Sigma 35mm: Обзор объектива Sigma AF 35mm F/1.4 DG DN Art Sony E

Содержание

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art vs Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

82балла

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

70балла

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Победитель при сравнении

Nikon FCanon EF

vs

33 фактов в сравнении

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Почему Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art лучше чем Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art?

  • Имеет металлическое крепление?
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • Передний элемент не вращается?
  • 2 больше лепестков диафрагмы?
    11vs9

Почему Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art лучше чем Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art?

Какие сравнения самые популярные?

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sony FE 35mm f/1.8

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A

Sigma 35mm f/1. 4 DG DN Art

vs

Sony FE 35mm f/1.4 GM

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 30mm F1.4 DC DN | C

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

vs

Tamron SP 35mm F1.8 Di VC USD

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sony Distagon T* FE 35mm F1.4 ZA

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Samyang 35mm f/1.8 FE

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

vs

Sony FE 35mm f/1.8

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm F1.4 DG HSM A

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 56mm f/1.4 DC DN | C

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Art

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm f/2 DG DN

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

vs

Canon EF 35mm F/2 IS USM

Sigma 35mm f/1. 4 DG DN Art

vs

Leica APO-Summicron-SL 35mm f/2 ASPH

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

vs

Sigma 35mm f/1.2 DG DN Art

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

✖Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

✔Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

✔Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

✔Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Sigma 35mm f/1. 4 DG DN Art

✔Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

✔Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Купити Об’єктив Sigma 35mm f1.4 DG HSM Art Lens for Pentax DSLR Cameras (340109)

  • Діапазон діафрагм: f/1.4-16
  • Гіперзвуковий мотор (HSM)
  • Плавальна внутрішня система фокусування
  • Мінімальна відстань фокусування: 11,8″
  • Антивідблискове багатошарове покриття Super Multi-Layer Coating
  • Спеціальні та «F» низькодисперсійні елементи
  • Діаметр різі переднього фільтра: 67 мм
  • 9-кратні пелюстки круглої діафрагми

Об’єктив 35mm f/1.4 DG HSM Art Lens для цифрових дзеркальних камер Pentax від Sigma — це перший представник серії професійних об’єктивів Sigma Art, у якій особлива увага приділяється художньій виразності та творчому потенціалу об’єктива. Завдяки яскравій максимальній діафрагмі f/1.4, що плаває внутрішньою системою фокусування й гіперзвучному мотору (HSM) ви зможете швидко та точно контролювати художні ефекти, що досягаються завдяки високоякісним елементам об’єктива.

Для ширококутного знімання цей 35-мм об’єктив і його кругова 9-пелюсткова діафрагма f/1,4 забезпечують чудову яскравість і ефект розмитого фону (бічне).

Багатошарове покриття Super Multi-Layer Coating зменшує відблиски та привиди та забезпечує різке та висококонтрастне зображення навіть в умовах контрового світла.

Гіперзвуковий мотор (HSM) і плавальна внутрішня система фокусування забезпечують швидке, тихе та точне автофокусування в будь-який момент. Налаштуйте фокусування за допомогою автофокуса (AF) або повністю ручної фокусування без потреби перемикання режимів камери або зміни параметрів — просто клацніть перемикачем з AF на MF.

Для підвищення якості та міцності збирання всі металеві деталі та новий термостабільний композитний матеріал (TSC) розміщені всередині. Байонетне кріплення з латуні вирізняється високою точністю й довговічністю, а спеціальне оброблення його поверхні надає йому більшої міцності та робить його дуже стійким до тривалого щоденного використання.

Діапазон діафрагм: f/1.4-16

Завдяки світлосильній максимальній діафрагмі f/1,4 цей об’єктив дає змогу робити знімки з гарним ефектом боке на розфокуованому тлі в темних умовах — з використанням коротших витримок і нижчої чутливості ISO.

Гіперзвуковий мотор (HSM)

Мотор цього об’єктива приводиться в дію ультразвуковими хвилями, забезпечуючи безшумне та високошвидкісне автофокусування. Гіперзвуковий мотор (HSM) забезпечує високошвидкісне й тихе автофокусування, а також можливість повністю ручне фокусування за допомогою обертання кільця фокусування.

Плавальна система внутрішнього фокусування

Для стабільного фокусування цей об’єктив переміщує внутрішні групи лінз без зміни довжини об’єктива. Вона також компенсує астигматичні аберації та забезпечує надзвичайно високі оптичні характеристики для фотографій великим планом.

Мінімальна дистанція фокусування: 11,8″

Мінімальна відстань фокусування цього об’єктива становить 11,8 дюйма, що дає змогу знімати ширококутні великі плани з відстані майже у фут.

Антивідблискове багатошарове покриття Super Multi-Layer Coating

Покриття цього об’єктива зменшує відблиски, внутрішні відбиття й розсіювання світла, які можуть виникати між поверхнями скляних елементів.

Спеціальні та «F» низькодисперсійні елементи

У цьому об’єктиві використовуються скляні елементи з низькою дисперсією «F» (FLD), які за своїми характеристиками не поступаються флюориту, і скляні елементи зі спеціальною низькою дисперсією (SLD). Завдяки оптимізації силового вирівнювання об’єктива хроматичні аберації були усунені, що дало змогу домогтися високої якості зображення в усьому діапазоні фокусування.

Об’єктив DG для цифрових і 35-мм плівкових дзеркальних камер

Це об’єктив із великою світлосилою, широким кутом огляду та малою мінімальною відстанню фокусування. Завдяки чудовому периферійному освітленню або тому, що немає він’єтування, він ідеально підходить як для цифрових дзеркальних камер, так і для традиційних 35-мм дзеркальних камер.

Художні об’єктиви Sigma серії A

Компанія Sigma об’єднала всі свої змінні об’єктиви на три лінійки: Contemporary, Art і Sports. Лінія Art забезпечує високу художню якість з акцентом на складні оптичні характеристики та багаті виразні можливості. SIGMA 35mm f/1.4 DG HSM — перший об’єктив із лінійки Art. Об’єктиви Sigma лінійки Art, розроблені з акцентом на художнє сприйняття, відповідають очікуванням користувачів, для яких творчий, драматичний результат важливіший за компактність і багатофункціональність.

Діаметр різі переднього фільтра: 67 мм

Передня різь фільтра діаметром 67 мм фіксована, що дає змогу використовувати з об’єктивом обертові поляризаційні фільтри.

9-кратна кругова діафрагма

Завдяки дев’яти круглим пелюсткам діафрагма об’єктива забезпечує дуже приємний, м’який ефект боке на задньому плані.

Латунне байонетне кріплення

У цьому об’єктиві використовується байонетне кріплення з латуні, яке вирізняється високою точністю й міцністю. На її поверхню нанесена спеціальна обробка для посилення, що надає йому велику міцність і робить його дуже довговічним для тривалого використання.

Простота використання

Для підвищення зручності використання були вдосконалені конструкції кришки об’єктива та перемикача AF/MF, а також прогумоване кріплення бленди. Для забезпечення точності й акуратності всі металеві деталі та новий термостабільний композитний матеріал розміщені всередині.

Sigma 35mm F/1.4 специфікація

Performance

Focal Length

35mm

Aperture

Maximum: f/1.4
Minimum: f/16

Camera Mount Type

Pentax K

Format Compatibility

35mm Film / Full-Frame Digital Sensor
DSLR (APS-C Sensor)

Angle of View

63.4°

Minimum Focus Distance

11.81″ (30.00 cm)

Maximum Reproduction Ratio

1:5

Elements/Groups

13 / 11

Diaphragm Blades

9

Features

Image Stabilization

No

Autofocus

Yes

Physical

Filter Thread

Front: 67 mm

Dimensions (DxL)

Approx. 3.03 x 3.70″ (7.70 x 9.40 cm)

Weight

23.46 oz (665 g)

Packaging Info

Package Weight

2.3 lb

Box Dimensions (LxWxH)

5.7 x 5.0 x 4.5″

Sigma 35mm f1.4 DG HSM для фикс-объектива Nikon

Недавно я тестировал лучшие 35-мм фикс-объективы для Nikon, чтобы посмотреть, как они работают. Что касается фокусных расстояний объективов с фиксированным фокусным расстоянием, 35 ​​мм — это чрезвычайно полезное фокусное расстояние как для полнокадровых (FX), так и для APS-C (DX) камер.

На полном кадре дает некоторый широкий угол для контекста в кадре, не беспокоясь об искажениях. Он также может добавить шелковистое боке, чтобы размыть фон. На камере Nikon формата DX он становится примерно эквивалентен надежному 50-миллиметровому объективу «на пятьдесят». Это фокусное расстояние может пригодиться для чего угодно: от путешествий до свадеб, мероприятий, пейзажей и репортажей.

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM | Art

  • Фокусное расстояние 35 мм, эквивалентное фокусное расстояние 52,5 мм для камер APS-C, эквивалентное фокусное расстояние 56 мм для Canon…
  • Максимальная диафрагма F1,4; Минимальная диафрагма F16. Эта модель совместима со всеми современными камерами Nikon (как DX, так и…

Ранее я рассматривал флагман Nikon с таким фокусным расстоянием, Nikon 35mm f/1.4G. Как и следовало ожидать , отличный объектив. Но это не то, что вы бы назвали дешевым.

Sigma имеет свой собственный 35-мм фикс, направленный на то, чтобы конкурировать напрямую с Nikon. На бумаге они очень похожи. Но Sigma сделает гораздо меньше вмятины Так что я хотел посмотреть, как гораздо менее дорогая Sigma выглядит по сравнению с Nikon, и насколько это компромисс в реальной съемке.0003

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM | A

Производители камер любят впихивать в название объектива столько сокращений, что голова идет кругом. Официальное название этого объектива — Sigma 35mm F1.4 DG HSM | A. Вот что это значит в расшифровке:

  • DG: Предназначен для цифровых устройств. Но это еще не все. По сути, это означает, что он работает на полнокадровых камерах. Sigma использует DC для объективов, разработанных специально для камер с датчиками размера APS-C, таких как камеры Nikon DX. Объективы DG будут работать с полнокадровыми, APS-C и пленочными камерами. Объективы DC будут работать только с кропнутыми датчиками APS-C. У Sigma есть свои объективы DN, предназначенные для беззеркальных камер формата micro4/3.
  • HSM: Гиперзвуковой двигатель. Это относится к механизму автофокуса и пытается показать, что он быстрый и тихий. Версия Nikon — Silent Wave Motor.
  • A: Серия «Искусство» компании Sigma. В основном это отличает его от линейки «Современник» и «Спорт». В целом, объективы серии Art, как правило, больше склоняются к таким вещам, как пейзаж, портрет и общее использование, где упор делается на оптическое качество. Серия Contemporary делает упор на удобство и универсальность (например, широкий диапазон зума), в то время как серия Sports нацелена не только на спорт, но и на фотосъемку природы и дикой природы. Категории более полезны в маркетинге, чем на практике, но при совпадении фокусных расстояний варианты «Искусство» и «Спорт», как правило, дороже.

В маркетинговой литературе для этого объектива также используется множество других сокращений, таких как SLD и FLD. Но они не особенно полезны для того, что для меня важнее всего, — как объектив ведет себя в реальной съемке.

Объектив поставляется с передней и задней крышками объектива, специальной лепестковой блендой и мягким футляром. Требуются ввинчивающиеся фильтры диаметром 67 мм. У него нет стабилизации изображения. Он совместим с USB-док-станцией Sigma, которую можно приобрести отдельно в качестве дополнительной опции.

Производительность и удобство использования

Объектив кажется довольно тяжелым и прочным, и хотя он далеко не такой большой, как превосходный Nikon 14-24mm f/2. 8G, он значительно больше и намного тяжелее обычных 50-мм объективов.

Примерно такого же размера, как у Nikon 35mm f/1.4G, но чуть уже и немного длиннее. Он немного длиннее, чем Nikon 24mm f/1.4G.

Широкое кольцо фокусировки с прорезиненной ручкой. Кольца диафрагмы нет, поэтому все элементы управления диафрагмой находятся в камере, и для этого требуется камера, совместимая с объективами Nikon G.

Резкость

Я очень, очень впечатлен резкостью этого объектива, особенно на открытой диафрагме. На f/1.4 он намного резче, чем у Nikon 35mm f/1.4G. Я протестировал и заработал прямо из коробки, тогда как мне нужно было выполнить некоторую калибровку, чтобы получить диапазон, который я нашел приемлемым. В своих тестах я обнаружил, что резкость этого объектива не просто хорошая, а отличная.

Боке

Очень широкая диафрагма, такая как f/1.4, имеет два основных преимущества. Во-первых, он пропускает больше света, что означает, что вы можете эффективно снимать при слабом освещении. Во-вторых, вы можете размыть фон, чтобы привлечь внимание к области в фокусе и придать изображению глубину.

Боке — очень субъективное качество. Мне нравится боке у этого объектива. Он очень плавный, а яркие огни на заднем плане не в фокусе круглые и не отвлекают.

При f/1.4 фокусировка может быть очень жесткой. Если у вас его нет, это может испортить образ. Но небольшое закрытие диафрагмы примерно до f/2 может быть более полезным, но все равно создает очень приятное боке. В целом, мне нравится то, что этот объектив делает с боке. Вот некоторые примеры.

Хроматическая аберрация

В этом объективе используются асферические линзы для минимизации визуальных аберраций. Вы можете получить пурпурную и зеленую окантовку в зонах риска резкого и широкого контраста, но она не особенно заметна и действительно заметна только при просмотре изображения с камеры с высоким разрешением на 100 процентов. В большинстве случаев это легко исправить в Lightroom.

Виньетирование

При более широкой диафрагме наблюдается довольно сильное виньетирование, которое практически не исчезает примерно до f/5. 6 или около того. Он настолько силен на широком конце, что может сильно повлиять на экспонометр камеры и расчеты экспозиции, а также немного изменить внешний вид снимка. Вот некоторые примеры. Первый взят из плотного облачного покрова; снимок слева — f/1,4, а снимок справа — f/5,6:

А вот и один из потолочных светильников в Национальной галерее искусств в Вашингтоне. Снимок слева сделан при f/1.4, а снимок справа при f/5.6:

Отблеск от линзы

Благодаря инженерным решениям и покрытиям, отблеск от линз практически отсутствует. У меня не было никаких проблем с ним в обычных условиях съемки, при съемке ночью или при свете солнца в кадре.

Механика

Объектив Sigma 35mm f/1.4 механически хорош, но не выдающийся. Без кольца диафрагмы и с внутренней фокусировкой подвижных частей не так много. Объектив кажется солидным, но в целом он не обладает такой механической утонченностью, как Nikon 35mm f/1.4G.

Кольцо фокусировки большое и цепкое, но его полезность несколько снижается из-за того, что оно не такое гладкое, как могло бы быть. Даже при использовании следящего фокуса для видео я бы предпочел, чтобы он был более плавным и немного свободным для плавного отслеживания фокуса или точной настройки. Опять же, я придирчив по сравнению с Nikon, у которого кольцо фокусировки плавное, как шелк.

Bells and Whistles

Компания Sigma недавно представила новую функцию для некоторых своих объективов: возможность подключения объектива к компьютеру с помощью док-станции USB. Он позволяет обновлять прошивку объектива и точно настраивать различные параметры фокусировки.

Примеры фотографий

Вот небольшая подборка фотографий, сделанных мной с помощью этого объектива. У меня есть гораздо большая коллекция отдельно здесь.

Эта фотография была сделана с помощью объектива Sigma 35 мм ƒ/1,4 DG HSM Art (для Nikon) с диафрагмой ƒ/8,0. Эта фотография была сделана с помощью объектива Sigma 35 мм ƒ/1,4 DG HSM Art (для Nikon) с диафрагмой ƒ/1,4. Эта фотография была сделана с помощью объектива Sigma 35 мм ƒ/1,4 DG HSM Art Lens (для Nikon) с диафрагмой ƒ/2,2. Объектив 0082 Sigma 35 мм ƒ/1,4 DG HSM Art (для Nikon) с диафрагмой ƒ/8,0. Эта фотография была сделана с помощью объектива Sigma 35 мм ƒ/1,4 DG HSM Art (для Nikon) с диафрагмой ƒ/ 8.0. Эта фотография была сделана с помощью объектива Sigma 35mm ƒ/1.4 DG HSM Art Lens (для Nikon) с диафрагмой ƒ/2.0.

На что обратить внимание

  • При покупке объективов сторонних производителей следует помнить о некоторых вещах, самая важная из которых заключается в том, что нет гарантии совместимости с будущими (или, если уж на то пошло, прошлыми) камерами. Canon и, особенно, Nikon делают все возможное, чтобы их объективы были совместимы с их собственными камерами, но они не обязаны распространять такую ​​любезность на сторонних производителей объективов, таких как Sigma или Tamron. Риск того, что объектив может быть несовместим с будущей камерой, которую вы хотите купить, может быть небольшим, и это может не быть основным фактором в вашем решении, но об этом, безусловно, следует знать.
  • Проблема с блендой. Возможно, это просто копия, которую я получил, но она не фиксируется на месте. Вы можете крутить его до упора, что является его правильным положением. Но на самом деле он там не фиксируется. Так что, если вы берете камеру в сумку и достаете из нее или даже носите ее на шее или плече, бленда объектива может невероятно легко повернуться, чтобы не выровняться. Если бы это была идеально круглая бленда, это не имело бы значения, но весь смысл такой асимметричной лепестковой бленды в том, чтобы соответствовать прямоугольной рамке. Поэтому, если вы не будете осторожны, вы можете очень легко получить виньетирование в двух диагональных углах, когда бленда объектива сместится. Это всего лишь небольшая проблема, но я нахожу излишне отвлекающим, чтобы убедиться, что бленда объектива была правильно выровнена каждый раз, когда я достаю ее из сумки с камерой.

Nikon 35mm f1.4 против Sigma 35mm f1.4

Слева Sigma 35mm f/1.4. Справа — Nikon 35mm f/1.4G. К обоим прикреплены съемные бленды.

На бумаге эти объективы очень похожи. Что меня удивило, так это то, насколько они близки в реальной съемке.

Давний пользователь и поклонник стекла Nikon. Они делают превосходные линзы. И я, честно говоря, не использовал много объективов Sigma, хотя много лет пользовался сверхширокоугольным зумом Sigma 10-20mm и фактически имею два экземпляра, один для Nikon и один для Canon. Но в тех случаях, когда у Nikon есть эквивалентный объектив, мне обычно не приходит в голову рассматривать Sigma вместо одного из объективов Nikon профессионального уровня.

Опыт съемки этим объективом убедил меня, что мне придется переосмыслить этот подход. Мне нравится этот объектив Sigma. Мне это очень нравится. И это застало меня врасплох.

Nikon 35mm f/1.4G почти вдвое дороже Sigma. И я потратил довольно много времени на съемку с Nikon, прежде чем попробовать Sigma, и обнаружил, что Nikon — это типичный превосходный объектив. Поэтому я ожидал, что объектив Sigma покажется мне компромиссом.

Мне нравится резкость Sigma на открытой диафрагме и качество оптики на высшем уровне. Особенно на открытой диафрагме Sigma дает превосходную резкость — намного резче, чем мне удалось получить от Nikon. Мне нравится плавное боке объектива Sigma, хотя некоторые пользователи считают, что в некоторых условиях оно может быть немного «суетливым». Для меня самое приятное место с этим объективом с точки зрения сочетания резкости, универсальности и внешнего вида конечного результата — от f/2 до f/2.2. Широко открытая диафрагма f/1.4 удобна для съемки при очень слабом освещении, когда она вам нужна, но это очень неумолимая диафрагма для большинства съемок из-за ее сверхмалой глубины резкости.

Тем не менее, у Сигмы есть свои недостатки. Его виньетирование на широких диафрагмах сильнее, чем хотелось бы, и влияет на экспозицию большей части кадра. Такое туннельное видение, которое вызывает, не всегда плохо, но оно есть. Я не нашел его автофокус таким же быстрым или тихим, как у Nikon. Я также предпочитаю качество сборки Nikon, и, учитывая тип условий, в которых я часто снимаю, защита от атмосферных воздействий Nikon является большим плюсом (у Sigma нет защиты от атмосферных воздействий).

Если деньги не проблема, то склоняюсь к Nikon. Но как часто деньги не имеют значения? Я могу придумать много хороших способов потратить 700 или 800 долларов, которые вы можете сэкономить, выбрав Sigma, а не Nikon. И это делает это трудным вызовом. Честно говоря, когда я лезу в сумку, я совершенно доволен тем, что достаю любой из этих объективов, и я уверен, что с любым из них можно сделать нужный снимок.

В целом, для меня Sigma очень хороша сама по себе. Тот факт, что он намного дешевле, чем Nikon, является дополнительным бонусом и хорошим напоминанием о том, что более низкая цена не обязательно означает компромисс в отношении качества изображения.

Pros & Cons of the Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Lens

Pros

  • Optically very good
  • Price
  • Good for low-light
  • Classic photojournalist focal length

Cons

  • Виньетирование объектива сильнее, чем желательно
  • Более медленная фокусировка, чем у версии Nikon
  • Без защиты от атмосферных воздействий

Основные характеристики

  • Фокусное расстояние: 35 мм
  • Максимальная диафрагма: f/1,4
  • Минимальная диафрагма: f/16
  • Максимальный угол обзора (формат FX): 63,4°
  • Элементы объектива: 13
  • Группы объективов: 11
  • Совместимые форматы: FX, DX
  • 0
  • Диафрагма Режимы фокусировки: Автофокус, Ручная фокусировка
  • Стабилизация изображения: Нет
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,98 фута / 30 см
  • Размер фильтра: 67 мм
  • Размеры (диаметр x длина): 3,03 дюйма x 3,70 дюйма
  • Вес: 23,46 унция
  • Сделано в Японии

Цена и наличие объектива Sigma 35mm f/1.

4 DG HSM | Art

Check the current price and availability at:

  • B&H Photo
  • Adorama
  • Amazon
  • KEH (used)
  • eBay (used)

You can rent их от BorrowLenses и LensProtoGo .

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM | Артикул

  • Фокусное расстояние 35 мм, эквивалентное фокусное расстояние 52,5 мм для камер APS-C, эквивалентное фокусное расстояние 56 мм для Canon…
  • Максимальная диафрагма F1,4; Минимум F16. Эта модель совместима со всеми текущими камерами Nikon (как DX, так и…

Аксессуары для объектива Sigma 35mm f/1.4 DG HSM

Фильтры. Требуются стандартные ввинчиваемые фильтры диаметром 67 мм: Поляризатор | UV/Haze | ND

Бленда объектива Поставляется с блендой объектива Если вам нужна замена, номер модели LH730-03

Футляр для объектива. Поставляется с полумягким футляром для линз. Нет особой причины, по которой вы должны придерживаться официального футляра Sigma, но если вам нужна замена, номер модели — CS0330.

USB-док-станция Sigma. Совместим с USB-док-станцией Sigma.

Передняя крышка объектива. Требуется стандартная защелкивающаяся крышка объектива диаметром 67 мм. Если вам нравится оригинал Sigma, модель LCF-67 III.

Изображения и информация о продукте из Amazon PA-API последний раз обновлялись 08 марта 2023 г. в 11:29.. Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на сайте Amazon во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Красиво, остро и немного скучно. Обзор объектива Sigma 35mm F1.4

Чтобы узнать больше подобных историй, подпишитесь на The Phoblographer.

Я помню, как несколько лет назад компания Sigma представила миру свою серию объективов Art. Один из моих самых близких друзей арендовал 35-мм объектив для Canon и пригласил меня поиграть с ним. Я быстро рассмешил его и сфотографировал его портрет. Он захватил фундаментально простую сцену, но что-то было заманчивым и интригующим. Конечно, в то время контроль качества был на низком уровне, а ряд объективов был просто лимоном. С тех пор Sigma усердно работала над устранением проблемы. При этом они также удалили много других вещей из своих новейших беззеркальных моделей. При тестировании объектива Sigma 35mm f1.4 DG DN Art для Sony я задумался, почему они оставили слово «искусство» в названии.

Примечание редактора. Как правило, когда вы являетесь таким же аутентичным и крупным производителем, как мы, вы работаете с производителями, чтобы предоставить продукты для обзора. Но также нередко можно услышать угрозы от брендов о смене вашего освещения на что-то более позитивное, даже если оно этого не заслуживает. Несмотря на просмотр самой большой базы данных объективов Sigma с фиксированным фокусным расстоянием, компания Sigma сочла, что мы слишком строги к их продуктам. Они даже не ответили на наше последнее письмо. Поэтому мы попросили LensRentals помочь нам. LensRentals, как и мы, отстаивает подлинность и честность. Мы рады иметь и продвигать таких партнеров. И мы рекомендуем, если есть какое-либо снаряжение, которое вы хотите попробовать , проверить его. Когда вы переходите по нашим ссылкам и арендуете по ним, мы получаем партнерские комиссионные. И, как всегда, мы рекомендуем только те бренды, которые считаем действительно лучшими. Как главный редактор сайта, я контролирую все обзоры сайта. Когда что-то просто не так, мы это исправим. Но наши рецензенты редко ошибаются. И я призываю всех опираться на свои эмоции и чувства, представляя факты. Почему я пишу это? Потому что я считаю, что миру фотоблогов нужен такой уровень прозрачности.

Содержание

Слишком долго не читал

Объектив Sigma 35mm f1.4 Art достаточно резкий. Боке очень приличное, особенно при съемке на открытой диафрагме или с большим разделением фона. Ничего серьезного в этом объективе нет. Тем не менее, сердце и душа того, что сделало эту серию объективов такой популярной, утеряно в поисках совершенства. Почти идеальные изображения кажутся немного плоскими и клиническими без значительного редактирования. Если вас интересует постобработка, вам понравятся возможности этого объектива для творчества.

Pros and Coss

Pros

  • Очень резкий
  • Приличный боке
  • Реалистичные цвета
  • Запечатывание погоды
  • Отличная цена

9008
  • Lige Price
  • Cons

  • Lige Ligror Labror Labrors Laborer Laborer Laborers Liber. не полностью устранил проблему пыли на датчике
  • Изображения кажутся плоскими и клиническими без приличного количества постобработки
  • Используемое оборудование

    Мы использовали объектив Sigma 35mm DG DN f1.4 с корпусом Sony A7 III, любезно предоставленным LensRentals . Вы можете получить этот объектив от них.

    Инновации

    Компания Sigma заявляет, что они полностью изменили объектив 35 f1.4 Art и переродили его для беззеркальных камер. Они проделали огромную работу, создав объектив как для фотографов, так и для кинематографистов. Создав почти технически совершенный объектив, они сделали почти невозможным получение бликов. Аберрации едва заметны, искажения легко исправляются. Большинство недостатков, которые придавали объективу характер первого поколения, были устранены. Sigma добавила кольцо управления диафрагмой, которое может включать или выключать щелчки. Они также добавили настраиваемую кнопку блокировки автофокуса. Это позволяет фотографам использовать объектив, более похожий на тот, что используется в старых аналоговых камерах. Его конкурентоспособная цена составляет 89 долларов.9. Но по большому счету это всего лишь объектив 35 мм f1.4.

    Технические характеристики

    Все технические характеристики взяты со страницы продукта производителя.

    • Конструкция объектива: 15 элементов в 11 группах
    • Угол обзора: 63,4°
    • Количество лепестков диаграммы: 11 (круглая диафрагма)
    • Минимальная диафрагма: F16
    • Минимальное расстояние фокусировки: 30 см / 11,8 дюйма.
    • Максимальный коэффициент увеличения: 1:5,4
    • Размер фильтра: φ67 мм
    • Размеры (диаметр x длина):
      • Г-образное крепление
      • φ75,5 мм × 109,5 мм / φ3,0 дюйма. х 4,3 дюйма.
      • Sony E-Mount
      • φ75,5 мм × 111,5 мм / φ3,0 дюйма. х 4,4 дюйма.
    • Вес: 
      • L-крепление
      • 645 г / 22,8 унции.
      • Sony E-Mount
      • 640 г / 22,6 унции.
    • Входящие в комплект аксессуары: Лепестковая бленда с замком (LH728-01), футляр в комплекте.

    Эргономика

    Объектив Sigma 35mm f1.4 Art выглядит большим на компактном корпусе камеры Sony A7 III. Это потому, что он немного длиннее оригинального объектива, созданного для корпуса DSLR. Он также очень похож на своего предшественника. Объектив весит менее 1 ½ фунта и имеет ширину всего 4,4 дюйма.

    Самостоятельно выглядит легким. При прикреплении к корпусу Sony он кажется тяжелым для беззеркальной системы. Он удобно лежит в руке и достаточно легкий, чтобы снимать весь день.

    Ближайшее к байонету основание объектива выполнено из гладкого металла. Текстурированное кольцо управления диафрагмой удобно расположено примерно на дюйм выше крепления объектива. Далее находится немаркированный переключатель справа от объектива, который блокирует или разблокирует автоматическое положение.

    Переключатель AF/MF находится слева, как и кнопка блокировки автофокуса. Кнопка блокировки автофокуса настраивается в соответствии с вашими потребностями. Sigma также включает кнопку диафрагмы с щелчком / снятием щелчка, которую оценят видеооператоры. Кольцо фокусировки находится в верхней части объектива.

    Качество сборки

    Компания Sigma проделала большую работу по обеспечению защиты от непогоды для этого объектива. Объектив 35mm f1.4 Art выполнен из магниевого сплава с резиновыми элементами и покрытием, которое выдержит непогоду. Одна область, в которой еще есть место для улучшения, — это крепление объектива. Sigma значительно улучшила посадку. Однако он не застрахован от сенсорной пыли. У меня было минимальное количество пыли к концу моего времени с постоянно прикрепленным объективом. У меня не было возможности испытать, как этот объектив ведет себя в дождь. Поэтому я решил сфотографировать газон с включенным разбрызгивателем. Я не испытывал никаких проблем с производительностью.

    Автофокус

    Я тестировал автофокус только в фотографическом качестве. По большей части автофокусировка удалась относительно хорошо. Я бы не сказал, что молниеносно. Объектив Sigma 35mm f1.4 Art немного отставал при отслеживании движущихся объектов. В этих случаях у меня были промахи автофокуса при выдержке 1/2000 секунды. Как человек, который не снимает много кадров, промахи складываются. Кроме того, съемка через стекло с высокой отражающей способностью и менее качественное стекло оказалось сложной задачей. Попытка добиться быстрой автофокусировки с движением в условиях низкой освещенности также оказалась сложной задачей. Я не знаю, стал бы я использовать этот объектив в модной или коммерческой съемке по этой причине.

    Количество света, которое пропускает 35-мм объектив, допускает лишь несколько промахов автофокусировки при съемке с широко открытой диафрагмой. Легко сфокусироваться на объекте с большим количеством деталей, которые сглаживаются по краям для простых портретов. Автофокус был сложным при включении движения и съемке через стекло. У него также были трудности при съемке портретов крупным планом, когда элементы, расположенные ближе всего к объективу, были не в фокусе. В итоге я переключился на ручную фокусировку и добился конечного результата гораздо быстрее. Если бы я снимал моду с движением и креативными точками обзора, я бы не смог полагаться на автофокус. Мне пришлось бы выбрать ручную фокусировку, чтобы реализовать свое творческое видение.

    Простота использования

    Компания Sigma создала беззеркальный объектив, который идеально подходит для начинающих и может быть адаптирован для профессионалов. Я бы посоветовал новичкам ознакомиться с органами управления и кольцом диафрагмы. Кроме этого, это так же просто, как прикрепить объектив, выбрать AF или MF и вперед.

    Качество изображения

    Боке

    Боке, которое создает этот объектив, — это то, что мы привыкли ожидать от Sigma. Он не идеально круглый или однородный. Это более очевидно с огнями, которые принимают форму футбольного мяча. Объектив Art 35 мм f/1.4 создает кремовый фон, создавая идеальный резкий контраст для вашего объекта. Я даже нашел приятное боке при диафрагме до f2.8.

    Резкость

    Объектив Sigma 35mm f/1.4 обладает удивительной резкостью. При съемке с широко открытой диафрагмой в середине много резкости и деталей, которые постепенно исчезают к более мягким краям. Широкая диафрагма отлично подходит для портретной съемки с этим объективом. Этот объектив показывает хорошие результаты при диафрагме f5.6, где почти все становится четким, а самое мягкое исчезновение по углам.

    Lens Character

    Sigma в некотором смысле создала машину. При этом им удалось скрыть большинство недостатков с помощью объектива Art 35 мм f1. 4. Вы ищете солнечные блики? Забудь об этом. Мне пришлось очень много работать, чтобы получить номинальное количество солнечных бликов. На самом деле, редкая голубая окантовка едва различима. Большинство аберраций, бликов и дефектов были удалены. Все мои надежды на то, что она окажется на противоположной стороне, оказались напрасными. Объектив очень точно изображает сцену без лишнего пафоса. В своих усилиях по созданию идеального беззеркального 35-мм объектива для кинематографистов и фотографов они убрали большую часть искусства. Если вы ищете объектив с характером, похожим на первую серию Art, то этот объектив не для вас.

    Ночные фотографы и кинематографисты оценят отсутствие световых бликов. Искажение объектива находится на одном уровне с большинством 35-мм объективов на рынке. Его можно поднять или опустить, в зависимости от угла и расстояния, и легко удалить, если он вам не нужен. Есть небольшое виньетирование, которое легко исправить в посте. Плоско освещенные сцены выигрывают от виньетки. Контраст минимален и падает на каждом уровне системы зон. Даже самые технически совершенные изображения кажутся плоскими, немного тусклыми, а в некоторых случаях немного скучными.

    За годы работы я разработал рабочий процесс, требующий базового редактирования. Я был избалован возможностью снимать с помощью симуляторов, которые предлагают Leica и Fujifilm. Я лучше потрачу время на съемку, чем буду сидеть перед компьютером. Мне потребовалось бы намного больше продукции и профессионального освещения на переднем конце, чтобы добиться желаемого результата. Если вас интересует постобработка, вам понравятся творческие возможности, которые предоставляет этот объектив.

    Цветопередача

    Объектив Sigma 35mm f1.4 Art создает сцены с красивыми цветами. Он обеспечивает чуть большую насыщенность в более контрастных сценах без ощущения подделки. Мне особенно нравится зелень, обеспечиваемая этим сочетанием объектива и корпуса камеры. В плоском свете я чувствовал себя подавленным.

    Дополнительные образцы изображений

    С самого первого дня Phoblographer был очень открыт для нашей аудитории. Ничто из этого обзора не спонсируется. Кроме того, многие люди будут публиковать отзывы и показывать много редактирования на фотографиях. Проблема в том, что каждый и каждый может сделать то же самое. Вы не показываете, на что способен объектив. Поэтому у нас есть целый раздел в области «Дополнительные образцы изображений», чтобы показать отредактированные и неотредактированные фотографии. Исходя из этого, вы можете принять решение для себя.

    Отредактировано

    Undedited

    Выводы Sigma 35 мм F1.4

    Нравится

    • Органистый фокус
    • Значения.
      • Передний тяжелый
      • Датчик пыли. По-прежнему существует реальная проблема с креплением объектива
      • Хотелось бы, чтобы Sigma оставила больше оригинального символа объектива
      • Скорость автофокуса могла бы быть лучше

      Компании Sigma удалось создать парадокс с объективом 35mm f1.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *