Шрифтовые композиции в графическом дизайне: Шрифтовая композиция. Шрифт как образ. Шрифтовая иллюстрация ‹ Виртуальная школа графического дизайна
Урок технологии, дизайн. Шрифт — основа графического дизайна
Конспект урока технологии
Учебные дисциплины – Графика и Основы дизайна.
Тема: Шрифт – основа графического дизайна.
Цель: Создать условия для развития творческого потенциала личности при изучении темы и создания шрифтовой композиции для парфюмерного набора.
Задачи:
- Актуализировать и систематизировать знания по теме.
- Познакомить с требованиями, предъявляемыми к шрифтовым композициям в современном дизайне.
- Развивать образное представление и логическое мышление на основе анализа формы парфюмерного изделия и выбора оригинальной шрифтовой композиции.
- Развивать навыки работы тушью.
- Воспитывать познавательный интерес к предмету.
Ход урока:
Мобилизация внимания, подготовка рабочего
места.
Вхождение в проблематику темы.
Зрительный нерв перенапряжен от динамики, от фиксации движений. Мелькает окружающий мир — мир образов, мир знаков. Пестрят улицы городов рекламными щитами, вывесками магазинов, наименованием товаров. Взгляд останавливается лишь только тогда, когда видим знакомое слово, которое будоражит наше сознание.
Попробуем докопаться до сути, уловить тот момент, когда удивление изображенное на рисунке в виде расширенных глаз, превратилось в букву “У”.
В. Что заставило человека загнать открытость, откровенность рисунка в таинственный знак букв?
Каждому из вас давалось опережающее задание по теме урока. Внимательно слушаем, делаем выводы для себя, так как они будут необходимы в решении творческой проблемы.
Попробует решить поставленную задачу первая группа.
О. Вспомним наскальные рисунки, их магическое
действие бесспорно. Это рассказ без слов, самое
древнее письмо в виде наскальных рисунков – пиктографическое.
Письмо эры ранней государственности и возникновения торговли – идеографическое (иероглиф). Знаки идеографического письма представляют отдельные слова или целые понятия.
Слоговое – письмо некоторых народов Индии, Японии.
Буквенно-звуковое (фонематическое) – это письмо наших дней. Фонемы обозначают отдельные звуки речи и в зависимости от произношения могут варьироваться.
Я думаю, письмо – как система письменных знаков, передающих речь человека и рассчитанных на зрительное воспроизведение, возникло из потребности закрепить в памяти какие-либо события, передавать важные известия.
В. Что влияло на начертание знаков?
О. Стремление к упрощению знаков, ускорение процесса писания, появление печатного станка, введение новых технологий, оказывали огромное влияние на начертание знаков, а также мировоззрение, культуру, традиции народа.
Мы очень часто употребляем слово “ шрифт”.
В. Что это такое?
О. 1.Совокупность букв, цифр, знаков определенного рисунка стиля, служащая техническим средством воспроизведения речи на каком-либо языке.
2.Комплект наборных литер (гарнитура) для типографического набора.
3.Рисунок (конфигурация) букв, цифр, знаков.
В практике художников принято классифицировать шрифты по группам в исторической последовательности. Такая классификация удобна для восприятия и помогает изучать графические особенности шрифта.
На современном уровне шрифт – основа графического дизайна, индикатор визуальной культуры. Именно в этой области к шрифтам предъявляются самые высокие требования.
Где в настоящее время мы встречаемся со шрифтовыми композициями, нас познакомит вторая группа.
- Со шрифтовыми композициями мы встречаемся
повсюду, это и вывески магазинов, рекламы,
фирменное наименование товаров,
книгоиздательская продукция и многое другое.
В основном это имя вещи, своего рода реклама, направленная на расширение сбыта товара. С другой стороны, это словесные знаки, хорошо задерживающиеся в памяти людей.
- В настоящее время существует множество технологических приемов выполнения шрифтовых работ. Порой сама вещь подсказывает выбор шрифтовой композиции для наименования товара.
Наша группа предлагает небольшую игру ассоциацию. Я показываю шрифтовую композицию, а вы называете какие чувства, вызывает эта композиция.
Предлагаются варианты шрифтовых композиций.
Важная функция шрифтовой композиции – создание определённого настроения и чувства; чувства уверенности, благополучия, влиятельности, чувства безмятежности, старины, нежности, теплоты, дружелюбия. Шрифтовая композиция привлекает внимание к товару, ищет свою аудиторию.
Искусство дизайнера заключается в компоновке,
элементов, обладание природным чувством
композиции, баланса, цвета. С другой стороны,
разработка наиболее выразительной
интерпретации, сильного желания контакта с
аудиторией, умение чувствовать, способность
мыслить живописными образами.
С требованиями, предъявляемыми к шрифтовой композиции, познакомит нас третья группа.
- Сбалансированность – это такая компоновка, с помощью которой можно достичь приятного для глаза распределения. На зрительное впечатление влияют: размеры, цвет, форма, плотность конкретного элемента.
- Пропорциональность – соотношение частей и целого.
- Ритмичность – чередование элементов, которое придает композиции четкость, стройность, особую выразительность, соразмерность.
- Равновесие – ощущение симметричности.
- Тон – светлота цвета. Ахроматическая – от белого к черному. Хроматическая — цветная.
- мКонтрастность – в переводе с французского
“противоположность”.
- Гармоничность – взаимосвязь всех элементов, единство формы и цвета.
- Целостность – впечатление завершенности, простота элементов.
В графическом решении зрительного ряда обычно применяют ограниченное количество гарнитур шрифта. Это позволяет дизайнеру выдержать текст в одном стиле.
Для того чтобы разнообразить шрифт графически, осуществляют его модификацию контуром, тенью и объемом. Придают базовой гарнитуре вид нового шрифта.
Для этого:
- Оттеняют буквы.
- Применяют закругленные или прямые подсечки.
- Обводят буквы по контуру.
- Применяют полые буквы.
- Пишут буквы только с помощью объемной тени.
Сделаем вывод:
- Шрифтовая композиция должна быть выполнена в соответствии с требованиями.
- Текст выдержан в одном стиле.
- Использованы разные виды модификации, которые психологически воздействуют на зрителя, вызывая различные ассоциации.
Переходим к практической части урока.
Ваша задача: на эскизе парфюмерного изделия выполнить фирменное наименование, используя ваше имя. Графическим материалом будет тушь, инструментами кисть, перо.
Последовательность работы:
- Продумать общее расположение строк текста.
- Определить стиль и размер шрифта.
- Используя графические приемы создать образ, возникающий в вашем сознании.
Вдумчиво и творчески подойдите к решению поставленной задачи. Постарайтесь увидеть главное, подчеркните детали шрифтовой композиции, которые передадут индивидуальность, неповторимость дизайна парфюмерного изделия.
Самостоятельная работа.
Выставка творческих работ. Анализ изделий.
Нашему взору представлена уникальная коллекция молодых художников дизайнеров. Простор фантазии, изобразительности, выдумки. Каждая работа по-своему индивидуальна. Хочется отметить нестандартное решение шрифтовых композиций. С заданием ребята справились, заслуживают отметки отлично.
Графический дизайн и его направления. Основные типы шрифтов. Шрифтовые композиции.
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Графический дизайн и его направления. Основные типы шрифтов. Шрифтовые композиции.. Презентация на заданную тему содержит 19 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации»
Искусство»
Графический дизайн и его направления. Основные типы шрифтов. Шрифтовые композиции.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Графический дизайн и его направления. Основные типы шрифтов. Шрифтовые композиции.
Слайд 2
Описание слайда:
Шрифт- основа графического дизайна.
Слайд 3
Описание слайда:
Пиктограмма — рисуночное письмо в виде наскальных рисунков у первобытных людей Пиктограмма — рисуночное письмо в виде наскальных рисунков у первобытных людей
Слайд 4
Описание слайда:
Идеографическое письмо- предметы изображались символическими знаками (солнце, луна), графическими изображениями: птица, зверь и т. д.
Идеографическое письмо- предметы изображались символическими знаками (солнце, луна), графическими изображениями: птица, зверь и т. д.
Слайд 5
Описание слайда:
Буквенно-звуковое письмо. Знаки означали отдельные звуки. В буквенно-звуковом письме с помощью графических знаков можно было передавать человеческую речь.
Слайд 6
Описание слайда:
С течением времени графические знаки усовершенствовались, на смену одним приходили другие, более простые по форме, передающие новое значение.
Слайд 7
Описание слайда:
Инструменты и материалы художника-графика:
карандаши,
кисти,
перо/тушь,
гуашь,
акварель,
рапидограф,
гелевая ручка.
Слайд 8
Описание слайда:
Шрифтовые композиции
Слайд 9
Описание слайда:
Вариант разбивки большого заголовка
Слайд 10
Описание слайда:
Зависимость ритмического строя от величины межбуквенных пробелов
Слайд 11
Описание слайда:
Примеры шрифтов
Слайд 12
Описание слайда:
Примеры шрифтовых композиций
Слайд 13
Описание слайда:
Слайд 14
Описание слайда:
Графическое разнообразие
Оттенение букв;
Обвод букв по контуру;
Добавление закругленных подсечек разной толщины;
Написание букв с помощью только объемной тени.
Слайд 15
Описание слайда:
Основные направления графического дизайна Основные направления графического дизайна логотипы и фирменные знаки; наружная и транспортная реклама; фирменные стили; плакаты и афиши; календари; листовки, буклеты, пригласительные; CD; упаковка и этикетка; визитные карточки; реклама в печатных СМИ
Слайд 16
Описание слайда:
Слайд 17
Описание слайда:
Художественный образ шрифта Линии Краски Пластические формы Гармонические созвучия Ассоциации
Слайд 18
Описание слайда:
Последовательность выполнения шрифтовой композиции:
Последовательность выполнения шрифтовой композиции:
Поиск нужного формата;
Расположение надписи;
Вид и размер шрифта.
Слайд 19
Описание слайда:
Успехов в выполнении творческой работы! Эскиз рекламной листовки визитной карточки афиши книжной обложки
Tags Графический дизайн и его направления. Основные типы шрифтов. Шрифтовые композиции.
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Основы графического дизайна Композиция — все об этом
Перейти к содержимомуПоиск
Графический дизайн имеет несколько ключевых элементов, и композиция, безусловно, является одним из них. В то время как создание выдающегося дизайна может показаться естественным для некоторых, композиция основ графического дизайна — это та важная часть, где вы можете использовать некоторые давние приемы торговли, в то же время используя современные тенденции — читайте дальше, чтобы узнать больше!
Основы графического дизайна Композиция — что это такое?
Вы видели это. Две фотографии рядом на один и тот же предмет. Но один так себе, а другой просто вау. Чем они отличаются? Конечно, это может быть свет или улыбка, но чаще всего это композиция. Композиция жизненно важна для искусства, и это означает все, от фотографий до графического дизайна. Изучив и внедрив некоторые методы, ваш графический дизайн будет выделяться и сиять, а не быть просто так себе.
Но, во-первых, что означает композиция, когда вы говорите о графическом дизайне?
Нам нравится это определение от GCF Global:
Короче говоря, это способ организации вашего контента . Неважно, работаете ли вы с текстом, изображениями или элементами графики; без продуманного, хорошо составленного макета ваша работа практически развалится.
Все эти элементы несут в себе дизайн. Они работают вместе в продуманной манере и планировке, чтобы улучшить друг друга. То, как вы сочиняете свое произведение, имеет решающее значение для его успеха. Вы также можете услышать, что композиция называется дизайном или произведением искусства. В композиции все в изображении подпадает под произведение искусства, а не только «искусство». Это включает в себя текст, цвет, изображения, шрифт и графику. Это целый шебанг, и он должен работать вместе. Самое замечательное в композиции то, что ей довольно легко научиться. Конечно, художественный взгляд помогает, но есть несколько основных правил, которым нужно следовать, и которые значительно увеличат эстетику вашей композиции.
Основные компоненты композиции
Профессиональные художники-графики знают компоненты графического дизайна и знают, как использовать их, чтобы сделать свое искусство блестящим. Вы должны знать об этом независимо от того, создаете ли вы графический дизайн самостоятельно или нанимаете профессионала, который поможет вам. Помните, что композиция — это место, где все отдельные элементы дизайна объединяются для создания гладкого, сплоченного вида. Думайте об этом как о своей гостиной. У вас может быть великолепный диван, потрясающие произведения искусства, классический журнальный столик и изысканное кресло. Каждый из них может быть потрясающим сам по себе, но когда вы соединяете их вместе, они сталкиваются и выглядят как беспорядок. С другой стороны, может быть, каждый элемент не сбивает вас с толку, но когда вы соединяете их вместе, летят искры, и вы получаете сплоченный поток. Вот что делает хорошая композиция. Итак, давайте посмотрим, как туда добраться!
Баланс
Баланс состоит из асимметричного и симметричного баланса, согласно Canva, платформе графического дизайна. Одно не лучше другого; они оба могут быть очень успешными, если все элементы сбалансированы. Это означает, что обе стороны конструкции должны иметь одинаковый вес. Да еще и в асимметричном исполнении. Вы можете сделать это, потому что все элементы в дизайне имеют вес, даже белое пространство. 99designs делится этим трюком: Представьте невидимый набор весов в каждом дизайне и убедитесь, что вы не наклоняете весы, замыкая элементы на одной стороне вашей сетки.
Небольшой блок текста будет иметь меньший вес, чем большая графика, но тяжелый текст будет иметь больший вес, чем тонкий, легкий текст. Большая светлая фотография может иметь тот же вес, что и яркое, но меньшее изображение. Подумайте о каждом элементе дизайна, от цвета до пустого пространства, фотографий и шрифтов. Каждый элемент добавляет веса и, следовательно, добавляет баланса. Хотя стороны не обязательно должны быть симметричными, вес должен быть равномерно распределен по дизайну для достижения эстетически приятного баланса.
Правило третей
Аааа, одно из наших любимых. Что бы вы ни делали художественно, это имеет большой эффект. Посмотрите, что говорит этот лакомый кусочек о правиле третей:
Это фундаментальное правило настолько простое и эффективное, что часто кажется мошенничеством: разделите свой дизайн на три строки и три столбца. Точки, где пересекаются вертикальные и горизонтальные линии, образуют естественные ориентиры для размещения объекта и вспомогательных элементов.
Часто люди думают, что фокус в центре — лучший вариант, но если вы компенсируете это и сбалансируете с другим элементом, вы на правильном пути. Представьте фотографию океана. Если вы поместите песок в нижнюю треть, небо в верхнюю треть, а воду в середину, у вас каждый раз будет хорошо сбалансированная фотография, а не только песок и море, разделяющие изображение пополам. Опять же, помните баланс с этим. Белое пространство или фокус цвета могут быть одним из вспомогательных элементов.
Правило шансов
Немного похоже на правило третей, а? Это не так уж и отличается, поскольку правило третей делит наше изображение на… трети (три — нечетное число, верно?). Помните наше фото океана? С тремя элементами смотрится намного лучше, чем с двумя. Это правило шансов. Нечетные числа вместе смотрятся намного привлекательнее, чем четные. Они предлагают фокус (еще один элемент, к которому мы собираемся перейти). Подумайте об украшении вашей мантии. Если вы соедините группу из трех или пяти свечей вместе, это будет выглядеть намного лучше, чем две или четыре. Это дает глазу место, где можно остановиться. Это подводит нас к нашей фокусной точке.
Фокус
Это главная точка вашего дизайна. Будь то ваш логотип, визуальная реклама или пост в социальных сетях, обязательно найдите фокус. Это один из основных пунктов базовой композиции графического дизайна. И да, ваш фокус может быть в центре, вы просто будете использовать это правило третей со своими вспомогательными элементами. И помните правило шансов? Вам просто нужен один фокус. Даже в свадебной фотографии пара является одним фокусом, состоящим из двух элементов. Вы можете сделать то же самое с графическим дизайном. Точкой фокусировки может быть слово, состоящее из нескольких букв. Просто убедитесь, что у вас есть что-то для глаз, чтобы отдохнуть. Все остальное вспомогательное, но не менее важное.
Опорные элементы
Мы продолжаем упоминать опорные элементы, но что это такое? Это цвета, линии, маленькие компоненты, которые улучшают вашу композицию графического дизайна. Они создают такие вещи, как плавность, сплоченность и ритм в вашем дизайне. Вы можете использовать цвет, чтобы связать разные элементы вместе, и один и тот же шрифт, чтобы связать текст вместе. Не бойтесь экспериментировать, потому что вы можете случайно наткнуться на что-то потрясающее!
Найм графического дизайнера
Все это кажется немного ошеломляющим и заставляет вас искать профессионального графического дизайнера, который взялся бы за ваш проект? Это нормально! Вы можете услышать это:
Каждому владельцу бизнеса нужен графический дизайнер, хорошо разбирающийся в последних тенденциях визуального дизайна. Владение основами графического дизайна и опыт работы с различными областями в значительной степени способствуют процессу принятия решений.
Графические дизайнеры делают это каждый день. Правило третей для них вторая натура; вот как они видят мир! Графический дизайнер может не только помочь вам в определенной области, но и помочь создать индивидуальность вашего бренда. Хороший графический дизайнер должен знать современные тенденции и то, что сейчас работает в индустрии графического дизайна. Они также должны иметь представление о вашей области и знать, что делают ведущие законодатели моды. Часто предприятия обновляют свои бренды; вы, наверное, это заметили. Это потому, что тенденции меняются, и вам нужен современный графический дизайн. Ваш графический дизайнер может убедиться, что вы получите его. Так как же найти графического дизайнера для работы?
Внештатная или дизайнерская фирма
Возможно, вы захотите найти фрилансера, с которым сможете работать в тесном контакте и обсуждать все, что вам нравится. Вы можете получить отличное искусство и личное внимание по более низкой цене, иногда работая с фрилансером. Тем не менее, некоторым людям нравится работать с фирмой, где у вас есть команда, которая будет работать над вашим дизайном и принимать все решения. Другой вариант — дизайнерские услуги, такие как наша собственная Bunny Studio. Здесь у вас есть лучшее из обоих миров, где вам не нужно договариваться о ценах или сроках, и все проверяется на качество. Мы знаем, что наши профессионалы производят отличную работу; вам не нужно беспокоиться о том, что вы получите.
Как бы вы ни нашли своего графического дизайнера, подумайте над несколькими моментами, прежде чем нанимать его:
- Какой у него опыт?
- Хорошо ли они разбираются в том, чего вы хотите?
- Есть ли у них хорошие отзывы или рекомендации от прошлых клиентов?
- Уложатся ли они в срок и в рамках вашего бюджета?
Конечной целью является отличный графический дизайн, который объединит ваш бренд и привлечет вашу аудиторию. Вишенкой на торте было бы найти дизайнера, с которым вам нравится работать и который вы хотели бы продолжить с ним, когда вам понадобится другой дизайн.
Краткий обзор основ графического дизайна Композиция
Композиция является важным компонентом графического дизайна, объединяющим все элементы дизайна в цельный, привлекательный и увлекательный образ. Композиция должна отражать ваш бренд и стиль и сочетаться с другими элементами брендинга. Иногда здорово поработать над этим самостоятельно; если вы это сделаете, следуйте советам, которые мы предлагаем. В других случаях гораздо лучше нанять графического дизайнера для ваших проектов. Они знают все тонкости композиции и могут создать для вас потрясающий дизайн, который очарует вашу аудиторию. В Bunny Studio работают преданные своему делу профессиональные эксперты в этой области, которые хотели бы создавать потрясающие дизайны с первоклассной композицией. Дайте нам знать, если мы можем помочь! Мы всего в шаге!
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Всегда будьте на шаг впереди. Получайте ежемесячные обновления новостей о последних тенденциях в творческой индустрии.
Вы также можете запросить демонстрацию, чтобы увидеть, как работает Bunny Studio!
Хизер Легг
Хизер работает в Bunny Studio с 2019 года. Имея опыт журналистики и преподавания, она любит все, что связано с письменным словом. Ее профессиональный приоритет заключается в том, чтобы статьи, описания, эссе и сценарии сияли точностью и лоском. Она живет в Атланте, штат Джорджия, США, и, когда она не пишет и не редактирует, она, вероятно, проводит время со своей семьей, включая двух своих собак-спасателей, Комету и Сэди. Наймите этого кролика здесь
Поделись! 👇🏼
Вам также может понравиться
Обзор Q: выпуск с октября по декабрь 2022 г.
6 декабря 2022 г.
Что такое «Обзор Q»? Инновация – это применение технологий для решения проблем. Время от времени новая технология, старая проблема,
Неделя паузы разума в Bunny Studio: Как мы предотвращаем выгорание изнутри
28 июля 2022
В 2020 году COVID-19 перевернул нашу жизнь с ног на голову в мгновение ока. Мы не только потеряли миллионы людей
Сколько стоит дубляж? Последняя формула ценообразования
25 июля 2022 г.
В 1982 году вам приходилось платить 200 долларов в день за самый простой проект дубляжа. Сколько стоит дубляж почти 40 лет спустя? На самом деле,
5 лучших хостингов подкастов для вашего следующего шоу
27 июля 2022 г.
Это так захватывающе, правда? Вы разработали потрясающий подкаст и написали его, даже записали и отредактировали. Ну что теперь? Вы должны получить это
Другие статьи Bunny Studio
Беретесь за проект?
Доверьте нам управление вашим проектом от начала до конца. У нас есть более 50 творческих услуг для удовлетворения ваших потребностей.
- Озвучивание и озвучивание
- Видео и анимация
- Дизайн, графика и фотография
- Написание, перевод и расшифровка
Bunny Studio — самая разнообразная и широко используемая онлайн-платформа для творческих услуг. Поднимите свою планку, объединитесь с лучшими креативщиками мира.
Facebook-f Instagram Linkedin Twitter Pinterest Youtube
Our Content
Businesses
Freelancers
Bunny Studio
© 2022 Bunny Studio.

Шрифтовые композиции, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть экспериментальную типографику
Экспериментальная типография
Посмотреть постеры — Vol.001/002/003
Плакаты — Vol.001/002/003
Посмотреть исследовательскую композицию — Шрифт
Исследовательский состав — Шрифт
Просмотр новой анимированной типографики КУРС
Новая анимированная типографика КУРС
Посмотреть ЛИОНДЕР
ЛИОНДЕР
View Static — дисплейный шрифт
Статический — дисплейный шрифт A
Просмотреть систему типов ранней стадии — devantaebison.
com
Система раннего этапа — devantaebison.com
Посмотреть журнал Lionder
Журнал Lionder
Посмотреть Джазовый джем-сейшн
Джазовый джем-сейшен
Посмотреть Германия/Висконсин, постер
Германия/Висконсин, плакат
Посмотреть я <3 коллажей!
Я <3 коллажа!
Посмотреть исследовательскую композицию — Шрифт
Исследовательская композиция — Шрифт
Посмотреть типпрактики
Типовая практика
Посмотреть сайт Калушского оркестра
Веб-сайт Калушского оркестра
Посмотреть иллюстрацию сочетания шрифтов
Иллюстрация сочетания шрифтов
Тип просмотра и сетка — начальный
Тип и сетка — Начальный
Вид म — средний (типографская концепция деванагари)
म — средний (типографская концепция деванагари)
Просмотр фигур.