Sigma 16 35: Sigma Russia | Sigma AF 18-35mm F/1.8 DC HSM ART
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount) vs Sony E 35 mm F1.8 OSS: в чем разница?
смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
69баллаSigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
80баллаSony E 35 mm F1.8 OSS
$372$365$372Победитель при сравнении
$365vs
33 фактов в сравнении
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
Sony E 35 mm F1.8 OSS
Почему Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount) лучше чем Sony E 35 mm F1.8 OSS?
- 22.22% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/1.4 vsf/1.8 - Всепогодный (брызгозащищенный)?
- 0.4f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
1.4fvs1.8f - Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
- 0.05m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.25mvs0.3m - Минимальное фокусное расстояние 19mm меньше?
16mmvs35mm - 39.
4° шире максимальный угол зрения?
83.4°vs44° - 2 больше лепестков диафрагмы?
9vs7
Почему Sony E 35 mm F1.8 OSS лучше чем Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- Имеет металлическое крепление?
- 19mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
35mmvs16mm - 250g легче?
155gvs405g - Передний элемент не вращается?
- 0.05x Лучше Коэффициент увеличения?
0.15xvs0.1x - 6f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
22fvs16f - 39.4° уже минимальный угол зрения?
44°vs83.4°
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
vs
Sigma 30mm F1.4 DC DN | C
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sony FE 35mm f/1.8
Sigma 16mm f/1. 4 DC DN (Sony E-mount)
vs
Sigma 18-50mm f/2.8 DC DN Contemporary
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sigma 30mm F1.4 DC DN | C
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
vs
Samyang AF 12mm f/2 E
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sony E 50mm F1.8 OSS
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
vs
Sigma 30mm F2.8 DN A
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Samyang 35mm f/1.8 FE
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
vs
Sony E PZ 18-105 mm F4 G OSS
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
vs
Sigma 16-28mm f/2.8 DG DN Contemporary (Sony E)
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sony E 20mm F2.8
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
vs
Sony E 16-70mm F4 ZA OSS Carl Zeiss Vario-Tessar T*
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sony E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
vs
Sony FE 50mm F1. 8
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sony FE 16-35mm f/2.8 GM
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
vs
Sigma 30mm F1.4 DC HSM A
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Olympus M.Zuiko 45mm F1.8
Sony E 35 mm F1.8 OSS
vs
Sony FE 28mm F2
Сопоставление цен
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
Купить подержанный:
$20
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Sigma 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Lens…Sigma 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Lens for Sony E (402965) | $372 | ||
Sigma 16mm F1.4 DC DN For Sony E-Mount | $305 | ||
Sigma 16mm f/1.4 Contemporary DC DN Prim…Sigma 16mm f/1.4 Contemporary DC DN Prime Lens for Sony E | $374 | ||
Sigma 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Lens…Sigma 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Lens for Sony E | $374 | ||
Sigma 16mm f/1.![]() | $449 |
Sony E 35 mm F1.8 OSS
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Sony Single Focus Lens E 35mm F1.8 OSS S…Sony Single Focus Lens E 35mm F1.8 OSS SEL35F18 — International Version (No Warranty) | $365 | ||
Sony SEL35F18 35mm F/1.8 OSS Lens E moun…Sony SEL35F18 35mm F/1.8 OSS Lens E mount APS-C — SALE | $259 | ||
Sony SEL35F18 35mm F/1.8 OSS E Mount APS…Sony SEL35F18 35mm F/1.8 OSS E Mount APS-C Lens (Barely Used!) Great Condition | $299 | ||
Sony 35mm f/1.8 OSS Alpha E-mount Prime …Sony 35mm f/1.8 OSS Alpha E-mount Prime Lens | $446 | ||
[Almost Unused in Box] Sony E 35mm F1.8 …[Almost Unused in Box] Sony E 35mm F1.8 OSS Wide-Angle Lens SEL35F18 Japan A295 | $300 |
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояниеБольше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения✖Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
✔Sony E 35 mm F1.8 OSS
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозренияВ коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозренияВ длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличениеИстинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянииЭто самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
✔Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
✔Sony E 35 mm F1.8 OSS
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмыДиафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянииЭто наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности✔Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
✔Sony E 35 mm F1.8 OSS
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
✔Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
✔Sony E 35 mm F1.8 OSS
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку✖Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
✖Sony E 35 mm F1.8 OSS
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив✔Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
✖Sony E 35 mm F1.8 OSS
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокусаЭто ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкостиНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount))
11P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрацииНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount))
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMarkНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount))
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount))
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передачаНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount))
2TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount))
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Sigma 16mm f/1.4 DC DN (Sony E-mount)
Купить подержанный:
$20
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Sigma 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Lens…Sigma 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Lens for Sony E (402965) | $372 | ||
Sigma 16mm F1.4 DC DN For Sony E-Mount | $305 | ||
Sigma 16mm f/1.4 Contemporary DC DN Prim…Sigma 16mm f/1.4 Contemporary DC DN Prime Lens for Sony E | $374 | ||
Sigma 16mm f/1.![]() | $374 | ||
Sigma 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Lens…Sigma 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Lens for Sony E Mount | $449 |
Sony E 35 mm F1.8 OSS
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Sony Single Focus Lens E 35mm F1.8 OSS S…Sony Single Focus Lens E 35mm F1.8 OSS SEL35F18 — International Version (No Warranty) | $365 | ||
Sony SEL35F18 35mm F/1.8 OSS Lens E moun…Sony SEL35F18 35mm F/1.8 OSS Lens E mount APS-C — SALE | $259 | ||
Sony SEL35F18 35mm F/1.8 OSS E Mount APS…Sony SEL35F18 35mm F/1.8 OSS E Mount APS-C Lens (Barely Used!) Great Condition | $299 | ||
Sony 35mm f/1.8 OSS Alpha E-mount Prime …Sony 35mm f/1.8 OSS Alpha E-mount Prime Lens | $446 | ||
[Almost Unused in Box] Sony E 35mm F1.![]() | $300 |
Sigma патентует светосильные объективы 35/40/50mm F/1.2
Компания Sigma зарегистрировала патентную заявку под номером P2019197125 от 17 мая 2022 года. В документации указаны оптические схемы для трех полнокадровых сверхсветосильных объектива с фиксированным фокусным расстоянием.
Речь идет о следующей оптике:
- Sigma 35mm F/1.2
- Sigma 40mm F/1.2
- Sigma 50mm F/1.2
Патентообладатель: Sigma Co., Ltd.
Патент: 7074985
Номер заявки: P2019197125
Из патентной заявки Sigma: Настоящее изобретение описывает объективы для цифровых камер, первостепенно для беззеркальных камер. Объективы, описанные в заявке, имеют угол обзора примерно от 46° до 65° и значение F светосилы, примерно, F/1. 2, а также оснащены коротким задним фокусом.
Решение проблемы: Настоящее изобретение решает проблемы традиционной оптической системы формирования изображения, путем укорачивания заднего фокуса, уменьшения общей длины оптической системы, что должно исправить осевую хроматическую аберрацию особенно на диафрагме F/1.2.
Ниже представлены оптические схемы трех объективов Sigma 35 F/1.2; Sigma 40mm F/1.2; Sigma 50mm F/1.2.
РекламаSigma 50mm F/1.2фото: digicame-info.com- Фокусное расстояние 50,99
- Светосила F число 1.25
- Полный угол обзора 2ω 45,97
- Высота изображения Y 21,63
- Общая длина объектива 154,20
- Фокусное расстояние 41,35
- Светосила F число 1.26
- Полный угол обзора 2ω 57,17
- Высота изображения Y 21,63
- Общая длина объектива 157.00

- Фокусное расстояние 35,99
- Светосила F число 1.26
- Полный угол обзора 2ω 64,62
- Высота изображения Y 21,63
- Общая длина объектива 140.00
Также источник сообщил, что представленный в патенте объектив Sigma 50mm F/1.2 для полнокадровых беззеркальных камер, будет представлен в ближайшее время, а не просто останется на бумаге. Этот объектив может войти в линейку творческих высококачественных объективов Sigma Art.
Что касаемо объектива 35mm F/1.2 из патентной заявке выше, то тут источник сообщает, что данное стекло уже вышло, речь идет об объективе – Sigma 35mm F/1.2 DG DN.
Также источник сообщает, что оптическая схема для Sigma 40mm F/1.2 также будет использоваться в оптике для камер, однако пока источник не готов назвать сроки.
Напомню, что Sigma опубликовала тизер на новое онлайн-мероприятия Sigma Stage. Оно должно состояться в среду, 1 июня 2022 года. Как обычно у Sigma и бывает, никакой дополнительной информации о том, какие продукты мы можем увидеть вовремя этого анонса в тизере не было.
Однако, скорее всего речь идет об зум-объективе Sigma 16-28mm F/2.8 DG DN | Contemporary, информация по которому уже давно появилась в сети.
Основные характеристики объектива Sigma 16-28mm F/2.8 DG DN | Contemporary:
- Крепление байонета: L и Sony E.
- Фокусное расстояние: 16-28m.
- Светосила: постоянная диафрагма при зуммировании равная F/2.8.
- Оптическая схема состоит из: 16 элементов в 11 группах.
- Минимальное расстояние съемки: 25 см.
- Максимальное увеличение съемки: 1:5.6.
- Количество лепестков диафрагмы: 9 (кругленные).
- Диаметр светофильтра: 72 мм.
- Размер: Ø77,2 x 100,6 мм (версия с креплением E: 102,6 мм).
- Вес: 450 гр.
Ранее Sigma зарегистрировала патент P2022071325 в документации которого расписана оптическая схема для трех новых объективов Sigma 55mm F/1.4, Sigma 65mm F/1.4 и Sigma 70mm F/1.4.
[digicame-info.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Дзен, Telegram и YouTube
Sigma 18-35mm f/1.

Я хотел попробовать зум-объектив Sigma 18-35mm f/1.8mm DC HSM с тех пор, как он был анонсирован ранее в этом году. Поскольку он разработан для датчика размера APS-C, поле зрения не такое широкое, как можно было бы ожидать, но оно примерно эквивалентно объективу 28–50 мм, что делает его полезным для пейзажной и репортажной фотографии. . На самом деле, с постоянной диафрагмой f/1,8 он может легко заменить 24-мм, 28-мм и 35-мм объективы в сумке тех, у кого есть зеркальная фотокамера с датчиком размера APS-C.
Этот объектив является частью новой линейки объективов Art от Sigma, которой обозначаются широкоугольные объективы с большой апертурой или макрообъективы. По сути, объективы серии Art предназначены для творческого использования, в то время как объективы серии Contemporary больше подходят для стандартного использования, а объективы серии Sports — это телеобъективы, предназначенные для съемки спорта и дикой природы. Цель состоит в том, чтобы упростить номенклатуру линз, и это правильно, но пока мы к этому не привыкнем, это может немного сбивать с толку.
Новую жизнь обрели не только категории линз, поскольку сам дизайн также был обновлен, а линзы приобрели стильный минималистский вид. Ушли в прошлое золотые полосы, которые раньше были на оптике Sigma. Теперь они матово-черные с простой белой маркировкой и идеально смотрятся рядом с сегодняшними камерами в ретро-стиле, которые сейчас в моде.
Будучи «первым в мире», объектив Sigma 18-35mm f/1.8 не имеет себе равных. Однако, чтобы увидеть, насколько он хорош, и провести сравнение, мы решили протестировать его вместе с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L II.
Оптике Canon около шести лет, она была выпущена в начале 2007 года. Это один из премиальных объективов Canon L-серии, что отражено в его цене — почти 1200 фунтов стерлингов. По этой цене объектив Canon 16-35mm f/2.8 почти в два раза дороже Sigma 18-35mm f/1.8, что составляет около 650 фунтов стерлингов, но между двумя объективами есть одно существенное различие. Объектив Canon предназначен для использования на камерах с полной рамкой изображения 35 мм, а объектив Sigma можно использовать только на камерах с датчиком изображения размера APS-C. Очевидно, это означает, что 16-миллиметровое фокусное расстояние объектива Canon впечатляет еще больше, поскольку это действительно 16-миллиметровый объектив при использовании на полнокадровой камере. Разница в поле зрения объектива Sigma означает, что он эквивалентен 27-мм объективу камеры с полнокадровым сенсором. Для целей этого сравнения обе оптики использовались на камере Canon EOS 7D с разрешением 18 миллионов пикселей, которая оснащена датчиком размера APS-C.
Изображение: Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM
Первое, что бросается в глаза при выборе объектива Sigma 18-35mm, это его вес. Хотя он предназначен для сенсора меньшего размера APS-C, большая диафрагма f/1.8 означает, что в его конструкцию вошли стеклянные линзы довольно значительного размера.
С 17 элементами в 12 группах неудивительно, что объектив 18–35 мм весит внушительные 810 г. Для сравнения: объектив Canon 24-70mm f/2.8L II USM весит на 5 г меньше при весе 805 г, а объектив Canon EF 16-35mm f/2.8 II USM, который мы используем для сравнения, весит всего 640 г. Хотя разница в 110 г может показаться незначительной, вес становится тем более значительным, чем дольше вы носите объектив, тем более, что он, скорее всего, будет использоваться для пейзажей и путешествий, поэтому он может быть у вас на плече в течение всего дня.
Как и следовало ожидать от объектива с 17 элементами, конструкция объектива Sigma 18-35mm f/1.8 чрезвычайно сложна. Четыре элемента асферические, а пять изготовлены из специального стекла с низкой дисперсией (SLD). Сочетание обоих этих типов элементов помогает контролировать хроматические аберрации и криволинейные искажения. Для уменьшения бликов и ореолов, а также для повышения контрастности и резкости элементы объектива также имеют супермногослойное покрытие. Дополнительная защита от бликов также обеспечивается с помощью прилагаемой бленды в форме лепестка. При фокусировке объектива передняя линза не двигается, что удобно для тех, кто снимает пейзажи и хочет использовать круговой поляризационный фильтр. Объектив имеет резьбу под светофильтр 72 мм.
Диафрагма объектива Sigma 18-35mm f/1.8 имеет девять закругленных лепестков. Это помогает создавать полностью круглые и гладкие зеркальные блики, создавая привлекательное боке, что является важной особенностью, учитывая очень малую глубину резкости, которую можно создать с максимальной диафрагмой f/1,8.
Изображение: Canon EF 16-35mm f/2.8L II
При минимальном расстоянии фокусировки 28 см Sigma 18-35mm позволяет фотографам приближаться к объектам съемки и, конечно же, при съемке на f /1.8 минимальное расстояние фокусировки обеспечивает очень малую глубину резкости. В объективе используется гиперзвуковой двигатель (HSM), что обеспечивает быструю и максимально тихую фокусировку. Переключение между ручной и автоматической фокусировкой осуществляется с помощью переключателя, расположенного сбоку на оправе объектива.
Объектив в основном изготовлен из металла, включая латунное крепление объектива. В целом, объектив Sigma создан по чрезвычайно высокому стандарту. Объективы сторонних производителей часто считаются хуже собственных объективов производителей, но это, конечно, не относится к Sigma 18-35mm f/1.8. Новый дизайн с большими и простыми в использовании кольцами фокусировки и масштабирования выглядит так же хорошо, как и в использовании, а обозначение года, в котором был разработан объектив, является действительно приятным штрихом. Например, Sigma 18-35mm f/1.8 имеет маркировку 013, а версия, выпущенная в 2017 году, будет иметь маркировку 017, а не Mark II, как у других производителей. Мне нравится эта идея, и я вижу, как люди обсуждают определенные поколения объективов в будущем — например, «Я всегда предпочитаю версию 014 последней версии 022, так как там немного меньше криволинейных искажений». безусловно, так же хорошо сконструирован, как и объектив Canon 16-35mm f/2.8, и я думаю, что, во всяком случае, объектив Sigma приятнее в использовании.
Одним из преимуществ новых объективов Sigma является то, что их можно использовать с USB-док-станцией компании, которая позволяет подключать совместимые объективы, такие как 18-35mm f/1.8, через док-станцию к компьютеру. Используя программное обеспечение, поставляемое с USB, можно обновить прошивку док-объективов, и даже можно исправить и отрегулировать небольшие неточности передней или задней фокусировки. Некоторые телеобъективы могут даже иметь настраиваемое минимальное и максимальное расстояние фокусировки, хотя это, очевидно, не относится к объективу Sigma 18-35mm f/1.8.
Спецификация: Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM
Рекомендуемая розничная цена: 799,99 фунтов стерлингов
Цена: Около 650 фунтов стерлингов
Диаметр фильтра: 72 мм
Элементы линз: 17
Группы: 12
Лепестки диафрагмы: 9
Диафрагма: f/1,8–16
Минимальный фокус: 28 см/11 дюймов
Длина: 121 мм
9003 8 Диаметр: 78 мм
Вес: 810 г
Крепление объектива: Canon EF, Nikon F, Sigma, Sony A, Pentax K
Sigma 18-35mm f/1.

Проверено на Canon EOS 7D 9000 3
Установить на f/4 при фокусном расстоянии 18 мм, что на 2 ступени меньше максимальной диафрагмы, объектив Sigma 18-35 мм обеспечивает исключительную резкость. При MTF 50% разрешение составляет около 1200 л/ч. Как и объектив Canon, Sigma 18-35 мм имеет слегка волнистую диаграмму затенения виньетирования, вероятно, из-за сложности всей конструкции объектива, доведенной до предела при таком коротком фокусном расстоянии. Однако фактическое затенение минимально, разница в экспозиции составляет всего около 0,1 EV.
Судя по дисторсии, объектив Sigma почти идентичен объективу Canon на этом фокусном расстоянии.
Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM – 24 мм
Анализ диаграммыПроверено на Canon EOS 7D
Как и у объектива Canon, волна виньетирования имеет плавную в объективе Sigma. Тем не менее, по краям все еще есть затемнение примерно на 0,1 EV.
Наблюдается снижение количества деталей, которые объектив может разрешить, если значение MTF 50% уменьшено примерно до 1000 л/ч, что все же лучше, чем у объектива Canon 16-35 мм. Стоит отметить, что существует лишь небольшая разница между использованием объектива при f/1.8 и f/4, на что указывают темно-синяя и красная линии графика.
Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM – 35 мм
Анализ диаграммы Испытано на Canon EOS 7D присутствует на этом фокусном расстоянии, и еще раз виньетирование немного меньше, чем при настройке 24 мм. Разрешение по-прежнему очень высокое, и, опять же, с диафрагмой объектива, установленной на f/1.8 или f/4, разрешение превышает 1000 л/ч при MTF 50%, что очень впечатляет. Что еще более приятно, так это то, насколько близки все линии, показывая очень небольшую разницу между отверстиями в центре и по краям. Это явно связано с тем, что центральные области объектива используются для создания изображения с этим фокусным расстоянием. В целом производительность очень хорошая.
Оценка: 4 из 5
Спецификация: Canon EF 16-35mm f/2.8L II
1180 фунтов стерлингов
Диаметр фильтра: 82 мм
Элементы объектива: 16 элементов
Группы: 12
Лепестки диафрагмы: 7
Диафрагма: f/2,8–22
Минимальная фокусировка: 28 см/1 1 дюйм
Длина: 111,6 мм
Диаметр: 88,5 мм
Вес: 640 г
Крепление объектива: Canon EF
Canon EF 16-35mm f/2.8L II – 16 мм
Анализ диаграммы
9001 3 Протестировано на Canon EOS 7D
искажение объектива Canon 16-35 мм примерно такое же, как у объектива Sigma 18-35 мм, и требует некоторой коррекции. Интересно, что на виньетировании есть небольшая волна, вызванная, без сомнения, сложной конструкцией объектива, но в целом виньетирование практически отсутствует.
Хотя диаграмма показывает, что объектив немного лучше работает при широко открытой диафрагме, это не было отражено в наших реальных тестах. Было очень мало различий между разрешением изображения при f/2,8 и f/5,6, объектив работал хорошо при обеих диафрагмах, хотя и не так хорошо, как объектив Sigma.
Canon EF 16-35mm f/2.8L II – 24 мм
Анализ диаграммы
Протестировано на Canon EOS 7D , и снова виньетирования практически нет.
Разрешение очень похоже на то, когда объектив используется с настройкой 16 мм, хотя разница между центральным и краевым разрешением при каждой заданной диафрагме меньше, что представлено линиями на графике, расположенными ближе друг к другу.
Криволинейные искажения минимальны и при фокусном расстоянии 24 мм не должны быть проблемой.
Canon EF 16-35mm f/2.8L II – 35 мм
Анализ диаграммы
Проверено на Canon EOS 7D
При максимальном фокусном расстоянии у объектива Canon наблюдается некоторое подушкообразное искажение, как показано стрелками в нижней части графика. Тем не менее, это не слишком серьезно и легко исправить. Любое виньетирование практически незаметно на реальных изображениях, поскольку оно составляет менее 0,1 EV. Объектив на самом деле кажется максимально резким при этих настройках, достигая разрешения 800 л/ч при MTF 50%. Производительность по краям при максимальной диафрагме f/2.8 плохая и падает до менее 400 л/ч при MTF 50%.
Оценка: 4 из 5
Даже беглый взгляд на таблицы разрешений Sigma 18-35mm f/1.8 DC USM показывает, что это отличный объектив. С разрешением MTF 50% около 1000 л/ч при f/4, независимо от фокусного расстояния, объектив 18–35 мм фактически может обеспечить такое же разрешение, как и некоторые из 50-мм объективов, которые мы тестировали ранее (см. AP 20 июля ), что впечатляет для относительно широкоугольного зум-объектива.
Тем не менее, Sigma действительно обеспечивает наибольшую резкость при съемке со значением f/4 и фокусным расстоянием 18 мм, что эквивалентно 27-мм полю зрения полнокадровой камеры. Это хорошая новость для тех, кто ищет зум-объектив среднего диапазона для съемки пейзажей, тем более что даже по краям наблюдается лишь умеренное снижение резкости. Единственным недостатком является то, что минимальная диафрагма всего лишь f/16, а не f/22. Очевидно, что фотографы-пейзажисты захотят максимизировать глубину резкости, но, к счастью, объектив по-прежнему достаточно резкий при f/11, и даже при f/16 дифракция не настолько плоха, чтобы ее нельзя было использовать.
Изображения ниже были сделаны с фокусным расстоянием 35 мм каждого из объективов. Объективы были сфокусированы на выделенной точке и показаны увеличенными.
Объектив Sigma 18-35 мм f/1,8 разрешает немного больше деталей, чем
объектив Canon 16-35 мм f/2,8, при этом оба объектива имеют максимальную резкость между
f/5,6 и f/8
Изображение: сделано с объективом Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM при f/1.8
Изображения: сняты с объективом Canon 16-35mm f/2. 8L II (слева) и объективом Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM (справа) при f/2,8
Изображения: сняты на Canon 16-35mm f/2.8L II (слева) и объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM (справа) при f/4
Изображения: сделаны на Canon 16-35mm f/2.8L II (слева) и объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM (справа) при f/5.6
Изображения: снято на Canon 16-35mm f/2.8L II (слева) и Sigma 18- Объектив 35mm f/1.8 DC HSM (справа) при f/8
Изображения: сняты с объективом Canon 16-35mm f/2.8L II (слева) и объективом Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM (справа) при f /11
Изображения: сняты на Canon 16-35mm f/2.8L II (слева) и объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM (справа) при f/16
Изображение: сделано на Canon 16-35mm Объектив f/2.8L II при f/22
Глядя на реальные изображения выше, различия между разрешением объективов рассматриваются с другой точки зрения. Существует лишь небольшая разница между разрешающей способностью объективов Sigma 18-35mm f/1. 8 и Canon 16-35mm f/2.8. В целом, Sigma выглядит немного резче на каждом сопоставимом изображении, а также кажется, что изображения, сделанные с помощью объектива Sigma, немного более контрастны. Конечно, дополнительная контрастность обусловлена покрытием линзы, и при съемке диаграммы MTF с множеством тонких сходящихся линий дополнительная контрастность поможет различать линии, что даст лучшие результаты в тесте. Таким образом, в тестовых условиях Sigma действительно выдает более подробные изображения, но в реальных результатах разница менее заметна, чем можно было бы предположить.
Виньетирование настолько минимально на разных фокусных расстояниях объектива Sigma, что не должно вызывать беспокойства. Canon 16-35 мм имеет еще лучшую производительность, что, скорее всего, связано с тем, что это полнокадровый объектив, который используется на камере с датчиком размера APS-C.
Как и ожидалось от двух объективов с такой сложной конструкцией и широким фокусным расстоянием, в обоих крайних положениях присутствует довольно небольшое криволинейное искажение. При самом коротком фокусном расстоянии искажение потребует некоторой коррекции либо в камере, либо при редактировании необработанных изображений. Результаты искажения для обоих объективов в самом широком поле зрения удивительно схожи, хотя объектив Canon имеет преимущество при настройке фокусного расстояния 24 мм, а примерно на 28 мм искажение почти сводится к нулю. На 35 мм оба объектива начинают показывать подушкообразную дисторсию. Подушкообразные искажения довольно минимальны, а для изображений некоторых объектов даже не потребуется коррекция.
Было бы сложно говорить о Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM, не упомянув характеристики объектива при f/1.8. Покрытие объектива и уровень контрастности означают, что производительность превосходна, а объектив имеет красивое плавное размытое боке. В сочетании с малой глубиной резкости объектив отлично подходит для съемки портретных изображений средней длины при фокусном расстоянии 35 мм, а диафрагма хорошо отбрасывает любые отвлекающие фоны не в фокусе.
В целом качество изображения объектива Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM превосходно, особенно если учесть, что это первый в мире объектив.
С новым дизайном и торговой маркой своих объективов Sigma явно пытается изменить свой образ от стороннего производителя объективов к компании, чья продукция пользуется таким же уважением, как и собственные линзы производителя. Обычно все, что для этого нужно, — это пара выдающихся объективов, которые понадобятся фотографам независимо от того, какой камерой они владеют.
Спецификации объектива Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM, безусловно, вызывают удивление, и, как я сказал в начале этой статьи, я с нетерпением ждал его использования с момента его анонса. К счастью, объектив оправдал мои ожидания, и я надеюсь, что он будет широко использоваться в ближайшие годы.
Оптически объектив Sigma соответствует более дорогому Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM, с очевидным отказом от ответственности, что Sigma может использоваться только на камерах с датчиками изображения размера APS-C. Дизайнеры объективов в Sigma проделали отличную работу, и качество изображения соответствует качеству сборки корпуса.
Однако у объектива Sigma есть и недостатки. Например, сложная конструкция означает, что он довольно тяжелый, а минимальная диафрагма f/16 может оттолкнуть некоторых фотографов-пейзажистов. Однако даже при такой наименьшей апертуре дифракция, по-видимому, оказывает лишь минимальное влияние. Я бы предположил, что именно по этой причине Sigma не пыталась увеличить объектив до f/22, где это могло бы стать заметным.
В целом, фотографы-пейзажисты должны получать удовольствие от использования этого объектива Sigma, а диафрагма f/1.8 должна давать интересные изображения при минимальном фокусном расстоянии. Он также будет хорошим объективом для фотографов-путешественников, так как большая максимальная диафрагма помогает снимать изображения при слабом освещении. Если бы только объектив был немного светлее, было бы трудно придраться к нему. Благодаря доступным версиям для Nikon и Canon, а также версиям для Pentax и Sony, объектив Sigma 18-35mm f/1. 8 DC HSM в этом году найдет свое место в наборах многих фотографов, особенно с его очень разумной розничной ценой около 650 фунтов стерлингов.
Изображение: на минимальном расстоянии фокусировки Sigma, равном f/1,8,
наблюдается хорошая малая глубина резкости, а круглые лепестки диафрагмы
создают гладкие области вне фокуса
Nikon AF-S Nikkor 16- 35mm f/4G ED VR vs Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A: В чем разница?
82 точкиNikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
79 точекSigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
$ 9001 4 753 $ 660Победитель сравнения
$ 753Canon EF
$ 90 014 660vs
33 факта в сравнении
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f /4G ED VR
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
Почему Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR лучше, чем Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A?
- Имеет встроенную оптическую стабилизацию изображения?
- Герметичный (брызгозащищенный)?
- Легче на 131 г?
680 г против 811 г - На 2 мм короче минимальное фокусное расстояние?
16 мм по сравнению с 18 мм - Максимальный угол обзора на 6,5° шире?
83° по сравнению с 76,5° - 0,02x Коэффициент увеличения лучше?
0,25x против 0,23x - 6f меньшая апертура при максимальном фокусном расстоянии?
22f по сравнению с 16f - На 0,2% меньше искажений?
0,2% vs 0.4%
Почему Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A лучше, чем Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR?
- Диафрагма шире на 55% при минимальном фокусном расстоянии?
f/1.8 против f/4.0 - 3P-MPix более высокий результат резкости?
11P-MPix против 8P-MPix - 2.2f шире апертура при максимальном фокусном расстоянии?
1.8f по сравнению с 4f - Включает бленду объектива?
- На 4 мкм меньше хроматических аберраций?
8 мкм по сравнению с 12 мкм - На 10 выше оценка DxOMark?
23 vs 13 - 2.7TОстановить больше передач?
1.9TStop vs 4.6TStop
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
vs
Tamron 17-35mm f/2 .8-4 Di OSD
Sigma 18-35 мм F1. 8 DC HSM A
vs
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
vs
Tamron SP 15-30mm F/2. 8 Di VC USD
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
vs
Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm ф/4G ED VR
vs
Nikon AF-S Zoom-Nikkor 17-35mm f/2.8D IF-ED
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
vs
Canon EF-S 18-135mm Ф/ 3.5-5.6 IS STM
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
против
Nikon AF-S Nikkor 14-24mm f/2.8G ED
Sigma 18-35mm F1.8 DC H СМ А
vs
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
vs
Nikon Nikkor Z 14-30mm f/4 S 900 03
Сигма 18 -35mm F1.8 DC HSM A
vs
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
vs
Nikon AF Fisheye -Никкор 16мм F/2.8D
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
против
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 20mm F/1.8G ED
Sigma 18-35mm F1. 8 DC HSM A
vs
Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM 9000 3
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
vs
900 02 Сигма 14-24мм f/2.8 DG HSM ArtNikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
vs
Sigma 30mm F1.4 DC HSM A
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
vs
Nikon АФ Никкор 20мм F/ 2.8D
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
Сравнение цен
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/ 4G ЭД ВР
Купить б/у:
417 $
90 555Товар | Магазин | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|
Nikon AF-S FX NIKKOR 16-35mm f/4G ED Vib… Nikon AF-S FX NIKKOR 16-35mm f/4G ED Вариообъектив с подавлением вибраций и автофокусом для цифровых зеркальных камер Nikon (обновлено ) | 753 $ | ||||
Nikon AF-S FX NIKKOR 16-35mm f/4G ED Vib.![]() | 997 $ | ||||
Объектив 2182 — (Обновленный) | $765 | ||||
Объектив Nikon 16-35mm f4G ED AF-S VR Nikkor… Объектив Nikon 16-35mm f4G ED AF-S VR Nikkor | 765 $ | ||||
Никон AF S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR Ult…Nikon AF S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR Сверхширокоугольный зум-объектив | 16–35 мм f4G ED AF -S VR Nikkor Lens…Nikon 16-35mm f4G ED AF-S VR Nikkor Lens | 515 $ | |||
(Б/у, состояние 95%) Nikon AF-S NIKKOR 1…(Б/у, состояние 95%) Nikon AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR Lens SN:2950 45 | 417 $ |
Sigma 18–35 мм F1.8 DC HSM A
Продукт | Магазин 90 546 | Цена | |
---|---|---|---|
SIGMA 18–35 мм F1.![]() | 660 $ | ||
Объектив Sigma 18-35 мм F1.8 Art DC HSM для N… Объектив Sigma 18-35 мм F1.8 Art DC HSM для Nikon | 905 56 | 720 $ | |
Объектив Sigma 210306 18–35 мм F1,8 DC HSM для… Объектив Sigma 210306 18–35 мм F1,8 DC HSM для цифровых зеркальных фотокамер Nikon APS-C (черный) — международная версия (без гарантии) | 630 долл. США |
Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояниеБолее длинное максимальное фокусное расстояние позволяет сфокусироваться на небольшой части сцены и обеспечивает более узкий угол обзора, чем более короткое фокусное расстояние.
минимальное фокусное расстояние Более короткое минимальное фокусное расстояние позволяет вам получить больше сцены на фотографии и предлагает более широкий угол обзора, чем более длинные фокусные расстояния.
✔Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
✖Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для обнаружения вибраций камеры. Объектив соответствующим образом регулирует оптический путь, гарантируя, что любой тип размытия движения будет скорректирован до того, как датчик захватит изображение.
максимальный угол обзораЧем короче конец линзы, тем шире угол обзора. Это позволяет уместить на фотографии больше сцены (на основе формата APS-C).
минимальный угол обзораСамый длинный конец линзы обеспечивает самый узкий угол обзора. Это позволяет уместить на фотографии небольшую часть сцены, например, при увеличении объекта (на основе формата APS-C).
увеличение Настоящий макрообъектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что полученное изображение представляет собой изображение фотографируемого объекта в натуральную величину.
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sigma 18–35 мм F1.8 DC HSM A)
Диапазон увеличения — это отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Более высокий диапазон увеличения означает, что объектив более универсален.
Диафрагма
Широкая апертура (основная камера)С более широкой апертурой матрица может захватывать больше света, помогая избежать смазывания за счет увеличения скорости затвора. Он также обеспечивает малую глубину резкости, позволяя размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянииС более широкой апертурой датчик может улавливать больше света, помогая избежать смазывания за счет увеличения скорости затвора. Он также обеспечивает малую глубину резкости, позволяя размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестки диафрагмы✔Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
✔Sigma 18-35mm F1. 8 DC HSM A
Подобно количеству лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на направление свет попадает на датчик. Закругленные лезвия, часто встречающиеся только на более дорогих объективах, улучшают внешний вид областей не в фокусе. Это позволяет добиться лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмыДиафрагма определяет, сколько света попадает на матрицу камеры. Больше лепестков часто является показателем более качественного объектива. Это также позволяет добиться гораздо более красивого боке при размытии фона, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков часто дает более резкое и полигональное боке.
наименьшая апертура при максимальном фокусном расстоянии Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на матрицу. Это важно в условиях яркого освещения, когда более широкая диафрагма может привести к переэкспонированию изображения. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости и можете держать все изображение в фокусе.
Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на матрицу. Это важно в условиях яркого освещения, когда более широкая диафрагма может привести к переэкспонированию изображения. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости и можете держать все изображение в фокусе.
Focus
Может фокусироваться на бесконечность✔Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
✔Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
Многие объективы позволяют фокусироваться на бесконечности. Это важно, когда вы хотите снимать фотографии с удаленными объектами, например, при съемке пейзажей, чтобы убедиться, что все четко и в фокусе.
Имеет мотор фокусировки✔Nikon AF-S Nikkor 16-35 мм f/4G ED VR
✔Sigma 18-35 мм F1.8 DC HSM A
Объективы со встроенным мотором фокусировки могут выполнять автофокусировку, даже если фотокамера не имеет собственного мотора фокусировки.
✔Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
✔Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
При постоянной ручной фокусировке вы можете перемещать кольцо фокусировки, когда оно находится в режиме автофокусировки (автофокусировка). ) режим. Это означает, что вы можете выполнять ручные настройки после завершения автофокусировки, не переключаясь в ручной режим.
имеет встроенный в объектив бесшумный мотор фокусировки✔Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
✔Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
Объективы со встроенным мотором фокусировки быстрее и тише, чем объективы без мотора фокусировки, которые полагаются на мотор фокусировки корпуса камеры.
минимальное расстояние фокусировкиЭто минимальное расстояние, на которое объектив может сфокусироваться. Меньшее минимальное расстояние фокусировки позволяет приблизиться к объекту, что особенно важно при макросъемке.
Тесты
Результат резкости8P-MPix
11P-MPix
Результат резкости из набора показателей DxOMark. Этот результат основан на измерении MTF (функции передачи модуляции) и дает общее представление о резкости изображений, создаваемых объективом.
Боковая хроматическая аберрация является результатом набора показателей DxOMark. Хроматическая аберрация — это тип искажения, который приводит к появлению цветовой окантовки по краям изображения.
Оценка DxOMarkDxOMark — это набор тестов для измерения производительности и качества объективов и камер. Оценка DxOMark — это общая оценка объектива.
искажениеИскажение в результате набора показателей DxOMark. Искажение в объективе относится к изменению увеличения по всему изображению. Большее искажение приведет к неправильной записи прямых линий на изображении.
передача4.6TStop
1.9TStop
Результат передачи из набора показателей DxOMark. Пропускание относится к количеству света, которое достигает сенсора через все стеклянные элементы объектива, при этом более низкий показатель TStop означает большее количество света. Это важно, так как меньшее количество света, попадающего на датчик, может привести к необходимости более высоких значений ISO или более длинных выдержек.
Результат виньетирования из набора показателей DxOMark. Под виньетированием понимается изменение яркости изображения от центра к краям, что приводит к затемнению углов. Результат 0 является идеальным, и на изображении не будет виньетирования.
Сравнение цен
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
Купить б/у:
417 $
90 555Продукт | Магазин | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Nikon AF- S FX NIKKOR 16-35mm f/4G ED Vib…Nikon AF-S FX NIKKOR 16-35mm f/4G ED Зум-объектив с подавлением вибраций и автофокусом для цифровых зеркальных камер Nikon (обновление) | 5 | Nikon AF-S FX NIKKOR 16-35mm f/4G ED Vib… Nikon AF-S FX NIKKOR 16-35mm f/4G ED Зум-объектив с подавлением вибраций и автофокусом для цифровых зеркальных камер Nikon | $ 997 | |||
.![]() | $765 | |||||
Объектив Nikon 16-35mm f4G ED AF-S VR Nikkor… Объектив Nikon 16-35mm f4G ED AF-S VR Nikkor 90 556 | 765 $ | |||||
Nikon AF S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR Ult…Nikon AF S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR Сверхширокоугольный зум-объектив | 997 $ | |||||
Объектив Nikon 16-35mm f4G ED AF-S VR Nikkor… Объектив Nikon 16-35mm f4G ED AF-S VR Nikkor | 515 | |||||
( Nikon AF-S NIKKOR 1…(Состояние 95%) Nikon AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR Объектив SN:295045 | $417 |
Сигма 18–35 мм F1.8 DC HSM A
Продукт | Магазин | Цена | |
---|---|---|---|
Объектив SIGMA 18-35mm F1.8 Art DC HSM для N… Объектив SIGMA 18-35mm F1.8 Art DC HSM для Nikon (210306) (обновленный) 905 56 | 660 $ | ||
Объектив Sigma 18-35mm F1.![]() |