Самьянг 14 мм для canon: Samyang Canon EF 14mm f/2.8 ED AS IF UMC | Samyang

Обзор Samyang 14mm f2.8 IF ED MC Aspherical — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Перед покупкой этого объектива, как всегда, я перечитал массу обзоров и отзывов, просмотрел кучу тестовых фото и хочу сказать, что не прогадал. Это — хороший объектив.

У каждого объектива есть своя фишка. Особенно, если мы говорим о фиксах. В случае с Samyang 14mm f2.8 IF ED MC Aspherical, это конечно же сверхширокий угол. Это то, ради чего он покупается. Самый широкий угол на полном кадре перед фишаем. Он очень интересен и необычен. И к нему нужно привыкнуть.

Снимая на 14мм стоит всегда думать о 2 вещах: горизонте и переднем плане. Горизонт падает неимоверно быстро и непринужденно. Горизонт, конечно, можно заваливать сознательно и играть с этим — это другое дело. Отсутствие переднего плана делает фото скучными и неинтересными.

 

Репортажные фото в ночном клубе:

Сравнение 24мм и 14мм.

фото интерьера на 24мм:

фото интерьера на 14мм:

Объектив открывает широкие перспективы для экспериментов и фототворчества.

Качество изображения

Резкость. На высоте. Это следующий выдающийся параметр этого объектива. Он необыкновенно резок по всему полю. Фото в полном разрешении. На полном кадре с 21 мегапикселями придраться не к чему. Незначительное падение резкости по самым самым краям картину не портит.

Цветопередача. Нормальная. Здесь я бы поставил четверочку. Она не плохая, вполне нормальная. Но нормальная — это не волшебная. Фиксы от Canon, даже недорогие, дают волшебные, яркие, контрастные цвета. Здесь они просто нормальные. Это не плохо. Но я понимаю, что дорогой Canon 14mm 2.8 своих денег стоит.

Бокэ. Применительно к этому фокусному расстоянию это не совсем уместный параметр для оценки. Боке на 95% фото на этот объектив просто не видно:) Чтоб увидеть выраженную зону нерезкости, нужно снимать с расстояния 30см на f2.8. Например:

Что значит мануальный объектив?

Сверхширокий угол по доступной цене — вот из-за чего определенно стоит купить этот объектив. Но как быть с ручной фокусировкой и экспозицией?

Фокусировка. В случае с данным объективом, это совершенно не проблемно. Фокусироваться в большинстве случаев просто не нужно. Ставим на 3 метра по шкале, диафрагма f4 и снимаем что и где угодно — кроме совсем уже близких предметов. В таком случае, нужно прокрутить фокусировку на дистанцию 1м. Смотреть в видоискатель или пользоваться liveview при этом необязательно. Широкий угол дают очень большую глубину резкости. С фокусом промахнуться сложно. Коротко говоря, у меня 2 режима фокусировки с этим объективом: близко/далеко. Больше можно не заморачиваться.

Экспозиция. Объектив полностью мануальный. Это значит, что и диафрагму на нём нужно устанавливать вручную, а выдержку подбирать на фотоаппарате в режиме М. При наличии опыта съемки на зеркалку, это не сложно. На видео я показал, как это происходит (с 20 секунды). Можно поставить на объектив чип (одуванчик Лушникова) — это даст возможность снимать в режиме Av с одним (!) значением диафрагмы. Насколько это имеет смысл — не могу сказать. Думаю, скорее не имеет смысла. В плане фокусировки — тем более.

Конструктивные особенности

Я никогда не фокусировал внимание на том, из какого пластика/металла сделан объектив и насколько он прочен. Понятно, что есть модели вроде китового 18-55 или ширпотребовского 50 1.8, которые в руках рассыпаются, если их неудачно взять. Но любой качественный объектив более 300у.е. таких проблем не имеет — мое мнение. Не исключение и этот Самьянг. Более того, он очень крепок и прочен, т.к. сделан целиком из металла. Для кого-то это плюс, но мне больше по нраву легкий Canon 85мм 1.8, который за счет пластикового корпуса ощущается значительно легче 425г против 552г у Самьянга. Вроде бы 125грамм, а уже чувствуется. Хотя, в целом, его тяжелым тоже не назовешь. Скорее что-то среднее. И в руке чувствуется и носить можно с собой. Та же Сигма 35 1.4 уже точно ощущается тяжелой, не говоря уже о монстре вроде 24-70 f2.8. Так что по весу для путешествий он вполне годен, другое дело, специфический угол зрения.

Для чего он нужен?

Это очень интересный и качественный объектив. У него отличное соотношение цена/качество. Для чего его стоит покупать — не могу дать однозначного ответа. Мне он очень нравится в интерьерной фотосъемке, хотя с геометрическими искажениями нужно быть очень очень осторожным. Он интересен в ландшафтной фотографии, можно найти ему применение и для фотографии людей. Ключевое слово — интересный. Но я бы не сказал, что это объектив на каждый день. Он не универсален. У него очень специфический угол зрения, к которому нужно привыкнуть и который накладывает свои ограничения. К примеру, можно ли его рассматривать как туристический объектив? Я б сказал — да, но он должен быть не единственным в сумке. Если на 28мм можно снимать все подряд, при том, что это довольно широкий угол, то на 14мм над каждым снимком нужно задумываться. К примеру, здесь я снимал на 14мм+85мм. При этом, я считаю, 85мм был более удобным и функциональным. Всё это субъективно, для кого-то может оказаться и наоборот. Но это моё мнение.

Резюмируя

Стоит ли покупать Samyang 14mm f2.8 IF ED MC Aspherical? Если вы чувствуете в себе нужду в таком широком угле — то да, стоит. Качественная картинка, адекватная цена — эти параметры на 5+. Я считаю, что такая линза должна покупаться в третью очередь. Опять же, моё мнение. В первую очередь — штатник в виде ширика 28мм или 35мм, во вторую портретник 85мм или 135мм, в третью — сверхширик для экспериментов.

Как всегда, нужно понимать, ради чего покупается объектив. Обдуманное приобретение всегда будет и целесообразным и приятным.

Смотрите тест Samyang 14mm f/2.8 против Samyang 8mm T3.8

P.S. Все мои ощущения, описанные выше, основываются на том, что я работаю с полным кадром. Если надеть 14мм на кроп, ширина угла потеряется и, вместе с тем, и смысл 14 миллиметров. Ведь это уже будут не 14мм, а около 22мм в полнокадровом эквиваленте. Если хочется чего то пошире на кропе, стоит подумать о Canon EF-S 10-18mm f4.5-5.6 STM. Хотя он и темнее, но даст реально широкий угол на кропе. Ведь такие объективы покупаются ради угла. А если темно — нужен штатив.

Смотрите, как ведёт себя Samyang 14mm f2.8 на фотоаппарате микро 4/3 с переходником (Panasonic G7).

Дата написания: апрель 2014 года

Обновление из 2022 года. Сейчас я бы для себя точно не брал такой объектив. Он очень резкий, недорогой и у него нет хроматики. Это хорошо. Но дисторсия до конце не корректируется НИКОГДА. Этот Samyang 14mm f2.8 по-прежнему популярен ввиду копеечной стоимости. Имейте ввиду, что сейчас есть масса объективов, которые снимают гораздо лучше. У этой же компании Samyang вышли более новые модели с 14мм и они лучше. Но мне лично очень нравится LAOWA 14mm f4 для беззеркальных камер. Это — небо и земля по сравнению с древним самьянгом. Если пожертвовать 2мм, то есть очень неплохой Canon RF 16mm f2.8. Короче, я много лет снимал на тот самьянг и видеть эти кривые горизонты/стены/что-угодно больше не могу. Плюс, он относительно тяжёлый.

Уже даже Yongnuo разразились на автофокусный клон Canon EF 14mm f2.8.

Объектив Samyang 14мм f/2.8 ED AS IF UMC для Canon — Объективы

Спецификации

Совместимость формата

Полуформатные зеркальные камеры Canon
Полнокадровая беззеркальная камера Canon

Байонет объектива

Canon EF

Зум / фикс

Фикс-объектив

Тип объектива

Сверхширокоугольный

Фокусное расстояние

14 мм

Максимальная диафрагма

f/2. 8

Минимальная диафрагма

f/22

Оптическая конструкция

14 элементов в 10 группах

Фокусировка

Мануальная фокусировка

Мотор автофокуса

Отсутствует

Стабилизатор изображения

Отсутствует

Минимальное фокусное расстояние

28 см

Диаметр

87 мм

Длина

96,1 мм

Вес

550 г

Диаметр фильтровой резьбы

Отсутствует

Комплектация

Объектив
Передняя крышка объектива
Задняя крышка объектива
Футляр для объектива

Коды продуктов

EAN

8809298883102

Код производителя

F1110601101

Транспортировка заказа стоимостью более 59€ по Эстонии — бесплатно.

 Точный срок доставки указан в разделе «Наличие». 

Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:

В представительство Photopoint

Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint. Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 59€. 
О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.

Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.

Почтовый автомат Omniva

Выберите местом получения любой подходящий вам почтовый автомат Omniva. Когда посылка прибудет в автомат, вы получите уведомление в виде SMS с уникальным кодом. Приходите к автомату, введите код и возьмите посылку. Все настолько просто. Почтовые автоматы Omniva находятся вне зданий, так что вы сможете получить посылку в любое удобное для вас время.

Ближайший почтовый автомат можете выбрать в корзине интернет-магазина Photopoint из списка, находящегося в списке способов доставки. Все расположения почтовых автоматов Omniva можете посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST

Что если вам ближе и удобнее дойти до почтового автомата SmartPOST? Если так, то выберите в интернет-магазине Photopointi в корзине именно этот вариант. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Идите на место, введите код и получите посылку. Быстро и просто.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок DPD Pakipood

Обязательно обратите внимание где находятся пункты приемки-выдачи посылок DPD Pakipood. Они есть даже в некоторых небольших деревнях. Выберите в корзине подходящий для вас DPD Pakipood. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с оповещением. Отправляйтесь на место, покажите удостоверение личности и заберите посылку.

Расположение пунктов DPD Pakipood можно посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST в Финляндии

Закажите товар себе в Финляндию или отправьте туда другу. Почтовые автоматы SmartPOST Finland работают так же просто, как и автоматы в Эстонии. Выберите себе в интернет-магазине в корзине подходящий автомат SmartPOST Finland. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Отправляйтесь на место, введите код и берите посылку.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST Finland можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок Matkahuolto в Финляндии

Закажите товар в Финляндию себе или другу. Выбери на странице Photopoint, в разделе «корзина» удобный для тебя пункт выдачи Matkahuolto и оформи заказ. Как только посылка прибудет в выбранной тобой пункт, ты получишь SMS оповещение или оповещение на е-мейл. Посылку можно получить на основе документа удостоверяющего личность.

Пункты выдачи посылок Matkahuolto смотри здесь.

На дом с курьером Omniva

«С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой. Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.  

Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.

Samyang 14mm F2.8 против Canon 14mm F2.8

Canon слева, Samyang справа

Samyang также имеет торговую марку Bower и Rokinon. Один и тот же объектив независимо от имя на нем. Их делает Самьянг.

Во-первых, две важные цифры… Samyang 14mm F2.8 = 360 долларов и Canon 14 мм F2.8 = 2360 долларов. Это более 6 самьянгов для Canon.

Samyang не имеет автофокуса, что не имеет большого значения для 14 мм. я в любом случае никогда не пользуйтесь автофокусом, если только я не снимаю птиц телеобъективом. я измерил бесконечное расстояние на них, и это всего около 14 футов. Можно обязательно используйте ручную фокусировку и на этом расстоянии, но не только в любом случае нет причин использовать автофокус.

Другая вещь, которую нужно знать, это то, что Samyang имеет апертуру на объектив. Тоже вообще ничего страшного. Поменяйте его на объективе вместо камера. Если вы часто используете приоритет диафрагмы, где вы выбираете диафрагма и камера выбирает затвор, он все еще работает так же, но вы выберите его на объективе вместо этого. В ручную тоже самое, только включи Объектив. Приоритет выдержки используется редко, но, очевидно, это не так. идти на работу. Это чертовски бесполезная функция камеры. Ручной характер не должен никого отпугивать.

Я взял напрокат Canon 14L II и еще 3 камеры на Lensrentals.com. я так и сделал просто чтобы сравнить их всех. Раньше у меня был Canon 14L II, а также Кэнон 24L II. Они действуют точно так же, как те другие, которые у меня были. Также аренда линз проверяет свое снаряжение перед каждой арендой. Так что эти результаты скорее можно представить, как работают эти линзы.

Мой Samyang 14 имеет большую царапину и несколько мелких царапин в самый раз и вниз по центру, благодаря большому переднему элементу, который есть у этих двоих, а у меня нет приклеивая крышку объектива обратно. Вы можете видеть, что это влияет на среднюю правую часть изображение на некоторых вещах. Не стук по нему, просто заметка об этом. Это будет мне дешевле просто купить еще один, чем починить его, если он были Canon 14L или, по крайней мере, похожие, я думаю. Это заставило меня попробовать и используйте крышки объектива. Бросать снаряжение поверх снаряжения нехорошо, когда объектив имеет передний выпуклый элемент, как у 14 мм.

Подавляющее большинство людей, купивших Samyang 14, были в восторге от этого. Не похоже, что их контроль качества действительно хуже чем кто-либо другой на нем. Однако существовала оригинальная версия, которой не было. как хороший, который они быстро заменили этой обновленной версией, продаваемой в настоящее время. Насколько я понимаю, это было не большое окно и не так много таких исходники вышли. Везде, где продаются эти новые, должны быть новые версия. Эта штука безумно хороша для объектива F2.8 14 мм, если даже доминирует в углах на полнокадровой камере. Что-то многие объективы выходят из строя в.

В основном Canon выигрывает в дисторсии и виньетировании, но проигрывает все остальное. Хотя я уверен, что он построен лучше, если вы уроните свое снаряжение. много. Опять же, вы можете бросить Самьянг 6 раз с любого расстояния, прежде чем вы вероятно, следует отказаться от Canon один раз. Samyang 14 F2.8 по-прежнему солидно построено/чувство в любом случае.

Цвет и температура

Я начну с цветовой температуры и общего вида изображения. Над были сняты с одинаковыми настройками при F5.6, одинаковых выдержках и ISO. я использовал тот же баланс белого в необработанном преобразовании. Самьянг явно теплее. Хотя это не значит, что это плохо. Просто теплее и нужен кулер настройка баланса белого. Или можно сказать, что Canon круче. На все из них я не обрабатывал изображения. Я применил исправление профиля для искажения на Samyang, просто чтобы показать, как это может выглядеть так далеко. Кто-то захочет это применить. Я не дал ему применить настройки виньетирования правда, только искажение. Я показываю искажение ниже, так что это включены.

Смещение баланса белого

Вот тот же снимок с балансом белого Samyang, установленным на 600 тыс. кулер. Вероятно, ему нужно было на волос меньше, чтобы иметь ту же температуру, что и Канон. Теперь кто-то сомневается в общем виде изображения. Нет контраст или насыщенность сделаны, за исключением того, что дает необработанная камера по умолчанию их.

Посмотрите на прямые линии желоба. Профиль исправляет искажения довольно полностью. Теперь единственная забота в том, чтобы сделать это, потерять разрешение при перемещении пикселей. Дело в том, что я оставил искажение исправление профиля применяется к приведенным ниже примерам разрешения. Просто не проблема. Столько разрешения.

Искажение

А вот примеры нескорректированного искажения. Обратите внимание на вертикаль линии на обоих краях довольно прямые. Но обратите внимание на вершину и нижние горизонтальные линии. Они выпирают наружу от середины. Самьянг намного больше. Но это действительно не проблема с исправлением профиля прилагается в преобразовании. Кроме того, Samyang 14 шире, чем Canon. немного. Даже после фиксированного (в основном) искажения он шире.

Виньетирование

С виньетированием Кэнон явно выигрывает. Все они сняты с идентичные настройки, так что вы также получите представление о светопропускании. Если вы используете одинаковый баланс белого на обоих, то Samyang выглядит теплее и темнее. Но если вы просто сделаете белый таким же белым, чтобы они были на одном и том же игровое поле, вы получаете эти результаты для виньетирования. С Самьянгом будучи теплее, кажется, что он пропускает меньше света. Но с они выровнены с помощью баланса белого, это более ровно, как и должно быть.

На F2.8 Samyang действительно имеет более яркий центр, но проигрывает затем в углы темнее. Он значительно улучшается на F4 и F5.6. По F8 это в основном исчезло, и теперь кажется, что изображение в целом более яркое, чем Канон. Я боялся, что будут проблемы со снимками ночного неба, используя F2.8, но на самом деле это не так. Я бы точно пошел на F5.6 или около того на любом Дневная сцена с более высоким динамическим диапазоном.

Центр F2.8 Резкость

Кэнон слева, Самьянг справа на F2.8(все скажут на изображении где-то). Эти примерно из середины. Помните, что у моего Самьянга есть большая царапина и маленькие, где это отверстие. Занавес левый центра один и, наверное, самый представительный для центра. В основном в центре они чертовски похожи. Самьянг, вероятно, край от моих царапин. Линзы были очень тщательно сфокусировано на бесконечность, используя 10-кратный просмотр в реальном времени, поэтому вплоть до уровня пикселей больше или менее. Я даже сделал это, чтобы узнать, как далеко начинается бесконечность. эти. Это действительно только 14 футов или около того. Фасад дома находится кроме того, откуда были сделаны выстрелы.

Угол F2.8 Резкость

По углам Самьянг просто коптит Кэнон. Удивительно, как хорошо, что этот объектив по всему кадру. это с искажениями тоже исправляется. Это размытие по углам будет отображаться в звездных примерах тоже. Если у вас полный кадр и вам важен угол резкость, я бы самьянг точно взял.

Центр F5.6 Резкость

В центре на F5.6 они еще довольно похожи. Игнорировать незначительное различия в яркости и проблема с царапинами в области вентиляционного отверстия.

Угол F5.6 Резкость

Даже эти 2 ступени вниз от F2.8 до F5.6 канон плохой в углы. Samyang до сих пор курит. Слишком много хроматических аберраций на Canon, не помогая ему. На Кэноне, наверное, меньше трещины чем это просто штекер для Samyang, чертовски резкий по всему Рамка. Потому что Самьянг околачивается на территории моего Цейсса 21 F2.8 делает по углам.

Угол F8 Резкость

Наконец, по F8 Canon ближе к Samyang в поворотах. хотя цветная окантовка все же есть. Пока Самьянг полностью бесплатен всего этого. Это было бесплатно с F2.8.

Звезды и кома

Оба были сняты при F2.8, 8 секунд, 5000 ISO. Ничего не было сделано в RAW кроме профиля дисторсии на Самьянге, без включения коррекция виньетирования. Баланс белого у Samyang был ниже(или у Canon баланс белого был выше), поэтому они имели одинаковый цветовой тон (или ближе тем не мение). Довольно полная луна была высоко и позади меня. Но вы можете видеть там не вызывает большого беспокойства по поводу виньетирования при съемке ночного неба.

Вы, вероятно, заметите полоски света от фонарей Самьянга. Я бы проигнорировал их, так как что-то было на объективе или это просто царапины делая это. Получите любые пятна на любом объективе, и вы получите это. Это все то есть. Я не заметил этого до постфактум. Что здесь нужно заметить это просто кома различий в этих двух объективах. Самьянг исправляет для него у кэнона нет и разница огромная и важная если вы хочу использовать его на ночь.

Крайний верхний правый угол

Сразу видно, насколько у Canon плохо с комой по сравнению с Самьянг. Это ужасно для объектива F2.8 за 2300 долларов. И посмотрите, как резкие звезды находятся в дальнем углу полнокадровой камеры с Самьянг! Они действительно чертовски хороши для того, чтобы очистить ад там в Ф2.8. Как и в последнем фрагменте кадра, полностью там.

Центр

В центре снова видно, они чертовски похожи. Оба очень острый. Там нет проблем.

Нижний правый

Отойдите от середины, и Кэнон быстро упадет на Самьянг. Просто взгляните на большую кому от ламп на Canon и ни одной на Самьянг. Надеюсь, у вас нет уличных фонарей с Canon. Даже по F4 на Кэноне все равно слишком много комы. Если вы хотите стрелять ночное небо с одним из них, это очень простое решение. И действительно это не трудное решение пойти с Samyang в день тоже!

Нижний левый

Та же сделка слева внизу. Самьянг явно острее вдали от центра. Вам даже не нужно идти так ужасно далеко, чтобы увидеть, как это начинается. Тем не менее, Canon не так уж плох для широко раскрытого угла. Samyang как раз хорош в этом. Даже после исправления искажение. Я бы не позволил дисторсии или виньетированию повлиять на вас. И то, и другое легко лечится. Вы не можете волшебным образом справиться с мягким углы и кома крыльев на фары. И вы не должны в таком виде ценник. К сожалению, если Samyang решил соответствовать ценнику Canon за 2300 долларов. вместо 360 долларов мне, вероятно, придется сделать это и пойти с Самьянгом.

Блик

Отблеск объектива сложно сравнивать, да и вообще сложно на ультра широкоугольные линзы 14 мм, с большим выпуклым передним элементом. Включено выше прямо на солнце, солнце немного смещено от центра, а затем солнце далеко в углу. какая Я отнял у вещей вот что. Прямо на солнце Самьянг довольно хорошо, в то время как Canon имеет тенденцию легче вспыхивать. То же, только не по центру. Вы помещаете яркий источник света по углам под большими углами и Samyang может произвести неприятную полную радугу вспышки. Это достаточно легко избегайте вообще, хотя и снова тарифы лучше на свете. я столкнулся с тем, что стрелял в луну ночью. Я думаю, что только два реальных беспокоит солнце и луна в дальних углах кадров. В этих кадрах я двигал объектив как можно больше, ища наихудший случай сценарий по каждому варианту. Это было настолько плохо, насколько я мог случаться. Самьянг в порядке, только не ставьте источник света далеко угол. Это, возможно, лучше в других случаях.

Хроматическая аберрация

Бедный Кэнон. Ужасные хроматические аберрации, а у Самьянга их нет. Конечно, это легко удаляется при необработанном преобразовании. По крайней мере обычно. Это хотя полярные сияния могут раздражать, когда полярные сияния похожи по цвету на хроматическая аберрация исходит от звездных огней. Затем, когда вы пытаетесь чтобы удалить его с настройками RAW конвертера, вы начинаете получать кольца вокруг других звезд, над которыми есть такой оттенок полярного сияния.

Самьянг 14 Искажение

Вот исправление искажения до и после на Samyang. я не могу посмотрите, как это проблема, учитывая, что все приведенные выше примеры были с исправлением уже применяется. Все равно доминирует. Это очень легко применить в Преобразование RAW.

Отличия Canon Samyang 14 мм

Даже после исправления искажения Samyang на самом деле представляет собой волос шире, чем Canon.

Доверенные продавцы


  • Бауэр 14
  • Рокинон 14
  • Самьянг 14
  • Кэнон 14
  • Бауэр 14
  • Рокинон 14
  • Самьянг 14
  • Кэнон 14

Samyang 14mm F2.8 ED AS IF UMC / Rokinon 14mm F2.8 IF ED UMC Обзор: Обзор цифровой фотографии

Лучшие камеры и объективы

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Four Thirds, Pentax KAF, Sony/Minolta Alpha, Sony E, Samsung NX

  • Главная
  • Технические характеристики
  • Отзывы пользователей (15)
  • Вопросы и ответы (33)
  • Купить

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Купить на Amazon. com

12 вариантов

299,00 $ – 299,00 $

Купить на Amazon.com

Sony EПосмотреть цену на Amazon.comOlympus 299,00 $CanonПосмотреть цену на Amazon.comPentaxПосмотреть цену на Amazon.comNikonПосмотреть цену на Amazon.comSony AlphaПосмотреть цену на Amazon.comCanonПосмотреть цену на Amazon.comPentax на Amazon.comOlympus$299.00Sony EПосмотреть цену на Amazon.comSony AlphaПосмотреть цену на Amazon.comNikonПосмотреть цену на Amazon.com

Посмотреть все 12 вариантовСвернуть

Отзывы пользователей

Вопросы и ответы0005

Список передач

646 93 159
Я владею им Я хочу это У меня было

Обсудить на форуме Third Party Lens Talk

Описание производителя: Этот сверхширокоугольный объектив был разработан для работы с полнокадровыми камерами и камерами с матрицей APS-C. Его оптическая конструкция состоит из 14 элементов и 12 оптических групп. Объектив поставляется с двумя линзами ED и двумя асферическими элементами (гибридным и стандартным). Все линзы покрыты высококачественными просветляющими слоями нового поколения: UMC — Ultra Multi Coated. Эта оптическая конструкция, а также современные материалы позволят вам делать фотографии максимально возможного качества. Мнения и тесты, проведенные уважаемыми профессиональными журналами и фотопорталами, подтверждают уникальное качество объектива.

Тип объектива Основной объектив
Фокусное расстояние 14 мм
Удар изображения.
Крепление объектива Canon EF, Nikon F (FX), Four Thirds, Pentax KAF, Sony/Minolta Alpha, Sony E, Samsung NX
Максимальная апертура F2.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *