S660: Родстер Honda S660 Concept Edition порадует покупателей в апреле — ДРАЙВ

Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу — Авторевю

Фото: компания Honda

Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! Однако сегодня эти компактные двухместки понемногу теряют популярность, поэтому Honda подготовила небольшое обновление, чтобы подстегнуть спрос.

Рестайлинг получился скромным: стойки лобового стекла отныне окрашены в цвет кузова (раньше были черными), а горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора лишилась своего прежнего «полосатого» узора. В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой.

В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом. Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес.

Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660.

Honda S660 Modulo X

По части техники заднеприводный родстер не изменился. Расположенный поперечно за спинками кресел 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор по-прежнему выдает предельные для класса кей-каров 64 л.с., а на выбор доступны шестиступенчатая «механика» или вариатор. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.

Первый раз: Honda S660 и Daihatsu Copen

– О глаза мои, что я вижу?! Парочка крохотных родстеров из Японии? Неужели Док Браун достроил-таки машину времени? Мы что, вернулись в славные 90-е?
– Точняк. Тогда запевалами сегмента микрородстеров были Suzuki Cappuccino и Honda Beat. Сегодня эстафета в руках нового Daihatsu Copen и Honda S660. Оба отвечают регламенту “кей- каров”: в длину не больше 3,4 м, в ширину – максимум 1,48 м, ну и моторчик лишь в 660 “кубиков”.

– Постой-постой. Кей-гей-эгегей – каких каров?
– Кей-каров, балбес! Так в Японии называются микроавтомобильчики, на которые распространяются пониженные налоговые ставки и льготы, связанные с парковкой. Для тамошней тесноты это очень важно. Вот почему треть всех продаж приходится на “кей-кары”.

– Но ведь “джапы” пытались продавать этих клопов и в Европе. Так?
– Было дело. В 90-е у японцев получалось все, за что они ни брались. Prius рулил по гибридной части, Lexus выдавал мастер-класс строительства премиум-бренда с нуля, а сколько тогда было классных спортивных тачек! Nissan GT-R R32, Toyota Supra, Mitsubishi GTO, Honda NSX! Тогда же японцы проводили опыты и над “кей-карами”. Построили Pajero Mini – внедорожник где-то в два раза меньше оригинала, клепали хипповые родстеры вроде “Капучино” или “Коупен”. Были тогда “кей-кары” с турбонаддувом, с полным приводом и даже с мотором в базе!

Микроистория

Любимые “кей-кары” Top Gear. Ну, прям такие масипусечки…

– Вот ведь…
– И не говори. Кстати, “Коупен” и “Капучино” официально продавались в Европе. Спрос, правда, оказался невелик. А потом экономика Японии резко села на мель, и тамошним автомобильным компаниями стало не до веселья – все необычные, прикольные “кей-кары” почти сразу сгинули.

– Сейчас, выходит, дела пошли получше?
– Отчасти. Хотя возвращение микрородстера для той же Honda – это где-то вопрос престижа. Мол, если уж мы почти довели до ума второе поколение суперкара NSX, то почему бы не вер нуть к жизни Beat?! И, надо сказать, вполне миленький S660 выглядит готовым к кон­вейеру. Как и свежая версия Daihatsu Copen. Докатятся ли эти карапузы до Европы на сей раз? Скрестим пальцы. Прикольно было бы посмотреть.

Размеры колес и дисков на Honda S660 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеJW5 Facelift [2018 .. 2023]2015 .. 2018

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

2020 Honda S660 — это обновленный родстер, которого у вас все еще нет

S660 / S660 Modulo X выпущен с незначительным изменением модели

Компания Honda представила незначительное изменение модели 2-местного спортивного автомобиля S660 (Eslo Krokumaru). который был хорошо принят за спортивные ходовые качества и простоту управления в повседневной жизни.

В рамках концепции « углубления дизайна » это изменение модели дополнительно уточняет дизайн за счет добавления передних стоек того же цвета, что и цвет кузова, использования алюминиевых колес новой конструкции и добавления новой активной зеленой жемчужины — сначала в Японии.Называется. В салоне повышен комфорт за счет установки обогревателя сиденья * 1 в соответствии с изменениями акцента кожи сиденья * 1.

Основные изменения S660

Внешний вид
・ Изменение цвета фары / вспомогательного отражателя
・ Добавление дополнительного света * 1
・ Изменение цвета заднего комбинированного фонаря / внутреннего рассеивателя
・ Изменение дизайна передней решетки

Интерьер
— Используется алькантара на рулевом колесе / рукоятке переключения передач Skin ® ※ 1
* 1 Только для α
Кроме того, «S660 Modulo X» из серии «Modulo X» — автомобильный бренд, устанавливающий и продающий эксклюзивные индивидуальные детали. * 2 в процессе массового производства, претерпела незначительные изменения модели и будет произведена 31 января (пт.) Будет в продаже.

S660 Modulo X есть, и очаровательный внешний вид, чтобы соответствовать углублению дизайна S660 этого устройства, преследовать чувство качества и спортивности, Alcantara ® внутренней частью увеличенного участка приложения, была улучшена радость владеть .

Основные изменения S660 Modulo X
Внешний вид
・ Новый цвет алюминиевого колеса (черная отделка)
・ Изменение цвета крышки зеркала заднего вида (Night Hawk Black Pearl)

Интерьер
Dedicated Alcantara® × кожаное рулевое колесо
, Alcantara® расширение принятой площадки (боковые тормозные колодки смещения башмаков и т. д.)
, изменение дизайна специального спортивного кожаного сиденья

* 2 Детали, разработанные Honda Access Inc., оригинальным производителем аксессуаров Honda

Общенациональная рекомендованная розничная цена производителем
S660

S660 Modulo X

Honda S660 Modulo X Version Z отмечает конец спортивного автомобиля Kei

Большинство из вас знает, что автомобили Kei — не самые быстрые транспортные средства на дороге. Сокращенно от Keijidōsha — что переводится как легкий автомобиль — эта категория была создана в 1949 году как послевоенная инициатива Японии по созданию недорогих, доступных и крошечных автомобилей.В то время как большинство автомобилей в этом сегменте в лучшем случае теплые, были выпущены такие великие автомобили, как Honda S660, производство которых, к сожалению, будет прекращено.

Honda Motor Co., Ltd. 12 марта 2021 года объявила о прекращении производства S660 в марте 2022 года. Печальные новости, за которыми последовала версия S660 в стиле лебединой песни. Так что же делает этот оригинальный пример таким особенным?

10 Фотографии

Разработка началась с предложения по планированию продукта, чтобы представить автомобиль, который будет отмечать 50-летие отдела исследований и разработок Honda.Выпущенный в 2015 году спортивный кабриолет призван воплотить в жизнь удовольствие от вождения. Мощность исходит от трехцилиндрового двигателя объемом 658 куб. См с турбонаддувом, расположенного по центру, мощностью 63 лошадиных силы (47 киловатт). К счастью, в отличие от стандартных моделей, эти пони питаются от шестиступенчатой ​​механической коробки передач, а не от бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT).

Хотя есть много предположений, что Honda пришлось отключить двигатель из-за ужесточения требований к выбросам, причина этого решения до сих пор неясна.Трудности, связанные с добавлением функции автоматического экстренного торможения, также обсуждались как возможная проблема. Ни одна из теорий не была поддержана японским автопроизводителем, но факт остается фактом: S660 больше не будет.

Цена на последнюю модель начинается с 3 150 400 иен (28 898 долларов по текущему обменному курсу). Поскольку он, скорее всего, никогда не будет доступен в Соединенных Штатах, это знаменует собой отход от сделанных на заказ спортивных моделей для Honda во многих регионах мира. Трудно сказать, положат ли эти правила конец автомобилю Кей, но все не выглядит многообещающим.

2015 Honda S660 Mid-Engine Roadster First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Honda стремится вернуть свой спортивный стиль. Мы уже видели новую Acura NSX; Civic Type R был представлен на недавнем автосалоне в Женеве; компания возвращается в качестве поставщика двигателей для Формулы 1; и теперь Honda добавила в свой модельный ряд новый, несколько меньший по размеру автомобиль с высокими характеристиками. S660, впервые представленный в виде концепта на выставке в Токио в 2013 году, является духовным преемником крошечного родстера Beat начала 1990-х годов.

Как и Beat, S660 имеет среднемоторную компоновку с трехцилиндровым турбонаддувом объемом 660 куб. Конечно, это выглядит круто, но почему это должно заботить американцев? Что ж, как мы сообщали в январе, внутренний источник сообщил нам, что компания в настоящее время также работает над экспортной версией с более мощным 1,0-литровым турбонаддувом, который, по слухам, выдает более 125 лошадиных сил, и что он предназначен для США. .Этого достаточно, чтобы взять этого маленького фанатика на прогулку.

От выставочного этажа до трекового загона

Когда мы прибыли на гоночную трассу Sodegaura Forest Raceway, в 90 минутах к юго-востоку от Токио, в паддоке стояли три S660.

Они выглядели почти так же, как концепт-кар 2013 года, на основе которого появилась новая модель. S660 — это результат внутреннего конкурса, который начался четыре года назад, в ходе которого более 400 молодых инженеров представили руководству компании идеи новых автомобилей, и дизайн S660 оказался на высоте.

Специально для S660 компания Honda разработала шасси со средним расположением двигателя и задним приводом, в котором используется конструкция из алюминия и стали, более жесткая, чем у старых S2000. Японский S660 может быть оснащен скучным двигателем мощностью 63 л.с., но нам сказали, что это шасси может потреблять гораздо больше мощности — отсюда и версия мощностью 125 л.с. Вы также можете почувствовать жесткость в скоростных поворотах и ​​при резком торможении.

Маленький автомобиль, Малый двигатель

В S660, который весит всего 1830 фунтов (по данным Honda), используется тот же трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в популярном кей-каре N-Box.

Однако, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, инженеры изменили геометрию турбонаддува, чтобы обеспечить более быстрое ускорение в автономном режиме и более высокий крутящий момент в среднем диапазоне.

Чтобы повысить общую производительность двигателя, красная линия повышена с 7000 до 7700 об / мин, а более глубокий масляный поддон помогает справляться с более высокими перегрузками во время поворотов и торможения. Турбонагнетатель набирает обороты примерно до 2500 об / мин и обеспечивает здоровую дозу крутящего момента на всем пути к красной черте. Однако именно между 5000 и 7700 об / мин двигатель действительно оживает, издавая пронзительный металлический скрипучий рев, который противоречит его крохотному рабочему объему.

Подобно легендарной коробке передач и переключателю S2000, S660 оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с восхитительно коротким ходом и передаточными числами, идеально подобранными для двигателя. Также у него удачно расположенные педали и легкое сцепление.

Конечно, на кране не так много мощности, но даже когда его бросают в угол на скорости 60 миль в час, трудно заставить посаженную заднюю часть двинуться с места. Система Honda «Agile Handling Assist» может тормозить внутреннее переднее колесо для повышения устойчивости в поворотах и ​​поворотах, а специально разработанные 16-дюймовые шины Yokohama Advan Neova обеспечивают уровень сцепления, ранее невиданный для кей-каров.

Все это сцепление и тот факт, что трекшн-контроль нельзя отключить, означает, что нет избыточной поворачиваемости, с которой можно было бы поиграть. Но здесь нет и недостаточной поворачиваемости, а просто предельная нейтральность, что в наши дни довольно редко. Что касается рулевого управления, которое осуществляется с помощью очень маленького 13,8-дюймового колеса, оно достаточно тяжелое, чтобы чувствовать себя солидно, обеспечивает четкую реакцию и обеспечивает приличную обратную связь о том, что делают передние колеса.

В салоне тесновато, но комфортно. Водитель ростом шесть футов два дюйма может сесть за руль и переключать передачи, не ударяясь коленями о руль — только, заметьте. Большой центрально расположенный тахометр задает спортивный тон, а экран на приборной панели предлагает водителям опцию г-метра, отображающего поперечную силу и силу замедления в режиме реального времени.

Наши единственные проблемы с S660 — это отсутствие прямой мощности и его неудобная крыша с мягким верхом, которую нужно вручную разбирать и помещать в крошечный багажник.Но в остальном S660 поднимает жанр кей-каров на новый уровень — мы просто надеемся, что Honda сможет довести его до наших дней.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА (Япония, минус налог на потребление): $ 15 300

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 40 куб. дюймов, 658 куб. см
Мощность: 63 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 77 фунт-фут при 2600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП, вариатор

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 90.0 дюймов
Длина: 133,7 дюйма
Ширина: 58,1 дюйма Высота: 46,5 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 1850 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль в час: 13,2-13,6 с
От нуля до 100 миль в час: нет
-миля стоя: 19,0-19,4 с
Максимальная скорость: 87 миль в час

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
N / A


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2021 Honda S660 Modulo X Version Z Preview — Future Collectible — S660 Снято с производства в 2022 году — CarNichiWa®

Автор: Стив и Тамами Лазер; с сообщением Нахоко Осука из Японии

Компания Honda представила в Японии новую специальную серию своего среднемоторного родстера S660 Modulo X под названием «Version Z», оснащенную уникальными индивидуальными деталями и аксессуарами.Версии Z (ниже) суждено стать будущим коллекционным автомобилем, поскольку Honda заявляет, что это будет последний автомобиль со специальной спецификацией до того, как в следующем году закончится производство S660.

Наша первая встреча произошла на Токийском автосалоне в 2013 году, когда Honda представила концепт S660. Когда производство началось в 2015 году, он был объявлен современным преемником первого автомобиля Honda, Sports 360, выпущенного в 1962 году. Специальная версия S660 Modulo X, оснащенная фирменными деталями Modulo от Honda Access, дебютировала как полноценная модель в 2018 году. .

Honda заявляет, что S660 Modulo X Version Z выражает благодарность клиентам, которые приобрели более 30 000 единиц мини-родстера. Версия Z предлагает уникальный цвет кузова — Sonic Grey Pearl, а также доступна в цвете Premium Star White Pearl.

Наряду с передней и задней панелью Modulo X, дополнительные внешние модификации включают черные хромированные эмблемы и специальный активный задний спойлер. Родстер S660 отличается расположением двигателя посередине / задним приводом и низким центром тяжести с почти оптимальным балансом веса спереди и сзади 45-55 для динамичного прохождения поворотов.

Разработка оригинального S660 началась с предложения по планированию продукта, приуроченного к 50-летию исследований и разработок Honda. Руководил проектом тогдашний 26-летний Ре Мукумото, которому было всего 23 года, когда ему поручили работу своей мечты — воплотить в жизнь новую машину.

Версия Z оснащена специальными легкосплавными дисками с отделкой Stealth Black. Модели Modulo X отличаются от серийных S660 специальной подвеской, включая регулируемые пятиступенчатые амортизаторы, а также усовершенствованной тормозной системой с просверленными роторами и спортивными тормозными колодками.

Интерьер, отделанный красными и черными мотивами бордового цвета, включает спортивные сиденья, обтянутые кожей и замшей Lux Suede® с логотипом Modulo X на вершине.

Специальная отделка под карбон включены на приборную панель козырька и центральную консоль, а дверные панели отделаны замшей Lux Suede® и кожей с серой прострочкой. Также в комплект входит эксклюзивная центральная сумка с логотипом Modulo X.

Алюминиевая консольная пластина с логотипом Modulo X Version Z прилагается, чтобы показать, что это особенная модель S660.

Клиенты могут выбрать систему Gathers Sky Sound InterNavi с экраном на приборной панели и навигационным блоком в качестве дополнительного оригинального аксессуара Honda Access для S660.

Ограниченная серия S660 Modulo X Version Z оценена в Японии в 3 150 400 йен (около 28 800 долларов США), включая 6-ступенчатую механическую коробку передач и неизменный 660-кубовый двигатель с турбонаддувом DOHC. Система InterNavi доступна за дополнительную плату.

Для получения дополнительной информации о S660 Modulo X версии Z посетите веб-сайт для потребителей Honda в Японии


Наш быстрый взгляд на S660 Komorebi в Японии

Мы проверили еще одну специальную серию S660 под названием Komorebi во время нашего посещения пресс-дней Токийского автосалона в 2017 году.Мы предлагаем вам вспомнить нашу близкую встречу (ниже), а также заглянуть внутрь моторного отсека.

Мы сделали это видео, чтобы выделить специальную версию S660 Komorebi, которую Honda показала на предыдущем Токийском автосалоне. (видео: CarNichiWa.com)

Модель

Honda S660 Komorebi была украшена светлой отделкой на сиденьях и приборной панели, а экстерьер был выполнен в цвете «Жемчуг слоновой кости» с желто-коричневым откидным верхом.

Этот автомобиль отличался бесступенчатой ​​трансмиссией с 7-ступенчатыми подрулевыми переключателями и спортивным режимом.Трехцилиндровый двигатель DOHC S660 получен от популярной в Японии серии N Honda и включает турбонагнетатель.

В то время как мы хотели, чтобы Honda могла найти способ доставить S660 в Америку, проблемы, связанные с реорганизацией автомобиля для соответствия требованиям выбросов в США и краш-тестам, оказались слишком дорогостоящими для такого мелкосерийного продукта. Между тем, нам интересно, что Honda планирует для своего следующего спорткара?

Источники новостей и фотографии любезно предоставлены Honda Motor Co., Ltd. и Honda Access Corp. Цены, функции и характеристики моделей, продаваемых в Японии, могут быть изменены без предварительного уведомления. Рекомендуемая производителем розничная цена включает налог на потребление, но не включает плату за переработку, другие налоги и расходы, связанные с регистрацией.

Видео S660 Komorebi и фото двигателя © CarNichiWa.com

Рассказ (комментарий) © 2021 CarNichiWa.com

Honda объявляет, что близок конец среднемоторного родстера S660

Honda объявила о прекращении производства S660, шустрого двухместного кабриолета с двигателем, установленным посередине, в начале 2022 года.Он будет выпущен с родстера ограниченной серией под названием Modulo X Version Z.

Выпущенный в апреле 2015 года как продолжение Beat, S660 был разработан в первую очередь для японского рынка и был разработан в соответствии с автомобильными правилами kei , которые дают автомобилистам несколько налоговых преимуществ. Honda продала более 30 000 единиц S660 за последние шесть лет, и последний образец будет выпущен в марте 2022 года.

Honda не пролила свет на то, почему она выводит S660 на пастбище, но неудивительно, что японский веб-сайт Response обвиняет это решение в ужесточении правил. Правительственные чиновники в Японии принуждают автопроизводителей к электрификации, вводя строгие правила экономии топлива, выбросов и шума. Проще сказать, чем сделать, добавить автоматическое экстренное торможение к автомобилю, подобному S660. Хонде проще дать родстеру топор. Это яркий пример явления, о котором мы писали в прошлом: электрификация может означать конец традиции кей-кар.

Версия Z, основанная на варианте Modulo X, доступна в специальном цвете под названием Sonic Grey Pearl.Он также получил тонированные эмблемы, черные легкосплавные диски и специальный задний спойлер, также окрашенный в черный цвет. Внутри версия Z получила множество элементов отделки из углеродного волокна, замшевой и кожаной обивки, а также металлическую пластину на центральной консоли.

Honda не производила никаких модификаций трансмиссии, поэтому мощность исходит от трехцилиндрового двигателя объемом 658 куб. См с турбонаддувом, мощностью 63 лошадиных силы и 77 фунт-футов крутящего момента. Установленный за пассажирским салоном, он вращает задние колеса с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач; стандартная бесступенчатая трансмиссия (CVT) недоступна на Z.Хотя оценка в 63 лошади может показаться ничтожной, имейте в виду, что S660 весит всего 1830 фунтов.

Цена на Honda S660 Modulo X Version Z начинается с 3 150 400 иен, что составляет около 29 000 долларов при текущем курсе конверсии. Сейчас он продается, хотя ничто не говорит о том, что он будет доступен в Соединенных Штатах.

Во всем мире S660 — один из двух автономных спортивных автомобилей, оставшихся в модельном ряду Honda. На некоторых рынках до сих пор продается NSX, который в США продается как Acura.И Civic Type R остается доступным во многих регионах, но это эволюция существующей модели, а не специально разработанная модель производительности. Хотя подробностей о том, что будет дальше, не было опубликовано, можно предположить, что энтузиастам, ожидающим замены S660, не стоит задерживать дыхание.

GT100R ПАКЕТ : S660

S660 GT100R Пакет

Honda S660 была выпущена с давно зарекомендовавшей себя серией S.Двигатель S660 с высокими оборотами и пределом оборотов 7800 об / мин заслуживает звания S-серии. 「Пакет S660 GT100R」 демонстрирует настоящую производительность двигателя S07A !!

Более 100 л.с. с GTIII Turbo !!

■ Характеристики

◆ Известная высокая эффективность MHI Turbo
Последние требования к топливной экономичности и контролю выбросов ускорили развитие турбо-технологии, и она была адаптирована для настройки.Самый передовой и высокоэффективный турбонагнетатель MHI был создан с использованием новейших турбо-технологий. Легкая установка на болтах. (Заводское водяное охлаждение / маслопровод, всасывающий трубопровод и выход турбины используются повторно. )

◆ Модернизированные топливные детали, выдерживающие 100 л.с.
Стандартные форсунки и топливный насос выдерживают только до 90 л.с. Замена штатного топливного пресса S660. регулятор внутри бака для обеспечения постоянного давления топлива. с регулируемым типом позволяет увеличить давление топлива, чтобы выдерживать 100 л.с.Кроме того, замена топливного насоса на насос большой мощности (в 1,8 раза больше, чем у стандартного насоса) позволяет подавать топливо более стабильно, что улучшает условия безопасности.

◆ Подавление повышения давления выхлопных газов и температуры всасываемого воздуха для безопасного увеличения мощности !!
Стандартный турбонаддув может увеличить мощность до 80 л.с. за счет увеличения давления наддува; однако увеличение давления наддува без учета КПД турбины приводит к значительному повышению давления выхлопных газов и температуры всасываемого воздуха.HKS GT III turbo спроектирован с оптимальным диаметром лопастей для использования максимальной эффективности турбо для достижения 100 л. с. и снижения давления выхлопа и температуры воздуха на впуске. 「Пакет GT100R」 включает инструмент инициализации для HKS Flash Editor; Таким образом, для тех, у кого уже есть Flash Editor, 100 л.с. достижимы без сложной настройки, используя предварительно установленные данные для инструмента инициализации.

■ Детали комплекта

■ Производительность

Испытательный автомобиль
Бензин: с высоким октановым числом Установленные детали: HKS S660 GT100R Package, Racing Suction R, Hi-Power SPEC-L, M45HL Plug и Flash Editor

■ Эффективность с продуктами HKS

【Примечания】
  • Эти результаты были получены в результате внутренних испытаний.Измерительный прибор: Dyno Jet
  • GT100R: S660 GT100R Package, SpecL: Hi-Power SPEC-L, RSR: Racing Suction R, CATA: Металлический катализатор
  • С RSR улучшены характеристики при высоких оборотах двигателя. Металлический катализатор улучшает рост давления наддува.
  • Данные ЭБУ, используемые для измерения, являются данными предоставленного инструмента инициализации. Данные доступны для использования с Spec L, RSR и Metal Catalyzer.

● РЕДАКТОР ВСПЫШКИ JW5 S07A (TURBO)

⇒ ECU, совместимый с HKS Flash Editor

Конгресс.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С. [D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -IL] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Madison [R-NC] Chabot, Steve [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] DeGette, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вал Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [ D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К.[R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаец, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R- WI] Гальего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия , Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Гименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D -CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R -TX] Госар, Пол А.[R-AZ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Houlahan, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лудермилк, Барри [R-GA ] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролайн Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] Макичин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори W. [D-NY] Meijer, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R -PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Джин [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.