Сигма 24: Главная | СигмаТелеком
Главная | СигмаТелеком
Главная | СигмаТелекомАвторизация
Вход в кабинет
СигмаТелеком — Интернет и Кабельное ТВ
Компания «СигмаТелеком» начала свою деятельность по предоставлению услуг связи по кабельному вещанию в г.Сосновоборске в 1990 году.
История
— 1999 год – начало выхода информационно-новостной программы «7 Дней»
— 2000 – 2001 г. – дипломанты всероссийского конкурса
. «НОВОСТИ – Время местное»
— 2004 год – построен собственный офис
— 2016 год – построена новая телекоммуникационная сеть по технологии
. «Оптика в каждый дом»
Услуги связи сегодня
— Безлимитный высокоскоростной доступ к сети «Интернет»
— Кабельное телевидение в аналоговом и цифровом (DVB-C) форматах
Качество предоставляемых услуг
— Осуществлен переход на технологию подключения IPoE
— Создана оперативная круглосуточная служба техподдержки
— Введен круглосуточный мониторинг сетей связи
— Организована многоканальная линия связи
— График работы аварийного мастера (с 9. 00 до 22.00)
Оперативная техподдержка
— Оперативное решение абонентских проблем
— Круглосуточная служба техподдержки
— Многоканальная линия связи
— Устранение абонентских проблем с 9.00 до 22.00 аварийным мастером
Выгодные
тарифы
— Низкие цены
— «Социальный» пакет — 58 аналоговых каналов
— Цифровое ТВ (DVB-C) — 159 цифровых каналов
— Реальные скорости доступа 24 часа без «скрытых» ограничений
Быстрое подключение новых абонентов
— По телефонному звонку в день подачи заявки
— По согласованной дате и времени
— 7 дней в неделю с 10.00 до 22.00
— Оформление договора при подключении на дому
Надежность и Стабильность
— Скорость доступа в Интернет становится выше
— Количество каналов больше, подбор лучше
— К каждому абоненту индивидуальный подход
Обратный звонок
Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю согласие на обработку персональных данных.
18Декабрь2022
Новости
В цифровом пакете DVB-C добавились 13 новых телеканалов: «Диджитал Медиа» — 24, «О!» — 36, «Иллюзион+»…
Читать далее…
19Июль2022
Новости 352 0
Во избежание повторения ситуации 12 июля с отключением интернета вышестоящим провайдером на период проведения…
Читать далее…
Заказать звонок!
Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю согласие на обработку персональных данных.
Онлайн запись!
* — поля, обязательные для заполнения
Оставить резюме!
Выберите файл
* — поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок!
Array ( [form] => AjaxForm. [validationErrorMessage] => В форме содержатся ошибки! [successMessage] => Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время. )
Оформление заявки
* — поля, обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», я даю согласие на обработку персональных данных.
СигмаТелеком — Интернет и Кабельное ТВ
Компания «СигмаТелеком» начала свою деятельность по предоставлению услуг связи по кабельному вещанию в г.Сосновоборске в 1990 году.
В 2003 году компанией начато предоставление услуг связи по передаче данных и телематических услуг связи.
В настоящее время компания СигмаТелеком в лице ИП Прошкина Н.А.
Компания СигмаТелеком имеет свой информационный телеканал СИГМА-ИНФО:
- — ДАТА И ВРЕМЯ
- — ПОГОДА СЕГОДНЯ
- — ПОГОДА ЗАВТРА
- — ТВ ПРОГРАММА НА СУТКИ
- — ТВ ПРОГРАММА СЕЙЧАС
- — ОБЪЯВЛЕНИЯ ГОРОЖАН И ДЛЯ ГОРОЖАН
- — ТВ ПРОГРАММА «СОСНОВОБОРСК НАШИ НОВОСТИ»
Компания регулярно проводит акции по льготному подключению.
Реквизиты для оплаты:
Почтовый адрес 662501 г. Сосновоборск, ул. Ленинского комсомола, 28
ИНН 245802613957
ОГРНИП 308240433700022
Р/С 40802810431130000808
БИК 040407627
КРАСНОЯРСКОЕ ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8646 ПАО СБЕРБАНК Г.КРАСНОЯРСК
Код ОКПО 0163932417
Информация о лицензиях
Лицензия на оказание услуг связи для целей кабельного вещания, выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | № 158957 от 27.09.2017 |
Лицензия на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций |
№ Л030-00114-77/00615220 |
Лицензия на оказание телематических услуг связи, выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | № Л030-00114-77/00615246 от 07.09.2022 |
Лицензия на осуществление телевизионного вещания телеканалов «СИГМА-ИНФО» и «Сосновоборск. Наши Новости» | № Л033-00114-77/00066024 от 09.04.2021 |
Свидетельство о регистрации средства массовой информации СИГМА-ИНФО, учредитель индивидуальный предприниматель Прошкина Н.А. | ЭЛ № ТУ24-01160 от 18.09.2020 |
Свидетельство о регистрации радиоэлектронного средства ГС СКТВ | № 00473 от 07.02.2006 |
Разрешение ГУ УГНСИ РФ по Красноярскому краю на эксплуатацию сооружения связи СКТВ | № 24-44677-0301 от 03. 05.2007 |
Разрешение Федеральной службы по надзору в сфере связи на эксплуатацию сооружения связи, предоставление услуг связи по передаче данных, предоставление телематических услуг связи. | № 24-50904, 50905-0562 от 16.10.2007 |
Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM|Обзор
В нашем обзоре Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM|A Энди Уэстлейк тестирует новейший объектив из серии Sigma Art — изображение общего назначения. стабилизированный зум, предназначенный для использования на полнокадровых цифровых зеркальных камерах
Подавляющее большинство цифровых зеркальных камер, продаваемых в наши дни, используют датчики размера APS-C и предлагают как впечатляющее разрешение, так и превосходные возможности при высоких значениях ISO. Несмотря на это, для многих фотографов привлекательность полнокадровых камер по-прежнему велика, поскольку такие камеры, как Canon EOS 6D и Nikon D610, разработаны так, чтобы обеспечить доступный путь модернизации. Благодаря большим сенсорам эти модели обеспечивают еще лучшее качество изображения, а также большие и яркие видоискатели, упрощающие композицию.
Однако нет смысла покупать полнокадровую камеру, если у вас нет подходящих объективов. Однако это может быть проблемой, поскольку объективы, разработанные для APS-C, обычно не работают. Таким образом, большинство любителей апгрейда, вероятно, захотят приобрести высококачественный стандартный зум, чтобы сопровождать их новую гордость и радость, и именно здесь Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM | Появляется A.
Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM|A: Особенности
Объектив Sigma предлагает очень полезный диапазон зума, который охватывает все: от широкоугольного для пейзажей до короткого телефото для портретов. Он использует сложную оптическую формулу 19элементы в 14 группах, включая набор специальных элементов для подавления аберраций. Также включено супермногослойное покрытие Sigma для минимизации бликов и ореолов.
Автофокусировка осуществляется с помощью сверхзвукового мотора ультразвукового типа, который работает быстро и очень тихо. Большой переключатель сбоку на корпусе включает ручную фокусировку, а второй меньший переключатель управляет оптической стабилизацией изображения. Круглая диафрагма с девятью лепестками предназначена для плавного размытия фона, а объектив может фокусироваться на минимальном расстоянии 45 см.
Компания Sigma выпускает свои объективы с различными креплениями, и, соответственно, эта оптика 24-105 мм подходит для камер Canon, Nikon, Sigma и Sony (последняя из них не имеет стабилизации изображения). Версии с байонетом K пока нет, но с учетом того, что Pentax в настоящее время не предлагает полнокадровую модель, это меньше разочарования, чем могло бы быть.
Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM|Обзор: Сборка и обращение
Объектив 24-105 мм, входящий в линейку Sigma Art высокого класса, представляет собой впечатляюще качественно сделанный объектив. У него прочный, весомый вид, а также высокий уровень подгонки и отделки. Тем не менее, он не описан как защищенный от непогоды, что является недостатком по сравнению с его ближайшими аналогами, Canon EF 24-105mm f/4L IS USM и Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR.
По размеру зум Sigma действительно очень похож на эти два объектива. Он имеет передний элемент большего диаметра, что приводит к значительной резьбе фильтра 82 мм. Он также заметно тяжелее, что говорит о том, что Sigma использовала много стекла в своей конструкции.
В эксплуатации объектив в целом приятен в использовании. Кольцо трансфокатора гладкое, но достаточно жесткое, чтобы предотвратить сползание в телеобъектив, если держать объектив направленным вниз. Кольцо ручной фокусировки также усовершенствовано в работе, но, возможно, немного тоньше, чем могло бы быть в идеале. Он сочетается со шкалой расстояний, которая кажется довольно точной при телефото, но немного ошибается при широкоугольной съемке.
Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM|Обзор: Качество изображения
Изображение. В лучшем случае объектив передает множество деталей почти по всему кадру. Это было снято с фокусным расстоянием 24 мм и f/8
С оптической точки зрения объектив Sigma 24-105 мм f/4 показал себя довольно неплохо. При съемке с широко открытой диафрагмой углы изображения немного сглажены, но объектив обеспечивает впечатляющую резкость почти по всему кадру при диафрагмировании до f/8 или f/11. Он заметно резче на широком угле, чем на телевике.
Основным недостатком этого расширенного диапазона является искажение с бочкообразным искажением на широком угле и подушкообразным искажением на большей части остального диапазона. Это может беспокоить на изображениях с прямыми линиями вдоль длинного края кадра, но если вы снимаете в необработанном виде, это относительно легко исправить. Однако на 24 мм рисунок довольно сложный, поэтому для достижения наилучших результатов требуется профильная коррекция.
Виньетирование может быть проблемой, когда диафрагма широко открыта, как в широкоугольном, так и в телефото положении (хотя в меньшей степени в середине диапазона). Объектив показывает довольно резкое затенение в углах кадра, и хотя это иногда может улучшить изображение, оно также может выглядеть непривлекательно, когда большие области кадра равномерно окрашены. Однако этому можно легко противостоять, остановившись до f/5,6.
Хроматическая аберрация также видна на каждом конце диапазона в виде зеленой и пурпурной окантовки по углам кадра. Это будет действительно очевидно только в том случае, если вы делаете очень большие отпечатки или просматриваете свои изображения на экране крупным планом, и это снова может быть исправлено при обработке из необработанного файла. Если вы используете зеркальную фотокамеру Nikon, самые последние модели также исправят это при обработке JPEG.
Я обнаружил, что основным препятствием для получения максимальной отдачи от объектива была неточность автофокуса при телефото. Мой образец для обзора, как правило, слегка фокусировался перед объектом, снижая резкость. Тем не менее, это можно решить либо с помощью настройки микронастройки автофокуса камеры, либо с помощью собственной USB-док-станции Sigma, которая позволяет выполнять детальную настройку настройки фокусировки объектива. Что еще более положительно, стабилизация изображения работала хорошо, позволяя снимать с рук с выдержкой примерно на 3 ступени медленнее, чем обычно.
Изображение: этот снимок был сделан с фокусным расстоянием 60 мм, и на нем видны сильные подушкообразные искажения, которые я исправил при постобработке. его широкоугольный конец, но постепенно смягчается при увеличении до телефото, особенно в углах. В целом разница между f/4 и f/11 невелика, но при меньшей диафрагме изображение смягчается из-за дифракции.
Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM|Обзор: Shading
Наиболее поразительные результаты получаются на каждом конце диапазона зума, когда объектив показывает резкие затенения в углах при широко открытой диафрагме. Этот тип виньетирования может быть визуально неприятным, но он практически устраняется при закрытии объектива до упора. Это прикосновение сильнее на широком угле, чем на телеобъективе.
Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM|Обзор: криволинейная дисторсия
Как правило, объективы этого типа демонстрируют бочкообразную дисторсию на широкоугольном и подушкообразную на телефото, и это действительно то, что мы видим. Это 4-кратный зум, он относительно выражен, с довольно сложным рисунком на широком угле. Для геометрических предметов, таких как архитектура, это, вероятно, выиграет от коррекции в программном обеспечении.
Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM|Обзор: наш вердикт
В целом, я нашел Sigma 24-105mm f/4 DG OS HSM | А быть очень хорошим объективом. Он красиво сделан, хорошо управляется и обеспечивает очень хорошее качество изображения. Системы автофокуса и стабилизации изображения тоже работают хорошо. Это, безусловно, на голову выше объективов, с которыми привыкло работать большинство стрелков с матрицей APS-C, и это очень хороший компаньон для полнокадровой зеркальной камеры.
Большой вопрос заключается в том, стоит ли покупать перед ближайшими конкурентами Canon 24-105mm f/4 или Nikon 24-120mm f/4. Оптически все они очень похожи, поэтому решение, вероятно, будет зависеть от характеристик и цены. В связи с этим обе альтернативы обеспечивают защиту от непогоды, а модель Nikon имеет несколько больший диапазон фокусных расстояний. Тем не менее, зум Sigma продается примерно на 130 фунтов меньше, чем любой из его конкурентов, и уже одно это делает его довольно привлекательным вариантом в качестве повседневного объектива для полнокадровых пользователей.
Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Lens Review L Mount
Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Lens Review L Mount:
24-70mm — один из тех объективов, которые должны быть у многих фотографов, и это имеет смысл, поскольку охватывает такой широкий диапазон. Всего с одним объективом, особенно с относительно большой фиксированной максимальной диафрагмой, фотограф может снимать пейзажи, улицы и даже портреты в самых разных условиях. Таким образом, многие производители производят зумы в этом диапазоне, и часто они являются бестселлерами. Тот, который я недавно смог протестировать, был Sigma 9.0067 Объектив 24–70 мм f2,8 DG DN Art . Это поставляется с байонетом Sony E или байонетом Leica L, и, поскольку я парень с Leica, я использовал версию с байонетом L. Вот что я об этом думаю.
Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Lens Качество изготовления:
Такой объектив, как 24-70mm, будет широко использоваться, учитывая его универсальность, поэтому он должен быть сконструирован таким образом, чтобы выдерживать гораздо большие нагрузки. Учитывая, что Sigma 24-70mm f2.8 является объективом Art, он должен быть специально разработан для профессионального использования. Я рад сообщить, что сборка 24–70 мм превосходна.
↑ Вот объектив 24-70mm f2.8 DG DN Art, прикрепленный к 61-мегапиксельной Sigma fp L. и поликарбонат под названием TSC (термически стабильный композит), который имеет уровень термической усадки, сравнимый с алюминием, что означает, что он устойчив к термической усадке или расширению. В результате получился объектив, очень прочный в руках, без признаков низкого качества изготовления. Нет болтающихся деталей, скрипов и стуков. Кольцо зума работает плавно, с хорошей обратной связью при его вращении. Кольцо ручной фокусировки также работает плавно. Кроме того, 24–70 мм поставляется с латунным байонетом, и в отличие от 28–70 мм Contemporary, у которого защита от пыли и брызг применяется только на байонете, у 24–70 мм она применяется по всему объективу. Кроме того, есть кнопка AFL, переключатель блокировки зума, который разблокируется операцией зума, и переключатель AF/MF. Также на передний элемент нанесено масло- и водоотталкивающее покрытие.
Что касается эргономики и размеров, объектив 24–70 мм специально разработан для беззеркальных камер. Другими словами, это не просто версия DSLR, которая была немного изменена для совместимости с беззеркальными камерами. Он был переработан, так что он даже примерно на 200 г легче, чем версия DSLR. С учетом сказанного, это профессиональный объектив 24-70 мм с соответствующей конструкцией, автофокусом и оптикой, поэтому я бы не назвал этот объектив компактным. Он имеет размеры 3,46 x 4,84 дюйма / 87,8 x 122,9 мм и весит 1,84 фунта / 835 г. В нем используется резьба для фильтра 82 мм. При этом любой объектив с аналогичными характеристиками будет близок по размеру к Sigma 24-70 мм, так что это не должно шокировать. Это физика, так что это точно не вина Сигмы. Что касается меня, я буду использовать любой объектив, который справится со своей задачей, и этот объектив определенно способен создавать превосходные изображения.
↑ Это фото просто для того, чтобы дать вам представление об общих размерах объектива 24–70 мм. Начиная слева: Leica Vario-Elmarit-SL 24-90 мм f2,8-4 ASPH, Sigma 24-70 мм f2,8 DG DN Art, APO-Summicron-SL 90 мм f2 ASPH и Sigma 35 мм f1,4 DG DN Art .
Если вы ищете что-то более компактное и легкое, обратите внимание на объектив Sigma 28-70mm f2.8 DG DN Contemporary , который я рассмотрел здесь . Это современный объектив, поэтому он будет легче, компактнее и проще в использовании для обычной фотографии. Он имеет размеры 2,8 x 4 дюйма / 72,2 x 101,5 мм и весит всего 16,6 унций / 470 г. Он также имеет резьбу под фильтр 67 мм. Тем не менее, вам будет не хватать некоторых функций. Например, 24-70 мм имеют лучшую защиту от непогоды.
↑ Вот еще один снимок 24-70 мм с fp L.
В целом, мне очень понравился 28-70 мм, он заметно компактнее и легче. Качество изображения также отличное. После использования обоих объективов я все еще не думаю, что у меня действительно есть предпочтения. Мне определенно нравится более легкий и компактный объектив; тем не менее, я знаю, что это не так уж много, но, по крайней мере, для меня были времена, когда я чувствовал, что мне не хватает дополнительных 4 мм ширины фокусного расстояния, которые были у меня с 24-70 мм. Также может быть, что я просто не фанат 28 мм в целом, ха-ха. Я, кажется, использовал Объектив 24-70mm f2.8 DG DN Art подробнее. Решение действительно зависит от вас; оба объектива отличные.
Итак, возвращаясь к 24-70 мм, он также поставляется с блендой объектива и чехлом на молнии. Бленда не только помогает с бликами, но и защищает передний элемент от мелких ударов. У меня есть тенденция не брать с собой бленды, если я чувствую, что они мне не нужны, и в этом случае я был уверен, что у этого объектива не будет реальных проблем с бликами.
↑ Это бленда объектива, которая поставляется с объективом 24–70 мм f2.8.
Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Lens Автофокус:
Теперь поговорим об автофокусе. В объективе 24-70mm f2.8 DG DN Art используется шаговый двигатель, который обеспечивает быструю, надежную, точную и почти бесшумную систему автофокусировки. Другими словами, автофокус крайне грамотный. Я использовал этот объектив в основном с Sigma fp L , но также смог опробовать его и с Panasonic S1.
Я рад сообщить, что объектив также очень хорошо работал с функцией распознавания лиц, которую я использую почти исключительно для съемок будуаров и фэшн-съемок. Я смог сфокусироваться на лицах быстро, и точно отобразил острый взгляд. У него также не было проблем с темпом моих съемок и изменением поз после каждого сделанного снимка.
Стоит также отметить, что 24–70 мм фокусируются довольно близко, что делает этот объектив еще более универсальным и дает вам больше возможностей, когда вы действительно можете взять с собой только один объектив, а не несколько. В широкоугольном конце зума у вас есть минимальное расстояние фокусировки 7,1 дюйма с максимальным увеличением 1: 2,9. В конце телефото минимальная фокусировка составляет 1,25 дюйма с максимальным увеличением 1: 4,5.
Объектив Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Качество изображения:
Теперь поговорим о качестве изображения, оно превосходное. Это арт-объектив, так что этого следовало ожидать, и я должен сказать, что он не разочаровывает.
↑ Это было снято где-то в китайском квартале с использованием 1600 ISO и фокусного расстояния 52,3 мм. Я также использовал f5.6.
↑ Это было снято из очень грязного окна. Мне пришлось сделать несколько снимков, потому что из окна постоянно попадали пятна. Настройки здесь были 200 ISO и f7.1. Используемое фокусное расстояние составляло 60,8 мм.
↑ Я сделал это в китайском квартале с 640 ISO и фокусным расстоянием 29,5 мм. Я использовал f8.
Резкость в целом отличная. Как я упоминал ранее, я тестировал объектив 24-70mm f2.8 DG DN Art с S1 и fp L. Как некоторые из вас знают, fp L оснащен 61-мегапиксельным сенсором. Я был очень впечатлен результатами. При широко открытой диафрагме изображения очень резкие в центре с небольшой мягкостью по углам, что не является чем-то необычным. Когда вы останавливаетесь только до f4, резкость в целом улучшается. Я бы сказал, что если вы ищете оптимальную резкость, вы должны быть около f8, но мы говорим здесь о проглядывании пикселей. Такой хороший объектив определенно можно использовать во всем диапазоне диафрагмы без каких-либо проблем. Я, конечно, сделал и любил результаты.
↑ Это было сделано с ISO 100 и f4. Фокусное расстояние, которое я использовал, было 46,1 мм.
↑ Вот 100% кадрирование фотографии выше.
↑ Это было сделано с фокусным расстоянием 57,9 мм. Настройки были f11 и 500 ISO. В то время я гулял по Нижнему Ист-Сайду.
↑ Вот 100% кадрирование фотографии выше. Как вы можете видеть, увеличив изображение, знак NO PARKING очень четкий.
↑ Это было сделано в китайском квартале с фокусным расстоянием 43,6 мм и чувствительностью ISO 125. Был использован f8, и он был преобразован в черно-белый в Capture One.
↑ Вот 100% кадрирование фотографии выше. Как видите, вы можете четко прочитать табличку с надписью «Сегодняшний автобус».
Другие характеристики этого объектива включают хорошую контрастность и цветопередачу. В изображениях также есть действительно хорошая глубина. Другими словами, мы все так любим хорошие линзы. Есть небольшая дисторсия, а также некоторое виньетирование на f2.8, но ничего тревожного или неожиданного. Как только вы остановитесь всего на f4, виньетирование значительно уменьшится. Что касается бликов, то в объективе 24–70 мм используются Super Multi-Later Coating и Nano Porous Coating, которые помогают уменьшить их и ореолы даже в условиях контрового света. Покрытия, казалось, работали, потому что у меня не было проблем с бликами при обычном использовании (то есть я не пытался намеренно расклешить их). Качество изображений, особенно при использовании fp L, в целом феноменальное.
↑ Снято с фокусным расстоянием 70 мм в районе Нижнего Ист-Сайда Манхэттена. Я использовал f8 и 320 ISO.
↑ Это было снято в очень жаркий день (на самом деле все дни были очень жаркими и влажными, похоже) с фокусным расстоянием 28,6 мм и f8. Я тоже использовал 500 ISO.
↑ Однажды ночью я был в Атлантик-Сити и сделал это фото. Оно было снято с фокусным расстоянием 52,7 мм и диафрагмой f4. Я использовал 100 исо.
Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Объектив Боке:
Кроме того, отчасти благодаря диафрагме с 11 скругленными лепестками, боке объектива 24-70mm f2.8 DG DN Art мягкое и привлекательное. На самом деле я был приятно удивлен, потому что не ожидал таких отличных результатов от зума с таким диапазоном фокусных расстояний. Ничего против Sigma; Обычно я не пользуюсь зумом для боке, но у этого действительно хороший рендеринг. Боке — это, конечно, личное предпочтение, но мне кажется, что у этого объектива оно неплохое. Опять же, я всегда был большим поклонником объективов Sigma, когда дело доходит до боке.
↑ Вот фотография, сделанная с ISO 100 и f2.8. Я использовал фокусное расстояние 67,6 мм.
↑ Вот 100% кадрирование фотографии выше. Как видите, на f2.8 он очень резкий.
↑ Вот фотография, сделанная с диафрагмой f2.8 и фокусным расстоянием 70 мм. Я использовал 100 исо. Как видите, боке очень гладкое и кремовое.
↑ Вот еще одно фото, сделанное при f2.8. Я использовал фокусное расстояние 70 мм и ISO 100.
↑ Вот еще один, сделанный на f2.8 с дальнего расстояния. Я использовал 100 ISO и 70 мм.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
- Хорошо сложенный объектив.
- Специально разработан для беззеркальных камер.
- Защита от непогоды и пыли.
- Отличный автофокус.
- Отличные возможности фокусировки крупным планом.
- Отличное качество изображения.
- Красивое боке.
- Очень конкурентоспособная цена.
Минусы:
- Небольшие искажения.
- Небольшое виньетирование на открытой диафрагме.
Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art Lens Вердикт:
В целом, объектив 24-70mm f2.8 DG DN Art — еще один отличный объектив от Sigma, особенно для байонета L. Сборка, автофокус и качество изображения делают его действительно отличным вариантом для тех, кто ищет объектив с таким диапазоном фокусных расстояний, особенно с учетом цены. Сейчас объектив 24-70 мм f2.8 продается всего за 1099 долларов. Я понимаю, что это все еще недешево, но опять же, это отличный объектив. Кроме того, взгляните на цену некоторых других вариантов крепления L: Leica Vario-Elmarit-SL 24-70mm f2. 8 ASPH продается по цене 2,79 долларов США.5, а Panasonic LUMIX S Pro 24-70mm f2.8 продается по цене 2197,99 долларов. У Sigma действительно есть предложение, которое, на мой взгляд, вполне конкурентоспособно. У вас есть профессиональный объектив, который стоит более чем на 1000 долларов дешевле, чем у некоторых его конкурентов.
↑ Я подумал, что этот грузовик довольно крутой. Это было сделано с фокусным расстоянием 70 мм и f5.6. Я использовал 640 исо.
↑ Желтый знак и желтый жук. Это было сделано с фокусным расстоянием 36 мм и ISO 1000. Я использовал f8.
↑ Вот снимок с фокусным расстоянием 70 мм. Настройки были 100 ISO и f8.
Есть вариант более близкий, хотя бы по цене, это собственно объектив Sigma 28-70mm f2.8 DG DN Contemporary . Он продается всего за 899 долларов. Как я уже упоминал ранее, это также отличный объектив (обзор здесь ). Это еще одна вещь, которую следует учитывать, если вы не возражаете против того, чтобы уменьшить ширину вашего зума в пользу чего-то более компактного и легкого по весу.
↑ Эта фотография была сделана с фокусным расстоянием 70 мм. Я использовал 200 ISO и f8.
↑ Это было сделано с фокусным расстоянием 29,2 мм. Настройки были 100 ISO и f8.
↑ Вот снимок с фокусным расстоянием 32,8 мм. Настройки были f8 и 200 ISO.
Однако, если вам нужны настоящие 24–70 мм из линейки объективов Sigma Art, то это то, что вам нужно. Sigma 24-70mm f2.8 очень компетентен, и он справится с любыми задачами, обеспечивая при этом результаты профессионального качества, как и ожидается от объектива в линейке Art. Это действительно отличное дополнение к L Mount Alliance, и я настоятельно рекомендую его всем, кто ищет зум в этом диапазоне. Вы действительно не можете ошибиться здесь.
Спасибо, что нашли время прочитать мой отзыв! Если вы подумываете о покупке Sigma 24-70mm f2.8 и мой обзор помог вам принять решение, поддержите этот сайт, купив его по ссылкам ниже или по ссылкам, упомянутым в этом обзоре.