Samyang 24mm: Samyang 24mm f/1.4 ED AS UMC Canon EF

Содержание

Обзор объектива Samyang 24mm f/1.4 ED AS UMC


Считается, что 24мм является оптимальным фокусным расстоянием для создания природных и индустриальных пейзажей. Как оказалось, у этого объектива есть уникальная возможность, проявляющаяся во многих жанрах. Благодаря широкому углу съемки можно передавать объем фотографируемого объекта. Для этого нужно делать снимки с близкого расстояния. Это позволяет наделить фотографии эффектом присутствия, который невозможно передать с помощью длиннофокусной оптики.

Конструктив объектива на высоте, как и вся качественная оптика Samyang. Люфты отсутствуют.

Кольцо фокусировки имеет очень плавный ход. Для фотографий он слишком плавный, но для видеосъемки это плюс. Благодаря этому фокусировку можно перемещать плавно и без рывков.


Как стало известно, компания Samyang выпускает объективы не только собственного бренда. Также продукцию Samyang Optics Co.

Ltd. можно найти под брендами Bower, Vivitar, Opteka, Walimex и некоторыми другими, которые еще менее известны в странах СНГ. При этом, наиболее полная линейка объективов представляется только под собственной маркой. В нашей стране Samyang официально не представляет прочие бренды, поэтому сервис доступен только для продукции Samyang Optics.

Новый объектив совершил технологический прорыв. Производитель использует новую технологию, в которой используются многослойные антирефлексивные покрытия UMC (ultra multi coating). Их использование улучшает цветопередачу. Снимки получаются отличного качества, даже если солнце засвечивает объектив.

Цена, рекомендованная в России составляет 23860р.

Технические характеристики

Назначение Фотосъемка/видеосъемка
Фокусное расстояние оптики 24 мм
Конструктив 12 групп, 13 линз
Угол обзора 84°
Способ фокусировки Ручная
Минимальная дистанция фокусировки 0,25 м
Минимальная диафрагма f/22
Байонет/совместимость
  • Nikon F
  • Samsung NX
  • Panasonic/Olympus 4/3
  • Pentax K
  • Minolta/Sony A
  • Canon EF
Количество лепестков диафрагмы 8
Относительное отверстие f/1. 4
Диаметр для светофильтра (мм) 77мм
Размеры 87.5мм x 83мм
Бленда съемная, байонет
Масса 680 гр.

 

Samyang 24mm F3.5 T/S

Полнокадровый широкоугольный объектив Tilt/Shift 24mm f/3.5 ED AS UMC компании Samyang обладает функцией управления перспективой и позволяет сделать наклон плоскости фокусировки и сдвинуть изображение относительно оптической оси.

Оптическая схема объектива состоит из 16 элементов расположенных в 11 группах, включая два асферических элемента и два элемента иэ ED стекла с очень низким коэффициентом дисперсии. Все элементы имеют многослойное антибликовое покрытие UMC. 

Механизм объектива обеспечивает плавную и независимую регулировку угла наклона плоскости фокуса на ± 8,5 градусов и параллельного сдвига оптической оси на ± 12 мм. Для обеспечения большей свободы использования Tilt-Shift объектив смонтирован так, что части отвечающие за осуществление функции наклона и сдвига могут быть повернуты по отношению к оптической оси. Для раздела Tilt можно повернуть налево на угол 90 градусов (с шагом в 30 градусов), а также крепление объектива может быть повернуто на угол 90 градусов и влево и вправо, и также с шагом в 30 градусов. 

Так как объектив спроектирован для полноформатных камер, то общая длина камера + объектив остаётся постоянной для всех форматов камер. На беззеркалках увеличена длина объектива пропорционально уменьшению РО камеры. Эффективное фокусное расстояние объектива на кропе 36мм.

Технические характеристики:

  • Назначение Широкоугольные
  • Фокусное расстояние 24 мм
  • Конструкция 16 элементов 11 групп (2 асферических элемента)
  • Угол поля зрения 83,5°
  • Фокусировка ручная
  • Минимальная дистанция фокусировки 0,2 м
  • Минимальная диафрагма 22
  • Число лепестков диафрагмы 8
  • Относительное отверстие 3,5
  • Диаметр под светофильтр 82 мм
  • Габариты 113мм x 86мм
  • Бленда съемная, байонет
  • Вес 640 гр.

 

Наименование Крепление объектива Цена
Samyang 24mm F3.5 T/S Canon
Canon EF

0 грн.

Samyang 24mm F3.5 T/S Nikon Nikon F

0 грн.

Samyang 24mm F3.5 T/S Micro Four-Thirds
 MFT

0 грн.

Samyang 24mm F3.5 T/S Pentax  Pentax K

0 грн.

Samyang 24mm F3.5 T/S Sony
 Sony E (NEX)

0 грн.

24mm, 35mm, 50mm и 85mm T1.5

Компания Samyang представила обновление своей линейки компактный кинообъективов VDSLR MK2. Чтобы начать новую линейку производитель сосредоточился на четырех самых популярных фокусных расстояниях: 224mm, 35mm, 50mm и 85mm. Каждый объектив имеет максимальную светопропускаемость T1.5. Пятый объектив 14mm T3.1 будет представлен в первом квартале 2021 года.

Впервые оптика VDSLR была запущена в 2014 году и стала довольно популярной благодаря сочетанию цены и качества изображения. В Samyang говорят, что они многому научились за это время, и поколение MK2 получило «полезные новые возможности». Все объективы доступны с семью типами креплений.

В новых объективах используются согласованные оптические схемы. Линзы легкие, защищены от пыли и воды, со шкалами расстояний, нанесенными с двух сторон, для большего удобства фокусировки.

Характеристики Samyang VDSLR 24mm T1.5 MK2

  • Крепления: Canon EF, Sony E, Canon RF, Nikon F, Canon EF-M, Fujifilm X, Micro 4/3
  • Оптическая схема: 13 элементов в 12 группах
  • Угол обзора: 84.
    1° (FF), 65.3° (Super35), 61.3° (1.5x APS-C), 47.6° (MFT)
  • Макс.светопропускаемость: T1.5
  • Диафрагма: 9 лепестков
  • МДФ: 0.25 м
  • Фильтры: 77 мм
  • Угол поворота кольца фокусировки: 139°
  • Угол поворота кольца диафрагмы: 48°
  • Зашита от непогоды: Есть
  • Вес: 587.0—662.6 г

Характеристики Samyang VDSLR 35mm T1.5 MK2

  • Крепления: Canon EF, Sony E, Canon RF, Nikon F, Canon EF-M, Fujifilm X, Micro 4/3
  • Оптическая схема: 12 элементов в 10 группах
  • Угол обзора: 63.1° (FF), 47.1° (Super35), 43.9° (1.5x APS-C), 33.4° (MFT)
  • Макс.светопропускаемость: T1.5
  • Диафрагма: 9 лепестков
  • МДФ: 0.3 м
  • Фильтры: 77 мм
  • Угол поворота кольца фокусировки: 146°
  • Угол поворота кольца диафрагмы: 48°
  • Зашита от непогоды: Есть
  • Вес: 723.8—802.8 г

Характеристики Samyang VDSLR 50mm T1.5 MK2

  • Крепления: Canon EF, Sony E, Canon RF, Nikon F, Canon EF-M, Fujifilm X, Micro 4/3
  • Оптическая схема: 9 элементов в 6 группах
  • Угол обзора: 46. 2° (FF), 33.7° (Super35), 31.3° (1.5x APS-C), 23.6° (MFT)
  • Макс.светопропускаемость: T1.5
  • Диафрагма: 9 лепестков
  • МДФ: 0.45 м
  • Фильтры: 77 мм
  • Угол поворота кольца фокусировки: 150°
  • Угол поворота кольца диафрагмы: 48°
  • Зашита от непогоды: Есть
  • Вес: 514.8—590.6 г

Характеристики Samyang VDSLR 85mm T1.5 MK2

  • Крепления: Canon EF, Sony E, Canon RF, Nikon F, Canon EF-M, Fujifilm X, Micro 4/3
  • Оптическая схема: 9 элементов в 7 группах
  • Угол обзора: 46.2° (FF), 33.7° (Super35), 31.3° (1.5x APS-C), 23.6° (MFT)
  • Макс.светопропускаемость: T1.5
  • Диафрагма: 9 лепестков
  • МДФ: 1.1 м
  • Фильтры: 77 мм
  • Угол поворота кольца фокусировки: 140°
  • Угол поворота кольца диафрагмы: 48°
  • Зашита от непогоды: Есть
  • Вес: 549.2—626.4 г


Новые модели с названием MK2 действительно кажутся отличающимися от доступных сейчас объективов VDSLR II, что может немного запутать. Некоторые объективы из линейки VDSLR II сейчас продаются на B&H.

Все четыре новых объектива (а также, предположительно, пятый на 14 миллиметров) доступны в семи вариантах исполнения креплений: Nikon F, Canon EF, Canon EF-M, Canon RF, Sony E, Fujifilm X и Micro 4/3.

Цена на новые объективы Samyang VDSLR MK2 в Великобритании будет находится в диапазоне от 400 до 640 фунтов. В ближайшее время будут объявлены цены для других стран.

Samyang TS 24mm F3.5 Ed как UMC обзор и рейтинг — Отзывы

Даже если бы он продавался по цене 1299 долл. США MSRP, объектив Samyang TS 24 мм F3.5 ED AS UMC был бы отличной ценой по сравнению с объективами таких производителей, как Nikon PC-E Nikkor 24 мм f / 3, 5 ED (2 199, 95 долл. США) и Canon TS-E 24 мм f / 3, 5 л II (1899 долл. США). Но Samyang 24mm регулярно продается по цене около 800 долларов, что делает его привлекательной альтернативой для фотографов, которым нужен объектив с коррекцией перспективы. Это инструмент, который можно использовать для многих видов фотографии, от точных архитектурных работ до художественных применений, которые многие компактные камеры имитируют с помощью миниатюрного фильтра эффектов.

Чтобы получить максимальную отдачу от объектива, его нужно немного опустить, но, учитывая его цену и применение, которое лучше всего подходит для использования штатива, это небольшая хитрость.

Самьянг 24мм — это большой объектив. Он измеряет 4, 5 на 3, 4 дюйма (HD), весит 1, 5 фунта и поддерживает 82-мм фронтальные фильтры. Как и все объективы со сдвигом наклона, это дизайн с ручной фокусировкой. Кольцо фокусировки занимает большую часть тубуса объектива, который расположен перед основанием регулировки смещения наклона. Есть кольцо физической апертуры, которое можно установить от f / 3.5 до f / 22 с шагом в полустопа. Диафрагма не связана, поэтому видоискатель тускнеет, когда объектив останавливается.

Объектив доступен для зеркальных систем Canon, Four Thirds, Nikon, Pentax и Sony, а также для систем Canon EOS M, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Samsung NX и Sony E. Беззеркальные версии немного длиннее (около 5, 4 дюйма), чтобы расстояние между оптикой объектива и датчиком оставалось таким же, как и на зеркалке. Объектив также продается под торговой маркой Rokinon и функционально идентичен. В прошлом Samyang также лицензировал линзы для ряда других брендов, включая Bower и Vivitar, но это уже не так.

Объектив поддерживает несколько движений. Он поддерживает настройку смещения ± 12 мм и угол наклона ± 8, 5 °. По умолчанию объектив настроен на смещение вдоль оси y и наклон вдоль оси x, но вы можете вращать ствол в двух местах. Это позволяет вам переключать ориентацию, в которой выполняется каждая настройка, или выравнивать их для работы на одной оси. Вращение может быть заблокировано в точках 90 °, но есть два промежуточных щелчка, расположенных на расстоянии 30 °, если вы хотите сместить или наклонить по диагонали. Есть два серых переключателя на основании объектива, которые удерживаются для включения вращения, и два серых винта с накатанной головкой, которые можно использовать для фиксации смещения и наклона. Черные циферблаты располагаются напротив винтов с накатанной головкой для регулировки.

Механизм сдвига полезен для архитектурной фотографии. Со стандартной линзой вам, возможно, придется снимать под углом вверх, чтобы получить полное здание в кадре. Это вызывает оптический эффект трапецеидального искажения, при котором прямые линии появляются ближе друг к другу в верхней части кадра и дальше друг от друга в нижней части, как на снимке выше. Смещением вверх вы можете просто сдвинуть объектив вверх, сохраняя при этом уровень камеры, который сохраняет прямые линии и избегает эффекта трапецеидального искажения, как вы можете видеть на снимке ниже. Если вы снимаете что-то особенно высокое, вы можете переключаться между снимками, а затем сшивать их вместе в Photoshop, и эту же технику можно использовать для съемки широких панорамных снимков, когда сдвиг выполняется вдоль оси x.

Регулировка наклона изменяет угол фокальной плоскости. Традиционный объектив идеально параллелен датчику изображения, поэтому фокусировка достигается по плоскости, которая также параллельна датчику. Но с помощью регулировки наклона вы можете изменить плоскость фокусировки, чтобы сидеть под углом. Существует ряд практических применений, в том числе сохранение фокусировки под углом при сохранении довольно малой глубины резкости. Вы также можете использовать его для имитации так называемого миниатюрного эффекта, который может дать реальным изображениям эффект селективного фокуса, который вы получите при съемке миниатюрных диорам с малой глубиной резкости. Наклон может быть мощной фотографической техникой, независимо от того, используете ли вы ее в технических или художественных целях.

Использование Samyang 24 мм требует немного больше времени и координации, чем ваш средний объектив. Это не просто вопрос поиска кадра, фокусировки и нажатия кнопки спуска затвора. Вы должны позаботиться о том, чтобы установить наклон и смещение, чтобы получить желаемое изображение, поэтому я использовал штатив вместе с объективом и Canon EOS 6D для большинства снимков. Я также довольно часто использовал Live View, так как он обеспечивает предварительный просмотр фокуса и глубины резкости в реальном времени, а также предлагает дополнительное увеличенное изображение для точной ручной фокусировки. Использование Live View также позволяет избежать проблемы тусклого видоискателя при работе на более узких апертурах, так как яркость автоматически увеличивается для компенсации узкой диафрагмы.

Я использовал Imatest, чтобы увидеть, насколько четким является объектив в сочетании с полнокадровым Canon 6D. При f / 3.5 он превышает 1800 линий, которые мы хотели бы видеть в тесте на точность взвешивания по центру, набрав 1877 строк. Детализация довольно хорошая на большей части кадра, хотя производительность по краям падает до 1505 строк. С таким объективом вы, вероятно, будете снимать широко открытым только в сочетании с эффектом наклона, чтобы минимизировать глубину резкости, поэтому отсутствие четкости по краям не имеет большого значения.

Посмотрите, как мы тестируем цифровые камеры

Остановка до f / 4 предлагает умеренное улучшение — взвешенный по центру показатель улучшается до 2060 строк, а края улучшаются до 1688 строк. На f / 5.6 есть более существенный скачок; средний балл составляет 2513 строк, а максимальная производительность превышает отметку в 2250 строк. Пиковое разрешение составляет f / 8 (2648 линий), дифракция вызывает небольшое снижение при f / 11 (2580 линий) и f / 16 (2368 линий), а также более значительное падение при f / 22 (1 972 линии)., Есть небольшое скопление барреля (1, 4 процента), которое вы хотите исправить с помощью программного обеспечения, если используете объектив для архитектурных приложений.

Я также проверил объектив с применением полной смены. Благодаря своей конструкции, он способен создавать круг изображения, который больше, чем полнокадровый датчик, используемый в 6D, но использование периферии этого круга изображения ухудшает разрешение. На f / 3.5 он показывает всего 1505 строк с низкой производительностью (1281 линия). Есть небольшое улучшение при f / 4 (в среднем 1694 линии, по 1559 линиям по краям), но вы захотите остановиться дальше, когда сдвинется объектив.

На f / 5.6 у вас не возникнет проблем с резкостью при сдвиге. В нашем тесте на резкость объектив оценивается в 2112 строк, а его края превышают 2000 строк. Еще лучше на f / 8 (2448 строк) и f / 11 (2509 строк). В f / 16 (2304 строки) и f / 22 (1914 строки) наблюдается некоторое снижение качества. Искажение здесь немного хуже; В нашем тесте зафиксировано искажение ствола на 1, 8%, но при смещении вниз оно более выражено в нижней части кадра, и наоборот при смещении вверх.

Конструкция объектива включает в себя скромный капюшон, который окружает выпуклый передний элемент. Он выполняет двойную функцию, поскольку он блокирует свет, поступающий с боков, и позволяет использовать передние ввинчиваемые фильтры. Однако короткий капюшон не справляется с работой, и я заметил блики на линзах и маленькие радужные призраки на изображениях. В идеальном мире вы всегда будете снимать с солнцем позади, чтобы избежать этого, но это не практично. Некоторые фотографы использовали эту стороннюю бленду Vello с объективом, но я не проверял ее и не могу сказать, вводит ли она виньетирование в изображения. Для более серьезной работы вы можете рассмотреть возможность добавления к объективу матовой коробки с регулируемыми клапанами «французского флага», чтобы эффективно устранить блики без ущерба для освещенности по краям и углам изображения, или вы можете просто использовать инструмент «Штамп» в Photoshop для устранить небольшие вспышки, когда они появляются.

Стоимость линз для коррекции перспективы делает их недоступными для многих фотографов, особенно если учесть, что они являются более специализированными инструментами, которые могут проводить больше времени в сумке с зубчатой ​​передачей, чем на вашей камере. Единственная игра в городе — Samyang TS 24mm F3.5 ED AS UMC, которая регулярно продается менее чем за половину стоимости первоклассных опций Nikon и Canon, а также для фотографов, работающих с другими системами, в которых отсутствует аналогичная оптика. Это хороший исполнитель — широко открытый и наклонный, он способен снимать уникальные изображения с мечтательным взглядом и малой глубиной резкости, в то время как он останавливается и сдвигается, это полезный инструмент для архитектурной фотографии и панорамной съемки. Он не идеален — есть некоторые бочкообразные искажения, и блики линзы могут быть проблемой в солнечные дни — но у него нет серьезных проблем. Если вы всегда хотели использовать объектив со сдвигом и наклоном, но не могли потратить пару тысяч долларов на модели Nikon или Canon, обратите на себя внимание Самьяна.

Samyang 24mm f / 1.4 ED AS UMC (EOS)

Samyang 24mm f / 1.4 ED AS UMC (EOS) — Полный обзор формата
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шроффа, опубликован в августе 2012 г.

Введение

За последние годы корейский производитель Samyang приобрел известность на рынке системных объективов. Компания небольшая, но они выпустили несколько очень интересных моделей, таких как 14mm f / 2.8, 35 мм f / 1,4 или 85 мм f / 1,4 — такие объективы с фиксированным фокусным расстоянием с большой апертурой обычно ассоциируются с продуктами высшего класса, но Samyang удается предоставить их за небольшую часть стоимости их оригинальных аналогов производителя. Одной из причин этого является отсутствие автофокусировки и механически управляемой диафрагмы, поэтому они могут свести к минимуму обширные настройки для различных производителей. На этот раз мы рассмотрим Samyang 24mm f / 1.4 ED AS UMC — полноформатный объектив для зеркальных фотокамер, выпущенный ранее в этом году.Этот умеренный сверхширокоугольный объектив немного дороже, чем более ранние продукты Samyang, но по-прежнему предлагается примерно за половину цены «сопоставимого» Canon EF 24mm f / 1.4 USM L II. Качество сборки Samyang находится на очень высоком уровне за счет плотно собранной комбинации пластиковых и металлических деталей на металлическом креплении. Широкое прорезиненное кольцо фокусировки работает плавно и хорошо демпфирует, как в дни, предшествовавшие автофокусировке. Физическая длина объектива остается постоянной независимо от настройки фокуса.Хотя у нас нет серьезных возражений в отношении внешнего качества сборки, со стороны контроля качества дела обстоят не так впечатляюще — тестируемый образец страдал от дефекта центрирования, а шкала фокусировки не очень хорошо откалибрована — и это было не так. Мы впервые увидели это с помощью объектива Samyang. Как уже упоминалось выше, объективы Samyang — это чисто механические существа, поэтому вам придется жить без автофокусировки, нет управляемой камерой диафрагмы, и полученные данные EXIF ​​камерой не показывают данных объектива — это, вероятно, самые большие препятствия для большинства пользователей.
Технические характеристики
Оптическая конструкция 13 элементов в 12 группах, вкл. 2 асферических элемента и 4 элемента ED
Количество лепестков диафрагмы 8
мин. расстояние фокусировки 0,25 м (макс. увеличение 1 :?)
Размеры 87,5 x 83 мм
Вес 680 г
Размер фильтра 77 мм (без вращения)
Бленда Лепестковая бленда объектива, байонет, входит в комплект
Прочие особенности Плавающая система

Samyang AF 24 мм F1.Объектив для астрофотографии 8 FE для байонета Sony E

Новый широкоугольный объектив Samyang AF 24 мм F1.8 FE с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровых камер Sony с байонетом E был специально оптимизирован для астрофотографии.

При весе всего 230 г и длине всего 71 мм объектив Samyang 24 мм F1.8 оснащен новой функцией под названием «Пользовательский режим», которая автоматически перемещает фокус прямо на бесконечность и оснащена светодиодным индикатором.

Samyang 24mm F1.8 для Sony стоит 459 фунтов стерлингов.99 в Великобритании и будет доступен с начала мая.

Samyang Пресс-релиз

Samyang объявляет о выпуске нового автофокуса 24 мм F1.8 FE с оптимизированными функциями для астрофотографии

, 9 апреля 2021 г., Сеул, Южная Корея — корейский производитель объективов Samyang Optics сегодня объявил о последнем дополнении к своей линейке объективов Tiny Series, представив новый широкоугольный объектив AF 24mm F1.8 FE с большой диафрагмой. объектив с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровых камер Sony с байонетом E.Этот крошечный и легкий объектив идеально подходит для камер Sony с байонетом E-Mount.

Samyang расширяет линейку «Tiny But F1.8 Series»

Samyang 24mm F1.8 FE весит всего 230 г, имеет длину 71 мм и использует 11 элементов в 8 группах (7 специальных элементов — 2 ASP, 3 HR, 2 ED). Он имеет 9-лепестковую диафрагму, 58-миллиметровую резьбу фильтра и фокусное расстояние всего 19 см.

Идеальный широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием с автофокусировкой для астрофотографии

Объектив AF 24mm F1.8 FE оснащен новой функцией под названием «Пользовательский режим» со «светодиодным индикатором» для астрофотографии.«Пользовательским режимом» можно управлять с помощью недавно разработанной кнопки удержания фокуса. Эта функция позволяет автоматически перемещать фокус непосредственно на бесконечность, щелкая кнопку при входе в пользовательский режим. Поскольку заводские значения по умолчанию могут незначительно отличаться для каждого корпуса камеры, это удобная функция, которая позволяет настраивать, сохранять и использовать точное значение бесконечного фокуса в соответствии с корпусом вашей камеры. Если значение фокуса, установленное с помощью светодиодного индикатора, не совпадает, это будет показано красным светодиодом.Если вы затем нажмете кнопку, значение вашего фокуса автоматически изменится на сохраненное значение, и индикатор станет зеленым.

Для энтузиастов астрофотографии это чрезвычайно полезная функция для тех, кому нужно проводить длительное время в темноте с уверенностью, что их объектив установлен на бесконечность.

AF 24 мм F1.8 FE Компактные характеристики с превосходным разрешением

Новейшая оптическая технология

Samyang позволяет этому широкоугольному объективу с фиксированным фокусным расстоянием с большой апертурой достигать потрясающего разрешения по горизонтали даже при максимальном значении F1.Настройка 8. В общей сложности 11 элементов в 8 группах с 7 особыми элементами (2 ASP, 3 HR, 2 ED) позволяют вам выразить свое безграничное творчество; особенно подходит для астрофотографии, так как дает потрясающие изображения с минимальными сферическими аберрациями и комой.

Малая глубина резкости с большой апертурой F1,8

AF 24 мм F1.8 FE имеет быструю диафрагму F1.8 для четкой фокусировки и красиво размытого фона. Это дает вам полный контроль над глубиной резкости, чтобы вы могли изолировать объект от фона. Круглая 9-лепестковая диафрагма обеспечивает плавное, кремовое, естественное боке.

Универсальный объектив

для пейзажа, астрофотографии, интерьеров и снимков Объектив 24 мм F1.8 FE обеспечивает широкий угол обзора 83,7˚ и короткое минимальное расстояние фокусировки 0,19 м. Это позволяет делать снимки в разных условиях, будь то в помещении или на улице. В сочетании с этим широкоугольным персонажем вы можете свободно и творчески создавать свою собственную перспективу.

Компактный и легкий в современном дизайне

Объектив AF 24 мм F1.8 FE весит всего 230 г и имеет длину всего 71,5 мм. Этот небольшой размер и легкий вес повышают мобильность при использовании с компактными беззеркальными камерами Sony с байонетом E. Матовая поверхность с лазерной гравировкой текста обеспечивает лучшую читаемость, а тактильный индекс установки добавляет удобства пользователю. Также имеется защита от атмосферных воздействий (в 5 местах), защищающая от пыли, небольшого дождя и снега и обеспечивающая возможность делать потрясающие изображения в менее чем идеальных условиях.

Усовершенствованный быстрый и бесшумный автофокус для фото и видео

Теперь ожидается, что автофокусировка будет делать снимки точно и быстро, но при этом она должна быть тихой и плавной.AF 24mm F1.8 FE оснащен новейшим STM (шаговым двигателем), который позволяет более тихо и точно управлять большей и тяжелой группой фокусных линз, обеспечивая превосходное качество изображения как при фото, так и при использовании видео.

Максимальное удобство использования с новыми функциями Настраиваемая кнопка удержания фокуса

Если нажать и удерживать эту кнопку, объектив будет заблокирован на этом расстоянии фокусировки. Пользователь также может назначить другие желаемые функции кнопке удержания фокуса через настройку меню на корпусе камеры.

Пользовательский переключатель

Оснащенный пользовательским переключателем Samyang, съемка и управление стали более интуитивно понятными и простыми. Вы можете легко выбирать различные функции, такие как режим управления диафрагмой или режим MF, с помощью переключателя и наслаждаться режимом съемки, который соответствует вашим личным предпочтениям. Дополнительные функции будут добавлены через обновления прошивки в будущем.

Пользовательский режим — НОВАЯ функция для астрофотографии

Когда пользователь входит в пользовательский режим, светодиодный индикатор один раз мигнет красным, и фокус автоматически переместится в положение бесконечности (значение заводской настройки по умолчанию).Пользователи могут сохранить свое собственное / желаемое положение / значение фокуса с помощью кнопки удержания фокуса.

изображение галерея

Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть полную версию.

Ваши комментарии

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Samyang AF 24mm f / 2.8 FE Обзор

Введение Технические характеристики Версия


Было время, когда единственным отрицательным моментом превосходного диапазона объективов Samyang была ручная фокусировка. Это уже не так. У нас уже есть прекрасные объективы с автофокусом 50 мм f / 1,4, 35 мм f / 1,4, 35 мм f / 2,8 и 14 мм f / 2,8 для полнокадрового крепления Sony FE. В байонете Canon есть даже AF 14mm f / 2.8 EF. Теперь появился новый Samyang AF 24mm f / 2.8 FE для полнокадровых беззеркальных камер Sony — самое широкое предложение на сегодняшний день. Это действительно классическое фокусное расстояние, поэтому давайте посмотрим, как оно работает с новым беззеркальным корпусом Sony A7 III 24MP.

Samyang AF 24mm f / 2.8 FE Управление и особенности

Наш тур по этой миниатюрной (всего 93 г без бленды и колпачков) линзе-блинчику, вероятно, действительно будет очень коротким.Его очень мало, хотя он хорошо сочетается с корпусом A7 III, что делает его очень компактным и легким. Бленда байонетного объектива обязательно должна быть очень мелкой и вряд ли будет иметь большое значение для многих снимков. Тем не менее, он поможет выдержать любые удары, и любая бленда объектива лучше, чем отсутствие бленды для подавления бликов. В остальном мы полагаемся на покрытие Samyang UMC. Вытяжку можно перевернуть для хранения, но в этом нет особого смысла, поскольку она практически не занимает сколько-нибудь значительного места даже в активном положении.Внутри байонета к бленде мы находим стандартную резьбу фильтра 49 мм.

Существует очень плавное электронное кольцо ручной фокусировки, которое можно использовать в режиме MF или в режиме DMF, где MF может использоваться для активного игнорирования AF. Эти функции активируются в меню камеры. Фокусировка составляет 0,24 м, или 0,79 фута, максимальное увеличение 0,13x. Не считая названия объектива, выгравированного на корпусе, вот и все. Такие маленькие простые числа могут принести пользу пользователю, поскольку имеют шкалу расстояния и глубины резкости, позволяя легко установить гиперфокальное расстояние, но, к сожалению, не было найдено места для их предоставления.Положительным моментом, вероятно, будет более компактная и более сложная оптическая конструкция, наряду, конечно, с автофокусом.

Оптическая конструкция — это 7 элементов в 7 группах, что на первый взгляд довольно условно, но на самом деле этот объектив имеет скрытый секрет, состоящий из 3 элементов Aspheric и 2 HR (High Refractive index), что делает его более сложным. Как мы увидим, это четко отражено в производительности.

При использовании объектив прекрасно и абсолютно надежно управляется, мгновенно фокусируется без каких-либо признаков нерешительности.Он действительно очень хорош при использовании с A7 III. Он особенно подходит для уличной фотографии, пейзажей и архитектурных снимков. Группы могут быть эффективно сняты, но отдельные портреты требуют некоторой осторожности, чтобы не преувеличивать детали. Для некоторых классических объективов также указаны настройки моментального снимка, позволяющие использовать метод фиксированной фокусировки, например, уличную фотографию, но здесь это невозможно без соответствующих шкал на объективе для расстояния и глубины резкости. За это есть множество компенсаций и, конечно же, множество альтернативных методов.


Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

Samyang 24mm f / 2.8 FE Обзор

Нам не нужен хрустальный шар, чтобы предсказать, что Samyang 24mm f / 2.8 станет очень популярным объективом.

Для системы Sony с байонетом E теперь имеется широкий выбор объективов в наиболее востребованных точках фокусировки. Но есть еще много чего желать, особенно когда речь идет о компактных и доступных объективах. Недавно компания Samsung выпустила небольшой и очень доступный объектив 35 mm f / 2.8 FE. Мы протестировали его (ссылка на обзор Samyang FE 35mm AF pancake) и были впечатлены качеством изображения. Это очень хорошо, особенно если посмотреть на размеры и цену объектива. Вот почему приятно, что Samyang продолжает эту тенденцию с (почти) такими же размерами, но гораздо более широкоугольными, 24 мм f / 2.8 FE. Это — как и 35 мм — блин и один из самых маленьких объективов, которые вы можете получить для камер Sony A7 и A9. Объектив тоже красивый и легкий (93 грамма!). Конечно, вы также можете использовать этот объектив на камерах Sony с байонетом E с датчиком APS-C, и он работает как широкоугольный 35 мм. И для полнокадровых моделей, и для моделей APS-C это единственный объектив в этом ценовом диапазоне. Среди полнокадровых моделей есть линзы Zeiss Batis и Loxia, которые стоят более тысячи евро; для APS-C Sony предлагает Zeiss 24 мм с более высокой яркостью, но и по гораздо более высокой цене.В дополнение к более низкой цене Samyang также предлагает меньшие размеры и меньший вес. Идеально подходит для фотографов-путешественников и фотографов-документалистов.

    • Уникальный и очень компактный широкоугольный полнокадровый автофокус при весе 93 грамма и ширине 3,7 см.
    • Высокое качество изображения от центра до углов благодаря 5 специальным линзам.
    • Samyang Ultra Multi Coating обеспечивает значительное уменьшение бликов и ореолов.
    • Улучшено (по сравнению с Samyang FE 35mm f / 2.8 блин) быстрый и тихий автофокус
    • Очень короткое минимальное расстояние фокусировки всего 0,24 м.

Samyang FE f / 2.8 AF, даже с блендой объектива, представляет собой удивительно компактную комбинацию с Sony A7R III.

Samyang 24mm f / 2.8 FE С ИЛИ БЕЗ СТАБИЛИЗАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ?

В самом объективе нет встроенной стабилизации изображения. Но теперь все камеры Sony имеют встроенную стабилизацию изображения. Это намного эффективнее для широкоугольных объективов, чем стабилизация изображения в объективе.В нашем тесте стабилизация изображения Sony A7R III с Samyang 24 mm f / 2.8 была превосходной. Снимки, сделанные со стабилизацией изображения и выдержкой 1/3 секунды, были резче, чем снимки, сделанные без стабилизации изображения и выдержки 1/100 секунды!

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Боке — не причина, по которой вы покупаете широкоугольный объектив. Но конструкция объектива 24-миллиметрового блинчика Samyang с 7 элементами объектива и 7 лепестками диафрагмы обеспечивает красивое размытие фона, если вы подойдете достаточно близко к объекту.При минимальном расстоянии фокусировки 23 см достигается увеличение 0,13.

Можно ожидать видимого виньетирования от блинного широкоугольного объектива в сочетании с полнокадровой матрицей. Это тоже так, хотя у вас будет меньше проблем с файлами jpg и RAW, открытыми в Lightroom или Photoshop, если вы установите камеру на автоматическую коррекцию объектива. После коррекции остается виньетирование на полторы ступени, которое уменьшается вдвое после остановки на 1 ступень. Начиная с диафрагмы f / 5.6 виньетирование остается постоянным после коррекции примерно на половине ступени.
Еще один аспект, который может быть напрямую связан с конструкцией линз, — это большая чувствительность к внутренним отражениям и привидениям. Интенсивность света уменьшается квадратично с расстоянием. Если свет отражается на датчик линзой, которая находится далеко от датчика, например, в дизайне Distagon Zeiss Batis, вы не увидите призраков. Но с линзой-блинчиком все 7 линз находятся очень близко к сенсору. Несмотря на хорошее покрытие линз, вы не можете избежать того факта, что при ярком источнике света, падающем прямо в линзу (и бленда линзы тут не поможет), вы увидите призраков.И я сталкивался с этим на практике в условиях экстремального контрового освещения.

Что касается искажения, благодаря встроенной в камеру коррекции объектива, вы не будете беспокоиться об этом, если вы откроете файлы RAW в Lightroom или Photoshop, или если вы будете использовать файлы jpg непосредственно с камеры. Разрешение в центре уже высокое при полной диафрагме и увеличивается до f / 8, после чего вы заметите с помощью маленьких пикселей Sony A7 R III, что дифракция препятствует дальнейшему увеличению разрешения. Поразительно, что резкость внешних углов мало уступает резкости краев.Вы получите заметно лучшую резкость при f / 5,6 и f / 8, чем при полной диафрагме. Короче говоря, Samyang 24 mm f / 2.8 дает хорошие снимки, хотя Samyang 35 mm f / 2. 8 даже немного лучше. Это, конечно, неудивительно, поскольку 24-миллиметровый объектив намного сложнее сконструировать, чем 35-миллиметровый объектив той же яркости.

Заключение: Samyang 24mm f / 2.8 FE @ Sony A7R III обзор

PROS
      • Фантастическое соотношение цены и качества
      • Недорогой широкоугольный объектив с автофокусом
      • Чрезвычайно компактный и легкий
      • Высокое качество изображения
Минусы
      • Чувствительность к подсветке
      • Виньетирование

Samyang 24 F1.4 против Canon 24mm F1.4 II

Samyang слева, Canon справа.

Samyang также имеет торговые марки Bower и Rokinon. Один и тот же объектив независимо от имени на нем. Все сделано Samyang.

Как и 14 Samyang vs Canon, они примерно одинакового размера. Канон можно сказать, имеет лучшую сборку. Samyang крепкий и все равно нормально. Я бы не беспокоился о строить аспект.Вы можете купить 3 Samyang 24 за 1 Canon.

Samyang не имеет автофокуса, что не имеет большого значения на 24 мм. Я все равно никогда не использую автофокус, если не являюсь телефото. стрельба по птицам.

Еще нужно знать, что у Samyang отверстие на линза. Также не имеет большого значения. Поменяйте его на линзе вместо камера. Если вы часто используете приоритет диафрагмы, где вы выбираете диафрагма и камера выбирает затвор, он по-прежнему работает так же, но вместо этого вы выбираете его на объектив.Руководство тоже самое, только меняя его на объектив. Приоритет выдержки используется редко, но очевидно, что это не сработает. Это чертовски бесполезно функция на камере. Ручной характер никого не должен пугать выключенный.

Апертура Samyang изменяется от F1.4 вправо до F2, поэтому первый прыжок — это точка. Затем следующие 1/2 остановки.

Цвет и температура

Выше приведен пример с такими же точными настройками баланса белого и в противном случае никаких корректировок при преобразовании RAW не производится.Я считаю, что это было в F5.6. Canon слева, Samyang справа. Как видите, как Что касается цветового баланса и температуры, то они почти идентичны. Общий они чертовски почти идентичны. Во всяком случае, кажется, что у Самьянга есть контрастный край.

Искажения

Видно с 24-мя торопился. Когда я это настраивал обрамляя их, отступив от 14 мм, я не выровнял центр линзу в эту центральную точку.Итак, они застрелили волосы, оставшиеся мертвыми на. Они оба были сняты одинаково, и вы должны иметь возможность получить идею. У Samyang немного больше искажений выпуклость. Я вообще даже не стал бы поправлять профиль в RAW преобразование. Хотя с тем же успехом, поскольку это достаточно просто. На самом деле это не проблема, ни объектив.

Также я заметил, что Canon 24L II немного отличается от того, Zeiss 21 делает, и он немного посинел к краю.Наименее правый край.

Виньетирование

Виньетирование одинаково для обоих объективов, хотя у Samyang явно есть небольшой край. Ночью с F1.4 не проблема. Дневные сцены Я бы, наверное, выбрал F2.8 или больше. Они кажутся достаточно похожими на одного другой для меня вообще не быть решающим фактором. Оба стреляли в идентичные настройки.

Звезды и кома

Я обнаружил, что в Samyang может быть что-то немного децентрализованное. Левая сторона была более резкой на моих тестовых изображениях. Сегодня я более подробно рассмотрел это и важно, на чем он будет сосредоточен. Это может даже не быть децентрализовано но как это работает. Если я положу что-нибудь в левый угол и Live View 10-кратный фокус, когда он становится резким, линия фокусировки находится слева от маркер бесконечности. Если я поменяю углы, чтобы получить резкость, фокус заканчивается прямо от линии бесконечности. Так что на самом деле нужно быть разделение этих двух. Я включил оба угла ниже, чтобы показать разница.Хотя, похоже, это не влияет на кому.

Дальний верхний левый угол F1.4

Я кадрировал до тех же звезд, но в кадре Самьянг эти звезды немного дальше в сторону угла, чем Canon. Так на самом деле я думаю, что это устраняет левый / правый фокус в пользу сделки на Samyang. Canon просто отстой, несмотря ни на что, и опять же, это не так. даже полностью там.Сторона, в которой основное внимание уделяется Самьян в итоге получается просто смехотворно резким. Это углы F1.4 для громко плачет. Вы должны найти, где ярче звезды находятся в полном изображении примеров. Те, что идут сверху справа в нижний левый угол. В верхнем левом углу с Самьянгом дальше.

Средний

Они довольно идентичны посередине на F1.4. Это чертовски хорошо для F1.4. Юмористический Samyang стоит 1/3 стоимости и действительно лучше. общий.

Нижний левый угол

Поразительно, что Samyang делает это на F1.4 в левом нижнем углу. угол. Мне просто нужно узнать, что происходит, когда я исправляю децентрализация, которая происходит или не происходит. Как и все, что выключено смещает лучший фокус в любую сторону, в зависимости от того, где именно он установлен.Я думаю, что можно было бы просто использовать свое воображение и уберите часть этой резкости и передайте ее правой стороне, отсутствует. Я не знаю, будет ли это исправлено, если это означает и то, и другое стороны заканчивают этим хорошо что ли. Но даже в этом вопросе есть указать, чтобы сделать, используя плохую сторону ниже.

Нижний правый угол

Думаю, можно с уверенностью сказать, что от полнокадрового Canon повороты-то действительно не лучше, чем плохая сторона моего Самьянга. Или сторона, на которой находится фокус, в настоящее время не в пользу Samyang, который, возможно, в данный момент децентрализован. И наверняка жди поистине ужасные крылья комы на каноне. Я имею в виду сравнить легкие крылья вверху от канона до плохой стороны Самьянга. А также опять же, если бы я немного по-другому сфокусировался на Самьянге, я мог бы по крайней мере, переместите часть этой добродетели с левой стороны на правую. На самом деле почти наверняка, просто переместив фокус на волосок, я могу боковая тенденция полностью, и если я остановлюсь посередине, она расщепит разница.

Верхний левый угол F2

Вот пример F2, чтобы показать, как он все еще присутствует на Canon. Я удалил хроматическую аберрацию на них обоих в этом примере. Глупо, насколько хорош Samyang. Я уверен, что кое-что из этого теряется, если я сдвигаю доброту вправо при попадании в бесконечность сосредоточиться прямо сейчас. Жаль, что я не проверил объектив, когда получил его, на случай он децентрализован, а не просто то, на что нужно смотреть при фокусировке.я почти думая, что они скажут, что это в пределах спецификации, и это просто так фокусируется. Я обязательно протестирую его еще одну ночь и опубликую это, отрегулировав фокус так, чтобы левая и правая стороны были одинакового качества. И снова, как вы можете видеть в предыдущем примере, плохой стороны нет. хуже Canon и, возможно, резче. Пока сторона хорошая перекладывается на просто кэнон курит.

Вспышка линзы

Я бы не стал сильно переживать по поводу стоимости объектива этих двух. Оба могут сделать большое кольцо, но вы должны быть мертвыми на свету. Свет вне центра и Canon немного лучше. Дальше от центра, и оба делают немного вспыхивает.

Canon Coma

Чтобы показать, насколько кома может испортить изображение, вот полный изображение, снятое при F1,6 на Canon 24L II (совершенно другой 24L II у меня было в прошлом). Вы только посмотрите, как вы можете видеть даже этот далекий вид они закручиваются по краям.Должны быть точки света, а не дуги, благодаря крыльям комы. Ниже полноразмерная обрезка слева боковая сторона. На Самьянге это не проблема.

Canon Coma

Это полностью разрушает падающие звезды или источники света на открытом воздухе. очистить через F2.8. Это действительно серьезный выключатель для этого объектива. Взамен возьмите Samyang 24.

Файлы полного размера F2

Canon 24 на F2 ЗДЕСЬ Самьянг 24, F2 ЗДЕСЬ

Учитывая, что на Samyang 24 были боковые различия, я забрал его погас и попытался разделить разницу при фокусировке. В ту ночь нет луны хотя и хорошо это было около 0F в то время, и я замораживал свою задницу выключенный. В конце концов я решил сделать это на F2 и просто взять кучу подряд едва перемещая фокус. Затем, однажды дома, выбирая тот, который больше всего раскололся различия.

Бери у тех, что хочешь. Вы можете отчетливо взглянуть на Canon средний горизонт и посмотрите, сколько вещей отваливается к краям. И Кома различия в правом нижнем углу с уличными фонарями или хорошо звездами.Уверяю вас, кома Canon выглядела бы намного хуже на безлунном небе. с более высоким ISO, как в Samyang. Достаточно взглянуть на предыдущий прошлый пример того с Canon в темноте.

Обзор Rokinon 24mm f / 2.8 FE

Я был поклонником небольших и легких объективов, поэтому очень доступный и компактный Rokinon AF 24mm f / 2.8 FE (также продаваемый под торговой маркой Samyang) был объективом, который, как я знал, мне нужно попробовать. как только было объявлено.

Я стремился получить что-нибудь легкое в течение многих дней, проведенных в блуждании по городам и незнакомым местам, для тех моментов, когда маленький 35-миллиметровый объектив, такой как Rokinon AF 35mm f / 2.8 или изящный пятидесятилетний объектив, такой как Sony FE 50mm f / 1.8, просто не может чувствую себя достаточно широким.

Настоятельно рекомендуется

Rokinon AF 24mm f / 2.8

Маленький, резкий, динамичный объектив, который хорошо работает и не ломает банк.

Проверить текущую цену

При съемке архитектуры и улиц иногда требуется дополнительная ширина.

Помимо красивого и широкого (24 мм), этот объектив также включает в себя автофокус, что делает его привлекательным вариантом, особенно в этой ценовой категории.

Rokinon 24mm f / 2.8 был со мной в нескольких приключениях за последний год, и он настолько мал, что мне редко хочется оставлять его позади.

Так как же сравнивать с другими объективами Sony? Давайте взглянем.

Rokinon AF 24mm f / 2.8 FE Характеристики

Плюсы
  • Низкая цена
  • Легкий вес
  • Компактный размер
  • Автофокусировка Zippy
Минусы
  • Немного мягкое широко открытое при некоторых фокусных расстояниях
  • уплотнение и может быть восприимчивым к пыли
  • Диапазон диафрагмы: f / 2.8 на f / 22
  • Крепление объектива: Sony E
  • Совместимость формата: полнокадровый
  • Угол обзора: 82,1 °
  • Минимальное расстояние фокусировки: 9,45 ″ / 24 см
  • Оптическая конструкция: 7 элементов в 7 группах
  • Лезвия диафрагмы: 7
  • Тип фокусировки: Автофокус
  • Размер фильтра: 49 мм
  • Размеры (ø x L): 2,43 x 1,46 ″ / 61,8 x 37 мм
  • Вес: 4,23 унции / 120 г

Конструкция и эргономика

Rokinon AF 24 мм f / 2.8 прикреплен к Sony a7 III.

Как и у бюджетного объектива , качество сборки Rokinon AF 24mm f / 2. 8 не особо улучшено. Тем не менее, он определенно не кажется дешевым, несмотря на небольшой вес.

Корпус из пластика, но с алюминиевым корпусом, который придает ощущение прочности, а байонет металлический, что обнадеживает, учитывая, что в бюджетных объективах часто используется более дешевый материал, чтобы снизить затраты.

Хотя он и не такой легкий, как его немного более длинный собрат, Rokinon AF 35mm f / 2.8, вы ожидаете, что он будет тяжелее, когда впервые возьмете его в руки.

Этот объектив удивительно легкий , и стоит отметить, что два его конкурента — Sony FE 28mm f / 2 и Tamron 24mm f / 2.8 — оба значительно тяжелее.

Нет переключателя AF / MF и, конечно же, настраиваемых кнопок.

Кольцо фокусировки смягчено до приятной степени, и я бы сказал, что оно лучше, чем на моем Sony FE 50mm f / 1.8, цена аналогичная.

Объектив поставляется с легкой пластиковой блендой, которая практически исчезает, если вы перевернете ее и прикрепите для хранения. Я редко использую его, так как из-за того, что он очень короткий, я не уверен, насколько он защищает от постороннего света.

Объектив поставляется с довольно удобным чехлом-моллюском, что делает его еще более удобным.

Это особенно удобно, если вы планируете выходной день с камерой, перекинутой через плечо, и хотите иметь другой вариант объектива, который можно убрать в карман куртки или на дно сумки.

Изменчивость иногда была проблемой с объективами Rokinon, и компания, похоже, стремится решить эту проблему.Вероятно, поэтому они теперь включают в коробку подписанную заметку, гарантирующую, что объектив прошел контроль качества.

Судя по конструкции, явно не хватает одной особенности: защиты от атмосферных воздействий.

В отличие от прямого конкурента Rokinon AF 24mm f / 2.8, Tamron 24mm f / 2.8, этот объектив не имеет защиты от пыли и влаги, и я бы не стал использовать его во время сильного дождя.

Focus Performance

Sony a7 III + Rokinon AF 24mm f / 2. 8 | 1/1000 f / 5.6 ISO 200

При таком малом весе и таком небольшом количестве стекла можно было ожидать, что автофокусировка будет относительно быстрой, и Rokinon AF 24mm f / 2.8 вас не разочарует. Возможно, это даже быстрее , чем то, что вы считаете приемлемым для объектива по этой цене.

Автофокус не особенно громкий, но встроенный микрофон моего Sony a7 III улавливает двигатель, если он тихий.

Для видеоблога это не идеально, хотя, если я говорю или если много окружающего шума, мотор автофокуса не выделяется.

Что касается малобюджетных вариантов для видеоблога, Rokinon AF 24mm f / 2.8 определенно является жизнеспособным вариантом.

Снова очевидное сравнение — Tamron 24mm f / 2.8. Rokinon AF 24mm f / 2.8 имеет гораздо большую минимальную дистанцию ​​фокусировки (29 см — это довольно плохо), хотя автофокусировка значительно быстрее.

Ручная фокусировка кажется точной, а расстояние довольно коротким, а набору объекта определенно помогает упомянутое выше демпфирование.

Условия низкой освещенности не слишком сильно снижают производительность, хотя с автофокусировкой глаза у него будет сложнее, чем у других объективов.

Качество изображения

Это приятно резкий объектив, учитывая его низкую стоимость и удивительно небольшой вес.

Доступный, небольшой, легкий и резкий широкоугольный объектив — удивительное сочетание, поскольку можно ожидать, что по крайней мере один из этих факторов будет нарушен.

Съемка на открытой диафрагме с Rokinon AF 24mm f / 2.8 может быть немного мягкой, особенно когда объекты находятся дальше от объектива и от центра. Более близкие объекты намного резче, в то время как все, что находится на расстоянии более 10 метров, может немного разочаровывать.

При диафрагме меньше f / 3.5 объектив стабильно хороший, а виньетирование — хотя и не особенно сильное на самых широких диафрагмах — едва заметно.

Между f / 2.8 и f / 5 виньетирование может быть довольно выраженным. Я не особо возражаю против этого и, вероятно, не является неожиданностью для объектива такого размера и цены.

Стоит также отметить, что виньетированием можно легко управлять с помощью профилей объектива, имеющихся в программном обеспечении для редактирования, таком как ON1 Photo RAW или Lightroom, а также с ним можно работать прямо в камере.

Точно так же можно эффективно удалить хроматические аберрации при постобработке, хотя я не припоминаю, чтобы через год съемок я сталкивался с какими-либо явными проблемами.

Контрастность и цветопередача, похоже, не имеют проблем, хотя блики могут быть немного заметны при прямом освещении. Опять же, нет ничего неразумного для объектива с таким небольшим количеством элементов.

Rokinon 24mm f / 2.8 FE Примеры изображений

Посмотрите эти образцы изображений, снятых с помощью Rokinon 24mm f / 2.8 FE:

Соотношение цена / качество

Что касается доступного стекла, то не так много объективов с автофокусировкой дешевле, чем Rokinon AF 24mm f / 2. 8, и примерно за 250 долларов это самый дешевый 24-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием для Sony.

За такие большие деньги и такой крошечный корпус вы легко могли бы ожидать, что максимальная диафрагма будет f / 4, или, возможно, вы купите ее, зная, что f / 2.8 практически непригоден.Однако с этим объективом дело обстоит иначе.

Rokinon / Samyang проделали отличную работу. Трудно сделать широкоугольные объективы без больших компромиссов, когда дело доходит до искажения и / или виньетирования, и у этого объектива нет проблем ни с одним из них.

Кроме того, автофокус впечатляюще быстр и точен , а цветопередача и контраст неизменно хороши.

Как и обходные линзы, этот объектив имеет хорошую цену. Объектив Tamron 24mm f / 2.8 стоит около дополнительных 50 долларов, за которые вы получите защиту от атмосферных воздействий, значительно лучшее минимальное расстояние фокусировки и гораздо более четкие результаты.

Однако Tamron 24mm f / 2.8 заметно тяжелее, с гораздо более медленной автофокусировкой, так что дополнительные деньги действительно зависят от того, насколько удобным вам должен быть объектив.

Возможно, другой очевидной альтернативой будет Sony FE 28mm f / 2. Вы получаете немного большую максимальную диафрагму, что лучше для работы при слабом освещении, но лично для меня я предпочел бы 24 мм и 35 мм, оставляя 28 мм немного бессмысленным.

Кроме того, Sony FE 28mm f / 2 почти вдвое дороже Rokinon AF 24mm f / 2.8, что еще раз демонстрирует, что Rokinon удалось втиснуть большую ценность в чудесно маленький аппарат.

Обзор Rokinon AF 24mm f / 2.8 FE | Вывод

Sony a7 III + Rokinon AF 24mm f / 2.8 | 1/500 f / 4.5 ISO 200

Rokinon AF 24mm f / 2.8 почти навсегда у меня в сумке.

Это превосходный универсальный объектив , который идеально подходит для уличной фотографии, если вы предпочитаете фокусное расстояние 24 мм, и отлично подходит для пейзажей и архитектуры.

Если бы я изменил что-то одно, я бы, вероятно, почувствовал, что он немного более защищен от пыли, так как этот объектив имеет тенденцию изрядно вылетать. Он всегда в сумках и из них, и я могу быть немного ленив, когда дело доходит до чистки своего снаряжения, особенно когда оно используется каждый день.

Обладая более чем адекватной автофокусировкой, он может стать полезным и недорогим вариантом для видеоблога (хотя в нем отсутствует стабилизация) и будет хорошо работать на подвесе.

Для стрелков APS-C 24 мм будет эквивалентно 38 полнокадровому значению.4 мм, что делает его хорошим вариантом для уличной фотографии и повседневного использования. Его легкий вес и компактный размер будут хорошо сбалансированы с камерами серии a6x00.

Rokinon отлично справляются с устранением огромных недостатков в линейке объективов Sony, предлагая доступные варианты с разумными компромиссами.

Rokinon AF 24mm f / 2.8 — еще один яркий тому пример.

Настоятельно рекомендуется

Rokinon AF 24mm f / 2.8

Маленький, резкий, динамичный объектив, который хорошо работает и не ломает банк.

Проверить текущую цену

Отказ от ответственности: все рекомендации беспристрастны и основаны на опыте пользователей, без предвзятого отношения к продуктам или бренду. Продукты в этом посте могут содержать партнерские ссылки.

Samyang 24mm f / 3.5 Tilt-Shift для Canon EF

Samyang 24mm f / 3.5 Tilt-Shift для Canon EF

Извините! Мы в настоящее время распроданы! Но не забудьте также проверить наличие на складе Rokinon 24mm f / 3.5 Tilt-Shift для Canon EF!

Samyang 24mm f / 3.5 Tilt-Shift для Canon — это специальный объектив с ручной фокусировкой для камер Canon с байонетом EF. Основные характеристики:

Полнокадровый охват: Объектив 24 мм, совместимый как с полнокадровыми, так и с кадрированными камерами, обеспечивает угол обзора 83,5 ° / 56,9 °.

Полностью ручное управление: Как с ручной фокусировкой, так и с ручными кольцами диафрагмы, объектив не обеспечивает электрической связи с камерой. Таким образом, информация об объективах не включается в данные EXIF, и нет звукового сигнала / светового сигнала подтверждения фокусировки.

Функция наклона-сдвига: Обеспечивает управление перспективой и глубиной резкости объекта. Он предлагает регулировку наклона +/- 8,5 ° и смещение +/- 12 мм, а также возможность поворота двух ступеней с шагом 30 ° до 90 °. Это делает возможным наклон и смещение в одной плоскости.

Оптика: Оптическая формула из 11 групп / 16 элементов включает два асферических элемента и два элемента ED, что обеспечивает изображения с большой резкостью по углам и минимальными оптическими аберрациями.Антибликовое покрытие UMC помогает предотвратить блики и двоение линз.

Общие области применения: Объективы с регулировкой наклона и сдвига / перспективы обычно используются для архитектурной и пейзажной фотографии, а также для фотографии некоторых продуктов. Возможность манипулировать фокальной плоскостью также делает их популярным выбором для художественной фотографии.

Нет в наличии?

Если вы не видите именно то, что ищете, и это вас огорчает, сообщите нам.У нас могут быть для вас хорошие новости. Вот ссылка на нашу контактную форму.

Мы предлагаем 3-дневный период проверки для всех продаж, в течение которого вы можете вернуть товар за возмещение покупной цены, не включая доставку.

Наконец, если вы выберете двухлетнюю гарантию на объектив, вы получите дополнительную защиту от Consumer Priority Service («CPS»). Двухлетняя гарантия вступит в силу после истечения 90-дневной гарантии. Щелкните ссылку ниже для получения всех подробностей:

Подробная информация о расширенной гарантии

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *