Шевеленка: Шевеленка | это… Что такое Шевеленка?

Шевеленка | это… Что такое Шевеленка?

Пример фотографии, слева направо — со вспышкой, со штатива (выдержка 8с), без штатива (выдержка 8с)

Шевелёнка (также «смаз», «стряхивание», «сдёргивание» разг.) — фотографический дефект, нечёткость изображения (смазанность, зачастую с двумя или несколькими более чёткими фазами), вызванная движением аппарата при экспонировании.

Эти же термины часто применяют в отношении схожих искажений, вызванных движением объекта съемки, подавить их можно лишь уменьшением экспозиции или подвижности объекта, поэтому эта статья рассказывает, в основном, не о них.

Порой термины «шевелёнка» и «сдёргивание кадра» разграничиваются, и им придаются собственные смысловые оттенки: «шевелёнка» употребляется применительно к движению самих объектов в кадре, в то время как «сдёргивание» или «стряхивание» — к движению камеры. Однако возможно обратное употребление. Данный набор терминов для описания явления — не устоявшийся, возможны разночтения.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Как избежать шевелёнки
    • 2.1 Методы и приспособления по уменьшению «шевелёнки»
  • 3 Примечания

История

На начальном этапе развития фотографии форматные камеры были большими и тяжёлыми, и фотосъёмку, как правило, проводили со штатива, что исключало движение аппарата, а низкая чувствительность фотоматериалов нивелировала дрожание камеры от затвора или прикосновений фотографа. Однако, та же низкая чувствительность требовала большой экспозиции и делала съёмку чувствительной к движениям объектов съемки (именно на этом этапе появились традиционные слова фотографа: «Не двигаться! Сейчас вылетит птичка!»).

С увеличением чувствительности фотоматериалов требования к объектам съемки уменьшаются, но съемка становится более чувствительней к дрожанию камеры от прикосновений фотографа (для исключения чего для спуска стал применяться

тросик) и срабатывания затвора. Лучшие результаты получались при фотосъёмке фотоаппаратами с центральным затвором благодаря меньшей массе перемещающихся частей и симметрии перемещений относительно оси объектива.[1]

С появлением зеркальных фотоаппаратов (среднего формата) появился еще один источник колебаний камеры — сотрясение камеры при подъеме зеркала, имевшего значительную массу. Так, фотоаппараты «Салют» первых выпусков имели несбалансированный привод затвора и зеркало, что значительно усложняло фотосъёмку.[2] С дальнейшим уменьшением размеров зеркала в зеркальных камерах меньших форматов, и различных методов подавления, негативный эффект от подъема зеркала различим только при применении телеобъективов.

С уменьшением размеров фотоаппаратов, основной причиной «шевелёнки» стала съёмка «с рук», в результате их естественного дрожания и опускания камеры в результате нажатия на спусковую кнопку и возвращения при отпускании. С уменьшением веса камеры этот фактор лишь усугублялся.

Следующим фактором, увеличившим «шевеленку» стал отказ от «контактных» (зеркальных, паралаксных, оптических) видоискателей (в пользу прицеливанию по ЖК-экрану современных цифровых камер), которые обеспечивали аппарату дополнительную точку опоры.

Многие современные цифровые фотоаппараты предупреждают фотографа о недостаточно короткой выдержке для съемки с рук специальной пиктограммой (изображением ладошки[3], значком показывающим дрожащую камеру и т. п.) и/или выделением данных экспонометра красным цветом.

Как избежать шевелёнки

Из опыта фотографов, снимающих на плёнку 35 мм, известно, что во избежание заметной «шевелёнки» при съёмке с рук знаменатель значения выдержки в секундах должен быть не менее значения фокусного расстояния объектива в миллиметрах. Например, при съемке с рук объективом 50 мм следует ставить выдержку короче 1/50 секунды. Объектив «Пеленг» с фокусным расстоянием 8 мм позволяет снимать, не опасаясь «шевеленного» изображения, с выдержкой 1/10 секунды.

На кадрах других форматов узнать выдержку, при которой «шевеленка» не играет роли, можно по одной из следующих формул:

, если известно фокусное расстояние объектива;

или

, если известно эквивалентное фокусное расстояние объектива;

где: T — выдержка в секундах, Kf — кроп-фактор, а  f — фокусное расстояние объектива для данного кадра в милиметрах, F — эквивалентное фокусное расстояние для данного кадра в милиметрах.

Например, максимальная выдержка без «шевелёнки» не более T = 1 / 400 сек. при съёмке с рук с f = 100 мм и Kf = 4. За этот промежуток времени фотоаппарат не успевает сдвинуться, и кадр получается достаточно четким. Приведенный пример характерен для хорошего освещения.

Методы и приспособления по уменьшению «шевелёнки»

Все эти методы направлены на ликвидацию (уменьшение) или компенсацию движений фотоаппарата или эффекта от них.

  • Методы уменьшения выдержки. Их необходимо упомянуть отдельно, потому что, в отличии от всех остальных методов, они способны уменьшить не только эффект от движения фотоаппарата, но и объекта съемки:
    • Применение фотоматериалов (или режима) бо́льшей чувствительности и/или оптики бо́льшей светосилы
    • Применение дополнительного освещения, в том числе фотовспышки. При съемке со вспышкой при малом освещении выдержка определяется не временем открытия затвора, а временем свечения импульсной лампы, которое составляет порядка 1/1000 сек, поэтому такие снимки практически не страдают от шевелёнки — за столь короткое время фотоаппарат не успевает существенно изменить положение.
      Несмотря на это, за оставшееся время открытия затвора яркие движущиеся объекты могут проэкспонироваться и быть заметными в виде шлейфа от основного изображения.
      • Для уменьшения этого эффекта разработчики фотографических затворов стремятся уменьшить выдержку, на которой затвор полностью открыт, а также вводят механизмы высокоскоростной синхронизации с лампами-вспышками.
      • Художественное использование эффекта для демонстрации движения объекта достигается выбором режима синхронизации вспышки «по задней шторке».
  • Общие приемы съемки для уменьшения дрожания рук и воздействия на фотоаппарат, как то — съемка из удобной позы, крепкое удержание камеры, использование «контактного» видоискателя, исключение резкого нажатия и резкого отпускания кнопки спуска (в том числе применение автоспуска), задержка дыхания на время экспозиции и т. п.
  • Использование дополнительной или улучшенной опоры (в дополнение к рукам):
    • Различные импровизированные опоры (деревья, перила и т.  д.).
    • Фоторужьё: ложа с прикладом, на которые крепится фотоаппарат. Некоторые виды настольных штативов можно превратить в импровизированное фоторужьё.
    • «Гибкий штатив»: в штативный разъём вкручивается винт, к которому привязан шнурок или цепочка подходящей длины. Когда нужно зафиксировать фотоаппарат, на шнурок встают ногой и натягивают его.
    • Монопод: телескопический стержень с креплением для фотоаппарата. Обеспечивает фотографу бо́льшую мобильность, чем штатив. Фактически система «монопод и две ноги фотографа» образует тот же трёхногий штатив.
    • Использование штатива без фиксации аппарата.
  • Стабилизатор изображения: устройство в фотоаппарате, позволяющее компенсировать небольшие движения фотоаппарата симметричным смещением группы линз или фотосенсора. По самым оптимистическим данным, выигрыш в величине допустимой выдержки составляет 8-16 раз (3-4 ступени экспозиции). При съемке с зафиксированной камеры стабилизацию часто необходимо выключать, воизбежание ложного детектирования.
    • Электронная (или цифровая) стабилизация, распространеная в теле- и видеокамерах, для обычных цифровых фотокамер (выполняющих одно считывание с фотосенсора) неприменима.
  • Фиксация положения аппарата с помощью различных приспособлений:
    • Штатив. Обеспечивает наилучшую устойчивость фотоаппарата во всём диапазоне выдержек, вплоть до часов и суток.
    • Настольный штатив: предназначен для ситуаций, когда обычный штатив оказывается слишком громоздким.
    • Струбцина: в отличие от настольного штатива, не стоит на столе, а прикручивается к столу. Обеспечивает лучшую фиксацию камеры, незаменима для съёмки выполняемых на столе экспериментов. Струбцину можно также прикрутить к стулу, скамейке, перилам и т. д.
    • Стедикам, Гироскопический стабилизатор, гироплатформа. Устройство, содержащее гироскоп (возможно, два или три), узел фиксации оси гироскопа, демпфирующий узел и крепление для съёмочного оборудования. Сохраняет направление оптической оси объектива, используя гироскопический эффект. При кадрировании ось гироскопа свободна, и аппарат можно повернуть в произвольное положение. В момент съёмки платформа фиксируется относительно оси гироскопа. Недостаток системы — высокое энергопотребление и стоимость.
  • Применение бесконтактного спуска (в основном, при зафиксированной или частично зафиксированном аппарате) призвано исключить воздействие рук фотографа при нажании спуска. Фотограф нажимает на кнопку дистанционного управления свободной рукой или зубами. [4]:
    • фотографический тросик — механическое или электрическое устройство, присоединяемое к кнопке пуска или специальному разъёму на фотоаппарате, нажатие кнопки на котором приводит к срабатыванию затвора фотоаппарата. В механическом варианте представляет собой гибкую металлическую трубку длиной до 40 см с гибким стержнем внутри. С одной стороны тросика — кнопка для нажатия. С другой — коническая резьба для вворачивания в отверстие спусковой кнопки.
    • Дистанционное управление спуском, как правило, инфракрасное.
  • Предварительный подъём зеркала — технический приём, обеспечивающий подъём зеркала за некоторое время до спуска затвора. Пауза делается для того, чтобы избежать вибрации камеры от «хлопка» зеркала во время экспозиции.
  • Производство нескольких снимков (последовательной съемкой, в режиме серийной съемки или брекетинга) с последующим выбором наиболее четкого. При серийной съёмке, например, первые кадры могут быть более шевеленными, нежели последующие. Некоторые цифровые фотоаппараты производят несколько снимков сразу и позволяют выбирать из них наиболее удачный (Olympus Camedia E-100RS) или делают этот выбор самостоятельно (Nikon Coolpix P5000).

Примечания

  1. Кулагин, С. В. Фотографический затвор // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
  2. Щепанский, Г. В. Салют // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. — М. : Советская энциклопедия, 1981.
  3. Konica Minolta Z10. Руководство пользователя
  4. спуск зубами
  • Тросик // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.

Что такое шевеленка | Иди, и снимай!

Начинающим

Алексей Гвоздев Оставить комментарий

Содержание страницы

Шевеленка (англ. Motion blur, также «смаз», «стряхивание», «сдергивание» разг.) — фотографический дефект, нечёткость изображения (смазанность, зачастую с двумя или несколькими более чёткими фазами), вызванная движением объекта съёмки или камеры в момент экспонирования.

Шевеленка, как определение

Порой термины «шевеленка» и «сдергивание кадра» разграничиваются, и им придаются собственные смысловые оттенки: «шевелёнка» употребляется применительно к движению самих объектов в кадре, в то время как «сдёргивание» или «стряхивание» — к движению камеры. Однако возможно обратное употребление. Данный набор терминов для описания явления — не устоявшийся, возможны разночтения.

История

На начальном этапе развития фотографии форматные камеры были большими и тяжёлыми, и фотосъёмку, как правило, проводили со штатива, что исключало движение аппарата, а низкая чувствительность фотоматериалов нивелировала дрожание камеры от затвора или прикосновений фотографа. Однако та же низкая чувствительность требовала большой экспозиции и делала съёмку чувствительной к движениям объектов съемки (именно на этом этапе появились традиционные слова фотографа: «Не двигаться! Сейчас вылетит птичка!»).

С увеличением чувствительности фотоматериалов требования к объектам съемки уменьшаются, но съемка становится чувствительней к дрожанию камеры от прикосновений фотографа (для исключения чего для спуска стал применяться тросик) и срабатывания затвора. Результаты без шевеленки получались при фотосъёмке фотоаппаратами с центральным затвором благодаря меньшей массе перемещающихся частей и симметрии перемещений относительно оси объектива.

С появлением зеркальных фотоаппаратов (среднего формата) появился еще один источник колебаний камеры — сотрясение камеры при подъеме зеркала, имевшего значительную массу. Так, фотоаппараты «Салют» первых выпусков имели несбалансированный привод затвора и зеркало, что значительно усложняло фотосъёмку. С дальнейшим уменьшением размеров зеркала в зеркальных камерах меньших форматов и применением различных методов подавления негативного эффекта от подъема зеркала различим только при применении телеобъективов.

С уменьшением размеров фотоаппаратов основной причиной «шевеленки» стала съемка «с рук» в результате их естественного дрожания и опускания камеры в результате нажатия на спусковую кнопку и возвращения при отпускании. С уменьшением веса камеры этот фактор лишь усугублялся. Шевеленка увеличивается благодаря отказу от оптических видоискателей, служивших фотографу дополнительной точкой опоры.

Многие современные цифровые фотоаппараты предупреждают фотографа о недостаточно короткой выдержке для съемки с рук специальной пиктограммой (изображением ладошки, значком показывающим дрожащую камеру и т. п.) и/или выделением данных экспонометра красным цветом.

Шевеленка: как избежать

Все эти методы направлены на ликвидацию (уменьшение) или компенсацию движений фотоаппарата и объекта съёмки или эффекта от них.

Уменьшение выдержки

Необходимо упомянуть отдельно, потому что, в отличие от всех остальных методов, они способны уменьшить эффект от движения не только фотоаппарата, но и объекта съёмки:

  • Шевеленка не проявляется при применении фотоматериалов (или режима) большей чувствительности и/или оптики большей светосилы
  • Шевеленка не проявляется при применении дополнительного освещения, в том числе фотовспышки. При съёмке со вспышкой при малом освещении выдержка определяется не временем открытия затвора, а временем свечения импульсной лампы, которое составляет порядка 1/1000 сек, поэтому такие снимки практически не страдают от шевелёнки — за столь короткое время фотоаппарат не успевает существенно изменить положение. Несмотря на это, за оставшееся время открытия затвора яркие движущиеся объекты могут проэкспонироваться и быть заметными в виде шлейфа от основного изображения. Для уменьшения этого эффекта разработчики фотографических затворов стремятся уменьшить выдержку, на которой затвор полностью открыт, а также вводят механизмы высокоскоростной синхронизации с лампами-вспышками. Художественное использование эффекта для демонстрации движения объекта достигается выбором режима синхронизации вспышки «по задней шторке».

Общие приёмы съёмки для уменьшения дрожания рук и воздействия на фотоаппарат, как то — съёмка из удобной позы, крепкое удержание камеры, использование «контактного» видоискателя, исключение резкого нажатия и резкого отпускания кнопки спуска (в том числе применение автоспуска), задержка дыхания на время экспозиции и т. п.

Использование дополнительной или улучшенной опоры (в дополнение к рукам)

  • Различные импровизированные опоры (деревья, перила и т. д.).
  • Фоторужьё: ложа с прикладом, на которые крепится фотоаппарат. Некоторые виды настольных штативов можно превратить в импровизированное фоторужьё.
  • «Гибкий штатив»: в штативный разъём вкручивается винт, к которому привязан шнурок или цепочка подходящей длины. Когда нужно зафиксировать фотоаппарат, на шнурок встают ногой и натягивают его.
  • Монопод: телескопический стержень с креплением для фотоаппарата. Обеспечивает фотографу бо́льшую мобильность, чем штатив. Фактически система «монопод и две ноги фотографа» образует тот же трёхногий штатив.
  • Шевеленка не проявляется при использовании штатива без фиксации аппарата.
  • Стабилизатор изображения: устройство в фотоаппарате, позволяющее компенсировать небольшие движения фотоаппарата симметричным смещением группы линз или фотосенсора. По самым оптимистическим данным, выигрыш в величине допустимой выдержки составляет 8—16 раз (3—4 ступени экспозиции). При съёмке с зафиксированной камеры стабилизацию часто необходимо выключать во избежание ложного детектирования. Электронная (или цифровая) стабилизация, распространённая в теле- и видеокамерах, для обычных цифровых фотокамер (выполняющих одно считывание с фотосенсора) неприменима.

Фиксация положения камеры с помощью различных приспособлений

  • Штатив. Обеспечивает наилучшую устойчивость фотоаппарата во всём диапазоне выдержек, вплоть до часов и суток.
  • Настольный штатив: предназначен для ситуаций, когда обычный штатив оказывается слишком громоздким.
  • Струбцина: в отличие от настольного штатива, не стоит на столе, а прикручивается к столу. Обеспечивает лучшую фиксацию камеры, незаменима для съёмки выполняемых на столе экспериментов. Струбцину можно также прикрутить к стулу, скамейке, перилам и т. д.
  • Стедикам, гироскопический стабилизатор, гироплатформа. Устройство, содержащее гироскоп (возможно, два или три), узел фиксации оси гироскопа, демпфирующий узел и крепление для съёмочного оборудования. Сохраняет направление оптической оси объектива, используя гироскопический эффект. При кадрировании ось гироскопа свободна, и аппарат можно повернуть в произвольное положение. В момент съёмки платформа фиксируется относительно оси гироскопа. Недостаток системы — высокое энергопотребление и стоимость.
  • Применение бесконтактного спуска (в основном, при зафиксированном или частично зафиксированном аппарате) призвано исключить воздействие рук фотографа при нажатии спуска. Фотограф нажимает на кнопку дистанционного управления свободной рукой или зубами[6].Спусковой тросик — механическое или электрическое устройство, присоединяемое к кнопке пуска или специальному разъёму на фотоаппарате, нажатие кнопки на котором приводит к срабатыванию затвора фотоаппарата[7]. В механическом варианте представляет собой гибкую металлическую трубку длиной до 40 см с гибким стержнем внутри. С одной стороны тросика — кнопка для нажатия. С другой — коническая резьба для вворачивания в отверстие спусковой кнопки.
  • Дистанционное управление спуском (инфракрасное).
  • Автоспуск — механическое или электронное устройство фотоаппарата для задержки момента спуска затвора.
  • Предварительный подъём зеркала — технический приём, обеспечивающий подъём зеркала за некоторое время до спуска затвора. Пауза делается для того, чтобы избежать вибрации камеры от «хлопка» зеркала во время экспозиции.
  • Производство нескольких снимков (последовательной съёмкой, в режиме серийной съёмки или брекетинга) с последующим выбором наиболее чёткого. При серийной съёмке, например, первые кадры могут быть более шевелёнными, нежели последующие. Некоторые цифровые фотоаппараты производят несколько снимков сразу и позволяют выбирать из них наиболее удачный (Olympus Camedia E-100RS) или делают этот выбор самостоятельно (Nikon Coolpix P5000).

liveviewer.ru | ВК | Ютуп | Телега

йет анозер фотоблог

Спланируйте поездку | Деревня шейкеров Плезант-Хилл

Открытие начинается здесь

Деревня Шейкеров в Плезант-Хилле — это знаковое место, разделяющее 3000 акров открытий в духе Кентукки Шейкерс. Место, где проживало третье по величине сообщество шейкеров в Соединенных Штатах в период с 1805 по 1910 год, предлагает опыт, призванный разжечь любопытство, расширить воображение и вдохновить поколения.

Здесь начинается открытие, но оно не заканчивается, пока ваши руки не испачкаются и вы не попробуете что-то новое. Запланируйте посещение Shaker Village в этом году и найдите в себе исследователя. Душевное гостеприимство, приключения на свежем воздухе и великие открытия не за горами.

Великие открытия требуют великих исследователей, и сегодня Shaker Village восстанавливает связь своего кампуса, чтобы вдохновить новое сообщество искателей приключений, учащихся, творцов и деятелей. Точно так же, как фермы Шейкер были центрами сельскохозяйственной изобретательности, Исторический центр, Ферма и Заповедник – это центры исследований, отправные точки для первопроходцев.

Найдите архитектурные чудеса, спланируйте сад на заднем дворе и попробуйте новое блюдо, только что выращенное в саду. Приводите детей и открывайте для себя места для учебы и игр, ищите живность в ручье, находите новых четвероногих друзей и находите свои собственные простые подарки.

Деревня Шейкер уже более 200 лет является очагом гостеприимства. The Inn, названный BBC News одним из самых скрытых туристических направлений, представляет собой гораздо больше, чем традиционный отель. Номера, люксы и частные коттеджи, каждый из которых отличается своим характером, расположены в 13 отреставрированных зданиях Shaker. Комфортабельные номера обставлены мебелью Shaker, оригинальными паркетными полами и захватывающим видом на сельскую местность.

Отведайте любимые традиционные и сезонные блюда Кентукки, приготовленные из ингредиентов прямо с грядки. Опираясь на традиции, меню The Trustees’ Table прославляет корни Shaker Village, предлагая блюда, приготовленные из сезонных продуктов из нашего сада и местных фермеров. Меню предлагает блюда, вдохновленные сезонами, меняющиеся в зависимости от самых свежих местных ингредиентов.

Откройте для себя идеальный подарок! Покупайте фирменные овальные коробки Shaker, товары с логотипом и сезонные подарки, а также уникальные подарки для детей, книги, мыло и лосьоны, джемы и желе, репродукции Shaker и многое другое! Посетите три наших магазина на территории отеля или сделайте покупки в Интернете, чтобы приобрести уникальные товары, вдохновленные Shaker Village, и единственные в своем роде сувениры.

Запланируйте свой визит сегодня

ЧАСЫ + ТАРИФЫ

Вход дает вам полный доступ к экскурсиям с гидом и персоналом, демонстрациям, практическим занятиям и многому другому в Историческом центре, на ферме и в заповеднике. По пятницам и субботам возможны продленные часы и скидки на вход!

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Наслаждайтесь разнообразными мероприятиями и программами в деревне, которые меняются в зависимости от сезона. Изучайте новые навыки на практических семинарах в Историческом центре, работайте со скотом и ухаживайте за садом на Ферме и отправляйтесь в поход (или верхом) по Заповеднику. И более!

Общество наследия шейкеров

Добро пожаловать в America’s

Общество наследия шейкеров — некоммерческая организация, предлагающая отмеченные наградами образовательные программы о шейкерах, их новаторском духе и их влиянии на американскую культуру. Общество активно занимается сохранением целостности Национального исторического района Уотервлит-Шейкер, места первого поселения шейкеров в Америке.

Территория церковной семьи, где расположены офисы Общества, является сердцем Исторического района площадью 770 акров. Собственность включает в себя девять оставшихся зданий Шейкера, сад с травами, открытые поля, яблоневый сад, природный заповедник пруда Энн Ли и кладбище Шейкер, где похоронена основательница Энн Ли. Посетители могут устроить пикник, прогуляться, насладиться концертом или семинаром или просто расслабиться и окунуться в атмосферу этого особенного места. Вы можете узнать больше о нашей текущей деятельности в нашем информационном бюллетене .

Предстоящие события

Узнайте, что происходит в Shaker Heritage Society

Интернет-ресурсы

Возможности виртуального обучения для расширения ваших знаний о Shakers

Shaker Heritage Society предлагает широкий выбор программ и мероприятий в течение года. Ежегодно мы проводим три ярмарки ремесел, которые приносят существенный доход Обществу и поддерживают местных владельцев малого бизнеса. Эти ремесленные ярмарки проводятся уже более 20 лет.

Мы также сотрудничаем с другими организациями, чтобы проводить общественные мероприятия на территории исторического места.

Узнайте больше о наших ярмарках

Shaker Heritage Society арендует Shaker Barn 1915 года для самых разных мероприятий, включая свадьбы, вечеринки, веселые образовательные мероприятия для детей и мероприятия по сбору средств для других некоммерческих организаций. Дом собраний 1848 также доступен для проведения некоторых мероприятий.

Прекрасная историческая территория и здания удобно расположены рядом с аэропортом Олбани и многочисленными отелями.

Узнайте больше об аренде

Образование

Узнайте о лекциях, семинарах и программах, разработанных для информирования общественности о повседневной жизни шейкеров, их убеждениях, обычаях и ценностях, а также о том, какую важную роль они сыграли в американской истории.

Подробнее об образовании

Прочтите тщательно подобранные статьи, написанные сотрудниками Общества наследия шейкеров на самые разные темы: образ жизни шейкеров, усилия по сохранению, празднования и факты из писем и журналов жителей шейкеров.

Читать блог

Поддержка

Узнайте, как Shaker Heritage Society строит партнерские отношения и волонтерскую работу для сохранения важного аспекта американской истории, одновременно повышая качество жизни и способствуя экономическому развитию.

Подробнее о поддержке

Поддержите SHS

Ваша поддержка финансирует программы и проекты реставрации, которые имеют решающее значение для будущего Общества наследия шейкеров. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование сегодня, чтобы гарантировать, что мы останемся ценной исторической жемчужиной в течение следующих 100 лет!

Вы также можете поддержать Общество наследия шейкеров другими способами, в том числе пожертвовать своим временем, присоединиться к нам на мероприятиях, включить нас в свои планы поместья, подписаться на нас в Facebook и Instagram и подписаться на нашу рассылку.

Запланированное пожертвование

Хорошо спланированный подарок может поддержать будущее Общества наследия шейкеров, помогая вам и вашей семье достичь ваших финансовых целей.

Одним из самых простых запланированных подарков является завещание в вашем завещании, в котором вы указываете либо определенную сумму в долларах, либо процент от вашего имущества.

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ЗАВЕТА

Общество наследия шейкеров — жемчужина, расположенная недалеко от аэропорта Олбани. История шейкеров очень интересна, а территория прекрасна. Посещение летних и осенних ремесленных ярмарок является обязательным для меня, как и посещение праздничного шоппинга в Доме собраний.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *