Шпаргалки для фикрайтеров: Сборник – Шпаргалки для фикрайтера от автора Как хочешь

Содержание

Часть 1, Шпаргалка для начинающего фикрайтера — ориджинал

«Книга — лучшая зарядка для ума.»

Хочу дать вам несколько советов. Надеюсь, они вам пригодятся.

Общие советы.

1. Переборите себя.       Это касается как регулярного написания глав, так и самого момента выкладывания своих работ. Если вы решились взяться за написание своей истории на этом замечательном сайте, то пишите. Вы должны постоянно говорить себе, что нужно писать. Сказали — сделали. Именно таким образом вы и будете вырабатывать свою привычку. Да, сначала будет сложно, но после такие самопинки в будущем будут только на руку. Не ищите отговорки. В крайнем случае найдите человека, который мотивировал бы вас или давал эти пинки. Не бойтесь выкладывать свою работу. 2. Пишите в черновике.       Разрешите себе писать. Это всего лишь черновик. Возможно, что именно ваши первые мысли и будут правильными. Вам может показаться, что написано как-то коряво, слог не такой, мысли не те, но вдруг…? Не пытайтесь достичь совершенства. Сейчас в черновике вы напишите бред, а после вы просто его отредактируете. Поскольку пока вы выдумываете какую-нибудь необычную фразу, вы и вовсе потеряете все свои мысли. Только в момент редактирования украшайте свою работу красивыми фразами.
3. Клише.
      «Сказать, что я в шоке — ничего не сказать», «Если бы мне сказали, что… я бы рассмеялся». Как часто вы видите эти фразы? Практически в каждом фанфике эти фразы присутствуют. Я сама могу воспользоваться такими выражениями. Есть такое, но я работаю над их устранением. Уже такие надоевшие выражения мы автоматически пропускаем, что не есть хорошо для автора, то есть для вас. 4. Сюжет.       — Перед тем, как начать писать свой фанфик, напишите план. Распишите, что хотите сделать в каждой главе (так вы ещё и определитесь с количеством глав).       — У вас должна быть цель, найти то, что хотите донести в своём фике. Это может быть, например, существование дружбы между мужчиной и женщиной и так далее.       — Говоря про секс… Пожалуйста, если вы стесняетесь, боитесь как-то не так написать и описать, или нет опыта… НЕ ПИШИТЕ ЕГО. Ставьте рейтинг ниже R или сам R. Найдите гамму, если секс необходим. Она поможет написать вам эту несчастную постельную сцену.       — Не пытайтесь прыгнуть выше своей головы. Если вы не знаете чего-то и не уверены, что в интернете достаточно нужной информации на эту тему, то просто отбросьте эту идею. Если у вас история связана с больницей и вы абсолютно не шарите в этой сфере (то же название аппаратов, как проходит обследование, расписание, нужных документов (если они нужны)), то не беритесь за неё. То же самое и с бизнесом. Ваш простой язык выдаст вас, поскольку вы не знаете многих тонкостей этой сферы.
5. Попрошайничество.
      Не просите лайки и отзывы. Не пишите: «Не будет главы, пока не будет отзыва». Это смешно. Этим вы только позабавите людей. Если людям понравится — они поставят лайк и напишут отзыв. Не будьте попрошайкой, пожалуйста.

Оформление.

1. Цифры.       В любом художественном произведении НЕ должно быть цифр. Запомните это. 2. Абзацы.       Разделяйте каждые блоки на абзацы. В одном вы пишете одно, отделили, в следующем вы пишете другое. 3. Форматирование.       Эта кнопочка будет вашей маленькой помощницей. Именно она приведёт вашу работу в опрятный внешний вид. Ведь ваша работа — это ваше лицо. Вот такие советы я бы хотела дать начинающим фикрайтерам. Описала всё коротко, но, думаю, ясно и доступно.

Удачи!

Первая помощь авторам. Учимся писать грамотно — Шпаргалки. Битва — ошибки

                                              

БАТАЛЬНЫЕ СЦЕНЫ: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ФИКРАЙТЕРОВ

   
 Меч звался Гнев. Казалось нам, разить
Он должен всех, с кем выпало поспорить.


А если нет, то бешено грозить
Упорствующим в глупом разговоре.

Небось обратно в ножны не спешил
Ужасный Гнев, не выплеснувшись в деле!
Лишь удивляло, как таки дожил
До бороды седой его владелец?

Уж верно, был он всем бойцам боец
И побивал, с кем выпало рубиться...
"Поведай нам, пожалуйста, отец,
Что Гневу твоему ночами снится?"

(М. Семёнова, «Волкодав. Знамение пути»)

   

– Что снится Гневу? Ветер, битвы, кровь… И как рассказать о его снах?..

Есть в фикрайтерстве такой момент, как батальные сцены. Это же грандиозно: огромное поле и два войска, тьмой двинувшиеся друг на друга… Или же трагично: заклятые враги наконец-то встретились – и вот, грядёт их решающий бой… И вся задумка может закончиться пшиком из-за какой-нибудь глупой нелепости, когда герой сделался вдруг неестественно сильным и умелым, или же человек двадцать лучников одолели сотню конных солдат.

Как же сделать так, чтобы читатель дрожал от предвкушения битвы, затаивал дыхание во время схватки – и часами обдумывал после то, что успел прочитать. Чтобы смог закрыть глаза – и представить все вживую? Чтобы поверил.

– Дин, а ты знаешь, как?

– Конечно, знаю, Наташа! Поэтому и выбрала эту статью!

– Вот ты и расскажешь, а я лишь попробую представить.

   
***

Думаю, что для написания батальной сцены нужно знать, как минимум, вид боя, оружия, местности, численность войск… Для удобства разделим батальные сцены на три категории.

Первое – это массовые сражения. На мой взгляд, это – самая сложная из батальных сцен. Но для некоторых макси-миди-фанфиков просто необходимая. Здесь вначале нужно рассмотреть весь бой в целом, учитывая состояние войск, состав, количество сражающихся и, конечно же, местность. Если войска конные, или их много – то это поле, если человек сто на сто – можно войну и в лесу (горах) организовать… Блеск – рассмотреть панораму битвы глазами какого-нибудь персонажа с возвышенности. Или даже глазами птицы или дракона – с высоты птичьего полёта… После того, как будет описан общий ход сражения, стоит перейти к ключевым моментам в частности. Например – описывать эпизоды сражений главного персонажа в гуще событий. А ещё лучше – со стороны нескольких персонажей. И вновь возвращаться к общему ходу сражения…

10 заповедей начинающего фикрайтера: ru_housefic — LiveJournal

В интернете есть масса руководств, советов и поучений начинающим авторам фанфиков: в виде общих рекомендаций, с конкретным разбором отдельных жанров и т. п. Я попытаюсь разобрать 10 основных ошибок начинающего фикрайтера — причем начинающим может быть как неопытный автор с двумя мини-фиками за плечами, написанными за ночь, так и счастливый обладатель серийного макси, которого хвалят и ругают с равным жаром вот уже полгода.
Прежде всего — подразумевается, что специальной лексикой вы к этому моменту овладели. Если нет, то для вас существует Википедия и вполне толковая статья, разъясняющая необходимые термины.
Все ошибки будут разбираться на примере фанфиков по «House M.D.».

1. Где сюжет?
Желание сесть и записать возникшую в голове историю должно претворяться в жизнь только тогда, когда вы понимаете, что сюжет созрел. Полноценный сюжет, некая последовательность действий героев, а не брошенный на полпути замысел. Скажем, если вы хотите рассказать о том, что Хаус пришел к Кадди, потребовал провести некий сложный смертельно опасный анализ, Кадди отказала, они традиционно поссорились, после чего Хаус идет и в течение 2 часов страниц уныло лечит больного — это не сюжет. Это полдня из жизни главного героя, и не более. Если у вас намечается такая последовательность действий: «Хаус и Кадди, ссорясь, улетают в Австралию на конференцию — ссорятся по пути в отель — ссорятся перед важным мероприятием — Хаус срывает выступление — они оба ссорятся в баре и напиваются — проводят вместе ночь — утром договариваются забыть об этом поскорее и снова ссорятся — возвращаются домой — утром происходит что-то, что толкает их снова друг к другу и они опять с удовольствием ссорятся» это не Бог весть что, но есть завязка-кульминация-развязка. Без этой триады сюжет начинает припадать на обе ноги. Даже если у вас весь фик — это сочельник Рождества, умилительный до слез. Помните старую задачку по математике? Здесь герои тоже выходят из пункта А, идут в пункт Б, по пути с ними происходит В и в конечном итоге они понимают С/приходят в состояние С/вспоминают о С. И если пункты А и Б могут совпадать, то герой в начале фика и в конце — это не один и тот же человек.

2. Почему вы пишете примитивно?
Короткие рубленые фразы — в том случае, если это не специальный прием — обычно отталкивают и вызывают дискомфорт при чтении. Нераспространенные простые предложения создают эффект линейного повествования:
Лиза встала очень рано. Она пошла на кухню заварить кофе. Солнце светило ярко. Лиза улыбалась своим мыслям. День обещал быть хорошим. Если его не испортит Хаус.
И это еще не худший вариант.
Подобный текст читать невероятно тяжело. Парадоксально, но факт: простые предложения заставляют «спотыкаться», они не «звучат», плохо подгоняются одно под другое. Достаточно сложить два близких по развитию в них действия предложения в одно, соединив сочинительным или подчинительным союзом, усложнив причастным оборотом, если это описание комнаты или деепричастным, если речь идет о действиях персонажей и в большинстве случаев это спасает ситуацию.

3. Нужна реальность!
Читатели фанфиков в большинстве своем — придирчивые гурманы. Им нужны не только любимые герои в желанной обстановке, но и реалистичность этой самой обстановки. В комментариях к этому фику я указывала на такую распространенную ошибку:
«Лучше двумя-тремя словами описать наряд Лизы, чем ограничиться констатацией ее сексуальности 🙂 Чем была примечательна вечеринка, где остальные герои? Как себя вели коллеги по отношению к начальнице, одетой столь вызывающе? Какая погода была на улице? Что за футболка была на Хаусе? Куда он пригласил войти Лизу, что это была за комната? Как она выглядела? Продолжал ли идти фильм в момент, когда они вошли в дом? Или играла музыка? Чем пахло? Было холодно или тепло? Что чувствовали в этот момент герои? Что думала Лиза в момент, когда набросилась на Хауса? 🙂 И так далее, и тому подобное».
Читатель хочет получить 3D картинку с полным погружением в повествование, а не краткое изложение боевых действий. Иными словами, вы поступаете как режиссер, у которого нет денег на комьютерные спецэффекты и он ограничивается старыми кинематографическими хитростями. Вот только и зритель, и читатель — не дураки. Они не станут выбегать из зала, завидев «Прибытие поезда» или хохотать до упада над хрестоматийным «Поливальщиком». Для них это уже пройденный этап. Задействуйте все возможности восприятия читателя: зрение, вкус, слух, обоняние, осязание. Включите в доме героя музыку или ТВ, опишите его обстановку, вспомните о запахах (еды, духов, морозного воздуха, цветов, елки и т.д.), дайте провести рукой по корешкам книг и обивке дивана, расскажите об ужине или вкусе крепкого кофе без сахара. Пусть все это, включая погоду и цветовую гамму обстановки играет вам на руку: характеризует героя или его сиюминутное настроение, напомнит о прошлом и т.д.
Не переусердствуйте с субтекстом: предписания читать фик под определенную музыку «для создания настроения» раздражают и выдают неумение автора создать атмосферу без привлечения вспомогательных условий. Скажем, если вы начнете так:
Хаус сидел на ступеньках лестницы и злился. Что за дурацкая ситуация — забыть ключ от собственной квартиры! Он надеялся, что Уилсон сегодня не задержится по своему обыкновению на работе, придет в течение часа, привычно поднимет брови, но ничего не скажет, а просто откроет эту чертову дверь. Где-то в глубине дома играл знакомый мотив — кажется, это сын соседа опять поставил любимый диск Muse. Хаус прислонился к стене и начал дремать под тихий «Blackout».
Те, кому нужно и без того залезут и узнают, что за Blackout и как это звучит.
Используйте детали, которые имеют значение, будут встречаться в начале и конце текста, приобретут особый смысл в общении героев.
Создайте легенду каждому герою, мотивируйте его поступки, выберите одного из них, чтобы писать, ограничиваясь лишь его чувствами и мыслями или позицию всезнающего автора, но и следуйте тогда только ей. Переход из «одной головы» в «другую» возможен, но не рекомендуется слишком частая «смена сознания» — это запутает читателя.

4. Это кто угодно, но не Хаус!
Какая распространенная претензия, не правда ли? И как привычно от нее отделаться предупреждением в дисклеймере, что мол, «у меня свой Хаус, претензиев мы не принимаем».
Хорошо, если так, но ведь сколько авторов с пеной у рта доказывают, что их Хаус — каноничнее канона, просто Лори во плоти!
На самом деле, у этих претензий существует 3 причины.
Первая — желание писать в фокале Хауса. Вы уверены, что сможете понять, что творится в голове 50-летнего мужчины, да еще такого сложного героя? Даже сценаристы представляют нам внешние проявления сознания Хауса, не рискуя приблизиться.
Вторая — инфантилизация персонажей. Пара Хаус-Кадди почему-то нередко привлекает совсем юных авторов. В итоге, запутанные отношения Хадди катятся по накатанным рельсам тинейджерской любви. Не забывайте историю героев: их возраст, пережитое, статус-кво (одиночество, окружение, социальный статус). В принципе, это же касается и поклонников Чейза и Кэмерон.
Третья — идеализация героя. Автор так много думал о нем, что создал собственный миф, где Хаус поэтизирует свою работу, геройствует без меры и ближе к концу фика становится удивительно, почему он еще не причислен к лику святых и не исцеляет наложением рук.

5. Автор, учи матчасть!
Применительно к «Хаусу» — речь идет о медицине. Не стоит трогать эту сторону жизни героев, если вы не имеете никакого отношения к профессиональному лечению людей. Самый простой вариант — взять за основу медицинский сюжет одной из серий и расположить личные перипетии между уже проделанными анализами, исследованиями и прочим.
Либо стоит очень потрудиться, чтобы отыскать сложную болячку, а потом мучить всех знакомых медиков вопросами о том, с чем это можно перепутать и как искать.

6. Фактические ошибки…
… чаще всего проистекают именно из незнания медицины. Но с ней мы уже разобрались, осталась менее неизведанная часть: биография героев. Если вы не хотите предложить альтернативу знакомству Хауса и Кадди, Хауса и Стейси, изменить историю первого брака Кэмерон или образование Чейза, то следует очень внимательно вплетать каноническое прошлое персонажей в канву вашего повествования. Лучше лишний раз узнать, как было в сериале, чем писать, как придется и нагородить ошибок. Не говоря уже о том, что каждый факт истории героя — кирпичик в его характере и потенциальная возможность для фикрайтера задействовать его в настоящем.

7. Их нравы
Очень близки к фактическим ошибки, связанные с незнанием реалий современной Америки или Запада вообще. Если вы пишете большой фик, скорее всего, вам понадобятся моменты быта: особенности работы почтовой службы, полиции, жилищные условия, список популярных телеканалов, города и штаты, имена для второстепенных персонажей, культурные события, культовые фильмы, цитаты для шуток, время обучения в ВУЗах и их названия, порядок регистрации нового автомобиля и т.д. Все это отыскивается в интернете, выспрашивается у знакомых и друзей, бывавших или живущих за границей, а не придумывается самими. Хаус и Уилсон едут в Париж? Не дай Бог вам разместить Латинский квартал на правом берегу Сены, а Лувр поставить рядом с Эйфелевой башней: знатоки съедят и не подавятся. Не нужно полагаться на знание каких-то мест по фильмам: «Неспящие в Сиэттле» были сняты давно и прежде, чем поднимать Хауса и Кадди на романтическое свидание на Эмпайр Стейт Билдинг следует поинтересоваться, а что там, собственно, сейчас творится.

8. Мэри-Сью
Скользкая тема, чем-то схожа с ошибкой №4. Подробно об этом в Википедии, но применительно к Хаусу следует заметить, что мэри-сью юных авторш обычно становится Кэмерон в паре с Хаусом, а более взрослых — Кадди с ним же. Если вам предъявляют претензии в необоснованном и неумеренном ООС женского персонажа — возможно, стоит присмотреться к героине, а не похожа ли она на вас? А если не похожа, то не вы ли это в идеальном представлении?

9. Новые персонажи: за и против.
На первый взгляд только «за»: ведь это позволяет повернуть сюжет туда, где остальные авторы до вас еще не были. Долой мятущуюся Кадди и морализаторствующую Кэмерон из подруг жизни Хауса — да здравствует НЖП!
Так вот этот загадочный Новый Женский Персонаж — фигура непростая. Вам не просто нужно будет ввернуть ее в текст, а сделать это изящно и естественно, чтобы через 2 главы читатель забыл, что в сериале-то ее и нету. Работа в корне меняется: вы не используете уже имеющиеся образы, а создаете свой, совершенно особый, от начала и до конца. И вот тут-то вы поймете, как непросто было сценаристам в 4 сезоне, когда новых персонажей было много, а сделать каждый из них неповторимым, индивидуальным возможности не было.
Не говоря уже о том, что новый персонаж требует своей биографии, своего эмоционального багажа за плечами и своих отношений с каждым из героев.

10. Эротические сцены.
Ну, и самая непростая тема в фанфиках: постельные сцены. Нет слов, хорошо, когда опытные авторы удачно выписывают полную страсти ночь героев — не банально, не пошло, не вторично. А вы сможете повторить их подвиг, соблюдя эти три условия? Иногда лучше ограничиться безупречно описанной прелюдией, а все остальное предоставить фантазии читателя: бурчание «на самом интересном месте!» намного лучше гомерического хохота в комментариях.
Автор, мы читаем эти фики не ради эротики, а ради чувств. А чувства хочется испытывать настоящие, сопереживать героям, а не смеяться над неловкостью автора
Отдельной строкой слэш.
Дорогие слэшеры. Если мне захочется того, что вы пытаетесь написать (в большинстве случаев это совершенное непотребство, недостоверное и весьма своеобразно трактующее однополую любовь), я уж лучше пойду читать «Телени́, или Оборотная сторона медали». По крайней мере, останется чувство приобщения к классике.

В порядке рекомендаций:
Помните о «правиле первого абзаца». Не заинтересуете, оттолкнете с первых строк — читать не будут, или долго будут преодолевать предубеждение против вас.
«Не судите строго!» — только если это ваш первый фик. Ну, второй. А потом пора учиться. Если автор адекватен, вменяем, считает себя взрослым — принимать аргументированную критику это норма. И попытаться ее учесть впоследствии, конечно.

Автор поста заканчивает филологический факультет со специальностью «литературный редактор» и в литературе немножечко смыслит. Фанфики читает пятый год, преимущественно фандом Гарри Поттера (снарри и снейджер, только Пост-Хогвартс). Пытается найти действительно хороший фанфик по «Хаусу». Пока безуспешно.

#Фикрайтеры Instagram posts — Gramho.com

Как полюбить писать, если ты не профи ⠀ Типичный вопрос — как получать удовольствие от написания, если не умеешь писать? ⠀ Очень просто: писать то, что нравится 😊 ⠀ Если у вас есть любимые фильмы, книги, сериалы — пишите про персонажей, которые вам нравятся! ⠀ Придумывайте различные истории с ними, свои варианты продолжения сюжета, сводите Шерлока с Молли, Гермиону с Малфоем, делайте, что хотите)) ⠀ Кстати, так и появились первые фанфики: люди стали писать оригинальные истории с любимыми героями. ⠀ 📖 Книга фанфиков в России: ficbook.net По этой ссылке может зарегистрироваться любой желающий и начать писать прямо сейчас 🙂 ⠀ Очередная «приятность» — отзывы. Ваш фанфик будут читать незнакомые вам люди и оставлять свои комментарии (по большей части доброжелательные), помогать вам и советовать. ⠀ Это не может не радовать 😀 ⠀ Конечно же, чтобы стать профи, нужно научиться писать красиво и грамотно, но не волнуйтесь — это придёт со временем. ⠀ Главное, чтобы вам нравилось писать здесь и сейчас — и пофиг, что коряво!) ⠀ ✅ Читатели фанфиков очень лояльные: они готовы поддерживать вас за идею, фантазию и закрыть глаза на сам текст. ⠀ Но если вы хотите немного прокачаться — поищите разные обучалки в интернете. Кстати, недавно я написала 2 части «Ошибок начинающих писателей» в постах ниже 👇 — почитайте, вам может быть интересно) ⠀ Помимо фильмов и сериалов, вы можете писать оригинальные истории собственного сочинения. Это тоже очень заходит! ⠀ С 9 до 13 лет я писала их «в стол», пока не узнала о Книге Фанфиков)) ⠀ 💙 Ваша крутая идея, развитие персонажей по вашему сценарию и хорошие отзывы — прямой путь к тому, чтобы полюбить писательство! ⠀ ❓ Друзья-коллеги, а как сложилась ваша любовь к написанию прозы или стихов? ⠀ #какполюбитьписать #урокикопирайтинга #люблюлитературу #фикрайтеры #легендыфикбука #пишупрозу #сочиняюстихи #люблюписать #какнаучитьсяписать

Читать онлайн «Крыло бабочки (СИ)» автора Лейн МаККайла — RuLit

Страдай же, страдай.

Гелия содрогается от ударов. Хлестких, цепких, оставляющих красные полосы. Флора бьет с толком и знанием дела. В зеленых глазах – суровость первобытной природы. С каждым ударом все больнее, с каждым ударом все больше хочется закатить глаза и вырваться из надежных оков. Гелия – мазохист чистой масти. Флора – не то чтобы доминант, но что-то рядом с этим.

Иногда они это практикуют: привлекательное, интригующее и губящее БДСМ. Гелия – идеальный нижний, идеальный сабмиссив, а Флора стала его Госпожой. Ее глаза во время их игр зелено-стальные, сурово-добрые. Она словно становится выше и жестче, волосы заплетены в тугую и толстую косу. Сегодня им не хочется играть на полную. Сегодня так, легкая разминка.

Гелия находит в Флоре удовлетворение своих пугающих желаний. Другие его бы не поняли. А Флора… Флора – умница, Флора – чудо. При друзьях, конечно, они никогда себя не выдают. Но каждую секунду Гелия знает, что на его шее может сейчас затянуться тонкий ошейник, Флора положит руку на его плечо, и это сигнал к тому, что я-хочу-сегодня-ночью-насладиться. Безопасность, разумность и добровольность – три принципа, на которых зиждется эта субкультура, это эротическое исследование, открывающее новые грани и новые возможности.

Гелию всегда привлекало это, вот только… Только подходящей девушки не мог найти. У умницы Флоры такие идеи в печенках сидели еще давно. Два садомазохиста не сразу нашли друг друга, помог случай. Гелия уже не помнил, кто чей секрет раскрыл, но когда все выяснилось, то оба ринулись в осуществление своих желаний. В жизни это никак не отражалось. Разве что внимательный взгляд за спиной специалиста и рука на плече – своеобразный сигнал к началу.

Они пробовали многое и, наверно, почти все. У Флоры это словно в крови течет. Воск, электричество, лед – это, пожалуй, самое любимое. А еще стебли. Стебли Флоры, входящие в его упругую задницу. Это просто до дрожи и чертиков в глазах. Гелии всегда хотелось дойти до этого. Но, увы, его бы не поняли. Флора… Флора же была абсолютной умницей.

Флора – милая, нежная, добрая Флора – превосходный доминант, почти насилующий своего парня. Больше стеблей, больше – у Гелии стоит, а у Флоры – все влажно внутри. Флора улыбается, и Гелия падает на пол, наручники отстегиваются. Он не успевает моргнуть – Флора сидит на нем. Зеленые глаза смотрят чуть хищно. Скоро Гелия уже в ней, а стебли заходят все глубже в его тело. И это, это будит удивительные ощущения, Гелия не выдерживает – Гелия кончает в Флору, и оба абсолютно довольны. Специальные заклинания работают на ура. Безопасность, разумность, добровольность.

— Скоро, знаешь ли, возвращаться, – спустя полчаса, когда они лежат на прохладной земле в мягкой траве Линфии под рассеянно-звездным небом, произносит Флора.

— Опять? – Гелия чуть приподнимается на локтях.

— Снова, – поправляет его фея. В глазах танцует получившая свое природа. – Да, возвращаться. Она снова призовет. Мы откликнемся, – и тут легкая улыбка отражается на губах. – В последний раз.

Стелла вытягивает пяточки. Мягкие пяточки, только что после сеанса в салоне. На ее кровати валяется планшет Мификса – без пароля, без блокировки. Стелла цокает языком – какая неосмотрительность – и лезет в личное пространство сирина. Хорошие друзья по твоим ссылкам не лазают. Но на лучших это не распространяется.

У Мификса открыта вкладка: какой-то сайт с огромным текстовым полем. Моргает вертикальная черточка. Сирин только что что-то писал. Стелла пробегается взглядом по набранному тексту, и ее брови взлетают вверх. Ибо текст шел от ее лица и описывал вещи чересчур странные.

“Я больше не могу сдерживаться. Смотрю на свою девочку голодным взглядом и дрожу от ярости и накатывающего волнами желания. Рокси мило воркует с Флорой, сидя рядом с ней на скамейке, нагретой солнцем. Цветочница, может, ничего и не замечает. А я вижу все.

Руку Рокси у ее бедра. Руку Рокси на ее колене. Мягкие пальцы, чуть ласкающие ее кожу. Флора что-то рассказывает с милой улыбкой, а Рокси с интересом кивает, глядя на подругу чуть хитрыми и заинтерсованными глазами. Я знаю этот взгляд. Но он должен быть адресован только мне. Это мне фея животных должна его дарить!

Я не могу сидеть в тени, словно шпион, я выскакиваю и предстаю перед подругами, надеясь застать их врасплох. Флора вздрагивает. Рокси смотрит на меня невинным взглядом и улыбается, словно бы ничего не понимая. Но в глубине глаз вижу: “Ну давай, заяви прямо перед ней, что ненавидишь меня”.

— Стелла? – Флора дружелюбно мне улыбается. А я ее сейчас ненавижу – ведь моя девочка хочет ее, она, черт возьми, почти ее соблазнила. Но на мое счастье Флора слишком глупа, чтобы понять двусмысленные намеки нашей юной подруги. – Ты что тут делаешь?

— Так… Гуляю, – чуть помедлив, произношу я, испепеляя взглядом Рокси. Та – сама невинность. Ну погоди. Ты у меня попляшешь. Сегодня ночью попляшешь. – Но я просто мимо проходила. Не буду вам мешать.

— Да ладно, посиди с нами, – Флора бесит меня своей недогадливостью. А Рокси пользуется. Как давно она хотела затащить ее в постель? Сейчас подруга – соперница, причем жесткая. Убить и расчленить тут же. Рокси по-прежнему улыбается. Специально играешь на моих нервах, сволочь? Пусть любимая, но все же сволочь.

— Нет, – отвечаю я. – Мне пора, прости. Меня ждет Брендон, – о да, я вижу, как Рокси чуть напрягается. Но я разворачиваюсь и иду прочь. Ревнуй, девочка. Ревнуй, а потом мы поговорим про нашу любовь. Я не терплю третьих лишних. Этот взгляд ты будешь дарить только мне…”

— Стелла, ты так рано? – фея солнца и луны слышит знакомый голос позади себя. Поворачивается и невозмутимым взглядом смотрит на Мификса – в своем человеческом обличии, которое он в июле выдумал. – О-о-о-о, ты…

— Это, мать твою, что такое? – Стелла трясет планшетом перед лицом сирина. – Это, зараза этакая, что за эротические писульки с моим участием? Ты какого из меня лесбиянку делаешь?

— Эй, – возмущается Мификс. – Во-первых не писульки, а искусство. Во-вторых, конкретно эту часть писал не я. Я бетил! Мой соавтор – няша, но ошибок столько сделает, что тут за голову хватайся.

— А ты еще и пишешь? – Стелла сверлит друга взглядом, когда тот с неким кудахтаньем забирает у нее планшет, утыкается в экран, что-то там исправляет и, сохраняя, отправляет своему соавтору.

— Да, пишу. И не кипишуй ты так, золотце. Я не такой уж и популярный фикрайтер. По вам чего только не пишут, это еще самый безобидный пейринг. Рокстелла весьма популярна, хотя многие любят лейстелла и музстелла. А от блустеллы моя кровавыми слезами плакать, – делится с ней сирин.

Стелла устало садится на кровать, подпирая голову рукой. А, фикрайтеры. Ну да, есть такая проблема. Фанфикшн – явление странное, придуманное фанатами. Сериал, книга, фильм, игра – везде найдутся свои любители, которым обязательно приспичит переписать по-своему. Или придумать новую историю. Или свести вон тех персонажей. Вот так и создаются эти фанфики. Авторы, их строчащие, зовутся фикрайтерами. И все бы хорошо, если бы эти гады не строчили еще и по реальным людям. Известные личности пользуются отдельным спросом. А Винкс… По Винкс фигарят только так.

Когда пишут по парам, уже сложившимся, это ладно. Стелла просто как-то ради интереса изучала это явление. И чуть не поседела. Из них делали лесбиянок, геев, би. Ривен трахал Гелию, Блум сосалась со всеми подряд и даже с Валтором, Скай давно уже замуж выскакивал за Брендона, а Лейла и Муза плясали в страстном танце любви. Стеллу сводили с Блум, Музой, Лейлой, даже с Дафной. С Рокси… С Рокси тоже было, но меньше. Их даже к злодеям бросали в объятия!

Плевать, что те вообще-то врагами были, волшебное измерение захватить пытались… Захочет фикрайтер – Блум наплюет на все, кинет Алфею и помчится за Валтором, и будет все у них сахарно и ванильно. Некоторые фанфики можно было даже читать, хотя Стелла все время хваталась за голову, поражаясь фантазии некоторых авторов. Но потом она благополучно это забыла, если бы… Если бы, черт возьми, не поганец Мификс.

Вводные слова и предложения с примерами

Вводное слово — это слово (либо словосочетание), которое входит в состав предложения, но не вступает с его членами в синтаксическую связь. Обычно дает сведение об источнике сообщения или связи с контекстом, а также выражает отношение к высказыванию (оценку).

В этом задании ты столкнешься с таким явлением в русском языке, как вводные слова и конструкции, и 5-ege.ru поможет тебе во всем разобраться.

Вводными называются слова, словосочетания и предложения, при помощи которых говорящий выражает свое отношение к содержанию высказывания.

Видео о вводных словах в русском языке

Если вам удобнее смотреть видео, включите его. Видео без звука.

Признаки вводных слов и конструкций:

  • к ним нельзя задать вопрос от других членов предложения;
  • они заменяются синонимичными вводными словами и конструкциями;
  • они легко убираются из текста без потери смысла.

Различай! Одни и те же слова могут быть вводными и нет.

Правило.

Вводные слова и конструкции на письме выделяются с двух сторон запятыми.

Список вводных слов (примеры). Можно выделить следующие разряды вводных слов и конструкций:

ЗНАЧЕНИЕВВОДНОЕ СЛОВОПРИМЕР
Уверенность или неуверенностьконечно, несомненно, без всякого сомнения, очевидно, безусловно, разумеется, само собой разумеется, бесспорно, действительно, наверное, возможно, верно, вероятно, по всей вероятности, может, может быть, быть может, должно быть, кажется, казалось бы, видимо, по-видимому, пожалуй, в самом деле, подлинно, правда, не правда ли, в сущности, по существу, по сути, право, чай, надо полагать, думаю, надеюсь, полагаюСовсем скоро, безусловно, птицы улетят на юг.

В это воскресенье мы, возможно, пойдем на рыбалку.

Различные чувств и эмоциик счастью, к несчастью, по счастью, по несчастью, к радости, к огорчению, к прискорбию, к досаде, к сожалению, к удивлению, к изумлению, к ужасу, к стыду, на счастье, на радость, на беду, чего доброго, нечего греха таить, странное дело, удивительное делоВдруг, к нашей радости, на горизонте мы увидели большой корабль.
Источник высказыванияговорят, сообщают, передают, по словам…, по сообщению…, по сведениям…, по мнению…, по-моему, по-твоему, по-нашему, по-вашему, на мой взгляд, по слухам, по преданию, помнится, слышно, дескатьДальние озера, по слухам, богаты рыбой.
Порядок явлений или мыслей и связь между нимиитак, следовательно, значит, наоборот, напротив, далее, наконец, впрочем, между прочим, в общем, в частности, прежде всего, кроме того, сверх того, стало быть, например, к примеру, главное, таким образом, кстати, кстати сказать, к слову сказать, во-первых, во-вторых и так далее, с одной стороны, с другой стороны, повторяю, подчеркиваюВся жизнь Никиты не была постоянным праздником, а, напротив, была неперестающей службой.
Оценка стиля высказывания, способа выражения мыслисловом, одним словом, иными словами, другими словами, иначе говоря, коротко говоря, попросту сказать, мягко выражаясь, если можно так сказать, если можно так выразиться, с позволения сказать, лучше сказать, так сказать, что называется и другие; слова собственно, вообще, вернее, точнее, скорее и тому подобное (если к ним можно добавить говоря)Словом, роль каждого замечания огромна.
Призыв к собеседникувидишь (ли), видите (ли), понимаешь (ли), понимаете (ли), знаешь (ли), знаете (ли), пойми, поймите, поверьте, послушайте, согласитесь, вообразите, представьте себе, извините, простите, веришь (ли), верите (ли), пожалуйстаРастолкуйте мне, пожалуйста, что за чудеса такие

Различай!

https://5-ege.ru/vvodnye-slova/

Ловушка №1! Не являются вводными и НЕ выделяются запятыми: мало-помалу, в начале, вдруг, будто, ведь, якобы, в конечном счете, вряд ли, все-таки, даже, едва ли, исключительно, именно, как будто, почти, как бы, как раз, к тому же, между тем, по предложению, просто, по решению, по постановлению, приблизительно, притом, почти, поэтому, просто, решительно, однажды, словно, в довершении всего, с тех пор, как бы, решительно, исключительно, вот, примерно, даже.

Ловушка №2! Частица бывало запятыми выделяется.

Алгоритм выполнения задания.

1) Вспомни, не относится ли слово, которое ты считаешь вводным,  к тем словам, которые на письме не выделяются.

2) Убери его из предложения. Смысл не поменялся? Выдели запятыми.

3)  Попробуй задать вопрос к слову, которое, как ты думаешь, является вводным. Если не задается, скорее всего, оно вводное и выделяется запятыми.

4) Вспомни значения вводных слов. Входит ли твое слово в их число?

Разбор задания.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Это (1) возможно (2) сделать, но не очень скоро. Клавдия ушла (3) вернее (4) убежала, смущенно укрыв шалью лицо.

1) 1, 2

2) 3, 4

3) 1, 2, 3, 4

4) 2, 4

Пробуем убрать их из предложения: Это  сделать, но не очень скоро. Клавдия ушла убежала, смущенно укрыв шалью лицо. В первом предложении слово возможно не убирается, так как без него нарушается, поэтому оно не выделяется запятыми.

Во втором предложении вернее легко извлекается из предложения. Также к нему нельзя задать вопрос, оно относится к разряду вводных слов, выражающих способ оформления мыслей. Делаем вывод: на письме вернее выделяется запятыми.

Таким образом, правильный ответ – вариант №2.

Потренируйся.

1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Один из героев романа (1) конечно (2) Евгений Онегин – типичный молодой дворянин начала ХIХ века. Но главный герой (3) без сомнения (4) сам А.С.Пушкин – автор произведения.

1) 1, 2                2) 1, 3                  3) 3, 4                     4) 1, 2, 3, 4

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Звуки музыки из распахнутых окон флигеля лились робко, неуверенно: они (1) словно (2) искали, силились выразить что-то. Вот-вот (3) казалось (4) будет схвачена тема.

1) 1, 2, 3             2) 1, 2                 3) 3, 4                     4) 1, 3

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

«Осенний день в Сокольниках» – единственная (1) по всей видимости (2) картина Левитана, в которой присутствует человек. Это пейзаж, где серая осень (3) поистине (4) оживает.

1) 1, 2, 3, 4           2) 1, 2                  3) 3, 4                       4) 1, 3

Ответы: 4, 3, 2.

Рекомендуем:

Гайдота. Пишем рассказ правильно. / Крео-блог

Относительно давно я обещал выдать эту кашу из моих собственных наблюдений и советов, полученных от фикрайтеров. Сумбурно, непродуманно. As is.

Познакомился с миром фанфикшена я случайно. Было время, когда я не понимал увлеченность многих серией романов Дж. К. Роулинг о приключениях юного волшебника «Гарри Поттера». Причем увлеченность эта была невероятно странной, ими зачитывались и взрослые и дети. Как-то раз я решил-таки пойти на поводу мейнстрима и прочел. Все 7 книг за крайне небольшой промежуток времени. Вдаваться в подробности не буду, но мне захотелось еще.

Что делать в этом случае? Лезть в интернет. Каким-то образом, на 8 странице поисковой выдачи я набрел на один фансайт. И все заверте… Два года подряд я читал все новые и новые фанфики. Перепробовал все роли, от беты, до переводчика и автора. Хотя мои изыскания и не были в общем-то успешными, но я завел знакомства с успешными фикрайтерами и набирался опыта.

Для блоговчан, умение писать важно. Не каждый из вас удумает писать какой-то рассказ, или, Боже упаси, книгу. Но, я думаю, что нижеследующая каша из моих собственных наблюдений и кое-каких очевидных, в общем-то, советов, пригодится практически каждому.

Что-ж, приступим:

1. С чего начинается рассказ? С идеи. Если у Вас развито воображение, то для создание любого остова сюжета достаточно нескольких ключевых моментов. Место действия, персонажи, жанр – джентельменский набор для мозгового штурма.

Заострить внимание стоит на жанре. Я практически на 100% уверен, что у новичка вроде меня или Вас не выйдет детектив, любовный роман, фэнтази или научная фантастика. Возьмите на первых шагах что-то попроще, в близкой к реальности обстановке. Что-то, где аккуратно расставленные отсылки на протяжение всего действа не так важны, или заметны. Идеальным для начинающего писаки будет небольшой приключенческий или юмористический (что, впрочем также опасно для людей с нестандартным чувством юмора) джен (что значит, без любовных отношений).

2. У нас есть идея. Отлично! Но мы не бежим скорее писать первую главу. Нет, нет и нет. Мы открываем Word, и начинаем постепенно продумывать основу ВСЕГО сюжета. Работа такая делается в три этапа:

I. Краткий пересказ. Да, действительно пишем краткий пересказ всего действа от корки до корки. Займет много времени, почесать репу придется. Однако уже на этом этапе, выяснится абсурдность некоторых частей первоначальной задумки, а также куча пробелов. Вы должны приблизительно понимать какого объема выйдет все произведение. Еще, ничего на данном этапе не окончательно. В последующей проработке может поменяться около 80% надуманного здесь, однако эта кропотливая работа, несомненно, окупится.

II. Разбивка по главам/частям. Даже если рассказ выйдет в одну главу (так называемый “oneshot” ) Краткий пересказ нужно разбить на части. Помните про постепенное развитие действа. Сначала знакомство с героями, местом действия, зачатки основных проблема, далее идет постепенное, но неуклонное развитие событий, в конце кульминация. Если вы попытаетесь впихнуть ее где-то в середину, читатель будет не только в замешательстве, но и последующий текст будет уже не столь интересен.

Разбивая на главы, нужно четко понимать, что ты хочешь в каждой из них показать, какого героя, какое место ввести, какую новую информацию для размышления дать читателю. Допустим, вспоминаем того же Гарри Поттера. В первых главах нам дают первоначальные знания о персонаже, его судьбе, потом завязка действа – получение письма, знакомство с волшебным миром, ввод других главных героев, затем мы узнаем об обратной стороне Магической Британии: аристократии и полукровках, кража философского камня – шаг в сторону развития событий…
Звучит страшно сложно, и, не буду врать, это так. Но, если вы и собираетесь писать, делать это надо умно. Правила литературы, как и многие другие, можно опровергать, но не нам. На стадии обучения следование классической модели строго обязательно.

По ходу второго этапа, размышляя над содержимым главы, не забывайте про сюжет в целом. Здесь уничтожаются большая часть несостыковок, излишеств и корявостей сюжетной линии.

Стоит прояснить момент: ни в коем случае не стесняйтесь в плане под каждой главой делать пометки, на вроде «Здесь Вася находит бластер», «Тут ГГ встречают будущую принцессу бурундуков». Это – ваши пометки для вашего же удобства, красота в них — не главное.

III. Заключительный этап. Составляем развернутый пересказ главы, на основе пометок и кусков первоначального плана, и даже нечто большее. Наша задача сделать плавную сюжетную линию именно этого кусочка, расставить приоритеты, какие-то «пасхалочки», и вообще сделать все, чтобы писание самой главы сводилось лишь к более подробному и красочному раскрытию плана.

Здесь нужно уже следить за размером глав (кстати, размер главы может, конечно же, варьироваться, но по опыту 6200 слов вполне достаточно для читателя и для беты, чтобы убить на вычитку от 3 часов), по необходимости перекраивать разбивку, сдваивать или разбивать их, добавлять события, героев. Это может привести к переделки большей части работы, но в редких случаях.

План на 3 этапе может состоять не только из сухих фраз, но и полноценных кусков текста, что существенно облегчит и дальнейшую работу и вполне неплохо скрасит рутину 🙂

P.S. Кроме разбивки на главы, для крупных рассказов следует составить второй документ-шпаргалку. Сюда включаются имена, характеристики, внешний вид героев, их привычки и, возможно, коронные фразочки. Так же основные места действия, важные предметы и прочая, прочая подобного рода.

3. Теперь сам процесс писательства. Я солгу, если скажу, что это просто, но чем более развернут и продуман план главы, тем благоприятней процесс. От него можно будет даже получать удовольствия на протяжении всего труда. На самом деле, самый приятный, хотя и самый трудоемкий этап.

Для того, чтобы писать, нужно быть начитанным. Дело не только в объеме словарного запаса, но и в знании языковых оборотов и стилистических штампов. Конечно же, у писателя должен быть свой стиль, но вырабатываться он должен на основе трудов других, более опытных и именитых. Текст должен быть приятный, легко читаем. Еще о кое-чем более подробно:

Персонажи. Не забываем про шпаргалку: каждый персонаж в каком-то роде уникален. Вы можете не заострять внимания на массовку, но их нужно различать, одинаковы они быть не могут. Персонажам второго и первого плана уделяется особое внимание. Не только характеры, но и манера говорить, одеваться, какие-то привычки должны выделять их. Допустим у нас есть две группы людей. Например те же аристократы и «шелуха». Здесь существует три категории характеристик: межгрупповые, групповые и персональные. Межгрупповые – равно или в какой-то степени свойственные представителям обоих групп. Например, все они – маги, любят магический спорт и так далее. Групповые – общие для людей в группе. Аристократов выделяет манерность, стиль одежды. У людей близко знакомых могут существовать особенные речевые средства, свойственные в их узком кругу. И в то же время каждый персонаж здесь – личность. У него будут и свои словечки и свои внешние отличия и привычки свои, при прочих равных. Следует отметить, что автор не должен стесняться заставлять своих героев делать в речи ошибки, ведь делая упор на полную речевую грамотность, Вы показываете всех не только неестественно правильными, но и усложняете себе работу.

Описания. Это неотъемлемая часть текста. Теорию описаний трудно преподать, ее нужно внутренне ощущать. Дело в том, что есть авторы, не способные создавать длинные красивые описания, а есть те, которые, наоборот, выразить слова кратко не в силах. Однако же, Вам в любом случае нужно понимать где можно переборщить, а где недоборщить. Лично я бы предпочел стремиться к краткости. Если дело касается описания важного персонажа, то он будет встречаться не раз, и постепенное добавление деталей придаст некоторый шарм. С другой стороны, описывать незначительный объект слишком выразительно не имеет смысла. Однако бывают случаи, когда без длинных описаний не обойтись. Например, Главный Герой встретил девушку внеземной красоты и потом рассказывает о ней другу.

От чьего лица рассказывать – важный выбор. POV (от 1 лица) – субъективно пишется легче, однако кое-какие загвоздки возникают. Автор лишает себя возможности обозначить некоторые вещи, которые не заметны для главного героя. Так же, с одной стороны, характер раскрывается наиболее полно, с другой – автор запирает себя в манере речи героя повествования. Рассказ от третьего лица имеет свои особенные трудности, но, по сути, универсален. Я не говорю, что POV не следует использовать вообще, но не стоит рисковать с ним в рассказах с несколькими главными лицами, а также крупных и масштабных историях.

4. Вычитка. Ненавистный, но очень и очень полезный процесс. Найти орфографические и пунктуационные ошибки, почистить стилистику, исправить неудачные моменты… Можно, но слишком муторно для нашего измученного писаки. Найдите себе помощника. Во-первых, у вас будет время подготовиться и отдохнуть, во-вторых, как замечено на личном опыте, свои ошибки ты вообще не видишь, а чужие углядеть – в разу проще. Опыта в вычитке у меня довольно много, и если и писать об этом подробнее, выйдет целый гайд.

Шпаргалок для написания языка тела

Что такое язык тела и как вы его используете, когда пишете? Используйте эти шпаргалки, чтобы помочь вам с описанием вашего языка тела .

Что такое язык тела?

Люди реагируют на ситуации с помощью микровыражений, жестов рук и позы. Большинство из нас даже не подозревает о них. Однако то, что мы делаем с языком тела, оказывает огромное влияние на других людей и на то, как они интерпретируют и воспринимают нас.

«Даже когда они не выражают свои мысли устно, большинство людей постоянно подбрасывает ключи к разгадке того, что они думают и чувствуют. Невербальные сообщения, передаваемые посредством движений тела отправителя, мимики, голоса , тона и громкости, а также других подсказок в совокупности известны как язык тела ». (Психология сегодня)

Язык тела возникает, когда мы что-то делаем. Мы могли сидеть, стоять или гулять. Мы могли бы говорить или думать .Язык тела часто является непроизвольной реакцией на что-то, воспринимаемое одним из пяти чувств .

Как использовать его в письменной форме

Использование языка тела — один из лучших способов показать , а не сказать , когда мы пишем.

Вот почему нам всегда говорят использовать язык тела в письмах. Иногда это легче сказать, чем написать. Итак, я создал эти шпаргалки, чтобы помочь вам показать душевное состояние персонажа через язык его тела.

Когда вы завершаете биографий своего персонажа , обязательно укажите, как ваши главные герои двигаются и разговаривают.Это особенно важно для вашего главного героя , антагониста , доверенного лица и любовного интереса . Это персонажи, объединяющие историю, и они должны быть как можно более всесторонними и правдоподобными.

Пять основных советов по использованию языка тела
  1. Используйте язык тела, чтобы добавить глубины диалогу .
  2. Используйте его, потому что более 50% человеческого общения невербально.
  3. Используйте его, чтобы показать, как эмоции вашего персонажа влияют на его действия.
  4. Используйте его, чтобы помочь вам показать, а не рассказывать вашему читателю все.
  5. Пользуйтесь в меру. При чрезмерном использовании это может замедлить вашу историю.

СОВЕТ: используйте наш набор для создания персонажей , чтобы создавать отличных персонажей для своих историй.

Шпаргалки по написанию языка тела

Используйте этот список, чтобы помочь вам с описанием вашего языка тела. Это поможет вам переводить эмоции и мысли на письменный язык тела.

Очевидно, что символ может демонстрировать ряд таких поведений. Например, он может быть шокирован и зол или шокирован и счастлив.

Используйте эти комбинации по мере необходимости.


Используйте наш Character Creation Kit , чтобы создавать отличных персонажей для ваших историй.

, Аманда Паттерсон
© Аманда Паттерсон

Если вам понравилось, прочтите:

  1. 17 самых популярных жанров в художественной литературе — и почему они имеют значение
  2. Как написать одностраничный синопсис
  3. 123 идеи для устранения недостатков характера — Ресурс писателя
  4. 7 важнейших элементов великой книги
  5. Все о частях речи
  6. Пунктуация для начинающих
  7. 5 невероятно простых способов помочь писателям показать, а не рассказать
  8. 5 случаев, когда нужно сообщить (а не показать)
  9. Четыре главных персонажа как литературные приемы
  10. 106 способов описания звуков

Источник изображения скелета

Top Tip : Узнайте больше о наших рабочих тетрадях и онлайн-курсах в нашем магазине .

# fanfic-research on Tumblr

Просто чтобы вы, ребята, немного познакомились с миром. В ближайшие дни будет еще немного такого закулисного контента!

В первые дни существования этой вселенной, когда люди были еще новым и молодым видом, границы между этим миром и другим были размыты. Люди развивались с учетом правил нашей молодой вселенной, но введение этой новой начало их менять. Магия просочилась в кровь всего, к чему прикасалась.Некоторые были уничтожены. Некоторые были побеждены его силой и доведены до великих катастроф как проявление силы. Однако даже меньше людей смогли сдержать магию. Это были не самые могущественные личности, не те, кто мог изменить мир вокруг себя с помощью мысли или прихоти. Вместо этого они были теми, кто мог нести эту магию и оставаться людьми. Самые могущественные представители расы были превращены во что-то другое, в великих личей и магов, которые отказались от своей человечности в пользу власти. Однако именно эти тихие носители останутся людьми и передадут свою магию следующему поколению.

Теперь, в каждом человеке есть немного магии, независимо от того, насколько она мала. Эта вселенная-кузница ушла из нашей, но влияние осталось. Те, кого одолела сила, выжили бы своими собственными средствами, живя за счет своей магии и тех, кого они могли привлечь, оставаясь на окраинах общества. Магия создала свой собственный подземный мир, серию тихих носителей, которые выслеживали существ, просочившихся в их вселенную с помощью магии.

Магия была разбавлена ​​на многие поколения после первого столкновения, и постепенно наш мир становился все более приземленным.Так было до двадцати пяти лет назад, когда звезды выровнялись, и наша вселенная и другая снова не слились вместе. Магия снова ворвалась в мир, и те, у кого она была в жилах, снова наполнились ею. Некоторые были уничтожены. Некоторые были преодолены. Некоторые содержали.

Двадцать пять лет назад несколько человек собрались вместе, чтобы не дать второму столкновению раскрыть волшебный мир и, возможно, убить большое количество людей. Однако сейчас остатки этого столкновения все еще влияют на мир, каким мы его знаем.Люди попадают в мир магии через кровь и смерть, и количество охотников, готовых сражаться, начинает сокращаться. Магическое подземелье начинает расколоться, и его крах может означать проклятие не только для тех, кто в нем живет, но и для всех.

Итак … мировое дерьмо и наши герои еще не оправдали себя. Удастся ли им объединиться и спасти мир? То есть… да, наверное. Если бы они этого не сделали, это не было бы большой историей.

4 фильма, которые изначально были фанфиками, потому что Wattpad может иметь большое влияние

Конвейер от книги к фильму на данный момент довольно успешен.Если роман преуспевает, попадает в список бестселлеров New York Times или имеет сверхъестественный любовный треугольник, велика вероятность, что он станет фильмом или телешоу. Бонусные баллы, если у него есть все три (также известный как Twilight ). Но есть истории, в которых есть еще один шаг, и это чудесный мир фанфиков.

Тесса и Хардин в «После того, как мы столкнулись» / Ной и Элль в «Будке для поцелуев» | Voltage Pictures / Netflix / Marcos Cruz

Fanfiction — это когда авторы берут персонажей из уже существующей истории и помещают их в свой собственный сценарий.Иногда встречаются фанфики на тему «а что, если» или «исправим», где автор фанфика меняет сюжетную линию или исправляет трагический финал. Другие состоят из альтернативных вселенных или AU, что в точности так, как это звучит. Он берет этих персонажей, но полностью удаляет их из исходных вселенных. Это часто может проявляться как AU колледжа или AU обычного человека, если персонажи раньше были вампирами или оборотнями. А между ними масса жанров.

Как можно догадаться, фанфики могут быть довольно сложными, возможно, более подробными или более длинными, чем оригинальная работа.И когда это произойдет, если фанфикшн будет иметь достаточно любви, он также может стать опубликованной книгой. Такое случалось несколько раз, и есть несколько довольно известных примеров. Некоторые из этих фильмов возникли как фанфикшн.

1. «Пятьдесят оттенков серого»

СВЯЗАННЫЙ: «Сумерки»: что Стефани Майер думает о вдохновении на «Пятьдесят оттенков серого»?

Пятьдесят оттенков серого книг и фильмов на данный момент хорошо известны как фанфики Сумерки .Автор, Э. Джеймс начал рассказ Мастер Вселенной на популярном сайте FanFiction.net, и он происходил в Австралии, где Эдвард Каллен был богатым успешным бизнесменом со скрытой секретной доминирующей стороной. А Белла Свон была этой наивной, невинной девушкой, едва не закончившей колледж. По сути все, что видели в фильмах. Единственное, что изменилось в книге, — это имена персонажей.

Есть прямые цитаты из Сумерки , например, когда Кристиан говорит Ане, что он не может больше держаться от нее подальше, и она отвечает: «Тогда не надо.«Даже некоторые манеры Анастасии Стил в книге — красноречивые белла-измы. Конечно, Дакота Джонсон сыграла роль по-своему, не производя впечатления на Кристен Стюарт. Но если бы она поступила так, как написано в книгах, все могло бы сложиться иначе.

2. «После»

Еще одна довольно известная история из жанра фанфики по книге — After . Автор Анна Тодд изначально разместила эти истории на Wattpad, популярной платформе для обмена историями в социальных сетях.Ее имя пользователя было imaginator1D, поэтому неудивительно, что она написала «панковскую» версию мальчиков из One Direction, уделяя особое внимание Гарри Стайлсу. В духе Fifty Shades of Grey история была колоритной и яркой, что может быть связано с множеством фанфиков. Когда история была взята за основу для сериала, все имена были изменены, за исключением Тессы, поскольку она изначально была оригинальным персонажем.

3. «Орудия смерти»

Хорошо, Орудия Смерти немного сложнее, чем два последних, но эта серия действительно возникла из фанфикшн, или, по крайней мере, отчасти.Согласно Refinery29, автор Кассандра Клэр написала фанфики на основе Гарри Поттера и уничтожила все это, как только заключила сделку с книгой. Некоторые обвинили ее в плагиате, но Refinery29 написала, что в окончательных версиях этих книг такой проблемы нет. Самое странное, что в одной из историй, написанных Клэр, была кровосмесительная сюжетная линия между Роном Уизли и Джинни Уизли. Очевидно, это не связано с Орудия Смерти , но … оно существовало.

4.«Будка для поцелуев»

Наконец, не все фанфики должны быть связаны с уже существующими книгами. Подавляющее большинство материалов, размещенных в Интернете, взято из существующих произведений, но Бет Риклз написала The Kissing Booth и разместила его на Wattpad глава за главой, снискав известность благодаря этому, и написала несколько книг об этих персонажах. Не говоря уже о том, чтобы получить из него три фильма Netflix. Она поделилась в TikTok, что обнаружила, что в 2011 году ей не хватало романов YA, когда дело дошло до обычных школьных любовных треугольников, поэтому она написала это, чтобы заполнить этот пробел в 15/16 лет.

Хотя читать книги и смотреть фильмы — это весело, иногда даже интереснее продолжать жить в этом мире с помощью фанфиков.

СВЯЗАННЫЙ: «Будка для поцелуев» Автор книги «Почему из нее стала серия»: «Я не мог отпустить персонажей»

Cheat Sheet for My Future PitchWars Mentee

Я расскажу вам, как выиграть PitchWars. Почему? Потому что я хочу, чтобы все выиграли! И хотя вы не все можете быть моими учениками в этом году, вы ВСЕХ можете получить агентов.

Когда в прошлом я был наставником на конкурсах, мне было разбито сердце, когда я видел великих писателей с огромным потенциалом, которых сдерживали ошибки, которых можно было предотвратить. Так что я собираюсь облегчить вам задачу (и усложнить себе задачу), рассказав вам обо всех приемах, которые я использую, чтобы решить, какие записи мне не нужны.

Во-первых, объективные вещи. Это то, что будут искать агенты и другие наставники. Приятно знать, отправляете ли вы мне свою рукопись на конкурс PitchWars или нет.

Объективные вещи

–Счетчик слов : Знайте свой жанр и ИССЛЕДУЙТЕ, какое количество слов является приемлемым для вашего жанра. Вот достойная ссылка для начала, но погуглите ВАШ жанр и посмотрите на нескольких разных сайтах, чтобы достичь консенсуса. http://www.writersdigest.com/editor-blogs/guide-to-literary-agents/word-count-for-novels-and-childrens-books-the-definitive-post

Также знайте, что даже если вы пишете фэнтези или научную фантастику, для дебютных романистов безопаснее считать менее 100 КБ слов.Это упростит продажу вашей книги агентам, а также издателям. Ребята, с изданием тяжело. Статистика складывается против вас. Не усложняйте себе жизнь, пытаясь нарушить правила, особенно в отношении подсчета слов. Выберу ли я подопечного, чей роман слишком короткий или слишком длинный? Может быть. Но если у меня есть два отличных варианта, и я должен вырезать 15K из одного из них? Я могу выбрать ту, которую мне не нужно разделывать. Монтажные сцены меня огорчают, потому что я знаю, что автор их любит.

— Ужасная сцена в зеркале: Если вы уже знаете, о чем я говорю, переходите к следующему пункту в списке.Если нет, я говорю об описании вашего главного героя, заставляя его смотреться в зеркало. Есть ли причина, по которой вы не можете этого сделать? Ну нет. (И ДА!)

Для меня зеркальная сцена — это канарейка в угольной шахте. Я имею в виду, могла ли канарейка умереть естественной смертью? Думаю. Но, скорее всего, этого не произошло. Скорее всего, он умер от невидимых ядовитых газов, которые должны побуждать вас ВЫБРАТЬСЯ из угольной шахты! При чем тут писательство? Когда я вижу зеркальную сцену, я автоматически хочу перестать читать, потому что она говорит мне, что писатель не провел достаточно исследований, чтобы понять, что это невероятно часто используемая техника, и агенты смертельно устали от нее.

Использовал ли я зеркальную сцену в своих более ранних романах? ДА. Я не знал, что с этим что-то не так, и когда мой КП сказал мне, я хотел умереть от смущения. Теперь я понимаю, что трудно описать главного героя в книге от первого лица без зеркала или, возможно, ее лучшую подругу, говорящую что-то нелепое, например: «О, с твоими светлыми волосами, миндалевидными голубыми глазами и фигурой шестого размера, Я всегда хотел быть тобой! » Вот отличная статья о том, как решить эту проблему:

http: // Writershelpingwriters.сеть / 2015/02 / написать яркий-характер-описания-невидимые /

— Фатально ошибочное открытие — Старайтесь держаться подальше от слишком часто используемых стартов (погода, пробуждение, сон и т.д.). Кроме того, пожалуйста, не делайте целую главу персонажа, имеющего нормальный день. Я знаю, что это отличный способ познакомиться со своим персонажем, и я настоятельно рекомендую написать «У моего МС нормальный день и, возможно, на него нападает ондатра» в качестве мозгового штурма, прежде чем вы начнете писать. Пусть это не будет вашей первой главой.Этого недостаточно. Кроме того, в PitchWars вы отправляете только свою первую главу. Если ваш крючок находится в третьей главе, это не имеет значения, потому что я его не увижу.

Проблема №1, которую я вижу в рукописях, заключается в том, что они начинаются не в том месте. Дополнительные советы о том, что можно и чего нельзя делать на первых пяти страницах, можно найти в превосходной серии интервью с агентами Эми Трублад по этой теме. Это называется First Five Frenzy, и я клянусь, что в будущем это сэкономит вам как минимум 5 писем с отказом, иначе я куплю вам пива.И хорошее пиво, а не из тех дешевых противных.

ПЕРВАЯ ПЯТЬ ФРЕНЗИ

–Количество конфликтов: Убедитесь, что в вашей книге достаточно конфликтов. И в книге, и в синопсисе (см. Следующий пункт). Если весь ваш сюжет основан на недоразумении (Он сказал: «Я люблю тебя!», А она услышала: «Я люблю Югославию!»), То в нем недостаточно конфликта.

–Synopsis: Подготовьте одностраничный синопсис (через один интервал). Две страницы, ЕСЛИ ВЫ ДОЛЖНЫ, но я буду намного счастливее с одной страницей.Он должен включать все конфликты и главные поворотные моменты книги, а также выдавать финал. Он должен быть действительно конкретным. Это НЕ должно быть краткое изложение каждой сцены и всего, что происходит. Если мне понравится ваша работа, первое, что я собираюсь попросить, — это синопсис и дополнительные страницы. Если мне не нравится синопсис, я буду более скептически относиться к страницам, потому что я использую страницы, чтобы судить о качестве вашего письма, и синопсис, чтобы судить о качестве вашего общего плана книги (достаточно ли противоречий, есть ли у нас повороты сюжета в нужных местах, кажется ли финал удовлетворительным и т. д.). Вот фантастический сайт, который поможет вам написать синопсис:

Как написать одностраничный синопсис

Если у вас несколько точек зрения, эта статья может помочь вам организовать ваших персонажей в виде синопсиса или запроса:

Как написать синопсис, если в вашей истории много персонажей

Субъективные данные:

Это то, что я ищу лично в моем подопечном PitchWars. Это может помочь вам в конечном итоге найти агента, а может и нет, но будьте уверены, если вы хотите привлечь меня в качестве наставника, этот материал поможет! Также смотрите: мой список желаний.

–Voice- Это мой любимый способ выбрать новую книгу. Мне нравится МС с супер реалистичным, приземленным и честным голосом. Дополнительные баллы, если они смешные или саркастичные. Не то чтобы я не выбрал ни секунды без этого (у моего подопечного Фикфеста был другой голос, чем я обычно прыгаю), но это помогает. Вспомните Джона Грина, Келли Сискинд, Алексис Холл. Остроумно, немного самоуничижительно. Если у тебя есть этот голос? ОТПРАВЬТЕ МНЕ ВАШУ ЗАПИСЬ!

–Cheater elements- Это все указано в моем списке желаний наставника, но его стоит повторить.Это то, что я люблю, и это вызовет у меня интерес, когда я прочитаю их в вашем вопросе / синопсисе / книге: все, что связано с Новым Орлеаном, музыкантами (или обслуживающим персоналом музыкальной индустрии!), Лошадьми, скалолазанием (двойное проверьте свою детальную работу!), книги о героинях с муками, сцены боев, не связанные с оружием, спорт на открытом воздухе (не футбол, ребята. Подумайте о походах, каньонинге, подводном плавании с аквалангом). Все, что происходит в Юго-Восточной Юте. Романтика М / Ж или М / М. БДСМ (правда, в этом году я не занимаюсь чистой эротикой). Разнообразие — расовое или культурное разнообразие, нейроразнообразие, я возьму все это.Единственное, что я не принимаю, так это F / F, и это потому, что, хотя я считаю это крутым, у меня недостаточно опыта написания этого, чтобы должным образом наставлять его. Любая крепкая дружба для меня — кошачья мята. Или фанфики — я автор фанфиков, и мне нравятся другие авторы фанфиков, или рассказы, в которых есть упоминания фанфиков.

Кстати о жульничестве: давай возьмем случайную красотку, собранную мужчинами

— Отличная рабочая этика — Я хочу знать, что вы готовы вносить правки и усердно работать.Наставничество — это не диктатура, и если бы вы внимательно отнеслись к каждому из моих предложений, я бы за вас побеспокоился. Но я хочу, чтобы вы выслушали то, что я говорю, переварили это, сравнили с вашим видением своей истории и выяснили, как вы можете использовать мои отзывы, чтобы лучше передать свое видение вашей истории. Я не хочу тратить десятки часов на изучение вашей рукописи только для того, чтобы увидеть, как вы переместите две запятые, переименуете обезьяну и сочтете ее хорошей. Если я трачу на вашу рукопись больше времени, чем вы, это проблема, и давайте будем честными: я собираюсь потратить МНОГО времени на вашу рукопись.Наверное, больше, чем мне нужно.

Чего не нужно иметь

–Идеальная рукопись- Мне не нужно, чтобы ваша книга была безупречной, чтобы привлекать мое внимание. Я все равно выберу его, если он мне понравится и еще есть над чем поработать.

— Остроумная биография с гифками — Если у вас нет блога или биографии, ничего страшного. Если у вас нет аккаунта в Твиттере, это тоже нормально. Если мне нравится ваша книга, я выберу ее, даже если я никогда раньше с вами не разговаривал. Я выбрал своего подопечного #FicFest, ничего не зная об этом человеке, кроме его запроса и первых нескольких страниц.

— Идеально подходит для моего списка желаний — Если я возьму ваш жанр, но не упомянул ни одного элемента из вашей книги, ничего страшного. Если я упомянул некоторые элементы, но не упомянул другие, ничего страшного. Если вы думаете, что хотите работать со мной, и я выбираю ваш жанр, пожалуйста, подпишитесь на меня! Если снова использовать мою подопечную #FicFest в качестве примера, она не соответствовала НИКАКИМ критериям для того типа книг, которые мне обычно нравятся. Ее голос отличался от того, который я обычно предпочитаю. Ее жанр отличался от моего любимого.Ее обстановка была совсем не похожа на то, что я обычно выбираю. Но она написала красиво . И это все, что нужно.

Writingbox: шпаргалка по языку тела для писателей

Writingbox: шпаргалка по языку тела для писателей — сказочная катастрофа.

Крис Эванс меня нежно убивает.

Поддержка тем

Playfic

Играет в игры

Купер сделал интерактивный учебник для игр на Playfic для новичков в интерактивной фантастике.Если вы напишете лучше учебник, дайте нам знать!

Эта шпаргалка Эндрю Плоткин и Леа Албау — удобное руководство по игре в интерактивную фантастику.

Письменные игры

Написание игр для Playfic может выглядеть как английский, но это может сбивать с толку. Вот список ресурсов, которые мы рекомендуем, чтобы написать больше Комплекс Информ 7 игр.

Учебники

Playfic — это обучающееся сообщество, и один из лучших способов учиться — это нажимать ссылку «Просмотреть исходный код» в любой игре, чтобы узнать, как она была сделана.

Купер сделал несколько примеров игр, показывающих, как простых задач:

  • Объектов
  • Двери
  • Устройства
  • Персонажи, не являющиеся игроками
  • Окончание и победа
  • Сделали то, что хотите добавить? Дайте нам знать.

    Документация

    Официальная документация Inform 7 является важным руководством.

    В книге рецептов Inform показано сотни примеров, отсортированы по категориям, от простого до очень сложного. Хочу сделать ядовитая конфета или делать предметы магнитными? Не смотрите дальше.

    Написание с помощью Inform официальное руководство, охватывающее все аспекты языка.

    Аарон А. Рид Создание интерактивной художественной литературы с помощью Inform 7 исчерпывающая книга по этой теме, доступная у крупных книготорговцев и на Kindle.

    Шпаргалка по Inform 7, разработанный Марком-Оливером Рейзером, умудряется раздавить большая часть документации в четырехстраничный букварь. В основном полезно для быстрого ссылка, после того, как вы немного знакомы, напишите информ.

    > Что такое Playfic?

    Playfic — это платформа для написания и воспроизведения интерактивной художественной литературы. Интерактивный художественная литература (также известная как «текстовые приключения») — это жанр игры, в котором не используется графика или звук, но вместо этого использует текст, чтобы рассказать историю в интерактивном мире.

    Playfic — это способ писать интерактивную художественную литературу и полностью публиковать ее в Интернете. Playfic использует «естественный» язык программирования под названием Inform 7, который легко подобрать и освоить сложно. Вы можете создать свою первую простую игру в минут.

    Лучшая часть? Playfic запускается из вашего браузера, поэтому скачивать их не нужно. программы для его использования. Вы можете написать игру и опубликовать, мгновенно создав чистый URL которые вы можете отправить своим друзьям.Чего же ты ждешь? Иди исследовать!

    > Как работает Playfic?

    За кулисами Playfic просто берет исходный код игры, который вы вводите, и передает его. в командную строку компилятора Inform 7 и просматривает его в браузере, используя открытый исходный код. Переводчик пергамента, который играет в игры. Playfic — это просто социальный клей, связывающий их вместе.

    > Кто это сделал?

    Энди любит интерактивную фантастику и хотел игра, но было трудно поделиться своей незавершенной работой в Интернете.В эпической сказке бритья яков, он создал Playfic перед написанием своей первой игры.

    Купер, с другой стороны, никогда не программировал что-нибудь раньше или сделал игру. Во время стажировки Энди летом они построили ядро сайта. На Playfic он написал свою первую игру примерно за 30 минут спелеология.

    Огромное спасибо Flourish Klink, Стивен Гранад, Андрей Плоткин, Эмили Шорт и Анил Даш за их невероятно ценный совет.

    > Есть вопрос / комментарий?

    Свяжитесь с нами! Напишите мне или напишите нам в Twitter

    Бесплатный шаблон для написания художественной литературы, который поможет вам составить план вашего романа (Word, PDF, Scrivener, Google Docs, Open Office) — Creativindie

    Несколько лет назад я создал «Сюжетную точку» ( теперь бесплатно на Amazon! ) — мою простую схему из восьми шагов для написания романов, с основными драматическими поворотами, которые необходимо затронуть большинству историй. Я всегда хотел получить более подробный план построения сюжета и шпаргалку, но существует так много противоречивых структур историй … Однако на этой неделе мне удалось составить план главы , состоящий из 24 шагов, для коммерческой фантастики .

    Он основан на множестве других вещей, но я просмотрел другие информационные листы или руководства по планированию историй и не нашел ни одного, которое бы на самом деле говорило вам, что делать на каждом этапе вашей истории … Так что я надеюсь, вам это понравится. Я снял часовой видеоролик, в котором рассказывается вам по шагам, я поделюсь им ниже.

    Вы также можете скачать шаблон Word; Мне удалось сократить его до 2 страниц (так что вы можете распечатать переднюю и заднюю, если хотите, и так, чтобы я мог назвать это «одностраничным» планом сюжета.

    Если вам нравятся эти графические изображения и схемы, поделитесь ими!

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Скачать бесплатные шаблоны:

    НОВИНКА: в рамках моего бесплатного курса по основам написания художественной литературы я сделал новый видеоурок, пройдя через изложенный выше план романа из 24 глав.Я добавляю все видео на свой канал YouTube, чтобы вы могли смотреть их на досуге. Это продвинутое писательское мастерство: нажмите на изображение ниже, затем подпишитесь на канал, чтобы не пропустить обновления.

    «Я слушал это безостановочно. Чувак провел свое исследование структуры истории ».

    «Я автор и много лет изучаю структуру рассказа, сюжетную линию и сюжетные моменты… Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший шаблон. Я могу сказать, что вы переварили и синтезировали более расплывчатые контуры и преобразовали их в более полную карту типов сцен, которые должны происходить между типичными точками сюжета.”

    «Когда я излагаю свои идеи рассказа в другие схемы, они, кажется, оставляют меня в растерянности и замешательстве с тем, что должно происходить в определенных главах. Но этот? Я смог соединить точки от начала до конца. Мне пришлось изучать его в течение недели, прежде чем я наконец смог действительно понять, как полностью использовать эту структуру рассказа ».

    «Большое спасибо за создание этой истории. Я давно искал такую ​​структуру сюжета! Это помогло мне закончить план истории, которым я очень доволен.Вы не понимаете, что это значит для меня ».

    «Вот этот человек мне очень помог. Это избавило от большей части всей чепухи, которую несут другие очертания ».

    Готовы к продвинутому?

    , если вы готовы копнуть глубже и насладиться исторической магической темой, которая поможет развить ваше письмо, посмотрите мою последнюю книгу.

    Вам также следует посмотреть бесплатные видеоролики, которые познакомят вас с основами, на сайте www.writethemagic.com.

    Если файлы у вас не работают… Я скопирую все это ниже.Вы можете вставить его в любой текстовый редактор по вашему выбору. PS. это только основная схема; мои загружаемые шаблоны намного более усовершенствованы и включают несколько дополнительных советов по написанию.

    Это не так…. но я надеюсь, что это будет полезно!

    АКТ I: ОБЫЧНЫЙ МИР (НАЧАТЬ С ОТСУТСТВИЯ)

    1 Действительно плохой день

    Обычный мир, сопереживание, конфликт. Показать недостатки и недостатки. Хотите, проблема, нужна.

    2 Что-то своеобразное

    Происходит что-то необычное или странное, но они не обращают на это внимания.

    3 Хватается за соломинку

    Пытается восстановить контроль над обычным миром, но неудачи нарастают.

    • ПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ИНЦИДЕНТ (призыв к приключениям)

    4 Зов приключений

    Происходит что-то необычайно необычное, они не могут игнорировать. Серьезная неудача.

    5 Голов в песке

    Новое прерывает старое и вызывает конфликт. Выявляет недовольство обыденным.

    6 Вытяжной коврик

    Пытается решить проблемы обычного мира, сопротивляясь соблазнам сверхъестественного мира.

    ACT II: 1 ST УЧАСТОК (точка невозврата)

    7 врагов и союзников

    Исследуй новый мир; познакомиться с персонажами, найти свое место и роль. Представьте всех главных героев.

    8 Игры и испытания

    Борьба за принадлежность. Разочарование и сомнения. Испытания и проблемы. Обещание помещения.

    9 Заработать уважение

    Маленькая победа, поскольку свинец доказывает свою способность. Веселье и игры. Неохотное принятие.

    • 1 ST PINCH POINT (первая битва)

    10 Сил зла

    Ставки повышены, антагонисты выявлены.

    11 Проблема обнаружена

    Неожиданная проблема или ситуация. Требующие ответов.

    12 Discovery и Ultimatum

    Новая информация, уязвимая доля. Вход или выход?

    • MIDPOINT (жертва воина)

    13 Зеркальный столик

    Самореализация или открытие. Жертва воина.

    14 План атаки

    План действий по противодействию силам антагониста или преодолению основной проблемы.

    15 Решающая роль

    Доверили важную задачу.

    • 2 ND PINCH POINT (вторая битва)

    16 Вторая битва

    Они выполняют план и вступают в прямой конфликт с силами противника.

    17 Неожиданная неудача

    План ужасно неверен, неверная информация или предположение.Последствия.

    18 шокирующих откровений

    Раскрывается полный план / истинная личность антагониста. Ставки повышены. Вина и гнев.

    АКТ III: 2 ND ПУНКТ (темная ночь души)

    19 Сдача

    Свинец теряет уверенность; силы слишком велики. То, чего они хотят, недостижимо.

    20 Pep Talk

    Поощрение от союзника. Уязвимая доля, инклюзия. Что поставлено на карту? выбор.

    21 Захват меча

    Сознательный выбор продолжать, даже если шансы на успех невелики.

    • ФИНАЛЬНАЯ БИТВА (триумф-знание)

    22 Окончательное поражение

    Триумф злодея. Вся надежда потеряна. Противостоять роковой ошибке.

    23 Неожиданная победа

    Секретное оружие или способность, глубокая решимость, новое понимание, маловероятный союзник. Удалите осколок стекла. Жертва.

    24 Сладко-горькое отражение

    Временная победа.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *