Широкоугольная линза: Широкоугольная линза для смартфона

Содержание

Линза широкоугольная Godox SA-02 60 мм для SA-P

X

Перед приездом необходимо сделать заказ на сайте!

ул.Азата Аббасова, 8, 1020

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Даурская, 44Д

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Галиаскара Камала, 18

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Проспект Ямашева, 49

Время работы: Пн-Вс 09:00-21:00

ул. Восстания, 16

Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Вишневского, 10

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Кул Гали, 27, пом. 1000

Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Гвардейская, 16а

Время работы: Пн-Вс 09:00-21:00

ул. Спартаковская, 165

Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Декабристов, 112

Время работы: Пн-Вс 09:00-21:00

ул. Кутузова, 10А, 2

Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Оренбургский тракт, 158 корп. А, пав. М-7-9

Время работы: Пн-Вс 10:00-20:00

ул. Фучика, 78

Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Копылова, 12

Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Р. Гареева, 105

Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Победы, 142

Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Чистопольская, 60

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Проспект Победы, 78

Время работы: Пн-Вс 09:00-21:00

ул. Техническая, 23Б

Время работы: Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00

УЛ. ДЕКАБРИСТОВ, 186

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

проспект Победы, 141, Внутренняя парковка «о»4

Время работы: Пн-Вс 10:00-22:00

ул. Симонова, 14, 41

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Копылова, 3/1

Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Николая Ершова, д. 62Д, к. 2

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Большая Красная, 64 литер Б

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Проспект Ямашева, 21

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

САФИУЛЛИНА УЛ, 5

Время работы: Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 08:00-20:00

пр-т Победы, 46В

Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. тракт Сибирский, 34А

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Аграрная, 52

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Чистопольская, 26/5

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Спартаковская, 2, 112

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Лаврентьева, 11

Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Старо-Аракчинская 2-я, 41

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Маршала Чуйкова, 55

Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Декабристов, 156, 9

Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Халезова, 27а

Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Баки Урманче, 10

Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Галимджана Баруди, 18, 10

Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00

Клары Цеткин, 10

Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Адоратского, 4

Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00

Горьковское шоссе, 15

Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Альберта Камалеева, 30

Время работы: Пн-Вс 09:00-21:00

ул. Декабристов, 85

Время работы: Пн-Вс 09:00-21:00

объективы для камер и фотообъективы б/у и новые на OLX.ua Украина

Киев, Подольский

Сегодня 11:03

Киев, Святошинский Сегодня 10:48

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 10:47

7 500 грн.

Договорная

Миргород Сегодня 10:44

Харьков, Новобаварский Сегодня 10:26

14 800 грн.

Договорная

Киев, Святошинский Сегодня 10:18

Софиевская Борщаговка Сегодня 10:12

Львов, Железнодорожный Сегодня 09:46

7 000 грн.

Договорная

Киев, Днепровский Сегодня 09:16

Киев, Оболонский Сегодня 09:04

Чернигов Сегодня 08:42

Перекрестный окуляр, широкоугольная линза окулярная Eschenbach 10x с микрометрической шкалой деление 0,01 мм.

Eschenbach

«Мир зрения» — эксклюзивный дистрибьютор немецкой увеличительной оптики «ESCHENBACH». Это значит, что в нашем магазине Вы всегда приобретаете оригинальную продукцию со всеми необходимыми документами:

— официальной гарантией

— регистрационным удостоверением

— инструкцией на русском языке.

Мы поставляем немецкие оптические приборы высочайшего класса в салоны оптик, розничные магазины, интернет-магазины и оптовые компании различной специализации: медицина, строительство, хобби, подарки и так далее.

Девиз «Важна каждая мелочь» отражает наши ценности: высокий уровень сервиса, гарантия качества, долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Человек получает 80% информации благодаря органам зрения, поэтому так необходимо сохранить его до глубокой старости. Приоритетом для компании «Мир зрения» является оказание помощи людям страдающим слабовидением. В 95% случаев для коррекции слабовидения используются лупы.

Сфера применения луп не ограничивается коррекцией слабовидения, их с успехом используют реставраторы, ювелиры, часовщики, криминалисты и другие специалисты, работающие с мелкими предметами. Кроме этого существует большой пласт различных хобби: моделирование, филателия, бисероплетение, вышивка, где невозможно переоценить использование луп. Широко применяют в своей работе лупы бухгалтеры, юристы и прочие специалисты. Кроме того, лупы часто необходимы людям старше 40 лет, когда появляется так называемая пресбиопия. Отдельно нужно отметить применение луп и их модификаций в разных медицинских специальностях: стоматологии, неонатологии, дерматологии, косметологии, сосудистой хирургии, офтальмологии и т.д.

У нас Вы найдёте широкий ассортимент оптической продукции: лупы ручные, настольные, с подсветкой и без таковой; телескопические системы: очки, бинокли, монокуляры и другие приборы, увеличивающие изображение на близких, средних и дальних расстояниях.

Высокое качество нашей оптики подтверждено наличием Регистрационного удостоверения Росздравнадзора. К другим нашим преимуществам относится современный дизайн, применение новейших технологий и эргономичность оптической продукции Eschenbach Optik.

Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, и помочь подобрать интересующий Вас товар.

Коллектив компании «Мир зрения»

Камера в телеположении объектива/широкоугольная линза/объектив «рыбий глаз»

Камера в телеположении объектива/широкоугольная линза/объектив «рыбий глаз»
 

описание продукта

Fish Eye объектива
Увеличение: До 180 градусов
Включает в себя плоской клей металлическое кольцо, что фиксируется вокруг исходной объектива
Конструкция объектива: 3 элементов в 3 групп
Размеры (основной): 25мм (диаметр) x 15мм (длина)
Размеры (В магнитное кольцо): 13 (наружного), 9.5 (внутренний)
Вес: 11g

широкоугольная линза  
Увеличение: Широкий 0.67X + супермакросъемки
Конструкция объектива: 2 элементов в 2 групп
Снимок расстояние между 10~23мм
Размеры (основной): 20мм (диаметр) x 11, 2 мм (длина)
Размеры (В магнитное кольцо): 13.06 (наружного), 9.38 (innner)
Вес: 4.2g

Марко  Объектива
Увеличение: Супер Марко
Конструкция объектива: 1 элемента в 1 группе
Снимок расстояние между 10~23мм
Размеры (основной): 15.8мм (диаметр) x 6, 5 мм (длина)
Размеры (В магнитное кольцо): 13.06 (наружного), 9.38 (innner)
 

Изображения продукта:

Спецификации:
Пункт:3 в 1 Fish Eye, Fish Eye объектив, широкий угол обзора и Макрообъектив
МатериалАлюминий + стекло+ЭБУ АБС
ЦветSilvery, gold, красные, синий, фиолетовый, черный
Подходит для  Смартфонов и планшетных ПК  
Производитель:Да
Способы оплаты:T/T, Paypal, Вестерн Юнион, деньги грамм, etc
MOQ50ПК
время выполнения заказаВ течение 72 часов после подтвердил платежа
Условия доставкиЧерез DHL, EMS, Fedex и UPS или другими способами как клиента требования


Наши услуги

1. Мы профессиональный производитель, будет ваш лучший выбор.
2. В Интернете каждый день более 15 часов в любой момент для клиентов для решения этой проблемы.
3. Аккуратно упакованных товаров, во избежание повреждения при транспортировке.
4. приветствуем отечественных и иностранных клиентов, чтобы стать нашими партнерами.
5. Наша компания предлагает бесплатные образцы для проверки качества или других целей бизнеса, но просим вас оплатить перевозку.
6. Мы можем OEM/ODM для вас. Печать логотипа на продукцию.

Часто задаваемые вопросы

1. Способ платежа

T/T, Вестерн Юнион, Paypal, etc
2. срок поставки
Образец — срок поставки 1-2 дней, оптовый заказ — 3-5 дней.
3. о гарантии
Мы предоставляем 1  Года гарантии на все устройства.
(1)лучшее качество и лучшее обслуживание для любых заказов.   Независимо от больших и малых заказов
(2) Обратитесь в наш после службы Dept, проинформировать нас в чем проблемы вы встретились.
(3)мы предоставляем решения для вас

Фрэнк(заморских Manager)
Шэньчжэнь Ikeemi Technology Co., Ltd.  
Mob: +8615112991079

Фотоэффекты широкоугольных объективов

Сверхширокоугольные объективы прекрасно подходят для съемки грандиозных пейзажей, интерьеров и любых других снимков, требующих большого угла обзора. Однако они также имеют тенденцию увеличивать расстояния, а это означает, что вещи и части объектов могут выглядеть дальше, чем они есть на самом деле. Эта способность преувеличивать перспективу может быть довольно полезным творческим инструментом, но ее также сложно освоить.Узнайте больше об этом в этой серии из двух частей. (Под редакцией studio9)

EOS 5D Mark III/ EF16-35 мм f/2,8L USM/ f/13/ 1/80 с/ ISO 640

 

Резюме: что такое широкоугольный объектив?

Широкоугольные объективы обычно имеют фокусное расстояние, эквивалентное полному кадру (пленка 35 мм), в районе 35 мм или меньше. (24 мм или менее на камерах с матрицей APS-C)

Сверхширокоугольные объективы обычно относятся к широкоугольным объективам с фокусным расстоянием, эквивалентным полному кадру, не более 24 мм (16 мм или менее на камерах с матрицей APS-C)

Преимущества широкоугольных объективов, которые мы здесь рассмотрим, тем очевиднее, чем короче фокусное расстояние, поэтому они лучше всего работают со сверхширокоугольными объективами. Однако вы также можете испытать их, используя широкоугольный конец стандартного зум-объектива (обычно 24-мм или 28-мм эквивалент).

 

Основная характеристика 1: Большой угол обзора

Благодаря большому углу обзора широкоугольные объективы охватывают большую часть сцены, поэтому их любят фотографы-пейзажисты. (См.: Лучшие объективы Canon для пейзажной фотографии)

Однако эта характеристика также означает, что объекты, которые вы не хотите захватывать, также могут быть включены в кадр, что затрудняет контроль того, что включено в вашу композицию.


Ключевая характеристика 2: Играет роль в преувеличении перспективы

На изображениях, снятых широкоугольным объективом, перспектива кажется преувеличенной: близлежащие объекты могут казаться намного больше (и, следовательно, ближе), чем они есть на самом деле, а дальние объекты кажутся еще меньше и дальше.

Этот эффект также увеличивает расстояния между объектами, т. е. объекты выглядят дальше друг от друга. Чем короче фокусное расстояние, тем больше эффект преувеличения перспективы.

Эффект преувеличения перспективы — вот почему широкоугольные объективы не идеальны для съемки портретов или любых других объектов, где важно точно передать форму объекта. Но эффект имеет свое применение, и мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше его использовать.

 

* Дополнительная литература: Фокусное расстояние, компрессия объектива и искажение перспективы
В последние годы было много дискуссий о том, действительно ли линзы вызывают искажение перспективы, или это иллюзия, вызванная расстоянием съемки.
Подробнее читайте здесь: Как работает компрессия объектива и искажение перспективы

 

Концепция № 1: Перспектива заставляет линии сходиться друг к другу

Правила перспективы диктуют следующее:
Чем дальше объект, тем меньше он выглядит.
Чем ближе объект, тем больше он кажется.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что он делает с линиями?

Взгляните на следующий снимок простого коридора, снятый сверхширокоугольным объективом с фокусным расстоянием 16 мм.Что вы заметили в линиях, образованных полом?

EOS 5D Mark III/ EF16-35 мм f/2,8L USM/ f/4,5/ 1/20 с/ ISO 1600

В реальной жизни линии по обеим сторонам коридора параллельны. Но в кадре линии сближаются (сходятся) таким образом, что кажется, что конец коридора исчезает в центре. Точка, где линии наконец встречаются и «исчезают», называется «точкой схода ».

Этот «эффект конвергенции» характерен не только для широкоугольных объективов.Вы также можете увидеть это на снимках, сделанных с другими типами объективов. Однако чем короче фокусное расстояние, тем сильнее эффект и тем ближе будет точка схода.

 

Линии, сходящиеся к вершине

Когда объект находится ближе всего к нам в нижней части изображения.

 

EOS 5D Mark II/ EF24-105 мм f/4L IS USM/ f/8/ 1/800 с/ ISO 200

Линии башни сужаются кверху, потому что нижняя часть башни ближе к камере (кажется больше), а верхняя часть дальше (кажется меньше).Это то, о чем многие люди не задумываются, когда смотрят в видоискатель, но это перспектива в действии!

 

Линии, сходящиеся сбоку/углы

Когда объект находится ближе всего к нам в левой части изображения.

 

Когда объект находится ближе всего к нам в углу изображения.

 

EOS 5D Mark III/EF16-35 мм f/2.8L USM/ f/5,6/ 1/320 с/ ISO 3200

A: Верхний и нижний углы изображения (на ближнем конце)

Поезд на фото выше ближе к нам в левой части изображения, поэтому линии сходятся вправо.

 

Как применять
Во многом это касается игры с воспринимаемыми расстояниями: насколько близко или далеко объект (или определенная его часть) кажется вам по сравнению с остальной частью изображения. Наклоните камеру, измените угол камеры или по-другому расположите объект.Наблюдайте, как это меняет градиент линий, положение точки схода и влияние вашего окончательного изображения.

 

Идея № 2: эффект перспективы менее заметен на объектах в центре кадра

Вот один редко замечаемый факт: при использовании широкоугольного объектива объекты на краях изображения кажутся больше из-за преувеличения перспективы, в то время как объекты в центре затрагиваются меньше.
Это связано с тем, что объекты по краям изображения сходятся больше, а объекты в центре — меньше.

 

Объекты по краям больше сходятся.

 

Объекты в центре меньше сходятся.

 

Вот два примера для иллюстрации.

Пример 1

EOS 5D Mark III/ EF16-35 мм f/2,8L USM/ f/16/ 1/125 с/ ISO 500

Я сделал этот снимок, стоя среди высоких зданий Манхэттена. Поскольку я стоял довольно близко к объектам и смотрел на них, был сильный эффект перспективы, который кричал «широкоугольный!»: кажется, что все здания наклонены к верхнему центру.Но даже в этом случае здание посередине сужается относительно меньше.

 

Пример 2

EOS 5D Mark III/ EF16-35 мм f/2,8L USM/ f/5,6/ 1/500 с/ ISO 250

Это тоже Манхэттен, снято тем же объективом, на этот раз издалека над водой.
Поскольку здания расположены ближе к центру изображения, эффект преувеличения перспективы на них не такой сильный, как на предыдущем изображении. Однако обратите внимание, как здания по бокам кажутся слегка наклоненными к центру, в то время как те, что в центре, выглядят более вертикально.Также присутствует сильный эффект перспективы на море и небе, которые простираются до краев кадра.

Как применять
Чтобы объекты не выглядели искаженными из-за преувеличения перспективы, поместите их в центр кадра.
Чтобы усилить эффект преувеличения перспективы, поместите объект ближе к краям.

Чтобы фотографировать высокие здания без искажения перспективы, вам понадобится объектив с наклоном и сдвигом.Узнайте, как они работают, здесь:
Что вы не знали о функции сдвига на объективах Tilt-Shift


Щелкните здесь, чтобы перейти к разделу «Изучение широкоугольных объективов, часть 2: приемы композиции для широкоугольных объективов»

 

Рекомендуемые линзы
Обычно я использую объектив EF16-35mm f/2.8L II USM. Мне очень нравится этот объектив из-за прекрасного эффекта звездообразования, который я могу создать с помощью солнца или уличных фонарей, когда сужаю диафрагму.Благодаря большой апертуре его также можно использовать для съемки звезд.

Если вы используете камеру APS-C, я рекомендую EF-S10-18mm f/4.5-5.6 IS STM, который в настоящее время является объективом EF-S с самым широким углом обзора. Кроп-фактор APS-C 1,6x означает, что на широкоугольном конце 10 мм вы также получаете угол обзора 16 мм, эквивалентный 35-мм пленке.

 

EF16-35mm f/2.8L II USM обновлен! Узнайте больше об объективе EF16-35mm f/2.8L III USM и его возможностях в следующих статьях:

Анонс EF16-35mm f/2.Сверхширокоугольный зум-объектив 8L III USM: покрытие SWC и ASC
EF16-35mm f/2.8L III USM: значительно улучшенное периферийное разрешение изображения
Как мне удалось сделать этот снимок: добавление выразительности величественному лесному пейзажу

 


Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации.

Присоединяйтесь к сообществу SNAPSHOT.

Зарегистрироваться сейчас!

 

Введение в широкоугольную фотографию для начинающих

Сегодня мы собираемся сделать шаг назад и взглянуть на искусство фотографии в гораздо более широкой перспективе, что является ужасно каламбурным способом сказать, что эта статья исследует основную концепцию широкоугольной фотографии. Мы рассмотрим, что такое широкоугольная фотография, почему вы должны попробовать ее, некоторые соображения, о которых следует помнить, и, наконец, несколько объективов, с которых можно начать.

Переизданное руководство

Каждые несколько недель мы пересматриваем некоторые из любимых постов наших читателей за всю историю сайта. Этот учебник был впервые опубликован в сентябре 2010 года.


Что такое широкоугольный объектив?

Просто для того, чтобы эта статья была понятна абсолютным новичкам, необходимо дать краткое определение наших терминов.

«Широкоугольный» объектив — это любой объектив с коротким фокусным расстоянием. Фокусное расстояние — это расстояние в миллиметрах от оптического центра вашего объектива до пленки или датчика, когда ваш объектив сфокусирован на бесконечность.

Ого, немного напряжно, да? На практике важно помнить следующее: чем короче фокусное расстояние объектива, тем шире поле зрения, и тем больше вы сможете уместить в своем Рамка. Некоторые распространенные широкоугольные фокусные расстояния для 35-мм зеркальных камер, от очень широких до умеренно широких, составляют 14 мм, 20 мм, 24 мм, 28 мм и 35 мм.

Для более подробного ознакомления, вот отличный урок по фокусному расстоянию и полю зрения из курса Дэвида Боуда Что должен знать каждый фотограф об объективах.


Почему не телеобъектив?

Когда начинающие фотографы покупают свою первую цифровую зеркальную фотокамеру и в конце концов отправляются на поиски нескольких хороших объективов, они, как правило, думают только об одном: зуме.

«Хороший объектив» — это тот, который позволяет вам снять крупным планом муху на ухе лошади с тридцати ярдов.Все остальные вещи просто второсортны, верно?

Мой ответ — решительное «нет!» Не поймите меня неправильно, телеобъективы с зумом просто фантастические, и я надеюсь, что у каждого фотографа будет хотя бы один хороший объектив. Это не единственная и даже не первая вещь, которую вы должны учитывать в своем стремлении расширить свой арсенал объективов.

В недавней статье я был в восторге от чудес использования моего 50-мм объектива 1.4, который ни в коем случае не идеален для съемки игры вашего ребенка в младшей лиге с вершины трибуны.Однако на самом деле есть несколько ситуаций, когда его трудно превзойти как по удобству, так и по качеству.

Та же логика применима и к хорошему широкоугольному объективу. Хотя он определенно не подходит для всех сценариев съемки, это невероятно важная часть оборудования, которая может создавать уникальные потрясающие фотографии.


Больше, чем пейзажи

Часто первый тип снимка, который приходит на ум, когда вы думаете о широкоугольном объективе, — это пейзаж. В конце концов, на какой более широкий предмет вы могли бы надеяться, кроме горного хребта или обширного продуваемого ветрами поля?

Определенно есть причина рассмотреть эти снимки в первую очередь: широкоугольные объективы не имеют себе равных в передаче красоты необъятного пейзажа. Ваши глаза способны одновременно охватить почти 180 градусов сцены, и когда у вас есть прекрасный вид, вам обычно нужен объектив, который может захватить столько же или больше, чем то, что вы видите.

  • Основы фотографии

    Быстрый совет: начало работы с пейзажной фотографией

    Дэвид Эпплярд

Однако широкоугольные объективы хороши не только для обзора местности. Например, когда вы находитесь в помещении, стены, как правило, мешают вам отойти достаточно далеко, чтобы получить все, что вы хотите, в кадре.Широкоугольный объектив позволит вам по-настоящему охватить всю комнату и уловить сущность сцены перед вами.

  • Архитектура

    5 вдохновляющих фотографий зданий и как делать собственные фотографии архитектуры

    Marie Gardiner

Однако фотографирование с помощью зум-объектива, как правило, ограничивает возможности съемки. Если вы когда-либо ходил с одним из них, вы знаете, что есть тонны сценарии съемки, когда вы просто не можете получить нужный кадр. Детали, например, трудно изолировать и выделить.


Искажение

Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить при съемке широкоугольным объективом, заключается в том, что довольно часто вы будете получать результат, который удивит вас своей неуклюжестью.

Поскольку широкоугольные объективы охватывают такое широкое поле зрения, они имеют тенденцию искажать видимые физические отношения между объектами. Этот результат наиболее заметен, когда вы смотрите на линии, которые должны быть относительно прямыми, но вместо этого изогнуты.

По этой причине вы должны внимательно следить за своими результатами, особенно когда вы фотографируете людей. Имейте в виду, однако, что искажение не должно быть нежелательным побочным эффектом. Бесчисленное количество фотографов используют широкоугольное искажение как важный элемент изображения. Если вы знаете об искажении и о том, как оно влияет на данный объектив, вы можете использовать его для стилистического создания изображений, которые вы просто не смогли бы запечатлеть никакими другими способами.

  • Линзы

    Краткое руководство по использованию 6 специальных объективов

    Зак Саттон


Глубина резкости

Понимание глубины резкости является ключом к освоению широкоугольной фотографии.Широкоугольные объективы обеспечивают видимость более глубокого фокуса (большей глубины резкости) в сцене, чем телеобъективы с зумом. Это хорошо, потому что это означает, что большая часть вашего широкоугольного изображения окажется в фокусе!

Однако, по словам Алекса Дона, «если вы увеличите часть [уменьшенного изображения], эта кажущаяся глубина резкости исчезнет». Точно так же Cambridge In Color отмечает, что что действительно резко меняется с фокусным расстоянием, так это распределение глубины резкости, и что «широкоугольный объектив обеспечивает более плавное исчезновение глубины резкости за фокальной плоскостью, чем спереди.» Поскольку более длинные фокусные расстояния сглаживают вашу перспективу, кажется, что у них меньшая глубина резкости.

В любом случае, лучший шаг, который вы можете сделать для понимания технической стороны широкоугольной глубины резкости, — это поэкспериментировать. Сделайте одну и ту же фотографию несколькими объективами с разными настройками диафрагмы и сравните ее, чтобы понять, как добиться нужного эффекта. Все технические статьи в мире не могут сравниться с получением в руки камеры и получением практических знаний.

  • Заточка

    Как рассчитать самую резкую диафрагму для любого объектива

    Harry Guinness


Цены на широкоугольные объективы

Как и все типы объективов, широкоугольные объективы имеют самые разные цены. Canon 14mm f/2.8L II USM обойдется вам в более чем 2000 долларов, а Nikkor 14mm обычно будет стоить не менее 1200 долларов. В качестве альтернативы вы можете взять Sigma 14 мм всего за 700 долларов и аналогичный Tamron за 800 долларов.

Сравните это с более дешевыми объективами, которые, очевидно, гораздо более доступны по цене. Canon 35 мм f / 2 довольно легко найти менее чем за 300 долларов, а эквивалент Nikkor с f / 1,8 широко доступен менее чем за 200 долларов.

Это все фиксы, но вы определенно можете подобрать несколько доступных многоцелевых зум-объективов, начиная с 17 мм и заканчивая 85-200 мм.

Начните с объектива 35 мм

Я рекомендую начать с широкоугольного объектива 35 мм. Этот объектив обеспечивает умеренно широкий и полезный угол обзора, обычно имеет меньше искажений и, как правило, очень доступен.Конструкции 35-мм объективов существуют уже давно, и в основном они идеальны. Крупные производители и сторонние производители объективов предлагают новые версии, и на рынке б/у их предостаточно.

Объектив f /2 35 мм — это и отличный способ начать свою коллекцию объективов, и отличная инвестиция. Такой объектив можно купить один раз, использовать постоянно и никогда не менять. 35-мм объектив — это миниатюрный объектив, который вы можете постоянно оставлять на камере для всех видов фотосъемки, от прогулок и пейзажей до семейных встреч.

Для камер с кадрированной рамкой вам потребуется более короткое фокусное расстояние, чтобы получить эквивалентное поле зрения. Для камер с датчиком APS приобретите объектив с фокусным расстоянием от 20 до 23 мм. Для микро 4/3 отлично подойдет объектив 17 мм.


Заключение

Подводя итог, можно сказать, что большие причудливые зум-объективы производят сильное впечатление и очень практичны в определенных ситуациях, но как фотограф вы всегда должны быть готовы и иметь возможность запечатлеть более крупное изображение, и для этого вам понадобится широкоугольный объектив.

Хотя широкоугольные объективы чаще всего ассоциируются с пейзажами, на самом деле они имеют широкое применение в любых условиях.

Наконец, всегда помните об уровне искажения, а также о кажущемся и буквальном диапазоне глубины резкости на ваших широкоугольных фотографиях. С практикой вы сможете положительно использовать эти переменные для создания желаемого кадра.

Оставьте комментарий ниже и покажите нам свои любимые широкоугольные снимки. Обязательно укажите тип объектива, который вы использовали, и порекомендуете ли вы его другим.

Чтобы увидеть больше примеров широкоугольной фотографии, посмотрите широкоугольные изображения на Envato Market.

Лучший широкоугольный объектив 2022 года: полное руководство!

Мы подходим к сути дела, как мы собираемся выбирать наш широкоугольный объектив , помимо понятия бюджета… ведь вы, конечно, не богаты, не так ли? А если серьезно, есть большая вероятность, что именно бюджет сдерживает вас больше, чем что-либо еще, но я не упоминаю его как один из элементов, который следует учитывать. Я даю вам советы исключительно с технической точки зрения.Каждый сделает свой выбор в соответствии со своим бюджетом!

На мой взгляд, это самый важный аспект при выборе широкоугольного объектива. Почему? Просто потому, что почти все объективы, сделанные для камеры APS-C (например, Canon Eos 7D), нельзя поставить на полнокадровую камеру (например, серию 5d mark). Всегда будет верно обратное. Если вы новичок в фотографии, есть большая вероятность, что вы начали с корпуса APS-C. Помните, что значения фокусного расстояния, указанные на объективах, всегда указаны для полнокадровых камер.На самом деле существует коэффициент преобразования между двумя типами тел, в среднем 1,5x. По сути, если вы купите широкоугольный объектив Canon 16-35 мм (сборка объектива EF для полнокадрового датчика) и поместите его на корпус APS-C, вы фактически получите эквивалент фокусного расстояния 24–52 мм, что не действительно широкий угол больше. Цель этой статьи не в том, чтобы подробно объяснить разницу между двумя типами датчиков (мы к этому однажды придем), а в том, чтобы просто сообщить вам, что некоторые широкоугольные объективы не подходят к некоторым датчикам. .Обидно было бы купить за 500$ широкоугольный объектив, который нельзя надеть на тело, правда? Если вы не знаете, какой датчик вы купили, просто введите название своей камеры в Интернете, и вы найдете то, что ищете. В инструкции к вашей камере он тоже есть.

Короткое замечание перед тем, как двигаться дальше. Спросите себя, планируете ли вы перейти на полнокадровый режим, т. е. сменить корпус камеры? Если это так, возможно, будет разумнее инвестировать немного больше в ваш следующий широкоугольный объектив, чтобы он был напрямую совместим с вашей следующей камерой.Если вы не планируете никаких изменений, вы все равно можете без проблем приобрести широкоугольный объектив для APS-C. Далее все будет зависеть в основном от вашего бюджета и ваших потребностей. Будьте осторожны, однако, тщательно продумайте элементы, упомянутые ниже, касающиеся коэффициента преобразования. Если вы уверены, что не переходите на Full Frame, вы можете купить широкоугольный объектив, подходящий непосредственно для APS-C (например, отличный Canon 10-22 мм).

После того, как вы определили тип корпуса и потенциальную эволюцию корпуса вашей камеры, вы можете заняться чисто техническими аспектами.Начнем с максимальной светосилы вашего будущего объектива. Это обозначение «f/» на объективе. Важно ли это для широкоугольного объектива? У каждого будет свое личное мнение по этому поводу, я выскажу свое. Я бы сказал, что все зависит от вашей цели. Если вы используете свой широкоугольный объектив только для пейзажной фотографии, поначалу это кажется менее важным, потому что вы редко снимаете с широко открытой диафрагмы. Вы, вероятно, будете использовать между f/11 и f/14. Вопрос особенно актуален, если вы используете свой объектив например в репортаже, для свадебной фотосъемки в помещении, в путешествии, в любых условиях плохой освещенности.Если вы новичок, напомню, что наличие объектива с широкой апертурой («светлый объектив») в основном позволяет делать две вещи: делать снимки быстрее (более короткая выдержка) и размывать фон. Вы можете оказаться во многих таких ситуациях:

  • Недостаток яркости: Помните, что диафрагма и скорость затвора взаимосвязаны. Если вы можете открывать на f/2.8 вместо f/4, вы можете снимать в два раза быстрее, что не так уж и мало. Упомянем лишь несколько примеров, когда на широкоугольном объективе необходима широкая диафрагма: концертная съемка, свадьба в помещении, репортаж в помещении (рынки, темные комнаты и т.). Возможность остановить скорость позволит вам делать больше снимков с рук….
  • Желание размыть фон: Также следует знать, что чем шире апертура объектива вашей камеры (маленькая диафрагма), тем сильнее вы сможете размыть фон вашего снимка и получить красивое боке (размытие фона). /не в фокусе). Также можно еще больше поиграть на глубине резкости. Это будет особенно полезно для ночной фотографии, звезд и даже для репортажной фотографии, когда мы часто хотим изолировать и выделить близкий объект.Если фон не очень красивый, вы можете его размыть, верно?

Как вы поняли, все будет зависеть от ваших приоритетов и потребностей в фотографии. Не зря f/4 макс. Объектив с апертурой часто вдвое дешевле, чем объектив с максимальной диафрагмой f/2.8. светосильный объектив. Однако, если у вас есть бюджет, я бы посоветовал вам пойти на это…

Это еще одна большая дискуссия между любителями и профессиональными фотографами о выборе фиксированного фокусного расстояния или фокусного расстояния с увеличением.У каждого будут свои предпочтения. Действительно, некоторые люди предпочитают ходить, чтобы найти свое место для съемки и улучшить свою композицию. Подводя итог, можно сказать, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием часто легче, ярче (диафрагма меньше) и, как правило, дешевле, что позволяет получать более красивые размытые изображения, но требует от вас движения, чтобы получить желаемую композицию. Это часто заставляет вас думать о вашем снимке, и вы делаете это лучше… С другой стороны, зум-объективы более универсальны. Он не требует перемещения и предлагает вам более быстрые возможности композиции.Но опять же, на мой взгляд, вы «не так много думаете» о своей фотографии.

Краткий обзор веса вашего широкоугольного объектива. В зависимости от того, как вы собираетесь его использовать, это следует учитывать. Собираетесь ли вы много путешествовать с ним? Отправиться в поход на несколько дней? Если вы собираетесь использовать его только в праздничные или выходные дни рядом с домом или для свадебной фотографии, я считаю, что в целом это менее важно. Вам решать, так ли важна для вас разница в весе?

Возможно, это всего лишь деталь, но я должен был упомянуть об этом.Почти все широкоугольные объективы основных брендов (Canon, Nikon, Sigma, Tamron) имеют автоматическую автофокусировку (это означает, что они могут автоматически фокусироваться на чем угодно). Некоторые бренды (в частности Zeiss или Samyang) предлагают отличные широкоугольные объективы с ручной фокусировкой. Будьте осторожны, чтобы проверить, прежде чем сделать покупку, хотя.

И последнее, но не менее важное, на мой взгляд (и я рву на себе волосы по этому поводу), выбор системы фильтров. Если вы покупаете широкоугольный объектив, есть большая вероятность, что он будет для пейзажной фотографии. Когда дело доходит до пейзажей, вы очень часто будете использовать фильтры объектива камеры (полная статья на эту тему). В зависимости от вашей практики фотографирования (и если вы похожи на меня и многих других), вы предпочтете проводить время за камерой, а не за компьютером, верно? Вы должны знать, что существует несколько типов систем фильтров в зависимости от объектива, который вы собираетесь выбрать. У вас может быть простая система (винтовой фильтр или фильтродержатель на ваше усмотрение) или, если объектив имеет изогнутый передний элемент, специальная дорогая система, позволяющая, например, размещать поляризационные фильтры или фильтры нейтральной плотности.Хотите узнать больше о держателях фильтров для широкоугольных объективов? Прямо по этому пути!

Поэтому некоторые объективы не оставляют вам другого выбора для системы фильтров, и это может стать довольно дорогим. Так что будьте осторожны, внимательно посмотрите на этот момент, особенно если (как и я) вы уже приобрели систему фильтрации. При выборе широкого угла необходимо учитывать и другие детали (хроматические аберрации, виньетирование, резкость и т. д.). Не буду вдаваться в технические подробности каждого объектива, но вы можете найти их, сравнив объективы на сайте dxo.

В конце этой статьи я даю вам свои рекомендации по приобретению вашего широкоугольного объектива. Если вы ищете точное тестирование производительности вашего будущего широкоугольного объектива, вы можете обратиться к Библии на эту тему: dxomark . Я стараюсь классифицировать свои рекомендации по бюджету, типу датчика и брендам. Статья будет регулярно обновляться по мере выхода новых выпусков.

Ниже в сводных таблицах вы найдете мои основные рекомендации по объективам как для камер APS-C (родных и сторонних производителей), так и для полнокадровых сенсоров (собственных и сторонних брендов).

Вот мои рекомендации, классифицированные по типу датчика. В этот список включены не все широкоугольные объективы, но самые распространенные и лучшие. Ниже я представляю более обоснованное мнение.

При выборе широкоугольного объектива Nikon и Canon с сенсором APS-C я особенно рекомендую эти 6 объективов. Если вы хотите пойти дальше в своих исследованиях, я приглашаю вас прочитать две наши статьи, в которых даны советы о лучших широкоугольных объективах Canon и Nikon.

Для выбора широкоугольной камеры Nikon и Canon для полнокадровой камеры у вас есть несколько возможностей, но, очевидно, вам придется заплатить цену! Вот подборка из 6 моделей, которые я считаю наиболее интересными!

Если у вас есть полнокадровая зеркальная фотокамера или вы планируете ее купить в ближайшее время, выбор широкоугольного объектива будет более сложным, чем для камеры с матрицей APS-C.Для объектива Canon возможны несколько вариантов, наиболее экономичным из которых является Canon 17-40 мм f/4, который все еще стоит в диапазоне 700 евро. Объектив довольно старый, но многие до сих пор им пользуются. По цене (для полнокадрового объектива) это очень хороший объектив. У вас также есть фиксированная максимальная диафрагма на f / 4, что нормально. Если у вас есть более солидный бюджет, вы можете посмотреть на 16-35 мм, который существует либо с максимальной диафрагмой f/4, либо с f/2,8. Цена почти в два раза выше между двумя объективами. Это два очень хороших объектива, но они дороже и тяжелее, возможно, если учесть, что вам придется носить их на большие расстояния.В какой-то момент я подумывал о приобретении 16-35 мм f/4, но у меня уже есть фокусное расстояние между 16 и 24 мм, что меня немного беспокоило. Версия f/2.8 для меня слишком дорогая. Широкоугольный объектив Canon Rolls Royce — это Canon 14mm f/2.8 L II. Ультрасветлый объектив с очень высокой ценой… Будьте осторожны, передняя линза тоже изогнутая. Поэтому для этого требуется специальная система фильтрации.

РЕДАКТИРОВАТЬ от 08.09.2019: Летом 2019 года я окончательно влюбился в Canon 16-35 f/4.Пока это просто счастье.

В отношении Nikon я, может, и не специалист, но у меня сложилось впечатление, что очень хорошим компромиссом для широкоугольного объектива был бы Nikon 18-35 f/3. 5-4.5. Конечно, максимальная светосила не сумасшедшая как таковая, но объектив видимо очень известный и легкий по сравнению с другими широкоугольными монстрами Nikon. Многие рекомендуют его, чтобы иметь возможность путешествовать налегке и по «приличной» цене. Однако он будет менее пригоден для фото в помещении, концертной съемки, где диафрагма f/2.8 может быть очень интересно. Для людей с большим бюджетом лучше всего подойдет Nikon 14-24 мм f/2.8, но по очень высокой цене. Все соглашаются, что это волшебный объектив, но он дорогой и тяжелый. Также обратите внимание на изогнутую переднюю линзу для фильтров. Наконец, Nikon AF-S 16-35 f/4 может быть золотой серединой с фиксированной максимальной диафрагмой f/4/.

Что касается широкоугольных объективов сторонних производителей , то здесь тоже есть чем насладиться. Все больше и больше фотографов соблазняют объективы Sigma, Tokina или Tamron.Начну с лучших из лучших, которыми остаются широкоугольные объективы Carl Zeiss. Он тяжелый и очень дорогой, но качество, по-видимому, исключительное. Если бы я мог себе это позволить, я бы уже купил Carl Zeiss Distagon T* F2.8/15 мм. С фиксированной диафрагмой f/2,8 и фокусным расстоянием 15 мм вы можете делать буквально все. Резкость исключительна благодаря широкой диафрагме, и можно без проблем добавлять фильтры. Будьте осторожны, потому что, как и все Carl Zeiss, это ручная фокусировка.

Компания Sigma также недавно начала производство широкоугольных объективов, представив превосходный объектив Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art.Меня особенно интересует этот объектив с хорошим коротким фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой f/4. Есть также очень хорошая версия этого объектива с f/2.8, которая внешне прекрасна (но тоже с изогнутой передней линзой). Единственная проблема — это особая система фильтров с изогнутым передним элементом, а это значит, что мне придется все менять… Если вы ищете легкий широкоугольный объектив для своей полнокадровой камеры, вы также можете взглянуть на Tokina. (Tokina AT-X PRO FX 16-28 мм f/2.8), который также имеет изогнутую линзу. Судя по тестированию и отзывам, это очень хороший объектив по гораздо более низкой цене, чем у Nikon и Canon. То же самое со стороны Tamron с 15-30mm F/2.8 Di VC USD G2 или Tamron 17-35 f/2.8-4 Di OSD.

Я намеренно хотел рассказать о возможностях широкоугольных объективов с ручной фокусировкой. Если у вас небольшой бюджет и вас не беспокоит ручная фокусировка, Samyang 14mm f/2.8 остается качественным объективом по низкой цене! Что касается качественных широкоугольных объективов по «низкой цене», Irix также предлагает 15 мм f/2.4 для камер Canon, Nikon и Pentax. Существует еще более широкая версия, Irix 11mm f/4, которая также имеет хорошую репутацию за очень приемлемую цену (около 500/600 долларов). Для тех, кто ищет красивые объективы с ручной фокусировкой (и более бюджетные), Zeiss также предлагает три объектива: Milvus 15mm f/2.8, 18mm f/2.8 или 21mm f/2.8. Эти объективы доступны как для корпусов Canon (байонет ZE), так и для корпусов Nikon (байонет FZ. 2).

Я не планировал говорить об объективах для беззеркальных камер, когда писал эту статью, но мне кажется, что, учитывая растущую сегодня популярность этих камер, я должен их упомянуть.Итак, небольшое дополнение (май 2020 г.). Я предлагаю вам мой анализ, чтобы помочь вам выбрать широкоугольный объектив, кроме того, который вы получили в комплекте с вашей беззеркальной камерой, конечно!

Я буду работать по типу датчика, предложив вам несколько вариантов.

В следующих таблицах приведены основные характеристики объективов, которые я рекомендую. У вас есть возможность отсортировать эти таблицы, нажав на интересующий вас параметр. Вот сводные таблицы для широкоугольных объективов Micro 4/3, широкоугольных объективов для сенсоров APS-C и полнокадровых объективов.

Подробнее читайте в нашей статье о том, какой широкоугольный объектив Sony выбрать (для беззеркальных камер с байонетом E).

Для датчиков Micro 4/3 (Panasonic / Olympus) я особенно рекомендую 7-14 мм f/4 или 8-18 мм f/2,8-4, оба по цене менее 800 евро. Olympus предлагает очень хороший объектив 7-14 мм f/2.8, но он дороже, учитывая широкую диафрагму f/2.8. Кроме того, от Olympus и для тех, у кого более ограниченный бюджет, вы можете выбрать 9-18mm f/4-5.6 или 12 мм f/2 примерно за 500 евро. Что касается сторонних брендов, и всегда с небольшим бюджетом, Samyang/Rokinon также предлагает объективы 10 мм f/2.8 и 12 мм f/2.8 с ручной фокусировкой.

Для датчиков APS-C доступно несколько марок.

  • В Sony существует только объектив 10–18 мм f/4. Если вы не возражаете против ручной фокусировки, Samyang/Rokinon предлагает 10 мм f/2,8 / 12 мм f/2 (ручная фокусировка), а также Zeiss с 12 мм f/2,8 (с автофокусом).
  • У Fujifilm есть два очень хороших эталона, один с большой апертурой, 8-16mm f/2.8, другой со средней светосилой, 10-24мм f/4 (менее светосильный, но дешевле). Samyang также предлагает три широко известных объектива с ручной фокусировкой и большой диафрагмой: 10 мм f/2,8 (MF), 12 мм f/2 (MF) и 14 мм f/2,8 (MF). Как и в случае с беззеркальными камерами Sony APS-C, Zeiss также предлагает красивый яркий объектив с ручной фокусировкой Zeiss 12mm f/2.8 Touit.
  • На данный момент в Canon доступен только объектив 11–22 мм f/4–5,6. Что касается Fuji, Samyang также предлагает объективы 10 мм f/2.8, 12 мм f/2 и 14 мм f/2.8, все три с ручной фокусировкой.У Nikon тоже не будет выбора, кроме 16-50mm f/3.5-6.3. Насколько мне известно, на момент написания этой статьи ни один сторонний бренд не предлагал широкоугольные объективы для камеры Nikon APS-C.

Для полнокадровых сенсоров тоже много марок.

  • У Сони в ФФ выбор будет намного шире. Придерживаясь родного бренда, у вас будет выбор между широкоугольным объективом (тяжелее и дороже) и 16–35 мм f/2.8 или 12–24 мм f/4 (более легкий и доступный). Tamron предлагает отличный и очень известный широкоугольный объектив 17-28mm f/2.8 (за полцены Sony). У вас также есть возможность посмотреть на Sigma 14-24mm f/2. 8. Наконец, Rokinon предлагает два объектива очень хорошего качества с автофокусом для Sony FE: 14 мм f/2,8 и 18 мм f/2,8. Наконец, для тех, кто ищет качественные широкоугольные альтернативы полнокадровой камере Sony, Zeiss предлагает Batis 18mm f/2.8, хороший светосильный объектив с автофокусом.Для поклонников Zeiss есть также Loxia 21mm f/2.8 с ручной фокусировкой и очень хорошей репутацией. Наконец, все еще с ручной фокусировкой, вы можете взглянуть на Venus Laowa 15mm f/2 или 12mm f/2.8 (тоже с очень хорошей репутацией). Стандартные ввинчиваемые фильтры могут быть адаптированы к этим трем последним объективам,
  • .
  • Что касается широкоугольных объективов для полнокадровых камер Panasonic, то я бы посоветовал присмотреться к Panasonic 16-35mm f/4 L или Sigma 14-24mm f/2.8 DG DN.
  • Для полнокадровых камер Canon (EOS R и RP) только Canon RF 15-35mm L IS f/2.8 доступен от Canon. Samyang/Rokinon также предлагает очень хорошую альтернативу: объектив 14 мм f/2.8 с автофокусом,
  • .
  • Наконец, у Nikon (для Z6 и Z7) вы можете посмотреть на Z 14-30mm f/4 S. Samyang/Rokinon также предлагает 14mm f/2.8 с ручной фокусировкой по гораздо более низкой цене!

Если вы хотите пойти дальше в своем выборе, то с момента написания этой статьи я перешел на Sony на камеру A7III. Я только что купил и протестировал новый широкоугольный объектив. Вот мой полный обзор Tamron 20mm f/2.8.

 

Я завершаю эту длинную статью в надежде, что она позволила вам лучше понять широкоугольные объективы и теперь вы знаете, какой из них выбрать ? Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших вариантах или вам нужна помощь, не стесняйтесь оставлять комментарии внизу статьи. Хотите знать, какой объектив выбрать в путешествии? Есть ли в вашей фотосумке то, что вам нужно прямо сейчас? Со своей стороны у меня есть: ND-фильтр, поляризационный фильтр, фотоштатив.

Желаю вам удачного выбора.

Сильвен

«Рыбий глаз» и широкоугольные объективы: что вам нужно знать

Что такое широкоугольный объектив? Широкоугольные объективы — это практически любые объективы с более широким полем зрения, чем у стандартных объективов. На 35-мм пленочной камере или полнокадровой цифровой камере это любой объектив с фокусным расстоянием 35 мм или меньше. Широкоугольные объективы хороши, когда вам нужно охватить большую часть сцены. Это может быть драматический снимок пейзажа или картина, показывающая интерьер комнаты.Широкоугольные объективы сильно различаются по цене, при этом фокусное расстояние является основным фактором, определяющим стоимость. Фокусные расстояния, близкие к нормальным — от 28 мм до 35 мм для полного кадра — как правило, доступны по цене просто потому, что такие объективы легко производить. Но чем шире вы идете, тем сильнее должен преломляться свет и тем сложнее должна быть оптика. Ниже приведены примеры различных широкоугольных объективов и оптимальные условия съемки, в которых их можно использовать.

© Гай Н.К. Полный кадр 24 мм
. f/8, 4 сек. ИСО 100.

© NK Guy
Полный кадр 28 мм. f/10,
1/200 сек. ИСО 100.

Чрезвычайно широкоугольные

Чрезвычайно широкие углы — более 24 мм или около того для полнокадровой съемки — позволяют охватить больше, чем можно увидеть одним взглядом человеческого глаза. Снимок, сделанный с помощью чрезвычайно широкоугольного объектива, также может быть чем-то вроде иммерсивного качества. Поскольку большая часть сцены может находиться в пределах глубины резкости, объекты по всей сцене могут казаться очень резкими. Как описано далее в разделе 5.9 портретная съемка с этими объективами может приобретать странный выпуклый и гротескный вид.

Эти визуальные качества используются такими кинематографистами, как Терри Гиллиам, который хорошо известен использованием широкоугольных прямолинейных линз (не «рыбий глаз»). По этой причине люди иногда называют 14-мм кинематографические объективы «гиллиамами», хотя обратите внимание, что площадь изображения 35-мм кинопленки на самом деле примерно равна размеру цифровой зеркальной фотокамеры с матрицей APS-C, а не размеру полнокадровой 35-мм фотокамеры. . Хотя они могут давать яркие фотографии, широкоугольные объективы также могут быть трудны в использовании.Поскольку они охватывают большую часть сцены, фотографии могут казаться загроможденными, перегруженными или лишенными основного интереса. Чрезвычайно широкие углы, как правило, очень дороги и часто страдают от очень мягких или даже размытых углов изображения. Широкоугольные зеркалки должны иметь ретрофокусную оптику, что является существенной причиной расходов.

© NK Guy
Полный кадр 16 мм. f/4, 2 сек. ИСО 200

Рыбий глаз

Объективы

«рыбий глаз» — это очень специфическая форма широкоугольных объективов. В отличие от прямолинейных, рыбий глаз не пытается удерживать прямые линии прямыми.Вместо этого они демонстрируют крайнюю нескорректированную бочкообразную дисторсию. Линии, проходящие через самый центр изображения, будут записаны как прямые. Все остальные линии будут казаться выпуклыми наружу. У рыбьего глаза есть два основных преимущества. Во-первых, они могут охватывать огромное количество сцены, а во-вторых, изогнутый вид может давать интересные визуальные эффекты. Основной недостаток связан со вторым пунктом — не всем нравится или ценится классический вид «рыбий глаз». Линзы также могут быть сложны в использовании как с эстетической, так и с практической точки зрения.Например, слишком легко получить ваши ноги, вашу тень или ножки штатива на снимке «рыбий глаз».

© NK Guy
16-мм полнокадровая камера «рыбий глаз». f/8.0, 25 сек. ИСО 100

Полнокадровый рыбий глаз | Существует два основных типа объективов «рыбий глаз», классифицируемых по фокусному расстоянию. Полнокадровые объективы «рыбий глаз» охватывают полные 180 градусов сцены при измерении по диагонали кадра. Они в основном настолько широкие, насколько это возможно, без темных областей в углу изображения.Эти объективы имеют фокусное расстояние 15 или Этот снимок лондонского Музея естественной истории был сделан с полнокадровым объективом «рыбий глаз». Он показывает первый этаж под пешеходным мостом, для вида, довольно похожего на М. К. Эшера. 10-мм камера «рыбий глаз», 1,5-кратная подкадровая камера. f/16, 5 сек. ISO 200. 16 мм для полнокадровых 35-мм камер и около 10 мм для субкадровых камер. 15-мм и 16-мм полнокадровые объективы «рыбий глаз» при использовании в кропнутых камерах действуют как умеренно широкоугольные объективы, при этом видна лишь небольшая «рыбность».Обратите внимание на возможную путаницу, поскольку «полный кадр» относится к способности объектива покрывать весь кадр изображения любой используемой камеры, а не независимо от того, имеет ли сенсор размер 35-мм пленки или нет.

Круглый рыбий глаз | Круглые объективы «рыбий глаз» — самые экстремально широкоугольные объективы. Большинство из них захватывают удивительные 180 градусов сцены, если измерять их по короткому размеру кадра изображения. Это означает, что при вертикальном наведении они могут охватить все небо.

© NK Guy
8-мм круглая полнокадровая камера «рыбий глаз»
. f/9, 3,2 сек. ИСО 100

© NK Guy
10-мм камера типа «рыбий глаз», 1,5-кратный подкадр. f/16, 5 сек. ИСО 200

Вылов рыбы  | Поскольку рыбье качество объектива следует простой оптической геометрии, на самом деле довольно легко использовать компьютерную программу для коррекции бочкообразной дисторсии типа «рыбий глаз». Это позволяет использовать недорогой объектив типа «рыбий глаз» в качестве прямолинейного широкоугольного объектива для бедняков. Этот процесс приводит к значительной потере качества в углах, потому что вы больше всего растягиваете изображение в тех областях, где объектив имеет наихудшее качество.Следовательно, требуется много обрезки, и поэтому искаженное изображение будет иметь уменьшенное поле зрения.

Этот пост взят из The Lens by NK Guy

Аренда линз | Блог

Когда я начинал свою серию об истории развития объективов, я планировал три статьи, заканчивающиеся на рубеже 20-го века. К тому времени уже было разработано много современных отличных объективов, и это казалось естественной точкой остановки. После серии из 3-х статей я планировал вернуться в 1840 год и начать с истории фотоаппаратов.Тем не менее, я олицетворяю старую поговорку: «Когда я хочу хорошенько посмеяться над Богом, я рассказываю ему о своих планах».

Остановившись после того, как первые три статьи упустили три основных разработки объективов, я после некоторых настойчивых наводок написал четвертую статью о разработке телеобъектива. Это оставляет вещи несбалансированными, потому что я ничего не сказал о другой крайности: широкоугольных объективах.

Широкоугольные объективы еще больше отличаются от стандартных объективов, чем телеобъективы, поэтому я просто не мог успокоиться, пока не рассказал о разработке широкоугольных объективов.Последняя крупная разработка линз подождет еще некоторое время. (Я знаю, вы думаете, что Lensbabies — последняя крупная разработка объективов, но на самом деле я имею в виду зум-объективы.)

Подавляющее большинство объективов, разработанных на заре фотографии, были стандартными или короткофокусными телеобъективами. У них были углы обзора от 45 до 15 градусов, что эквивалентно фокусному расстоянию от 45 до 150 мм на полнокадровой зеркальной фотокамере. Как я писал в книге «Шотт слышал вокруг света», Саттон действительно сконструировал круглую линзу, заполненную водой, около 1860 года, которая давала угол обзора 60 градусов (около 35 мм), но с диафрагмой f/30 это было не так. очень практично.

За этим последовали линза Harrison Globe Lens и очень похожая линза Pantoskop в 1860-х годах, обе из которых имели почти сферические поверхности.

Объектив Harrison Globe рядом с современным объективом. Обратите внимание на сферический задний элемент.

Эти объективы, за которыми позже последовали Hypergon, обеспечивали поле зрения до 75 градусов (около 28 мм) при диафрагме около f/20.

Революция в дизайне объективов, произошедшая с 1890 по 1905 год, позволила разработчикам объективов разработать намного лучшие широкоугольные объективы.Благодаря доступному стеклу лучшего качества линзы типа Double-Gauss стали основой для разработки ряда широкоугольных линз.

 

Схема двойной линзы Гаусса.

Некоторые линзы типа Double-Gauss, доступные в начале 1900-х годов, такие как линзы Arisostigmat и Ross Homocentric, давали довольно широкоугольные изображения. В 1933 году был выпущен еще один дизайн Double Gauss, Zeiss Topogon. Он обеспечивал очень широкое поле зрения в 90 градусов (эквивалент 21-мм объектива на полнокадровой зеркальной фотокамере) при f/6.3.

Вскоре после этого был разработан ряд других объективов с похожей, но более сложной конструкцией, в том числе Leica Elmarits, Zeiss Biogons и ряд других. Они зарекомендовали себя как отличные широкоугольные объективы в диапазоне фокусных расстояний, эквивалентном 18 мм, с диафрагмой всего f/2 на всех камерах того времени.

Эти короткофокусные объективы прекрасно подходили для корпусных камер, камер обзора и даже дальномерных камер, но в конце 1930-х годов был представлен новый тип камер — Exakta — первая зеркальная камера.

Ранняя камера Exacta.

У этих камер была проблема, которой не было у других типов камер: у них было большое зеркало, которое отражало изображение в видоискатель, но затем его приходилось поднимать, чтобы экспонировать пленку. Задний элемент объектива должен был находиться на расстоянии не менее 35 мм (ширина зеркала) от плоскости пленки. (Для вас, молодые люди, пленка — это древнее протоиндоевропейское слово, означающее датчик изображения.)

Это представляло особую проблему для широкоугольных объективов.Фокусное расстояние короткофокусных объективов, ну, короткое. Задняя часть объектива должна была быть физически очень близко к пленке, поэтому их нельзя было использовать с зеркальной камерой; задний элемент загораживал зеркало. По этой причине широкоугольные объективы представляли для зеркальных камер даже большую проблему, чем для других типов камер.

Решение было довольно очевидным и уже было изобретено — не для фотоаппаратов, а для небольших кинокамер. Дизайн был разработан Х.У. Ли из компании Taylor Hobson, те же самые люди, которые создали объектив Cooke Triplet, возможно, самый значительный из когда-либо созданных объективов. К концу 1920-х годов Тейлор Хобсон стал, пожалуй, ведущим разработчиком кинообъективов и разработал реверсивный телеобъектив для небольших 8-мм кинокамер. Этот тип объектива станет основой для всех широкоугольных объективов SLR, включая те, которые производятся сегодня.

Так что же такое реверсивный телеобъектив? В моей последней статье я обсуждал, как телеобъективы используют отрицательный элемент за положительным элементом, делая фокусное расстояние больше, чем у объектива.

Телеобъектив A: BFL — это заднее фокусное расстояние, расстояние между задней частью объектива и плоскостью изображения.

Если вместо этого разместить отрицательный элемент в передней части объектива, расстояние задней фокусировки станет намного больше, чем фактическое фокусное расстояние объектива.

Добавление негативного элемента перед объективом резко увеличивает заднее фокусное расстояние: реверсивный телеобъектив

 

Ведущей компанией в ранней разработке реверсивных телеобъективов была Angenieux во Франции.Они назвали свои версии объективами Retrofocus, и термины «обратный телефото» и «ретрофокус» сегодня достаточно взаимозаменяемы.

Настоящий реверсивный телеобъектив не очень похож на мою маленькую схему по нескольким причинам. Во-первых, отрицательный передний элемент почти всегда «согнут» в форме мениска, так что он собирает свет под большим углом. Часто есть два или даже три отрицательных элемента в форме мениска рядом с передней частью реверсивного телеобъектива. Если я просто согну отрицательный элемент в мениск — у меня есть Photoshop, который намного проще, чем стекло, — и поставлю пару таких элементов перед парой случайных линз, вы увидите, что моя диаграмма теперь начинает выглядеть как и многие диаграммы линз, которые вы, возможно, видели.

При сгибании негативных элементов в мениск получается типичный реверсивный телеобъектив.

Вторая причина заключается в том, что реверсивный телеобъектив очень сложно сконструировать. В отличие от телеобъективов, в которых свет попадает в объектив из узкого поля зрения, широкоугольный объектив должен иметь дело со светом, поступающим из… ну, широкого угла. Это делает их более склонными к искажениям и аберрациям в целом. Большой отрицательный элемент спереди усугубляет эту проблему, поэтому большинству реверсивных телеобъективов требуется значительное количество линз для исправления этого искажения. Кроме того, обратные телеобъективы никогда не бывают симметричными (с аналогичными перевернутыми элементами вокруг центральной диафрагмы), что, как мы видели в предыдущих статьях, является ключом к минимизации аберраций.

В целом, чем шире угол объектива, тем сложнее становится проблема. Очень широкоугольные реверсивные телеобъективы являются одними из самых сложных объективов, производимых сегодня, обычно они содержат более дюжины элементов для исправления всех аберраций. Некоторые из них могут быть асферическими элементами, которые пропускают лучи света, поступающие под разными углами.Сравните современные широкоугольные объективы с типичными объективами нормального диапазона того же производителя:

.

Конструкция объектива Canon 14 мм f/2,8L и 50 мм f/1,4 с фиксированным фокусным расстоянием

Конструкция линз объективов Zeiss 21 мм и 85 мм

Глядя на требуемую сложность, становится довольно легко понять, почему хорошие широкоугольные объективы для зеркальных фотокамер стоят дороже, чем объективы с более стандартными фокусными расстояниями. Еще одна вещь, менее очевидная на диаграммах, но существенно влияющая на стоимость: все эти сложные элементы должны быть выстроены точно в один и тот же оптический центр и расположены на точном расстоянии друг от друга.В широкоугольном объективе один элемент, смещенный всего на несколько миллиметров от центра (либо при монтаже, либо при изготовлении) или наклоненный на градус или два, может заметно повлиять на характеристики объектива (Ruben, 1964). Широкоугольные обратные телеобъективы требуют гораздо более строгого контроля качества, чтобы обеспечить стабильную производительность по сравнению с другими конструкциями.

Также может быть очевидным, почему широкоугольные объективы физически намного больше, чем большинство объективов стандартного диапазона. Это просто: все эти элементы занимают место. Помните в статье о телеобъективах, что телеобъектив определяется как объектив, который физически короче, чем его фокусное расстояние? Для обратных телеобъективов справедливо обратное: по определению и по конструкции все они физически длиннее своего фокусного расстояния.

Вот она, статья, которую я так старался не написать. Вы, вероятно, видите одну причину, почему: тема довольно сухая и сложная, хотя это то, что полезно знать. Возможно, это не особенно полезно, но все же полезно знать. Настоящая причина, по которой я не особо хотел ее писать, заключается в том, что здесь просто не было забавных историй о необычных персонажах. Моя история объективов достигла 1940-х годов и вошла во времена корпоративного дизайна, а у корпораций есть способ не создавать много забавных анекдотов.

В следующий раз я отправлюсь в 1840-е годы, в те дни, когда люди были железными, а корабли деревянными. Вернёмся к старым добрым временам, когда ты наносил удар своему другу в спину, нарушал правила и придумывал, когда каждый, кто не делал этого по-твоему, был идиотом и плохим человеком. фотограф. Да, дальше мы поговорим о ворах, шоуменах и напыщенных (но часто разоряющихся) аристократах, которые изобрели первые фотоаппараты.

Каталожные номера

  • Бертон, В. К.: Фотографическая оптика. Учебник.Сковилл и Адамс, Нью-Йорк. 1891
  • Фишер, Роберт и др.: Дизайн оптических систем. Макгроу Хилл. 2008
  • Кингслейк, Рудольф: История фотографического объектива. Академическая пресса. 1989
  • Кингслейк, Рудольф: Оптика в фотографии. Пресса оптической инженерии SPIE. 1992
  • Кингслейк, Рудольф и Джонсон, Р. Барри: Основы конструкции объектива. СПАЙ Пресс. 2010
  • Рубен, П.Л.: Аберрации, возникающие в результате децентрации и наклонов. ОПТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО АМЕРИКИ. 1964
  • Смит, Грегори: Объективы фотоаппаратов.От коробочной камеры к цифровой. СПАЙ Пресс. 2006
Автор: Роджер Чикала

Меня зовут Роджер, я основатель Lensrentals.com. Провозглашенный здесь одним из оптических ботаников, я люблю снимать коллимированный свет через 30-кратные объективы микроскопа в свободное время. Когда я делаю настоящие снимки, мне нравится использовать что-то другое: средний формат, Pentax K1 или Sony RX1R.

«рыбий глаз» или широкоугольный объектив для путешествий

. Джеффри Моррисон

Я считаю, что для тревел-фотографии крайне важен объектив с широким полем зрения, позволяющий запечатлеть холмистую местность Тосканы, безумные неоновые и стеклянные каньоны Токио и тесные каменные комнаты Эдинбургского замка.

Но широкоугольный или рыбий глаз? Это вопрос, который я задаю себе последние несколько недель. После того, как в прошлом году у меня украли все мое оборудование, я был в чем-то вроде удара по объективам, пробуя разные варианты и получая совершенно другие объективы, чем раньше.

Но как человек, который занимается преимущественно тревел-фотографией, я пытался найти подходящий объектив с рядом, казалось бы, несовместимых функций. Я думаю Я нашел то, что подходит мне, но, надеюсь, это руководство даст вам лучшее представление о том, что подходит именно вам.

Если вам нужна общая грунтовка для объектива, ознакомьтесь с моим руководством «Лучшие объективы для цифровых зеркальных камер для путешествий».

Основы

Короткая версия: при том же фокусном расстоянии (число «мм») объектив «рыбий глаз» должен обеспечивать примерно то же поле зрения, что и традиционный широкоугольный объектив с таким же фокусным расстоянием. Разница в том, что «рыбий глаз» дает ярко выраженный изгиб, направленный наружу от центра изображения, как будто вы смотрите в дверной глазок.

В зависимости от того, какой широкоугольный объектив вы приобретете, у него тоже может быть некоторое «бочкообразное искажение», но оно будет гораздо менее выраженным.

Никон

Хотя объективы типа «рыбий глаз» можно было бы счесть новинкой, это еще не все. Бочкообразное искажение — один из самых простых аспектов, который можно исправить в изображении в Adobe Photoshop или Lightroom, позволяя удалить эффект «рыбьего глаза» одним или двумя щелчками мыши. По сути, это преобразует фотографию «рыбий глаз» в стандартную широкую фотографию. Но мы вернемся к этому позже.

Для целей этого обсуждения я предполагаю, что ни у кого из вас, читающих это, нет высококачественной полнокадровой камеры. Я надеюсь, что если вы потратили такие деньги, вам не нужно такое руководство для начинающих. Вместо этого я предполагаю, что у вас есть камера с кроп-сенсором, как почти все камеры стоимостью менее 1500 долларов, включая зеркальные камеры, такие как Canon 80D и Nikon D7500, или любые беззеркальные камеры или камеры Micro Four Thirds, такие как Fujifilm X-T20.Если это так, объективы «рыбий глаз» будут сверхширокими, но редко «круглыми». Другими словами, они не будут создавать круг изображения внутри обычной прямоугольной рамки. «Кроп-сенсоры», такие как очень распространенный размер APS-C, почти всегда увеличивают масштаб ровно настолько, чтобы создать прямоугольное изображение, тогда как тот же объектив на полнокадровой камере создал бы круг.

Кэнон

Одним большим исключением из вышеизложенного является линейка Sony A7, которая является полнокадровой и относительно недорогой. Дважды проверьте любой объектив «рыбий глаз», который вы рассматриваете, чтобы убедиться, что он делает то, что вы хотите на вашей камере.

Диафрагма и скорость

Что делает это немного сложнее, так это то, что самые широкоугольные объективы, если вы не хотите тратить на них целое состояние, имеют тенденцию быть немного «медленными». В данном контексте это означает, что у них относительно большая максимальная апертура, поэтому они не пропускают много света. Таким образом, вам нужно будет использовать более медленную скорость затвора, более высокое значение ISO или и то, и другое, чтобы получить правильно экспонированное изображение.Для пейзажей это не имеет большого значения, но интерьеры могут стать проблемой без штатива.

Сигма Объективы

«рыбий глаз» часто, хотя и не всегда, являются объективами с фиксированным фокусным расстоянием (т. Е. Без зума). Они также, как правило, имеют лучшую максимальную диафрагму, что позволяет легче снимать при слабом освещении.

Хотя f2.8 и f4 могут показаться не такими уж разными, f2.8 пропускает в два раза больше света, чем . Это может иметь большое значение при съемке интерьеров.

Размер

Есть маленькие широкоугольные объективы, а есть маленькие объективы «рыбий глаз». Не так много больших объективов типа «рыбий глаз», зато есть много ОГРОМНЫХ широкоугольных объективов. Объективы «рыбий глаз» с фиксированным фокусным расстоянием, как правило, довольно компактны, как и любые объективы с фиксированным фокусным расстоянием, что может быть удобно, когда вы путешествуете и не хотите носить с собой много снаряжения.

Дополнительные элементы объектива, необходимые для изготовления сверхширокоугольного объектива, также могут сделать эти объективы довольно тяжелыми. Это особенно верно для более дорогих, более быстрых сверхширокоугольных объективов.

Никон

Цена

Вариаций достаточно, трудно сказать. Вообще говоря, вы можете потратить намного больше на широкоугольный объектив, чем на фишай. Но это, вероятно, потому, что доступно больше широкоугольных объективов. «Рыбий глаз» по-прежнему имеет тенденцию быть более нишевым. Каждая компания, производящая объективы, выпускает один, а то и два объектива, при этом выпуская много широкоугольных и широкоугольных объективов.Таким образом, доступно большее разнообразие широкоугольных объективов и, соответственно, более широкий диапазон цен.

Редактирование и кадрирование

Как я упоминал ранее, с небольшой постобработкой вы можете сделать рыбий глаз похожим на обычный широкоугольный объектив. По сути, выпрямление дугообразных линий. Со многими объективами типа «рыбий глаз» в Photoshop возможна автоматическая коррекция. Таким образом, одним щелчком мыши вы получите фотографию с прямыми линиями.

Однако это дополнительный шаг.Это также немного обрезает вашу фотографию. В моем тестировании вы теряете около 15% ширины и высоты изображения. Это, по сути, делает объектив немного менее «широким», чем предполагает его фокусное расстояние. Это немного, может быть, всего миллиметр или два, но если вы собираетесь использовать максимально широкий объектив, это небольшой шаг назад.

Джеффри Моррисон

Например, когда я сравнил два объектива Sigma, 15-мм «рыбий глаз» и 8-16-мм зум, «рыбий глаз» был немного шире (12%), чем зум, установленный на 15 мм. Когда я убрал бочкообразную дисторсию в Lightroom, поле зрения было практически идентичным. Однако каждый объектив немного отличается, поэтому не принимайте эти цифры за абсолютные значения.

Приводит ли эта цифровая манипуляция к потере разрешения? Технически, наверное, но я не заметил.И если вы просто опубликуете в социальных сетях, вы никогда не заметите.

Кэнон

«Взгляд»

Я оставил это напоследок, потому что это слишком субъективно. Линзы «рыбий глаз» в неотредактированном виде придают изображению уникальный «вид». При правильном использовании он может добавить сюрреалистический аспект или резко подчеркнуть ваш объект. Это не для всех и не для каждой ситуации.

Тем не менее, поскольку впоследствии вы можете удалить аспект «рыбий глаз» из изображения, таким образом, «рыбий глаз» дает вам два объектива в одном.Однако правильно кадрировать изображение намного сложнее, так как все, что вы видите в видоискателе, — это изогнутое изображение. Так что немного сложнее сделать правильный выбор, поскольку стандартный широкоугольный объектив показывает вам почти точно то, что вы собираетесь получить.

Тамрон

Вывод?

Так что же я выбрал? Вам не понравится ответ. У меня есть оба, но позвольте мне объяснить! Во многих фотопроектах, которые я делаю, есть много тесных интерьеров, таких как подводная лодка, замок и тому подобное.Так что у меня самый широкоугольный для датчиков APC-C, Sigma 8mm-16mm. Однако он действительно медленный, с максимальной диафрагмой f4.5.

Сигма

У меня также есть фишай Sigma 15mm, с максимальной диафрагмой f2.8. Так что, хотя он не такой широкий, он намного быстрее. Так что на самом деле единственное, что не будет покрыто, — это пространство, которое мне нужно что-то шире, чем 15-миллиметровый «рыбий глаз», но слишком темное для 8-миллиметровой ширины. Мне кажется редкое явление.

Что лучше для вас? Что ж, фишай, вероятно, будет более портативным и компактным и потенциально даст вам возможность снимать при слабом освещении. Широкоугольный — это скорее вариант «установил и забыл», не требующий дополнительной постобработки, более простой для передачи изображений с камеры в социальные сети, но, вероятно, он будет немного больше и, возможно, тяжелее. Однако, если вам нравится «внешний вид» объектива «рыбий глаз» и вы думаете, что он подойдет для некоторых фотографий, это хороший вариант, тем более что впоследствии вы можете довольно легко избавиться от «рыбий глаз».

Мой лучший совет — найти местный фотомагазин. Их цены, вероятно, будут такими же, как в Интернете, и вы сможете сами протестировать объективы на своей камере.

5 распространенных ошибок в широкоугольной пейзажной фотографии и как их исправить

по Джереми Грей

опубликовано в среду, 16 февраля 2022 г., в 11:00 по восточному поясному времени

К сожалению, сделать отличный пейзажный снимок не так просто, как направить широкоугольный объектив на сцену. Если бы это было так просто. В то время как широкоугольный объектив может быть важным инструментом в наборе любого пейзажного фотографа, использование объектива с широким полем зрения связано с уникальными проблемами, которые необходимо преодолеть. Найджел Дэнсон только что опубликовал новое видео, в котором рассказывается о пяти распространенных ошибках, которые допускают пейзажные фотографы с широким углом обзора, и о том, как их исправить.

Первая распространенная проблема, с которой сталкиваются люди при использовании широкоугольного объектива, — это съемка композиции, в которой нет настоящего объекта. Например, предположим, что вы фотографируете гору.Это обычный ландшафтный сценарий. Гора выглядит относительно меньше на вашей фотографии с широкоугольным объективом, чем для ваших глаз, поэтому ее воздействие меньше. Один из способов справиться с этим — использовать передний план и изменять высоту камеры, чтобы подчеркнуть относительный размер различных элементов изображения. Даже небольшие изменения положения камеры могут иметь огромное значение при использовании широкоугольного объектива. Это немного сложно объяснить, но у Дэнсона есть отличный визуальный пример чуть более трех минут в его видео ниже.

Вторая ошибка заключается в том, что вы не понимаете, какая часть сцены включена при использовании широкоугольного объектива. Одна из самых сильных сторон широкоугольного объектива заключается в том, какую часть данной сцены вы можете запечатлеть на одном изображении. Однако это также может быть недостатком, в зависимости от местоположения и выбранной вами композиции. Когда вы находитесь в полевых условиях, уделяйте пристальное внимание всей композиции, а не только объекту, и убедитесь, что вы не включаете отвлекающие элементы в свою фотографию. Кроме того, если что-то на вашей фотографии занимает много места, но ничего не добавляет к вашей композиции, посмотрите, есть ли способ переместить камеру, чтобы уменьшить проблему. Иногда небольшое перемещение влево или вправо может значительно улучшить вашу фотографию.

Говоря о простых изменениях, которые могут существенно повлиять на ваши фотографии, то, что вы снимаете пейзажные фотографии, не означает, что ваша камера должна оставаться в альбомной ориентации. Очень легко оставить камеру в горизонтальном положении, но не бойтесь поворачивать ее и смотреть, как будет выглядеть вертикальная композиция.Да, многие сцены хорошо смотрятся в альбомной ориентации, но это верно и для пейзажей в портретной ориентации. Дэнсон рекомендует рассматривать композиции в обеих ориентациях в каждом месте, где вы фотографируете. Если вам сложно снимать в портретной ориентации, подумайте о приобретении L-образного кронштейна. Это позволяет легко переключаться между альбомной и портретной ориентацией без каких-либо проблем.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *