Sigma 17 50: Объектив Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM в Минске

Содержание

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM vs Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

83балла

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

79балла

Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

Почему Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM лучше чем Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • 0.02m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.28mvs0.3m
  • 4.1° уже минимальный угол зрения?
    27.9°vs32°

Почему Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM лучше чем Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM?

  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • Минимальное фокусное расстояние 1mm меньше?
    16mmvs17mm
  • 10.6° шире максимальный угол зрения?
    83°vs72.

Какие сравнения самые популярные?

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

vs

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

vs

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

vs

Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC

Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

vs

Sony DT 16-80mm F3.5-4.5 ZA Carl Zeiss Vario-Sonnar T

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

vs

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

vs

Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

vs

Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED

Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

vs

Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

vs

Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD

Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

vs

Sony 85mm F1.4 ZA Carl Zeiss Planar T*

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

vs

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

Sony DT 16-50mm F/2. 8 SSM

vs

Nikon Nikkor Z 28mm f/2.8 (SE)

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

vs

Sigma 17-70mm F2.8-4 DC Macro OS HSM C

Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

vs

Sony DT 35mm F/1.8

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

vs

Fujifilm XF 16-55mm F2.8 R LM WR

Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

vs

Sony E 18-55mm F3.5-5.6 OSS

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

vs

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

vs

Canon EF 17-40mm f/4L USM

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

vs

Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

✖Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

✔Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

✔Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

✔Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✖Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

✖Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

✔Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

10P-MPix

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

3.1TStop

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony DT 16-50mm F/2.8 SSM)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Тест-обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.

8 EX OS HSM

Обновлено 27.02.2020   ·   Комментарии: 35   ·   На чтение: 12 мин   ·   Просмотры:

11 914

Sigma 17-50mm f/2.8 EX OS HSM – стандартный светосильный зум-объектив, разработанный для зеркальных камер с APS-C матрицей, выпущенный в феврале 2010 года. Для фотоаппаратов с подобной кропнутной матрицей диапазон фокусных расстояний от 17 до 50 мм является удобным для большинства съемочных ситуаций. Камеры со сменной оптикой начального уровня обычно комплектуются объективами с диапазоном 18-55 мм, но, к сожалению, не светосильными. Родная оптика с высокой светосилой недешева. И тут на помощь приходят объективы сторонних производителей.

Sigma DC 17-50mm f/2.8 EX OS HSM

Sigma 17-50mm f/2.8 выпускается для кропнутых камер различных систем. В статье будет рассматриваться объектив для камер Nikon.

Содержание:

  1. Аббревиатура и технические характеристики
  2. Фокусировка, резкость, цветопередача, геометрические искажения и другие важные параметры
  3. Примеры фотографий
  4. Аналоги
  5. Выводы

Аббревиатура и технические характеристики

Маркировка объектива Sigma DC 17-50mm f/2. 8 EX OS HSM расшифровывается следующим образом:

  • Sigma – японская компания, производитель фототехники
  • DC – объектив разработан для зеркальных фотокамер с APS-C матрицей (аналог маркировки DX зеркалок Nikon)
  • 17-50mm – диапазон фокусных расстояний объектива
  • f/2.8 – светосила объектива, определяет максимально возможную открытую диафрагму. В данном случае диафрагма может принимать значение f/2.8 во всем диапазоне фокусных расстояний
  • EX (Excellent) – профессиональный объектив высшего класса
  • OS (Optical Stabilizer) – объектив оборудован оптическим стабилизатором (аналог VR от компании Nikon)
  • HSM (Hyper Sonic Motor) – в объективе установлен ультразвуковой мотор, обеспечивающий тихую и быструю фокусировку, благодаря чему, объектив будет полноценно работать на всех камерах Nikon, включая фотоаппараты начального уровня без встроенного мотора фокусировки

Кроме того, в конструкции объектива присутствуют ASP (Aspherical) – асферические и FLD (Fluorite like Low Dispersion) – низко дисперсионные элементы, подавляющие хроматические аберрации и геометрические искажения по краям кадра. По заявлениям производителя многослойное просветление оптики успешно борется с засветками и внутренними переотражениями, обеспечивая резкие и контрастные кадры даже в условиях низкого освещения. По моим личным наблюдениям резкость и контраст объектив держит хорошо, но «зайцев» ловит. Хотя, может в этом виноват UV-фильтр, накрученный на объектив.

В контровом свете резкость и контрастность практически не падают, но «зайцев» объектив ловит. ФР 20 мм, диафрагма f/22, выдержка 1/30 с, ISO 250

Еще кадр, снятый в контровом свете. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/100 с, ISO 100

Технические характеристики объектива, следующие:

  • Диаметр переднего фильтра – 77 мм (как у большинства профессиональных моделей)
  • Кратность зума – 2,94х
  • Количество лепестков диафрагмы – 7
  • Диафрагма –  от f/2.8 до f/22 на всем диапазоне фокусных расстояний
  • Минимальная дистанция фокусировки – 0.28 м
  • Максимальный коэффициент увеличения – 1:5
  • Размеры – 83. 5 х 91.8 мм
  • Вес – 565 грамм

Объектив комплектуется удобной блендой и отличным чехлом. Бленда сидит очень плотно, потерять ее вряд ли возможно. Если одеть бленду задом наперед, доступ к кольцу фокусировки не блокируется даже на 17 мм. Чехлы, которые компания Sigma делает для своих объективов, я считаю одними из лучших. Чехол напоминает тубус из плотной ткани, только прямоугольной формы, на торцах которого внутри присутствуют толстые уплотнители, для дополнительной защиты.

В комплект входит удобная бленда и отличный чехол

На корпусе объектива расположены переключатели «AF – М» (выбор автоматической AF или ручной фокусировки M), «OS ON/OFF» (включение/отключение стабилизатора) а также блокиратор зума Lock, фиксирующий положение объектива на 17 мм фокусного расстояния.

К сожалению, в отличии от большинства объективов Nikon, Sigma 17-50mm f/2.

8 EX OS HSM не поддерживает постоянный ручной контроль фокусировки. В режиме «AF» крутить кольцо фокусировки нельзя, можно повредить мотор.

По заявлениям производителя, стабилизатор обеспечивает выигрыш в 4 ступени. В моем архиве не нашлось кадров, которые могли бы это проиллюстрировать. Но, на англоязычных ресурсах встречается информация, что это заявление не далеко от истины. Кроме того, стабилизатор просто незаменим при съемке видео с рук.

Когда Sigma 17-50mm f/2.8 не присоединен к фотоаппарату или камера выключена, если объектив потрясти или просто повернуть из стороны в сторону, можно услышать шум, как будто внутри что-то перекатывается. Это не брак, а нормальное состояние. Звук издают линзы, отвечающие за работу стабилизатора, которые в выключенном состоянии не подвешены в электромагнитном поле.

Не считая этой особенности, объектив сделан очень качественно.

У моего экземпляра нет никаких люфтов, резинки не растянулись, а зум не выдвигается под тяжестью собственного веса. Это несмотря на то, что я пользуюсь им уже два года, а до этого несколько лет он был в других руках. Крепление байонета – металлическое, но, к сожалению, без резинового уплотнителя.

Передняя линза объектива при зумировании и фокусировке не вращается, что позволяет без проблем использовать любые светофильтры.

Фокусировка, резкость, цветопередача, геометрические искажения и другие важные параметры

Sigma 17-50mm f/2.8 отличается тихой, точной и достаточно быстрой фокусировкой. На одном из авторитетных ресурсов по фототехнике radojuva.com утверждается, что по скорости фокусировки он практически не уступает топовому Nikon 17-55mm f/2.8. Промахи по фокусу все же случаются, но не часто. Обычно при использовании крайних точек фокусировки в условиях недостаточного освещения. Во всяком случае, у моего экземпляра иногда проявляется подобный недостаток.

Как уже говорилось, 17-50 мм – довольно удобный диапазон фокусных расстояний. Отлично подходит для съемки пейзажей, репортажей и портретов, т. е. для большинства съемочных ситуаций.

Пейзаж. Крым. Мангупское озеро. ФР 20 мм, диафрагма f/6.3, выдержка 1/100 с, ISO 100

Городской пейзаж. Крым. Балаклава. ФР 17 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/1600 с, ISO 100

Портрет. Севастополь. Приморский бульвар. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/200 с, ISO 100

Репортаж. Севастополь. Приморский бульвар. ФР 50 мм, диафрагма f/6.3, выдержка 1/200 с, ISO 200

Диафрагма f/2.8 рабочая во всем диапазоне фокусных расстояний, что позволяет эффектно размывать фон, а также, снимая в условиях недостаточного освещения, получать кадры с малым уровнем шумов.

У объектива приятное боке, кружки нерезкости аккуратной круглой формы.

У объектива приятное боке. ФР 44 мм, диафрагма f/2.8, выдержка 1/320 с, ISO 200

Объектив имеет ярко выраженное бочкобразное искажение на 17 мм и небольшое подушкообразное – на 50 мм. Также при съемке на широкий угол и диафрагме f/2. 8 проявляется эффект виньетирования. Эти недостатки легко правятся при постобработке. Непосредственно на этапе съемки, как в случае использования родных объективов Nikon, это исправить нельзя. Функция автоматического управления искажениями в меню фотоаппарата будет недоступна, так как объектив от стороннего производителя.

Кадры, сделанные на Sigma 17-50mm f/2.8, в большинстве своем не страдают от хроматических аберраций. Объектив хорошо справляется с данным типом оптических искажений. Опять же, если что, этот дефект можно исправить на этапе обработки, проще всего во время проявки RAW-файлов в конверторе.

Sigma 17-50mm f/2.8 на полностью открытой диафрагме показывает отличную резкость в центре кадра во всем диапазоне фокусных расстояний. По краям резкость падает, но стоит прикрыть диафрагму до значения f/4 и изображение становится резким по всему полю. Максимальной резкости объектив достигает на значении f/5.6.

Резкость отличная уже на диафрагме f/2.8. ФР 36 мм, диафрагма f/2. 8, выдержка 1/200 с, ISO 280

На f/4 картинка становится резкой по всему полю кадра. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/80 с, ISO 1600

Еще одной особенностью этого объектива является возможность формировать красивые лучи при съемке источников света. Что интересно, у меня есть еще один объектив из серии EX (Excellent), Sigma 30mm f/1.4 HSM, который также красиво рисует лучи, но о нем мы поговорим в другой раз. Может это особенность EX серии?

Объектив формирует красивые лучи при съемке источников света. ФР 17 мм, диафрагма f/22, выдержка 1/200 с, ISO 450

Отдельно стоит упомянуть о цветопередаче Sigma 17-50mm f/2.8. Нельзя сказать, что она плохая или неправильная, но она точно отличается от родных никоновских объективов. Как мне кажется, на сигмовских кадрах присутствует едва уловимый теплый оттенок. Вот примеры фотографий. Поправьте, если я ошибаюсь.

Примеры фотографий

Все фотографии в этой статье сняты на Nikon D7100. Кадры, представленные ниже – это внутрикамерный JPEG без обработки. На фотоаппарате были выставлены следующие настройки: Баланс белого – авто, Режим управления снимками (Picture Control) – Насыщенный, Активный D-Lighting (Active D-Lighting) – Нормальный.

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 17 мм, диафрагма f/7.1, выдержка 1/500 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 34 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/640 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 36 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/60 с, ISO 640

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/1250 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 14 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/60 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 22 мм, диафрагма f/5.6, выдержка 1/800 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2. 8. ФР 40 мм, диафрагма f/3.2, выдержка 1/60 с, ISO 360

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 17 мм, диафрагма f/5.6, выдержка 1/400 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 20 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 36 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 50 мм, диафрагма f/5.6, выдержка 1/500 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 17 мм, диафрагма f/5.6, выдержка 1/640 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 27 мм, диафрагма f/2.8, выдержка 1/3200 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 38 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/400 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 50 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 46 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/800 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2.8. ФР 22 мм, диафрагма f/5, выдержка 1/500 с, ISO 100

Обзор объектива Sigma DC 17-50mm f/2. 8. ФР 24 мм, диафрагма f/4, выдержка 1/250 с, ISO 100

Аналоги

  1. Nikon DX AF-S NIKKOR 17-55mm f/2.8G IF ED — топовый объектив для зеркальных камер Nikon с кропнутой (APS-C) матрицей. Входит в профессиональную линейку объективов Nikon. Отличается быстрым, тихим и точным автофокусом, отличной резкостью, контрастом и цветопередачей. Из минусов можно отметить немалый вес (755 грамм), отсутствие стабилизатора и высокую стоимость (Sigma 17-50mm f/2.8 стоит как минимум в 2 раза дешевле).
  2. Nikon DX AF-S NIKKOR 16-80mm f/2.8-4E VR IF ED – еще один родной объектив высокого класса. К сожалению, не с постоянной светосилой и стоимостью почти как у старшего брата Nikon 17-55mm f/2. 8.
  3. Sigma 18-50/2.8 EX Macro и Sigma 18-50/2.8 EX Macro HSM – предшественники тестируемого объектива, не имеющие стабилизатора изображения. Кроме того, первая модель не имеет встроенного мотора фокусировки и не сможет полноценно работать на младших камерах Nikon трехтысячной D3xx и пятитысячной серии D5xx.
  4. Tamron Aspherical LD XR DI II SP AF 17-50mm f/2.8 A16 N, Tamron Aspherical LD XR DI II SP AF 17-50mm f/2.8 A16 NII и Tamron DI II SP 17-50mm F/2.8 VC. Я несколько раз пытался приобрести на вторичном рынке Tamron Aspherical LD XR DI II SP AF 17-50mm f/2.8 A16 NII (отличается от версии A16 N наличием встроенного мотора фокусировки), еще когда снимал на Nikon D5000, но неудачно. Первый экземпляр был в ужасном техническом состоянии: резинка зумирования растянута, все люфтит и скрипит; второй, хоть и выглядел как новый, мылил левый верхний угол (примерно 1/6 часть фотографии) на диафрагмах от f/2. 8 до f/5.6; третий страдал сильным бэк-фокусом. В общем, привлекательной оказалась только цена – примерно около 150$. В то же время, из 4 экземпляров Sigma 17-50mm f/2.8, которые мне довелось тестировать, только у одного обнаружился небольшой фронт-фокус, и то, это можно было увидеть, только снимая специальную мишень. Кроме того, версии A16 N и A16 NII не имеют стабилизатора изображения. Tamron DI II SP 17-50mm F/2.8 VC по отзывам неплохой объектив и может являться достойной альтернативой Sigma 17-50mm f/2.8. У него есть стабилизатор и аналогичная цена.
  5. Tokina AT-X PRO SD 16-50 F8 DX Internal Focus – еще один аналог от стороннего производителя. На сегодняшний день снят с производства, найти можно только на вторичном рынке. Не имеет встроенного мотора фокусировки и стабилизатора изображения.

Выводы

Sigma 17-50mm f/2.

8 EX OS HSM – отличный светосильный зум-объектив от стороннего производителя. Одно из лучших светосильных решений для путешествий и каждодневного использования.

Плюсы:

  • Высокая светосила, постоянная на всем диапазоне фокусных расстояний
  • Хорошее качество изображения
  • Красивое боке
  • Быстрый, тихий и точный автофокус
  • Хорошее качество сборки
  • Стабилизатор изображения
  • Приемлемая цена для объектива такого класса: 250$ на вторичном рынке, 400$ — за новый

Минусы:

  • Главный минус – это объектив стороннего производителя. Из-за этого могут быть недоступны некоторые функции фотоаппарата, а на некоторых камерах он может некорректно работать. Кроме того, надо тщательно относится к выбору конкретного экземпляра, у неродных объективов чаще встречается фронт-, бек-фокус и другие оптические недостатки.

На мой взгляд Sigma 17-50mm f/2.8 – лучший светосильный зум-объектив подобного класса по соотношению цена – качество.

Этот вариант стоит рассматривать в первую очередь при замене темной китовой оптики на светосильное решение. Он даже превосходит аналогичную модель от Nikon наличием стабилизатора, а про цену и говорить нечего. Новый Nikon 17-55mm f/2.8 стоит 1200$, б/у экземпляр в хорошем состоянии от 500$. В общем, Sigma 17-50mm f/2.8 — must have для любого владельца кропнутой зеркальной камеры Nikon.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Подпишитесь на новости блога

Ваш e-mail… *

  Опубликовано 30.06.2019

Обзор

Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM

Обзор SLRGear
5 сентября 2012 г.
, Эндрю Александр

Представленный в феврале 2010 г. объектив Sigma 17-50mm ƒ/2.8 EX DC OS HSM обеспечивает конкуренцию сторонним производителям на рынке короткофокусных объективов. Это первый зум-объектив, произведенный Sigma в этом диапазоне, который обеспечивает как фиксированную максимальную диафрагму, так и оптическую стабилизацию изображения.

Разработанный для корпусов камер формата APS-C объектив обеспечивает эффективное поле зрения 27–80 мм (Canon) или 26–75 мм (Nikon и другие). Лепестковая бленда LH825-03 (583) поставляется вместе с объективом. Объектив использует 77-миллиметровые фильтры и доступен сейчас по цене около 700 долларов.

Резкость
Объектив Sigma 17-50mm ƒ/2.8 OS обеспечивает четкость изображения в центре во всем диапазоне фокусных расстояний с разной степенью мягкости углов. Эта мягкость углов улучшается по мере того, как объектив закрывается, и есть несколько точек резкого качества изображения.

Использование широко открытой диафрагмы под широким углом (17 мм, ƒ/2,8) дает «наихудшую» мягкость углов, но даже здесь он сравнительно легкий, хорошо сочетающийся с большой центральной областью, которая очень резкая. По мере того, как объектив останавливается, эта угловая мягкость изящно уменьшается, обеспечивая превосходную резкость при ƒ/5,6 (что на самом деле является лучшим значением: кажется, что дифракционное ограничение устанавливается при ƒ/8, что заметно при ƒ/11). При диафрагмировании до ƒ/16 или ƒ/22 создается легкая мягкость по всему кадру.

Вышеизложенное на самом деле является хорошим описанием производительности при других фокусных расстояниях, с одним заслуживающим внимания наблюдением. При увеличении до 21 мм, 28 мм или 50 мм угловая производительность на этих фокусных расстояниях на самом деле немного лучше, но есть интересное отклонение на 35 мм, когда мы видим углы, аналогичные углам на 17 мм. Это небольшие цифры, поэтому сомнительно, что вы увидите значимое влияние на реальную фотографию, но это интересно отметить.

Наибольшая резкость для этого объектива находится на расстоянии 50 мм при ƒ/8, где резкость практически безупречна по всему кадру.

Хроматическая аберрация
Объектив Sigma 17-50mm ƒ/2.8 дает ХА пурпурно-зеленого цвета, заметные в областях с высокой контрастностью и преимущественно в крайних углах. Это в основном важно, когда объектив используется широко открытым, хотя увеличение, кажется, ограничивает его присутствие.

Затенение («Виньетирование»)
Угловое затенение не является важным фактором для Sigma 17-50 мм, создавая (в наиболее заметных случаях) крайние углы, которые чуть более чем на полступени темнее, чем центр кадра, когда объектив используется на 17 мм и ƒ /2.8. Другие фокусные расстояния, используемые при ƒ / 2,8, дают более темные углы примерно на треть ступени; другие апертуры не дают значительного углового затенения.

Искажение
Дисторсия характерна для широкоугольного зум-объектива; бочкообразная дисторсия при максимальном увеличении, приближается к отсутствию искажения в середине и немного подушечное искажение в конце телефото. В худшем случае искажение составляет около 0,75% барреля при использовании на 17 мм. Искажение довольно линейное и достигает точки нулевого искажения около 24 мм. После этого идет подушкообразная дисторсия по углам: около -0,3%. Вы можете легко превратить свои кривые обратно в прямые линии с помощью большинства программ для обработки изображений.

Работа автофокуса
Объектив Sigma 17-50mm ƒ/2.8 OS обозначен как объектив HSM (с гиперзвуковым двигателем), но он не полностью реализует то, что мы привыкли ожидать от объективов Sigma HSM. В частности, он не имеет постоянного ручного управления, поэтому, если вы хотите отменить результаты автофокусировки, вы должны сначала отключить автофокус. Из-за короткого фокусного расстояния объектива фокусировка происходит довольно быстро, около одной секунды, чтобы сфокусироваться от близкого фокуса до бесконечности, и в процессе объектив издает очень мало шума. Прикрепленные 77-мм фильтры не будут вращаться во время фокусировки.

Макрос
Объектив обеспечивает хорошее качество макросъемки: увеличение 0,2x при минимальном расстоянии фокусировки 28 см (чуть меньше одного фута).

Качество сборки и обращение
Объектив Sigma 17-50mm ƒ/2.8 OS имеет полностью черный пластиковый корпус; части линз покрыты прорезиненным покрытием Sigma, которое обеспечивает хорошее сцепление. На объективе есть два переключателя: один для активации или деактивации стабилизации изображения, а другой для включения или отключения автофокусировки. Объектив имеет шкалу расстояний, но не предлагает шкалу глубины резкости. Крепление объектива металлическое, а резьба под светофильтр 77 мм пластиковая. Диафрагма состоит из семи изогнутых лепестков диафрагмы, которые должны создавать приятные размытые фоновые элементы.

Кольцо фокусировки установлено на конце объектива, имеет ширину 3/8 дюйма и состоит из приподнятых резиновых ребер. Как уже упоминалось, диапазон фокусировки кольца довольно мал, всего 45 градусов, что делает ручную фокусировку немного утомительной. Мы обнаружили, что кольцо фокусировки имеет очень небольшое демпфирование, позволяя ему вращаться очень свободно. Ход фокусировки ограничен с обеих сторон жесткими упорами. Передний элемент не вращается во время фокусировки.

Кольцо трансфокатора больше двух, имеет ширину 3/4 дюйма и также состоит из больших выступающих резиновых ребер. Кольцо зума вращается примерно на 45 градусов и имеет хороший уровень сопротивления кольцу; не слишком туго и не слишком свободно. Нет никаких признаков смещения зума, но Sigma включает в себя блокировку зума, чтобы зафиксировать объектив на 17 мм, чтобы объектив не выдвигался, когда он болтается на шейном ремне.

Sigma 17-50mm f/2.8 OS использует оптическую стабилизацию Sigma. В нашем тестировании мы отметили 2, если не 2 1/2 шага улучшения удержания руки: проверьте наш тест IS выше для получения дополнительной информации.

Входящая в комплект бленда объектива (LH825-03 583) имеет форму лепестка, что увеличивает общую длину объектива еще на 1 1/2 дюйма. Внутренняя часть бленды имеет глубокие ребра, чтобы уменьшить воздействие любого рассеянного света, попадающего на передний элемент, а бленду можно перевернуть на объектив для хранения.

Альтернативы

Tamron 17-50mm ƒ/2.8 XR Di II VC LD Aspherical IF SP AF ~$650
Дизайн Tamron существует уже некоторое время: Sigma предлагает тесты немного лучше, с лучшими результатами по резкости и затенению углов. В эксплуатации они примерно одинаковы.

Sigma 18-50 мм ƒ/2,8-4,5 DC OS HSM ~400 долларов США
Если вам не нужна постоянная диафрагма f/2,8, Sigma предлагает чуть менее дорогой объектив с переменной апертурой, который также показал отличные результаты.

Canon EF-S 17-55 мм ƒ/2,8 IS USM ~1150 долларов США
Предложение Canon в этой категории примерно в два раза дороже и предлагает такие же, хотя и несколько лучшие характеристики, чем у Sigma. С точки зрения эксплуатации система автофокуса намного лучше, а потенциально и качество сборки.

Nikon 17-55mm ƒ/2.8G ED-IF AF-S DX ~1 250 долларов США
Предложение Nikon в этой категории примерно в два раза дороже и предлагает аналогичные характеристики. Система автофокусировки Nikon в этом случае лучше, чем у Sigma.

Pentax 16-50mm ƒ/2.8 ED AL IF SDM SMC DA* ~750$
Мы еще не тестировали предложения Pentax в этой категории.

Sony 16-50mm f/2.8 DT SSM ~700$
Предложение Sony аналогично предложению Sigma, но, вероятно, имеет лучшую цену: оно примерно такое же резкое, но использует лучшую фокусировку SSM, чем реализация HSM от Sigma.

Заключение
В категории короткофокусных объективов нет недостатка, и предложение Sigma представляет собой экономичную альтернативу основным производителям. Оптически он протестирован хорошо, и это не слишком сложно для кошелька.

Фотографии продукта

Образцы фотографий

Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как Тема натюрморта может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.


Натюрморт


VFA мишень

Мы снимаем их как с полным фокусным расстоянием, так и с дополнительным кадром. как максимальная диафрагма, так и ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости без необходимости загрузки и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

Сигма 17–50 мм f/2.8 EX DC OS HSM

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF-S — черный
  • Canon EF-S — черный
  • Nikon F — черный
  • Pentax K — черный
  • Sigma SA — черный
  • Sony A-mount — черный
  • Поиск на Амазоне
  • Искать на Адораме
  • Купить у B&H Фото за 669,00 долларов США

Sigma 17-50mm f/2.

8 EX DC OS HSM Отзывы пользователей

7,6/10 в среднем 8 отзывов Качество сборки 8.1/10 Качество изображения 7.8/10

Напишите свой отзыв!

  • 7 из 10 баллов и рекомендуется к Сириус-Б (4 отзыва)

    Очень хорошие оптические характеристики. Большое значение.

    За эту цену минусов нет.

    Очень хороший зум-объектив! Он достаточно резкий даже на открытой диафрагме. Используя его для астрофотографии, звезды получаются четкими на большей части открытого поля (примерно до 70% FOV), за исключением углов, где кома, хроматическая аберрация и астигматизм весьма выражены. Качество сборки очень хорошее, особенно за такую ​​цену. Это пластик, но это хороший пластик, и он долговечен. Большое значение. Эти линзы дешевы и намного лучше, чем предполагает цена. Приобретите Sigma Art 18-35 мм f/1.8, чтобы получить наилучшие оптические характеристики, это намного превосходящий объектив. Приобретите этот объектив для легкого и резкого зума общего назначения. Настоятельно рекомендуется.

    просмотрено 30 марта 2021 г. (куплена за 300 долларов)
  • 5 из 10 баллов и не рекомендуется к Марс (1 отзыв)

    относительно светосильный объектив хороший объектив для съемки в помещении

    плохо справляется с контрастом, поэтому плохо подходит для съемки на улице

    Первое, что я подумал об этом объективе, было то, что он довольно хорошо сложен и тяжелый, и мне понравилось, как он ощущается.
    Сделав несколько снимков салона (мужской портрет) объектив все же понравился. При переходе с китового объектива этот объектив казался огромным шагом вперед. Однако, попробовав этот объектив на улице, стало ясно, что у него проблемы с высокой контрастностью. Часто вокруг краев было что-то вроде ореола (например, при съемке листьев во время солнечного света). Кроме того, при ярком дневном свете цвета уже не были такими резкими. В конце концов, я был очень разочарован качеством изображения.
    Всего я протестировал 3 экземпляра, все с одинаковым качеством изображения на двух разных камерах (D5000 и D5500). Результаты были одинаковыми.

    отзыв написан 25 октября 2019 г. (куплена за 350$)
  • 6 из 10 баллов и рекомендуется к Джо88 (44 отзыва)

    резкий в центре

    широкий открытый широкий угол не такой резкий в углах; CA

    подходит для портретов, на мой вкус на открытой слишком много ХА на экстремально широком угле, не очень хорош для архитектуры, хороший объектив, но не отличный

    проверено 31 января 2014 г. (куплена за 350$)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к Ламар (1 отзыв)

    Легче, дешевле, чем вариант Nikon. В целом очень хорошая общая резкость и отличная в центре. Стабилизация

    Мягкость углов при f/4 или меньше при широкоугольном положении.

    Мне нужен был быстрый нормальный зум для моей D300. Основываясь на многочисленных обзорах в Интернете, я легко остановил свой выбор на двух вариантах: Nikon 17-55 f/2.8 или Sigma 17-50mm f/2.8. Я решил взять Sigma, так как она была вдвое дешевле Nikon и имела VR. Я никогда не использовал для своих камер Nikon ничего, кроме стекла Nikon, поэтому для меня это было нестандартно. Меня беспокоило качество сборки и качество изображения, в частности резкость.

    Первый объектив, который я получил, имел очевидную проблему с выравниванием: левая сторона кадра была очень мягкой, а правая была резкой даже при f/8 на равноудаленных объектах. Поменял объектив на другой образец.

    Когда я получил новый объектив, я сделал тестовые снимки с помощью D300, чтобы сравнить объектив Sigma 17-50mm f/2.8 OS HSM с объективами Nikon 18-70mm f/3.5-4.5 AF-s и 18-200mm f/3.5-5.6 АФ-С ВР. Меня особенно интересовало, оставить ли Sigma себе или вернуть ее и купить Nikon 17-55mm f/2.8 в ДВА РАЗА дешевле. Увидев результаты, я решил оставить Сигму. Это быстрее и четче, чем то, что я использовал, это вдвое дешевле эквивалентного варианта Nikon, плюс я получаю VR. Центральная резкость на Сигме отличная. Углы мягкие при более широких настройках ниже f / 5,6, но при увеличении фокусного расстояния более 35 мм изображение становится более резким даже на широко открытой диафрагме везде, кроме самых экстремальных границ.

    Ссылка на изображения: www.lamarlamb.com/Things/Testing-Sigma-17-50mm-f28-OS/26935388_MqHphg#!i=2257949078&k=QzNjTXT

    отзыв проверен 7 декабря 2012 г. (куплена за 609 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к Джо (1 отзыв)

    Четкая, быстрая и точная фокусировка, качество изображения

    Периодические скачки фокусировки при очень слабом освещении

    Плюсы
    Качество изображения отличное.
    Отличные характеристики автофокуса.
    Очень хорошее качество сборки
    Эффективная операционная система
    Отличное разрешение изображения
    Отличные характеристики при слабом освещении
    Бленда и чехол в комплекте
    Чуть более половины цены Canon 17-55
    Лучшая покупка в этом диапазоне фокусных расстояний.

    Я очень рекомендую этот объектив каждый день.

    Минусы
    Без ручного дублирования AF
    Без защиты от атмосферных воздействий

    отзыв написан 22 сентября 2012 г. (куплена за 59$0)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к Хадсон46 (1 отзыв)

    Удобство использования, качество изображения, ОС, сборка

    Отсутствие штатной фокусировки, отсутствие гиперфокальных меток

    Пришлось выбирать между Canon 17-55 и этой Сигмой. Пробовал оба и очень доволен Sigma. Качество изображения превосходное, такое же хорошее, как у L-объектива, который я одолжил на некоторое время. Ручная фокусировка сложна, с коротким поворотом (30 градусов?), и поэтому шкала расстояний стеснена, что затрудняет гиперфокальные настройки — я много работаю на пейзажах и на улице. Отсутствие постоянной ручной фокусировки немного раздражает, но я к этому довольно быстро привык. Переключатели для ОС и автоматической/ручной фокусировки работают хорошо, как и блокировка зума, просто в нужном месте.

    В целом очень доволен Sigma 17-50. Отличный выбор в качестве замены стандартному китовому объективу, а также Canon 17-85. Чуть лучше, на мой взгляд, чем Canon 15-85.

    Пришлось вернуть объектив напрямую в Sigma из-за проблем с автофокусом, но вернули мне через неделю, фокус исправлен, объектив лучше, чем когда-либо.

    отзыв написан 7 августа 2011 г. (куплена за 930 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к мосты (4 отзыва)

    быстро, плавно

    Размер

    , кольцо трансфокатора поворачивается «не туда», пластиковое кольцо фильтра

    Zoom плавный, как и другие последние сигмы, HSM быстрый, тихий. Капюшон легко надевается, но кажется ненадежным.
    Конструкция кажется прочной, хотя я предпочитаю переключатели Nikkor ON/OFF переключателям Sigma.

    Постоянного ручного управления нет, для меня это не проблема. Зум крутит не в ту сторону, это очень плохо с их стороны. Нет защиты от атмосферных воздействий, а также немного плохо, так как было бы тривиально добавить, по крайней мере, это резиновое уплотнение на креплении.

    Ствол выдвигается при увеличении, а сама поверхность Ствола не гладкая, это не очень приятно.

    отзыв написан 8 ноября 2010 г. (куплена за 670 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к jsonic (1 отзыв)

    легкая, хорошо сложенная, почти бесшумная ОС, превосходная оптика

    фокусировочное кольцо поворачивается, нет постоянной ручной фокусировки

    Я ждал появления этого объектива, так как искал этот тип объектива для съемки свадеб. Я также посмотрел на Canon 17-40 4.0L и EF-S 17-55 2.8 IS. Мне было очень интересно посмотреть, насколько хорошо поведет себя новое стекло FLD после прочтения очень хороших отзывов о других объективах с таким типом стекла. После сравнения объективов я исключил Canon EF-S 17-55 2.8 IS из своего списка в основном из-за высокой цены и не самого лучшего качества сборки. 17/40 4.0L — впечатляющий объектив со звездным качеством сборки, но без стабилизации. Я считаю IS и 2,8 бонусом, так как условия освещения во время свадьбы могут быть очень неприятными, поэтому наличие объектива 2,8 может помочь с фокусировкой (также 2,8 означает высокоточную автофокусировку), а IS помогает избежать дрожания камеры, поэтому я могу использовать более медленные скорости синхронизации вспышки, чтобы получить более естественное изображение, когда необходима вспышка.

    Итак, я пошел домой с Sigma, и о чудо, как она работает… Она потрясающе резкая даже при полностью открытой диафрагме и дает мне очень четкие, блестящие красивые изображения с отличным микроконтрастом. У него такое же блестящее ощущение высокого качества изображения, как, например, у 70-200 4.0 L IS

    . Стекло FLD действительно отлично справляется со своей задачей, так как аберрации почти полностью отсутствуют, как и фиолетовая окантовка, которая может быть проблемой на этих более широких объективах ( мой Canon 20-35 имеет очень высокий уровень) Я сделал снимок военного вертолета на фоне очень яркого неба, и никакой аберрации не видно… По сравнению с моим Canon 20-35 и даже с моей Sigma 24-70 2.8 HSM имеет явно лучшую оптику, так как искажения хорошо контролируются. Качество боке также хорошее, у него закругленные лепестки, которые дают красивое ровное размытие фона.

    Механически было удивительно увидеть вращающееся кольцо фокусировки на объективе EX. Думаю, это сделано для того, чтобы объектив оставался таким же маленьким. ТАКЖЕ невозможна постоянная ручная фокусировка. Оба пункта жаль, так как это было бы еще лучше механически и эргономически. АФ, с другой стороны, очень точный и быстрый, у меня не было проблем с отслеживанием автомобилей, которые двигались со скоростью 70 км/ч. ОС — лучшая, которую я когда-либо видел от Sigma, она абсолютно бесшумная (на самом деле мне пришлось приложить ухо к объективу, чтобы услышать ее, так как я думал, что она не работает). Она также эффективна. В кольце зума и фокусировки нет люфта, люфта на тубусе при зуммировании до 50 мм тоже нет. Несмотря на то, что он легкий, он создает ощущение качества, которого можно ожидать от объектива EX. Переключатели точны и имеют приятный щелчок, что является определенным улучшением по сравнению с более ранними объективами.

    В общем, я очень довольна этим маленьким чудом и с нетерпением жду своей первой свадебной фотосессии с его использованием.

    отзыв написан 24 июня 2010 г. (куплена за 765 долларов)

Напишите свой отзыв об этом объективе!

Беги и стреляй Объектив: Sigma 17-50mm f/2.

8

Ищете светосильный зум-объектив с постоянной светосилой для Panasonic Gh5 примерно за 500 долларов?

Это может звучать как фантастика, но это не просто несбыточная мечта.

Olympus 12-40mm f/2.8 и Panasonic 12-35mm f/2.8 — популярные объективы для бега и стрельбы для Gh5. Их 3-кратный (более или менее) диапазон зума от широкоугольного до среднего телеобъектива дает вам универсальность при кадрировании, а относительно быстрая постоянная диафрагма f/2,8 удобна при съемке в условиях низкой освещенности.

Однако, с ценой почти в 1000 долларов родной зум-объектив Panasonic не впишется в бюджет каждого. Кроме того, отсутствие у объектива повторяемой ручной фокусировки и отсутствие жестких упоров на кольце фокусировки может стать препятствием для некоторых стрелков.

Введите зум-объектив Sigma 17-50mm f/2.8 .

Как и Panasonic 12–35 мм, Sigma 17–50 мм имеет 3-кратный диапазон увеличения и постоянную диафрагму f/2,8. Однако, в отличие от зума Panasonic, Sigma 17-50mm имеет кольцо фокусировки с жесткими упорами для повторяемой ручной фокусировки.

Вот интересное: Sigma 17-50mm f/2.8 стоит всего около 500 долларов (или меньше — подробнее об этом позже) становится зум-объективом 12–36 мм f/2.0. Это соответствует диапазону увеличения объектива Panasonic, но с диафрагмой на 1 ступень шире.

На бумаге объектив Sigma 17-50mm f/2.8 отвечает всем требованиям и выглядит как отличный вариант для стрелков, стреляющих в режиме «беги и стреляй». Тем не менее, сами по себе характеристики не говорят всей истории, поэтому мы тестировали Sigma 17-50mm f/2.8 (байонет Canon EF) с адаптером Metabones EF Speed ​​Booster (версия «S»), любезно предоставленным B&H, чтобы увидеть, как это складывается до конкуренции.

Качество сборки

Объектив Sigma 17-50mm f/2.8 выпускается с 2008 года, поэтому его стиль отличается от некоторых новых объективов Sigma, таких как зум-объектив 18-35mm f/1. 8.

Тем не менее, несмотря на то, что он может показаться не таким совершенным, как серия объективов Sigma Art , объектив 17–50 мм, как правило, прочный и хорошо сложенный. Корпус объектива сделан в основном из легкого пластика, но он не кажется хрупким.

Объектив тоже негромко дребезжит. Поначалу это может немного сбивать с толку, но нет причин для беспокойства — это всего лишь блок стабилизации изображения объектива. Дребезжание пропадает при включении объектива (даже при отключенной стабилизации изображения).

Примечание: Это означает, что объектив может дребезжать при использовании пассивного адаптера, который не подает питание на объектив (например, адаптер для крепления Nikon).

Итог: Качество сборки в целом хорошее, несмотря на отсутствие утонченного стиля новых объективов Sigma серии Art.

Качество изображения

Объектив Sigma 17-50mm f/2.8 обеспечивает отличное качество изображения.

Никаких явных проблем с качеством изображения замечено не было, и объектив определенно можно было использовать даже при широко открытой диафрагме f/2.8. Однако, как и в случае с большинством объективов, производительность 17-50 мм увеличивается, когда вы немного уменьшаете его, поэтому между f / 4 и f / 5,6 все становится более резким.

Вот кадр из кадра в формате 4K, снятого на 17-50 мм при f/2.8, с некоторыми корректировками света:

При максимальной диафрагме f/2.8 вы не получите очень малой глубины поля (DOF) с этим объективом, но его апертура примерно такая же, как у зум-объектива (за исключением редких исключений, таких как Sigma 18-35mm f/1.8). Однако диафрагма f/2 при использовании с Speed ​​Booster улучшает изоляцию объекта и фона.

Нижняя строка: Широко открытое пригодное для использования изображение. Глубина резкости не такая малая, как у некоторых светосильных фикс-объективов, но вполне хорошая для зум-объектива.

Кольцо ручной фокусировки

Кольцо фокусировки 17–50 мм расположено в передней части оправы объектива и является довольно узким, особенно по сравнению с широким кольцом зума объектива.

Узкое кольцо фокусировки может стать проблемой при использовании следящей фокусировки, особенно если кольцо перемещается вперед или назад при настройке фокуса или при изменении фокусного расстояния с помощью кольца трансфокации. К счастью, кольцо фокусировки объектива 17-50 мм всегда остается в одном и том же положении, поэтому удержание шестерни фокусировки в зацеплении с кольцом фокусировки не является проблемой.

Более того, кольцо фокусировки объектива 17–50 мм, несмотря на свою узкую форму, достаточно широкое, чтобы его можно было использовать с большинством следящих механизмов фокусировки.

Плохая новость: кольцо фокусировки не демпфировано . Это может несколько усложнить плавную фокусировку. Я рекомендую использовать демпфированный следящий фокус, чтобы помочь вам выполнить плавную фокусировку с этим объективом. Например, Fotga DP500IIS имеет регулируемое демпфирование, которое хорошо подходит для этой цели.

Жесткие упоры

Кольцо фокусировки с жесткими упорами трудно найти на современных объективах, но Sigma 17-50mm имеет жесткие упоры в каждом диапазоне фокусировки (близкий фокус и бесконечность). Это обеспечивает постоянное и воспроизводимое управление фокусировкой, что просто невозможно с большинством штатных объективов, таких как 12-35 мм f/2.8 зум Panasonic, из-за их проводных колец фокусировки.

Короткофокусный

К сожалению, кольцо фокусировки 17-50 мм имеет довольно короткий ход. От близкого фокуса до бесконечности кольцо фокусировки поворачивается всего на 45 градусов.

При сюжетной съемке, где более распространены медленные рывки фокуса, короткий ход кольца фокусировки может затруднить фокусировку, так как небольшие регулировки могут резко сместить фокальную плоскость объектива.

Тем не менее, для стрельбы на ходу, где нормой является быстрая фокусировка на лету, короткий ход кольца фокусировки не является проблемой. Поскольку настройки фокусировки на Sigma 17-50 мм постоянны и воспроизводимы, вам будет легче развить мышечную память, чтобы помочь вам найти правильный фокус при съемке в движении с этим объективом.

Итог: Кольцо фокусировки обеспечивает повторяемую фокусировку и жесткую остановку, но отсутствие демпфирования и короткий ход делают его более подходящим для беговой стрельбы, чем для повествовательной работы.

Кольцо трансфокации

По сравнению с узким кольцом фокусировки объектива 17-50 мм, кольцо трансфокации у него красивое и широкое, что позволяет легко найти его на ощупь во время съемки.

К сожалению, хотя кольцо трансфокатора вращается относительно плавно, оно также не демпфируется. Если вы выполняете масштабирование в реальном времени (т. е. масштабирование в кадре), этот объектив может не обеспечивать максимально плавную работу.

Также обратите внимание, что корпус объектива 17–50 мм выдвигается наружу при увеличении. Это может быть проблемой, если вы используете матовую коробку перед объективом. Вам также потребуется перебалансировать камеру после регулировки фокусного расстояния объектива при съемке со стабилизатором, таким как Glidecam или 3-осевой подвес.

Резьба для фильтра 77 мм

Sigma 17-50 мм имеет резьбу для фильтра 77 мм, что обычно является самым большим диаметром фильтра для объективов для фотосъемки.

Если вы стандартизируете свои объективы для использования 77-мм фильтров, как я, вы будете довольны 17-50 мм, поскольку вы можете использовать свои 77-мм фильтры непосредственно на этом объективе без дополнительных повышающих колец.

Итог: Резьба для фильтра 77 мм позволяет легко использовать стандартный набор фильтров без дополнительных переходных колец.

Большой корпус объектива

Sigma 17-50 мм имеет относительно большой корпус. Объектив диаметром 8,38 см шире, чем большинство штатных объективов для Gh5. На самом деле оправа объектива настолько широкая, что выходит за пределы основания Gh5.

Это может вызвать некоторые проблемы при использовании длинной штативной пластины с Gh5, поскольку из-за объектива пластина будет установлена ​​под углом, а не заподлицо с камерой. В результате вам, возможно, придется использовать подставку под камерой, чтобы обеспечить достаточный зазор между пластиной штатива и объективом.

Я использую Zacuto’s Gorilla Plate под Gh5, которая поднимает камеру вверх, поэтому это не проблема. Тем не менее, вы также можете использовать простой вертикальный блок, такой как Деревянная пластина для камеры Easy Plate 9.0004 или небольшой QR-зажим и пластину, чтобы обеспечить необходимый зазор между пластиной штатива и объективом.

Итог: Широкий корпус объектива проходит ниже нижней части Gh5, поэтому для установки камеры на некоторые штативы, где объектив будет мешать, потребуется подставка.

Бленда и чехол в комплекте

Sigma 17-50 мм включает в себя бленду объектива в форме лепестка, которая поворачивается и фиксируется на передней части объектива с приятным щелчком. Прикрепление и снятие его с объектива выполняется быстро и легко.

Объектив также поставляется в специальном футляре для переноски. Чехол хорошо сделан и имеет легкую подкладку для защиты объектива во время хранения или транспортировки.

Итог: Вам не нужно покупать дополнительные аксессуары для этого объектива – бленда и чехол индивидуального дизайна входят в комплект поставки.

Sigma 17-50mm f/2.8 по сравнению с конкурентом

Теперь, когда вы знаете, что предлагает Sigma 17-50mm, давайте посмотрим, как он сочетается с лучшими объективами для бега и стрельбы для Gh5.

Panasonic 12-35mm f/2.8

  • Диапазон увеличения: Draw — при использовании с Metabones Speed ​​Booster объектив 17-50 мм имеет практически такой же диапазон увеличения (12-36 мм), что и штатный зум Panasonic.
  • Диафрагма: Sigma 17-50 мм — объектив Sigma имеет преимущество в 1 ступень (f/2.0 против f/2.8) по сравнению с объективом Panasonic при использовании с Metabones Speed ​​Booster.
  • Фокусировка: Sigma 17–50 мм — кольцо фокусировки объектива 17–50 мм оснащено жесткими упорами и обеспечивает повторяемую фокусировку. Кольцо фокусировки Panasonic с дистанционным управлением не может конкурировать с этим, хотя оно хорошо демпфировано.
  • Качество сборки: Draw — оба имеют пластиковую конструкцию, но ни один из объективов не является хрупким.
  • Размер и вес: Panasonic 12–35 мм — менее половины веса объектива Sigma 17–50 мм.
  • Цена: Sigma 17-50 мм — если у вас уже есть адаптер (например, Metabones Speed ​​Booster), 17-50 мм почти вдвое дешевле зума Panasonic. Если у вас нет адаптера, общая стоимость примерно такая же.

Победитель: Sigma 17-50 мм f/2,8 — Если вам не нужна автофокусировка, Sigma 17-50mm f/2. 8 в целом является лучшим вариантом по сравнению с родным зум-объективом Panasonic 12-35mm f/2.8.

Sigma 18–35 мм f/1,8

  • Диапазон увеличения: Sigma 17–50 мм — 3-кратный диапазон увеличения объектива 17–50 мм обеспечивает большую гибкость по сравнению с диапазоном двукратного увеличения объектива 18–35 мм.
  • Диафрагма: Sigma 18–35 мм — максимальная диафрагма объектива 18–35 мм f/1,8 имеет преимущество в 1–1/3 ступени по сравнению с объективом 17–50 мм f/2,8, что обеспечивает лучшую производительность при слабом освещении и меньшую глубину резкости.
  • Фокусировка: Sigma 18–35 мм — жесткие упоры объектива 17–50 мм обеспечивают хорошую обратную связь, но кольцо фокусировки объектива 18–35 мм работает более плавно и имеет более длинный ход фокусировки. Следящий фокус можно использовать для обеспечения резких остановок на каждом конце диапазона фокусировки объектива 18–35 мм.
  • Качество сборки: Sigma 18–35 мм. Объектив 18–35 мм, являющийся частью серии объективов Sigma Art , более утончен и выглядит более прочным, чем объектив 17–50 мм.
  • Размер и вес: Sigma 17-50 мм — 17-50 мм меньше и на 30% легче чудовищного 18-35 мм.
  • Цена: Sigma 17-50 мм — 17-50 мм стоит почти на 300 долларов дешевле, чем 18-35 мм.

Победитель: Галстук — 18-35 мм намного лучше в условиях низкой освещенности, но если вам нужен более легкий объектив с более универсальным диапазоном увеличения, то 17-50 мм отвечает всем требованиям.

Olympus 12-40mm f/2.8

  • Диапазон увеличения: Olympus 12-40mm — Olympus 12-40mm вытесняет Sigma 17-50mm с диапазоном увеличения на 10% больше (3,3×9 против 3x)0129
  • Диафрагма: Sigma 17-50mm — Sigma 17-50mm имеет преимущество в 1 ступень (f/2.0 против f/2.8) по сравнению с объективом Olympus при использовании с Metabones Speed ​​Booster.
  • Фокус: Olympus 12-40mm — у Olympus также есть кольцо фокусировки с жесткими упорами и повторяемой фокусировкой, но оно также демпфировано для плавного переключения фокуса, в отличие от Sigma.
  • Качество сборки: Olympus 12–40 мм — объектив Olympus кажется более прочным, чем объектив Sigma.
  • Размер и вес: Olympus 12-40 мм — вес почти вдвое меньше, чем у Sigma 17-50 мм и адаптера Metabones Speed ​​Booster.
  • Цена: Draw — Если у вас уже есть адаптер, Sigma дешевле. В противном случае объектив Olympus часто доступен менее чем за 900 долларов.

Победитель: Olympus 12-40mm f/2.8 — Лучшее качество сборки, более плавная фокусировка и идеальный баланс с Gh5 делают Olympus 12-40mm одним из лучших объективов для бега и стрельбы для Gh5.

Универсальный, быстрый и доступный

Объектив Sigma 17–50 мм стоит плечом к плечу с лучшими объективами для бега и стрельбы, доступными для Gh5. Благодаря универсальному диапазону зума, быстрой постоянной диафрагме и доступной цене этот объектив заслуживает внимания любого стрелка, который ищет объектив в этом диапазоне.

Все станет еще лучше, если вы соедините объектив 17–50 мм с адаптером Metabones Speed ​​Booster, чтобы получить более широкое поле зрения и увеличить максимальную диафрагму на 1 стоп.

Незатухающие кольца фокусировки и зуммирования — единственные бросающиеся в глаза недостатки объектива 17–50 мм, поскольку они затрудняют плавное зумирование и регулировку фокуса, чем они должны быть. Кольцо фокусировки подходит для ручной фокусировки на лету, но не идеально, если вам требуются медленные и точные фокусировки.

В целом, Sigma 17-50mm f/2.8 — это надежный объектив для документальной съемки и работы с камерой Gh5. Кроме того, при цене около 500 долларов этот объектив является доступным вариантом для всех, у кого уже есть адаптер для этого объектива.

Примечание: B&H в настоящее время предлагает скидку 4% при покупке этого объектива, так что вы действительно можете получить этот объектив за по цене за 500 долларов после скидки.

Родственный

  • Sigma 17-50mm f/2.8 (байонет Canon EF)
  • Sigma 17–50 мм f/2,8 (байонет Nikon)
  • Усилитель скорости Metabones Canon EF to MFT
  • Metabones Ускоритель скорости Nikon G to MFT
  • Fotga DP500IIS Фокус
  • Тарелка Zacuto Gorilla
  • Деревянная подставка для камеры
  • Панасоник Gh5

Варианты объективов для Panasonic Gh5

Введение

  • Micro Four-Thirds: введение и обзор
  • Использование штатных объективов
  • Использование адаптированных линз
  • Как выбрать свой первый объектив

Объективы Canon EF

  • Использование объективов Canon EF
  • Обзор
  • : 7 дней с Canon EF Speed ​​Booster от Metabones
  • Speed ​​Booster Showdown: Canon EF против Nikon
  • PSA: Canon EF-S отличается от APS-C

Объективы Prime

  • 5 причин, по которым вы должны использовать объективы Prime
  • 9 превосходных объективов с фиксированным фокусным расстоянием (от широкоугольного до телефото)
  • Основные объективы с постоянным фокусным расстоянием для документальных фильмов

Зум-объективы

  • 4 причины, по которым зум-объективы отлично подходят для Panasonic Gh5
  • Отбрасывание объектива: Panasonic 12-35 мм f/2,8 против Olympus 12-40 мм f/2,8

Руководство по покупке

  • 10 лучших широкоугольных объективов для видеосъемки
  • Где купить линзы
  • 6 правил покупки устаревших объективов

Дополнительные руководства Panasonic Gh5

  • Почему вы должны быть в восторге от Panasonic Gh5
  • Объективы для Panasonic Gh5 — Потрясающее стекло для потрясающей камеры.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *