Сигма 12 24: Sigma Russia | Sigma AF 12-24mm F4.0 DG HSM |A

Sigma Russia | Sigma AF 12-24mm F4.0 DG HSM |A

12-24mm F4 DG HSM | Art

ПредыдущийСледующий

123

Добро пожаловать в мир нулевой дисторсии! SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art – это все, чего ждут фотографы от сверхширокоугольного зума и даже больше.

Являясь пионером в разработке и производстве сверхширокоугольных объективов, на протяжении многих лет SIGMA предлагает рынку инновации продукты. Сегодня SIGMA представляет новый широкоугольный объектив, который идеально подходит эре цифровых камер со сверхвысоким разрешением. Объектив SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art имеет оптимальное сочетание качества изображения по всему полю кадра, минимальной дисторсии и минимальной дистанции фокусировки. Для достижения бескомпромиссного качества SIGMA использует дуэт, состоящий из собственного опыта в конструировании оптики и самых последних технологических достижений. Применение передовых материалов, таких как низкодисперсионное стекло, а также передовые методы SIGMA в создании асферических линз большого диаметра играют решающую роль в достижении высокого качества изображения.

Третье поколение популярного сверхширокоугольного объектива 12-24мм

Первый широкоугольный объектив SIGMA ZOOM GAMMA 21-35mm F3.5-4.0 появился в 1979 году. С тех пор SIGMA непрерывно развивала свои технологии в этой области. В 2003 г. был представлен первый в мире сверхширокоугольный объектив для полноформатных зеркальных камер 12-24mm F4.5-5.6 EX DG. В 2011г. появилась модернизированная версия 12-24mm F4.5-5.6 II DG HSM, угол зрения которого даже больше, чем у человеческого глаза.

Новый объектив SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art выводит качество изображения на новый уровень.

Впечатляющее качество по всему полю кадра – от центра к краям

При использовании широкоугольных объективов фотографы всегда обращают внимание на уровень дисторсии, особенно по краям кадра. Отсутствие искажений и «завалов» особенно важно в архитектурной фотосъемке. Для устранения дисторсии, поперечных хроматических аберраций и комы SIGMA применила в конструкции объектива несколько асферических линз, созданных с помощью точной формовки стекла под давлением, и оптический элемент из флюоритоподобного стекла FLD.

Воплощение передовых технологий SIGMA

  • В объектив SIGMA 12-24mm F4 DG HSM установлена самая большая на сегодняшний день асферическая линза диаметром 80мм, выполненная методом точной формовки стекла под давлением. Эта линза эффективно устраняет дисторсию, сферическую аберрацию и кому.

Асферические линзы объективов 18-35mm F1.8 DC HSM | Art / 24-35mm F2 DG HSM | Art / 12-24mm F4 DG HSM | Art

  • Постоянная светосила F4 на всем диапазоне фокусных расстояний позволяет делать кадры с короткой выдержкой, что важно при съемке быстро движущихся объектов.
  • Минимальная дистанция фокусировки 24 см.*

*при фокусном расстоянии 24мм.

  • Помимо создания кадров с широкой перспективой фотографы получают возможность делать макро фотографии с потрясающим задним фоном.
  • Новый ультразвуковой мотор фокусировки HSM в 1,3 раза мощнее предшественника. Он эффективен даже на длинных выдержках
  • Влаго- и пылезащита байонета предотвращает попадание в объектив и камеру влаги и пыли. Передняя и задняя линзы имеют специальное водо- и маслоотталкивающее покрытие, что позволяет использовать объектив в тяжелых условиях.
  • Совместимость с автофокусным адаптером SIGMA MC-11, позволяющим установить объектив на камеры с байонетом SONY E.
  • Объектив для камер NIKON имеет диафрагму с электромагнитным механизмом, что позволяет точно управлять диафрагмой и экспозицией во время непрерывной фотосъемки.
  • В конструкцию объектива включены детали из термостабильного компаунда TSC. Он имеет такой же уровень термической усадки, как и алюминий, но малую эластичность, что важно при температурных изменениях. Поскольку уровень термической усадки низкий, это придает деталям из данного материала сходство с металлическими. Это делает работу механических частей, таких как кольцо зума, гладкой и точной.

Главные особенности

  • Латунный байонет
  • Возможность смены байонета
  • Настройка объектива с помощью USB-док станции
  • Контроль качества на новейшем оборудовании А1
  • Сделано в Японии

Конструкция объектива

График MTF

Дифракционные искажения

Геометрические искажения

Дисторсия

Виньетирование

Характеристики

Тип сенсора камерыдля полнокадровых (full frame)
Тип объективаширокоугольный
Фокусное расстояниепеременное (зум)
Фокусное расстояние (мм)12-24 мм
Диафрагма4.0 f
Мин. Диафрагма22 f
Мин. дистанция фокусировки0.24 м
Число элементов/групп элементов16/11
Число лепестков диафрагмы9
Диаметр резьбы для светофильтране предусмотрено
Диаметр102 мм
Длина131.5 мм
Вес1150 г

Байонет

  • Canon
  • Nikon
  • Sigma

Комплектация

  • Объектив
  • Передняя и задняя крышки
  • Чехол
  • Инструкция на русском
  • Гарантийный талон

Цена 143 990 р.

| Где купить

Примеры фотографий

Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX DG HSM

Я снимаю в основном пейзажи. «Ширик» в пейзажной фотографии незаменим. Нет, я не отрицаю возможности использования любых объективов в этом жанре, но только широкоугольный объектив позволяет «охватить» всю картинку. А для архитектурной и интерьерной съемки «ширик» просто обязателен.

 

Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX — объектив уникальный. Ни в момент выпуска, ни сейчас (а прошло уже 7 лет) на рынке нет другого автофокусного полнокадрового объектива с фокусным расстоянием 12мм. Конкуренты начинаются с 14 мм. Уникальность предполагает компромиссность: у Sigma AF 12-24/4.5-5.6 — это резкость по краям кадра.

 

Технические характеристики:

  • Конструкция: 16 элементов в 12 группах
  • Количество лепестков диафрагмы — 6
  • Минимальная диафрагма 22
  • Минимальная дистанция фокусировки 0,28 м 
  • Размер 87*103 мм
  • Вес 600 грамм 

У объектива внутренняя фокусировка — фокусируясь он не меняет размеров, передний элемент не вращается, однако использование поляризационного фильтра (как, впрочем, и любых других «обычных» фильтров) невозможно: из-за выпуклой передней линзы.

Теоретически фильтр диаметром 82 мм можно прикрутить к резьбе на надевающейся на объектив массивной крышке-кожуху, но только теоретически — края изображения будут просто обрезаны. 

Объектив был впервые представлен публике в октябре 2003 года и с тех пор выпускается без изменений.

В комплекте с Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX DG HSM идет фирменный кофр от Сигмы — стандартный для объективов серии EX. Очень приятная мелочь: настоящий футляр функционален в отличие от «мешочков», которыми комплектуются далеко недешевые объективы серии L от Canon. Лепестковая бленда встроенная. Из-за выпуклого переднего элемента объектива приходится использовать надеваемый на бленду металлический кожух, к которому крепится крышка объектива. Передняя крышка может крепиться только к надеваемому для транспортировки и хранения специальному кожуху. Конструкция мудреная и малоудобная, но — это плата за «сверхширокоугольность». Похожие конструкции встречаются и на других широкоугольных объективах.

 

 

У меня было два объектива Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX DG. И первый, и второй были тщательно отобраны и представляли собой далеко не худшие экземпляры. Доказательством тому служит то, что фотографы, которым я их продал, также тестировали не один экземпляр и в результате останавливались на предлагаемых мной. А у меня процесс обладания был схожим в обоих случаях: необходимость в сверхширике выливалась в покупку этого объектива, после краткого использования наступало некоторое разочарование («каша» по краям…), объектив отправлялся в ссылку на полку, а через некоторое время продавался. Так было и с первым, и со вторым экземпляром. Сейчас я снова периодически подумываю о том, что так-таки стоило бы иметь Sigma AF 12-24/4,5-5,6 в своем арсенале.. От немедленного приобретения удерживает лишь мысль о том, что сценарий будет таким же, как и в первые два раза.

Кликабельно для просмотра.

Выше приведен пример того, как выглядит (без постобработки и повышения резкости) правый верхний угол фотографии, сделанной не вызывающей никаких нареканий по резкости по центру кадра Сигмой.

 Фокусное расстояние 12 мм, диафрагма f/9. 

 

Объектив относится к «профессиональной» серии Sigma — EX. Качество изготовления на высоте. Sigma AF 12-24/4.5-5.6 EX DG «крепко сбита», никаких допусков и разболтанности. Кольцо зуммирования удобное и удачно расположено.

 

Продолжение

Обзор тестов

Sigma 12-24 мм © 2004 KenRockwell.com

Сигма 12 — 24 мм Тестовый обзор
© 2004 KenRockwell.com

О компании эти отзывы

получить это здесь или здесь для Nikon, также поставляется в Canon и других вариантах

ВВЕДЕНИЕ

Это — интересный объектив для 35-мм пленочной камеры, так как по состоянию на 2004 год он имеет рекорд для самого широкоугольного прямолинейного объектива в мире для 35-мм зеркальных фотокамер. предыдущий рекорд удерживался с 1970-х годов по специальному заказу Nikon 13 мм Объектив f/5.6 AI с ручной фокусировкой стоит около 15 000 долларов. Это делает эту Сигму цена 670 долларов.

Я бы передайте этот объектив Sigma для цифровой , так как Nikon 12–24 мм и Canon 10–22 мм являются начальство. См. мой явный отчет о Wide Зум для цифр.

Объективы Nikon и Canon меньше, легче, быстрее (f/4) и снимают реально фильтры. Canon дополнительно охватывает более широкий угол и более широкий диапазон масштабирования.

Это Sigma больше, тяжелее, медленнее (f/5.6) и совместима только с гелевыми фильтрами. в тыл. Вы не можете ни вращать поляризатор, пока он находится на камере, ни Вы можете использовать градуированные фильтры с Sigma.

я первый снимал на этот огромный объектив Sigma в феврале 2004 года. Мне он не понравился. Это ощущается дешевым и тяжелым по сравнению с настоящими объективами Nikon и Canon для зеркалки. Для пленочной камеры забавно быть такой широкой! (Никон и Кэнон объективы закрывают только цифровые камеры.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОТСУТСТВИЕ РЕЗЬБЫ ПЕРЕДНЕГО ФИЛЬТРА. Передние элементы настолько сильно изогнуты, что нет возможности прикрепить фильтр. Имеется металлическое защитное кольцо, вырезанное в виде небольшой капюшон. Вы прикрепляете гелевые фильтры к задней части объектива, пока он снято с камеры. Эти фильтры вырезаются из листов гибкого пластик. Это напрашивается на неприятности с пылью с цифровой камерой.

16 элементов в 12 группы, некоторые асферические

остановок до f/22

Фокусы до 11 дюймов или 0,28 м

3,9 дюйма (100 мм) в длину и 3,4 дюйма (87 мм) около

Весит 22 унции или 615 г, тяжелый!

ХСМ похож на Nikon AFS и Canon EF SWM

противный серо-черная глянцевая краска. Снизу в основном металл.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Работы ХОРОШО. Я не проводил тщательной оценки, так как эргономика была очень тусклой. Nikon 12–24 мм блестяще резок, и ничто не может его улучшить. на цифровой фотоаппарат.

РЕКОМЕНДАЦИИ

я не фанат Сигмы. Получите Nikon или Canon для цифровой камеры. Для пленочная камера обязательно закажите ее здесь или здесь и посмотрите, нравится ли вам это. Вы можете вернуть его, если он вам не нравится.

Sigma 12–24 мм f/4 HSM DG ART (Canon)

Sigma 12-24mm f/4 HSM DG ART (Canon) – Обзор/Тест
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Индекс статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в июне 2017 г.

Введение

Еще в 2015 году Canon анонсировала Canon EF 11-24mm f/4 USM L — практически революционный объектив. Конечно, будучи настолько экстремальным, у него есть свои недостатки… и самым большим из них является цена в 2700 долларов США/евро, так что это определенно не объектив для остальных из нас. Пугающие ценники — это всегда возможность для сторонних производителей вмешаться, поэтому неудивительно, что Sigma несколько месяцев назад выпустила Sigma 12-24mm f/4 HSM DG ART. При цене около 1600 долларов США / евро это все еще далеко не дешево, но кажется, что это немного более достижимо. На самом деле это не первый подход Sigma в этом конкретном сегменте рынка. У объектива есть два предшественника (12-24mm f/4.5-5.6 mk I и mk II), поэтому Sigma вряд ли является новичком. Однако это их первый объектив ART 12–24 мм, и, как и в случае с объективом Canon, им удалось сохранить постоянное максимальное значение. диафрагма f/4. Неудивительно, что для объективов серии ART качество сборки превосходно. Корпус основан на комбинации металлических компонентов и материала Sigma TSC (термически стабильный композит). Кольца зума и фокусировки работают плавно. Самой яркой особенностью объектива является, конечно же, его огромная передняя линза в виде лампочки. Это типично для объективов такого экстремума. Это также означает, что передний фильтр не подходит. Опция заднего фильтра также недоступна. Однако хорошая новость заключается в том, что уязвимый передний элемент утоплен в глубоком встроенном капюшоне, поэтому здесь есть некоторая «естественная» защита. Sigma также нанесла на передний элемент специальное покрытие, обладающее одновременно водо- и маслоотталкивающими свойствами. Физическая длина остается постоянной во всем диапазоне увеличения, хотя это верно только из-за бленды объектива. На самом деле есть внутренняя трубка объектива, которая перемещается при масштабировании. Будучи «поздним» объективом ART, он также имеет пыле- и брызгозащищенный дизайн. Передняя крышка надевается на переднюю часть объектива, поэтому она не является обычным зажимом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *