Ручка которая меняет цвет под предмет: Чудо-ручка распознает цвета и пишет любым из них — Ferra.ru

Содержание

Изобретена ручка, копирующая любой цвет из окружающего мира

+ A —

Американские ученые «научили» канцелярский предмет сканировать более 16 миллионов оттенков

Традиционной палитре художников нашли замену. «Умная» ручка, которая копирует при помощи специального мобильного приложения более 16 миллионов цветов и соответственно в считанные секунды меняет свой цвет, — дело рук разработчиков американской компании по производству красящих гаджетов.

Идея заключается в том, что ручка снабжена сенсором, распознающим цвета, и микропроцессором ARM Cortex M-3, который после сканирования запускает процесс создания внутри ручки чернил нужного цвета. Собственно самих картриджей с краской всего пять: черного, белого, желтого, голубого и красного цветов.

После определения нужного цвета путем элементарного поднесения его к сканируемому объекту, чернила в ручке смешиваются в определенной пропорции, и хозяин получает нужный оттенок в своем единственном пишущем устройстве.

Интересно, что помимо окраски окружающих предметов живой и неживой природы, одежды, и других предметов, ручка «может» выбирать нужный цвет с помощью мобильного приложения прямо в телефоне.

Батарейка внутри ручки позволяет ей непрерывно работать в течение семи часов.

Комментарий художника, основателя движения видео-арта в России Кирилла ПРЕОБРАЖЕНСКОГО:

— Сама по себе новая технология ничего не несет, сейчас в мире все материалы уравнены в правах. Вот если кто-нибудь придумает к данной ручке свой оригинальный «авторский язык», — это будет уже прорыв в искусстве. Будет это заменитель палитры или что-нибудь еще. Яркий пример того, как технология переходит в разряд искусства был продемонстрирован на днях в Лондоне, где в одном из музеев выставили фотографии из Инстаграм.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27169 от 5 августа 2016

Заголовок в газете: Изобретена ручка всех цветов

Ручку Cronzy, два набора картриджей с чернилами и футляр уже можно заказать за 139$ через Indiegogo

Когда мы учились в начальной школе, шариковая ручка с четырьмя цветами казалась нам вершиной крутости. Красный, синий, черный и зеленый в одном корпусе? Магия! Потом появились ручки с десятью цветами. А теперь компания Cronzy Inc. из Лос-Анджелеса планирует окончательно смутить нас, представляя ручку с палеткой в 16 миллионов цветов.

Ладно, они не первые. Еще в 2014 году на Kickstarter запускалась кампания по сбору средств на производство ручки с более чем 100 000 разных цветов. Это была ручка от стартапа Scribble, с ней как-то не задалось и кампанию свернули. На сайте стартапа она до сих пор висит, как доступная для предзаказа, однако, никаких данных о предполагаемой дате доставки нет.

Несмотря на то, что ручка Cronzy, по сути, делает то же самое, что и не взлетевший Scribble, она как раз может увидеть свет. Для того, чтобы выбрать самый идеальный цвет, пользователям достаточно определить его через сопутствующее приложение. Палитра в приложении выполнена в стиле Photoshop. Цвет выбирается, данные о нем отправляются на ручку. Можно писать или рисовать!

Звучит это очень круто. Однако, бывает не так просто определить нужный цвет с одним только цветовым кольцом. Здесь на сцену выходит встроенный сканер. Вместо того, чтобы пытаться подобрать оттенок, вы просто можете махнуть волшебной палочкой (ладно, ручкой). Также использованные цвета можно запоминать через приложение или обмениваться с другими пользователями сохраненными оттенками.

Цвета смешиваются прямо в ручке. На данный момент команда разработчиков занимается калибровкой процесса смешивания чернил. Для того, чтобы избежать смешивания цветов при рисовании, достаточно будет просто очистить ручку, проведя пару линий.

Когда чернила высыхают, их можно быстро заменить. Новые чернила одного цвета будут стоить около 2$. Их хватит на то, чтобы провести без смешивания линию длиной в 500 метров. В целом стоимость чернил будет варьироваться, белые могут обойтись пользователям гораздо дороже.

Встроенная батарея на одной полной зарядке позволит вам рисовать на протяжении 7 часов. Заряжается через док-станцию. По размерам ручка Cronzy вышла гораздо крупнее, чем стандартная шариковая. Она 170 мм в высоту и 13.5 мм в диаметре. Весит 95 грамм.

Сейчас разработчики ручки собирают средства на ее производство через Indiegogo. Проинвестировав

139$, вы получите саму Cronzy, два набора картриджей с чернилами и футляр. Отправлять по предзаказам планируется с мая 2017 года.

20 киноляпов в культовых фильмах СССР, которые заметит только самый внимательный зритель

Однако в процессе съемок редко когда сцена обходится одним дублем, поэтому предметы часто меняют положение в кадре, одежда – цвет, а лишние детали мелькают на фоне, будто так и было задумано.

Покровские ворота

Безусловно, Олимпиада 80-х годов стала ярчайшим событием в истории СССР, только вот в середине 50-х годов люди не знали, что их ждет. Поэтому милый олимпийский мишка у мальчика на куртке – будто прямиком из будущего.

Служебный роман

Когда Ольга появляется в сцене, где идет с зонтом по платформе, аксессуар в ее руках имеет одни особенности, но чуть позже на лестнице у него уже совсем другая ручка и наконечник.

Интересно, одна из версий сломалась или просто затерялась на съемочной площадке среди реквизита?

Вий

У героя картины по имени Хома в одной из сцен рукав черной кофты сильно порван и болтается, но уже в следующих кадрах как по волшебству оказывается цел и невредим.

Формула любви

Даже при нахождении в одной локации ничто не помешало графу Калиостро «переодеться» целых 4 раза. Черный пиджак сменяет красный бархат, затем к нему добавляются золотые детали, а позже он и вовсе сменяется на предмет одежды другого фасона и ткани.

Берегись автомобиля

Иногда даже самые простые сцены требуют пересъемок. За это время может измениться очень многое: например, костюмеры могут вдруг решить, что в образ подойдет кое-что получше, и оденут героя в другую рубашку. Так и случилось с Деточкиным: в бар он зашел в клетчатой, а вышел уже в однотонной.

Карнавал

Иногда создатели фильма придумывают некие приемчики, которые значительно упрощают процесс и создают при этом необходимую обстановку.

Когда Муравьева в кадре убирает листву, за телефонной будкой прячется член съемочной команды, намеренно трясущий дерево.

Д’Артаньян и три мушкетера

Одежда на персонажах кино часто скачет с одной стороны на другую, прямо как сапог с левой ноги д’Артаньяна на правую. Причем посреди серьезной сцены, когда бреет голову гвардейца.

Покровские ворота

Можно заметить, что головной убор Хоботова, сделанный из газеты, заклеен скотчем. Но ведь события картины развиваются в 50-х, а удобный клейкий предмет появился в СССР значительно позже.

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика

В одном из моментов, когда Нина разговаривает с Шуриком, на героине можно заметить подозрительную тень, которой, по задумке, в кадре быть не должно.

Вероятно, это очертания камеры, расположенной за кадром, которая неудачно попала под освещение.

Девчата

В одной из сцен фильма, на фоне виднеется гитара, лежащая на кровати. Как только ракурс меняется, инструмент снова заметен позади, правда, уже висящим на стене.

Москва слезам не верит

Очень интересно связались между собой две сцены с Катериной. Когда она находится в квартире Владимира, позади нее виднеется полосатый ковер на стене. Он же согревал героиню на пикнике с новым любовным интересом Гошей, используясь уже в качестве пледа.

Ирония судьбы, или С легким паром!

Как только Лукашин оказывается совершенно не в том месте, где предполагалось, на шкафчике мебельного гарнитура видны обе ручки, но в сценах с подругами Нади одна из них уже успела куда-то пропасть. Интересно, кто из актеров сломал ее во время дублей?

Семнадцать мгновений весны

В одной из серий телефильма Штирлиц едет в машине, а на фоне звучат композиции легендарной француженки Эдит Пиаф. И хотя выступать певица начала еще в середине 30-х, звучащие песни Milord и Non, je ne regrette rien вышли лишь в конце 60-х.

Иван Васильевич меняет профессию

При просмотре популярной ленты невооруженным глазом можно поверить в реалистичность многих вещей. Однако телефонная трубка в сцене с Милославским и Буншей все-таки вернулась на место не самостоятельно, ей помогала леска, проглядывающаяся в кадре.

Бриллиантовая рука

То, что машина может ехать без водителя, тоже может казаться магической уловкой, но ведь создание кино в каком-то смысле и есть магия, не так ли? Поэтому нет ничего удивительного в том, что, когда Семен Семенович вываливается из багажника, за рулем никого не видно.

Невероятные приключения итальянцев в России

Нетрудно вспомнить момент с пассажиром, внезапно оказавшимся за бортом самолета. Удивительно, но издалека его совершенно не заметить, ведь в моменте приземления транспорта все выглядит вполне естественно и безобидно.

Три плюс два

Иногда операторы проглядывают даже самые явные «лишние» предметы в кадре. Например, когда герои откапывали бутылку, в кадр случайно попал микрофон.

Мимино

Когда учительница Лали встречает по дороге Мимино и его племянника, она держит в руках бидон. Но кадром позже этот аксессуар сменяется на модную красную сумку.

Джентльмены удачи

Чтобы Доцент казался суровей и больше походил на преступника, ему придумывают татуировки. Только вот из-за невнимательности гримеров в разных сценах татуировка-лампа меняет свое направление.

Тот самый Мюнхгаузен

А в этом фильме так же не обошлось без вмешательства магии. Словно по волшебству испачканая рубашка уже через мгновение становится чистой.

2 мощных метода сопоставления объекта и фона в фотошопе

, если вы новичок в композитинге в Photoshop или вам сложно сопоставить цвета, тогда вас ждет удовольствие, потому что сегодня вы узнаете, как сопоставить цвет в Photoshop с помощью двух простых и эффективных методов цветокоррекции

к концу этого урока вы узнаете, как сопоставить объект с фоном в фотошопе, быстро сопоставив яркость и цветовые тона между несколькими изображениями с помощью этих двух методов

ты готов? давай приступим

1 — как сопоставить объект с фоном в Photoshop с помощью алгоритма автоматической цветокоррекции кривых

Итак, мы находимся в Photoshop, и у нас есть два изображения, которые нам нужно сопоставить по цвету вместе, и, как вы можете видеть, наш фон теплый, а наш объект имеет холодный контраст, и в этом случае нам нужно сопоставить цвет. сопоставить предмет с фоном

Итак, что вам нужно сделать, это создать корректирующий слой кривых поверх объекта. Затем, удерживая alt или option, щелкните между двумя слоями, чтобы создать обтравочную маску. Вы также можете создать обтравочную маску, щелкнув значок обтравочной маски. на панели свойств И что это будет делать, так это то, что корректирующий слой кривых теперь влияет только на наш объект, а не на фон

Теперь вам нужно щелкнуть меню на панели свойств кривых и затем выбрать автоматические параметры. Это откроет нам диалоговое окно параметров автоматической коррекции. В нем есть четыре различных алгоритма, с помощью которых мы можем использовать изображения автоматической цветокоррекции.

Подсказка:
Убедитесь, что выбран сам слой с настройками кривых, а не маска слоя, и вы узнаете, когда увидите, что он выделен, когда вы щелкнете по нему, иначе это не сработает

Затем выберите «повысить контрастность каждого канала» , нажмите «Тени» и затем выберите цвет из теней на фоновом изображении, и Photoshop автоматически применит этот цвет к теням нашего объекта,

Нажмите «ОК», а теперь нажмите на основные моменты и на этот раз выберите цвет из области светлых участков на фоне. В этом случае я собираюсь выбрать ярко-оранжевый цвет около Солнца. И теперь этот цвет применяется к светлым участкам в наша тема

Нажмите кнопку ОК еще раз, и теперь Photoshop спросит вас, хотите ли вы сделать этот цвет цветом подсветки и тени по умолчанию для кривых. В этом случае мы не хотим, чтобы мы применяли этот цвет только один раз, поэтому выберите вариант

И теперь, как вы можете видеть, наш объект соответствует фону, который выглядит намного лучше, чем до

, но если настройка для вас не выглядела так, как вы этого хотите, вы всегда можете вернуться к параметрам автокоррекции, удерживая alt или option и нажав кнопку авто, и вы можете вернуться и отредактировать цвета на свой вкус

И если он все еще не совпадает и выглядит неправильно, это, вероятно, проблема со светимостью. Если это так, я покажу вам, как это исправить,

, поэтому, чтобы выяснить, является ли это проблемой яркости, нам нужно увидеть изображение в черно-белом цвете, создав контрольный слой, и это может быть так же просто, как создание черно-белого корректирующего слоя

Или мы можем создать сплошной цвет, а затем выбрать нейтральный цвет, неважно белый черный или 50% серый.

Вы хотите убедиться, что он нейтральный, и вы можете это сказать. Посмотрев на значения оттенка и насыщенности, вы можете см. оба из них 0

И они остаются на 0, даже когда вы перемещаете палитру цветов вверх и вниз, но когда вы перемещаете ее вправо, вы можете видеть, что значение насыщенности изменилось, поэтому убедитесь, что оно нейтральное, и затем нажмите ОК,

Теперь вам нужно изменить режим наложения на цветной, и это преобразует наше изображение в черно-белое. И это на самом деле более точно, чем обычный черно-белый корректирующий слой, потому что режим наложения цвета влияет только на цвет

Вы можете видеть, когда я включаю и выключаю, никаких изменений нет, но если я включаю и выключаю черно-белый корректирующий слой, это влияет на значения яркости

Но мы все еще можем сделать черно-белый корректирующий слой более точным, изменив его режим наложения на цветной, и теперь он будет влиять только на цвет. Это еще один способ сделать это, и я просто хотел, чтобы вы знали разные методы, если вы хотите быть более точными.

точны, когда вы вносите свои коррективы.

Итак, теперь мы удалили из нашего изображения цвет, который раньше отвлекал нас, и теперь мы можем смотреть на него только в черно-белом и спрашивать себя, соответствует ли объект фону с точки зрения света или нет, и в этом случае наш объект немного ярче фона, поэтому я собираюсь создать еще один корректирующий слой кривых, затем создать обтравочную маску и затем сделать объект немного темнее

, и, сделав это, вы увидите, что теперь он выглядит намного лучше и соответствует фону, вот до и после

Теперь этот корректирующий слой Кривые также влияет на цвет, но когда вы меняете режим наложения на яркость, он влияет только на яркость, также я собираюсь изменить режим наложения цветового баланса на цвет, и теперь это только влияя на цвет, и теперь вы можете изменить цвет и яркость соответственно, и это отличный метод, если вы хотите работать над своим цветом и яркостью по отдельности

Так что это один из способов быстро и легко подобрать цвет, я покажу вам другую технику использования слоев проверки цвета

2 — Как сопоставить объект с фоном с помощью слоя проверки цвета

в первую очередь удалите слой регулировки цвета и оставьте слой регулировки яркости, и теперь мы можем сосредоточиться только на цвете

Итак, чтобы создать слой проверки цвета, нам нужно создать еще один сплошной цвет, и вам нужно перетащить палитру цветов в верхний правый угол, чтобы насыщенность и яркость были на 100 процентов, это не имеет значения. если вы измените ползунок Hue или нет,

, а теперь измените режим наложения на яркость, и это оставит нам только цветовую карту изображения, и это поможет нам сопоставить цвет нашего объекта с фоном

, мы также можем создать слой регулировки насыщенности оттенка сверху и увеличить насыщенность, и это поможет нам увидеть изображение немного лучше

, вы также можете добиться этого одним щелчком мыши вместе со многими другими проверочными слоями, загрузив мой набор действий рабочего процесса композитинга, он включает в себя проверочные слои яркости и цвета, проверочные слои карты насыщенности, действия частотного разделения и многое другое.

Итак, теперь давайте на этот раз добавим слой регулировки цветового баланса и закрепим его на нашем объекте. Теперь, глядя на изображение, мы можем ясно видеть, что объект не соответствует фону и имеет контраст синего цвета. Итак, первое, что вам нужно » Мы собираемся сделать это — Уменьшить синий и добавить желтый, добавить немного зеленого и красного,

И теперь вы можете видеть, как объект начинает совпадать с фоном. Теперь перейдите к теням и добавьте немного желтого к теням, немного зеленого и больше красного в светах, сделайте то же самое, на этот раз Не вносите в него крайних изменений, и теперь, как вы видите, цвет в теме соответствует фону

И если я отключу все эти проверочные слои, вот как это будет выглядеть

, вы также можете изменить режим наложения на цветной, чтобы он влиял только на цвет. Хорошо, это две техники, которые я хотел показать вам сегодня. Эти методы помогут вам быстро сопоставить цвет между двумя изображениями, особенно если вы не знаете, с чего начать подбирать цвет

Итак, если вы нашли этот учебник полезным, расскажите, что вы думаете, в комментариях ниже

.

также, если вы хотите углубиться и понять секреты композитинга, ознакомьтесь с Моим бесплатным курсом композитинга, в котором вы узнаете, как создавать композиции в Photoshop более подробно и как смешивать любой объект с любым фоном

Прочтите мою статью Подробное руководство по композитингу в фотошопе, в котором я подробно рассказываю о перспективе, сопоставлении цветов, сопоставлении яркости, выборе правильного изображения при композитинге и многом другом

Применение цвета к элементам HTML с помощью CSS — HTML: язык разметки гипертекста

Эта статья представляет собой учебник, знакомящий с каждым из способов использования цвета CSS в HTML.

Использование цвета — основная форма человеческого самовыражения. Дети экспериментируют с цветом еще до того, как научатся рисовать руками. Может быть, поэтому цвет — одна из первых вещей, с которой люди часто хотят экспериментировать, когда учатся разрабатывать веб-сайты. С помощью CSS есть множество способов добавить цвет к вашим HTML-элементам, чтобы создать именно тот вид, который вам нужен.

Мы собираемся коснуться большей части того, что вам нужно знать при использовании цвета, включая список того, что вы можете раскрасить, и какие свойства CSS задействованы, как вы описываете цвета и как на самом деле использовать цвета в таблицах стилей. и в скриптах.Мы также рассмотрим, как позволить пользователю выбирать цвет.

Затем мы закончим краткое обсуждение того, как разумно использовать цвет: как выбрать подходящие цвета, учитывая потребности людей с разными зрительными способностями.

На уровне элементов ко всему в HTML можно применить цвет. Вместо этого давайте посмотрим на вещи с точки зрения того, что нарисовано в элементах, например, текст, границы и так далее. Для каждого мы увидим список свойств CSS, которые применяют к ним цвет.

На фундаментальном уровне свойство color определяет цвет переднего плана содержимого HTML-элемента, а свойство background-color определяет цвет фона элемента. Их можно использовать практически для любого элемента.

Текст

При визуализации элемента эти свойства используются для определения цвета текста, его фона и любых украшений в тексте.

цвет

Цвет, используемый при рисовании текста и любых текстовых украшений (таких как добавление подчеркивания или надчеркивания, перечеркивания линий и т. Д.).

цвет фона

Цвет фона текста.

текстовая тень

Настраивает эффект тени для применения к тексту. Среди вариантов тени — основной цвет тени (который затем размывается и смешивается с фоном на основе других параметров). См. Раздел «Тени отбрасываемого текста» в разделе «Основные стили текста и шрифтов», чтобы узнать больше.

цвет текстового оформления

По умолчанию для оформления текста (например, подчеркивания, зачеркивания и т. Д.) В качестве цвета используется свойство color .Однако вы можете переопределить это поведение и использовать для них другой цвет с помощью свойства text-decoration-color .

цвет выделения текста

Цвет, используемый для выделения символов выделения рядом с каждым символом в тексте. Это используется в основном при рисовании текста для языков Восточной Азии.

каре

Цвет, используемый при рисовании курсора (иногда называемого курсором ввода текста) внутри элемента.Это полезно только в редактируемых элементах, таких как и