Sigma 20: Geberit Sigma 20 — купить в Москве, каталог товаров Геберит Сигма 20 в geberit-shop.ru
Объектив Sigma 20mm f/1.4 DG HSM Art Sony E
Артикул: 1782
НАЛИЧИЕ:
Характеристики
-
Тип объектива
широкоугольный
-
Фокусное расстояние фикс-объектива
20 мм
-
Диафрагма
F1.40
-
Минимальная диафрагма
- F16
-
Крепление
Sony E
-
Автоматическая фокусировка
есть
-
Число элементов / групп элементов
- 15 / 11
-
Число низкодисперсных элементов
- 7
-
Число лепестков диафрагмы
- 9
-
Размеры (D x L)
- 90. 7 x 129.8 мм
81600 ₽
- Описание
- Технические характеристики
- Комплект поставки
- Отзывы
SIGMA обладает значительным опытом как в конструировании, так и в высокотехнологичном производстве первоклассных светосильных объективов, полностью раскрывающих потенциал современных фотокамер с ультравысоким разрешением. Новый широкоугольный светосильный объектив SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art является последним достижением корпорации SIGMA. Обладая фокусным расстоянием 20мм и диафрагмой F1.4, объектив позволяет создавать яркие и высокохудожественные снимки, несущие зрителю абсолютно новые визуальные впечатления
SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art – первый в мире светосильный широкоугольный полноформатный объектив, оснащенный асферическими линзами большого диаметра. Невероятная светосила F1.4 объектива с фокусным расстоянием 20мм достигается благодаря применению в оптической конструкции двойной асферической линзы диаметром 59мм
До сих пор производство подобных линз считалось чрезвычайно сложным делом, но SIGMA отважилась взять этот технологический рубеж и сделала это без потери параметров качества линейки Art. При достижении новой технологической вершины SIGMA опиралась на свой предыдущий опыт в создании широкоугольных светосильных объективов, таких как SIGMA 12-24mm F4.5-5.6 EX DG ASPHERICAL HSM, SIGMA 8-16mm F4.5-5.6 EX DC HSM и SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM | Art. Кроме этого, новейшая оптическая конструкция объектива 20mm F1.4 эффективно минимизирует дисторсию, поперечную цветовую аберрацию, сагитальную кому при съемке на открытой диафрагме
Большой проблемой широкоугольных объективов являются хроматические аберрации. Новый объектив SIGMA имеет в своей конструкции 2 элемента из флюоритоподобного стекла FLD и 5 элементов из специального низкодисперсного стекла SLD, которые эффективно снижают поперечную хроматическую аберрацию, обычно заметную по краям изображения. Также минимизированы и аберрации в осевом направлении. В результате объектив обеспечивает высочайшее качество изображения без цветовых искажений в любых условиях съемки, постоянную резкость и контраст
Дисторсия – это обычное явление для широкоугольных объективов, и ее трудно устранить, просто изменив значение диафрагмы, и решением данной проблемы специалисты занимаются с самого начала разработки оптической конструкции объектива. Конструкция же SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art выполнена с учетом угла падения света, начиная с первой линзы, а положение асферических элементов рассчитано самым оптимальным образом, что позволяет минимизировать дисторсию по всему полю кадра
Еще на первой стадии проектирования нового объектива SIGMA использовала специальные конструктивные решения для снижения посторонних засветок и внутренних переотражений, возникающих, например, при попадании в кадр сильных источников света, расположенных на заднем плане. На стадии создания прототипа инженеры SIGMA помимо компьютерных расчетов провели и детальные натурные испытания поведения линзы в различных условиях освещения с целью оценки степени засветок и переотражений, что позволило выявить их причины.
В самом начале эры пленочных камер было доступно лишь несколько видов фотопленки высокой чувствительности, и для съемок при недостаточном освещении применяли светосильные объективы, которые называли «скоростными». Подобные объективы идеально подходили для фотосъемки внутри помещений, вечером, при облачной погоде. Новый объектив SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art помимо высокой светосилы обладает широким углом обзора и минимальными искажениями, поэтому отлично подойдет для самых разных жанров фотографии: съемки пейзажей, ночного звездного неба, архитектуры. Преимущество широкого угла обзора позволяет фотографу держать всю сцену в фокусе и, изменяя глубину резкости, получать выразительные кадры с красивым боке. Объектив специально сконструирован для новейших цифровых камер со сверхвысоким разрешением и полностью раскрывает их возможности по разрешению и четкости изображения
Характеристики
-
Тип объектива
широкоугольный
-
Фокусное расстояние фикс-объектива
20 мм
-
Диафрагма
F1. 40
-
Минимальная диафрагма
- F16
-
Крепление
Sony E
-
Автоматическая фокусировка
есть
-
Число элементов / групп элементов
- 15 / 11
-
Число низкодисперсных элементов
- 7
-
Число лепестков диафрагмы
- 9
-
Размеры (D x L)
- 90.7 x 129.8 мм
У этого товара пока нет отзывов.
Поделитесь своим мнением и многие будут вам благодарны.
Sigma AF 20/1.8 EX DG Aspherical
Обзор и результаты тестирования объектива Sigma AF 20/1. 8 EX DG
Благодарю Николая Майорова за предоставленный на тест экземпляр объектива.
Помнится на заре фотонакопительства, купил я себе объектив и заполучил в результате явный когнитивный диссонанс: объектив был очень неплох, радовал владельца и использовался часто и с удовольствием. Откуда же диссонанс? От тестов и отзывов. С одной стороны, я пользовался объективом и был доволен результатами, с другой, меня настойчиво и многоголосо убеждали в его полной никчемности, ничтожности и бесполезности. Признаюсь, что был слаб и, дабы избавиться от мучительного чувства раздвоенности, избавился я от «диссонирующего» объектива — Sigma AF 20/1.8 EX DG. Часто потом сожалел о впопыхах принятом решении и ждал возможности с чувством, с толком и с расстановкой протестировать эту модель.
У Сигмы во время оно было три «ширика» с максимальной диафрагмой f/1.8:
Sigma AF 20/1.8 EX DG (выпускался с 2000 года, B&H до сих пор предлагает вариант под Никон)
Sigma AF 24/1.8 EX DG (выпускался с 2001 года)
Sigma AF 28/1.8 EX DG (выпускался с 2001 года, был предшественник – Sigma AF 28/1.8 Asph HighSpeed Wide, производившийся с 1992 по 2001 годы)
Sigma AF 28/1.8 EX DG на тесте была, но оставила равнодушным, AF 24/1,8 EX DG пока в руки не попадал. Герой же сегодняшнего обзора побывал лауреатом EISA Lens of the Year Award 2001-2002 и заслужил целых два прозвища:
Bargain Bucket (переводить не буду, поищите значение сами)
El Hombre (по желанию – или «Мужик» или «Земеля»)
Фокусное расстояние: 20 мм
Угол поля зрения (диагональ): 94,5 градуса
Оптическая конструкция: 13 элементов в 11 группах, включая 2 асферических
Диапазон диафрагм: f/1. 8 – f/22
Количество лепестков диафрагмы: 9
Привод автофокуса: обычный микромотор
Минимальная дистанция фокусировки: 20 см
Максимальное увеличение: 0,25х
Диаметр светофильтра: 82 мм
Размеры: 88,5*89,5 мм
Вес: 520 грамм
Доступны версии под Sigma, Canon, Nikon, Minolta/Sony и Pentax
Комплект поставки
КомплектностьТрадиционно для объективов серии EX полон. В коробке привычной для Sigma расцветки скрываются:
Объектив Sigma 20/1.8 EX DG
Передняя и задняя крышки
Бленда Sigma LH 875-02
Полужесткий чехол для хранения и переноски
Руководство по эксплуатации
Гарантийный талон.
Качество изготовления и материалов, эргономика
Задний элементШероховатая матовая поверхность старых объективов Sigma критиковалась неоднократно. Экземпляр, пришедший на тест, относительно свеж: производитель в ответ на критику «сгладил» поверхность пластика объектива, поэтому можно с уверенностью сказать, что он из поздних партий. Я не испытывал проблем с грязью и потерей товарного вида «матовых» Сигм, на которые жалуются многие пользователи, поэтому и старый, и новый дизайн мне нравятся.
Претензий к качеству материалов и сборки Sigma AF 20/1.8 EX DG нет. Объектив выглядит и ощущается крепким и основательным. Отсутствует настороживший у AF 28/1.8 люфт передней группы – передний элемент при фокусировке не перемещается и не вращается, объектив не меняет размеров. Использованию фильтров ничего не мешает (лепестковая бленда неглубокая и почти не затрудняет оперирование поляриком или градиентным фильтрами), а вот цена на качественные фильтры 82 мм может стать помехой (кстати, не от 82 мм фильтров растут корни Bargain Bucket?).
Вид сбокуК конструктивным особенностям Sigma AF 20/1,8 EX DG относится двойной механизм переключения автофокуса (привычный переключатель AF/MF на корпусе объектива и передвигаемое кольцо фокусировки, позволяющее разъединить его жесткую связку с фокусирующими элементами), знакомый по объективам Сигма того времени с обычным микромотором в приводе автофокуса. На сегодняшний день такая конструкция выглядит анахронизмом и вызывает досаду.Кольцо ручного фокуса находится ближе к переднему срезу объектива, расположено удобно, широкое (4 см, 3 покрыты рифленой резиной), сидит плотно, в ручном режиме вращается плавно с комфортным усилием. Ход кольца совсем невелик – чуть меньше 90 градусов. Переключатель режимов работы автофокуса расположен удобно, но несколько мал размером.
В остальном без нареканий: окошко расстояний в наличии, байонет металлический, объектив комфортен и удобен в работе, претензий к эргономике (кроме мудреного алгоритма переключения AF/MF) нет.
Геометрические искажения
Sigma AF 20/1.8 EX DG порадовала: 1,12% бочкообразной дисторсии для объектива с таким фокусным расстоянием можно считать превосходным результатом.
Характер дисторсии неправильный – волнообразный, но это искупается крайне низким уровнем (практически незаметным на реальных фотографиях).
Центр / края на открытойРазрешение и резкость
Sigma AF 20/1.8 EX DG оставила крайне смешанное впечатление. Объектив откровенно оставляет желает лучшего на открытой диафрагме, резко подтягивает центр на f2.8, края требуют прикрытия до f/5.6 – f/8.0, углы даже на f/8.0 – f/11 не дотягивают до значений, позволяющих говорить о равномерной резкости по всему полю изображения.
О методе представления полученных данных – в материале «Точка отсчета».
Виньетирование
Виньетирование на f/1.8Sigma AF 20/1.8 EX DG обладает двумя характеристиками, располагающими к повышенному уровню виньетирования: высокой светосилой и широким углом. Чудес не бывает и затемнение краев и углов кадра присутствует на всех значениях диафрагмы.
На полностью открытой диафрагме уровень виньетирования превышает 3 ступени, приближаясь к 3,5 EV. Прикрытие диафрагмы ситуацию исправляет, но полностью избавиться от затемнения углов и краев не удается: только на f/8.0 герою обзора удается пересечь границу в 1 ступень.
Поведение ожидаемое, такой уровень виньетирования из ряда вон выходящим назвать нельзя, но результат не обнадеживает.
Отсутствие бэк/фронт фокусаАвтофокус
В приводе авофокуса Sigma AF 20/1. 8 EX DG используется обычный микромотор, звук работы громкий. Скорость невысокая: прогон он минимальной дистанции фокусировки до бесконечности занимает чуть больше 1 секунды. Автофокус Sigma AF 20/1.8 EX DG выдающейся цепкостью не отличается, склонен к рысканию, требователен к условиям освещения и присутствию контрастных переходов.
Reikan Focal невысоко оценил стабильность работы фазового автофокуса тестируемого экземпляра. Число ошибок может достигать 20% в серии, стабильность прыгает в зависимости от ошибок: программа может выдать и «отличный» результат в 98%, и мало обнадеживающий в 92%. При попадании фокусировка точная, бэк/фронт фокус отсутствует. Контрастный автофокус показал «отличный» результат в 98%, работает очень небыстро, но уверенно.
Оценка фазового автофокуса в 92%
Оценка фазового автофокуса в 97%
Контрастный — 98%
ХА угол кадра на f/1. 8
Подозреваю, что виной невысокой оценки Reikan Focal послужило «несовпадение» тестового экземпляра объектива и моего фотоаппарата или «стрессовый» для модели метод тестирования: вряд ли в условиях реальных съемок вы будете снимать серии исключительно на полностью открытой диафрагме f/1.8 (где глубина РИП являются дополнительным испытанием и для системы автофокуса фотоаппарата, и для его оператора) и полностью расфокусировать объектив перед каждым снимком. В процессе «несинтетического» тестирования процент заметных ошибок не превышает 5 — 6.
Хроматические аберрации
Sigma AF 20/1.8 EX DG не порадовала, хотя, признаюсь, я ожидал худшего: сочетание времени разработки объектива и фокусного расстояния предполагало.
Ширина хроматических аберраций в углах кадра превышает 2 пикселя (более 0,06% расстояния от центра кадра – условно комфортного уровня) на всем рабочем диапазоне диафрагм: места контрастных переходов могут потребовать коррекции при постобработке.
Боке на f/2.8, кроп края кадраОкраска зон вне фокуса (bokeh fringing) присутствует на открытых значениях диафрагмы, но выражена неожиданно скромно.
Картинка, контровый свет
Sigma AF 20/1.8 EX DG умеет формировать привлекательное и «нескучное» изображение. Сочетание фокусного 20 мм, небольшой МДФ и высокой светосилы f/1.8 позволяет делать интересные кадры, когда равномерность резкости по всему полю не так важна. Контрастность без нареканий, цветопередача мне нравится.
Размытие зон вне фокуса убедительное, характер боке несколько нервный.
Не забывайте про блендуРаботу в сложных условиях освещения Sigma AF 20/1.8 EX DG откровенно не любит: идущая в комплекте бленда не факультативный аксессуар, а суровая необходимость. Но и надетая бленда может не уберечь от появления артефактов на снимке, если яркий источник света находится у края/угла кадра.
Заключение
Результаты тестирования, как ни странно, не испортили добрую память о Sigma AF 20/1.8 EX DG. Правда, необходимо сделать немаловажное уточнение: добрая память осталась от работы объектива на APS-C фотоаппарате. Действительно, владельцы «кропа», будучи избавлены от краев и углов кадра (именно там скрыты слабости тестируемой модели, делающей ее сомнительным выбором для полнокадровых фотоаппаратов), найдут в герое обзора очень неплохой объектив с максимальной диафрагмой f/1.8 и эквивалентным фокусным близким к 35 мм.
На полнокадровых цифровых фотоаппаратах Sigma AF 20/1.8 EX DG выступает ярким примером того, что не бывает «безупречного недорогого автофокусного объектива 20 мм f/1,8», а потенциальным владельцам нужно самостоятельно решать, искупает ли относительно невысокая цена объектива огрехи в его работе. Тем более, за 900 долларов можно приобрести Sigma Art 20/1.4 DG HSM, который – уверен – лишен многих отрицательных черт своего предшественника.
ноябрь 2015 года
Еще по теме:
Canon EF 20/2.8 USM
Sigma 20/1.4 DG HSM Art
Примеры фотографий вынесены на отдельную страничку
Sigma 20 Backyard Gullehouse Kits для продажи
Открыть обзоры Okendo в новом окне
Напишите обзор (открывается в новом окне)
11 Обзоры
Сорт Сорт. .0003
Пока он мне нравится — мы только что закончили его монтировать — есть электричество, отопление…. и скоро свет. Собрать комплект было, безусловно, непросто — некоторые пункты в руководстве по эксплуатации было трудно увидеть и понять — поэтому на то, чтобы разобраться во всем этом, ушло время — Но ваша техническая служба — просто великолепна — мы получили круглосуточную поддержку! — будни после работы и выходные! — у нас даже были дополнительные видео, которыми нам поделились — и они были очень полезны — Однако фурнитура для дверей просто разваливается — мы сразу попросили заменить одну — но я вижу, что нам уже понадобится другая — нужно подумать более качественное оборудование — еще не устанавливал вентиляционные отверстия — надеюсь, это не будет слишком сложно — я хотел бы дать больше отзывов, как только я действительно вырос в нем этой зимой и весной —
Kathy W.
Проверенный покупатель
Местоположение Онтарио
Рейтинг 5 из 5 звезд
1 год назад
огурцы, перец, арахис, кабачки и кукуруза. Теплица продлила наш сезон более чем на 6 недель и помогла выращивать продукты для жаркого климата. Материал теплицы легкий и прочный, но выглядит очень красиво. Это отличная инвестиция. Нам нравится наша оранжерея.
Mary lou S.
Проверенный покупатель
Местоположение New Hampshire
Рейтинг 5 из 5 звезд
1 год назад
С нетерпением ждем начала вегетационного периода Мы установили нашу теплицу2
90 и мы планируем выращивать помидоры и перец, но еще не вегетационный период.Покупка у Планты прошла нормально. Настройка была отдельной историей. Направления, которые пришли с ним, были минимальными. После нескольких звонков в компанию и ссылки на видео установки все пошло лучше. Мы рекомендуем включать эту ссылку или DVD при продаже.
У нас пока нет любимой вещи в нашей оранжерее. С нетерпением ждем нашего первого вегетационного периода с его использованием.
Тем, кто рассматривает возможность покупки теплицы Planta, мы бы сказали: убедитесь, что у вас есть хотя бы один помощник, и запросите DVD или ссылку о том, как ее собрать.
Джессика Г.
Проверенный покупатель
Местоположение Мэн
Рейтинг 5 из 5 звезд
1 год назад
Это стоит каждой копейки
В 2021 году я установил теплицу Planta и выращиваю сезонные овощи. Теплица значительно продлила мой сезон. Я смогла начать рассаду раньше, и помидоры у нас появились на 3 недели позже, чем обычно.
Покупка теплицы прошла быстро и без проблем, и мне больше всего нравится в моей теплице Planta соотношение цены и качества и ее великолепный внешний вид.
Тем, кто подумывает о покупке теплицы Planta, не раздумывайте. Это стоит каждого пенни.
Сюзанна Б.
Проверенный покупатель
Местоположение Британская Колумбия
Рейтинг 5 из 5 звезд
1 год назад
Он такой вместительный и герметичный!
Я установил свою теплицу Planta в 2021 году и летом выращиваю помидоры, огурцы, дыни и салат. Этой зимой у меня есть лук, лук-порей, озимая капуста и азиатская капуста. В предвкушении весны посадила 50 ароматных нарциссов!!! Эта теплица изменила мой вегетационный период, потому что до сих пор у меня никогда не было успеха с дыней. Собрала свои последние помидоры 2 ноября!
Мой опыт покупки в Planta был отличным, они сделали все возможное с обслуживанием клиентов! Что мне больше всего понравилось в теплице, так это то, что она такая вместительная и герметичная! В саду тоже хорошо смотрится! Пока все идет так хорошо. У нас сильный ветер, а совсем недавно было -22.
Для тех, кто рассматривает возможность покупки теплицы Planta — я думаю, вы будете довольны.
Загрузка…
Отзывы LoadedReviews Добавлено
Sigma 20mm f/1.4 DG HSM Art Review
Sigma 20mm f/1.4 Art Review
от William Brawley | Опубликовано 06.11.2014
Поклонникам сверхширокоугольной оптики стоит обратить внимание на новейший объектив Sigma ƒ/1.4 серии Art, так как новый 20 мм ƒ/1.4 DG HSM Art является их самым широким объективом и, следовательно, лучшим выбором для пейзажи, а также астрофотографии. Объектив Sigma 20mm ƒ/1.4 Art, разработанный для полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер, предлагает поле зрения 94,5 градуса для красивой сверхширокой перспективы, а его впечатляющая возможность фокусировки на близком расстоянии должна позволить создавать эффектные композиции. Объектив также совместим с камерами APS-C, обеспечивая эффективное поле зрения примерно 30 мм.
Объектив Sigma 20mm ƒ/1.4 DG HSM Art отличается выступающим выпуклым передним элементом, характерным для таких объективов, поэтому бленда в форме лепестка встроена внутрь — на передней панели нет ни резьбы для фильтра, ни держатель гель-фильтра сзади. Объектив предлагается с креплениями Canon EF, Nikon F, Sigma SA и Sony E по ориентировочной розничной цене 900 долларов.
Резкость
Как мы видели на предыдущих фикс-объективах Sigma серии Art, резкость — это главное для этой 20-мм версии — этот объектив резкий! На полнокадровой камере даже при ƒ/1,4 объектив Sigma 20 мм ƒ/1,4 впечатляет превосходной резкостью по центру. Неудивительно, что углы демонстрируют заметную мягкость при ƒ/1,4, но в остальном значительная часть кадра остается резкой. Немного приглушив кадр, особенно до ƒ/2,8, вы действительно обостряете резкость по краям. Объектив остается очень резким на всем диапазоне диафрагмы, даже при меньших значениях диафрагмы; тем не менее, мы видим небольшую мягкость, связанную с дифракцией, на ƒ/16.
Резкость на субкадровой камере очень похожа, хотя резкость углов значительно снижена. На широко открытой диафрагме мы видим превосходную резкость с небольшой мягкостью углов. Как и прежде, диафрагмирование немного повышает резкость, а между ƒ/2,8 и ƒ/5,6 изображения практически четкие по всему кадру. Смягчение, связанное с дифракцией, опять же, незначительно и действительно начинает проявляться только при ƒ/16 — минимальной диафрагме, доступной для этого объектива.
Хроматическая аберрация
Благодаря оптической конфигурации Sigma, которая включает в себя два элемента с низкой дисперсией «F» и пять специальных элементов с низкой дисперсией, объектив очень хорошо борется с хроматическими аберрациями, учитывая его сверхширокоугольное фокусное расстояние. Как на полнокадровых, так и на субкадровых камерах ХА очень минимальна, даже при широко открытой диафрагме, с едва уловимой фиолетовой и зеленой окраской высококонтрастных краев в углах. Мы все еще видим намек на окантовку при диафрагмировании до ƒ/8 на наших изображениях тестовой диаграммы VFA, но в целом она очень незначительна.
Затенение («Виньетирование»)
Учитывая сверхширокий и сверхяркий характер объектива Sigma 20 мм ƒ/1,4, виньетирование неизбежно, и в данном случае это именно так. На полнокадровой камере виньетирование на самом деле довольно сильное при более широких диафрагмах. При ƒ/1,4 виньетирование буквально зашкаливает всего за 1,5 EV затухания света. Как и ожидалось, диафрагмирование уменьшит виньетирование, хотя при ƒ/2,0 по-прежнему наблюдается угловое затенение более 0,75 EV. Однако к тому времени, когда вы останавливаетесь до ƒ/4, виньетирование значительно уменьшается примерно до 0,25 EV и падает немного ниже этого значения, но не намного, по мере того, как вы останавливаетесь дальше.
Как и мягкость углов, виньетирование гораздо менее важно для субкадровых камер. На нашей тестовой камере с матрицей APS-C мы рассчитали лишь около 0,4 EV затухания света при ƒ/1,4. При ƒ/2,8 и далее виньетирование становится незначительным, около 0,09 EV и меньше для остальных значений диафрагмы.
Искажение
Несмотря на сверхширокое фокусное расстояние, объектив Sigma 20mm на удивление хорошо исправляет геометрические искажения. На полнокадровой камере мы измерили в среднем около +0,3% бочкообразной дисторсии, хотя на дальних краях она достигает +0,5%. На нашей подкадровой камере искажение еще менее заметно — всего +0,09.% бочкообразной дисторсии и около +0,2% при макс. В целом бочкообразная дисторсия очень мала при обоих размерах сенсора, и ее очень легко исправить при постобработке.
Операция фокусировки
Как и остальные современные объективы Sigma Global Vision, новый объектив Art 20 мм ƒ/1,4 использует привод HSM (Hyper Sonic Motor) для автофокусировки. Таким образом, объектив фокусируется очень быстро, менее чем за одну секунду, чтобы пройти весь диапазон фокусировки. Также доступна ручная фокусировка, как с постоянной ручной блокировкой системы автофокусировки, так и в полностью ручном режиме фокусировки с помощью переключателя AF/MF на боковой стороне объектива. Большое кольцо фокусировки имеет только около 120 градусов фокусного расстояния, но, тем не менее, очень приятно ощущается при прямом механическом соединении с механизмом фокусировки (другими словами, не электронной системой фокусировки по проводам). Объектив имеет небольшое фокусировочное окошко с метками расстояния и индикаторами глубины резкости для ƒ/8 и ƒ/16. Кольцо фокусировки имеет плавные упоры на обоих концах шкалы фокусировки, но в остальном кольцо будет продолжать вращаться.
Макрос
Сверхширокоугольный объектив Sigma 20 мм ƒ/1,4 Art не предназначен для макросъемки, поскольку его коэффициент увеличения составляет всего 0,14x (1:7,1). Тем не менее, объектив обладает довольно впечатляющими возможностями близкой фокусировки с минимальным расстоянием фокусировки 27,6 см или чуть меньше 11 дюймов. Это позволяет объективу делать красивые, драматические широкоугольные снимки крупным планом.
Качество сборки и обращение
Объектив Sigma 20mm ƒ/1.4 Art соответствует той же схеме дизайна и качества сборки, которые мы привыкли ожидать от их новых объективов Global Vision. Качество сборки фантастическое. Объектив, изготовленный из запатентованного термостойкого композитного материала, похожего на металл, выглядит очень прочным и выполнен в виде танка.
И «танк» во многих смыслах. Объектив не только хорошо сложен, но и удивительно тяжелый, несмотря на конструкцию с одним фокусным расстоянием. Приблизительно того же размера, что и объектив Canon 24-70mm ƒ/2.8L II, Sigma 20mm ƒ/1.4 Art, тем не менее, весит более 2 фунтов по сравнению с 1,8 фунтами объектива Canon. Кроме того, с его большим выпуклым передним элементом объектив кажется довольно тяжелым, даже на больших камерах, таких как Canon 5D Mark III. Большую часть этого веса составляют 15 оптических элементов объектива. Объектив, разделенный на 11 групп, включает один двусторонний асферический элемент, 2 элемента FLD и 5 элементов SLD.
Дизайн, как и у других объективов Sigma Global Vision, гладкий, матово-черный; большое кольцо фокусировки с резиновыми выступами; и небольшой участок ребристого пластика вдоль нижней части тубуса объектива для дополнительного захвата. Объектив не имеет защиты от атмосферных воздействий, о которой нам известно, и нет уплотнительной прокладки вокруг металлического крепления объектива. Апертурная диафрагма состоит из 9 закругленных лепестков, которые создают приятное размытие вне фокуса. Как упоминалось ранее, объектив имеет маленькое окошко и шкалу дистанции фокусировки, а также тумблер AF/MF на левой стороне.
Объектив совместим с док-станцией Sigma USB для конфигурации, а также имеет право на услугу замены крепления Sigma, если вы решите сменить производителя камеры.
Альтернативы
Что касается альтернатив, Sigma 20mm ƒ/1.4 Art стоит особняком на дату публикации. Это первый в мире сверхширокоугольный объектив с диафрагмой ƒ/1,4 для полнокадровых зеркальных фотокамер. Ни один другой производитель не предлагает такого сочетания фокусного расстояния 20 мм и яркой диафрагмы ƒ/1,4. Однако и Canon, и Nikon предлагают аналогичные объективы в той или иной форме.
Со стороны Canon есть два варианта: EF 20 мм ƒ/2,8 USM или 24 мм ƒ/1,4L II. Первый предлагает то же фокусное расстояние 20 мм, что и Sigma, но он не такой яркий и резкий, хотя и намного дешевле, чем Sigma. С другой стороны, 24L II предлагает такую же яркую диафрагму ƒ/1,4, но с более узким фокусным расстоянием. 24-мм чуть менее резкий, больше виньеток и намного дороже, но защищен от непогоды.
В стане Nikon альтернативы почти такие же. С одной стороны, есть объектив Nikon 20mm ƒ/1.8G, который имеет аналогичную цену (фактически на 100 долларов меньше) и довольно резкий, но не такой яркий. Как и Canon, Nikon также предлагает гораздо более дорогой объектив 24 мм ƒ/1,4. Резкость на широко открытой диафрагме не так хороша, как у Sigma, и она намного дороже, но ее защита от непогоды — приятное преимущество.
Заключение
Sigma снова сделала это! Поначалу его вес и размер немного шокируют, особенно если учесть, что это объектив с постоянным фокусным расстоянием. Однако это не должно вызывать удивления, учитывая прошлые объективы Sigma Global Vision. Эти объективы не стремились быть самыми маленькими или легкими, а скорее лучшими с оптической точки зрения. И новый объектив 20 мм ƒ/1.4 Art — это то, что вам нужно. Изображения резкие — очень резкие. Объектив также очень хорошо исправляет ХА и дисторсию, хотя виньетирование довольно заметно, особенно на открытой диафрагме. Вес и тяжелый дизайн передней части делают его немного рутинным в качестве объектива для прогулок, но не слишком. В целом, этот пока еще не имеющий себе равных объектив является самым широкоугольным и светосильным полнокадровым сверхширокоугольным объективом, и он обязательно должен войти в ваш короткий список, если вам нужен превосходный сверхширокоугольный объектив для пейзажной или астрофотографии.
Фотографии продукта
Примеры фотографий
Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как Тема натюрморта может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.
|
|
В зависимости от обстоятельств, мы снимаем их с полным фокусным расстоянием, на расстоянии кадра и субкадра. как максимальная диафрагма, так и ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости, не загружая и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.
Сигма 20 мм f/1.4 DG HSM Арт
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF — черный
- Canon EF — черный
- Nikon F — черный
- Sigma SA — черный
- Байонет Sony E — черный
- Купить на Амазонке за 899,00 долларов США
- Купить в Адораме за 899,00 долларов США
- Купить у B&H Photo за 899,00 долларов США
Sigma 20mm f/1.
4 DG HSM Art Отзывы пользователей10.0/10 в среднем по 2 отзывам Качество сборки 9.0/10 Качество изображения 10.0/10
Напишите свой отзыв!
10 из 10 баллов и рекомендуется к ночной байкер (4 отзыва)
Шааарп!!! Очень полезное фокусное расстояние, быстрое, боке на 20 мм!!
вес, дорого, много виньетирования на 1.4
Очень резкий объектив от 1,4 с эффектом боке, который влюбляет в себя, и очень полезным фокусным расстоянием для многих ситуаций и приложений. Он стал моим любимым объективом. Попробуйте, если сможете, вы будете удивлены результатами. Невероятная работа от Sigma
отзыв написан 21 октября 2016 г. (куплена за 900 долларов)10 из 10 баллов и рекомендуется к ДжекДжеймс (2 отзыва)
четкие и великолепные цвета
без недостатков
Наконец-то появился сверхширокоугольный объектив, резкий и быстрый! Сочетая этот объектив с ISO 6400 на Canon 5d Mark III и шумоподавлением Lightroom, я впечатлен сценариями, которые я могу снимать с рук практически без света.