Съемка архитектуры: Страница не найдена

Содержание

Архитектурная фотосъемка — Canon Kazakhstan

Архитектурная фотосъемка — Canon Kazakhstan

АРХИТЕКТУРНАЯ ФОТОСЪЕМКА

Откройте для себя красоту сооружений, монументов и многого другого с этими полезными советами и техническими приемами от удостоенного множества наград амбассадора Canon Фернандо Гуэрры.

Амбассадор Canon Фернандо Гуэрра многое знает об архитектуре. Он получил диплом архитектора в родной Португалии, а затем провел несколько лет, работая в архитектурном бюро в Макао. Ему нравилась такая работа, однако он не мог оставить позади свое детское увлечение фотографией.

Фернандо продолжал увлеченно фотографировать здания, и впоследствии вместе со своим братом Серхио он начал получать заказы на оплачиваемую съемку для ведущих изданий и коммерческих клиентов. Теперь у него в послужном списке целый ряд премий, и он даже не думает сожалеть о сделанном выборе.

В этой статье Фернандо поделится некоторыми рекомендациями и техническими приемами, которые накопил за годы работы.

На локации: поиск идеального здания

«Я не хотел копировать других фотографов архитектуры, — говорит Фернандо о своей карьере. — Я хотел получать удовольствие. Я начал снимать здания, включая в кадр людей, и фотографии стали более живыми. Я чувствую, что при съемке архитектуры я словно посланник. Мои фотографии позволяют взглянуть на здание как элемент жизни общества». Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 1/8 сек., f/10 и ISO 200. © Фернандо Гуэрра

«Я не задумываюсь о геометрии или линиях, которые направляют взгляд зрителя, — говорит Фернандо. — Я просто ищу формы, которые кажутся мне эстетичными в своем взаимодействии со светом». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon TS-E 24mm f/3.5L II и следующими параметрами: 1/2500 сек., f/8 и ISO 200. © Фернандо Гуэрра

Фотосъемка архитектуры — это не просто навести объектив на офисное здание или изысканно украшенную церковь.

По словам Фернандо, любые здания можно представить в лучшем свете — нужно лишь тщательно высмотреть нужную черту (или нет).

«Не стоит долго думать о поиске идеального места для съемки, — говорит он. — Даже в ужасных местах можно найти невероятные здания. Подумайте об отдельных зданиях и о том, что делает их интересными. Это может быть любой объект — от покосившегося амбара до невероятной красоты музея или собора. Я думаю, что нет «плохих» зданий для съемки. Нужно лишь дождаться удачного освещения и выбрать идеальный момент ».

Когда определитесь с подходящим зданием, Фернандо рекомендует добавить многогранности изображению. Этот прием он перенял у Алекса Уэбба из Magnum, работами которого всегда восхищался, — по словам Фернандо, это позволит сделать снимок более глубоким.

«Его фотографии поразили меня тем, что он использовал многослойные структуры и одна за другой добавлял их к одной композиции, — рассказывает Фернандо о творчестве Уэбба. — К примеру, это могут быть люди, собака или одинокий человек с зонтом.

Его снимки многослойны и позволяют увидеть настоящую жизнь и окружение.

Как архитектор, я стараюсь найти идеальные пропорции, идеальный материал, идеальные цвета и отделку. Как фотограф, я все еще пытаюсь запечатлеть вещи таким образом, чтобы они выглядели красивыми. Я не ищу геометрические изыски, а лишь пытаюсь сделать так, чтобы здания казались прекрасными. Именно об этом я хочу рассказать зрителю».

Съемка без правил

Фернандо считает, что фотография должна оставаться средством самовыражения, даже если это нарушает традиционные правила жанра. «Многие считают, что архитектурная фотография похожа на классическую музыку, — говорит он. — Композиция уже выстроена, и нужно лишь сыграть то, что написано перед вами. Для меня это больше похоже на джаз. Нужно забыть о правилах и использовать то, что видишь». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 0,4 сек., f/9.5 и ISO 200. © Фернандо Гуэрра

Фернандо снимает с рук, чтобы не ограничивать себя в творчестве, и использует сенсорный экран с регулируемым углом наклона для выбора композиций при съемке с любого ракурса. «Я уже много лет не работаю с видоискателями камер, — говорит фотограф. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon TS-E 45mm f/2.8 и следующими параметрами: 1/13 сек., f/2.8 и ISO 640. © Фернандо Гуэрра

Одним из первых правил архитектурной фотографии, как может показаться, является использование штатива. По словам Фернандо, это не так.

«Мне нравится свобода движения, поэтому я предпочитаю работать без штатива, который многие считают основой фотосъемки архитектуры, — отмечает он. — Мне хочется двигаться и исследовать здание с разных ракурсов, поэтому я снимаю с рук. Я не перестаю двигаться с момента, когда приезжаю на локацию, и до своего отъезда.

Еще одно преимущество отсутствия штатива заключается в том, что если вы находитесь в людном месте, вы можете снимать, не привлекая внимания к себе. В ином случае люди могут быть заинтересованы тем, что вы делаете, и смотреть в камеру вместо того, чтобы просто идти по своим делам. Экран с переменным углом наклона, которым оснащены многие камеры Canon, станет идеальным инструментом для такой съемки. Можно снимать с разных ракурсов и выглядеть так, словно вы заняты чем-то совершенно другим».

По словам Фернандо, если учитывать рекомендации и основные ошибки при фотосъемке архитектуры, есть одно правило, которому стоит следовать.

«Вертикальные линии должны быть прямыми, поэтому никогда не направляйте камеру вверх или вниз, если не используете объектив со сдвигом оптической оси, который позволяет корректировать перспективу, — поясняет он. — Конечно, можно исправить этот эффект на этапе редактирования в одной из программ, однако мне кажется, что результат выглядит неестественно. Многие говорят и о других правилах, однако я считаю, что правила нужно нарушать, ведь это лучший способ прийти к собственному, уникальному стилю. Просто не забывайте о ровных вертикальных линиях и снимайте в свое удовольствие».

Против солнца: выбираем время для съемки

«Продолжайте работать и не останавливайтесь с наступлением ночи, — говорит Фернандо. — Некоторые здания после наступления темноты живут совершенно другой жизнью.

В ночное время окна здания могут быть похожи на глаза, если внутри кто-то включил свет, и вы можете заглянуть в самую их глубину. Некоторые здания ночью превращаются в сверкающие волшебные шкатулки из стекла». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 30 сек., f/7.1 и ISO 1600. © Фернандо Гуэрра

«Я научился никогда не использовать вспышку, — говорит Фернандо. — Когда я снимаю в помещениях, даже если не могу различить происходящее сам, камера Canon сможет справиться с задачей. Если между тенью и освещенными участками кадра присутствует значительный контраст, я могу запечатлеть сцену дважды, используя брекетинг экспозиции, а затем объединить эти кадры либо изначально работать в режиме HDR, однако я никогда не работаю со вспышкой или дополнительным освещением». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 1/80 сек., f/5 и ISO 800.

© Фернандо Гуэрра

По словам Фернандо, еще одно заблуждение заключается в том, что для фотосъемки архитектуры стоит выбирать раннее утро или поздний вечер, поскольку эти периоды именуются «золотым часом» и характеризуются лучшим освещением.

«Если я собираюсь запечатлеть здание, то отправляюсь на съемки ранним утром и остаюсь там, пока не наступит поздний вечер, а на небе не появятся звезды. В некотором смысле такой подход похож на то, что используют фотожурналисты. Я следую за светом вокруг здания и фотографирую разные вещи в разное время, когда они начинают выглядеть лучше всего. Это также позволяет понять, как люди пользуются зданием, и сделать изображения более живыми. Можно назвать это «один день из жизни здания». Я хочу запечатлеть не только само сооружение».

«Если свет слишком резкий, можно поэкспериментировать с тенями. Недавно мне удалось сделать несколько отличных снимков, когда я фотографировал дом в дневное время, при ярких лучах солнца. Свет падал через иллюминаторы на крыше и освещал все помещение — выглядело действительно здорово.

Когда солнце уже почти зашло, здание может выглядеть непримечательно с одной стороны, однако с другой все еще быть красивым. Просто нужно двигаться вокруг него и высматривать интересные детали. Даже если на улице пасмурно и стоит туман, можно получить интересные и по-особому мягкие кадры. Также неверно считать, что если вы запечатлели здание с одного из ракурсов, то нет смысла вновь возвращаться к этому углу съемки. Вернитесь позднее в течение дня и посмотрите, как свет влияет на эстетику».

Комплект оборудования: подбираем лучшие объективы

Система Canon EOS R идеально подойдет тем, кто начинает свой путь в архитектурной фотосъемке и ищет способы стать лучше. Сочетание мощной полнокадровой беззеркальной камеры, такой как Canon EOS R, и объектива RF, например Canon RF 24-105mm F4L IS USM — именно их Фернандо использовал для создания этого изображения — или Canon RF 16mm F2.8 STM обеспечит необходимую свободу творчества и поможет прогрессировать.

Экспозиция: 56 мм, 1/100 сек., f/9 и ISO 160. © Фернандо Гуэрра

С получением опыта Фернандо рекомендует переходить на объективы с наклоном и сдвигом оптической оси. «Я работаю с объективами Canon TS-E 17mm f/4L и Canon TS-E 24mm f/3.5L II, — говорит он. — Они дорогие, однако у их функции сдвига нет аналогов. Она позволяет управлять перспективой и сохранять вертикальность линий в геометрии зданий». Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon TS-E 17mm f/4L и следующими параметрами: 1/100 сек., f/11 и ISO 100. © Фернандо Гуэрра

Начинающим фотографам Фернандо рекомендует объективы, которые обеспечивают достойный баланс между относительно широким полем зрения и малой степенью искажения изображений. «Мне очень нравятся модели Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и Canon RF 50mm F1.8 STM, — отмечает он. — Они достаточно компактные и незаметные, поэтому вы сможете снимать, не привлекая к себе лишнее внимание. Они относительно недорогие и обеспечивают достойное качество. Я также использую Canon EF 24-240mm F4-6.3 IS USM, поскольку он невероятно универсальный. Для меня искажения на кадрах с архитектурой неприемлемы, и меня спасает коррекция объектива в камерах серии EOS R».

Также для архитектурной съемки стоит присмотреться к объективу Canon RF 16mm F2.8 STM. Это фикс-объектив 16 мм, который порадует вас своей ценой и сверхшироким углом обзора, что позволит запечатлеть целиком даже большие объекты, например мост. Любители архитектуры также оценят интересный эффект воссоздания линий и углов, предлагаемый этим объективом.

Когда привыкнете к работе с выбранной комбинацией камеры и объектива, а также освоите базовые принципы жанра, Фернандо рекомендует и дальше экспериментировать с фотосъемкой архитектуры — начиная от ракурса и заканчивая установкой фильтров для объектива.

«Фильтр нейтральной плотности отлично подходит для использования длительной выдержки даже при ярком освещении, — объясняет Фернандо. — При съемке архитектуры в оживленном месте длительная выдержка позволит эффективно убрать всех людей и движущийся транспорт, что в итоге поможет создать кадр без лишних объектов. Круговой поляризационный фильтр отлично подходит для удаления бликов от окон. Он также поможет избежать бликов от зданий с глянцевой отделкой. Однажды я снимал бетонное здание, покрашенное в ярко-красный блестящий цвет. Я просто повернул круговой поляризационный фильтр, и эффект бликов пропал, что помогло раскрыть яркие оттенки цвета».

Для Фернандо съемка архитектуры — это не просто работа, а призвание. Он вдохновляется не только зданиями, но и теми, кто их окружает.

«В итоге я зарабатываю на жизнь съемкой архитектуры, однако все еще считаю, что люди, взаимодействующие со зданиями, являются наиболее интересными элементами, — отмечает он. — Для меня фотосъемка архитектуры — это стремление запечатлеть жизнь».

А вы готовы начать свой путь?

Автор: Мэтью Ричардс

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 5DS R

    Вариант модели EOS 5DS с разрешением 50,6 Мпикс и технологией нейтрализации эффекта фильтра нижних частот для еще более высокой детализации изображения.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R

    Полнокадровая беззеркальная камера, открывающая новые творческие возможности для фотографов и видеографов.

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 5D Mark IV

    При любых условиях съемки вы можете положиться на надежную конструкцию и универсальные возможности этой камеры.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R5

    Забудьте все, что знали о беззеркальных камерах раньше. Непревзойденная производительность EOS R5 откроет вам новые возможности в фотографии и видеографии.

  • TS-E 17mm f/4L

    Профессиональный сверхширокоугольный объектив f/4 серии L для фотографов, специализирующихся на съемке архитектурных объектов, пейзажей и интерьеров.

  • TS-E 24mm f/3.5L II

    Для реалистичных широкоугольных снимков, которые выглядят потрясающе глубокими

  • Объективы для EOS R

    RF 24-105mm F4L IS USM

    Легкий и универсальный зум-объектив L-серии 24–105 мм с диафрагмой f/4, быстрой и бесшумной автофокусировкой и стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.

  • Объективы RF

    RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

    Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

  • Стандартный объектив

    RF 50mm F1.8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

  • СТРИТ-ФОТОГРАФИЯ

    Советы по городской композиции

    Руководство Паулы Стопка по созданию впечатляющих снимков зданий и городских пейзажей.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Съемка архитектуры

    В этой статье я хочу дать вам несколько советов по съемке архитектуры, которые пригодятся независимо от того, снимаете вы исторические здания или шедевры современной архитектуры.

    Выбор объектива

    Телеобъектив позволяет запечатлеть различные детали здания, например, вывески и показать зрителю различные особенности, которые были бы незаметны при съемке общим планом. Широкоугольный объектив позволяет напротив, захватить здание целиком и даже показать его связь с окружающими элементами, что передаст зрителю ощущения места и времени съемки. Объектив типа рыбий глаз можно использовать для визуального увеличения ощущения пространства, если широкоугольный объектив недостаточен для этого или для добавления некоторых творческих элементов снимку.

    Узоры

    Геометрические узоры, направляющие линии, диагонали, сетки – все это очень распространено в городе, поэтому следует использовать их как средства улучшения композиции, чтобы вызвать у зрителя интерес и добавить динамики в кадр. Для этого лучше использовать зум-объектив и кадрировать уже при съемке так, чтобы максимально заполнить кадр. Кроме того, подавляющее большинство зданий включает симметричные элементы, и они могут использоваться для улучшения композиции кадров. Некоторые фотографы признались, что часто поднимают руку вертикально в плоскости носа, и смотрят, чтобы понять, как лучше скомпоновать кадр для распределения симметричных элементов.

    Отражения

    В современных районах городов много зданий, состоящих полностью из стекла и бетона. Они создают фантастические отражающие поверхности, которые также предполагают использование таких композиционных приемов как симметрия и узоры. Кроме отражений на зданиях можно использовать лужи, различные водоемы, солнцезащитные очки и окна транспорта, чтобы сфотографировать здание в отражении.

    Контраст

    Противопоставление цветов, текстур, объектов и света может придать отличную динамику архитектурным фотографиям. Обращайте внимание на старые здания рядом с ультрасовременными, на красочные стены, поверхности, сочетания цветов. Наблюдайте и ловите интересные эффекты, создаваемые светом и тенью.

    Свет и тени

    При съемке архитектуры вас также может подстерегать проблема высокого контраста, в результате чего экспозамер камеры может давать сбои. Особенно это важно, если вы хотите захватить детали как в теневых, так и в ярко освещенных областях. Придется чем-то пожертвовать. Выходом в таких случаях является использование съемки с брекетингом по экспозиции с последующим объединением отснятых кадров с помощью программ для создания HDR-изображений. Еще один вариант – использование расширения динамического диапазона в камере, если она имеет такую функцию. В фотоаппаратах Nikon эта функция называется Active D-Lighting. Начните с минимального уровня и постепенно повышайте его, пока не добьетесь нужного результата.

    Масштаб

    Для того, чтобы передать масштаб и размер предмета на снимке, нужно включить в кадр привычные, знакомые нам предметы, чтобы зритель мог сравнить их размер и размер здания (светофоры, уличное освещение, автомобили, люди, деревья). С другой стороны, можно передать масштаб и другим способом, не прибегая к этому, а используя свойства перспективы.

    Коррекция перспективы

    В некоторых случаях вы можете получить на снимках искаженные линии, особенно если снимаете широкоугольным объективом с довольно близкого расстояния, направляя его вверх. Чтобы исправить эти искажения, есть множество программ или плагинов. Однако, эти искажения можно использовать творчески и с пользой для фотографа, добавив масштаба и драмы в кадр.

    Архитектурные интерьеры

    Кроме фотографий здания снаружи, фотографы часто снимают и внутри здания. Основная проблема здесь – низкий уровень освещенности, кроме того, при больших размерах помещения использовать вспышку бесполезно (а иногда это просто запрещено). При такой съемке необходимо использовать светосильный объектив, повысить значение ISO или установить камеру на что-то надежное и неподвижное, используя таймер спуска затвора для того, чтобы сделать снимок. Если использование вспышки разрешается, можно попробовать использовать рассеиватель, чтобы смягчить ее свет, так как прямая вспышка дает неприятный эффект плоского кадра, при этом ухудшается отображение текстур и искажаются цвета.

    Силуэты

    Также как и при съемке людей на закате, в архитектурной съемке можно использовать технику силуэтов. Для этого нужно выбрать такую позицию для съемки, чтобы солнце оказалось позади объектов съемки. Не забудьте при этом отключить вспышку и выставить экспозицию по небу.

    Архитектура ночью

    Съемка зданий в ночное время может дать вам фантастически красивые кадры. Один из лучших способов это сделать – снимать, когда небо еще не темное, а дает дополнительный свет, позволяющий различать детали здания, но  в то же время уже зажглись городские огни, дорожные знаки, автомобили включили фары. Найдите безопасное место, откуда можно снимать с интересными ракурсами. Установите камеру на штатив или что-то надежное и установите экспозицию с длинной выдержкой в несколько секунд. Для спуска затвора используйте таймер или устройство дистанционного спуска, чтобы снимок получился резким. Длинная выдержка нужна, чтобы передать ощущение движения от людей внутри здания или на улице, от транспорта или облаков.

    Автор: Natalie Johnson

    14/08/2012    Просмотров : 43530    Источник: digital-photography-school.com    Перевод: Евгений Карташов

    Еще уроки из рубрики «Съемка пейзажей»

    Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

    Фотографирование морских пейзажей очень похоже на классическую пейзажную съемку и перенимает много её черт. Кроме моря или океана на фотографии может изображаться небо, облака…

    Читать дальше →

    19/08/2019. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Перевод: Алексей Шаповал

    8 060

    В жизни каждого пейзажного фотографа наступает момент, когда он вырастает из своего домашнего региона и начинает искать более отдаленные области для съемки.

    Читать дальше →

    11/07/2019. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Перевод: Алексей Шаповал

    8 366

    Представьте себе картину: вы возвращаетесь домой после прекрасной фотосессии и с нетерпением бежите к компьютеру, чтобы посмотреть на замечательные фотографии, которые у вас…

    Читать дальше →

    30/07/2018. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Перевод: Алексей Шаповал

    48 980

    Сияние солнца, звездное сияние, эффект звезд – называйте как хотите – отличный способ добавить фотографии немного блеска. К счастью, создать эффект сияния довольно просто. ..

    Читать дальше →

    02/04/2018. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Перевод: Алексей Шаповал

    31 806

    Люди часто спрашивают меня о том, какие «правильные настройки» нужно устанавливать при съемке движущейся воды, поэтому я решил написать небольшое руководство …

    Читать дальше →

    15/03/2018. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Перевод: Алексей Шаповал

    14 635

    Раньше съёмка панорамных изображений была привилегией исключительно для элиты и богачей. К счастью, современные цифровые технологии уравняли правила игры …

    Читать дальше →

    17/02/2018. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Перевод: Алексей Шаповал

    19 114


    Фотосъемка архитектуры — практические советы

    Разнообразие архитектурных стилей представлено различными зданиями и сооружениями. Мы решили снабдить вас ценными советами по теме фотографирования исторически значимых объектов строительства, а также архитектурных шедевров современности.

    Выбор объектива

    Телеобъектив позволяет скользить по мелким деталям, покрывающим здание. Приборная панель поможет выделить для зрителя элементы, подчеркивающие уникальность здания. Широкоугольный объектив дает возможность запечатлеть здание в полном объеме. Или даже поместить его в контекст с окружающей средой, добавив в кадр ощущение местоположения. Серхширокоугольный объектив рыбий глаз (fish-eye) может быть использован для создания визуального эффекта, добавляющего объем зданию. Этот объектив придает некоторую дополнительную творческую составляющую в общее изображение.

    Шаблоны

    В условиях городского пейзажа широко распространены всевозможные геометрические узоры, ведущие линии, диагонали и различные сетки. Все эти формы могут служить привлекательными средствами для композиции снимка. Таким образом, возрастает интерес и напряжение в кадре. Лучший способ сделать это состоит в использовании трансфактора (зум-объектива). При этом ведется съемка с заполнением кадра. И обратите внимание на то, что большинство зданий включают в свою структуру симметричные элементы. Они могут быть использованы для усиления композиции. Некоторые архитектурные фотографы проводят рукой на уровне переносицы, чтобы помочь себе создать рамку вокруг симметричных точек.

    Отражения

    Иногда встречаются здания, особенно в современных районах города, которые застеклены снизу доверху. Их можно использовать как фантастические отражающие поверхности, которые предлагают ряд композиционных приемов, таких как симметрия и узоры. Также, кроме них, используем отражающие свойства лужи и различных водоемов, солнцезащитные очки и окна транспортных средств, в которых отражаются все те же здания.

    Контрастность

    Сопоставление цвета, структуры, содержания и света может придать напряженность архитектурному изображению. Попробуйте сравнить старое здание по отношению к стоящему рядом ультра-современному строительному объекту. Или очень яркую красочную стену с ровной монотонной поверхностью. Либо просто понаблюдайте, куда падает свет, чтобы уловить области света и тени объекта.

    Свет и тень

    Здания пронизаны областями с высокой степенью контраста. Они могут обмануть систему экспозамера камеры. Эта проблема особенно актуальна, если вы хотите запечатлеть одновременно детали в затененных и выделяющихся областях здания. Для решения проблемы необходимо предпринять кадры с различными значениями экспозиции, а затем объединить их, используя программное обеспечение HDR. Или, если ваша камера имеет возможность, поэкспериментировать с динамическим диапазоном сцены (например, на Nikon эта функция называется Active D-Lighting). Начать следует с минимального значения и двигаться вверх, переключаясь, пока не найдете уровень детализации, который вас удовлетворит.

    Масштаб

    Можно передать размер объекта, включив в кадр некоторые атрибуты повседневной жизни, например, лавочка на улице, светофоры, уличное освещение, автомобили, прохожие, деревья и т.д. С другой стороны, испробуйте и вариант, в котором вы могли бы избежать второстепенных объектов в целом, чтобы передать зрителям ощущение перспективы и масштабности.

    Перспективная коррекция

    Много снимков архитектурных сооружений дают искажение линий, особенно если вы используете широкоугольный объектив при небольшом фокусном расстоянии. И при этом фотографируете стоя внизу на земле. Для выпрямления этих линий существует ряд программ или плагинов, которые позволяют устранить искажения. Но такие искривления могут быть использованы и на пользу фотографии. Они придают чувство драмы и ощущение масштаба изображению.

    Архитектура изнутри

    Наряду с фотографированием фасада, у фотографа часто бывает возможность запечатлеть то, что скрывают наружные стены, т. е. интерьер. Главная проблема, с которой мы здесь сталкиваемся, это отсутствие достаточного освещения. Тем более что в некоторых местах ограничено использование вспышки. Для борьбы с этим используем объектив с широкой диафрагмой и повышаем значение ISO. Еще можно зафиксировать камеру, выбрать длинную выдержку и с помощью автоспуска сделать снимок. Где вспышка допустима, попробуйте использовать диффузор, чтобы смягчить эффект от резкого света, который исходит от прямой вспышки. Фотовспышка часто искажает текстуру сцены и цвет.

    Силуэтная съемка

    Здесь действуем так же, как и при съемке людей. Чтобы получить снимок с визуально стимулирующим силуэтом здания, необходимо поместить его в правильное положение. Это означает, что солнце должно находиться позади структуры, загораживающей основной поток света. Не забудьте при этом отключить фотовспышку.

    Ночная съемка архитектуры

    Фотографирование зданий в ночное время позволяет создавать фантастические сюжеты. Это дает огромные возможности для творческого самовыражения. Интересные результаты дает съемка, предпринятая до наступления полной темноты, при сумерках, когда на небе еще видны огни вечерней зари. Появляется дополнительный диапазон цветов, который изящно освещает отдельные элементы зданий. Дождитесь когда зажгут вечерние огни в окнах домов, засветятся фары автомобилей.

    Необходимо найти для себя безопасное место, из которого бы открывалась интересная перспектива. Установите камеру на штатив или что-то надежное и выберите длину выдержки в несколько секунд. Лучше задействовать таймер для автоспуска, чтобы обеспечить хорошую резкость изображения. Можно увеличить длительность выдержки, чтобы добавить снимку динамичности. Так вы создадите ощущение передвигающихся людей внутри здания или на улице, либо грациозного парения облаков.

    Телеграм

    10 советов по архитектурной фотографии, чтобы получить идеальный снимок

    jacquesvandinteren / Getty Images

    Архитектурная фотография, будь то классическая или современная, может быть как полезной, так и сложной. Выяснить, как сделать идеальный снимок, не всегда легко, даже если вы пытаетесь, пытаетесь и пытаетесь снова.

    Есть много факторов, влияющих на получение идеального снимка — некоторые из них можно контролировать, а некоторые — нет, поэтому вот несколько советов, которые вы должны знать, прежде чем начать.

    Хотя некоторые из них могут показаться здравыми, они могут не совпадать с тем, о чем вы думаете каждый раз, когда «наводите и снимаете» камеру на здание. Тем не менее, принятие во внимание всех этих советов, несомненно, поможет вам получить достойную кадра фотографию.

    1) Всегда держите наготове камеру и местоположение

    Если вы действительно жаждете получить лучшую фотографию, то, возможно, вам следует повсюду носить с собой фотоаппарат — никогда не знаешь, когда придет вдохновение. Если ваше местоположение уже выбрано заранее, убедитесь, что вы готовы к этому конкретному месту. Если здание является коммерческим, проверьте, в какие часы они открыты.

    Вам также следует проконсультироваться с владельцами здания или собственности или, возможно, с городом, чтобы узнать, нужно ли вам разрешение на фотосъемку. Незнание может навлечь на вас неприятности, лишив вас возможности сделать фотографию своей мечты.

    Наконец, взгляните на сводку погоды для места, куда вы направляетесь. В зависимости от того, какой снимок вы хотите — солнечный, облачный, дождливый, грозовой, ясный — погода может испортить вам день.

    Иван / Getty Images

    2) Инвестируйте в правильное фотооборудование

    Очень важно, чтобы у вас было подходящее снаряжение для работы, которую вы собираетесь выполнять. Когда дело доходит до архитектурной фотографии, лучшим вариантом будет широкоугольный объектив, объектив типа «рыбий глаз» или сверхширокоугольный объектив.

    Объективы этого типа позволяют получить драматическую композицию и дают возможность уместить весь кадр здания в один кадр. Однако не все здания поместятся в каждый кадр.

    Здесь может быть полезна камера с панорамным форматом. В то время как некоторые камеры предлагают сшивку панорамных изображений в кадре, вы можете рассмотреть возможность использования Hugin или PTgui, которые представляют собой два типа программного обеспечения, позволяющего сшивать панорамные снимки вместе после съемки. Это также удобно, если вы снимаете на цифровую зеркальную камеру с одним объективом или цифровую зеркальную камеру.

    Таку_С / Getty Images

    3) Не торопитесь с совершенством

    Один из главных советов по съемке удивительных архитектурных объектов — не торопитесь. Убедитесь, что в вашем графике отведено достаточно времени для съемок, возможно, несколько дней.

    Это не только дает вам достаточно времени, чтобы сделать нужные снимки, но и дает вам возможность исследовать здание.

    Вы хотите, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы пройтись и осмотреть здание со всех сторон, чтобы определить, какая часть даст вам лучший — и самый уникальный — снимок архитектурного сооружения.

    Баона / Getty Images

    4) Снимайте в разных погодных условиях

    Как мы упоминали ранее, внимательное отношение к прогнозу погоды — отличный способ сделать идеальный снимок. Это не обязательно означает, что вы можете снимать только тогда, когда светит солнце.

    На самом деле, вы можете быть удивлены, обнаружив, что лучшие фотографии получаются, когда над головой назревает гроза, а небо затянуто тучами. Клубящиеся облака, туман дождя и возможность радуги могут действительно усилить атмосферу и повысить качество фотографии.

    Это отличная идея — возвращаться в локацию несколько раз при разных погодных условиях, чтобы сделать достаточно снимков здания, чтобы понять, какой из них дает лучший снимок.

    Дмитрий Тищенко / Getty Images

    5) Обратите внимание на свет

    Вы можете быть удивлены тем, как по-разному может выглядеть здание и его окрестности, когда солнце садится ночью или скрывается за облаком. Сделайте снимки в течение дня с разных ракурсов здания, чтобы увидеть, как они выглядят.

    Затем вернитесь ночью и посмотрите, что изменилось в здании и его окружении. Вы обнаружите, что с заходом солнца появляются разные тени, и здание может даже выглядеть другим цветом или приобретать новый внешний вид или фасад.

    Кроме того, направление солнца по отношению к вам и зданию может иметь значение. Он может создавать тени и отражения, а также увеличивать текстурные элементы, а также контраст. Например, если вы хотите создать силуэт заката, вы должны убедиться, что здание находится между вами и солнцем.

    Вы также можете использовать программу расширенного динамического диапазона или HDR, например Photomatix, для объединения различных значений экспозиции, так что имейте это в виду, пока ваша камера щелкает.

    раррорро / Getty Images

    6) Фотография с другого ракурса — взгляд жуков

    Как свет может влиять на внешний вид здания, так и ваше положение во время съемки. Опять же, здесь время вступает в игру как важный фактор.

    Вы хотите убедиться, что у вас есть возможность передвигаться по зданию, стреляя на ходу. Вы также хотите подойти как можно ближе к зданию, снимая прямо вверх, для другого ракурса. Представьте, что вы жук или муравей, ползающий по земле. На самом деле никто не смотрит на здание с такого ракурса, но это может сделать самую потрясающую фотографию, которую вы когда-либо видели.

    С другой стороны, если подойти как можно дальше или как можно выше от здания, чтобы включить всю конструкцию в один кадр, это тоже может создать уникальный кадр. Поиграйте с перспективой, с которой вы снимаете, чтобы действительно позволить себе создавать удивительно уникальные фотографии.

    Стефано Мадригали / Getty Images

    7) ПО Embrace Photography

    Когда кадр готов, вы можете кое-что сделать, чтобы улучшить фотографии и сделать их еще более впечатляющими (и это не обман — многие профессиональные фотографы используют эти инструменты). Это можно сделать с помощью программ для обработки фотографий.

    Например, вы можете использовать программное обеспечение, такое как Perfect Photo Suite, которое включает в себя множество различных программ для внесения изменений в снимок после того, как он был сделан. Сюда входят такие функции, как Perfect Effects 9, Perfect Enhance 9 и Perfect Black & White 9.

    Другое программное обеспечение, которое вы можете использовать, включает DxO и Adobe Photoshop. Если вы не знакомы с этими типами программного обеспечения, вы можете подумать о чем-то более простом в использовании, например, Apple Aperture или Adobe Lightroom. Есть так много технических способов улучшить вашу фотографию, так что воспользуйтесь!

    нантонов / Getty Images

    8) Черно-белый или цветной?

    Еще одна вещь, о которой следует подумать, — выбор между цветной фотографией и черно-белой фотографией. Хотя решение остается за фотографом, есть некоторые моменты, которые вы должны принять во внимание.

    Когда дело доходит до архитектурной фотографии, цвет часто является самой важной особенностью строения, которую вы хотели бы выделить. Поэтому съемка здания в цвете может быть лучшим вариантом.

    И наоборот, если вы просто хотите получить очень выразительный снимок или тот, на котором выделяются структурные линии здания, возможно, вам лучше снимать только в черно-белом режиме. Это позволяет значительно усилить контраст в готовом изделии.

    РАУЛЬ РОДРИГЕС / Getty Images

    9) Не забывайте о постобработке

    Постобработка обычно состоит из цветокоррекции, резкости и увеличения контраста. Тем не менее, чтобы получить окончательный снимок, вам понадобится дополнительная постобработка.

    В основном вам следует подумать об искажении объектива, которое могло произойти во время фотосъемки. Это можно легко удалить с помощью программного обеспечения для обработки фотографий, такого как DxO, о котором уже упоминалось.

    Вы также можете использовать PTLens, который корректирует не только дисторсию объектива, но и хроматическую аберрацию, виньетирование и перспективу.

    АлександрБогнат / Getty Images

    10) Найдите уникальное место

    Помимо всех других советов, которые мы вам дали, есть еще одна мысль, которую вы должны учитывать. Эта мысль — место, место, место.

    Есть много известных архитектурных мест по всему миру, которые были сфотографированы много раз, при разном освещении и в разных погодных условиях. Возможно, именно поэтому они так известны. Значит ли это, что вы должны идти именно туда?

    Как фотографу, стремящемуся создать идеальный кадр, возможно, вам следует найти свое собственное место. Найдите место, где никто не был, здание, которое обычно не фотографируют, и поставьте перед собой задачу превратить его в следующее место, куда архитектурные фотографы до смерти хотят попасть.

    Баона / Getty Images

    Пожалуй, самый важный совет по фотографии — не торопиться. Вам нужно дать себе время посмотреть на здание и дать себе время увидеть здание в различных погодных условиях — днем ​​и ночью.

    Как только вы освоите основы, дайте волю своему творчеству. Делайте снимки с разных ракурсов на землю, глядя вверх, далеко назад, стреляя прямо и даже с возвышенности.

    Любишь фотографировать здания? Если да, то какая ваша любимая техника?

    Архитектурная фотография — все, что вам нужно знать

    Архитектурная фотография — это жанр фотографии, основной задачей которого является фотографирование зданий и сооружений. Следовательно, это также включает в себя фотографирование интерьеров и экстерьеров зданий, мостов, сооружений и городских пейзажей. По сравнению с другими областями фотографии, этот вид фотографии менее динамичен, поскольку требует, чтобы вы тратили много времени на размышления над сценой или окружающей средой. В результате вам может не понадобиться камера с режимом быстрой или непрерывной съемки. Тем не менее, вам придется сосредоточиться на качестве изображения.

    Кроме того, вы должны быть готовы использовать инструменты редактирования, знать, как вписать здание в кадр и интегрировать правила композиции. Архитектурная фотография родилась в 1870-х годах, когда известный архитектурный фотограф Альберт Леви начал фотографировать старые здания. Позже современные здания сфотографировал американский модернист середины века Юлиус Шульман.

    S Типы архитектурной фотографии

    Архитектурная фотография делится на две категории в зависимости от места съемки, они включают:

    • Архитектурная фотография экстерьера запечатлевает внешнюю структуру здания. Так как экстерьер здания получает обильное естественное освещение, его довольно легко сфотографировать. Преобладающие погодные условия влияют на этот тип фотографии и могут привести к динамичной фотографии.

    • Фотосъемка архитектуры интерьера позволяет запечатлеть интерьеры здания. Этот вид фотосъемки часто сложен из-за ограниченного количества света в помещениях строения. Следовательно, для точного отображения интерьеров требуется дополнительное освещение.

    • Городской пейзаж: В этом стиле фотографии запечатлена городская обстановка, состоящая из множества зданий и горизонтов. Фотография городского пейзажа демонстрирует структуру, в которой расположены здания, мосты и небоскребы.

    • Фотография небоскребов: в основном занимается съемкой небоскребов, подчеркивающих их величие.

    Оборудование для архитектурной фотографии

    Вы можете обратиться за помощью к большому количеству фотооборудования для захвата впечатляющих архитектурных снимков. Некоторые из них перечислены ниже:

    Камера

    Для получения образцовых архитектурных изображений используется множество различных камер. Однако вам нужно выбрать камеру в зависимости от вашего уровня знаний в этой нише. Кроме того, для архитектурной фотографии требуется камера со сменными объективами и полнокадровыми датчиками, которые обеспечивают высококачественное изображение и существенный контроль перспективы.

    Лучшая камера для архитектурной фотографии

    УРОВЕНЬ ЭКСПЕРТИЗЫ ТИПЫ КАМЕР ПРЕИМУЩЕСТВА ЛУЧШИЙ ВЫБОР
    Начинающий фотограф Камера смартфона
    1. Универсален и может быть установлен на штатив.
    2. Сменный объектив камеры
    3. Отлично подходит для отработки углов
    4. Захватывает архитектурные детали

    Продукция Samsung и Apple

    Промежуточный Камеры Micro Four Thirds
    1. Ручное управление диафрагмой и выдержкой.
    2. Сменный объектив камеры
    3. Беззеркальный
    • Olympus OM-D E-M5 Mark III
    • Panasonic Lumix G7
    • Олимп ПЕН-Ф
    Профессиональный

    Полнокадровая цифровая зеркальная камера

    Лучшая камера для архитектурной фотографии

    Кэнон:

    • Canon 5D МК IV
    • Canon 6D МК II
    • Canon 1D X Марк II

    Никон:

    • Никон Д750
    • Никон Д810
    • Никон Д5

     

    Настройки камеры

    Что касается архитектурной фотографии, ваш объект остается неподвижным. В результате достаточно камеры с более длинной выдержкой. Однако вам может потребоваться переключаться между режимами приоритета диафрагмы (AV) и ручным режимом работы вашей камеры. Тем не менее, наиболее предпочтительные настройки камеры для съемки архитектуры:

    ISO 100
    Диафрагма от f/8 до f/14
    Скорость затвора Старт с 1/125 секунды

    Объектив

    Правильное сочетание камеры и объектива влияет на качество вашего изображения и результат вашей фотографии. Следовательно, когда вы выбираете объектив, помните, решает ли он вашу цель фотографии. Вот некоторые из очень полезных объективов:

    • Стандартный объектив камеры

    Для архитектурной фотографии часто приходится делать широкоугольное изображение, занимающее весь кадр. Для этой цели отлично подойдет стандартный зум-объектив, так как он имеет меньшее фокусное расстояние в нижней части и большее — в верхней.

    • Объективы для специальных камер

    Специальные линзы помогут вам раскрыть свой творческий потенциал в отношении перспективы и глубины. Существуют различные типы специальных объективов, которые придают вашей фотографии уникальный внешний вид. Некоторые из их эффектов в архитектурной фотографии перечислены ниже:

     

    Типы специальных объективов Назначение в архитектурной фотографии

    Широкоугольный объектив

    • Захватывает большие фрагменты экстерьера в кадре
    • Это может привести к искажению по краям изображения, которое можно исправить в программном обеспечении для редактирования.
    • Подходит для структурной фотографии
    Объектив с наклоном и сдвигом
    • Имитирует малую глубину резкости, чтобы помочь вам поиграть с чувством масштаба зрителя
    • Популярный объектив для архитектурной фотографии.
    • Позволяет регулировать углы независимо от камеры.
    •  Предотвращает искажение перспективы, из-за которого кажется, что вертикальные линии сходятся при съемке высокого здания.
    • Используется для создания эффекта миниатюризации
    Объектив «рыбий глаз»
    • Эффектно искажает снимки интерьера.

     

    Лучший объектив для архитектурной фотографии — Ссылки на продукты

    1. Rokinon 24mm f3.5 Tilt Shift ED AW UMC

       

      Rokinon Tilt-Shift 24 мм

      Купить

    2. Tamron 15-30mm f2. 8 Di VC USD

      Tamron SP 15–30 мм

      Купить

    3. Fujifilm 10-24мм f4

      Fujifilm 10–24 мм f4

      Купить

    4. Sony 16-35 мм f4 OSS

      Sony 16-35mm f4 OSS

      Купить сейчас

    5. Панасоник 7-14мм f4

      Panasonic 7–14 мм f4

      Купить

     

    Аксессуары для съемки архитектуры
    • Штатив: Штатив удерживает камеру в устойчивом положении, в первую очередь при использовании тяжелого телеобъектива, фотографировании объекта с длительной выдержкой или в условиях низкой освещенности, что приводит к более фантастическое, более четкое финальное изображение.

      Штатив

      Купить

    • Вспышка: При съемке архитектуры интерьера вам необходимо компенсировать ограниченный свет с помощью вспышки, чтобы получить более яркое изображение. Кроме того, вы можете включить другое оборудование, такое как вспышки, отражатели и зонты.

      Вспышка Speedlite Neewer TT560

      Купить

      Neewer 43 дюйма/110 см

      Купить

      Westcott 2005 45-дюймовый оптический белый атласный зонт

      Купить

    • Угловой видоискатель: Угловой видоискатель поможет вам снять изображение под экстремальным углом . Это оборудование придает изображению более широкий угол обзора.
    • Спусковой тросик или система дистанционного запуска: Это оборудование препятствует перемещению камеры. Спусковой тросик — это провод, прикрепленный к вашей камере, который помогает вам спускать затвор без вашего прикосновения. Для сравнения, система удаленного запуска использует радио- или инфракрасные сигналы для выполнения той же задачи. Следовательно, он более универсален, чем первый.

      Пиксельный таймер спуска затвора TW283-N3

      Купить

    • Поляризационный фильтр: Этот фильтр используется для максимизации или минимизации эффекта отражений на изображении. Кроме того, этот фильтр усиливает цвета изображения.

      Круговой поляризационный фильтр для объектива камеры Amazon Basics

      Купить

    • Стробы: Это оборудование представляет собой простой источник света, который помогает сбалансировать свет в изображении. Кроме того, это позволяет творчески осветить сцену.

      Neewer Vision 4 300 Вт GN60 Наружная студийная вспышка

      Купить

    • Пузырьковый уровень : При использовании широкоугольного объектива может быть сложно выровнять камеру по горизонту. Это связано с тем, что он сталкивается с некоторыми искажениями на самом широком фокусном расстоянии. В результате приходится прибегать к помощи пузырькового уровня.

      Уровень камеры «Горячий башмак» Уровень «Горячий башмак» Пузырьковая крышка

      Купить

    • Программное обеспечение для постобработки: Ваша хорошо экспонированная архитектурная фотография будет неполной без постобработки. Следовательно, программное обеспечение, которое помогает вам обрабатывать ваши фотографии, необходимо для того, чтобы сделать ваше изображение лучшим.

     

    Видео об архитектуре Фотография

    Как фотографировать НЕВЕРОЯТНУЮ АРХИТЕКТУРУ!

    Как фотографировать архитектуру?

    • Выбрать и R найти на Локации

    Хотя существует множество вариантов архитектурной фотографии, вы должны начать со зданий, которые привлекают ваше внимание или имеют для них какое-то значение. В этом смысле съемка старых зданий — прекрасный способ начать, поскольку они дают вам захватывающие изображения. Кроме того, эти здания предлагают впечатляющую архитектуру, которая демонстрирует их возраст. Следовательно, исследование строения, его истории, того, как оно было построено, и его использования. В отсутствие исторических зданий вы все равно можете рассмотреть детали здания, такие как захватывающие потолки, художественные лестницы, форма крыши, материал потолка или пола, повторяющиеся элементы дизайна или великие символы. Таким образом, вы научитесь документировать детали всего здания. Кроме того, вам придется обратить внимание на пейзаж, который окружает ваш объект. Это поможет вам поместить архитектуру в контекст.

    • Съемка в различных погодных условиях и в разное время суток

    Свет определяет восприятие фотографии. Следовательно, вам нужно посещать свой объект несколько раз в день, чтобы определить, какой эффект вы хотите дать своим зрителям. Например, если вы придерживаетесь одного только солнечного дня, вы упустите то, как здание выглядит в другое время дня, и потенциальную деталь, которая может быть видна только без солнца. Кроме того, такие погодные явления, как дождь, облака или туман, могут резко изменить результирующее изображение и создать другое настроение.

    • Съемка с разных ракурсов

    Съемка с разных ракурсов подчеркивает красоту и ценность изображения. Для этого вы можете увеличить масштаб и сосредоточиться на одной детали, чтобы создать абстрактное изображение. Кроме того, вы можете заполнить кадр большим зданием, скрывающим вход и выход. Вы даже можете попробовать сделать кадр из другого места внутри здания.

    • Интеграция линий и форм

    Кроме того, обратите внимание на линии и формы, чтобы создать направляющие линии и подчеркнуть симметрию и формы. Изображения с линиями создают визуальный эффект для вашего зрителя. Например, вы можете интегрировать диагональные линии, чтобы создать ощущение движения. Горизонтальные линии изображают спокойствие, а вертикальные линии могут указывать на силу или рост. Кроме того, изогнутые линии выделяются в естественной среде; следовательно, они дают реальное ощущение вашему зрителю. Наконец, формы вызывают интерес к вашим изображениям. Например, фокусировка на более высоких высотах сохраняет оригинальность изображения, в то время как съемка под низким углом делает ваш объект доминирующим, а взгляд сверху на здание подчеркивает его форму.

    • Включить людей

    Если вы хотите показать реальный размер вашего здания, вам необходимо включить объекты, которые помогут вам масштабировать изображение. Для этого сфотографируйте здания вместе с людьми. Таким образом, ваши фотографии получают человеческий элемент и привлекают ваших зрителей.

    Преодоление трудностей в архитектурной фотографии
    • Опора на существующий свет

    При съемке интерьеров существующее освещение относительно слабое, в то время как при съемке экстерьера используется яркое освещение. Поэтому, когда вы остаетесь вне здания и хотите запечатлеть детали интерьера, это может быть непросто, поскольку внутреннее освещение контрастирует с внешней средой. Чтобы справиться с этой ситуацией, вы должны создать HDR-изображение, которое уравновешивает тон вашего изображения и правильно его экспонирует.

    • Борьба с искажениями

    Когда объектив проецирует прямые линии на изображение как кривые, говорят, что изображение искажено. Однако вы можете свести на нет это явление одним нажатием кнопки с помощью программного обеспечения для редактирования, такого как Photoshop и Lightroom.

    • Как удалить людей?

    Может быть сложно запечатлеть беспрепятственный обзор известных достопримечательностей, так как они всегда переполнены людьми. Однако вы можете удалить людей с помощью своих навыков редактирования. Для этого щелкните серию снимков, представляющих собой четкое изображение вашего объекта фрагментарно. Наконец, вы можете удалить людей из каждого слоя и упорядочить фотографии в фотошопе, чтобы открыть нижний слой, чтобы получить четкое представление о вашем объекте.

    • Знайте, когда использовать Photoshop

    Как архитектурный фотограф, вам необходимо приобрести навыки редактирования фотографий, чтобы придать вашим изображениям оттенок абстракции. Однако некоторым фотографиям, возможно, придется сохранить свою оригинальность; следовательно, их не нужно редактировать. Поэтому, прежде чем прыгать в проект, вам нужно в первую очередь понять его требования.

     

    Заключение

    Архитектурная фотография — это необыкновенная область, которая предлагает новые возможности для раскрытия вашего потенциала как фотографа. Кроме того, он задействует ваш творческий потенциал, открывая вам разные структуры. Следовательно, оттачивайте свои навыки и раскрывайте свой талант, чтобы занять свою нишу в этой области.

     

    Галерея

    Съемка Архитектура Фотография | Тавиц Профессиональная фотография

    14.04.22 | Блог

    Архитектурная фотография — это творческая и полезная область, которая дает вам возможность исследовать историю, делая снимки зданий и других сооружений. Это особый тип фотографии, где вам нужно правильное оборудование и правильные методы. Давайте рассмотрим некоторые ключевые факторы, которые необходимо учитывать при съемке архитектуры.

    Подумайте о своей цели
    При выборе необходимого оборудования и стратегии, которую вы собираетесь использовать, вы должны четко понимать свои цели. Вы делаете фотографии для собственного удовольствия, для создания портфолио или по заданию конкретного клиента? Архитектурная фотография — отличное хобби и способ узнать больше об истории города или района. Однако, если вы создаете портфолио для коммерческих целей, вы должны убедиться, что у вас есть подходящее оборудование и стиль, которые впечатлят потенциальных клиентов.

    Лучшие камеры для архитектурной фотографии
    В некотором смысле архитектурная фотография менее сложна, чем, скажем, фотосъемка людей, животных или спорта. В последнем случае вам нужно помнить о таких вещах, как движение или выражение лица. Несмотря на то, что здания являются стационарными, они содержат много деталей, требующих качественного оборудования. Качественная цифровая зеркальная камера — хороший выбор для большинства архитектурных фотографий. Лучше выбрать модель с полнокадровыми сенсорами, а не с кроп-сенсорами, которые больше подходят для съемки мелких объектов.

    Объективы, которые вам нужны
    Поскольку архитектурная фотография настолько разнообразна; вам понадобится как минимум несколько типов линз, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая линза для каждого случая. Здания могут иметь всевозможные особенности, для оптимального захвата которых требуются специальные объективы. Вот несколько для рассмотрения.

    • Фикс-объектив. Фикс-объектив имеет фиксированное фокусное расстояние, в отличие от зум-объектива. Эти объективы, которые обычно дешевле зум-объективов, хороши для захвата света, а также глубины резкости (глубины резкости). Они достаточно эффективны в условиях низкой освещенности.
    • Объектив с переменным фокусным расстоянием
    • . Объективы с переменным фокусным расстоянием, как и простые объективы, также имеют преимущества для определенных типов фотографий. Вы можете захотеть запечатлеть отличительные архитектурные особенности здания, такие как лепнина, богато украшенные окна, решетка или другие детали. Зум-объектив идеально подходит для съемки таких объектов с близкого расстояния.
    • Объектив
    • Tilt-Shift — это тип объектива, который может быть очень полезен для управления перспективой. Объектив с наклоном и сдвигом позволяет добавлять в фотографии творческие эффекты, такие как выборочное размытие. Например, вы можете захотеть размыть определенные элементы на заднем или переднем плане при фотографировании здания. Это может добавить художественный эффект, удерживая здание в фокусе. Они также отлично подходят для миниатюризации.
    • Широкоугольный объектив
    • . Широкоугольный объектив является хорошим инструментом при фотографировании очень больших структур или нескольких структур. Например, если вы хотите запечатлеть городской пейзаж или сцену, содержащую несколько зданий или других элементов.

    В зависимости от вашего стиля и того, что вы снимаете, вам может понадобиться один или несколько из этих объективов в сумке для фотокамеры. Вы можете поэкспериментировать, снимая одни и те же элементы разными объективами и сравнивая результаты. Как правило, всегда лучше иметь разные объективы, чтобы быть готовым ко всем сценариям.

    Воспользуйтесь преимуществами HDR
    HDR (расширенный динамический диапазон) может оказаться полезным при съемке архитектурных объектов. HDR может сделать ваши фотографии более драматичными и интересными. Это также может помочь компенсировать недостаток света. С HDR лучше всего использовать штатив, чтобы свести к минимуму движения.

    Ознакомьтесь с обстановкой и объектами
    Вы можете просто подойти к строению в первый раз и начать съемку. Однако, если вы потратите дополнительное время на исследование и изучение предмета, вы часто сможете найти более интересные кадры. Посещение места дает вам возможность ознакомиться с тем, как оно выглядит с разных точек зрения. Для исторических зданий и построек стоит их исследовать. Вы можете узнать о некоторых скрытых функциях.

    Делайте снимки в разное время
    Внешний вид любого объекта меняется в зависимости от времени суток и погоды. Архитектурные сюжеты не исключение. Здание может выглядеть по-разному на рассвете, в полдень и на закате. Точно так же солнечный или пасмурный день дадут вам совершенно разные результаты. Лучший способ справиться с этим — совершить несколько поездок к месту назначения и сделать снимки при самых разных обстоятельствах. Затем вы можете либо выбрать те, которые вам больше всего нравятся, либо, что еще лучше, иметь более широкий выбор снимков, показывающих ваш объект в различных условиях.

    Проявите творческий подход
    Если вы посмотрите на фотографии известных достопримечательностей, таких как Эмпайр Стейт Билдинг или Эйфелева башня, вы заметите, что многие фотографии выглядят одинаково. Чтобы не делать общие или типичные фотографии, делайте все возможное, чтобы выделиться.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *