Самый светосильный объектив: 8 самых светосильных объективов в истории фотографии

Содержание

Самый светосильный объектив в мире

Линейка профессиональной оптики Olympus пополняется самым светосильным в мире объективом «рыбий глаз». Модель M.ZUIKO DIGITAL ED 8mm Fisheye 1:1.8 PRO поступит в продажу этим летом.


В этом году компания Olympus пополняет портфолио профессиональных объективов M.ZUIKO PRO пятой по счету моделью. Удостоенная множества наград оптика этой серии завоевала признание фотографов благодаря комплексу характеристик, присущих профессиональным объективам, в сочетании с компактными размерами и легкостью камер стандарта Микро 4/3. Ультра светосильный объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 8mm Fisheye 1:1.8 PRO станет не единственным обновлением в профессиональной линейке: в настоящее время в стадии разработки находятся еще 2 модели —  широкоугольный зум-объектив и супер телефото объектив с фиксированным фокусным расстоянием.

Сейчас портфолио первоклассной оптики Olympus PRO представлено двумя моделями. Объектив 12-40mm 1:2.8 стал ярким дебютом в профессиональной серии, а в 2014 году он был отмечен как лучший зум-объектив для компактных камер по версии EISA. Этот успех был закреплен выпуском первого телефото объектива в категории M.ZUIKO PRO осенью 2014 года. Все объективы этой серии созданы в соответствии с самыми высокими стандартами, что обеспечивает лучшее качество изображения, когда-либо представленное  Olympus. Невероятно портативные объективы серии PRO идеально подходят для динамичной и спонтанной съемки. Их отличают также всепогодность и моментальная система автофокусировки.

Прототип M.ZUIKO DIGITAL ED 8mm Fisheye 1:1.8 PRO будет представлен на выставке CP Plus Show в Йокогаме (Япония) в середине февраля. Старт продаж запланирован на лето 2015 г.

Несмотря на то, что точные размеры этого ультрабыстрого профессионального объектива (1:1.8) еще публично не заявлены, уже известно, что он будет обладать высоким качеством сборки, невероятно компактными размерами и легкостью, особенно по сравнению с аналогичными конкурирующими объективами для зеркальных камер.

В своей категории эта модель будет вне конкуренции. Ожидается, что она станет самым светосильным объективом «рыбий глаз», способным делать потрясающие снимки в любых условиях.

С этой оптикой, как профессионалы, так и любители смогут снимать впечатляющие динамичные кадры с максимальным углом обзора. Объектив идеально подойдет для съемки пейзажей и небесных панорам, кроме того, он раскроет новые возможности быстрой съемки спортивных мероприятий и крупных планов. Например, он позволит делать эффектные групповые портреты, фото интерьеров или архитектуры. А вместе с подводным боксом, который также находится в стадии разработки, любители природы смогут вести съемку «от морского дна и до ночного неба».

Обьективы: Самые светосильные обьективы — 24-70mm.com24-70mm.com

Привет мой друг,

Достаточно часто я получаю сообщения на facebook, что бы я пополнил нашу новостную ленту техникой. Для начала я с Вами поделюсь интересной темой для всех фотографов — это самые светосильные обьективы.

Давайте определимся сначала с термином «светосила объектива» — это величина, характеризующая степень ослабления объективом светового потока. Иногда светосилой неправильно называют величину знаменателя относительного отверстия, так как светосила — характеристика самого объектива, а не связана с диафрагмой, насадками в виде бленд, каше, светофильтров и тому подобному.

Наш топ открывает «Carl Zeiss 50mm f/0.7 самый светосильный объектив за всю историю фотографии. В 1966 году по заказу NASA было изготовлено всего десять штук для сьёмки теневой стороны Луны в рамках программы Apollo. Несколько объективов использовал Стенли Кубрик для съёмки фильма «Барри Лондон». Некоторые сцены фильма были сняты при свете свечей, на полностью открытой диафрагме».

Далее список того что я нашёл в интернете

  • Rodenstock TV-Heligon 50mm f/0.75

  • Rodenstock XR-Heliogon 42mm f/0. 75

  • Rodenstock 55mm f/0.8
  • Leitz 75mm f/0.85 Summar
  • Takumar M42 mount f/0.89
  • Nikon TV-Nikkor 35mm f/0.9

  • Schneider Kreuznach 50mm f/0.95

  • Leica Noctilux 50mm f/1.0

  • Rodenstock TV-Heliogon 68mm f/1.0

Нашёл в интернете упоминание о объективе Canon 100mm f/0,57 но точной информации что этот объектив выпускался нет.

Существует такой объектив Искра-3  72mm f/0,65, в топ его не включил, так как этот обьектив использовался для рентгена. Ниже он на фотографии:

На случай если есть дополнение к списку, пишите в комментариях.

И те, кто ещё не успел присоединяйтесь к нам на facebook странице!

Рекомендуем почитать о технике:
Видео на Canon 5D mark II
Canon EOS 33 Elan 7 – моя новая игрушка
Как может измениться Canon 5D mark II в третьей версии
Видео на Canon 5D mark II

11 объективов в истории фотографии, которые нужно увидеть

Дата публикации: . Категория: Интересно знать.

В истории фотографии есть несколько эксклюзивных объективов, на которые стоит посмотреть, про которые стоит знать. Предлагаем Вам рассмотреть эти необычные модели.

Объектив Пецваля – первый портретник 19 века, который считали и по сей день считают самым лучшим портретным объективом. Доказательство этому – предстоящий выпуск производителем «Зенит» так называемого «Нового Пецваля». Его воскресило в воспоминаниях фотографов сообщество «Ломографии» в 2013 году. Самый первый портретный объектив появился на свет в 1840 году, родителем его, стал Йозеф Петцваль. Этот объектив делает совершенное плавное боке; управлять им можно с помощью кольца, другими словами система Waterhouse.

Сегодня это чудо портретной съемки можно приобрести за 600 долларов.

Легенда фишай съемки Nikkor 6 мм F/2.8, который имеет возможность снимать позади себя, ведь его поле зрения 220. Это чудо техники весит 5 килограмм и состоит из двенадцати элементов в девяти группах. Объектив Nikkor имеет в своем строении шесть фильтров для лучшей цветопередачи. Последний такой объектив был куплен за 160 тыс долларов в Лондоне.

Этот светосильный объектив был изготовлен по заказу НАСА, цель его была: сфотографировать Луну. Объектив Карл Зейс Планар 50 мм F/0.7 является самым светосильным. Произвели их всего 10 штук объективов: 6 купило НАСА, один остался экспонатом у Carl Zeiss, а ещё 3 приобрёл для себя Стэнли Кубрик — режисёр. Объективы помогли режиссёру отснять сцены в фильме «Барри Линдон».

Carl Zeiss не остановился на супер светосильной линзе и презентовал на Фотокине в Германии супер телеобъектив — Карл Зейс 1700 мм F/4. Его произвели, так же по анонимному заказу, фотоохотника из Катара. Единственная информация об этом объективе то, что он состоит из пятнадцати элементов в тринадцати группах. Цена Аппо Сонар T* 1700 мм F/4 осталась неизвестна.

Сигма 200-500 мм F/2.8 — очень напоминает базуку, но это не мешает ему позиционировать себя, как самый скоростной объектив в мире фото. Он действительно имеет очень большую скорость фокусировки, что делает его идеальным вариантом для спортивных мероприятий. Цена на эту «фотобазуку» начинается с 26 тыс долларов.

Вы можете себе представить? 5200 мм? Да этот «объективчик» весит больше девяноста килограмм… без опоры. Этому великану не составит труда со значением диафрагмы 14 словить фокус на предметах, размещеных на расстоянии до пятидесяти двух километров включительно. Всего было произведено 3 объектива Кэнон 5200 мм F/14; один из них купили на eBay за пятьдесят тысяч долларов.

Компания Leica, которая прославилась своей качественной техникой, произвела объектив Leica 50 мм F/0.9. Его нельзя назвать самым сильным в светопередаче на рынке фото, но можно сказать про него: лучший асферический объектив. Noctilux-М сохраняет точную резкость.Производитель Leica рекламируя этот объектив, заявила, что он лучше чем глаз человека по скорости восприятия. Цена ему больше 10 тыс долларов.

Мейер Оптик Триоплан 100 мм F/2.8 — стал популярным в 60-е годы двадцатого века. Этот объектив также делает уникальное боке, как и первый объектив в нашей подборке. За эту возможность его и прозвали объективом «мыльные пузырьки». Первые объективы выпускали в Германии на оптическом производстве, основанным Уго Мейером в конце 19 века. Сегодня этот объектив, вернее его обновленную версию, можно купить на рынке за 1 тыс долларов.

Lensbaby’s Composer Pro with Sweet 50 Optic – уникален, но стоит при этом всего 299 долларов. Не всё уникальное, обязательно должно быть дорогое. Этот объектив позволит фотографу размыть края снимка. И ещё одним плюсом этой модели являются вариации 35 мм и 80 мм за 379 долларов и за 499 долларов.

Canon 1200 мм F/5.6 попал в нашу подборку как классика, которую было бы стыдно не вспомнить. Выпустили эту красоту с весом 16 кг. Можно легко догадаться, что предназначением его было: снимать спортивные игры. Изготовили чуть меньше 100 объективов, точное количество не известно. Продали один из них был за 180 тыc долларов.

Принц Катарии выложил за этот фотообъектив огромную кучу денег, а именно 2 064 500 дол. Этот факт сделал фотообъектив самым дорогим во всем мире. Информация о APO-Telyt-R 1:5.6/1600 мм осталась в тени, известно только то, что существует только два объектива: длиной около 1.2 метра и весом в 60 кг.

Коллекция объективов, часть 1 (советское)

Долго я собирался, но наконец-то дошли руки и я заснял свою небольшую коллекцию объективов.
Собираю я прежде всего советские, но есть кое что из импортных Soft-focus объективов и мой любимый, еще с тех времен что я был приверженцем Nikon, GN Nikkor-S 45/2.8 (со схемой Tessar)…


Постепенно буду снимать пополнение, хотя это процесс не быстрый, ибо затратный.


снимал я это все я как обычно почти ночью и без нормального света, поэтому iso6400 и уплывший ББ…

Итак, начнем с советских шириков для зеркальных камер….

1. MC Зенитар-К 16/2,8 – наверное один из самых известных советских объективов, «рыбий глаз», выпускается с 1990 года серийно и поныне на OAO КМЗ.
У меня он в варианте под байонет К (Pentax)



2. Мир-20М 20/3,5 – сверхширокоугольный объектив, тоже выпускается и до настоящего времени на КМЗ, с 1973 года… У меня он в первом варианте с однослойным просветлением под резьбу М42.

3. Мир-10А 28/3,5 – своеобразный ширик, большой, тяжелый и темный… и самое главное не сильно резкий при этом на открытой. Не самое популярное стекло, и из-за этого до сих пор можно найти новые в коробке. Производитель – КМЗ.

4. Мир-1 37/2,8 – Самый распространённый ширик в СССР, выпускался на 4-х заводах последовательно (КМЗ, ЗОМЗ, ОМЗ «Юпитер», ВОМЗ) начиная с 1956! года. Данная разновидность 70-х годов имеет уже резьбу М42, производства ЗОМЗ, еще с гравированной надписью «grand prix brussels 1958»

5. Мир-1А 37/2,8 – своего рода легенда, тк выпускался всего один год и практически полной серией ушел на экспорт, поэтому «там» его больше чем у нас в стране… Взводная двойная!!! диафрагма да, да, два ряда лепестков и сменный хвостивик «А» типа. Производитель – ЗОМЗ.

6. МС Мир-24Н 35/2 – объектив для зеркальных фотокамер «Киев» с байонетным соединением «Н» идентичным Nikon F. Производитель — киевское ПО «Арсенал». Хороший, светосильный, резкий, но сильно ловит «зайцев».


Стандартные объективы – полтинники и околополтинники (50-58 мм)

7. Гелиос-44 58/2 – Самый распространённый советский объектив, выпускался на 3-х заводах в СССР, самая первая его версия на еще на резьбу М39, с 13-ти!!! лепестковой идеально круглой диафрагмой, производитель — КМЗ.



8. Гелиос-44-2 58/2 – Очень необычная версия производства БелОМО, в новой модернизированной оправе, с яркими красочными надписями (достаточно редко встречающийся вариант)

9. МС Гелиос-44-3 58/2 – МС модификация предыдущего, производство БелОМО, еще более редкая. Единственная МС версия Гелиос-44 с предустановкой диафрагмы.

10. МС Гелиос-44М-6 58/2 – МС модификация Гелиоса-44М производимого в 80-х. отличается наличием прыгалки и отсутствием переключателя диафрагмы М/А. Вариант с разрешением 45/25 линий/мм (индекс 6). Производитель – ОМЗ «Юпитер» (г. Валдай).

11. МС Гелиос-44М-6 58/2 – Более поздняя версия предыдущего МС Гелиос-44М-6. Производства 90-х годов из последних серий. Отличительная особенность – кольцо фокусировки с с необычным накатом, пластиковая резьба под светофильтры. Производитель – ОМЗ «Юпитер» (г. Валдай)

12. МС Гелиос-44М-7 58/2 – Еще одна редкая версия «поздних» Гелиос-44М 90-х годов. Вариант с разрешением 50/30 линий/мм (индекс 7). Отличительная особенность – кольцо фокусировки с с необычным накатом, пластиковая резьба под светофильтры и матовая окраска . Производитель – ОМЗ «Юпитер» (г. Валдай)

13. МС Гелиос-77М-4 50/1,8 – Редкий и очень удачный вариант Гелиоса – самый светосильный и красиво рисующий. Выпускался на 2 заводах. Данный вариант производства ВОМЗ. (кстати он был там в двух вариантах оформления)

14. МС Гелиос-77М-4 50/1,8 – Еще один вариант Гелиос-77М-4. Производитель – ОМЗ «Юпитер» (г. Валдай)

15. МС Гелиос-81Н 50/2 – объектив для зеркальных фотокамер «Киев» с байонетным соединением «Н» идентичным Nikon F. Производитель — киевское ПО «Арсенал». Резьба под светофильтры еще 49 мм.

16. Арсат-Н 50/2 – Вариант объектива Гелиос-81Н 90-х годов после распада СССР. (самое смешное что написание названия на объективе Arsat – по-английски, буква «Н» русская…) Главное отличие – наконец-то черненная диафрагма и резьба под фильтры 52 мм. Производитель — киевское ПО «Арсенал».

17. МС Волна 50/1,8 – Объектив для зеркальных фотокамер «Алмаз» производства ленинградского завода ЛОМО, с байонетным присоединением типа К. Редкий и красивый объектив.

18. Зенитар-М 50/1,7 – Более светосильный и менее массовый объектив завода КМЗ для зеркальных фотокамер «Зенит». Первый вариант со светосилой 1,7 и однослойным просветлением.

19. МС Зенитар-МЕ1 50/1,7 – Легенда, объектив-«мастер боке» ))). Объектив для зеркальной фотокамеры Зенит-18 с электрическими контактами и передачей значения диафрагмы для работы полуавтоматического режима приоритета диафрагмы (А). Конструктивная особенность – два лепестка диафрагмы, от чего при закрытии она имеет специфическую квадратную форму. Из-за дикого спроса на него, нынче очень дорог (хотя не сказать что редкий – тираж 7000 шт)

20. Индустар-50-2 50/3,5 – Самый дешевый объектив для зеркальных камер, был штатником к Зенитам долгое время, пока его полностью не вытеснил Гелиос-44. Мелкий, темный, не сильно удобный, но резкий.

21. МС Волна-9 макро 50/2,8 – Единственный советский макрообъектив для зеркальных камер. Да и то, до 1:2 всего. Производитель — ЛЗОС.


Советские телевики:

22. МС Юпитер-37А 135/3,5 – Самый распространённый телевик, выпускался массово на КОМЗ (иногда складывается впечатление что он только его и производил), это МС модификация, сменные хвостовики «А»-типа, круглая многолепестковая диафрагма и как обычно «солидола как в экскаваторе»



23. Таир-11А 135/2,8 – Более светосильная 135-ка производства КМЗ, имеет рекордные 20 лепестков диафрагмы, сменные хвостовики «А»-типа, и встроенную бленду. Считается одним из самых удачных объективов.

24. Юпитер-21А 200/4 – Еще один достаточно редкий объектив, вариант со сменными хвостовиками «А»-типа производимый на КМЗ, славится отличным качеством изображения в отличии от экземпляров выпускавшихся в дальнейшем на ВОМЗ. Круглая многолепестковая диафрагма с передустановкой.

25. МС Оберон-11К 200/2,8 – Чудо-чудное производства ВОМЗ, светосильный телевик производства 90-х годов, имеет забавный и не самый удачный конструктив, при весьма хороших оптических характеристиках. Отличительная черта – диафрагма за последней линзой. Выпускался только на байонет «К».

26. МТО-350 (он же ОБ-107) 350/5,6 – Редкость производства КМЗ 1956 года. Собственно, по доступным данным, его было произведено всего 214 шт. (1956 г. — 64 шт., 1957 г. — 100 шт., 1959 г. — 50 шт.). Зеркально-линзовый объектив. Как удалось выяснить за последнее время выпускался только в байонетном варианте для каких-то установок, все виденные мной экземпляры, всключая и мой имеют байонет с накрученным переходником на М42.

27. МС ЗМ-7К 300/5,6 – Единственный объектив для зеркальных камер производимый Азовским ОМЗ, в маркировке обозначенный как «К» объектив, но по факту выпускавшийся с резьбой М42 и комплектовавшийся переходником М42-К, мне увы достался не в лучшем состоянии (спасибо продавцу обманувшему меня) и не в комплекте. Зеркально-линзовый объектив.

28. МС Рубинар 300/4,5 макро – Самая современная серия зеркально-линзовых объективов производства ЛЗОС. Производился до начала 2000-х годов. Надпись «макро» подразумевает что он может фокусироваться начиная с 1,7 метра (хотя ЗМ-7К анологичен)


Объективы для дальномерных камер:

29. Орион 15 28/6 – Широкоугольник по схеме «Topogon» — симметричная схема обуславливающая минимальные геометрические искажения. Темный, но имеющий очень хорошее разрешение. Выпускался КМЗ и ЗОМЗ (мой вариант от ЗОМЗ, версия на резьбу М39)



30. Юпитер-12 35/2,8 – Массовый широкоугольник для дальномерных камер. Создан на основе цейсовского объектива Biogon 2,8/35. Очень сильно выступающая внутрь корпуса задняя линза, что ограничивает его совместимость со многими современными камерами. Выпускался КМЗ и ЛЗОС, в вариантах для М39 и дальномерного «Киева». Матовый экземпляр 1986 года, производства ЛЗОС.

31. Юпитер-12 35/2,8 – Лаковый экземпляр 1969 года, производства ЛЗОС.

32. Юпитер-8 50/2 – Стандартный объектив для камер «Зоркий». Черный лаковый экземпляр 19… года, производства КМЗ.

33. Юпитер-8 50/2 – Экземпляр 1974 года, черная окраска, без лакировки, производства КМЗ.

34. Гелиос-103 53/1,8 – Штатный объектив для дальномерных камер Киев. Выпускался с тн. «внутренним байонетом», был несколько сложнее и дороже чем Юпитер-8. Производитель — киевское ПО «Арсенал».

35. Юпитер-8НБ 50/2 – Один из двух штатных объективов для редкой дальномерной камеры «Киев-5», в отличии от полтинников для предыдущих камер Киев, он имеет наружный байонет и поэтому существенно отличается по дизайну и габаритам. Производитель — киевское ПО «Арсенал».

36. Индустар-61 Л/Д 55/2,8 – Штатный объектив дальномерных камер «ФЭД». Производитель – завод «ФЭД» г. Харьков.

37. Юпитер-9 85/2 – Портретный объектив для дальномерных и зеркальных камер. Данный экземпляр – версия для дальномерок с резьбой М39 в черной окраске. Производитель – ЛЗОС.

38. Юпитер-9 85/2 – Версия для дальномерных камер «Киев» с наружным байонетом в хромированном исполнении. Производитель – ЛЗОС.

39. Юпитер-11 135/4 – Самый длиннофокусный советский телеобъектив для дальномерных камер. Выпускался в версии на резьбу М39 и байонет «Киев» на КОМЗ. Версия для камер М39 в хромированном исполнении.

40. ТК-2ДДальномерный!!! 2-х кратный телеконвертер, имеет толкатель дальномера. Выпускался малой серией на Харьковском заводе точного приборостроения «Точприбор»

Прочие советские объективы:

41. Вега-28Б 120/2,8 – Объектив среднеформатных камер «Киев», с байонетом «Pentaсon Six». Считается самым удачным в линейке советских объективов среднего формата. Компактен для своего фокусного. Через переходник без проблем ставится на любую узкоформатную камеру.
Недостатки: почти всегда кривая блестящая диафрагма и его редкость. Производство – ПО «Арсенал» г. Умань.



42. МС Вега-11У 50/2,8 – Объектив для фотоувеличителей. Популярен для макросъемки на макромехе из за своего красивого рисунка и высокого разрешения. Пятилинзовый анастигмат (5 линз в 4 группах), рассчитанный на формат негатива 24х36 мм. Пределы диафрагмирования: 2,8-11. Разрешающая способность объектива: центр/край, лин/мм — 70/40. Рабочее расстояние — 28,8 мм. Присоединительная резьба М39Х1. Производитель – ЛЗОС.

43. Индустар-90У 75/4 – Объектив для фотоувеличителей. Объектив для негативов с форматом кадра 6х6 см. Пределы диафрагмирования 4-16. Разрешающая способность: центр/край, лин/мм — 50/25. Рабочий отрезок 60 мм. Присоединительная резьба М39Х1. Производитель – ЛЗОС.

44. Проекционные объективы 92/2 – применялись в советских диапроекторах высокого класса типа ЛЭТИ и тп. Оптическая схема типа «Биотар» («Гелиос»). Два варианта исполнения.



© Fotomehanik_2013.

Какой объектив с максимальной светосилой?

Все мы знаем, что фотография — это свет. Но не только форма света, но и его количество. Большинство из нас, фотографов, стремятся к более быстрому и светосильному объективу, в основном для того, чтобы получать более чистые изображения. Более быстрый объектив также означает больше боке. И я не знаю фотографа-портретиста, который не любит боке.

Итак, вы можете спросить себя: «Какие объективы самые светосильные? И какой теоретический объектив может быть самым светосильным? »

Что ж, Мэтт Грейнджер знает ответ.Все сводится к математике. По формуле

f = фокусное расстояние (в мм) / диаметр апертуры

можно увеличить до f / 0,1 или даже больше.

Однако это было бы непрактично. Дело в том, что чем быстрее объектив, тем меньше поле фокусировки. Следовательно, через определенный момент объектив становится практически непригодным для использования из-за того, что поле в фокусе слишком мало. Это может быть меньше миллиметра.

Теперь у объектива Leica Noctilux-M 50mm f / 0.95 на минимальном фокусном расстоянии поле в фокусе составляет едва ли миллиметр, что действительно непрактично для правильного использования. Представьте, что это было бы на объективе с диафрагмой f / 0,1.

Еще одна проблема — размер. Чем светлее линза, тем шире должны быть элементы. Если вы хотите, чтобы 35-миллиметровый объектив имел f / 0,1, диаметр апертуры должен быть 350 мм, передний элемент, вероятно, был бы чем-то большим, а вес был бы огромным.

Объектив Super Q Gigantar

Имея все это в виду — объектив до смехотворно большой и тяжелый, с полем фокусировки микроскопических размеров — дает ответ на вопрос, почему мы не видим много объективов с опцией ниже, чем f / 1.0, хотя f / 1.0 тоже очень редко.

В конечном итоге производители линз стремятся производить линзы, сочетающие практичность и цену. По словам доктора Хьюберта Нассе, линейка Otus — лучшее, что Zeiss может сделать для массы, но если бы деньги не были проблемой, они могли бы сделать еще лучший объектив, который давал бы еще более четкое изображение.Проблема заключалась бы в том, что он должен быть намного больше, чем сейчас.

Какой у вас самый светосильный объектив?

Что такое светосильный объектив, нужен ли он мне?

Светосильные объективы для фотоаппаратов Canon

Для фотоаппаратов Canon доступно несколько вариантов светосильных объективов.

Для полнокадровой зеркальной камеры Canon я бы рассмотрел следующие варианты:

  • Canon EF 24mm f /1.Объектив 4L II USM

  • Объектив Canon EF 16-35 мм f / 2,8L III USM

  • Объектив Canon EF 16 мм f / 1,4 L II USM

  • Canon EF 50 мм f / 1,8 Объектив STM

  • Объектив Canon EF 50 мм f / 1,4 USM

  • Объектив Canon EF 85 мм f / 1,4 IS USM

Sigma производит ряд высококачественных светосильных объективов, обеспечивающих приличный альтернатива стеклу Canon.Вот несколько светосильных объективов Sigma, которые стоит изучить.

  • Sigma 14-24mm f /2.8 DG HSM Art Lens

  • Sigma 35mm f /1.4 DG HSM Art Lens

  • Sigma 50mm f /1.4 DG HSM Art Lens

  • Светосильные объективы для камер Canon APS-C

    В моделях камер Canon APS-C есть один особенно интересный светосильный объектив, на который, я думаю, стоит обратить внимание.

    Камеры Canon APS-C также имеют ряд интересных опций от самых разных производителей, в том числе следующие.

    Светосильные объективы для беззеркальных камер Canon

    Если говорить о беззеркальных камерах Canon, вы можете рассмотреть один из этих объективов.

    Светосильный объектив для фотоаппаратов Nikon

    Как и Canon, Nikon производит широкий ассортимент объективов. Лучшие из их светосильных объективов:

    • Nikkor AF-S 24 мм f / 1,8G ED FX Lens

    • Nikkor AF-S 35mm f /1.8G ED FX Lens

    • Nikkor AF 50 мм f /1.Объектив 4D FX

    • Nikkor AF-S 85 мм f / 1,4G Объектив

    Что касается объектива Nikon для их камер типа APS-C, я бы сказал, что это лучший выбор, когда дело доходит до Светосильные объективы будут следующими:

    Светосильный объектив для камер Sony

    В наши дни я предпочитаю камеру Sony. Несколько лет назад я перешел на полнокадровые беззеркальные камеры Sony.

    Если у вас есть Sony a7, a7R или a7S, вас ждут отличные светосильные объективы.Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание:

    • Sony FE 24 мм f / 1,4 GM Объектив

    • Distagon T * FE 35 мм f / 1,4 ZA Lens

    • Sony FE 16-35 мм f / 2,8 Объектив GM

    • Sony FE 16-35 мм f / 2,8 Объектив GM

    • Объектив Sony FE 85 мм f / 1,4 GM

    У Sony также есть ряд камер с сенсором APS-C. Из светосильных объективов, разработанных для этих фотоаппаратов, я считаю наиболее интересными:

    • Sonnar T * E 24mm f /1.8 ZA Lens

    • Sony E 16-55mm f /2.8G Lens

    • Sony E 16mm f /2.8 (pancake) Lens

    • Sony E 20mm f /2.8

    Какие лучшие фиксированные или зум-объективы?

    В зависимости от фокусного расстояния можно приобрести фиксированный (также называемый постоянным фокусным расстоянием) объектив с максимальной диафрагмой f / 1,4 для ряда широкоугольных, стандартных и коротких телеобъективов.

    В качестве объяснения f /1.4 пропускает в 8 раз больше света, чем f /4.

    Создание изображений с диафрагмой f / 1,4 приводит к увеличению скорости затвора камеры, например, с 1/8 секунды до 1/60 секунды, тем самым сводя к минимуму вероятность размытия из-за камеры и / или предметное движение.

    Как объяснялось ранее, диафрагма f / 1,4 также способна создавать существенно меньшую глубину резкости (DOF), чем было бы в случае того же изображения, сделанного с диафрагмой f /4.

    При правильных обстоятельствах действительно красивые изображения могут быть получены с физически широкой диафрагмой около f 1/4.

    Однако фотография — это игра на компромисс, и такая диафрагма доступна только на определенных фиксированных или фиксированных объективах.

    Таким образом, хотя вы получаете возможность создавать очень малую глубину резкости и / или делать резкие фотографии без использования штатива в условиях низкой освещенности, вы делаете это без удобства, которое обеспечивает зум-объектив.

    самый светосильный объектив «НОВАЯ КАМЕРА

    Присоединяйтесь к более чем 50 000+ подписчиков и получайте последние новости и слухи о камерах

    НОВАЯ КАМЕРА ВИДЕО НА YOUTUBE

    Загрузите наше приложение для Android

    Автор admin, 7 июня, 2015

    По последним слухам второе поколение Canon EF35mm F1.4, по слухам, появится до ноября 2015 года, будущий объектив будет оснащен новейшими технологиями и модернизированной оптикой, существует несколько прототипов объектива, а ожидаемая дата анонса — август-сентябрь 2015 года.

    Мы сообщим вам, как только получим новую информацию, также см. — Патент Canon — Встроенный нейтральный фильтр внутри двухпиксельного CMOS AF-датчика

    Оставайтесь с нами на FACEBOOK | TWITTER | GOOGLE +, чтобы получать новости + слухи в режиме реального времени 24X

    Автор admin, 28 марта 2014 г.

    В сети появился новый патент, демонстрирующий объектив Tamron 15-50 мм с фиксированным F1.4 отверстия для датчика 1 / 1,7 дюйма (возможно), данные о патенте ниже

    Описание и самостоятельная интерпретация патентной литературы

    • Публикация патента № 2014-56055.
      • Дата публикации 27.03.2014
      • Дата подачи 2012.9.1
    • Пример 1
      • Фокусное расстояние f = 15,0-27,4-50,0 мм
      • Fno. = 1,41
      • Половина угла ω = 17,31-9,28-5,00 °
      • 5-групповое увеличение положительных и отрицательных ShiboTadashi положительных и отрицательных
      • Внутреннее увеличение
      • Внутренний фокус (Группа 4)

    Насколько нам известно, форма электронного перевода — если у вас есть лучший перевод / предложение, напишите письмо на адрес [@] thenewcamera. com

    src-egami

    Автор admin, 3 января, 2014

    Сегодня Samsung анонсирует свой первый объектив премиум-класса Quality S, объектив 16-50 мм имеет диафрагму F2.0 на 16 мм (широкий конец) и диафрагму F2.8 на 50 мм (телескоп), по заявлению Samsung, этот объектив состоит из превосходных оптических элементов. -технология и особенности Защита от брызг и пыли.

    Другой объектив — это выдвижной зум-объектив 16-50 мм, у него такой же диапазон, как у объектива Samsung pro серии S, но вы получаете переменную диафрагму F3.5-5,6, следовательно, оптическое качество, также известное на выходе, будет не таким, как у объектива 16-50 мм F2-2,8 S ED OIS.

    Для получения более подробной информации следите за пресс-релизом, цена и доступность еще не объявлены.

    PS про этот объектив мы уже рассказывали несколько дней назад

    Читать далее Samsung представляет 16-50 мм премиум-класса «S» и выдвижной зум-объектив

    Автор admin, 14 декабря, 2013

    Handevision («Хан» означает Китай на мандаринском диалекте, а «Де» означает Германию) Ibelux 40mm F0.85 объявила сегодня, что с удивительной диафрагмой F0,85, этот объектив разработан Shanghai Transvision и немецкой компанией IB / E Optics для совместной работы над новой революционной инновацией. Путем слияния высококачественных инженерных стандартов Германии с рентабельной производственной инфраструктурой Китая.

    Этот объектив поступит в продажу к февралю 2014 г. и будет доступен для креплений цифровых беззеркальных камер Sony NEX, Fuji X, Canon EOS M и Micro 4/3 (рекомендованная розничная цена 2080 долларов США).

    Пресс-релиз

    HANDEVISION — 12 декабря 2013 г.

    Взаимная страсть к фотографии и искусству захвата изображений между владельцем двух компаний привела к сотрудничеству двух специальных фирм, Shanghai Transvision и German IB / E Optics, над новой революционной инновацией. Путем слияния высококачественных инженерных стандартов Германии с рентабельной производственной инфраструктурой Китая был создан новый бренд объективов для камер Handevision («Хан» означает Китай на китайском языке, а «Де» — слово для Германии).

    После многих месяцев сотрудничества между инженерами и производителями была завершена окончательная оценка контроля качества, и светосильный объектив IBELUX 40 мм f0,85, самый светосильный объектив в мире, почти готов к выпуску. Этот объектив поступит в продажу к февралю 2014 г. и будет доступен для креплений цифровых беззеркальных камер Sony NEX, Fuji X, Canon EOS M и Micro 4/3 (рекомендованная цена 2080 долларов США).

    Хотя начинать наш выпуск этого новаторского светосильного объектива рискованно, мы надеемся привлечь внимание и доверие фотографов всего мира с помощью наших расширяющихся новых объективов. Наша миссия — производить высококачественные линзы металлической конструкции с чистой эстетической отделкой. Как новый игрок на рынке объективов, мы считаем, что можем расширить наш новый бренд на международном уровне, поскольку наши инженеры, не стесненные производственными затратами или материальными ограничениями, будут свободны творчески работать в поисках оптимального качества изображения и художественного дизайна.

    Сейчас мы работаем над нашим следующим проектом — широкоугольным объективом IBEGON. Когда Sony выпустила новую полнокадровую беззеркальную камеру A7 / A7R, мы разработали высокоскоростной телеобъектив APO с зеркалом под названием IBECAT, названный так за четкое изображение, легкую конструкцию и светосильное стекло. Для полнокадровых беззеркальных камер разрабатываются дополнительные объективы, в том числе объектив с функцией наклона и сдвига и компактный объектив с фиксированным фокусным расстоянием.

    В 2014 году мы концентрируем наши усилия на расширении линейки полнокадровых беззеркальных и съемных объективов для цифровых зеркальных фотокамер и постоянно разрабатываем способы удовлетворить спрос профессиональных фотографов на более быстрые и четкие объективы.

    Пример изображения

    Ibelux 40mm F0.85 Примеры изображений

    Диаграмма MTF
    и другие детали

    Автор admin, 25 августа, 2013

    Предстоящий объектив Olympus 12-40mm f / 2.8 M4 / 3 Изображение появилось в сети сегодня, ожидается, что объектив будет анонсирован 10 сентября 2013 года. Цена и подробные характеристики пока не известны, мы сообщим вам, как только мы получить любую новую информацию.

    src-43rumor

    Автор admin, 30 июля 2013 г.


    Согласно последним слухам, Sigma запустит бесплатную услугу по замене креплений, она заменит крепление на вашем объективе Sigma на новое крепление, поэтому, если вы поменяете корпус камеры с Canon на Nikon ИЛИ с Nikon на Canon, вам не нужно покупать снова новые линзы Sigma. Услуга предоставляется ТОЛЬКО для объективов Sigma, крепление объектива Canon не заменяется на Nikon…

    src-PhotoRumors

    Автор admin, 1 июля, 2013

    Мы провели много сравнительных обзоров с другими популярными зеркальными фотокамерами, теперь пришло время порекомендовать объективы. Мы начнем с основных рекомендаций по линзам, а затем перейдем к режиму побитового опережения для полупрофессиональных и продвинутых арматур.

    Рекомендации по базовым объективам для Pentax K-50

    • Pentax K-50 DSLR — 699 долларов (Amazon)
    • с K-50 с комплектом объектива 18-55 мм — 779 долларов (Amazon)
    • Pentax K-50 с объективом DA 18-135mm WR f3.5-5.6 — 1099 долларов (Amazon)

    Рекомендуемый сверхширокоугольный зум-объектив — Pentax DA 12-24mm f / 4 ED AL (IF) Объектив

    Купите объектив 12-24 мм F4.0 на Amazon.com | Amazon UK | 12-24 мм F4.0 — лучший сверхширокоугольный объектив, доступный на pentax, сверхширокоугольный объектив с элементами из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED) и двумя асферическими элементами объектива, системой Quick-Shift Focus для переключения между MF Что касается автофокусировки, он обеспечивает превосходную резкость и цветокоррекцию.

    Для лучшей прогулки / съемки событий Объектив У нас есть два варианта: pentax
    1. Защищенный от атмосферных воздействий зум: Pentax DA * 16-50 мм F2,8 — Настоятельно рекомендуется
    2. Зум: Pentax 17-70 мм F Рекомендовано

    Купить Pentax 16-50mm F2.8 на Amazon.com | Amazon.uk | Если деньги не проблема, мы рекомендуем вам купить Pentax SMC DA * Series 16-50mm f / 2.8 ED AL IF , объектив громоздкий и дорогой, но обеспечивает отличное качество изображения, объектив поставляется с тремя асферическими элементами и двумя специальные элементы из оптического стекла, оно компенсирует хроматические и сферические аберрации, создавая изображения с превосходной контрастностью, четкостью и резкостью от края до края.Другие особенности включают погодоустойчивую и пыленепроницаемую конструкцию и систему быстрой смены фокуса для профессионального использования.

    Лучший макрообъектив

    Pentax 100mm f / 2.8 Macro Lens — Купить на Amazon.com | Amazon UK отличается устойчивым к погодным условиям дизайном WR, высококачественной оптикой и алюминиевым корпусом с защитой от атмосферных воздействий, изображения невероятно четкие, а цветовой контраст идеален. Объектив предназначен для полнокадровой камеры pentax.

    Лучший телеобъектив — Pentax 55-300mm F4-5.8 (очень хорошее качество изображения и доступная цена)

    Купить объектив Pentax DA 55-300mm f / 4-5.8 ED — Amazon.com | Amazon.uk Объектив 55–300 мм доступен по цене и отличается очень хорошим качеством изображения, объектив с очень доступным фокусным расстоянием, эквивалентным от 82,5 до 450 мм в формате 35 мм, что делает его идеальным для умеренных и длительных съемок спортивных состязаний и дикой природы.

    Узнать больше о Pentax K-50 DSLR

    СОХРАНИТЕ ЭТОТ БЛОГ В ЖИЗНИ — Поддержка новой камеры

    Купите объективы Canon, купите музыкальный компакт-диск или цифровую камеру в amazon, это помогает этому сайту, и вы не платите ничего дополнительно, это просто способ помочь поддержать этот сайт.

    Irix 45mm f / 1.4 — теперь самый светосильный среднеформатный объектив Fujifilm GFX в мире

    Что ж, это было сюрпризом. Мы знали, что у Irix скоро появится светосильный объектив среднего формата, потому что пару дней назад они выпустили тизер. Но он оказался быстрее, чем предполагал тизер — только намекал на диафрагму не менее f / 2.8. Мы думали, что это будет что-то новое и блестящее, но похоже, что все, что они сделали, это прикрепили байонет GFX к существующему 45 мм f / 1.4.

    Это не так уж и плохо, поскольку это по-прежнему самый светосильный объектив с собственным креплением, доступный для системы Fujifilm GFX. Хотя это вызывает некоторые вопросы. Например, если у 45mm f / 1.4 был такой большой круг проецирования изображения, почему исходная версия для зеркальных фотокамер не могла предложить никаких функций наклона и сдвига? И разве не дешевле просто получить версию DSLR и адаптер объектива для GFX?

    45 мм — отличное фокусное расстояние для системы GFX, предлагающее поле зрения, аналогичное полю зрения 35-мм объектива на полнокадровом корпусе.И эта диафрагма f / 1.4 на корпусе GFX будет создавать приятную малую глубину резкости относительно этого поля зрения.

    Большая часть объектива выглядит точно такой же, как у предыдущего 45 мм f / 1,4, доступного в байонетах Canon EF, Nikon F и Pentax K, хотя основание тубуса с креплением для камеры значительно больше, чтобы учесть для гораздо меньшего расстояния между фланцами 26,7 мм корпусов Fujifilm GFX по сравнению с Nikon F (46,5 мм), Canon EF (44 мм) и Pentax K (45.46 мм) зеркалки.

    Слева: Irix 45 мм f / 1,4 для зеркальных фотоаппаратов / Справа: Irix 45 мм f / 1,4 для Fujifilm GFX

    Внутри объективы выглядят идентичными версии DSLR, с теми же 11 элементами в 9 группах с 1 элементом ASP, 9 закругленными лепестками диафрагмы, минимальным фокусным расстоянием 40 см, резьбой фильтра 77 мм, блендой объектива и такими же диафрагмами f / 1,4 до Диапазон диафрагмы f / 22.

    Фокусное расстояние 45 мм
    Максимальная передача f / 1.4
    Минимальное пропускание f / 22
    Крепление объектива Canon EF, Nikon F, Pentax K, Fujifilm GFX
    Совместимость форматов Полнокадровый
    Диагональный угол обзора 51,5 ° (полнокадровый) / 62,64 ° (Fuji GFX)
    Оптическая конструкция 11 элементов в 9 группах (1x элемент ASP)
    Лопасти диафрагмы 9, круглые
    Тип фокусировки Ручной, внутренняя фокусировка
    Стабилизация изображения Нет
    Размер фильтра 77 мм

    Что сильно изменилось, правда, помимо длины, так это цена.В настоящее время объектив Irix 45mm f / 1.4 для Fujifilm GFX доступен для заказа на веб-сайте Irix по цене 1022,45 доллара. Это резкое увеличение по сравнению с 595 долларами, за которые сейчас продаются версии DSLR.

    Это действительно заставляет меня задуматься… Стоит ли потратить лишние ~ 425 долларов на версию с встроенным креплением GFX? Или же среднеформатным стрелкам Fuji лучше просто купить версию зеркальной фотокамеры с адаптером Nikon F или адаптером Canon EF. Учитывая, что между камерой и объективом не требуется связи и что это объективы с ручной фокусировкой, если внутреннее устройство действительно идентично и круг изображения достаточно большой, чтобы покрыть датчик GFX, это большая разница в общей цене.

    Тем не менее, для тех, кому нужны штатные крепления GFX, объектив Irix 45mm f / 1.4 Dragonfly для Fujifilm GFX можно купить сейчас за 1022,45 доллара на веб-сайте Irix. Без сомнения, он скоро придет в привычные места.

    Хотя в других местах в Интернете он был замечен по более низкой цене, на сайте Irix этот объектив указан за 1 022,45 доллара.

    Объективов в аренду | Блог

    Стивен Майкл Гэри

    Что такое светосильный объектив?

    Светосильный объектив — это любой объектив любого типа и с фокусным расстоянием, у которого есть конструкция диафрагмы, допускающая открытие до f / 2.8 или шире. В настоящее время доступны светосильные объективы с диафрагмой f / 1,2, а также множество популярных объективов с диафрагмой f / 1,4 и f / 1,8. Один из самых светосильных объективов, когда-либо производимых, открылся с удивительной диафрагмой f / 0,7. Он был изготовлен по индивидуальному заказу компанией Zeiss и использован режиссером Стэнли Кубриком при съемках очень темных сцен при свечах в своем старинном произведении «Барри Линдон». Другие объективы, приближающиеся к этой скорости и качеству, на протяжении многих лет производились Canon, Schneider, Nikon, Rodenstock и другими.До недавнего времени Canon производила объектив 50 мм f / 1.0, который они заменили нынешним 50 мм f / 1.2.

    Хорошо, теперь, когда мы разобрались с конечным определением, давайте перейдем к вещам, которые делают так называемые «светосильные линзы» такими дорогими, такими востребованными, так неправильно понятыми и поэтому оба переоцениваемыми. и недооценены с точки зрения того, что они на самом деле привносят в фотографический процесс.

    Короткая выдержка

    Именно поэтому их называют «светосильными» линзами. На самом деле, в механических частях самого объектива нет ничего особенно быстрого.Нет, светосильный объектив направляет больше света на пленку или плоскость сенсора, что позволяет увеличить выдержку с учетом настроек ASA / ISO конкретной камеры (или пленки); отсюда и термин , светосильный объектив .

    Само по себе увеличение выдержки нежелательно. На самом деле нет веских причин увеличивать выдержку только ради увеличения выдержки. При съемке с объективом 50 мм значение 1/100 будет примерно таким же, как 1/125 или даже 1/250, если мы говорим о фотографии с рук и если объект и фон относительно неподвижны на долю секунды. нужно было сделать снимок.Конечно, мы также должны учитывать настройку диафрагмы и убедиться, что она соответствует требуемой (или желаемой) выдержке и самой сцене.

    Ради аргументов и для упрощения предположим, что нам нужна диафрагма f / 8 с выдержкой 1/160. Но давайте также скажем, что при f / 8 и 1/160 снимок будет сильно недоэкспонирован. Первое, что вы можете сделать, это уменьшить выдержку, чтобы впустить больше света. Но вы можете замедлить его только до тех пор, пока дрожание камеры и / или размытие объекта (или и то и другое) не станут проблематичными.Таким образом, вы принимаете исполнительное решение сохранить выдержку минимум на 1/80 и в то же время открываете объектив на максимальное значение f / 4. Но даже при f / 4 вы обнаруживаете, что недоэкспонированы на пару ступеней. Итак, теперь вы решили поднять ISO вашей DSLR до чувствительности, которая обеспечивает правильную экспозицию при 1/80 и выбранную вами диафрагму f / 4.

    Теперь все хорошо, потому что, в конце концов, для этого нужны высокие ISO, не так ли? Но, как все мы знаем, теперь вы рискуете увеличить шум в изображении до, возможно, навязчивого уровня, в зависимости от вашего уровня терпимости к шуму цифровой камеры и в зависимости от самой камеры.(Если это такие же, как Nikon D700, Nikon D300, Canon 5DMkII или Canon 1DsMkIII, риск значительно меньше, чем у большинства существующих камер. Большинство из них, какими бы хорошими они ни были, могут создавать теневой шум даже на уровне ISO. 400.)

    Вот где пригодятся светосильные линзы.

    В числовом выражении разница между f / 2,8 и f / 4 может показаться небольшой, но ее достаточно, чтобы полностью изменить мир к вашему фотографическому результату. f / 2.8 пропускает , вдвое, на больше света, чем при f / 4, позволяя снизить ISO (снижая риск шума) и обеспечивая вам нужную (или желаемую) выдержку, чтобы объекты не размывались.

    Компромисс — глубина резкости; чем шире диафрагма, тем больше будет мягкости фона и переднего плана. Чем ближе вы находитесь к объекту, тем более резким будет фон и мягкость переднего плана. В некоторых случаях и с самыми светосильными объективами это может означать, что всего лишь доля дюйма от всей сцены фактически находится в фокусе. Для некоторых фотографов, а также для некоторых типов фотографии, эта малая глубина резкости является одним из дополнительных преимуществ светосильных объективов, т.е.е. это может быть очень полезно для достижения определенного фотографического эффекта. Фактически, глубина резкости (сокращенно DOF) — это тема сама по себе, независимо от используемого объектива. Вы найдете это подробное обсуждение (без каламбура) в нашей статье Контроль глубины резкости

    .

    А пока давайте просто скажем, что при прочих равных условиях резкий, четкий, яркий снимок основного объекта в фокусе лучше, чем не очень резкий, темный, шумный, не очень четкий снимок основной объект и задний план и передний план.

    Все вышеперечисленное, конечно, является чрезвычайно упрощенным представлением о том, что в первую очередь означает светосильные объективы. Для светосильных объективов есть нечто большее, чем этот упрощенный сценарий … и еще больше, что нужно знать о светосильных линзах в зависимости от фокусного расстояния, «сладком пятне» объектива и других темах для светосильных объективов … не говоря уже о противоречиях, которые всегда появляются кто-то говорит о фотографических вещах.

    Когда диафрагма f / 5,6 считается быстрой.

    Итак, давайте начнем со старого доброго противоречия.Я начал с самого начала с определения светосильного объектива как любого объектива любого типа и фокусного расстояния, рассчитанного на диафрагму f / 2,8 или более. Но всегда есть исключения, и в определенных фотографических кругах f / 5/6 и f / 4 достаточно быстрые для работы, которую необходимо выполнить … и я говорю здесь о дикой природе и / или других типах телеобъективов. фотография, в том числе спортивная фотография, которая чаще всего снимается при хорошем, очень хорошем или отличном свете и на большом расстоянии от объекта, для чего требуется объектив с фокусным расстоянием не менее 400 мм (обычно больше), а иногда и 800 мм или более .

    Что ж, объектив f / 2.8 на 800 мм был бы гигантом среди бегемотов … объектив настолько большой, широкий и тяжелый, что его, конечно, нельзя было держать в руке … и, конечно же, потребуется штатив столь же гигантских размеров, чтобы сохранить это стабильно. Таким образом, с объективом 800 мм f / 5,6 считается довольно светосильным объективом. В случае 600-миллиметровых объективов, которых несколько, f / 4 является быстрым. На 400 мм мы вернулись к нескольким возможностям при f / 2,8, обычном стандарте для категории светосильных объективов.

    Итак, вот общий совет, который следует учитывать: если объектив короче 400 мм, его не следует рассматривать как светосильный, если его диафрагма не открывается до f / 2.8. Это означает, что объектив Canon 300mm f / 4L IS, безусловно, быстрее, чем f / 5,6, сам по себе не является светосильным объективом. Но, эй, у него есть стабилизация изображения, которая компенсирует его «более низкую скорость», не так ли? Не совсем (подробнее об этом чуть позже).

    Так где же стоит мой объектив f / 2.8-f / 4?

    Это очень хороший вопрос, и на него требуется хороший ответ. Объективы с диафрагмой f / 2,8 — f / 4 называются объективами с переменной диафрагмой, они являются одними из самых распространенных и наиболее успешных из всех дизайнов объективов.Объективы с переменной диафрагмой — это зум-объективы, которые можно найти с широким спектром комбинаций фокусных расстояний и диафрагм, таких как 24-135 мм при f / 3,5-f / 4,5, 70-200 мм при f4-f / 5,6, 28-300 мм при f / От 3,5 до f / 5,6 и т.д.

    Сегодня производится несколько объективов, которые начинаются с диафрагмы f / 2,8 на широком конце, но в итоге становятся объективами f / 4 (или меньше) на длинном конце.Но поскольку в их характеристиках есть волшебная диафрагма f / 2.8, многие считают эти объективы такими же светосильными. Что ж, я полагаю, что да, если смотреть на них под самым широким углом и никогда не выходить за их пределы. Но, безусловно, это противоречит цели использования этого объектива в качестве зума. Проблема в том, что как только вы увеличиваете ширину всего на несколько миллиметров, объектив перестает быть светосильным. И довольно часто изменение происходит довольно внезапно, что означает, что вы находитесь на f / 3,5 или около того, всего в 2–4 мм от кратчайшего фокусного расстояния объектива.Итак, как бы хороши ни были эти объективы … и многие из них действительно очень хороши … Я, например, не относлю их к категории светосильных объективов. Помните, что в определенных ситуациях f / 2.8 дает вам снимок, а f / 4 — нет.

    Скорость — это одно. Другое — качество изображения.

    Существует широко распространенное мнение, что с точки зрения качества изображения светосильный объектив почти всегда лучше, чем более медленный, т. Е. Более резкий, более точная цветопередача, более высокая контрастность, меньшее искажение и т. Д. Одна из причин этого убеждения заключается в том, что стоимость светосильного объектива, который почти всегда дороже более медленного аналога.Один из лучших объективов Canon, почтенный 70-200 f / 2.8L IS, в настоящее время стоит более 1800 долларов. Nikon 17-35 f / 2.8 также находится в этом ценовом диапазоне, и есть много других по аналогичной цене или выше. Один из самых дорогих — Sigma 200-500 f / 2.8: почти 30 000 долларов.

    Что обычно поддерживает, если не оправдывает эти цены:
    1) Изготовление стекла такого типа и размера очень дорого
    2) Эти линзы также имеют отличное качество сборки
    3) Они действительно обеспечивают потрясающие оптические характеристики, даже широко открыть

    Но на самом деле ошибочно полагать, что вы не можете получить подобное или даже лучшее качество изображения с более медленным и менее дорогим объективом.Вот в чем ошибка:

    Светосильный объектив предназначен для обеспечения качественных характеристик при очень широкой диафрагме, то есть f / 2,8 или шире. Поскольку он хорошо работает на этих широких диафрагмах, он может работать еще лучше при остановке на один или два шага, скажем, до f / 4. Фактически, некоторые из объективов Zeiss с ручной фокусировкой действительно не улучшаются после f / 4, а это означает, что они довольно быстро достигают своего «золотого пятна» и остаются на этом уровне производительности даже при f / 8 — f / 11.

    С другой стороны, линзы

    Slower не предназначены для достижения наилучших результатов при открытой диафрагме.Если объектив имеет f / 3,5-f / 5,6, он, вероятно, не обеспечивает действительно хорошего качества изображения от границы до границы, по крайней мере, до f / 5,6. Затем он становится все лучше, когда вы останавливаетесь дальше, с максимальной производительностью при f / 8 или около того.

    Однако его характеристики при f / 8 вполне могут соответствовать или даже превосходить характеристики более быстрой оптики с той же диафрагмой! Основное различие между этими двумя объективами заключается в том, что светосильный объектив достигает хорошего или отличного качества раньше, чем медленный, а с медленным объективом вообще нет опции сверхбыстрой широко открытой диафрагмы.

    Однако при f / 8… и при прочих равных… два объектива вполне могут обеспечить одинаковое качество. Хорошим примером является комплектный объектив Nikon 18-55 VR с диафрагмой f / 3,5-f / 5,6. Он стоит около 185 долларов, но цена совершенно не говорит о качестве изображения. Его характеристики при f / 8 довольно удивительны и почти неотличимы от нескольких объективов стоимостью 1000 долларов и более. Конструкция этого объектива оставляет желать лучшего, а производительность при f / 3,5 — не то, о чем можно писать.Но остановился: вау, потрясающий объектив, который выгодно отличается от моего Zeiss 25mm f / 2.8… за исключением того, что мой Zeiss дает все на f / 2.8! Вы уловили суть.

    Войдите в режим стабилизации изображения / подавления вибраций / контроля вибрации.

    Это относительно новые технологические достижения в конструкции объективов и фотоаппаратов для зеркальных фотокамер. Canon впервые представила объектив 28–135 мм со стабилизированным изображением в конце 1990-х годов.

    Независимо от того, спроектирована ли она в объективе или в камере, идея стабилизации одна и та же: эффективно противодействовать дрожанию рук и другим типам физических движений тела и камеры при съемке с рук.

    И это эффективно!

    Эти дополнения к механическому / электронному управлению позволяют снимать с выдержкой на три или четыре ступени ниже той, которая обычно требуется для предотвращения размытия сцены или объекта, вызванного движением руки / тела. Так, например, если вы снимаете на 100 мм, то 1/100 — действительно минимальная выдержка для предотвращения размытия изображения из-за физического дрожания. Объектив со стабилизацией изображения (термин Canon) обеспечивает такой же захват… резкий и четкий… со скоростью всего 1/30.

    «Итак… подождите, — спросите вы, — если это правда [а это так], это означает, что я могу делать резкие снимки при слабом освещении, без вспышки, с выдержкой, которая в противном случае была бы слишком медленной, чтобы обеспечить критическую резкость. . Так что мне не нужен светосильный объектив, чтобы впустить больше света, верно? »

    Правильно. Но вам все равно нужна диафрагма f / 2,8 или шире, поэтому вы можете увеличить выдержку, чтобы остановить действие. Благодаря более низкой скорости съемки съемка со стабилизированным объективом или камерой с выдержкой 1/30 даст вам правильную экспозицию, но если кто-то в кадре двигается, или ветер уносит листья, или кошка зевает, вы увидите размытость изображения в кадре… не из-за того, что вы держите камеру в руке, а из-за того, что что-то или кто-то в сцене двигался.

    Объектив с диафрагмой f / 2,8 в сочетании со стабилизацией позволяет увеличить выдержку до 1/60 или выше, что значительно снижает риск размытия изображения при движении.

    Еще одно.

    Собственно, еще три вещи:

    Есть несколько очень светосильных объективов, которые — хотя они позволяют необходимому свету достигать плоскости пленки или сенсора и тем самым позволяют увеличить выдержку — совсем не работают при самых широких настройках. Скорость не обязательно означает качество изображения.Некоторые из этих светосильных объективов фактически не раскрывают свой потенциал до светосилы f / 5,6 или меньше, что полностью сводит на нет их ценность как «светосильных объективов». Не позволяйте себе тяготеть к светосильному объективу только потому, что он светосильный или потому что он светосильный и по разумной цене. Ознакомьтесь с отзывами, прочтите выводы испытаний, узнайте у вашего дилера, подлежат ли линзы возврату.

    Секунда: быстро — это хорошо, но очень быстро — действительно дорого. Решите, какая скорость вам действительно нужна, прежде чем потратите 1800 долларов на Canon 24mm f / 1.4L Mark II или аналогичный. Вам действительно нужна диафрагма f / 1.4? Если вы свадебный фотограф, то можете. Если вы пейзажный фотограф, скорее всего, нет.

    Оцените свои потребности и частоту использования более широких диафрагм. Может быть, f / 2.8 — это все, что вам нужно. Может быть, f / 4 действительно самый широкий, который вам нужен. Показательный пример: я продал свой Canon 24-70 f / 2.8L (отличный объектив) в пользу Canon 24-105L IS f / 4. Во-первых, я хотел увеличить радиус действия 24-105. Во-вторых, мне нужна была стабилизация изображения. В-третьих, подавляющее большинство моих работ находится в диапазоне от f / 8 до f / 11.Мне нужны светосильные диафрагмы только изредка, и для этой конкретной потребности я ношу с собой Canon 35 мм f / 2 для своих камер Canon и Zeiss 25 мм f / 2,8 для моих Nikon.

    Наконец, два часто не признаваемых преимущества светосильных объективов:

    1) Когда вы смотрите в видоискатель… особенно если ваша камера представляет собой камеру с датчиком кадрирования с маленьким и несколько тусклым видоискателем… светосильные линзы делают объект или сцену ярче и, следовательно, более заметными. Объектив с диафрагмой f / 5.6 значительно темнее в видоискателе, чем объектив с диафрагмой f / 2,8. Объектив, который раскрывается на диафрагму f / 1,2, действительно показывает вам сцену, которую вы снимаете, во всей красе.

    2) Точки автофокусировки в цифровых камерах основных производителей … особенно профессиональных моделей, таких как Canon 1-Series … разработаны с разными уровнями чувствительности для светосильных объективов и более медленных объективов. В большинстве зеркалок объектив с диафрагмой f / 5,6 будет использовать меньше датчиков автофокусировки, чем объектив с диафрагмой f / 4 или f / 2,8. Объектив f / 4, хотя он может активировать больше датчиков, чем f / 5.6, по-прежнему будет активировать меньше датчиков, чем объектив с диафрагмой f / 2,8 или более широким. Дело в том, что те точки автофокусировки «крестового типа», которые увеличивают скорость и точность автофокусировки (и могут сделать одну камеру более привлекательной для вас, чем другую), как правило, работают только с простыми числами f / 2,8 и увеличением. Итог: если вы не используете светосильный объектив, датчики крестового типа не выполняют абсолютно никакой функции автофокусировки .

    Итак, внимательно оцените свои потребности, поймите, для чего предназначены светосильные объективы и как они это делают, и вы получите лучшую светосильную линзу на вашей стороне … всегда готовую, когда вам это нужно и для чего он вам нужен.

    — Стивен Майкл Гэри

    О писателе: Стивен Майкл Гэри большую часть своей творческой карьеры провел в сфере рекламы и дизайна, где он работал с некоторыми из самых известных мировых компаний, включая Disney, America Online, General Electric, CBS News, Apple Computer, IBM. и Хонда. На протяжении многих лет его творческая работа отмечена многочисленными национальными и международными наградами за выдающиеся достижения. Стивен обратил свое внимание на внештатную фотографию в 2002 году.Вы можете увидеть некоторые из его работ здесь

    Другие статьи Lensrentals

    Автор: Роджер Чикала

    Я Роджер и основатель Lensrentals.com. Меня называют здесь одним из оптических ботаников, и в свободное время я с удовольствием снимаю коллимированный свет через объективы микроскопа с 30-кратным увеличением. Когда я делаю реальные снимки, мне нравится использовать что-то другое: средний формат, или Pentax K1, или Sony RX1R.

    Computar серии EG3Z0409 Самый быстрый в мире варифокальный объектив 4K

    Представляем новую серию объективов Computar EG3Z0409.Самый быстрый в мире варифокальный 4K.

    Характеристики:

    • Формат 1 / 1,8 «
    • 4,0-10 мм варифокальный, F0,9
    • в 3 раза ярче, чем у объективов F1.6
    • Самый светосильный объектив 4K
    • Превосходное качество изображения 4K
    • P-Ирис
    • Точная регулировка фокуса
    • Оптика с ИК-коррекцией
    • Угловая яркость

    Пожалуйста, свяжитесь с нами или заполните форму ниже для получения дополнительной информации.

    Включение

    * Маркетинговые коммуникации — это сообщения о предложениях, событиях и новостях, опросах, специальных предложениях и связанных темах по телефону, электронной почте и другим формам электронной связи (например, коммуникации через платформы социальных сетей). Обратите внимание, что даже если вы отказались от маркетинга CBC, клиенты CBC могут по-прежнему получать транзакционные электронные письма, касающиеся обновлений вашей учетной записи, цен и / или продуктов.

    Штат / провинция (США / Канада) *

    Выберите Не проживающий в США или КанадеАлабамаАляскаАльбертаАмериканское СамоаАризонаАрканзасВооруженные силы АзииВооруженные силы ЕвропаВооруженные силы Тихоокеанского регионаБританская КолумбияКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрОкруг КолумбияFed. Состояния MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineManitobaMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew BrunswickNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNewfoundland и LabradorNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOhioOklahomaOntarioOregonPennsylvaniaPrince Эдвард IslandPuerto RicoQuebecRepublic из PalauRhode IslandSaskatchewanSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasU. Внешние острова Южного Минора, Юта, Вермонт, Виргинские острова (США), Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг, Юкон

    Страна

    Выберите United StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCarriacouCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicDubaiEaster IslandEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambia, TheGaza ГазаГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиСвященное Зе (Ватикан) ГондурасХонг Кон gHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMiddle EastMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSabaSaint BarthelemySaint EustatiusSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MaartenSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSaipanSamoa (США) Сан MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSpanish SaharaSri Lan kaСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландTogoTokelauТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурк и острова КайкосТувалуУгандаУкраина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенное КоролевствоK. ) Остров Уэйк, Уоллис и Футуна, Западный берег, Западная Сахара, Западное Самоа, Йемен, Югославия, Замбия, Зимбабве.

    Промышленность

    Выберите оборонуИнтеллектуальные транспортные системыНауки о жизниМашинное зрениеOEMДругоеБезопасность

    Что такое светосила? | Лучшая цифровая камера

    Максимальный размер диафрагмы определяет, считается ли объектив быстрым или медленным.

    Светосила объектива определяется размером отверстия объектива, известным как диафрагма.Диафрагма контролирует количество света, попадающего на сенсор цифровой камеры.

    Диаметр апертуры измеряется в диафрагмах. При меньшем значении диафрагмы диафрагма открывается, чтобы на датчик попало больше света. Более высокие значения диафрагмы закрывают отверстие объектива, поэтому сквозь него проходит меньше света. Объектив с числом f f / 2,8 имеет на большую диафрагму на , чем объектив с числом f f / 8 .

    Диафрагма или диапазон диафрагмы указывается на передней части объектива.

    Светосильный объектив

    Светосильный объектив — это объектив с большой максимальной диафрагмой. Чем больше диафрагма, тем светосила линзы.

    Объектив называется светосильным, потому что большая диафрагма пропускает больше света в течение заданного промежутка времени. Когда на объект падает больше света, снимки можно делать с более короткими выдержками.

    Апертура объектива может быть уменьшена по желанию пользователем камеры с ручным и / или полуавтоматическим управлением. Процесс уменьшения размера апертуры называется остановкой.

    Важно отметить, что объектив обычно не достигает максимальной резкости при широко открытой диафрагме или при сильном останове.

    Один интересный эффект от использования большой диафрагмы заключается в значительном уменьшении глубины резкости в сцене. Это очень полезно для отделения объекта от фона, например, при портретной или макросъемке. Фотографу, желающему получить большую глубину резкости (например, при съемке пейзажей), придется «заглушить» объектив, используя меньшую диафрагму.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *