Rx1: Фотоаппарат Sony DSC-RX1 — купить в Москве в фирменном интернет-магазине Sony

Содержание

Мотоцикл Baltmotors RX1

Эта модель — отличный представитель турэндуро. Мотоцикл имеет высокий дорожный просвет и вместе с тем оборудован по всем канонам туристической техники: заводская багажная система с возможностью установки трёх кофров, дуги безопасности, аэродинамическое ветровое стекло, высоко расположенный глушитель, защита двигателя, хорошая эргономика и вместительный топливный бак при небольшом расходе топлива. Мотоцикл оборудован современной LED-оптикой и современной цифровой приборной панелью с USB-разъемом. Диагональная рама Deltabox обеспечивает большую жёсткость на скручивание. Литые колёса, оснащённые бескамерными шинами, гарантируют идеальное сцепление с дорогой.

org/PropertyValue»>
org/PropertyValue»>
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя199 см³
Мощность двигателя12.3 л.с.
Обороты двигателя (rpm)5500 об/мин
Крутящий момент16 Нм
Число цилиндров 1
Степень сжатия 9,5:1
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Количество передач 5
example.com/xslt»>
Топливная система
Система впрыска топлива карбюратор/ инжектор
Объем топливного бака14 л
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-92-95

org/PropertyValue»>
Габариты и Масса
Вес
145 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 090 x 865 x 1 205, мм
Параметры
Максимальная скорость100 км/ч
Колесная база1370 мм
Дорожный просвет / Клиренс
170 мм
example.com/xslt»>
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
org/PropertyValue»>
Тормозная система
Передний тормоз дисковый
Задний тормоз дисковый
Колёса
Передняя шина? 90/90-18
Задняя шина? 130/90-15
Колесные диски литые
example.com/xslt»>
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2023 г.
Тип мотоцикла ТУРЭНДУРО

Робот-пылесос Miele SJQL0 Scout RX1 Red

Описание модели Miele Scout RX1 Red

Фильтр AirClean быстро и эффективно устраняет пыль и аллергены, что создает комфортную атмосферу в комнате. С помощью сенсорных кнопок можно легко и точно настроить параметры работы техники. Благодаря технологии Furniture Protection Technology данная модель своевременно распознает препятствия, что исключает вероятность повреждения мебели и самого пылесоса.

Читать подробнее

Страна производства Южная Корея

Серия Scout RX1

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип пылесоса робот

Цвет красный

Источник питания аккумулятор

УПРАВЛЕНИЕ

Световой дисплей для индикации мощности Есть

Навигация

  • Indoor Positioning System
  • Smart Navigation

Количество программ уборки 4

Режим Auto Есть

Режим Spot Есть

Режим Turbo Есть

Режим Silent Есть

Ручная чистка Есть

Таймер Есть

Non-Stop Power Есть

Дистанционное управление Есть

КОНСТРУКЦИЯ

Тип мотора стандартный

ФИЛЬТРАЦИЯ

Фильтр выходящего воздуха HEPA Air Clean

Объем пылесборника / контейнера для сбора пыли, л 0.6

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Запасные боковые щетки 2

Запасной фильтр 2

Зарядное устройство Есть

Адаптер Есть

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Продолжительность работы, мин 120

Время зарядки аккумулятора, мин 120

Площадь уборки без подзарядки, кв. м. 150

Тип аккумулятора Li-ion

Номинальная емкость аккумулятора, мкА/ч 2200

Разграничение зон магнитная лента

Вес, кг 2.87

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Артикул 41JQL000EU2

* Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах, комплектации и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу для уточнения свойств и характеристик Товара. Подробная информация о товаре указывается в инструкции и на упаковке товара. Используемое название в России: Miele Scout RX1 Red** Продавцом товаров является ООО Миле СНГ

Отзывы о модели Miele Scout RX1 Red

оставить отзыв

Достоинства:

долгая работа, эффективная работа, бесшумный, умный, есть пульт управления

Недостатки:

небольшой объем пылесборника. Т.е для кажждодневного поддержания чистоты и порядка хорошо, но если говорим про настоящую уборку — нет

Комментарий:

есть боковые накладки, поэтому не переживайте, что будет задевать и портить мебель и себя, в целом очень умная вещь, робот достойный

Достоинства:

качество, эффективность

Недостатки:

пороги — слабость, если они есть даже маленькие, наврядли будет через них переезжать

Комментарий:

вещь супер отличная для тех у кого дома кошки собаки и остальные источники мусора в виде шерсти. Каждый день бегать с пылесосом и все вычещать честно надоело. О роботах читал много, сравнивал, была даже попытка заказа с али, но та супер недорогая вещь за 5000 проработала месяц при том что не вся шерсть убиралась, но все таки эффект был и я решил уже приобрести нормальную вещь сразу. Миле у меня уже 4 месяца, ни забот ни хлопот, дома время не трачу на уборку, вся шерсть с кошаков собирается пока я на работе!

Достоинства:

Этот робот пылесос очень подойдет тем, у кого есть домашние животные. Очень хорошо собирает шерсть от наших питомцев и пыль. А еще он занимает мало место по сравнению с обыкновенными пылесосами и работает очень тихо.

Недостатки:

Зарядка всего на два часа, хотелось бы побольше.

Комментарий:

Не нарадуюсь на своего помощника.  Чистит ковер так, что, как бут-то только из магазина принесли его. Шерсти от кота вообще не стало.  Хорошо, что есть функция отложенного старта, когда я нахожусь на работе он у меня убирается, работает тихо, даже кот его не боится.

Обзор Sony RX1 — Видео

Видеозапись Sony RX1

Если вы хотя бы просмотрели наш обзор Sony RX1, то знаете, что мы в восторге от его возможностей в качестве камеры для фотосъемки. Учитывая, что Sony долгое время занимается видеобизнесом и обеспечивает отличное качество видео на многих из своих последних моделей фотокамер, для нас стало неприятным сюрпризом, что RX1 не обладает такими же способностями в видеосъемке. область. Его зеркальный брат A99 получил от нас высокие оценки в области видеосъемки, как и его младший брат RX100 с гораздо более низкой ценой, но, несмотря на все это, очевидным фактом является то, что RX1 почти непригодна для использования в качестве хорошей видеокамеры, потому что ее автофокус отслеживает мучительно медленно, если вообще отслеживает. Поэтому, если вы не планируете использовать исключительно ручную фокусировку (что было бы в лучшем случае сложно с камерой такого размера и использованием ЖК-дисплея в качестве ориентира), мы просто не думаем, что RX1 в большинстве случаев подходит для видео.

Однако мы стремимся быть тщательными, поэтому для всех, кто хочет узнать больше о видеовозможностях RX1, ниже приведены основные характеристики, а также наш обычный набор тестов.

Базовые характеристики видео Sony RX1

  • Запись 1920 x 1080 (Full HD), 1440 x 1080 (анаморфотный HD) и 640 x 480 (VGA)
  • Сжатие MPEG-4 AVC/H.264, либо High Profile (AVCHD) для Full HD, либо Main Profile для видео с более низким разрешением
  • AVCHD, записанный в формате 60p, 60i или 24p на моделях NTSC; 50p, 50i или 25p для моделей PAL
  • MPEG-4 1440 x 1080 записано с частотой 30p для моделей NTSC, 25p для моделей PAL; VGA 30p вне зависимости от региона.
  • Постоянная автофокусировка во время записи видео с непрерывным отслеживанием автофокуса, хотя в нашем тесте это показало очень плохие результаты.
    Ручная фокусировка также доступна, хотя нет возможности увеличить изображение с помощью ручной фокусировки.
  • Специальный режим видеосъемки
    • Программный автоматический режим, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и полностью ручной режим экспозиции в режиме видеосъемки.
  • Запись стереозвука через встроенные микрофоны, при наличии разъема для внешнего микрофона
  • Только дополнительная цифровая стабилизация изображения
  • Доступен 4-кратный цифровой зум, который можно регулировать до и во время записи.
  • Регулируемый баланс белого
  • Пресеты тонов Creative Styles и стили изображения Picture Effect, доступные в видеозаписи

Sony RX1 Video: размер изображения, частота кадров и кодирование

Sony RX1 записывает видео с тремя различными разрешениями и может записывать фильмы высокой четкости в форматах AVCHD (2.0) или MPEG-4. Стереозвук записывается во время видеосъемки в формате Dolby Digital (AC-3) для AVCHD и AAC-LC для MPEG-4.

В таблице ниже приведены характеристики различных вариантов видеозаписи:

Опции видео Sony RX1

Формат AVCHD (файлы .MTS)

Обозначение меню

Разрешение

Частота кадров

Прибл. Битрейт

60i / 50i 24M (FX)

1920 x 1080
(соотношение сторон 16:9)

59,94i / 50i

24 Мбит/с

60i / 50i 17M (FH)

59,94i / 50i

17 Мбит/с

60p / 50p 28M (ПС)

59. 94p / 50p

28 Мбит/с

24p / 25p 24M (FX)

23.97p / 25p

24 Мбит/с

24p / 25p 17M (FH)

23.97p / 25p

17 Мбит/с

Формат MPEG-4 (файлы .MP4)

Обозначение меню

Разрешение

Частота кадров

Прибл. Битрейт

1440×1080 12M

1440 x 1080
(соотношение сторон 16:9, прямоугольные пиксели с соотношением сторон 1,33:1)

29,97р

12 Мбит/с

VGA 3M

640 x 480
(соотношение сторон 4:3)

29,97р

3 Мбит/с

Как сказано выше, RX1 предлагает выбор из трех форматов записи видео, хотя выбор формата делается за вас, в зависимости от того, снимаете ли вы в Full HD или в более низком разрешении. Видео Full HD RX1 записывается с использованием более нового формата AVCHD 2.0, основанного на сжатии MPEG-4 AVC / H.264 High Profile. При разрешении 1440 x 1080 пикселей или ниже RX1 по-прежнему использует сжатие MPEG-4 AVC / H.264, но с соблюдением типа основного профиля. Схема сжатия High Profile обеспечивает лучшее качество видео, чем Main Profile. Обратите внимание, что в режиме 1440 x 1080 используются прямоугольные пиксели (1,33:1), поэтому фильмы имеют формат 16:9.соотношение сторон, несмотря на размеры в пикселях, которые предполагают соотношение 4:3. По сравнению с AVCHD, обычные файлы MPEG-4 немного менее эффективны в использовании места на карте памяти для данного уровня качества изображения, но они более широко поддерживаются, и их часто немного легче воспроизводить на старых компьютерах. Непрерывная видеозапись ограничена примерно 29 минутами независимо от формата файла, а максимальный размер видеофайла составляет 2 ГБ. Sony рекомендует использовать как минимум карту Secure Digital класса 4 или карту Memory Stick Pro Duo Mark 2 / Memory Stick PRO-HG Duo, чтобы избежать проблем со скоростью записи во время захвата видео.

Sony RX1: образцы видео

1920 x 1080
AVCHD, Progressive, 60 кадров в секунду, режим (PS)
Скачать оригинал

1920 x 1080
AVCHD, чересстрочный, 60 кадров в секунду, режим (FX)
Скачать оригинал

1920 x 1080
AVCHD, Progressive, 24 кадра в секунду, режим (FX)
Скачать оригинал

1920 x 1080
AVCHD, Progressive, 60 кадров в секунду, режим (PS)
Скачать оригинал

1920 x 1080
AVCHD, Progressive, 24 кадра в секунду, режим (FX), ISO 2000
Скачать оригинал

1920 x 1080
MP4, Progressive, 30 кадров в секунду, ISO 2000, нормальный режим затвора
Скачать оригинал

1920 x 1080
MP4, Progressive, 30 кадров в секунду, ISO 2000, автоматический режим медленного затвора
Скачать оригинал


Sony RX1 Непрерывное отслеживание автофокуса

Как мы уже говорили в нашем обзоре RX1, непрерывная автофокусировка (доступная только в видеорежиме) практически бесполезна. В нашем тестировании он редко отслеживал движущиеся объекты, даже очень медленно движущиеся, а когда ему удавалось сфокусироваться, он делал это очень медленно. В это было немного трудно поверить; возможно, наши человеческие черты и одежда были слишком тонкими, чтобы камера могла зафиксировать фокус — поможет ли более высокая контрастность и четкие детали?

Мы попробовали взять с собой большую черно-белую мишень для фокусировки, которую мы используем в наших автомобильных тестах с отслеживанием автофокусировки, чтобы дать системе автофокусировки что-то действительно легкое для фокусировки, и обнаружили, что это помогает в одних кадрах, но не в других. Видео ниже показывают примеры обоих условий. В тесте с испытуемым — старшим техником Люком Смитом во всем его портняжном великолепии 😉 — который шел без мишени фокусировки, камера так и не приблизилась к отслеживанию его движения. (Обратите внимание, насколько четкими остаются детали фона, когда он приближается к камере и проходит перед ней. ) Мы даже пытались заставить его остановитесь перед камерой и ждите, пока AF, наконец, догонит, но это случалось очень редко. В клипе с мишенью фокусировки RX1 иногда удавалось отслеживать объект, но это все равно не на 100%.

В более ранних попытках этого теста RX1 вообще никогда не фиксировался на цели специального фокуса. (Условия, в которых он полностью отказал, немного отличались от тех, что показаны ниже, в том, что окружающие деревья отбрасывали тени на объект, когда он перемещался по сцене. Изменение теней могло сбить с толку систему автофокусировки с определением контраста, но опять же, объект двигался. очень медленно.) Некоторые отмечают, что системы автофокусировки Sony имеют довольно большую зону фокусировки и поэтому иногда фокусируются на фоне, а не на объекте. Однако в этих тестах с ходьбой камера вообще никогда не фокусировалась, даже когда объект занимал большую часть кадра.

Все ли RX1 ведут себя одинаково? Мы сильно подозреваем, что это так; мы проверили два образца: тот, который Sony прислала нам для тестирования, и тот, который старший технический специалист Люк купил для себя в розницу. Ни один из них не прошел тест на ходьбу.

Как отмечалось ранее в списке функций, ручная фокусировка также доступна в режиме видеосъемки, но нет увеличенного вспомогательного изображения, помогающего сфокусироваться. Логично, что такой режим не будет доступен во время самой записи видео, но почему бы не предложить его перед началом записи? Поскольку в режиме видеосъемки нет увеличенного вспомогательного вида при ручной фокусировке, ручная фокусировка является очень случайным предложением. Мы надеемся, что Sony в какой-то момент предоставит обновление прошивки, которое позволит увеличить изображение (и сфокусировать пик?) в режиме видео до начала записи.

Sony RX1: Непрерывное отслеживание автофокуса

1920 x 1080
MP4, Progressive, 30 кадров в секунду, без тестовой цели
Скачать оригинал

1920 x 1080
MP4, Progressive, 30 кадров в секунду, с тестовой целью
Скачать оригинал


Sony RX1 Moiré Test & Rolling Shutter Artifacts («эффект желе»)

Как видно из тестового видео ниже, муар также является серьезной проблемой для RX1. Это совершенно очевидно на протяжении всего теста во многих областях дома, и хотя вы не всегда можете снимать архитектурные объекты, проблема достаточно заметна, чтобы повлиять на многие потенциальные ситуации съемки, где в кадре присутствуют какие-либо геометрические узоры. Чтобы действительно почувствовать, насколько заметна проблема, загрузите оригинал, и вы сможете увидеть эффекты с гораздо большей ясностью. Однако даже в сжатой версии YouTube муар очевиден. В первой части клипа обратите внимание на крышу вверху слева, которая приобретает мерцающий эффект, а затем обратите внимание на длинную часть водосточного желоба, которая кажется почти волнистой. В оригинале с полным разрешением вы также можете увидеть дополнительные примеры в узорах кирпичей.

Sony RX1: тест муара

1920 x 1080
AVCHD
, Progressive, 60 кадров в секунду
Скачать оригинал

Почти все имеющиеся на рынке фотокамеры с возможностью видеосъемки искажают движущиеся объекты или всю сцену, если камера в некоторой степени быстро панорамируется. Технический термин для этого — «артефакты скользящего затвора», но многие пользователи называют это просто «эффектом желе», потому что изображение может покачиваться и раскачиваться, как желе, когда камера перемещается. Это происходит потому, что изображение захватывается и считывается построчно, поэтому нижняя часть объекта может уже не находиться под его верхней частью к тому времени, когда камера захватывает эту часть кадра.

В случае с RX1 явно присутствуют артефакты скользящего затвора, но они далеко не такие сильные, как на некоторых камерах. Тестовые видеоролики 30p MP4 и 24p AVCHD показали больше артефактов скользящего затвора, чем видео 60p AVCHD, что похоже на то, что мы наблюдали на других камерах. Более высокая частота кадров помогает уменьшить эффект скользящего затвора.

Существуют плагины для исправления скользящего затвора при редактировании отснятого материала на компьютере, но программная коррекция не является верным решением. Это просто то, что вы должны иметь в виду при перемещении камеры во время записи видео. Если вы просто медленно панорамируете во время съемки, вы, скорее всего, вообще не заметите этого.

Sony RX1: Артефакты скользящего затвора

1920 x 1080
AVCHD, Progressive, 60 кадров в секунду, режим (PS)
Скачать оригинал

1920 x 1080
AVCHD, Progressive, 24 кадра в секунду, режим (FX)
Скачать оригинал

1920 x 1080
MP4, Progressive, 30 кадров в секунду
Скачать оригинал


Sony RX1 Управление экспозицией

Для более опытных фотографов RX1 предлагает полную ручную регулировку экспозиции, а также стандартный программный автоматический режим, режимы экспозиции с приоритетом диафрагмы и приоритетом выдержки. Хотя RX1 позволяет начать запись видео в любом режиме фотосъемки, использовать стандартные режимы P, A, S и M для видео не так просто, как просто повернуть верхний диск управления в соответствующий режим. Есть зависит от видео. Программный автоматический режим, режимы приоритета диафрагмы, приоритета выдержки и ручной экспозиции, которые необходимо активировать в меню «Fn» и которые можно активировать только в том случае, если верхний диск установлен в режим «Видео», как показано ниже.

Режим видео . Обязательно поверните диск в этот режим, чтобы использовать весь диапазон режимов экспозиции для записи видео.

Например, если вы используете обычный программный режим, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки или ручной режим для фотоснимков, после начала видеозаписи выдержку и диафрагму изменить нельзя. Даже если значения диафрагмы или скорости затвора предварительно выбраны до записи видео, после начала записи камера игнорирует эти значения и автоматически настраивает их для правильной экспозиции. Любители видеосъемки приветствуют такое поведение, так как оно значительно упрощает получение правильной экспозиции в видео, просто наведите и запишите. Более продвинутые пользователи могут быть разочарованы, если они не прочитают руководство (или этот обзор) и не будут полагаться на параметры PASM для видео, доступные только в режиме видео.

Независимо от того, в каком режиме находится камера, пользователи имеют возможность регулировать чувствительность ISO и компенсацию экспозиции во время записи видео, хотя компенсация экспозиции уменьшается до +/-2 ступени EV, а не +/- 3 ступени EV показано на циферблате. Пользователям предоставляется возможность изменять настройки баланса белого для записи видео, режим замера (хотя, похоже, это не влияет на экспозицию видео) и цветовые тона творческих стилей, такие как сепия, черно-белый и яркий. Различные пресеты эффектов изображения также доступны в видеорежиме.

Sony RX1 Стабилизация изображения

Технология стабилизации изображения Sony SteadyShot доступна во время записи видео с помощью простого включения/выключения в меню видео. Обратите внимание, что стабилизация только цифровая, поскольку в RX1 отсутствует какая-либо форма оптической или механической стабилизации изображения. Он также обеспечивает увеличение фокусного расстояния почти в 1,2 раза для видео формата 16:9.

Sony RX1 Аудиозапись

Звуковые возможности RX1 очень похожи на возможности популярного NEX-7. RX1 может записывать звук с помощью внутренней системы стереомикрофонов, состоящей из двух небольших микрофонов, установленных в верхней части камеры по обе стороны от крепления «горячий башмак». Хотя мы не можем объективно проверить это, теория большего, чем обычно, разделения левого и правого микрофонов заключается в обеспечении лучшего стереоэффекта.

Для более продвинутых стрелков, желающих использовать внешний микрофон, RX1 имеет разъем для микрофона 3,5 мм, расположенный на левой стороне камеры. Хотя эти пользователи могут приветствовать наличие разъема для микрофона, вскоре они будут ворчать на тот факт, что в камере нет ручного управления уровнем звука. Единственные доступные параметры звука — полностью отключить запись звука или включить фильтр подавления шума ветра. Также стоит отметить, что разъема для наушников для мониторинга звука также нет. Это функция, которая только начинает появляться в фотокамерах более высокого класса с поддержкой видео, но видео явно не в центре внимания RX1. Для более продвинутых функций записи звука единственным выбором для продвинутых стрелков будет использование внешнего аудиорекордера и синхронизация звуковой дорожки в постобработке.

Пользовательский интерфейс записи/воспроизведения Sony RX1

Камера RX1 позволяет очень просто выполнять быструю запись видео по принципу «наведи и снимай» в любом режиме экспозиции благодаря наличию кнопки записи рядом с упором для большого пальца. Однако, как отмечалось ранее, многие параметры экспозиции и настройки автоматически выбираются камерой, если только вы не находитесь в специальном режиме видеосъемки. В режиме видео есть программный автоматический режим, режимы приоритета диафрагмы, приоритета выдержки и ручной экспозиции, которые дают пользователям возможность точно настроить внешний вид своих видео. Как и в режимах фотосъемки, пользователи могут переключаться между различными информационными наложениями на ЖК-экране как до, так и во время записи видео.

Мы все были настроены похвалить включение функций увеличения экрана в режиме ручной фокусировки (помощь при ручной фокусировке) и выделения контуров фокусировки, которые появились в моделях NEX-7 и NEX-6, но, как отмечалось ранее, эти функции работают ТОЛЬКО при съемке неподвижных изображений. режимы на RX1. При ручной фокусировке в режимах фотосъемки просто поверните кольцо фокусировки на объективе, и экран мгновенно увеличится для получения красивого изображения крупным планом, что позволит вам легко и точно проверить фокусировку. RX1 также имеет функцию Focus Peaking. Этот параметр, который можно включать и выключать в системе меню, отображает цветное наложение на поверхности и края частей кадра, находящихся в фокусе. Эта функция значительно упрощает ручную фокусировку, быстро и точно, поскольку вы можете легко определить, какая часть кадра находится в фокусе.

Эти функции были бы очень полезны для пользователей, желающих вручную сфокусироваться при съемке видео, но они недоступны в режиме видео на RX1. Пользователям остается сделать компромисс: A) получить доступ к полному управлению экспозицией, например, к полной ручной экспозиции, используя режим видеосъемки, но отказаться от ручной фокусировки, или B) иметь более простые возможности ручной фокусировки перед записью, используя режимы неподвижного изображения, но дать увеличьте гибкость истинных опций воздействия PASM. (Здесь следует отметить, что и NEX-6, и NEX-7 предлагают активную фокусировку как до, так и во время записи видео. Почему бы не использовать камеру, которая продается в несколько раз дороже?) Даже в режимах фотосъемки во время доступен до начала записи видео, отключается после начала записи.

Обратите внимание, что режим прямой ручной фокусировки Sony (DMF) также не работает во время записи видео.

Воспроизведение изображений и видео на RX1 такое же, странная настройка, как и на большинстве линейки Sony Alpha и NEX. Вы не можете просматривать изображения и видео в последовательном порядке; вы можете просматривать фото или видео, но не то и другое одновременно. Например, предположим, вы сняли несколько фотографий, затем пару видео, а затем еще несколько фотографий. Поскольку фотография была записана последним файлом, при нажатии кнопки воспроизведения вы увидите всего неподвижное изображение. При прокрутке файлов назад будет казаться, что они пропущены прямо над видеофайлами, которые вы только что записали. Для просмотра видео необходимо выбрать соответствующий медиаформат в системе меню режима воспроизведения. Даже два видеоформата находятся в отдельных папках/категориях, которые необходимо выбирать индивидуально для просмотра и воспроизведения.

Требования к компьютеру для просмотра HD-видео

Обычный компьютер в наши дни не имеет особых проблем при работе с неподвижными изображениями, но видео высокой четкости может быть совсем другим делом. В зависимости от используемого формата файла может потребоваться довольно мощный компьютер для воспроизведения видео с разрешением HD без заиканий или пропуска кадров. Сжатие изображения AVCHD, используемое Sony RX1, является одним из наиболее ресурсоемких форматов, а его максимальное разрешение составляет 1,9.Разрешение 20 x 1080 пикселей означает, что в каждом кадре содержится много данных, с которыми нужно работать. Конечным результатом является то, что вам понадобится относительно новый компьютер для плавного воспроизведения видеофайлов Full HD на RX1, и вам понадобится довольно мощная машина для редактирования видео в формате Full HD.

Конечно, вы можете смотреть фильмы на телевизоре высокой четкости через выход Micro HDMI (Type-D). Однако, если телевизор стандартного разрешения является вашим единственным выбором, вам не повезло, поскольку RX1 не предлагает никаких форм подключения видеовыхода стандартного разрешения.

 

Купить Сони RX1

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Sony RX1
  • Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
  • Искать на Адораме
  • Купить у B&H Photo за 2398,00 долларов США
Все предложения RX1

Обзор Sony RX1 — Фотография Питера Адамса

Последнее обновление: 21. 05.20

Это мой исчерпывающий обзор Sony RX1 — полнокадровой беззеркальной камеры с фиксированным 35-мм объективом Zeiss. Я снимаю этой камерой без перерыва с февраля 2013 года и испытал на ней самые разные ситуации, включая редакционные задания, портреты, уличную фотографию, пейзажи и даже макросъемку. В следующем обзоре я расскажу о своем опыте использования камеры, но если вы хотите просто перейти к делу, вы можете перейти к просмотру всех фотографий, которые я сделал с помощью RX1.


Где взять RX1

Купить Sony RX1 на Amazon


Об этом обзоре

Этот обзор не будет перегружать вас спецификациями, диаграммами и графиками. Вместо этого вы найдете здесь мои мысли об этой камере с точки зрения работающего фотографа. Я очень сильно нажимаю на эту камеру, и вы покажете, как она работает в различных ситуациях фотографии.

Фотографии, представленные ниже, обработаны в формате RAW с помощью Capture One с настройками шумоподавления по умолчанию, а различное редактирование выполнено с помощью Photoshop. ОБНОВЛЕНИЕ: Если вы хотите «заглянуть в пиксели» на необработанных изображениях, посмотрите мой необработанный набор Sony RX1 на Flickr.

RX1 — это качество цифровой зеркальной фотокамеры в вашем кармане.

Во многих отношениях RX1 теперь моя рабочая лошадка. Снимаю везде от ISO 50 до 6400, как с рук, так и со штатива. Я даже использовал его, чтобы делать выдержки продолжительностью более 100 секунд. Что бы я от нее ни требовал, RX1, как правило, обеспечивает потрясающее качество изображения благодаря полнокадровой CMOS-матрице и объективу Zeiss. Компактный размер этой камеры позволяет мне брать ее с собой куда угодно и делать кадры, которые я точно пропустил бы с большой зеркальной камерой. на самом деле, единственный раз, когда я теперь берусь за цифровую зеркальную камеру, это когда мне нужно фотографировать живые выступления (например, концерты, спортивные состязания и т. д.).

Что мне нравится в этой камере

Размер

Я давно ждал появления маленькой беззеркальной камеры, способной создавать изображения качества DSLR. RX1 настолько мал, что помещается в крохотную наплечную сумку или даже в большой карман пальто. Через день или два я стал брать эту камеру с собой повсюду, потому что, в отличие от предыдущих карманных камер, я больше не беспокоился о том, чтобы пожертвовать качеством изображения.

Качество изображения

Уровень качества изображения, создаваемого этой камерой, поистине выдающийся. RX1 создает изображения с разрешением 24 мегапикселя, которые содержат множество деталей, а также реалистичные цвета и тональность. Полнокадровая CMOS-матрица также обеспечивает широкий динамический диапазон. Я редко чувствовал необходимость снимать в режиме брекетинга или HDR, зная, что могу легко увеличить или уменьшить экспозицию на 3 ступени из теней и светлых участков во время необработанной обработки. Еще одним приятным сюрпризом стало то, как мало шума издает сенсор при съемке с высокими значениями ISO. На самом деле, я обнаружил, что уровни шума находятся на одном уровне с изображениями, создаваемыми флагманскими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon или Canon.

Мемориальная церковь Стэнфорда и арки главного двора ночью. 10 сек, f/22, ISO 200.
Элементы управления

Камера RX1 оснащена различными механическими кольцами и дисками для управления диафрагмой, выдержкой и компенсацией экспозиции. Мне очень понравилось, что мне не нужно запоминать волшебную последовательность нажатий кнопок, чтобы управлять этими основными функциями. Конечно, вы также можете установить все на «Авто» и позволить камере разобраться в кадре. Поскольку уровень шума на изображении был очень низким, я на самом деле довольно часто использовал «авто» настройку ISO и позволял камере выбирать наилучшее значение ISO для каждого снимка.

Универсальность

Объектив 35 мм отлично подходит для всех видов фотосъемки, включая путешествия, события, пейзажи и даже портреты. И хотя это не настоящий макрообъектив, у него есть режим фокусировки крупным планом, позволяющий также ограниченную макросъемку.

Листовой затвор

В отличие от DSLR, в RX1 используется встроенная в объектив система листового затвора. Это имеет два явных преимущества по сравнению с механическими затворами, которые используются в цифровых зеркальных фотокамерах. Во-первых, съемка с помощью RX1 почти бесшумна. Если вы отключите звуковые сигналы, человек, стоящий в футе или более от вас, никогда не узнает, что вы только что сделали снимок. Это делает RX1 отличным выбором для уличной фотографии или другой документальной работы, когда вы не хотите привлекать к себе внимание.

Второе преимущество лепесткового затвора заключается в том, что он позволяет синхронизировать вспышку при выдержке до 1/2000 секунды. Если вы используете много вспышек и студийных вспышек, это огромное преимущество, потому что оно позволяет вам пересилить солнце при экспозиции, как я сделал здесь с портретом Эрика.

Эрик Кордер внутри Sonora Engine # 7 — 60-тонный двигатель Shay с тремя грузовиками, построенный в 1911 году компанией Lima Locomotive Works, заводской номер 2465. В настоящее время двигатель находится в эксплуатации на Roaring Camp Railroads в Фелтоне, Калифорния.

Что мне не нравится в камере

Фокусировка при слабом освещении

RX1 имеет проблемы с фокусировкой в ​​условиях слабого освещения, поэтому я довольно часто использую настройку фокусировки DMF. Режим DMF позволяет вручную блокировать автоматическую фокусировку, поворачивая кольцо фокусировки на объективе. Поскольку это беззеркальная камера, ручная фокусировка возможна только благодаря использованию в RX1 «пиковой фокусировки», которая отображает увеличенное изображение вашей сцены на ЖК-экране, когда вы выполняете настройку фокуса.

Отсутствие непрерывной автофокусировки

RX1 не имеет режима непрерывной автофокусировки, что означает, что он не может отслеживать движущийся объект, как вы можете это делать с DSLR. Это еще более осложняется тем, что RX1 также сложно «зонировать фокус» из-за того, что кольцо фокусировки на объективе не имеет маркировки или определенного диапазона вращения (его можно вращать в одном и том же направлении постоянно). .

Нет порта синхронизации вспышки при использовании электронного видоискателя

Единственный способ синхронизировать внешнюю вспышку — поместить радиотриггер в горячий башмак камеры. Хотя это стандартная процедура для большинства других камер, дополнительный электронный видоискатель (EVF) RX1 также требует использования горячего башмака. Это создает ситуацию «или-или», когда вы можете использовать триггер выносной вспышки или электронный видоискатель, но не оба одновременно. Я молюсь богам каждую ночь, чтобы кто-то нашел способ обойти это, поскольку электронный видоискатель RX1 невероятно хорош.

Как я снимаю на RX1

Я снимаю на RX1 исключительно в режиме RAW, в котором создаются файлы размером 25 МБ, которые затем преобразуются в файлы TIFF (~ 135 МБ) или JPG с использованием файлового процессора RAW, такого как Capture One от Phase One, Adobe Lightroom или Adobe Камера RAW. Стоит отметить, что iPhoto от Apple также без проблем импортирует и редактирует файлы RX1 прямо из камеры.

Маленькая собачка охраняет вход на склад.
Режим экспозиции

Наиболее часто я использую два режима экспозиции: ручной и с приоритетом диафрагмы. Ручной режим — это мой режим всякий раз, когда я использую RX1 с выносной вспышкой. Я использую режим приоритета диафрагмы во многих редакционных материалах, когда у меня нет времени работать с экспозицией или освещение быстро меняется. Стоит отметить, что когда приоритет диафрагмы используется в сочетании с настройкой «Auto ISO», RX1 регулирует ISO вверх и вниз, чтобы достичь выдержки 1/80 секунды для согласования с выбранной диафрагмой. Если вам нужна выдержка ниже 1/80, вам нужно установить ISO вручную.

Режимы фокусировки

Камера имеет множество режимов фокусировки, от расширенного распознавания лиц до чисто ручной фокусировки. Большую часть времени я использую режим фокусировки «гибкое пятно» RX1. Это позволяет мне контролировать положение курсора фокусировки так же, как вы можете это делать с DSLR. Снимая события, я использую режим фокусировки «Мульти» с распознаванием лиц и позволяю камере выбирать, на чем фокусироваться. Ручная фокусировка на RX1 — это просто поворот специального кольца фокусировки на объективе. Однако, поскольку это кольцо фокусировки имеет бесконечное вращение, вы не можете использовать RX1 для простой «зональной фокусировки», как это можно сделать с другими объективами камеры.

Вспышка

Я почти никогда не использую встроенную вспышку RX1, но когда я это делаю, я обнаруживаю, что могу добиться приятного заполняющего освещения, используя режим синхронизации «по задней шторке» в сочетании с -1 на компенсации экспозиции вспышки. Эти расширенные настройки вспышки, обычно встречающиеся только в зеркальных фотокамерах, стали приятным сюрпризом. Кроме того, камера имеет стандартный горячий башмак для вспышки, так что можно использовать внешние вспышки или триггеры вспышки вне камеры.

Цветовое пространство

RX1 поставляется с двумя вариантами цветового пространства: Adobe RGB и более ограниченный sRBG. Я использую более широкое цветовое пространство Adobe RGB.

Портреты

Я был взволнован, увидев, как объектив RX1 35 мм f/2 ведет себя в портретных ситуациях. При съемке с диафрагмой f/2 я могу легко создавать портреты с малой глубиной резкости, в которых глаза и лицо остаются четкими, а остальная часть тела остается не в фокусе. Глубина резкости при диафрагме f/2 настолько мала, что даже при использовании режима точечной фокусировки легко не заметить фокусировку по глазам. Кроме того, вы должны следить за тем, чтобы плоскость фокусировки объектива оставалась параллельной объекту, чтобы избежать широкоугольных искажений. Это не проблема для более широких портретов окружающей среды, но я замечаю это на узких снимках головы или портретах в 3/4 длины. Несмотря на это, камера создает изображения с реалистичными оттенками кожи и большим количеством деталей.

 

Крупный план и макросъемка

35-мм объектив RX1 может фокусироваться на расстоянии до 0,65 фута (0,2 м), что делает его пригодным для съемки крупным планом или макросъемки. Я хотел посмотреть, насколько большую (или маленькую) глубину резкости я смогу получить в режиме макросъемки. Было легко получить значительное «бокке» объектива при f/2, в то время как для получения глубины около 1/2 дюйма требовалось как минимум f/16.

Орнамент на капоте исторического Packard. Часть скульптуры цифровой ДНК в Литтон-Плаза, Пало-Альто, Калифорния. Части скульптуры цифровой ДНК в Литтон-Плаза, Пало-Альто, Калифорния. Части скульптуры цифровой ДНК в Литтон-Плаза, Пало. Альто, Калифорния. Герб роскошного автомобиля Packard, производимого Packard Motor Car Company с 189 г.9 до 1958.

Случаи слабого освещения

Случаи слабого освещения, как правило, проблематичны для камер такого размера. Мне было любопытно, как RX1 поведет себя при плохом освещении, и поэтому я взял его в одну из пяти моих самых худших ситуаций с освещением: в местный паб. Хорошей новостью является то, что изображения, снятые с ISO 6400, не уступают изображениям, которые я видел на флагманских цифровых зеркальных фотокамерах Nikon и Canon. Плохая новость заключается в том, что RX1 спотыкался при попытке сфокусироваться в условиях низкой освещенности/низкой контрастности. Даже с «фокус-пикингом» я все равно пропускал некоторые кадры и фокус.

Джейсон курит сигару. Стакан односолодового скотча. Мэт закуривает сигару. Письмо из Аламо в Сан-Антонио, штат Техас айфон. Съемка панорамы с помощью RX1 не может быть проще. Диск режима экспозиции имеет специальное положение для панорамы. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку спуска затвора и медленно повернуть камеру по дуге вправо. При этом RX1 делает серию фотографий, а затем объединяет их в 15-мегапиксельную панораму. Довольно круто, но пока не продавайте этот панорамный штатив, так как в этом режиме вы не можете настроить параметры экспозиции или ISO.

Панорама океана из заповедника Русский хребет. Панорама Юниверсити-авеню в Пало-Альто между улицами Каупера и Киплинга.

Длинные выдержки

Некоторые камеры и датчики имеют тенденцию производить много шума и артефактов, когда экспозиция превышает несколько секунд. Это не относится к RX1. Шум изображения в значительной степени коррелирует с ISO, а не с длиной экспозиции.

Звездные следы над Мемориальной церковью Стэнфорда в Стэнфорде, Калифорния.

Это изображение было создано путем объединения 10 снимков с интервалом 105 секунд. Все изображения были сняты при ISO 640, f/22. Зигзагообразные линии в небе — это самолеты, а боковые полосы — следы звезд. При постобработке я использовал более высокие уровни шумоподавления, чем обычно, но, как видите, детализация была на месте.

Тропа в заповеднике Русский хребет.

Несколько слов о HDR и видео

У RX1 есть встроенный в камеру режим HDR. Я не использую его по двум причинам: 1) его нельзя использовать при съемке в режиме RAW, и 2) он мне не особо нужен, потому что файлы и так имеют тонну динамического диапазона (легко толкнул/потянул три остановки экспозиции во время постобработки).

Да, RX1 тоже снимает видео. Я дурачился с этим вуду раз или два. Мне кажется неплохо, но я далеко не эксперт в этой теме.

Еще несколько фотографий

Историческое здание Университетского театра в центре Пало-Альто. Юниверсити-авеню, 525. Пешеходная дорожка в Союзной гильдии искусств в Менло-Парке, Калифорния. Стэнфордский театр в центре Пало-Альто во время Стэнфордского театра в центре Пало-Альто. Кинофестиваль Хичкока.

Аксессуары

Есть три аксессуара, которые я настоятельно рекомендую для этой камеры.

Электронный видоискатель (EVF)

Я снимал на RX1 два месяца до покупки EVF и теперь редко снимаю его с камеры. Этот электронный видоискатель — лучший из тех, что я когда-либо использовал. Он яркий, очень отзывчивый и отображает почти все, что вы видите на заднем ЖК-дисплее (включая живую гистограмму). Если вы похожи на меня и привыкли смотреть на мир через видоискатель, купите этот аксессуар.

Really Right Stuff Пластина BRX1 и рукоятка BRX1-G

Вы можете просмотреть их здесь.

Резюме

Когда я впервые получил в свои руки эту камеру, я был с осторожным оптимизмом настроен в отношении качества изображения и беспокоился о том, как камера будет работать с ее миниатюрными элементами управления (по сравнению с DSLR) и фиксированным 35-мм объективом. С тех пор он стал моим ежедневным шутером.

Объектив продолжает меня удивлять — я думал, что это будет больше ограничивающим фактором, чем есть.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *