Широкий формат: Печать чертежей в Санкт-Петербурге. Лучшие цены! Срочно! Копицентр «Широкий формат»

Куда идёшь, широкий формат? *

Большинство значимых событий на рынке широкоформатной печати происходят за кулисами. Есть несколько причин основных изменений. Во-первых, продолжающийся успех латексных чернил HP, породивший новые тенденции. Во-вторых, приближающаяся выставка Drupa — все крупные производители принтеров хотят закончить работу над прототипами именно к ней.

А как только всем станет ясно, что MEMJET уже готов создавать широкоформатные решения, это станет третьим фактором.

В конце концов, революционные технологии выгодны всем.

Ещё одна — это печатающие головки Kyocera, врывающиеся в сферу широкоформатной печати по тканям (имеется в виду не только сублимационная печать рекламы на текстиле, но куда более масштабный рынок моды и интерьерного оформления). Но пока слишком высокая цена не позволяет устанавливать их в принтеры начального или даже среднего ценового уровней.

Латексные чернила от HP: первая из революционных технологий недавних лет

Латексные принтеры успешно продаются в некоторых регионах, хотя и энергопотребление у них значительное, и латексные чернила не все считают по-настоящему «водными». Да, экосольвентные и мягкосольветные принтеры успешно продаются по всему миру, но японские производители уже осознали — их ниша на рынке уменьшится, как только латексные и смоляные чернила на водной основе станут лучше.

В 2011 г. появилось второе поколение латексных принтеров шириной 3,2 м (HP Scitex LX850), а с ноября выпускается новое поколение начального уровня: HP Designjet L26500 и «вытянутый» 2,6-метровый HP Designjet L28500. Уже известно, какие принтеры будут представлены в 2012 г.

Я побывал в двух лабораториях, которые независимо друг от друга проводят испытания латексных чернил. Их температура отверждения лишь 60 °С (у первого поколения было 120 °С), а цветовая насыщенность более высокая, значит, они привлекут больше внимания, что весьма полезно для изготовления рекламы.

Главное преимущество латексных чернил других производителей (не HP) — работа с печатающими пьезоэлектрическими головками Epson, а не только с термальными. Оба вида имеют сильные и слабые стороны — люди хотят выбирать.

Логично, если в новом принтере Canon для наружной рекламы (показывался на двух последовательных выставках Canon Expo пару лет назад) будут термальные головки. Чтобы стать популярным, он должен предложить что-то новое, чего нет у латексных чернил HP. Иначе зачем клиентам менять HP, к которому уже успели привыкнуть, на что-то похожее? Если Canon (или кто-то ещё) выпустит латексный принтер с великолепной цветопередачей и хорошим цветовым охватом, это подстегнёт HP улучшить цвета своих чернил. А индустрия от этого только выиграет.

А как насчёт чернил Sepiax?

Sepiax AquaRes содержат на порядок меньше сольвентов, чем латексные. Но печатать на виниле с их помощью — дело не быстрое. Поэтому разработчикам чернил пришлось сузить специализацию. Я вижу хороший знак в том, что инновация не зависела от Staedtler Lumocolor. Появление таких чернил принесло очевидную пользу: они заставили нас вспомнить, что широкоформатная печать — не только производство рекламы.

С помощью Sepiax AquaRes можно печатать на коже или других нетипичных материалах. Однако для закрепления все чернила подобного типа требуют нагрева до 60 °С. И чтобы работать с чернилами термального отверждения, любой из современных принтеров придётся оборудовать качественным нагревательным элементом, обеспечивающим стабильную температуру по всей ширине ложа печати. Хотя на массовом рынке новые технологии малодоступны, именно чернила — ключевой элемент прогресса.

Но поскольку политика Epson запрещает использование любых других чернил в принтерах Mimaki, Mutoh или Roland, ни один японский производитель принтеров с печатающими головками Epson не может официально перейти на чернила Sepiax. Чтобы закрепить их, понадобится намного более высокая температура, чем может предложить любой немодифицированный сольвентный принтер. Прежде чем использовать AquaRes в качестве альтернативных чернил, придётся полностью переоборудовать нагревательную систему…

Если Sepiax будут работать лишь на принтерах с печатающими головками Ricoh и Spectrа, то их доля на рынке вряд ли достигнет прогнозируемого уровня. Будем надеяться, что ещё до Drupa появятся принтеры, специально созданные под Sepiax.

Если Canon и японские производители пьезоэлектрических головок начнут выпускать собственные чернила, отличные от латексных HP и Sepiax, это повлияет на рыночный потенциал AquaRes. Но пока мы не ознакомились с опытом использования Sepiax, преждевременно говорить об их потенциале.

Есть и другие удивительные чернила, созданные на иной химической основе. И в ближайшем будущем следует ожидать сюрпризов. Очевидно, что чернила являются базовым элементом для развития технологий, именно поэтому FLAAR добавила их оценку в сферу своей деятельности, чтобы стать ещё более полезной владельцам типографий, менеджерам и операторам принтеров.

От менее вредных чернил к более экологичным носителям

Поливинилхлорид (ПВХ) так же вреден для окружающей среды, как и печать сольвентными чернилами на виниле. Кроме экодвижения, отмечу тенденцию к уходу от ПВХ к экологичным материалам. Одним из нескольких материалов не-ПВХ является полиэтилен (ПЭ). Фабрику Yeong Jeou на юге Китая модернизировали для его производства специально под струйную печать. В январе я буду на фабрике и сфотографирую новое оборудование. Итак, тенденция-2012 — новые материалы для печати, такие как ПЭ, полипропилен (ПП) и др.

Как повлияет на широкоформатную печать переход на ЖК- и светодиодные экраны?

Большинство типографий слишком заняты производством и не замечают, что для демонстрации наружной и интерьерной рекламы всё чаще используются цифровые мониторы. То же самое когда-то случилось и с репрографическими типографиями, оснащёнными устаревшим оборудованием доцифровой эры, которые в последнее десятилетие безуспешно борются за жизнь по всей Северной Америке.

Это может случиться и со студиями широкоформатной печати, если владельцы типографий не осознают и не оседлают новые технологии. Поэтому, от лица FLAAR, я хочу рассказать типографиям, как остаться в бизнесе, преуспеть и процветать.

Типографии постепенно понимают, что им придётся печатать не только рекламу: текстиль для интерьера и моды всё более востребован, и это нечто большее, чем обыкновенная сублимационная печать на полиэфире. Durst — наиболее дальновидный производитель принтеров. У неё есть модели для печати по керамике, деревянным панелям, а теперь — и по ткани для индустрии моды (показан в сентябре на текстильной выставке ITMA в Барселоне). Sun Innovations (Россия) также производит принтеры для различных применений, выходящих за рамки традиционной рекламной индустрии.

Пришло время подумать, что печатать, чтобы выжить во время массового перехода к рекламе на ЖК- и светодиодных экранах. FLAAR Reports начала освещать текстильную печать ещё несколько лет назад, а до этого мы изучали печать по дереву и по стеклу. В 2012 г. планируем «разобрать по косточкам» печать по керамике. Одними из крупнейших потребителей струйных головок являются принтеры для печати по керамике, наносящие чернила перед обжигом. Но есть и другие, печатающие по обожжённым образцам.

Печатающие головки Kyocera напомнили о себе

В последнее время меня часто спрашивают о головках Kyocera. Могу лишь повторить, что говорят другие: эти головки слишком дорогие. Чтобы построить принтер под определённую головку, производителю нужен тестовый экземпляр, но даже за него Kyocera хочет слишком много.

Epson производит головки для текстильных чернил, но не промышленного класса, как Spectra или Ricoh. Xaar и подобные вообще не подходят для чернил на водной основе. Несмотря на все трудности, даже в самых серьёзных текстильных принтерах стоимостью в полмиллиона евро используются головки Kyocera. Все крупные европейские бренды, и даже китайский Honghua, ставят Kyocera в свои принтеры. Есть даже своего рода рекламный ход, который используют в Китае, надеясь, что хорошая репутация японских производителей сделает привлекательным весь продукт.

Потенциал MEMJET

Годами технология MEMJET остаётся загадкой мира широкоформатной печати. До сих пор ни один принтер с их печатающими головками не был официально выпущен, из чего сложилось мнение, что рекламная компания сильно завышала потенциал MEMJET.

Я обожаю новые технологии, поэтому, чтобы узнать больше о MEMJET, специально поехал на выставку Graph Expo-2011 в Чикаго. Там мне удалось встретиться и побеседовать со многими интересными людьми, в том числе с главой отдела широкоформатной печати MEMJET и сотрудниками Xante. Я понемногу изучаю потенциал этой технологии и вижу: если она когда-нибудь проявит себя в работе с широким форматом 107 см, а не только в исследовательских лабораториях и демозалах, то это перевернёт мир репрографических принтеров, работающих на чернилах на основе красителей. Большие перемены наступят и для всей индустрии, если будут созданы другие чернила, способные работать с термальной технологией MEMS.

В 2011 г. на выставках Viscom Italia и SignAfrica я встречал новые узкорулонные принтеры с технологией MEMJET. Видел и два шириной в 107 см. Но всё это были прототипы. И до сих пор я не слышал, чтобы хоть один широкоформатный MEMJET-принтер эксплуатировали в реальной типографии.

То же и с MEMJET-принтерами узкого формата. Это новинки, поэтому ничего неизвестно о том, как часто засоряются головки, сколько времени и денег уйдёт на их замену, как пыль, изменения температуры и её сезонные колебания повлияют на качество печати.

Поначалу печатающие головки Epson тоже слишком часто засорялись. Понадобились годы, чтобы исправить дефект. И первое поколение латексных систем пришлось заменить вторым. Будем надеяться, появится и новое поколение MEMJET, которое докажет свою профпригодность за пределами лабораторий.

Drupa-2012 уже стимулирует развитие тенденций

Выставка проводится каждые 4 года. Но с 2004 г. FESPA также приобрела авторитет, и сейчас является престижной для презентации новых продуктов. В 2008 г. ожидалось, что всё внимание будет сосредоточено на Drupa. Но, на удивление всем, за два месяца до неё в Женеве прошла очень успешная FESPA. Мы ожидаем подобного же чуда в Барселоне, в начале 2012 г., тем более, на этот раз организаторы FESPA разумно решили провести её в более ранние сроки.

Хотя сегодня Drupa уже не является Меккой для индустрии, а гостиницы стали слишком дорогими, да и проводить 14-дневное шоу в условиях сегодняшней экономики, мягко говоря, не разумно, следующая Drupa станет настоящим центром презентаций крупнейших брендов. Но представьте себе — большинство новинок можно будет увидеть раньше, на FESPA!

Азиатские и российские тенденции

Рассмотрение всех тенденций в принтерах, выпускаемых в Китае, Тайване и Южной Корее, заслуживает отдельной статьи. Жизнь в этих странах бурлит. Корея лидирует в рейтинге «качество по разумной цене». Очень хорошая репутация у комбинированных УФ-принтеров Dilli с транспортной лентой и планшетных Jetrix.

Теперь китайские производители из собственного опыта знают, что в Северной Америке или Западной Европе будет тяжело продать даже самый дешёвый, но некачественный принтер, тем более, если для него трудно найти запчасти.

В России у местных производителей УФ-принтеров есть преимущества. Им легче находить комплектующие, доставлять запчасти. Такие компании, как BigPrinter, продвигают инновационные решения. Их принтеры не были скопированы, поэтому содержат конструктивные решения, которых нет даже у самых известных принтеров в других частях мира.

Тенденции «узких» принтеров

Они делятся на нескольких видов: этикеточные (обычно рулонные), цифровые печатные машины (предлагаемые как замена офсетным) и настольные (чаще всего на популярной базе Epson 4800).

На следующий день после «Рекламы-2011» в Москве я посетил Label Expo Europe в Брюсселе. Замечу, что самыми технологически развитыми являются именно этикеточные принтеры. Всё больше брендов используют Kyocera: от струйной рулонной ЦПМ Oce JetStream, «железо» для которой выпускает Miyakoshi, до собственных моделей Miyakoshi.

Xaar и Spectra также представлены на этом рынке. И даже Durst, наиболее известная 5-метровым принтером, сейчас производит однопроходный струйный этикеточный. А о потенциале MEMJET я уже говорил.

Итоги

Чернила являются первопричиной инноваций на рынке и диктуют направление для принтеров всех специализаций — широкоформатных, этикеточных, узкоформатных настольных и промышленных. Следующая причина — печатающие головки.

На примере латексных HP видно, как индустрия выигрывает от появления новых чернил. Сегодня есть и другие инновации — Jetall от Hongsam, Anyjet для жёстких материалов и Jetbest для рулоннных, а ещё — AquaRes от Sepiax.

К сожалению, Staedtler Lumocolor, сделав ставку только на чернила, потерпела неудачу. Они до сих пор существуют, но их мало кто использует. Успех чернил заключается не только в химической формуле, важна поддержка бизнес-партнёров, особенно если месяцы работы над соответствующими печатающей головке чернилами закончились провалом.

Вот залог успеха печатающей головки: она должна быть новее, быстрее, иметь наименьший объём капли. Миру нужны новые головки Spectra, Ricoh, и Konica Minolta для латексных чернил, и новые чернила на основе смол, чтобы забрать право у Epson на использование этого типа. На принтерах с печатающими головками Epson (Mimaki, Mutoh, Roland) не разрешается печатать чернилами не японского производства. Этим запретом Epson тормозит распространение инноваций. Японские производители платят Epson большие деньги за право печатать с помощью их головок.

Вот почему Mimaki переключилась на Toshiba Tec, затем на Ricoh, а теперь и на Konica Minolta. Если в Epson не отменят монополию на свои чернила, то их доля рынка будет уменьшаться. Сейчас всё больше китайских производителей покупают головки Epson, особенно на фоне привычных партнёров. Работая с китайскими принтерами, Epson сможет удержать позиции на рынке. То, какими методами Epson пресекает развитие инновационных чернил, создаёт прекрасную возможность для других компаний. Таких как Dimatix (Spectra): их печатающие головки Q-класса, наряду с чернилами на водной основе, работают с сольвентными и УФ-чернилами.

FESPA-2012 и Drupa-2012 — события, на которые стремится попасть каждый производитель чернил, печатающих головок, принтеров и аксессуаров. Все с нетерпением ждут весенних новинок. А пока FLAAR по крупицам собирает информацию о предстоящих презентациях. И когда мы не скованы договором о неразглашении, с удовольствием делимся знаниями. Мы бы хотели быть полезными российским дистрибьюторам и производителям принтеров и помочь им подготовиться к изменениям на рынке, которые нас ждут в будущем.


Об авторе: Николас Хельмут, профессор FLAAR и университета Bowling Green State в 2001–2008 гг., автор дизайна полиграфии и сайта института — офис FLAAR Mesoamerica в Гватемале. Независимый институт FLAAR (в Европе 25 лет) сотрудничает с университетом 14 лет.


* Специально для Publish. (с) Nicholas Hellmuth, FLAAR Report, ноябрь, 2011.
Все фото в статье предоставлены FLAAR Report.

Широкий формат | Forbes.ru

Продюсерская формула Рубена Дишдишяна: хорошее кино — дорогое кино, а там видно будет

Рубен Дишдишян еще не выпустил ни одного прогремевшего фильма, но его компания «Централ Партнершип» (ЦПШ) давно входит в пятерку крупнейших российских кинодистрибьюторов. При этом ЦПШ — дистрибьютор независимый в отличие от остальных участников пятерки («Каро-Премьер», «Каскад Фильм», «Гемини Фильм», «Ист-Вест»), которые фактически являются российскими представителями голливудских киноконцернов. Коллеги работают на агентских отчислениях с продаж, а ЦПШ приходится покупать фильмы на международных киноярмарках за свои деньги. Доход здесь не такой стабильный, зато фильмы, высокий потенциал которых удается правильно угадать, окупаются многократно. Самая громкая удача такого рода — фильм «Амели». Малобюджетная французская мелодрама, купленная за $30‑000 тогда, когда о ней еще никто не знал, принесла ЦПШ $600‑000 дохода.

Научившись угадывать будущий кассовый успех чужих фильмов, Дишдишян решил снимать свои. Абсолютным новичком его назвать нельзя: с 2001 года ЦПШ производит востребованные рынком телесериалы, в качестве сопродюсера участвовала в нескольких малобюджетных картинах. Это были осторожные пробы пера — первый полнометражный фильм «Шик» Бахтиера Худойназарова (2003 год) обошелся Дишдишяну в $600‑000 (50% бюджета). Вложения в этот проект еще не окупились, «но очень близки к этому». Поскольку у ЦПШ остались «вечные» права на показ по ТВ, то фильм можно считать финансово успешным. В картине «Марс» (2004 год) с Гошей Куценко в главной роли ЦПШ участвовала четвертью миллиона (общий бюджет $800‑000), инвестиции уже окупились. Недавно фильм попал в программу «Панорама» престижного Берлинского кинофестиваля, что должно положительно сказаться на его прокатной судьбе.

Но все это были цветочки, ягодки ожидаются в 2005 году — ЦПШ выпускает на рынок три фильма общим бюджетом около $8 млн. Первым выйдет в прокат 17 марта боевик «Бой с тенью» ($3,5 млн) — затраты на этот фильм уже частично окупила продажа прав на демонстрацию телеканалу «Россия». В общей сложности у ЦПШ находятся в производстве 11 фильмов на сумму $20‑млн. Это боевики, комедии, эротика, триллеры. По словам Дишдишяна, такая «всеядность» частично страхует риски — если один фильм провалится в прокате, успех другого компенсирует потери. Идеи для восьми фильмов из этого пула были рождены в ЦПШ, после чего Дишдишян нашел под эти идеи сценаристов. «Сейчас мы много внимания уделяем покупке прав на экранизацию книг, которые нам кажутся интересными. Но это будут производственные проекты 2006 года», — говорит Рубен Дишдишян.

Самый амбициозный текущий проект — лента фэнтези «Волкодав», действие которой разворачивается в каких-то славянских землях в VII веке нашей эры. Для съемок «Волкодава» на территории «Мосфильма» было построено деревянное городище площадью 5 кв. км, состаренное дерево для которого собирали в полуразрушенных деревеньках по всей Московской области. Это действительно целый проект, который, помимо основного фильма, включает в себя 12-частный сериальный приквел «Молодой волкодав» и две компьютерные игры. Как осторожно говорит Дишдишян, всё вместе призвано «захеджировать риски дорогой картины». Первоначальный бюджет фильма ($5 млн) в процессе съемки вырос вдвое, и это без учета расходов на рекламу, которые, по предварительным оценкам Дишдишяна, для ленты такого масштаба могут составить до $2–3 млн. «Мы неправильно спланировали расходы. Не ожидали, насколько дорогими окажутся декорации, насколько дорогой окажется первая экспедиция в Словакию, недооценили стоимость спецэффектов, которые требуются по фильму. Выяснилось, что в России очень сложно сделать такой фильм. Мы привлекали очень сильных словацких каскадеров, которые работали на «Гладиаторе», на больших голливудских фильмах, — это тоже сказалось на бюджете», — объясняет Дишдишян. Этот фильм обречен стать либо одной из самых кассовых российских лент 2006 года, либо грандиозным провалом. Вторую часть, сценарий к которой уже пишется, Дишдишян планирует снять с гораздо меньшими затратами и заработать на уже раскрученном к тому времени брэнде.

Откуда деньги на такие рисковые проекты? По словам Дишдишяна, библиотека из 1200 фильмов, накопленная ЦПШ-дистрибьютором, и 100–120 часов сериалов, снимаемых компанией ежегодно, приносят неплохой доход: оборот компании составляет $50 млн в год. Прибыль реинвестируется в кинопроизводство. Плюс около 0% средств ЦПШ привлекает в виде кредитов и не стесняется пользоваться господдержкой (например, «Волкодав» получил таким способом $1 млн).

Источник Forbes из продюсерского цеха, пожелавший остаться анонимным, сетует на то, что ЦПШ «ломает» ценовое равновесие на рынке, предлагая творческим людям гонорары, на порядок выше принятых на рынке. Приводится пример: молодому популярному актеру, съемочный день которого обычно стоил до $500, ЦПШ сразу предложила $5000. Сам Дишдишян говорит: «Да, нас обвиняют в том, что мы переплачивали артистам, но мы платим ровно столько, сколько нам выгодно». Это, если хотите, его рецепт решения проблемы дефицита кадров: востребованный актер, конечно же, пойдет сниматься к тому, кто больше платит.

В интервью Forbes в ноябре прошлого года Дишдишян не побоялся делать смелые прогнозы: «В 2005 году российское кино займет 20% в общих доходах от кинопроката. Из них мы возьмем себе половину». Сейчас, когда премьера «Волкодава» перенесена на 2006 год, половины уже точно не получится, но от прямо провозглашенного амбициозного намерения стать русским мейджором Дишдишян не отказывается. Отступать некуда.

HP DesignJet Сравнительная таблица | The Wide Format Company

Модель HP Ink Промышленный рейтинг Максимальная ширина печати Количество чернил Количество рулонов Максимальная длина роли Верхний укладчик л.с. Расчетная максимальная скорость Сканер Постскриптум Гарантия Скорость обработки файлов Размер жесткого диска Ориентировочная цена Примечания
МОДЕЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕЧАТИ
Модель HP Jet T730 ТЕХ 36 дюймов 4 1 150 футов Н/Д 25/с 1 год 1 ГБ Н/Д 2995 долларов WIFI включен
HP Design Jet T930 ТЕХ 36 дюймов 6 1 300 футов 50 шт. 21/с Да 1 год 64 ГБ 320 ГБ От 4495 долларов США
Нет PS
HP Design Jet T1530 ТЕХ 36 дюймов 6 2 300 футов 50 шт. 21/с Да 1 год 96 ГБ 500 ГБ 8 395 долларов США
HP Design Jet T1700 ТЕХ 44 дюйма 6 1 или 2 300 футов Н/Д 26/с Да 1 год 128 ГБ 500 ГБ От 4495 долларов США
Нет PS
Стандарт шифрования жесткого диска
HP Design Jet Z6 ГРАФИКА 44 дюйма 6 2 300 футов Н/Д 650 кв. футов/ч Да 1 год 128 ГБ 500 ГБ 4 495 долларов США
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ (МФУ)
HP Design Jet T830 ТЕХ 36 дюймов 4 1 150 футов Н/Д Н/Д Да 1 год 1 ГБ Н/Д 5995 долларов США WIFI включен
HP Design Jet T830 ТЕХ 36 дюймов 6 2 300 футов 50 шт. 21/с Да Да 1 год 128 ГБ 500 ГБ От 8 495 долларов США
Нет PS
HP Design Jet T3500 ТЕХ 36 дюймов 6 2 500-650 футов 100 шт. 21/с Да Да 90 дней 128 ГБ 500 ГБ От 9 долларов США,995
МФУ HP Design Jet SD Pro ТЕХ 44 дюйма 6 2 300 футов Н/Д Н/Д Да Да 1 год 32 ГБ 160 ГБ 18 495 долларов США Жесткий диск с шифрованием Стандарт
МФУ HP Design Jet HD Pro ГРАФИКА 44 дюйма 6 2 300 футов Н/Д Н/Д Да Да 1 год 128 ГБ 500 24 745 долларов

Доступны 24-дюймовые модели. Обратите внимание на HP T520, HP T830 или HP Z6, Z9+.
Хотите более быструю печать? См. модели KIP или Oce на основе тонера для монохромной печати, см. серии HP Pagewide или KIP 800/900 для высокоскоростной цветной печати.
Нужно графическое оборудование? См. серию HP «Z». Теперь с вертикальным резаком!

Загрузить таблицу

*Скорость печати зависит от степени покрытия чернилами, размера файла и используемого режима печати. Оценки скорости, приведенные здесь, предполагают, что вы печатаете линейный чертеж
. при 5% покрытии в режиме «Быстрая разливка».
**Post Script необходим для печати файлов Adobe In Design, Photoshop, Illustrator и других форматов.


Контактное лицо: Шеннон Холл | Директор по развитию бизнеса
Офис: (425) 828-9010 | Электронная почта: [email protected]

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

 

Широкоформатные материалы и оборудование

Lindenmeyr Munroe — ваш единственный поставщик широкоформатных струйных принтеров, отделочного оборудования, материалов, оборудования и опыта. Независимо от того, хотите ли вы построить полноценный полиграфический завод или вам просто нужно найти новый материал для печати, у Lindenmeyr Munroe есть решения и услуги, которые помогут вам добиться успеха.

EXPERIENCE CENTER

Наш объект площадью 5000 кв. футов в Трентоне, штат Нью-Джерси, демонстрирует инновационное оборудование для широкоформатной печати и послепечатной обработки от ведущих мировых производителей.

Отправляйтесь на экскурсию

ШОУРУМ СУБЛИМАЦИИ И ТЕКСТИЛЯ

Расположенный рядом с нашим Experience Center выставочный зал площадью 5000 кв. футов посвящен текстилю, мягким вывескам, архитектурным акустическим решениям и многому другому!

Отправляйтесь в тур

PONGS VILLA LANTZ
LIVING CONCEPT

Исторический особняк, превращенный в демонстрационный зал, демонстрирующий инновационные текстильные решения от нашего партнера, группы PONGS.

Отправьтесь в путешествие

ВОДНЫЕ ПРИНТЕРЫ

РАСТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРИНТЕРЫ

ЛАТЕКСНЫЕ ПРИНТЕРЫ

СУБЛИМАЦИОННЫЕ ПРИНТЕРЫ

ПЛАНШЕТНЫЕ СТРУЙНЫЕ ПРИНТЕРЫ

СИСТЕМЫ РЕЗКИ

ТЕРМОПРЕССЫ 904 11

ШВЕЙНЫЕ МАШИНЫ

И БОЛЬШЕ!

Чернильные картриджи, печатающие головки и наборы для обслуживания

Чернильные картриджи, печатающие головки и наборы для обслуживания латексных, УФ-отверждаемых, экосольвентных, сублимационных и водоструйных принтеров.

Носитель для струйной печати

  • Клейкий винил
  • Пленка для подсветки и дисплея
  • Баннеры
  • Холст и ткани
  • Бумага для фотографий и презентаций
  • Бумага для обоев

Жесткие подложки

  • АКМ
  • Рифленый пластик
  • Расширенный жесткий ПВХ
  • Пенопласт
  • Пенопласт для тяжелых условий эксплуатации
  • Бумажные доски
  • Платы для пакетов
  • Стирол (HIPS)

Текстиль

  • Вывеска и дисплей
  • Флаг и сетка
  • Подсветка
  • Акустический

Инженерная связка

  • Связка без покрытия
  • Пергамент/пленка
  • Прозрачный носитель
  • Тонер-носитель

Ламинат и монтажный клей

  • Термоламинат
  • Чувствительный к давлению ламинат
  • Узкоформатный ламинат
  • Монтажный клей
  • Крафт-бумага

Оборудование и аксессуары

  • Лента для нанесения
  • Баннерные стойки
  • Втулки
  • Ножи и лезвия
  • Ступенчатые ставки
  • Ракели

В сочетании с нашим оборудованием и предлагаемой продукцией технические специалисты и техники находятся на месте для оказания поддержки, а также помощи в установке и обслуживании нового оборудования.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *