Sigma 12 24mm: Sigma Russia | Sigma AF 12-24mm F4.0 DG HSM |A

Содержание

Sigma Russia | Sigma AF 12-24mm F4.0 DG HSM |A

Добро пожаловать в мир нулевой дисторсии! SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art – это все, чего ждут фотографы от сверхширокоугольного зума и даже больше.

Являясь пионером в разработке и производстве сверхширокоугольных объективов, на протяжении многих лет SIGMA предлагает рынку инновации продукты. Сегодня SIGMA представляет новый широкоугольный объектив, который идеально подходит эре цифровых камер со сверхвысоким разрешением. Объектив SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art имеет оптимальное сочетание качества изображения по всему полю кадра, минимальной дисторсии и минимальной дистанции фокусировки. Для достижения бескомпромиссного качества SIGMA использует дуэт, состоящий из собственного опыта в конструировании оптики и самых последних технологических достижений. Применение передовых материалов, таких как низкодисперсионное стекло, а также передовые методы SIGMA в создании асферических линз большого диаметра играют решающую роль в достижении высокого качества изображения.

Третье поколение популярного сверхширокоугольного объектива 12-24мм

Первый широкоугольный объектив SIGMA ZOOM GAMMA 21-35mm F3.5-4.0 появился в 1979 году. С тех пор SIGMA непрерывно развивала свои технологии в этой области. В 2003 г. был представлен первый в мире сверхширокоугольный объектив для полноформатных зеркальных камер 12-24mm F4.5-5.6 EX DG. В 2011г. появилась модернизированная версия 12-24mm F4.5-5.6 II DG HSM, угол зрения которого даже больше, чем у человеческого глаза.

Новый объектив SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art выводит качество изображения на новый уровень.

Впечатляющее качество по всему полю кадра – от центра к краям

При использовании широкоугольных объективов фотографы всегда обращают внимание на уровень дисторсии, особенно по краям кадра. Отсутствие искажений и «завалов» особенно важно в архитектурной фотосъемке. Для устранения дисторсии, поперечных хроматических аберраций и комы SIGMA применила в конструкции объектива несколько асферических линз, созданных с помощью точной формовки стекла под давлением, и оптический элемент из флюоритоподобного стекла FLD.

Воплощение передовых технологий SIGMA

  • В объектив SIGMA 12-24mm F4 DG HSM установлена самая большая на сегодняшний день асферическая линза диаметром 80мм, выполненная методом точной формовки стекла под давлением. Эта линза эффективно устраняет дисторсию, сферическую аберрацию и кому.

Асферические линзы объективов 18-35mm F1.8 DC HSM | Art / 24-35mm F2 DG HSM | Art / 12-24mm F4 DG HSM | Art

  • Постоянная светосила F4 на всем диапазоне фокусных расстояний позволяет делать кадры с короткой выдержкой, что важно при съемке быстро движущихся объектов.
  • Минимальная дистанция фокусировки 24 см.*

*при фокусном расстоянии 24мм.

  • Помимо создания кадров с широкой перспективой фотографы получают возможность делать макро фотографии с потрясающим задним фоном.
  • Новый ультразвуковой мотор фокусировки HSM в 1,3 раза мощнее предшественника. Он эффективен даже на длинных выдержках
  • Влаго- и пылезащита байонета предотвращает попадание в объектив и камеру влаги и пыли. Передняя и задняя линзы имеют специальное водо- и маслоотталкивающее покрытие, что позволяет использовать объектив в тяжелых условиях.
  • Совместимость с автофокусным адаптером SIGMA MC-11, позволяющим установить объектив на камеры с байонетом SONY E.
  • Объектив для камер NIKON имеет диафрагму с электромагнитным механизмом, что позволяет точно управлять диафрагмой и экспозицией во время непрерывной фотосъемки.
  • В конструкцию объектива включены детали из термостабильного компаунда TSC. Он имеет такой же уровень термической усадки, как и алюминий, но малую эластичность, что важно при температурных изменениях. Поскольку уровень термической усадки низкий, это придает деталям из данного материала сходство с металлическими. Это делает работу механических частей, таких как кольцо зума, гладкой и точной.

Главные особенности

  • Латунный байонет
  • Возможность смены байонета
  • Настройка объектива с помощью USB-док станции
  • Контроль качества на новейшем оборудовании А1
  • Сделано в Японии

Конструкция объектива

Объектив Sigma AF 12-24mm f/4 DG HSM Art Canon

Сверхширокоугольный полнокадровый объектив, обладающий превосходным соотношением цены и качества изображения. Объектив отличается низким уровнем дисторсии и хроматических аберраций, а также высокой резкостью и контрастностью изображения. Новая версия HSM-мотора обеспечивает приблизительно 30% прирост по скорости фокусировки, с возможностью ручной доводки фокуса в любое время. 9-лепестковая диафрагма создает привлекательные округлые блики от источников света на заднем фоне.

Как можно видеть из графиков MTF, резкость в положении 24 мм снижается по сравнению с показателями на 12 мм, однако это можно компенсировав, немного прикрыв диафрагму. Объектив обладает эффектом смещения фокуса при изменении диафрагмы, поэтому при съемке на значениях, отличных от f/4, лучше использовать фокусировку в режиме LiveView. 

Как и другие объективы серии Sigma Art, 12-24mm f/4 DG HSM изготавливается из комбинации термоустойчивого пластика и металла. Байонетное крепление выполнено из латуни и имеет резиновое кольцо, не пропускающее пыль и влагу внутрь камеры.

Многослойное просветляющее покрытие Super Multi-Layer Coating и особенности оптической схемы позволяют объективу отлично справляться с боковым и фронтальным светом, что опять же очень важно для пейзажной и архитектурной съемки.

Каждый объектив линейки Sigma Art тестируется после сборки на специальном стенде с 46-мегапиксельным сенсором Foveon. Для оптимальной настройки фокусировки объектива мы рекомендуем использовать станцию Sigma USB-Dock, поскольку в байонетном соединении даже расхождение в несколько микрон может вызвать эффект бэк- или фронт-фокуса. Sigma USB-Dock позволяет настроить фокусировку под вашу конкретную камеру на каждой отдельной дистанции фокусировки.

Sigma 12-24mm f/4 DG HSM Art — превосходный объектив для съемки пейзажа, архитектуры, интерьеров и прочих сюжетов, требующих очень широкого угла обзора вместе с сохранением прямых линий. По резкости изображения он уступает только самым лучшим представителям класса, выгодно отличаясь от них по цене.

Объектив Sigma 12-24mm f/4 DG HSM Art Nikon

Сверхширокоугольный полнокадровый объектив, обладающий превосходным соотношением цены и качества изображения. Объектив отличается низким уровнем дисторсии и хроматических аберраций, а также высокой резкостью и контрастностью изображения.

Новая версия HSM-мотора обеспечивает приблизительно 30% прирост по скорости фокусировки, с возможностью ручной доводки фокуса в любое время. 9-лепестковая диафрагма создает привлекательные округлые блики от источников света на заднем фоне. Электромагнитная диафрагма — еще одно нововведение в версии для Nikon — облегчает работу камеры в режиме серийной съемки — такая диафрагма быстрее возвращается в открытое положение, обеспечивая датчикам замера фокуса и экспозиции больше времени на работу между снимками.

Как можно видеть из графиков MTF, резкость в положении 24 мм снижается по сравнению с показателями на 12 мм, однако это можно компенсировав, немного прикрыв диафрагму. Объектив обладает эффектом смещения фокуса при изменении диафрагмы, поэтому при съемке на значениях, отличных от f/4, лучше использовать фокусировку в режиме LiveView. 

Как и другие объективы серии Sigma Art, 12-24mm f/4 DG HSM изготавливается из комбинации термоустойчивого пластика и металла. Байонетное крепление выполнено из латуни и имеет резиновое кольцо, не пропускающее пыль и влагу внутрь камеры.

Многослойное просветляющее покрытие Super Multi-Layer Coating и особенности оптической схемы позволяют объективу отлично справляться с боковым и фронтальным светом, что опять же очень важно для пейзажной и архитектурной съемки.

Каждый объектив линейки Sigma Art тестируется после сборки на специальном стенде с 46-мегапиксельным сенсором Foveon. Для оптимальной настройки фокусировки объектива мы рекомендуем использовать станцию Sigma USB-Dock, поскольку в байонетном соединении даже расхождение в несколько микрон может вызвать эффект бэк- или фронт-фокуса. Sigma USB-Dock позволяет настроить фокусировку под вашу конкретную камеру на каждой отдельной дистанции фокусировки.

Sigma 12-24mm f/4 DG HSM Art — превосходный объектив для съемки пейзажа, архитектуры, интерьеров и прочих сюжетов, требующих очень широкого угла обзора вместе с сохранением прямых линий. По резкости изображения он уступает только самым лучшим представителям класса, выгодно отличаясь от них по цене.

Фокусные объективы 12-24 мм Sigma — огромный выбор по лучшим ценам

Take Photos with a Sigma 12 24 Lens

A Sigma 12 24 lens can be just what you need for your SLR camera. There are various options for the wide-angle lens. Shop eBay to find affordable new and used lenses to suit your photography needs.

What does a Sigma 12 24 lens do?

A Sigma 12 24 lens is categorized as an ultra wide-angle lens. It is a zoom lens, allowing you to adjust the focal length between 12mm and 24mm. This allows you to take wide-angle photos of landscapes and large groups of people without having to back up too far from the subject. The shorter the focal length, the more likely youre going to experience distortion around the edges as it curves. Some aspherical lenses will compensate for the curve to provide a higher-quality image.

What kinds of mounts are available?

The mount on the lens needs to match that of the camera body. Without a matching mount, an adapter ring needs to be used. Sigma is a third-party manufacturer, so it produces lenses for a number of different camera brands. There are a few common mount brands to search for, including:

  • Canon EF
  • Nikon AF
  • Pentax K
  • Sony E-Mount
What might be included in a custom bundle?

You can find a number of affordable custom bundles on eBay. This provides you with the accessories needed to protect your lens and enhance your photo shoots. Every custom bundle is different, allowing you to choose which one provides you with what you need based on what you photograph and where you prefer to work.

  • Lens hood: Avoid images being over-exposed by the sun on bright days.
  • Lens case: Protect the elements of the lens when its being carried around.
  • Filters: Compensate for various lighting scenarios with haze, UV, and other filters.
  • Lens leash: Keep the cap of the lens in place when taking photographs.
  • Cleaning kit: Be able to clean the lens of smudges and dirt.
What is the maximum aperture on the lens?

The maximum aperture on the lens has to be a consideration in your lens selection. When youre shooting in dark situations, you want a large aperture. This will allow sufficient light into the lens when the shutter is open. The smaller the aperture number, the larger the opening is. Without a large aperture opening, you would need to alter the shutter speed to a slower speed or use a flash unit. Common aperture settings include f/4, f/4.5 and f/5.6.

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Sigma.

Объектив Sigma 12-24mm f/4 DG HSM Art for Canon

Новый объектив SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art Добро пожаловать в мир нулевой дисторсии! SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art – это все, чего ждут фотографы от сверхширокоугольного зума и даже больше. Объектив SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art имеет оптимальное сочетание качества изображения по всему полю кадра, минимальной дисторсии и минимальной дистанции фокусировки. Для достижения бескомпромиссного качества SIGMA использует дуэт, состоящий из собственного опыта в конструировании оптики и самых последних технологических достижений. Применение передовых материалов, таких как низкодисперсионное стекло, а также передовые методы SIGMA в создании асферических линз большого диаметра играют решающую роль в достижении высокого качества изображения. Новый объектив SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art выводит качество изображения на новый уровень. Впечатляющее качество по всему полю кадра – от центра к краям. При использовании широкоугольных объективов фотографы всегда обращают внимание на уровень дисторсии, особенно по краям кадра. Отсутствие искажений и «завалов» особенно важно в архитектурной фотосъемке. Для устранения дисторсии, поперечных хроматических аберраций и комы SIGMA применила в конструкции объектива несколько асферических линз, созданных с помощью точной формовки стекла под давлением, и оптический элемент из флюоритоподобного стекла FLD. Воплощение передовых технологий SIGMA В объектив SIGMA 12-24mm F4 DG HSM установлена самая большая на сегодняшний день асферическая линза диаметром 80мм, выполненная методом точной формовки стекла под давлением. Эта линза эффективно устраняет дисторсию, сферическую аберрацию и кому. Постоянная светосила F4 на всем диапазоне фокусных расстояний позволяет делать кадры с короткой выдержкой, что важно при съемке быстро движущихся объектов. Минимальная дистанция фокусировки 24 см.* *при фокусном расстоянии 24мм. Помимо создания кадров с широкой перспективой фотографы получают возможность делать макро фотографии с потрясающим задним фоном. Новый ультразвуковой мотор фокусировки HSM в 1,3 раза мощнее предшественника. Он эффективен даже на длинных выдержках Влаго- и пылезащита байонета предотвращает попадание в объектив и камеру влаги и пыли. Передняя и задняя линзы имеют специальное водо- и маслоотталкивающее покрытие, что позволяет использовать объектив в тяжелых условиях. Совместимость с автофокусным адаптером SIGMA MC-11, позволяющим установить объектив на камеры с байонетом SONY E. В конструкцию объектива включены детали из термостабильного компаунда TSC. Он имеет такой же уровень термической усадки, как и алюминий, но малую эластичность, что важно при температурных изменениях. Поскольку уровень термической усадки низкий, это придает деталям из данного материала сходство с металлическими. Это делает работу механических частей, таких как кольцо зума, гладкой и точной. Самостоятельная настройка объектива USB-док станцией Док-станция Sigma USB Dock (приобретается отдельно) позволяет фотографам самостоятельно настраивать объектив, обновлять прошивку и регулировать работу фокуса.  Программное обеспечение доступно на сайте SIGMA. Для просмотра руководства по эксплуатации на русском языке в PDF формате нажмите на ссылку: Инструкция по эксплуатации SIGMA Optimization Pro. Основные преимущества: Латунный байонет Возможность смены байонета Настройка объектива с помощью USB-док станции Контроль качества на новейшем оборудовании А1 Технические характеристики Тип сенсора камеры: для полнокадровых (full frame) Конструкция: 16 элементов в 11 группах Диафрагма: F4. 0 Минимальная диафрагма: F22 Угол обзора (35 мм): 122.0°-84.1° Минимальная дистанция фокусировки: 24 см Диаметр резьбы для светофильтра: не предусмотрено Кол-во лепестков диафрагмы: 9 Размеры (диаметр х длина): 102х131.5 мм Вес: 1 150 г.

Обзор объектива Sigma 12-24mm f/4 Art


Чтобы сразу все объяснить — это отличный объектив!

Может быть он слишком большой, может немного более широкоугольный чем необходимо, и разочарует, если вы используете фильтры, но Sigma 12-24mm f/4 Art — великолепный объектив. На сайте SLR Lounge появился обзор сверх-широкоугольного объектива Sigma 12-24mm f/4 Art от Райана Лонгнекера.

Как ландшафтный фотограф я обращаю внимание на несколько вещей: резкость по всему полю кадра, хроматические аберрации, дисторсию, работу в условиях недостаточно освещенности, защиту от непогоды и практичность. «Практичность» оставлена на конец, так как можно смириться с некоторыми неудобствами, если все остальное будет отлично. Здесь будут только настоящие снимки в реальной среде, сделанные без штатива. Если вы ищете искусственные тесты, то я просто не тот человек… Мне нужно увидеть как объектив будет работать на камере, как он на самом деле фотографирует. Поэтому давайте поговорим об этом.


Резкость

8/10
Резкость сопоставима с моим Canon 17-40mm, который тоже имеет светосилу f/4.  Когда зуммируешь до 24 мм, то кажется, что картинка становится менее впечатляющей, особенно ближе к углам кадра. На широко открытой диафрагме при 12 мм изображение действительно выглядит приятно. Для объектива это самое широкое положение использовать лучше всего, то есть снимать надо на максимально открытой диафрагме, на максимально широком угле.

Я знаю, что лучше бы сравнивать этот объектив с Canon 11-24mm, но вместо того, чтобы тратить слишком много времени на сравнение, я просто буду разбираться с другими аспектами.

Виньетирование

9/10
Это меня действительно удивило. У меня никогда не было проблем с виньетированием на моем объективе… до момента, пока я не попробовал объектив Sigma. Он удивительно правильный при f/4. Для съемки восхода и заката я максимально открываю диафрагму, и это должно быть огромным преимуществом для переднего плана и цвета неба.

Хроматические аберрации

8/10
Незначительные. Ничего такого, что слишком был расстраивало или впечатляло.

Геометрические искажения

6/10
Я действительно замечаю бочкообразные искажения. Я  пытаюсь уйти от чего-либо похожего на «рыбий глаз» и этот объектив определенно имеет небольшие искажения. Это не удивительно при 12 миллиметрах, но все равно остановит меня от использования, когда придется беспокоится о горизонте.

Съемка в условиях низкой освещенности

9/10
Я сравнивал со своим Rokinon 14mm, который я специально купил для съемок при недостатке света. И объектив меня правда впечатлил. Если бы Sigma 12-24mm был на f/2.8, то, думаю, он оказался фантастическим объективом для астрофотографии. Но с f/4 для меня он не дает достаточно света, чтобы использовать вместо Rokinon. Он достаточно резкий, не имеет особенных проблем с деформацией в углах или комы (когда звезды по краям кадра становятся вытянутыми). Нужно снова сказать, что жаловаться не на что, кроме диафрагмы f/4. Я думаю, что он будет достаточно хорош для ночных съемок.

Всепогодная защита

7/10
Для испытания объектива у меня не получилось оказаться в условиях сильного холода, дождя и снега. Возможно это когда-нибудь случится, а пока только могу сказать, что объектив выглядит достаточно надежно. Я знаю, что у Sigma 12-24mm нет полной герметизации, а для пейзажных фотографов случается бывать в сложных условиях, и это может быть настоящей проблемой. Мне никогда не приходилось иметь дело с фирменным сервисом компании Sigma, поэтому я не могу представить, что будет при проблемах объектива из-за плохих погодных условий.

Практичность

7/10
Здесь я будут рассматривать эту оптику немного субъективно. Каждый раз, когда я могу ограничить вес и габариты, я это делаю. Переднее стекло массивное и у объектива есть встроенная бленда, а съемка с поляризатором нужна часто, поэтому такая конструкция будет проблемой. То есть мне придется использовать фильтры Lee, а я обычно двигаюсь достаточно быстро и не задерживаюсь подолгу в одном месте. Не поймите меня неправильно, технические характеристики этого объектива великолепны (кроме небольших бочкообразных искажений), но у меня об этом осталось странное ощущение. С точки зрения использования в стационарных условиях это был бы исключительно великолепный объектив, особенно если вы готовитесь для съемок широченных пейзажей или вам нужно делать спортивные фотографии с близкого расстояния (я имею ввиду лыжи и сноуборд), но если надо что-то добавлять, то я его лучше оставлю.

Маленькая ремарка: конструкция действительно отличная, во время зуммирования все плотно и аккуратно. Минимальная дистанция фокусировки тоже отличная, и фокусировка на бесконечности тоже дает очень резкую картинку, которая отлично подойдет для быстрых моментов закатов и восходов.



Выводы

Объектив показывает возможности компании Sigma делать невероятные инновационные продукты по разумной цене. Резкость и возможность работы при низком уровне освещения делают этот объектив весьма хорошим решением для съемки пейзажей. Я могу представить его использование с аквабоксами, чтобы получить более широкие углы при фотографировании водных видов спорта. Мне понравилось его боке и блики. Если бы у меня не было широкоугольника для пейзажей, и я бы выбирал между этим объективом и Canon, то разница в цене вполне оправдала защиту от плохих погодных условий и небольшую дисторсию.

Я всегда рад, когда вижу работу компании Sigma, т.к. они продолжают использовать инновации и двигаются вперед, и я буду рад, когда они сделают новые объективы. Я всеми руками за полнокадровую версию объектива Sigma 18-35mm f/1.8. Вы меня слышите? Скажите, когда сделаете.

Купить Sigma 12-24mm f/4 Art можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama и Amazon. Доступны версии для камер Sigma, Canon и Nikon.





Sigma 12–24 мм F4 DG HSM Арт.

Объектив Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art — полнокадровый широкоугольный зум-объектив премиум-класса, обеспечивающий минимальное искажение широкоугольных изображений. Объектив Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art, входящий в линейку Art, был создан на основе многолетнего опыта производства широкоугольных объективов. Стеклянные элементы FLD с характеристиками, аналогичными флюоритовым, обеспечивают исключительное качество изображения, а обновленный двигатель Hyper Sonic Motor (HSM) использует в 1,3 раза больше крутящего момента для быстрой автофокусировки. Постоянная апертура F4 во всем диапазоне зума позволяет лучше работать при слабом освещении по сравнению с предыдущими моделями, а использование самого большого асферического элемента в отрасли снижает искажения, ореолы и блики.Акцент на производительность от края до края позволяет оживить потрясающе четкие и контрастные изображения. Объектив 12–24 мм F4 Art идеально подходит для многих видов фотосъемки и идеально подходит для съемки пейзажей, архитектуры, интерьеров и многого другого.

Заголовок: Дорога гигантов

Фото: РЫШАРД ЛОМНИЦКИЙ

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: Б Диафрагма: 11 Настройка ISO: 100

Заголовок: Район Нидлз Каньонлендс NP

Фото: Лиам Доран

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 30 сек Диафрагма: Ф4. 5 Настройка ISO: 2500

Заголовок: Очень низкий уровень искажений делает эту фотографию, сделанную в Нью-Йорке, потрясающей.На предыдущих фотографиях, подобных этой, здание на заднем плане выглядело бы так, будто оно падает с высоты

.

Фото: Энди Маркус

Камера: Никон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/125 сек. Диафрагма: Ф4.0 Настройка ISO: 1000

Заголовок: Руины анасази в Национальном памятнике «Медвежьи уши»

Фото: Лиам Доран

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/8 сек. Диафрагма: F16 Настройка ISO: 400

Заголовок: Детеныш Пайпер… Потрясающая поездка! Запечатлеть удовольствие от полета на Cub

под открытым небом.

Фото: Джим Копник

Камера: Никон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/30 сек. Диафрагма: F10 Настройка ISO: 100

Заголовок: Горизонт Чикаго из здания Джона Хэнкока

.

Фото: Джим Копник

Камера: Никон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/20 сек. Диафрагма: F4 Настройка ISO: 1600

Заголовок: Ветрогенераторы перед грозой

Фото: Джим Копник

Камера: Никон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/10 сек. Диафрагма: F10 Настройка ISO: 250

Заголовок: Хоккейный рекламный кадр

Фото: Джим Копник

Камера: Никон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/200 сек. Диафрагма: F7.1 Настройка ISO: 1600

Заголовок: Замок Килкенни

Фото: Гленн Лукас

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/500 Диафрагма: f4 Настройка ISO: 100

Описание: Замок Килкенни

Заголовок: Граффити

Фото: Хорхе Домингес

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/200 Диафрагма: 4 Настройка ISO: 100

Описание: снимок сделан в Эшвилле, Северная Каролина, во время прогулки по арт-кварталу.

Заголовок: Словацкая красавица

Фото: Патрик Минар

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 50 Диафрагма: 4 Настройка ISO: 200

Описание: Эта зима действительно волшебна. Я обнаружил этот ледопад и сразу понял. Словакия прекрасна.

Заголовок: Красавица Словакии

Фото: Патрик Минар

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 50 Диафрагма: 4 Настройка ISO: 100

Описание: Этой зимой я нашел красивый ледопад. Что-то удивительное.

Заголовок: HauenФото

Фото: Кеннет Хауэн

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/160 с Диафрагма: 4 Настройка ISO: 100

Описание: Снято в Норвегии — Телемарк, Шиен.

Заголовок: HauenFoto — Восход солнца

Фото: Кеннет Хауэн

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/400 Диафрагма: 4 Настройка ISO: 100

Описание: Снято в Норвегии, Шиен, Телемарк. Владелец: https://www.facebook.com/hauenfoto/

Заголовок: HauenFoto — Морской восход

Фото: Кеннет Хауэн

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/320 Диафрагма: 6. 3 Настройка ISO: 100

Описание: Мёлен, Ларвик, Вестфолл, Норвегия – Автор: https://www.facebook.com/hauenfoto/

Заголовок: Современный дом

Фото: Алекси Танвангко

Камера: Никон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/160 Диафрагма: F4 Настройка ISO: 500

Заголовок: Джебель-Аль-Джаисс — ОАЭ

Фото: Лучиан Яхья

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 20 Диафрагма: 4 Настройка ISO: 1600

Описание: Волшебное место для астрофотографии

Заголовок: Звезда в лесу

Фото: Спайдер

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/30 Диафрагма: f/16 Настройка ISO: 400

Описание: Я хотел посмотреть, как далеко зайдет засветка моего нового объектива Art 12-24, но это было бесполезно. Звезда раскрытия идеальна, по-прежнему без проблем различает ствол дерева и нет никаких загрязнений плохими антибликовыми покрытиями, как в других объективах на рынке. Одним словом, невероятно.

Заголовок: Таинственный лес

Фото: Спайдер

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/2 Диафрагма: F/8 Настройка ISO: 100

Описание: Если вы умеете смотреть, эта Сигма покажет вам, как это сделать лучше.

Заголовок: Железное тело

Фото: Солнечный Вонг

Камера: Никон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 160 Диафрагма: 6. 3 Настройка ISO: 350

Описание: Местный чемпион. Софтбокс с одной скоростью света.

Заголовок: Голова Фанад

Фото: РЫШАРД ЛОМНИЦКИЙ

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: Б Диафрагма: 11 Настройка ISO: 100

Заголовок: Радуга ночью

Фото: Солнечно

Камера: Никон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 30 сек. Диафрагма: F4 Настройка ISO: 1000

Описание: Свадебная история, Радужная ночь

Заголовок: Золушка

Фото: Солнечный Вонг

Камера: Никон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 160 Диафрагма: F4 Настройка ISO: 1250

Описание: Снято на слабо освещенном переулке. С одним стробоскопом godox 200 TTL.

Заголовок: Дом современного ранчо Тюдоров

Фото: Дэвид Рорик

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/160 Диафрагма: 6. 3 Настройка ISO: 100

Описание: Маркетинговый имидж недвижимости. На самом деле это композиция из семи изображений с брекетингом, объединенных в Photomatix Pro. Объектив 12-24MM F4 — это чудо для маркетологов.

Заголовок: Белое облако

Фото: Спайдер

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/500 Диафрагма: f/8 Настройка ISO: 100

Описание: Панорамный состоит из девяти кадров, 24 мм. закрыть в кадре и увидеть, что максимум его фокуса работает очень хорошо.

Заголовок: Собор в Данкельде, Шотландия

Фото: Чад Ларсон

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/60 Диафрагма: Ф:4 Настройка ISO: 800

Заголовок: Собор в Данкельде, Шотландия

Фото: Чад Ларсон

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/60 Диафрагма: Ф:4 Настройка ISO: 800

Заголовок: Триумф Ретро

Фото: Луи Рейнор Фотолуис

Камера: Никон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/160 Диафрагма: f7. 1 Настройка ISO: 320

Описание: Просто повеселиться.

Заголовок: Маяк Фанад-Хед

Фото: Голова Фанад

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: Б Диафрагма: 11 Настройка ISO: 100

Заголовок: Коннемара

Фото: РЫШАРД ЛОМНИЦКИЙ

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: Б Диафрагма: 11 Настройка ISO: 100

Заголовок: Маяк Фанад-Хед

Фото: РЫШАРД ЛОМНИЦКИЙ

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: Б Диафрагма: 11 Настройка ISO: 100

Заголовок: Ренвайл

Фото: РЫШАРД ЛОМНИЦКИЙ

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: Б Диафрагма: 11 Настройка ISO: 100

Заголовок: Вверх по буровой

Фото: Мэтью Донохью

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 125 Диафрагма: 5. 6 Настройка ISO: 125

Описание: Снято на гонке вокруг Лонг-Айленда 2018 с высоты 90 футов над мачтой. Экипаж поднял меня, когда мы вошли в Ист-Ривер

Заголовок: Ойстер Бэй Матч Рейсинг

Фото: Мэтью Донохью

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 500 Диафрагма: 7. 1 Настройка ISO: 100

Описание: Выстрел из ребра в Ойстер-Бей, Нью-Йорк.

Заголовок: Коннемара

Фото: РЫШАРД ЛОМНИЦКИЙ

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: Б Диафрагма: 11 Настройка ISO: 100

Заголовок: Коннемара

Фото: РЫШАРД ЛОМНИЦКИЙ

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: Б Диафрагма: 11 Настройка ISO: 100

Заголовок: Килки Клиффс

Фото: РЫШАРД ЛОМНИЦКИЙ

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: Б Диафрагма: 14 Настройка ISO: 100

Заголовок: Одуванчик

Фото: SIGMA DP2 Меррилл

Камера: Сигма Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/160 Диафрагма: f/4. 5 Настройка ISO: 100

Заголовок: Пайн-Айленд

Фото: РЫШАРД ЛОМНИЦКИЙ

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: Б Диафрагма: 16 Настройка ISO: 100

Заголовок: Высадка на озеро

Фото: Гордон Гарсия

Камера: Канон Объектив: 12–24 мм F4 DG HSM | А Затвор: 1/500 с Диафрагма: f/5. 6 Настройка ISO: 3200

Описание: Канадские гуси приземляются на озере Пикерель на закате.

Sigma 12-24 мм f4 Художественный обзор

Подробно

Sigma 12-24 мм f4.0 Art — это 2-кратный сверхширокоугольный полнокадровый зум, доступный в креплениях для цифровых зеркальных фотокамер Canon, Nikon и Sigma. Анонсированная в феврале 2017 года, это уже модель 12–24 мм третьего поколения от Sigma. Компания Sigma провела полную оптическую модернизацию, чтобы получить постоянное фокусное расстояние f/4,0 и улучшить характеристики для включения в знаменитую серию первоклассных объективов Sigma Art. Добавьте улучшенное качество сборки, более быструю автофокусировку, а также совместимость с USB-док-станцией Sigma для точной настройки различных характеристик автофокусировки, а также, если вы меняете корпус, используйте переходник крепления MC-11 для крепления Sony E или заплатите за замену крепления для вашего новая система, и ясно, что Sigma также хочет больше денег для нового объектива: 1600 долларов США / евро — это огромная наценка в 100% по сравнению с текущей розничной ценой 12-24 мм 4 2-го поколения.5-5.6 II ДГ ИСМ.

Чтобы узнать, как работает новый объектив Sigma 12-24 мм f4.0 Art, я протестировал его с моим эталонным объективом в этом сегменте, Tamron 15-30 мм f2.8 VC, на требовательном корпусе D810. Так что, если вы покупаете сверхширокоугольный зум, вы попали в нужное место!

 

 

 

Факты из каталога

Как обычно, сначала я взгляну на технические данные. Я оценил функции с помощью [+] (или [++]), если они лучше среднего или даже самого современного, [0], если они стандартные или просто средние, и [-], если есть недостатки. .Я буду сравнивать его в основном с его предшественником, Sigma 12-24/4.5-5.6 (сокращенно «предшественник») и Tamron 15-30/2.8 VC (сокращенно «Тамрон»). Размер и вес указаны для версии с байонетом Nikon.

Размер (диаметр x длина): 102 x 130 мм (4,0 x 5,1 дюйма), включая встроенную бленду. Зумирование не меняет длину объектива, как у его предшественника и у конкурентов. Предшественник меньше: 85 x 118 мм с блендой. Размер Tamron 98 x 143 мм со встроенной блендой. [0]

Вес: 1130 г (39.9 унций). Предшественник весит всего 670 г, а Tamron — 1050 г. [0]

 

 

Оптика: 16 элементов в 11 группах, что немного меньше, чем 17/13 у предшественника. В Tamron 18 элементов в 13 группах. Объектив имеет шесть (экстра) низкодисперсионных и три асферических элемента. Покрытие Super-Multi-Layer должно уменьшить блики и ореолы. [+]

Минимальное расстояние фокусировки/макс. увеличение: 0,24 м (0,8 фута) / 1:4,9 по сравнению с 0,28 м (0,9 фута)/1:6,4 у предшественника и 0. 28/1:5.0 с Tamron. Увеличение новой Sigma достаточно хорошее, но рабочее расстояние составляет всего 6 см. [+]

Резьба для фильтра: Ни один из сверхширокоугольных зумов от Sigma, Tamron, Nikon или Canon не имеет резьбы для фильтра. Их выпуклые передние элементы предотвращают это. Значит, нужно обзавестись какой-то нестандартной системой крепления и новым набором фильтров. [-]

Стабилизация изображения: Нет. Только Tamron предлагает стабилизацию изображения при широкоугольном увеличении. [0]

Автофокус: HSM (Hyper Sonic Motor), поэтому он также работает с камерами, в которых нет встроенного привода автофокусировки, например Nikon D3x00/5×00.Ручная блокировка фокусировки осуществляется простым поворотом кольца фокусировки. То же самое с конкуренцией. Но новая Sigma позволяет изменять тонкую настройку фокуса на четырех фокусных расстояниях и четырех расстояниях с помощью USB-док-станции. [+]

Покрывает полный кадр/FX или меньше = очень хорошо. То же самое с конкуренцией. [+]

Цена: около 1600 долларов США / 1550 евро (включая 19% НДС), на 100% дороже, чем его предшественник, который можно купить примерно за 750 евро. В настоящее время Tamron продается за 1000 евро. Но чтобы оценить цену новой Sigma в перспективе: Nikon 14-24/2.8G стоит 1800 евро, а Canon 11-24/4.0 L USM стоит целых 3000 евро. [0]

Поставляется с красивой мягкой сумкой для линз и ремешком. Бленда объектива встроена и не может быть снята, что менее практично для очистки выпуклого переднего элемента. Еще одним небольшим недостатком является то, что передняя крышка объектива не фиксируется на месте при установке: она прилегает плотнее, чем аналогичные бленды от Nikon или Tamron, но может слететь сама, когда трется об одежду. Samyang продемонстрировал объектив 12 мм f2.8 «рыбий глаз», что вы все еще можете создать правильный механизм блокировки для этого типа крышки объектива. У Samyang также есть съемная бленда, которая значительно упрощает очистку внешних частей переднего элемента. Так что вот над чем стоит задуматься другим производителям. Кстати: при использовании встроенной вспышки тень от бленды объектива хорошо видна внизу изображения на любом фокусном расстоянии. [0]

Информация о расстоянии передается на камеру, поэтому корпус Nikon может выполнять все расширенные функции, связанные с экспозицией, с этим объективом.То же самое с конкуренцией. [+]

Кольцо диафрагмы: нет. Так же, как и со всеми другими альтернативами. [0]

Уплотнение: Резиновая втулка на креплении объектива. [+]

Оценка в «особенностях-отделе» 1[-]/6[0]/6[+]. Это неплохо. Технически единственным реальным недостатком является отсутствие резьбы для фильтра. И немного удивляет цена: он в два раза дороже своего предшественника, а также на 60% дороже, чем Tamron, который предлагает постоянную диафрагму f2.8 плюс стабилизацию изображения.Но объектив все равно дешевле аналогов от Nikon или Canon. Размер и вес могут шокировать тех, кто привык к объективам меньшего размера. Но это нормально для современного сверхширокоугольного зума.

Вот угол обзора, который Sigma покрывает с двукратным зумом:

 

Вверху: покрытие Sigma 12-24/4.0 Art на корпусе Nikon D810 (FF/FX) при фокусном расстоянии 12 мм (слева), при фокусном расстоянии 24 мм (справа) Вот как выглядят недостающие 3 мм на коротком конце и дополнительные 6 мм на длинном конце:

 

Вверху: Tamron 15-30/2.8 Покрытие VC на корпусе Nikon D810 (FF/FX) на фокусном расстоянии 15 мм (слева), на расстоянии 30 мм (справа)

 

Альтернативы

  • У Nikon есть объектив 14–24 мм f2.8G ED. Он получил высокую рекомендацию в 2013 году и стоит около 1900 долларов США / 1800 евро. См. мой обзор Nikon 14-24mm f2.8G.
  • У Sigma все еще есть объектив 12–24 мм f4,5–5,6 II DG HSM по цене около 950 долларов США / 750 евро, пока есть в наличии.
  • У Canon есть объектив Canon EF 11-24mm f4.0 L USM 2015 года, который является самым широким в мире прямолинейным полнокадровым зумом по розничной цене около 2 700 долларов США / 3 000 евро. Он получил высокую оценку в обзоре Гордона Canon EF 11-24mm f4L USM.
  • Tamron предлагает единственный стабилизированный зум в этой группе: Tamron 15-30mm f2.8 Di VC USD примерно за 1200 долларов США / 1000 евро. Он получил высокую оценку в моем обзоре Tamron 15-30/2.8 VC.

 

Слева вверху: Tamron 15-30/2.8 VC, справа вверху: Sigma 12-24/4.0 Art

 

Focus

Точность и повторяемость фокусировки имеют решающее значение для стабильного получения резких снимков.Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после повторной фокусировки) этого объектива очень хорошая (99,1% в Reikan FoCal) без каких-либо отклонений в серии из 40 снимков в строго контролируемых условиях испытаний. И практически нет разницы в производительности, фокусируется ли объектив из бесконечности или с более близкого расстояния. В реальных условиях съемки объектив вел себя немного рискованно на коротком конце с целевыми расстояниями 10 м и более: В ряде случаев объектив фокусировался слишком близко в режиме фазовой автофокусировки, которая не сразу проявлялась в центре кадра. изображение из-за большой глубины резкости на 12 мм и f4.0. Но в этих случаях внешние области стали заметно менее резкими. Поскольку точная настройка АФ в камере была идеальной для длинных фокусных расстояний, мне пришлось полагаться на док-станцию ​​USB, чтобы выполнить определенные настройки для 12 мм. Я бы предпочел, чтобы объектив был правильно отрегулирован прямо из коробки.

 

Вверху: программное обеспечение Sigma Optimization Pro позволяет выполнять точную настройку автофокусировки для 16 различных комбинаций расстояния и фокусного расстояния.

 

При фокусном расстоянии 24 мм объектив фокусируется без рывков в районе 0.6 секунд от бесконечности до 0,24 м, что довольно быстро. Кольцо фокусировки не имеет люфта между его движением и действием фокусировки, а ход составляет 130 градусов, чего более чем достаточно для ручной фокусировки на f4.0. Его прорезиненная поверхность имеет ширину 12 мм и может поворачиваться одним пальцем. Кольцо зума поворачивается на 80 градусов и имеет резиновую поверхность шириной 13 мм, что довольно мало для самого важного кольца на этом объективе. Он также довольно жесткий, по крайней мере, свежий с завода. Оба кольца поворачиваются в том же направлении, к которому привыкли пользователи Canon, и Sigma также поместила кольцо фокусировки спереди, а кольцо масштабирования очень близко к корпусу камеры.Таким образом, обработка идентична, например. Canon EF 11-24 мм 4,0 л USM. Но это не понравится пользователям Nikon, так как они ожидают, что оба кольца будут вращаться наоборот. Лично я также предпочел бы, чтобы кольцо зума было дальше от корпуса: иногда мой большой палец застревал между кольцом зума и вспышкой, выступающей из корпуса, когда я поворачивал кольцо зума от 24 мм к более коротким фокусным расстояниям. Между корпусом камеры и кольцом зума просто нет большого зазора.

AF-работа снаружи довольно тихая, а если снимать видео со встроенным микрофоном, то AF-привод издает легкое шипение, но никаких щелчков при начале или остановке движения фокуса нет.Очень хороший!

Когда вы наводите фокус, вы заметите некоторое «дышание» фокуса: изображение становится менее увеличенным при меньшем расстоянии фокусировки. Когда я настроил фокус с бесконечности на 0,24 м, я обнаружил уменьшение увеличения на 6 % при фокусном расстоянии 24 мм, что довольно мало и не должно отвлекать при съемке видео. Затем проверьте мои результаты качества, примеры изображений или перейдите к моему вердикту!
 
Проверьте цены на Sigma 12-24mm f4 ART на Amazon, B&H, Adorama или купите себе копию моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!
 

Обзор SIGMA 12-24MM F4 DG HSM ART

Высокое качество изображения в ультра-широкоугольный диапазон

  • фиксированная яркости на весь диапазон

  • Дешевые, чем сопоставимые бренд линзы

  • Маленький Vignetting

  • прочно построен

  • Pro Prov
    ;
    • , значительно больше, чем его предшественники

    • гораздо дороже, чем предыдущие поколения

    • без фильтра MOTE

    • беззакорректированы на 12 мм

    • Резкость ниже при большем фокусном расстоянии

    Особенно в пейзажной фотографии 12-миллиметровое фокусное расстояние стало довольно «нормальным» фокусным расстоянием.

    Объектив Sigma 12–24 мм F4 DG HSM Art — первый объектив Sigma 12–24 мм в серии Art. Это не значит, что это первый объектив Sigma 12-24 мм. Sigma уже выпустила две предыдущие модели. Оба имели яркость от f/4,5 до f/5,6. Этот объектив 12–24 мм F4 DG HSM имеет фиксированную яркость f/4. Поэтому неудивительно, что этот объектив намного больше, чем два его предшественника. И в качестве объектива Art вы также ожидаете, что оптическое качество будет немного выше. И, к счастью, во многом это так.Вы также платите за этот Art немного больше, чем за два предыдущих объектива 12-24 мм от Sigma. Если это проблема, вы всегда можете проверить, есть ли еще Sigma 12-24mm f/4.5-5.6 HSM DG II в продаже. Если сравнить этот Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art, например, с Canon 11-24mm f/4 L USM, ценник будет намного комфортнее. Sigma имеет почти те же характеристики, за вычетом миллиметра на широком угле, по значительно более низкой цене.

    От 24 до 12 миллиметров (ниже) имеет большое значение, если вы находитесь в небольшом пространстве и хотите разместить в кадре много.

    Сверхширокоугольные объективы, такие как Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art, в последние годы становятся все более популярными. В результате мы также привыкли к искажению перспективы, которое неизбежно возникает при таких экстремальных углах обзора. Особенно в пейзажной фотографии объектив 12 мм стал довольно «нормальным» фокусным расстоянием. Для астрофотографии, другой области фотографии, в которой используется множество сверхшироких углов, яркость f/4 на самом деле недостаточно высока. Для этого f/2.8, такой как Sigma 14-24mm F2.8 DG HSM Art, может быть лучшим выбором. Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art доступен с байонетом Nikon F, Canon EF и Sigma. Конечно, его также можно использовать на камерах Sony E с таким адаптером, как Sigma MC-11.

    СБОРКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    При создании Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art добавление или вычитание грамма здесь или там не учитывалось. Весит он не менее 1150 граммов, что примерно на 480 граммов — почти целый объектив — больше, чем у старых 12-24 мм. Относительно короткий, но довольно толстый объектив ощущается очень солидно. Он в значительной степени выполнен из качественного пластика, с металлической внутренней частью и металлическим креплением. Объектив имеет длину около 13 см и диаметр чуть более 10 см. Он устойчив к атмосферным воздействиям и имеет прокладку на задней стороне, так что влага и грязь не могут легко проникнуть через крепление. Конечно, вы должны быть осторожны с большой выпуклой передней линзой.

    Если вы сфокусируетесь очень близко, вы даже можете получить некоторое размытие фона с Sigma 12-24mm F4

    К счастью, несъемная бленда объектива в форме тюльпана обеспечивает некоторую защиту.Очевидно, поэтому у этого объектива нет резьбы под фильтр. Если вы все же хотите использовать фильтры, вам придется искать держатель фильтра, специально изготовленный для этого объектива, и инвестировать в большие 150-мм фильтры. Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art имеет кольцо фокусировки спереди и окошко, в котором можно прочитать установленное расстояние. Кольцо трансфокатора находится дальше назад. Оба кольца вращаются очень плавно. Сбоку у этого объектива также есть переключатель для переключения с автоматической фокусировки на ручную.

    Автофокус

    Для автофокусировки Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art использует гиперзвуковой двигатель Sigma HSM.Он быстрый и почти бесшумный. Не то, чтобы сильно замечаешь, потому что при таких коротких фокусных расстояниях ход фокусировки конечно тоже очень короткий. Точность является проблемой для зеркальных фотокамер. Это также имеет отношение к этим коротким фокусным точкам, как бы странно это ни звучало. Вы могли бы подумать, что при f/8 не имеет значения, какое значение вы установите, но это неверно. Ход фокусировки от 1 метра до бесконечности очень мал, и если камера немного отклонится, вы увидите это по результатам. И иногда это случается.

    КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Качество изображения объектива Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art хорошее, особенно в широкоугольном положении. Там резкость по центру на полной диафрагме уже в порядке, а углы немного отстают. Только самые кончики углов еще не очень хороши на f4. Уменьшение резкости увеличивает резкость, и объектив лучше всего работает при f/8. Если зуммировать, он постепенно становится менее привлекательным, особенно на самых больших диафрагмах. При f/4 объектив уже не очень хорош в углах на 20 мм и 24 мм.Для хорошей резкости от угла к углу нужно обязательно диафрагмировать на два стопа. Однако резкость в центре при этом уже не такая высокая, как при полной диафрагме. Таким образом, общее качество изображения на больших фокусных расстояниях несколько хуже, чем на коротких.

    Естественно сверхширокоугольный объектив страдает виньетированием и эта Сигма не исключение. Но количество виньетирования приемлемое. При 12 мм и f / 4 он самый высокий, около 2 ступеней. И диафрагмирование, и зумирование быстро уменьшают виньетирование, и, с некоторыми исправлениями в постобработке, вскоре вы его почти не увидите.

    Sigma рекламирует Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art как объектив без дисторсии. Это не совсем то, что мы видели на практике. Для большей части диапазона искажения действительно низкие. Но в максимально широкоугольном положении он быстро увеличивается, и вы видите значительное бочкообразное искажение. Страдаете от этого только на зеркальной камере в видоискателе. Потому что, как только вы импортируете файлы в один из распространенных конвертеров RAW и автоматически применяете профили объектива, это искажение практически исчезает.Это означает, что некоторые вычисления должны быть выполнены в файлах. С 11-24 мм f/4 от Canon в этом нет необходимости. Но да, это почти в два раза дороже.

    Объектив Sigma 12-24mm F4 DG HSM Art не сильно страдает от засветок, а если немного приглушить диафрагму, то с ним тоже можно делать приличные солнечные звезды.

    SIGMA 12–24 мм F4 DG HSM Art ОБРАЗЦЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    Хотите узнать о возможностях объектива Sigma 12–24 мм F4 DG HSM Art на практике? Нажмите на кнопку ниже и посетите нашу обновленную веб-галерею с образцами изображений. Изображения можно загрузить в полном разрешении для просмотра в масштабе 100%.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ОБЗОР SIGMA 12-24mm F4 DG HSM Art на Sony A7R III

    Sigma 12-24mm f/4 DG HSM A (Nikon) обзор объектива

    Объектив Sigma 12-24 мм f/4 A с фокусным расстоянием от сверхширокого до стандартного от 12–24 мм и обещанием превосходной производительности с резкостью по краям делает объектив Sigma 12–24 мм f/4 A привлекательным вариантом для фотографов с высоким разрешением Nikon D750 и D800. ищете недорогой широкоугольный зум для пейзажной, архитектурной или интерьерной фотографии.Другие функции включают мотор автофокусировки Sigma HSM с постоянной ручной коррекцией фокусировки, минимальное расстояние фокусировки 24 см для съемки крупным планом и совместимость с USB-док-станцией Sigma для обновления прошивки и точной настройки параметров фокусировки. Несмотря на то, что объектив Sigma 12–24 мм f/4 A был специально разработан для полнокадровых камер, он по-прежнему совместим с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon с матрицей APS-C, где он предлагает эквивалентное фокусное расстояние 24–36 мм. Хотя это остается несколько полезным зумом для прессы, событий или общей фотографии на камерах Nikon с меньшим чипом, если вам нужен специальный широкоугольный зум, специальный объектив с байонетом DX является более разумным вариантом.

    Технические характеристики

    • Байонет Nikon F FX
    • Постоянная максимальная диафрагма f/4
    • Один SLD и пять FLD элементов
    • Супермногослойное покрытие
    • Автофокус Hyper Sonic Motor
    • Внутреннее масштабирование и фокусировка с переопределением ручной фокусировки
    • Закругленная 9-лепестковая диафрагма

    Основные моменты

    Возможные недостатки

    • Без стабилизации изображения
    • Максимальная диафрагма F/4

    Общее качество изображения

     

    Получив общий балл DxOMark в 25 баллов, Sigma 12-24mm f/4 A занимает пятое место среди всех широкоугольных зумов, которые мы тестировали на Nikon D800. При расчете общего балла с учетом светопропускания объектива и характеристик при слабом освещении, что имеет решающее значение в современной цифровой фотографии, более узкая максимальная диафрагма f/4 Sigma 12-24mm f/4 A A повлияла на этот результат, в результате чего объектив оказался позади более быстрого — Объективы с диафрагмой f/2 и f/2.8 эквивалентны. Однако по таким важным показателям объектива, как резкость, дисторсия и виньетирование, объектив Sigma работает либо на одном уровне, либо даже лучше, чем конкуренты сверхширокоугольных объективов от Nikon и Tamron.

     

    Оценка резкости 17 Мпикс, разрешение объектива Sigma 12–24 мм f/4 A соответствует лучшим характеристикам сверхширокоугольного объектива Nikon 14–24 мм и лишь немного отстает от ведущего в своем классе объектива Sigma 24–35 мм f/2. О. При f/4 объектив Sigma 12-24 мм f/4 A обеспечивает одинаковое разрешение с резкостью около 70% в поле зрения между 12 и 20 мм, с хорошей резкостью в центре и немного более мягкими углами при 24 мм f/4. Он достигает максимальной резкости более 70% при f/8, а при использовании средних значений диафрагмы (f/8 и f/11) он очень близок к равномерному на всех фокусных расстояниях.Используя минимальную диафрагму f/22 для снимков с большой глубиной резкости, сверхширокоугольный зум Sigma обеспечивает хорошую равномерную резкость с резкостью около 60%.

     

    Искажение, вызывающее искривление поля зрения, может быть проблемой для широкоугольных зум-объективов, но для Sigma 12-24mm f/4 A оно находится в пределах разумных параметров, лишь с незначительным бочкообразным колебанием на 12 мм и подушкообразным на 24 мм. Мы рекомендуем некоторую постобработку для более прямых линий, но при первоначальном захвате лишь незначительных искажений эта корректировка требует обрезки только небольшой области изображения.

     

    Максимальное виньетирование у Sigma, составляющее –1,1Ev, происходит при 12 мм f/4 (как и следовало ожидать), но при закрытии до f/5,6 значительно снижается затенение углов на самом широком фокусном расстоянии. Хотя небольшое виньетирование между –0,66Ev и –0,33Ev возникает при всех других значениях фокусного расстояния и диафрагмы, оно не является проблемой или необычным для объектива этого типа.

     

    Качество изображения по сравнению с

    Объектив Nikon AF-S 14-24mm f/2 за 1897 долларов.8G ED (Nikon 14-24mm f/2.8G) и Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD за 1199 долларов США (Tamron 15-30mm f/2.8) предлагают аналогичное предложение Sigma в качестве полнокадрового широкоугольного объектива Nikon. установить линзы. Sigma является самой широкой камерой с фокусным расстоянием 12 мм, но Tamron предлагает больший диапазон фокусных расстояний от 15 до 30 мм, что делает его полезным вариантом как для широкоугольных, так и для снимков с фокусным расстоянием, близким к стандартному. Tamron также предлагает стабилизацию, которая, хотя, возможно, более полезна для телеобъективов с большим фокусным расстоянием, может быть полезна для фотографов, которые хотят оставить штатив дома при съемке пейзажей и архитектурных объектов. Альтернативы Tamron и Nikon с широкоугольным зумом также предлагают более быструю максимальную диафрагму f/2,8, что является важным фактором, если вы ищете широкоугольный объектив для съемки при слабом освещении.

     

    С точки зрения метрик объектива Sigma 12-24mm f/4 A может похвастаться лучшими общими показателями искажения, демонстрируя наименьшую бочкообразную кривизну при самом широком фокусном расстоянии.

     

    Объектив Sigma также немного резче при f/22 по сравнению с его конкурентами, что может быть важно для некоторых пейзажных и архитектурных фотографий.Резкость при f / 4 довольно одинакова среди трех, за исключением той небольшой мягкости краев, которую Sigma демонстрирует при 24 мм f / 4.

     

    Самая высокая оценка виньетирования для заголовков для Tamron и Nikon зафиксирована при f/2,8, где они демонстрируют наибольшее затенение углов, но при f/4 Tamron немного впереди. Справедливости ради, в этом нет ничего особенного, так что мы немного лукавим, и хотя все три широкоугольных зума немного виньютируют при любых настройках, эффект хорошо контролируется при диафрагме f/5. 6 или уже на всех трех объективах.

     

    Из трех, Tamron справляется с хроматическими аберрациями также немного лучше, с немного более заметной окантовкой на объективах Nikon и Sigma при более широком фокусном расстоянии, но опять же, это далеко не проблема для обоих объективов.

     

    Заключение

    Ассортимент высокопроизводительной, сверхчеткой оптики Sigma Art, разработанной для максимального использования сенсорного потенциала высокого разрешения цифровых зеркальных фотокамер, таких как D800, завоевал огромную репутацию благодаря качеству и стоимости.Объектив Sigma 12-24 мм f/4 A не совсем соответствует тому потенциалу резкости, который мы наблюдали у некоторых широкоугольных объективов Sigma Art с фиксированным фокусным расстоянием, таких как 24 мм f/1,4 A или 35 мм f/1,4 A, но для широкоугольного зум-объектива он по-прежнему исключительно хорошо работает на D800. Он обеспечивает отличную производительность по всем направлениям, с превосходной резкостью, которая конкурирует с аналогом собственного бренда Nikon 14-24mm f/2. 8G; лучший в своем классе контроль искажений с минимальной кривизной на любом конце зума; и хорошо контролируемое виньетирование и хроматические аберрации.По цене между Nikon 14-24mm f/2.8G и Tamron 15-30mm f/2.8 это тоже хорошее соотношение цены и качества. Tamron предлагает несколько дополнительных функций, таких как более быстрая максимальная диафрагма f / 2,8 и стабилизация изображения, чтобы улучшить его характеристики при слабом освещении, но более широкое фокусное расстояние 12 мм Sigma будет иметь другую привлекательность для многих полнокадровых пейзажных и архитектурных фотографов. .

    Также обратите внимание на

    Чтобы лучше понять характеристики альтернатив Sigma 12-24mm f/4 A, посмотрите наш лучший широкоугольный объектив D800E Nikon 14-24mm f/2.8G, Tamron 15-30mm f/2.8 и обзоры широкоугольных объективов Tokina.

    Sigma 12-24mm f/4.5-5.6 II DG HSM

    Оригинальную версию этого объектива я приобрел примерно в 2003/4 году вскоре после его появления на рынке. Первоначально использовал его на корпусе DX — это было до того, как стали доступны корпуса FX. Затем использовал его на Kodak SLRN, который был первым корпусом Nikon mt с полным кадром. В конце концов использовал его на D700; и совсем недавно на D800. Всегда резкий, с хорошим контрастом и без видимых искажений. Покрытие не может сравниться ни с одним другим объективом.Несмотря на отсутствие фильтра, за все эти годы передний элемент получил только одну малюсенькую незначительную отметину. Я думаю, что это комбинация моей заботы и дизайна встроенной бленды. В настоящее время используется совместно с Nikon 14-24. Когда необходима скорость (съемка при слабом освещении), я устанавливаю Nikon. Когда моим приоритетом является покрытие, я использую Sigma, так как эти дополнительные мм визуально значимы на широком конце. Однако, теперь установленный на D800 с его замечательными характеристиками при слабом освещении, разница в максимальной диафрагме между двумя объективами гораздо менее значительна.

    Вам нужен такой широкоугольный объектив? Для тесных интерьерных снимков — да. В трэвел-фотографии я часто сталкиваюсь с толпами людей, которые стоят на моем пути и не двигаются, чтобы я мог сделать нужный снимок. Возможность 12 мм позволяет мне выйти на передний план и сделать снимок, который я хочу. Отличное времяпрепровождение, и мое терпение не подвергается сомнению.

    Последний совет. Если вы используете большую металлическую крышку объектива, ее, скорее всего, нельзя будет заменить, и, вероятно, она будет стоить дорого, если вы сможете ее найти. Упаковывая объектив в поездку, я использую оригинальный металлический чехол.Но во время съемки и перемещения я использую пластиковую крышку от банки с арахисовым маслом Skippy, которая подходит и служит мне крышкой. На самом деле, я думаю, что большинство банок с арахисовым маслом имеют одинаковый размер, поэтому, вероятно, подойдут и другие крышки.

    Мой особый интерес представляет фотография путешествий, и она широко используется. Я никогда не сравнивал IQ между двумя объективами, но Sigma кажется вполне сопоставимой оптически. И Сигма значительно легче и немного меньше, чем Никон.Поскольку я все еще использовал DX большую часть времени в последующие годы, я также позже купил и до сих пор владею Sigma 8-16DX, которую я тоже люблю.

    Оптическое качество и качество сборки оцениваются на 4,5 балла из 5.

    Fstoppers Обзор сверхширокоугольного зум-объектива Sigma Art 12-24 мм f/4 DG HSM

    Sigma в последнее время побеждает со своей серией объективов Art, и эта запись не сильно отличается от остальных. Благодаря отличной сборке, низкому уровню искажений и очень конкурентоспособной цене он может претендовать на звание лучшего сверхширокоугольного объектива в своем классе.У меня был один в течение нескольких недель, и я должен был увидеть, соответствует ли он шумихе и высокой планке, установленной другими объективами Sigma Art.

    Sigma 12-24 мм Art – это полнокадровый объектив с постоянной диафрагмой f/4 и автофокусировкой. Мотор автофокуса был обновлен для более быстрого отклика, а конструкция и отделка соответствуют другим объективам Art.

    Качество сборки

    Этот объектив зверюга. Он заметно тяжелее других стандартных широкоугольных зумов, которые я использовал, и весит 2,5 фунта.На самом деле, по весу он ближе к кинофиксу, чем к моему Canon 16-35 мм.

    Резиновое кольцо для зума довольно сильно тянет, но это, вероятно, хорошо, так как меньше вероятность неожиданного соскальзывания, что, как известно, случается с другими объективами, когда вы их носите. Я действительно хотел бы, чтобы кольцо фокусировки имело чуть больше захвата или края для более точной фокусировки, но это моя кинематографическая сторона; для фото приложений это совершенно нормально.

    Крышка объектива плотно прилегает к верхней части, но на самом деле ничего не защелкивается.Возможно, со временем это соскользнет из-за чрезмерного использования, но я сомневаюсь в этом. Говоря о передней части, лепестковая бленда фиксируется, а передний стеклянный элемент выдвигается вперед и назад при увеличении от 12 до 24 мм. Иногда мне приходилось быть осторожным, потому что, когда я хотел поместить в кадр крупный объект переднего плана, было легко подойти слишком близко, и я рисковал коснуться объектива.

    На модели 12-24 нет фильтрующего кольца, поэтому позаботьтесь о защите его передней части. Кроме того, планируйте использовать большой держатель фильтра и вставные фильтры для этого объектива.

    Используется

    Сначала я подумал, что это будет хорошо на подвесе для видеопрохождений (широкоугольные объективы отлично подходят для этого), но на компактной беззеркальной камере 4K этот объектив был слишком сложным. Если вы используете DSLR на подвесе для видео и планируете использовать этот объектив с этой установкой, вы можете проверить ограничения по весу или даже сначала взять его напрокат, чтобы убедиться, что вы можете правильно сбалансировать его.

    Я использовал этот объектив на нескольких съемках, и мне очень понравилось, что у меня есть возможность выбрать сверхширокий объектив, особенно такого качества. Лично я не был большим поклонником Canon 16-35mm II, но мне очень понравилось, как изображения обрабатываются этим объективом Sigma Art.

    На одной из съемок была запечатлена модель, занимающаяся йогой на закате. Я подыскал место в ущелье Ред-Ривер в Кентукки, где была широкая плацдарм для модели и беспрепятственный вид на окружающий пейзаж. Имея всего около 20-25 футов скалистого уступа для работы, я смог сделать изображения, подобные приведенному ниже, без необходимости подходить слишком близко к модели и искажать ее черты.

    В хороший солнечный день в центре Кентукки я исследовал некоторые местные конные фермы в поисках интересных композиций. Мне нужно было подобраться довольно близко к этому забору и убедиться, что я следил за искажением перспективы.

    Конечно, я должен был снимать скалолазание. Когда скалолазы приближаются к камере, очень легко вытянуть руки и даже пальцы, поэтому вместо этого я попытался сделать кадры, демонстрирующие текстуру и трещины скалы на маршрутах скалолазания. Я считаю, что вы не можете заметить слишком много искажений в скалах, в отличие от человеческих конечностей.

    Автофокус был очень быстрым при хорошем освещении и немного замедлялся в более темных условиях. При использовании объектива я действительно обратил внимание на размер и вес, особенно при использовании его на корпусе камеры меньшего размера.

    Анализ изображений

    Это стопроцентное кадрирование центра изображения, на котором изображена милая медноголовая змея.

    Что касается виньетирования, оба изображения ниже были сняты с фокусным расстоянием 12 мм, но в диапазоне от f/4 до f/11, где вы можете заметить небольшое затемнение по углам.

    В технических спецификациях

    Sigma для этого объектива есть несколько диаграмм, которые показывают относительную и эффективную дисторсию (среди прочего), которые я включил здесь для тех, кто заинтересован.

    Что мне понравилось

    • Отличная цена за качество.
    • Работает на полном кадре.
    • Низкий уровень искажений для такого широкого угла.

    Что мне не понравилось

    • Достаточно тяжелый, чтобы я мог оставить его дома на некоторых работах.
    • Открытый элемент передней линзы можно легко поцарапать, если не соблюдать осторожность.

    В конце периода обзора я жалею, что не сохранил этот объектив. Меня не волнует, насколько он тяжелый, поэтому я бы не стал брать его с собой на приключенческие съемки, но с дополнительными 4 мм изображения, которые я получаю по сравнению со стандартными 16 мм, было бы очень приятно иметь его в сумке, когда это необходимо. Съемка в сверхшироком диапазоне означает, что вам действительно нужно следить за искажением перспективы, поэтому я немного замедляюсь, когда использую этот объектив, что не обязательно плохо.

    Поскольку у него светосила f/4 и нет стабилизации изображения, это может быть не лучший выбор для съемки с рук при работе в условиях слабого освещения, поэтому фотографам-событиям может не подойти этот конкретный объектив, если они часто снимают в условиях слабого освещения.

    Если вы ищете сверхширокоугольник, не работаете в темноте и вас не смущает вес, вам обязательно стоит присмотреться к этому объективу. По цене (в настоящее время 1599 долларов в B&H) и качеству объектив Sigma 12-24 Art трудно превзойти.

    Обзор

    : Sigma добивается успеха с новым объективом 12-24mm f/4 ART

    Осенние краски здесь, в Огайо, сейчас в самом разгаре, и для большинства фотографов это означает, что пришло время широкоугольной фотографии.Случилось так, что компания Sigma прислала нам на пробу свой новый объектив 12-24 мм f/4 Art — очень вовремя.

    Pros

    • Такое же высокое качество сборки, как и у остальных моделей линейки Art
    • Тот же новый мотор автофокусировки, что и у нового 85-мм объектива 1.4 Art, а также разработанный для датчиков с высокой МП.
    • Достаточно компактный
    • Минимальное расстояние фокусировки ~9,5″

    Минусы

    • Тяжелый (хотя и очень похож на Canon 11-24 f/4L и Nikon 14-24 f/2. 8)
    • Кольцо фокусировки на бленде требует времени на привыкание.

    Первые впечатления

    Новый объектив Art 12–24 мм создан по тем же стандартам, что и другие объективы Art от Sigma, — его очень удобно держать в руке, и много качественного стекла. Это третья версия объектива 12-24 мм от Sigma, но первая с обозначением Art и постоянной светосилой (последняя была f/4.5-5.6).

    Первое, что я заметил еще до использования объектива, это то, что крышка не сидела идеально заподлицо, когда объектив был на 12 мм, хотя примерно с 13-24 мм все было в порядке.Поскольку это образец объектива, он может быть исправлен, когда серийные версии начнут поставляться, но на это стоит обратить внимание.

    Этот объектив будет конкурировать с Canon 11-24 f/4L, Nikon 14-24 f/2.8G и Tamron 15-30mm f/2.8. У Nikon и Tamron может быть преимущество с их диафрагмой f/2.8, но лично я снимаю между f/4-f/16 при использовании действительно широкоугольных объективов. Чем Sigma отличается от других парней с точки зрения размера? Посмотрите на изображение ниже (в то время у меня не было Nikon 14-24, но он немного короче Tamron).

    Sigma — самая маленькая из всех, хотя и ненамного. Вот он рядом с Sigma 12-24mm f/4.5-5.6 II:

    Съемка в реальном мире

    Эта осень здесь была странной, и в то время как некоторые деревья расцвели, многие другие , к сожалению, еще зеленый.

    Вот несколько примеров изображений, сделанных с помощью Sigma на Canon 5D Mk III, а также на Sony A7r II с использованием Sigma MC-11. (Примечание: автофокус был непостоянным при использовании MC-11, и я довольно часто прибегал к ручной фокусировке.Я предполагаю, что Sigma выпустит для него обновление прошивки вскоре после начала поставок объектива).

    Вот несколько снимков, сделанных на 12 мм. Sigma не шутила, когда говорила, что у объектива минимальная («почти нет») дисторсия.

    Помимо природы/пейзажей, другим моим любимым применением широкоугольных объективов является ночная городская съемка.

    К сожалению, мне пришлось бороться с порывами ветра со скоростью 20-30 миль в час, и этой ночью у меня не было самого крепкого штатива. При этом я был впечатлен тем, как хорошо Sigma справлялась со световыми вспышками. Я снимал ту же область раньше с Nikon 14-24, и у Sigma было гораздо меньше проблем с бликами.

    При использовании на Canon 5D Mk III автофокус был быстрым и точным. Исходя из предыдущего опыта, я бы сказал, что он равен объективам Canon/Nikon/Tamron. После того, как я привык к расположению кольца фокусировки, мне стало легко им пользоваться, особенно для ночных снимков.У него приятное ощущение, с правильным сопротивлением.

    Хотя у большинства людей боке и засветка фона не ассоциируются с широкоугольными объективами, я решил сделать снимок с широко открытой диафрагмой и при мин. фокусное расстояние просто для удовольствия.

    Вот еще несколько примеров снимков, сделанных на Sigma 12-24 Art:

    Технические характеристики

    Заключительные мысли

    Любителям широкоугольных объективов Sigma 12-24mm f/4 Art было очень приятно использовать. За несколько дней моего использования он определенно не уступает Canon 11-24 f/4L, Nikon 14-24 f/2.8 и Tamron 15-30 f/2.8.

    Одно лишь снижение цены по сравнению с объективами Canon и Nikon делает его достойным внимания. Это на несколько сотен больше, чем у Tamron, но 12 мм против 15 мм того стоят.


    Об авторе : Игорь Балабан — фотограф и менеджер фотомагазина Pixel Connection в Эйвоне, штат Огайо. Чтобы узнать больше о магазине, перейдите на веб-сайт Pixel Connection.Этот пост также был опубликован здесь.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *