Sigma 18 35mm: Sigma Russia | Sigma AF 18-35mm F/1.8 DC HSM ART

Sigma AF 18-35mm f1.8 ART с адаптером Fringer EF-FX II на Fujifilm — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Не буду скрывать, я не люблю объективы Sigma. Не так сильно, как фотоаппараты Sony, конечно, но всё же…

Итак

Sigma 18-35mm f1.8 ART — резкий зум-объектив с постоянной светосилой f1.8 для кроп-камер.

Дальше давайте подумаем, что с этим делать. Весит он 810грамм, добавьте к этому ещё переходник для беззеркальных камер. Вы получите нечто, напоминающее телевик. При этом, зуммирует он не сильно. Это совсем не стандартные 18-55мм для кроп камер. Диапазон от 18мм до 35мм можно вполне заменить одним фикс-объективом на 23мм, что я всем настоятельно и рекомендую. Данный объектив не даёт вам ни преимуществ обычного зум-объектива (возможность комфортно снимать в одной точки), ни преимуществ фикс объективов (небольшие габариты и максимальная светосила). У этой сигмы нет оптического стабилизатора и вам будет проблематично её поставить на стедикам.

Автофокус с переходником Fringer EF-FX II работает приемлемо.

Итого

Ни туда, ни сюда. Но я знаю причину популярности таких объективов. Сигмы зарекомендовали себя как очень резкие объективы. И всё за этим гонятся. Но резкость, как и общее качество изображения, зависит первым и главным образом от освещения, а не от объектива или фотоаппарата.

Эх…берите компактный фикс или нормальный родной зум с большим диапазоном и оптической стабилизацией (вроде Fujifilm XF 18-55mm F2.8-4 OIS на Fuji или Canon EF-S 17-55 f2.8 IS на Canon) — такой мой вердикт. Или фикс 23мм f1.4, ведь по функционалу он будет делать тоже самое. А по цене сигмы 18-35 с переходником можно купить всю линейку вилтроксов 23мм, 35мм и 56мм — будет намного интересней.

? Купить Fringer FX-EF II на AliExpress

За предоставленный объектив Sigma 18-35mm f1.8 ART спасибо магазину ABC-фото.

Фокусные объективы 18-35 мм Sigma — огромный выбор по лучшим ценам

Everything You Need to Know About Sigma 18-35mm Focal Camera Lenses

Whether your style of photography features vast landscapes and mountains or whether youd like to get up close with your subjects for stunning portraits, the Sigma 18-35mm Focal Camera Lens is designed to be used in any scenario. The Sigma 18-35mm is also designed to be the world’s first wide-aperture lens that has an aperture of F1.8 throughout the zoom range with Digital LSR and both auto and manual focus. On eBay, you can find many Sigma 18-35 mm used focal camera lenses that have many features for good value.

Does being indoors affect the lens’ performance?

No, the Sigma 18-35mm lens has what is called Thermally Stable Composite, which is a material that refrains the lens from shrinkage. This material ensures that the lens works just as effectively whether you are outdoors or indoors by protecting the lens from its surroundings and temperature.

Does having a wide aperture limit the use of effects?

No, the Sigma 18-35 lens introduces the 18-35mm as the worlds first wide-aperture lens to have an aperture of F1.8 all throughout its zoom range. This lens is designed to provide the same ultra-high optical performance that is expected of a fixed focal length lens. This allows for both beautiful bokeh effects and high optical performance without compromising the wide angle of view. Additional features include:

  • Auto and manual focus
  • Maximum Aperture of f/1.8
  • Digital camera technology
  • 46-megapixel Foveon direct image sensor
  • Minimum focusing distance 28cm/11.0in
Does the lens perform differently while capturing video?

This lens is designed to shoot any image from casual pictures to landscapes to portraits. This lens performance remains the same while it is capturing a video. This lens can be used to capture both videos in bright indoor lighting with its flare and ghosting reduction feature and in dim outdoor lighting with its low light feature.

How do you select the lens that is ideal for your camera?

Before making your final purchase, there are two things to keep in mind. The first is that Sigma has made the 18-35mm focal camera lens to only be compatible with Nikon, Canon, Sony A-mount, Pentax, and Sigma camera AF mounts. Prior to selecting your lens, make sure it is the one compatible with your camera. The second thing to keep in mind is vignetting will take place if the lens is used with a digital camera that has an image sensor larger than a APS-C size or 35mm SLR and APS Film SLR cameras.

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Sigma.

Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM — Впечатления

Компания «Sigma» пару лет назад выпустила уникальный объектив Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM f/1.8.
Объектив очень интересен именно своей светосилой и фокусным расстоянием, поэтому как только появилась возможность его посмотреть в деле, то я, конечно же, взял его для тестирования.
Тем более, что в обзорах очень высокие оценки.
Серия ART у «Сигмы» — одна из очень интересных, сделана на отлично и в Японии.
Этот объектив не стал исключением — строгий дизайн и качественное изготовление, ничего не люфтит и не скрипит, в руке лежит идеально — да, именно так его лучше держать, а не сам фотоаппарат, объектив тяжелый — чуть меньше 1 килограмма, всё из-за светлого стекла и металла.

Объектив SIGMA 18-35mm f/1.8 DC HSM Art — сверхсветосильный стандартный объектив с переменным фокусным расстоянием и предназначен только для цифровых зеркальных камер формата APS-C/DX.
Оптическая схема состоит из 17 элементов в 12 группах, в том числе 4 литых асферических элементов и 5 элементов из SLD стекла со сверхнизкой дисперсией. Многослойное покрытие Super позволяет уменьшить ореолы с бликами и обеспечивает высокий контраст даже при контровой засветке.
В объективе используется внутренняя фокусировка и зумирование, так что размеры объектива в процессе использования остаются неизменными, ничего не выдвигается, нет никакой подзорной трубы, пыль, таким образом, внутрь не попадает, как у обычных выдвигающихся, плюс еще и компактность, хотя, конечно, размер не самый маленький, фронтальный элемент не вращается, что упрощает использование поляризующих фильтров.
Мотор у автофокуса тихий и ультразвуковой с постоянной возможностью ручной коррекции (FTM) и с оптимизированным алгоритмом автофокусировки.
Девяти лепестковая диафрагма скругленной формы.

Лепестковая бленда LH780-03 есть в комплекте с объективом, как и отличный кофр для переноски

Несмотря на то, что SIGMA 18-35mm f/1.8 DC HSM Art предназначен для неполнокадровых фотоаппаратов, он отлично работает и на полном кадре, только, естественно, на нем уже будет виньетка, на 18 мм, на 35 — её почти нет.

Итак, объектив на фотоааппарате, у меня «Кэнон», но есть версия и для «Никона», а вот для «Сони» пока нет, т.о. нужен переходник, встал на мой фотоаппарат идеально, как родной.

Правда, сразу чувствуешь большую тяжесть, 810 г объектива + вес фотоаппарата = больше полутора килограмм нужно носить, но, на самом деле, привыкаешь к этому быстро.
Меня интересовали: сама его работа, скорость, фокусировка, размытие на 1.8 и др., работа ночью и как объектив ведет себя при съемке видео.

Тестовый снимок, снято на «Кэнон», цвета были очень блеклые, добавлены при обработке, как и резкость.

Тестовый снимок, снято на «Сони», цвета не ярко выражены, добавлены при обработке, резкость, как было.

Первые впечатления.
Блеклые цвета на фотоаппарате «Кэнон», какой-то очень холодный тон и не такая уж и большая резкость.
Но все это, если только человек не совсем новичок (а зачем ему тогда этот объектив), правится в самом фотоаппарате и после первых снимков уже сделана настройка фотоаппарата под объектив: добавлен цвет, изменена температура и добавлена резкость.
Да пришлось поэкспериментировать, зато результат того стоит.

Фото после донастройки в фотоаппарате: цвета стали естественными и красивыми, тепловой тон тоже изменен, резкость добавлена. Снято на «Кэнон».

Правда, если объектив «кэноновский», то тогда вот это всё и не нужно делать, а для «Сигмы» оказалось нужно.
Во многих обзорах написано, что у объектива возможны бэк- и фронт-фокус и что это правится док-станцией, или в сервис-центре.
Тут или мне повезло — ничего такого нет, или речь о том, что все, кто писал комментарии, снимают на совсем старые фотоаппараты, поэтому у них такое и есть.
Т.е. если фотоаппарат новый — то полный порядок, попадание при фокусировке на отлично.

Скорость работы.
Быстрый, спасибо ультразвуковому мотору, все фокусируется, как надо.
Даже в лайф-вью объектив ведет себя очень хорошо.
Это всё при дневном свете.

На видео
.
Очень приятно удивил: спокойно хватал нужный объект в кадр и вел его, даже если рядом был другой.
Дома посмотрел запись и послушал: никаких звуков от работы мотора нет = отлично.
Изменять расстояние с 18 до 35 очень удобно — кольцо хотя и чуть тугое, но ход плавный, без рывков.

Художественное размытие, снято на «Кэнон»

Художественное размытие, снято на «Сони»

Художественное размытие.
А тут я ждал очень многого, но не случилось.
Да, размытие на 1.8, 2, 2.8 и т.д. есть.
Но не такое красивое и ярко выраженное, как на «Кэноне» и его еще надо ловить.
Т.е. объектив норовит даже на 1.8 сделать кадр без него.
По ощущениям — размытие «Сигмы» на 1.8. близкое к 2.8 на «Кэноне».

Резкость.
Даже после добавления резкости в фотоаппарате, она не ярко выражена, хотя и нормальная.
Т.е. той самой бритвенной резкости нет.
Нигде, даже на 1.8, на объекте, который в фокусе.
Возможно, что дело в камере и на последних — она будет лучше.
Сравнение с «Сони» показало, что на последней резкость чуть выше, но ненамного.

Ночь, снято на «Кэнон»

Ночью автофокус при съемке фото ведет себя очень хорошо, хотя до нового «Кэнона» 50 1.8 STM немного не дотягивает: более медленный, иногда промахивается.
На видео ночью автофокус ведет себя средне, но тут надо понимать, что нужно сравнивать на новых моделях фотоаппаратов.

Ночь, снято на «Кэнон»

Ночные фото в целом выходят хорошо: цвет чистый, никаких шумов нет, черный цвет — настоящий и т.д.

Ночь, снято на «Кэнон»

Искажения на 18 мм небольшие, легко правятся, когда их видно.
А вот само фактическое расстояние скорее ближе к 20 мм.

Хроматические аберрации.
Их почти и нет, т.е. объектив сделан на отлично.
Посмотрел на одном из технических сайтов: уровень в 0,06%, т.е. совсем мало.

Итоги.
Отличное качество изготовления, удобный в работе, быстрый, хорошо контролирует виньетирование, геометрические искажения и хроматические аберрации.
Нет «звенящей» резкости, но тут или так сделано, или на разных камерах будут разные результаты.
На фотоаппарате «Кэнон» так, а объектив сделан именно под него.
Художественное размытие выражено не ярко, хотя и есть.
Нет пыле- и влагозащиты, не всегда любит контровый свет.
Тяжелый.

Тем, кто снимает в недостаточных условиях освещения и ночью — подойдет очень даже.
Лучше ли китового — конечно, и в разы.
Если хочется более художественной картинки — нужен другой.
Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM f/1.8 — для своих целей очень хорош, но на повседневный, скорее нет, чем да: большой вес, донастройка в фотоаппарате и т.д.
Для видеосъемки — определенно да.

Copyright © Фото by sunsinta, 2018*
Кроме фото самого объектива
Copyright © Текст by sunsinta, 2018

Ремонт объективов Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art в Москве

Сервисный центр Фотоблик в течение многих лет качественно выполняет ремонт объектива Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art. Мы берёмся даже за столь сложные случаи, рассматривать которые отказываются авторизированные сервисы.

Фототехника предназначена для активного использования порой в весьма непростых условиях. Поэтому такие устройства нередко падают с высоты или в воду, или начинают требовать ремонта объектива AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art по иным причинам. В нашем сервисе обычно делают такие работы, как Демонтаж светофильтра и Ремонт крепления байонета. Но также могут потребоваться и иные мероприятия для восстановления целостности или работоспособности оптики. Перед началом работы в мастерской по ремонту объективов, расположенной рядом с метро метро Пукшинская, осуществляется диагностика. В большинстве случаев мы сталкиваемся с такими неисправностями, как:

  • в режиме авто отсутствует фокус на кадрах
  • после падения сместилась линза
  • фото засвечены или слишком тёмными

Но также ремонтировать объектив Sigma приходится и в иных случаях. При этом наши мастера применяют только современное оборудование и запчасти от производителя. На все работы у нас даётся гарантия от трёх месяцев. Большинство работ по восстановлению осуществляется в течение 1-2 дней, а отдельные виды ремонта объективов AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Artмогут быть выполнены в течение нескольких часов. СЦ гарантирует доступные цены, уточнить которые можно по телефону +7 (925) 517-71-90.

Наши главные достоинства:

  • скидки постоянным клиентам
  • гарантия на все виды работ
  • гарантия на все работы
  • регулярные акции
  • профессиональное оборудование
  • быстрая диагностика

Перед посещением сервиса, вы можете связаться с нашими инженерами через форму обратной связи на сайтеиличерез нашу страницу в группе ВК.

Panasonic GH5 протестирован с Metabones Speedbooster XL 0.64x и объективом Sigma 18-35mm f/1.8


На сайте News Shooter появился отзыв о тестировании новой камеры Panasonic Lumix GH5 с новым спидбустером Metabones Speedbooster XL 0.64x и светосильным зумом Sigma 18-35mm f/1.8.

На всякий случай нужно предупредить, что использовалась не финальная версия GH5, поэтому еще могут быть изменения, прежде чем новинка поступит в магазины.

Ранее Кай Вонг уже доказал, что «полнокадровая» оптика типа Xeen 50mm может работать Metabones XL, но хотелось проверить, как поведут себя объективы изначально предназначенные для формата Super35 и APS-C. Они не предназначены для сенсоров с кропом 1.3, а значит при уменьшении поля с помощью спидбустера могут показать черные края. Число 1.3 получается при умножении кропа 2 (сенсор у GH5) на 0.64 (значение увеличения спидбустера). Некоторые из этих объективов, как известно, имеют немного большее пятно проекции, которое могло бы покрыть кроп 1.3, по крайней мере при соотношении сторон 16:9.

Наиболее очевидным из претендентов является популярный объектив Sigma 18-35mm f/1.8. На видео выше представлен небольшой тестовый ролик с использованием этого объектива и адаптера Metabones Speedbooster XL 0.64x на камере Panasonic GH5 с использованием формата записи UltraHD. Можно видеть, что объектив в паре с адаптером, судя по всему, имеют достаточно хорошее покрытие сенсора. Хотя тестирование и не обошлось без проблем. Объектив блокировался при установке адаптера на GH5. Единственным вариантом было отсоединить объектив от спидбусетра, чтобы контакты не замыкались. При этом для управления экспозицией использовался переменный фильтр нейтральной плотности. Очевидно, что это проблема прошивки. У меня была информация, что последняя версия прошивки GH5 решает проблему. В любом случае, нужно делать более полный тест, но уже сейчас использование объектива Sigma 18-35mm f/1.8 выглядит многообещающе.

Чтобы продемонстрировать разницу в кропе и угле обзора между GH5 с установленным Metabones Speedbooster XL 0.64x и камерой с сенсором Super35/APS-C я сделал снимки, которые можно увидеть чуть ниже. Кадры сделаны из одной точки с объективом Sigma 18-35mm f/1.8, один вариант — GH5 + спидбустер, второй — Sony A6500 с переходником Sigma MC-11. Очевидно, что угол обзора у GH5 больше. Конечно, можно было использовать спидбустер и вместе с A6500, но дело в том, что надо было показать сравнение со связкой GH5 + Metabones XL.

Panasonic GH5 c Metabones Speedbooster XL 0.64x и объективом Sigma 18-35mm f/1.8 на 18 мм. Формат UHD Sony A6500 с объективом Sigma 18-35mm f/1.8 и переходником MC-11 на 18 мм. Формат UHD

Предыдущие тесты были сделаны с отключенной внутрикамерной стабилизацией. Это связано с беспокойством о том, что сенсор может смещаться в процессе съемки, и может получится, что станут видны черные углы при использовании спидбустера. Для следующего теста я включил внутрикамерную стабилизацию и быстро поворачивал камеру слева направо, чтобы увидеть черные углы.

Удивительно, но никаких затемненных углов увидеть не удалось. Хотя, конечно, нужно более тщательное тестирование. В следующий раз я попробую поворачивать камеру на больший угол и попробую разные объективы. В любом случае, выглядит все очень хорошо, особенно для съемки на ходу. В последнем видео еще впечатляет роллинг-шаттер, который кажется весьма небольшим.

Технические моменты

Все кадры были сняты в формате 4K 25p со потоком 150 Мбит/с и записаны на внутреннюю карту памяти. Камера является предсерийным образцов, поэтому качество изображения не следует воспринимать как окончательное. В камере был установлен цветовой профиль Cinelike D, ISO 200, использованные здесь кадры показаны без обработки и цветокоррекции.

Amazon.com: Объектив Sigma 18-35mm F1.8 Art DC HSM для Nikon: Объективы: Camera & Photo

5.0 из 5 звезд Этот объектив блестящий
Отзыв написан в Великобритании 16 февраля 2016 г.

Я купил этот объектив в качестве апгрейда комплекта 18-55 мм объектива на моем Nikon D3300.

Я месяцами раздумывал перед покупкой этого объектива. Я искал объектив, который можно было бы оставить на камере большую часть времени, который имел бы немного больший охват, чем комплектный объектив, в обоих направлениях, был бы быстрым и легким, имел оптическую стабилизацию и был оптически блестящим. Такого объектива нет, так что тогда речь шла о том, где идти на компромисс, что привело к «выбору» множества разных объективов до этого.

До покупки Sigma Nikon 16-80 соответствовал большинству требований.Однако, когда я посмотрел на фотографии, сделанные с его помощью на Flickr, они были хорошими, но ничего особенного. Я перешел на цифровую SLR с компактной, потому что я хотел делать потрясающие снимки, а Nikon 16-80 не собирался справляться с этим. Перед покупкой любого объектива я рекомендую вам зайти на Flickr и посмотреть фотографии, сделанные с помощью этого объектива.

Я смотрел только на объективы Nikon, полагая, что они будут лучшими. Не найдя линзы по прошествии многих месяцев, я пошел в DXOMark, чтобы посмотреть, как сравниваются линзы сторонних производителей.К моему удивлению, кроме объективов Carl Zeiss, самый резкий объектив, который они тестировали на D3300, — это Sigma 18-35, даже превосходящий простые числа Nikon. Sigma 18-35 не соответствовала многим параметрам, она не была легкой, у нее не было той дальности, которую я хотел, и у нее не было оптической стабилизации. Однако снимки на Flickr выглядели фантастически, я хотел делать снимки, которые выглядели вау, поэтому я заказал объектив. Затем я подумал, не совершил ли я большую ошибку.

Во первых проблемы у меня были. Вес не был проблемой.Sigma намного тяжелее, чем комплектный объектив, но D3300 не такой тяжелый, так что у меня не было проблем, если они оба будут сидеть у меня на шее весь день. Недостатка охвата тоже не было. Я не печатаю свои снимки, поэтому, несмотря на то, что снимки такие резкие, я могу обрезать их довольно сильно и все равно получать отличные результаты. Отсутствие оптической стабилизации в значительной степени компенсируется светосилой F1.8, хотя при F1.8 глубина резкости становится очень узкой. Я использовал этот объектив в помещении в студии Гарри Поттера, и он отлично работал.

А теперь о хороших вещах. Я не могу вам сказать, насколько резкий у этого объектива, снимки, которые он возвращает, потрясающие. Переход от моей компактной камеры к цифровой SLR стал большим скачком в качестве. Обновление комплектного объектива до этой Sigma стало еще одним большим шагом вперед. Кроме того, возможность открыть объектив до F1.8 оказалась более полезной, чем я предполагал. При F1.8 прогрессивное размытие может оживить изображения.

Так стоит ли покупать этот объектив вместо объектива из комплекта 18-55? Если вы хотите делать потрясающие снимки, этот объектив вам подойдет.Для меня это качество перевешивает ограниченный диапазон масштабирования, вес и отсутствие стабилизации. Диафрагма F1.8 дает вам возможность проявить творческий подход к каждой сделанной фотографии, и это очень весело, когда она доступна; Я бы сейчас взял F1,8 без стабилизации по сравнению с F3,5 или что-то еще со стабилизацией в любой день. Этот объектив приятно лежит в руке, и им очень приятно пользоваться. Я очень доволен этим объективом, обновленным комплектным объективом 18-55 мм, и настоятельно рекомендую его.

Примечание об автофокусировке.В некоторых обзорах этого объектива упоминаются проблемы с автофокусировкой. Я не знаю, улучшила ли это Sigma (большинство обзоров были написаны, когда объектив был впервые выпущен, примерно два с половиной года назад), но автофокус оказался для меня правильным.

Sigma 18-35mm f / 1.8 Обзор

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт

Sigma 18-35mm f / 1.8
(только для APS-C, 2013-)
© KenRockwell, 2013.com. Все права защищены.

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Sigma 18-35mm f / 1.8 DC, версия Nikon (не будет охватывать полный кадр; только охват DX и APS-C, фильтры 72 мм, 28,5 унций / 809 г, 0,92 дюйма / 0,28 м с близким фокусом, около 800 долларов. поставляется с креплениями Canon EOS , Sony Alpha , Pentax и Sigma ). Самый большой источник поддержки для этого бесплатного веб-сайта — это использование этих ссылок, особенно этой ссылки непосредственно на этот объектив в Adorama и этой ссылке на это в Amazon, когда вы получаете , что угодно, , независимо от страны, в которой вы живете.Это помогает мне продолжать добавлять на этот бесплатный веб-сайт, когда вы получаете ваш по этим ссылкам — но я получаю ничего за свои усилия, если вы покупаете в другом месте. Спасибо за поддержку! Кен.

декабрь 2013 г. Sigma обзоры Nikon Canon LEICA Pentax Sony

Образцы файлов изображений (подробнее в обзоре)

Canary Palm на f / 1.8 при 18 мм. 24MP DX Nikon D7100, f / 1.8 при 1/800 при ISO 100. Полное разрешение (5 МБ; ладонь не плоская, поэтому она не в фокусе).

Canary Palm на f / 1.8 на 35 мм. 24MP DX Nikon D7100, f / 1.8 при 1/640 при ISO 100. Оригинальный для камеры БОЛЬШОЙ БАЗОВЫЙ JPG (5 МБ; ладонь не плоская, поэтому не в фокусе).

Введение верх

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Настоящая Сигма 18-35 мм f / 1.8 — оптически превосходный объектив, но он также намного больше и тяжелее, чем аналогичные фиксированные объективы, такие как превосходный Nikon 35mm f / 1.8 DX. Диапазон зума 18-35 мм эквивалентен примерно 28-55 мм в полнокадровом режиме; не совсем полезнее, чем фиксированный объектив.

Оптически этот объектив выдающийся, но он слишком большой и тяжелый, у него дурацкий диапазон зума, и я не уверен, что этот объектив будет работать с любой камерой, которую я использую через десять лет. Когда я инвестирую в профессиональные объективы Canon, LEICA и Nikon, я знаю, что они будут работать и через десятилетия.Все мои объективы Canon, LEICA и Nikon 25-летней давности прекрасно работают и сегодня, в то время как у меня есть более старые объективы Sigma, которые подходят для камер их старых моделей, но не для современных. Точно так же мой мастер по ремонту имел слишком большой опыт работы с объективами Sigma семилетней давности, для которых нет деталей, что превратило эти дорогие линзы Sigma в пресс-папье, в то время как профессиональные бренды просты в обслуживании.

Если вы не возражаете против веса и не беспокоитесь о будущем, Sigma 18-35mm отлично работает сегодня.Этот 18-35 мм f / 1.8 сверхчеткий при любых настройках, даже при широко открытой диафрагме.

Focus бесшумный, и вы можете в любой момент схватить кольцо для мгновенной ручной коррекции фокуса. По крайней мере, в версии Nikon, которую я пробовал, Sigma наконец-то поняла это.

Технические характеристики верх

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Название верх

Sigma называет это Sigma 18-35mm F1.8 постоянного тока A.

DC: Не работает в полнокадровом режиме; работает только с камерами формата APS-C.

A: Серия «Искусство», просто маркетинг BS.

Оптика верх

17 элементов в 12 группах.

Асферический. Посмотрите на отражения от переднего элемента, и вы увидите, насколько он асферический.

Многослойное покрытие преимущественно желто-зеленого цвета.

Внутренняя фокусировка.Ничто не движется внешне так, как сосредоточено.

Мембрана верхняя

Sigma 18-35mm f / 1.8.

9 закругленных лезвий.

Уменьшается до f / 16.

Очень круглая при больших апертурах, но все же дает большие солнечные звезды при остановке. Браво!

Покрытие верх

Только

DX и APS-C.

Не работает на 35-мм пленке, полнокадровом режиме или FX; углы будут черными при любом значении ширины более 28 мм.

Фокусное расстояние вверху

18-35 мм.

При использовании с камерой DX или APS-C он видит угол обзора, аналогичный тому, который видит объектив 28-55 мм при использовании с камерой FX или 35 мм.

Угол обзора сверху

76,5 ~ 44,2 ° по диагонали.

Close Focus сверху

0,92 фута (0.28 метров) от плоскости изображения.

Максимальный коэффициент репродукции сверху

1: 4,3 (0,23x).

Жесткая остановка фокуса на бесконечность? верх

Вы должны позволить системе автофокусировки сфокусироваться на бесконечности.

Шкала фокусировки верхняя

Да, но почти неразборчиво.

Шкала глубины резкости верхняя

Нет.

Инфракрасный указатель фокусировки верх

Нет.

Кольцо диафрагмы верх

Фильтр Резьба верх

72 мм, пластик.

Не двигается.

Размер верх

Sigma указывает диаметр 3,07 дюйма (77,9 мм) на 4.Удлинитель на 76 дюймов (120,9 мм) от фланца.

Вес верх

28,520 унций. (808,55 г), фактические измерения.

Sigma указывает 28,2 унций. (800 г).

Вытяжка верхняя

LH-780-06 Бленда на Sigma 18-35mm f / 1.8 DC.

Пластиковый байонетный кожух LH-780-06, в комплекте.

Корпус верх

Кейс, Sigma 18-35mm f / 1.8 DC.

Красивый мягкий нейлоновый футляр в комплекте.

Включено сверху

Объектив, колпачки и бленда.

Кейс.

Оформление документов.

Сделано в верх

Объектив производства Японии.

Гарантия верх

1 год.

Сайт

Sigma USA предполагает 3 года для США.

Упаковка верх

Коробка белая картонная.

Коробка, Sigma 18-35mm f / 1.8 DC.

В этой коробке объектив находится внутри пластикового пакета, который находится с блендой внутри футляра. Корпус есть утеплитель — поролона нет.

Объявлен топ

Лето 2013.

В наличии верх

Ноябрь 2013 г.

Цена, США верх

с августа по декабрь 2013 года: 800 долларов США.

Sigma 18-35mm f / 1.8 DC. увеличить.

Производительность верхняя

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Общий Автофокус Боке Цвет Кома

Фильтры уменьшения искажений и эргономики

Цветная бахрома на капюшоне Focus Breathing Ghosts

Макромеханика Резкость Sunstars

Общая производительность наивысшая

Сигма 18-35 мм f / 1.8 DC имеет фантастическую оптику, но его механика и потенциальная несовместимость с камерой — вот почему вы платите меньше за Sigma, чем за профессиональные объективы Nikon или Canon.

Автофокус Высшая производительность

Всего

AF отлично работает на моем Nikon D7100.

Он достаточно быстрый и сверхточный, так что я могу воспользоваться отличной резкостью этого объектива при f / 1.8.

Скорость автофокусировки

Скорость автофокуса достаточно быстрая.

Точность автофокусировки

На моем Nikon D7100 автофокусировка срабатывала при каждом кадре, особенно при f / 1.8, где это критично.

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка — это здорово, просто хватайтесь за кольцо в любой момент.

Ручная коррекция фокусировки

Ручная коррекция фокуса отлично работает, по крайней мере, с версией Nikon, которую я пробовал.

Боке Performance top

Боке, характер не в фокусе фона, неплохой. Фон становится мягким и никогда не отвлекает.

Цветопередача Высшая производительность

Цветопередача примерно такая же, как у моих объективов Nikkor AF.

Coma наивысшая производительность

Кома (сагиттальная вспышка комы) часто вызывает появление странных смазанных пятен вокруг ярких точек света в углах светосильных или широких линз при большой диафрагме.В линзах, в которых она есть, кома уходит при остановке.

Я не видел комы с этой асферической линзой! Ух! Кома всегда была слабым местом светосильных широкоугольных зум-объективов, и Sigma решила избавиться от нее. Как вы можете видеть на этой фотографии, светящиеся точки остаются точками. Браво!

Рождественские огни при f / 1.8. Nikon D7100, 18-35 мм при 18 мм, f / 1,8 при 1/30 при ISO 1400. Файл с полным разрешением.

Искажения Максимум производительности

Сигма 18-35 мм f / 1.8 DC имеет умеренно сильные бочкообразные искажения на более широком конце и умеренно сильные подушкообразные искажения на более длинном конце.

Ни одна камера Nikon или Canon не сможет исправить это автоматически, как сегодня многие из этих камер могут делать с объективами своих собственных брендов. Вы получаете то, что получаете, если только не хотите слишком много работать с этим в Photoshop.

Большую часть искажений можно исправить, вставив эти фигуры в программу Photoshop. фильтр искажения объектива. Это не факты или спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасового фотографирования и вычислений на основе полученных данных.

Поправочный коэффициент

3 м (10 футов)

бесконечность

18 мм

+ 2.0 *

+ 2,5 *

20 мм

+ 0,5 *

+1.0

24 мм

-1,6

0,0

28 мм

-2,2

-1,0

35 мм

-2,5

-2,0

© KenRockwell, 2013 г.com. Все права защищены.

* После коррекции остается небольшая волнистость.

Эргономика (удобство в обращении и простота использования) наивысшие характеристики

Sigma 18-35mm f / 1.8 DC.

Эргономика очевидна: хватай и уходи.

Ребристые резиновые кольца держатся хорошо, но имеют острые выступы и намного менее удобны, чем профессиональные линзы.

Кольцо зумирования слишком тугое.Он очень сильно демпфирован, требуя двух сильных пальцев, чтобы хорошо поворачивать его взад и вперед. Подойдет один палец, но он будет двигаться медленно.

Масштаб отснятого материала неразборчивый; он крошечный и темно-серого цвета. Он также обычно закрывается пластиковым окном, так что я надеюсь, что вы предпочитаете шкалу в метрах, которая немного лучше.

В реальном мире этот объектив слишком тяжелый для того, что он есть на самом деле — и выглядит достаточно длинным, чтобы быть телефото, что на публике делает вас извращенцем. Пока вы делаете широкоугольные снимки, другие могут предположить, что вы используете телеобъектив в неподходящих целях.

Falloff (затемненные углы) максимальная производительность

Я не заметил спада даже при f / 1.8 при любых настройках зума. Посмотрите на образцы изображений f / 1.8 на протяжении всего обзора.

Фильтры, используйте с performance top

Нет проблем с виньетированием даже с толстыми фильтрами.

Кольцо фильтра никогда не двигается.

Focus Breathing наивысшая производительность

Изображение, полученное камерой Sigma 18-35mm f / 1, представляет наибольший интерес для кинематографистов, которые фокусируются между двумя объектами вперед и назад.8 DC становится немного меньше по мере того, как фокусируется более внимательно.

Ghosts, Flare и Sunstars наивысшая производительность

Стойкость к призракам не очень хорошая по современным стандартам из-за менее эффективных покрытий, используемых Sigma по сравнению с брендами профессионального уровня, но в большинстве случаев эти призраки довольно полезны с художественной точки зрения, чтобы передать обволакивающее ощущение света:

Кэти свинг, 01 декабря 2013. (Nikon D7100, Sigma 18-35mm f / 1.8 на 18 мм, f / 9 на 1/320 при ISO 100, Athentech Perfectly Clear.) Больше.

Несмотря на то, что диафрагма круглая на больших апертурах, солнечные звезды довольно хороши на средних и малых апертурах. Браво!

Вытяжка performance top

Капюшон в комплекте.

Вытяжки для неженок. Вытяжки не понадобились с тех пор, как линзы стали покрывать — в 1950-х годах!

Боковая цветная бахрома верх Performance

Нет боковых цветных полос, как на моем Nikon D7100, который исправляет их автоматически.

Nikon не нуждается в данных объектива, чтобы исправить это; они могут поправить любой случайный объектив.

Я не тестировал это на Canon, поскольку он не смог бы исправить это без профиля объектива, которого не существует.

На близком расстоянии наблюдается значительная осевая хроматическая аберрация, о чем я расскажу ниже:

Макро наивысшая производительность

Макро очень близко:

Изображение DX с близкого расстояния фокусировки на 35 мм при f / 1.8.

При f / 1.8 он не такой резкий на макро-расстояниях:

Кадрирование сверху изображения в формате DX с разрешением 24 МП при 100% и f / 1.8.

Из-за осевой хроматической аберрации фокусировка критична на макро-расстояниях при f / 1.8, иначе вы получите всевозможные цветные полосы:

То же самое, немного не в фокусе. Обратите внимание на желто-синие полосы.

То же самое, немного не в фокусе в другом направлении.Обратите внимание на красно-голубую кайму.

Остановитесь, как вы должны делать на макро-расстояниях, и он очень резкий:

То же, но в фокусе на f / 10. Если ширина на вашем мониторе составляет 6 дюймов (15 см), все изображение, напечатанное с таким же большим увеличением, будет 60 x 40 дюймов (1,5 x 1 метр).

Механика и строительство наивысшая производительность

Sigma 18-35 мм f / 1.8 DC. увеличить.

Sigma 18-35mm f / 1.8 DC — любительский объектив с металлическим покрытием.

Резьба фильтра

Пластик.

Вытяжка

Штык-нож пластиковый.

Крепление к капоту

Пластик.

Кольцо фокусировки

Металл; резиновое покрытие.

Шкала глубины резкости

Нет.

Внешний вид среднего ствола

Пластик.

Кольцо зума

Металл; резиновое покрытие.

Очень задняя часть ствола

Металл.

Кольцо диафрагмы

Нет.

Крепление

Блестящая хромированная латунь.

Маркировка

Краска.

Монтажная индексная точка

Маленький белый пластмассовый шар снаружи и красная точка, нанесенная гравировкой на монтажном фланце объектива.

Идентификационная табличка

Нет, просто нарисовано на оправе объектива.

Серийный номер

Лазерная гравировка на оправе объектива вверху и справа от окна шкалы фокусировки.

Влагозащита на опоре

Нет.

Шумы при встряхивании

Щелчки диафрагмы и системы фокусировки.

Сделано в

Япония.

Слабые стороны

Поскольку это объектив стороннего производителя, он имеет неподтвержденные (со мной) сервисные возможности и неизвестные будущие запасные части. Когда двигатель HSM умирает, вы мертвы, если не сможете получить запасную часть.

Новые камеры могут работать или не работать с этим объективом, и производители объективов сторонних производителей только иногда обновляют объективы для работы с новыми моделями камер.

Резкость максимальная производительность

Предупреждение 1: Резкость изображения больше зависит от вас, чем от вашего объектива.

Предупреждение 2: Резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.

Любители тратят слишком много времени, беспокоясь о резкости объектива, а поскольку этот объектив создан для любителей, он очень резкий.

Я тестировал этот случайно приобретенный образец на 24-мегапиксельной DX Nikon D7100 на испытательном полигоне на бесконечности.

Он очень резкий при любых настройках, вплоть до углов, хотя чуть менее резкий в углах при f / 1.8 при 18 мм. Он по-прежнему резкий в углах при f / 1.8 на 18 мм, просто все остальное настолько резкое, что это единственный незначительный недостаток, который я могу найти.

Sigma 18-35mm f / 1.8 поражает своей резкостью при любых настройках. Вам просто нужно убедиться, что он в фокусе и ничего не движется.

GL550 Ксеноновая фара. 24MP DX Nikon D7100 со встроенной вспышкой, 18-35 мм при 35 мм, f / 10 при 1/250 при ISO 100. Оригинальная камера © LARGE BASIC JPG (5 МБ).

Желтый. 24MP DX Nikon D7100, 18-35 мм при 35 мм, f / 9 при 1/320 при ISO 100. Оригинальная камера © LARGE BASIC JPG (5 МБ).

острова. 24MP DX Nikon D7100, 18-35 мм при 35 мм, f / 9 при 1/320 при ISO 100. Оригинальная камера © LARGE BASIC JPG (5 МБ).

Рекомендации наверх

Введение Технические характеристики Рекомендации по производительности

Это объектив с отличными оптическими характеристиками, но отличные фотографии — это гораздо больше, чем резкий объектив.Я бы не стал покупать этот объектив, потому что он непрофессиональный (у него пластиковая резьба для фильтра), и я не рассматриваю его как долгосрочное вложение. Купите этот объектив, чтобы использовать сегодня, но после истечения гарантии удачи.

Этот объектив слишком большой и тяжелый для того, что он делает, а его диапазон зума дурацкий. 18-35 мм очень удобны для полнокадрового просмотра, но этот объектив не может работать в полнокадровом режиме; он работает только в диапазоне от 28 мм до 35 мм в полнокадровом режиме.

Я бы предпочел использовать объектив 18-55 мм со стабилизированным изображением, который меньше и легче, имеет более широкий диапазон масштабирования и добавляет IS или VR для еще лучших результатов в темноте, и если я делаю семейные фотографии в темноте, Я предпочитаю меньше и легче Nikon 35 мм f / 1.8 DX за небольшую цену. На Canon классический профессиональный Canon 35mm f / 1.4 L сегодня является воровством и гораздо более выгодным долгосрочным вложением, чем этот потребительский зум.

Специально для APS-C я бы также купил полностью профессиональный Nikon 17-55mm f / 2.8 или Canon 17-55mm f / 2.8 IS задолго до того, как купил этот объектив Sigma — но это только я. Я из тех парней, которые все еще отвозят свою 12-летнюю подержанную машину к дилеру по продаже новых автомобилей для обслуживания, потому что мне нравится сохранять все оригинальное и аутентичное, а не смешивать детали сторонних производителей в моей красивой машине.

f / 1.8 с зумом будет иметь большое значение для съемки на 35-миллиметровую пленку, но это только объектив DX. Сегодняшние цифровые камеры DX и APS-C обладают настолько превосходными высокими характеристиками ISO, что f / 1.8 не требуется при слабом освещении, а это объектив с коротким фокусным расстоянием, поэтому он не будет расфокусировать фон так далеко, как более длинные линзы будут. Черт возьми, любой объектив 50 мм f / 1,8 от Nikon или Canon за 125 долларов будет намного лучше справляться с размытием фона. Глубина резкости больше связана с фокусным расстоянием, чем с диафрагмой.

Следите за тенями от встроенной вспышки при более широких настройках.

При этом оптика просто фантастическая. Если вы хотите, чтобы один из них, вам это понравится.

Развертывание

Sigma использует дерьмовые заглушки. Оставьте их в коробке для перепродажи и купите настоящие колпачки Nikon или Canon для использования с этим объективом.

Я бы также оставил капот в коробке на время перепродажи. Я ими не пользуюсь.

Я бы всегда оставлял на объективе 72-миллиметровый фильтр Nikon Clear (NC — UV), 72-миллиметровый Hoya Alpha MC UV или пуленепробиваемый 72-миллиметровый Hoya HD2 UV.

Если бы я работал в неприятных, грязных местах, я бы забыл о колпачке и вместо него использовал 72-миллиметровый УФ-фильтр Tiffen без покрытия. Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к появлению ореолов.

Помогите мне помочь вам наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете чего угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение, только если вы PayPal мне 5 долларов.00 за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

Мистер и миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О сайте Контакты

Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens Review

Слово «новаторский» кажется неадекватным для описания великолепия Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens. Основная причина такого великолепия — невидимая ни в одном объективе с зум-объективом диафрагма f / 1.8. Фактически, f / 1.8 на 1 1/3 ступени шире / быстрее, чем у следующих по ширине / быстродействующих зум-объективов f / 2.8, что позволяет более чем в два раза больше света попадать на датчик камеры, чем объективы, занимающие второе место. . Максимальная диафрагма f / 1.8, доступная во всем диапазоне фокусных расстояний, ставит этот зум-объектив на полку. Согласно Sigma, это первый в мире.

Тот факт, что объектив имеет определенную максимальную диафрагму, не означает, что вы захотите использовать эту диафрагму, но этот объектив качается при f / 1.8. Сочетайте превосходное качество широкоэкранного изображения с великолепным внешним видом, отличными характеристиками и скромной упаковкой фиксированного размера, а также хорошей ценой, и у вас есть объектив, который будет использоваться во МНОГИХ наборах. Минусы? В моем списке только относительно небольшой диапазон фокусных расстояний и отсутствие стабилизации изображения.

Давайте начнем обзор с рассмотрения диапазона фокусных расстояний, поскольку это один из моих основных критериев выбора объектива. Вам необходимо такое фокусное расстояние, которое позволит правильно кадрировать объекты и иметь правильную перспективу.«DC» («Цифровая камера») в названии означает, что этот объектив совместим только с цифровыми зеркальными фотокамерами формата ASP-C / 1.6x FOVCF. Мой рекомендуемый минимальный диапазон фокусных расстояний для объектива общего назначения формата APS-C составляет 18–45 мм, что соответствует 28,8–72 мм в полнокадровом формате.

Диапазон фокусных расстояний Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens покрывает только часть рекомендованного мной диапазона, что соответствует углу обзора 28,8-56 мм на полнокадровой камере. То, что этот объектив не соответствует моим требованиям к минимальному диапазону фокусных расстояний для объектива общего назначения, будет упущено из виду большинством … этот диапазон необходимо компенсировать низкой освещенностью и возможностями размытия фона, которые стали возможны благодаря диафрагме f / 1.8 макс. Диафрагма.

Имея длинный на широком конце и короткий на длинном, 18-35 мм по-прежнему хорошо подходят для многих пейзажей. Хотя пейзажная фотография не так часто нуждается в преимуществе диафрагмы f / 1.8, которое имеет этот объектив, правильные погодные условия (очень пасмурно, чтобы исключить горячие точки, а дождь может отогнать других посетителей и добавить насыщенности), сладкий автомобиль напрокат (моя машина была в магазине), и этот объектив, нуждающийся в тренировке, дал гораздо больше мотивации, чем мне нужно, чтобы запланировать однодневную поездку в Государственный парк Рикеттс-Глен.Отсюда взяты примеры диапазона фокусных расстояний в этом обзоре.

Объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens — один из первых членов линейки объективов Sigma Global Vision. Линзы Global Vision получают обозначения «A» для искусства, «C» для современного или «S» для спорта. Хотя мне нравится то, что Sigma делает со своими объективами прямо сейчас, я еще не сторонник ограничения полезности объективов одной из этих категорий. (и что означает «современный» для обозначения линз? Будет ли он по-прежнему современным через 10 лет? Разве линзы «A» и «S» не так уж современны?).

Модель 18-35 f / 1.8 имеет значок «А». И я уверен, что широкая диафрагма «А» во многом ответственна за эту классификацию. Широкая диафрагма означает небольшую глубину резкости. Малая глубина резкости может означать, что объект выделяется на размытом фоне. Размытие фона, конечно, проще всего делать на больших фокусных расстояниях, а 35 мм — не очень большое фокусное расстояние.

На изображении ниже показан пример 35 мм f / 1,8 с фокусировкой примерно 6 футов (1.8м). Щелкните изображение, чтобы увидеть полное сравнение диафрагмы 18 мм и 35 мм. Вы можете быть удивлены тем, как выглядит сфокусированный фон при 18 мм f / 1,8 на изображении с уменьшенным размером 650 пикселей.

Суть в том, что диафрагма f / 1.8 обеспечивает более сильно размытый фон, чем рассматриваемая вами альтернатива масштабирования f / 2.8 (сравниваемые идентичные фокусные расстояния).

Хотя я полагаю, что любое изображение можно классифицировать как искусство, мое определение художественных образов намного уже — и этот объектив имеет гораздо более широкую полезность, чем ограничения моего определения.Использование пейзажной фотографии, о котором я упоминал выше, — это только верхушка айсберга для полного списка полезности этого объектива.

Кажется, я каждый день нахожу этому объективу новое применение. Я установил 18-35 на мой 60D и готов к немедленному использованию с тех пор, как прибыл более двух недель назад. Это отличный выбор для запечатления повседневных воспоминаний о жизни. Некоторые примеры вы найдете в этом обзоре.

Фокусное расстояние 18-35 мм — это довольно широкий угол для большинства спортивных нужд, но этот объектив, безусловно, можно использовать в узкой нише спортивных занятий, для которых это фокусное расстояние работает.Диафрагма f / 1.8 очень желательна для съемки спортивных состязаний, особенно в помещениях. Например, фотосъемка баскетбольной площадки рядом с площадкой.

Съемка событий в помещении или других людей при слабом освещении? Этот объектив — хороший выбор.

За редким исключением, любой объектив можно использовать как портретный. Но не каждый объектив подходит для всех типов портретов. Перспектива, необходимая для портретов с фокусным расстоянием 18-35 мм, делает этот объектив плохим выбором для таких целей — если вы не хотите быть «артистичными».Обратите внимание на большой нос и маленькие руки на картинке ниже? Этот объектив будет лучше использоваться для портретов в половину тела и более небрежно обрезанных портретов, а также для групповых портретов.

Это изображение было снято с фокусным расстоянием 18 мм, f / 1.8 с использованием Canon EOS 60D и не очень удобного для лиц расстояния фокусировки. 100% кадрирование позволяет увидеть резкое качество изображения, которое этот объектив обеспечивает при диафрагме f / 1,8. Эта производительность достигается при очень низком значении резкости DPP, равном «2» — самом низком значении, которое я регулярно использую с 60D.

Еще одним фактором, делающим относительно короткий диапазон фокусных расстояний более приемлемым, является качество изображения, которое обеспечивает этот объектив. Особенно при f / 1.8, когда этот объектив обеспечивает очень хорошую резкость по всему кадру. Резкость немного лучше на широком конце, чем на длинном, но реальные изображения f / 1.8 с обоих концов выглядят хорошо. Уменьшение значения f / 2.8 немного улучшит резкость, но вам будет сложно увидеть разницу между f / 2.8 и f / 4 на ваших изображениях.35-миллиметровые углы больше всего ценят более узкую апертуру.

Часто объективы с широкой диафрагмой, используемые в камерах с самым большим форматом сенсора, которые они поддерживают, демонстрируют значительное виньетирование, что сводит на нет некоторые преимущества широкой диафрагмы. Этот объектив ломает этот стереотип. Виньетирование не обходится без виньетирования, но угол виньетирования от 1,4 до 1,6 ступени при f / 1,8 относительно мягкий для объектива f / 1,8. При f / 4 периферийное затемнение практически исчезает.

Широкоугольный объектив с широкой диафрагмой, четким изображением по всему кадру, широко открытой диафрагмой и низким виньетированием требует использования для фотосъемки ночного неба.И этот объектив — хороший выбор для такого использования.

Звезды в углу кадра, как правило, указывают на еще одну аберрацию объектива — кому. Кома превращает ваши маленькие круглые звездочки в марсианские космические корабли. Я рад сообщить, что 18-35 показывает лишь незначительные эффекты комы только в крайних углах кадра.

Sigma 18-35 показывает некоторую CA (хроматическую аберрацию) в углах в широком конце диапазона фокусных расстояний. Остается очень маленький CA на 24 мм.

Я упоминал, что дождь гонит посетителей прочь из государственных парков. Сильный шторм, не отображаемый на радаре, внезапно прибыл вскоре после прибытия в Рикеттс-Глен. Хотя 18-35 не является водонепроницаемым, я был готов к дождю. Но, поскольку машина все еще была рядом, а дождь слишком силен, чтобы пробиться сквозь нее, я пошел в укрытие. Но тестирование линз никогда не прекращается.

Этот диск управления в автомобиле монохромный. Не должно быть лишних цветов.То, что вы видите, часто называют боке CA — CA, которое проявляется не в фокусе на частях изображения. Эта аномалия будет заметна только в аналогичных ситуациях съемки.

Широкоугольные фокусные расстояния затрудняют получение размытого фона, но широкие диафрагмы облегчают это. У Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens есть и то, и другое. Как видно на изображении управления диском выше, этот объектив может создавать очень сильное размытие на расстоянии 35 мм, если объект находится близко, а диафрагма широкая.Используйте более отдаленный фон, чтобы создать более размытие фона.

Уменьшите масштаб и остановите объектив вниз (более узкая диафрагма — большее число диафрагмы), и создание размытия фона становится более трудным. Но это еще можно сделать. Вот пример 18 мм f / 5,6.

Из этого примера мы видим, что 9-лепестковая диафрагма обеспечивает довольно плавные расфокусированные блики с легким ярким краем. Качество размытия в моих реальных приложениях было хорошим.

С солнцем в углу кадра Sigma 18-35 показывает очень мало бликов при широко открытой диафрагме f / 1.8. Блики медленно увеличиваются по мере сужения диафрагмы до тех пор, пока они не становятся заметными при f / 8, а при f / 16 заметны сильные засветки.

Большинство объективов размером 16, 17 или 18 мм демонстрируют очень заметное бочкообразное искажение на самом широком фокусном расстоянии. Этот объектив имеет бочкообразное искажение на 18 мм, но он работает лучше, чем многие аналогичные объективы, показывая лишь небольшое количество.Как обычно, бочкообразное искажение корректируется по мере увеличения фокусного расстояния до тех пор, пока оно практически не упадет до 22 мм. Подушкообразное искажение затем проникает в изображение и становится мягким в диапазоне от 28 до 35 мм.

В целом, я очень доволен качеством изображения этой первой в мире конструкции объектива. У него есть зеленый свет для моих нужд.

Объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens, оснащенный автофокусом Sigma с приводом от HSM (Hypersonic Motor), фокусируется с очень хорошей скоростью.Это не самый быстродействующий объектив, но и далеко не самый медленный. Фокусировка происходит очень тихо, слышны лишь некоторые щелчки, поскольку окончательные настройки фокуса прибиты гвоздями.

Это объектив с внутренней фокусировкой и возможностью фокусировки FTM (постоянная ручная). Фильтры, установленные на этом объективе, не будут вращаться во время фокусировки.

Отлично для видеозаписи то, что объекты не меняют размер при фокусировке. Конечно, они входят и выходят из фокуса, но при этом не растут и не уменьшаются.Изображение остается полностью центрированным во время смены фокуса.

На коротких расстояниях этот объектив практически парфокальный (настройки фокусного расстояния остаются неизменными во всем диапазоне зумирования). Фокусировка на большом расстоянии требует большей регулировки фокуса с помощью доступного диапазона фокусных расстояний. Sigma предоставляет столько отметок фокусного расстояния, сколько может быть разумно помещено в доступное для них пространство в окне.

Этот объектив совместим с док-станцией Sigma.Док-станция USB позволяет обновлять прошивку объектива (исправления ошибок, обновления совместимости и т. Д.) И обеспечивает точную калибровку фокуса. На тестовых графиках и при использовании Datacolor SpyderLensCal 18-35 f / 1.8 сфокусировался очень точно и стабильно. Ознакомьтесь с 5 образцами тестов точности фокусировки ниже.

Вы не видите разницы между этими изображениями? Нет разницы в том, что вы хотите увидеть. А «0» — это место, где должна быть самая резкая фокусировка.Это были еще 15 идентичных изображений, но я не видел смысла утомлять вас остальными образцами.

В полевых условиях AF работает очень хорошо, но не идеально. Я действительно находил случайные промахи AF. Особенно при работе рядом с MFD (минимальное фокусное расстояние) этого объектива.

Я знаю — извините за жуткую тему. Иногда эти ситуации просто падают мне на колени. Моя жена своим безошибочно узнаваемым слегка паническим голосом позвала меня в наш законченный подвал, чтобы уничтожить этого маленького монстра.По прибытии на место происшествия я решил, что паук-волк размером 3,25 дюйма (82,5 мм) будет отличным объектом.

Как я уже говорил, Sigma 18-35 был отличным объективом, который можно было использовать в домашних условиях, и он был приклеен к моему 60D с момента его появления. Я взял его, вспышку Canon 600EX-RT, Передатчик Speedlite ST-E3 RT и a маленький софтбокс и вернулся на место домашнего вторжения. Когда я собирал снаряжение, уровень стресса повышался, поскольку моя жена узнала, что я оставил волосатое существо живым и без присмотра.

К счастью, паука осталось найти. Так как ковер был не тем фоном, который я хотел, я подложил под него лист бумаги для принтера. Конечно, это было гораздо легче сказать, чем сделать.

Картинка выше была сделана при минимальном фокусном расстоянии 18-35. Остальные детали фото: 35мм, ISO 100, f / 8.0, 1/160. Я выпустил паука наружу, так как ковер нужно было бы почистить, если бы я раздавил его, как просили.

В MFD автофокусировка с одного снимка имела обратную фокусировку в большинстве случаев.Но с помощью Sigma Dock и приложения SOP эту проблему можно исправить. Автофокус можно откалибровать в объективе для четырех расстояний фокусировки: 18 мм, 24 мм, 28 мм и 35 мм.

Более широкое фокусное расстояние делает объекты с быстрым действием подходящими для безопасного кадрирования, когда их трудно найти. но я обнаружил, что AI Servo AF 18-35 f / 1.8 достаточно хорошо работает в таких обстоятельствах.

Спецификация этого объектива 0,23x MM (максимальное увеличение) неплохая — неплохая по сравнению с f / 2.8 зум-объективов с одинаковым фокусным расстоянием. Изображение паука выше в примерах 0.23x. Конечно, с камеры с высоким разрешением объект, снятый с увеличением 0,23x, можно распечатать или отобразить во много раз больше натурального размера. В приведенной ниже таблице показано сравнение с зум-объективами f / 2,8.

Требуется большее увеличение? Удлинители — лучший вариант, поскольку этот объектив несовместим с удлинителями Sigma.

На изображениях ниже показаны все доступные зум-объективы APS-C и большего формата для цифровых зеркальных фотокамер с диафрагмой больше f / 2.8.

Правильно — есть только один.

Все линзы Sigma Global Vision, актуальные во время обзора, имеют действительно приятный внешний вид с ощущением, которое, по крайней мере, соответствует внешнему виду. Высококачественный внешний вид прекрасно сочетается с высококачественной сборкой этих объективов.

Объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens имеет очень гладкие, идеально демпфированные и идеальные по размеру кольца зума и фокусировки, которые не имеют люфта.Обратите внимание, что кольцо масштабирования вращается в стандартном для Nikon направлении (противоположном направлению вращения стандартного кольца масштабирования Canon). Только ребристая резиновая поверхность кольца трансфокатора выходит за пределы диаметра оправы объектива и расположенное вперед (там, где я хочу) кольцо фокусировки приподнято лишь немного больше, чем тубус объектива, для общей гладкой конструкции, которая отлично лежит в руке.

Этот объектив немного узкий и немного длинный по сравнению с другими объективами этого класса.Если можно назвать любой другой объектив того же класса. Из-за отсутствия лучших вариантов я перечисляю зум-объективы с фокусным расстоянием 16 или 17 мм с диафрагмой f / 2,8 для сравнения.

Для большего количества сравнений просмотрите полные технические характеристики объектива Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens, используя инструмент Lens Spec на сайте.

Достаточно плотный вес в небольшом, качественном корпусе придает объективу 18-35 мм f / 1,8 солидное ощущение. Как недавно было представлено в Sigma 120-300mm f / 2.8 Спортивные линзы DG OS, В конструкции этого объектива Sigma использует термостойкие композитные материалы (TSC). TSC сочетает в себе характеристики металла и поликарбоната и обладает свойствами алюминия по тепловому расширению / сжатию. «Поскольку термическая усадка низкая, [TSC] имеет высокое сродство к металлическим частям …» и позволяет уменьшить размер других механических частей, включая кольцо масштабирования. TSC также имеет значительно более высокую эластичность по сравнению с другими продуктами Sigma.

Обратите внимание, что это не защищенный от атмосферных воздействий объектив.

Размер фильтра 72 мм является обычным. Эти фильтры не слишком большие и не слишком дорогие. Я вижу лишь очень незначительное виньетирование, вызванное CP-фильтром стандартной толщины при 18 мм f / 1.8.

Сверху слева направо в полностью убранном положении расположены следующие линзы:

Объектив Sigma 17-50mm f / 2.8 EX DC OS HSM
Canon EF-S 17-55mm f / 2.8 IS USM Lens
Canon EF 16-35mm f / 2.Объектив 8 L II USM
Объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art.

Эти же линзы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными блендами.

Sigma 18-35 имеет привлекательный, чистый, тонкий и гладкий дизайн, который, если я еще не ясно дал понять, мне очень нравится.

Как и у всех объективов Sigma, бленда входит в комплект. Задняя часть этого капюшона скромных размеров имеет прорезиненную поверхность, которая позволяет легко брать его для установки / снятия байонетного соединения.Недавно улучшенная конструкция крышки объектива Sigma также удобна для установки или снятия.

Sigma включает в себя красивый нейлоновый футляр на молнии с мягкой подкладкой. Кейс имеет петлю для ремня длиной 1,75 дюйма (440 мм) для крепления к тонкому ремню (или узкому толстому ремню).

Хотите узнать, в каком году был изготовлен ваш объектив? С объективом Sigma Global Vision ответить на этот вопрос очень просто — просто поставьте перед трехзначным числом, выгравированным рядом с креплением объектива, префикс «2».

Объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens доступен в байонетах Canon (обзор), Nikon, Pentax, Sony / Minolta и Sigma. Смена марки камеры? Sigma анонсировала свою «Услугу по переоборудованию креплений», чтобы защитить ваши вложения.

Мой стандартный отказ от ответственности: существуют потенциальные проблемы с объективами сторонних производителей. Так как Sigma реверсирует (а не лицензирует) алгоритмы автофокусировки производителя, всегда существует вероятность того, что корпус DSLR может не поддерживать (вероятно, более старые) объективы сторонних производителей.Иногда производитель может сделать объектив совместимым, а иногда — нет. Также существует риск возникновения проблемы, в результате которой производители линз и корпуса будут обвинять друг друга. Совместимость с док-станцией Sigma снижает риск. 3-летняя гарантия Sigma USA превосходит стандартную 1-летнюю гарантию Canon (международная гарантия Sigma также составляет 1 год).

Я считаю, что у этого объектива есть два ограничения. Во-первых, это отсутствие оптической стабилизации.Компания Sigma заявила: «Для нас уже было непростой задачей разработать объектив с высокими характеристиками с F1,8 во всем диапазоне зума. На этот раз нашей первоочередной задачей было достижение постоянной диафрагмы 1,8. Включение функции ОС [будет] нашим следующим шагом ».

Диафрагма f / 1.8 снижает потребность в ОС в сценариях, где работа с уменьшенной глубиной резкости приемлема (или предпочтительна). Зум-объективы с диафрагмой f / 2,8 с оптической стабилизацией можно брать в руки даже при слабом освещении, когда объект не движется.

Другое ограничение, которое я вижу в 18-35 f / 1.8, — это ограниченный диапазон фокусных расстояний по сравнению с другими APS-C-only 17 или 18 мм для каких-то зум-объективов. Когда его спросили, нужен ли дизайн с ограниченным диапазоном фокусных расстояний для того, чтобы размер объектива был управляемым, а стоимость была доступной, Sigma ответила: «Увеличение диапазона фокусных расстояний и поддержание оптических характеристик, наблюдаемых в 18-35 мм 1,8, было бы сложной задачей, большей, чем стоимость или размер, но Sigma продолжит расширять границы возможностей объективов.» Последнее, безусловно, будет интересно.

Легко упустить из виду любые недостатки диапазона фокусных расстояний, когда максимальная диафрагма f / 1.8 доступна во всем диапазоне фокусных расстояний. Это не только зум-объектив с самой широкой диафрагмой, но и 18-миллиметровый объектив с самой широкой диафрагмой. Владельцы полнокадровых камер с сенсорным экраном обычно получают около 1 ступени шума при высоком ISO и возможность размытия фона по сравнению с владельцами фотокамер с сенсорным экраном формата APS-C / 1.5x / 1.6x.Но владельцы полнокадровых фотоаппаратов не имеют доступного зум-объектива шире f / 2,8. Объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM «Art» — своего рода эквалайзер в этом сравнении.

Хотя этот объектив предназначен для охвата только датчика камеры размера APS-C, он устанавливается и работает на полнокадровой зеркальной фотокамере. Да и виньетирование не такое уж плохое, как можно было ожидать. Вот лучший пример:

Посмотрите полное сравнение кадров, чтобы получить полную картину.

Я не готов отказаться от своих полнокадровых тел, но … мне нравится этот объектив. Превосходное качество изображения — залог успеха арт-объектива Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art. Результаты, которые может дать этот объектив, впечатляют.

Приносить вам этот сайт — моя постоянная работа (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я полагаюсь исключительно на комиссионные, полученные от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любых покупок.Благодарю за поддержку! — Брайан

Мои рекомендованные арт-объективы Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Имеет значение, где вы покупаете свое снаряжение. Вы ожидаете получить то, что заказали, и хотите заплатить за это невысокую цену. Я рекомендую ниже розничных продавцов, которым я доверяю в своих покупках. Получите арт-объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens прямо сейчас!

Возьмите напрокат Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens Вам нужен / нужен художественный объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens на короткое время? Или вы бы чувствовали себя более комфортно при покупке после пробного периода? Рассмотрите возможность аренды. Сдать в аренду легко и быстро. С компаниями по аренде, которые я рекомендую ниже, отлично работать. Запланируйте аренду сейчас!

Банка с наконечником

Возьмите напрокат Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art для Canon

Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM A1 для Canon — это высококачественный зум-объектив, разработанный специально для фотоаппаратов Canon с байонетом EF с кадрированием. Ключевые особенности:

  • Отлично подходит для пейзажа, событийной и уличной фотографии

  • Превосходное качество изображения, четкость, контрастность и резкость

  • Быстрый, плавный и тихий автофокус

  • Внутреннее масштабирование и фокусировка

Быстро f / 1.8 Увеличение диафрагмы. В то время как большинство зум-объективов имеют максимальную диафрагму f / 2,8, Sigma 18-35mm превосходит ее с 1 1/3 ступени. Это обеспечивает великолепную съемку при слабом освещении, обеспечивая при этом полнокадровую глубину резкости на камере с кадрированием.

От широкого до нормального диапазона. Благодаря фокусному расстоянию 29–56 мм, эквивалентному 35 мм, он охватывает широкий и нормальный диапазон. Это делает его отличным вариантом для пейзажных, событийных и уличных фотографов.

Система автофокусировки Hyper Sonic Motor. Обеспечивает быструю, плавную и бесшумную работу в самых разных ситуациях съемки.Вы также можете вручную отключить двигатель автофокусировки в любое время, вращая кольцо фокусировки, что дает вам возможность быстрой точной настройки.

Высокое качество сборки и изображения. DC HSM A1, входящий в линейку объективов Sigma Art, проходит строгие испытания A1 Sigma, гарантируя высокое качество изображения. Четыре асферических элемента и пять стеклянных элементов со сверхнизкой дисперсией используются для минимизации искажений и аберраций во всем диапазоне увеличения, а многослойные покрытия Super Multi-Layer устраняют блики и ореолы.Ствол изготовлен из легкого термостойкого композитного материала, который придает объективу прочный и прочный вид. Этот объектив также предлагает внутреннюю фокусировку и масштабирование.

Совместимость с док-станцией. Этот объектив, входящий в серию Sigma’s Global Vision, совместим с док-станцией Sigma USB для объективов Canon EF (отдельный предмет аренды), что позволяет настраивать ограничитель фокуса, скорость автофокусировки, микрофокус и настройки ОС с помощью программного обеспечения Sigma Optimization Pro. .

Объектив

Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art для крепления EF 210101

Объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 Объектив DC HSM Art для крепления EF Mount разработан специально для использования с датчиками размера APS-C. Объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM Art Lens для крепления EF — это стандартный зум-объектив, обеспечивающий угол обзора от широкоугольного до нормального. Эквивалентный диапазон фокусных расстояний 28,8–56 мм для 35 мм делает объектив Sigma 18–35 мм f / 1,8 DC HSM Art Lens для крепления EF идеальным для повседневной съемки.

Объектив включает в себя четыре асферических элемента в своей конструкции, а также пять элементов из стекла со специальной низкой дисперсией (SLD), которые помогают минимизировать различные аберрации и искажения во всем диапазоне масштабирования, а также обеспечивают большую резкость и четкость изображения.Супер-многослойное покрытие также было нанесено на элементы объектива, чтобы уменьшить поверхностные отражения, блики и двоение изображения, чтобы получить изображения с более высокой контрастностью и точностью цветопередачи. Конструкция оправы объектива изготовлена ​​из термостойкого композитного материала (TSC), который схож с металлом по текстуре и устойчивости к изменениям температуры и окружающей среды, но при этом остается легким и компактным. Внутренний механизм фокусировки и масштабирования также помогает поддерживать компактную и постоянную общую длину, а невращающееся переднее кольцо также лучше позволяет использовать фильтры с круговой поляризацией.Для управления фокусировкой используется Hyper Sonic Motor (HSM), обеспечивающий быструю, точную и бесшумную фокусировку, которая хорошо подходит для непрерывной съемки и записи видео.

Этот объектив совместим с док-станцией Sigma USB Dock для обновления прошивки объектива и настройки его нюансов в соответствии с вашими предпочтениями при съемке. Док позволяет указать определенные параметры и другие настройки с помощью программного обеспечения Sigma Optimization Pro, например скорость автофокусировки и ограничения фокусировки.

Art Lens Line

Этот объектив является частью линии Art от Sigma; считая его хорошо подходящим для создания творческих изображений из-за большой постоянной диафрагмы f / 1.8 и способность создавать эстетичное боке за счет девятилепестковой круглой диафрагмы. Диапазон фокусных расстояний, который он покрывает, от широкоугольного до нормального, прекрасно подходит для повседневной и художественной съемки.

Оптимизированный дизайн линз

Четыре асферических элемента объектива, а также включение пяти элементов из стекла SLD помогают свести к минимуму появление искажений и аберраций во всем диапазоне масштабирования и обеспечивают четкое изображение с повышенной резкостью.Super Multi-Layer Coating также улучшает качество изображения, уменьшая отражения и блики и способствуя повышению общей контрастности и точности.

Мотор Hyper Sonic AF

Hyper Sonic Motor обеспечивает быструю, бесшумную и плавную автофокусировку, которая хорошо подходит для использования с видеоприложениями. Этот мотор автофокуса также можно в любой момент заблокировать вручную, вращая кольцо фокусировки, что дает вам возможность точно настроить резкость изображения с помощью ручной фокусировки.

USB-док-станция

Совместим с USB-доком Sigma и программным обеспечением Sigma Optimization Pro для точной настройки характеристик вашего объектива, обновления его прошивки и лучшего соответствия вашим потребностям.

Другие характеристики объектива

  • Изготовленные из композитного материала TSC, эти линзы легкие, но при этом демонстрируют значительную долговечность и устойчивость к изменениям окружающей среды.
  • Внутренний механизм фокусировки и масштабирования помогает поддерживать постоянную общую длину объектива, а невращающееся переднее кольцо способствует более эффективному использованию круговых поляризаторов.

Sigma 18-35 мм f / 1.8 DC HSM | А («Арт»)

Sigma 18-35 мм f / 1.8 DC HSM | A («Искусство») — Обзор / Отчет об испытаниях
Обзоры линз — Canon EOS (APS-C)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шроффа, опубликован в мае 2014 г.

Введение

Мы немного опоздали с этим обзором, но, наконец, вот он … наш тест Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM «Art» (байонет Canon, со временем Nikon последует за ним). Когда этот объектив был выпущен в начале этого года, он вызвал немало шума. Учитывая диапазон фокусных расстояний, вы можете ожидать полноформатный сверхширокоугольный зум-объектив, но он был разработан исключительно для прицела APS-C — отсюда и «DC» в названии объектива.Самое захватывающее в этом — это, конечно, макс. диафрагма f / 1.8. Таким образом, Sigma является самым быстрым (массовым) зум-объективом для цифровых зеркальных фотокамер. Но, несмотря на это, мы все еще не были слишком впечатлены, когда объявили об объекте. В конце концов, это всего лишь «29-56 мм f / 2,8», если мыслить в эквивалентных терминах полного формата и глубины резкости или, выражаясь иначе, — вы даже можете задать вопрос, является ли это стандартный зум-объектив с его Коэффициент увеличения 2x. Более того, этот объектив Sigma такой же дорогой, большой и такой же тяжелый, как и его полноформатные аналоги, что немного отрицает идею наличия камеры формата APS-C в первую очередь.Тем не менее, он получил восторженные комментарии от (потенциальных) пользователей, поэтому мы можем быть довольно одинокими ковбоями с этими предварительными мыслями. Качество сборки объектива Sigma, безусловно, просто выдающееся. Помимо некоторых металлических деталей, Sigma использует новый материал под названием TSC (Thermally Stable Composite), который способствует восприятию высокого качества. Это «настоящая» линза с внутренней фокусировкой, поэтому она даже не выдвигается во время фокусировки. Широкие кольца масштабирования и фокусировки красиво прорезинены и работают очень плавно и, конечно же, без люфта.Бленда объектива в форме лепестка входит в комплект поставки. 18–35 мм f / 1.8 DC HSM | A оснащен ультразвуковым приводом автофокуса Sigma (HSM = «Hypersonic»), который похож на USM Canon как с точки зрения высокой скорости, так и с точки зрения незначительного шума. Конечно, это относится к автофокусировке с определением фазы, тогда как в режиме Live View здесь не стоит ожидать чудес. Также стоит отметить, что объектив совместим с док-станцией Sigma USB (для настройки автофокуса), и они также предлагают услугу преобразования крепления (например, Canon EF в Nikon).
Технические характеристики
Экв.фокусное расстояние 29-56 мм (полноформатный эквивалент)
Экв. диафрагма «f / 2,8» (полноформатный эквивалент по глубине резкости)
Оптическая конструкция 17 элементов в 12 группах, вкл. 4 асферических элемента и 5 элементов SLD
Количество лепестков диафрагмы 9 (круглых)
мин. расстояние фокусировки 0,28 м (1: 4,3)
Размеры 78×121 мм
Вес 811 г
Размер фильтра 72 мм
бленда в комплекте крепление
Прочие характеристики

Б / у Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM, Canon Fit

Used Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM, Canon Fit — mpb.com

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 679.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 679.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 679.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 679.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 679.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 679.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 649 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 679.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 679.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 649 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 589 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 679.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 649 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 679.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 679.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 649 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 649 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 649 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 589 $.00

Хотите продать или обновить свой собственный Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM ART, Canon EF-S Fit?

Sigma 18-35 мм f / 1.8 DC HSM ART, Canon EF-S Fit

Объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM, Canon EF Fit, созданный с учетом требований широкоугольной съемки, обеспечивает фантастическое изображение.

Объектив Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM ART, Canon EF-S Fit обеспечивает захватывающее изображение. Широкоугольный объектив дает уникальную возможность запечатлеть момент без ущерба для кадрирования. Благодаря невероятно быстрой диафрагме f / 1.8 вы можете фотографировать, не беспокоясь о размытости в условиях низкой освещенности.Это идеальный широкоугольный объектив.

Основные характеристики и характеристики

  • Широкая диафрагма
  • Фиксированная диафрагма
  • Большой диапазон зума
Тип линзы Зум-объектив
Фокусное расстояние — широкое (мм) 18 мм
Фокусное расстояние — теле (мм) 35 мм
Макс.диафрагма — широкая 1.8
Макс.диафрагма — теле 1,8
Минимальная диафрагма F16
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,28 м
Стабилизация изображения
Формат сенсора DC
Крепление объектива Canon EF-S
Элементы линзы 17
Группы линз 12
Лепестки диафрагмы 9
Резьба фильтра (мм) 72 мм
Мотор автофокуса Есть
MF переключатель Есть
Цвет Черный
Размер 78 х 121
Вес (г) 811
Модель вытяжки НЕТ
.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *