Sigma 24 35: Sigma Russia | Sigma AF 24-35mm f/2.0 DG HSM ART

Sigma Russia | Sigma AF 24-35mm f/2.0 DG HSM ART

24-35mm F2 DG HSM | Art

ПредыдущийСледующий

123

SIGMA 24-35mm F2.0 DG HSM |Art – это первый в мире светосильный полноформатный широкоугольный зум-объектив с постоянной диафрагмой F2.0 среди сменных объективов для 35мм полноформатных сенсоров изображения (по состоянию на июнь 2015г). Обладая оптическими характеристиками, свойственными фикс-объективам серии Art, этот объектив покрывает фокусные расстояния 24мм, 28мм и 35мм, и выдающееся качество изображения дополняется удобством обычного зум-объектива.

Уже давно SIGMA удалось создать зум-объектив со светосилой и разрешением, характерными для фикс-объективов – это SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM |Art – первый в мире объектив с постоянной диафрагмой F1.8. Базируясь на этой концепции, SIGMA выпустила новый объектив SIGMA 24-35mm F2.0 DG HSM |Art, предназначенный для использования с камерами, имеющими полноформатный 35мм сенсор изображения. Теперь фотографы могут снимать одним зум-объективом вместо трех фиксов 24мм, 28мм и 35мм с диафрагмой F2.0 при сохранении высочайшего качества изображения. Вместо смены объективов просто зуммировать, не беспокоясь о качестве!

Объектив имеет минимальную дистанцию фокусировки 28 см и максимальный масштаб 1:4.4, что делает его отличным решением для предметной и портретной съемки с высокохудожественным боке, а также для пейзажной фотографии с глубоким фокусом. Теперь фотографу нет необходимости менять широкоугольные объективы на камере, чтобы изменить угол обзора.

Чтобы создать объектив большого диаметра для полнокадровых сенсоров и диафрагмой F2.0, SIGMA детально проработала все части оптики. Объектив содержит асферический элемент большого диаметра, требующий применения самых передовых технологий, один элемент из FLD стекла и 7 элементов из SLD стекла, два из которых асферические. Передовая оптика и оптимизированная оптическая схема минимизируют сферические аберрации, хроматические искажения и искажения по краям кадра, гарантируя впечатляющее качество изображения даже на открытой диафрагме.

Внешняя линза объектива не вращается благодаря системе внутренней фокусировки, что делает возможным применение поляризационных фильтров и повышает общую стабильность объектива. Ультразвуковой мотор фокусировки HSM обеспечивает быструю и тихую автофокусировку. Благодаря новому переработанному алгоритму автофокусировка теперь происходит более плавно. Есть функция доводки фокуса вручную (full-time MF) вращением кольца фокусировки, что делает фокусировку более точной. Девятилепестковая диафрагма создает красивое размытие зон изображения, находящихся вне фокуса.

Объектив оснащен латунным байонетом. Поверхность байонета упрочнена специальным образом для увеличения его износостойкости.

Дисторсия

Виньетирование

График MTF

Цена 83 990 р. | Где купить

Характеристики

Тип сенсора камерыдля полнокадровых (full frame)
Тип объективаширокоугольный
Фокусное расстояниепеременное (зум)
Фокусное расстояние (мм)24-35 мм
Диафрагма2. 0 f
Мин. Диафрагма16 f
Мин. дистанция фокусировки0.28 м
Число элементов/групп элементов18/13
Число лепестков диафрагмы9
Диаметр резьбы для светофильтра82 мм
Диаметр87.6 мм
Длина122.7 мм
Вес940 г

Байонет

  • Canon
  • Nikon
  • Sigma

Комплектация

  • Объектив
  • Бленда LH876-03
  • Передняя и задняя крышки
  • Чехол
  • Инструкция на русском
  • Международный гарантийный талон (Европа, Азия)
  • Гарантийный талон для территории РФ 2 года

Примеры фотографий

Пример видео

Sigma Art 24-35/2 DG HSM

 

Обзор и результаты тестирования объектива Sigma Art 24-35 mm f/2. 0 DG HSM

 

 

Я стараюсь внимательно отслеживать новинки компании Сигма: последние несколько лет фирма старательно ломает стереотипы, меняя привычный ландшафт рынка фотографической сменной оптики. Загадочно, но июньский 2015 года анонс Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM прошел незамеченным.

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM

Ситуация: беру на тест отменную Sigma Art 20/1.4 DG HSM, предлагают 24-35 мм f/2.0 Арт. Отказываюсь: дескать, нет у меня фотоаппарата APS-C. Немая сцена – Владимир, говорят, так это полнокадровый объектив! Немая сцена затягивается – полнокадровый зум f/2.0?

 

Герой сегодняшнего обзора – очередной «самый» и «единственный» объектив от Sigma: на момент написания обзора это самый светосильный полнокадровый зум и единственный полнокадровый объектив с переменным фокусным расстоянием с постоянной светосилой f/2.0 на всем диапазоне. Рекордсмен среди моделей для APS-C фотоаппаратов также носит имя Сигма: Sigma A 18-35 mm f/1. 8 DC HSM, выпущенная в 2013 году, по сегодняшний день остается самым светосильным APS-C зумом.

 

Поклонники светосильных объективов привыкли равняться на f/1.4 у объективов с постоянным фокусным расстоянием и на f/2.8 – у моделей с переменным. Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM расположилась ровно посередине: на ступень (или на 50% света) «темнее» f/1.4 и на ступень светлее f/2.8.

 

Технические характеристики

Оптическая схема (с сайта Sigma)
  • Диапазон фокусных расстояний: 24 – 35 мм

  • Угол поля зрения (диагональ): 84,1 – 63,4 градуса

  • Оптическая конструкция: 18 элементов в 13 группах, включая 3 асферических, 7 SLD и 1 FLD элемент

  • Диапазон диафрагм: f/2 – f/16

  • Количество лепестков диафрагмы: 9, скругленные

  • Привод автофокуса: ультразвуковой мотор HSM

  • Минимальная дистанция фокусировки: 28 см

  • Максимальное увеличение: 0,23х

  • Диаметр светофильтра: 82 мм

  • Размеры: 87,6*122,7 мм

  • Вес: 940 грамм

Выпускаются варианты: Canon, Nikon, Sigma

 

Комплект поставки

Комплект

Sigma Art 24-35/2. 0 DG HSM продается в традиционном для линейки Art комплекте, включающем в себя:

  • Объектив

  • Переднюю Sigma LCF-82 III и заднюю Sigma LCR II крышки

  • Бленду Sigma LH876-03

  • Полужесткий чехол

  • Руководство по эксплуатации

  • Гарантийный талон

Бленда садится на объектив плотно, на нее и корпус объектива нанесена маркировка, указывающая на правильное положение, полоска, примыкающая к заднему срезу бленды, покрыта резиной, 8 мм за резиновой частью сделаны ребристыми: приятные мелочи, обеспечивающие комфортную работу с объективом. Придраться можно к тому, что внутренняя поверхность бленды не покрыта флоком – просто ребристый пластик.

Передние крышки Sigma продуманы и комфортны: с центральным хватом, глубоким и удобным, с ребристой поверхностью, исключающей соскальзывание пальцев.

Комплектная блендаПередняя крышка
Вид сверху

Изготовление и конструктив

Дизайн Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM выдержан в едином для линейки объективов Sigma Global Vision стиле; сочетание матового и глянцевого пластика придает модели законченный и элегантный вид. Органы управления представлены окошком расстояний, кольцами изменения фокусных расстояний и ручной фокусировки и переключателем режима работы автофокуса. Кольца расположены традиционно: изменения фокусных — в месте естественного хвата, ближе к заднему элементу, кольцо ручной фокусировки — ближе к переднему срезу объектива.

 

Кольцо фокусировки занимает переднюю треть корпуса объектива, отлично демпфировано, удобное, широкое (36 мм, 25 из которых покрыты ребристой резиной), сидит как влитое, ход плавный, усилие равномерное и комфортное. В режиме автофокуса не вращается. Ход кольца в 120 градусов на первый взгляд кажется достаточным для комфортной ручной фокусировки, но на деле он распределен неравномерно – почти 100 градусов отданы диапазону от минимальной дистанции до 1 метра.

Объектив не меняет внешних размеров ни при зуммировании, ни при фокусировке, передний элемент не вращается, использование светофильтров не затруднено и рекомендуется.

Передний элемент

Средняя часть объектива, не занятая окошком расстояний, логотипом «А» и убедительным по размерам переключателем режимов фокусировки, сделана ребристой, что предотвращает соскальзывание руки и облегчает установку и снятие объектива. Переключатель режима работы автофокуса расположен удобно. Размер комфортен, переключения четкие.

 

Кольцо изменения фокусных расстояний широкое (29 мм, 20 мм покрыты нескользящей рифленой резиной), отлично демпфировано, сидит как влитое, вращается с равномерным усилием, без рывков и заеданий. Усилие больше привычного, но не выходит за рамки комфортного. На передней части кольца нанесена шкала фокусных расстояний – 24, 28, 30 и 35 мм. Ход кольца зуммирования короткий – около 40 градусов, «никоновский» – налево к 24 мм, направо – к 35 мм.

Задний элемент

К использованным материалам никаких претензий. Корпус Sigma Art 24-35 mm f/2.0 DG HSM выполнен из «термоустойчивого композитного материала TSC» (Thermally Stable Composite compound — разновидность поликарбоната с термическими свойствами схожими со свойствами алюминия), байонет и основание объектива — из латуни.

 

Sigma Art 24-35 mm f/2.0 DG HSM определенно относится к верхнему сегменту сменной оптики и внушает уважение дизайном, конструкцией, сборкой и использованными материалами. Объектив вызывает только положительные эмоции. Посетовать можно на немалый вес, а придраться — к отсутствию пыле- и влагозащиты.

 

Геометрические искажения

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM рекордов не ставит, но показывает очень неплохие для широкоугольного зум-объектива результаты. Дисторсия наиболее выражена на широком угле: «бочка» в 2,65% на фокусном 24 мм не критична, но будет заметна на реальных снимках и может потребовать коррекции при постобработке. Характер искажений правильный, сложностей с коррекцией не доставит.

 

По мере роста фокусных выраженность эффекта снижается: на фокусном 28 мм бочкообразная дисторсия составляет всего 0,45%. Характер меняется в районе фокусного 30 мм, где объектив практически свободен от геометрических искажений.

 

На фокусном 35 мм подушкообразная дисторсия составляет 0,85%.

Дисторсия на 24 ммДисторсия на 28 ммДисторсия на 35 мм

Результаты убедительны и не вызывают нареканий. Интересно, что герой обзора выступил схоже с вторым полнокадровым зумом серии Арт – Sigma Art 24-105/4 DG OS HSM, включая нехарактерную «подушку» на фокусном 35 мм.

 

Разрешение и резкость

Резкость и разрешение относятся к сильным сторонам Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM: результаты в этой дисциплине практически делают героя обзора объективом «три в одном» — показатели не уступают и сравнимы с результатами конкурирующих дискретных объективов 24, 28 и 35 мм.

 

Центр кадра на всем диапазоне фокусных расстояний не вызывает никаких нареканий уже на полностью открытой диафрагме (в зоне «отлично» на 24 и 28 мм, чуть хуже на фокусном 35 мм), прикрытый до f/2.8 – f/4.0 сравним с качественными «фиксами».

Резкость по центру vs диафрагма на фокусном 24 мм по версии Reikan Focal Резкость по центру vs диафрагма на фокусном 35 мм по версии Reikan Focal

Sigma Art 24-35mm f/2.0 DG HSM заслуживает самых высоких оценок за отсутствие явной разницы между центром и краями кадра даже на полностью открытой диафрагме. Для широкоугольного объектива, преимущественно использующегося для съемки сюжетов, не предполагающих явную выраженность центра, равномерность резкости по полю кадра – показатель критичный.

На f/2.0 – f/2.2 края и углы кадра немного не дотягивают до оценки «очень хорошо», но значительно подтягиваются к f/2.8, начиная с f/4.0 изображение можно характеризовать как равномерно резкое по всему полю кадра. В диапазоне f/4 — f/11 герой обзора заслуживает самых высоких оценок – показатели высокие, картинка равномерно резкая по всему полю.

О методе представления полученных данных — в материале «Точка отсчета».

 

Для широкоугольного объектива поведение практически безукоризненно и в этой дисциплине Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM заслуживает самых высоких оценок. Изображение приемлемо резкое уже на полностью открытой диафрагме: досаждать в диапазоне до f/2.8 будет скорее виньетирование.

 

Хроматические аберрации

ХА угол кадра, 24 мм f/2.0ХА угол кадра, 28 мм f/2.0ХА угол кадра, 35 мм f/2.0

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM успешно контролирует хроматические аберрации: условно допустимый уровень в 0,06% превышен незначительно и только на полностью открытой диафрагме по краям диапазона фокусных расстояний.

На приведенном ниже примере показан необработанный 100% кроп края кадра, сделанного на фокусном 24 мм и полностью открытой диафрагме.

Исходное изображениеКроп 100% без обработки
Фокус шифт не наблюдается

Сферохроматизм (окраска зон вне фокуса) ожидаемо присутствует на открытых значениях диафрагмы, но выражен скромно и практически незаметен уже на f/2.8.

 

Успешно герой обзора контролирует и сферические аберрации: смещения точки фокусировки при прикрытии диафрагмы не наблюдается.

 

Виньетирование

Виньетирование, 324 мм f/2.0Виньетирование, 28 мм f/2.0Виньетирование, 35 мм f/2.0

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM на открытых значениях диафрагмы подвержена немалому виньетированию. Было бы наивно ожидать другого от широкоугольного и светосильного объектива.

Для снижения уровня затемнения краев и углов кадра ниже условно комфортного уровня в 1 ступень диафрагму нужно прикрывать до f/4.0 независимо от фокусного расстояния.

 

Автофокус

В приводе автофокуса Sigma Art 24-35/2. 0 DG HSM используется ультразвуковой мотор: процесс практически бесшумен и убедительно быстр – прогон по всей дистанции фокусировки занимает чуть меньше 1 секунды на всех фокусных расстояниях.

Цепкость без нареканий: объектив уверенно цепляется за объект даже в сложных условиях, склонности к частому «рысканию» не отмечено.

Стабильность фазового автофокуса на 24 ммСтабильность фазового автофокуса на 35 мм

К точности фокусировки претензий нет, процент промахов не превышает привычного в диапазоне 24 – 28 мм, чуть хуже – на фокусном 35 мм. Повторяемость и стабильность результатов автофокусировки на тестовом Canon EOS 5D mark II находится на приемлемом уровне, Reikan Focal подтверждает субъективную оценку: повторяемость для фазовой фокусировки на 24 мм составила 99,2%, на фокусном 35 мм – 98,3%.

Стабильность контрастного автофокуса на 24 ммСтабильность контрастного автофокуса на 35 мм

Достаточно уверенно герой обзора работает в режиме контрастного автофокуса: по оценке Reikan Focal повторяемость на 24 мм составляет 99,3%, на фокусном 35 мм – 97,7%.

 

Картинка, контровый свет

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM отлично работает в сложных условиях освещения: даже без бленды добиться появления на изображении артефактов совсем непросто. Контраст почти не снижается. Использование комплектной бленды практически гарантирует отсутствие переотражений и артефактов.

Паразитная засветка и артефакты, 24 мм f/2.0Артефакты, 35 мм f/2.0
Кома, кроп 100%, край кадра, 24 мм f/2.0

Цветопередача без нареканий, тяготеет к фирменной «Сигмовской», но в сравнении с другими объективами компании ближе к нейтральной. Цвета сочные, контраст высокий уже на полностью открытой, картинка не «скучная», а отменная резкость и низкий уровень хроматических аберраций только добавляют формируемому изображению привлекательности.

 

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM относительно успешно борется с комой: на открытых диафрагмах по краям кадра эффект заметен, но выражен меньше ожидаемого и перестает досаждать уже начиная с f/2. 8.

Sigma Art 24-35/2 DG HSM

Боке вряд ли можно отнести к значимым характеристикам широкоугольного объектива, но на f/2.0 герой обзора способен убедительно размывать зоны вне фокуса. Характер размытия показался «нервным» и несколько перегруженным, но такая характеристика в той или иной степени применима к большинству широкоугольных объективов.

 

Видео

Предполагаю, что диапазон фокусных расстояний, дополненный светосилой, сделает Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM широко востребованной у видеографов. Обычно я оставляю оценку видеоспособностей за пределами обзоров: редко снимаю видео и вряд ли смогу обоснованно оценить объектив, но на самые распространенные вопросы постараюсь ответить.

Sigma Art 24-35mm f/2.0 DG HSM – объектив не парфокальный и при изменении фокусного необходимо подстраивать фокусировку. При прогоне по всей дистанции изменение размера объекта заметно на широком угле и практически не видно на фокусном 35 мм. Автофокусировка в режиме видео работает сравнимо с другими объективами.

 

Заключение

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM выступила уверенно и завидно во всех тестовых дисциплинах, высокие результаты синтетического тестирования подтверждаются субъективным мнением от использования объектива: если вам нужен светосильный широкоугольный объектив, то герой обзора способен заменить три модели с постоянным фокусным – 24 мм, 28 и 35 мм, и не потерять при этом в качестве формируемого изображения.

 

В несомненных плюсах модели:

  • Отменное качество изготовления

  • Привлекательный и продуманный дизайн

  • Отменная резкость по центру кадра и высокая однородность резкости по полю кадра

  • Эффективный контроль над хроматическими и сферическими аберрациями

  • Уверенная работа в сложных условиях освещения

Объектив не проигрывает конкурентам в контроле над геометрическими искажениями и не уступает в скорости и точности работы автофокуса.

Критике поддается досадно высокий уровень виньетирования на открытых значениях диафрагмы.

 

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM понравилась в работе и показала отменные результаты в тестах. Смело рекомендую поклонникам широкоугольных объективов.

 

Конкуренты и альтернативы

Sigma Art 24-35mm f/2.0 DG HSM если не поразила, то заставила заново взглянуть на умеренно широкий угол в диапазоне 24-35 мм: прямых конкурентов у модели нет, а попытка заместить даже не три, а 2 фокусных из диапазона героя обзора (24 и 35 мм) автофокусными моделями пресекаются относительно невысокой ценой.

Цена на объективы f/1,4 выбора не оставляет (цены по версии bhphotovideo на момент написания обзора):

  • Sigma Art 24/1.4 DG HSM – 850 долларов

  • Sigma Art 35/1.4 DG HSM – 900

  • Canon EF 24/1.4L II USM – 1550

  • Canon EF 35/1. 4 L USM — 1000

  • Canon EF 35/1.4 L II USM – 1800

  • Nikon AF-S Nikkor 35/1.4G – 1595

Выбор моделей «потемнее» дружелюбнее, но и тут два объектива выйдут дороже:

  • Canon EF 24/2.8 IS USM – 600 долларов

  • Canon EF 35/2 IS USM – 550

  • Nikon AF-S Nikkor 24/1.8G ED – 745

  • Nikon AF-S Nikkor 35/1.8G ED – 525

  • Nikon AF Nikkor 35/2D – 385

  • Tamron SP 35/1.8 Di VC USD – 600

«Уложиться» в 1000 долларов можно взяв из списка выше объектив 24 мм и добавив к нему автофокусный Yongnuo YN 35/2 за 100 долларов, или рассмотреть неавтофокусные Samyang 24/1.4 ED (480 долларов) и 35/1,4 ED (450 долларов).

 

Я бы отнес к конкурентам Sigma Art 24-35mm f/2. 0 DG HSM две модели объективов: Canon EF 16-35/4L IS USM (1000 долларов) и Tamron SP 15-30/2.8 Di VC USD за1200 долларов (EF 16-35/2.8L II USM в полтора раза дороже, Nikon AF-S Nikkor 16-35/4 G ED VR равен ценой, но уступает оптическими характеристиками).

 

 

Благодарю компанию Онлайнтрейд за предоставленный на тест экземпляр объектива.

 

Март 2016 года

 

 

Еще по теме:

  • Canon EF 17-35/2.8L USM

  • Canon EF 17-40/4 L USM 

  • Canon EF 20-35/2.8L

  • Sigma AF 15-30/3.5-4.5 APO EX DG

  • Tokina AF 16-28/2.8 AT-X Pro SD FX 

  • Tamron SP 15-30/2.8 Di VC USD

 

  • Sigma Art 35/1. 4 DG HSM

  • Canon EF 35/1.4L USM

 

 

Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art Review

С тех пор, как Sigma объявила о своем новом направлении, реорганизовав новые объективы в три линейки продуктов «Современная», «Искусство» и «Спорт», компания успешно внедряет количество действительно революционных объективов. Мы были поражены оптическим качеством объектива Sigma 35mm f/1.4 Art, который возглавил наши таблицы объективов как один из самых резких объективов, которые мы когда-либо видели. Затем мы приветствовали обновленную Sigma 50mm f/1.4 Art и были весьма вдохновлены первым в мире зум-объективом с постоянной апертурой f/1.8, 18-35mm f/1.8 Art.

Ранее в этом году компания Sigma анонсировала еще одно дополнение к линейке объективов «Art», опять же в «первой в мире» категории, Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art. Основанный на концепции объектива 18–35 мм f/1.8 Art, объектив 24–35 мм f/2 был переработан, чтобы охватывать круг полнокадрового изображения, сохраняя при этом превосходные оптические характеристики. В результате получился более крупный и тяжелый объектив, но он должен был конкурировать с простыми фокусными расстояниями от 24 мм до 35 мм. Когда я столкнулся лицом к лицу с такими фиксами, у меня возник самый большой вопрос: может ли этот объектив оптически конкурировать с фикс-объективами? Если бы он работал хорошо оптически, то этот объектив потенциально мог бы заменить такие объективы, как Nikkor 24mm f/1.8G, 28mm f/1.8G и 35mm f/1.8G в одном корпусе – довольно сложная задача, поскольку эти объективы довольно сильные исполнители сами по себе.

Обладая светосилой f/2, объектив Art 24–35 мм является привлекательным выбором для многих видов фотосъемки. Сняв на этот объектив свадьбу, я нашел ему большое применение при съемке групп и портретов в окружении. Это не медленный зум, как у 16-35 мм f/4, и эти две ступени светосилы имеют большое значение при съемке в церквях с плохим освещением или в плохо освещенных помещениях. Это ISO 1600 против ISO 6400 или 1/25 против 1/100.

Фокусное расстояние объектива также отлично подходит для съемки пейзажей и архитектуры. Мне лично нравится снимать с фокусным расстоянием 24 мм и 35 мм, поэтому сочетание этих двух параметров в одном корпусе звучало неплохо. Я ограничен диафрагмой f/2.8 с моим Nikkor 24-70mm f/2.8G, поэтому я часто прибегаю к фиксам при съемке темного ночного неба, поскольку даже остановка света может иметь огромное значение. И съемка с f/1.4 или f/1.8 — это не то, чем я обычно занимаюсь, поскольку светосильные объективы обычно не очень хорошо работают с самой широкой диафрагмой, поэтому я все равно снимаю с ними в диапазоне f/2.

NIKON D810 + 24–35 мм f/2 @ 28 мм, ISO 100, 1/13, f/5,6

Подводя итог, несмотря на то, что диапазон 24–35 мм звучит слишком узко, особенно когда у вас много других объективов опций, охватывающих больше, все сводится к чистым оптическим характеристикам. Если 24–35 мм f/2 столь же надежны, как и другие фиксы с фиксированным фокусным расстоянием до f/2, не нужно будет сравнивать его с другими зумами, на что и нацелена Sigma. И, как я покажу в последующих разделах этого обзора, это именно то, чего Sigma добилась с этим оптическим чудом. Не будем больше спойлерить, давайте подробно рассмотрим Sigma 24-35mm f/2 Art и посмотрим, что он может предложить.

Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art Характеристики

  • Тип крепления: Sigma, Nikon, Canon, Sony и Pentax
  • Фокусное расстояние: 24-35 мм
  • Максимальная диафрагма: f/2
  • Минимальная диафрагма: f /16
  • Конструкция объектива: 18 элементов в 13 группах
  • Угол обзора: 84,1–63,4°
  • Количество лепестков диафрагмы: 9 (закругленных)
  • Размер Минимальное расстояние фокусировки: 28 см/11 дюймов
  • 9: Фильтр
  • Максимальное увеличение: 1:4,4
  • Размеры (диаметр x длина): 87,6×122,7 мм / 3,4×4,8 дюйма
  • Вес: 940 г/33,2 унции.
  • Бленда объектива, передняя и задняя крышки объектива и футляр для переноски входят в комплект поставки объектива

Другую техническую информацию, включая предоставленную производителем таблицу MTF, можно найти на странице Sigma 24-35mm f/2 DG HSM, посвященной нашему объективу. база данных.

NIKON D800E + 24-35mm f/2 @ 26mm, ISO 100, 1/60, f/8.0

Обращение с объективом и сборка

Sigma 24-35mm f/2 DG HSM очень хорошо сконструирован, как и все другие модели Art -серии – у него очень красивый цельнометаллический корпус и металлическое крепление. Объектив кажется очень прочным в руках, и он приятнее на ощупь, чем пластиковые фикс-объективы Nikon, которые по сравнению с ними кажутся довольно дешевыми. Чтобы сделать такую ​​широкую диафрагму возможной во всем диапазоне фокусных расстояний, Sigma пришлось сделать передний элемент объектива довольно большим, что, безусловно, повлияло на общий размер и вес объектива. В результате объектив имеет большую 82-миллиметровую резьбу для фильтра, что может быть довольно болезненным для некоторых фотографов, поскольку 82-миллиметровые фильтры обычно довольно дороги по сравнению с меньшими 77-миллиметровыми фильтрами. Лично мне пришлось выбрать B+W 82 мм HTC Kaezemann Nano Polarizer, и он стоил недешево — более 200 долларов (и я бы не рекомендовал ничего меньшего, если вы хотите получить наилучшее качество изображения), просто чтобы иметь возможность использовать его с этим объективом.

При весе 940 граммов / 33,2 унции Sigma 24-35mm f/2 немного тяжелее по сравнению с легкими объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Однако было бы ошибкой сравнивать такой объектив с одним фиксом. Nikkor 24mm f/1.8G, 28mm f/1.8G и 35mm f/1.8G вместе весят 990 граммов, что в основном заменяет этот единственный объектив. Хотя 50 грамм может показаться не таким уж большим, экономия места, времени и универсальность объектива 24–35 мм (особенно в пыльных условиях) огромны.

NIKON D750 + 24-35 мм f/2 @ 35 мм, ISO 400, 1/60, f/5,6

Фокусироваться с Sigma 24-35mm f/2 очень просто — кольцо фокусировки расположено на передней части корпуса объектива, оно очень плавное и легко вращается, что делает этот объектив отличным кандидатом для ручной фокусировки. Однако имейте в виду, что если вы снимали объективами Nikon, имейте в виду, что все объективы Sigma вращаются в противоположном направлении, как и объективы Canon. Для большинства людей это не проблема, но может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, особенно если видоискатели Nikon показывают вращение в противоположном направлении при взгляде на индикаторы помощи при фокусировке.

На боковой стороне объектива есть переключатель для переключения между автоматической и ручной фокусировкой, аналогичный переключателям на объективах Nikkor. Sigma 24-35mm f/2 Art поставляется с пластиковой блендой лепесткового типа, которая надежно фиксируется после установки на передней части объектива.

С точки зрения сборки объектива не на что жаловаться, за исключением одного аспекта — защиты от непогоды. В то время как сам объектив, вероятно, может выдержать много злоупотреблений, крепление объектива не закрыто резиновой прокладкой, как в новых объективах Nikon. Это означает, что вы должны следить за пылью между объективом и креплением камеры, иначе она легко попадет в камеру и, возможно, даже в объектив. Как я объяснял в своей статье «Что делать с пылью внутри объективов», для объективов вполне нормально всасывать и выпускать воздух при фокусировке или увеличении/уменьшении, поэтому я рекомендую стараться содержать в чистоте заднюю область металлического крепления при все время.

NIKON D750 + 24–35 мм f/2 @ 35 мм, ISO 1600, 1/160, f/4,0

Производительность и точность автофокуса

Sigma 24–35 мм f/2 Art оснащен таким же высококачественным гиперзвуковым датчиком HSM. двигатель, встречающийся на других объективах Sigma, который обеспечивает быструю и бесшумную работу автофокуса. Точность автофокуса также превосходна, и я использовал этот объектив на различных корпусах цифровых зеркальных камер Nikon, включая Nikon D810 с высоким разрешением — ни у одной из них не было проблем с передней или задней фокусировкой. И если бы у меня были какие-либо проблемы с точностью фокусировки, я мог бы легко решить их с помощью док-станции Sigma USB Dock, которая является обязательным инструментом, особенно если у вас уже есть или вы планируете владеть более чем одним объективом Sigma. Это одно из самых больших преимуществ объективов Sigma нового поколения, поскольку вы можете не только обновлять прошивку объектива, но и калибровать объективы по отдельности, не вмешиваясь в настройки микрорегулировки автофокусировки. Я провел несколько различных тестов точности автофокусировки с помощью инструмента калибровки объектива LensAlign, и объектив всегда был точен, и в дополнительной калибровке не было необходимости. Это говорит о новых средствах контроля качества и высоких стандартах, за которые Sigma, безусловно, заслуживает похвалы.

NIKON D750 + 24–35 мм f/2 @ 29 мм, ISO 1000, 1/500, f/4,0

Содержание

«1. Обзор и технические характеристики2. Оптические характеристики3. Сравнение объективов4. Резюме5. Дополнительные образцы изображений6. Комментарии читателей»

Раскрытие информации, условия и варианты поддержки

В рубрике: Камеры и объективы С тегами: Обзоры объективов, Объективы, Обзоры продуктов, Sigma, Объектив Sigma, Обзоры Sigma

Sigma AF 24-35mm f/2 DG ИСМ | A («Арт») (Nikon FX)

Sigma AF 24-35mm f/2 DG HSM | A («Art») (Nikon FX) — Обзор/Отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Nikon/Nikkor (полный формат)

Индекс статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма, опубликованный в декабре 2016 г.

Введение

С введением своих категорий объективов «Global Vision» Sigma не только успешно изменила восприятие бренда, но и восстановила свою репутацию. К счастью, они также используют свою недавно обретенную уверенность в себе для разработки и выпуска объективов, которые не следуют классическим стереотипам о том, какой диапазон увеличения и диафрагмы должен охватывать объектив. Объектив 18-35/1.8 DC был таким удивительным объективом, с очень светосильным (для зум-объектива) светосилой в сочетании с несколько суженным диапазоном зума. А теперь есть нечто столь же экзотическое и для полнокадровых: 24–35 мм f/2 DG HSM.

Sigma утверждает, что, несмотря на ограниченный диапазон зума, этот объектив может фактически заменить до 3 фиксов в сумке фотографа (классические фиксы 24, 28 и 35 мм), при этом обеспечивая одинаково быструю диафрагму f/2 на всех этих фокусных расстояниях. , и любые промежуточные настройки. Звучит неплохо: нужно носить с собой только один объектив вместо трех, плюс повышенная гибкость.

Конечно, мы все знаем, что зумы часто являются компромиссом с точки зрения оптического качества, поэтому, чтобы убедить профессиональных стрелков использовать вместо этого довольно большой и тяжелый зум, он лучше обеспечивает убедительное качество. Давай выясним…

Объектив 24–35 мм f/2 соответствует конструкции всех объективов Sigma Art, что означает, что тубус объектива состоит из смеси металлических и термостабильных композитных элементов, что создает впечатление очень высокого качества. Единственное, что не соответствует этому восприятию, — это пластиковая бленда. И поскольку все объективы Sigma Art не защищены от атмосферных воздействий, Sigma приберегает эту функцию для своей линейки спортивных объективов.

И кольцо зума, и кольцо фокусировки широкие и хорошо амортизируются.

Говоря о кольце зума: поскольку это объектив Sigma, вы, вероятно, ожидали прочитать здесь наш обычный намек на то, что оба кольца вращаются в противоположном направлении по сравнению с объективами Nikon, и, таким образом, могут время от времени испытывать вашу мышечную память, если вы привыкли. к стилю работы Nikon. Что ж, сюрприз: по какой-то причине кольцо зума на этой Сигме вращается в том же направлении, к которому вы привыкли на объективах Nikkor. Наш совет по-прежнему относится к кольцу фокусировки, включая предупреждение о том, что помощь при фокусировке в видоискателе предполагает использование объектива Nikon и, следовательно, предлагает неправильное направление движения кольца фокусировки (если вы полагаетесь на этот индикатор при фокусировке вручную).

Физическая длина объектива остается постоянной при всех настройках фокусировки и масштабирования. Передняя линза не вращается во время фокусировки, поэтому использование поляризатора не проблема.

Объектив оснащен HSM, версией ультразвукового привода Sigma. Благодаря этому объектив полностью совместим со всеми текущими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, включая модели DX начального уровня. Типичная для многих объективов HSM автофокусировка практически бесшумна и довольно быстра.

Объектив также совместим с док-станцией Sigma USB, поэтому вы можете точно настроить калибровку автофокусировки, если видите необходимость и готовы немного инвестировать в дополнительный аксессуар.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *