Sigma 50: Geberit Sigma 50 — купить в Москве, каталог товаров Геберит Сигма 50 в geberit-shop.ru

Содержание

Обзор Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Вот я и добрался до популярного полтинника от Сигмы. Первое, что бросается в глаза — его форма размеры. Он толстый, но компактный. Вроде бы и немаленький, но довольно лёгкий. В руке очень приятно ощущается. За внешний вид я ему ставлю твердую пятерку. Он выглядит солидно, и в то же время не тяжелый — что очень важно.

Как только я начал делать на него пробные снимки, честно, скажу — был разочарован. Резкость на открытой никакая. Фиксы, к которым я привык (Canon 85mm 1.8 , Sigma 35mm 1.4 art, Samyang 14mm 2.8, и даже советские Юпитер 37А и Гелиос 81н ) не идут ни в какое сравнение по резкости на открытой относительно этого объектива. К ним нет никаких претензий по съемке на открытой. Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM на 1.4  мылит. Хоть я и читал массу обзоров, где говорилось, что 1.4 на нём полностью рабочая — лишь бы в фокус попасть. Первые ощущения были — продать немедленно. Я попробовал на него поснимать ночной репортаж. Понял, что на открытой лучше не снимать. Хорошие снимки получаются начиная с

f2, а лучше f2.8. Но это были первые впечатления.

Виньетирование на открытой, естественно, присутствует, но не напрягает так сильно как у Sigma 35 1.4. А на f1.8 становится ощутимо слабее.

Кстати, про автофокус. Он порадовал сразу, хоть я и начитался о нём массу неприятных вещей на форумах. Быстрый и цепкий. На 1.4 попадает хуже. Стоит чуть прикрыть, и к автофокусу претензий нет.

Потом я попробовал снимать на него портреты (ради чего собственно и брал). Тут то и понял, что куплен объектив не зря. Он даёт очень мягкое и объемное боке. Снимать портреты крупным планом на него — одно удовольствие.

50мм на полном кадре- не идеальное фокусное расстояние для портретной съемки. Полноростовой портрет на 50мм уже не годится из-за слабого размытия заднего плана. Даже поясной не всегда хорошо, т.к. слишком много лишнего попадает в кадр. 50мм — довольно широкий угол для такого рода съёмки.

Объектив очень хорошо размывает план, если снимать человека крупным планом: лицевой или поплечный портрет. Но здесь уже начинает играть роль другой фактор — небольшие перспективные искажения. Так что снимать портрет на него нелегко. Он довольно ограничен в использовании по сравнению с тем же 85мм. Тем не менее, в некоторых ситуациях мне он очень нравится.

Более подробно о выборе фокусного расстояния для портретной съемки я писал в этом материале.

Сравнение с другими объективами: Canon 85 1.8 vs Sigma 50 1.4

 

Эти кадры довольно похожи. Но Canon все-таки даёт более приятную картинку. Цвета теплее, кожа выглядит натуральней. Конечно, это правится в редакторе. Но лично я сторонник максимально хорошего изображения без обработки. Боке здесь сложно сравнить, т.к. взяв 85мм я отошел подальше, чтоб повторить композицию кадра.

Тестовые кадры на Sigma 35 1.4 art и на обычную Sigma 50 1.4.

Sigma 50 mm f1. 4 EX DG HSM

Sigma 35mm f1.4 DG HSM

Вполне ожидаемо, что Sigma 35mm 1.4 art даёт лучшую картинку. Разница в цене в 2 раза как никак. Резкость на открытой, контраст — видно сразу. Кстати, у Сигмы 50мм больше минимальная дистанция фокусировки.

Sigma 50 1.4 vs Гелиос 81Н

К каким выводам я пришел в итоге.

  • Диафрагму f1.4 у Sigma 50 mm f1.4 EX DG нельзя назвать полностью нерабочей. Для портретов она вполне годится. Некоторое падение резкости и замыливание деталей результат не портят.
  • Снимать пейзажи или репортаж на 1.4 не стоит. На Sigma 35 1.4 art или Canon 85 1.8 это вполне допустимо: как по качеству детализации изображения, так и по точности автофокуса. Sigma 50mm f1.4 EX DG HSM на 1.4 ведет себя капризно. Для неспешной портретной съемки это позволительно, но для съемки репортажа или общих планов лучше прикрыть диафрагму хотя бы до f2.
  • Начиная с 2.8 к резкости претензий нет. С прикрытием диафрагмы объектив становится бритвенно резким.

В общем о Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM.

Несмотря на мои первые впечатления, сейчас я считаю, что это очень хороший объектив. На закрытых диафрагмах он супер резкий. На открытой на него можно снимать шикарные портреты. Он компактный, легкий и солидно выглядит 🙂 Автофокус очень быстрый и бесшумный. Фокусное расстояние 50мм (на полном кадре), позволяет пользоваться им в очень широком спектре ситуаций. Его можно брать с собой как универсальный объектив.

С другой стороны, если выбирать чисто портретник, то я однозначно советую Canon 85mm 1.8. Это фокусное расстояние намного лучше для потретной съемки.

Кстати, о новом Sigma 50mm f1.4 DG HSM Art. Я не держал этот объектив в руках. Но могу судить по его собрату Sigma 35mm f1.4 DG HSM Art. Моё мнение — я бы его не брал. Если хочется супер полтинник — лучше Canon EF 50 f1. 2L. Супер резкость для портретов на открытой диафрагме не критична. Да, новые Сигмы дают четкую и правильную картинку с высоким контрастом и проработкой деталей. Но цветопередача Canon ни с чем не сравнится. Кроме того, новые Сигмы очень громоздкие и тяжелые — ими неудобно пользоваться и затруднительно долго на себе таскать. 

  • Видео на Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM (кроме сцен в воде, там Юпитер 37а)
  • Обзор Sigma AF 35mm F1.4 DG HSM ART
  • Обзор Canon 50mm f1.4 USM

Для защиты переднего элемента объектива рекомендую использовать защитные фильтры Hoya. Я лично крышечки не таскаю с собой, а вот фильтр и бленда у меня всегда одеты.

Каталог товаров серии Sigma 50 от производителя Geberit

00219189

Кнопка смыва Geberit Sigma 50 115.788.DW.2 черный/сталь

Код товара:
00219189
Страна:
Габариты (шгв):
24. 6 x 1.4 x 16.4
Тип:
кнопка смыва
Цвет:
сталь, черный
  •  К сравнению
    В сравнении
  •  В закладкиВ закладках

 промокод 7383

18 330 P

18330

в наличии

В корзинунет в наличии

00219153

Кнопка смыва Geberit Sigma 50 115.788.00.2 без панели

Код товара:
00219153
Страна:
Габариты (шгв):
24.6 x 1.4 x 16.4
Тип:
кнопка смыва
Цвет:
сталь
  •  К сравнениюВ сравнении
  •  В закладкиВ закладках

 промокод 7383

18 816 P

18816

в наличии

В корзинунет в наличии

00219158

Кнопка смыва Geberit Sigma 50 115. 788.11.2 белый/сталь

Код товара:
00219158
Страна:
Габариты (шгв):
24.6 x 1.4 x 16.4
Тип:
кнопка смыва
Цвет:
белый, сталь
  •  К сравнениюВ сравнении
  •  В закладкиВ закладках

 промокод 7383

23 010 P

23010

в наличии

В корзинунет в наличии

00219192

Кнопка смыва Geberit Sigma 50 115.788.SD.2 зеркальное дымчатое стекло/сталь

Код товара:
00219192
Страна:
Габариты (шгв):
24. 6 x 1.4 x 16.4
Тип:
кнопка смыва
Цвет:
сталь
  •  К сравнениюВ сравнении
  •  В закладкиВ закладках

 промокод 7383

26 650 P

26650

в наличии

В корзинунет в наличии

00219191

Кнопка смыва Geberit Sigma 50 115.788.JM.2 черный

Код товара:
00219191
Страна:
Габариты (шгв):
24.6 x 1.4 x 16.4
Тип:
кнопка смыва
Цвет:
черный
  •  К сравнениюВ сравнении
  •  В закладкиВ закладках

 промокод 7383

31 070 P

31070

в наличии

В корзинунет в наличии

00219190

Кнопка смыва Geberit Sigma 50 115. 788.GH.2 хром глянцевый

Код товара:
00219190
Страна:
Габариты (шгв):
24.6 x 1.4 x 16.4
Тип:
кнопка смыва
Цвет:
хром
  •  К сравнениюВ сравнении
  •  В закладкиВ закладках

 промокод 7383

31 720 P

31720

в наличии

В корзинунет в наличии

00219162

Кнопка смыва Geberit Sigma 50 115.788.21.2 хром глянцевый/сталь

Код товара:
00219162
Страна:
Габариты (шгв):
24. 6 x 1.4 x 16.4
Тип:
кнопка смыва
Цвет:
сталь, хром
  •  К сравнениюВ сравнении
  •  В закладкиВ закладках

 промокод 7383

33 800 P

33800

в наличии

В корзинунет в наличии

00076590

Кнопка смыва Geberit Sigma 50 115.788.00.1 без вкладыша

Код товара:
00076590
Страна:
Габариты (шгв):
24.6 x 1.4 x 16.4
Тип:
кнопка смыва
Цвет:
белый
  •  К сравнениюВ сравнении
  •  В закладкиВ закладках

 промокод 7383

34 662 P

34662

в наличии

В корзинунет в наличии

50 мм F1.

4 DG DN | Искусство | Объективы

«Арт F1.4 50мм» для беззеркалок.


Новый стандарт художественного выражения, представленный SIGMA.

Высочайший уровень выразительности, высокоскоростная автофокусировка и компактность — все в совершенстве.


Новый стандарт светосильного стандартного фикса Art F1.4.

Разработанная с упором на сложные оптические характеристики и огромную выразительную силу, линейка SIGMA Art обеспечивает высокое художественное качество. Новейшим дополнением к серии F1.4, которая стала синонимом линейки Art, является объектив SIGMA 50mm F1.4 DG DN | Art — светосильный стандартный объектив, разработанный исключительно для полнокадровых беззеркальных камер. Сохраняя концепцию оригинального объектива SIGMA 50mm F1.4 DG HSM | Искусство, определившее репутацию серии Art F1.4, SIGMA с самого начала пересмотрела то, что действительно важно в стандартном объективе, используемом в самых разных условиях съемки. Благодаря использованию всех новейших технологий этот объектив обеспечивает высокую степень совместимости между оптимальным размером и высокоскоростной автофокусировкой, необходимой для современных беззеркальных систем, сохраняя при этом оптические характеристики высочайшего класса. В дополнение к яркости большой диафрагмы F1.4 и большому красивому эффекту боке различные аберрации были оптимально сбалансированы для достижения однородного и сбалансированного качества изображения во всем диапазоне изображения, от центра до краев кадра. В результате появился новый объектив Art F1.4 50 мм, который действительно универсален с точки зрения выразительности, маневренности и удобства использования и призван помочь фотографам создавать свои лучшие работы. Представляем объектив 50 мм F1.4 DG DN | Art, идеальный «стандартный» объектив SIGMA.

Оттиск

© Эллиот Обин

© Майке Виттрек

© Эцуко Аиму

©Стюарт Вейр

Технические характеристики

  • Г-образное крепление
    00-85126-31569-6
  • Sony E-Mount
    00-85126-31565-8

* Внешний вид и характеристики продукта могут быть изменены.
* Этот продукт разработан, изготовлен и продан в соответствии со спецификациями крепления E-mount, которые были раскрыты Sony Corporation в соответствии с лицензионным соглашением с Sony Corporation.
* L-Mount является зарегистрированным товарным знаком Leica Camera AG.

Производительность/данные

Диаграмма MTF

Дифракционная МТФ

Геометрический MTF

Ассортимент продукции

50 мм F1.4 DG DN | Арт

Опора

50 мм F1.4 DG DN | Арт.

Часто задаваемые вопросы

Список часто задаваемых вопросов

Аксессуары

Поставляемые аксессуары

БЛИЗКА ОБЪЕКТИВА LH782-02

Штрих-код №
00-85126-94040-9

ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА LCF-72 ммⅢ

Штрих-код №
00-85126-92963-3

Контакт

ЗАДНЯЯ КРЫШКА LCR Ⅱ

* Изображение для SIGMA.

  • L-крепление
    Штрих-код №
    00-85126-93725-6

    Контакт

  • Sony E-mount
    Штрих-код №
    00-85126-92987-9

    Контакт

Отдельно продаваемые аксессуары

USB ДОК-СТАНЦИЯ UD-11

Разработанный исключительно для использования с объективами SIGMA Contemporary, Art или Sports и соответствующими аксессуарами, SIGMA USB DOCK позволяет пользователям обновлять прошивку и регулировать чувствительность скорости для функции ручной фокусировки* с помощью UD-11.
* Объем регулировки зависит от характеристик конкретного продукта.

Посмотреть характеристики

  • Г-образное крепление
    Штрих-код №
    00-85126-87869-6

    Контакт

WR CERAMIC PROTECTOR 72mm

Стеклянная керамика широко применяется в аэрокосмической и других отраслях промышленности. Это чрезвычайно прочный тип кристаллизованного стекла, который служит основой для прозрачной стеклокерамики. Обладая высоким коэффициентом пропускания, требуемым для оптических устройств, этот передовой новый материал сочетает в себе большую твердость, чем химически упрочненное стекло, и большую гибкость, чем сапфировое стекло. Эти качества делают прозрачную стеклокерамику идеальным материалом для защитных фильтров для линз.

* Широкая тонкая рама.

Штрих-код №
00-85126-93181-0

Контакт

WR PROTECTOR 72 мм

Водоотталкивающий, антистатический. Протектор разработан для защиты поверхности объектива от грязи и пыли, а также царапин. Это идеальный фильтр для регулярного использования, поскольку он полностью бесцветен и не влияет на цветопередачу.

* Широкая тонкая рама.

Штрих-код №
00-85126-93095-0

PROTECTOR 72mm

Protector разработан для защиты поверхности объектива от грязи и пыли, а также от царапин. Это идеальный фильтр для регулярного использования, поскольку он полностью бесцветен и не влияет на цветопередачу.

* Широкая тонкая рама.

Штрих-код №
00-85126-93108-7

Контакт

WR УФ-ФИЛЬТР 72 мм

Водоотталкивающий УФ-фильтр, антистатический тип. УФ-фильтр предотвращает синеватый оттенок, который возникает в хорошую погоду, поглощая ультрафиолетовые лучи. Он эффективен в большинстве ситуаций, например при съемке пейзажей, портретов и обычной фотографии в солнечный день. Это также идеальный фильтр для регулярного использования, поскольку он полностью бесцветен и не влияет на цветопередачу.

* Широкая тонкая рама.

Штрих-код №
00-85126-93069-1

Контакт

WR КРУГЛЫЙ PL ФИЛЬТР 72 мм

PL Водоотталкивающий, антистатический. Круговой фильтр PL убирает отражение водной поверхности и стеклянных окон, а также увеличивает контрастность в пейзажной фотографии.

* Широкая тонкая рама.

Штрих-код №
00-85126-93082-0

Контакт

Каталоги/Ресурсы

Руководства/брошюры

Оттиски / Образцы

  • 50 мм F1.4 DG DN | Фотогалерея Art Sample

    Фотогалерея Art Sample

  • Творить — значит использовать возможности и быть свободным от правил. | Эллиот Обин

    50 мм F1.4 DG DN | Особое впечатление от искусства

    Замечу, что SIGMA 50mm F1.4 DG DN | Искусство дает мне совершенно новый подход к снимкам.
    Я думаю, что более узкое фокусное расстояние делает мою точку зрения более зрелой и помогает мне достичь нового рендеринга, всегда с художественной точностью.

  • 50-миллиметровый объектив, который открывает для вас совершенно новый волшебный мир | Майке Виттрек

    50 мм F1.4 DG DN | Особое впечатление от искусства

    Мир, в который я хотел бы погрузиться, просто чтобы пройтись под лепестками клевера или укрыться от дождя под шляпкой крохотного гриба. Мои фотографии позволяют мне сбежать в этот мир, и хороший объектив делает его еще более реалистичным, потому что он обнаруживает гораздо больше, чем может увидеть человеческий глаз: 50mm F1.4 DG DN | Искусство — это линза, которая так ярко отражает этот мир.

  • Запечатлейте незабываемые моменты и эмоции с прекрасным исполнением и изысканным чувством расстояния. | Эцуко Айму

    50 мм F1.4 DG DN | Особое впечатление от искусства

    Мне нравится фокусное расстояние 50 мм. Причина в том, что я могу фотографировать, разговаривая со своими детьми. Я считаю, что мои фотографии — это «фотографии, которые могу сделать только я», которые формируются отношениями между родителем и ребенком, а также ощущениями и перспективами, возникающими на месте.

  • Предварительно визуализируйте сцену, не приближая камеру к глазу | Стюарт Вейр

    50 мм F1.4 DG DN | Особое впечатление от искусства

    Фотография чаще всего заключается в том, чтобы просто оказаться в нужном месте в нужное время. На изображении выше запечатлена гавань Фолкстона в нужное время, ближе к концу дня, когда облака светятся остатками последнего света. SIGMA 50mm F1.4 DG DN | Искусство было правильным объективом, необходимым для того, чтобы запечатлеть этот момент.

Sigma 50mm f1.4 Art обзор

Краткий обзор

Sigma 50mm f1.4 Art, без сомнения, является высококачественным стандартным объективом с автофокусом для полнокадровых камер Canon, Nikon, Leica с байонетом L или Sony. Можно было бы ожидать, что он превзойдет более дешевые объективы Canon EF 50mm f1.4 USM и Nikkor 50mm f1.4G, учитывая, что он примерно вдвое дороже, но большим сюрпризом является то, что он также обеспечивает лучшую производительность по большинству аспектов, чем Canon EF. 50mm f1.2L USM и Nikkor 58mm f1.4, и идут ноздря в ноздрю с Sony FE 50mm f1.4 ZA, несмотря на то, что оба этих объектива почти в два раза дороже. И если вы являетесь владельцем Leica L-mount, это выгодная сделка по сравнению с 50-миллиметровыми вариантами от Panasonic и особенно самой Leica. Если вы также учтете, что Sigma предлагает услугу (платную) по смене крепления, если вы замените системы камер в будущем, на самом деле нет никаких причин не приобретать 50-мм Art, если вы можете себе это позволить. Единственными недостатками являются большие продольные хроматические аберрации, чем у более дорогих конкурентов, и тот факт, что корпус не защищен от непогоды. Таким образом, Sigma 50mm f1.4 Art — очень хороший объектив, превосходящий по характеристикам даже модели, которые стоят вдвое дороже. Он устанавливает очень высокую планку по соотношению цена/качество среди объективов 50 мм f/1.4 и легко удерживает нашу награду «Настоятельно рекомендуется» даже спустя несколько лет после своего первоначального выпуска.

Купите сейчас!

Проверьте цены на Sigma 50mm f1.4 Art на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Intro

Sigma 50mm f1.4 DG HSM Art — это стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 2014 года, разработанный для полнокадровых камер и доступный с байонетами Nikon F, Canon EF, Sony E и Sigma, а также версия с байонетом Leica L. позже в 2019 году. Объектив 50 мм обеспечивает «нормальное» покрытие на полнокадровой камере и идеально подходит для общего использования, а становится эквивалентным 75 мм на корпусах камер APS-C/DX (80 мм на Canon), что делает его идеальным для короткий телевик для портретной съемки. Его яркое фокусное расстояние f1,4 хорошо подходит для выделения объекта на размытом фоне и на 2/3 ступени ярче, чем объективы f1,8, что обеспечивает лучшую изоляцию фона и более короткую выдержку и/или более низкие значения ISO. Sigma 50mm f1.4 Art также совместим с USB-док-станцией Sigma для тонкой настройки или обновления прошивки, и если вы меняете корпус, вы можете заплатить за замену крепления для вашей новой системы.

Ожидается, что объектив Sigma 50mm f1.4 Art, принадлежащий к известной серии Art от Sigma, будет работать на очень высоком уровне. По цене он находится примерно между стандартными объективами 50 мм f/1.4 и топовыми моделями Canon, Nikon и Sony. Тогда большой вопрос заключается в том, как он соотносится с теми, кто ниже и выше его по цене? Предлагает ли он достаточный шаг вперед по сравнению с обычными объективами 50 мм f1.4, чтобы оправдать цену, и дает ли он преимущество более дорогим моделям за свои деньги? Чтобы выяснить это, Томас и Гордон объединились, чтобы по-настоящему потренировать Sigma 50mm Art и сравнить его с целым рядом других объективов, включая Zeiss Otus 55mm f1.4, Canon EF 50mm f1.2L USM и Sony FE 50mm. f1.4 ЗА. Мы полностью обновили наш первоначальный обзор 2014 года, добавив тестовые снимки на 46-мегапиксельную камеру Nikon Z7 и 42-мегапиксельную камеру Sony A7R II. Итак, если вас интересует, какой высокопроизводительный стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием выбрать для вашей камеры, вы попали в нужное место!

 

Факты из каталога

Как обычно, сначала я взгляну на технические данные Sigma 50mm f1.4 Art. Я оценил функции с помощью [+] (или [++]), если они лучше среднего или даже самого современного, [0], если они стандартные или просто средние, и [-], если есть недостатки. . Для сравнения я использую Sony FE 50mm f1.4 ZA, Nikon Z 50mm f1.8 S, Nikon AF-S 50mm f1.4G, Zeiss Otus 55mm f1.4 и Canon EF 50mm f1.4 USM и просто называю их « Sigma», «Sony», «Z-Nikkor», «F-Nikkor», «Canon» и «Zeiss», чтобы сравнение было легче читать.

Размер (диаметр x длина): Sigma — это большой и длинный объектив размером 85 x 98 мм (3,3 x 3,9 дюйма) для байонета F плюс 47 мм для бленды объектива (диаметр 96 мм). F-Nikkor (73 x 54 мм + 32 мм) и Canon (74 x 51 мм) по сравнению с ними маленькие. Zeiss — самый большой объектив (92 x 117 мм + бленда 32 мм). Добавление необходимого адаптера для установки Sigma, Zeiss, F-Nikkor и Canon на корпус современной беззеркальной камеры делает эти объективы еще длиннее примерно на 30 мм. Из объективов, уже разработанных для беззеркальных камер, Sony также довольно велика: 83 x 108 + бленда 53 мм, в то время как Z-Nikkor с блендой 76 x 87 мм + 40 мм имеет средний размер. [-]

Вес: Sigma — довольно тяжелый объектив: 805 г (28,4 унции) плюс 43 г бленды, уступает только Zeiss с весом 945 г + бленда 64 г. Canon и F-Nikkor — самые легкие из всех, их вес составляет менее 300 г. Z-Nikkor с фокусным расстоянием f1.8 находится где-то посередине: 412 г + бленда 27 г. Sony весит 780 г + бленда 33 г. Имейте в виду, что если вы хотите использовать Sigma, Zeiss, Canon или F-Nikkor на беззеркальном корпусе, вам понадобится адаптер, который весит еще от 100 до 130 г, или, в случае с Sigma, получите соответствующую беззеркальную версию, которая весит 9 г. 10г. [-]

Оптика: Все современные конструкции с 2013 года довольно сложные, содержат от 12 до 13 элементов в 8-10 группах и используют асферические элементы. Только F-Nikkor (8 элементов в 7 группах) и Canon (7/6) имеют гораздо более простую конструкцию, но даже в Canon используется асферический элемент. [+]

 

Минимальное расстояние фокусировки Sigma составляет 0,38 м (1,2 фута) при ручной фокусировке с увеличением 1:5,4. Z-Nikkor дает увеличение 1:6,0 на том же расстоянии, в то время как другие предлагают максимальное увеличение около 1:6,5 на расстоянии от 0,45 до 0,5 м. Sigma обеспечивает увеличение 1:10 на расстоянии 0,61 м. [0]

Резьба для фильтров: Sigma и Zeiss 77 мм, Sony 72 мм, Z-Nikkor 62 мм, F-Nikkor и Canon 58 мм. [+]

Стабилизация изображения: Ни один объектив в этом сравнении не имеет оптической стабилизации. Но современные беззеркальные камеры от Sony и Nikon имеют встроенную стабилизацию со сдвигом сенсора. [0]

Автофокус: все объективы в этом сравнении, кроме Zeiss, имеют встроенный привод автофокусировки. Ручная блокировка фокусировки осуществляется простым поворотом кольца фокусировки. Sigma, Zeiss, Canon и F-Nikkor имеют прямую линейную механическую связь между кольцом фокусировки и механизмом фокусировки. Они также предлагают маркировку расстояния и глубины резкости, которые обычно поставляются с объективами, предназначенными для зеркальных фотокамер. Кольцо фокусировки на объективах, разработанных для корпусов беззеркальных камер, работает как проводная фокусировка без маркировки расстояния или глубины резкости. Sony имеет линейную передачу, в то время как Z-Nikkor имеет нелинейную передачу, что делает плавную фокусировку практически невозможной для видеооператоров. [+]

Покрывает полный кадр/FX или меньше. То же и с альтернативами. [+]

Цена: Sigma (690 евро / 950 долларов США) дороже объективов 50 мм f1.4 от Nikon (410 евро / долларов США) и Canon (300 евро / 350 долларов США без бленды) или Z-Nikkor (360 евро / 600 долларов США). Но Sigma комфортно дешевле, чем Sony (1500 евро/долларов США) и особенно Zeiss (3200 евро/3600 долларов США). [0]

Sigma и Sony поставляются с красивым мягким чехлом, Nikkor имеет более тонкие чехлы, а Zeiss и Canon вообще не имеют чехла. Ко всем объективам также прилагается бленда (двусторонняя для транспортировки), за исключением Canon, где бленду необходимо покупать дополнительно, что я бы рекомендовал сделать. [+]

 

Сервисная служба Sigma может изменить крепление объектива между Nikon, Canon, Sony, Sigma и L-mount (за дополнительную плату). Это уникальная функция, которую не предлагает ни один другой производитель. [++]

Кольцо диафрагмы: кольцо диафрагмы есть только у Sony и Zeiss. Sony с 1/3 шага, которые можно отключить для непрерывной, плавной и бесшумной работы. Zeiss предлагает только 1/2 шага, которые нельзя отключить. [0]

Герметизация: Sigma не имеет защиты от атмосферных воздействий, что очень обидно, учитывая ее премиальный статус. Sony и Z-Nikkor имеют специальную защиту от непогоды по всей конструкции, но у Sony нет резинового уплотнения на креплении объектива. [0]

Оценка в «отделе характеристик» 2[-]/5[0]/7[+]. На бумаге только большой размер и вес являются минусом, хотя за эти деньги не помешала бы некоторая защита от непогоды. Положительной стороной является уникальная возможность замены крепления объектива.

 

Три стандартных объектива с постоянным фокусным расстоянием и байонетом Nikon

Вверху слева направо: Nikon Z 50 мм f1.8 S, Sigma 50 мм f1.4 Art, Zeiss Otus 55 мм f1.4 (Sigma и Zeiss в версии Nikon с байонетом F)

 

Три стандартных объектива с постоянным фокусным расстоянием и байонетом Canon EF

Вверху слева направо: Nikon Z 50mm f1.8 S, Sigma 50mm f1.4 Art, Zeiss Otus 55mm f1.4 (Sigma и Zeiss в версии Nikon с байонетом F)

 

 

На рынке нет недостатка в 50-миллиметровых объективах, и многие производители камер и объективов также предлагают выбор диафрагмы. Версии f1.8, безусловно, заслуживают внимания: они меньше, легче, дешевле, менее навязчивы и часто обеспечивают такое же или даже превосходящее качество изображения, чем их старшие братья. Потеря 2/3 стопа может быть не так актуальна, как хочет верить литература по маркетингу. Но если вы абсолютно хотите или нуждаетесь в f1.4 (или ярче), то у вас есть следующие альтернативы с автофокусом:

  • Canon предлагает объективы EF 50mm f1.4 USM по цене 300 евро / 350 долларов США или EF 50mm f1.2L USM по цене 1350 евро/долларов США. См. обзор Гордона Canon EF 50mm f1.2L USM. Владельцы полнокадровых беззеркальных камер Canon могут в качестве альтернативы приобрести родной объектив RF 50mm f1.2L за значительные 2300 долларов США; см. обзор Canon RF 50mm f1.2L USM Гордона.
  • Nikon предлагает объективы AF-S 50 мм f1.4G (410 евро/долл. США) и AF-S 58 мм f1.4G (1600 евро/долл. США). См. мой обзор Nikon 50mm f1.4G и мой обзор Nikon 58mm f1.4G.
  • Sony предлагает объектив FE 50mm f1.4 ZA по цене 1500 евро/долларов США. См. мой обзор Sony FE 50mm f1.4 ZA.
  • Samyang предлагает объектив AF 50mm 1.4 FE для Sony E-mount только с 2016 года по цене 480 евро/долл. США.
  • Владельцам байонета Leica L Panasonic предлагает Lumix S PRO 50mm f1.4 за 2300 долларов США или Leica Summilux SL 50mm f1.4 за 5300 долларов США, что делает появление Sigma очень долгожданным «бюджетным» вариантом.

Другие альтернативы включают объективы с ручной фокусировкой или объективы с более медленным фокусным расстоянием или меньшим фокусным расстоянием:

  • У Sigma есть их 40mm f1.4 Art за 1200 евро / 1400 долларов США. Объектив огромный и тяжелый, но оптически превосходный. См. мой обзор Sigma 40mm f1.4 Art, где он получил высокую оценку. Из-за его более короткого фокусного расстояния вам придется обрезать 25%, чтобы получить тот же угол обзора, что и у 50-мм объектива, который снижает разрешение полнокадрового изображения с разрешением 46 МП до 29.депутат.
  • Sony предлагает объектив FE 55mm f1.8 ZA по цене 830 евро / 1000 долларов США. Это намного меньший и легкий объектив, чем его старший брат, но вы теряете 2/3 ступени светосилы и страдаете от некоторого снижения изоляции фона. Скоро я закончу обзор Sony FE 55mm f1.8 ZA. Есть также бюджет, но базовый FE 50 мм f1.8, который следует учитывать.
  • Компания Nikon выпустила новый стандартный объектив для своей беззеркальной системы Z 50mm f1.8 S стоимостью 360 евро / 600 долларов США. См. мой обзор Nikon Z 50mm f1.8S.
  • Samyang предлагает несколько 50-мм объективов с ручной фокусировкой, один из которых — 50-мм 1.4 AS UMC, который продается по цене около 350 евро/долларов США.
  • 800-фунтовая горилла в группе объективов MF — это Zeiss Otus 55mm f1.4, и я бы хотел, чтобы он стоил 800 фунтов! При цене 3200 евро / 3600 долларов США и весе более 900 г, а также совершенно отличной от других «обычных» объективов оптической конструкции в 2013 году он установил новый эталон оптических характеристик в этой группе. См. мой обзор Zeiss Otus 55mm f1.4, где он получил высокую оценку. Zeiss также предлагает Loxia 50mm f2 с ручной фокусировкой и Batis 40mm f2 с автоматической фокусировкой.

 

Фокус

Точность и воспроизводимость фокусировки имеют решающее значение для стабильного получения резких снимков, особенно при использовании объективов с большой апертурой. Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после повторной фокусировки) объектива Sigma 50mm f1.4 Art хорошая (97,7% в Reikan FoCal) без каких-либо отклонений в серии из 40 снимков. Существует лишь очень небольшое изменение фокусировки, фокусируется ли объектив с близкого расстояния или из бесконечности.

Объектив на Nikon Z7 фокусируется примерно за 0,7 с от бесконечности до 0,61 м (увеличение 1:10), что неплохо. На Nikon D800 он сфокусировался еще быстрее — за 0,6 с. Sony и F-Nikkor движутся примерно на 0,9 соответственно. 0,8 сек. Только Z-Nikkor быстрее на 0,5 сек. Кольцо фокусировки не имеет люфта между его движением и действием фокусировки, а ход составляет около 90 градусов, что очень мало для точной фокусировки на широко открытой диафрагме. Кольцо фокусировки имеет мелкоребристую резиновую поверхность шириной 2,5 см, за которую легко держаться, и она двигается плавно, хотя и с небольшим усилием. Другие объективы имеют более плавную работу автофокуса. Кольцо фокусировки крутится так же, как на объективах Canon и Sony. К сожалению, это противоположно ожиданиям пользователей Nikon.

Если снимать видео со встроенным микрофоном, то движение фокуса издает лишь легкий «щелчок» в начале и конце движения, да и сам АФ-привод тоже не сильно раздражает. У F-Nikkor более раздражающий шум фокусировки, в то время как работа фокусировки у Zeiss, Sony и Z-Nikkor не слышна снаружи и при записи видео через встроенный микрофон. Когда вы наводите фокус, вы заметите некоторое дыхание фокуса: изображение Sigma 50mm f1.4 Art становится на 7 % больше, когда я настроил фокус с бесконечности на 0,61 м. Это может отвлекать при съемке видео, но это нормально: большинство других объективов в этом сравнении увеличивают свое увеличение от 5% до 7%, за исключением Z-Nikkor, у которого почти не наблюдается фокусировки (-0,7%).

Объективу требовалась микрорегулировка автофокусировки для оптимальной автофокусировки на моем D800 в зависимости от расстояния до объекта. К счастью, объектив можно настроить для четырех различных диапазонов расстояний (около 40 см, 70 см, 1,5 м и бесконечность), если вы приобретете USB-док-станцию ​​Sigma и используете их программное обеспечение для оптимизации.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *