Широкоугольная линза: Широкоугольная линза для смартфона

Широкоугольная линза для телефонов LQ-031 от LIEQI

Каждый фотограф видит несовершенство встроенной оптики в своих мобильных телефонах. Современный мир уже массово начинает предлагать 2 основные камеры, для объединения полученных снимков и получения эффекта светосильных объективов. Но не всегда это нужно в первую очередь, большинству не хватает «угла». Ведь если вы хотите снять красивый кадр, а он шире, чем фокусное расстояние камеры, то придется использовать панораму или использовать ZOOM ногами. Первая же ухудшает качество и не всегда ее «широкая сторона» равно размеру выставленных мегапикселей в настройках камеры. В таких случаях приходит на помощь сменные линзы. Знакомьтесь, широкоугольный объектив с кратностью 0,6Х от LIEQI.

Первое впечатление от коробки — внутри должен быть смартфон! Сбитый картон, откидывающаяся крышка на бок, все основные черты упаковок для мобильных телефонов. Но внутри нас ожидает немного другое, а пока давайте разберемся с основными надписями. Всего существует 4 варианта расцветки, но это же не Pentax, чтобы делать объективы желтыми. Поэтому оптимальный цвет черный, а для любителей L серии от Canon, будет красное кольцо на самой «тушке».
А вот технические характеристики следующие:
⇀ Бренд: LIEQI
⇀ Модель: LQ-031
⇀ Материалы: Optical Glass Lens, ABS Clip
⇀ Цвета: Red+Black, Silver+Black, Golden(Optional)
⇀ Размер линзы: Approx. 3 * 3 * 2cm
⇀ Вес линзы: Approx. 43g



А вот комплектация очень даже богатая:
⇀ Тряпочка для протирки стекол
⇀ Тряпичный мешочек для переноса
⇀ Прищепка для крепления линзы к смартфону
⇀ Сертификат
⇀ Линза
Поэтому извлекаем мешочек, грузим туда прищепку, линзу и кладем в карман. Для переноса и бережного обращения созданы все условия.

Ну и виновник торжества, сменный объектив, он же просто линза в дальнейшем.
Как и взрослые собратья, линза выполнена по аналогии с любым другим объективом.
Конструкция проста как сапог: наружная линза сферическая, какая-то оптическая схема и задняя линза асферическая. Количество элементов в схеме не ясно. Для защиты от повреждений на переднюю линзу есть возможность установить крышку. А для каких-либо творческих задумок предусмотрена внутренняя резьба, в которую можно установить например нейтральный фильтр, для съемок с проводкой или найти бленду. Диаметр под фильтр 30mm. Задняя часть линзы с резьбой под байонет крепления. Для защиты в комплекте предусмотрена крышка. А вот широкая красная полоска немного портит вид, была бы она более узкая, то можно было бы ссылаться на премиальную линейку системы от Canon.






Прищепка выполнена из пластика с очень тугой пружиной. Для удобного монтажа на камеру телефона предусмотрен рычаг с обратной стороны. Текстура пластика очень напоминает текстуру Raptor, используемую на внедорожниках. С одной стороны круглая форма с резьбой под байонет линзы, с другой стороны резиновая накладка, дабы свести скольжение по экрану на нет.
Поймать центр данной прищепкой не сложно, на моем телефоне для этого имеется фактура с окружностями. Для тех у кого нет, еще проще. Но об этом далее.




Для того, что бы прицепить линзу к телефону необходимо либо выставить прищепку заранее по центру объектива телефона, либо накрутить линзу на прищепку и «ловить» центр. Я бы советовал сначала прищепка, потом линза. Таким образом уменьшается шанс попадания стороннего мусора на поверхности линз. Это я вам как фотограф с огромным стажем говорю. А вот после установки линзы, центр тяжести смартфона значительно изменяется, ведь линза весит около 43 грамм. В процессе съемки это не доставляет неудобств и быстро привыкаешь.





А теперь перейдем к примерам и проверим главное «Without Distortion», означающее отсутствие дисторсии. Что же это такое:

Дисторсия в фотографии — это оптический эффект, при котором искривляются линии на фотографии. Дисторсия бывает в основном двух типов — бочкообразная (выпуклая, Barrel distortion) и подушкообразная (вогнутая, Pincushion distortion). Обычно дисторсию называют по-простому ‘бочкой‘ и ‘подушкой‘. Но бывает и сложная или комплексная дисторсия (complex distortion), при которой искажения в разных областях изображения имеют разный тип и интенсивность. Комплексную дисторсию довольно сложно исправить с помощью графических редакторов, так как там дисторсия может идти ‘волнами’. Профессиональные фотографы комплексную дисторсию ласково именуют ‘верблюдом’, иногда ‘двугорбым верблюдом‘, так как такая дисторсия часто дает своеобразные визуальные горбы и впадины на изображении. В зарубежной литературе можно встретить и другие интересные имена для дисторсии.
Получается, что данная линза лишена всех визуальных искажений. В действительности так и есть, используя линзу с более широким углом с легкостью получаем бочку. Здесь же полное её отсутствие. Левое фото без линзы, правое с ней.









Но не одним фото едины, случаются моменты, когда необходимо снять видео. А тут камера вашего телефона делает подлянку, она обрезает приличную часть кадра! Данная линза способна восстановить «справедливость» и вернуть исходную картинку, даже немного расширить ее. Благодаря широкому углу, кадр получается более эмоциональный, объемный, прикрутить стедикам к телефону и можно получить отличное видео. В качестве примера ролик, снятый при 1080p на UMI Emax Mini со встроенной OIS:

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Широкоугольная линза для телефонов LQ-031 от LIEQI


Каждый фотограф видит несовершенство встроенной оптики в своих мобильных телефонах. Современный мир уже массово начинает предлагать 2 основные камеры, для объединения полученных снимков и получения эффекта светосильных объективов. Но не всегда это нужно в первую очередь, большинству не хватает «угла». Ведь если вы хотите снять красивый кадр, а он шире, чем фокусное расстояние камеры, то придется использовать панораму или использовать ZOOM ногами.
Первая же ухудшает качество и не всегда ее «широкая сторона» равно размеру выставленных мегапикселей в настройках камеры. В таких случаях приходит на помощь сменные линзы. Знакомьтесь, широкоугольный объектив с кратностью 0,6Х от LIEQI.

Первое впечатление от коробки — внутри должен быть смартфон! Сбитый картон, откидывающаяся крышка на бок, все основные черты упаковок для мобильных телефонов. Но внутри нас ожидает немного другое, а пока давайте разберемся с основными надписями. Всего существует 4 варианта расцветки, но это же не Pentax, чтобы делать объективы желтыми. Поэтому оптимальный цвет черный, а для любителей L серии от Canon, будет красное кольцо на самой «тушке».
А вот технические характеристики следующие:
⇀ Бренд: LIEQI
⇀ Модель: LQ-031
⇀ Материалы: Optical Glass Lens, ABS Clip
⇀ Цвета: Red+Black, Silver+Black, Golden(Optional)
⇀ Размер линзы: Approx. 3 * 3 * 2cm
⇀ Вес линзы: Approx. 43g



А вот комплектация очень даже богатая:
⇀ Тряпочка для протирки стекол
⇀ Тряпичный мешочек для переноса
⇀ Прищепка для крепления линзы к смартфону
⇀ Сертификат
⇀ Линза
Поэтому извлекаем мешочек, грузим туда прищепку, линзу и кладем в карман. Для переноса и бережного обращения созданы все условия.

Ну и виновник торжества, сменный объектив, он же просто линза в дальнейшем.
Как и взрослые собратья, линза выполнена по аналогии с любым другим объективом. Конструкция проста как сапог: наружная линза сферическая, какая-то оптическая схема и задняя линза асферическая. Количество элементов в схеме не ясно. Для защиты от повреждений на переднюю линзу есть возможность установить крышку. А для каких-либо творческих задумок предусмотрена внутренняя резьба, в которую можно установить например нейтральный фильтр, для съемок с проводкой или найти бленду. Диаметр под фильтр 30mm. Задняя часть линзы с резьбой под байонет крепления. Для защиты в комплекте предусмотрена крышка. А вот широкая красная полоска немного портит вид, была бы она более узкая, то можно было бы ссылаться на премиальную линейку системы от Canon.






Прищепка выполнена из пластика с очень тугой пружиной. Для удобного монтажа на камеру телефона предусмотрен рычаг с обратной стороны. Текстура пластика очень напоминает текстуру Raptor, используемую на внедорожниках. С одной стороны круглая форма с резьбой под байонет линзы, с другой стороны резиновая накладка, дабы свести скольжение по экрану на нет. Поймать центр данной прищепкой не сложно, на моем телефоне для этого имеется фактура с окружностями. Для тех у кого нет, еще проще. Но об этом далее.




Для того, что бы прицепить линзу к телефону необходимо либо выставить прищепку заранее по центру объектива телефона, либо накрутить линзу на прищепку и «ловить» центр. Я бы советовал сначала прищепка, потом линза. Таким образом уменьшается шанс попадания стороннего мусора на поверхности линз. Это я вам как фотограф с огромным стажем говорю. А вот после установки линзы, центр тяжести смартфона значительно изменяется, ведь линза весит около 43 грамм. В процессе съемки это не доставляет неудобств и быстро привыкаешь.





А теперь перейдем к примерам и проверим главное «Without Distortion», означающее отсутствие дисторсии. Что же это такое:

Дисторсия в фотографии — это оптический эффект, при котором искривляются линии на фотографии. Дисторсия бывает в основном двух типов — бочкообразная (выпуклая, Barrel distortion) и подушкообразная (вогнутая, Pincushion distortion). Обычно дисторсию называют по-простому ‘бочкой‘ и ‘подушкой‘. Но бывает и сложная или комплексная дисторсия (complex distortion), при которой искажения в разных областях изображения имеют разный тип и интенсивность. Комплексную дисторсию довольно сложно исправить с помощью графических редакторов, так как там дисторсия может идти ‘волнами’. Профессиональные фотографы комплексную дисторсию ласково именуют ‘верблюдом’, иногда ‘двугорбым верблюдом‘, так как такая дисторсия часто дает своеобразные визуальные горбы и впадины на изображении. В зарубежной литературе можно встретить и другие интересные имена для дисторсии.
Получается, что данная линза лишена всех визуальных искажений. В действительности так и есть, используя линзу с более широким углом с легкостью получаем бочку. Здесь же полное её отсутствие. Левое фото без линзы, правое с ней.









Но не одним фото едины, случаются моменты, когда необходимо снять видео. А тут камера вашего телефона делает подлянку, она обрезает приличную часть кадра! Данная линза способна восстановить «справедливость» и вернуть исходную картинку, даже немного расширить ее. Благодаря широкому углу, кадр получается более эмоциональный, объемный, прикрутить стедикам к телефону и можно получить отличное видео. В качестве примера ролик, снятый при 1080p на UMI Emax Mini со встроенной OIS:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +7 Добавить в избранное Обзор понравился

+4 +9

Как пользоваться сверхширокоугольными объективами

Март 2015 г.   Better Pictures   Nikon   Canon    Fuji    LEICA   Все обзоры

Введение

Сверхширокоугольные объективы

— самые сложные объективы для правильного использования. Сверхширокие предназначены не для того, чтобы «вместить все». Сверхширокие предназначены для того, чтобы вы и, следовательно, зритель попали прямо в середину чего-то. Сверхширокие предназначены для того, чтобы положить их рядом с дулом револьвера Грязного Гарри, чтобы направить его вам в лицо. Если вы не можете или не хотите приближаться, оставьте ультраширокий дома.

Ultrawides трут зрителя носом о ваш предмет. При правильном использовании ультраширокие захватывают вашего зрителя и дергают его в самый центр вашей ситуации.

Сверхширокоугольные объективы предназначены для приближения и вовлечения зрителя в фотографию, а не для того, чтобы вписать объект в фотографию.

Ultrawides не для слабонервных. Для журналистов ультраширокие предназначены для того, чтобы врезаться в лицо разъяренному пьяному, размахивающему разбитой бутылкой, чтобы преувеличить его безумный гнев и грубое оружие.

Большинство людей слишком смущенно используют сверхширокоугольные объективы и получают отвратительные результаты с крошечными объектами, затмевающими центр открытого кадра. Когда я использую свой 14-миллиметровый объектив, мне постоянно приходится заставлять себя приближаться и уделять пристальное внимание сторонам видоискателя, которые слишком часто пусты или загружены мусором.

Ultrawides требуют, чтобы вы очень близко подходили ко всему, что снимаете. Даже доля дюйма (или сантиметра) будет иметь огромное значение в вашей композиции, поэтому вам нужно быть очень обдуманным в своих движениях.

При правильном использовании вы будете вознаграждены динамическими изображениями. Я обнаружил, что независимо от того, сколько объективов я использую и сколько фотографий я делаю в поездке, те, которые я в конечном итоге люблю больше всего, всегда получаются с самым широким объективом, который я взял с собой.

Мой зум-объектив 17-35 мм всегда кажется снятым на 17 мм, мой 16-35 мм всегда на 16 мм, а мой 14-24 мм всегда кажется на 14 мм остановке.

У вас могут быть разные вкусы, но я вижу мир именно так.

 

Насколько широк

Все это становится все более важным по мере того, как ваш ультраширокий становится шире. Для объективов 24 мм на все это можно не обращать внимания. На объективы 20 мм стоит обратить хотя бы немного внимания. Для объективов 17 мм вам понадобится большая часть этого, а для объективов 14 мм вам нужно знать все это, иначе единственные хорошие фотографии, которые вы, вероятно, получите, будут результатом глупой удачи.

Все здесь применимо ко всем объективам, однако обычные и телеобъективы не обладают сумасшедшими свойствами, которые я буду описывать. Чем шире вы становитесь, тем безумнее становятся вещи и тем внимательнее вам нужно быть.

Объективы

28 мм и 24 мм по-прежнему вполне нормальные широкоугольные объективы. Если 24 мм (16 мм на DX и 1,6x) ваш самый широкоугольный объектив, вы не увидите и не нуждаетесь в большей части того, что я здесь буду обсуждать.

Когда вы добираетесь до объективов 20 мм (12 мм на DX и 1,6x), все становится немного странно. На 18 мм и 17 мм все становится очень странно, а на 15 мм, 14 мм и 13 мм все полностью выходит из-под контроля. Вот почему некоторые из нас любят сверхширокоугольные объективы, однако вы должны понимать и уметь продуктивно использовать странности сверхширокоугольных объективов. Вы должны снимать в полнокадровом режиме или FX, чтобы получить эквивалент 14 мм; нет таких широкоугольных объективов для маленьких форматов.

 

Что такое ультраширокий

Эта статья относится ко всем объективам, но вот сегодняшние определения, пока я этим занимаюсь.

 

FX и пленка 35 мм

6×7

4х5

Сверхширокий

11-16 мм

25-30 мм

47–58 мм

Сверхширокий

17-21 мм

30-45 мм

65-75 мм

Широкий

24–35 мм

50-75 мм

90-120 мм

Обычный

40–58 мм

80-100 мм

135–210 мм

Существует несколько сверхширокоугольных объективов для цифровых камер меньшего формата ( 1,6x , DX и 1,3x ). Сверхширокоугольные объективы предназначены для профессионалов и чокнутых, а камеры меньшего формата — для обычных людей. Я поместил эти цифры на диаграмму, но только время покажет, будут ли когда-нибудь созданы настоящие сверхширокоугольные объективы для меньших форматов. Любые ссылки относятся к объективам, которые покрывают некоторые из перечисленных фокусных расстояний.

 

4:3

1,6x

ДВ

1,3x

Сверхширокий

6-8 мм

7-10 мм

7-11 мм

9-12 мм

Сверхширокий

11-13 мм

11-13 мм

11-14 мм

13-16 мм

Широкий

15-21 мм

15-21 мм

16–24 мм

18–28 мм

Обычный

28 мм

28 мм

28 мм

35 мм

Когда я упоминаю в этой статье объектив 14 мм, я имею в виду тот объектив, который используется на FX. Вам понадобится несуществующий 9-миллиметровый объектив на DX или 1,6-кратной камере, чтобы получить тот же эффект.

 

Искажение

Сверхширокие — это не «рыбий глаз». Рыбий глаз все искажает и искривляет. Сверхширокие сохраняют прямые линии.

Ultrawide не искажают технически, но искажают художественно. Вот почему мы используем их.

Ultrawides преувеличивают отношения между ближним и дальним.

Сверхширокие растягивают объекты по бокам и в углах.

Ultrawides преувеличивают любое незначительное смещение объекта и камеры.

Все это они делают, сохраняя прямые линии.

Вот почему мы их любим! Мы используем эти искажения в наших интересах.

 

Все в

Большинство новичков, в том числе и я с 15-летним стажем, считают, что широкоугольные объективы нужны для того, чтобы «все влезть».

Они думают, что чем шире объектив (или сшитая панорама), тем более объемным, впечатляющим, огромным и всеобъемлющим получится результат.

Union 76, Бейкер, Калифорния. , январь 2008 г. D3 FX, 14-24 мм на 14 мм. Скучный.

У меня нет по-настоящему плохих примеров «вписывания всего» в кадр, так что этого, сделанного при хорошем освещении, должно хватить.

Новички знают, что более широкие линзы дают больше света, поэтому изображения должны быть лучше. Они знают, что 14-миллиметровые объективы дороги, потому что профессиональные организации, такие как ASMP, обязывают компании, производящие камеры, взимать более высокую плату, чтобы только профессионалы могли позволить себе их и получать «хорошие снимки».

В детстве я получил сначала 35-мм широкоугольный объектив, затем 25-мм широкоугольный Lentar, затем 24-мм широкоугольный Minolta Rokkor-X, 17-мм Tokina в 1984 году, а затем мой лучший 15-мм Nikkor в 1992 году.

Как ни странно, мои картинки отстой.

Почему?

Все, что большинство людей получает со сверхширокоугольными объективами, — это парковки в нижней половине их изображения и ничего нигде, кроме центра. Хуже того, сверхширокоугольники видят весь отвлекающий хлам сбоку от объекта и ослабляют кадр.

Снимок выше сделан посреди пустыни Мохаве, поэтому по бокам ничего нет. Мне повезло.

 

Легкий путь

Лучшие фотографии, которые большинство пользователей получают на сверхширокоугольные камеры, сделаны в больших помещениях, таких как Центральный вокзал или величественные дома. Эти высокодетализированные пространства обычно создают забавные фотографии независимо от того, куда вы кладете или направляете камеру.

Вход для прислуги, Типичный дом, Дубай. Nikon D3, Nikon Ai Nikkor 13 мм f/5,6 с.

Эти фотографии хороши, но давайте научимся делать отличные фотографии везде.

 

Шкала

Художники понимают масштаб, но лишь немногие фотографы.

Масштаб означает внимание к размеру изображения, которое будет напечатано при его создании.

Изображения имеют совершенно разные значения при печати в разных размерах.

Фотография мыши, напечатанная размером 4×6 дюймов (10×15 см), является нормальной. Та же фотография, напечатанная размером 20×30 дюймов (50×75 см), выглядит несколько странно. Зачем кому-то делать такой большой отпечаток крошечной мыши?

Причина, по которой фотографиям Гранд-Каньона обычно не хватает ощущения «вы там», заключается в том, что они печатаются шириной не более нескольких футов. Репродукция размером 40 x 60 дюймов (1 x 1,5 м) — это крупный шрифт, но он все же не отражает Гранд-Каньон. Покажите Гранд-Каньон в формате IMAX, снятом с движущегося вертолета, и зрители это почувствуют».0005

Панорамное сшивание сегодня усугубляет ситуацию, потому что любой, даже с большинством компактных фотоаппаратов Canon, которые поставляются с бесплатным программным обеспечением, может сделать изображение без ничего. В старые времена вам приходилось покупать объектив за 2000 долларов. Посмотрим правде в глаза: когда вы печатаете эту панораму в том же размере, что и обычное изображение, не кажется ли вам, что ей не хватает ощущения «вы здесь», которое вы привыкли испытывать перед простыми панорамами?

Большие вещи нужно печатать крупнее. Если вы хотите «вместить все», вам лучше быть готовым к печати больших объемов. Если вы не собираетесь печатать огромные фотографии, единственное, что может сделать экзотический широкоугольный объектив или панорама, — это сделать объекты на вашем изображении чертовски маленькими.

Даже если вы печатаете сверхширокие кадры высотой 20 футов (6 м), вам все равно далеко до получения хороших изображений. Масштаб — лишь один из многих основных элементов создания изображения.

 

Композиция: воздействие на изображениях нормального размера

Великолепное изображение не зависит от того, какой объектив вы используете.

С ультраширокоугольным объективом меняется то, насколько сложнее получить кадр объекта так, как вы хотите.

Где-то в Лас-Вегасе. Nikon D3, 14–24 мм при 14 мм, f/2,8 при 1/15, Auto ISO выбрал ISO 560.

Большинство людей были бы вполне довольны этим выстрелом, но посмотрите по сторонам. Ничего. На этом снимке действительно что-то происходит только в центральной квадратной части кадра. Я был недостаточно близко. Я вошел в это место, сказал «вау» и сорвал несколько, не задумываясь.

Я поместил нижнюю часть столбца в нижний правый угол, но не дошел до нижней части кадра. Я потерял нижний дюйм справа, а вся левая сторона почти полностью лишена чего-либо значимого.

Кто эти люди внизу слева? Как и все в жизни, если что-то не добавляется к композиции, это отнимает.

Водяное существо было всего в 10 футах от него, но с тем же успехом оно могло быть и в миле. Распечатайте этот снимок высотой 20 футов, и он будет впечатляющим, но как мы можем сделать его сильнее в размерах, которые мы действительно используем?

 

Подойди ближе!

Самое сложное со сверхширокоугольными объективами — подобраться достаточно близко.

Вы никогда не сможете подобраться слишком близко!

Вы должны заставить себя подойти и остаться достаточно близко.

Вегас, на несколько футов ближе. Nikon D3, 14–24 мм при 14 мм, f/4 при 1/15, Auto ISO выбрал ISO 450.

В этом кадре я перегнулся через край фонтана, чтобы подобраться достаточно близко к астрономическому устройству, чтобы использовать его в качестве композиционного элемента. Конечно, это все с рук: штатив мешался бы, плохо работал в фонтане, не позволял мне с необходимой точностью позиционировать камеру и меня бы выбросили. Для цифровой съемки штативы не нужны.

Не то, чтобы это был отличный снимок, так как элементы с каждой стороны борются за то, чтобы вырвать ваш взгляд из кадра в противоположных направлениях, но эти снимки показывают, как я должен подходить к каждой сцене с ультраширокоугольным объективом.

Следите за краями и убедитесь, что объект заполняет кадр. Я всегда поражаюсь тому, сколько свободного места происходит по краям моих изображений, если только я не обращаю внимание на стороны искателя с 14-миллиметровым объективом.

Если я поленюсь, все, что я получу, это меньший объект в середине с большим количеством пространства между ним и краями кадра. Я завершаю кадрирование, которое просто устраняет весь смысл использования сверхширокоугольного объектива.

 

Позиция

При использовании более длинных объективов направление, в котором вы направляете камеру, является наиболее важным элементом. С ультраширокими камерами положение камеры более критично. Даже доля дюйма имеет огромное значение в композиции.

Я очень серьезно: когда я держу камеру в нескольких дюймах от чего-то, мое дыхание меняет мою композицию. Я должен быть осторожен и стрелять в нужный момент.

На снимке выше я всего в нескольких дюймах от обнаженной дамы.

Забудьте о штативах, если только вы не используете направляющую для макропозиционирования. Эти рельсы регулируются только в двух направлениях, а не во всех трех, поэтому вам понадобится штатив с механизмом подъема. Положение должно быть в пределах долей дюйма. Я не могу поставить штатив точно. Сверхширокие не похожи на широкоугольные, нормальные и телеобъективы, где дюйм или два не имеют значения. Израсходованный вблизи, полдюйма может сделать или испортить фотографию с ультра-сверхширокоугольным объективом.

 

Будьте осторожны

Я не смотрю в центр своего изображения при компоновке. Мне приходится постоянно смотреть по краям, чтобы убедиться, что все достаточно близко.

Во время точной настройки баланса я отвожу взгляд и сочиняю краем глаза. Звучит глупо, но это важно для того, чтобы абстрагировать композицию от реальности, чтобы вы могли увидеть основную структуру изображения и усилить ее.

 

Строки

Сверхширокоугольные снимки — это сплошные линии.

Лично мне, если есть линии, я предпочитаю, чтобы одна шла из нижнего левого угла. Я предпочитаю, чтобы линии входили из самого угла, а не с одной из сторон.

Это всего лишь я. Даже я удивляюсь тому, как я постоянно вижу мир таким образом.

Где-то в Лас-Вегасе, Невада, 29Январь 2008 г.

Nikon D3, 14–24 мм при 14 мм, f/2,8 при 1/30, съемка с рук, автоматически выбрано значение ISO 200.

 

Боди, Калифорния, 19 октября 2007 г.

Canon 5D, 16-35 мм f/2,8 L II с нагревающим фильтром Tiffen 812 на 16 мм, f/11 @ 1 секунда (режим Av), с рук (без вонючего штатива!), без компенсации экспозиции, ISO 100 (технические детали ). В точности как снято в JPG.

 

Химический завод, Амбой, Калифорния, 27 января 2007 г.

Canon 5D, 14 мм f/2,8L, f/11 при 1/25, ISO 50, с рук. (техн. детали.)

 

Восточная Сьерра, Калифорния, 19 октября 2007 г.

Canon 5D, 16–35 мм f/2,8 L II с согревающим фильтром Tiffen 812 на фокусном расстоянии 23 мм, f/16 при 1/100 (режим Av), без компенсации экспозиции, ISO 100, съемка с рук (технические подробности). В точности как снято в JPG.

 

Включение и исключение

Живопись — это искусство включения, а это означает, что что-то попадает в картину только в том случае, если художник нарисовал ее таким образом. Вы всегда можете отличить неряшливого художника, рисовавшего акварелью, по фотографии из-за всего ненужного хлама. Если вы видите телефонные столбы, кривые горизонты и машины, остановившиеся посреди улицы, то очевидно, что картина сделана из снимка.

Фотография — это искусство исключения, а это означает, что все попадает в вашу фотографию, если вы не сделаете все возможное, чтобы исключить это. Вы всегда должны следить за отвлекающими факторами. Это требует опыта, поскольку по человеческой природе мы не замечаем этих отвлекающих факторов до тех пор, пока не получим обратно свои изображения.

Большинство людей наводят камеру прямо на объект и снимают. Чтобы убедиться, что изображение включает в себя только то, что способствует его усилению, требуется тренировка.

Сверхширокие вмещают все, хотим мы этого или нет. Это еще одна причина, по которой их так трудно правильно использовать. В отличие от более разумных объективов, сверхширокоугольники имеют такую ​​огромную глубину резкости, что все оказывается в фокусе, даже нежелательный мусор вверх и вниз, влево и вправо.

При сверхширокоугольной съемке следите за углами, чтобы заполнить кадр тем, что вам нужно, и убедитесь, что нет ничего отвлекающего хлама.

 

Близко-дальние отношения

Длиннофокусные линзы сжимают перспективу: кажется, что они сжимают все так, как будто оно находится в одной плоскости.

Ultrawide делают наоборот: они увеличивают видимую глубину изображения. Снимки, сделанные сверхширокоугольными объективами, отодвигают фон, а поскольку приходится приближаться, подтягивайте ближние объекты еще ближе.

Сверхширокоугольные линзы преувеличивают разницу между ближним и дальним. Это одна из главных причин, почему мы их любим!

Снимок ниже сделан с широкоугольным объективом 37 мм. Наведите курсор мыши, чтобы увидеть тот же снимок, сделанный с помощью сверхширокоугольного объектива 14 мм, с более близкого расстояния. Видите, как все становится более преувеличенным? Вот почему мы используем сверхширокоугольные объективы; дело не в том, чтобы все успеть.

Старый грузовик, Амбой, Калифорния. (наведите курсор мыши для сравнения на 14 мм)

Canon 5D, 14 мм f/2.8L, f/13 @ 1/40, ISO 50, с рук (технические подробности).

Видите, лобовое стекло кажется в два раза дальше на 14-миллиметровом снимке, а кончик капота теперь в два раза ближе? Я увеличил видимую глубину в четыре раза, увеличив глубину с 37 мм до 14 мм и , подобравшись так близко, что оказался почти под капотом.

Видите, как дверь в левом верхнем углу и капот в правом верхнем углу как раз подходят к раме на 14-мм снимке? Мне потребовалось немного гимнастики, чтобы поставить камеру в правильное положение, а это очень важно для изображения. Видите, как освещенная часть передней части доходит до нижней части кадра и обрезается перед краем кадра? Это тоже преднамеренная часть моего сочинения. Невозможно сделать это в Photoshop или взломать в сыром виде; вы должны делать это, когда стреляете. Вы делаете это, глядя в видоискатель и осторожно перемещая камеру.

Делая 14-миллиметровый выстрел, мне пришлось несколько раз попробовать, потому что я все время слегка двигался, когда соскальзывал в грязь.

 

Расширение пространства

Преувеличение глубины означает, что экстерьер и интерьер кажутся более просторными. Обычный объектив покажет только часть одной стены комнаты, в то время как сверхширокоугольный может показать сразу две, а часто и три стены.

Сверхширокоугольный план отодвигает заднюю стену и заставляет комнату казаться во много раз глубже, чем она есть на самом деле.

Благодаря сверхширокому заднему дворику маленький задний дворик будет казаться парком.

Этот эффект настолько силен, что вы должны быть осторожны. Когда я разместил онлайн-объявление о сдаче в аренду своей старой квартиры, мне звонили люди со всех концов США, думая, что это такая сделка, потому что она выглядела как пещера. Мне пришлось объяснить им этот эффект, но они мне не поверили, и мне звонили люди даже из Питтсбурга, пытаясь оставить депозиты, не видя глаз.

Если вы зарабатываете на жизнь съемкой объектов недвижимости, сверхширокоугольный объектив быстро окупается.

 

Выдвижные уголки

Углы сверхшироких снимков выглядят так, как будто кто-то напечатал изображение на резиновом листе и вытянул края и углы. Если фотографируете людей, имейте в виду, что они будут выглядеть толстыми по бокам, если они стоят (как в примере со мной ниже), или худыми, если они лежат, так как сосание растягивает вещи к краям и особенно к углам.

 

Выравнивание

Ultrawides преувеличивают любое несоответствие между плоскостью пленки и плоскостью предмета. Используйте это в своих интересах.

Горшок. Nikon D3, Nikon Ai Nikkor 13 мм f/5,6 с.

Этот снимок выглядит довольно безумно, но камера была направлена ​​лишь немного вниз. Даже этот небольшой наклон заставил все линии сойтись сумасшедшим образом. Если камера ровная, результаты скучные:

Потолок комнаты для горшков. Nikon D3 на уровне, Nikon Ai Nikkor 13mm f/5.6s.

Используйте это в своих интересах: наклоняйтесь вверх, чтобы смотреть на здания, и контролируйте углы, как и куда вы наклоняете объектив. Вы не можете сделать это с телеками, поэтому обратите внимание на ультраширокие.

 

Поляризационные фильтры

Не делай этого!

Небо меняет свою поляризацию, когда вы смотрите слева направо. Небо имеет наибольшую степень поляризации, поэтому поляризационные фильтры имеют наибольший эффект при 9°.0 градусов от солнца.

Фильтры POL, используемые на обычных и телеобъективах, оказывают более или менее эффективное воздействие в зависимости от того, куда вы их направите.

При использовании на объективах, которые могут видеть обширные пространства неба, POL сделает более поляризованные области намного темнее, чем другие области. Это вызывает неприятные темные полосы на небе, и именно поэтому я никогда не использую поляризатор со сверхшироким объективом.

 

Синтетические методы

Есть много способов электронной подделки сверхширокоугольного объектива. Вы можете снимать совмещенные панорамы или растянутые снимки «рыбий глаз».

Технически они дают те же результаты, но есть одна большая проблема: вы не можете видеть, что вы делаете, когда сочиняете.

Как вы уже поняли, положение, отношения, кадрирование и композиция имеют решающее значение для создания или разрушения сверхширокого плана. Вам нужна мгновенная обратная связь, когда вы позиционируете камеру, чтобы создать мощное изображение.

Если вы используете «рыбий глаз», вы не знаете, что будет включено после того, как изображение будет обрезано любым программным обеспечением, выполняющим исправление.

Если вы хардкорщик, вы можете замаскировать экран видоискателя для съемки с помощью рыбьего глаза, который вы собираетесь преобразовать в прямолинейный позже, но вы все равно не сможете увидеть важнейшие основы соотношения баланса, линии и размера, поскольку Объектив «рыбий глаз» изменяет их. Я признаю, что мой снимок Долины Смерти в верхней части страницы был снят с рыбьим глазом, но я скомпоновал его, зная, что моим конечным намерением было сделать прямолинейное преобразование, и не было никаких сложных отношений или композиционных проблем. мне тоже повезло.

Откажитесь от попыток предсказать, как будет выглядеть конечный результат сшивания.

Даже после получения отличных одиночных результатов, таких как в Долине Смерти, с рыбьим глазом за 600 долларов на Canon 5D и несколькими сотнями долларов на программное обеспечение, я по-прежнему предпочитаю использовать настоящие сверхширокоугольные объективы, чтобы иметь возможность видеть, что я делаю.

 

Рекомендуемые линзы

 

Объективы типа «рыбий глаз», скорректированные с помощью программного обеспечения

Мне не нравится этот способ, потому что слишком сложно угадать состав, но он самый дешевый. Лучшая установка — это Canon 5D и 15-мм «рыбий глаз», который намного резче, чем Nikon D3 и Nikon 16-мм «рыбий глаз». Вам понадобится вся резкость, которую вы можете получить в углах, когда вы растянете его.

 

Для Nikon DX

На Nikon возьмите Tokina 11-16mm II. Он отлично работает и стоит меньше, чем оригинальные объективы Nikon.

Лично я использую Nikon 10-24mm из-за его широкого диапазона увеличения. Старый объектив Nikon 12-24 мм не такой широкоугольный, но сделан лучше.

 

Для Canon APS-C

Для Canon приобретите EF-s 10–18 мм. Это не только самый дешевый ультраширокий, но и самый резкий!

 

Для Nikon FX

Получите Nikon 16-35mm, который является самым резким сверхширокоугольным объективом Nikon.

Объектив Nikon 14-24 мм на 95% четче и намного шире, но это огромный объектив специального назначения

Nikon 14mm f/2.8 тоже великолепен, но не такой резкий.

См. также Сравнение сверхширокоугольных зумов Nikon и Сравнение сверхширокоугольных зумов Nikon.

 

Для полнокадровых моделей Canon

Новейший объектив Canon 16–35 мм f/4 IS L на сегодняшний день является самым резким полнокадровым сверхширокоугольным объективом, когда-либо созданным Canon,

Я также использовал оригинальный 14 мм L, некоторые результаты которого я показал выше. Более новый 14 мм L II резче по углам, если вы не можете снимать с меньшей диафрагмой, как я. Ни один из них не может использовать передние фильтры.

См. «Сравнение сверхшироких объективов Canon» и «Сравнение резкости сверхшироких объективов Canon».

 

Для пленки

Конечно, вы можете использовать 35-мм камеры с указанными выше полнокадровыми объективами, но настоящие любители киносъемки используют более крупные форматы.

Моя любимая ручная камера — Mamiya 7 с эффектным 43-мм объективом, хотя нелепая настройка видоискателя требует, чтобы я переместил камеру в то же положение, что и видоискатель, перед экспозицией для точной композиции. Камера 4×5″, на которой я использую объектив Schneider 75mm f/5.6 Super-Angulon из 1960-е годы.

Еще одна камера — Horseman SW612 с объективом Schneider 47mm XL.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на одобренные источники, когда вы получаете что-либо, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная  Пожертвовать Новый   Поиск   Галерея  Обзоры Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары  О проекте Контакты

5 лучших широкоугольных объективов для Micro Four Thirds в 2023 году

Вот небольшой секрет: Мне нравится сочетать камеру Micro Four Thirds с полнокадровой камерой. фотоаппарат для съёмок.

Почему? Sony 16-35 мм f2.8 стоит 2000 долларов, или, если вам нужна версия f4, она все еще стоит 1300 долларов.

Я могу получить второй корпус, в моем случае Panasonic G9, и соединить его с Panasonic-Leica 8-18mm f2.8-4.0 дешевле, чем цена Sony 16-35mm f2.8. Я также могу получить, возможно, лучшее видео, серийная съемка со скоростью 60 кадров в секунду в формате RAW , что идеально подходит для семейных съемок. А со 2-м корпусом не шаришь в смене объективов.

Но это не значит, что вы не можете просто использовать камеру Micro Four Thirds вместо полнокадровой, я использовал ее исключительно в течение многих лет, и она мне нравилась. Доллар за доллар, система Micro Four Thirds предлагает одни из лучших объективов, которые можно купить за деньги. Но развитие фотобизнеса требует приобретения лучших камер, аксессуаров и т. д.

Для личной работы я часто просто путешествую со своим верным компактным Panasonic GX-85 (которую я считаю Leica для бедняков) 😁

В любом случае, ни одна фотосумка не должна быть без широкоугольного объектива. Некоторые из лучших кусков стекла, которые падают в более широкий конец, также служат одним из самых универсальных устройств, которые вы когда-либо могли получить для своей системы.

Пейзажи – это данность; более широкие фокусные расстояния позволяют захватывать больше сцены и позволяют играть с более драматичными перспективами. Широкоугольные объективы также являются основным продуктом в архитектуре, астрофотографии и работе с недвижимостью. С взрывом популярности YouTube и индустрии видеосъемки за последнее десятилетие или около того кинематографисты и влогеры теперь обращаются к своим объективам UWA в качестве рабочих лошадок.

Так что, если вы носите корпус формата «микро четыре трети» и ищете хороший широкоугольный объектив для фото или видео, мы вам поможем. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим 5 лучших широкоугольных объективов, которые вы сможете приобрести для своей системы m43 в 2021 году. Но сначала давайте начнем с определений…

При каком фокусном расстоянии объектив считается широкоугольным?

Я не уверен на 100% в точном определении. Википедия называет 24–35 мм стандартным широкоугольным объективом, 16–24 мм широкоугольным и ниже 16 мм сверхшироким. Так что мы пойдем с этим.

И не забывайте о кроп-факторе для Micro Four Thirds, например. Panasonic 8-18 мм f2.8-4.0 является полнокадровым эквивалентом 16-36 мм. Ознакомьтесь с нашим руководством по Micro Four Thirds и Full Frame, если вы все еще немного запутались.

Мы сосредоточимся на объективах, которые могут снимать с фокусным расстоянием более 24 мм.

Это означает, что мне придется обсудить несколько замечаний:

Panasonic 14mm f2. 5 и Panasonic-Leica 15mm f1.7 — мне нравятся эти объективы. Первый самый маленький объектив-блинчик на м43, да и широкий, только совсем не широкий. То же самое с Panasonic-Leica с полным кадром, эквивалентным 30 мм.

Laowa 7,5 мм и 10 мм f2.0 — я не пренебрегаю ими, потому что они слишком широкие. Мне эти объективы понравились, но отсутствие AF для меня , это реальный минус для современных камер. Кое-что для тех, кто любит MF, но это не для меня.

Итак, давайте перейдем к списку, начиная с моего фаворита…

#1 – Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 8-18mm f/2.8-4

После того, как вы попробовали несколько широкоугольных объективов для Micro Four Thirds, это тот, на котором я остановился. Хотя я все еще рассматриваю возможность продажи большей части своих объективов и замены их всемогущим 10-25mm f1.7, о котором мы поговорим ниже.

Если для вас важны вес, размер и портативность, то Panasonic Leica 8-18mm F2. 8-4 станет убедительным аргументом в пользу своего места в вашей фотосумке. При весе всего 315 грамм Leica 8-18mm F2.8-4 примерно на 100 грамм легче, чем M.Zuiko 8-25mm F4.0 PRO, и при этом на остановке быстрее на широком конце. Он также имеет внутренний дизайн зума и выглядит хорошо сбалансированным; идеально подходит для дня видеоблога и долгих часов работы с подвесом.

Несмотря на то, что у него относительно яркая переменная апертура F2,8-4, в отличие от большинства предложений UWA, он по-прежнему будет использовать обычные 67-мм фильтры. Возможность вкрутить любой тип фильтра, который вам нужен, является огромным плюсом для пейзажных фотографов и видеооператоров, которым регулярно нужны поляризаторы и ND. Я упоминал, что он также имеет металлический корпус, защищен от пыли и брызг и будет работать при температуре -10 °C?

На фокусном расстоянии 8 мм резкость в центре и по краям уже хороша при широко открытой диафрагме, а при диафрагмировании до f4 и f5,6 становится еще лучше. С другой стороны, при 18 мм, где максимальная диафрагма будет f4, лучше всего будет f5.6, а углы получат дальнейшее повышение резкости при f8. Наконец, Panasonic Leica 8-18mm F2.8-4 также обладает замечательным контролем искажений, что делает его прекрасной рабочей лошадкой как для фото-, так и для видеосъемки.

Вот замечательный обзор Panasonic Leica 8-18mm F2.8-4 от Даррена Майлза, если вы хотите увидеть, как он работает в работе:

https://youtu.be/JDLYKU41SAEВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключено: Вернуться к M43?! Обзор объектива Panasonic 8–18 мм f/2,8–4 от Даррена Майлза (https://youtu.be/JDLYKU41SAE)

№2 — Panasonic Leica DG Vario-Summilux 10–25 мм f/1,7

Мы собрали мнение пяти профессионалов о Panasonic Leica 10-25mm F1.7 ранее, и все они говорят одно и то же: этот безумно быстрый широкоугольный зум для системы MFT работает достаточно хорошо, чтобы заменить большинство, если не все, объективы с фиксированным фокусным расстоянием в этот диапазон.

Panasonic Leica 10-25mm F1.7 — настоящий убийца. Он настолько резкий, что даже соответствует Panasonic Leica 12 мм F1.4 и превосходит 25 мм F1.4 при максимальной диафрагме. Он также может похвастаться очень небольшим искажением, хорошо контролируемым бликом и виньетированием. Боке, как и следовало ожидать от быстрого зума, выдающееся.

Если говорить только о чистом качестве изображения, Panasonic Leica 10-25mm F1.7 является явным лидером. Этого более чем достаточно, чтобы заставить вас продать свою коллекцию широких простых чисел и быть настроенным на всю жизнь. Тем не менее, Panasonic и Leica еще не сломали физику, и все оптические характеристики этого зум-премиума идут с серьезной оговоркой: вес около 1,5 фунтов и огромная конструкция.

Подойдет ли вам этот объектив или нет, во многом зависит от вашей готовности жить с таким весом на корпусе m43. Но одно утешение, которое я могу предложить, заключается в том, что если вы уже снимали комбо Sigma 18-35mm F1.8 + Speedbooster на корпусе микро четыре трети, то у него будет почти такая же управляемость. Кроме того, вы получаете полностью защищенный от непогоды встроенный зум с постоянной диафрагмой f1.7, который отлично покрывает широкий угол до стандартных фокусных расстояний.

https://youtu.be/vR_PrIVnpc8Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Panasonic Leica 10-25mm f/1.7 vs Sigma 18-35mm f/1.8 + Metabones Speedbooster XL – лучшие объективы MFT (https:// youtu.be/vR_PrIVnpc8)

#3 – Olympus M.Zuiko 8-25 мм F4.0 PRO

Пока не сбрасывайте со счетов Olympus. Возможно, они продали свой отдел обработки изображений, который теперь принадлежит Olympus Digital Solutions (OMDS), но появление эффектного объектива Olympus M.Zuiko 8-25 мм F4.0 PRO — это долгожданный вдох оптимизма в отношении будущего микрочетверки. трети.

M.Zuiko 8-25mm F4.0 PRO — это высококачественный объектив и один из лучших универсальных объективов, которые вы можете приобрести для своей микрокамеры с углом обзора четыре трети. Он проверяет множество важных вещей: Olympus 8-25mm F4. 0 PRO очень резкий в центре даже при полностью открытой диафрагме, а затем достигает своего пика от угла к углу при F5.6.

Автофокус очень быстрый и надежный на любом фокусном расстоянии. Также нет проблем с дыханием, о которых нужно сообщать. Видеооператоры оценят механизм блокировки фокусировки (который поворачивается в правильном направлении) для серьезной работы с видео, требующей опыта съемщика фокуса. Говоря о фокусе, 8–25 мм F4.0 PRO имеет близкое расстояние фокусировки 23 см (при всех фокусных расстояниях), так что, хотя это и не настоящий макрообъектив, вы все равно можете снимать с очень близкого расстояния для детальных снимков.

Обладая значком PRO, этот сверхширокий и стандартный полнокадровый объектив с фокусным расстоянием 16–50 мм надежно защищен от непогоды и с гордостью имеет класс защиты IPX1. В этом объективе есть за что любить. Он легкий, имеет хороший диапазон, быстро фокусируется и обеспечивает выдающееся качество изображения: это идеальный объектив для видеоблогеров, пейзажных фотографов и создателей фильмов о путешествиях и приключениях.

Посмотрите обзор Olympus M.Zuiko 8-25mm F4.0 PRO, сделанный Крисом Эйр-Уокером, чтобы увидеть, как он работает в реальном мире:

https://youtu.be/rxUQak0MTVIВидео не может быть загружено поскольку JavaScript отключен: Обзор объектива Olympus 8-25mm F4.0 PRO (https://youtu.be/rxUQak0MTVI)

#4 – Panasonic Lumix G Vario 7-14mm f/4

Panasonic Lumix G Vario 7- 14 мм f4 был одним из первых головокружительных выпусков для системы m43 благодаря эффективному полю зрения 14–28 мм. Для объектива, которому более десяти лет, он отлично справляется с новым поколением объективов. Между прочим, это также один из самых широкоугольных объективов, которые вы можете приобрести для своей системы микро-четырех третей, который не сломит банк.

Фотографы-путешественники, туристические влогеры и видеооператоры также оценят удивительно компактные размеры Panasonic 7-14mm f4. Всего 300 граммов, и это значительно облегчит долгие дни стрельбы на спине. Фокусировка плавная и бесшумная, поэтому использование этого сверхширокоугольного объектива в документальных проектах не будет проблемой.

Теперь поговорим о качестве изображения. Это резко. Впечатляюще резкий, чем более современный Leica 8-18mm f/2.8-4, если смотреть на 100% кроп. Единственный раз, когда Leica одерживает реальную победу над Panasonic, это в поворотах, но все же это не что иное, как впечатляющее, учитывая возраст Panasonic.

Однако есть один потенциальный недостаток, о котором вы должны знать, рассматривая Lumix G Vario 7-14 мм f/4, и главная причина, по которой я в конечном итоге перешел бы на Panasonic-Leica 8-18 мм… У него нет обычного фильтра. резьба из-за более выпуклого переднего элемента. Однако есть обходные пути, вы должны быть в состоянии найти специализированные системы фильтров для этого, поэтому убедитесь, что вы провели исследование. Тем не менее, Panasonic Lumix G Vario 7-14mm f/4 стоит около 700 долларов и представляет собой удивительное соотношение цены и качества.

The Hybrid Shooter содержит обновленный долгосрочный обзор объектива 7–14 мм f/4, если вы думаете о приобретении этого удивительного объектива:

https://youtu. be/k2WqjiWlFyoВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Panasonic 7-14mm F4 ASPH Review with Panasonic G9 (2018) (https://youtu.be/k2WqjiWlFyo)

#5 – Panasonic Leica DG Summilux 12mm f/1.4

Вот объектив для тех, кто ищет лучший из лучших широкоугольных фикс-объективов, которые может предложить система Micro Four Thirds. Вам будет трудно найти лучший, более резкий и светосильный объектив, чем Panasonic Leica DG Summilux 12mm f/1.4.

Обладая значком Leica, он имеет фирменный цельнометаллический корпус премиум-класса, хорошо амортизирующее кольцо фокусировки и атмосферостойкий корпус. Что касается автофокусировки, Panasonic утверждает, что шаговый двигатель этого быстрого широкоугольного объектива достаточно мощный, чтобы не отставать от их сенсорной функции привода со скоростью 240 кадров в секунду, присутствующей в новых корпусах m43.

Глядя на результаты лабораторных исследований, становится очевидным, что Panasonic и Leica уделили много внимания тому, чтобы довести уровни резкости в центре до такого высокого уровня. Углы могут быть не такими четкими, но все же очень хорошими и получат повышение разрешения, начиная с f2 и заканчивая f8. Те же лабораторные данные также показывают, что Leica DG Summilux 12mm f/1.4 имеет бочкообразную дисторсию, близкую к нулю.

Идеального объектива не существует, но этот очень близок к этому. Соедините почти безупречную оптику, быструю диафрагму f1.4 и молниеносно быструю автофокусировку, и вы получите надежный фикс-объектив, который будет феноменально работать в любых условиях. Я думаю, что для астрофотографии, съемки улиц, пейзажей и недвижимости лучше всего подойдет Panasonic Leica DG Summilux 12mm f/1.4.

Теперь он широкий, отлично подходит для многих вещей, но, вероятно, не лучший выбор для архитектуры, недвижимости и т. д. Просто нужно иметь в виду.

Я также хочу отметить Olympus 12mm f2.0, отличный маленький объектив. Единственным недостатком, который я заметил, была «шаговая фокусировка», которую можно получить с помощью кольца фокусировки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *