Sigma 24 70 sony: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

Обзор объектива Sigma 24-70 F2.8 DG DN для Sony E-mount

 

Обзор Sigma 24-70 F2.8 DG DN для Sony E-mount

 

Те, кто держал в руках, а лучше пользовался объективами Sigma линейки «ART» знают, что по качеству изготовления и изображения они не уступают, а чаще превосходят «оригинальные» объективы для других систем, при этом стоят гораздо дешевле.


Но есть у них и проблемы, самая большая — автофокус. Обычно это критично для фотографов, когда фронт/бэк фокус на светосильной оптике может принести немало проблем. Но с появлением нормального автофокуса в видео на современных камерах это тоже стало важно.
Уже больше года назад Sigma представила свои 24-70 F2.8 со стабилизатором для зеркальных камер и я все ждал когда же Sigma сделает что-то под байонет E-mount.

И вот дождался. У меня в руках, возможно, первый такой объектив, который приехал в Россию.


Когда я достал его из коробки — то понял, что ждал не зря. Великолепное качество изготовления при цене в 2 раза ниже, чем у оригинального G-master.
Но вот при включении камер я обнаружил одну очень расстроившую меня особенность. Какую именно — смотрите в обзоре.

С отслеживанием лица в автофокусе разобрались общими усилиями.
Оказывается, в 4K автофокус по лицу не работает если активирована функция дистанционного управления со смартфона. Причем не важно, что вы никогда не подключали смартфон к камере. Среди десятка настроек дистанционного управления разобраться может только тот, кто придумал это меню, поэтому просто переводите камеру во «Flight Mode» и AF по лицу перестает выключаться. Но при этом, в режиме FullHD отслеживание работает даже с дистанционным управлением!

 

 

Sigma 24-70-мм F2.8 DG DN серии «Art» для Leica SL и Sony FE // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS

p>Sigma анонсировала новый объектив 24-70-мм F2. 8 DG DN «Art» для байонетов Sony E и L-mount Panasonic / Leica / Sigma. Новый объектив присоединяется к анонсированному ранее 14-24 мм F2.8 DG DN Art в качестве второго зум-объектива Sigma DN или Digital Native, разработанного специально для полнокадровых беззеркальных камер.

Уже второй по счету новый зум-объектив серии Art от Sigma представляет собой стандартный зум с большой апертурой для полнокадровых систем беззеркальных камер и доступен для байонетов Sony E-mount и L-mount. Sigma 24-70mm F2.8 предлагает лучшую в своем классе производительность благодаря сложной оптической конструкции, которая обеспечивает высокое разрешение во всем диапазоне зумирования.

Объектив Sigma 24-70 мм F2.8 DG DN Art разработан специально для беззеркальных камер, что приводит к уменьшению размера и веса объектива при сохранении высокого разрешения от центра к периферии во всем диапазоне зума. Совместимость с новейшими беззеркальными камерами помогает в различных условиях съёмки и отвечает высоким требованиям как профессиональных, так и продвинутых фотографов-любителей.

Ключевые особенности

Лучшая в своем классе оптическая конструкция. Флагманская серия зум-объективов F2.8 Art разработана для достижения превосходных оптических характеристик. Используя три асферические линзы, этот зум-объектив подавляет такие аберрации, которые трудно исправить при последующей обработке (например осевая хроматическая аберрация), настраивает разрешение и обеспечивает однородность и превосходные оптические характеристики от центра к периферии по всему диапазону зумирования.

Обеспечение совместимости с новейшими полнокадровыми беззеркальными корпусами камер. Sigma 24–70 мм F2.8 DG DN обеспечивает совместимость с различными типами новейших полнокадровых беззеркальных камер для Sony E-mount и L-mount (включая новую камеру Sigma fp), способных обеспечивать наилучшую производительность при любых жанрах съёмки.

Гибкость использования. Благодаря пыле- и брызгозащищенному корпусу и механизму блокировки зума для предотвращения неожиданного выдвижения оправы объектива, 24-70 мм F2. 8 удовлетворяет широкому диапазону задач в различных условиях съёмки. Максимальное увеличение составляет 1:2,9 на широком конце и 1:4,5 в телефото, что обеспечивает более широкий диапазон для съемки крупным планом. Минимальное расстояние фокусировки составляет 18 см на широкоугольном конце.

Дополнительные возможности

  • Переключатель блокировки зума
  • Бленда с замком
  • Крепление с пылезащитной и брызгозащищенной структурой
  • Совместим с коррекцией аберрации объектива
  • Минимальные засветки и ореолы
  • Замер с помощью собственной системы измерения MTF Sigma: A1
  • 11-лепестковая круглая диафрагма
  • Высокоточное прочное латунное байонетное крепление
  • Настоящее качество «Сделано в Японии»

Технические характеристики Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art

Principal specifications
Lens type Zoom lens
Max Format size 35mm FF
Focal length 24–70 mm
Image stabilization No
Lens mount Leica SL, Sony FE
Aperture
Maximum aperture F2. 8
Minimum aperture F22
Aperture ring No
Number of diaphragm blades 11
Optics
Elements 19
Groups 15
Special elements / coatings 6 FLD + 2 SLD + aspherical elements, Super Multi-Layer and Nano Porous coatings
Focus
Minimum focus 0.18 m (7.09″)
Maximum magnification 0.34×
Autofocus Yes
Motor type Stepper motor
Full time manual Yes
Focus method Internal
Distance scale No
DoF scale No
Physical
Weight 835 g (1. 84 lb)
Diameter 88 mm (3.46″)
Length 123 mm (4.84″)
Materials Magnesium alloy
Sealing Yes
Colour Black
Zoom method Rotary (extending)
Power zoom No
Zoom lock Yes
Filter thread 82 mm
Hood supplied Yes
Tripod collar No
Other
Notes Weight and dimensions for L-mount version

Составление обзора, Константин Биржаков, 6 ноября 2019 г.
По материалам официального сайта Sigma
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.

Анонс: Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN Art




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, FE, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G


  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1.2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


06.11.2019 был представлен полнокадровый объектив Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN Art (A) для беззеркальных камер Sony E/FE, и Panasonic / Leica.

Sigma 24-70mm 1:2. 8 DG DN Art

Основные свойства

  • Профессиональный объектив ART-серии для полнокадровых беззеркальных камер Panasonic/Leica с байонетом Leica L и Sony с байонетом E/FE.
  • Относительное отверстие: 1:2.8-1:22
  • Фокусное расстояние: 24-70 мм
  • МДФ: 0.18 м (24 мм), 0.38 м (70 мм)
  • Максимальный коэффициент увеличения 1:2.9 (на 24 мм), 1:4.5 (на 70 мм)
  • Оптическая схема: 19 элементов в 15 группах, в том числе 3 Aspherical, 2 SLD, 6 FLD
  • Просветление Super Multi-Layer + NPC (Nano Porous Coating)
  • Количество лепестков диафрагмы: 11 штук
  • Диаметр светофильтра: 82 мм
  • Защищенный корпус
  • Блокиратор зума
  • Кнопка блокировки автофокуса
  • Вес: 830(E), 835 (L) г.
  • Цена: не оглашена, текущие цены на новые объективы Sigma можно посмотреть здесь

Внешний вид

История

У компании Sigma существует самое большое генеалогическое дерево универсальных светосильных зум-объективов. Порой очень сложно отличить одну модель от другой, а также найти информацию по той или иной модификации.

Ниже указаны все подобные объективы в хронологическом порядке их выхода в свет, имена указаны согласно написанию на корпусе объектива или возле передней линзы, а также указана оптическая схема и количество специальных элементов:

  1. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, 13/10 [без специальных элементов], с мая 1992
  2. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Ashperical [+-D], 15/12 [2 ASP], с конца 1998
  3. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], 15/12 [2 ASP], с февраля 2001
  4. Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Aspherical [+-D], [DF на коробке] 14/13 [3 ASP, 2 SLD], с февраля 2001
  5. Sigma 24-60mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], 16/15 [4 ASP, 2 SLD], несколько подверсий, с мая 2004
  6. Sigma 24-70mm 1:2. 8 Zoom EX DG Macro [+-D], 14/13, [3 ASP, 2 SLD], с сентября 2004
  7. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], 14/12 [4 ASP, 2 SLD] с сентября 2004
  8. Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM, 14/12 [3 ASP, 1 ELD, 2 SLD], с сентября 2008
  9. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG OS A, 19/14 [4 ASP, 3 SLD], с февраля 2017
  10. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN A, 19/15 [3 ASP, 2 SLD, 6 FLD], с ноября 2019
  11. Sigma 28-70mm 1:2.8 DG DN C, 16/12 [3 ASP, 2 SLD, 2 FLD], с февраля 2021

Отдельно еще можно выделить почти-универсалы:

  1. Sigma 20-40mm Zoom 1:2.8 EX DG Aspherical IF [+-D], 17/13 [2 ASP], с августа 2001
  2. Sigma 24-35mm 1:2 DG HSM A, 18/13 [1 ASP, 7 SLD, 1 FLD, 1 ASP SLD], с июня 2015

Обозначения в именах объективов:

  • EX (EXcellent) — профессиональный объектив высшего качества
  • DG — объектив разработан для полнокадровых зеркальных цифровых фотоаппаратов
  • DN — объектив разработан для беззеркальных цифровых фотоаппаратов
  • D F (Dual Focus) — система фокусировки для удобной работы с кольцом фокусировки (D F пишется возле передней линзы, либо на коробке/инструкции)
  • IF (Internal Focusing) — внутренняя фокусировка
  • Aspherical (ASP)- наличие асферических элементов в оптической схеме
  • SLD (Special Low Dispersion) — специальные низкодисперсоинные элементы в оптической схеме
  • FLD — (Fluorite-like Low Dispersion) — специальные низкодисперсоинные элементы в оптической схеме по характеристикам близкие к флюориту
  • ASP SLD (ASPherical Special Low Dispersion) — специальные элементы, которые одновременно и асферические и низкодисперсоинные
  • ZOOM — зум-объектив, наличие трансфокатора
  • HSM (Hyper Sonic Motor) — ультразвуковой мотор фокусировки
  • OS (Optical Stabilizer) — встроенный оптический стабилизатор изображения
  • A (Art) — линейка премиум объективов Sigma Art
  • С (Contemporary) — линейка современных объективов с хорошим соотношением цена/качество
  • D — буква в имени объективов, которая ставилась только на некоторые объективы для камер Nikon F ( аналог ‘Nikon D’) и Sony/Minolta (потому в имени объективов из списка стоит [плюс-минус D]). Обычно буква ‘D’ находится возле значения фокусного расстояния, указанного на корпусе, по типу 20-40mmD, 24-60mmD, 24-70mmD, 28-70mmD)

Линейка объективов Sigma A (Sigma Art) включает следующие объективы:

Для полнокадровых камер (серия DG) с байонетом Nikon F, Canon EF, Sigma SA:

  1. Sigma 14mm 1:1.8 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  2. Sigma 20mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  3. Sigma 24mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  4. Sigma 28mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  5. Sigma 35mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +A, +Pentax, +Cine, схема 13/11
  6. Sigma 40mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  7. Sigma 50mm 1:1.4 DG | A (Art), +L, +E, +A, +Cine
  8. Sigma 70mm 1:2.8 DG MACRO | A (Art), +L,  +E
  9. Sigma 85mm 1:1. 4 DG | A (Art), +L,  +E, +Cine, схема 14/12
  10. Sigma 105mm 1:1.4 DG | A (Art), +L,  +E, +Cine
  11. Sigma 135mm 1:1.8 DG | A (Art), +L, +E, +Cine
  12. Sigma 12-24mm 1:4 DG | A (Art),
  13. Sigma 14-24mm 1:2.8 DG | A (Art), схема 17/11
  14. Sigma 24-35mm 1:2 DG | A (Art), +Cine
  15. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG OS | A (Art), схема 19/14
  16. Sigma 24-105mm 1:4 DG OS | A (Art), +A

Для полнокадровых беззеркальных камер (серия DG DN) с байонетом Leica L и Sony E:

  1. Sigma 35mm 1:1.2 DG DN | A (Art)
  2. Sigma 35mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 15/11
  3. Sigma 85mm 1:1.4 DG DN | A (Art), схема 15/11
  4. Sigma 105mm 1:2.8 DG DN MACRO | A (ART)
  5. Sigma 14-24mm 1:2. 8 DG DN | A (Art), схема 18/13
  6. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN | A (Art), схема 19/15

Для кропнутых зеркальных камер (серия DC) с байонетом Nikon F, Canon EF, Sigma SA:

  1. Sigma 30mm 1:1.4 DC | A (Art) +Pentax, +A
  2. Sigma 18-35mm 1:1.8 DС | A (Art) +Pentax, +A, +Cine
  3. Sigma 50-100mm 1:1.8 DС | A (Art) +Cine

Для кропнутых беззеркальных камер (серия DN) для Micro 4/3 и Sony E:

  1. Sigma 19mm 1:2.8 DN | A (Art), black/silver
  2. Sigma 30mm 1:2.8 DN | A (Art), black/silver
  3. Sigma 60mm 1:2.8 DN | A (Art), black/silver

Сокращения:

  • +L означает, что есть версия объектива, адаптированная для работы на беззеркальных камерах с байонетом Leica L
  • +E означает, что есть версия объектива, адаптированная для работы на беззеркальных камерах с байонетом Sony E
  • +Pentax означает, что есть версия объектива с байонетом Pentax K (редкость)
  • +A означает, что есть версия объектива с байонетом Sony A (редкость)
  • +Cine означает, что есть версия объектива, адаптированная для видеосъемки, обычно версии CINE выпускаются одновременно под байонеты ARRI PL, Canon EF и Sony E

Дополнительно можно посмотреть на все объективы SIGMA CONTEMPORARY (C) и все объективы SIGMA SPORT (S). Вот здесь есть небольшой видеоролик про линейки и маркировку объективов Sigma.

Материалы по теме

  1. Полнокадровые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  2. Кропнутые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  3. Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  4. Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  5. ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос ‘зеркалка или беззеркалка‘)
  6. Про аккумуляторы беззеркалок
  7. Простой и понятный средний формат
  8. Особо светосильные решения от китайских брендов
  9. Все самые светосильные автофокусные зум-объективы
  10. Все самые светосильные автофокусные фикс-объективы
  11. Зеркальный полный кадр на беззеркальном среднем формате
  12. Автофокусные Speed Booster’ы
  13. Один объектив, чтоб править миром
  14. Влияние смартфонов на рынок фототехники
  15. Что дальше (превосходство смартфонов)?
  16. Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog и Aliexpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Fstoppers рассматривает Sigma 24-70mm f/2.8 для Sony: покупаемый зверь с красивым боке

До прошлого года стандартные зум-объективы f/2.8 для беззеркальных камер Sony были ограничены здоровенным GM от Sony, впечатляющим объективом с соответствующим ценником. Внезапно появляется трио, из которого можно выбирать, и Sigma 24-70mm f/2. 8 DG DN Art — долгожданное дополнение к драке.

Sigma France любезно дала мне месяц, чтобы протестировать их новый объектив. Я коснусь технических аспектов, таких как резкость по углам и искажение, но это была возможность попробовать объектив в полевых условиях и понять, действительно ли я хочу добавить его в свою сумку.Если вы хотите заглянуть в пиксели, поищите диаграммы MTF и бесконечные фотографии стен с разной апертурой в других местах. Если вы хотите узнать, каково было использовать этот объектив в течение месяца, вдохновил ли он меня на съемку фотографий и является ли он рабочей лошадкой, за которую себя выдает, читайте дальше.

За полцены Sony (1100 долларов вместо 2200 долларов) вы ожидаете получить намного меньше объективов, и он немного меньше и легче, хотя и без компромиссного фокусного расстояния отважного и хваленого Tamron 28-75 мм. f/2.8. Вот характеристики со статистикой Sony GM в скобках для сравнения:

  • Угол обзора: от 84,1° до 34,3° (от 84° до 34°)
  • Минимальное расстояние фокусировки: 7,09 дюйма / 18 см (15 дюймов / 38 см)
  • Максимальное увеличение: 0,34x (0,24x)
  • Оптическая схема: 19 элементов в 15 группах (18 элементов в 13 группах)
  • Лезвия диафрагмы: 11, закругленные (9, закругленные)
  • Стабилизация изображения: Нет (Нет)
  • Размер фильтра, передний: 82 мм (82 мм)
  • Диаметр: 3. 46 дюймов / 87,8 мм (3,45 дюйма / 87,6 мм)
  • Длина: 4,84 дюйма / 122,9 мм (5,35 дюйма / 136 мм)
  • Вес: 1,84 фунта / 835 г (1,95 фунта / 886 г)

Есть несколько примечательных цифр: во-первых, минимальное расстояние фокусировки 7,09″ (18 см) выдающееся, затмив обоих конкурентов. Во-вторых, он примерно на полдюйма короче и более чем на пять процентов легче, чем Sony. , Хотя это не драматическая экономия, это тип объектива, который тратит огромное количество времени на камеры многих фотографов, поэтому эти небольшие различия могут складываться.

Тем не менее, это все еще мясистый кусок стекла. Он заметно тяжелее, чем Tamron (1,21 фунта / 550 г), и, несмотря на то, что он похож по длине, обхват — это то, где он приносит свою пользу.

Объектив 24-70mm f/2.8, являющийся основой тройки светосильных зум-объективов, требует немалых денег. Однажды купив более дешевую альтернативу в прошлом, я знаю не понаслышке, что это не та часть снаряжения, где можно срезать углы. Tamron 28-75 мм немного изменил это восприятие, и Sigma стремится сделать то же самое, привнеся репутацию производителя в области резкости в линейку стекол Sony и, надеюсь, избавившись от проблем с автофокусом, которые иногда преследовали его в прошлом. .

Благодаря металлической конструкции качество сборки, как и у всего художественного стекла от Sigma, танкоподобное, хотя и не угнетающее. У меня большие руки, и хотя это было бы не идеально, мысль о том, что мне придется использовать его в течение всего дня без рукоятки Meike на моем a7 III, не будет слишком пугающей.

Бленда довольно хорошо встает на место, освобождая ее с помощью собственной кнопки, а объектив сохраняет переключатель автофокусировки и настраиваемую кнопку, которые есть на Sony, от которых Tamron решила отказаться.Я бы предпочел более прочную крышку объектива, так как ее было немного неудобно заменять, и казалось, что ее можно легко сбить. Мягкий дорожный мешочек, который входит в комплект, — приятный штрих.

Превосходная резкость с впечатляющими характеристиками на всех значениях диафрагмы и по всему кадру. Как и следовало ожидать, f/4 резче, чем f/2.8, а f/5.6 еще резче. Автофокус отличный, быстро переключается на объекты почти в тишине, хорошо справляется с условиями слабого освещения, низкой контрастности и контрового света.

Объектив сопровождал меня в разные дни восхождений здесь, в лесу Фонтенбло во Франции, а затем в течение 10 дней в швейцарских горах. Обычно я предпочитаю легкие праймы, так как часто ношу с собой аварийную подушку, альпинистское снаряжение и дневной запас еды, поэтому Sigma казалась чем-то вроде куска. Очевидно, что компромисс заключается в ее универсальности, но Sigma чувствует немного больше: с качеством ее боке это не так уж далеко от трех или четырех простых чисел в вашей сумке.

100% обрезка шара боке справа. Нажмите для лучшего разрешения.

Наряду со скоростью автофокусировки и резкостью боке было одним из самых приятных аспектов объектива. f/2.8 никогда не даст вам невероятного разделения объектов, но плавность расфокусированных областей изображения великолепна для зум-объектива. 24–70 мм иногда может показаться одним из самых приземленных функциональных объективов, когда-либо созданных, но почему-то возникает ощущение, что Sigma немного больше — возможно, это связано с 11 лепестками диафрагмы вместо девяти, которые есть в Sony. и Тамрон.

Все при f/2.8. Нажмите, чтобы увеличить.

Крошечная минимальная дистанция фокусировки действительно вызывает это чувство, и кто-то должен прислать мне контактные данные Нила де Грасса Тайсона, поскольку я боюсь, что Sigma, возможно, подправила законы физики, чтобы добиться этого.

Итак, где подвох?

Вспышка, кажется, хорошо контролируется. Были моменты, когда это казалось довольно ярко выраженным, но это было при очень специфических обстоятельствах.Хроматические аберрации также не были большой проблемой.

Неизбежно должны быть какие-то недостатки, и, вероятно, именно здесь надоедливая наука мстит. Разрабатывая этот объектив, Sigma неизбежно хотела немного отличаться от версии Sony по размеру и весу. Он на полдюйма короче, чем Sony, но, что примечательно, с такой же резьбой переднего фильтра, и я подозреваю, что здесь закрались некоторые компромиссы: Sigma упаковывает больше элементов в большем количестве групп на меньшем пространстве, и есть последствия.

Я не из тех, кто слишком беспокоится о виньетировании, так как это эффект, который мне нравится (возможно, даже слишком), и когда он нежелателен, его легко устранить при постобработке. В результате я не почувствовал этого при съемке на Sigma, но некоторые могут, и если вы из тех, кто щурится по углам, заламывая руки из-за потери света, вы можете инвестировать в Sony.

Аналогично, для тех, кто считает искажение проблемой, искажение будет проблемой. Это имеет несколько более серьезные последствия, чем виньетирование, поскольку исправление в постобработке означает некоторое сжатие и нарезку.Из трех типов дисторсии усы — наихудшие, а у Сигмы есть швабра для соплей, которой нужна бритва. Конечно, и встроенный в сам объектив профиль, и имеющийся в Лайтруме устраняет дисторсию, правда, за счет небольшого кропа к каждому вертикальному краю.

Все на 24 мм без коррекции, добавлены направляющие (очевидно).

Профиль объектива легко исправляет искажения, но он также сбрасывает небольшую часть изображения с левого и правого краев.

Какой ширины вы хотите?

Поездка Сигмы в Швейцарию была радостью. Я долго думал, подойдет ли мне Tamron 28-75 мм, но, как я понял при съемке изображения ниже, мне нужна ширина. Вы можете прочитать полную статью о том, как появилась эта фотография (наряду с другими фотографиями из поездки, все сняты на Sigma), но теперь я уверен, что потерять 4 мм в самом широком конце – это определенно не то, о чем я мог подумать. Сидеть на камне в реке означало, что я не мог дать задний ход, и хотя это закончилось тем, что я снял на 27 мм, многие другие мои снимки были шире, а 28 мм Tamron меня бы расстроили.

Это похоже на объектив, в который можно бросить что угодно и создать что-то прекрасное, а универсальность и качество по этой цене делают его выгодным приобретением. Я не совсем понимаю, как это возможно, но цена на Sony и Tamron кажется завышенной. Это резкий, надежный зум f/2.8 с быстрым и бесшумным автофокусом. Короче говоря, за 220 долларов по сравнению с Tamron вы покупаете сборку, объем, кнопки, более широкое фокусное расстояние и красивое боке, а дополнительные 1100 долларов за Sony покупают вам более яркие углы и меньше искажений.

Единственное, что меня беспокоило, так это защита от атмосферных воздействий. Я снимал соревнование в Blackbox Boulder, новом блестящем зале для скалолазания в Кортрейке, Бельгия. После дня фотографирования в комнате, заполненной большим количеством меловой пыли, у Sigma было несколько частиц, застрявших за передним элементом, хотя ни одна из них не была видна при съемке. Одной из опасностей зум-объектива (если он не имеет внутреннего зума) является его склонность всасывать грязь внутрь себя благодаря движению при увеличении и уменьшении масштаба. У Sigma есть защита от атмосферных воздействий, но, кажется, этого было недостаточно, чтобы предотвратить попадание внутрь нескольких частиц мела.Трудно сказать, как поведут себя в этих условиях другие объективы.

f/2.8 в течение всего дня, при съемке с выдержкой обычно около 1/500 или 1/640. Auto ISO дал мне 3200 в лучшем случае и 12800 в худшем.

Пыль в стороне, Sigma хорошо показала себя в сложных условиях съемки: плохой свет и движущиеся объекты стали бы проблемой для многих меньших объективов, и опять же, 24 мм по сравнению с 28 мм Tamron были оценены по достоинству.

В заключение

Это кирпич по разумной цене, который хочется брать с собой повсюду, несмотря на его размер.Боке на удивление хорошее для 24-70 мм, а резкость и производительность автофокуса — это все, что вы хотели бы от рабочей лошадки, которая находится в центре вашей троицы. Если виньетирование и искажения не будут мешать вам спать по ночам, кажется, есть несколько причин для выбора версии Sony, хотя защита от непогоды может быть проблемой, если вы регулярно снимаете в пыльных или влажных местах.

Пока не появилась Sigma, Tamron заполнил довольно большой пробел, пусть и с скомпрометированным диапазоном фокусных расстояний.Для некоторых это было слишком много, чтобы думать, и теперь это больше не решение, чтобы потеть. Sigma — крепкий зверь, дающий отличные результаты, и я планирую добавить этот объектив в свой арсенал.

Что мне понравилось

  • Шарп
  • Отличное боке
  • Быстрый и бесшумный автофокус

Что мне не понравилось

  • Виньетирование и дисторсия не идеальны, хотя поправимо в посте
  • Большой и тяжелый (хотя и не такой большой, как Sony)
  • Защита от атмосферных воздействий может оказаться недостаточной

Вы можете приобрести здесь.

Sigma анонсирует новый зум-объектив Art 24–70 мм F2.

8 DG DN для полнокадровых беззеркальных камер; Доступны модели с байонетом Sony E и L

Корпорация Sigma объявила сегодня следующее:

 

  1. Выпуск зум-объектива Art Zoom 24–70 мм F2,8 DG DN для полнокадровых беззеркальных камер , использующего первоклассные характеристики зумирования Art, включающего:
    1. Лучшие в своем классе оптические характеристики
    2. Совместимость с новейшими полнокадровыми беззеркальными камерами
    3. Гибкость для различных целей и условий съемки

 

Sigma 24–70 мм F2.8 DG DN Art Lens

Этот второй недавно разработанный зум-объектив Art от Sigma представляет собой стандартный зум-объектив с большой апертурой для полнокадровых беззеркальных камер и доступен с байонетом Sony E-mount и L-mount. Sigma 24-70mm F2.8 предлагает лучшую в своем классе производительность благодаря сложной оптической конструкции, обеспечивающей высокое разрешение во всем диапазоне зума. Этот новый зум-объектив Art от Sigma последовал за дебютом знаменитого зум-объектива Art 14–24 мм F2.8 DG DN для беззеркальных камер.

 

Объектив Sigma 24-70 мм F2.Объектив 8 DG DN Art демонстрирует превосходство в конструкциях, предназначенных для беззеркальных камер, что приводит к уменьшению размера и веса объектива при одновременном достижении однородности и высокого разрешения от центра к периферии во всем диапазоне увеличения. Совместимость с новейшими корпусами и функциями беззеркальных камер помогает в различных фотографических условиях и отвечает высоким требованиям как профессиональных, так и опытных фотографов-любителей.

 

Ключевые особенности:

 

  1. Лучшие в своем классе оптические характеристики .Флагманская серия зум-объективов F2.8 Art разработана для достижения превосходных оптических характеристик. Благодаря использованию трех асферических линз этот зум-объектив полностью подавляет такие аберрации, как осевая хроматическая аберрация или аберрация сагиттальной комы, которые трудно исправить при постобработке, адаптирует разрешение и обеспечивает однородность и превосходные оптические характеристики от центра к периферии по всему периметру. диапазон увеличения. В дополнение к супермногослойному покрытию используется запатентованное нанопористое покрытие Sigma для достижения высококонтрастного и четкого качества изображения.Этот объектив спроектирован таким образом, чтобы на него меньше воздействовал сильный падающий свет, например блики.
  2. Обеспечение совместимости с новейшими корпусами полнокадровых беззеркальных камер . Объектив Sigma 24–70 мм F2.8 DG DN обеспечивает совместимость с различными типами корпусов новейших полнокадровых беззеркальных камер с байонетом Sony E и L (включая новую камеру Sigma fp), способных обеспечивать наилучшую производительность при любые фотографические обстоятельства.
  3. Гибкость для различных целей и условий съемки .Благодаря пыле- и брызгозащищенному корпусу и механизму блокировки зума, предотвращающему неожиданное выдвижение тубуса объектива, объектив 24–70 мм F2.8 отвечает широкому спектру требований для различных фотографических условий. Максимальное увеличение составляет 1:2,9 на широкоугольном конце и 1:4,5 на телеобъективе, что обеспечивает более широкий диапазон выразительности при съемке крупным планом. Минимальная дистанция фокусировки составляет 18 см на широкоугольном конце.

 

Дополнительные характеристики:

  • Переключатель блокировки зума
  • Бленда объектива с замком
  • Крепление с защитой от пыли и брызг
  • Совместим с коррекцией аберрации объектива
  • Доступная услуга преобразования крепления
  • Предназначен для минимизации бликов и ореолов
  • Оценка с помощью собственной измерительной системы Sigma MTF: A1
  • 11-лепестковая закругленная диафрагма
  • Высокоточный прочный латунный байонет
  • Мастерство «Сделано в Японии»

 

Объектив Sigma 24-70 мм F2.8 DG DN Art будет доступен с байонетом L и байонетом Sony E в середине ноября 2019 года у официальных дилеров в США. Цены будут объявлены позже.

 

[Спецификация] Приведенные ниже цифры относятся к L-образному креплению.

Конструкция объектива: 15 групп, 19 элементов|Угол зрения: 84,1–34,3°|Количество лепестков диафрагмы: 11 (круглая диафрагма)|Минимальная диафрагма: F22│Минимальное расстояние фокусировки: 18–38 см|Максимальный коэффициент увеличения: Широкоугольный 1: 2,9-Теле 1:4,5|Размер фильтра: φ82мм|Размеры (диаметр x длина): φ87. 8 мм × 122,9 мм / φ3,5 дюйма. × 4,8 дюйма|Вес: 835 г / 29,5 унций.

Более подробная информация доступна по адресу: http://www.sigma-global.com/en/lenses/cas/concept.

 

О корпорации Sigma

Мастерство. Точность. Преданность. С 1961 года Sigma занимается продвижением фотографических технологий. Уникальный для отрасли семейный бизнес производит высококачественные, отмеченные наградами объективы для фото- и кинокамер, цифровые зеркальные и беззеркальные камеры, вспышки, фильтры и аксессуары на своем современном производственном предприятии, расположенном в Айдзу. , Япония.

В 2012 году компания представила Sigma Global Vision с тремя различными линиями линз: Art, Contemporary и Sport. Разработанный для промышленных систем крепления камер, включая Canon, Nikon, Olympus, Sony и Sigma, каждый объектив изготавливается вручную и тестируется в Японии, чтобы обеспечить высокопроизводительный продукт премиум-класса, специально созданный для длительного использования. В 2016 году Sigma вошла в мир производства кинообъективов. Воплощая основную оптическую ДНК, которая определила эталон качества Sigma, кинообъективы отвечают требованиям передового кинопроизводства 6k и 8k.

Образовав знаменательный альянс L-Mount вместе с Leica и Panasonic в 2018 году, SIGMA продолжает свою легендарную традицию превосходного качества изображения с помощью революционных инноваций, таких как полностью новая полнокадровая беззеркальная цифровая камера Sigma fp с байонетом L, анонсированная в июле 2019 года. fp наряду с доступностью 15 отмеченных наградами объективов SIGMA Global Vision в родном формате L-Mount демонстрирует неизменную приверженность SIGMA творческому сообществу посредством расширенного ассортимента продукции.С fp и этими объективами еще больше стрелков теперь могут использовать известную оптическую формулу SIGMA, чтобы с легкостью реализовать свое творческое видение.

Sigma продолжает свою традицию создания высококачественных изображений, выпуская линейку беззеркальных камер sd Quattro, sd Quattro H и компактных камер dp Quattro. Используя датчик Foveon сверхвысокого разрешения, камеры Sigma Quattro предназначены для получения изображения высочайшего качества при каждом снимке.

Для получения информации о компании Sigma посетите веб-сайт www.sigmaphoto.com или следите за новостями компании в блоге Sigma, Twitter, Instagram и Facebook.

24–70 мм F2,8 DG DN | А

1. Лучшие в своем классе оптические характеристики

Флагманская серия зум-объективов F2.8 Art zoom разработана в первую очередь для достижения превосходных оптических характеристик.

В качестве материалов из стекла со сверхнизкой дисперсией широко используются шесть листов стекла с низкой дисперсией (FLD) «F» и два листа из специального стекла с низкой дисперсией (SLD), а также преимущества оптической конструкции, предназначенной для беззеркальных объективов.Благодаря использованию трех асферических линз этот зум-объектив полностью подавляет такие аберрации, как осевая хроматическая аберрация или аберрация сагиттальной комы, которые трудно исправить при постобработке, адаптирует разрешение и обеспечивает однородность и превосходные оптические характеристики от центра к периферии по всему периметру. диапазон увеличения.

 В дополнение к супермногослойному покрытию используется нанопористое покрытие*. Этот объектив сконструирован таким образом, чтобы на него меньше воздействовал сильный падающий свет, например блики.

 Специальная конструкция для беззеркальных камер успешно способствует уменьшению размера и веса объектива.

  * В собственной запатентованной технологии покрытия SIGMA, NPC (нанопористое покрытие), в качестве материала покрытия используется пористый кремнезем. Слой пористого кремнезема создает поры наноразмера, внутри которых содержится воздух. Поры такого размера позволяют значительно снизить показатель преломления, даже ниже по сравнению с существующими просветляющими покрытиями, тем самым резко уменьшая отраженный свет, вызывающий блики и ореолы, и добиваясь высокого контрастного и четкого качества изображения.

  2. Обеспечение совместимости с новейшими полнокадровыми беззеркальными камерами

Объектив SIGMA 24–70 мм F2,8 DG DN обеспечивает совместимость с различными типами новейших корпусов полнокадровых беззеркальных камер, предназначенных для байонетов L и Sony E, чтобы обеспечить наилучшие характеристики при любых фотографических условиях, при условии что его используют профессиональные или продвинутые фотографы-любители.

Кнопке AFL, например, могут быть назначены различные функции с корпуса камеры, повышающие удобство работы при фотографировании.Использование шагового двигателя и новейшего алгоритма успешно устанавливает хороший баланс между ускорением и бесшумностью привода AF. Это позволяет без стресса сосредоточиться.

Кроме того, этот объектив совместим с автофокусировкой с распознаванием глаз, которая чаще используется в беззеркальных камерах и обеспечивает высокоточную фокусировку во время портретной съемки.

  3. Подходит для различных целей и фотографических условий

Минимальное расстояние фокусировки 18 см на широкоугольном конце.Это позволяет вам подойти ближе к объекту, чем конец бленды, чтобы сделать фотографии. Максимальное увеличение составляет 1:2,9 на широкоугольном конце и 1:4,5 на телеобъективе, что обеспечивает более широкий диапазон выразительности при съемке крупным планом.

Кроме того, объектив адаптируется к различным условиям использования благодаря пыле- и брызгозащитной конструкции и механизму блокировки зума, предотвращающему неожиданное выдвижение тубуса объектива, и отвечает широкому спектру потребностей в фотографии. Переключатель AF/MF, используемый во многих обычных объективах SIGMA, также встроен в оправу объектива. Основные и основные функции также оборудованы.

Узнайте больше об этом объективе на сайте SEIN

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art для Sony E

Краткий обзор

  • Объектив с байонетом E/полнокадровый формат
  • Диапазон диафрагмы: от f/2,8 до f/22
  • Шесть элементов FLD, два элемента SLD
  • Три асферических элемента
  • Супермногослойные и нанопористые покрытия
  • Система автофокусировки с шаговым двигателем
  • Закругленная 11-лепестковая диафрагма

Описание продукта

Лучшая в своем классе производительность и стандартный зум-объектив с большой апертурой, обеспечивающий высокое разрешение во всем диапазоне увеличения.

Лучшая производительность может быть обеспечена благодаря светосильному зуму. Это кредо сделало чрезвычайно высокое разрешение, достигнутое в 14-24mm F2.8 DG DN | Art, первый художественный зум SIGMA, предназначенный для беззеркальных камер. Это также унаследовано от 24–70 мм F2.8 DG DN | Арт, второй Арт зум. Достигая превосходства в дизайне беззеркальных камер, размер и вес объектива успешно уменьшаются, при этом достигается однородность и высокое разрешение от центра к периферии во всем диапазоне увеличения.Кроме того, совместимость с новейшими корпусами и функциями беззеркальных камер помогает в различных фотографических условиях и отвечает высоким требованиям профессиональных или продвинутых фотографов-любителей. После 14–24 мм F2.8 DG DN | Арт, 24–70 мм F2.8 DG DN | Art появился как флагман нового поколения зум-объективов Art и ультрасовременного стандартного зум-объектива с большой апертурой.

Лучшие в своем классе оптические характеристики

Флагманская серия зум-объективов F2. 8 Art zoom разработана в первую очередь для достижения превосходных оптических характеристик.В качестве материалов из стекла со сверхнизкой дисперсией щедро используются шесть листов стекла с низкой дисперсией (FLD) «F» и два листа из специального стекла с низкой дисперсией (SLD), в которых используются преимущества оптической конструкции, предназначенной для беззеркальных объективов. Благодаря использованию трех асферических линз этот зум-объектив полностью подавляет такие аберрации, как осевая хроматическая аберрация или сагиттальная кома, которые трудно исправить при постобработке, адаптирует разрешение и обеспечивает однородность и превосходные оптические характеристики от центра к периферии на всем протяжении. диапазон масштабирования.В дополнение к супермногослойному покрытию используется нанопористое покрытие*. Этот объектив сконструирован таким образом, чтобы на него меньше воздействовал сильный падающий свет, например блики. Дизайн беззеркальной камеры успешно способствует уменьшению размера и веса объектива.

Обеспечение совместимости с новейшими корпусами полнокадровых беззеркальных камер

Объектив SIGMA 24–70 мм F2.8 DG DN обеспечивает совместимость с различными типами новейших полнокадровых беззеркальных камер, специально разработанных для байонетов L и Sony E, чтобы обеспечивать наилучшие характеристики при любых фотографических условиях. при условии, что его используют профессиональные или продвинутые фотографы-любители.Кнопке AFL, например, можно назначить различные функции с корпуса камеры*, что повышает удобство работы во время фотосъемки. Использование шагового двигателя и новейшего алгоритма успешно устанавливает хороший баланс между ускорением и бесшумностью привода AF. Это позволяет без стресса сосредоточиться. Кроме того, этот объектив совместим с автофокусировкой с распознаванием глаз, чаще используемой в беззеркальных камерах, которая обеспечивает высокоточную фокусировку во время портретной съемки.

Подходит для различных целей и фотографических условий

Объектив адаптируется к различным условиям использования благодаря пыле- и брызгозащитной конструкции и механизму блокировки зума, предотвращающему неожиданное выдвижение тубуса объектива, и отвечает широкому спектру потребностей в фотографии. Переключатель AF/MF, используемый во многих обычных объективах SIGMA, также встроен в оправу объектива. Основные и основные функции также оборудованы.

Корпус объектива продуман до мелочей.Его рабочие части, такие как кольцо зума и кольцо ручного управления, хорошо подходят для

.

Минимальное расстояние фокусировки 18 см на широкоугольном конце. Это позволяет вам подойти к объекту ближе, чем конец бленды, чтобы сделать фотографии*. Максимальное увеличение составляет 1:2,9 на широкоугольном конце и 1:4,5 на телеобъективе, что обеспечивает более широкий диапазон выразительности при съемке крупным планом.

Наш Sigma 24-70mm f2.8 Art Review получил важное обновление

Мы еще немного ломаем голову, но наш Sigma 24-70mm f2.8 Арт-обзор обновлен.

Наш первоначальный Sigma 24-70mm f2.8 Art Review дал объективу очень высокие оценки. У него 11 лепестков диафрагмы, отличное качество изображения и защита от непогоды. Учитывая цену, это кажется очевидным приобретением для большинства пользователей. Но есть совсем другая история, которую можно рассказать, когда на самом деле используешь объектив. Когда мы впервые рассматривали для , мы протестировали его на системе крепления Sony E. Я специально выбрал Sony a7r III, потому что комбинация автофокуса и разрешения была наиболее разумной.Но теперь у меня есть Leica SL2, и я купил Sigma 24-70mm f2.8. Ранее в этом году комбо разочаровало меня при слабом освещении. Однако после недавнего обновления прошивки Leica SL2 все изменилось.

Начну с того, что у нас всегда были самые странные отношения с Sigma. Мы проверили более 700 объективов в реальных условиях: возможно, это больше, чем в любой из сохранившихся фотопубликаций. За последнее десятилетие мы также рассмотрели все объективы Sigma с фиксированным фокусным расстоянием. Сигму часто рекламируют в наших обзорах.Но в последние несколько лет у них были проблемы с тем, чтобы мы выражали свое мнение, основанное на нашем опыте. Наши представители не ответили на наше последнее письмо, и мы не уверены в наших собственных отношениях. Но есть несколько ключевых истин. Некоторые из них появятся в нашем обновлении Sigma 24-70mm f2.8 Art Review.

Сигма странная компания. Они будут запускать продукты без четкого решения или маркетинговой тактики о том, что с ними делать. Я часто озвучивал это от имени нашей команды. Это делает обзор их продуктов очень сложным.Когда они выпустили Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art, цена на него была на потребительском уровне. Любой другой объектив 24–70 мм f2.8 стоит дороже. Поэтому нам сложно сравнивать его с Sony G Master, Tamron 28-75mm f2.8, собственным объективом Panasonic и даже вариантом Leica. Но мы делаем все возможное в нашем обновлении Sigma 24-70mm f2.8 Art Review.

Все это означает, что мы должны просто надеть объектив на камеру и разобраться с этим по ходу дела. Это загадочно, иногда немного туманно и всегда сбивает с толку.На Sony E Mount стекло Sigma всегда имело разочаровывающий автофокус. Этот факт вкупе с гигантскими размерами заставил меня продать 35mm f1. 2 DG DN Art. Затем примите во внимание странную программную блокировку и отсутствие стабилизации изображения, и это, вероятно, оттолкнет многих людей. Поверьте мне, у нас были бывшие сотрудники, которые не могли держать выстрел с рук с выдержкой менее 1/15 секунды. На самом деле важной частью нашего тестирования является то, что каждый может это сделать. С этой целью мы знаем, что некоторым людям нужна эта функция. И они также потребовали бы, чтобы он работал с автофокусом и стабилизацией системы камеры.

Sigma, естественно, входит в альянс байонетов L. С учетом сказанного, я всегда думал, что он будет лучше работать с камерами с байонетом L. Долгое время это было не так. Sigma обвинила в проблемах с автофокусом камеры, а не собственные объективы или моторы. Это произошло даже тогда, когда зеркалки были более распространены. И много лет я им не верил. На самом деле, это была правда, поскольку автофокус Sigma на их собственных камерах был ужасен. Но с недавним обновлением Leica SL2 все изменилось. И мы начинаем лучше понимать систему.

Позвольте мне пояснить: Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art работает быстрее на Leica SL2, чем на камерах Sony. Когда вы понимаете, что они являются частью альянса маунтов L, это становится более логичным. Что также имеет смысл, так это то, почему Sigma так доступна. Sigma вдвое дешевле Panasonic 24-70mm f2.8 Lumix S Pro. Он также заметно медленнее автофокусируется, чем объектив Panasonic. Оба, заметьте, очень быстрые. Но есть разница между скоростью Супермена и Флэша, и только один когда-либо входил в силу скорости.

Если вы используете камеру Sony, используйте объектив Sony или Tamron. Мне лично очень нравится то, что делает Тамрон.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим обновлением Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Review, нажав на эту ссылку. Если вы заинтересованы, это идет по довольно большой цене прямо сейчас.

Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art Sony E Mount 578965

Эта статья содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации см. раскрытие здесь. Использование этих ссылок не будет стоить вам ничего, может сэкономить деньги, и это поможет нам продолжать выпускать отличные материалы для чтения, оставаясь при этом свободным от рекламы.Спасибо за поддержку!



Около

объектив Model : Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art Sony E Mount 578965
Дата выпуска : 24 ноября 2019

На первый взгляд: Ни один объектив не идеален, но Sigma 24-70mm f/2.8 DG GN максимально близок к нему благодаря выигрышному сочетанию цены, производительности и исключительного качества сборки.

Наша оценка: ✪✪✪✪✪ (5/5 звезд)

Где купить : Amazon, B&H Photo, Adorama


Плюсы Минусы
✓ Фантастическое качество сборки ✖ Некоторое видимое искажение на широком фокусном расстоянии
✓ Универсальное фокусное расстояние ✖ Умеренно мягкий на крайнем краю при полностью открытой
✓ Высокая устойчивость к атмосферным воздействиям
✓ В обновлениях прошивки камеры
✓ Встроенная оптическая коррекция
✓ Полнокадровый объектив Sony с байонетом e, родной
✓ Достаточно легкий и компактный
✓ Отличная цена

Альтернативы Sigma 24-70mm F2.

8 DG DN Art
  1. Объектив Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD для Sony ✪✪✪✪
    Этот объектив дешевле, но несколько уступает по качеству сборки и характеристикам. Оптически он очень конкурентоспособен, хотя в некоторых сценариях страдает от несколько нервного боке.
  2. FE 24–105 мм f/4 Объектив с байонетом G OSS E SEL24105G Наша оценка: ✪✪✪✪✪
    При f/4 этот объектив далеко не так быстр, как другие варианты здесь, и в настоящее время он будет работать вы на несколько сотен долларов больше, чем новый вариант Sigma 24–70 мм, и почти на 500 долларов больше, чем предложение Tamron 28–75 мм.В остальном он имеет сопоставимые характеристики и качество сборки и является единственным вариантом зума с электронным креплением, который в настоящее время имеет телеобъектив 105 мм и встроенную стабилизацию изображения.
  3. Sony FE 24-70mm f/2.8 GM Lens SEL2470GM ✪✪✪✪✪
    Sony GMaster значительно дороже и имеет такое же качество сборки и оптические характеристики, что и Sigma 24-70mm F2. 8 DG DN. Хотя у GM может быть небольшое преимущество в резкости углов и производительности автофокуса, на мой взгляд, оно настолько минимально, что практически незаметно для всех, кроме самых непреклонных любителей пикселей.
  4. Объектив Sony Vario-Tessar T FE 24-70mm f/4 ZA OSS ✪✪✪
    Этот объектив имеет хорошее качество сборки, но оптически уступает, на мой взгляд, всем альтернативам, за исключением FE 28. -70. С положительной стороны, у него есть постоянная диафрагма f / 4 и стабилизация изображения Optical SteadyShot, две функции, которые являются общими с 24–105 мм G. Если цена этого объектива превышает ваш бюджет, я бы выбрал для Tamron 28-75mm> Если вы готовы потратить еще несколько сотен, Sigma 24-70 f/2.8 выбивает это из воды, как и 24-105 f/4 G.
  5. .
  6. Объектив Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS ✪✪✪
    Несмотря на то, что в целом он самый плохой из всех (хотя его едва уступает Zeiss 24-70 f/4, который стоит почти в два раза дороже), объектив Sony Китовый объектив 28-70 мм, безусловно, является одним из самых доступных зум-объективов для камер Alpha, которые вы можете купить. По этой причине я бы лично рекомендовал именно его, а не Vario-Tessar T, если у вас ограниченный бюджет и вы ищете рабочий объектив, обеспечивающий хорошие и надежные оптические результаты.

Объектив Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art первое впечатление зумом, вслед за 14-24mm F2.8 DG DN Art.

После того, как в конце 2018 года Tamron выпустила свой сверхбюджетный объектив Sony 28-75mm f/2.8 Di III RXD, компании Sigma действительно нужно было сильно выйти на рынок, чтобы конкурировать. В дополнение к предложению Tamron, Sigma также должна была конкурировать с легендарным Sony 24-70mm f/2.8 GM, а также их более доступный по цене 24-105 мм f/4 G. После съемок этого нового объектива чуть больше недели, я могу заверить вас, что они проделали невероятную работу, выделившись среди такой сложной конкуренции.

Моим первым впечатлением от этого объектива после его распаковки и осмотра было то, что Sigma наконец-то представила 24-70-миллиметровый переносной объектив, о котором я мечтал. Там было превосходное качество сборки, специальные тактильные переключатели, материалы премиум-класса, надежная защита от атмосферных воздействий и даже специальная кнопка для блокировки фокуса.

Sigma 24–70 мм F2,8 DG DN Артикул: Технические характеристики

№ модели: 578965
Фокусное расстояние: от 24 мм до 70 мм
Диапазон увеличения: от 0,34 до 0,25x
Максимальное отверстие: ф/2,8
Минимальная апертура: ф/22
Количество лепестков диафрагмы: 11 (круглый)
Угол обзора: 84.от 1 до 34,3 градуса
Оптическая формула: 19 элементов в 15 группах
Минимальное фокусное расстояние (MFD): 18 см до бесконечности
Размер резьбы фильтра: 82мм
Бленда объектива: LH878-03 (в комплекте)
Тип крепления: Полнокадровое крепление Sony E-Mount (FE)
Кольцо трансфокатора Да (прорезиненный)
Кольцо фокусировки Да (прорезиненный)
Автофокус Да
Тип фокуса С электронным управлением
Двигатель фокусировки Да (шаговый двигатель автофокусировки)
Стабилизация изображения
Оптическое покрытие(я) Да (нанопористый и супермногослойный)
Вращение переднего элемента при фокусировке
Внутренняя фокусировка
Удлинитель объектива при фокусировке
Расширение объектива при масштабировании Да
Специальный переключатель включения/выключения автофокуса Да
Специальная кнопка фиксации фокуса Да
Блокировка зума для предотвращения смещения фокусного расстояния Да
На этом снимке с широко открытой диафрагмой 70 мм можно увидеть великолепное боке и четкие детали, которые можно получить благодаря новейшему зум-объективу Tamron.

Объектив Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Художественное качество сборки

  • Изысканное производство
  • Сделано в Японии
  • Прочная конструкция из металла и термостойкого композитного материала (TSC)
  • Прочное кольцо трансфокатора, гладкое при регулировке
  • Кольцо фокусировки приводится в действие электроникой, и, несмотря на то, что я не решался сначала принять этот выбор, я должен признать, что оно кажется маслянисто гладким и удивительно точным для работы с
  • Тактильных функций предостаточно! Этот объектив оснащен переключателем автоматической/ручной фокусировки, переключателем блокировки зума, который можно активировать на расстоянии 24 мм, и программируемой кнопкой, которую можно настроить для выполнения любой функции, которую вы считаете наиболее полезной. 24-70 мм f/2.Объектив 8 DG DN Art для видео

    Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) в первую очередь предназначен для фотосъемки, хотя он будет использоваться и для видео.

    В этой статье давайте всесторонне рассмотрим важные функции и технические характеристики объектива Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art и посмотрим, насколько он хорош для видео, кинематографии и кинопроизводства.

    Цель этой статьи — предоставить вам достаточно информации и точек зрения, чтобы вы могли сами решить, подходит ли этот объектив для вашего фильма или видео.

    Важно: Эта статья представляет собой исчерпывающий обзор объектива с доступной информацией; и анализ, основанный на нашем опыте стрельбы в течение почти двух десятилетий. Это не практический обзор. Если и когда мы получим объектив, мы обязательно опубликуем подробный обзор. Если это не ваша чашка чая, вы можете прекратить чтение.

    Быстро нажмите на то, что вы хотите:

    TLDR;

    Что нужно знать для работы с видео о Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H):

    • Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN — отличный телеобъектив общего назначения от сторонних производителей с широким и средним фокусным расстоянием.
    • Диафрагма f/2,8 отлично подходит для работы в условиях слабого освещения.
    • Он небольшой и легкий для своего класса объективов и конструкции, что делает его предпочтительным объективом для работы с подвесом или дронами.
    • Диафрагма с 11 лепестками для более мягкого и лучшего боке.
    • Объектив не имеет ОС, поэтому вы получите некоторую стабилизацию, если будете использовать его с камерой с IBIS.
    • Показывает дыхание.

    Подходит для всех видов кинопроизводства.

    Что означает DG DN?

    Согласно Sigma, DG относится к объективам, разработанным специально для полнокадровых цифровых зеркальных камер. Sigma утверждает, что их объективы DG DN разработаны специально и исключительно для полнокадровых беззеркальных камер .

    Таким образом, хотя DG HSM будет работать с полнокадровой беззеркальной камерой, Sigma утверждает, что объектив DG DN будет лучше взаимодействовать с камерой, чем объектив DG HSM.

    Если вы обратите внимание на крепления, доступные для зум-объективов DG HSM, вы поймете, что компания Sigma не сделала зум-объектив DG HSM для байонета Sony E, но сделала много объективов DG HSM с постоянным фокусным расстоянием для одного и того же крепления. Это странный выбор Sigma.

    Sigma изготовила только два объектива для Sony E-Mount и дала им прозвище DG DN.

    HSM относится к гиперзвуковому двигателю автофокусировки кольцевого типа в этом объективе.

    Sony FE 24-70mm f/2.8 GM против Sony Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4 ZA OSS против Sigma 24-70mm f/2.8 ДГ ДН Арт.

    Линза Sony Fe 24-70mm F / 2.8 GM Sony Vario-Tessar T * Fe 24-70mm F / 4 ZA OSS Sigma 24-70mm F / 2.8 DG DN Art
    Фильтр Thread 82мм 67мм 82мм
    Размер 87. 6mm х 136mm 73мм х 94.5mm 87.8mm × 124.9mm
    Вес 886g 426 г 830 г
    Минимальное расстояние фокусировки 0.38 м / 1,24 фута 0,4 м / 1,32 фута 0,18–0,38 м / 0,59–1,24 фута
    Макс. Диафрагма f/2,8 f/4 f/2,8
    Мин. Диафрагма F / 22 F / 22 F / 22
    стабилизация изображения Отсутствуют ОСС Отсутствует
    диафрагмы Лезвия 9 лезвия 7 лезвия 11 лезвий
    угол зрения (диагональ) 84 ° -34 ° 84 ° -34 ° 84 ° -34 °
    Price $ 2 198 $ 698 $ 1,099

    Объектив Sony FE 24–70 мм f/2. 8 GM (Amazon, B&H) — самый большой и тяжелый из всех.

    Вариант Vario-Tessar открывается только до f/4 и имеет 7 лепестков. Теоретически Sigma 24-70mm f/2.8 Art должен дать вам лучшее, более кремовое боке с 11-лепестковой диафрагмой и дополнительной светосилой. С другой стороны, версия Vario-Tessar имеет встроенный оптический стабилизатор Optical SteadyShot. Sigma также имеет более близкое расстояние фокусировки по сравнению с двумя другими.

    Вот сравнение разрешения:

    Объектив FE 24-70 мм f/2.8 GM имеет лучшие характеристики, чем Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4. Sigma 24-70mm f/2.8 имеет гораздо более быстрый спад, чем остальные.

    Для тех, кому нужны f/2.8 и качество GM, нет сомнений, какой объектив лучше. Ты получаешь то, за что платишь. Перед принятием решения рекомендуется протестировать как минимум FE 24-70mm f/2.8 GM и Sigma 24-70mm f/2.8 Art.

    Особенности

    Покрытие

    Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) — полнокадровый объектив. Он предназначен для полного покрытия датчика размером 36 мм x 24 мм.

    Если вы рассматриваете этот объектив для сенсора APS-C или другой кинокамеры, ознакомьтесь с этой статьей:

    Фокусное расстояние

    Минимальное фокусное расстояние 24 мм. Это считается широким для полнокадрового 35-мм сенсора.

    Максимальное фокусное расстояние 70 мм. Это считается средним телефото на полнокадровой 35-мм матрице.

    Этот диапазон фокусных расстояний очень удобен для дальних и широких планов.Он также предоставляет вам универсальность, позволяющую приблизиться к объектам съемки.

    Диафрагма

    Постоянная максимальная диафрагма составляет f/2,8, а минимальная диафрагма — f/22.

    Значение f/2.8 достаточно для слабого освещения. Большинство людей будут использовать его при f/2.8 с целью получения оптимальной резкости и смягчения фона вне фокуса.

    Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) имеет 11 круглых лепестков диафрагмы. Можно ожидать плавного боке, учитывая количество лепестков, но это не всегда дано.Чтобы узнать больше о боке:

    Разрешение

    Из официальных таблиц MTF Sony:

    Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) достаточно резкий в центре и имеет постепенное снижение к концу.

    В то время как при 70 мм f/2,8 производительность такая же, если не лучше, как при 24 мм f/2,8. Подобрать кадры не составит труда.

    Из-за различий в сагиттальной и тангенциальной линиях вы можете (в некоторой степени) сделать вывод, что боке не будет таким гладким, как у лучших фикс-объективов на планете.

    Если вы действительно хотите, чтобы этот объектив был максимально резким, для достижения наилучших результатов лучше остановиться на f/3,5 или f/4.

    Если вам интересно и вы хотите сами прочитать график MTF. Вот руководство о том, как легко их читать.

    Близкий фокус

    Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,18 метра или 0,59 фута при фокусном расстоянии 24 мм. Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,38 метра или 1,24 фута на фокусном расстоянии 70 мм. Это хорошо для этого фокусного расстояния, потому что вы можете использовать его как для крупных планов, так и для общих планов.

    Стабилизация изображения

    Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) не имеет OSS. Использование его с Sony Alpha 1 или a7S III с адаптером может обеспечить некоторую стабилизацию изображения.

    Это парфокальный?

    Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) не является парфокальным объективом, хотя его характеристики довольно близки. Чтобы узнать, что такое парфокальная линза, загляните сюда:

    .

    Управление

    Система ручной фокусировки

    Объектив Sigma 24-70 мм f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) имеет кольцо фокусировки с бесконечным поворотом и может бесконечно вращаться в ту или иную сторону. К сожалению, 24-70mm f/2.8 DG DN Art не имеет линейной ручной фокусировки или фокусировки по проводам, установленных по умолчанию.

    В чем смысл фокусировки по проводам и полетов по проводам?

    Проводная фокусировка:  Допустим, вы поворачиваете кольцо фокусировки, чтобы изменить фокус с точки А на Б. Вы ожидаете, что фокус сместится соответствующим образом. Когда вы остановитесь, точка B будет в фокусе.Теперь верните точку фокусировки в точку A и повторите попытку, но с другой скоростью. Медленнее или быстрее, не важно. Теперь, даже если вы точно повернете на один и тот же градус, фокус не будет находиться в точке B! Скорость вращения определяет, на какую точку он направлен. Это совершенно бесполезно для работы с последующим фокусом. Если актер или человек движется с другой скоростью, даже слегка, вы никогда не получите прежний фокус. Избегайте фокусировки проволочными линзами, как чумы (для работы с видео).

    Полет по проводам:  Расстояние смещения фокуса прямо пропорционально скорости вращения кольца.Вот как кольцо ручной фокусировки должно работать для видео и кинематографии.

    Решение об исключении линейной ручной фокусировки из этого объектива от Sigma может оттолкнуть многих профессиональных видеооператоров и кинематографистов.

    Система автофокусировки

    Автофокус

    Sigma совершенствуется день ото дня, но ему далеко до точности и надежности систем автофокусировки Canon или Sony. Имейте в виду, что Sigma является сторонним производителем объективов, т.е. они не производят собственные объективы.Родные объективы, такие как серия Sony FE и серии Canon EF и RF, всегда лучше, чем объективы сторонних производителей, взаимодействуют с соответствующими камерами.

    Не думаю, что кто-то будет покупать объектив Sigma из-за его работы автофокуса.

    Кольцо масштабирования

    Кольцо трансфокатора позволяет вручную изменять фокусное расстояние от 24 мм до 70 мм и в любом другом диапазоне. Имея телескопическую конструкцию, объектив выдвигается как минимум на пару дюймов на 70 мм.

    Имеется блокировка зума, которая предотвращает выдвижение объектива во время путешествия.

    Основы

    Резьба фильтра

    Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) имеет резьбу под фильтр 82 мм. Это необычно большой диаметр фильтра.

    Качество сборки

    Большая часть корпуса объектива выполнена из пластика, хотя объектив не выглядит дешевым.

    Оптическая схема состоит из 19 элементов в 15 группах, включая FLD, SLD и асферические линзы.

    Размер и вес

    Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) имеет диаметр 87,8 мм и длину 124,9 мм. Вес около 830 грамм. Это несколько громоздкий объектив.

    Погодостойкость

    Sigma утверждает, что все их линзы Art устойчивы к атмосферным воздействиям. Но опять же, это верно только в том случае, если корпус камеры, которую вы будете использовать, также защищен от непогоды. Ни одна камера действительно и официально не защищена от атмосферных воздействий, поэтому лучшее, на что вы можете надеяться, — это надежная защита от атмосферных воздействий. Sigma утверждает, что покрывает свои линзы пыле- и влагоотталкивающим покрытием.

    Это объектив серии Art, и мы можем ожидать, что он будет работать как таковой.

    Что в коробке

    Вот что вы получаете в коробке (кроме объектива):

    • Бленда объектива лепесткового типа (LH878-03)
    • Футляр

    Бленда может быть полезна для фотосъемки, но форма и дизайн делают ее непригодной для работы с видео. Некоторые люди любят надевать его, чтобы защитить передний элемент в случае падения.Бленда выдерживает удар и разбивается, но сохраняет объектив.

    Альтернативы объективу Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

    Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) — отличный широкоугольный и телеобъектив. Единственная альтернатива:

    • Для байонета E: Sony FE 24-70mm f/2.8 GM (Amazon, B&H) — превосходное качество автофокусировки и GM. Дорого и тяжелее.

    Надеюсь, этот обзор Sigma 24-70mm f/2.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *