Сигма 12 24: Sigma Russia | Sigma AF 12-24mm F4.0 DG HSM |A
Sigma Russia | Sigma AF 12-24mm F4.0 DG HSM |A
12-24mm F4 DG HSM | Art
ПредыдущийСледующий
123
Добро пожаловать в мир нулевой дисторсии! SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art – это все, чего ждут фотографы от сверхширокоугольного зума и даже больше.
Являясь пионером в разработке и производстве сверхширокоугольных объективов, на протяжении многих лет SIGMA предлагает рынку инновации продукты. Сегодня SIGMA представляет новый широкоугольный объектив, который идеально подходит эре цифровых камер со сверхвысоким разрешением. Объектив SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art имеет оптимальное сочетание качества изображения по всему полю кадра, минимальной дисторсии и минимальной дистанции фокусировки. Для достижения бескомпромиссного качества SIGMA использует дуэт, состоящий из собственного опыта в конструировании оптики и самых последних технологических достижений. Применение передовых материалов, таких как низкодисперсионное стекло, а также передовые методы SIGMA в создании асферических линз большого диаметра играют решающую роль в достижении высокого качества изображения.
Третье поколение популярного сверхширокоугольного объектива 12-24мм
Первый широкоугольный объектив SIGMA ZOOM GAMMA 21-35mm F3.5-4.0 появился в 1979 году. С тех пор SIGMA непрерывно развивала свои технологии в этой области. В 2003 г. был представлен первый в мире сверхширокоугольный объектив для полноформатных зеркальных камер 12-24mm F4.5-5.6 EX DG. В 2011г. появилась модернизированная версия 12-24mm F4.5-5.6 II DG HSM, угол зрения которого даже больше, чем у человеческого глаза.
Новый объектив SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art выводит качество изображения на новый уровень.
Впечатляющее качество по всему полю кадра – от центра к краям
При использовании широкоугольных объективов фотографы всегда обращают внимание на уровень дисторсии, особенно по краям кадра. Отсутствие искажений и «завалов» особенно важно в архитектурной фотосъемке. Для устранения дисторсии, поперечных хроматических аберраций и комы SIGMA применила в конструкции объектива несколько асферических линз, созданных с помощью точной формовки стекла под давлением, и оптический элемент из флюоритоподобного стекла FLD.
Воплощение передовых технологий SIGMA
- В объектив SIGMA 12-24mm F4 DG HSM установлена самая большая на сегодняшний день асферическая линза диаметром 80мм, выполненная методом точной формовки стекла под давлением. Эта линза эффективно устраняет дисторсию, сферическую аберрацию и кому.
Асферические линзы объективов 18-35mm F1.8 DC HSM | Art / 24-35mm F2 DG HSM | Art / 12-24mm F4 DG HSM | Art
- Постоянная светосила F4 на всем диапазоне фокусных расстояний позволяет делать кадры с короткой выдержкой, что важно при съемке быстро движущихся объектов.
- Минимальная дистанция фокусировки 24 см.*
*при фокусном расстоянии 24мм.
- Помимо создания кадров с широкой перспективой фотографы получают возможность делать макро фотографии с потрясающим задним фоном.
- Новый ультразвуковой мотор фокусировки HSM в 1,3 раза мощнее предшественника. Он эффективен даже на длинных выдержках
- Влаго- и пылезащита байонета предотвращает попадание в объектив и камеру влаги и пыли.
Передняя и задняя линзы имеют специальное водо- и маслоотталкивающее покрытие, что позволяет использовать объектив в тяжелых условиях.
- Совместимость с автофокусным адаптером SIGMA MC-11, позволяющим установить объектив на камеры с байонетом SONY E.
- Объектив для камер NIKON имеет диафрагму с электромагнитным механизмом, что позволяет точно управлять диафрагмой и экспозицией во время непрерывной фотосъемки.
- В конструкцию объектива включены детали из термостабильного компаунда TSC. Он имеет такой же уровень термической усадки, как и алюминий, но малую эластичность, что важно при температурных изменениях. Поскольку уровень термической усадки низкий, это придает деталям из данного материала сходство с металлическими. Это делает работу механических частей, таких как кольцо зума, гладкой и точной.
Главные особенности
- Латунный байонет
- Возможность смены байонета
- Настройка объектива с помощью USB-док станции
- Контроль качества на новейшем оборудовании А1
- Сделано в Японии
Конструкция объектива
График MTF
Дифракционные искажения
Геометрические искажения
Дисторсия
Виньетирование
youtube.com/embed/0gpTK74fsVA?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Характеристики
Тип сенсора камеры | для полнокадровых (full frame) |
Тип объектива | широкоугольный |
Фокусное расстояние | переменное (зум) |
Фокусное расстояние (мм) | 12-24 мм |
Диафрагма | 4.0 f |
Мин. Диафрагма | 22 f |
Мин. дистанция фокусировки | 0.24 м |
Число элементов/групп элементов | 16/11 |
Число лепестков диафрагмы | 9 |
Диаметр резьбы для светофильтра | не предусмотрено |
Диаметр | 102 мм |
Длина | 131.5 мм |
Вес | 1150 г |
Байонет
- Canon
- Nikon
- Sigma
Комплектация
- Объектив
- Передняя и задняя крышки
- Чехол
- Инструкция на русском
- Гарантийный талон
Цена 143 990 р.
Примеры фотографий
Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX DG HSM
Я снимаю в основном пейзажи. «Ширик» в пейзажной фотографии незаменим. Нет, я не отрицаю возможности использования любых объективов в этом жанре, но только широкоугольный объектив позволяет «охватить» всю картинку. А для архитектурной и интерьерной съемки «ширик» просто обязателен.
Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX — объектив уникальный. Ни в момент выпуска, ни сейчас (а прошло уже 7 лет) на рынке нет другого автофокусного полнокадрового объектива с фокусным расстоянием 12мм. Конкуренты начинаются с 14 мм. Уникальность предполагает компромиссность: у Sigma AF 12-24/4.5-5.6 — это резкость по краям кадра.
Технические характеристики:
- Конструкция: 16 элементов в 12 группах
- Количество лепестков диафрагмы — 6
- Минимальная диафрагма 22
- Минимальная дистанция фокусировки 0,28 м
- Размер 87*103 мм
- Вес 600 грамм
У объектива внутренняя фокусировка — фокусируясь он не меняет размеров, передний элемент не вращается, однако использование поляризационного фильтра (как, впрочем, и любых других «обычных»
фильтров) невозможно: из-за выпуклой передней линзы.
Теоретически фильтр диаметром 82 мм можно прикрутить к резьбе на надевающейся на объектив массивной крышке-кожуху, но только теоретически — края изображения будут просто обрезаны.
Объектив был впервые представлен публике в октябре 2003 года и с тех пор выпускается без изменений.
В комплекте с Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX DG HSM идет фирменный кофр от Сигмы — стандартный для объективов серии EX. Очень приятная мелочь: настоящий футляр функционален в отличие от
«мешочков», которыми комплектуются далеко недешевые объективы серии L от Canon. Лепестковая бленда встроенная. Из-за выпуклого переднего элемента объектива приходится использовать надеваемый на
бленду металлический кожух, к которому крепится крышка объектива. Передняя крышка может крепиться только к надеваемому для транспортировки и хранения специальному кожуху. Конструкция мудреная и
малоудобная, но — это плата за «сверхширокоугольность». Похожие конструкции встречаются и на других широкоугольных объективах.
У меня было два объектива Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX DG. И первый, и второй были тщательно отобраны и представляли собой далеко не худшие экземпляры. Доказательством тому служит то, что фотографы, которым я их продал, также тестировали не один экземпляр и в результате останавливались на предлагаемых мной. А у меня процесс обладания был схожим в обоих случаях: необходимость в сверхширике выливалась в покупку этого объектива, после краткого использования наступало некоторое разочарование («каша» по краям…), объектив отправлялся в ссылку на полку, а через некоторое время продавался. Так было и с первым, и со вторым экземпляром. Сейчас я снова периодически подумываю о том, что так-таки стоило бы иметь Sigma AF 12-24/4,5-5,6 в своем арсенале.. От немедленного приобретения удерживает лишь мысль о том, что сценарий будет таким же, как и в первые два раза.
Выше приведен пример того, как выглядит (без постобработки и повышения резкости) правый верхний угол фотографии, сделанной не вызывающей никаких нареканий по резкости по центру кадра
Сигмой.
Объектив относится к «профессиональной» серии Sigma — EX. Качество изготовления на высоте. Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX DG «крепко сбита», никаких допусков и разболтанности. Кольцо зуммирования удобное и удачно расположено.
Продолжение
Обзор тестовSigma 12-24 мм © 2004 KenRockwell.com
Сигма
12 — 24 мм Тестовый обзор
©
2004 KenRockwell.com
О компании эти отзывы
получить это здесь или здесь для Nikon, также поставляется в Canon и других вариантах
ВВЕДЕНИЕ

Я бы передайте этот объектив Sigma для цифровой , так как Nikon 12–24 мм и Canon 10–22 мм являются начальство. См. мой явный отчет о Wide Зум для цифр.
Объективы Nikon и Canon меньше, легче, быстрее (f/4) и снимают реально фильтры. Canon дополнительно охватывает более широкий угол и более широкий диапазон масштабирования.
Это Sigma больше, тяжелее, медленнее (f/5.6) и совместима только с гелевыми фильтрами. в тыл. Вы не можете ни вращать поляризатор, пока он находится на камере, ни Вы можете использовать градуированные фильтры с Sigma.
я первый
снимал на этот огромный объектив Sigma в феврале 2004 года. Мне он не понравился. Это
ощущается дешевым и тяжелым по сравнению с настоящими объективами Nikon и Canon для
зеркалки. Для пленочной камеры забавно быть такой широкой! (Никон и Кэнон
объективы закрывают только цифровые камеры.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОТСУТСТВИЕ РЕЗЬБЫ ПЕРЕДНЕГО ФИЛЬТРА. Передние элементы настолько сильно изогнуты, что нет возможности прикрепить фильтр. Имеется металлическое защитное кольцо, вырезанное в виде небольшой капюшон. Вы прикрепляете гелевые фильтры к задней части объектива, пока он снято с камеры. Эти фильтры вырезаются из листов гибкого пластик. Это напрашивается на неприятности с пылью с цифровой камерой.
16 элементов в 12 группы, некоторые асферические
остановок до f/22
Фокусы до 11 дюймов или 0,28 м
3,9 дюйма (100 мм) в длину и 3,4 дюйма (87 мм) около
Весит 22 унции или 615 г, тяжелый!
ХСМ похож на Nikon AFS и Canon EF SWM
противный
серо-черная глянцевая краска. Снизу в основном металл.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Работы ХОРОШО. Я не проводил тщательной оценки, так как эргономика была очень тусклой. Nikon 12–24 мм блестяще резок, и ничто не может его улучшить. на цифровой фотоаппарат.
РЕКОМЕНДАЦИИ
я не фанат Сигмы. Получите Nikon или Canon для цифровой камеры. Для пленочная камера обязательно закажите ее здесь или здесь и посмотрите, нравится ли вам это. Вы можете вернуть его, если он вам не нравится.
Sigma 12–24 мм f/4 HSM DG ART (Canon)
|