Sigma 24 35: Sigma Russia | Sigma AF 24-35mm f/2.0 DG HSM ART

Содержание

Sigma Russia | Обзор и тест SIGMA 24-35mm F2 DG HSM

Герой сегодняшнего обзора – очередной «самый» и «единственный» объектив от SIGMA», – обзор от портала vlador.com.

 Орфография и пунктуация автора сохранены. Источник: https://www.vlador.com/

Обзор и результаты тестирования объектива Sigma Art 24-35 mm f/2.0 DG HSM

          Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM

Я стараюсь внимательно отслеживать новинки компании Сигма: последние несколько лет фирма старательно ломает стереотипы, меняя привычный ландшафт рынка фотографической сменной оптики. Загадочно, но июньский 2015 года анонс Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM прошел незамеченным.

Ситуация: беру на тест отменную Sigma Art 20/1.4 DG HSM, предлагают 24-35 мм f/2.0 Арт. Отказываюсь: дескать, нет у меня фотоаппарата APS-C. Немая сцена – Владимир, говорят, так это полнокадровый объектив! Немая сцена затягивается – полнокадровый зум f/2.0?

Герой сегодняшнего обзора – очередной «самый» и «единственный» объектив от Sigma: на момент написания обзора это самый светосильный полнокадровый зум и единственный полнокадровый объектив с переменным фокусным расстоянием с постоянной светосилой f/2. 0 на всем диапазоне. Рекордсмен среди моделей для APS-C фотоаппаратов также носит имя Сигма: Sigma A 18-35 mm f/1.8 DC HSM, выпущенная в 2013 году, по сегодняшний день остается самым светосильным APS-C зумом.

Поклонники светосильных объективов привыкли равняться на f/1.4 у объективов с постоянным фокусным расстоянием и на f/2.8 – у моделей с переменным. Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM расположилась ровно посередине: на ступень (или на 50% света) «темнее» f/1.4 и на ступень светлее f/2.8.

 

Технические характеристики

Оптическая схема (с сайта Sigma)
  • Диапазон фокусных расстояний: 24 – 35 мм

  • Угол поля зрения (диагональ): 84,1 – 63,4 градуса

  • Оптическая конструкция: 18 элементов в 13 группах, включая 3 асферических, 7 SLD и 1 FLD элемент

  • Диапазон диафрагм: f/2 – f/16

  • Количество лепестков диафрагмы: 9, скругленные

  • Привод автофокуса: ультразвуковой мотор HSM

  • Минимальная дистанция фокусировки: 28 см

  • Максимальное увеличение: 0,23х

  • Диаметр светофильтра: 82 мм

  • Размеры: 87,6*122,7 мм

  • Вес: 940 грамм

Выпускаются варианты: Canon, Nikon, Sigma

 

Комплект поставки

 

Комплект

Sigma Art 24-35/2. 0 DG HSM продается в традиционном для линейки Art комплекте, включающем в себя:

  • Объектив

  • Переднюю Sigma LCF-82 III и заднюю Sigma LCR II крышки

  • Бленду Sigma LH876-03

  • Полужесткий чехол

  • Руководство по эксплуатации

  • Гарантийный талон

Бленда садится на объектив плотно, на нее и корпус объектива нанесена маркировка, указывающая на правильное положение, полоска, примыкающая к заднему срезу бленды, покрыта резиной, 8 мм за резиновой частью сделаны ребристыми: приятные мелочи, обеспечивающие комфортную работу с объективом. Придраться можно к тому, что внутренняя поверхность бленды не покрыта флоком – просто ребристый пластик.

Передние крышки Sigma продуманы и комфортны: с центральным хватом, глубоким и удобным, с ребристой поверхностью, исключающей соскальзывание пальцев.


Комплектная бленда
Передняя крышка
Вид сверху

Изготовление и конструктив

Дизайн Sigma Art 24-35/2. 0 DG HSM выдержан в едином для линейки объективов Sigma Global Vision стиле; сочетание матового и глянцевого пластика придает модели законченный и элегантный вид. Органы управления представлены окошком расстояний, кольцами изменения фокусных расстояний и ручной фокусировки и переключателем режима работы автофокуса. Кольца расположены традиционно: изменения фокусных — в месте естественного хвата, ближе к заднему элементу, кольцо ручной фокусировки — ближе к переднему срезу объектива.

Кольцо фокусировки занимает переднюю треть корпуса объектива, отлично демпфировано, удобное, широкое (36 мм, 25 из которых покрыты ребристой резиной), сидит как влитое, ход плавный, усилие равномерное и комфортное. В режиме автофокуса не вращается. Ход кольца в 120 градусов на первый взгляд кажется достаточным для комфортной ручной фокусировки, но на деле он распределен неравномерно – почти 100 градусов отданы диапазону от минимальной дистанции до 1 метра.

Объектив не меняет внешних размеров ни при зуммировании, ни при фокусировке, передний элемент не вращается, использование светофильтров не затруднено и рекомендуется.

Передний элемент

Средняя часть объектива, не занятая окошком расстояний, логотипом «А» и убедительным по размерам переключателем режимов фокусировки, сделана ребристой, что предотвращает соскальзывание руки и облегчает установку и снятие объектива. Переключатель режима работы автофокуса расположен удобно. Размер комфортен, переключения четкие.

Кольцо изменения фокусных расстояний широкое (29 мм, 20 мм покрыты нескользящей рифленой резиной), отлично демпфировано, сидит как влитое, вращается с равномерным усилием, без рывков и заеданий. Усилие больше привычного, но не выходит за рамки комфортного. На передней части кольца нанесена шкала фокусных расстояний – 24, 28, 30 и 35 мм. Ход кольца зуммирования короткий – около 40 градусов, «никоновский» – налево к 24 мм, направо – к 35 мм.

 Задний элемент

К использованным материалам никаких претензий. Корпус Sigma Art 24-35 mm f/2.0 DG HSM выполнен из «термоустойчивого композитного материала TSC» (Thermally Stable Composite compound — разновидность поликарбоната с термическими свойствами схожими со свойствами алюминия), байонет и основание объектива — из латуни.

Sigma Art 24-35 mm f/2.0 DG HSM определенно относится к верхнему сегменту сменной оптики и внушает уважение дизайном, конструкцией, сборкой и использованными материалами. Объектив вызывает только положительные эмоции. Посетовать можно на немалый вес, а придраться — к отсутствию пыле- и влагозащиты.

Геометрические искажения

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM рекордов не ставит, но показывает очень неплохие для широкоугольного зум-объектива результаты. Дисторсия наиболее выражена на широком угле: «бочка» в 2,65% на фокусном 24 мм не критична, но будет заметна на реальных снимках и может потребовать коррекции при постобработке. Характер искажений правильный, сложностей с коррекцией не доставит.

По мере роста фокусных выраженность эффекта снижается: на фокусном 28 мм бочкообразная дисторсия составляет всего 0,45%. Характер меняется в районе фокусного 30 мм, где объектив практически свободен от геометрических искажений.

 

На фокусном 35 мм подушкообразная дисторсия составляет 0,85%.

Дисторсия на 24 мм

Дисторсия на 28 мм

 Дисторсия на 35 мм

Результаты убедительны и не вызывают нареканий. Интересно, что герой обзора выступил схоже с вторым полнокадровым зумом серии Арт – Sigma Art 24-105/4 DG OS HSM, включая нехарактерную «подушку» на фокусном 35 мм.

Разрешение и резкость

Резкость и разрешение относятся к сильным сторонам Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM: результаты в этой дисциплине практически делают героя обзора объективом «три в одном» — показатели не уступают и сравнимы с результатами конкурирующих дискретных объективов 24, 28 и 35 мм.

 

Центр кадра на всем диапазоне фокусных расстояний не вызывает никаких нареканий уже на полностью открытой диафрагме (в зоне «отлично» на 24 и 28 мм, чуть хуже на фокусном 35 мм), прикрытый до f/2.8 – f/4.0 сравним с качественными «фиксами».

Резкость по центру vs диафрагма на фокусном 24 мм по версии Reikan Focal

 Резкость по центру vs диафрагма на фокусном 35 мм по версии Reikan Focal

Sigma Art 24-35mm f/2. 0 DG HSM заслуживает самых высоких оценок за отсутствие явной разницы между центром и краями кадра даже на полностью открытой диафрагме. Для широкоугольного объектива, преимущественно использующегося для съемки сюжетов, не предполагающих явную выраженность центра, равномерность резкости по полю кадра – показатель критичный.

На f/2.0 – f/2.2 края и углы кадра немного не дотягивают до оценки «очень хорошо», но значительно подтягиваются к f/2.8, начиная с f/4.0 изображение можно характеризовать как равномерно резкое по всему полю кадра. В диапазоне f/4 — f/11 герой обзора заслуживает самых высоких оценок – показатели высокие, картинка равномерно резкая по всему полю.

О методе представления полученных данных — в материале «Точка отсчета».

 

Для широкоугольного объектива поведение практически безукоризненно и в этой дисциплине Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM заслуживает самых высоких оценок. Изображение приемлемо резкое уже на полностью открытой диафрагме: досаждать в диапазоне до f/2. 8 будет скорее виньетирование.

 

Хроматические аберрации

ХА угол кадра, 24 мм f/2.0


ХА угол кадра, 28 мм f/2.0
ХА угол кадра, 35 мм f/2.0

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM успешно контролирует хроматические аберрации: условно допустимый уровень в 0,06% превышен незначительно и только на полностью открытой диафрагме по краям диапазона фокусных расстояний.

На приведенном ниже примере показан необработанный 100% кроп края кадра, сделанного на фокусном 24 мм и полностью открытой диафрагме.


Исходное изображение
Кроп 100% без обработки

 Фокус шифт не наблюдается

Сферохроматизм (окраска зон вне фокуса) ожидаемо присутствует на открытых значениях диафрагмы, но выражен скромно и практически незаметен уже на f/2.8.

Успешно герой обзора контролирует и сферические аберрации: смещения точки фокусировки при прикрытии диафрагмы не наблюдается.

Виньетирование

 Виньетирование, 324 мм f/2. 0


Виньетирование, 28 мм f/2.0

 Виньетирование, 35 мм f/2.0

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM на открытых значениях диафрагмы подвержена немалому виньетированию. Было бы наивно ожидать другого от широкоугольного и светосильного объектива.

Для снижения уровня затемнения краев и углов кадра ниже условно комфортного уровня в 1 ступень диафрагму нужно прикрывать до f/4.0 независимо от фокусного расстояния.

Автофокус

В приводе автофокуса Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM используется ультразвуковой мотор: процесс практически бесшумен и убедительно быстр – прогон по всей дистанции фокусировки занимает чуть меньше 1 секунды на всех фокусных расстояниях.

Цепкость без нареканий: объектив уверенно цепляется за объект даже в сложных условиях, склонности к частому «рысканию» не отмечено.


Стабильность фазового автофокуса на 24 мм
Стабильность фазового автофокуса на 35 мм

 К точности фокусировки претензий нет, процент промахов не превышает привычного в диапазоне 24 – 28 мм, чуть хуже – на фокусном 35 мм. Повторяемость и стабильность результатов автофокусировки на тестовом Canon EOS 5D mark II находится на приемлемом уровне, Reikan Focal подтверждает субъективную оценку: повторяемость для фазовой фокусировки на 24 мм составила 99,2%, на фокусном 35 мм – 98,3%.


Стабильность контрастного автофокуса на 24 мм Стабильность контрастного автофокуса на 35 мм

 Достаточно уверенно герой обзора работает в режиме контрастного автофокуса: по оценке Reikan Focal повторяемость на 24 мм составляет 99,3%, на фокусном 35 мм – 97,7%.

 

Картинка, контровый свет

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM отлично работает в сложных условиях освещения: даже без бленды добиться появления на изображении артефактов совсем непросто. Контраст почти не снижается. Использование комплектной бленды практически гарантирует отсутствие переотражений и артефактов.


Паразитная засветка и артефакты, 24 мм f/2.0

 Артефакты, 35 мм f/2.0


Кома, кроп 100%, край кадра, 24 мм f/2. 0

Цветопередача без нареканий, тяготеет к фирменной «Сигмовской», но в сравнении с другими объективами компании ближе к нейтральной. Цвета сочные, контраст высокий уже на полностью открытой, картинка не «скучная», а отменная резкость и низкий уровень хроматических аберраций только добавляют формируемому изображению привлекательности.

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM относительно успешно борется с комой: на открытых диафрагмах по краям кадра эффект заметен, но выражен меньше ожидаемого и перестает досаждать уже начиная с f/2.8.

 Sigma Art 24-35/2 DG HSM

Боке вряд ли можно отнести к значимым характеристикам широкоугольного объектива, но на f/2.0 герой обзора способен убедительно размывать зоны вне фокуса. Характер размытия показался «нервным» и несколько перегруженным, но такая характеристика в той или иной степени применима к большинству широкоугольных объективов.

Видео

Предполагаю, что диапазон фокусных расстояний, дополненный светосилой, сделает Sigma Art 24-35/2. 0 DG HSM широко востребованной у видеографов. Обычно я оставляю оценку видеоспособностей за пределами обзоров: редко снимаю видео и вряд ли смогу обоснованно оценить объектив, но на самые распространенные вопросы постараюсь ответить.

Sigma Art 24-35mm f/2.0 DG HSM – объектив не парфокальный и при изменении фокусного необходимо подстраивать фокусировку. При прогоне по всей дистанции изменение размера объекта заметно на широком угле и практически не видно на фокусном 35 мм. Автофокусировка в режиме видео работает сравнимо с другими объективами.

Заключение

 Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM выступила уверенно и завидно во всех тестовых дисциплинах, высокие результаты синтетического тестирования подтверждаются субъективным мнением от использования объектива: если вам нужен светосильный широкоугольный объектив, то герой обзора способен заменить три модели с постоянным фокусным – 24 мм, 28 и 35 мм, и не потерять при этом в качестве формируемого изображения.

В несомненных плюсах модели:

  • Отменное качество изготовления

  • Привлекательный и продуманный дизайн

  • Отменная резкость по центру кадра и высокая однородность резкости по полю кадра

  • Эффективный контроль над хроматическими и сферическими аберрациями

  • Уверенная работа в сложных условиях освещения

Объектив не проигрывает конкурентам в контроле над геометрическими искажениями и не уступает в скорости и точности работы автофокуса.

Критике поддается досадно высокий уровень виньетирования на открытых значениях диафрагмы.

Sigma Art 24-35/2.0 DG HSM понравилась в работе и показала отменные результаты в тестах. Смело рекомендую поклонникам широкоугольных объективов.

Конкуренты и альтернативы

Sigma Art 24-35mm f/2.0 DG HSM если не поразила, то заставила заново взглянуть на умеренно широкий угол в диапазоне 24-35 мм: прямых конкурентов у модели нет, а попытка заместить даже не три, а 2 фокусных из диапазона героя обзора (24 и 35 мм) автофокусными моделями пресекаются относительно невысокой ценой.

Цена на объективы f/1,4 выбора не оставляет (цены по версии bhphotovideo на момент написания обзора):

  • Sigma Art 24/1.4 DG HSM – 850 долларов

  • Sigma Art 35/1.4 DG HSM – 900

  • Canon EF 24/1.4L II USM – 1550

  • Canon EF 35/1.4 L USM — 1000

  • Canon EF 35/1.4 L II USM – 1800

  • Nikon AF-S Nikkor 35/1. 4G – 1595

Выбор моделей «потемнее» дружелюбнее, но и тут два объектива выйдут дороже:

  • Canon EF 24/2.8 IS USM – 600 долларов

  • Canon EF 35/2 IS USM – 550

  • Nikon AF-S Nikkor 24/1.8G ED – 745

  • Nikon AF-S Nikkor 35/1.8G ED – 525

  • Nikon AF Nikkor 35/2D – 385

  • Tamron SP 35/1.8 Di VC USD – 600

«Уложиться» в 1000 долларов можно взяв из списка выше объектив 24 мм и добавив к нему автофокусный Yongnuo YN 35/2 за 100 долларов, или рассмотреть неавтофокусные Samyang 24/1.4 ED (480 долларов) и 35/1,4 ED (450 долларов).

Я бы отнес к конкурентам Sigma Art 24-35mm f/2.0 DG HSM две модели объективов: Canon EF 16-35/4L IS USM (1000 долларов) и Tamron SP 15-30/2.8 Di VC USD за1200 долларов (EF 16-35/2.8L II USM в полтора раза дороже, Nikon AF-S Nikkor 16-35/4 G ED VR равен ценой, но уступает оптическими характеристиками).

 

Обзор объектива Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art от фотографа из Денвера Nasima Mansurova. Тестовые фотографии модели.

Профессиональный фотограф из Денвера, штат Колорадо выложил обзор с примерами фотографий на Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art. Снимает он на камеру NIKON. 

Вашему вниманию его обзор: 

Покупая объектив, будьте готовы, что он крупнее и тяжелее стандартных штатных объективов, но именно вес и сложная схема оптики, позволяет бросить вызов большинству фиксов от 24мм до 35мм.

Я был удивлен, когда понял, что оптически данная Sigma потенциально может заменить такие линзы , как Nikkor 24mm F/1.8G, 28mm F/1.8G и 35 мм F/1.8G. 

Объектив с диафрагмой F/2, 24-35mm Art является привлекательным выбором для многих типов фотографии.

Сфотографировав свадьбу этим объективом, я нашел большое применение для такой линзы при фотографировании репортажа и портретов.

Это не медленный зум как 16-35mm F/4 и эти два дополнительных стопа света имеют значение при съемке в условиях низкой освещенности церквей или слабо освещенных помещениях.

Это ISO 1600 против ISO 6400, или 1/25 против 1/100.

 

Фокусные расстояния объектива также отлично подходят для съемки пейзажей и архитектуры.

Я лично люблю фотографировать на 24мм и 35мм, тут они есть в одном объективе, что меня очень порадовало.

Я ограничен светосилой F/2.8 с моим Nikkor 24-70mm F/2.8G, поэтому я часто прибегаю к фиксам при съемке темного ночного неба, так как даже один стоп света может дать большой плюс.

А съёмка на F/1.4 или F/1.8 не нужна для таких задач, а светосила F2, как раз то значение, которое мне нужно. 

Технические характеристики объектива: 

 

Основные особенности:

  • Предназначен для использования с полным кадром и сенсором APS-C цифровых камер
  • Разработанный с SLD и FLD стеклянных элементов, чтобы избавится от хроматических аберраций
  • HSM (Hyper-Sonic Motor) обеспечивает тихую и высокоскоростную автофокусировку
  • 9 лепестковая круглая диафрагма создает приятный рисунок и «бокэ»
  • Совместимость с док-станцией USB Sigma и оптимизации программного обеспечения Pro для обновления прошивки и тонкой настройки фокусировки 

 

Технические характеристики:

 

  • Тип крепления: Sigma, Nikon, Canon, Sony и Pentax
  • Фокусное расстояние: 24-35mm
  • Максимальная диафрагма: F/2
  • Минимальная диафрагма: F/16
  • Конструкция объектива: 18 элементов в 13 группах
  • Угол обзора: 84. 1º-63.4º
  • Количество лепестков диафрагмы: 9 (закругленные)
  • Минимальное расстояние фокусировки: 28см
  • Размер фильтра: 82мм
  • Максимальное увеличение: 1: 4,4
  • Размеры (диаметр х длина): 87,6 × 122.7mm / 3,4 × 4.8in
  • Вес: 940 г
  • Бленда, передние и задние крышки объектива и футляр для переноски идут в комплекте

 

Sigma 24-35mm F/2 DG HSM сделан очень хорошо, так же как и все другие объективы ART линейки имеет очень качественную сборку, сделан практически полностью из металла и с металлическим байонетом.

Объектив выглядит очень солидно, и он лучше сидит на камере, чем пластик фиксов от Nikon, которые выглядят довольно дешево по сравнению с 24-35.

Для того, чтобы иметь возможность сделать светосилу F2 на всём диапазоне фокусных расстояний, Sigma должна была сделать переднюю линзу объектива довольно большой, что , безусловно , повлияло на общий размер и вес объектива.

Фокусировка у Sigma 24-35mm F/2 быстрая, кольцо фокусировки расположено на передней части корпуса объектива, и очень мягко и легко вращается, что делает объектив отличным и для съёмки видео. 

 

Необходимо знать, что все объективы Sigma зуммируются в противоположном направлении, как и объективы для Canon.

Это не является проблемой для большинства людей, но может занять некоторое время, пока Вы привыкните. 

 

Существует переключатель на объективе для перемещения между автофокусировкой и ручной фокусировкой.

Sigma 24-35mm F/2 Art обладает таким же высоким качеством «HSM», который обеспечивает быструю и бесшумную автоматическую фокусировку.

Точность автофокусировки также отличная, и я использовал объектив на различных фотоаппаратах Nikon, в том числе высокого разрешения Nikon D810 — ни один из них не имел каких — либо проблем.

И если бы я имел какие-либо вопросы точности фокусировки, я мог бы легко их исправить через Sigma USB Dock, который является отличным инструментом, особенно если вы уже владеете или планируете владеть более чем одним объективом Sigma. 
 

Это одна из самых больших преимуществ нового поколения объективов Sigma, так как вы можете не только обновлять прошивки объектива, но и самостоятельно делать юстировку у себя дома. 

 

Я провел несколько различных тестов точности AF с LensAlign и фокус всегда попадал куда нужно и не было никакой необходимости в дополнительной калибровке. 
 

Как я говорил ранее в обзоре, резкость 24-35mm Sigma F/2, просто удивительна.

Я был совершенно потрясен, когда увидел, что Sigma 24-35 превосходит все Nikkor фиксы F/1.8G, особенно по центру, на одинаковых значениях светосилы и фокусных расстояниях.  

С таким фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой F/2, я бы не стал ожидать от этого объектива великолепное бокэ — это просто не то, для чего объектив разработан.

Если вам нужен портретный объектив, способный красиво размывать фон и делать сливочное боке, Вам лучше купить портретный объектив в диапазоне + 50 мм.

Тем не менее, если вы часто снимаете на широком угле и нужна максимальная светосила, и вы хотите увидеть, насколько хорошо объектив снимает в таких условиях, я включил фотографию. 

 

Я бы оценил рисунок как хороший, но нужно понимать, что сногсшибательного эффекта от бокэ как от 85mm или 135mm этим объективом получить сложно. 

24-35mm F/2 Art Sigma хорошо отрабатывает в контровом свете и практически не имеет больших бликов и ореолов. 

 

При съемке против очень яркого источника света, таких как солнце, если источник света находится в крайних углах, вы можете увидеть некоторые блики и ореолы на фотографиях, что является нормальным и ожидаемым от большинства широкоугольных объективов.  

 

Бленда объектива не является сильно большой, но здорово защищает от бликов, поэтому я буду держать его на объективе всегда. 

К сожалению, искажение является слабым местом 24-35mm F/2 Sigma. Но бояться этого сильно не стоит, поскольку с многими искажениями можно бороться в графических программах. 

Резюме по Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art: 

Сначала, при появлении данной модели, я к ней относился скептически и не рассматривал к покупке, мне он казался, слишком большим, слишком тяжелым и слишком ограниченным в фокусном расстоянии.

Тем не менее, после тестирования объектива и сравнения его с тремя фикс-объективами от Nikon я понял, что я был неправ.

Sigma 24-35mm F/2 это не просто обычный широкий зум, он на самом деле имеет оптические характеристики объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Вы можете увидеть в моих тестах, что Sigma 24-35mm F/2 Art оказался гораздо резче, чем Nikkor 24mm F/1. 4G, 28mm F/1.8G и 35 мм F/1.8G при одинаковых значениях светосилы.

И тот факт, что зум оптически лучше фиксов — это уже огромное достижение, и то, что не нужно тратить время на смену оптики — это большой плюс. 

 

Sigma 24-35m F/2 ART, конечно, не без недостатков. Хотя его резкость отличная, хроматические аберрации довольно низкие, объектив, выдаёт  заметно больше искажений и виньетирования по сравнению с тремя фиксами.

Тем не менее, эти вопросы не имеют решающего значения, поскольку обе эти проблемы могут быть исправлены в специальных программах одним нажатием кнопки. 

 

Другим недостатком является то, что объектив является громоздким и тяжелым. Из-за сложной оптической схемы, Sigma пришлось прибегнуть к большому размеру передней линзы в 82мм.

 

Если вы хотите, удобство съёмки, без смены объективов, и получить отличное качество картинки, то Sigma 24-35mm F/2, безусловно, отвечают всем требованиям.

Это настоящее оптический чудо, предполагаю, что другие производители будут ещё долгое время догонять Sigma. 

Ознакомиться с полным обзором Nasima Mansurova, тестовыми фотографиями, сравнением с объективами Nikon 24mm f/1.4GNikon, 28mm f/1.8G, Nikkor 35mm f/1.8G вы можете ЗДЕСЬ 

Также напоминаем, что объектив Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art  вы можете совершенно бесплатно протестировать у наших партнеров photobuba.by, ну и купить в нашем магазине пока в наличии они есть для камер: Canon, Nikon.

 

← Новинки от SIGMA 85 и 12-24 ожидаем в конце ноября.  |  Прекрасный фильм о Коста-Рике на Sigma 18-250 + Canon EOS 600D  →

Обзор объектива Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art. Часть 2

Содержание

  • 1 Резкость, контрастность и цветопередача объектива
  • 2 Боке
  • 3 Виньетирование
  • 4 Ореолы и блики
  • 5 Искажения
  • 6 Хроматические аберрации
  • 7 Производительность в инфракрасном спектре
  • 8 Сравнение объективов
  • 9 Заключение
  • 10 Примеры изображений

Резкость, контрастность и цветопередача объектива

Как я говорил в первой части обзора, и как вы увидите далее, производительность Sigma 24-35mm f/2 Art в плане резкости просто удивительно. Я был потрясен, увидев, что этот объектив по разрешению в центре кадра превосходит все фиксы Nikkor f/1.8G. Основываясь на результатах тестов на 24 мм, я могу сказать, что Sigma 24-35mm f/2 (набравший в Imatest на f/2.8 3235 баллов) – самый резкий объектив из тех, что мне до сих пор приходилось видеть. Такой результат впечатляет, но, к сожалению, за него нужно платить – у объектива наблюдается незначительный шифт-фокус.

При фокусировке на объекте на открытой диафрагме f/2 выдает впечатляющую резкость в середине и по краям кадра, и превосходную – в центре кадра. С прикрытием диафрагмы резкость растёт, достигая лучших результатов в центре – на f/2.8, а в середине кадра – на f/5.6. В диапазоне от f/5,6 до f/11 Imatest показал падение резкости от центра кадра к середине и далее к краям, является признаком шифт-фокуса. Чтобы сохранить высокое разрешение в центре кадра, я должен был повторно сфокусироваться на f/4 в режиме Live View. Хотя шифт-фокус у этого объектива Sigma и незначителен (в большинстве жанров съёмки он будет незаметен), но при съёмке в реальных условиях вам, возможно, потребуется проверить отснятый кадр на резкость, и при необходимости повторно сфокусироваться в режиме Live View.

Давайте взглянем на результаты Imatest для разных фокусных расстояний:

Sigma 24-35mm f/2 Art на 24 мм выглядит просто потрясающе. На открытой диафрагме он показал отличную резкость,  а когда я прикрыл диафрагму до f/2.8, то смог получить такую резкость, какую не видел ни на одном объективе до этого.

На 28 мм результаты объектива несколько ниже, чем на 24 мм. Лучшая резкость достигается на f/4 и держится до f/5,6.

Увеличение фокусного расстояния до 35 мм не слишком изменяет общую картину – Sigma показывает хорошие результаты, достигая лучшей резкости на f/5.6.

Оценить вышеприведённые результаты, не сравнивая их с результатами других объективов, сложно. Поэтому далее в обзоре вы сможете увидеть сравнение этих результатов с результатами объективов Nikkor f/1.8G.

NIKON D810 + 24-35mm f/2 @ 24mm, ISO 3200, 20/1, f/2.0

Боке

От такого широкоугольного объектива с максимальной диафрагмой в f/2 я не стал бы ожидать ошеломляющего боке – это просто не то, для чего был разработан этот объектив.

Если вам нужен надёжный портретный объектив, способный рисовать эстетичное сливочное боке, вам стоит поискать фикс с фокусным расстоянием 50 мм и более.

Тем не менее, если вы часто снимаете на широкой диафрагме, и вам интересно увидеть насколько хорош объектив в плане отрисовки объектов вне фокуса, то ниже вы найдёте несколько примеров фотографий, отснятых в диапазоне f/2 – f/4. В общем, неплохо – но не более того.

Переходы вне фокуса выглядят довольно гладко, но будьте готовы к тому, что ожидать какого-либо волшебства от этого объектива не стоит. Такие объективы, как Sigma 24-35mm f/2 с асферическими элементами в конструкции, как правило, плохо работают с фоном, рисуя «луковые кольца» вместо гладкого боке.

Вот пример фотографии на f/2:

NIKON D750 + 24-35mm F / 2 @ 35 мм, ISO 100, 1/160, F / 2.0

Виньетирование

Большинство объективов на широкой диафрагме имеют заметное виньетирование, особенно на полнокадровых камерах. Как и ожидалось, на открытой диафрагме у Sigma 24-35mm f/2 заметно незначительное виньетирование, которое заметно падает при прикрытии диафрагмы до f/2. 8. Давайте взглянем на данные Imatest:

Как видите, на f/2 заметно достаточно сильное виньетирование, превышающее значения виньетирования на закрытой диафрагме более чем на 3,5 стопа. Стоит отметить, что виньетирование относительно легко корректируется на стадии постобработки  при помощи Lightroom и Photoshop.

Ореолы и блики

Sigma 24-35mm f/2 очень хорошо справляется с бликами и ореолами. При съёмке против очень ярких источников света, например, солнца, если источник света находится в экстремальных углах, на фотографиях возможно появление небольшого количества бликов и ореолов, что является нормальным и ожидаемым для большинства широкоугольных объективов.

Комплектная бленда достаточно удобна и ненавязчива, поэтому я не снимал её с объектива на протяжении всего времени его использования. При использовании фильтров, я переворачивал бленду и оставлял её на объективе, хотя это немного затрудняло доступ к кольцу фокусировки в ситуациях, когда мне было необходимо фокусироваться вручную.

Имейте в виду, что использование UV и других фильтров потенциально может увеличить шанс появления бликов и вспышек на ваших фотографиях.

NIKON D750 + 24-35mm F / 2 @ 24 мм, ISO 200, 1/40, F / 4.0

Искажения

К сожалению, искажение является слабым местом Sigma 24-35mm f/2, у которого на различных фокусных расстояниях наблюдаются как бочкообразные, так и подушкообразные искажения. График ниже наглядно иллюстрирует уровень искажений объектива:

 

Как видите, на 24 мм у объектива довольно сильное бочкообразное искажение – около 2%, которое снижается на 28 мм практически исчезает в районе 30 мм, а затем переходит в подушкообразное на 35 мм.

NIKON D750 + 24-35mm F / 2 @ 35 мм, ISO 1600, 1/2500, F / 4.0

Хроматические аберрации

На всех фокусных расстояниях поперечные хроматические аберрации составляют менее 1 пикселя, что весьма впечатляет:

Большинства подобных объективов, как правило, показывают результаты в пределах от 1,5 до 2,5 пикселей, так что 24-35mm f/2 в этом плане на удивление хорош.

Производительность в инфракрасном спектре

К сожалению, Sigma24-35mm f/2 заметно страдает от горячих точек, вероятнее всего, из-за использования асферических элементов. Они не ярко выражены, но, безусловно, заметны, особенно при прикрытии диафрагмы до f/8 и меньше. В итоге я преобразовал мои ИК-изображения в чёрно-белые, так как горячие точки в цветных версиях выглядели довольно плохо.

Сравнение объективов

Sigma 24-35mm f/2 и Nikon 24mm f/1.4G

У меня ещё не было возможности протестировать Nikkor 24mm f/1.8G, поэтому ниже я приведу сравнение Sigma 24-35mm f/2 с Nikkor 24mm f/1.4G. После тестирования 24мм f/1.8G, я дополню этот обзор новыми данными. А пока, давайте взглянем на то, как объектив профессионального уровня 24mm f/1.4G покажет себя в сравнении с 24-35mm f/2:

Различия в производительности этих двух объективов очевидно — Sigma 24-35mm f/2 по резкости превосходит Nikkor 24mm f/1.4G в резкости. В то время как оба объектива на f/2 в центре кадра показывают одинаковые результаты, Sigma явно значительно резче в углах, на всех значениях диафрагмы. Это довольно примечательно, поскольку Sigma гораздо дешевле Nikkor. Конечно, Sigma темнее на целый стоп, но Nikkor не отличается резкостью на f/1.4, что часто вынуждает фотографов использовать его на более узких диафрагмах…

NIKON D750 + 24-35mm f/2 @ 24mm, ISO 1600, 1/30, f/2.8

Sigma 24-35mm f/2 и Nikon 28mm f/1.8G

Давайте посмотрим на результаты сравнения Sigma 24-35mm f/2 на 28 мм с Nikkor 28mm f/1.8G:

Несмотря на то, что Nikkor 28mm f/1.8G немного острее в центре кадра на открытой диафрагме, обратите внимание на его показатели в середине кадра – явно видны проблемы с кривизной поля и результаты Sigma в этом плане лучше. После прикрытия диафрагмы до f/2,8, Sigma показывает отличные результаты и в центре, и в середине, и по углам кадра. А на еще более узких значениях диафрагмы разница становится более заметной – Sigma 24-35mm f/2 резче по всем направлениям! Nikkor 28mm f/1.8G просто не в состоянии тягаться с Sigma.

NIKON D750 + 24-35mm F / 2 @ 31mm, ISO 50, 4/10, F / 16. 0

Sigma 24-35mm f/2 и Nikkor 35mm f/1.8G

Nikkor 35mm f/1.8G на f/2 в центре кадра более резкий, чем Sigma 24-35mm f/2, но в углах он уступает Sigma. На f/2.8 он начинает уступать Sigma и в центре, и в углах кадра. На f/4 объективы примерно равны, но Sigma всё же держится увереннее в центре кадра на всех диафрагмах.

NIKON D750 + 24-35mm F / 2 @ 32мм, ИСО 200, 1/60, F / 8.0

Итоги сравнения Sigma 24-35mm f/2

Sigma заслуживает аплодисменты за разработку такого феноменального объектива. Он практически превосходит все три фикса Nikkor, с которыми я его сравнивал, и на эквивалентных значениях диафрагмы оказывается более резким, чем они. Поскольку разница в светосиле между f/1.8 и f/2 настолько мала, то выбор между тремя фиксами Nikon или одним Sigma 24-35mm f/2 становится нелёгким. Весомым аргументом в пользу выбора именно Sigma будет то, что приобретая его, вы избавляетесь от необходимости тратить деньги на 3 объектива!

Заключение

В настоящий момент Sigma, безусловно, на гребне, выпуская один превосходный объектив за другим. Когда 24-35mm f/2 был анонсирован, я был настроен скептически в его отношении, ведь он казался слишком большим, слишком тяжелым и слишком ограниченным в диапазоне фокусных расстояний по сравнению с некоторыми другими зум-объективами. Кроме того, поскольку зумы редко способны превзойти фиксы, я ожидал, что у Sigma получится еще один зум-объектив с заурядными оптическими качествами.

Тем не менее, после тестирования объектива и сравнивая его с тремя прекрасными фиксами Nikon, я понял, что был неправ – Sigma 24-35mm f/2 далеко не обычный широкоугольный зум, на самом деле он имеет характеристики фиксов не только с точки зрения максимальной диафрагмы, но и с точки зрения оптических характеристик.

Как вы видели выше, Sigma 24-35mm f/2 Art на эквивалентных значениях диафрагмы оказался более резким, чем Nikkor 24mm f/1.4G, 28mm f/1.8G и 35mm f/1.8G. Встретить зум, превосходящий один фикс – уже огромная удача, а в случае с Sigma у нас есть объектив, который в состоянии заменить целых три фикса! Потрясающе!

NIKON D800E + 24-35mm F / 2 @ 24 мм, ISO 100, 1/100, F / 8. 0

Конечно, Sigma 24-35mm f/2 Art не лишена и недостатков. Хотя он и предлагает потрясающую резкость и низкие поперечные хроматические аберрации, у объектива, наблюдаются заметные искажения и виньетирование, особенно в сравнении с фиксами.

Тем не менее, эти недостатки не являются критическими, так как они легко исправляются на стадии пост-обработки. После того, как Adobe и другие разработчики обеспечат поддержку новинки Sigma своими приложениями, искажения и виньетирование можно будет исправлять буквально одним кликом мышки.

Еще одним недостатком является боке – хоть Sigma 24-35mm f/2 делает очень хорошие фоновые переходы, но наличие в оптической схеме асферических элементов приводит к появлению на фотографии «луковых колец», которые могут отвлекать внимание зрителей.

Наконец, объектив действительно очень громоздкий и тяжелый – из-за оптической сложности объектива, Sigma пришлось прибегнуть к использованию большой 82-мм резьбы под фильтр, что также может отпугнуть некоторых фотографов.

NIKON D750 + 24-35mm F / 2 @ 24 мм, ISO 1250, 1/40, F / 4.0

В целом, Sigma 24-35mm f/2 Art определенно попадает в категорию прорывного объектива. Если вы ищите бескомпромиссное удобство масштабирования, производительность, превосходящую фиксы, вам не стоит искать что-то другое – Sigma 24-35mm f/2, безусловно, удовлетворит все ваши требования. Это настоящее оптическое чудо, из-за которого другие производители будут испытывать некоторые затруднения до тех пор, пока не смогут выпустить нечто подобное. Потрясающая работа Sigma, подарившая нам еще один потрясающий объектив!

Примеры изображений

Автор и фото: Насим Мансуров / Photographylife.com

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».


Поделиться новостью в соцсетях

 

Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art Review

С тех пор, как Sigma объявила о своем новом направлении, реорганизовав новые объективы в три линейки продуктов «Современная», «Искусство» и «Спорт», компания успешно внедряет количество действительно революционных объективов. Мы были поражены оптическим качеством объектива Sigma 35mm f/1.4 Art, который возглавил наши таблицы объективов как один из самых резких объективов, которые мы когда-либо видели. Затем мы приветствовали обновленную Sigma 50mm f/1.4 Art и были весьма вдохновлены первым в мире зум-объективом с постоянной апертурой f/1.8, 18-35mm f/1.8 Art.

Ранее в этом году компания Sigma анонсировала еще одно дополнение к линейке объективов «Art», опять же в «первой в мире» категории, Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art. Основанный на концепции объектива 18–35 мм f/1.8 Art, объектив 24–35 мм f/2 был переработан, чтобы охватывать круг полнокадрового изображения, сохраняя при этом превосходные оптические характеристики. В результате получился более крупный и тяжелый объектив, но он должен был конкурировать с простыми фокусными расстояниями от 24 мм до 35 мм. Когда я столкнулся лицом к лицу с такими фиксами, у меня возник самый большой вопрос: может ли этот объектив оптически конкурировать с фикс-объективами? Если бы он работал хорошо оптически, то этот объектив потенциально мог бы заменить такие объективы, как Nikkor 24mm f/1.8G, 28mm f/1.8G и 35mm f/1.8G в одном корпусе – довольно сложная задача, поскольку эти объективы довольно сильные исполнители сами по себе.

Обладая светосилой f/2, объектив Art 24–35 мм является привлекательным выбором для многих видов фотосъемки. Сняв на этот объектив свадьбу, я нашел ему большое применение при съемке групп и портретов в окружении. Это не медленный зум, как у 16-35 мм f/4, и эти две ступени светосилы имеют большое значение при съемке в церквях с плохим освещением или в плохо освещенных помещениях. Это ISO 1600 против ISO 6400 или 1/25 против 1/100.

Фокусное расстояние объектива также отлично подходит для съемки пейзажей и архитектуры. Мне лично нравится снимать с фокусным расстоянием 24 мм и 35 мм, поэтому сочетание этих двух параметров в одном корпусе звучало неплохо. Я ограничен f/2.8 с моим Nikkor 24-70mm f/2.8G, поэтому я часто прибегаю к фиксам при съемке темного ночного неба, так как даже остановка света может иметь огромное значение. И съемка с f/1.4 или f/1.8 — это не то, чем я обычно занимаюсь, поскольку светосильные объективы обычно не очень хорошо работают с самой широкой диафрагмой, поэтому я все равно снимаю с ними в диапазоне f/2.

NIKON D810 + 24–35 мм f/2 @ 28 мм, ISO 100, 1/13, f/5,6

Подводя итог, несмотря на то, что диапазон 24–35 мм звучит слишком узко, особенно когда у вас много других объективов опций, охватывающих больше, все сводится к чистым оптическим характеристикам. Если 24–35 мм f/2 столь же надежны, как и другие фиксы с фиксированным фокусным расстоянием до f/2, не нужно будет сравнивать его с другими зумами, на что и нацелена Sigma. И, как я покажу в последующих разделах этого обзора, это именно то, чего Sigma добилась с этим оптическим чудом. Не будем больше спойлерить, давайте подробно рассмотрим Sigma 24-35mm f/2 Art и посмотрим, что он может предложить.

Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art Характеристики

  • Тип крепления: Sigma, Nikon, Canon, Sony и Pentax
  • Фокусное расстояние: 24-35 мм
  • Максимальная диафрагма: f/2
  • Минимальная диафрагма: f /16
  • Конструкция объектива: 18 элементов в 13 группах
  • Угол обзора: 84,1–63,4°
  • Количество лепестков диафрагмы: 9 (закругленных)
  • Размер Минимальное расстояние фокусировки: 28 см/11 дюймов
  • 9: Фильтр
  • Максимальное увеличение: 1:4,4
  • Размеры (диаметр x длина): 87,6×122,7 мм / 3,4×4,8 дюйма
  • Вес: 940 г/33,2 унции.
  • Бленда объектива, передняя и задняя крышки объектива и футляр для переноски входят в комплект поставки объектива

Другую техническую информацию, включая предоставленную производителем таблицу MTF, можно найти на странице Sigma 24-35mm f/2 DG HSM, посвященной нашему объективу. база данных.

NIKON D800E + 24-35mm f/2 @ 26mm, ISO 100, 1/60, f/8.0

Обращение с объективом и сборка

Sigma 24-35mm f/2 DG HSM очень хорошо сконструирован, как и все другие модели Art -серии – у него очень красивый цельнометаллический корпус и металлическое крепление. Объектив кажется очень прочным в руках, и он приятнее на ощупь, чем пластиковые фикс-объективы Nikon, которые по сравнению с ними кажутся довольно дешевыми. Чтобы сделать такую ​​широкую диафрагму возможной во всем диапазоне фокусных расстояний, Sigma пришлось сделать передний элемент объектива довольно большим, что, безусловно, повлияло на общий размер и вес объектива. В результате объектив имеет большую 82-миллиметровую резьбу для фильтра, что может быть довольно болезненным для некоторых фотографов, поскольку 82-миллиметровые фильтры обычно довольно дороги по сравнению с меньшими 77-миллиметровыми фильтрами. Лично мне пришлось выбрать B+W 82 мм HTC Kaezemann Nano Polarizer, и он стоил недешево — более 200 долларов (и я бы не рекомендовал ничего меньшего, если вы хотите получить наилучшее качество изображения), просто чтобы иметь возможность использовать его с этим объективом.

При весе 940 граммов / 33,2 унции Sigma 24-35mm f/2 немного тяжелее по сравнению с легкими объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Однако было бы ошибкой сравнивать такой объектив с одним фиксом. Nikkor 24mm f/1.8G, 28mm f/1.8G и 35mm f/1.8G вместе весят 990 граммов, что в основном заменяет этот единственный объектив. Хотя 50 грамм может показаться не таким уж большим, экономия места, времени и универсальность объектива 24–35 мм (особенно в пыльных условиях) огромны.

NIKON D750 + 24-35 мм f/2 @ 35 мм, ISO 400, 1/60, f/5,6

Фокусироваться с Sigma 24-35mm f/2 очень просто — кольцо фокусировки расположено на передней части корпуса объектива, оно очень плавное и легко вращается, что делает этот объектив отличным кандидатом для ручной фокусировки. Однако имейте в виду, что если вы снимали объективами Nikon, имейте в виду, что все объективы Sigma вращаются в противоположном направлении, как и объективы Canon. Для большинства людей это не проблема, но может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, особенно если видоискатели Nikon показывают вращение в противоположном направлении при взгляде на индикаторы помощи при фокусировке.

На боковой стороне объектива есть переключатель для переключения между автоматической и ручной фокусировкой, аналогичный переключателям на объективах Nikkor. Sigma 24-35mm f/2 Art поставляется с пластиковой блендой лепесткового типа, которая надежно фиксируется после установки на передней части объектива.

С точки зрения сборки объектива не на что жаловаться, за исключением одного аспекта — защиты от непогоды. В то время как сам объектив, вероятно, может выдержать много злоупотреблений, крепление объектива не закрыто резиновой прокладкой, как в новых объективах Nikon. Это означает, что вы должны следить за пылью между объективом и креплением камеры, иначе она легко попадет в камеру и, возможно, даже в объектив. Как я объяснял в своей статье «Что делать с пылью внутри объективов», для объективов вполне нормально всасывать и выпускать воздух при фокусировке или увеличении/уменьшении, поэтому я рекомендую стараться содержать в чистоте заднюю область металлического крепления при все время.

NIKON D750 + 24–35 мм f/2 @ 35 мм, ISO 1600, 1/160, f/4,0

Производительность и точность автофокуса

Sigma 24–35 мм f/2 Art оснащен таким же высококачественным гиперзвуковым датчиком HSM. двигатель, встречающийся на других объективах Sigma, который обеспечивает быструю и бесшумную работу автофокуса. Точность автофокуса также превосходна, и я использовал этот объектив на различных корпусах цифровых зеркальных камер Nikon, включая Nikon D810 с высоким разрешением — ни у одной из них не было проблем с передней или задней фокусировкой. И если бы у меня были какие-либо проблемы с точностью фокусировки, я мог бы легко решить их с помощью док-станции Sigma USB Dock, которая является обязательным инструментом, особенно если у вас уже есть или вы планируете владеть более чем одним объективом Sigma. Это одно из самых больших преимуществ объективов Sigma нового поколения, поскольку вы можете не только обновлять прошивку объектива, но и калибровать объективы по отдельности, не вмешиваясь в настройки микрорегулировки автофокусировки. Я провел несколько различных тестов точности автофокусировки с помощью инструмента калибровки объектива LensAlign, и объектив всегда был точен, и в дополнительной калибровке не было необходимости. Это говорит о новых средствах контроля качества и высоких стандартах, за которые Sigma, безусловно, заслуживает похвалы.

NIKON D750 + 24–35 мм f/2 @ 29 мм, ISO 1000, 1/500, f/4,0

Содержание

«1. Обзор и технические характеристики2. Оптические характеристики3. Сравнение объективов4. Резюме5. Дополнительные образцы изображений6. Комментарии читателей»

Раскрытие информации, условия и варианты поддержки

В рубрике: Камеры и объективы С тегами: Обзоры объективов, Объективы, Обзоры продуктов, Sigma, Объектив Sigma, Обзоры Sigma

Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Объектив Art для видео

Объектив Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art (Amazon, B&H) в первую очередь предназначен для фотосъемки, хотя он будет использоваться и для видео.

В этой статье мы подробно рассмотрим важные функции и технические характеристики объектива Sigma 24-35mm f/2 DG HSM и посмотрим, насколько хорошо он будет работать с видео, кинематографией и кинопроизводством.

Цель этой статьи — предоставить вам достаточно информации и перспектив, чтобы вы могли сами решить, подходит ли этот объектив для вашего фильма или видео.

Важно: Эта статья представляет собой исчерпывающий обзор объектива с доступной информацией; и анализ, основанный на нашем опыте стрельбы в течение почти двух десятилетий. Это не практический обзор. Если и когда мы получим объектив, мы обязательно опубликуем подробный обзор. Если это не ваша чашка чая, вы можете прекратить чтение.

Вот короткометражный фильм, снятый исключительно на объектив Sigma 24-35mm f/2 DG HSM.

  • Что означает DG HSM?
  • Характеристики:
    1. Покрытие
    2. Фокусное расстояние
    3. Диафрагма
    4. Разрешение
    5. Близкое расстояние фокусировки
    6. Стабилизация изображения
    7. Парфокальная?
  • Управление:
    1. Ручная система фокусировки
    2. Система автофокусировки
    3. Зумное кольцо
  • Основы:
    1. Фильтрой
    2. Качество сборки
    3. Размер и вес
    4. . Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art
    5. TLDR;

      Что нужно знать для работы с видео о Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art (Amazon, B&H):

      • Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art — отличный широкоугольный телеобъектив общего назначения от стороннего производителя.
      • Диафрагма f/2 отлично подходит для работы в условиях слабого освещения. Это действительно революционно для полнокадровых зум-объективов.
      • Он небольшой и легкий для своего класса объективов и конструкции, что делает его предпочтительным объективом для работы с подвесом или дронами.
      • Диафрагма с 9 лепестками для более мягкого и лучшего боке.
      • Объектив имеет ОС, поэтому вы получите некоторую стабилизацию с помощью самого объектива.
      • Он дышит.

      Подходит для всех видов кинопроизводства. Вы бы использовали этот объектив в основном для:

      • Начальный план
      • Широкий план
      • Дальний план
      • Средний план

      Что означает DG HSM?

      Согласно Sigma, DG относится к объективам, разработанным специально для полнокадровых цифровых зеркальных камер. Sigma утверждает, что их объективы DG DN разработаны специально и исключительно для полнокадровых беззеркальных камер 9.Камеры 0178.

      Таким образом, хотя DG HSM будет работать с полнокадровой беззеркальной камерой, но, по словам Sigma, объектив DG DN будет лучше взаимодействовать с камерой, чем объектив DG HSM.

      Если вы обратите внимание на крепления, доступные для зум-объективов DG HSM, вы поймете, что Sigma не производила зум-объективы DG HSM для байонета Sony E, но изготовила множество объективов DG HSM с постоянным фокусным расстоянием для того же крепления. Это странный выбор Sigma.

      HSM относится к гиперзвуковому двигателю автофокусировки кольцевого типа в этом объективе.

      Особенности

      Покрытие

      Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art (Amazon, B&H) — это полнокадровый объектив. Он предназначен для полного покрытия датчика размером 36 мм x 24 мм.

      Если вы рассматриваете этот объектив для сенсора APS-C или другой кинокамеры, ознакомьтесь со статьей:

      Фокусное расстояние

      Минимальное фокусное расстояние — 24 мм. Это считается широким для полнокадрового 35-мм сенсора.

      Максимальное фокусное расстояние 35 мм. Это считается нормальной шириной для полнокадрового 35-мм сенсора.

      Этот диапазон фокусных расстояний охватывает 24 мм, 28 мм и 35 мм для одного зум-объектива с диафрагмой f/2. Это избавит вас от необходимости носить с собой три объектива с тремя разными фокусными расстояниями.

      Это очень своеобразный выбор Sigma для создания объектива для такого короткого диапазона фокусных расстояний. Этот диапазон фокусных расстояний может оказаться полезным для дальних и широких планов.

      Диафрагма

      Постоянная максимальная диафрагма составляет f/2, а минимальная диафрагма — f/16.

      Значение f/2 отлично подходит для съемки в условиях слабого освещения. Большинство людей будут использовать его при f/2.8 с целью получения оптимальной резкости и получения мягкого, расфокусированного фона.

      Это первый полнокадровый зум-объектив с апертурой шире f/2,8. Но опять же, вам нужна дополнительная треть ступени света или лучший диапазон фокусных расстояний, чем 24-35 мм?

      Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art (Amazon, B&H) имеет 9 лепестков круглой диафрагмы. Можно ожидать плавного боке, учитывая количество лепестков, но это не всегда дано. Чтобы узнать больше о боке:

      Разрешение

      Из официальных диаграмм Sony MTF:

      Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art (Amazon, B&H) при 24 мм достаточно резкий в центре и имеет крутой спад к краям. конец.

      В то время как при 35 мм f/2 мы видим некоторое улучшение производительности. Сопоставление кадров может быть проблемой, так как кадры, снятые с фокусным расстоянием 35 мм f/2, будут намного четче, чем кадры, снятые с фокусным расстоянием 24 мм f/2.

      Учитывая разницу в сагиттальной и тангенциальной линиях, вы можете предположить (в некоторой степени), что боке не будет таким гладким, как у лучших объективов с фиксированным фокусным расстоянием на планете.

      Если вы действительно хотите, чтобы этот объектив был максимально резким, для достижения наилучших результатов лучше остановиться на f/2,8 или f/3,5.

      Если вам интересно и вы хотите сами прочитать график MTF. Вот руководство о том, как легко их читать.

      Близкий фокус

      Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,28 метра или 0,91 фута. Это хорошо для этого фокусного расстояния, потому что вы можете использовать его как для крупных планов, так и для общих планов.

      Стабилизация изображения

      Объектив Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art (Amazon, B&H) не имеет операционной системы. Использование его с Canon R5 или Canon R6 может обеспечить некоторую стабилизацию изображения.

      Парфокальный?

      Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art не является парфокальным объективом. Чтобы узнать, что такое парфокальный объектив, посмотрите:

      Control

      Система ручной фокусировки

      Объектив Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art (Amazon, B&H) имеет кольцо фокусировки с бесконечным вращением и может поворачиваться бесконечно так или иначе. К сожалению, 24-35 мм f/2 DG HSM Art не имеет линейной ручной фокусировки или фокусировки по проводам, установленных по умолчанию.

      В чем смысл фокусировки по проводам и полетов по проводам?

      Проводная фокусировка:  Допустим, вы поворачиваете кольцо фокусировки, чтобы изменить фокус с точки А на Б. Вы ожидаете, что фокус сместится соответствующим образом. Когда вы остановитесь, точка B будет в фокусе. Теперь верните точку фокусировки в точку A и повторите попытку, но с другой скоростью. Медленнее или быстрее, не важно. Теперь, даже если вы точно повернете на один и тот же градус, фокус не будет находиться в точке B! Скорость вращения определяет, на какую точку он направлен. Это совершенно бесполезно для работы с последующим фокусом. Если актер или человек движется с другой скоростью, даже слегка, вы никогда не получите прежний фокус. Избегайте фокусировки проволочными линзами, как чумы (для работы с видео).

      Полет по проводам:  Расстояние смещения фокуса прямо пропорционально скорости вращения кольца. Вот как кольцо ручной фокусировки должно работать для видео и кинематографии.

      Решение об исключении линейной ручной фокусировки из этого объектива от Sigma может оттолкнуть многих профессиональных видеооператоров и кинематографистов.

      Система автофокусировки

      Автофокусировка Sigma совершенствуется день ото дня, но ей далеко до точности и надежности систем автофокусировки Canon или Sony. Имейте в виду, что Sigma является сторонним производителем объективов, т.е. они не производят собственные объективы. Родные объективы, такие как серия Sony FE и серии Canon EF и RF, всегда лучше, чем объективы сторонних производителей, взаимодействуют с соответствующими камерами.

      Не думаю, что кто-то купит объектив Sigma из-за его характеристик автофокуса.

      Кольцо трансфокатора

      Кольцо трансфокации позволяет вручную изменять фокусное расстояние от 24 мм до 35 мм и в любом другом диапазоне.

      Отсутствует блокировка зума, которая могла бы помешать выдвижению объектива во время путешествия.

      Основы

      Резьба для фильтра

      Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art (Amazon, B&H) имеет резьбу для фильтра 82 мм. Это необычно большой диаметр фильтра.

      Качество сборки

      Большая часть корпуса объектива выполнена из пластика, хотя объектив не кажется дешевым.

      Оптическая схема состоит из 18 элементов в 13 группах, включая FLD, SLD и асферические линзы.

      Размер и вес

      Объектив Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art (Amazon, B&H) имеет диаметр 87,6 мм и длину 122,7 мм. Вес около 940 грамм. Это громоздкий объектив.

      Погодозащита

      Sigma утверждает, что все их линзы Art устойчивы к атмосферным воздействиям. Но опять же, это верно только в том случае, если корпус камеры, которую вы будете использовать, также защищен от непогоды. Ни одна камера действительно и официально не защищена от атмосферных воздействий, поэтому лучшее, на что вы можете надеяться, — это надежная защита от атмосферных воздействий. Sigma утверждает, что покрывает свои линзы пыле- и влагоотталкивающим покрытием.

      Это объектив серии Art, и мы можем ожидать, что он будет работать как таковой.

      Комплектация

      Комплектация (кроме объектива):

      • Лепестковая бленда объектива (LH876-04)
      • Футляр

      Бленда может быть полезна для фотосъемки, но форма и дизайн сделают его в основном рудиментарным для работы с видео. Некоторые люди любят надевать его, чтобы защитить передний элемент в случае падения. Бленда выдерживает удар и разбивается, но сохраняет объектив.

      Альтернативы объективу Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art

      Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art — это широкоугольный объектив от большого до нормального. Из-за своеобразного диапазона фокусных расстояний и широкой светосилы альтернатив этому объективу нет.

      Надеюсь, этот обзор объектива Sigma 24-35mm f/2 DG HSM Art (Amazon, B&H) был вам полезен. Если мы что-то упустили, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

      Обзор: Sigma 24-35mm f/2 Art похож на фикс-объектив с зумом

      Компания Sigma недавно анонсировала еще один революционный объектив в своей знаменитой линейке объективов Global Vision серии Art — 24–35 мм f/2. Это первый в мире полнокадровый зум-объектив с диафрагмой f/2. Вы правильно поняли. Фикс-скорость объектива с возможностью изменения фокусного расстояния объектива. Ух ты.

      Некоторые фотографии в обзоре были сняты на Canon 5Ds и они просто огромные! Все файлы были лишь слегка отредактированы в Lightroom CC. Только незначительные корректировки экспозиции или незначительное кадрирование. Без добавления резкости.

      Уже некоторое время все внимание приковано к объективам Sigma серии Art. У Sigma уже давно есть фикс-объективы по разумной цене, но они практически раздавили категорию фикс-объективов такими выпусками, как 35mm f/1.4 Art и 50mm f/1.4 Art.

      Популярность и положительные отзывы об этих объективах заставили Sigma продолжать выпускать высококачественные объективы (по относительно низкой цене), и похоже, что они не стесняются инноваций. Удивительно, что Sigma смогла добиться постоянной диафрагмы f/2, нескольких фокусных расстояний и при этом покрыть полнокадровый сенсор.

      Это даже не первый светосильный зум, выпущенный Sigma. В 2013 году Sigma выпустила первый зум-объектив с диафрагмой f/1,8 — 18–35 мм DC HSM.

      Прежде чем мы начнем, вот характеристики этого объектива, чтобы вы знали, с чем мы имеем дело:

      Фокусное расстояние : 24–35 мм (сопоставимый эквивалент 35 мм для формата APS-C, фокусное расстояние: 38,4–56 мм)
      Диафрагма : f/2-f/16
      Крепления : Canon, Nikon, Sigma
      Угол обзора : 84,1 ° 63,4 ′
      Минимальное расстояние фокусировки : 11 ″ (27,94 см)
      Максимальный коэффициент воспроизведения : 1: 4,4
      Элементы/Группы : 18/13
      Диафрагма/Группы : 18/13
      диафрагма/группы : 18/13
      диафрагма : 18/13
      . Стабилизация изображения : Нет
      Автофокус : Да
      Резьба фильтра : 82 мм
      Размеры : 3,4 x 4,8 дюйма (8,64 x 12,19 см)
      Вес: 9008,0 (941 г)

      1–800 с при f–2,0, ISO 100. Вот ваше боке, друзья! Широко открытый.

      Когда я впервые услышал объявление об этом объективе, у меня в голове возник вопрос: заменит ли этот объектив любые широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием в сумке профессионального фотографа? Лично я люблю объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Я люблю их за их способность контролировать глубину резкости, резкость, контрастность и общее качество изображения.

      Зум-объективы незаменимы, но для меня они кажутся скорее утилитарными, чем творчески вдохновляющими. Как фотографы, мы всегда идем по грани между техническим и художественным, поэтому они оба имеют важное значение. Мне просто нравится, как фикс-объективы всегда приближают меня к изображению, в то время как зум-объективы доводят изображение до меня. Иногда приятно поработать над картинкой, а иногда можно просто увеличить и зачерпнуть ее.

      1-320 сек при f – 11, ISO 250, 35 мм.

      Кому понравится этот объектив?

      Люди, которые могут позволить себе объектив 24-70 мм f/2. 8, могут не согласиться с ограниченным диапазоном зума этого объектива, но я думаю, что к этому объективу нужно относиться по-другому. Этот объектив больше похож на зум-объектив с фиксированным фокусным расстоянием, а не на зум-объектив с фиксированной светосилой.

      Когда вы снимаете на объектив с постоянным фокусным расстоянием, вы смирились с тем, что вам нужно «зумить ногами». Вы должны пойти и получить картину. Вы должны подойти поближе или вернуться назад. Так работает разум, когда вы не можете изменить свое фокусное расстояние. Этот объектив не охватывает большой диапазон фокусных расстояний, поэтому это не универсальный зум-объектив. Но для тех, кто уже снимает с фиксированным фокусным расстоянием, он увеличивает намного больше, чем объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Возможность уменьшить масштаб с 35 мм до 24 мм, чтобы получить дополнительную информацию в кадре, может быть очень полезной.

      Видеооператоры (и фотографы-пейзажисты) будут рады узнать, что этот объектив имеет внутреннюю трансфокацию, поэтому передняя часть объектива не выдвигается, а передний элемент не вращается. Это обязательно при использовании круговых поляризаторов, а также когда камера сбалансирована на подвесе или установлена ​​на видеоустановке. Новый объектив Sigma может очень понравиться видеооператорам. Благодаря внутреннему фокусу, большой диафрагме и полезному фокусному расстоянию это может быть настоящим асом для работы с движением.

      Кроме того, этот объектив понравится тем, кто хочет носить в сумке на один или два объектива меньше. Широкоугольные уличные фотографы, использующие цифровые зеркальные камеры, получат большую гибкость при кадрировании без смены объектива. Заядлые уличные фотографы, вероятно, не будут обращать внимания на этот объектив из-за его размера, но он действительно создан не для них. Как и его название, этот объектив больше подходит для изобразительного искусства, чем для суровой уличной фотографии.

      1–400 с при f–11, ISO 250, 24 мм. Все детали есть на f/11. Поляризация могла бы помочь этому снимку, так как яркое солнце вызвало некоторую окантовку по краям. Тем не менее, чёрт возьми, настолько хорошо, насколько это возможно.

      Качество сборки и обращение

      Как и следовало ожидать от объектива Sigma Art, качество сборки соответствует другим объективам этой серии. Он кажется дорогим — много стекла, блестящего черного металла и резины. Sigma использует материал «термостабильный композит (TSC)», который помогает сделать линзу легче и более устойчивой к внутренним изменениям при экстремальных температурах. Подходит для тех, кто весь день находится на солнце или много снимает в холодную погоду.

      Кольца фокусировки и зума имеют приятную цепкую текстуру, а кольцо зума гладкое, как шелк. Ручная фокусировка с этим объективом довольно хороша, так как кольцо фокусировки достаточно натянуто, чтобы быть точным, но не слишком большим, чтобы быть медленным. Он также имеет «мягкую остановку» на любом конце фокусного расстояния, поэтому вы знаете, когда вы нажмете минимальную фокусировку и бесконечность.

      Имейте в виду, что это тяжелый объектив. Для масштабирования и сохранения такой максимальной диафрагмы требуется много стекла, поэтому для меня это ожидаемо. Для тех, кто ищет легкий и незаметный объектив, это не тот объектив. При установке на полнокадровую зеркальную камеру, например серию Canon 5D или Nikon D810, она идеально подходит.

      Баланс этого объектива на самом деле очень похож на управление объективом 24-70mm f/2.8 в руке. Это хорошо работает на профессиональных камерах, но может быть слишком много для камер с кроп-сенсором. Давайте проясним, 24-35 f/2 Art создан как профессиональный объектив для профессиональных камер.

      Лично меня размер и вес не смущают и не ломают, так как объектив рассчитан на более крупные камеры. На Sony A7II он кажется огромным. На Canon 5Ds он чувствует себя очень хорошо. Объектив кажется созданным для этой камеры.

      Качество изображения

      Здесь этот объектив начинает сногсшибательно. Качество изображения, на мой взгляд, отличное. Я уверен, что графики MTF скоро начнут ходить по кругу, но мои «глазные» тесты показывают прекрасно отрисованное изображение.

      Объектив более или менее резкий по всему изображению при закрытой диафрагме, но большинство людей, вероятно, больше интересует объектив, когда он широко открыт.

      1–250 с при f–2,0, ISO 200, 35 мм. Минимальное расстояние фокусировки этого объектива составляет 11 дюймов.

      «Боке» или размытие фона приятны. Это не 85мм 1.2, но для широкоугольного объектива думаю вполне неплохо. Гладкий, не отвлекает, а цвет имеет тенденцию оставаться красивым и насыщенным.

      1–8000 с при f–2,0 ISO 100, 35 мм.

      Я думаю, что если вы покупаете этот объектив, вам захочется снимать его с широко открытой диафрагмы хотя бы часть времени, если нет, то большую часть времени. Это настоящее удовольствие от использования этого объектива — вы можете снимать на f/2 и не расстраиваться. Вообще.

      1–5000 с при f – 2,0, ISO 100, 32 мм. Мне удалось уговорить небольшую окантовку на вершине этого центрального здания, но… полностью открытая при дневном свете. 1–8000 с при f–2,0, ISO 250, 35 мм. 1–8000 с при f–2,0, ISO 250. , 35 мм.

      Как вы могли заметить, у этого объектива присутствует значительное виньетирование. На f/5.6 он почти полностью исчезает, но на f/2 он точно есть. Это не редкость для широкоугольных объективов и объективов с большой апертурой.

      Я не возражаю против виньетки для большинства вещей, которые я бы снял на f/2. Для портретов и свадеб — отлично. Для студийных условий или когда очень важен равномерный свет по всему кадру, вы, скорее всего, в любом случае будете использовать диафрагму. Это не очень сложно исправить в посте, и когда профиль объектива будет обновлен в Lightroom, в любом случае это будет в основном исправление в один клик.

      1–5000 с при f – 2,0, ISO 100, 35 мм. Я получил вашу виньетку прямо здесь. 1-1250 сек при f-2,0, ISO 100, 35 мм. 1-1600 сек при f-2,2, ISO 250, 35 мм. Франклинтон, Колумбус, Огайо. 1–4000 сек при f – 2,0, ISO 100, 24 мм.

      Объектив с диафрагмой становится ожидаемо резким на всем протяжении. Он теряет некоторую резкость из-за дифракции, но на самом деле это всего лишь среднее смягчение при f/16. Листья на дереве имеют небольшую окантовку, но этот снимок все равно нуждался в некоторой поляризации. В целом, мне очень нравятся цвета и контрастность этого объектива.

      1-100 сек при f-16, ISO 250, 24 мм. 1-2500 сек при f-11, ISO 800. Мы здесь. Никаких вспышек, а я пытался.

      У меня была возможность снимать в студии, и объектив оказался на удивление полезным для ограниченного пространства и времени. Мы снимали несколько рекламных фотографий для занятий по пренатальной йоге, и этот объектив отлично зарекомендовал себя в студии. Этот объектив действительно становится оптически приятным около f/4 или около того, что означает, что он сияет в студийных условиях.

      1–200 с при f–4,5, ISO 100, 24 мм. 1–200 с при f–4,5, ISO 100, 35 мм.

      Мы также сняли несколько неброских портретов некоторых будущих мам, и, как я и ожидала, все получилось.

      1–200 с при f–4,0, ISO 100, 35 мм. 1–200 с при f–4,0, ISO 100, 33 мм. Эти две будущие мамы дружат с детства, поэтому мы сняли их при одном и том же освещении. Спасибо, Аманда и Лора!

      Блики и искажения

      Покрытие линз этого объектива на высшем уровне, и мне не удавалось добиться бликов почти в любой ситуации. Даже прямо на солнце я ничего не мог получить. Я очень впечатлен супермногослойным покрытием и стеклом FLD («F» с низкой дисперсией) и SLD («F» с низкой дисперсией). Эти покрытия — это то, что вы не можете понять, пока не сделаете снимок с объективом без покрытия один или два раза. Блики — это круто, когда вы этого хотите, и хуже всего, когда вы этого не хотите.

      1–8000 с при f–8,0, ISO 160, 35 мм. Покрытия премиум-класса на линзах помогают устранить блики и сохранить контрастность.

      Этот объектив демонстрирует некоторую бочкообразную дисторсию на широком конце, но этого следует ожидать при таких фокусных расстояниях. Любые хроматические аберрации почти полностью отсутствуют.

      1–250 с при f – 7,1, ISO 100, 24 мм.

      Автофокус

      Я не проводил всестороннего тестирования автофокуса на этом объективе, но когда я его использовал, он был точным и быстрым. Трудно сказать, быстрее он или медленнее, чем средний фикс, но мое чутье подсказывает, что он, по крайней мере, сравним со средним объективом Canon серии L или высококлассным объективом Nikon. Хорошая новость заключается в том, что я никогда этого не замечал, поскольку обычно вы заботитесь о производительности автофокусировки только тогда, когда что-то упускаете.

      Плюсы и минусы

      Плюсы :

      – Максимальная светосила f/2
      – Резкость на всех диафрагмах f/ на большей части изображения
      – Быстрая и точная автофокусировка
      – Очень низкая ХА (хроматическая аберрация) и искажения
      – Разумная цена за набор функций

      Минусы :

      – Тяжелый (более двух фунтов)
      – Большой по сравнению с большинством простых
      – Нет стабилизации изображения

      В целом, я очень впечатлен этим объективом. На мой взгляд, Sigma продолжает чтить родословную своих объективов Art Series и действительно добилась успеха с этим объективом. Если вам что-то нравится в широкоугольном объективе с фиксированным фокусным расстоянием f/2 и зумом, то вы определенно будете довольны этим объективом.

      Я думаю, что этот объектив понравится многим… а также отключит кучу. Кому-то не понравится ограниченный диапазон фокусных расстояний (зумеры), кому-то не понравятся размер и вес (беззеркалки и стрит-шутеры), а кто-то просто не будет снимать так широко (телеголовы). №

      Объектив Sigma 24-35 DG HSM Art отлично подойдет для съемки городского пейзажа, пейзажей, портретной съемки, документальной фотографии и даже уличной съемки. Видеооператорам также понравится этот объектив и универсальность, которую он обеспечивает, в дополнение к внутренней функции масштабирования. Я называю этот объектив фикс-объективом, который может масштабировать, и это именно то, что нужно для съемки. Тот факт, что вы можете изменить фокусное расстояние, что по сути является объективом с фиксированным фокусным расстоянием, является новым и просто полезным.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *