Sigma 24 105 f4 art nikon: Sigma 24-105 f4 DG OS Art Nikon F купить в Москве | Электроника

Содержание

Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S vs Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

81балла

Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

83балла

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

vs

37 фактов в сравнении

Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

Почему Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S лучше чем Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A?

  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 15mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    120mmvs105mm
  • Это — телефото объектив?
  • 255g легче?
    630gvs885g
  • 0.1m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.35mvs0.45m
  • 0.17x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.39xvs0.22x
  • 0.6x больший диапазон трансфокации?
    5xvs4. 4x
  • 3° уже минимальный угол зрения?
    20.3°vs23.3°

Почему Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A лучше чем Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Это обычный объектив?

Какие сравнения самые популярные?

Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

vs

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

vs

Nikon Nikkor Z 24-200mm f/4-6.3 VR

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

vs

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

vs

Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

vs

Canon RF 24-105mm f/4L IS USM

Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR

Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3. 5-5.6G ED VR

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

vs

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

vs

Nikon Nikkor Z 24mm f/1.8 S

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

vs

Canon EF 24-105mm F4L II USM

Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

vs

Nikon Nikkor Z 28-75mm f/2.8

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

vs

Nikon Nikkor Z DX 18-140mm f/3.5-6.3 VR

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

vs

Tamron 35-150mm f/2.8-4 Di VC OSD

Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

vs

Sigma 70mm f/2.8 DG Macro Art

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

✔Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

✔Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1. Может фокусироваться на бесконечности

✔Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

✔Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

✔Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

✔Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4. имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S

✔Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S)

9P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S)

4.6TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon Nikkor Z 24-120mm f/4 S)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Sigma A 24-105/4 DG OS HSM. Обзор от читателя Радоживы




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2. 8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1.2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


Обзор объектива Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM | A (Art, для камер Canon EOS) и примеры фотографий с него, специально для Радоживы, подготовил Юрий Молчанов.

Снимок на Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM | A (Art)

Добрый день.

Как вы наверно знаете, Аркадий пользуется фотоаппаратами Nikon, поэтому ему не всегда удается протестировать объективы с байонетом Canon EF. По этой причине я не смог отправить свой объектив к нему на тест.

А время идет, Canon выпустил обновленную версию Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM, поэтому рискну поделиться своим опытом использования объектива Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM.

Я с удовольствием читаю обзоры Аркадия, нравится великолепный стиль изложения и примеры фото. Всего этого в моем обзоре вы не найдете, но может это все же лучше, чем ничего.

К делу. Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM Art я купил через год после его анонса и руководствовался информацией с различных сайтов (dxomark.com , lenstip.com и т.д.). Выбору это никак не помогло, так как прямой конкурент Canon EF 24-105mm f/4L IS USM – на тех же сайтах тоже хвалили. В итоге я купил Sigma, так как она оказалась дешевле Canon и еще потому что давно пользуюсь Sigma Art 50/1.4, и очень им доволен. Объектив покупал в Германии через известную сеть магазинов Photo dose за 720€. Вариантов дешевых Canon 24-105 за 600$ я в то время в Украине не нашел. Да и были сомнения в качестве такой покупки.

Объектив в общем понравился. Крепко сделан, соразмерен с Canon 5D Mark III, дизайн линейки Art мне тоже нравится больше, чем у старых «бархатных» объективов. Но я хочу больше уделить внимания тому что не понравилось. О том, что мне нравится в Sigma гораздо лучше написали журналисты из профильных изданий – ниже ссылки.

  • dxomark.com
  • lenstip.com
  • photowebexpo.ru
  • aflenses.net

1.    Объектив не очень шустро фокусируется. Я не могу сравнить напрямую с Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (а также с новым Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM), но многие дешевые линзы из моего рюкзака делают это быстрее. В большинстве ситуаций Tamron SP 70-300 mm f/4-5.6 Di VC USD фокусировался быстрее и точнее Sigma. А ведь он почти в три раза дешевле! Тоже могу сказать и про Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS (их конечно по резкости нельзя рядом ставить, но опять-таки цена!). На фото вы увидите массу снимков льда, но он настолько контрастный и неровный, что раньше у меня не было проблем с наведением на резкость.

Мне кажется это не тот случай, когда можно говорить о сложных условиях фокусировки. Температура воздуха 0 или чуть выше.

2.    Мажет наводясь на резкость в не самых сложных ситуациях. Я привожу примеры фотографий в которых наводится на резкость пришлось несколько раз. По остальным параметрам снимки хорошие, объектив хорошо держит контровый  свет.

3.    При температуре чуть выше ноля или около того в объективе по-видимому застывает заводская смазка. У меня часто случалось так, что в самый ответственный момент он не реагировал на нажатие кнопки фокусировки и его приходилось заставлять сдвинуться с места вручную. Подведешь чуть резкость рукой – он начинает двигаться и ловить объект в фокус. Для меня это не придирка – я упустил не мало интересных моментов снимая животных. И снова про «дешевые» объективы: Canon EF-S 55-250 как и Tamron 70-300 такими глюками в тех же сессиях не страдали. Касаток что на фото, на фоне серой воды видно сразу же, они яркие. А объектив двигается много раз туда-обратно наводясь на резкость.

Причем Tamron хватает объект сразу же в подобной ситуации. Я снимал китов, когда «Зодиак» шел на большой скорости и никаких нареканий к Tamron не было.

4.    У объектива довольно скучное боке. Размытие как бы есть. Вроде и придирки появляются только тогда, когда со светосильными линзами сравниваешь. Но ведь он идет с надписью ART! В моем случае именно это перевесило желание купить всепогодный Canon. Так что мне кажется ругать инженеров за это можно и нужно. О художественности или каком-то особом узнаваемом рисунке даже речи быть не может. Разве что снимает профессионал (который и на мобилку красиво снимет).

5.    Стабилизатор изображения посредственный. С Tamron SP 70-300 mm f/4-5.6 Di VC USD не идет ни в какое сравнение. На фото с бородатым дядькой заметен смаз, хотя был солнечный день, да и камеру я стараюсь не дергать.

6.    Есть хроматические аберрации, но насколько сильно портит снимок решайте сами. Пример фото в конце обзора.

7.    Есть виньетирование, но все поправимо.

Я не собираюсь менять этот объектив на другой. Во-первых – прикипаю к вещам, во-вторых – нравится он мне. Но для тех, кто делает выбор сейчас советую не торопится и дождаться обзоров нового Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM.

И если вы все же найдете новый Canon EF 24-105mm f/4L IS USM за 600$ то однозначно имеет смысл купить влаго/пылезащищенный Canon (я слышал о каких-то kit-наборах, из которых body и объективы продавались отдельно и такие линзы стоили дешевле коробочного варианта). В противном случае – лучше купить Sigma. Он дешевле и, если верить DXOmark – резче.

Резкость объектива можно оценить по фотографии парусника.

Ссылка на полный размер здесь.

Линейка объективов Sigma A (Sigma Art) включает следующие объективы:

DG

Для полнокадровых камер (серия DG) с байонетом Nikon F, Canon EF, Sigma SA:

  1. Sigma 14mm 1:1.8 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  2. Sigma 20mm 1:1. 4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine, схема 15/11
  3. Sigma 24mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine, схема 15/11
  4. Sigma 28mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  5. Sigma 35mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +A, +Pentax, +Cine, схема 13/11
  6. Sigma 40mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  7. Sigma 50mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +A, +Cine
  8. Sigma 70mm 1:2.8 DG MACRO | A (Art), +L,  +E
  9. Sigma 85mm 1:1.4 DG | A (Art), +L,  +E, +Cine, схема 14/12
  10. Sigma 105mm 1:1.4 DG | A (Art), +L,  +E, +Cine
  11. Sigma 135mm 1:1.8 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  12. Sigma 12-24mm 1:4 DG | A (Art),
  13. Sigma 14-24mm 1:2.8 DG | A (Art), схема 17/11
  14. Sigma 24-35mm 1:2 DG | A (Art), +Cine
  15. Sigma 24-70mm 1:2. 8 DG OS | A (Art), схема 19/14
  16. Sigma 24-105mm 1:4 DG OS | A (Art), +A
DG DN

Для полнокадровых беззеркальных камер (серия

DG DN) с байонетом Leica L и Sony E:

  1. Sigma 20mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 17/15
  2. Sigma 24mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 17/14
  3. Sigma 35mm 1:1.2 DG DN | A (Art), схема 17/12
  4. Sigma 35mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 15/11
  5. Sigma 85mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 15/11
  6. Sigma 105mm 1:2.8 DG DN MACRO | A (ART), схема 12/7
  7. Sigma 14-24mm 1:2.8 DG DN | A (Art), схема 18/13
  8. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN | A (Art), схема 19/15
DC

Для кропнутых зеркальных камер (серия DC) с байонетом Nikon F, Canon EF, Sigma SA:

  1. Sigma 30mm 1:1.
    4 DC | A (Art) +Pentax, +A
  2. Sigma 18-35mm 1:1.8 DС | A (Art) +Pentax, +A, +Cine
  3. Sigma 50-100mm 1:1.8 DС | A (Art) +Cine
DN

Для кропнутых беззеркальных камер (серия DN) для Micro 4/3 и Sony E:

  1. Sigma 19mm 1:2.8 DN | A (Art), black/silver
  2. Sigma 30mm 1:2.8 DN | A (Art), black/silver
  3. Sigma 60mm 1:2.8 DN | A (Art), black/silver

Сокращения:

  • +L означает, что есть версия объектива, адаптированная для работы на беззеркальных камерах с байонетом Leica L
  • +E означает, что есть версия объектива, адаптированная для работы на беззеркальных камерах с байонетом Sony E
  • +Pentax означает, что есть версия объектива с байонетом Pentax K (редкость)
  • +A
    означает, что есть версия объектива с байонетом Sony A (редкость)
  • +Cine означает, что есть версия объектива, адаптированная для видеосъемки, обычно версии CINE выпускаются одновременно под байонеты ARRI PL, Canon EF и Sony E

Дополнительно можно посмотреть на все объективы SIGMA CONTEMPORARY (C) и все объективы SIGMA SPORT (S). Вот здесь есть небольшой видеоролик про линейки и маркировку объективов Sigma.

Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A в Краснодаре: 247-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Краснодар

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

86 238

Объектив Sigma AF 24-105mm f/4 DG OS HSM Art Nikon F (

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

55 499

Объектив SIGMA 24-105mm f/4. 0 DG OS HSM Canon EF

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

97 499

Объектив Sigma AF 50 MM F1.4 DG HSM ART FOR SONY Тип: объектив, Производитель: Sigma,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

86 800

Объектив Sigma AF 150-600/5.0-6.3 DG OS HSM Canon EF Тип: объектив, Производитель: Sigma, Байонет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

61 828

Sigma 24-105 мм F4.0 Art DG OS линза HSM Производитель: Sigma

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

38 174

Объектив Sigma 105mm f/2.8 EX DG OS HSM Macro Тип: объектив, Производитель: Sigma

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 720

4000

Камуфляжный водонепроницаемый чехол ROLANPRO для объектива Sigma 60-600 мм f4. 5-6,3 DG OS HSM Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

For Sigma 60-600mm f4.5-6.3 DG OS HSM Sport Lens Sleeve Case Guns Cloth Waterproof Lens Camouflage Coat Rain Cover

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

86 300

Sigma AF 150-600/5.0-6.3 DG OS HSM Contemporary Nikon F Производитель: Nikon, Байонет: Nikon F,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

119 990

Объектив Sigma AF 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary Тип: объектив, Производитель: Sigma,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

155 999

Объектив Sigma AF 150-600 MM F5.6.3 DG DN OS HSM SPORTS SONY Тип: объектив, Производитель: Sigma,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

136 412

150012

Объектив Sigma 150-600mm f/5-6. 3 DG DN OS HSM Sports Sony E Тип: объектив, Производитель: Sigma,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

57 990

Объектив SIGMA 105mm f/2.8 MACRO EX DG OS HSM Nikon F

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

55 990

Объектив SIGMA 105mm f/2.8 MACRO EX DG OS HSM Canon EF

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

92 990

Объектив SIGMA 150-600mm f/5.0-6.3 DG OS HSM Canon EF

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

71 850

Объектив Sigma AF 150-600mm f/5.0-6.3 DG OS HSM Contemporary Nikon F

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

69 350

Объектив Sigma 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM C Nikon F

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

43 800

Объектив Sigma AF 105mm F2. 8 EX DG OS HSM Macro Nikon F

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

159 900

Объектив Sigma AF 150-600 mm F/5.0-6.3 DG OS HSM Canon Авито Тип: объектив, Производитель: Sigma

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

66 800

Объектив Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary Nikon F

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

137 500

Объектив Sigma AF 60-600mm f/4.5-6.3 DG OS HSM Sports Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

102 800

Объектив Sigma 70-200mm f/2.8 DG OS HSM Sports Nikon F

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

91 650

Объектив Sigma AF 24-70mm f/2.8 DG HSM OS Art Nikon F

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

138 950

Объектив Sigma AF 60-600mm f/4. 5-6.3 DG OS HSM Sports Nikon F

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

41 049

Sigma 105 мм F2.8 EX DG OS HSM макрообъектив для Canon SLR объектив камеры Тип: объектив,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

142 980

Объектив Sigma 150-600mm f/5.0-6.3 DG OS HSM Sports Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

66 200

Объектив Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

43 500

Объектив Sigma AF 105mm f/2.8 EX DG OS HSM Macro Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 5

Аренда линз | Блог

Я обычно даю вам знать, каковы мои ожидания, прежде чем я начну, надеюсь, вы знаете, как мое личное мнение влияет на вещи. Тот факт, что я публикую тесты Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM Art через несколько месяцев после выпуска объектива, говорит вам о многом. Я не в восторге от тестирования объективов 24–105 мм; это почти всегда «еще один такой же, как другие».

Не поймите меня неправильно; это полезные и популярные масштабирования по определенной причине. У меня их было несколько, и я часто ими пользовался. Фокусное расстояние делает их превосходными универсальными и прогулочными объективами. Но разработка зума, который переходит от ретрофокуса к телеобъективу, — непростая задача. Мой вывод почти для каждого из них был «приличным от 24 мм до 70 мм и пригодным для использования после этого, если вам нужно». Ничего другого от этого объектива и не ожидал, Арт или нет.

Но цена в 899 долларов привлекательна по сравнению с 1099 долларов за Canon 24-105 мм IS II или Nikon 24-120 мм f/4 ED VR. Вес 855 г (31,2 унции) делает его лишь немного тяжелее, чем Canon (795 г) и Nikon (710 г), поэтому снижение веса не такое серьезное, как у некоторых объективов Art. Поэтому я ожидал, что «еще один такой же, как и другие», будет успешным, учитывая более низкую цену объектива Sigma.

Оптические тесты

MTF

Если вы не знаете, что MTF означает функцию передачи модуляции (1, 2, 3, 4), то просто посмотрите на красивые графики и помните, что чем выше, тем лучше, левая часть график — это центр изображения, а правая сторона — край.

На 24 мм

Это действительно потрясающая резкость по центру для зума. Он уменьшается по мере удаления от центра, но также уменьшается при каждом 5-кратном увеличении. Это действительно исключительная производительность.

Olaf Optical Testing, 2018

На 70 мм

Центр на 70 мм не так хорош, хотя отчасти это связано с тем, что центр на 24 мм был таким потрясающим. Это действительно хорошая кривая MTF, и производительность вдали от центра лучше, чем на 24 мм.

Olaf Optical Testing, 2018

На 105 мм

А вот еще немного «другого, как все остальные». показать позже.

Olaf Optical Testing, 2018

Пример варианта

Масштабирование, как правило, имеет множество вариаций, и 5-кратное увеличение больше, чем 3-кратное, но f/4 помогает держать это под контролем. На самом деле это довольно хорошие показатели с точки зрения вариации выборки, особенно на 24 мм. Это похоже на степень вариации, наблюдаемую на объективах Canon 24-105 f.4 IS II, которые мы считаем хорошими, стабильными объективами с ограниченным разнообразием образцов.

24 мм

70 мм

ОПАТИЧЕСКИЕ ОПАТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ, 2018

105 мм

Существует больше вариаций на 105 мм, но это характер. Каждый зум 24-100+ имеет больше вариаций на длинном конце.

Olaf Optical Testing, 2018

 

Сравнение MTF

Логические сравнения (о которых я подумал) относятся к объективам Canon 24-105 f/4 IS II и Nikon 24-120 f/4 VR. Я уверен, что кто-то попросит меня сравнить его с объективом Leica 21mm f/1. 4 или чем-то еще, но для меня это имело больше смысла.

Sigma 24-105mm f4 OS Art против Canon 24-105mm f.4L IS II

24mm

Производительность Sigma в центре изображения просто потрясающая для 5-кратного зума, и она по крайней мере остается лучше на полпути к краю изображения. Во внешней 1/3 изображения особой разницы нет. Но разница в центре изображений на 24 мм должна быть довольно легко заметна.

Olaf Optical Testing, 2018

70 мм

Sigma 24-105 мм f/4 OS Art по-прежнему превосходит Canon 24-105 мм f/4 II на 70 мм, хотя все ближе. Sigma также имеет менее похожее на астигматизм разделение между сагиттальным и тангенциальным разрешением, и оно остается таким вплоть до края изображения. Как правило, это приводит к более плавному изображению и лучшему боке. (Да, я понимаю, что не многие покупают зумы с диафрагмой f/4 ради боке, но об этом стоит упомянуть.)

Olaf Optical Testing, 2018

105 мм

Вечеринка для Sigma закончилась на 105 мм, и между двумя объективами с таким фокусным расстоянием практически нет разницы. Ни один из них не такой резкий, как при более коротких фокусных расстояниях, но оба по-прежнему очень удобны в использовании.

Olaf Optical Testing, 2018

Итак, что бы вы заметили на фотографиях? Мне очень удобно, что вы можете сказать, что Sigma лучше в центре на 24 мм. Я думаю, вы, вероятно, обнаружите, что Sigma немного лучше на 70 мм, но вам, возможно, придется немного подсмотреть пиксели, чтобы сделать это. На 105 мм любые различия, которые вы видите, являются просто копией.

Sigma 24-105mm f4 OS Art против Nikon 24-120mm VR

Это не должно быть честным сравнением; Nikon имеет более длинный диапазон увеличения и гораздо более старый дизайн. Но он сохранил хорошую репутацию отличного объектива для прогулок и общего назначения, и, поскольку Sigma доступна с байонетом F, я подумал, что нам стоит присмотреться.

24 мм

На самом деле между Sigma и Nikon все равно. Sigma имеет лучшую ЧКХ на высоких частотах (мелкая детализация) в центре и поддерживает немного лучшую ЧКХ вдали от центра. У Nikon, однако, разделение менее похоже на астигматизм.

Olaf Optical Testing, 2018

70 мм

Nikon на самом деле немного лучше на 70 мм в центре на более высоких частотах, при этом все очень похоже на удалении от центра.

Olaf Optical Testing, 2018

105 мм против 120 мм

Sigma не достигает 120 мм, и у меня нет данных для Nikon на 105 мм, так что это единственное долгосрочное сравнение, которое я могу провести . Опять же, Nikon с фокусным расстоянием 120 мм работает не хуже, чем Sigma с фокусным расстоянием 105 мм, что впечатляет больше всего.

Olaf Optical Testing, 2018

Увидели бы вы эти различия MTF Nikon-Sigma на фотографии? Я так не думаю. Вариация выборки примерно равна разнице между средними значениями; так что данный экземпляр никон может быть чуть лучше, чуть хуже или точно такой же как сигма. Я бы не стал выбирать между этими двумя объективами по резкости. Есть и другие, более важные факторы, которые следует учитывать.

Остановка

ПРИМЕЧАНИЕ: Извините, что так долго повторяю это. Я взял отпуск на пару дней и хотел сделать это сам и убедиться, что я понял их правильно. Мы обнаружили, что первый набор графиков был неправильным: машина была настроена на тестирование объектива другого размера, человеческая ошибка ее не уловила, а в программе не было встроенной проверки, поэтому она нанесла на карту центр 1. /2 изображения, как если бы это было все поле. Машину исправили, софт исправили, но люди, пока мы не заменим их ИИ, остаются людьми. Мы будем делать ошибки. Самая большая ошибка — моя: я больше увлекался чем-то другим, чем занимался, и не контролировал это так внимательно, как должен был. Спасибо тем, кто оставил комментарии и указал на ошибку.

При правильном значении диафрагмы мы по-прежнему видим резкое улучшение при f/5.6 на 70-мм изображениях, заметное улучшение при 105 мм, но лишь незначительное улучшение при 24 мм.

24 мм

ОПАТИЧЕСКИЕ Тестирование OLAF, 2018

70MM

ОПАТИЧЕСКИЕ Тестирование, 2018

105 мм

ОПАТИЧЕСКОЕ ОПТИЧЕСКОЕ ТЕСТИЧЕСКИ нам много информации. Когда график MTF падает по краям, мы не знаем, насколько это связано с уменьшением разрешения, а насколько — с тем, что поле наилучшего фокуса смещается в другую плоскость.

Это счетверенные графики: слева вверху показано поле «усреднение» (сагиттальные и тангенциальные значения усреднены). Нижние левый и правый графики разделяют сагиттальные и тангенциальные поля (что позволяет вам в некоторой степени визуализировать астигматизм — там, где поля не перекрываются, есть астигматизм). В правом верхнем углу показан график различий, показывающий этот астигматизм. Помните, что плоскость центрального фокуса — это горизонтальная линия, проходящая через середину каждого графика. Астигматизм ведет себя по-разному перед и за плоскостью наилучшего центрального фокуса.

Опять же, это один объектив, так что вы заметите небольшой наклон поля. Это потому, что это зум, и все они имеют небольшой наклон в поле. Если в этом тесте это не заметно (а ни в одном из них), то на реальной фотографии это незаметно.

24 мм

На 24 мм поле действительно красивое и плоское, с небольшим изгибом по краям. (Урок гика MTF — обратите внимание, что тангенциальный график не остается таким четким (желтый и оранжевый), как сагиттальные линии к краю изображения? Вы видели это и на графике MTF на 24 мм.)

Olaf Optical Testing, 2018

70 мм

На 70 мм мы начинаем видеть небольшую U-образную кривую в поле фокуса. Он не очень сильный, но вы, вероятно, могли бы заметить его на фотографии. (Мой любимый метод из реальной жизни – сфокусироваться на камне в центре скошенного двора, а затем применить к изображению фильтр «найти края» или аналогичный фильтр. Вы увидите кривизну поля.

Olaf Optical Testing, 2018 г.

105 мм

Сагиттальное излечение сохраняет свою U-образную форму на 105, но тангенциальное поле меняется на, ну, я не знаю.0003

Olaf Optical Testing, 2018

Итак, что мы сегодня узнали?

Что ж, честно признаюсь, объективы 24-105 мм f/4 я рассматриваю как минивэн объективов для фотоаппаратов; практично, полезно и совершенно не сексуально. Я признаю, что использую их часто, но, установив один на мою камеру, я хочу наклеить на сумку наклейку с надписью «Мой другой объектив — это Феррари» или что-то в этом роде.

Я также признаю, что давно придерживаюсь политики никогда не любить объективы 24–105 мм f/4. На сегодняшний день моей самой высокой похвалой объективу 24–105 мм было то, что он «не такой отстойный, как я ожидал». Я никогда не отклонялся от этой политики, просматривая объектив за объективом за объективом*. Это стало традицией.

Я ценю традиции, поэтому хочу подвести итог: «Это лучший проклятый объектив 24-105mm f5.6 из когда-либо созданных». Потому что вы видели, как удивительно хорошо эта штука закрывается до f5.6 на 70 мм? Это замечательная вещь для любого зум-объектива и еще более замечательная для зума, который варьируется от широкоугольного до телефото. Честно говоря, если вы снимаете с диафрагмой f/5.6, я не могу себе представить, чтобы какой-либо объектив за любую цену работал значительно лучше, чем этот.

Даже при f/4 объектив Sigma 24-105mm f/4 OS Art по-прежнему выглядит потрясающе при 24 мм. Эта центральная резкость действительно потрясла меня. Я не ожидал этого. В остальном это объектив 24–105 мм f/4 со стабилизацией изображения, который оптически так же хорош или даже лучше, как и любой из других, которые я тестировал, и доступен по более низкой цене.

Всегда есть другие вещи, которые важнее, когда вы решаете, подходит ли вам этот объектив, конечно, но вы можете быть очень довольны превосходным разрешением и небольшим разбросом образцов. Я бы назвал его явно лучше с точки зрения разрешения, чем Canon 24-105 f/4 IS II. Тем не менее, Nikon 24-120 f/4 VR стареет очень изящно и, безусловно, сохраняет свои позиции на f/4.

И да, я понимаю, что только что сказал: «Это самый крутой минивэн на рынке», но, эй, если вам нужен минивэн, вы можете купить самый крутой минивэн. Может быть, также нарисуем пламя сбоку.

 

Роджер Цикала и Аарон Клош

Lensrentals. com

Февраль 2018 г.

 

Если вы пробовали это дважды, вы говорите «в моей серии тестов». Если вы пробовали это три раза, вы говорите: «Я видел это в объективе за объективом в объективе».

Автор: Роджер Чикала

Меня зовут Роджер, и я основатель Lensrentals.com. Провозглашенный здесь одним из оптических ботаников, я люблю снимать коллимированный свет через 30-кратные объективы микроскопа в свободное время. Когда я делаю настоящие снимки, мне нравится использовать что-то другое: средний формат, Pentax K1 или Sony RX1R.

Sigma 24–105mm f/4 DG OS HSM Art Review

SLRGear Review
19 декабря 2013 г.
, Уильям Броули

Компания Sigma продолжает активно продвигать свою серию объективов Global Vision, выпустив универсальную модель 24–105 мм со стабилизацией изображения. Sigma 24-105mm ƒ/4 DG OS HSM «A» — это высокопроизводительный полнокадровый объектив серии Art с постоянной диафрагмой ƒ/4 и оптическим стабилизатором I. S. системы и напрямую конкурирует с объективами Canon 24-105 мм ƒ/4L IS и Nikon 24-120 мм ƒ/4 VR G. Sigma также планирует выпустить версию Sony Alpha этого объектива, хотя эта модель не будет включать ОС, поскольку камеры Sony имеют встроенную стабилизацию изображения со сдвигом датчика.

Это новая модель для Sigma, а не обновление старого объектива, она дополняет уже обширную и хорошо зарекомендовавшую себя линейку объективов. Если судить по предыдущим объективам Sigma Global Vision, то этот универсальный стабилизированный зум-объектив, несомненно, станет еще одним отличным выбором для пользователей, которые ищут альтернативу предложениям основных производителей камер.

Объектив Sigma 24-105 мм ƒ/4 DG OS HSM «A» в настоящее время доступен с байонетом Canon за 899 долларов США и поставляется с байонетной лепестковой блендой, передней и задней крышками и мягким футляром. Версии с креплениями Nikon, Sony Alpha и Sigma в настоящее время доступны для предварительного заказа (на дату публикации) по той же цене.

Резкость
В целом объектив Sigma 24-105mm очень резкий, особенно в центре. На нашей полнокадровой камере мы увидели отличную резкость по центру на открытой диафрагме во всем диапазоне зума. При более коротких фокусных расстояниях при более широкой диафрагме есть некоторая мягкость углов, но диафрагмирование помогает немного повысить резкость. Большинство апертур создают резкие изображения, и только при самых маленьких апертурах (ƒ/16-ƒ/22) мягкость, ограничивающая дифракцию, начинает влиять на качество изображения, особенно на 24 мм и 105 мм.

Поскольку этот объектив предназначен для полнокадровой камеры, при установке на камеру APS-C круг изображения обрезается, и поэтому этот и без того резкий объектив демонстрирует впечатляющую резкость по всему кадру на телах с меньшей матрицей . Наша диаграмма размытия показывает почти плоскую резкость по всему кадру, даже при полностью открытой диафрагме на всех фокусных расстояниях на нашем тестовом корпусе Canon 7D. Как мы видели с полнокадровым корпусом, при ƒ/22 наблюдается некоторая мягкость, ограничивающая дифракцию, но в целом это очень незначительное влияние на субкадровую камеру.

Хроматическая аберрация
Sigma 24-105 в целом неплохо справляется с контролем хроматических аберраций. Как на полнокадровых, так и на субкадровых корпусах мы увидели немного больше ХА на самых коротких и самых длинных фокусных расстояниях, в то время как к середине диапазона фокусных расстояний она значительно падает. Это почти как перевернутая колоколообразная кривая с крайними концами, показывающими немного больше CA, но все же незначительное, и центральную долину с очень низким CA.

Затенение («Виньетирование»)
Объектив Sigma 24–105 мм демонстрирует довольно сильное виньетирование на фокусном расстоянии 24 мм на полнокадровой камере с падением освещенности более 1,25 ступени при ƒ/4, но затем неуклонно снижается до немногим более 0,5 ступени при ƒ/8 и колеблется на этом уровне в течение остальные отверстия. Интересно, что нет тенденции или закономерности уменьшения виньетирования при уменьшении масштаба до более длинных фокусных расстояний. Например, при 35 мм ƒ/4 мы увидели затухание света чуть менее 0,75 EV, но тогда 68-80 мм ƒ/4 на самом деле показывает немного большее виньетирование, с затуханием света более 1 ступени. Тем не менее, виньетирование вполне заметно на открытой диафрагме на всех фокусных расстояниях, а затем плавно уменьшается до ƒ/8 и держится довольно стабильно при менее чем 0,5 ступени потери света в углах на всех остальных значениях диафрагмы.

На субкадровой камере, благодаря использованию только центральной части круга полнокадрового изображения объектива, виньетирование практически отсутствует для всех фокусных расстояний и всех значений диафрагмы (все показывают менее 0,25 EV затухания света). ).

Искажение
В среднем, Sigma 24-105 показывает некоторую бочкообразную дисторсию около +0,5% на 24 мм, показывает меньше на 35 мм, а затем немного увеличивает ее при увеличении до 51 мм и выше. Однако в углах и краях кадра все немного интереснее. На 24 мм периферия демонстрирует бочкообразную дисторсию около +1%, но к тому времени, когда вы увеличиваете масштаб до 35 мм и выше, вы видите подушкообразную дисторсию от -0,5% до -1%. Аналогичную картину мы видели с этим объективом на подкадровой камере, но с гораздо менее выраженным эффектом.

Фокусировка
Электрическая система фокусировки Hyper Sonic Motor объектива Sigma 24-105mm позволяет очень быстро, бесшумно и точно выполнять автофокусировку. На перестановку фокуса с минимального расстояния фокусировки до бесконечности ушло около одной секунды. Мы не обнаружили никаких проблем с захватом целей — никаких рысканий, чтобы сфокусироваться. Кроме того, небольшие изменения фокуса происходят очень быстро. Передний элемент не вращается при фокусировке и не выдвигается — это объектив с внутренней фокусировкой.

Ручная фокусировка с этим объективом также довольно стандартна для объектива DSLR с физическим переключателем AF/MF сбоку для отключения операции AF и шкалой расстояния фокусировки (но без индикаторов глубины резкости). Кольцо фокусировки плавно вращается с плавными упорами на любом конце диапазона фокусировки. Поскольку в объективе используется система фокусировки Sigma Hyper Sonic Motor, у пользователей также есть постоянная ручная коррекция фокусировки, даже когда включена автофокусировка.

Макро
Этот объектив не предназначен специально для макросъемки с максимальным коэффициентом увеличения 0,22x (1:4,6) и минимальным расстоянием фокусировки около 45 см (17,7 дюйма).

Качество сборки и обращение с ним
Как и другие недавние объективы Sigma Global Vision, новый объектив 24–105 мм ƒ/4 DG OS HSM «A» имеет корпус, изготовленный из запатентованного термостабильного композитного материала (TSC). который на ощупь похож на металл, но на самом деле представляет собой тип поликарбоната с тепловыми свойствами, аналогичными алюминию.

Неудивительно, что качество сборки этого объектива отличное, но за счет того, что он довольно большой и тяжелый (885 грамм), чего мы не ожидали. Хотя он не такой тяжелый, как объектив Canon 24-70 ƒ/2.8L версии 1, он тяжелее, чем версия Mark II. По сравнению с Canon 24-105mm ƒ/4L IS, эта модель Sigma кажется значительно тяжелее, крупнее и громоздче. Наша полнокадровая тестовая камера для объективов Canon — это 1Ds Mark III, которая сама по себе далеко не легкая камера. С объективом Sigma 24-105 мм, установленным на этом корпусе, это тяжелая комбинация. Даже на корпусе камеры меньшего размера получается довольно тяжелая пара камеры и объектива.


Sigma 24-105 против Canon 24-105

Sigma 24-105 против Canon 24-105 удлиненный

Снаружи кольца зума и фокусировки покрыты толстыми прорезиненными полосами для надежного захвата и вращаются очень плавно. Для вращения колец требуется некоторое усилие, особенно кольцо фокусировки, которое имеет плавное, но твердое вращение. Кольцо трансфокатора также довольно прочное, и для его вращения требуется некоторое усилие, но оно останется на месте — здесь нет риска соскальзывания объектива. Например, в отличие от объектива Canon 24-105, зум-барабан Sigma представляет собой телескопическую конструкцию, состоящую из двух частей, в отличие от одноствольного удлинителя Canon. Тем не менее, внутренний ствол Sigma выглядит очень крепким, не шатается и не люфтит при выдвижении. Внутренние стволы больше похожи на традиционный поликарбонат, в отличие от материала TSC для внешнего ствола (хотя Sigma не предоставила спецификации для этого).

Другие внешние особенности включают два переключателя сбоку на корпусе — один для режима автофокусировки/ручной фокусировки, а другой для включения/выключения операционной системы. В руководстве к объективу сказано, что оптическую стабилизацию нельзя использовать на штативе или в режиме Bulb.

Внутри корпуса довольно много стекла, 19 элементов в 14 группах, включая 3 асферических элемента и по паре стеклянных элементов FLD и стеклянных элементов SLD. Передний элемент довольно большой, с резьбой для фильтра 82 мм, что является небольшим недостатком, поскольку фильтры 82 мм менее распространены, а фильтры такого размера обычно намного дороже, чем их аналоги 72 мм и 77 мм. Апертурная диафрагма равна 9.Круглый дизайн с лезвиями для приятного плавного размытия фона.

Как и другие объективы Global Vision от Sigma, объектив 24–105 мм совместим с их новой док-станцией USB для калибровки и обновления.

Альтернативы

Canon EF 24-105 мм ƒ/4L IS USM ~1 149 долл. США
Для пользователей Canon очевидной альтернативой является всегда популярный Canon 24-105 мм ƒ/4L IS, который имеет почти такие же основные характеристики. , включая идентичный диапазон увеличения и постоянную диафрагму ƒ/4. Он также имеет встроенную стабилизацию изображения. Canon намного меньше и легче по весу (и использует более распространенные 77-мм фильтры), однако он не такой резкий, как Sigma, и показывает немного больше CA. Объектив Canon, с другой стороны, немного лучше справляется с виньетированием. Кроме того, другое отличие — цена. Текущая розничная цена составляет 1149 долларов США., Canon значительно дороже. Тем не менее, этот объектив также продается как часть комплектов Canon 5D Mark III и Canon 6D, и многие розничные продавцы разбивают эти комплекты и продают объектив отдельно, часто в диапазоне 700-900 долларов.

Nikon 24-120 мм ƒ/4G ED VR AF-S Nikkor ~1 296,95 долл. США
Альтернатива Nikon на самом деле немного более универсальна, чем Sigma, с более длинным зумом — до 120 мм — при сохранении постоянной ƒ/4 апертура. Как и Sigma, Nikon также имеет стабилизацию изображения. Объектив Nikon также довольно резкий — немного лучше, чем у Sigma, — а также лучше справляется с виньетированием на 24 мм. Однако Sigma в большинстве случаев показывает лучшие результаты при контроле CA, а Nikon немного превосходит ее в телефото. Однако, как и у Canon, розничная цена объектива Nikon также намного выше, чем у Sigma.

Заключение
Объектив Sigma 24-105 мм ƒ/4 DG OS HSM «A» — отличное дополнение к уже ставшей звездной линейке объективов, созданных в соответствии с их новой стратегией дизайна Global Vision. Sigma 24-105 — очень универсальный объектив с большим диапазоном фокусных расстояний, постоянной, но не сверхбыстрой диафрагмой ƒ/4 и стабилизацией изображения. Оптически Sigma показала впечатляющие результаты с резкими изображениями как на полнокадровых, так и на субкадровых объективах. Хотя виньетирование было немного сильным в углах, особенно при более коротких фокусных расстояниях на полнокадровых камерах, хроматические аберрации довольно хорошо контролировались.

Самым большим недостатком этого объектива являются его размер и вес. По сравнению со своими аналогами Canon и Nikon, Sigma 24-105 мм значительно тяжелее и физически больше. Привлекательность решения с одним объективом с полезным диапазоном масштабирования уменьшается из-за его громоздкости. При весе почти 2 фунта это серьезный объектив, больше, чем случайный пользователь, которому нужен универсальный зум для прогулок, может захотеть носить его на плече весь день.

Фото продукта

Образцы фотографий

Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как объект натюрморта может помочь в оценка контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.

Обязательно ознакомьтесь с образцами фотографий, снятых Робом Мюрреем, нашим специалистом по объективам, на нашей странице Flickr.


Столпта срока службы


VFA Target

5 AS AS ANSOLAC и при максимальной диафрагме, и при ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости, не загружая и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

Сигма 24–105 мм f/4 DG OS HSM Арт

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF — черный
  • Canon EF — черный
  • Nikon F — черный
  • Sigma SA — черный
  • Купить на Амазонке за 889,89 долларов США
  • Купить в Адораме за 899,00 долларов США
  • Купить у B&H Фото за 899,00 долларов США

Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM Art Отзывы пользователей

10.0/10 в среднем по 1 отзыву(ам) Качество сборки 10,0/10 Качество изображения 9.0/10

Напишите свой отзыв!

  • 10 из 10 баллов и рекомендуется по ChrisI (3 отзыва)

    Отличные характеристики во всех отношениях, резкость, хорошая контрастность, очень приятная конструкция

    Вес, защита от непогоды

    Прочная конструкция и великолепный объектив. Обзор SLR Gear готов. Хотя эта Сигма большая и тяжелая, я с удовольствием возьму ее с собой. Сначала я попробовал Tamron 24-70, еще один отличный оптический исполнитель, более дорогой, но также довольно тяжелый и с более ограниченным диапазоном зума. Мне нравится бесшумный оптический стабилизатор на Сигме и очень тихая быстрая фокусировка. Кольца зума и фокусировки довольно жесткие, мне нравится точность обоих, хотя некоторым может не нравиться сопротивление.

    Я сравнил разрешение и контрастность этого объектива с различными зумами и фиксированными числами при одинаковых фокусных расстояниях при f/4, f/5.6 и f/8: Nikon 70-200 f4 на 105 мм, Nikon 85 мм 1.8d, Nikon 50 мм 1.8g и Tamron 17-50 dx и Tamron 24-70 f2.8 FX. Насколько я могу судить, Sigma 24-105 предлагает почти такое же или лучшее разрешение, как любой из этих объективов. CA немного заметен на длинном конце зума. Я оценил IQ в 9 из-за несколько мягких углов на широко открытой диафрагме и небольшой мягкости по центру на длинном конце, и то, и другое улучшается за счет закрытия объектива вниз. Только по сравнению с лучшим, что могли предложить другие объективы, я заметил небольшой недостаток IQ. Этот объектив показал себя с лучшей стороны, надеюсь, он также окажется надежным.

    отзыв написан 15 февраля 2014 г. (куплена за 899 долларов)

Напишите свой отзыв об этом объективе!

Sigma 24-105mm f4 OS Art обзор

Обзор

Sigma 24-105mm f4 Art — это новый универсальный зум-объектив, доступный для моделей Canon, Nikon, Sony A и Sigma. Установленный на полнокадровую камеру, он обеспечивает идеальный диапазон обзора от широкоугольного до короткого телеобъектива, или он одинаково хорош на кропнутых телах, где он обеспечивает охват, эквивалентный 36–158 мм. Конечно, это связано с жесткой конкуренцией со стороны самих производителей камер, которые предлагают одинаковые или даже одинаковые диапазоны.

Купить сейчас!

Проверьте цены на Sigma 24-105mm f4 Art на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Intro

Объектив 24-105 мм f4 OS — это второй полнокадровый объектив Sigma в серии Art, который (цитата по Sigma) «предлагает сложные оптические характеристики и богатую выразительную силу, чтобы точно передать ваше художественное видение». Вот это да.

Первым полнокадровым объективом Art был 35mm f1.4 DG HSM, который продемонстрировал удивительную производительность в углах полнокадровой матрицы (см. мой обзор Sigma 35mm f1.4). Таким образом, ожидания от нового зума высоки в отношении оптических характеристик, а также качества сборки. Диапазон фокусных расстояний от 24 мм до 105 мм делает его очень практичным зумом для полнокадровых камер, охватывающим довольно широкий угол обзора вплоть до легкого телеобъектива.

Объектив доступен для Nikon, Canon, Sony (без стабилизации изображения) и цифровых зеркальных фотокамер Sigma. Sigma предлагает уникальную услугу по переоборудованию, если вы смените свои предпочтения на корпус, скажем, с Canon на Nikon. Просто отправьте свой арт-объектив в сервисную службу Sigma, и они смогут переоборудовать крепление на новое, которое вы предпочитаете. Объектив стоит около 900 долларов США / 800 евро, что ставит предложение Sigma ниже предложения Nikon 24-120/4.0G VR за 1000 евро, но явно выше Canon EF 24-105mm 4. 0 L IS USM, который в настоящее время продается по цене около 800 евро. Стоимость услуги по переоборудованию этого объектива составляет около 200 евро, что кажется небольшой ценой, учитывая стоимость нового объектива. В своем обзоре я протестирую зум-объектив Sigma Art 24-105mm f4 DG OS HSM на Nikon D800, чтобы посмотреть, как этот объектив работает с полнокадровой цифровой зеркальной фотокамерой с самым высоким разрешением на сегодняшний день.

Факты от Catalog

FACTS от Catalog

FACTS. Я оценил функции с помощью [+] (или [++]), если они лучше среднего или даже самого современного, [0], если они стандартные или просто средние, и [-], если есть недостатки. . В этом разделе я сравню его с Nikon AF-S 24-120/4.0G VR (которую я буду называть просто «Nikon») и «Canon» EF 24-105/4.0 L IS USM.

0

. HEN). немного больше, чем Canon или Nikon. Но на полнокадровом корпусе этот объектив все равно имеет приятный размер. [0]

Вес: 885 г (31,2 унции). Это довольно здоровенный спец. по сравнению с Canon всего 670г. Nikon весит 710 г. но это добавляет к впечатлению твердой сборки. [0]

Оптика: 19 элементов в 14 группах. Это примерно то же, что и у конкурентов с линзами/группами 17/13 или 18/13. Но 14 групп имеют 28 воздушных/стеклянных поверхностей, которые дают много возможностей для вспышек и призраков. Проверю, насколько объектив склонен к внутренним отражениям. На поперечном сечении видно 7 асферических или (экстра-)низкодисперсионных элементов. [0]

Минимальное расстояние фокусировки/макс. увеличение: 0,45 м (1,5 фута) / 1:4,6. В моем тесте я смог снизиться до 1: 4,3. Эквиваленты Canon и Nikon предлагают аналогичные коэффициенты воспроизведения, что очень удобно. [0]

Резьба фильтра: 82 мм. Так что вам, вероятно, нужно получить новый набор фильтров. Canon и Nikon используют 77-миллиметровые фильтры, которые являются стандартными для современных профессиональных объективов. [-]

Стабилизация изображения: Да, как у Canon и Nikon. На этих фокусных расстояниях стабилизация изображения очень помогает. [+]

Автофокус: HSM (гиперзвуковой мотор), поэтому он работает на DSLR-корпусах, которые не имеют встроенного мотора автофокусировки, как в сериях Nikon D3x00 и D5x00, а также предлагает ручную блокировку фокусировки, поворачивая кольцо фокусировки. Canon и Nikon также предлагают это. [+]

Покрывает полный кадр/FX или меньше = очень хорошо, как у Nikon и Canon. [+]

Цена: новый около 800 евро (включая 19% НДС) = не так дешево, как Canon, но дешевле, чем Nikon. [0]

Поставляется с красивым полумягким футляром для объектива с мягкой подкладкой, но без ремешка. В комплект входят задняя и передняя крышки объектива. [+]

Информация о расстоянии передается на камеру, поэтому корпус Nikon может выполнять все расширенные функции, связанные с экспозицией, с этим объективом, например. с системной флешкой. [+]

Кольцо диафрагмы: Нет, как и у всех конкурентов. [0]

Герметизация: Нет. У Canon и Nikon герметизировано крепление объектива. [0]

Оценка в «особенностях-отделе» 1[-]/7[0]/5[+]. Минус — большая резьба фильтра. В целом набор функций выглядит нормально с 4,4-кратным зумом, постоянной диафрагмой f / 4,0 и стабилизацией изображения, которые являются наиболее важными функциями этого объектива, но ему также не хватает герметизации альтернатив Canon и Nikon.

Альтернативы

— я уже упоминал Canon EF 24-105mm 4.0 L IS USM (см. обзор Gordon’s Canon 24-105mm f4), который предлагает аналогичные характеристики, а также большую герметичность по чуть более низкой цене, и Nikon AF-S 24-120mm f /4.0G VR (см. мой обзор Nikon 24-120mm f4), который имеет на 14% большую дальность действия, но и стоит немного дороже.

– Есть и более короткие альтернативы: для корпусов Nikon есть Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR (см. мой обзор Nikon 24-85VR), который можно купить менее чем за 450 евро. Или, если вы предпочитаете диапазон 24-70 мм, есть Nikkor f2. 8 для камер Nikon или обе версии f2.8 и f4 для тел Canon.

— Или вы планируете использовать Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM, Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G VR (см. мой обзор Nikon 28-300VR) или Canon EF 28- 300mm f/3.5-5.6 L IS USM, который является серьезной частью оборудования, несопоставимой с другими объективами по размеру, весу и цене.

Фокусировка, качество сборки и стабилизация изображения

Точность и повторяемость фокусировки имеют решающее значение для стабильного получения четких снимков. Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после повторной фокусировки) у этого объектива превосходная, без выбросов в серии из 40 снимков. И нет никакой разницы в производительности, фокусируется ли объектив с бесконечности или с минимального расстояния фокусировки. Объектив в основном фокусируется очень быстро, примерно за 0,5 секунды от бесконечности до 1 метра. Но иногда он пролетает мимо цели и немного охотится, но все же умудряется найти фокус за 0,7 секунды.

Автофокусировку объектива можно точно настроить с помощью программного обеспечения Sigma Optimization Pro, которое также можно использовать для обновления прошивки объектива. Вы получаете в общей сложности 16 отдельных точек для точной настройки автофокусировки: для фокусного расстояния 24 мм, 50 мм, 70 мм и 105 мм и для расстояний около 45 см, 0,9 м, 2 м и бесконечности. Просто вставьте объектив в док-станцию ​​USB и настраивайтесь. К сожалению, во время моего тестового периода не было времени опробовать этот уникальный инструмент.

Кольцо фокусировки не имеет люфта/зазора между его движением и действием фокусировки, а ход составляет около 90 градусов, что немного коротковато на длинном конце для точной фокусировки на широко открытой диафрагме. Кольцо фокусировки очень маленькое, с прорезиненной поверхностью всего 6,5 м, но движение довольно плавное, как и действие зума. И кольцо фокусировки, и кольцо зума вращаются так же, как у зумов Canon. К сожалению, это противоположно ожиданиям пользователей Nikon. Внешне автофокусировка довольно тихая, а если снимать видео со встроенным микрофоном, то движение фокуса издает лишь легкий «щелчок» в начале движения и немного других шумов. Работа стабилизатора изображения не слышна.

Встряхивание объектива вызывает некоторый шум. Но кроме этого общее впечатление от качества сборки довольно высокое: качественная конструкция металл/пластик и девять скругленных лепестков диафрагмы. А двуствольный зум-объектив можно только слегка перемещать из стороны в сторону, когда он полностью выдвинут до фокусного расстояния 105 мм.

Чтобы проверить эффективность стабилизации изображения, я сделал серию из более чем 140 контролируемых тестовых снимков с рук с фокусным расстоянием 105 мм. Около половины из них были с OS=OFF при выдержке 1/100 секунды, а другая половина была с OS=ON и выдержками в 4–8 раз медленнее. После оценки резкости этих изображений при 100% увеличении по шкале от 0 до 5 я сравнил образцы с более короткой выдержкой и OS=OFF с образцами с более длинной выдержкой и OS=ON.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *