Она позволяет вам интерпретировать ее идеи по-своему, и сегодня она остается неизменной. Она не изменилась ».

Роверси вспоминает встречу с Кавакубо в 1983 году, когда она представила свою первую коллекцию в парижском отеле. «Я был немного шокирован, потому что этим моментом были дизайнеры Vogue : Клод Монтана и Тьерри Мюглер. Затем Рей Кавакубо и Йоджи Ямамото многое изменили. Рей была еще более революционной - были свитера с дырками, странные туфли. Вы чувствовали, что она рискует. Она шла в том направлении, куда раньше никто не шел. Все было по-другому и ново ».

Паоло Роверси: Птицы Фото Паоло Роверси, любезно предоставлено Dallas Contemporary

Вместе, Роверси и Кавакубо собрали выдающийся объем работ, избранные из которых представлены на предстоящей выставке Паоло Роверси: Птицы , куратором которой являются Деннис Фридман и руководитель Dallas Contemporary режиссер Петр Дорошенко.Выставка, на которой представлено более 40 изображений, в том числе один снимок для другого мужчины, созданный Кэти Инглэнд (см. Ниже), демонстрирует, как сказочные образы Роверси ловко передают тонкости фантастических дизайнов Кавакубо.

С самого начала компания Roversi вдохновлялась иконоборческим подходом Кавакубо, находя радость в свободе выхода за пределы известного. «Рей всегда исследует новые горизонты: новые линии, новые цвета, новые текстуры, новые формы, и это очень вдохновляет, потому что заставляет думать и смотреть по-другому, и это всегда захватывающе», - говорит Роверси.

Паоло Роверси: Фотографии птиц Паоло Роверси. Любезно предоставлено Dallas Contemporary

«Я многому научился у Рей. Первый - это свобода и идея риска - это лучший способ работать. Когда вы повторяете себя, а это всегда одно и то же, вы недовольны своей системой и теряетесь. Вы не создаете ».

Для Роверси и Кавакубо есть только острые ощущения от смелости изобретать себя заново. «Это никогда не установлено. Каждые полгода Рей совершает небольшую революцию в том, что она делает.Это невероятно, - говорит Роверси. «Все работы Рей внушают мне чувство свободы, ощущение пространства, и им нравятся летающие птицы, которых несет волшебный ветер, заставляя мой разум и сердце летать вместе с ними».

Паоло Роверси: Birds откроется в Dallas Contemporary с 30 января по 22 августа 2021 года.

Паоло Роверси - Catwalk Yourself

Паоло Роверси родился в Равенне в 1947 году. Его интерес к фотографии возник в подростковом возрасте во время семейного отдыха в Испании в 1964 году.Вернувшись домой, он организовал темную комнату в подвале вместе с другим любителем, местным почтальоном Баттистой Мингуцци. Вместе они начали разрабатывать и печатать свои собственные черно-белые работы.

Вскоре после этого Роверси начал работать с местным профессиональным фотографом по имени Невио Натали: в своей студии Паоло провел много часов, реализуя важное ученичество, а также развивая крепкую прочную дружбу.

В 1970 году он начал сотрудничать с Associated Press: по его первому заданию его послали освещать похороны Эзры Паунда в Венеции.В том же году он вместе со своим другом Джанкарло Грамантьери открыл свою первую портретную студию, фотографируя местных знаменитостей и их семьи.

В 1971 году он встретил Питера Кнаппа, тогдашнего арт-директора журнала Elle. По приглашению Кнаппа Паоло посетил Париж в ноябре 1973 года и с тех пор живет там. Там он начал работать репортером в Huppert Agency, но мало-помалу, через своих друзей, он начал заниматься модной фотографией.

Фотографы, которые действительно интересовали его тогда, были репортерами.В тот момент он мало что знал о моде или модной фотографии. Только позже он открыл для себя работы Аведона, Пенна, Ньютона, Бурдена и многих других.

Британский фотограф Лоуренс Сакманн взял Паоло в помощники в 1974 году.

«Сакманн был очень трудным. Большинство помощников продержались всего неделю, прежде чем сбежать. Но он научил меня всему, что мне нужно было знать, чтобы стать профессиональным фотографом. Сакманн научил меня творчеству. Он всегда пробовал что-то новое, даже если всегда использовал одну и ту же камеру и одну и ту же настройку вспышки.Он подходил к подготовке к съемкам почти по-военному. Но он всегда говорил: «ваш штатив и камера должны быть хорошо закреплены, но ваши глаза и разум должны быть свободны».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *