Серая карта для баланса белого: Серые карты, мишени, фотошкалы
Серые карты для баланса белого в Новосибирске: 129-товаров: бесплатная доставка, скидка-58% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Серые карты для баланса белого
1 390
1390
Серая карта — мишень для установки баланса белого Fujimi FJGC-30 (30 см) Тип: Рефлектор, Размер:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Серая карта для установки баланса белого Fujimi FJGC-30 (30 см)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Серая карта для установки баланса белого Fujimi FJGC-30 (30 см)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Серая карта 30 см для установки баланса белого FUJIMI FJGC-30
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Серая карта для установки баланса белого Fujimi FJGC-30 30 см
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Серая карта для баланс белого JJC GC-3 3in1 Digital
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
184
245
Карта баланса белого серого, 12 Дюймов, 30 см, 18 карта баланса белого, мини серая карта, Фотографическая Калибровочная камера, проверка Dslr
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Fujimi / Серая карта FJGC-30, для установки баланса белого, 30 см, 474, Fujimi Производитель: FUJIMI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Набор серых карт для настройки баланса белого в цифровых фотоаппаратах Fujimi модель DGC-1
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 186
1848
Карта серого для настройки баланса белого цвета
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
FUJIMI DGC-1 Digital Gray Cards Набор карт для баланса белого Тип: серая карта, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
520
867
Карта баланса белого 2 в 1, 12 Дюймов, 30 см, карта баланса белого 18, карта баланса белого для фотосъемки, отражатель для справки, серая карта с для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
JJC GC-3 3in1 Digital серая карта для баланс белого
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 169
2499
Серая карта баланс белого 30 см / серая карта для фотоаппарата Тип: чехол
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
184
336
Карта баланса белого серого, 12 Дюймов, 30 см, 18 карта баланса белого, мини серая карта, Фотографическая Калибровочная камера, проверка Dslr
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
630
850
Набор карт для настройки баланса белого Fujimi DGC-1 Тип: серая карта, Производитель: FUJIMI,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 набора 3 в 1 цифровая серая карта Белый Черный 18 Серый Цвет Баланс белого с ремешком / набор (2 шт.
)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Fujimi FJ- WBLC62 Крышка для настройки баланса белого Производитель: FUJIMI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Защитная крышка Fujimi FJ-WBLC67, для настройки баланса белого 67mm Тип: крышка, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Fujimi DGC-1 Digital Gray Cards набор карт для баланса белого Производитель: FUJIMI, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Серая карта 60 см. Fujimi FJGC-60 для установки баланса белого Производитель: FUJIMI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
190
260
Карта баланса белого серого, 12 Дюймов, 30 см, 18 карта баланса белого, мини серая карта, Фотографическая Калибровочная камера, проверка Dslr
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Fujimi FJ-WBLC52 Крышка для настройки баланса белого (52 мм) 1148 Тип: крышка, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Серая карта Strobolight DGC-2 для баланса белого 12х18 см Тип: серая карта
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Серая карта для установки баланса белого Fujimi FJGC-30 30 см Производитель: FUJIMI
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
177
246
Карта баланса белого серого, 12 Дюймов, 30 см, 18 карта баланса белого, мини серая карта, Фотографическая Калибровочная камера, проверка Dslr
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Fujimi / Набор карт DGC-1 для баланса белого, 997, Fujimi Производитель: FUJIMI, Монтажный диаметр:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Серая карта — мишень для установки баланса белого Fujimi FJGC-30 (30 см) Тип: серая карта,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
239
346
Карта баланса белого и серого цвета 2 в 1, 12 Дюймов, 30 см, 18, мини-карта баланса белого, Фотографическая калибровка, проверка камеры DSLR
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Серая карта для установки баланса белого Fujimi FJGC-30 (30 см)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
использование серой карты при ночной съемке
Использование серой карты, к примеру, SpyderCube или SpyderCHECKR 24 в качестве эталона нейтрального серого цвета может быть весьма полезным в решении проблемы баланса белого при постобработке.
Это справедливо для любой съемки, где точный баланс белого имеет важное значение, но особенно полезно это может быть для ночной съемки, особенно для тех мест на улице, где может быть несколько источников света, имеющих различные цветовые температуры.
Автоматический баланс белого в цифровых фотокамерах
Когда используется функция автоматического баланса белого (AWB), камера пытается определить самые яркие близкие к белому тона в изображении и использует полученную информацию для установки баланса белого при съемке. Иногда это работает достаточно хорошо, но в других случаях баланс может быть немного неточным, или камера может быть легко обманута яркими бликами в изображении (блики всегда полностью белые). Так как эти цвета итак белые, они никак не помогают камере установить правильный баланс белого. На ночных снимках, содержащих смесь различных видов искусственного освещения (в том числе, часто, яркие фонари), а также естественное освещение, автоматический баланс белого не всегда работает так корректно и постоянно, как вы бы хотели.
В приведенном ниже примере, AWB не исправил сильный желтый оттенок от фонаря, поскольку центр источника света был определен, как абсолютно белый.
Серые карты, как ориентиры для баланса белого
Размещение серой карты в сцене дает вам эталонную область, которая имеет заранее известный точный нейтральный серый цвет, который можно использовать в постобработке для быстрой установки правильного баланса белого для данного участка сцены. Как только это будет сделано, коррекцию баланса белого можно легко применить к любому другому снимку, для которого эта же коррекция баланса белого применима.
В моей фотосумке у меня всегда есть SpyderCube, который я могу использовать, когда мне нужна серая карта в кадре. Он маленький, очень прочный и легко помещается в фотосумке или даже в кармане пальто. Он также имеет крепление для штатива, что позволяет легко подключить его к запасному штативу или подставке для студийного света. Если нужна карта большего размера, или если нужно больше цветовых полей для критического подбора цвета, я путешествую со SpyderCHECKR 24.
Это двусторонняя цветная и серая эталонная карта с 24 цветовыми полями на одной стороне, и большой серой картой плюс 6 дополнительными полями от белого к черному на другой стороне (для общего баланса белого, я обычно использую серую сторону). Благодаря большему размеру SpyderCHECKR 24 лучше подходит для сцены, которая находится дальше от камеры. Оба продукта представлены на фото ниже, рядом с iPhone 6 для сравнения размеров.
Расстояние от источника света в сцене
При использовании серой карты в сцене, где есть сильное искусственное освещение, вы должны принять во внимание, как далеко источник света находится от сцены. В идеале, серая карта должна быть помещена в сцене так, чтобы свет, падающий на нее, был аналогичен освещающему основную область съемки. Имейте в виду, что если вы фотографируете сцену, освещенную уличным фонарем, интенсивность света, а, следовательно, интенсивность любого цветового сдвига, вызванного светом, будет падать и уменьшаться, чем дальше объект находится от источника света.
Таким образом, размещая серую карту непосредственно в области, освещаемой фонарем, вы получите результат коррекции, отличающийся от того, что получилось бы, если бы она была помещена глубже в сцене. В приведенном ниже примере, я держал SpyderCube перед камерой в качестве эталона. Но, так как я был гораздо ближе к фонарю, свет на кубике был гораздо сильнее, чем на здании, которое я снимал, и полученный в результате баланс белого оказался немного синеватым.
На этом снимке я в конечном итоге использовал серую бетонную лестницу в изображении для баланса белого, и это дало лучшую общую коррекцию. Из этого примера можно вынести то, что вы иногда можете использовать белые или серые зоны в сцене как эталон для баланса белого. Это очень полезно, когда поместить настоящую серую карты в сцене затруднительно. Использование этого метода может не привести к идеальной коррекции, но я часто могу добиться результата, очень близкого к ней.
Множественная коррекция для смешанного освещения
Для сцен, где существует значительная разница в интенсивности искусственного источника освещения из-за различных расстояний от этого источника, или когда присутствуют различные типы освещения в сцене, вам, возможно, придется применять различные корректировки баланса белого в различных областях изображения.
На изображении ниже передний план имеет очень сильную засветку из соседнего фонаря, но далекие облака близки к нейтральному серому цвету. После коррекции снимка в Lightroom с помощью SpyderCHECKR 24 в виде эталона серого, передний план стал намного лучше, но небо было слишком синее. Это хороший пример снимка, где стоит произвести нескольких коррекций баланса белого.
Оригинальная статья: http://blog.datacolor.com/sean-duggan-using-gray-targets-for-night-photography/
Manfrotto серая карта Ezybalance 30см (LA-1250) — Карты баланса белого
Транспортировка заказа стоимостью более 59€ по Эстонии — бесплатно.
Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:
В представительство Photopoint
Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint.
Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 59€.
О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.
Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.
Почтовый автомат Omniva
Выберите местом получения любой подходящий вам почтовый автомат Omniva. Когда посылка прибудет в автомат, вы получите уведомление в виде SMS с уникальным кодом. Приходите к автомату, введите код и возьмите посылку. Все настолько просто. Почтовые автоматы Omniva находятся вне зданий, так что вы сможете получить посылку в любое удобное для вас время.
Ближайший почтовый автомат можете выбрать в корзине интернет-магазина Photopoint из списка, находящегося в списке способов доставки. Все расположения почтовых автоматов Omniva можете посмотреть тут.
Почтовый автомат SmartPOST
Что если вам ближе и удобнее дойти до почтового автомата SmartPOST? Если так, то выберите в интернет-магазине Photopointi в корзине именно этот вариант. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Идите на место, введите код и получите посылку. Быстро и просто.
Расположение почтовых автоматов SmartPOST можно посмотреть тут.
Пункт выдачи посылок DPD Pakipood
Обязательно обратите внимание где находятся пункты приемки-выдачи посылок DPD Pakipood. Они есть даже в некоторых небольших деревнях. Выберите в корзине подходящий для вас DPD Pakipood. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с оповещением. Отправляйтесь на место, покажите удостоверение личности и заберите посылку.
Расположение пунктов DPD Pakipood можно посмотреть тут.
Почтовый автомат SmartPOST в Финляндии
Закажите товар себе в Финляндию или отправьте туда другу. Почтовые автоматы SmartPOST Finland работают так же просто, как и автоматы в Эстонии.
Выберите себе в интернет-магазине в корзине подходящий автомат SmartPOST Finland. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Отправляйтесь на место, введите код и берите посылку.
Расположение почтовых автоматов SmartPOST Finland можно посмотреть тут.
Пункт выдачи посылок Matkahuolto в Финляндии
Закажите товар в Финляндию себе или другу. Выбери на странице Photopoint, в разделе «корзина» удобный для тебя пункт выдачи Matkahuolto и оформи заказ. Как только посылка прибудет в выбранной тобой пункт, ты получишь SMS оповещение или оповещение на е-мейл. Посылку можно получить на основе документа удостоверяющего личность.
Пункты выдачи посылок Matkahuolto смотри здесь.
На дом с курьером Omniva
«С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой. Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.
Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.
Как использовать серую карту
Спросите любого фотопечатника о сером цвете, и он расскажет вам о его многочисленных тонкостях и отличительных качествах. Средний серый, например, — это технический термин, относящийся к серому цвету, который воспринимается примерно на полпути между черным и белым. Однако это не 50-процентный серый цвет. Он известен как 18-процентный серый, потому что отражает примерно 18 процентов света. Видеть? Серый сложный. И это всего лишь одного из множества оттенков серого в нашем распоряжении.
Еще в старшей школе мой учитель фотографии учил нас думать о семи шагах серого, которые мы могли искать на наших фотографиях. От светлого до темного: белый, белый с деталями, светло-серый, средне-серый, темно-серый, черный с деталями и черный.
Помня об этих семи различных оттенках серого, фотографы могут научиться иначе относиться к экспозиции. А поможет в этом хорошая серая карта.
Например, если элемент сцены невооруженным глазом кажется черным с деталями, но на вашей фотографии он выглядит чисто черным, вы можете увеличить экспозицию, чтобы осветлить этот черный цвет. И наоборот, если вы пытаетесь взять творческий контроль в свои руки и намеренно хотите, чтобы элемент, который на самом деле является черным с деталями, казался чисто черным, вам нужно будет специально осветить и обработать файлы изображений, чтобы создать такой вид. Как вы это делаете — будь то уменьшение экспозиции, уменьшение заполняющего света или увеличение контраста путем настройки кривой тона в постобработке — именно здесь происходит большая часть творческого волшебства.
Разобраться с серым цветом несложно. Это может начаться с чего-то такого простого, как фотографирование серой карты.
В эпоху кино компания Kodak практически загнала рынок серых карт с серыми картами 4×5 и 8×10.
Эти сверхпрочные карты были основным продуктом в наборе каждого серьезного фотографа, а их научно точная 18-процентная серая поверхность использовалась для всего: от установки правильной экспозиции до контроля контраста во время печати.
Однако в наши дни существует множество вариантов серых карт. Фотографы, использующие таблицы проверки цвета, могут обнаружить, что в них включены серые карты. Моя диаграмма DataColor, например, имеет традиционную цветовую карту с 24 чипами с одной стороны (см. пост на прошлой неделе для получения дополнительной информации об использовании средств проверки цвета) и большой серый образец вместе с шестью дополнительными маленькими чипами с другой стороны. Они не только обеспечивают точный цветовой баланс, они также очень удобны при оценке экспозиции, изменении контраста и корректировке кривой тона в постобработке.
Например, имея в своем распоряжении несколько различных шагов нейтрального серого, вы можете увидеть, как регулировка кривой тона для изменения, скажем, темного конца диапазона также влияет на средние тона и светлые участки.
Если вы непреднамеренно превращаете светло-серый в чистый белый, возможно, вам стоит переоценить настройку контрастности.
Самым простым способом использования серой карты, конечно же, является фотографирование нейтрального серого в сцене при источнике света, используемом для объекта, а затем соответствующий баланс белого. Вы можете сделать это, заполнив кадр серой картой, а затем установив собственный баланс белого в камере, или просто сделав снимок, содержащий серую карту, а затем отрегулировав баланс белого в постобработке.
Крайне важно сфотографировать серую карту при том же освещении, при котором будет сниматься объект. Это означает, что если вы будете использовать свет из окна для основной экспозиции, не фотографируйте серую карту при включенном освещении в комнате. И если будете фотографировать на открытой тени, не фотографируйте серую карту на ярком солнце. После того, как вы сделали снимок серой карты и, конечно, предполагая, что вы захватываете необработанные файлы изображения, откройте изображение в Lightroom, Camera Raw или любом другом приложении для обработки изображений RAW и используйте инструмент баланса белого, обычно пипетка щелкнула серую карту на фотографии, чтобы установить пользовательский баланс белого, который будет применяться ко всем изображениям, снятым в одинаковых условиях освещения.
Почему бы просто не использовать нейтральную белую карту для цветового баланса? Одна из проблем с балансировкой белого на белой карте заключается в том, что при ярком освещении белая карта может казаться чисто белой, даже если падающий на нее свет имеет цветовой оттенок. Тем не менее, средний оттенок серого может быть переэкспонирован более чем на стоп и по-прежнему восприниматься как серый, что позволяет улавливать и компенсировать цветовой оттенок.
18-процентная серая карта также имеет интересную историю в фотографии еще одним способом, который до сих пор пригодится. В черно-белой пленочной фотографии фотографы могут использовать точечный измеритель (или встроенный в камеру TTL-метр) для измерения света, отраженного от 18-процентной серой карты, чтобы определить правильную экспозицию. В эпоху автоматической экспозиции измерители камеры измеряли свет в сцене и предполагали, что коэффициент отражения сцены составляет 18 процентов серого. Современные системы замера более совершенны и отлично справляются с точным замером сцен, которые одновременно намного светлее и намного темнее среднего серого.
Но, по сути, 18-процентное измерение серого по-прежнему является основой замера камеры. Это означает, что если у вас есть 18-процентная серая карта и вы заполняете ею кадр, создание тестовой экспозиции на основе режимов автоматической экспозиции камеры гарантирует, что указанное показание экспонометра будет преобразовано в идеальную экспозицию.
Первоначально опубликовано 24 января 2022 г.
Определение баланса белого по серой карте
Использовать серую карту для настройки баланса белого в посте очень просто. Просто поместите серую карту в сцену (или попросите субъекта или ассистента подержать ее) и сделайте снимок карты. Вы будете использовать «Инструмент выбора баланса белого» (также известный как пипетка цвета) в своем программном обеспечении для редактирования, чтобы настроить цветовую температуру и исправить баланс белого. Просто наведите указатель мыши на серую карточку на изображении с цветной пипеткой и нажмите. В зависимости от того, насколько эффективен ваш выбор, вам может потребоваться внести дополнительные изменения, чтобы сделать его правильным.
- Сделайте снимок серой карты и убедитесь, что карта заполняет всю рамку.
- Затем просмотрите меню камеры и найдите «Пользовательский баланс белого».
- Выберите захваченное вами изображение серой карты.
- Нажмите OK, когда будет предложено использовать данные баланса белого из изображения.
- Установите настройку баланса белого на камере на «Пользовательский».
Фотография
Понимание баланса белого и цветовой температуры за 8 шагов
Пье Жирса, 5 месяцев назад 12 минут чтения
В этой статье SLR Lounge рассказывает об упрощении баланса белого и цветовой температуры, чтобы помочь вам получить полный контроль над вашей фотографией независимо от того, в какой сцене вы снимаете.
Вдохновение
У вас есть эти 5 предметов первой необходимости для пейзажной фотографии?
Джей П. Морган, 3 года назад 4 минуты чтения
У вас есть подходящие инструменты для создания художественных пейзажных фотографий?
Новости фотографии
Datacolor выпускает наборы инструментов SpyderX для цифровых фотографов для окончательной калибровки цвета
Дэвид Дж. Крю, 3 года назад 3 мин читать
Компания Datacolor объявила о выпуске двух новых комплектов продуктов для фотографов, позволяющих управлять их рабочим процессом с цветом: SpyderX Capture Pro и SpyderX Studio.
Охватывает все, от калибровки объектива, баланса белого, калибровки экрана и печати!
Фотография
Баланс белого против. Коррекция цвета | Несколько советов, как справиться с этой пугающей темой
Кишор Сох, 7 лет назад 6 минут чтения
Если вы не разберетесь с балансом белого, это будет стоить вам много времени, большого количества бесполезных изображений и, вероятно, вызовет большое разочарование. Вот несколько вещей, которые помогут вам начать в правильном направлении или правильном курсе.
Фотошоп
Учебник по Фотошопу | Секретный совет для легкого достижения баланса белого
Kishore Sawh, 7 лет назад 4 минуты чтения
Баланс белого — это одна из тех вещей, которые вы должны преодолеть, чтобы ваши фотографии отражали то, что вы видите, но иногда у вас нет с собой серой карты — в те времена это то, что нужно делать.
Обзоры камер и новости
Обзор: X-Rite Color Checker Passport
fotosiamo, 10 лет назад 8 минут чтения
Каждая камера считывает цвет по-разному. Будь то из-за считывания датчика цветовой подписи этой камеры или из-за ее алгоритма баланса белого…
Как использовать серую карту
Изображение на обложке через
Вы когда-нибудь видели закулисный снимок модели, держащей серую карту (или цветовую диаграмму с включенной серой картой), и задавались вопросом, что это было? Вот совок.
Верхнее изображение через Дейва Дагдейла
A 9Серая карта 0115 (используется в основном фотографами) — это предмет нейтрального цвета, также известный как эталон среднего серого цвета .
Конечно, есть несколько оттенков серого (здесь упущена возможность пошутить), но именно этот оттенок находится в центре серой диаграммы , , и поэтому система обработки камеры может ссылаться на него лучше, чем на любой другой. цвет. Затем камера может установить этот эталон при различных условиях освещения и скорректировать цветовой оттенок 9экспозиции 0116 или . Иногда и то, и другое.
Серые карты в кинопроизводстве обычно используются для таймеров цвета пленки и колористов . Вы должны установить серую карту в начале кадра, убедившись, что она освещена источником света, который вы хотите определить как ваш белый/естественный свет (которую колорист может использовать в качестве базовой ссылки в посте). ). Существует важный вопрос, касающийся серых карт и 9.0115 светящиеся гели.
Автор Блейн Браун из Теория и практика кинематографии говорит:
Серая карта должна быть освещена специально в качестве эталона оценки или эталона экспозиции.
Например, предположим, что вы освещаете сцену с ключом лунно-голубого цвета, который вы хотите сделать очень темным и теневым. Если затем вы поместите серую карту в этот лунно-синий цвет и сделаете снимок, у колориста или кинохрониста не останется иного выбора, кроме как сделать карту нейтрально-серой, какой она и должна быть. Это можно сделать, убрав весь синий цвет и увеличив экспозицию, чтобы осветлить его: все, что вы сделали с освещением, будет стерто. Это ключевой момент, который экипажи иногда не понимают или забывают.
Поэтому, чтобы сохранить предполагаемый вид сцены, важно снять гели перед съемкой с включенной серой картой .
Важность баланса белого
Изображение с Иззи Видео
Блейн говорит об использовании серой карты в качестве ориентира в постобработке, но с камерами поколения HD (особенно DSLR), мы можем использовать серую карту , чтобы правильно установить баланс белого в камере еще до того, как мы начали снимать.
Важно ли это делать? С автоматической балансировкой белого и несколькими другими автоматическими функциями можно было бы легко подумать, что этот процесс излишен. Автоматическая функция баланса белого (и встроенные предустановки баланса белого) в большинстве случаев работают нормально, но это проверка безопасности, чтобы получить 100%.
Мы живем в культуре исправлять что-либо на этапе постобработки, а цифровые зеркальные камеры не предназначены специально для видеосъемки, поэтому вы хотите получить в камере как можно больше правды. Цветовая субдискретизация многих HDSLR отбрасывает неиспользуемую информацию о цвете, а затем меняет ваши 9 цветов.Цветовой баланс 0115 от 6000k до 3000k , вероятно, в некоторой степени ухудшит качество изображения.
Вы можете получить серую карту практически бесплатно. Я использую 12-дюймовую карту Ezybalance Card от Lastolite. Вы можете купить это на eBay всего за 25 долларов.
Выполните следующие действия, чтобы получить идеальный баланс белого .
- Поместите серую карту перед камерой и убедитесь, что он освещен светом, который будет освещать сцену. Вы хотите, чтобы серая карта заполнила большую часть композиции. Для некоторых моделей камер требуется серая карта , чтобы заполнить весь кадр.
- Возьмите фотографию.
- Перейдите в настройки, чтобы выбрать пользовательский баланс белого .
- Выберите фотографию, которую вы только что сделали (некоторые модели камер запрашивают фотографию после того, как вы выбрали получение показаний баланса белого с серой карты).

- Ваш баланс белого теперь должен быть правильно установлен на чисто белый свет.
В видео выше на 3:20 Кертис Джадд проходит через меню настройки с Canon и Nikon. Идеально, если вы не знаете, где найти пользовательские настройки баланса белого.
Если у вас возникли проблемы с правильной настройкой экспозиции и у вас нет экспонометра, вы также можете использовать серую карту, чтобы помочь вам. Пожалуйста, помните, что эта техника поможет вам захватить хорошая экспозиция , а не идеальная экспозиция . Если ваша сцена намеренно резко занижена, то серая карта будет бесполезна.
Использование серой карты для установки экспозиции- Установите цифровую зеркальную камеру в режим точечного замера.
- Установите ручной режим захвата DSLR.
- Заполните серую карту в пределах большей части кадра.


Например, предположим, что вы освещаете сцену с ключом лунно-голубого цвета, который вы хотите сделать очень темным и теневым. Если затем вы поместите серую карту в этот лунно-синий цвет и сделаете снимок, у колориста или кинохрониста не останется иного выбора, кроме как сделать карту нейтрально-серой, какой она и должна быть. Это можно сделать, убрав весь синий цвет и увеличив экспозицию, чтобы осветлить его: все, что вы сделали с освещением, будет стерто. Это ключевой момент, который экипажи иногда не понимают или забывают.
