Sigma 28 70: Обзор объектива Sigma AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C

Содержание

Обзор объектива Sigma AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C

 

  • Серия «Sigma Contemporary»
  • Внешний вид
  • Строение
  • Защита от погодных условий
  • Другие особенности
  • Кому подойдет SIGMA AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C?
  • Сравнение с Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD
  • Как купить объектив?

 

 

Устали от тяжелых объективов?
В наш магазин поступила горячая новинка — светосильный объектив для беззеркальных камер Sigma AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C!
В отличие от своего конкурента объектива Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD, компания Sigma адаптировала свой зум-объектив для систем: L-Mount – это Leica, Panasonic, для фирменного байонета Sigma fp, и, конечно же, для камер с Sony E-mount.

 


 

Давайте скорее познакомимся с новым объективом!
За последние 10-летия корпорация SIGMA из рядового производителя оптики стала синонимом оптического совершенства, безупречного качества и непревзойденной надежности.
 

24 февраля генеральный директор Sigma Global Казуто Ямаки презентовал новый объектив в прямой трансляции на Ютуб-канале Sigma. Ямаки выделил 3 ключевые особенности, которые вошли в концепцию объектива.

 

 

Это: 

  • компактный размер
  • оптическое качество на уровне 24-70mm F2.8 DG DN|ART
  • высокий уровень производства.

 

Серия «Sigma Contemporary»

Объектив 28-70MM F/2.8 DG DN |C относится к группе объективов «Contemporary», что означает «Современность».  Отличительные черты объективов этой серии — легкость, компактность, универсальность. Объективы покрывают наиболее распространенный диапазон фокусных расстояний и позволяют запечатлеть в кадре практически любой сюжет.

 


 

Внешний вид

•    Вес
Если сравнивать объектив с 24-70mm F2.8 DG DN|ART, то теперь объектив весит всего 470 г. Это почти в 2 раза меньше объектива ART. Объектив стал самым маленьким и легким в своем классе на данный момент и даже переплюнул Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD.
 

 

За счет чего был достигнут легкий вес 28-70 «Contemporary»?
Конечно, это изменение начального фокусного расстояния с 24 до 28мм. Уменьшение диапазона фокусных расстояний позволило сохранить великолепное качество изображения. 

 


 

За счет упразднения кнопок фиксации фокуса и блокировки, физические размеры объектива стали гораздо меньше. Переключатель AF-MF также уменьшился.

 


 

Объектив SIGMA 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary состоит из современных композитных материалов, таких как термостабильный поликарбонат TSC. Использование TSC позволяет снизить разницу в температурном расширении металлических и неметаллических деталей и делает работу объектива стабильной даже при значительном изменении температур.


Кроме этого, у объектива имеется всего один оптический блок, что позволило уменьшит размеры системы фокусировки.

 


 

Строение

Объектив состоит из 16 элементов в 12 группах и включает 2 элемента из FLD-стекла и 2 SLD-элемента. Несмотря на то, что в новом объективе число оптических элементов меньше, чем в 24-70mm F2.8 DG DN | Art, оптическая схема обеспечивает минимальные искажения и позволяет создавать равномерно резкие изображения от центра к краям кадра.

 


 

Объектив имеет 9-ти лепестковую скруглённую диафрагму, которая обеспечивает красивое баке, и обладает шаговым, практически бесшумным мотором автофокусировки.

 

 

Sony α7R IV, 70mm, ISO 50, F2.8, 1/200s

 

      
Sony α7R IV, 34.5mm, ISO 1000, F2.8, 1/200s      Sony α7R IV, 34mm, ISO 1250, F2.8, 1/200s

Фотограф: Meg Loeks

 

Защита от погодных условий

SIGMA 28-70mm Contemporary отлично приспособлен к различным погодным условиям.

 

Sony α7R IV, 70mm, ISO 100, F2.8, 1/320s  

 

  

Sony α7R IV, 70mm, ISO 100, F2.8, 1/320s

 

Линза объектива обладает новейшим многослойным и нано-пористым покрытием, что обеспечивает высококонтрастное изображение и отсутствие паразитных засветок на всем изображении.

 

Передняя линза имеет влаго- и грязеотталкивающее покрытие, что позволит создавать прекрасные кадры даже под дождем и снегом. Высокоточный, прочный

латунный байонет 28-70 герметезирован резиновой прокладкой, которая защищает от проникновения пыли и влаги.

 


 

Другие особенности

Диаметр объектива составляет 72.2мм, длина — 101.5мм. Диметр резьбы под фильтр — 67мм. Объектив оснащен внутренней фокусировкой и адаптирован для работы с высокоскоростными системами автофокусировки современных камер.

 


 

Sigma AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C поддерживает режимы фокусировки DMF, AF+MF и совместим с док-станцией SIGMA USB DOCK UD-11.
 

 

Минимальная дистанция фокусировки объектива составляет 19 см на фокусном расстоянии 28 мм и 38 см на 70 мм.

Объектив поставляется с лепестковой блендой LH706-01.
 

 

Кому подойдет SIGMA AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C? 

Объектив станет отличный выбором для качественной повседневной съемки и тревэл-фотографии. Благодаря выдающимся характеристикам и легкому весу вы сможете получать запоминающиеся контрастные и резкие снимки в любом месте и навсегда забудете об усталости. Купив SIGMA AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C, вы получите светосильный зум-объектив, который перекроет основные фокусные расстояния и прослужит вам долго.

 


 

Итог

Подведем итог, сегодня у нас в руках побывал один из самых технологичных и компактных объективов Sigma. В сравнении с ближайшим конкурентом Tamron 28-75mm мы увидели:

  • Более компактный корпус
  • Меньший вес
  • Доступность в разных беззеркальных системах 

 

В меру усовершенствования цена у Sigma 28-70MM  немного выше.

 


 

Как купить объектив?
 

Вы можете купить Sigma AF 28-70MM F/2.8 DG DN |C в нашем магазине:

Для L-Mount

Для Sony E

Смотрите наш обзор и скорее делайте заказ!

 


Источник: Pixel24

Компания Sigma анонсировала новый зум 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary для беззеркалок с байонетами L и E

Компания Sigma анонсировала новый зум-объектив 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary

для байонетов L и E. Компания заявляет, что конструкция новинки основана на популярном объективе 24-70mm F2.8 Art, и качество изображения будет сопоставимым. На данный момент 28-70 мм F2.8 DG DN Contemporary является одним из самых компактных и лёгких объективов в своем классе: его длина всего 102 мм, вес – 470 г.


Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary

Оптическая конструкция состоит из 16 элементов в 12 группах, включая 2 FLD, 2 SLD и 3 асферических элемента, и такой дизайн плюс супермногослойное покрытие помогут уменьшить блики и ореолы. Минимальное расстояние фокусировки составляет 19 см, а максимальное увеличение – 0,3х. Фокусировка осуществляется при помощи шагового мотора.

Несмотря на то, что в конструкции используется меньше элементов, чем в 24-70 мм F2.8 DG DN | Art, компания утверждает, что оптика эффективно подавляет все виды аберраций, в том числе осевые хроматические аберрации, которые проблематично исправить в камере, что обеспечивает изображения, равномерно резкие от центра до краев кадра.

Объектив оснащён уплотнителями, которые смогут защитить от атмосферных воздействий и специальное покрытие переднего элемента, защищающее от масляных пятен и отпечатков пальцев.


28-70mm F2.8 на камере SIGMA fp

Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary ожидается в продаже весной 2021 года по цене $900.

Основные характеристики Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary

  • Тип объектива: Зум-объектив
  • Формат: полный кадр
  • Фокусное расстояние: 28–70 мм
  • Стабилизация изображения: Нет
  • Байонет объектива: L-Mount, Sony FE
  • Диафрагма:
  • Максимальная диафрагма: F2,8
  • Минимальная диафрагма: F22
  • Кольцо диафрагмы: Нет
  • Количество лепестков диафрагмы: 9
  • Оптическая конструкция: 16 элементов в 12 группах
  • Специальные элементы / покрытия: 2 FLD + 2 SLD + 3 асферических элемента, Nano Porous + покрытие Super Multi-Layer
  • Минимальное фокусное расстояние: 0,19 м
  • Максимальное увеличение: 0,3х
  • Автофокус: Да
  • Тип мотора автофокуса: шаговый двигатель
  • Метод фокусировки: внутренний
  • Шкала расстояний: Нет
  • Шкала глубины резкости: Нет
  • Вес 470 г
  • Диаметр 72 мм
  • Длина 102 мм
  • Материал: магниевый сплав
  • Уплотнение: Да
  • Цвет: Черный
  • Метод зумирования: поворотный (выдвижной)
  • Электронный привод зума: Нет
  • Блокировка зума: Нет
  • Резьба фильтра: 67 мм
  • Бленда в комплекте: Да
  • Кронштейн для штатива: Нет

Видеопрезентация SIGMA 28-70mm F2.

8 DG DN Contemporary


Сравнение 28-70mm F2.8 Contemporary и 24-70mm F2.8 Art


Диаграмма дифракции MTF


Диаграмма геометрии MTF


Оптическая конструкция

Новый объектив Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN Contemporary

Компания Sigma представила новый универсальный зум для камер с байонетами Sony E и L-Mount/Leica L. Новинка под названием Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN Contemporary будет напрямую конкурировать с популярным Tamron 28-75mm f/2.8.

Характеристики Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN Contemporary

  • Крепление: Sony E, L-Mount/Leica L
  • Оптическая схема: 16 элементов в 12 группах, 2 SLD, 2 FLD, 3 асферических
  • Угол обзора: от 75.4° до 34.3°
  • Диафрагма: f/2.8-f/22, 9 скругленных лепестков
  • МДФ: 0. 19 м
  • Фильтры: 67 мм
  • Габариты: 72.2 x 101.5 мм
  • Вес: 470 г
  • Цена: $899

Благодаря уменьшению диапазона на 4 мм с широкоугольной стороны, новинка стала значительно легче и меньше, без ущерба для оптического качества. На текущий момент, объектив Sigma 28-70mm f/2.8 — самый компактный и легкий полнокадровый стандартный зум-объектив для беззеркальных камер. Sigma не предлагает его в качестве замены своему 24-70mm f/2.8 Art, новинка предназначена для желающих получить более легкую и компактную альтернативу.

Линзы в оптической схеме имеют фирменное просветление для снижение паразитных бликов и засветов, а передний элемент покрыт олеофобным водо- и грязеотталкивающим составом.

Новый объектив слабее защищен от попадания влаги и пыли: защита есть только в месте крепления к камере. В этом моменте новинка сильно уступает полностью защищенному Sigma 24-70mm f/2.8 Art.

Корпус объектива Sigma 28-70mm f/2.8 изготовлен из термостабильного композита TSC, который, как обещает Sigma, будет сохранять свои характеристики в широком диапазоне температур.

Упрощение оптической схемы привело к возможности использования только одной легкой фокусирующей линзы. Шаговый двигатель тоже имеет небольшие размеры. Компания обещает быстрый и тихий автофокус. МДФ на широком угле — 19 см, в телеположении — 38 см. Это дает коэффициент увеличения 1:3.3 при 28 мм, и 1:4.5 на 70 мм.

Примечательно, что объектив Sigma 28-70mm f/2.8 доступен с двумя типами креплений: Sony E и L-Mount, что означает возможность получить недорогой универсальный зум и владельцам камер Panasonic, Leica и Sigma fp.

Объектив изготавливается в Японии на заводе Айзу. С 12 марта он поступит в продажу.

Купить Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN Contemporary по предзаказу можно в онлайн-магазинах Adorama и B&H.

Sigma 28 70 2.8 — Электроника

1 200 грн.

Договорная

Хмельницкий Сегодня 11:11

10 500 грн.

Договорная

Винница, Ленинский 14 апр.

SIGMA 28-70mm F/2.

8 DG DN 24 февраля в 15:00 прошла онлайн-презентация SIGMA STAGE Online, в которой компания SIGMA представила новый объектив. C | Contemporary SIGMA 28-70mm F2.8 DG DN Представляем вам онлайн-презентацию с русским переводом и комментарии от Ильи!

{ «author_name»: «Яркий фотомагазин», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «unknown», «id»: 221665, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Wed, 17 Mar 2021 16:23:45 +0300», «is_special»: false }

{«id»:603882,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/603882-yarkiy-fotomagazin»,»name»:»\u042f\u0440\u043a\u0438\u0439 \u0444\u043e\u0442\u043e\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d»,»avatar»:»e2d787e4-cec7-72c8-26a1-ae0060bedabb»,»karma»:28,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

SIGMA официально представила 28-70mm F2.

8 DG DN

SIGMA представила новый объектив 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary для беззеркальных камер Sony FE и L-mount, который сочетает в себе все ключевые оптические характеристики, необходимые для стандартного зум-объектива с большой диафрагмой для фотографирования самых разных объектов в различных условиях. Новинка обеспечивает портативность и предлагает те же оптические характеристики, что и существующий 24-70mm F2.8 DG DN | Art.

Оптическая схема объектива SIGMA 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary был разработан, чтобы предложить правильный баланс производительности и портативности, и поэтому этот стандартный зум с большой диафрагмой обеспечивает, как заявляет производитель, превосходное качество изображения, которое может соперничать с объективами линейки Art, при этом корпус достаточно легкий для повседневного использования.

Основанный на новейших технологиях, объектив 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary имеет усовершенствованную оптическую конструкцию из 16 элементов в 12 группах, которая включает в себя три асферических, два FLD и два SLD элемента.  Несмотря на то, что в целом используется меньше элементов, чем в 24-70mm F2.8 DG DN | Art, конструкция обеспечивает коррекцию осевой хроматической аберрации, что позволяет пользователям создавать изображения с равномерной резкостью от центра до краев кадра. Использование покрытий Super Multi-Layer и Nano Porous означает хорошо контролируемые блики для получения высококонтрастных результатов в условиях задней подсветки. Объектив также имеет водо- и маслоотталкивающее покрытие на передней линзе.

Незначительное уменьшение диапазона ФР по сравнению с 24–70mm F2.8 DG DN | Art позволило значительно уменьшить размеры корпуса 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary до Ø72,2 x 101,5 мм. В соответствии с концепцией дизайна линейки Contemporary, новый объектив отличается более простой защитой от пыли и брызг и меньшими переключателями. Передняя резьба под фильтры составляет 67 мм.

Тихий и быстрый шаговый двигатель обеспечивает отзывчивую и почти бесшумную работу автофокусировки. Объектив 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary изготовлен из поликарбаната TSC (Thermally Stable Composite) и весит 470 г, а при подключении к SIGMA fp вся конструкция составляет 890 г. Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,19 м (в широкоугольном положении) и 0,38 м (в положении телефото).

Старая сигма еще на что-то способна? Sigma AF 28-70 mm f/ 2.8-4 UC – ФотоКто

Объективы сторонних фирм (тамрон, сигма, токина) в наше время выпускаются весьма качественные и порой даже опережают своих коллег по цеху из первого эшелона (никон, кэнон). Так было не всегда. Посмотрим что было на рубеже тысячелетий. И сейчас я опишу свои впечатления от объектива сигма 28-70, который выпускался с 1995 по 2000 год. Надо сказать впоследствии было еще как минимум 2 объектива с подобными фокусными и диафрагмой и выпускались они аж до 2009 года. Отмечу, что объектив не частый гость на барахолках и найти его, особенно в маленьком городе — большая удача. А вот стоит ли искать рассмотрим ниже.

Объектив работал еще на пленочных тушках, а сейчас функционирует и на фф и на кропе.

Внешний вид.

Объектив довольно маленький, даже меньше китовых 18-55 от кэнон и никон. Неширокий и недлинный, малозаметный объектив вряд ли кого-то заинтересует. На крупных тушках с батблоками или просериях единичек от кэнон и д4, д3 он выглядит и вовсе смешно.

Резьба для светофильтра.

55 мм — довольно редкая резьба. Я купил объектив без родной крышки и у меня в запасниках не нашлось ни одной с таким диаметром — пришлось заказывать в Китае. Фильтром на 55мм тоже не оказалось, только переходные кольца. 

Бленда.

Есть крепление и судя по всему бленда шла в комплекте, однако мне ее не досталось. Поэтому о её плюсах и минусах сказать не могу. Это простая круговая бленда как никон 50 1.8г, например.

Качество сборки.

С одной стороны качественной сборкой объектив не отличается. Мой экземпляр заметно люфтит, поскрипывает и ход кольца изменения фокусного расстояния достаточно неравномерный. Однако, стоит помнить, что объективу на данный момент как минимум 16 лет, а для пластиковой поделки от фирмы, которая тогда еще не делала оптику ЕХ и Art серий, это весьма немало. Да и родные автофокусные стекла от никон и кэнон далеко не всегда могут прожить такую длительную жизнь. Так что в целом, объектив собран достаточно неплохо для недорогого пластикового стекла. Кстати, у меня облезает покрытие корпуса, что неприятно эстетически, но фактически ничем не мешает снимать.

Оптика.

11 элементов в 8 группах. Объектив простой и насколько я знаю, не имеет никаких необычных элементов в своей схеме.

Автофокус в фото.

У меня версия этого объектива на никон. Привод автофокуса отверточный, так что на младших моделях (д3*00 и д5*00) автофокуса не будет. На прочих все будет работать как надо. Скорость автофокуса небольшая, но в целом эта некоторая медлительность не вызывает раздражения вспоминая возраст стекла. Скорость лишь немногим уступает никону 18-55вр, так что это не совсем тормоз. Точность автофокуса вопросов особых не вызывает, но на неконтрастных объектах объектив теряется и ерзает.

Автофокус в видео.

Автофокус в видео довольно посредственный. Да еще и отвертка шумит нещадно. Снимать видео этим стеклом лучше с ручной фокусировкой.

Стабилизация.

Стаба тут нет, хотя в то время стабы были огромной редкостью. Да что говорить, даже у кэнон 24-70 2.8л2 нет стаба, так что стаб на таких фокусных и сейчас многие фирмы считают излишним.

Фокусное расстояние.

От 28 мм до 70 мм. На полном кадре эти фокусные позволяют снимать почти все. По сути это лишь немного меньше стандартных зумов 24-70. А вот на кропе 28мм уже слишком узко и работать с таким объективом становится не всегда удобно. С другой стороны, 70мм уже превращаются в 105мм на кропе, что позволяет снимать довольно удаленные объекты.

Светосила.

Светосила тут переменная, однако, непривычно высокая для такого рода зумов — от ф2.8 на 28мм до ф4 на дальнем конце. Что в принципе весьма недурственный показатель для недорогого стекла. Даже профлинейка кэнон и никон выпускает стекла с постоянной ф4 для всех фокусных, а тут аж 2.8 на коротком конце.

Качество изображения.

А вот и самое интересное. 28-70 на открытой диафрагме показывает крайне плохое качество изображения. И если на дисторсию особо можно не жаловаться, она есть, но некритичная, то хроматических аберраций тут полно. Резкость на открытой крайне плоха, даже старые китовые кэнон 18-55 без стаба выдают картинку более резкую. Даже старый советский гелиос 44-2 чаще всего бывает лучше этой сигмы на открытой. Мыло есть даже в центре изображения, также есть вуаль и невысокий контраст. Края, особенно на крайних положениях зума и вовсе плохи. Однако же на ф8 объектив выдает средненькую резкость, примерно такую, которую дает китовый 18-55 на открытой. То есть в принципе, для резких снимков после обработки можно использовать и эту сигму. ХА при закрытии также несколько уменьшаются, но не могу сказать, что пропадают. На полном кадре есть место заметному виньетированию.

Боке.

А вот боке на удивление вышло неплохим. Конечно, у 24-70 2.8л от кэнон все куда приятнее, но и тут все неплохо. 7 лепестков диафрагмы формируют красивые кружочки в зоне нерезкости. Учитывая довольно высокую светосилу добиться бокэ на этом объективе вполне можно. Однако низкая резкость на открытой зачастую мешает, а закрывая диафрагму увеличиваем ГРИП и теряет бокэ.

Цена.

Сложно сказать про цену — продавцы разные, да и объектив слишком старый и редкий, чтобы назвать точную цену. Есть варианты от 2 до 5 тысяч. И верхняя планка видится мне довольно завышенной.

Выводы и впечатления.

В плане общей картинки объектив разочаровал. Он не выдерживает сравнения даже с самыми дешевыми современными линзами. Пластиковый корпус может накрыться в любой момент. В общем, объектив не поражает воображение, мягко говоря.

С другой стороны, есть у него и интересные особенности. Например, мыльную открытую диафрагму и высокую светосилу можно использовать в художественных целях, например для женских портретов. Также 28-70 можно брать как временный или запасной объектив для любых камер. Нередко наблюдаю ситуацию, когда начинающий фотограф покупает полнокадровый фотоаппарат, но денег на достойный объектив не оставляет. Купив дешевый и неплохой полтинник он понимает, что фокусных недостает и надо хоть чем-то их закрыть. И сигма 28-70 пойдет для этих целей на первое время. Также она пойдет и как объектив на убой для съемок, где велик шанс уронить и испортить объектив. Я, например, без страха беру в поход старый д70с и эту сигму просто ради наличия фотоаппарата для фиксации интересных моментов. Если что не жалко будет разбить или потерять этот набор — цена на него меньше 100 долларов.

Я не могу советовать этот объектив к покупке всем, многие будут разочарованы мыльностью и ХА. Однако с учетом его низкой цены, он вполне подойдет на какое-то время. Все-таки высокая светосила и малые размеры являются его неоспоримым плюсом. 

28-70 мм F2.8 DG DN | C

1. Дизайн основан на линейке SIGMA Art, с такими же бескомпромиссными оптическими характеристиками

Оптический дизайн SIGMA 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary основан на объективе 24-70mm F2.8 DG DN | Art, который известен своими выдающимися оптическими характеристиками во всем диапазоне зуммирования. В соответствии с основной концепцией линейки Contemporary, объектив 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary был разработан, чтобы предложить правильный баланс производительности и портативности, и поэтому этот стандартный зум с большой диафрагмой обеспечивает превосходное качество изображения, которое может соперничать с объективами Art Line, при этом корпус достаточно легкий для повседневного использования.Основанный на новейших технологиях, объектив 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary имеет усовершенствованную оптическую конструкцию, которая включает в себя три асферических, два FLD и два SLD элемента. Несмотря на то, что в целом используется меньше элементов, чем в 24–70 мм F2.8 DG DN | Art, дизайн приводит к тщательной коррекции осевой хроматической аберрации и аберрации сагиттальной комы, которые не могут быть исправлены в камере, что позволяет пользователям создавать изображения с равномерной резкостью от центра до краев кадра. Наряду с дизайном, предотвращающим появление ореолов, использование Super Multi-Layer Coating и Nano Porous Coating означает хорошо контролируемую засветку для получения высококонтрастных результатов в условиях задней подсветки.Он также имеет водо- и маслоотталкивающее покрытие на передней стороне линзы.

Короче говоря, SIGMA 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary сочетает в себе все ключевые оптические характеристики, необходимые для стандартного зум-объектива с большой диафрагмой, которые необходимы для фотографирования самых разных объектов в различных условиях съемки.

Сравнение двух оптимальных решений со стандартными зум-объективами с яркостью F2,8 во всем диапазоне зуммирования.

С добавлением нового объектива 28–70 мм F2.8 DG DN | Сегодня компания SIGMA предлагает два оптимальных решения стандартного вариообъектива F2.8 для беззеркальных камер — новый 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary обеспечивает замечательную портативность и предлагает те же оптические характеристики, что и существующий 24-70mm F2.8 DG DN | Искусство, предназначенное для профессионального использования, с высочайшими характеристиками во всем фокусном диапазоне.

28-70 мм / F2,8

Фокусное расстояние / значение F

24-70 мм / F2.8

16 элементов в 12 группах, с 2 линзами FLD, 2 линзами SLD и 3 асферическими линзами

Конструкция линзы

19 элементов в 15 группах, с 6 линзами FLD, 2 линзами SLD и 3 асферическими линзами

19-38 см, 1: 3,3 (Ш) — 1: 4,6 (Т)

Минимальное расстояние фокусировки, максимальный коэффициент увеличения

18–38 см, 1: 2.9 (Ш) — 1: 4,5 (Т)

Супер многослойное покрытие, нанопористое покрытие, водо- и маслоотталкивающее покрытие

Покрытие

Супер многослойное покрытие, нанопористое покрытие, водо- и маслоотталкивающее покрытие

Переключатель режима фокусировки

Механизм

Переключатель режима фокусировки, кнопка AFL, переключатель блокировки зума

Пыле- и брызгозащищенная конструкция

(применяется только к креплению)

Защита от пыли и брызг

Пыле- и брызгозащищенная конструкция

Лепестковая бленда объектива

Вытяжка

Лепестковая бленда с фиксатором

φ67 мм

Размер фильтра

φ82 мм

470 г, φ72.2 мм × 101,5 мм

※ для L-крепления

Вес , Размер

(диаметр x длина)

835 г, φ87,8 мм × 122,9 мм

※ для L-крепления

2. Легкий и компактный корпус идеально подходит для повседневного использования

Немного менее широкоугольный, чем 24-70 мм F2.8 DG DN | Art позволило значительно уменьшить размер 28-70mm F2.8 DG DN | Современный корпус линзы. Чтобы соответствовать концепции дизайна линии Contemporary, которая сочетает в себе производительность и портативность, новый объектив отличается более простой защитой от пыли и брызг и меньшими переключателями. Это делает его самым маленьким и легким объективом в своем классе *.

Новый объектив оснащен всего одним легким фокусирующим элементом, благодаря чему блок автофокусировки остается небольшим. Это, наряду с тихим и быстрым шаговым двигателем, обеспечивает отзывчивую и почти бесшумную работу автофокусировки.

28–70 мм F2.8 DG DN | Contemporary весит 470 г, а при подключении к SIGMA fp вся установка составляет 890 г. Высочайшая портативность, обеспечиваемая системой камеры, которая весит менее 1 кг, дает фотографам огромную свободу и гибкость для реализации своего творческого видения. Это также идеальное сочетание для кинематографистов, которым нужна высокопроизводительная, легкая и простая в обращении система камеры, которая хорошо сочетается с подвесом и другими аксессуарами.

Стандартный зум-объектив с большой диафрагмой, легкий и достаточно маленький для повседневных прогулок, 28–70 мм F2.8 DG DN | Contemporary откроет новые фотографические возможности для лучших и более творческих результатов.

* В качестве стандартного вариообъектива для полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов с яркостью F2,8 во всем диапазоне трансфокации (Источник: SIGMA, по состоянию на февраль 2021 г.)

3. Превосходное качество сборки с исключительным вниманием к деталям, обеспечивающее исключительное удобство использования

С приоритетом оптимальной портативности корпус объектива SIGMA 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary состоит в основном из легких деталей. В то время как общепринятое мнение гласит, что обеспечить точность обработки пластмассовых деталей труднее, чем металлических деталей, не было никаких компромиссов в отношении качества сборки для 28-70mm F2.8 DG DN | Современный. Одна из причин этого заключается в том, что он использует тип поликарбоната под названием TSC (Thermally Stable Composite), который имеет сравнимый уровень термоусадки с алюминием. Это помогает уменьшить разницу между термической усадкой металлических и неметаллических деталей, обеспечивая стабильные уровни производительности даже в среде с резкими перепадами температур.Использование поликарбонатов в конструкции колец трансфокатора и фокусировки может сделать их работу менее качественной, но при тщательном обращении с точностью этих деталей и соответствующей регулировке движения с помощью смазки кольца обеспечивают точное действие с исключительно высокой точностью. ощущение качества.

То, что позволяет нам достичь этих точно изготовленных деталей и такой превосходной эстетики, — это впечатляющий стандарт производственной технологии и строгий контроль качества, которые мы имеем на фабрике SIGMA Aizu.

SIGMA 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary предлагает новые и улучшенные возможности фотографирования для беззеркальных пользователей, которым нужен зум-объектив со стандартной светосилой. Его премиальная, интуитивно понятная конструкция делает использование объектива таким же увлекательным, как и возможность видеть невероятные изображения, которые он может создавать, вдохновляя вас на начало реализации своего творческого потенциала.

Обзор Sigma 28-70mm f / 2.8 DG DN: Практический выбор

Сигма 28-70 мм f / 2.8 DG DN — это компактный вариант популярного «необитаемого острова» объектива 24-70mm f / 2.8, который делает небольшую уступку в фокусном диапазоне на широком конце, чтобы стать меньше, легче и дешевле: всего за 900 долларов.

Это последний объектив в линейке «Contemporary» компании, которая представляет собой категорию оптики Sigma, которая обычно разрабатывается как легкая, практичная альтернатива для повседневного использования и, как таковая, обычно доступна по более разумной цене, чем объективы конкурентов или что-либо еще. в линии Sigma’s Art.Обычно компромиссом является максимальная диафрагма, но в данном случае это фокусное расстояние. Если вы рассматриваете 24-70 мм f / 2,8 как обычный универсальный зум-объектив, Sigma разработала его как 28-70 мм f / 2,8, уменьшив 4 мм на широком конце, что обеспечивает более компактную конструкцию при сохранении оптической целостности.

Этот объектив имеет обозначение DG DN, что означает, что он был разработан для беззеркальных камер, а не для зеркальных фотокамер. Он поставляется в виде Sony E-Mount (использованного в этом обзоре), а также L-Mount.

Примечание: Когда я готовил этот обзор, Sigma объявила о задержке производства из-за проблем, связанных с ухудшением устойчивости к побочным эффектам, что изменило расчетную поставку объектива.С тех пор компания устранила проблему, и поставки линз должны снова поступить в продажу. Проблема описывается как проблема износа покрытия линз с течением времени, поэтому, даже если бы мой объектив был затронут, проблема вряд ли возникла бы в образце прототипа, который я получил для целей этого обзора.

Дизайн

Объектив Sigma 28-70mm f / 2.8 DG DN Contemporary состоит из 16 оптических элементов в 12 группах. Есть три асферических элемента, два элемента FLD и два элемента SLD.Объектив имеет 9-лепестковую диафрагму и минимальное расстояние фокусировки 7,5 дюймов (19 см) при 24 мм. При уменьшении масштаба это значение меняется на 15 дюймов (38 см) к тому времени, когда вы переходите к настройке фокусировки 70 мм, что дает большую универсальность при съемке объектов с близкого расстояния.

Итак, у нас передовой дизайн, хороший диапазон фокусировки и вес объектива 470 грамм. Хотя это легкий и простой в обращении, я был особенно впечатлен характеристиками рендеринга.Это то, чего я обычно не ожидаю от зум-объективов этой ценовой категории. Однако я очень впечатлен тем, что здесь разработала Sigma.

Разделение субъектов

Отличительной особенностью этого объектива является его способность однозначно отделять объект в фокусе на близком и среднем расстояниях от фона. Оптическая конструкция очень хорошо справляется как с локальным контрастом, так и с боке, и эта комбинация обеспечивает приятное разделение на широких диафрагмах.Я обнаружил, что при съемке с f / 2,8 для объектов ростом до 80 футов выгодно красивое разделение. Я обнаружил, что это справедливо для всех фокусных расстояний, это придает изображениям уникальный вид.

28 мм 70 мм 40 мм

Кривизна поля и резкость

Обычно стандартные 24-70 мм подвержены проблемам с кривизной поля, особенно на конце 24 мм. Этот объектив начинается с 28 мм и гораздо более плоский при самом широком фокусном расстоянии. Есть небольшой изгиб усов с небольшим сдвигом влево, но по большей части достаточно плоский, чтобы не создавать серьезных проблем с фокусировкой.

Чтобы проверить это, я использовал метод, о котором довольно часто говорит Роджер Цикала из Lensrentals. Я сделал изображение ровной поверхности с текстурой, в данном случае асфальта на улице. Я пропустил это через фильтр «Найти края» в Photoshop.

Фильтр «Найти края» отделит все резкое на изображении, сделав его темнее других областей. Все приведенные ниже примеры были сняты с диафрагмой f / 2,8, и вы смотрите на поле фокусировки. Я сделал три разных фотографии с тремя разными фокусными расстояниями: 28 мм, 50 мм и 70 мм.Вы можете видеть, что объектив довольно стабильный во всем диапазоне увеличения.

28mm50mm70mm

Еще одна вещь, которую вы можете увидеть, это то, насколько лучше всего резкость в центре объектива, и это показывает, что есть небольшое снижение по мере того, как мы приближаемся к краям кадра.

Этого и следовало ожидать от зум-объектива, и, конечно, он улучшится по мере того, как вы остановитесь. Однако на практике я обнаружил, что теряю резкость, даже когда закрываю диафрагму. Это может быть проблемой, если вы ищете резкие пейзажные изображения, но для портретов и других общих целей, где вы меньше зависите от острых углов, это не должно быть серьезной проблемой.

Погрузочно-разгрузочные работы

Одно из самых больших преимуществ Sigma 28-70mm f / 2.8 — если не — это самый большой коммерческий аргумент для — это то, как он управляется. Этот объектив очень легкий и удобный для переноски, что меня удивило для объектива с 16 элементами. Sigma нашла способ снизить вес, не делая его дешевым или «пластичным».

Кажется, разница в 4 мм на широком конце имеет значение. Это чрезвычайно привлекательный объектив для любого фотографа, которому нужен прочный объектив для длительного ношения, и в сочетании с интересной оптической характеристикой, это очень практичный объектив для общего использования.

Автофокус

Это область, где все становится сложнее. Как упоминалось ранее, этот объектив доступен как с L-образным, так и с Sony E-креплением. Все мои тесты проводились на версии Sony, и у меня не было серьезных проблем с автофокусом. При слабом освещении сложно использовать любую систему автофокусировки, но на моем Sony a7R IV этот объектив показал себя очень хорошо. Иногда вам приходится настраивать объектив на бесконечность, а затем возвращаться к объекту, но у меня эта проблема возникала только при съемке в тускло освещенных местах, и после этого короткого периода перенапряжения готовая фотография все еще была точно сфокусирована.

Следует отметить, что технология, которую Sigma использует в своих объективах, отличается от линейной электромагнитной системы, которую Sony использует в своих новых объективах. Если вы снимаете спорт или любой другой быстро движущийся объект, я не думаю, что дизайн Sigma превзойдет современные объективы Sony. Этот объектив не предназначен для такого типа приложений, но я думаю, что это то, что большинство людей узнает, взявшись за него.

Производительность в версии с байонетом L будет зависеть от камеры, с которой вы будете соединять объектив.Я не тестировал это на L Mount, но ожидал увидеть разницу между камерами, поскольку все три компании в Альянсе, как правило, используют сочетание разных технологий.

Короче говоря, в зависимости от вашей камеры пробег может быть разным.

Предостережения

Как бы мне ни нравился этот объектив, есть кое-что, на что стоит обратить внимание. Ни один объектив не подходит для каждого фотографа и в оптическом дизайне — всегда есть компромиссы, — но это может помочь, если вы решаете, будет ли этот конкретный объектив соответствовать вашим потребностям.

Ранее я упоминал, что обнаружил, что резкость по углам заметно падает. Эта проблема немного смягчается, когда вы закрываете экран, но я все еще не вижу разрешения, которое могло бы быть приемлемым для тех, кто хочет снимать сверхчеткие пейзажи. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! » Однако для любого типа работы, где вам нужно изолировать объект, у вас не должно возникнуть проблем — я думаю, что в этом сила этого объектива.

Приятно иметь короткую и близкую дистанцию ​​фокусировки, но это не оптическая сила объектива.Изображение несколько разваливается на очень близких расстояниях, и видны как поперечные, так и продольные хроматические аберрации. В результате это функция, которая является приятным бонусом, но этот объектив ни в коей мере не заменит специальный макрообъектив.

Примеры изображений

Практический выбор

Sigma на протяжении многих лет производит превосходные линзы.Компания предлагает несколько очень интересных вариантов для широкого диапазона креплений объективов, и я действительно думаю, что линия Contemporary найдет место практически для любого фотографа.

Скажу, что 28-70mm f / 2.8 DG DN впечатляет оптическим качеством для своей цены. Я не думаю, что здесь аргумент в пользу оптики, поэтому все сводится к цене и размеру. Если у вас ограниченный бюджет, этот объектив станет лучшим выбором, и если вы хотите иметь удобный и легкий объектив, который можно носить с собой весь день, я думаю, что это очевидный выбор.По крайней мере, для меня меньше снаряжения означает больше фотографий, потому что я не трачу время на замену объективов, что, как мне кажется, является скрытой силой этого объектива.

Есть ли альтернативы?

Sigma 28-70mm f / 2.8 DG DN — очень разумный вариант для среднего зума. Это довольно уникальное фокусное расстояние с несколькими подходящими альтернативами. Sony производит объектив 28-70 мм f / 3,5-5,6 OSS, который примерно вдвое дешевле Sigma, но это переменная диафрагма в сочетании с меньшей базовой диафрагмой, что оттолкнет многих людей.

Конечно, другой альтернативой было бы использование более традиционной конфигурации 24-70 мм f / 2,8. Вы получите дополнительные 4 мм на широком конце, но в обмен на это вы будете искать более высокие цены.

Самый близкий выбор — Sigma 24-70mm f / 2.8 Art. Это обойдется вам еще в 200 долларов, но все сделают за фотографа. Стоимость будет иметь значение для некоторых, но также учтите, что объектив Art будет значительно больше и почти вдвое тяжелее … но очень хорошо.

Стоит ли покупать?

Может быть. Все фотографы разные, у всех разный бюджет и разные ожидания. Если вы настаиваете на оптическом совершенстве от угла к углу и готовы увеличить его вес и размер, чтобы получить его, то Sigma 24-70mm f / 2.8 Art — лучший выбор. Как было показано в прошлом, с этой точки зрения победить действительно сложно. Но если вы делаете акцент на компактном и легком дизайне, который приносит некоторые жертвы, то здесь есть что понравиться.

Sigma задерживает 28-70mm f / 2.8 из-за ухудшения устойчивости к призрачным сигналам

Sigma опубликовала уведомление об обслуживании своего недавно анонсированного объектива 28-70mm f / 2.8. Согласно подробному сообщению на веб-сайте Sigma, компания была осведомлена об ухудшении устойчивости объектива к двоению с течением времени при определенных условиях съемки.

Как сообщает The Digital Picture , Sigma отмечает, что потенциальная проблема с объективом может привести к «усилению двоения изображения с течением времени в определенных условиях съемки.Компания приносит извинения за сложившуюся ситуацию и отмечает, что это не соответствует ее «обычным высоким стандартам», и «действует как можно быстрее, чтобы исправить эту проблему».

В настоящее время проблема касается Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary как для L-крепления, так и для Sony E, с серийными номерами до 55488834.

«Серийный номер напечатан на боковой стороне объектива, а также на коробке. Если у вас серийный номер выше 55488834, вы можете быть уверены, что эта проблема не затронет », — пишет Sigma.

Компания заявляет, что проблема была выявлена ​​на раннем этапе, поэтому затронуть только определенную небольшую группу клиентов. Он настоятельно призывает всех, кто уже получил 28-70 мм f / 2,8, проверить серийный номер своего объектива, чтобы узнать, не пострадал ли он. Это не должно быть много линз, поскольку они начали продаваться совсем недавно на нескольких избранных рынках.

Например, в США не должно быть много покупателей, поскольку розничные продавцы еще не начали поставки линз.

«Наши инженеры-оптики упорно трудятся, чтобы выявить и искоренить первопричину этого явления, и мы надеемся, что это разрешится в течение месяца», — пишет Sigma. «Мы приостановим все поставки соответствующего продукта до тех пор, пока не будет выявлена ​​причина этого. Как только мы узнаем причину, мы свяжемся с небольшим количеством пострадавших клиентов, чтобы сообщить, отремонтируем ли мы их линзы или заменим их, и как этот процесс будет работать ».

Сигма 28-70 мм f / 2.8 было первоначально анонсировано в начале февраля и намечено к выпуску 12 марта для E-Mount и L-Mount по цене 899 долларов. Учитывая эту проблему, вполне возможно, что объективы не будут отправлены покупателям до конца апреля или начала мая.

Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Обзор

Введение

Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary для Sony E-Mount и L-Mount — это новый светосильный стандартный зум-объектив для 35-мм полнокадровых камер Sony, Leica, Panasonic и Sigma.

Он также будет работать с камерами с матрицей APS-C с эффективным увеличением фокусного расстояния до 42-105 мм за счет кроп-фактора.

Объектив состоит из 16 элементов в 12 группах, включая 2 элемента FLD, 2 элемента SLD и 3 асферических элемента.

Объектив Sigma 28-70mm для Sony оснащен закругленной 9-лепестковой диафрагмой, которая создает привлекательное размытие в областях изображения, находящихся вне фокуса.

Супер многослойные и нанопористые покрытия помогают контролировать блики даже в условиях задней подсветки, а также имеется водо- и маслоотталкивающее покрытие на передней стороне объектива.

Он также предлагает пыле- и брызгозащищенную конструкцию крепления объектива, шаговый двигатель автофокуса для быстрой и бесшумной автофокусировки, а также минимальное расстояние фокусировки 19 см (при 28 мм) и максимальный коэффициент масштабирования 1: 4,6 (при 70 мм). ).

Объектив Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary стоит 759,99 фунтов стерлингов / 899,99 долларов США в Великобритании и США соответственно.

Простота использования

При весе всего 470 граммов и длине почти 10,35 см Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary — очень легкий и компактный объектив, учитывая его универсальный диапазон фокусных расстояний.

Он значительно легче, фактически на 44%, и немного короче своего старшего брата, выдающегося Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Art, который весит 830 грамм и имеет длину почти 12,5 см.

По сравнению со своим основным конкурентом, популярным Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD, новый Sigma 28-70mm также имеет преимущество: Tamron имеет длину почти 12 см и вес 550 г.

Обратите внимание, что объектив удлиняется примерно на 2,5 см при полном увеличении до 70 мм. Направление кольца зумирования противоположно объективам Sony, что может немного сбивать с толку при переключении между ними.

Таким образом, если размер и вес являются ключевыми, то Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary является явным победителем, хотя и предлагает на 5 мм меньший радиус действия, чем Tamron 28-75 мм.

Как видно на фотографиях ниже, он дополняет 35-миллиметровую полнокадровую камеру, такую ​​как новый Sony Alpha A7 III, с которым мы его тестировали, и он также чувствует себя как дома в меньшем корпусе APS-C, где эффективный диапазон фокусировки меняется на 42-105мм.

Качество сборки отличное при сравнительно доступной цене. Линза имеет пластиковую оболочку со смесью металлических частей и составного материала, TSC (Thermally Stable Composite), используемого внутри.

Он также имеет латунное байонетное крепление, которое должно быть более прочным. Оптические элементы изготовлены из высококачественного стекла.

С точки зрения характеристик, Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary немного скудно одет, особенно по сравнению с Sigma 24-70mm F2.8 DG DN Арт.

Ни один из объективов не имеет встроенного подавления вибраций, вместо этого полагаясь на корпус камеры, чтобы обеспечить эту функцию.

В новом Sigma 28-70mm также отсутствуют как переключатель функции блокировки, так и кнопка блокировки автофокуса (AFL), которые есть на более крупном и более дорогом объективе Sigma 24-70mm, что позволяет добиться его небольшого размера и малого веса.

Фокусировка обычно является внутренней, и ручная фокусировка возможна, если ее установить с помощью переключателя фокуса на тубусе объектива. Постоянная ручная коррекция фокуса также доступна в любое время, просто вращая кольцо фокусировки.

Важно отметить, что объектив также полностью совместим с функцией системы «Прямая ручная фокусировка (DMF)» камер Sony, которая позволяет пользователю мгновенно переключаться между автофокусировкой и ручной фокусировкой.

Объектив Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary имеет довольно просторное кольцо фокусировки с выступами для облегчения захвата. На концах диапазона нет жестких остановок, что затрудняет настройку фокуса на бесконечность. Пользователи поляризатора должны быть довольны тем, что более экономичная резьба фильтра 67 мм не вращается при фокусировке.

Когда дело доходит до автофокусировки, Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary работает быстро: фокусировка на объекте занимает около 0,15 секунды при установке на Sony Alpha A1, с которой мы ее тестировали.

У нас не было особой «охоты» ни при хорошем, ни при плохом освещении, когда объектив почти все время точно фокусировался. Это также очень тихий объектив, что делает этот объектив одинаково хорошо подходящим как для записи видео, так и для более откровенной фотосъемки.

Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary поставляется с пластиковой блендой объектива в форме лепестка (LH706-01), которая поворачивается на место, но в комплект не входит мягкий чехол, как в более дорогой версии Art.

Фокусное расстояние

При фокусном расстоянии 28 мм угол обзора составляет 75,4 градуса.

28 мм

При фокусном расстоянии 70 мм угол обзора составляет 34,3 градуса.

70 мм

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации, обычно проявляющиеся в виде фиолетовых или синих полос по контрастным краям, не являются проблемой для Sigma 24-70mm f2.8 DG DN Art, даже по краям рамки.

Ослабление света

Когда объектив установлен на максимальную диафрагму f / 2,8, наблюдается явное ослабление света по углам на обоих концах диапазона увеличения. Остановка до f / 5.6 практически устраняет это.

28 мм

70 мм

Искажения

Наблюдаются заметные бочкообразные искажения на фокусном расстоянии 28 мм и легкие булавки на 70 мм, которые проявляются как в файлах Raw, так и в неисправленных файлах JPEG.

28 мм

70 мм

Санстарс

Sigma 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary дает довольно хорошие солнечные звезды при остановке до f / 16 и f / 22, как показано ниже.

Объектив немного подвержен засветке при съемке прямо на солнце, даже с установленной прилагаемой блендой объектива, но в целом это хорошо контролируется благодаря супер-многослойному покрытию объектива.

Макрос

Сигма 28-70 мм F2.8 DG DN Contemporary не претендует на звание макрообъектива, но тем не менее обеспечивает неплохие характеристики при увеличении до 70 мм.

Он имеет минимальное расстояние фокусировки 19 см / 38 см при 28 мм / 70 мм и максимальный коэффициент увеличения 1: 4,6 при фокусном расстоянии 70 мм. Следующий пример демонстрирует, насколько близко вы можете подойти к своему объекту.

Боке

Боке — это слово, используемое для обозначения не в фокусе областей фотографии и обычно описывается в качественных терминах, таких как гладкий / кремовый / резкий и т. Д.

В объективе 28-70mm F2.8 DG DN Contemporary Sigma использовала ирисовую диафрагму с 9 закругленными лепестками, что, на наш взгляд, привело к довольно хорошему боке.

Однако мы понимаем, что оценка боке субъективна, поэтому мы включили несколько 100% кропов для вашего ознакомления.

Резкость

Чтобы показать вам, насколько резким является объектив Sigma 28-70mm F2.8 DG DN, на следующих страницах мы обеспечиваем 100% кадрирование.

Следующая страница Резкость: 1 »

Sigma 28-70 мм f2.8 Обзор DG DN

Intro

Sigma 28-70mm f2.8 DG DN — это универсальный зум-объектив для полнокадровых беззеркальных камер, который на момент написания был доступен с креплениями Sony e или Leica L. Анонсированная в феврале 2021 года по цене 899 долларов или 759 фунтов, Sigma 28-70 представляет собой более доступный вариант для тех, кто хочет обходной зум с диафрагмой f2,8, но не может растянуться до более дорогой, не говоря уже о более тяжелых моделях с зумом. шире до 24 мм.

Sigma одолжила мне окончательный производственный образец крепления Sony e-mount, и в видео ниже я покажу вам, как он работает для пейзажей, портретов, крупных планов и общего использования.Если вы предпочитаете читать письменную версию, продолжайте прокручивать!

Для начала, вот практический оптический диапазон, начиная с 28 мм для стандартного широкого обзора, а затем до 70 мм для короткого телеобъектива. Начав с 28, а не с 24 мм, Sigma смогла снизить стоимость и вес.

Объектив 28-70 мм f2.8 DG DN имеет размеры 72×102 мм и вес 470 г. Сравните это с 24-70 мм f2.8 DG DN Art, выпущенным чуть больше года назад, который заметно больше — 88×123 мм и вдвое больше — 835 г.Новый 28-70 мм также использует меньшую резьбу фильтра 67 мм по сравнению с 82 мм на 24-70 Art, хотя он защищен от атмосферных воздействий только на креплении по сравнению с объективом Art в целом. По цене 24-70 2.8 DG DN Art стоит 1099 долларов или 1049 фунтов, что делает его примерно на 200 долларов или 300 фунтов дороже, чем 28-70 Contemporary. Оба они значительно дешевле, чем собственный объектив Sony FE 24-70mm f2.8 G Master, который стоит около 2000 долларов или фунтов и весит 886 г.

Начинать немного меньше ширины для экономии веса и денег — идея не нова.Первым объективом Tamron с электронным креплением был 28-75 мм 2.8 Di III RXD, выпущенный примерно тремя годами ранее и в настоящее время стоящий 879 долларов или 699 фунтов стерлингов. Имея размеры 73×118 мм и вес 540 г, он немного длиннее и немного тяжелее, чем Sigma 28-70, но примерно того же размера, веса и цены. Я полностью изучил Tamron 28-75, а также Sigma и Sony 24-70 на сайте cameralabs.com и обновлю свой обзор новой Sigma с прямыми сравнениями, как только смогу.

И Sigma, и Tamron f2.8 зумов разработаны не только как более легкие и более доступные альтернативы моделям 24-70 мм f2,8, но и как шаг вперед от бюджетных комплектов зумов, таких как собственный объектив Sony FE 28-70 мм f3,5-5,6, который стоит примерно вдвое дешевле, но страдает от диммера и переменной диафрагмы, которая на два целых стопа медленнее на длинном конце. Хорошо, давайте посмотрим, в чем суть новой Sigma.

Со стороны Sigma 28-70 довольно проста. Короткий угловой ход кольца зумирования позволяет вам перемещаться от широкого к длинному концу, при этом ствол расширяется на 23 мм.На стволе есть только один переключатель, который переключает ручную или автофокусировку, а на конце — плавное кольцо фокусировки с мотором. Оптической стабилизации нет, поэтому защита от сотрясения должна обеспечиваться вашим телом.

Sigma поставляет толстую пластиковую бленду с лепестками, которую можно установить задом на корпусе для транспортировки, в то время как такая же прочная подпружиненная крышка фиксируется на резьбе фильтра 67 мм.

На креплении объектива вы найдете резиновую втулку, обеспечивающую некоторую защиту от пыли и влаги, но в отличие от 24-70 2.8 Художественная версия, не распространяется на остальную часть объектива, поэтому используйте его с осторожностью в плохую погоду. Это тот же подход, что и недавние фикс-объективы Sigma DG DN Contemporary, не говоря уже о Tamron 28-75.

Теперь сфокусируемся на Sony A1 с использованием центральной области и одиночного режима AFS при 70 мм f2,8, и вы можете увидеть небольшое колебание на основе контраста при каждом перемещении фокуса для подтверждения, но процесс все еще довольно быстрый и тихий тоже. Переключение A1 в режим непрерывной автофокусировки заставляет тело использовать только фазовую автофокусировку, которая здесь перефокусируется заметно быстрее, чем раньше, и в моих тестах это не привело к снижению точности.Так что стоит поэкспериментировать, чтобы найти лучший режим.

Вот и снова объектив 70 мм f2,8 с непрерывной автофокусировкой и широкой областью, отлично работающий, а функция обнаружения глаз A1 легко отслеживает меня по кадру. Обратите внимание на почти полное отсутствие фокусированного дыхания, о котором я расскажу чуть позже.

70mm f2.8 не особо требователен для спорта или дикой природы, но я попробовал это на A1 с чайками Брайтона, и в этих кадрах вы можете увидеть, как объектив успешно отслеживает глаза птиц, когда они пролетали мимо с близкого расстояния. .Следите за своими чипсами и пончиками!

В моем последнем тесте фокусировки я хотел проверить дыхание, где увеличение может изменяться при фокусировке. Вот объектив 24 мм, фокусирующийся между бесконечностью и ближайшим расстоянием и обратно, и, хотя есть небольшое изменение увеличения, он довольно хорошо себя ведет.

Установите объектив на 70 мм, и когда вы фокусируетесь от самого дальнего до самого близкого и обратно, объектив впечатляюще лишен возможности дышать, а увеличение практически остается неизменным — отличная новость для видеооператоров.

Теперь для портретного теста с близкого расстояния, здесь с Sigma 28-70 при 70 мм f2,8, где, как вы видели раньше, можно добиться хорошего разделения объектов без полного разрушения фона или контекста. Рендеринг размытых областей здесь также выглядит красиво и плавно

Если вы предпочитаете больше в фокусе, вот как объектив выглядит закрытым на одну ступень до f4, и даже при просмотре полного изображения я бы сказал, что рендеринг в фоновом режиме стал заметно более загруженным .

Давайте поближе познакомимся с f2.8 слева и версия f4 справа, где ясно, что версия f4 выглядит более четкой на моих глазах. Я думаю, что моя комбинация объектива и корпуса частично неправильно фокусируется на f2,8 при использовании функции обнаружения глаз, и повторение тестов не улучшило результат. В отличие от этого, при f4 детали вокруг моих глаз становятся намного более четкими, хотя я лично теперь считаю рендеринг фона более загруженным и менее привлекательным. Честно говоря, версия с диафрагмой f2.8 выглядит хорошо при просмотре изолированно, и не забывайте, что я также показываю вам результаты с использованием неумолимо высокого разрешения, но в моих портретных тестах объективу не хватало абсолютной резкости объекта, как у объективов более высокого класса при съемке нараспашку.

Рендеринг размытых областей — это всегда то, что мне нравится тестировать и сравнивать, поэтому вот 28-70 2.8 на 70 мм, снятый с ближайшего расстояния фокусировки при этом фокусном расстоянии, указанном как 38 см.

Что касается качества рендеринга, то здесь минимальные очертания, но явные свидетельства узоров в виде луковичных колец внутри капель. Это не идеально, но, честно говоря, такое же количество луковичного звона также видно на Tamron 28-75 и даже на более дорогих моделях Sigma и Sony 24-70 2.8. Если в такой ситуации вы предпочитаете более гладкие пятна боке, вам лучше подойдет объектив с фиксированным фокусным расстоянием, чем любой из этих зум-объективов.

Для еще одного сравнения боке, вот Sigma 28-70 на 28 мм f2,8, максимально близко, чтобы сфокусироваться на этом фокусном расстоянии, указанном как 19 см. В каплях все еще есть текстура, но это все еще довольно привлекательный результат, и мне понравилась возможность создания эффектов малой глубины резкости при съемке с близкого расстояния. Учтите, что чем ближе вы фокусируетесь, тем мягче уголки линзы.

Что касается фактического макросъемки, вот линейка, снятая с максимально близкого расстояния, на которое объектив мог бы сфокусироваться, на 70 мм и f2.8 заметьте, как детали по краям стали довольно мягкими. Закрытие диафрагмы постепенно улучшает качество кадра, но даже при f8 оно все еще мягкое на крайних участках. Так что остановитесь, если вы архивируете плоские объекты, но если главный объект находится только посередине, вы можете обойтись большей диафрагмой.

При увеличении до 28 мм вы можете оказаться на удивление близко к объекту и по-прежнему наслаждаться резкостью в центре, но качество значительно ухудшается по мере приближения к краям, особенно при больших диафрагмах.Закрытие диафрагмы постепенно улучшает резкость вдали от центра, но здесь все еще есть много искажений, поэтому его лучше всего использовать для объектов, которые находятся в центре.

Теперь о качестве на пейзажных расстояниях, начиная с объектива 28 мм f2,8, и, как и все мои снимки в этом обзоре, он был сделан с помощью Sony A1 с использованием коррекции объектива по умолчанию, поэтому для компенсации шейдинга и хроматической аберрации установлено значение Авто и Искажение выключены.

Если внимательно присмотреться к центру, можно увидеть множество мелких деталей даже при полностью открытой диафрагме, а закрытие диафрагмы мало влияет на качество.

По мере того, как вы переходите в углы, резкость остается довольно постоянной, а смягчение действительно проявляется только в самых крайних точках. Самая большая проблема — виньетирование или затемнение в углах, даже если включена компенсация затенения. Закрытие диафрагмы на один стоп до f4 значительно облегчает виньетирование, а закрытие еще одного или двух стопов также увеличивает резкость в дальних углах.

Далее представлен вид на 50 мм, примерно посередине диапазона, и с широко открытой диафрагмой до f2.8.

Если снова присмотреться к центру, можно увидеть красивые мелкие детали даже в сочетании с корпусом A1 с высоким разрешением, и закрывать диафрагму не нужно, чтобы усилить детализацию.

Перемещение по углам показывает, что объектив примерно сохраняет хорошую степень детализации, хотя при широко открытой диафрагме в крайних углах наблюдается небольшая мягкость плюс некоторое затемнение из-за виньетирования. Как и прежде, закрытие диафрагмы постепенно улучшает качество, делая углы ярче и усиливая детализацию.Если вы присматриваете за пикселями с телом с высоким разрешением, определенно стоит снимать подробные виды на f5.6 или f8, а не на широко открытой диафрагме.

И, наконец, вот вид на дальнем конце диапазона, на 70 мм и снова при открытой диафрагме f2.8.

Если присмотреться к центру, снова можно увидеть приличную детализацию, которая снова выглядит неплохо на f2.8.

Переход в угол снова показывает некоторую мягкость и затемнение в крайних точках, которое, как и прежде, постепенно улучшается по мере закрытия диафрагмы.Снова все выглядит хорошо в кадре на f5.6 и f8.

Уточняйте цены на Sigma 28-70mm f2.8 DG DN на сайтах B&H, Adorama, WEX или Calumet.de. Или купите себе книгу «В камере» или угостите меня кофе! Спасибо!

Sigma 28-70mm f / 2.8 DG DN Contemporary Review

28-70 мм
Ваши покупки поддерживаются этим сайтом
Купите Sigma 28-70mm f / 2.8 DG DN Contemporary

(Из литературы по линзам Sigma)

Sigma 28-70 мм F2.8 DG DN Contemporary Обзор

Представляем Самый маленький в мире стандартный зум-объектив F2,8 для беззеркальных систем

Шустрый и шустрый. Новый стандартный беззеркальный зум.

    1. Дизайн на основе линии Art от SIGMA, с такими же бескомпромиссными оптическими характеристиками
    2. Легкий и компактный корпус — идеально подходит для повседневного использования
    3. Превосходное качество сборки с исключительным вниманием к деталям, обеспечивающее исключительное удобство использования

SIGMA устанавливает новый стандарт в беззеркальных вариообъективах с большой апертурой

Объектив SIGMA 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary переопределяет стандартный зум для беззеркальных камер, сочетая выдающиеся оптические характеристики, постоянную диафрагму F2,8 и легкий и компактный корпус. Конструкция из 28-70мм F2.8 DG DN | Contemporary основан на существующем 24-70mm F2.8 DG DN | Art, но с фокусным диапазоном от 28 мм, что делает корпус объектива значительно меньше и легче, сохраняя при этом превосходные оптические характеристики. Это самый маленький и легкий объектив в своем классе *. Сохраняя верность основной концепции линии Contemporary по поддержанию оптимального баланса между оптическими характеристиками и размером объектива, эта новая оптика обеспечивает результаты профессионального качества в достаточно маленьком корпусе, чтобы выдержать случайную прогулку.

В дополнение к приоритетам портативности инженеры-оптики SIGMA представили новую комбинацию покрытий и структурных элементов, которые делают этот стандартный зум-объектив хорошо приспособленным для использования в широком диапазоне условий съемки. Аналогичным образом, были применены новейшие технологии производства и изготовления, чтобы обеспечить исключительно высокое качество сборки.

28–70 мм F2.8 DG DN | Contemporary представляет еще один светосильный, высокопроизводительный зум-объектив с большой диафрагмой в линейку беззеркальных камер SIGMA, предлагая более компактную альтернативу существующим 24-70 мм F2.8 DG DN | Изобразительное искусство.

Цены и доступность

Этот сверхкомпактный светосильный стандартный зум-объектив для камер Sony с байонетом E и L от SIGMA, Leica и Panasonic будет доступен в США у официальных дилеров 12 марта 2021 года по рекомендованной розничной цене 899 долларов.

* В качестве стандартного вариообъектива для полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов с яркостью F2,8 во всем диапазоне трансфокации (Источник: SIGMA, по состоянию на февраль 2021 г.)

Сигма 28-70 мм f / 2.8 DG DN Contemporary

Ваши покупки поддерживаются этим сайтом
Купите Sigma 28-70mm f / 2.8 DG DN Contemporary

Sigma 28-70mm f / 2.8 DG DN Современные отзывы пользователей

У

Sigma 28-70mm f / 2.8 DG DN Contemporary пока нет отзывов пользователей!

SIGMA 28-70 мм F2.8 DG DN для L-Mount и E-Mount

Sigma анонсировала 28-70 мм F2.8 DG DN. Этот новый объектив теперь объединяет 14-24 мм f / 2,8 DG HSM, 24-70 мм F2,8 DG DN, 24-105 мм f / 4 DG OS HSM и 12-24 мм f / 4 DG HSM в полнокадровой серии Art. зумы.

Этот объектив доступен с байонетом L или Sony с байонетом E.

Меньше и легче

  • Sigma 28-70mm F2.8 DG DN
  • Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN

28-70mm F2.8 DG DN основан на существующем объективе Sigma 24-70mm F2.8 DG DN, однако , сделав самое широкое фокусное расстояние 28 мм вместо 24 мм, Sigma смогла сделать этот объектив значительно меньше и легче. Согласно Sigma, это самый маленький и легкий объектив в своем классе.

Чтобы уменьшить вес, объектив имеет более простую пыле- и брызгозащищенную конструкцию и меньшие переключатели. Sigma также использует только один легкий фокусирующий элемент, что позволяет уменьшить размер автофокуса.

Линза сделана не из металла, а из поликарбоната, называемого TSC (Thermally Stable Composite), который имеет сравнимый уровень термоусадки с алюминием. Это помогает уменьшить разницу между термической усадкой металлических и неметаллических деталей, обеспечивая стабильные уровни производительности даже в среде с резкими перепадами температур.Использование поликарбонатов в конструкции колец зума и фокусировки может сделать их работу менее привлекательной, однако Sigma утверждает, что работа объектива по-прежнему плавная и стабильная.

В результате получается объектив, который весит всего 470 г (1,03 фунта). Для сравнения: 24-70 мм F2.8 DG DN весит 1020 г (2,24 фунта)

Для сравнения: объектив Canon RF 28-70mm f / 2L USM весит 1430 г (3,15 фунта). Да, он намного быстрее на F2, но он более чем в 3 раза тяжелее, чем Sigma 28-70mm F2.8 DG DN.

Оптическая конструкция

Оптическая схема объектива 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary включает 16 элементов в 12 группах, из которых три асферических, два FLD и два SLD элемента. Объектив также имеет 9 лепестков диафрагмы.

Несмотря на то, что в целом используется меньше элементов, чем в 24–70 мм F2.8 DG DN | Art, Sigma утверждает, что дизайн приводит к тщательной коррекции осевой хроматической аберрации и аберрации сагиттальной комы, которые нельзя исправить в камере, что позволяет пользователям создавать изображения, которые являются равномерно резкими от центра до краев кадра .

Наряду с дизайном, предотвращающим ореол, использование Super Multi-Layer Coating и Nano Porous Coating, как утверждается, позволяет контролировать блики для получения высококонтрастных результатов в условиях задней подсветки. Он также имеет водо- и маслоотталкивающее покрытие на передней стороне линзы.

Как и 24-70 мм F2.8, этот объектив также выдвигается при зумировании.

Основные характеристики

  • Конструкция объектива: 16 элементов в 12 группах, с 2 элементами FLD, 2 элементами SLD и 3 асферическими элементами
  • Внутренняя фокусировка
  • Совместимость с высокоскоростной автофокусировкой
  • Шаговый двигатель
  • Совместимость с оптическими элементами на основе объектива коррекция
  • Функция доступна только на поддерживаемых камерах.Доступные исправления могут отличаться в зависимости от модели камеры.
  • Нанопористое покрытие
  • Супер многослойное покрытие
  • Водо- и маслоотталкивающее покрытие (передний элемент)
  • Переключатель режима фокусировки
  • Поддержка DMF, AF + MF
  • Лепестковая бленда объектива
  • Простая пыль и брызги
  • Совместимость с SIGMA USB DOCK UD-11 (продается отдельно / только для L-Mount)
  • Предназначен для минимизации бликов и ореолов
  • Каждый объектив проходит через фирменную систему измерения MTF «A1» SIGMA
  • 9-лезвие закругленная диафрагма
  • Высокоточное, прочное латунное байонетное крепление
  • Качество изготовления «Сделано в Японии»

Цена и наличие

Объектив 28-70 мм F2.8 DG DN будет продаваться по розничной цене 899 долларов США и появится в продаже с 12 марта 2021 года.

Объективы с фокусным расстоянием 28–70 мм встречаются нечасто. У Sony есть собственный объектив FE 28-70mm f / 3.5-5.6 OSS, но он имеет переменную диафрагму и является более доступным по цене комплектным объективом, чем что-либо еще.

Мэтью Аллард ACS

Мэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.

Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.

Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *