Sigma 24 105 f4 art: Sigma Russia | 24-105mm F4 DG OS HSM

Sigma Russia | 24-105mm F4 DG OS HSM

24-105mm F4 DG OS HSM | Art

ПредыдущийСледующий

123

В последнее время цифровые зеркальные камеры стремительно развиваются, поэтому все больше фотографов находятся в поиске объектива, который позволит полностью раскрыть потенциал сенсоров с высоким разрешением. Во многих случаях фотографам требуется зум-объектив, который более удобен, чем набор объективов с постоянным фокусным расстоянием, но в тоже время они не хотят терять в качестве изображения. В качестве решения подобной дилеммы корпорация Сигма с гордостью представляет свой новейший стандартный зум SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM| Art. Этот объектив предназначен для камер с полноформатными сенсорами, имеет постоянную светосилу и обладает стабильно высоким  качеством изображения на всем диапазоне фокусных расстояний. Более того, объектив имеет разрешение, которое превышает разрешение существующих на рынке камер и может эффективно использоваться с камерами нового поколения.

Корпорация Сигма выпускает объективы, организованные в три линейки: Contemporary, Art и Sports.  Объективы линейки Art отличаются особо проработанной оптической конструкцией и ориентированы на получение выразительных, высокохудожественных фото. Эти объективы являются отличными помощниками для творчества фотохудожников, помогая реализовать замыслы  в экспрессивный, драматический результат, притягивающий всеобщее внимание. Объективы линейки Art можно использовать для всех видов фотосъемки: студийной, макро, архитектурной, пейзажной.

Зум-объективы с переменным фокусным расстоянием очень удобны, ведь их не приходится постоянно снимать/устанавливать на камеру, чтобы изменить фокусное расстояние. SIGMA AF 24-105 mm F/4.0 DG OS HSM Art предлагает самый популярный диапазон фокусных расстояний от широкого угла до среднего телефото для камер с полноформатными сенсорами. Кроме этого, объектив имеет постоянную светосилу F4, оптический стабилизатор изображения и ультразвуковой мотор фокусировки, что значительно повышает удобство и универсальность применения.

Объектив отлично подходит для портретной, пейзажной фотосъемки, а также для традиционной фотографии.

SIGMA AF 24-105 mm F/4.0 DG OS HSM Art воплощает концепцию линейки Art и отвечает самым высоким стандартам качества изображения. Обычно объективы с подобным фокусным расстоянием имеют тенденцию демонстрировать астигматические и цветовые аберрации и искажения по полю кадра. С целью минимизировать подобные искажения в объективе применяются последние технологические инновации – линзы из флюоритоподобного стекла FLD,  линзы и сверхнизкодисперсного стекла SLD, литые асферические стеклянные элементы, в том числе с двухсторонней асферикой. Кроме этого, эффективно подавляются хроматические аберрации в телефото режиме и достигается высочайшее качество изображения на всем диапазоне фокусных расстояний. Объектив успешно преодолевает низкую периферийную яркость, которая весьма обычна для других объективов с подобной спецификацией. Уникальное многослойное просветление линз минимизирует засветки и внутренние переотражения, делая изображение потрясающе контрастным и резким даже в сложных условиях освещения.

Объектив имеет встроенный высокоэффективный оптический стабилизатор изображения, позволяющий минимизировать дрожание камеры даже в режиме макрофотографии, в котором очень легко обнаружить эффект «смазывания».

Объектив имеет внутреннюю систему фокусировки, передняя линза не вращается, что позволяет полноценно использовать поляризационные фильтры.

Ультразвуковой мотор фокусировки HSM обеспечивает быструю и бесшумную фокусировку. Плавность фокусировки достигнута применением улучшенного алгоритма работы системы автофокуса.

Скругленная 9-ти лепестковая диафрагма cоздает приятное размытие заднего фона (боке).

Крепление бленды имеет резиновое уплотнение. Для большего удобства переработаны крышка объектива и переключатель режимов фокусировки AF/MF.  В целях достижения наивысшей точности изготовления все металлические детали, а также новый термостабильный компаунд TSC производятся непосредственно на фабрике корпорации Сигма. Последние три цифры гравировки кольца зума означают год начала производства данной модели объектива.

Латунный байонет с высокой точностью изготовления увеличивает механическую надежность объектива и его ресурс. Поверхность байонета подвергнута специальному упрочнению для повышения долговечности.

Все объективы SIGMA AF 24-105 mm F/4.0 DG OS HSM Art проходят измерение и контроль MTF (частотно-контрастная характеристика) на новейшем оборудовании А1 на основе 46МП сенсора изображения Foveon. Теперь контролю качества подлежат прежде недоступные высоко-частотные детали изображения.

Практически все детали – от заготовок оптических элементов до мельчайших деталей – произведены в Японии с помощью интегрированной производственной системы. Мы надеемся, что результат нашего труда, воплощенный в продукции SIGMA, несет в себе частицу нашей родины. Мы гордимся аутентичным качеством  продукции SIGMA,  являющейся результатом эффективного сочетания знания, опыта и передовых технологий.

При желании владелец объектива SIGMA имеет возможность сменить байонет при смене производителя камеры. Смена байонетов осуществляется на фабрике корпорации Сигма в Японии. Для получения сервиса необходимо обратиться к официальному дистрибьютору.

Цена 68 990 р. | Где купить

Характеристики

Тип сенсора камерыдля полнокадровых (full frame)
Тип объективастандартный
Фокусное расстояниепеременное (zoom)
Фокусное расстояние (мм)24-105 мм
Стабилизация изображенияесть
Диафрагма4.0 f
Мин. диафрагма22 f
Мин. дистанция фокусировки0.45 м
Автоматическая фокусировкаесть
Число элементов/групп элементов19/14
Число лепестков диафрагмы9
Диаметр резьбы для светофильтра82 мм
Диаметр88.6 мм
Длина109. 4 мм
Вес885 г

Байонет

  • Canon
  • Nikon
  • Sigma

Комплектация

  • Объектив
  • Бленда
  • Передняя и задняя крышки
  • Чехол
  • Инструкция на русском
  • Международный гарантийный талон (Европа, Азия)
  • Гарантийный талон для территории РФ

Примеры фотографий

Sigma A 24-105/4 DG OS HSM. Обзор от читателя Радоживы




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2. 8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1.2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


Обзор объектива Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM | A (Art, для камер Canon EOS) и примеры фотографий с него, специально для Радоживы, подготовил Юрий Молчанов.

Снимок на Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM | A (Art)

Добрый день.

Как вы наверно знаете, Аркадий пользуется фотоаппаратами Nikon, поэтому ему не всегда удается протестировать объективы с байонетом Canon EF.

По этой причине я не смог отправить свой объектив к нему на тест.

А время идет, Canon выпустил обновленную версию Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM, поэтому рискну поделиться своим опытом использования объектива Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM.

Я с удовольствием читаю обзоры Аркадия, нравится великолепный стиль изложения и примеры фото. Всего этого в моем обзоре вы не найдете, но может это все же лучше, чем ничего.

К делу. Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM Art я купил через год после его анонса и руководствовался информацией с различных сайтов (dxomark.com , lenstip.com и т.д.). Выбору это никак не помогло, так как прямой конкурент Canon EF 24-105mm f/4L IS USM – на тех же сайтах тоже хвалили. В итоге я купил Sigma, так как она оказалась дешевле Canon и еще потому что давно пользуюсь Sigma Art 50/1.4, и очень им доволен. Объектив покупал в Германии через известную сеть магазинов Photo dose за 720€. Вариантов дешевых Canon 24-105 за 600$ я в то время в Украине не нашел. Да и были сомнения в качестве такой покупки.

Объектив в общем понравился. Крепко сделан, соразмерен с Canon 5D Mark III, дизайн линейки Art мне тоже нравится больше, чем у старых «бархатных» объективов. Но я хочу больше уделить внимания тому что не понравилось. О том, что мне нравится в Sigma гораздо лучше написали журналисты из профильных изданий – ниже ссылки.

  • dxomark.com
  • lenstip.com
  • photowebexpo.ru
  • aflenses.net

1.    Объектив не очень шустро фокусируется. Я не могу сравнить напрямую с Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (а также с новым Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM), но многие дешевые линзы из моего рюкзака делают это быстрее. В большинстве ситуаций Tamron SP 70-300 mm f/4-5.6 Di VC USD фокусировался быстрее и точнее Sigma. А ведь он почти в три раза дешевле! Тоже могу сказать и про Canon EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS (их конечно по резкости нельзя рядом ставить, но опять-таки цена!). На фото вы увидите массу снимков льда, но он настолько контрастный и неровный, что раньше у меня не было проблем с наведением на резкость.

Мне кажется это не тот случай, когда можно говорить о сложных условиях фокусировки. Температура воздуха 0 или чуть выше.

2.    Мажет наводясь на резкость в не самых сложных ситуациях. Я привожу примеры фотографий в которых наводится на резкость пришлось несколько раз. По остальным параметрам снимки хорошие, объектив хорошо держит контровый  свет.

3.    При температуре чуть выше ноля или около того в объективе по-видимому застывает заводская смазка. У меня часто случалось так, что в самый ответственный момент он не реагировал на нажатие кнопки фокусировки и его приходилось заставлять сдвинуться с места вручную. Подведешь чуть резкость рукой – он начинает двигаться и ловить объект в фокус. Для меня это не придирка – я упустил не мало интересных моментов снимая животных. И снова про «дешевые» объективы: Canon EF-S 55-250 как и Tamron 70-300 такими глюками в тех же сессиях не страдали. Касаток что на фото, на фоне серой воды видно сразу же, они яркие. А объектив двигается много раз туда-обратно наводясь на резкость. Причем Tamron хватает объект сразу же в подобной ситуации. Я снимал китов, когда «Зодиак» шел на большой скорости и никаких нареканий к Tamron не было.

4.    У объектива довольно скучное боке. Размытие как бы есть. Вроде и придирки появляются только тогда, когда со светосильными линзами сравниваешь. Но ведь он идет с надписью ART! В моем случае именно это перевесило желание купить всепогодный Canon. Так что мне кажется ругать инженеров за это можно и нужно. О художественности или каком-то особом узнаваемом рисунке даже речи быть не может. Разве что снимает профессионал (который и на мобилку красиво снимет).

5.    Стабилизатор изображения посредственный. С Tamron SP 70-300 mm f/4-5.6 Di VC USD не идет ни в какое сравнение. На фото с бородатым дядькой заметен смаз, хотя был солнечный день, да и камеру я стараюсь не дергать.

6.    Есть хроматические аберрации, но насколько сильно портит снимок решайте сами. Пример фото в конце обзора.

7.    Есть виньетирование, но все поправимо.

Я не собираюсь менять этот объектив на другой. Во-первых – прикипаю к вещам, во-вторых – нравится он мне. Но для тех, кто делает выбор сейчас советую не торопится и дождаться обзоров нового Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM.

И если вы все же найдете новый Canon EF 24-105mm f/4L IS USM за 600$ то однозначно имеет смысл купить влаго/пылезащищенный Canon (я слышал о каких-то kit-наборах, из которых body и объективы продавались отдельно и такие линзы стоили дешевле коробочного варианта). В противном случае – лучше купить Sigma. Он дешевле и, если верить DXOmark – резче.

Резкость объектива можно оценить по фотографии парусника.

Ссылка на полный размер здесь.

Линейка объективов Sigma A (Sigma Art) включает следующие объективы:

DG

Для полнокадровых камер (серия DG) с байонетом Nikon F, Canon EF, Sigma SA:

  1. Sigma 14mm 1:1.8 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  2. Sigma 20mm 1:1. 4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine, схема 15/11 [Aliexpress]
  3. Sigma 24mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine, схема 15/11 [Aliexpress]
  4. Sigma 28mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine [Aliexpress]
  5. Sigma 35mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +A, +Pentax, +Cine, схема 13/11 [Aliexpress]
  6. Sigma 40mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine [Aliexpress]
  7. Sigma 50mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +A, +Cine [Aliexpress]
  8. Sigma 70mm 1:2.8 DG MACRO | A (Art), +L,  +E [Aliexpress]
  9. Sigma 85mm 1:1.4 DG | A (Art), +L,  +E, +Cine, схема 14/12 [Aliexpress]
  10. Sigma 105mm 1:1.4 DG | A (Art), +L,  +E, +Cine
  11. Sigma 135mm 1:1.8 DG | A (Art), +L, +E, +Cine [Aliexpress]
  12. Sigma 12-24mm 1:4 DG | A (Art),
  13. Sigma 14-24mm 1:2. 8 DG | A (Art), схема 17/11
  14. Sigma 24-35mm 1:2 DG | A (Art), +Cine [Aliexpress]
  15. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG OS | A (Art), схема 19/14 [Aliexpress]
  16. Sigma 24-105mm 1:4 DG OS | A (Art), +A [Aliexpress]
DG DN

Для полнокадровых беззеркальных камер (серия DG DN) с байонетом Leica L и Sony E:

  1. Sigma 20mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 17/15 [Aliexpress]
  2. Sigma 24mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 17/14 [Aliexpress]
  3. Sigma 35mm 1:1.2 DG DN | A (Art), схема 17/12 [Aliexpress]
  4. Sigma 35mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 15/11 [Aliexpress]
  5. Sigma 50mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 14/11
  6. Sigma 85mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 15/11 [Aliexpress]
  7. Sigma 105mm 1:2.8 DG DN MACRO | A (ART), схема 12/7 [Aliexpress]
  8. Sigma 14-24mm 1:2. 8 DG DN | A (Art), схема 18/13
  9. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN | A (Art), схема 19/15 [Aliexpress]
DC

Для кропнутых зеркальных камер (серия DC) с байонетом Nikon F, Canon EF, Sigma SA:

  1. Sigma 30mm 1:1.4 DC | A (Art) +Pentax, +A
  2. Sigma 18-35mm 1:1.8 DС | A (Art) +Pentax, +A, +Cine [Aliexpress]
  3. Sigma 50-100mm 1:1.8 DС | A (Art) +Cine [Aliexpress]
DN

Для кропнутых беззеркальных камер (серия DN) для Micro 4/3 и Sony E:

  1. Sigma 19mm 1:2.8 DN | A (Art), black/silver
  2. Sigma 30mm 1:2.8 DN | A (Art), black/silver
  3. Sigma 60mm 1:2.8 DN | A (Art), black/silver

Сокращения:

  • +L означает, что есть версия объектива, адаптированная для работы на беззеркальных камерах с байонетом Leica L
  • +E означает, что есть версия объектива, адаптированная для работы на беззеркальных камерах с байонетом Sony E
  • +Pentax означает, что есть версия объектива с байонетом Pentax K (редкость)
  • +A означает, что есть версия объектива с байонетом Sony A (редкость)
  • +Cine означает, что есть версия объектива, адаптированная для видеосъемки, обычно версии CINE выпускаются одновременно под байонеты ARRI PL, Canon EF и Sony E

Дополнительно можно посмотреть на все объективы SIGMA CONTEMPORARY (C) и все объективы SIGMA SPORT (S). Вот здесь есть небольшой видеоролик про линейки и маркировку объективов Sigma.

Больше обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM | А («Арт») (Canon EOS)

Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM | A («Арт») (Canon EOS) — обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Индекс статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в январе 2014 г.

Введение

В последнее время Sigma довольно успешно выпускала очень достойные продукты не только с точки зрения стоимости, но и оптического и механического качества, а также улучшенного контроля качества. Преобразование их линейки продуктов все еще находится в начале, но они заняты реализацией своего нового видения продукта. Один из последних продуктов Sigma 24-105mm f/4 HSM DG OS | A. Как следует из названия, это часть серии «Art», то есть их самый престижный сегмент объективов. Что касается Canon, то очевидно, что он нацелен на Canon EF 24-105mm f/4 USM L IS, который стал первым выбором среди клиентов, которым нужны высококачественные полноформатные стандартные зум-объективы с чуть большим фокусным расстоянием. Интересно, что объектив Sigma лишь немногим более доступен по цене, чем его аналог Canon. Эта тенденция, безусловно, показывает, что Sigma становится более уверенной в своей продукции по сравнению с высококачественной продукцией от оригинальных производителей. Качество сборки объектива Sigma — хотя для некоторых это может показаться удивительным — просто превосходно. Помимо некоторых металлических деталей, Sigma использует новый материал под названием TSC (термически стабильный композит), который способствует высокому качеству восприятия. Нет никакого колебания, и это несмотря на двойной кулачковый механизм масштабирования (две внутренние трубки объектива). Широкие кольца зума и фокусировки приятно прорезинены и работают плавно. Стоит отметить, что объектив довольно массивный, особенно при приближении к настройке 105 мм и с прикрепленной блендой. 24–105 мм f/4 HSM DG OS | A оснащен ультразвуковым приводом автофокусировки Sigma (HSM = «Hysonic»), который похож на USM Canon как с точки зрения высокой скорости, так и с точки зрения незначительного шума. Конечно, это относится к фазовому автофокусу, тогда как в режиме Live View чудес тут ждать не стоит. Стабилизаторы изображения в наши дни широко распространены, и Sigma внедрила их вариант (OS = «Optical Image Stabilizer»), который обеспечивает эквивалентное усиление около 3 ступеней диафрагмы в реальных жизненных ситуациях. Также стоит отметить, что объектив совместим с USB-док-станцией Sigma (для настройки AF/OS), и они также предлагают услугу преобразования крепления (например, Canon EF в Nikon). Вот как характеристики сравниваются с его основным конкурентом:
Sigma
24–105 мм f/4 DG HSM OS | А
Canin EF
24–105 мм f/4 USM L IS
Элементы/группы 19/14 18/13
Специальные элементы 3x асферических, 2x SLD, 2x FLD 3x асферические, 1x UD
Эффективность стабилизатора изображения 3? диафрагмы 3 диафрагмы
Лепестки диафрагмы 9 (круглый) 8 (круглый)
Мин. фокус (увеличение) 0,45 м (1:4,6) 0,45 м (1:4)
Двигатель AF ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM
Размер 89×109 мм 84×107 мм
Вес 885 г 670 г
Размер фильтра 82 мм 77 мм
Защита от воды/пыли нет да
ок. Цена (евро) ~800€/900$ ~900€/~1050$

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Обзор Sigma 24-105mm f4 OS Art

Резюме

Sigma 24-105mm f4 Art — это новый универсальный зум-объектив, доступный для моделей Canon, Nikon, Sony A и Sigma. Установленный на полнокадровую камеру, он обеспечивает идеальный диапазон обзора от широкоугольного до короткого телефото, или он одинаково хорошо подходит для кроп-камер, где он обеспечивает охват, эквивалентный 36–158 мм. Конечно, это связано с жесткой конкуренцией со стороны самих производителей камер, которые предлагают одинаковые или даже одинаковые диапазоны.

Купить сейчас!

Проверьте цены на Sigma 24-105mm f4 Art на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Intro

Объектив 24-105 мм f4 OS — это второй полнокадровый объектив Sigma в серии Art, который (цитата по Sigma) «предлагает сложные оптические характеристики и богатую выразительную силу, чтобы точно передать ваше художественное видение». Вот это да.

Первым полнокадровым объективом Art был 35mm f1.4 DG HSM, который продемонстрировал удивительную производительность в углах полнокадровой матрицы (см. мой обзор Sigma 35mm f1.4). Таким образом, ожидания от нового зума высоки в отношении оптических характеристик, а также качества сборки. Диапазон фокусных расстояний от 24 мм до 105 мм делает его очень практичным зумом для полнокадровых камер, охватывающим довольно широкий угол обзора вплоть до легкого телеобъектива.

Объектив доступен для Nikon, Canon, Sony (без стабилизации изображения) и цифровых зеркальных фотокамер Sigma. Sigma предлагает уникальную услугу по переоборудованию, если вы переключите свои предпочтения на корпус, скажем, с Canon на Nikon. Просто отправьте свой арт-объектив в сервисную службу Sigma, и они смогут переоборудовать крепление на новое, которое вы предпочитаете. Объектив стоит около 900 долларов США / 800 евро, что ставит предложение Sigma ниже предложения Nikon 24-120/4.0G VR за 1000 евро, но явно выше Canon EF 24-105mm 4.0 L IS USM, который в настоящее время продается по цене около 800 евро. Стоимость услуги по переоборудованию этого объектива составляет около 200 евро, что кажется небольшой ценой, учитывая стоимость нового объектива. В своем обзоре я протестирую зум-объектив Sigma Art 24-105mm f4 DG OS HSM на Nikon D800, чтобы посмотреть, как этот объектив работает с полнокадровой цифровой зеркальной фотокамерой с самым высоким разрешением на сегодняшний день.

 

Facts from the catalog

As usual I’ll have a look at the technical data first. Я оценил функции с помощью [+] (или [++]), если они лучше среднего или даже самого современного, [0], если они стандартные или просто средние, и [-], если есть недостатки. . В этом разделе я сравню его с Nikon AF-S 24-120/4.0G VR (которую я буду называть просто «Nikon») и «Canon» EF 24-105/4.0 L IS USM.

Размер (диамет. немного больше, чем Canon или Nikon. Но на полнокадровом корпусе этот объектив все равно имеет приятный размер. [0]

Вес: 885 г (31,2 унции). Это довольно здоровенный спец. по сравнению с Canon всего 670г. Nikon весит 710 г. но это добавляет к впечатлению твердой сборки. [0]

Оптика: 19 элементов в 14 группах. Это примерно то же, что и у конкурентов с линзами/группами 17/13 или 18/13. Но 14 групп имеют 28 воздушных/стеклянных поверхностей, которые дают много возможностей для вспышек и призраков. Проверю, насколько объектив склонен к внутренним отражениям. На поперечном сечении видно 7 асферических или (экстра-)низкодисперсионных элементов. [0]

Минимальное расстояние фокусировки/макс. увеличение: 0,45 м (1,5 фута) / 1:4,6. В моем тесте я смог снизиться до 1: 4,3. Эквиваленты Canon и Nikon предлагают аналогичные коэффициенты воспроизведения, что очень удобно. [0]

Резьба фильтра: 82 мм. Так что вам, вероятно, нужно получить новый набор фильтров. Canon и Nikon используют 77-миллиметровые фильтры, которые являются стандартными для современных профессиональных объективов. [-]

Стабилизация изображения: Да, как у Canon и Nikon. На этих фокусных расстояниях стабилизация изображения очень помогает. [+]

Автофокус: HSM (гиперзвуковой мотор), поэтому он работает с корпусами зеркальных фотокамер, в которых нет встроенного мотора автофокусировки, как в сериях Nikon D3x00 и D5x00, а также предлагает ручную коррекцию фокусировки, поворачивая кольцо фокусировки. Canon и Nikon также предлагают это. [+]

Покрывает полный кадр/FX или меньше = очень хорошо, как у Nikon и Canon. [+]

Цена: новый около 800 евро (включая 19% НДС) = не так дешево, как Canon, но дешевле, чем Nikon. [0]

Поставляется с красивым полумягким футляром для объектива с хорошей подкладкой, но без ремешка. В комплект входят задняя и передняя крышки объектива. [+]

Информация о расстоянии передается на камеру, поэтому камера Nikon может выполнять все сложные операции, связанные с экспозицией, с этим объективом, например. с системной флешкой. [+]

Кольцо диафрагмы: Нет, как и у всех конкурентов. [0]

Герметизация: Нет. У Canon и Nikon герметизировано крепление объектива. [0]

Оценка в «особенностях-отделе» 1[-]/7[0]/5[+]. Минус — большая резьба фильтра. В целом набор функций выглядит нормально с 4,4-кратным зумом, постоянной диафрагмой f / 4,0 и стабилизацией изображения, которые являются наиболее важными функциями этого объектива, но ему также не хватает герметизации альтернатив Canon и Nikon.

Альтернативы

— я уже упоминал Canon EF 24-105mm 4.0 L IS USM (см. обзор Gordon’s Canon 24-105mm f4), который предлагает аналогичные характеристики, а также большую герметичность по чуть более низкой цене, и Nikon AF-S 24-120mm f /4.0G VR (см. мой обзор Nikon 24-120mm f4), который имеет на 14% большую дальность действия, но и стоит немного дороже.

– Есть и более короткие альтернативы: для корпусов Nikon есть Nikon AF-S 24-85mm f/3.5-4.5G VR (см. мой обзор Nikon 24-85VR), который можно купить менее чем за 450 евро. Или, если вы предпочитаете диапазон 24-70 мм, есть Nikkor f2. 8 для камер Nikon или обе версии f2.8 и f4 для тел Canon.

— Или вы планируете использовать Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM, Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G VR (см. мой обзор Nikon 28-300VR) или Canon EF 28- 300mm f/3.5-5.6 L IS USM, который является серьезной частью оборудования, несопоставимой с другими объективами по размеру, весу и цене.

Фокусировка, качество сборки и стабилизация изображения

Точность и повторяемость фокусировки имеют решающее значение для стабильного получения четких снимков. Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после повторной фокусировки) у этого объектива превосходная, без выбросов в серии из 40 снимков. И нет никакой разницы в производительности, фокусируется ли объектив с бесконечности или с минимального расстояния фокусировки. Объектив в основном фокусируется очень быстро, примерно за 0,5 секунды от бесконечности до 1 метра. Но иногда он пролетает мимо цели и немного охотится, но все же умудряется найти фокус за 0,7 секунды.

Автофокусировку объектива можно точно настроить с помощью программного обеспечения Sigma Optimization Pro, которое также можно использовать для обновления прошивки объектива. Вы получаете в общей сложности 16 отдельных точек для точной настройки автофокусировки: для фокусного расстояния 24 мм, 50 мм, 70 мм и 105 мм и для расстояний около 45 см, 0,9 м, 2 м и бесконечности. Просто вставьте объектив в док-станцию ​​USB и настраивайтесь. К сожалению, во время моего тестового периода не было времени опробовать этот уникальный инструмент.

Кольцо фокусировки не имеет люфта/зазора между его движением и действием фокусировки, а ход составляет около 90 градусов, что немного коротковато на длинном конце для точной фокусировки на широко открытой диафрагме. Кольцо фокусировки очень маленькое, с прорезиненной поверхностью всего 6,5 м, но движение довольно плавное, как и действие зума. И кольцо фокусировки, и кольцо зума вращаются так же, как у зумов Canon. К сожалению, это противоположно ожиданиям пользователей Nikon. Внешне автофокусировка довольно тихая, а если снимать видео со встроенным микрофоном, то движение фокуса издает лишь легкий «щелчок» в начале движения и немного других шумов. Работа стабилизатора изображения не слышна.

Встряхивание объектива вызывает некоторый шум. Но кроме этого общее впечатление от качества сборки довольно высокое: качественная конструкция металл/пластик и девять скругленных лепестков диафрагмы. А двуствольный зум-объектив можно только слегка перемещать из стороны в сторону, когда он полностью выдвинут до фокусного расстояния 105 мм.

Чтобы проверить эффективность стабилизации изображения, я сделал серию из более чем 140 контролируемых тестовых снимков с рук с фокусным расстоянием 105 мм. Около половины из них были с OS=OFF при выдержке 1/100 секунды, а другая половина была с OS=ON и выдержками в 4–8 раз медленнее. После оценки резкости этих изображений при 100% увеличении по шкале от 0 до 5 я сравнил образцы с более короткой выдержкой и OS=OFF с образцами с более длинной выдержкой и OS=ON.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *