Sigma 24 70mm: Sigma Russia | 24-70mm F2.8 DG OS HSM

Содержание

Sigma Russia | 24-70mm F2.8 DG OS HSM

Объектив 24-70mm F2.8, созданный по высоким стандартам линейки Art

SIGMA во многом является пионером в разработке и производстве объективов

24-70mm F2.8, которые зачастую на шаг опережали свое время. Первый объектив SIGMA 24-70mm F2.8 EX DG ASPHERICAL DF был запущен в производство в 2001 г. Новый SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art представляет четвертое поколение этих объективов, воплощая в себе самые современные подходы к конструкции светосильного стандартного зум-объектива. Можно с уверенностью сказать, что этот объектив соответствует бескомпромиссному качеству линейки Art в части качества изображения, надежности и удобства конструкции.

Точный, надежный, профессиональный

Требования профессионалов к объективам 24-70mm F2.8 не ограничиваются только качеством изображения. Такой объектив для интенсивного ежедневного использования должен иметь оптическую конструкцию, соответствующую эре новейших цифровых камер сверхвысокого разрешения: быстрый ультразвуковой мотор системы автофокусировки, мощный оптический стабилизатор изображения, влаго- и пылезащиту байонета с резиновым уплотнителем, а также прочный и эргономичный металлический корпус.

Новый объектив SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art обладает всеми этими характеристиками и прекрасно подойдет для профессиональной репортажной, натурной и многих других видов фотосъемки.

Стандартный зум-объектив для репортажной съемки камерами сверхвысокого разрешения

Три элемента из низкодисперсного стекла SLD (Special Low Dispersion) и четыре асферических элемента эффективно снижают оптические искажения. Оптическая конструкция объектива минимизирует кому и поперечные хроматические аберрации, которые не поддаются коррекции диафрагмой, обеспечивая высочайшее качество изображения по всему полю кадра. Дисторсия также минимальна, что особенно заметно на широких углах съемки, и стабильно низка на всем диапазоне фокусного расстояния объектива.

На открытой диафрагме объектив формирует привлекательное и выразительное изображение. Зона изображения в фокусе получается экстремально резкой, в то же время задний фон красиво размывается, создавая художественный эффект боке с едва заметными сферическими артефактами.

Передовая технология изготовления асферических линз

Для производства асферических элементов, придающих высокое качество профессиональным объективам, необходимы специальные знания и технологии. SIGMA первой применила новейший метод производства асферических линз в объективах SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art и SIGMA 14mm F1.8 DG HSM | Art, передние линзы которых имеют диаметр 80 мм. Созданный с учетом этого опыта асферический элемент объектива SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art обеспечивает сверхвысокое разрешение изображения. Этот элемент значительно толще в центре по сравнению с краями и имеет сложную форму, которую невозможно создать с помощью традиционных технологий. Поверхность этой линзы полируется с точностью до сотых долей микрометра, что обеспечивает красивое и естественное боке без видимых концентрических кругов, характерных для асферических линз предыдущего поколения.

Оптический стабилизатор изображения OS и новый ультразвуковой мотор фокусировки HSM гарантируют успешный результат съемки

Мощный оптический стабилизатор изображения OS позволяет уверенно снимать в сложных условиях. Заново разработанный ультразвуковой мотор фокусировки HSM (Hyper-Sonic Motor) в 1.3 мощнее предшественника и позволяет стабильно фокусироваться даже на длинных выдержках.

Высокопрочный износоустойчивый корпус

Корпус объектива сконструирован для условий интенсивного ежедневного использования, характерного для профессиональных фотографов. Он полностью выполнен из металла, а движущиеся части из термостабильного композита ТSC (Thermally Stable Composite), что придает прочность объективу и уверенность в его надежности.

Прочие особенности

  • Быстрый автофокус с ручной доводкой
  • Конструкция объектива уменьшает блики и засветки
  • Латунный байонет
  • Влаго- и пылезащита байонета предотвращает попадание в объектив и камеру влаги и пыли
  • Объектив для камер NIKON имеет диафрагму с электромагнитным механизмом
  • Скругленная диафрагма
  • Контроль качества на новейшем оборудовании А1
  • Сделано в Японии
  • Совместимость с автофокусным адаптером Sigma MC-11
  • Настройка и кастомизация объектива с помощью USB-док станции
  • Возможность смены байонета

Обзор Sigma 24-70mm 1:2.

8 EX DG HSM

За предоставленный объектив Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM (для камер Nikon) огромная благодарность Запорожченко Сергею.

Обзор Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM – хороший универсальный светосильный зум-объектив. Я не большой поклонник объективов от сторонних производителей, тем не менее, в последнее время компании Sigma следует отдать должное, ибо среди их продукции есть замечательные изделия. Не так давно у меня побывали на обзоре оптически очень качественные Sigma 50-150mm 1:2.8 APO DC HSM EX Optical Stabilizer и Sigma 35mm 1:1.4 DG A HSM, к которым можно придраться только по мелочам, в основном связанных со спецификой работы с системой Nikon.

В данном обзоре представлен вариант Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM для камер Nikon. Объектив подходит для кропнутых камер Nikon DX и для полнокадрвоых камер Nikon FX, имеет встроенный ультразвуковой мотор фокусировки  ‘HSM’ (Hyper Sonic Motor), а потому будет работать на любой цифрозеркальной камере Nikon, выпущенной с 1999 года.

История

У компании Sigma существует самое большое генеалогическое дерево универсальных светосильных зум-объективов. Порой очень сложно отличить одну модель от другой, а также найти информацию по той или иной модификации.

Ниже указаны все подобные объективы в хронологическом порядке их выхода в свет, имена указаны согласно написанию на корпусе объектива или возле передней линзы, а также указана оптическая схема и количество специальных элементов:

  1. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, 13/10 [без специальных элементов], с мая 1992
  2. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Ashperical [+-D], 15/12 [2 ASP], с конца
    1998
  3. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], 15/12 [2 ASP], с февраля 2001
  4. Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Aspherical [+-D], [DF на коробке] 14/13 [3 ASP, 2 SLD], с февраля 2001
  5. Sigma 24-60mm 1:2. 8 Zoom EX DG [+-D], 16/15 [4 ASP, 2 SLD], несколько подверсий, с мая 2004
  6. Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Macro [+-D], 14/13, [3 ASP, 2 SLD], с сентября 2004
  7. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], 14/12 [4 ASP, 2 SLD] с сентября 2004
  8. Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM, 14/12 [3 ASP, 1 ELD, 2 SLD], с сентября 2008
  9. Sigma 24-70
    mm 1:2.8 DG HSM OS A, 19/14 [4 ASP, 3 SLD], с февраля 2017
  10. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN A, 19/15 [3 ASP, 2 SLD, 6 FLD], с ноября 2019
  11. Sigma 28-70mm 1:2.8 DG DN C, 16/12 [3 ASP, 2 SLD, 2 FLD], с февраля 2021

Отдельно еще можно выделить почти-универсалы:

  1. Sigma 20-40mm Zoom 1:2.8 EX DG Aspherical IF [+-D], 17/13 [2 ASP], с августа 2001
  2. Sigma 24-35mm 1:2 DG HSM A, 18/13 [1 ASP, 7 SLD, 1 FLD, 1 ASP SLD], с июня 2015

Обозначения в именах объективов:

  • EX (EXcellent) — профессиональный объектив высшего качества
  • DG — объектив разработан для полнокадровых зеркальных цифровых фотоаппаратов
  • DN — объектив разработан для беззеркальных цифровых фотоаппаратов
  • D F (Dual Focus) — система фокусировки для удобной работы с кольцом фокусировки (D F пишется возле передней линзы, либо на коробке/инструкции)
  • IF (Internal Focusing) — внутренняя фокусировка
  • Aspherical (ASP)- наличие асферических элементов в оптической схеме
  • SLD (Special Low Dispersion) — специальные низкодисперсоинные элементы в оптической схеме
  • FLD — (Fluorite-like Low Dispersion) — специальные низкодисперсоинные элементы в оптической схеме по характеристикам близкие к флюориту
  • ASP SLD (ASPherical Special Low Dispersion) — специальные элементы, которые одновременно и асферические и низкодисперсоинные
  • ZOOM — зум-объектив, наличие трансфокатора
  • HSM (Hyper Sonic Motor) — ультразвуковой мотор фокусировки
  • OS (Optical Stabilizer) — встроенный оптический стабилизатор изображения
  • A (Art) — линейка премиум объективов Sigma Art
  • С (Contemporary) — линейка современных объективов с хорошим соотношением цена/качество
  • D — буква в имени объективов, которая ставилась только на некоторые объективы для камер Nikon F ( аналог ‘Nikon D’) и Sony/Minolta (потому в имени объективов из списка стоит [плюс-минус D]). Обычно буква ‘D’ находится возле значения фокусного расстояния, указанного на корпусе, по типу 20-40mmD, 24-60mmD, 24-70mmD, 28-70mmD)

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Объектив с головы до ног напичкан специальными оптическими элементами. В его оптической схеме, состоящей из 14 элементов в 12 группах присутствует аж три ELD элемента (Extraordinary Low Dispersion), два SLD элемента (Special Low Dispersion) и три асферических элемента.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM – ‘толстенький’ и тяжеленький, весит почти 800 грамм, и использует громадные светофильтры, диаметром 82 мм. Жаль, но видимо Sigma и Tamron решили не переходить на ‘кошерные’ 77 мм, использующиеся на большинстве современных профессиональных объективов. Сам же объектив позиционируется как профессиональный, на что указывают буковки ‘EX’ (‘Excellent’ — объективы высшего качества). Также жаль, что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM не имеет влаго- и погодозащиты. При работе с объективом ощутим и слышен небольшой люфт хобота объектива.

В комплекте с объективом идет симпатичный чехольчик с замочком и пластиковая тюльпанообразная бленда. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки, при этом напрочь потеряется доступ к кольцу фокусировки. Бленда устанавливается в специальные пазы возле передней линзы.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM имеет внутренний тип фокусировки. При изменении фокусного расстояния хобот объектива заметно удлиняется, но, при этом, не вращается. При зумировании двигается задняя линза. Объектив имеет всего один переключатель – режима фокусировки ‘AF/M’.

Скорость фокусировки очень порадовала. Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM фокусируется быстро. Объектив, побывавший у меня на обзоре, порой издавал тонкий писк при фокусировке, который меня очень раздражал. Правда, несмотря на быструю фокусировку, количество промахов оказалось больше ожидаемого. При использовании на камерах Nikon D700 и Nikon D80 объектив часто ощутимо ‘дергал’ фокусировку (микросдвиги фокусировки, легко увидеть в ОВИ и услышать тихие щелчки мотора при изменении направления фокусировки) при наводке на резкость по неподвижным объектам.

Фокусировка корректно работает в режиме Live View (проверено на Nikon D700).

Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM может фокусироваться уже от 38 см и давать максимальное увеличение 1:5.3. У объектива есть шкала дистанции фокусировки в метрах и футах, а также шкала ГРИП для F/4, 11, 22 (только для 24 мм).

Кольцо фокусировки прорезинено, имеет плавный ход на 90 градусов. Во время автоматической фокусировки кольцо остается неподвижным. Заявлено, что объектив поддерживает постоянный ручной контроль фокусировки. Действительно, такой контроль присутствует, но это не отнюдь подобие режима Nikon M/A, и, фактически, выполняя ручную поправку фокусировки с Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM в режиме AF-C начинаешь соперничать с автоматикой камеры и объектива. Лично меня это сильно раздражает.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Пользу от светосильного зум-объектива сложно переоценить. Лично я пришел к выводу, что как не крути, а объектив класса 24(28)-70(75)/2. 8 крайне полезен в огромном числе фотозадач и этот диапазон фокусных расстояний постоянно используется.

При использовании относительно тяжелых зум-объективов, их часто приходится поддерживать левой рукой, для сохранения весового баланса. При этом крайне удобно, чтобы кольцо трансфокатора располагалось ‘в передней части’ объектива, или хотя бы в середине. К сожалению, кольцо трансфокатора Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM хоть и прорезинено, но находится слишком близко к байонету камеры.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Мой опыт общения с Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM не самый радужный. К своему несчастью, я решил взять его на съемку одной из свадеб, ибо времени на ‘отдельное фотографирование для обзоров’ сейчас катастрофически не хватает. Достав объектив из кофра, чтобы проверить его на ‘людях’, я обнаружил что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM вообще не хочет дружить с моими Nikon SB-900 и D700 в TTL-режимах. В паре с этим объективом вспышка постоянно давала жесточайший пересвет, как при съемке в помещении, на выдержках не превышающих FP-порог, так и на улице, в режиме FP. В помещении приходилось ставить поправку мощности ‘минуc 1.3-1.7’. Причины столь диковинного поведения разгадать мне так и не удалось. Если же выполнить правильную компенсацию мощности, либо снимать не в TTL-режимах, то для свадебной съемки Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM в самый раз, особенно, если не экспериментировать с F/2.8 :).

Считаю, что вместо новой Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM лучше найти б.у. вариант Nikon AF-S 28-70mm F2.8D (разница в цене не столь велика). Также считаю, что родной Nikon 24-70mm 1:2.8G ED AF-S N Nikkor заметно лучше Сигмы. Обычно подобный объектив берется для ‘серьезной’ съемки и в таких случаях не стоит экономить. А владельцам кропнутых камер советую присмотреться к Sigma Zoom 17-50mm 1:2.8 EX DC OS HSM.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

В Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM понравилась диафрагма с 9 скругленными лепестками, дающая ровные кружочки в зоне нерезкости и хорошо откорректированные хроматические аберрации. Главный вопрос, который волнует многих, а рабочая ли диафрагма F/2. 8. Ответ прост – подойдет для многих задач, особенно, если не использовать крайние положение трансфокатора. На F/4 все становится куда веселей и можно снимать не опасаясь за резкость.

Вот ссылка на архив с оригиналами —  567 МБ,  67  фото в формате .NEF (RAW) с камер D700 и D80. Фото сняты с использованием защитного фильтра Hoya HD UV 82mm Made in Japan.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Профессиональные светосильные универсалы

Выбор хорошего светосильного универсального объектива — один из самых важных для большого количества фотографов. Я уделяю много внимания данному вопросу, потому подготовил данный список всех полнокадровых универсальных (стандартного диапазона фокусных расстояний) светосильных автофокусных объективов:

Canon

Байонет EF:

  1. Canon Zoom Lens EF 28-70mm 1:2.8 L USM
  2. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM
  3. Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L II USM

Байонет R:

  1. Canon Lens RF 28-70mm F2 L USM
  2. Canon Lens RF 24-70mm F2. 8 L IS USM, с августа 2019
Nikon

Байонет F:

  1. Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8 (MKI)
  2. Nikon AF Nikkor 35-70mm 1:2.8D (MKII)
  3. Nikon AF-S Nikkor 28-70mm 1:2.8D ED SWM (два варианта цвета корпуса)
  4. Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8G N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical, с декабря 2007
  5. Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8E N ED Nano Crystal Coat SWM IF Aspherical VR

Байонет Z:

  1. Nikon Nikkor Z 24-70mm 1:2.8 S
Tokina (под разные байонеты)
  1. Tokina AT-X AF 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 270 AF)
  2. Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2.6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO)
  3. Tokina AT-X PRO AF 28-70mm 1:2.6-2.8 (или 1:2.8, Tokina AT-X 270 AF PRO II)
  4. Tokina AT-X PRO 28-80mm 1:2. 8 Aspherica (Tokina AT-X 280 AF PRO)
  5. Tokina AT-X PRO SV 28-70mm 1:2.8 (Tokina AT-X 287 AF PRO SV)
  6. Tokina SD 24-70 F2.8 (IF) FX AT-X PRO Aspherical
Sigma (под разные байонеты, в хронологическом порядке)
  1. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom, с мая 1992
  2. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Ashperical [+-D], с конца 1998
  3. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX Aspherical DF [+-D], с февраля 2001
  4. Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Aspherical [+-D], [DF-версия], с февраля 2001
  5. Sigma 24-60mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с мая 2004
  6. Sigma 24-70mm 1:2.8 Zoom EX DG Macro [+-D], с сентября 2004
  7. Sigma 28-70mm 1:2.8 Zoom EX DG [+-D], с сентября 2004
  8. Sigma 24-70mm 1:2. 8 EX DG HSM, с сентября 2008
  9. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG HSM OS A, с февраля 2017
  10. Sigma 24-70mm 1:2.8 DG DN A, с ноября 2019
Tamron (под разные байонеты)
  1. Tamron SP AF 35-105mm 1:2.8 Aspherical Model 65D
  2. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 Model 176D
  3. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 Model 276D
  4. Tamron SP AF Aspherical XR Di LD [IF] 28-75mm 1:2.8 Macro Model A09 (Model A09N & Model A09N II) (схема как у Sony 2.8/28-75 SAM)
  5. Tamron SP 24-70mm F/2.8 DI VC USD Model A007
  6. Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 Model A032
  7. Tamron 28-75 F/2.8 Di III RXD Model A036, только для Sony E/FE
Sony

Байонет Sony/Minolta A:

  1. Konica Minolta AF Zoom 28-75mm 1:2. 8 (32) D
  2. Minolta AF Zoom 28-70mm 1:2.8 (32) G
  3. Sony 2.8/28-75 SAM (схема как у Tamron 28-75/2.8)
  4. Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM T*
  5. Sony Zeiss Vario-Sonnar 2,8/24-70 ZA SSM II T*

Байонет Sony E:

  1. Sony FE 2.8/24-70 GM (G, SEL2470GM)
Pentax (K)
  1. Pentax SMC FA 28-70mm f/2.8
  2. Pentax HD Pentax-D FA 24-70mm f/2.8ED SDM WR

Angenieux

  1. Angenieux Zoom F.28-70 1:2.6 AF (для Nikon F, Minolta/Sony A, Canon EF)

Panasonic

  1. Panasonic Lumix S PRO 1:2.8/24-70mm, с августа 2019, Leica L

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Итоги

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM в целом – хороший объектив и может служить альтернативой родным флагманам класса 24-70/2.8.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.

Объектив Sigma 24-70mm F/2.8 начнет поставляться с 20 февраля

Ожидаемый объектив Sigma 24-70mm F2.8 Art для камер с байонетом L-mount в конце февраля месяца должен начать поставляться крупнейшим дистрибьюторам фототехники. В частности, ряд интернет-магазинов в США объявили, что поставки начнутся с 20 февраля.

Дата начала поставок этого же объектива с креплением L-mount в России по-прежнему не названа.

Несмотря на это, в интернете уже опубликовано достаточное количество информации о новой линзе от Sigma с байонетом E-mount. В частности, пользователи системы сообщали, что линза имеет хороший эффект боке благодаря 11-лепестковой диафрагме, хорошую резкость, которая чуть падает по краям кадра на диафрагме F/2. 8.
Также пользователи и тестировщики отмечают наличие легкой виньетки на открытой диафрагме, которая убирается путем коррекции в камере или на посте. Автофокусировка объектива с камерой Sony A7III достаточно быстрая.

Изначально планировалось, что анонсированный Sigma объектив в начале ноября месяца, будет поставляться уже в середине ноября через официальных дилеров на территории США. Цена на Sigma 24-70mm F2.8 Art по предзаказу составляла 1099 долларов. Однако впоследствии компания объявила о том, что поставки линзы задержатся.

Сообщалось, что объектив состоит из 19 элементов, расположенных в 15 группах, включая шесть элементов из флюоритоподобного низкодисперсного стекла (FLD) и два специальных низкодисперсных элемента (SLD). Диафрагма с 11 лепестками. Максимальная дистанция фокусировки: 18 – 38 см(в телеположении). Диаметр светофильтра — 82 мм. Объектив имеет следующие габариты: 87.8 × 122.9 мм (для L-mount), 87.8 × 124.9 мм (для Sony E).

Более точно оценить габариты новой линзы (с креплением Sony E) можно по следующей фотографии:
Ниже — график MTF объектива Sigma 24-70mm f/2. 8 DG DN Art:
Также сравнение габаритов можно посмотреть и для версии линзы с байонетом L-mount. Приводим его ниже:


В целом линза получилась чуть меньше объектива Panasonic 27-70mm F/2.8. Объектив от Sigma уже и чуть короче. При этом вес объектива от Panasonic — 935 грамм, а линзы от Sigma — 835 грамм. При этом стоимость Sigma 24-70mm F/2.8: 1099 долларов против 2197 долларов за Panasonic S.

Окончательной цены на территории России, а также даты поставок пока что не объявлено.

comments powered by HyperComments

«великолепный стандартный зум для Sony A7R IV»


Марк Аладьев протестировал новый зум-объектив Sigma 24-70mm f/2.8 Art и опубликовал детальный обзор. Ниже представлены основные выводы.

«Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art это великолепный стандартный зум для Sony A7R IV.

Глобально это лучший в своей категории объектив для A7R IV, который полностью разрешает сенсор в 61 МП (только в центре). Его основным слабым местом является фокусное расстояние в 24 мм, где Sony 24-70mm f/2. 8 GM стабильно лучше.

Плюсы:

  • Резкость в центре на A7R IV между 35 и 70 мм — от превосходной до выдающейся
  • Умеренная цена
  • Отличный гладкий размытый фон
  • Очень хорошие круги в боке без артефактов и хорошо скругленные
  • Очень хорошее качество сборки и эргономика
  • Очень хорошая цветопередача
  • Защита от влаги и пыли
  • Короткая минимальная дистанция фокусировки
  • Быстрая, надежная и бесшумная фокусировка
  • Очень низкие ХА за исключением 70 мм (умеренные)

Средне:
  • Видимая дисторсия и умеренное виньетирование, которое будет исправлено в будущем профиле для Adobe Lightroom (не хуже, чем у Tamron или Sony)
  • Устойчивость к бликам — но не тот же уровень, как у фиксов, хотя Sony и Tamron в той же ситуации
  • Вес 830 г (но это легче, чем у Sony — 886 г)
  • Резкость на 24 мм менее хороша, чем Sony, но примерно такая же, как у Tamron на 28 мм
  • Резкость по углам очень хорошего уровня и максимальная на 50 мм

Минусы:
  • Для этой цены минусов нет

Для камеры Sony A7 III я бы все равно рекомендовал Tamron 28-75mm f/2. 8, так как дополнительный выигрыш в уровне качества от объективов Sigma и Sony в большинстве случаев не будет заметен.

Для A7R III и, по большей части, для A7R IV, если вы, в основном, снимаете ближе к широкому концу или ищете хороший уровень резкости по всему кадру в районе 50 мм, то используйте Sony 24-70mm f/2.8 GM. В любом другом случае Sigma 24-70mm f/2.8 Art предлагает превосходную производительность, в основном в центре (например для портретов на 50 и 70 мм) и не 40% дешевле».

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art vs Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM: в чем разница?

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Аренда Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art Canon

Характеристики

Тип Универсальный

Описание

Sigma 24-70mm f/2. 8 DG OS HSM A – универсальный зум-объектив для повседневного использования. Он хорошо подходит для репортажной съёмки, с его помощью можно снимать людей, архитектурные достопримечательности или природные ландшафты.

Объектив Sigma AF 24-70mm f/2.

8 DG DN ART Sony E Разработан специально для беззеркальных камер
Переключатель блокировки зума
Бленда с замком
Пыле- и влагозащищённая конструкция
Поддержка функции коррекции аберрации
Контроль качества с помощью собственной системы измерения MTF
Скруглённая лепестковая диафрагма
Латунный байонет

Флагманский объектив в полной мере обеспечивает превосходными оптическими характеристиками. В нём используются 8 элементов с низкой дисперсией: 6 — FLD и два — SLD, а также три асферические линзы, которые эффективно снижают оптические искажения. Оптическая конструкция объектива минимизирует кому и поперечные хроматические аберрации, которые не поддаются коррекции диафрагмой, обеспечивая высочайшее качество изображения по всему полю кадра.

Достоинствами объектива являются: лучшая в классе производительность и высокое разрешение во всем диапазоне зуммирования. Следует также отметить механизм блокировки трансфокатора для предотвращения непроизвольного зуммирования под действием силы тяжести и защиту от пыли и брызг. Он поддерживает автофокус по глазам и коррекцию аберраций.

Корпус объектива сконструирован для условий интенсивного ежедневного использования. Он полностью выполнен из металла, а движущиеся части из термостабильного композита ТSC (Thermally Stable Composite), что придает прочность объективу и уверенность пользователю в надежности модели.

SIGMA 24–70 мм F2.8 DG OS HSM Art обеспечивает совместимость с различными типами новейших полнокадровых корпусов беззеркальных камер Sony E-Mount, чтобы обеспечить наилучшие характеристики при любых фотографических обстоятельствах.

Использование шагового двигателя и новейшего алгоритма устанавливает хороший баланс между ускорением и бесшумностью привода AF. Это позволяет фокусироваться без привлечения внимания, абсолютно тихо. Кроме того, этот объектив совместим с автофокусировкой с распознаванием глаз, которая способна выполнять высокоточную фокусировку во время портретной съемки.

Sigma 24-70 мм 2.8 DG HSM OS Art

Сигма 24-70 f2.8 ART v2. Ожидание для меня наконец закончилось. После долгих поисков я купил свой первый объектив серии ART. Этот объектив путешествовал со мной в Россию в первую неделю моего владения. Это не первый мой объектив Sigma, но это мой первый ART-объектив. Я был так впечатлен производительностью и четкостью современных серий на моем корпусе APS-C, что знал, что мне нужно пройти ART, когда я пошел в FF. Я соединил его с 6D2. Совместимость на 100%.Современная линия Sigma фантастична. Качество и обработка серии ART феноменальны. Здесь большой, прочный и много стекла. При 82 мм и 2,24 фунта это здоровенный объектив. Для сравнения: Canon 24-70 II весит 1,77 фунта.

Почему я выбрал Sigma? Я хотел ЕСТЬ. У вас есть большой объектив … съемка при менее чем благоприятном освещении … без штатива. Без проблем. Ты весь день на съемках … ты устал, утомлен … ИС спасает положение. Он вам нужен, нет, но это заставило меня задуматься, когда я подумал о Canon, который стоит немного дороже.Вы получаете более легкий объектив, и если это очень важно для вас, купите Canon. В ИС тоже тихо. И снова перышко — это фуражка Sigma, замечательно.

Влаго- и пыленепроницаемость очень высокая. Качество сборки чувствуется. Это прецизионное устройство, и это становится очевидным, когда вы устанавливаете и держите его. Элементы управления плавные, переключатели имеют положительный щелчок и правильно утоплены, поэтому вы не сможете случайно включить / выключить функцию. Кольца масштабирования и фокусировки обладают оптимальным сопротивлением.

В конце концов, всем нам нужен объектив, который помогает нам делать хорошие снимки. У этого объектива есть все навороты Sigma. Он превзошел мои ожидания как по производительности, так и по бюджету. Снимки, которые я сделал, потрясающие. Я получаю фантастические результаты в менее чем оптимальных условиях. И при плохом, и при слабом освещении. Также с тускло освещенными ручными снимками. Автофокусировка быстрая, тихая и острая как бритва. На прошлой неделе я позаимствовал Canon 24-70 II и не вижу никакой разницы в качестве изображения или работе.Резкость с красивыми деталями и цветами. Удивительный!

Компания Sigma с трудом выполнила второй раунд заказов на этот объектив. Те, кто заказал раньше, получили свои начиная с конца июня. К концу июля этого объектива не было в наличии, его нельзя было даже получить напрямую от Sigma. Вы все еще не можете это сделать (11-26-17). На получение копии у меня ушло около 5,5 недель. Ожидание того стоило. Так что доволен этой покупкой. Это не разочаровывает.

Sigma 24-70mm f / 2.8 AF DG DN Art Review

Sigma 24-70mm f / 2.8 AF DG DN Art предоставляет

Sigma поставила перед собой цель превзойти Canon и Nikon, разработав профессиональный зум 24-70mm f / 2.8 Art-line, который был ничуть не хуже собственного. фирменная оптика (возможно, даже лучше) по гораздо более доступной цене.

Компания выпустила объектив 24-70mm f / 2.8 Art для беззеркальных полнокадровых камер Sony, а также для камер с байонетом L производства Panasonic, Leica и Sigma.Но это не просто доработка объектива для зеркальных фотокамер, втиснувшаяся в более удобный для беззеркалки формат. Вместо этого новый объектив полностью переработан и может похвастаться некоторыми очень престижными характеристиками.

Технические характеристики

Крепление : Sony E, L-крепление
Полная рамка : да
Автофокус : да
Объектив Конструкция : 19 элементов в 15 группах
Угол из вид : 84-34 градуса
Лезвия диафрагмы : 11
Минимальная диафрагма : f / 22
Минимальная дистанция фокусировки : 0.18-0,38 см
Максимальный коэффициент увеличения : 0,34-0,22x
Размер фильтра : 82 мм
Размеры : 88×125 мм
Вес : 835 г

Основные характеристики

Версия Sigma 24-70 мм «DN» Художественный объектив такой же ширины, но немного длиннее, чем у зеркального фотоаппарата. Несмотря на это, он примерно на 200 г легче по весу и меньше — весит 830 г с байонетом Sony и 835 г с L-образным креплением. Это делает его немного легче, чем объективы Sony и Panasonic.Диаметр примерно одинаковый, и все три линзы имеют резьбу фильтра 82 мм.

В то время как объективы Sigma, совместимые с SLR и беззеркалками, имеют в общей сложности 19 элементов, версия SLR включает четыре асферических элемента и три элемента SLD (Special Low Dispersion). Новое беззеркальное издание действительно улучшает игру, имея не менее шести высококлассных элементов FLD («флюорит» с низкой дисперсией) и двух элементов SLD. Количество асферических элементов снижается с четырех до трех. Обе линзы имеют запатентованное Super Multi-Layer Coating от Sigma, но, опять же, линзы DN идут еще дальше, добавляя дополнительное недавно разработанное нанопористое покрытие для дальнейшего уменьшения ореолов и бликов.Число лепестков диафрагмы увеличивается с девяти до одиннадцати, что гарантирует, что апертура остается очень хорошо закругленной при остановке.

Кольцевой ультразвуковой мотор автофокусировки объектива SLR заменен на шаговый. Типичные для такого типа системы ручное дублирование и полностью ручная фокусировка возможны благодаря электронно-связанному кольцу фокусировки «по проводам». Как обычно, шкалы физического расстояния фокусировки нет. В новом объективе также отсутствует оптический стабилизатор, установленный в версии SLR, вместо этого он полагается на внутреннюю стабилизацию, используемую в текущих и последних полнокадровых беззеркальных камерах Panasonic и Sony.

Сборка и обслуживание

(Изображение предоставлено: Будущее)

Качество сборки — от латунной монтажной пластины до прочного прорезиненного кожуха — на ощупь, на высшем уровне профессионального уровня. Повсюду установлено несколько погодозащитных уплотнений. Есть переключатель блокировки зума, хотя наш обзорный образец не пострадал от какого-либо смещения зума, а также кнопка блокировки на бленде, которой нет на зеркальной версии объектива.

Дополнительные переключатели и кнопки включают переключатель AF / MF и кнопку AF-L (блокировка автофокусировки), которую можно настроить для выполнения различных функций в зависимости от типа и модели камеры.Сами кольца масштабирования и фокусировки перевернуты по сравнению с объективом SLR, так что кольцо масштабирования расположено сзади, а кольцо фокусировки больше и установлено спереди.

Производительность и качество изображения

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено: Будущее)

Коррекция в камере отключена
Эта пара снимков демонстрирует разницу, которую автокоррекция Sony в камере имеет на виньетирование и искажение на 24 мм, f /2.8

Изображение 2 из 2

(Изображение предоставлено: Будущее)

Включена встроенная коррекция
Эта пара снимков демонстрирует разницу, которую встроенная в камеру автоматическая коррекция Sony имеет на виньетирование и искажение при 24 мм, f / 2.8

Автофокус работает очень быстро, практически бесшумно и безошибочно доказал свою точность в наших тестах версии объектива для крепления Sony. Ручное дублирование работает с плавной точностью, а настраиваемая кнопка AF-L является дополнительным плюсом. Преимуществом объектива DN является то, что минимальное фокусное расстояние на широкоугольном конце диапазона масштабирования намного меньше. Фактически, настолько, что вам придется снять капюшон, чтобы воспользоваться всеми преимуществами.

Четкость и контраст превосходны даже при широко открытой съемке во всем диапазоне зумирования.Однако при f / 2,8 виньетирование (затемненные углы изображения) довольно заметно, и на коротком конце диапазона зума есть огромные бочкообразные искажения в виде усов. Это затрудняет исправление искажений вручную, но как периферийное освещение, так и искажения можно автоматически исправить в камере или с помощью преобразования необработанных файлов. Устойчивость к ореолам и бликам действительно очень хорошая.

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено: Будущее)

Параметр 24 мм
Классический диапазон увеличения 24-70 мм обеспечивает широкий угол обзора до короткого телефото, как показано на этих двух снимках

Изображение 2 из 2

(Изображение предоставлено : Будущее)

Настройка 70 мм
Классический диапазон зума 24-70 мм дает широкие перспективы для коротких телеобъективов, как демонстрируют эти два снимка

Резкость сохраняется даже при самой узкой диафрагме f / 22, не слишком много смягчение из-за дифракции, позволяющее использовать длинные выдержки без компромиссов (Изображение предоставлено: Future) Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено: Future)

Снято с f / 2.8
Благодаря исключительно хорошо закругленной 11-лепестковой диафрагме, боке остается красивым и плавным при сужении диафрагмы с f / 2,8 до f / 4, как показано на этих двух снимках

Изображение 2 из 2

(Изображение предоставлено: Future )

Снято при f / 4
Благодаря исключительно хорошо закругленной 11-лепестковой диафрагме, боке остается красивым и плавным при сужении диафрагмы с f / 2,8 до f / 4, как показано на этих двух снимках

Объектив остается потрясающе резкий даже при широко открытой диафрагме при f / 2,8, особенно в центральной части кадра, хотя виньетирование ясно видно без коррекции, как на этом снимке, сделанном с фокусным расстоянием около 35 мм (Изображение предоставлено: Будущее)

Лабораторные данные

Резкость:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(Изображение предоставлено: Будущее)

Резкость центрального кадра выдающаяся при всех фокусных расстояниях и диафрагмах.Резкость в углах не так впечатляет, но она стабильно хороша на всех диафрагмах, с единственным падением на 24 мм при больших диафрагмах.

Окантовка:

(Изображение предоставлено: Будущее)

Боковая хроматическая аберрация впечатляюще хорошо контролируется по всем направлениям. Вы вряд ли заметите какие-либо окантовки при съемке этим объективом с любым фокусным расстоянием или диафрагмой.

Искажение:

(Изображение предоставлено: Future)

The Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art производит умеренное бочкообразное искажение на 24 мм с переходом к подушкообразной на 50 мм и более. Степень искажения достаточна, чтобы быть видимой при съемке геометрических объектов, но очевидна только на 24 мм, и это несложно исправить в программе обработки сырых изображений.

Вердикт

Новый 24-70-миллиметровый объектив Sigma Art для беззеркальных камер отличается высочайшим качеством сборки и управления. Он кажется действительно надежным, но не слишком тяжелым, и отличается улучшенным управлением во всех областях, от плавного зума и колец фокусировки до различных кнопок и переключателей.Автофокус сверхбыстрый, невероятно точный и практически бесшумный.

Однако, как и многие новые объективы для беззеркальных камер, он не идеален с точки зрения оптики и использует преимущества встроенной в камеру коррекции искажений и виньетирования. Но почти все зум-объективы потребуют некоторой степени коррекции в камере для достижения максимальной производительности.

Что действительно важно, так это новый объектив Sigma с байонетом Art E 24-70 мм с байонетом Art E, который действительно предлагает товары и имеет потрясающую ценность по цене.

Подробнее

Лучшие стандартные зум-объективы

Лучшие объективы для Sony

Sony A7 vs A7 II vs A7 III

Sigma 24-70 мм f / 2.8 AF DG DN Art Review

Sigma 24-70mm f / 2.8 AF DG DN Art предоставляет

Sigma поставила перед собой цель превзойти Canon и Nikon, разработав профессиональный зум 24-70mm f / 2.8 Art-line, который был ничуть не хуже собственного. фирменная оптика (возможно, даже лучше) по гораздо более доступной цене.

Компания выпустила объектив 24-70mm f / 2.8 Art для беззеркальных полнокадровых камер Sony, а также для камер с байонетом L производства Panasonic, Leica и Sigma. Но это не просто доработка объектива для зеркальных фотокамер, втиснувшаяся в более удобный для беззеркалки формат.Вместо этого новый объектив полностью переработан и может похвастаться некоторыми очень престижными характеристиками.

Технические характеристики

Крепление : Sony E, L-крепление
Полная рамка : да
Автофокус : да
Объектив Конструкция : 19 элементов в 15 группах
Угол из вид : 84-34 градуса
Лезвия диафрагмы : 11
Минимальная диафрагма : f / 22
Минимальная дистанция фокусировки : 0.18-0,38 см
Максимальный коэффициент увеличения : 0,34-0,22x
Размер фильтра : 82 мм
Размеры : 88×125 мм
Вес : 835 г

Основные характеристики

Версия Sigma 24-70 мм «DN» Художественный объектив такой же ширины, но немного длиннее, чем у зеркального фотоаппарата. Несмотря на это, он примерно на 200 г легче по весу и меньше — весит 830 г с байонетом Sony и 835 г с L-образным креплением. Это делает его немного легче, чем объективы Sony и Panasonic.Диаметр примерно одинаковый, и все три линзы имеют резьбу фильтра 82 мм.

В то время как объективы Sigma, совместимые с SLR и беззеркалками, имеют в общей сложности 19 элементов, версия SLR включает четыре асферических элемента и три элемента SLD (Special Low Dispersion). Новое беззеркальное издание действительно улучшает игру, имея не менее шести высококлассных элементов FLD («флюорит» с низкой дисперсией) и двух элементов SLD. Количество асферических элементов снижается с четырех до трех. Обе линзы имеют запатентованное Super Multi-Layer Coating от Sigma, но, опять же, линзы DN идут еще дальше, добавляя дополнительное недавно разработанное нанопористое покрытие для дальнейшего уменьшения ореолов и бликов.Число лепестков диафрагмы увеличивается с девяти до одиннадцати, что гарантирует, что апертура остается очень хорошо закругленной при остановке.

Кольцевой ультразвуковой мотор автофокусировки объектива SLR заменен на шаговый. Типичные для такого типа системы ручное дублирование и полностью ручная фокусировка возможны благодаря электронно-связанному кольцу фокусировки «по проводам». Как обычно, шкалы физического расстояния фокусировки нет. В новом объективе также отсутствует оптический стабилизатор, установленный в версии SLR, вместо этого он полагается на внутреннюю стабилизацию, используемую в текущих и последних полнокадровых беззеркальных камерах Panasonic и Sony.

Сборка и обслуживание

(Изображение предоставлено: Будущее)

Качество сборки — от латунной монтажной пластины до прочного прорезиненного кожуха — на ощупь, на высшем уровне профессионального уровня. Повсюду установлено несколько погодозащитных уплотнений. Есть переключатель блокировки зума, хотя наш обзорный образец не пострадал от какого-либо смещения зума, а также кнопка блокировки на бленде, которой нет на зеркальной версии объектива.

Дополнительные переключатели и кнопки включают переключатель AF / MF и кнопку AF-L (блокировка автофокусировки), которую можно настроить для выполнения различных функций в зависимости от типа и модели камеры.Сами кольца масштабирования и фокусировки перевернуты по сравнению с объективом SLR, так что кольцо масштабирования расположено сзади, а кольцо фокусировки больше и установлено спереди.

Производительность и качество изображения

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено: Будущее)

Коррекция в камере отключена
Эта пара снимков демонстрирует разницу, которую автокоррекция Sony в камере имеет на виньетирование и искажение на 24 мм, f /2.8

Изображение 2 из 2

(Изображение предоставлено: Будущее)

Включена встроенная коррекция
Эта пара снимков демонстрирует разницу, которую встроенная в камеру автоматическая коррекция Sony имеет на виньетирование и искажение при 24 мм, f / 2.8

Автофокус работает очень быстро, практически бесшумно и безошибочно доказал свою точность в наших тестах версии объектива для крепления Sony. Ручное дублирование работает с плавной точностью, а настраиваемая кнопка AF-L является дополнительным плюсом. Преимуществом объектива DN является то, что минимальное фокусное расстояние на широкоугольном конце диапазона масштабирования намного меньше. Фактически, настолько, что вам придется снять капюшон, чтобы воспользоваться всеми преимуществами.

Четкость и контраст превосходны даже при широко открытой съемке во всем диапазоне зумирования.Однако при f / 2,8 виньетирование (затемненные углы изображения) довольно заметно, и на коротком конце диапазона зума есть огромные бочкообразные искажения в виде усов. Это затрудняет исправление искажений вручную, но как периферийное освещение, так и искажения можно автоматически исправить в камере или с помощью преобразования необработанных файлов. Устойчивость к ореолам и бликам действительно очень хорошая.

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено: Будущее)

Параметр 24 мм
Классический диапазон увеличения 24-70 мм обеспечивает широкий угол обзора до короткого телефото, как показано на этих двух снимках

Изображение 2 из 2

(Изображение предоставлено : Будущее)

Настройка 70 мм
Классический диапазон зума 24-70 мм дает широкие перспективы для коротких телеобъективов, как демонстрируют эти два снимка

Резкость сохраняется даже при самой узкой диафрагме f / 22, не слишком много смягчение из-за дифракции, позволяющее использовать длинные выдержки без компромиссов (Изображение предоставлено: Future) Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено: Future)

Снято с f / 2.8
Благодаря исключительно хорошо закругленной 11-лепестковой диафрагме, боке остается красивым и плавным при сужении диафрагмы с f / 2,8 до f / 4, как показано на этих двух снимках

Изображение 2 из 2

(Изображение предоставлено: Future )

Снято при f / 4
Благодаря исключительно хорошо закругленной 11-лепестковой диафрагме, боке остается красивым и плавным при сужении диафрагмы с f / 2,8 до f / 4, как показано на этих двух снимках

Объектив остается потрясающе резкий даже при широко открытой диафрагме при f / 2,8, особенно в центральной части кадра, хотя виньетирование ясно видно без коррекции, как на этом снимке, сделанном с фокусным расстоянием около 35 мм (Изображение предоставлено: Будущее)

Лабораторные данные

Резкость:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(Изображение предоставлено: Будущее)

Резкость центрального кадра выдающаяся при всех фокусных расстояниях и диафрагмах.Резкость в углах не так впечатляет, но она стабильно хороша на всех диафрагмах, с единственным падением на 24 мм при больших диафрагмах.

Окантовка:

(Изображение предоставлено: Будущее)

Боковая хроматическая аберрация впечатляюще хорошо контролируется по всем направлениям. Вы вряд ли заметите какие-либо окантовки при съемке этим объективом с любым фокусным расстоянием или диафрагмой.

Искажение:

(Изображение предоставлено: Future)

The Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art производит умеренное бочкообразное искажение на 24 мм с переходом к подушкообразной на 50 мм и более. Степень искажения достаточна, чтобы быть видимой при съемке геометрических объектов, но очевидна только на 24 мм, и это несложно исправить в программе обработки сырых изображений.

Вердикт

Новый 24-70-миллиметровый объектив Sigma Art для беззеркальных камер отличается высочайшим качеством сборки и управления. Он кажется действительно надежным, но не слишком тяжелым, и отличается улучшенным управлением во всех областях, от плавного зума и колец фокусировки до различных кнопок и переключателей.Автофокус сверхбыстрый, невероятно точный и практически бесшумный.

Однако, как и многие новые объективы для беззеркальных камер, он не идеален с точки зрения оптики и использует преимущества встроенной в камеру коррекции искажений и виньетирования. Но почти все зум-объективы потребуют некоторой степени коррекции в камере для достижения максимальной производительности.

Что действительно важно, так это новый объектив Sigma с байонетом Art E 24-70 мм с байонетом Art E, который действительно предлагает товары и имеет потрясающую ценность по цене.

Подробнее

Лучшие стандартные зум-объективы

Лучшие объективы для Sony

Sony A7 vs A7 II vs A7 III

Sigma 24-70 мм F / 2.8 DG OS HSM A для обзора Nikon: хорошее соотношение цены и качества

со стандартным зумом

Sigma представила арт-версию своего объектива 24-70 мм f / 2,8 в феврале 2017 года, привнеся знакомый внешний вид с сочетанием металла и «термостойкого композитного материала», а также резиновым уплотнением вокруг байонета.

Внутри компании Sigma заявляет, что они обновили оптическую конструкцию, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к камерам со сверхвысоким мегапикселем. Он состоит из 19 элементов, расположенных в 14 групп, с 3 элементами с низкой дисперсией для уменьшения хроматической аберрации.Кроме того, зум большого диаметра оснащен блоком стабилизации изображения. Sigma также стремится указать, что она приняла высококачественные асферические линзы для уменьшения аберраций, в то же время уделяя пристальное внимание форме боке.

Однако при 107,6 x 88 мм (4,2 x 3,49 дюйма) и 1,02 кг (36 унций) он немного больше и тяжелее заменяемого объектива, который имеет размеры 95 x 89 мм (3,73 x 3,5 дюйма) и вес 0,79 кг (27,87 унций).

Основные характеристики:

Общее качество изображения объектива

С общим баллом 31 на корпусе Nikon D810 — одной из самых эффективных доступных камер (но теперь ее заменила D850), Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM A превосходит предыдущую модель Sigma 24-70mm f / 2.8 IF DG HSM, которая набрала 25 баллов на том же корпусе.

Наши результаты показывают, что резкость в целом немного улучшилась, особенно при использовании широко открытой диафрагмы при f / 2,8 от угла до угла, а также на средних и длинных фокусных расстояниях, где зум-объектив с большой диафрагмой имеет тенденцию к затруднениям (даже для моделей высокого класса).

Мы достигли лучших результатов на среднем диапазоне, на 35 и 50 мм, но он дает хорошие результаты и на более широком конце, хотя и с некоторым астигматизмом.Как и у других в этой группе, резкость заметно падает на 70 мм.

Качество изображения по сравнению с конкурентами

Sigma более активен, чем кто-либо другой в этой области, не только с 24-70 мм f / 2,8 серии Art, но также с более быстрым и короткодействующим объективом 24-35 мм f / 2, поэтому интересно сравнить их характеристики с другие объективы, использующие байонет Nikon, в том числе хорошо зарекомендовавшая себя модель Nikon и ее столь же уважаемая предшественница.

Серия Sigma Art 24-70 мм f / 2.Общая оценка объектива 8 из 31 на Nikon D810 ставит его на 5 баллов ниже, чем у производителя 24-35 мм f / 2, что является заметным отрывом. Мы ожидали, что новый объектив будет ближе.

Два основных сторонних конкурента от Tokina и Tamron имеют схожий общий уровень оптического качества, причем первый может похвастаться несколько более высоким уровнем резкости при остановке и отличной передачей. Интересно, что последний Nikkor и его предшественник не могут полностью соответствовать характеристикам сторонних предложений, хотя они очень близки, несмотря на то, что оба имеют довольно высокий уровень боковой хроматической аберрации.

Углубленное сравнение

В этом разделе мы сравним объектив серии Art с оригинальным объективом Sigma 24-70mm IF EX DG HSM и стабилизированным Nikon AF-S Nikkor 24-70mm f / 2.8E ED VR.

Мы протестировали все три объектива на полнокадровом 36-мегапиксельном Nikon D810, чтобы результаты были напрямую сопоставимы. (В нашем тесте версии с байонетом Canon вы получите представление о том, как объектив Sigma Art работает по сравнению с моделями Tamron и Canon. Если вам интересно, Sigma не подходит для Canon, который по-прежнему является золотым стандартом для этой категории.)

Резкость

Из наших тестов ясно, что Sigma отдает приоритет резкости по всему кадру (то есть по полю изображения) на каждом фокусном расстоянии и диафрагме, а не прямой резкости, что мы чаще наблюдаем в современных дизайнах. Тем не менее, мы ожидали большего увеличения резкости по сравнению с предыдущей моделью.

При более внимательном рассмотрении результатов мы видим, что Sigma приложила большие усилия для достижения более стабильного уровня резкости, особенно при широко открытой диафрагме при f / 2.8. Несмотря на это, хотя объектив серии Art неизменно превосходит как более раннюю модель EX, так и более дорогой объектив Nikkor, мы заметили некоторый астигматизм (где горизонтальные и вертикальные линии резкости не всегда близки) на 24 мм, а уровни резкости падают на 70 мм. .

Профиль резкости ниже показывает профиль резкости трех линз при максимальном фокусном расстоянии и f / 2,8. Закрытие диафрагмы увеличивает резкость до f / 5,6-8, тогда как после f / 11 все три начинают демонстрировать некоторую дифракцию и имеют резкость ниже 70%.

Хроматическая аберрация

Все три модели демонстрируют некоторую боковую хроматическую аберрацию — и было бы необычно, если бы зум с большой апертурой, подобный этому, не был, — но модель серии Art не только имеет более низкие уровни, она в основном ограничена фокусным расстоянием 24–28 мм.

И более ранняя модель, и Nikkor имеют более высокий уровень аберраций, чем объектив Art, до 50 мм и несколько выше, чем у предшественника Sigma. Но в основном это присутствует в углах кадра и, вероятно, будет заметно только по высококонтрастным краям.Программное обеспечение обычно может удалить хроматическую аберрацию при обработке файлов RAW, но ее влияние на резкость может быть трудно исправить.

На приведенном ниже графике показаны значения хроматической аберрации для трех моделей с максимальным фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой. Все три демонстрируют боковую хроматическую аберрацию более 10 микрон от отметки 80% от центра изображения.

Геометрическое искажение

Интересно, что самый дорогой объектив из трех — Nikkor 24-70 мм — имеет самые высокие искажения на всех фокусных расстояниях, за исключением 70 мм, где они равны (–0.5%) подушкообразного искажения, как у модели серии Art.

Две линзы Sigma работают одинаково: Art имеет немного меньшую бочкообразную дисторсию между 24 мм и 28 мм и немного большую подушкообразную подушку от 35 до 70 мм. Тем не менее, это будет заметно только выше ± 0,5%, если линейные элементы изображения расположены параллельно и близко к краю кадра.

Виньетирование

На приведенном ниже графике показана степень затемнения углов, видимых на изображениях с трех линз при их наибольшем фокусном расстоянии и самой широкой диафрагме (когда это будет наиболее заметно).

Обе модели Sigma показывают одинаковые уровни виньетирования на обоих концах зума, при этом модель серии Art измеряет на долю больше (-0,1 Ev), чем модель EX. Тем не менее, Art имеет немного большее центральное ядро ​​и более выраженную градацию затемнения в углах. Nikkor немного лучше на 24 мм, но, напротив, на 70 мм он довольно тяжелый.

Экономная альтернатива

Для покупателей с более ограниченным бюджетом, чем немалые 1300 долларов, требуемых для объектива Sigma Art, есть альтернатива.Объектив Tokina AT-X 24-70mm f / 2.8 PRO FX, например, продается по цене около 950 долларов.

Если вы можете принять потерю стабилизации и производительности на открытой диафрагме, Tokina имеет общие характеристики, аналогичные объективу Sigma, но при этом может похвастаться немного более высокой пиковой резкостью, отличной передачей и хорошим контролем боковой хроматической аберрации.

Вывод: хорошее соотношение цены и качества для пользователей Nikon

Скоростные зум-объективы с асферическими линзами большого диаметра, не говоря уже об оптической стабилизации, недешевы.Например, Nikon AF-S Nikkor 24-70mm f / 2.8E ED VR стоит 2400 долларов, а Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM, хотя и дешевле, по-прежнему стоит около 2199 долларов. Тем не менее сторонние производители надеются окупить эти затраты, продавая их на более широкий рынок. Эквивалент Tamron, например, продается за ту же сумму, что и Sigma, и имеет такое же оптическое качество.

Хотя Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM A является хорошим объективом и в целом представляет собой хорошее соотношение цены и качества, это не совсем то, что мы ожидали от объективов серии Art.Тем не менее, он имеет относительно равномерную резкость по всему кадру на всех фокусных расстояниях, в то время как уровни хроматической аберрации, искажения и виньетирования хорошо контролируются для этого типа объектива.

В этом обзоре мы сравнили объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 DG OS HSM A с предыдущей моделью от Sigma и с ее прямым конкурентом от Nikon. Как обычно, вы можете создавать свои собственные сравнения и углубленный анализ, используя наш интерактивный инструмент сравнения объективов.

Практическое руководство с Sigma 24-70mm f / 2.8 для E-Mount и L-Mount

Еще в середине 2017 года мне было поручено сделать обзор первого объектива Sigma 24–70 мм, объектива 24–70 мм f / 2.8 DG OS HSM IF Art, и я был крайне разочарован. Вы можете прочитать весь мой обзор здесь, но в целом я обнаружил, что он, к сожалению, несовместим с его резкостью. В частности, я обнаружил, что резкость краев действительно очень плохая.

Я сделал одну фотографию, которая хорошо показывает мои проблемы с объективом, и это:

Фотография Джарона Шнайдера, сделанная камерой Canon 1DX Mark II с Sigma 24-70mm F2.8 DG OS HSM Art

Снято с вертолета над Лос-Анджелесом, мне очень нравится композиция изображения, и я с нетерпением ждал возможности его распечатать. Когда я вернул его на свою монтажную станцию, я был очень разочарован тем, насколько мягким было все, кроме середины кадра. Я был так разочарован, что положил эту фотографию в цифровую папку и больше не смотрел на нее, пока не начал писать эту историю.

Для фотографа есть несколько вещей более унылых, чем ощущение, что у вас есть отличный снимок, который разочаровывает ваше оборудование не по вашей вине.

Два с половиной года спустя, я снова тестирую объектив Sigma 24-70mm f / 2.8, но на этот раз для Sony E-Mount и L-Mount под названием Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art. (не путайте все эти буквы). Но в отличие от моих впечатлений от первой попытки Sigma, я очень доволен их продолжением.

Если вы возлагали большие надежды на новый объектив Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art, можете расслабиться. Будьте уверены, этот объектив очень хорош, хорош.

Недавно я организовал студийную сессию с моим другом, танцором бурлеска из Сан-Франциско, чтобы встряхнуть объектив во время загруженного двухчасового сеанса.Просматривая изображения, которые я сделал с его помощью, как на Sony a7R IV, так и на a7 III, я очень доволен результатами.

Фото Джарона Шнайдера, снято на Sony a7R IV с Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art lens

По сравнению с другими полнокадровыми беззеркальными объективами 24-70 мм на рынке, Sigma кажется немного более компактной. Длина ствола не короче, но диаметр самого ствола кажется немного меньше. С точки зрения габаритов, он похож на конструкцию и наиболее близок к Nikon 24-70 мм из их серии Z.

Слева направо: Nikkor S 24-70mm f / 2.8, Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art, Canon RF24-70mm f / 2.8 L IS USM

Более компактный размер объектива может быть связан с тем, что он есть это вообще отсутствие стабилизации в объективе, что я раньше считал серьезной проблемой. Однако, поскольку две системы, для которых этот объектив создан, Sony и L-крепление, имеют стабилизацию на датчике, это уже не имеет большого значения.

Что касается остальных замечаний по качеству сборки, то это вполне нормально, когда дело касается Sigma, что на самом деле здорово.Все их линзы Art великолепны, и эта не исключение. Кольца фокусировки и зумирования имеют приятный уровень жесткости, бленда объектива очень хорошо подходит и с удовлетворительным щелчком (независимо от того, обращена ли она наружу или внутрь), и у нее есть кнопка AFL сбоку, которая приятное дополнение.

У него также есть триггер блокировки, который предотвращает увеличение объектива при включении… в основном. Его можно обойти, если достаточно сильно надавить на кольцо масштабирования. Возможно, это не первый раз, когда кто-то помещает такую ​​функцию в объектив, но я впервые столкнулся с ней.Мне нравится эта функция. Я редко блокирую свой объектив, и когда я делаю это почти каждый раз, когда забываю, я закрываю свой объектив и не могу увеличить его, когда считаю, что должен. Это меня замедляет, и я промахиваюсь.

Это действительно произошло, и как бы глупо это ни звучало, мне не стыдно это сказать.

Объектив нельзя открыть, но при нажатии на кольцо зуммирования он отключается. Эта блокировка успешно предотвращает раскрытие линзы, когда вы идете с ней, но также не препятствует полной функциональности линзы в крайнем случае.

Фото Ярона Шнайдера. Снято на Sony a7R IV с объективом Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art

Как я уже упоминал, я очень доволен качеством изображений, которые я получаю с помощью этого объектива, и не менее доволен производительностью. объектива на корпусе Sony E-Mount. Я использовал Sigma 24-70mm f / 2.8 как на a7 III, так и на a7R IV, и в обоих случаях я обнаружил, что фокусировка была быстрой, плавной, точной и надежной. При съемке в этом конкретном сеансе я все время использовал автофокусировку по глазам и всегда чувствовал себя уверенно, делая это.Глядя на результаты, я был прав в этой уверенности.

Фото Ярона Шнайдера. Снято на Sony a7R IV с объективом Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art. Фото Джарона Шнайдера. Снято на Sony a7R IV с объективом Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art

, и я рад сообщить, что у него довольно ровная резкость по всему кадру, что для меня стало огромным облегчением, поскольку это была моя самая большая проблема. Первые 24-70 мм Sigma я попробовал два года назад.

Фото Ярона Шнайдера. Снято на Sony a7R IV с Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art lens

Есть несколько фотографий, которые я сделал, на которых вы не заметили, если бы края были такими же резкими, как центр, из-за боке и кадрирования, но есть и другие, подобные приведенной ниже, где резкость просто потрясающая, и это делает меня по-настоящему счастливым.

Фотография Джарона Шнайдера, сделанная на Sony a7R IV с Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art lens

Я хотел дать некоторое представление о том, как выглядит резкость в полном разрешении. Ниже приведено полное изображение, снятое на Sony a7 III, за которым следует 100% кадрирование глаз модели, чтобы вы могли увидеть резкость:

Фото Джарона Шнайдера, снято на Sony a7R IV с Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art Объектив 100% кроп

Это ни в коем случае не «научный обзор» какого-либо рода, это скорее мои мысли после использования объектива во время съемки. Глядя на то, сколько изображений меня устраивает, я не могу сказать, что у меня пока нет никаких жалоб. Он резкий, широко открытый, резкий по краям, резкий при любом фокусном расстоянии, а двигатель фокусировки бесшумный, а также он может не отставать от системы автофокусировки Sony, не пропуская ни секунды (немалый подвиг).

РЕДАКТИРОВАТЬ, 01.06.2020 @ 15:30 ET: После того, как читатель очень мудро заметил, что я недостаточно продемонстрировал резкость краев Sigma, я загрузил изображение ниже, которое должно помочь.Первоначально это должно было быть частью теста на публикацию в более поздний срок, но мы думали, что включение его здесь все же имеет большую ценность. Вы можете скачать этот файл в формате JPEG с полным разрешением, щелкнув здесь.

Изображение снято камерой Sony A7 III с объективом Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art | 24mm @ f / 2.8 Фото Jaron Schneider, Снято на Sony a7R IV с Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art lens

В сочетании с качеством сборки и элементами дизайна я не могу найти ничего, что могло бы привести меня к считаю, что этот объектив не может быть повседневной рабочей лошадкой.Я действительно считаю, что это очень хороший объектив, и он должен удовлетворить широкий круг фотографов, особенно при его цене в 1100 долларов… половина того, что спрашивают конкуренты с таким же креплением. Такой уровень производительности за полцены? Запишите меня.

Sigma 24-70 мм f / 2,8 DG HSM ART OS

Sigma 24-70mm f / 2.8 DG HSM ART OS — Обзор / Отчет об испытаниях
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шроффа, опубликован в октябре 2018 г.
Введение
Начнем этот обзор с небольшого обсуждения — это 24-70 мм f / 2.8 линз — привлекательное предложение или просто переоценка? В нашей местной команде это открытый вопрос. С одной стороны, такой объектив В этом диапазоне нет ни более быстрых, ни лучших объективов с постоянным фокусным расстоянием, ни слишком привлекательного диапазона. Кроме того, такие объективы тяжелые и менее доступные по сравнению с, скажем, 24-105 мм f / 4. С другой стороны, они, несомненно, популярны — возможно, потому, что они сочетают в себе лучшее из обоих миров, поэтому они «достаточно быстрые» и обеспечивают гибкость зум-объектива.Или, может быть, они крутые, потому что они дорогие, и все дорогое должно быть хорошо … но так ли это на самом деле? Один из таких объективов — Sigma 24-70mm f / 2.8 HSM DG OS ART. Хотя оптические характеристики не предлагают ничего необычного, у него есть по крайней мере одна дополнительная функция по сравнению с его аналогом от Canon — стабилизатор изображения — и это само по себе значительно расширяет привлекательность. Тем не менее, он не уникален в этом отношении — несколько дней назад мы рассмотрели Tamron SP 24-70mm f / 2.8 Di VC USD G2, который имеет вариант стабилизатора изображения Tamron и, по-видимому, хороший.Итак, давайте посмотрим, как Sigma работает особенно по сравнению с этим объективом. Типичная рыночная цена объектива 24-70mm f / 2.8 HSM DG OS ART составляет около 1300 долларов США / 1200 евро — или примерно на 100 долларов США / евро больше, чем у объектива Tamron, хотя он по-прежнему более доступен, чем Canon L (~ 1700 долларов США / 1600 евро). . Объектив 24-70mm f / 2.8 следует философии дизайна всех объективов Sigma Art, поэтому тубус объектива состоит из смеси металла и элементов TSC (Thermally Stable Composite), что создает впечатление очень высокого, если не превосходного качества.Sigma классифицирует этот объектив как пыленепроницаемый и брызгозащищенный, что, конечно же, является стандартным для этого объектива и этого ценового класса. С другой стороны, объектив выдвигается при уменьшении масштаба, но внутренняя трубка объектива не качается даже при полном выдвижении. Как широкое кольцо зума, так и меньшее кольцо фокусировки работают плавно. В комплект входит бленда в форме лепестка. Объектив оснащен HSM, который является версией ультразвукового привода автофокусировки Sigma. Автофокус практически бесшумный и довольно быстрый. Точность автофокуса тестируемого образца была относительно хорошей, хотя и не идеальной.Стабилизатор изображения (OS = оптический стабилизатор) рассчитан на эффективность до 4 ступеней диафрагмы, но мы бы предпочли сказать, что это примерно половина от того, что в реальной жизни. Tamron SP определенно превосходит в этом отношении. Sigma 24-70mm f / 2.8 HSM DG OS ART совместима с док-станцией Sigma USB, поэтому вы можете точно настроить калибровку автофокуса, если видите необходимость и готовы немного потратить деньги на дополнительные аксессуары. мин. 90ood в форме лепестка (байонетное крепление, входит в комплект)
Технические характеристики
Оптическая конструкция 19 элементов в 14 группах, включая 2xSLD, 4x асферических элемента
Количество лепестков диафрагмы
расстояние фокусировки 0,37 м (макс. коэффициент увеличения 1: 4,8)
Размеры 88 × 107,6㎜
Вес 1020 г
Размер фильтра 82 мм
Другие особенности пыль / брызги, стабилизатор изображения (4 диафрагмы)

Midwest Photo Sigma 24-70 мм F2.8 DG DN Art Lens

Внимание всем жителям Калифорнии, Предложение 65 или официально известное как Закон о безопасной питьевой воде и защите от токсичных веществ 1986 года — это закон, который требует предупреждать потребителей Калифорнии, когда они могут подвергнуться воздействию химикатов, которые в Калифорнии определены как вызывающие рак или репродуктивная токсичность. Предупреждения призваны помочь потребителям Калифорнии принимать информированные решения о воздействии этих химикатов на продукты, которые они используют. Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, в которые входит более 850 химикатов.В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступающие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, которая требуется в предупреждениях Предложения 65 или на них.

Мы хотим, чтобы вы знали и были осведомлены о безопасности нашей продукции, и Midwest Photo предпринимает все необходимые шаги для соблюдения применимых требований по безопасности и охране здоровья, изложенных в этом Предложении 65.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной системы.

Этот отказ от ответственности можно найти на страницах продуктов на нашем веб-сайте на вкладке «Дополнительная информация», которая появляется под описанием продукта. Он указан на всех страницах продуктов, чтобы убедиться, что наш покупатель осведомлен о предупреждениях, выставленных нашими поставщиками, чтобы вы могли знать меры предосторожности перед покупкой.

Дополнительная информация о предложении 65

Информацию о новых предупреждениях Предложения 65 см. На https: // www.p65warnings.ca.gov/new-proposition-65-warnings.

Предложение 65 и положения к нему размещены по адресу https://oehha.ca.gov/proposition-65/law/proposition-65-law-and-regulations.

Чтобы направить Midwest Photo любые уведомления о предполагаемом нарушении разделов 25249.5 или 25249.6 Кодекса здравоохранения и безопасности штата Калифорния, вы должны отправить нам уведомление по адресу [email protected].

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *