Sigma 12 24: Nothing found for 2021 12 Sigma-12-24mm-f4-dg-a-art %23alt

Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX DG HSM

Я снимаю в основном пейзажи. «Ширик» в пейзажной фотографии незаменим. Нет, я не отрицаю возможности использования любых объективов в этом жанре, но только широкоугольный объектив позволяет «охватить» всю картинку. А для архитектурной и интерьерной съемки «ширик» просто обязателен.

 

Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX — объектив уникальный. Ни в момент выпуска, ни сейчас (а прошло уже 7 лет) на рынке нет другого автофокусного полнокадрового объектива с фокусным расстоянием 12мм. Конкуренты начинаются с 14 мм. Уникальность предполагает компромиссность: у Sigma AF 12-24/4.5-5.6 — это резкость по краям кадра.

 

Технические характеристики:

  • Конструкция: 16 элементов в 12 группах
  • Количество лепестков диафрагмы — 6
  • Минимальная диафрагма 22
  • Минимальная дистанция фокусировки 0,28 м 
  • Размер 87*103 мм
  • Вес 600 грамм 

У объектива внутренняя фокусировка — фокусируясь он не меняет размеров, передний элемент не вращается, однако использование поляризационного фильтра (как, впрочем, и любых других «обычных» фильтров) невозможно: из-за выпуклой передней линзы.

Теоретически фильтр диаметром 82 мм можно прикрутить к резьбе на надевающейся на объектив массивной крышке-кожуху, но только теоретически — края изображения будут просто обрезаны. 

Объектив был впервые представлен публике в октябре 2003 года и с тех пор выпускается без изменений.

В комплекте с Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX DG HSM идет фирменный кофр от Сигмы — стандартный для объективов серии EX. Очень приятная мелочь: настоящий футляр функционален в отличие от «мешочков», которыми комплектуются далеко недешевые объективы серии L от Canon. Лепестковая бленда встроенная. Из-за выпуклого переднего элемента объектива приходится использовать надеваемый на бленду металлический кожух, к которому крепится крышка объектива. Передняя крышка может крепиться только к надеваемому для транспортировки и хранения специальному кожуху. Конструкция мудреная и малоудобная, но — это плата за «сверхширокоугольность». Похожие конструкции встречаются и на других широкоугольных объективах.

 

 

У меня было два объектива Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX DG. И первый, и второй были тщательно отобраны и представляли собой далеко не худшие экземпляры. Доказательством тому служит то, что фотографы, которым я их продал, также тестировали не один экземпляр и в результате останавливались на предлагаемых мной. А у меня процесс обладания был схожим в обоих случаях: необходимость в сверхширике выливалась в покупку этого объектива, после краткого использования наступало некоторое разочарование («каша» по краям…), объектив отправлялся в ссылку на полку, а через некоторое время продавался. Так было и с первым, и со вторым экземпляром. Сейчас я снова периодически подумываю о том, что так-таки стоило бы иметь Sigma AF 12-24/4,5-5,6 в своем арсенале.. От немедленного приобретения удерживает лишь мысль о том, что сценарий будет таким же, как и в первые два раза.

Кликабельно для просмотра.

Выше приведен пример того, как выглядит (без постобработки и повышения резкости) правый верхний угол фотографии, сделанной не вызывающей никаких нареканий по резкости по центру кадра Сигмой.  Фокусное расстояние 12 мм, диафрагма f/9. 

 

Объектив относится к «профессиональной» серии Sigma — EX. Качество изготовления на высоте. Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX DG «крепко сбита», никаких допусков и разболтанности. Кольцо зуммирования удобное и удачно расположено.

 

Продолжение

Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art vs Sony FE 12-24mm f/4 G: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

54балла

Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

75балла

Sony FE 12-24mm f/4 G

Победитель при сравнении

vs

38 фактов в сравнении

Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

Sony FE 12-24mm f/4 G

Почему Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art лучше чем Sony FE 12-24mm f/4 G?

  • 0.04m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.24mvs0.28m
  • 2 больше лепестков диафрагмы?
    9vs7
  • 0.06x Лучше Коэффициент увеличения?
    0. 2xvs0.14x

Почему Sony FE 12-24mm f/4 G лучше чем Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art?

  • Имеет металлическое крепление?
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 585g легче?
    565gvs1.15kg
  • Передний элемент не вращается?

Какие сравнения самые популярные?

Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

vs

Tamron SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD

Sony FE 12-24mm f/4 G

vs

Sony FE 16-35mm F/4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*

Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

vs

Canon EF 11-24mm F4L USM

Sony FE 12-24mm f/4 G

vs

Sony FE 12-24mm f/2.8 GM

Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

vs

Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSM Art

Sony FE 12-24mm f/4 G

vs

Sony FE 14mm f/1.8 GM

Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

vs

Sigma 14-24mm f/2.8 DG DN Art

Sony FE 12-24mm f/4 G

vs

Canon EF 8-15mm f/4L Fisheye USM

Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

vs

Sigma 12-24mm F4. 5-5.6 DG HSM II

Sony FE 12-24mm f/4 G

vs

Nikon Nikkor Z 14-30mm f/4 S

Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

vs

Nikon AF-S Nikkor 14-24mm f/2.8G ED

Sony FE 12-24mm f/4 G

vs

Sony FE PZ 16-35mm f/4 G

Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

vs

Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR

Sony FE 12-24mm f/4 G

vs

Rokinon MF 14mm f/2.8 Z

Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

vs

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

Sony FE 12-24mm f/4 G

vs

Sigma 14-24mm f/2.8 DG DN Art

Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

vs

Tokina 11-16mm F/2.8 AT-X Pro DX II

Sony FE 12-24mm f/4 G

vs

Canon EF 11-24mm F4L USM

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

✖Sony FE 12-24mm f/4 G

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art)

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art)

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art)

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✖Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

✖Sony FE 12-24mm f/4 G

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art)

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art)

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✖Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

✖Sony FE 12-24mm f/4 G

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

✔Sony FE 12-24mm f/4 G

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

✔Sony FE 12-24mm f/4 G

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art

✔Sony FE 12-24mm f/4 G

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1. результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 12-24mm f/4 G)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 12-24mm f/4 G)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 12-24mm f/4 G)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 12-24mm f/4 G)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 12-24mm f/4 G)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 12-24mm f/4 G)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Прочее

1.тип объектива

Зум, Широкоугольный, Нормальный

Зум, Широкоугольный

Тип объектива.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Sigma 12–24 мм f/4 HSM DG ART (Canon)

Sigma 12-24mm f/4 HSM DG ART (Canon) — Обзор/Тест
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Индекс статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в июне 2017 г.

Введение

Еще в 2015 году Canon анонсировала Canon EF 11-24mm f/4 USM L — практически революционный объектив. Конечно, будучи настолько экстремальным, у него есть свои недостатки… и самым большим из них является цена в 2700 долларов США/евро, так что это определенно не объектив для остальных из нас. Пугающие ценники — это всегда возможность для сторонних производителей вмешаться, поэтому неудивительно, что Sigma несколько месяцев назад выпустила Sigma 12-24mm f/4 HSM DG ART. При цене около 1600 долларов США / евро это все еще далеко не дешево, но кажется, что это немного более достижимо. На самом деле это не первый подход Sigma в этом конкретном сегменте рынка. У объектива есть два предшественника (12-24mm f/4.5-5.6 mk I и mk II), поэтому Sigma вряд ли является новичком. Однако это их первый объектив ART 12–24 мм, и, как и в случае с объективом Canon, им удалось сохранить постоянное максимальное значение. диафрагма f/4. Неудивительно, что для объективов серии ART качество сборки превосходно. Корпус основан на комбинации металлических компонентов и материала Sigma TSC (термически стабильный композит).
Кольца зума и фокусировки работают плавно. Самой яркой особенностью объектива является, конечно же, его огромная передняя линза в виде лампочки. Это типично для объективов такого экстремума. Это также означает, что передний фильтр не подходит. Опция заднего фильтра также недоступна. Однако хорошая новость заключается в том, что уязвимый передний элемент утоплен в глубоком встроенном капюшоне, поэтому здесь есть некоторая «естественная» защита. Sigma также нанесла на передний элемент специальное покрытие, обладающее одновременно водо- и маслоотталкивающими свойствами. Физическая длина остается постоянной во всем диапазоне увеличения, хотя это верно только из-за бленды объектива. На самом деле есть внутренняя трубка объектива, которая перемещается при масштабировании. Будучи «поздним» объективом ART, он также имеет пыле- и брызгозащищенный дизайн. Передняя крышка надевается на переднюю часть объектива, поэтому она не является обычным зажимом. Для вашего удовольствия … вот более подробный взгляд на этот красивый передний элемент.
Производительность автофокуса… ну, честно говоря, кого это волнует? На самом деле это не тот объектив, который вы бы использовали для съемки в движении. При этом он оснащен недавно разработанным приводом Sigma HSM, который одновременно довольно быстрый и почти бесшумный. Мы заметили, что автофокусировка имела тенденцию немного промахиваться (но камеры Canon также склонны делать это с ультраширокоугольными объективами). Доступна постоянная ручная фокусировка.

08 90410909

9

09

9

09

Технические характеристики
Оптическая конструкция 16 элементов в 11 группах вкл. 5xFLD, 1xSLD, 3xасферические элементы
Количество лепестков диафрагмы 9 (круглых)
мин. фокусное расстояние 0,24 м (1:4,9)
Размеры 102,0×131,5 мм
Вес 1150 г
Размер фильтра
Кожух встроенный, в форме лепестка
Другие характеристики защита от непогоды
   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Обзор тестов Sigma 12-24 мм © 2004 KenRockwell.

com

Сигма 12 — 24 мм Тестовый обзор
© 2004 KenRockwell.com

О нас эти отзывы

получить это здесь или здесь для Nikon, также поставляется в Canon и других вариантах

ВВЕДЕНИЕ

Это — интересный объектив для 35-мм пленочной камеры, так как по состоянию на 2004 год он имеет рекорд для самого широкоугольного прямолинейного объектива в мире для 35-мм зеркальных фотокамер. предыдущий рекорд удерживался с 1970-е по спецзаказу Nikon 13мм Объектив f/5.6 AI с ручной фокусировкой стоит около 15 000 долларов. Это делает эту Сигму цена 670 долларов.

Я бы пропустите этот объектив Sigma для цифрового , так как Nikon 12–24 мм и Canon 10–22 мм являются начальство. См. мой явный отчет о Wide Зум для цифр.

Объективы Nikon и Canon меньше, легче, быстрее (f/4) и снимают реально фильтры. Canon дополнительно охватывает более широкий угол и более широкий диапазон масштабирования.

Это Sigma больше, тяжелее, медленнее (f/5.6) и совместима только с гелевыми фильтрами. в тыл. Вы не можете ни вращать поляризатор, пока он находится на камере, ни Вы можете использовать градуированные фильтры с Sigma.

я первый снимал на этот огромный объектив Sigma в феврале 2004 года. Мне он не понравился. Это ощущается дешевым и тяжелым по сравнению с настоящими объективами Nikon и Canon для зеркалки. Для пленочной камеры забавно быть такой широкой! (Никон и Кэнон объективы закрывают только цифровые камеры. )

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТСУТСТВИЕ РЕЗЬБЫ ПЕРЕДНЕГО ФИЛЬТРА. Передние элементы настолько сильно изогнуты, что нет возможности прикрепить фильтр. Имеется металлическое защитное кольцо, вырезанное в виде небольшой капюшон. Вы прикрепляете гелевые фильтры к задней части объектива, пока он снято с камеры. Эти фильтры вырезаются из листов гибкого пластик. Это напрашивается на неприятности с пылью с цифровой камерой.

16 элементов в 12 группы, некоторые асферические

Остановки до f/22

Фокусы до 11 дюймов или 0,28 м

3,9 дюйма (100 мм) в длину и 3,4 дюйма (87 мм) около

Весы 22 унции или 615 г, тяжелые!

ХСМ похож на Nikon AFS и Canon EF SWM

противный серо-черная глянцевая краска.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *