Съемка на пленэре: Съемка на плэнере. Руководство для новичков

Содержание

Съемка на плэнере. Руководство для новичков

Если вы новичок в портретной фотографии, то работа на открытом воздухе – это простой и недорогой способ поэкспериментировать со своей камерой. При этом нет необходимости создавать студию, зато можно приобрести мастерство манипулирования естественным освещением. Ниже приводятся советы для начинающих, которые помогут вам улучшить свои снимки.

Освещение

Съемка при освещении солнцем (если оно находится сзади снимаемого человека), как правило, не очень хорошая идея, если только вы не собираетесь снимать силуэт, как на фото ниже.

Photo by Matteo.Mazzoni

Вы убедитесь, что невозможно настроить правильную экспозицию, чтобы получить одинаково проработанный задний план и человека. Вы получите либо хорошее небо, но темный силуэт человека, как на фото выше, либо модель будет выглядеть хорошо, но задний план получится невероятно передержанным, пересвеченным. Существует простое решение этой проблемы: используйте вспышку (желательно не встроенную, а накамерную, более мощную), а экспозицию выставьте по небу.

Настройки вспышки будут зависеть от ее мощности и насколько сильный солнечный свет в это время, есть ли небольшие облака на небе, находится ли солнце над горизонтом или уже село и т.д. Но вы всегда сможете отрегулировать мощность вспышки, чтобы получить хороший результат.

Photo by Justin Belcher

Можно увидеть, что данная фотография имеет правильную экспозицию по небу, а земля получается полностью темная. Вспышка находится вне камеры (справа вверху от фотографа) и создает хорошее, объемное освещение. Также обратите внимание, как средний план (дома и пруд) помогают отделить модель от неба и придают некоторую глубину изображению. Вместо вспышки вы можете использовать отражатель, который придаст теплый оттенок изображению (в отличие от холодного света вспышки), а также позволит увидеть, как будет падать свет на вашу модель до того, как вы сделаете снимок. Ваш помощник может легко перейти с отражателем в другое место, если необходимо немного изменить свет. Хотите узнать, как работают отражатели? Посмотрите эту шпаргалку.

Наконец, лучше всего снимать в формате RAW, так как в этом случае у вас будет больше возможностей для обработки снимка.

Боке и диафрагма

При съемке на открытом воздухе вы можете использовать светосильный объектив с диафрагмой 2,8 или шире. Это позволит получить приятное размытие заднего плана, что делает портрет не только более привлекательным, но и визуально отделяет модель от фона. Если вы хотите получить красивое боке на фотографии, убедитесь, что между моделью и любым элементом фона (таким как дерево или здание) есть достаточное расстояние. Чем меньше расстояние между моделью и фоном, тем сложнее получить боке. Также отметим, что на самом деле красивое боке получается не от использования широкой диафрагмы и достаточного расстояния между моделью и фоном. Это помогает, но не является определяющим. Боке создается мелкими источниками света или бликами, например, солнечным светом или синим небом, проглядывающим сквозь листву деревьев.

Photo by yamuhaton

Голубое небо намного ярче, чем листья в тени, и этот контраст создает великолепное боке на фоне. Так что есть существенная разница между простым размытием однородного фона и получением красивого боке. Попытайтесь найти подобное освещение, если вы хотите получить красивый фон.

Контекст и окружение

Если вы хотите создать больше чем картинку с размытым фоном, который отделяет объект съемки, следует задуматься о создании образа в контексте с окружающей обстановкой. Какое настроение вы хотите передать на снимке? Вы хотите показать модель в гармонии с окружающей обстановкой или сыграть на контрасте с ней? Какое место займет модель, что будет определять снимок – она или окружающее пространство?

Photo by J. Star

На этом снимке модель взаимодействует с окружающей средой, и добавленный при обработке тонмаппинг подчеркивает этот городской портрет.

Photo by Andross

Этот портрет был снят не случайно. Фотограф решил поставить модель перед таким текстурным фоном, чтобы добавить интересных акцентов, а затем решил немного размыть его с помощью открытой диафрагмы.

Photo by light.switch

Здесь модель очень гармонично введена в окружающую обстановку. Зеленое поле и голубое небо отображают прекрасный летний день, а красный зонтик направляет внимание к модели, чтобы она не потерялась на фоне поля, а также добавляет визуальный акцент. Этот снимок является прекрасным примером гармоничного контекста модели в окружающей среде. При работе над портретом на открытом воздухе могут возникать сложности, поскольку есть много элементов, не зависящих от фотографа – таких как погода и освещение. Тем не менее, это стоит потраченных усилий. Вы не сможете воссоздать в студии такую же атмосферу.

19/02/2012    Просмотров : 47283    Источник: lightstalking.com    Перевод: Евгений Карташов

Еще уроки из рубрики «Советы по фотографии»

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Призмы, которые обычно показывают на уроках физики в школе, могут стать отличным аксессуаром для творческой съемки. Они создают превосходные радужные блики и другие эффекты…

Читать дальше →

19/01/2020. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

27 615

0

В первой части мы уже рассмотрели, как конвертировать обычную камеру и сделать её пригодной для ИК-съемки. Теперь давайте узнаем всё, что необходимо для получения превосходных…

Читать дальше →

24/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

9 837

0

Цветная инфракрасная (ИК) съемка – потрясающее и удивительно простое занятие, если иметь в своем распоряжении правильные инструменты и техники. В этом материале, разделенном…

Читать дальше →

03/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии.

Перевод: Алексей Шаповал

12 354

Использование своих источников света при съемке уличных портретов дает возможность осветить объект под любым выбранным углом.

Читать дальше →

11/11/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

12 509

0

Всего несколько десятков лет назад термина «уличная фотография» даже не существовало, хотя на самой первой в мире фотографии, сделанной Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826, изображен город.

Читать дальше →

04/11/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

15 720

0

Большинство современных камер, будь это DSLR или беззеркалки, имеют возможность вручную задать баланс белого в зависимости от условий съемки. Такая возможность есть даже у.

..

Читать дальше →

25/10/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

27 540

0


используем пространство / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

NIKON D700 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 320, F5, 1/1600 с, 50.0 мм экв.

Съёмка на пленэре — один из самых доступных видов фотосъёмки для начинающего фотографа. Практикуясь на природе или в городе, вы с каждым разом будете получать всё лучший и лучший результат. Перед началом советую вам прислушаться к рекомендациям, которые касаются места и времени съёмки, образа модели, композиции кадра и настройки камеры.

Преимущество пленэра, как и его недостаток, в том, что одно и то же место, в зависимости от времени суток, времени года, погоды, может выглядеть абсолютно по-разному. С одной стороны, это даёт широкие возможности фотографу, с другой — природу невозможно контролировать. Выбирая место для съёмки, учитывайте следующие моменты.

NIKON D700 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.2, 1/400 с, 52.0 мм экв.

Локацию выбирайте под идею. Если вам нужен нежный, лёгкий, романтичный, женственный портрет, в котором много воздуха, то лучше всего снимать на природе. Можно у водоёма, в парке, в поле, в цветущем саду, в лесу. В любом из этих мест, как правило, открытый горизонт, есть возможность вписать модель в красивую перспективу, окружить текстурами (кора и листья деревьев, цветы, камни, песок). Если же необходимы чёткие линии, драматизм, характер, то город — более подходящее решение. Специфика города — это его ритмическая сторона (линии фонарных столбов, окна домов, изгибы трасс), закрытый горизонт, ограниченный множеством построек, геометрия (от прямоугольных домов до архитектурных шедевров в виде шпилей и колонн).

Определившись с идеей, необходимо заранее посмотреть место съёмки, узнать, как оно выглядит и как органичнее вписать в него вашу модель. Акцент при этом должен быть всегда на человеке. Лучше, если вы побываете там в то же время, в какое планируете снимать, чтобы увидеть примерный свет (при условии, конечно, похожей погоды). Например, если вам нужно уходящее в море закатное солнце, убедитесь, что в предполагаемом месте съёмок солнце действительно садится со стороны воды. В противном случае вас могут ожидать неприятные открытия в день фотосессии.

NIKON D800 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/500 с, 50.0 мм экв.

NIKON D800 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/500 с, 50.0 мм экв.

Время года. В зависимости от времени года меняется цветовой характер пространства. Весной это — чистые оттенки неба, молодой травы, цветущих садов. Летом — насыщенная зелень, ослепительное солнце. Осень — это спокойные пастельные цвета, но с яркими всполохами. Зима — контраст белого и чёрного.

В каждом времени года есть свои особенности, которые необходимо учитывать при съёмке. Зимой основную сложность представляет съёмка снега. Его фактура максимально видна при боковом и заднебоковом свете. Падающий снег лучше снимать на тёмном фоне (на фоне домов, например, или тёмной одежды модели). Иней красив при контровом закатном или рассветном свете.

Снимая в яркую осень, старайтесь, чтобы ваша модель не сливалась с фоном. Выбирайте цвета одежды, отличные от осенних красок, ищите такой ракурс, где бы модель оказалась на однотонном фоне (например, ствол дерева).

Летом бывает очень жарко во время съёмки; делайте перерывы, уходите в тень, выбирайте для работы с моделью утренние и вечерние часы.

NIKON D700 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/250 с, 50.0 мм экв.

Фотография на пленэре очень близка к пейзажной живописи. Благодаря цвету и свету вы можете создавать определённое настроение внутри своего кадра. Используйте это. Ведь фон для съёмки важен не сам по себе, а как способ рассказать о характере персонажа снимка. И именно с помощью цвета, форм и текстур вы можете раскрыть этот характер для зрителя более точно. Ведь в работе с пейзажем фотограф способен выразить разнообразные чувства — одиночество, гармонию, тревогу. Например, снимок девушки в цветущем саду говорит о её молодости, её надеждах.

NIKON D800 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 250, F2.8, 1/250 с, 62.0 мм экв.

Время съёмки. Выбирая время съёмки, по факту вы выбираете качество и интенсивность освещения в момент работы. В отличие от студии, где фотограф может управлять светом, на пленэре это невозможно. Поэтому ваша основная задача — наблюдать за светом, поворачивая модель в нужном направлении, чтобы её лицо было правильно и наиболее выигрышно освещено, а также выбрать подходяще время для съёмки.

NIKON D700 / Nikon 80-200mm f/2.8 ED AF-S Zoom-Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.5, 1/640 с, 112.0 мм экв.

Как правило, самое лучшее время в солнечную погоду — на рассвете и до того момента, как солнце будет в зените. А также ближе к вечеру и на закате. Почему именно это время? Солнце — это яркий направленный источник света. Если оно ровно над головой (в зените), то у вашей модели на снимке появятся глубокие теневые впадины вокруг глаз, под носом и под подбородком. Идеально, когда солнце ниже, тогда уходят резкие тени, свет мягче. И можно работать с ним и как с контровым (подсвечивая модель сзади), и как с заполняющим (спереди, сбоку). Если съёмка всё же выпала на период, когда солнце в зените, то избавиться от грубых теней вам поможет светоотражатель. Направляйте его на модель таким образом, чтобы солнечный свет отражался от него и попадал в места, где появляются тени.

Если погода облачная, то подойдёт любое время светового дня. Облачная и пасмурная погода хороши тем, что свет повсеместно равномерно-рассеянный.

NIKON D700 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 500, F4, 1/100 с, 50.0 мм экв.

Образ модели. В понятие «образ» я вкладываю совокупность внешности, одежды, аксессуаров и характера модели. Всё вместе должно быть гармонично и созвучно с тем местом, которое вы выбрали для съёмки.

Для нежных, женственных портретов на природе подойдут летящие ткани с рисунком, распущенные волосы. Для характерных портретов хороши чёткий силуэт в одежде, однотонность тканей, убранные волосы или строгие линии в причёске. Помните, что белая одежда склонна отражать цвета находящихся рядом предметов. Так, белое платье, например, на фото может отдавать цветом зеленой травы.

В целом, фантазия ваша ничем не ограничена, просто помните, что модель — часть пространства, в котором вы будете снимать и выглядеть должна соответственно.

NIKON D700 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 320, F4, 1/1000 с, 50.0 мм экв.

Композиция кадра. Фотография как произведение визуального искусства подчиняется законам композиции. Начнём с правила третей. Суть его в том, что мы мысленно делим кадр линиями на три равные части, сначала по вертикали, а потом по горизонтали. Точки пересечения этих линий — зрительные центры, куда сразу направлен взгляд, поэтому именно в них располагают смысловые объекты кадра. В нашем случае — модель (если снимаете портрет, то глаза модели).

NIKON D800 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.8, 1/500 с, 50.0 мм экв.

Кстати, у камер Nikon в режиме съёмки Live View можно включить сетку и видеть композицию сразу, что очень поможет новичку в первое время. Однако нарушение этого правила абсолютно не критично. Концентрируйтесь на целостном восприятии картинки, развивайте вкус — это важнее любых правил. Но, если вы хотите добиться успеха, то знать законы композиции необходимо.

Ещё один сильный приём — это симметрия или асимметрия. Когда модель помещена в центр кадра или, наоборот, смещена к его краю, это притягивает взгляд.

NIKON D800 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.8, 1/400 с, 26.0 мм экв.

NIKON D800 / 24. 0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 400, F3.2, 1/400 с, 70.0 мм экв.

При съёмке следите за тем, чтобы фон не оказался главным героем, а оставался лишь дополнением к портрету вашей модели. При этом у зрителя должно сохраняться желание рассматривать снимок детально. Для выразительности и объёма изображения используйте передний план: снимайте на открытой диафрагме, фокусируясь на модели. Таким образом фон станет менее чётким, что поможет выделить главный объект на фото.

Также модель можно отделить от фона цветом её одежды. Цвет в фотографии — один из ключевых элементов. Если в кадре использовать близкие по оттенкам цвета, то снимок будет привлекателен для восприятия, вызывать чувство спокойствия. Яркое цветовое пятно «перетянет одеяло на себя», первым привлечёт к себе внимание. При этом важно, чтобы цвета на фотографии сочетались между собой, создавали единство композиции.

Чёрно-белые фотографии способствуют лучшему восприятию геометрических линий, форм, текстуры, сюжета, настроения. Этого можно добиться усилением контраста или, наоборот, приглушением его. Такие фото подчёркивают ритм в фотографии, позволяют, не отвлекаясь на цвет, видеть суть снимка, его характер.

NIKON D700 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/1000 с, 24.0 мм экв.

NIKON D700 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/1000 с, 27.0 мм экв.

NIKON D700 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 500, F3.5, 1/250 с, 50.0 мм экв.

NIKON D700 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4.5, 1/1250 с, 120.0 мм экв.

Техника. Пленэр — это тот случай, когда подойдёт любая камера (с кроп-фактором или полнокадровая), любой, удобный для вас, объектив. Возможности пространства таковы, что вам будет удобно снимать как на длиннофокусный объектив, так и на портретник. Широкоугольный объектив хорош в том случае, если вы не искажаете пропорции вашей модели при съёмке. Я снимаю на Nikon D700 и Nikon D800, объективы Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, Nikon AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G, Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II. Этими объективами я покрываю все потребности при съёмке женского портрета на пленэре. Из дополнений использую светоотражатель и бленду (насадка на объектив, защищающая от попадания нежелательных бликов и прямых солнечных лучей).

NIKON D700 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/500 с, 50.0 мм экв.

Что касается настроек камеры. Я снимаю в режиме М (ручной режим), поэтому сама выставляю все показатели. Вы можете выбрать приоритет диафрагмы (А) — в таком случае камера сама будет выставлять выдержку, в зависимости от выбранной вами диафрагмы (глубины резкости). Если же выбран приоритет выдержки (S), то камера выставляет диафрагму, исходя из выставленной вами выдержки. Можно снимать и в полностью автоматическом режиме. Но помните: выбрав его, вы не сможете управлять процессом и делать кадр оптимальным для себя.

В выборе настроек всегда отталкивайтесь от своих предпочтений. Если любите размытый фон, то старайтесь снимать на открытой диафрагме 1,8; 2,8; 3,5; 4. Если хочется, чтобы фон был более чётким, то закрывайте диафрагму до 5,6 и до 8.

Крутите колёсико выдержки до тех пор, пока картинка не перестанет быть пересвеченной или, наоборот, слишком тёмной. Помните, если снимаете в движении, во избежание смаза лучше выставлять выдержку на 1/250, 1/300.

NIKON D700 / Nikon 80-200mm f/2.8 ED AF-S Zoom-Nikkor УСТАНОВКИ: ISO 250, F3.2, 1/1000 с, 200.0 мм экв.

ISO в дневное время всегда выставляйте на минимум — это 100–200. Ближе к сумеркам можно поднять до 800–1000 (включайте подавление шума на камере, очень удобная настройка).

Баланс белого. Если не хочется заниматься этим вручную, всегда можно поставить режим авто или воспользоваться помощниками в виде значков «солнце», «тень», «лампа». И, исходя из ваших условий съёмки, выставить какой-либо из них.

Делайте пробные кадры, смотрите. Цифровая фотография помогает сразу на месте подкорректировать кадр настолько, что обработки он будет требовать минимальной.

В заключение хочется сказать, что женский портрет на пленэре — это возможность для фотографа создать особенные атмосферные фотографии для портфолио. Пробуйте, фотографируйте, наблюдайте. Раскрывайте женскую душу через окружающее её пространство, смотрите на кадр чуть глубже, чем просто на картинку.

NIKON D800 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F4.5, 1/320 с, 70.0 мм экв.

Съёмка на пленэре с Hensel Porty

Практический тест аккумуляторного генератор Hensel Porty L1200. Недавно у нас возникла необходимость произвести тестовую фотосъёмку для каталога детской повседневной верхней одежды. При обсуждении концепции съёмки заказчик выразил пожелание, чтобы фотосъёмка производилась не в студии, а на улице. Как всегда у нас, данное решение принималось, когда погодные условия уже оставляют желать лучшего. В кризис-то и саму рабочую съёмку вряд ли какая компания осилит за границей или в другом регионе России, а уж тестовую и подавно. Но обсуждение закончено, решение принято, будьте любезны выполнять. А будете настаивать на своём, так на вас свет клином не сошёлся.

Оборудование

Компания Hensel любезно предложила нам для проведения фотосъёмки комплект Hensel Porty 1200, состоящий из генератора, двух портативных головок, 80 октобокса и стандартного рефлектора, прекрасно подходящий для использования на улице.

В назначенный день группа собралась в парке «Кусково», в будни он малолюден, что очень удобно для съёмки, а администрацией предусмотрена вполне вменяемая цена на проведение профессиональной фотосъёмки в парке.

Как и ожидалось, погода стояла пасмурная, солнца не предвиделось, а в такую погоду, как известно, краски не играют. Если бы мы предполагали съёмку с так называемым естественным светом, то ничего хорошего бы не получилось, но вооружённые комплектом профессионального мобильного освещения мы смело принялись за работу.

Рабочий процесс

Два источника света не предполагают какой-либо сложной схемы освещения, но этого в наших условиях и не требовалось. Осветитель с октобоксом выполнял, как всегда, роль рисующего света, осветитель со стандартным рефлектором — роль контровика. Дорожки в парке были аккуратно подметены, но мы приложили немного усилий и ногами переместили павшую, но ещё яркую листву под ноги модели.

Подсвеченная при помощи двух источников света, без неестественного в данном случае затемнения заднего плана, девчушка с длинными блондинистыми волосами в ярком расшитом пальто и в лаковых сапожках шикарно получилась на ковре из желтых листьев.

Сделав необходимое количество дублей, меняя общий план на крупный и наоборот, фотограф добилась необходимого результата.

Заказчика вполне устроило, как выглядит снимаемая одежда, чёткая проработка деталей, фактура ткани и вышивки. Предстояла работа над следующим образом.

Светлое пальто с однотонными вкраплениями, золотистые сапожки и завершающая картину белая шапочка потребовали более контрастного фона. Первый вариант съёмки модели в зелёной арке с уходящей вдаль перспективой, в принципе, оказался неплох, но всё-таки чего-то не хватало.

Заказчик просил для светлой одежды более фактурной проработки. Посмотрели по сторонам и переместились к подножью большого дуба. Не знаю, сколько ему лет, но думаю, что много. Корни дуба, выступая из земли, выполнили роль кресла, на которое и посадили модель. Добавили мощности осветителям, немного прикрыли диафрагму — и получилась девочка в вечернем лесу.

Попробовали переместиться на площадку к зданию. Применение вспышек вновь позволило нам создать картинку, не имеющую ничего общего с естественным освещением на улице. Для полного удовлетворения кадром не хватало только, чтобы окна в доме, на фоне которого мы снимали модель, были зажжены, но на это повлиять у нас не было никакой возможности. Увы, на панели управления осветительных приборов Hensel нет такой кнопки.

Закончили тестовую съёмку мы опять в «лесных зарослях».

Применение мобильного импульсного света Hensel Porty 1200 позволило нам в условиях малоконтрастного осеннего дня сделать яркие и сочные кадры фотографируемой одежды. Полученный результат удовлетворил заказчика, тендер на проведение фотосъёмки коллекции одежды для детей мы выиграли. Предстоит большая работа на «зимней съёмочной площадке», что-то будет сниматься в студии, что-то на природе. Мы обязательно поделимся с вами нашими впечатлениями от поведения мобильного генератора при съёмке в более холодную погоду.

Все полные характеристики Hensel Porty 1200 есть на сайтах производителя и продавца, перечислять их здесь нет смысла. Скажу только, что главное преимущество кроется уже в названии — портативность и мощность 1200 Дж. При подключении одной головы мощность прибора можно регулировать ступенями 1200, 900, 600 и 300 Дж, плюс есть кнопка плавной регулировки, на дисплее крупные цифры покажут вам, в какую сторону производится коррекция.

Если подключить две головы, то можно комбинировать мощность приборов в соотношении 600−600, 300−300, 900−300, 600−300 Дж. Удобно, регулировка не вызывает никаких сложностей, а в сочетании с применяемым при съёмке радиосинхронизатором Hensel 3950 strobe visart плавную подстройку фотограф может производить, не сходя с места, просто нажимая на «+» или «-».

Генераторный блок небольшой и нетяжелый, полного заряда батареи хватает на 300 вспышек максимальной мощности, а так как максимальной мощности нам не требовалось, одной батареи нам с лихвой хватило на всю съёмку.

Сами осветительные головки, по сравнению со студийными моноблоками, имеют меньшие вес и габариты, что обеспечивает устойчивость приборов на штативах за счёт более низкого центра тяжести. Толстые сетевые кабели фиксируются в гнезде генератора разъёмом с накидной гайкой, это исключает прерывание контакта в самый неподходящий момент фотосъёмки и позволяет переносить генератор в случае необходимости не за ручку, а за шнуры.

Итог

Hensel Porty 1200 смело можно назвать универсальным осветительным комплектом, пригодным для проведения съёмок как на улице, так и в помещении. Однако главное преимущество этого прибора в компактности и автономности работы. Фотографам, работающим в «полевых» условиях, стоит обратить на него внимание в первую очередь.

Трудностей при съемке на открытом воздухе и способы их преодоления

Яркое солнце, поют птицы, а приятный ветерок согревает в жаркий летний день. Это может быть прекрасный день для вас, но, вероятно, он не покажется таким для вашей камеры и съемки, которую вы собираетесь сделать. Яркое солнце приводит к резкому и нелестному освещению, птицы становятся отвлекающим фоновым шумом для ваших снимков, если ветер не дует в ваш микрофон и не портит звук в первую очередь, а камера, оставленная на солнце для съемки, может перегреться и повредиться. Это.

Природа может быть прекрасной площадкой для вашего фильма, но с этой красотой приходят и проблемы. Было бы разумно планировать съемку и съемки с учетом этих проблем.

Освещение

При съемке на улице освещение постоянно меняется. Мало того, что солнце движется по небу, что приводит к различным оттенкам света, но облако может внезапно оказаться перед солнцем и также затемнить этот свет.

Очень важно знать об освещении, если вы проводите интервью на улице. Плохое освещение слишком яркое, заставляет объект щуриться и создает интенсивный, нелестный контраст между тенями и светом на лице вашего объекта. Худшее освещение вы обнаружите в середине дня, когда солнце находится в самой высокой точке неба.

Чтобы преодолеть эти плохие условия освещения, вы можете предпринять несколько действий.
Прежде всего, подумайте о том, чтобы выбрать другое время дня, кроме полудня, когда солнце светит наиболее интенсивно. Лучшее время суток для съемок — золотой час, который наступает примерно через час после восхода солнца и за час до захода солнца. Свет в это время мягкий и золотистый, дает меньше темных теней и контраста, что в целом придает более лестный вид (особенно на лицах).

Тем не менее, было бы невероятно сложно сделать все ваши съемки всего за один час утром и вечером. Вот когда пригодятся инструменты, особенно отражатели. Отражатель — это любая поверхность, используемая для отражения или отражения света. Они могут быть как простыми, как белая доска для плакатов, так и высококачественными, например, профессиональными.

Рефлектор используется для отражения жесткого солнечного света и превращения его в более мягкий свет. Мягкий свет создает тени, которые светлее и не имеют четко очерченных краев. Этот более приятный вид позволяет деталям вашего объекта выделяться, а не теряться в тени.

Существует множество видов отражателей, и разница в их размере и цвете изменит результаты, которые вы получите от них. Серебристый отражает свет того же цвета, что и поглощаемый, а также отражает наибольшее количество света обратно по сравнению с отражателями других цветов. Серебро обычно считается лучшим отражателем для начинающих. Белый отражатель будет отражать мягкий белый свет, который менее заметен, чем от серебра. Золотой отражатель имитирует цвет света в золотой час и заливает объект теплым желтым светом. Независимо от того, какой цвет вы выберете, чем больше отражатель, тем мягче будет отраженный свет.

Если вы проводите интервью на улице под солнцем, поместите объект съемки спиной к солнцу. Это не только мешает ему/ей щуриться на свету, но и подсвечивает их – создает вокруг них световой ореол, отделяющий их от фона. Затем встаньте перед объектом съемки и используйте отражатель, чтобы отразить свет обратно на его лицо и сделать его ярче.

Поэкспериментируйте с положением отражателя и с тем, насколько далеко или близко вы поместите его к объекту, чтобы увидеть, какое освещение он производит. Например, чем дальше вы держите отражатель от объекта, тем мягче будет свет, который он будет отражать на них.

Звук

Самая большая проблема со звуком, с которой вы столкнетесь на улице, это ветер. Ветер может доставлять неудобства в любой день, но он выводит его на совершенно новый уровень, когда вы пытаетесь снимать на улице. Когда ветер проходит через микрофон, он создает грохочущий звук, который может испортить дубль.

Сначала можно попробовать простые решения, например, прикрыть микрофон рукой или другим предметом от ветра. Вы также можете попробовать изменить расположение микрофона и предметов так, чтобы микрофон не попадал на прямой путь ветра.

Это быстрое и простое решение, но если вы действительно хотите убедиться, что ваш звук будет качественным, вам следует надеть ветрозащиту на микрофон.

Существует множество ветровых стекол, таких как пена, дохлая кошка и дирижабль. Каждый из них сделан из разных материалов и дает разные результаты.

Независимо от того, какие действия вы предпринимаете для защиты микрофона от ветра и других нежелательных шумов, обязательно проверьте его перед съемкой. Худшее, что может случиться, это если вы закончите длинную съемку только для того, чтобы просмотреть отснятый материал и понять, что был захвачен нежелательный шум.

Экстремальная погода

Все мы знаем, что погода непредсказуема; особенно здесь, в Юте, когда один день может быть хорошим и солнечным, а на следующий день начинается ужасная снежная буря. Несмотря на то, что многие из нас так часто жалуются на то, что синоптики ошибаются, мы все равно должны обращать внимание на прогнозы погоды, чтобы хотя бы понять, что нас ждет в этот день. Когда вы знаете, какими будут условия, вы можете либо отменить и перенести съемку на более удобный день, либо взять с собой оборудование, чтобы справиться с этим.

Первое погодное явление, на которое следует обратить внимание, это дождь или снег. Повреждение водой может легко стать концом вашей камеры, поэтому важно быть должным образом подготовленным к этому, даже если вы этого не ожидаете.

Для начала положите какое-нибудь дешевое пластиковое пончо или сумку в сумку для камеры, чтобы вы могли вытащить ее и использовать для защиты камеры, пока не доставите ее в защищенное место, если начнется дождь. Кроме того, держите пакеты с силикагелем в сумке для камеры, чтобы впитать влагу, которая могла попасть на камеру. Пакетики с силикагелем — это маленькие белые пакетики, которые можно найти в коробках из-под обуви, лекарств и т. д. Их также можно купить в Интернете.

Теперь, если вы планируете снимать под дождем, есть другие тактики и снаряжение, которые вы можете использовать, чтобы сделать снимок и сохранить камеру в безопасности. Прежде всего, найдите защищенное место, где вы можете использовать камеру, например, под деревом или зонтиком. Даже если у вас есть фантастическое дождевик для вашей камеры, лучше держать ее подальше от воды, насколько это возможно.

Наденьте на камеру дождевик. Дождевик, как правило, представляет собой пластиковый чехол, который закрывает вашу камеру, оставляя объектив открытым, и позволяет прикрывать ваши руки и часть руки при использовании камеры.

Конечно, возьмите с собой дождевик и одежду, чтобы согреться и защититься от дождя. Вы не продержитесь достаточно долго, чтобы сделать укол, если сразу же промокнете до костей и станете слишком холодными, чтобы продолжать.

Дождь и вода — не единственное погодное явление, о котором вам нужно беспокоиться. Еще одно условие, о котором вам нужно знать при съемке на улице, — это жара. Если ваша камера работает на улице в течение долгих часов под палящим солнцем, она, скорее всего, перегреется, что приведет к повреждению внутренних компонентов.

Лучшим решением для этого было бы держать ее подальше от солнца или накрыть камеру тканью, чтобы на нее не падали прямые солнечные лучи. Либо так, либо вы могли бы пойти под дерево или зонтик для тени.

Заключение

В целом, самая большая проблема при съемке на открытом воздухе заключается в том, что условия постоянно меняются. Когда вы снимаете в помещении, освещение будет таким, как вы хотите, и внезапный ветерок или шторм не испортят вашу съемку. Но даже несмотря на то, что у вас нет полного контроля над условиями, на открытом воздухе вы можете создавать красивые декорации и приключения для вашего фильма, которые вы не можете получить в помещении.

Теперь вы можете быть в восторге от трудностей съемок на открытом воздухе, но сначала вам нужно сделать еще кое-что. Прежде чем взять все свое оборудование для съемки, найдите место и посетите его в разное время дня, чтобы посмотреть, каково освещение и какие другие условия в этом районе. Может быть, в определенное время дня в этом месте много людей, что создает шум и отвлекает внимание. Или, может быть, солнце попадает в определенную точку на небе и закрывается горным склоном, рядом с которым вы находитесь. Лучше узнать, какой будет окружающая среда, прежде чем доставлять команду, объекты и оборудование в локацию только для того, чтобы узнать, что локация меньше, чем вы надеялись.

6 советов по съемке на открытом воздухе

Изображение на обложке via

Съемка на открытом воздухе может быть неприятной! Используйте эти советы, чтобы настроить себя на успех в следующий раз, когда вы будете работать на улице.

Верхнее изображение от Джошуа Эрла

Можно подумать, что снимать на открытом воздухе будет довольно просто. Тем не менее, все те же проблемы, с которыми вы сталкиваетесь на контролируемой съемочной площадке, возникнут, когда вы работаете на открытом воздухе, и главная из них — это освещение. И, как мы все уже должны знать — 9Визуальное повествование 0009 — это все, что связано с освещением.

Итак, если вокруг достаточно света и вам не нужно устанавливать какие-либо собственные источники света, все должно быть довольно просто: просто возьмите камеру и начните снимать правильно?!… Неправильно! – Крис Уивер

Хороший режиссер точно знает, как использовать свет, чтобы улучшить изображение и создать настроение. Но вы просто не можете перемещать свет на открытом воздухе, как на звуковой сцене. Нет, вам нужно творчески подходить к своим снимкам и действительно обращайте внимание на солнце и его расположение на небе и эффективно используйте его. Вот несколько советов, которые я стараюсь учитывать при съемке на открытом воздухе.


1. Используйте солнце в середине дня.

Теперь, я не говорю, чтобы все вместе избегали середины дня, а скорее, чтобы вы сами выбирали свои места. Солнце в середине дня отбрасывает действительно непривлекательных теней на объекты , но есть и другие способы его использования. На самом деле, я снимал в середине  пасмурный день очень похож на изображение ниже, и это здорово, потому что облачный покров действует как фильтр для солнечного света и рассеивает резкий свет. Я также использовал полуденное солнце, чтобы запечатлеть отличный ролик для фильма, для которого потребовалось утечек света через ветви дерева.


Изображение Микаэля Критенсона.

Вы также можете получить действительно фантастические снимки силуэтов в середине дня, если все правильно настроите. Изображение ниже принадлежит фотографу Питеру Уэсту Кэри, который использует покрытие дорожки для создания кадра и 9 фотографий.0009 обеспечивают контраст для монаха, идущего совсем недалеко. Для фильма вы можете пойти еще дальше и сделать так, чтобы ваш объект стоял прямо на пороге прохода, в тени, и его силуэт выделялся.


Изображение Питера Уэста Кэри

Середина дня также может в значительной степени использоваться в замедленной съемке. Например, вы можете увидеть несколько кадров из этого короткометражного фильма от Rustad Media, где солнце в середине дня помогает создать действительно отличные образы.


2. Используйте солнце в качестве подсветки.

Вы можете использовать солнце, чтобы подсветить своего персонажа, а дать ему столь востребованный краевой свет. Просто подождите, пока солнце опустится к горизонту, и включите запись. Этот тип кадра очень популярен в свадебных видео, но его также можно увидеть в голливудских фильмах.

На самом деле, в художественном фильме «Древо жизни» есть отличный кадр, где оператор Эммануэль Любески использует заходящее солнце, чтобы подсветить персонажей сзади, чтобы получить красивый краевой свет. Видео предоставлено MovieClips.


3. Знайте, когда бывает восход и закат.

Чтобы получить кадры, подобные приведенному выше, вам нужно точно знать время восхода и захода солнца. К счастью, есть приложение, которое может помочь вам узнать, когда «Волшебный час» будет проходить в вашем текущем местоположении. Приложение Magic Hour, разработанное Elfinda Apps, дает вам представление о времени и продолжительности золотого часа. Я лично использовал это приложение и могу сказать, что оно работает достаточно хорошо. Это было невероятно полезно для меня в нескольких случаях, и это 9Функция оповещения о золотом часе 0009 великолепна.

Вот отличное видео Golden Hour от режиссера Мэтта Триплоу под названием Golden Hour Surf from Above .


4. Инвестируйте в фильтры.

Прежде чем отправиться на улицу, чтобы что-то снимать, убедитесь, что вы приобрели фильтры нейтральной плотности для своих объективов. Фильтр нейтральной плотности может иметь огромное значение для получения снимка и отсутствия снимка при ярком дневном свете. Если вы не знаете, что делает ND-фильтр, не волнуйтесь. Мы можем объяснить это для вас.


Изображение от Luke Pamer

При съемке на улице яркость солнца может полностью перекрыть кадр. С помощью применения фильтра нейтральной плотности к объективу вы можете отрегулировать ISO , f / стоп и   скорость затвора почти до нормального уровня, чтобы получить желаемый снимок. Это также поможет вам запечатлеть малую глубину резкости, которую вы часто видите в художественных фильмах и на телевидении.

Если вы хотите воочию увидеть эффекты ND-фильтра и разницу, которую он может оказать на глубину резкости, посмотрите это отличное видео от Джареда Полина из FroKnowsPhoto.


5. Используйте флажки и отражатели.

При съемке на открытом воздухе у ваших объектов или актеров может не получиться хороший баланс света на лице. Если солнце направлено под углом в одну сторону, а у персонажа резкий ключ от камеры, вы можете обнаружить тяжелую темную тень с другой стороны. Вы можете сбалансировать это, используя складной отражатель.


Изображение предоставлено Марго Пандоне

Или, возможно, вы снимаете, и солнечный свет заставляет вас нежелательные блики или утечки света. В этом случае можно использовать матовую коробку или солнцезащитный козырек. Но опять же, вы можете захотеть иметь эти вспышки или утечки. Если это так, используйте флаги и углы камеры , чтобы получить желаемый эффект.


6. Материал линз. Выбирайте правильные!

При съемке на улице окружающая среда открывается намного шире, чем при съемке внутри. Обязательно используйте фокусное расстояние. Вы можете легко сделать это, используя объективы с фиксированным фокусным расстоянием, особенно широкоугольные объективы, такие как 21 мм или 28 мм. Это мои фавориты, когда нужно сделать установочный снимок, , так как они действительно могут передать ощущение необъятного пространства.

Затем, если вам нужно приблизиться к актеру или объекту, вы можете переключиться с широкого на более короткое фокусное расстояние с помощью 50 мм или 85 мм и действительно поиграть с глубиной резкости — которая всегда

делает ваши кадры более кинематографично.

Пример этого можно увидеть в видеоклипе Коммака на песню Бурда Wavelength.


ДЛЯ СПРАВКИ

  1. Съемка без света — Курс кинокамеры
  2. Три совета по видеосъемке на открытом воздухе — Izzy Video
  3. Возьмите его на улицу 6 советов по съемке на открытом воздухе — Sprout Video
  4. Восход и закат – живая наука

Хотите узнать больше о технике съемки? Тогда ознакомьтесь с этими статьями от PremiumBeat.

  • 7 культовых кинематографических приемов
  • Советы и методы правильного зеленого экрана
  • Совет по видеосъемке — съемка ночных экстерьеров с ограниченным бюджетом

Помогли ли вам эти советы? Будете ли вы использовать какой-либо из них, когда отправитесь на следующую съемку на открытом воздухе? Есть какие-нибудь другие советы, чтобы добавить? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Кинофестивали · Мир фильмов под открытым небом и кинотеатров Drive-In

Фестиваль короткометражных фильмов ONA в Венеции

Кинотеатр снова в полном разгаре в эти выходные в Венеции.

В то время как знаменитости вышли на красную дорожку 78 го Венецианского международного кинофестиваля, вчера в прекрасном саду Giardini Marinaressa стартовал фестиваль короткометражных фильмов ONA с захватывающим видом на Венецианскую лагуну.

Фестивальные показы под открытым небом на огромном надувном киноэкране AIRSCREEN® делают атмосферу этого мероприятия еще более увлекательной.

Программа фестиваля, который проходит с 9 по 11 сентября 2021 года, разделена на три категории: Спорт на открытом воздухе, Анимация и эксперименты.

Целью фестиваля является повышение осведомленности об окружающей среде путем обмена историями, которые изменили жизнь. Среди затронутых тем — природа, культурная осведомленность и мероприятия на свежем воздухе, которые вдохновляют на позитивные изменения и влияют на отношение людей к окружающей среде. По словам продюсеров фестиваля, время, проведенное в местах, окруженных впечатляющими природными чудесами, может стать тревожным сигналом для спасения и защиты природы.

Помимо кинопрограммы, в профиль фестиваля также входят мастер-классы, воркшопы, а также спортивные мероприятия для всех гостей фестиваля.

Для получения дополнительной информации посетите официальную страницу кинофестиваля Ona: https://onafilmfestival.com/

Для получения дополнительной информации о AIRSCREEN нажмите здесь.

Первый кинотур под открытым небом в рамках Sörf Film Fest 2020

Захватывающий кинотеатр, замечательные спортсмены и AIRSCREEN® в 5 потрясающих залах в Австрии и на юге Германии — вот как можно подытожить Sörf Film Fest 2020.

AIRSCREEN® перед Мондзее в Австрии
© Miriam Joanna

За последние несколько лет Sörf Film Fest превратился из небольшого фестиваля в Вене в большой тур с 11 остановками. Ранее фестиваль планировался как кинотур с 15 июля по 28 августа 2020 года по Австрии. Но из-за пандемии Covid-19 и связанного с этим закрытия всех кинотеатров это не могло произойти таким образом.

AIRSCREEN® в Лунц-ам-Зее в Австрии
© Miriam Joanna

Организаторы мероприятия проявили творческий подход и быстро нашли решение. С Sunlight-Camper, служащим штаб-квартирой и спальной базой, команда SFF путешествовала по всей Австрии и некоторым частям южной Германии. Первоначально запланированный недельный тур превратился в самый большой, длинный и успешный тур под открытым небом с AIRSCREEN® (7,32 м x 4,12 м). Одно из самых необычных мест и озер, таких как Аттерзее, Мондзее или региональная столица Альп — Инсбрук, были частью путешествия.

AIRSCREEN® в Инсбруке
© Miriam Joanna

Несмотря на нынешнюю ситуацию, зрители отвлекаются мыслями на дальние страны и большие волны. Кроме того, три из шести короткометражных фильмов этого года были посвящены сильным женщинам, которым до сих пор уделялось слишком мало внимания во всей серф-сцене.

В трех других фильмах SSF также посетили очень открытые места: от крайнего севера Норвегии до волнистых гор в Назаре, Португалия, до бурлящих рек в Афганистане.

Для получения дополнительной информации об установке собственного кинотеатра под открытым небом, пожалуйста, используйте контактную форму, чтобы отправить нам свой запрос или посетите наш веб-сайт.

Кинофестиваль Tribeca 2020

Tribeca, один из самых важных кинофестивалей в мире, в этом году проходит при особых обстоятельствах. Из-за короновируса 19  th  Edition будет полной серией автомобилей для въезда. Мероприятие было найдено в 2002 году Робертом Де Ниро и Джейн Розенталь в Нью-Йорке после нападения на Всемирный торговый центр.

По словам соучредителя Джейн Розенталь, серия автомобилей для автомобилей предлагает быстрое и безопасное решение, чтобы сохранить магию кинотеатра, несмотря на текущую ситуацию.

С 2 июля nd   по 2 августа nd  120 фильмов, от блокбастеров до комедий, классики, тизеров и анонсов фильмов. Билеты продаются только онлайн, и поддерживается благотворительная деятельность. Часть доходов от продажи билетов в этом году будет передана движению Black Lives Matter.

Роберт Де Ниро также подчеркивает, что сериал «драйв-ин» приносит пользу общему кино на большом экране. Кроме того, собственный автомобиль обеспечивает безопасное пространство, поэтому можно включить социальное дистанцирование.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Tribeca (@tribeca)

Компания AIRSCREEN является частью серии автодомов в Нью-Йорке с одним из самых больших AIRSCREENS (98 футов x 41 фут) в США. . Экран XXL можно надуть за 15 минут, и в мероприятии могут принять участие 500 автомобилей. Звук транслируется по частоте через FM-передатчик на автомобильные радиоприемники.

Концепция кинофестиваля Tribeca идеально подходит для AIRSCREEN, учитывая, что мероприятие посвящено не только кинотеатрам под открытым небом и автомобилям, но и общественному просмотру. Это общее мероприятие как социальная активность для всех. Drive-in позволяет проводить культурные мероприятия, особенно во время пандемии covid-19. От концертов и спортивных трансляций до электронных игр — люди могут встречаться и вместе наслаждаться особыми моментами, сохраняя при этом дистанцию.

Мы надеемся, что вскоре повседневная жизнь вернется в нормальное русло, и классические кинотеатры под открытым небом смогут снова открыться.

Для получения дополнительной информации о собственном автомобильном кинотеатре посетите наш веб-сайт или отправьте нам сообщение через контактную форму.

Фестиваль под открытым небом с надувным экраном в Италии

Фестиваль «Фотография Европа» прошел в Реджо-Эмилии в Италии. На исторической главной площади города AIRSCREEN размером 52 фута x 26 футов демонстрировал видеопоказы фотографий, пока люди танцевали под живую музыку. Шоу вел известный музыкант Нитин Сони. Сони загрязняет традиционные звуки и классическую музыку электронными экспериментами и племенными ритмами, взятыми из самых разных музыкальных территорий. Более 5000 зрителей наслаждались зрелищем перед надувным экраном.

простая и быстрая установка AIRSCREEN в Италии

Кроме того, состоялось шоу об английской группе Joy Division и их солисте Иане Кертисе. Были выставлены фотографии Кевина Камминса, который также работал с такими группами, как U2, The Clash, The Rolling Stones или Дэвид Боуи. В шоу также снялся Питер Хук, основатель и басист Joy Division.

Также многие выставки, такие как дань уважения великому фотографу Ман Рэю и работы британского фотографа Майкла Кенны, известного своими черно-белыми пейзажами, фэшн-фотографа Марка Бортвика или экспериментальные работы французского Анжа Леччиа, были одними из основные моменты новой выставочной программы Fotografia Europea.


Огромный успех кинофестиваля Ривьера-Майя

Кинофестиваль Ривьера-Майя проходит в апреле в Мексике. Кинофестивали включают в себя церемонию награждения, показы последних фильмов, а также выставки и, конечно же, кинотеатр под открытым небом. Во многих мексиканских городах, таких как Тулум, Канкун и Плайя-дель-Кармен, зрители могут насладиться самыми красивыми местами на пляже во время вечернего просмотра кино под открытым небом, где показывают множество отличных фильмов.

AIRSCREEN на кинофестивале Ривьера-Майя в Мексике

Как и в прошлом году, когда присутствовали такие голливудские звезды, как Клайв Оуэн и Сьюзен Сарандон, в этом году не разочаровало множество голливудских актеров. В этом году наиболее заметными посетителями были Кристиан Слейтер, Стивен Дорфф и среди прочих Эшли Бенсон, которая представляла свой новый фильм «Отвязные каникулы» на надувном киноэкране на пляже отеля «Papaya Playa Project».


Дубайский международный кинофестиваль с крупнейшим в регионе кинотеатром под открытым небом

На 11 м Дубайском международном кинофестивале (DIFF) за 8 дней было показано 118 фильмов, в том числе 55 мировых премьер на 34 языках. Как и каждый год, на красной дорожке красовались многие региональные и мировые звезды: бывшая девушка Бонда Ольга Куриленко, британская актриса Эмили Блант, американская звезда Вирджиния Мэдсен или египетский актер Нур Эль-Шериф, и это лишь некоторые из них. Кроме того, известная актриса Ева Лонгория устроила благотворительный вечер, и DIFF наградил легендарную индийскую певицу Ашу Бхосле наградой за заслуги в жизни.

Кинотеатр под открытым небом, конечно же, нельзя было обойти вниманием, ведь он уже много лет является незаменимой составляющей фестиваля. Благодаря потрясающему надувному киноэкрану шириной 24 м (80 футов) (AIRSCREEN) многие международные фильмы демонстрировались бесплатно. Председатель DIFF Абдулхамид Джума сказал: «Нам очень приятно объединять заинтересованную аудиторию с линейкой блестящих фильмов посредством наших бесплатных публичных показов».


Кинотеатр под открытым небом в Румынии: AIRSCREEN на Международном кинофестивале в Трансильвании

Международный кинофестиваль в Трансильвании (TIFF) — первый кинофестиваль в Румынии с международным конкурсом полнометражных фильмов, который ежегодно проводится в исторической столице Трансильвании Клуж-Напока. Город является одним из крупнейших городских центров Румынии, в нем проживает более 500 000 постоянных жителей и студентов.

В этом году, со 2 по 11 июня, 16-й TIFF привлек более 130 000 посетителей семинарами, презентациями, выставками, дебатами и показами под открытым небом с AIRSCREEN. Пять из 27 представленных наименований были мировыми премьерами, такими как «Последние новости» Юлии Ругинэ и «Юбилей/Aniversarea» Дэна Кицу, и были представлены на самой важной площади города, площади Унирии. Площадь является одной из крупнейших в Румынии, на ней также расположены церковь Святого Михаила, статуя короля Венгрии Матиаса Корвинуса, старая ратуша и Национальный художественный музей. Трудности установки огромного киноэкрана в такой исторической среде, которую нельзя повредить, можно избежать благодаря выбору относительно легкого надувного AIRSCREEN, который не оставляет постоянных пятен на месте проведения.

Основная цель фестиваля — популяризация кинематографического искусства путем представления одних из самых новаторских и зрелищных фильмов современности, отличающихся оригинальностью и независимостью выражения, отражающих необычные формы кинематографического языка или акцентирующих внимание на современных тенденциях молодежной культуры. Основанный в 2002 году Румынским кинопродвижением, он быстро вырос и стал самым важным событием, связанным с кино, в Румынии. В 2010 году Indiewire включил TIFF в список 50 ведущих кинофестивалей мира.

Клуж является центром творческой индустрии и домом для рекордного количества компаний. В городе всегда была богатая культурная жизнь – здесь есть два театра, две оперы, кукольный театр, филармония и различные музеи, от художественных, исторических и этнографических до зоологических и фармацевтических. Деятельность этих учреждений дополняет ориентированная на молодежь и независимая культурная сцена, представленная ассоциациями художников, галереями и школой живописи с международно признанными достижениями. Кино здесь имеет богатую историю: в начале 20 века в городе состоялись первые проявления этой индустрии в Трансильвании.

Для получения дополнительной информации посетите http://tiff.ro/en


Бесплатный фестиваль под открытым небом в Серри-Хиллз, Австралия

OPTUS ONE80PROJECT является совместной инициативой с MTV Australia – В поисках следующего БОЛЬШАЯ идея для австралийской телевизионной драмы. Вот уже пятый год подряд OPTUS ONE80PROJECT возвращается, давая вам возможность воплотить свои идеи в жизнь и выиграть возможность создать собственную телевизионную драму, которая будет транслироваться на MTV, а также размещаться в Интернете и на мобильных устройствах с бюджетом в 180 000 долларов США. .

Люди были приглашены на фестиваль OPTUS ONE80PROJECT, чтобы посмотреть показ 10 лучших работ на большом надувном киноэкране и объявить победителей этого года. На фестивале также был представлен эксклюзивный живой DJ-сет Марка Ронсона, а также живые выступления Bag Raiders и Soft War (Modular).

Решение о победителях было принято после нескольких недель обсуждения судьями Дэвидом Уэнамом, Кэт Стюарт и членами BlueTongue Films, Джоэлом и Нэшем Эдгертонами, Дэвидом Мишо, Спенсером Сассером, Люком Дуланом, Кираном Дарси-Смитом и Тони Линчем, которые выбрали судей. ‘ Выбор победителя из шорт-листа Top10. Победившая песня «Больной» теперь увидит свою трехминутную пилотную работу, превращенную в часовую телевизионную драму, которая будет показана на MTV Australia и Optus ZOO.


Proyecciones y Eventos: интерактивный и мобильный кинотеатр в турне по Панаме

После 18 дней гастролей по Панаме мероприятие «Verano Canal 2018» завершилось успешно. Они привезли кино под открытым небом в разные города страны, которые в основном были изолированы и обычно не имели доступа к такого рода развлечениям.

Тур начался 11 января в Чангиноле, недалеко от границы с Коста-Рикой, и закончился 30 января.02:55 января в Метети, недалеко от Эль-Тапон-дель-Дарьен, лиственных джунглей, отделяющих Панаму от Колумбии.

Хуан Пабло Тронкосо, управляющий директор Proyecciones y Eventos, уже несколько лет работает с кинотеатрами под открытым небом. Тем не менее, тур «Verano al Canal», безусловно, был самым крупным событием, запущенным до сегодняшнего дня, и одним из лучших фильмов под открытым небом, которые проводились в Панаме. Кинопоказы были так хорошо приняты, что аудитория часто удваивала ожидаемое количество посетителей.

Если вы так же любопытны, как и мы, возможно, вы спрашиваете себя, насколько сложна логистика для организации такого грандиозного события. Согласно опыту Хуана Пабло в этом туре, надувные экраны AIRSCREEN были наименее сложным элементом для установки в полной системе кинотеатра. Самая тяжелая работа заключалась в транспортировке и размещении большого количества стульев, прокладке кабелей для подключения других устройств и правильной их установке, чтобы избежать контакта с аудиторией. В целом установка всего оборудования заняла около двух часов.

Давайте не будем забывать, что проецирование фильмов под звездами требует выполнения контрольного списка, который не всем легко сделать. Среди них права на фильмы, медицинские разрешения, ноу-хау в области логистики и многое другое. На этот раз 20 th Century Fox, одна из шести крупнейших американских киностудий, порекомендовала компанию Troncoso благодаря их долгому присутствию и опыту на рынке. Изначально власти Панамского канала (ACP) совместно с Управлением по туризму Панамы (ATP) хотели совершить кинотур по стране. Для этого наиболее подходящим партнером была Proyecciones y Eventos, компания, на 100% занимающаяся кинотеатрами под открытым небом.

Спектакль всегда начинается с процесса надувания экрана, так как зрители своими глазами видят, как резко меняется декорация из стандартного места в настоящий кинотеатр под открытым небом. Вечер начался с показа документального фильма «Cuando Vuelvan los Bosques», повествующего о драматической вырубке лесов в Панаме. Наконец, зрителям понравился фильм Уолта Диснея «Красавица и чудовище» (2017). Конечно же, вечер кино не может обойтись без хорошего пакетика попкорна и вкусного напитка. Вот почему Proyecciones y Eventos сотрудничает с различными поставщиками, чтобы предоставить бесплатные закуски, которые достигли в общей сложности 15 000 газированных напитков и более 20 000 пакетов попкорна.

Мероприятие также предложило зрителям дополнительное шоу, так как они реализовали концепцию интерактивного кино, которая в данном случае представляла собой слияние кино и театра. Этому способствовала исполнительный продюсер Стелла Делла-Тогна, которая воплотила Беллу и Чудовище в жизнь, танцуя и заодно играя актеров фильма. Чтобы сделать это возможным, Дисней должен был одобрить свои платья. Кроме того, в конце фильма у детей была возможность сфотографироваться с актерами, что было волшебным опытом и заставило всю семью весело провести время вместе.

Еще одним удивительным фактом этого тура является то, что в нем проводились одновременные кинопоказы. Пока в одном из городов Панамы демонстрировался фильм, в то же время в столице надували самый большой AIRSCREEN. Мероприятие в Панама-Сити великолепно завершилось красочным фейерверком, который украсил небо вместе со звездами, создав самый красивый фон для нашего AIRSCREEN. Это привлекло внимание местной прессы и, конечно же, публики.

Нам приятно знать, что наши AIRSCREENs являются инструментом для таких предпринимателей, как Proyecciones y Eventos, которые стремятся демократизировать доступ к кино и позволяют тысячам людей мечтать, смотря фильм под звездами.

Свяжитесь с нами здесь, чтобы организовать ваше кино под открытым небом!


Международный кинофестиваль в Гвадалахаре

Международный кинофестиваль в Гвадалахаре (FICG) является большим культурным событием как для города Гвадалахара, так и для Мексики, поскольку это самое важное кинематографическое событие в Латинской Америке. В конкурсе участвуют более 900 фильмов из Мексики, Латинской Америки и остального мира.

Это праздник, который делают все и для всех. Именно поэтому фестиваль предназначен для зрителей, чтобы насладиться разнообразием мероприятий. Помимо прочего, во время фестиваля надувной экран приносит людям бесплатные показы на открытом воздухе. В красивых местах проходят вечера кино под открытым небом и демонстрируются классические фильмы на экране мобильного кинотеатра шириной 10 футов.


Кинотеатр под открытым небом на Дубайском международном кинофестивале

С 2004 года Дубайский международный кинофестиваль (DIFF) является ведущим кинофестивалем на Ближнем Востоке, в Азии и Африке. В конкурсе приняли участие многие известные кинематографисты, а также независимые режиссеры из Азии и Африки.

AIRSCREEN с участием Дубайского международного кинофестиваля 2010

DIFF каждый год представляет фильмы под открытым небом. Фильмы демонстрируются на «Прогулке», знаменитом променаде перед Jumeirah Beach Residence. Ночью на гигантском надувном экране (AIRSCREEN) проецируются различные моменты фильмов. Люди также могут насладиться живой музыкой и танцевальными представлениями перед 66-футовым залом. на 33-футовом мобильном экране.

Кроме того, DIFF наградил известного американского актера Шона Пенна премией за заслуги перед жанром. Председатель фестиваля Адулхамид Джума сказал, что Пенн является образцом для подражания для всей молодежи Дубая благодаря своей гуманитарной деятельности.


Кинофестиваль Стариград-Пакленица в Хорватии

Международный кинофестиваль в хорватском национальном парке Стариград-Пакленица в этом году проходит уже третий год. Фестиваль хорошо известен благодаря своей направленности на музыку, а также на документальные фильмы из реальной жизни.

Кинофестиваль с надувным экраном в Хорватии

Многие новые фильмы будут показаны в этом году на 10-метровом надувном экране, например, новый концертный фильм ирландской рок-группы U2. Другими яркими моментами являются фильмы о Йозефе Гайдне, Queen, Джордже Харрисоне и Эми Уайнхаус.

30′ x 17′ AIRSCREEN на кинофестивале в Стариграде Пакленица

Фестиваль проходит в этом году с 4 по 10 августа. Так что расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь лучшей музыкой на одном из самых необычных фонов.


Всплывающий кинотеатр с AIRSCREEN на 50-м Международном кинофестивале в Карловых Варах

Каждый год в июле проходит крупнейший кинофестиваль в Чешской Республике и, возможно, самый престижный кинофестиваль в Центральной и Восточной Европе – Международный кинофестиваль в Карловых Варах. (KVIFF) – проходит в чешских Карловых Варах. AIRSCREEN размером 30 x 17 футов служит идеальной альтернативой традиционным кинопоказам в помещении.

Судя по количеству проданных билетов (120000), KVIFF – это небольшой фестиваль, но все же фестиваль международного класса. Он принадлежит к одному из старейших кинофестивалей А-листа, категории, которую он разделяет с фестивалями в Каннах, Берлине, Венеции или Монреале. В этом году с 3 по 11 июля КВИФФ отмечает свое 50-летие. Представлено около 200 фильмов, многие из которых только на фестивале, а другие попадают в чешский или даже международный прокат.

Помимо производства международных и европейских фильмов, особое внимание уделяется восточноевропейскому кино. Международный кинофестиваль в Карловых Варах отличается неповторимым зрительским опытом и уже давно сохраняет репутацию неформального и культурного места встречи многочисленных кинознатоков и любителей кино. С AIRSCREEN KVIFF может отмечать премьеры под звездами в впечатляющих городских пейзажах, приглашая всех присоединиться к фестивалю в необычных местах.


Кинотеатр под открытым небом под звездами Международного кинофестиваля в Гвадалахаре

Международный кинофестиваль в Гвадалахаре в Мексике отметил свое 25-летие С 12 по 19 марта. Около 150 000 посетителей и 200 фильмов сделали «Международный кинофестиваль в Гвадалахаре» (FICG) самым важным кинофестивалем в Латинской Америке.

В этом году FICG посетили такие знаменитости, как режиссер Гильермо дель Торо, писательница Корнелия Функе или всемирно известный актер Мэтт Диллон.

Уличные кинопоказы на кинофестивале в Гвадалахаре

Большой популярностью пользовались уличные кинопоказы. Два надувных экрана использовались для показа классических фильмов в нескольких местах в Гвадалахаре и ее окрестностях. Удивительные фоны с соборами и историческими зданиями делали каждый просмотр большим событием для зрителей. AIRSCREENS шириной 30 футов (9 м) с четкой цифровой проекцией гарантируют идеальное качество просмотра.

Кинотеатр под открытым небом с надувным экраном

Больше фото и видео AIRSCREEN со всего мира: www. airscreen.com


В Мексике начался первый международный кинофестиваль Baja

В Кабо, Мексика, прошел первый ежегодный международный кинофестиваль Baja. Кинофестиваль посетили многие известные актеры, такие как Эдвард Нортон, Вирджиния Мэдсен, Рэйчел Ли Кук, Мелисса Лео и Мэтт Диллон. Организаторы также удостоились присутствия известного режиссера и президента Гильдии режиссеров Америки Майкла Аптеда и мексиканского режиссера Николаса Эчеварриа.

Международный кинофестиваль Baja включал в себя четыре дня специальных презентаций, конкурсных показов художественных, документальных и короткометражных фильмов, а также ежевечерние гала-вечера, панельные дискуссии, приемы кинематографистов и церемонии награждения. Еще одна главная достопримечательность: фильмы под открытым небом в трех разных местах. 30- и 40-футовые надувные киноэкраны отлично поработали здесь. Фестиваль был организован командой опытных кино- и бизнес-менеджеров, которые разделяют страсть к объединению мексиканской и американской культур с помощью кино.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *