Sigma 50mm art: Sigma Russia | Sigma AF 50mm F/1.4 DG HSM |A

Обзор, плюсы и минусы, цена

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art был анонсирован относительно недавно, обещая пользователю доселе не виданный для 50-мм f/1.4 уровень качества изображения. Многие, ожидая новинку Sigma, задавались двумя вопросами: во-первых, какой будет цена, во-вторых, какой уровень качества изображения сможет предложить этот объектив.

Введение

В преддверии начала выпуска, некоторые достаточно надёжные источники предполагали, что стоимость новинки будет превышать 2000$, что весьма дорого для 50-мм фикса. Слухи о такой стоимости только усилили интерес к вопросу о качестве изображения, которое будет выдавать Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art.

Однако, реальная стоимость объектива на момент старта продаж составила менее 1 000 $, что не может не радовать. Таким образом, вопрос о стоимости был снят. Так что теперь мы можем перейти ко второму, более важному вопросу: качеству изображения, предлагаемого новым «полтинником» Sigma.

Будем надеяться, что наши ожидания будут оправданы.

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art: Фокусное расстояние

50 мм – это естественное фокусное расстояние, наиболее близкое к тому, как воспринимают ту или иную сцену наши глаза (по крайней мере, это справедливо в отношении поля зрения и перспективы). Это фокусное расстояние также общеизвестно, как «нормальное», поскольку фотография, отснятая на этом фокусном расстоянии, для зрителя выглядит максимально естественно.

Долгое время 50-мм объективы были на пике популярности: в эпоху нецифровых зеркальных фотоаппаратов эти объективы поставлялись с камерами, как китовые. Не ослабевает интерес к ним и в настоящее время, и широкий спектр 50-мм объективов, предлагаемых рынком пользователю, лишь подтверждает спрос фотографов на данное фокусное расстояние.

50-мм фиксы зачастую используются для портретной, свадебной, документальной, архитектурной, fashion-фотосъёмки.

На полном кадре 50-мм объектив слишком широк для лицевых портретов, но идеален для плечевой и полноразмерной портретной съёмки.

В сочетании же с камерами, оснащенными APS-C сенсорами с кроп-фактором 1,6х,  50-мм объектив обеспечивает угол зрения, эквивалентный 80-мм объективу на полном кадре. То есть, в таких условиях Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art, сохраняя лучшую перспективу, будет подходить для тех же целей, что указаны выше.

Слайд-шоу ниже демонстрирует изменение глубины резкости в зависимости от выбранной диафрагмы (кликните по изображению для смены кадра).

Диафрагма

В линейке производителя Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art получил маркировку «А», обозначающую его принадлежность к семейству Арт-объективов (в противовес ультрасовременной серии «С»  и спортивной «S»).

Можно по-разному относиться к новым критериям деления объективов, принятым Sigma. Однако, честно говоря, нам они кажутся, несколько неопределёнными. Больше всего неясности связано с серией «C», обозначающей ультрасовременные объективы. Значит ли это, что объективы «A» и «S»  серий не настолько современные? Или то, что объектив «спортивной» серии непригоден для съёмки дикой природы?  Например, герой нашего обзора: Sigma 50mm f/1. 4 DG HSM Art  отлично подходит для спортивной съёмки, хотя он принадлежит к A-, а не S-серии. Одним словом, вопросов больше, чем ответов.

Возможно, как и в случае других объективов А-серии, широкая диафрагма несёт определённую ответственность за отнесение объектива к категории «Арт». Диафрагма f/1.4 способна удалять все фоновые детали, размывая их в сплошной фон. Малая глубина резкости позволяет эффектно выделить объект съёмки на размытом фоне.

Следует отметить, что только владельцы цифровых зеркальных камер Canon могут найти объектив с автофокусом, диафрагма которого будет шире, чем f/1.4: Canon EF 50mm f/1.2 USM и уже снятый с производства, но всё ещё встречающийся, Canon50mm f/1.0 AF.

Современный байонет Nikon слишком мал, чтобы поддерживать автофокусные объективы с диафрагмой шире, чем f/1.4. Всё, что доступно владельцам Nikon – это полностью ручной Nikkor 50mm f/1.2 AIS и снятый с производства 55mm f/1.2 AI.

Таким образом, Sigma 50mm f/1. 4 DG HSM Art предлагает пользователям Canon и Nikon практически самую широкую диафрагму из доступных на 50-мм фиксах.

Стоит отметить, что новинка Sigma сохраняет довольно большую глубину резкости даже на f/1.4. На фото ниже вы можете увидеть, что, не смотря на то, что камера сфокусирована на числе «50», остальная часть стадиона остаётся достаточно резкой, особенно в таком разрешении.

В дополнение к возможности размывать передний и задний фон, светосильный объектив позволяет избежать «шевелёнки» на фотографиях при съёмке в условиях  слабой освещённости. Если малая глубина резкости приемлема для вашего кадра, то с этим объективом вы можете снимать с рук в помещении даже ночью.

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art: Качество изображения

Итак, пришло время проверить насколько обещания разработчиков Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art отличного качества изображения соответствуют действительности.

Sigma 50mm f/1. 4 DG HSM Art достаточно резок по центру кадра, по направлению к краям изображения резкость немного падает. Тем не менее, углы кадра остаются поразительно чёткими даже при открытой диафрагме. На f/2 наблюдается небольшое увеличение резкости в центре кадра, а на f/2.8 – существенный прирост даже по углам изображения, на этой диафрагме резкость объектива просто невероятна.

50-мм фиксов существует немало, но ни один из них, кроме, пожалуй, Zeiss 55mm f/1.4 Otus Distagon T* и Zeiss 50mm f/2.0 Makro-Planar T* ZE не даёт действительно резкой картинки до, по крайней мере, f/2.8. Причём, первый на f/1.4 лишь немного более резкий в центре кадра, чем Sigma, а второй  уступает Sigma на f/2.

Если лицо вашей модели находится в центре кадра (как чаще всего бывает при съёмке лицевого портрета), любое виньетирование лишь подчеркнёт его, сделав ярче, чем остальные части кадра, и этот эффект, зачастую, является скорее желательным, чем наоборот.

Как мы отмечали ранее, 50-мм объектив идеально подходит и для портретов, в которых лицо человека находится далеко от центра кадра, например, плечевых портретов или портретов ¾.

В таких случаях виньетирование сказывается негативно, поскольку лицо модели попадает в область затенения.

Снижение уровня виньетирования, предлагаемое Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art и превосходящее другие модели 50-мм фиксов, является неоспоримым преимуществом этого объектива.

Конечно, виньетирование можно удалить на этапе пост-обработки, но это добавит шумов изображению.

Искажения этого объектива также очень малы. Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art  производит меньше искажений, чем любой другой 50-мм немакрообъектив.

ХА (хроматические аберрации) очень хорошо контролируется, хотя ХА и присутствует в боке на некоторых изображениях. Пример вы можете увидеть ниже.

Фиолетовые ореолы, характерные для использования широкой диафрагмы,  в Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art крайне незначительны.

50-мм объектив Sigma А-серии отлично справляется с бликами на широких и средних значениях диафрагмы. В диапазоне от f/11 до f/16 возможны блики, если в кадре присутствует очень яркий свет.

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art  оснащен 9-тилепестковой диафрагмой, что обеспечивает красивое боке, а на узкой диафрагме даёт 18-тиконечные звезды от бликов.

В целом, Sigma, в большей степени, подтверждает обещанное высокое качество.

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art: Фокусировка

Как свидетельствует аббревиатура «HSM» в названии объектива, новинка Sigma оснащена топовым ультразвуковым приводом системы автофокусировки SigmaAF.

Благодаря ему объектив показывает достаточно адекватную скорость фокусировки, из-за которой Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art заслуженно занимает верхние позиции середины рейтинга скорости фокусировки. Поскольку неспешный автофокус, похоже, характерен для всех 50-мм объективов, по крайней мере, для Canon и Sigma, то 50-мм фикс А-серии по скорости фокусировки занимает лидирующие позиции в своём классе.

Как и следовало ожидать, при низкой освещенности скорость фокусировки снижается.

Фокусировка полностью внутренняя, так что при фокусировании резьба под фильтр не вращается, что упрощает использование кругового поляризационного фильтра.

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art поддерживает функцию FTM (ручной дофокусировки).

Новинка Sigma совместим с Sigma USB Dock при условии использования фирменного программного обеспечения Sigma Optimization Pro версии v1.2.0 или старше. Док-станция позволяет прошивать объектив, устанавливая новое программное обеспечение, включающее в себя исправление ошибок, обновление совместимости, усовершенствование функций, а также производить точную калибровку фокусировки на 4 дистанциях.

Малая глубина резкости на f/1.4 предъявляет очень высокие требования к точности фокусировки, которая влияет на возможность в полной мере использовать впечатляющее качество изображения этого объектива на открытой диафрагме.

Но суровая реальность заключается в том, что чем дольше мы тестировали работу автофокуса Sigma 50mm f/1. 4 DG HSM Art, тем меньше мы были уверены в точности его работы. Тестирование проводилось с использованием лучших систем автофокусировки Canon: EOS 5D Mark III и 1DX, кроме того, для сравнения, мы провели тесты на более доступной пользователям камере: EOS 60D.

В чём мы точно убедились за долгие часы тестов, так это в том, что не стоит безоговорочно полагаться на автофокус 50-мм объектива Sigma А-серии. Конечно, в большинстве случаев автофокус сработал надлежащим образом. Но были снимки, на которых объект съёмки был не в фокусе, что весьма разочаровывало.

Ниже вы можете увидеть 10 последовательных тестовых снимков. Каждый кадр был автоматически сфокусирован в режиме OneShot используя центральную точку автофокусировки. Для съёмки была использована установленная на штативе камера Canon EOS 5D Mark III с блокировкой зеркала и 2-секундной задержкой автоспуска. Результат, как говорится, на лицо и не требует комментариев.

Столкнувшись с непостоянством автофокуса в режиме One Shot, мы уже не ожидали от Sigma 50mm f/1,4 DG HSM Art большой производительности в режиме AI Servo AF. Однако, по результатам тестов, были приятно удивлены: процент точных попаданий автофокуса был существенно выше, чем в режиме OneShot.

Съёмка на диафрагме f/1.4 при ярком солнечном освещении позволяет использовать выдержки, гораздо более короткие, чем выдержки, доступные в цифровых зеркальных камерах – 1/8000 это максимум, который мог предложить Canon 1DX I. Как вариант, вы можете использовать более узкую диафрагму, но в таком случае вы сведёте на нет все преимущества размытия фона на f/1.4.

Чтобы иметь некоторый запас выдержки и улучшить качество изображения за счёт уменьшения бликов и увеличения насыщенности цветов мы решили использовать круговой поляризационный фильтр. И даже после его установки, фотографии были сняты на очень короткой выдержке: 1/4000 сек.

Следующим этапом была съёмка портрета. Хотя промахи автофокуса и присутствовали, но, в целом, по результатам испытания «полтинник» Sigma оставил только приятные впечатления.

Обобщая, можно сказать, что больше всего работа автофокуса Sigma 50mm f/1,4 DG HSM Art напоминает работу оного в Sigma 85mm f/1. 4 EX DG HSM. Так что, проверка точности автофокусировки должна стать частью рабочего процесса съёмки с этим объективом.

Кольцо ручной фокусировки имеет оптимальный размер и немного выступает над корпусом объектива, что облегчает его поиск «вслепую».  К минусам можно отнести относительно небольшой ход кольца: всего 92°, так что фокусировка происходит быстрее, чем многие привыкли. Согласно документации к объективу, ход кольца фокусировки можно регулировать при помощи док-станции.

Минимальное расстояние фокусировки Sigma 50mm f/1,4 DG HSM Art  составляет 40 см, а его максимальное увеличение – 0.18х, что лучше, чем у большинства других 50-мм немакрообъективов, которые, кажется, застряли на значении 0.15x.

Ниже приведена таблица со значениями минимального расстояния фокусировки (МРФ) и максимального увеличения (МУ) некоторых объективов.

МодельМРФМУ
Sigma 35mm f/1. 4 DG HSM Art300 мм0.19x
Canon EF 50mm f/1.2 L USM450 мм0.15х
Canon EF 50mm f/1.4 USM450 мм0.15х
Canon EF 50mm f/1.8 II450 мм0.15х
Canon EF 50mm f/2.5 Macro250 мм0.50х
Nikon 50mm f/1.4G AF-S457 мм0.15х
Nikon 50mm f/1.4D AF450 мм0.15х
Nikon 50mm f/1.8G AF-S450 мм0.15х
Nikon 50mm f/1.8D AF450 мм0.15х
Nikon 58mm f/1.4G AF-S580 мм0.13х
Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art400 мм0.18х
Sigma 50mm f/1.4 EX DG HSM434 мм0.14х
Sigma 50mm f/2.8 EX DG Macro190 мм1.00х
Zeiss 50mm f/1.4 Planar T* ZE450 мм0.15х
Zeiss 50mm f/2. 0 Makro-Planar T* ZE240 мм0.50х
Zeiss Otus 55mm f/1.4 Distagon T* ZE500 мм0.14х

Если у вас возникнет желание снизить минимальное расстояние фокусировки или добиться большего увеличения, вам будет необходимо использовать макрокольца CanonExtensionTube поскольку с телеконверторами Sigma этот объектив несовместим.

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art: Качество сборки и характеристики

Sigma не стала изобретать велосипед в плане дизайна  и 50mm f/1,4 DG HSM Art представляет собой немного увеличенную копию своего 35-мм собрата. Все новые объективы Sigma выполнены в стильном дизайне и «полтинник» А-серии не является исключением.

Как мы уже упоминали, объектив изготовлен из теплоустойчивых композитных материалов (TSC) и металла, что позволяет использовать его в достаточно широком температурном диапазоне.

На корпусе объектива предусмотрено множество ребристых элементов, обеспечивающих надёжный захват и предостерегающих объектив от выскальзывания. Ребра также нанесены на бленду для облегчения её монтажа и демонтажа.

Переключатель режима фокусировки находится в пределах досягаемости большого пальца левой руки. Оригинальное решение дизайнеров Sigma: хорошо заметный белый фон переключателя сигнализирует о выборе режима автоматической фокусировки, чёрный – ручной.

Еще одна приятная мелочь: для объективов Sigma А, С и S-серий нет необходимости расшифровывать дата-код, чтобы узнать год их выпуска. Sigma указывает год производства объектива прямо

на его корпусе.

Несмотря на то, что Sigma 50mm f/1,4 DG HSM Art – объектив средних размеров, он выглядит и ощущается весьма солидным. Это характерно для объективов с большим количеством стеклянных оптических элементов.

Ниже приведена небольшая таблица для сравнения габаритов и веса нескольких объективов.

МодельВесРазмерыФильтрГод
Sigma 35mm f/1. 4 DG HSM Art665 г77 x 94 мм67 мм2012
Canon EF 50mm f/1.2 L USM545 г85,4 х 65.5 мм72 мм2006
Canon EF 50mm f/1.4 USM290 г74 х 51 мм58 мм1993
Canon EF 50mm f/1.8 II130 г68 х 41 мм52 мм1990
Canon EF 50mm f/2.5 Macro280 г68 х 63 мм52 мм1987
Nikon 50mm f/1.4G AF-S280 г73,5 х 54.2 мм58 мм2008
Nikon 50mm f/1.4D AF280 г73,5 х 54.2 мм58 мм1995
Nikon 50mm f/1.8G AF-S185 г72 х 52,5 мм58 мм2011
Nikon 50mm f/1.8D AF155 г63,5 х 39 мм52 мм2002
Nikon 58mm f/1.4G AF-S385 г85 х 70 мм72 мм2013
Sigma 50mm f/1. 4 DG HSM Art815 г85,4 х 99.9 мм77 мм2014
Sigma 50mm f/1.4 EX DG HSM510 г84,4 х 76.6 мм77 мм2008
Sigma 50mm f/2.8 EX DG Macro315 г72 х 64 мм55 мм1998
Zeiss 50mm f/1.4 Planar T* ZE350 г66 х 69 мм58 мм2010
Zeiss 50mm f/2.0 Makro-Planar T* ZE530 г72 х 88 мм67 мм2010
Zeiss Otus 55mm f/1.4 Distagon T* ZE1030 г92,4 х 144 мм77 мм2013

Несмотря на солидный вес Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art  его удобно использовать и  даже ношение его в течение длительного времени не доставляет сколь-либо значимых неудобств.

С объективом используются фильтры диаметра 77 мм, а поскольку они весьма распространены, то найти нужный вам фильтр не составит труда.

В комплект поставки Sigma 50mm f/1,4 DG HSM Art  входит качественная сумка-чехол на молнии с креплениями для ремня.

Отсутствие в названии этого объектива аббревиатуры «OS» свидетельствует о том, что он не оснащен системой оптической стабилизации. Конечно, многие объективы с диафрагмой не шире f/2.8, включающие фокусное расстояние в 50 мм, оснащены системой стабилизации, но это не значит, что новый «полтинник» Sigma недостоин вашего внимания. Ведь он, в первую очередь, ориентирован на портретную съёмку, где выдержки редко бывают длиннее 1/50 сек, что в сочетании с диафрагмой f/1.4  сводит вероятность появления «шевелёнки» к минимуму.

Также в Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art не предусмотрена защита от неблагоприятных погодных условий, поэтому в ненастную погоду вы должны будете позаботиться о том, чтобы в объектив не попала вода или пыль.

Слева направо:

В настоящее время рынок переполнен 50-мм объективами, но всем им свойственен существенный недостаток: на максимально широкой диафрагме качество изображения падает. Так что, принимая во внимание его стоимость, Sigma 50mm f/1. 4 DG HSM Art, на данный момент является лучшим выбором среди 50-мм фиксов, исключая, возможно, легендарный Zeiss Otus 55mmf/1.4 Distagon.

Zeiss Otus 55 является единственным альтернативным объективом, обеспечивающим отличное качество изображения на диафрагме шире f/2.0. Можно смело сказать, что это единственный объектив, покрывающий диапазон фокусного расстояния в 50 мм, обеспечивающий более высокое качество, чем Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art, но это преимущество минимально.

Так что, если вы хотите получить высококачественную ручную фокусировку, то Otus– ваш выбор…но будьте готовы заплатить за него сумму в 4 раза больше, чем за «полтинник» Sigma.

Примеры снимков

Заключение

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art доступен с байонетами Canon, Nikon, Sony/Minolta и Sigma. Стоит помнить, что всегда существует вероятность возникновения проблем при установке на камеру объектива стороннего производителя. Известны случаи когда цифровые зеркальные камеры отказываются поддерживать работу автофокуса «неродного» объектива. Совместимость нового «полтинника» Sigma с док-станцией, конечно, снижает риск возникновения подобных неприятных неожиданностей, поскольку инженеры компании постоянно работают над усовершенствованием программного обеспечения объектива.

Sigma настолько уверена в качестве своего продукта, что предоставляет на него неслыханную гарантию: 4 года, в то время, как стандартная гарантия, например, Canon составляет 1 год. Однако, такой гарантийный срок действителен только на территории США, что же касается нашего региона, то здесь срок гарантии более скромен и аналогичен гарантийным срокам других производителей: 1 год.

Таким образом, несмотря на некоторые огрехи работы автофокуса, в настоящее время Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art  можно смело назвать фаворитом среди 50-мм фиксов. Он обеспечивает отличное качество изображения, имеет стильный дизайн и высокое качество изготовления, а самое главное – весьма привлекательную цену.

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art – оптимальный вариант для фотографов с умеренным бюджетом.

Автор: Брайан Кэрнатан

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Объективы | 220.lv

Объективы для фототехники

Если вы приобрели дорогой фотоаппарат с меняющимся объективом, то для того чтобы использовать все его преимущества, вам следует дополнительно заказать объективы к фотоаппарату. Это обязательный для вас аксессуар фотооборудования, в противном случае ваш фотоаппарат с меняющимся объективом попросту утратит своё основное преимущество. Рекомендуем заказать по интернету сразу несколько объективов – у каждого объектива свои особенности.  

Оказать помощь в выборе подходящего объектива может наш товарный гид и отзывы, которые есть в интернете. Главное при выборе не приобрести объектив, имеющий те же характеристики. Поэтому прежде чем его купить обратите внимание на фокусное расстояние, диафрагму. При покупке объективов Canon, Nikon и Tamron, вы найдёте здесь разные их типы:  широкоугольные, широкоформатные, обычные, телеформатные объективы, а также объективы для макро и приближения. Разумеется, мы позаботимся о низкой цене для вас, поскольку в 220.lv постоянно проводятся акции, распродажи, применяются скидки по специальному коду скидок.

Только используя специальный объектив, вы можете получить лучший кадр. Объективы и другое дополнительное фото-, видеооборудование позволят вам намного проще и качественней «поймать» великолепный вид, запечатлеть эмоции. Конечно, если вы планируете заказать несколько объективов, это обойдётся в немалую сумму. Однако фотография такое занятие – недешёвое, но безумно приятное. И единственная возможность почувствовать максимальное удовольствие – воспользоваться дополнительными объективами. 

Некоторые объективы могут создавать специальные эффекты. Нет, речь не идёт о тех ненатуральных эффектах „Instagram“. Вид, схваченный объективом, всегда выглядит натуральным и потому значительно эффектней, чем эффект, созданный с помощью программного оборудования. Не зря некоторые профессиональные фотографы используют к новым фотоаппаратам старые объективы. Только так можно создать очень натуральный эффект старой фотографии. 

Правда, должны предупредить: для того, чтобы использовать некоторые объективы, придётся приобрести и специальные адаптеры. Не все фотоаппараты совместимы с другими объективами, но более подробно вы можете поговорить об этом с нашим товарным гидом. Как бы то ни было, главное – экспериментируйте, испытывайте новые объективы, читайте обзоры, размещенные в интернете, и интересуйтесь фотографией. Это искусство, для которого нужен и хороший фотоаппарат, и хотя бы несколько качественных объективов. Но самое главное – ваши личные впечатления.

Объектив Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art. Обзор

Фотографам, занимающимся творческой фотографией, необходим стандартный светосильный объектив с фокусным расстоянием 50 мм. И тут приходится искать компромиссы между качеством и ценой. Именно в этом разрезе мы и выбрали объектив для сегодняшнего тестирования. Проверять будем на полнокадровой камере CANON.

 

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art относится к новой серии качественных объективов от известной своими бюджетными линзами компании SIGMA. Производитель позиционирует серию Art, как продвинутую и не страдающую таким недугом, как недостаточная резкость. Кроме того, нам предстоит проверить и такую беду Sigma, как фронт и бэк фокус. Говоря по-русски — это промахи в наводке на резкость (фокусировке), которые приводят к браку снимков. Кому нужен портрет с нерезкими глазами!

Комплектация объектива 50mm F1.4 DG HSM Art  уложена в картнонную коробку без дизайнерских изысков. Коробка прочная и это хорошо.

 

Корпус объектива изготовлен из металла, поэтому выглядит (и весит) эта линза весьма солидно. Посадочное место для светофильтра 77 мм.

 

В комплекте есть бленда. Размер ее невелик, правда и фокусное расстояние объектива небольшое, значит свою функцию она выполнять будет.

 

В коробке находится и документация. В том числе, гарантийный талон Sigma. Главное, чтобы он был правильно заполнен продавцом.

 

Есть в комплекте и удобный чехол для переноски объектива.

 

На корпусе объектива есть переключатель ручного и автоматического фокуса. Фокусировочное кольцо обрезинено и удобно для работы.

 

Сделаем несколько снимков макрообъектива Canon для оценки глубины резкости полтинника при разных значениях диафрагмы.

Диафрагма: 1,4

 

Диафрагма: 1,6

 

Диафрагма: 2

 

Диафрагма: 2,8

 

Диафрагма: 7,1

 

На минимальной диафрагме 1,4 оказалось не так просто попасть в глубину резкости. С увеличением значения диафрагмы расширялась и ГРИП (глубина резко изображаемого пространства).

А на этом снимке с диафрагмой 1,4 видно, что сам объект фокусировки (тарелка) в фокусе, а то, что в нескольких сантиметрах перед ней (кувшин) уже размыто.

 

Проведем и наш обычный тест на качество автофокусировки. Снимаем обльшую картину на холсте. На общем плане структуру не видно.

 

Но при увеличении снимка до 100% видна структура материала. Значит с фокусировкой все в порядке.

 

Снимем вид из окна, чтобы проверить фокусировку на дальней дистанции. Все нормально. Резкость снимка хорошая, как в центре, так и по краям. Детализация также хорошая.

 

Выходим на улицу и снимаем различные сцены. Здание снято на диафрагме 10 — резкость хорошая. Автофокус работает без проблем.

 

Цветок на диафрагме — 2. Фон достаточно размыт. В ГРИП почти попадаем.

 

Диафрагма: 1,6

 

Диафрагма: 1,6

 

Диафрагма: 1,6

 

Диафрагма: 5,6

 

Диафрагма: 8

 

Ночная съемка. Диафрагма: 3,5

 

Диафрагма: 3,5

 

Технические характеристики:

  • Фокусное расстояние: 50 мм
  •  Угол поля зрения: 46.8°
  • Диафрагма: F1.40
  • Минимальная диафрагма: F16
  • Число элементов / групп элементов: 13 / 8
  • Число лепестков диафрагмы: 9
  • Минимальное расстояние фокусировки: 40 см
  • Автоматическая фокусировка
  • Ультразвуковой мотор
  • Диаметр резьбы для светофильтра: 77 мм
  • Размеры (D x L): 85. 4 x 99.9 мм
  • Вес:  815г

 

Объектив, серии ART порадовал. Своих денег он точно стоит. В ряду объективов Canon его смело можно ставить между недорогим Canon EF 50 mm F/1.4 USM и дорогущим Canon EF 50 mm F/1.2 L USM.

Если бы нам пришлось выбирать, то мы бы взяли Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art. Хотя на вкус и цвет…

Но дело не во вкусе. Новый объектив Сигма 50мм F1.4 DG HSM Art показал себя хорошо в различных режимах съемки. А его резкость и детализация оказалась достаточна для съемки полнокадровой камерой и не хуже, чем например у Canon EF 50 mm F/1.4 USM, EF 24-70 4L или EF 24-105 4L.

Боке лучше, чем у недорогих конкурентов. За счет 9 лепестковой диафрагмы «круги» на фоне получаются круглыми, а не рвано-овальными.

При использовании Сигмы 50мм с кропнутой камерой его фокусное расстояние увеличится и составит около 80 мм, что придаст дополнительные творческие возможности.

По весу объектив показался тяжеловатым. .. После нескольких часов работы с ФФ камерой с батарейной ручкой вес дает о себе знать. Для сравнения, вес более дорогого Canon EF 50 mm F/1.2 L USM составляет 545 г.

 

Наша оценка:

+ резкий, хорошая детализация, быстрая фокусировка, боке, металлический корпус, бленда и чехол в комплекте, качественная сборка, доступная цена;

— несколько тяжеловат.

 

 

Автор обзора — фотограф Юрий Шурчков

Товар предоставлен интернет-магазином Pleer.ru

 

Вот еще что…

Слышали ли вы об оптимизаторе нагрузки на электросеть CLUSTERWIN OEL-820?

Если еще не слышали, то зайдите на страницу этого прибора в нашем интернет-магазине. Почитайте статьи о нем в разделе обзоры.

Прибор решает серьезную проблему, которую, раньше, до его появления, невозможно было решить без значительных материальных затрат.

 

 

Обзор объектива Sigma 50mm F1. 4 DG HSM Art

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art Review

Насим Мансуров 67 комментариев
Последнее обновление

« 1. Обзор и технические характеристики2. Фокусировка3. Оптические характеристики4. Сравнение объективов5. Резюме6. Дополнительные образцы изображений7. Комментарии читателей »

Производительность и точность автофокусировки

Sigma 50mm f/1.4 оснащена таким же высококачественным гиперзвуковым двигателем «HSM», который используется в других современных объективах Sigma, что обеспечивает быструю и бесшумную работу автофокуса. Точность автофокуса кажется превосходной на цифровых зеркальных фотокамерах Canon.Я провел ряд различных тестов точности автофокусировки с помощью инструмента калибровки объектива LensAlign, а также регулярные тесты «в реальном мире», и в большинстве случаев объектив был точен. Вот пример пузыря, который я запечатлел в воздухе во время его движения:

Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1600, f/1,4 пузырь находится в идеальном фокусе. А вот изображение моего сына, которое я запечатлел, когда он быстро кружил вокруг себя, создавая эти пузыри:

Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/2500, f/1.4

А вот пример изображения молодой женщины, едущей на велосипеде по Лондону:

Canon EOS 6D + 50mm @ 50mm, ISO 160, 1/160, f/1.4

В этом обзоре вы найдете множество изображений движущихся люди, подобные приведенному выше, где объектив смог быстро и точно сфокусироваться, обеспечив очень резкие результаты. Точность автофокуса в условиях низкой освещенности была довольно хорошей для светосильного фикса, но количество киперов уменьшилось, особенно в помещении.

Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/250, f/1.4

На цифровых зеркальных фотокамерах Nikon скорость автофокусировки была одинаковой, но точность автофокусировки казалась хуже по сравнению с фикс-объективами Nikkor. Когда мы с женой Лолой снимали свадьбу, я заметил, что ее Nikkor 50mm f/1.8G справился почти с каждым кадром, в то время как Sigma 50mm f/1. 4, по сравнению с ней, показался немного слабее. Это было особенно верно в условиях низкой освещенности в помещении, где объектив больше терял фокусировку. Иногда фокус немного сбивался, а в других случаях это приводило к заметно размытым фотографиям.

НИКОН D810 + 50мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 100, 1/1000, f/1.6

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art Review

Насим Мансуров 67 комментариев
Последнее обновление

« 1. Обзор и технические характеристики2. Фокусировка3. Оптические характеристики4. Сравнение объективов5. Резюме6. Дополнительные образцы изображений7. Комментарии читателей »

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art и Sigma 50mm f/1.4 EX DG HSM

Чем новый Sigma 50mm f/1.4 Art отличается от более старой версии Sigma 50mm f/1.4? Давайте быстро взглянем на тесты производительности:

Глядя на приведенные выше диаграммы, сразу становится ясно, что более старая Sigma 50mm f/1. 4 EX DG HSM просто не имеет шансов против нового 50mm f/1.4 Art. Старая версия намного хуже на максимальной диафрагме и не имеет такой хорошей резкости при закрытой диафрагме. Это ожидаемо, поскольку оптическая формула этих объективов сильно различается.

Canon EOS 6D + 50 мм при 50 мм, ISO 100, 1/400, f/1,4

Sigma 50 мм f/1,4 DG HSM Art и Nikon 50 мм f/1,4G

Что насчет объектива Nikon 50 мм f/1,4G? Давайте сравним их:

Производительность Nikon 50mm f/1.4G далеко не то, на что способен Sigma 50mm f/1.4 Art, даже с диафрагмой f/8.0!

Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 800, 1/80, f/2,8

Sigma 50 мм f/1,4 DG HSM Art vs Zeiss Otus 55 мм f/1,4

Вот сравнение великолепного объектива Zeiss Otus 55 мм f/1,4 с Sigma 50mm f/1.4 Art:

Должно быть, у меня была плохая копия Zeiss Otus 55mm f/1.4, потому что он не мог разрешить много деталей в центре от диафрагмы f/1.4 до f/2.8, тогда как Sigma 50mm f/1.4 Искусство качало всю дорогу. Zeiss Otus 55mm f/1.4 также не так хорошо показал себя в углу кадра, что было неожиданностью для такого сложного объектива. Мне нужно будет протестировать другую копию на камере с высоким разрешением, чтобы увидеть, смогу ли я получить лучшие результаты.

Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1000, f/5,6

Sigma 50 мм f/1,4 DG HSM Art против Nikon 58 мм f/1,4G

Наконец, давайте посмотрим, как работает Sigma 50 мм f/ 1.4 Арт-цены по сравнению с Nikon 58mm f/1.4G:

Как мы уже отмечали в нашем Nikon 58mm f/1.4G, объектив не имеет ничего общего с резкостью, и приведенная выше диаграмма отражает это. Nikon 58mm f/1.4G не только заметно мягче на широко открытой диафрагме, но и имеет довольно плохую производительность в середине кадра и в углах из-за волнистого поля / кривизны поля сомбреро. Его производительность в поворотах остается плохой даже при остановке. Очевидно, что если вам нужна максимальная резкость, вам следует просто пропустить 58mm f/1. 4G…

Canon EOS 6D + 50mm @ 50mm, ISO 100, 1/500, f/5.6

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art Review

Насим Мансуров 67 комментариев
Последнее обновление

« 1.Обзор и технические характеристики2. Фокусировка3. Оптические характеристики4. Сравнение объективов5. Резюме6. Дополнительные образцы изображений7. Комментарии читателей »

Образцы художественных изображений Sigma 50mm f/1.4 DG HSM

NIKON D810 + 50mm f/1.4 @ 50mm, ISO 100, 1/800, f/1.6NIKON D810 + 50mm f/1.4 @ 50mm, ISO 100, 1/ 250, f/2.0NIKON D810 + 50 мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 100, 1/250, f/2.0NIKON D810 + 50 мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 100, 1/320, f/1.4NIKON D810 + 50 мм f /1,4 @ 50 мм, ISO 640, 1/100, f/1,4NIKON D810 + 50 мм f/1,4 @ 50 мм, ISO 140, 1/200, f/2,0NIKON D810 + 50 мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 100, 1/640, f/2.0NIKON D810 + 50 мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 450, 1/200, f/2.0NIKON D810 + 50 мм f/1.4 @ 50 мм, ISO 1100, 1/200 , f/2.2Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1250, f/1. 6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/2000, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 400 , 1/80, f/5.6Canon EOS 6D + 50мм @ 50мм, ISO 1000, 1/80, f/5.6Canon EOS 6D + 50мм @ 50мм, ISO 5000, 1/80, f/5.6Canon EOS 6D + 50мм @ 50 мм, ISO 100, 1/250, f/5,6Canon EOS 6D + 50 мм при 50 мм, ISO 100, 1/250, f/5,6Canon EOS 6D + 50 мм при 50 мм, ISO 100, 1/500, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/100, f/5,6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/800, f/1,6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1600 , f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/400, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/200, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100 , 1/200, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 800, 1/80, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/250, f/8.0Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/640, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/160, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1600, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 125, 1/80, f/11.0Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/640, f/1. 4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/500 , f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/320, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/640, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100 , 1/200, f/5.6Canon EOS 6D + 50мм @ 50мм, ISO 100, 1/125, f/5.6Canon EOS 6D + 50мм @ 50мм, ISO 320, 1/80, f/11.0Canon EOS 6D + 50мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1000, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/320, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/125, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/160, f/5,6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/800, f/1,6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/500 , f/2.0Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1250, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/200, f/5.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 320 , 1/80, f/2.0Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/3200, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1600, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/1600, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 250, 1/60, f/2.0Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/250, f/1. 4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/2500, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/400, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/400 , f/1.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/800, f/1.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/2500, f/1.6Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100 , 1/1000, f/2.0Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/160, f/2.0Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/250, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 125, 1/125, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 1600, 1/125, f/1.4Canon EOS 6D + 50 мм @ 50 мм, ISO 100, 1/4000, f/1.4

Все изображения Copyright © Насим Мансуров, Все права защищены. Копирование или воспроизведение запрещено без письменного разрешения автора.

Обзор Sigma 50mm f1.4 Art

Введение

Sigma 50mm f1.4 DG HSM Art — это стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 2014 года, разработанный для полнокадровых камер и доступный с креплениями Nikon F, Canon EF, Sony E и Sigma. , а версия с байонетом Leica L появится позже в 2019 году. Объектив 50 мм обеспечивает «нормальное» покрытие на полнокадровом корпусе и идеально подходит для общего использования, а на корпусах камер APS-C/DX становится эквивалентным 75 мм ( 80 мм на Canon), что делает его идеальным короткофокусным телеобъективом для портретной съемки.Его яркое фокусное расстояние f1,4 хорошо подходит для выделения объекта на размытом фоне и на 2/3 ступени ярче, чем у объективов f1,8, что обеспечивает лучшую изоляцию фона и более короткую выдержку и/или более низкие значения ISO. Sigma 50mm f1.4 Art также совместим с USB-док-станцией Sigma для тонкой настройки или обновления прошивки, и если вы меняете корпус, вы можете заплатить за замену крепления для вашей новой системы.

Ожидается, что объектив Sigma 50mm f1.4 Art, входящий в известную серию Sigma Art, будет работать на очень высоком уровне.По цене он находится примерно между стандартными объективами 50 мм f/1.4 и топовыми моделями Canon, Nikon и Sony. Тогда большой вопрос заключается в том, как он соотносится с теми, кто ниже и выше его по цене? Предлагает ли он достаточный шаг вперед по сравнению с обычными объективами 50 мм f1. 4, чтобы оправдать цену, и дает ли он преимущество более дорогим моделям за свои деньги? Чтобы выяснить это, Томас и Гордон объединились, чтобы по-настоящему потренировать Sigma 50mm Art и сравнить его с целым рядом других объективов, включая Zeiss Otus 55mm f1.4, Canon EF 50mm f1.2L USM и Sony FE 50mm f1.4 ZA. Мы полностью обновили наш первоначальный обзор 2014 года, добавив тестовые снимки на 46-мегапиксельную камеру Nikon Z7 и 42-мегапиксельную камеру Sony A7R II. Итак, если вас интересует, какой высокопроизводительный стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием выбрать для вашей камеры, вы попали в нужное место!

 

Факты из каталога

Как обычно, сначала я взгляну на технические данные Sigma 50mm f1.4 Art. Я оценил функции с помощью [+] (или [++]), если они лучше среднего или даже самого современного, [0], если они стандартные или просто средние, и [-], если есть недостатки. .Для сравнения я использую Sony FE 50mm f1. 4 ZA, Nikon Z 50mm f1.8 S, Nikon AF-S 50mm f1.4G, Zeiss Otus 55mm f1.4 и Canon EF 50mm f1.4 USM и просто называю их « Sigma», «Sony», «Z-Nikkor», «F-Nikkor», «Canon» и «Zeiss», чтобы сравнение было легче читать.

Размер (диаметр x длина): Sigma — это большой и длинный объектив размером 85 x 98 мм (3,3 x 3,9 дюйма) для байонета F плюс 47 мм для бленды (диаметр 96 мм). F-Nikkor (73 x 54 мм + 32 мм) и Canon (74 x 51 мм) по сравнению с ними маленькие. Zeiss — самый большой объектив (92 x 117 мм + бленда 32 мм).Добавление необходимого адаптера для установки Sigma, Zeiss, F-Nikkor и Canon на корпус современной беззеркальной камеры делает эти объективы еще длиннее примерно на 30 мм. Из объективов, уже разработанных для беззеркальных камер, Sony также довольно велика: 83 x 108 + бленда 53 мм, в то время как Z-Nikkor с блендой 76 x 87 мм + 40 мм имеет средний размер. [-]

Вес: Sigma — довольно тяжелый объектив: 805 г (28,4 унции) плюс 43 г бленды, уступает только Zeiss с весом 945 г + бленда 64 г. Canon и F-Nikkor — самые легкие из всех, их вес составляет менее 300 г.Z-Nikkor с фокусным расстоянием f1.8 находится где-то посередине: 412 г + бленда 27 г. Sony весит 780 г + бленда 33 г. Имейте в виду, что если вы хотите использовать Sigma, Zeiss, Canon или F-Nikkor на беззеркальном корпусе, вам понадобится адаптер, который весит еще от 100 до 130 г, или, в случае Sigma, получите соответствующую беззеркальную версию, которая весит 910 г. [-]

Оптика: Все современные конструкции с 2013 года довольно сложные, содержат от 12 до 13 элементов в 8-10 группах и используют асферические элементы.Только F-Nikkor (8 элементов в 7 группах) и Canon (7/6) имеют гораздо более простую конструкцию, но даже в Canon используется асферический элемент. [+]

 

Минимальное расстояние фокусировки Sigma составляет 0,38 м (1,2 фута) при ручной фокусировке с увеличением 1:5,4. Z-Nikkor дает увеличение 1:6,0 на том же расстоянии, в то время как другие предлагают максимальное увеличение около 1:6,5 на расстоянии от 0,45 до 0,5 м. Sigma обеспечивает увеличение 1:10 на расстоянии 0,61 м. [0]

Резьба для фильтров: Sigma и Zeiss 77 мм, Sony 72 мм, Z-Nikkor 62 мм, F-Nikkor и Canon 58 мм.[+]

Стабилизация изображения: Ни один объектив в этом сравнении не имеет оптической стабилизации. Но современные беззеркальные камеры от Sony и Nikon имеют встроенную стабилизацию со сдвигом сенсора. [0]

Автофокус: все объективы в этом сравнении, кроме Zeiss, имеют встроенный привод автофокусировки. Ручная блокировка фокусировки осуществляется простым поворотом кольца фокусировки. Sigma, Zeiss, Canon и F-Nikkor имеют прямую линейную механическую связь между кольцом фокусировки и механизмом фокусировки. Они также предлагают маркировку расстояния и глубины резкости, которые обычно поставляются с объективами, предназначенными для зеркальных фотокамер.Кольцо фокусировки на объективах, разработанных для корпусов беззеркальных камер, работает как проводная фокусировка без маркировки расстояния или глубины резкости. Sony имеет линейную передачу, в то время как Z-Nikkor имеет нелинейную передачу, что делает плавную фокусировку практически невозможной для видеооператоров. [+]

Охватывает полный кадр/FX или меньше. То же и с альтернативами. [+]

Цена: Sigma (690 евро / 950 долларов США) дороже объективов 50 мм f1.4 от Nikon (410 евро / долларов США) и Canon (300 евро / 350 долларов США без бленды) или Z-Nikkor (360 евро / 600 долларов США).Но Sigma комфортно дешевле, чем Sony (1500 евро/долларов США) и особенно Zeiss (3200 евро/3600 долларов США). [0]

Sigma и Sony поставляются с красивым мягким чехлом, Nikkor имеет более тонкие чехлы, а Zeiss и Canon вообще не имеют чехла. Ко всем объективам также прилагается бленда (двусторонняя для транспортировки), за исключением Canon, где бленду необходимо покупать дополнительно, что я бы рекомендовал сделать. [+]

 

Сервисная служба Sigma может изменить крепление объектива между Nikon, Canon, Sony, Sigma и L-mount (за дополнительную плату). Это уникальная функция, которую не предлагает ни один другой производитель. [++]

Кольцо диафрагмы: кольцо диафрагмы есть только у Sony и Zeiss. Sony с 1/3 шага, которые можно отключить для непрерывной, плавной и бесшумной работы. Zeiss предлагает только 1/2 шага, которые нельзя отключить. [0]

Герметизация: Sigma не имеет защиты от атмосферных воздействий, что очень обидно, учитывая ее премиальный статус. Sony и Z-Nikkor имеют специальную защиту от непогоды по всей конструкции, но у Sony нет резинового уплотнения на креплении объектива.[0]

Оценка в «особенностях-отделе» 2[-]/5[0]/7[+]. На бумаге только большой размер и вес являются минусом, хотя за эти деньги не помешала бы некоторая защита от непогоды. Положительной стороной является уникальная возможность замены крепления объектива.

 

Три стандартных объектива с постоянным фокусным расстоянием и байонетом Nikon

Вверху слева направо: Nikon Z 50mm f1.8 S, Sigma 50mm f1.4 Art, Zeiss Otus 55mm f1. 4 (Sigma и Zeiss в версии Nikon с байонетом F)

 

Три стандартных объектива с фиксированным фокусным расстоянием с Canon EF крепление

Вверху слева направо: Nikon Z 50mm f1.8 S, Sigma 50mm f1.4 Art, Zeiss Otus 55mm f1.4 (Sigma и Zeiss в версии Nikon с байонетом F)

 

 

Альтернативы

На рынке нет недостатка в 50-мм объективах, и многие производители камер и объективов также предлагают выбор диафрагмы. Версии f1.8, безусловно, заслуживают внимания: они меньше, легче, дешевле, менее навязчивы и часто обеспечивают такое же или даже превосходящее качество изображения, чем их старшие братья. Потеря 2/3 стопа может быть не так актуальна, как хочет верить литература по маркетингу.Но если вам абсолютно необходимо f1.4 (или ярче), у вас есть следующие альтернативы с автофокусом:

  • Canon предлагает EF 50mm f1.4 USM по цене 300 евро / 350 долларов США или EF 50mm f1.2L USM по цене 1350 евро/долл. США. См. обзор Гордона Canon EF 50mm f1. 2L USM. Владельцы полнокадровых беззеркальных камер Canon могут в качестве альтернативы приобрести родной объектив RF 50mm f1.2L за значительные 2300 долларов США; см. обзор Canon RF 50mm f1.2L USM Гордона.
  • У Nikon есть объективы AF-S 50 мм f1.4G (410 евро/долл. США) и AF-S 58 мм f1.4G (1600 евро/долл. США). См. мой обзор Nikon 50mm f1.4G и мой обзор Nikon 58mm f1.4G.
  • Sony предлагает объектив FE 50mm f1.4 ZA по цене 1500 евро/долларов США. См. мой обзор Sony FE 50mm f1.4 ZA.
  • Samyang предлагает объектив AF 50mm 1.4 FE для Sony E-mount только с 2016 года по цене 480 евро/долл. США.
  • Владельцам Leica L с байонетом Panasonic предлагает Lumix S PRO 50mm f1.4 за 2300 долларов США или Leica Summilux SL 50mm f1.4 за 5300 долларов США, что делает появление Sigma очень долгожданным «бюджетным» вариантом.

Другие альтернативы включают объективы с ручной фокусировкой или объективы с более низким коэффициентом фокусного расстояния или более коротким фокусным расстоянием:

  • У Sigma есть объективы 40 мм f1. 4 Арт за 1200 евро / 1400 долларов США. Объектив огромный и тяжелый, но оптически превосходный. См. мой обзор Sigma 40mm f1.4 Art, где он получил высокую оценку. Из-за более короткого фокусного расстояния вам придется обрезать кадр на 25 %, чтобы получить тот же угол обзора, что и у 50-мм объектива, который уменьшает разрешение полнокадрового изображения с 46 Мп до 29 Мп.
  • Sony предлагает объектив FE 55mm f1.8 ZA по цене 830 евро / 1000 долларов США. Это намного меньший и легкий объектив, чем его старший брат, но вы теряете 2/3 ступени светосилы и страдаете от некоторого снижения изоляции фона.Скоро я закончу обзор Sony FE 55mm f1.8 ZA. Есть также бюджет, но базовый FE 50 мм f1.8, который следует учитывать.
  • Компания Nikon выпустила новый стандартный объектив для своей беззеркальной системы Z 50mm f1.8 S стоимостью 360 евро / 600 долларов США. См. мой обзор Nikon Z 50mm f1.8S.
  • Samyang предлагает несколько 50-мм объективов с ручной фокусировкой, один из которых — 50-мм 1. 4 AS UMC, который продается по цене около 350 евро/долларов США.
  • 800-фунтовая горилла в группе объективов MF — это Zeiss Otus 55mm f1.4, и я бы хотел, чтобы он стоил 800 фунтов! При цене 3200 евро / 3600 долларов США и весе более 900 г, а также совершенно отличной от других «обычных» объективов оптической конструкции в 2013 году он установил новый эталон оптических характеристик в этой группе. См. мой обзор Zeiss Otus 55mm f1.4, где он получил высокую оценку. Zeiss также предлагает Loxia 50mm f2 с ручной фокусировкой и Batis 40mm f2 с автоматической фокусировкой.

 

Фокус

Точность и воспроизводимость фокусировки имеют решающее значение для стабильного получения резких снимков, особенно при использовании объективов с большой апертурой.Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после повторной фокусировки) объектива Sigma 50mm f1.4 Art хорошая (97,7% в Reikan FoCal) без каких-либо отклонений в серии из 40 снимков. Существует лишь очень небольшое изменение фокусировки, фокусируется ли объектив с близкого расстояния или из бесконечности.

Объектив фокусируется примерно за 0,7 секунды на Nikon Z7 от бесконечности до 0,61 м (увеличение 1:10), что неплохо. На Nikon D800 он сфокусировался еще быстрее — за 0,6 с. Sony и F-Nikkor приближаются к 0.9 соотв. 0,8 сек. Только Z-Nikkor быстрее на 0,5 сек. Кольцо фокусировки не имеет люфта между его движением и действием фокусировки, а ход составляет около 90 градусов, что очень мало для точной фокусировки на широко открытой диафрагме. Кольцо фокусировки имеет мелкоребристую резиновую поверхность шириной 2,5 см, за которую легко держаться, и она двигается плавно, хотя и с небольшим усилием. Другие объективы имеют более плавную работу автофокуса. Кольцо фокусировки крутится так же, как на объективах Canon и Sony. К сожалению, это противоположно ожиданиям пользователей Nikon.

Если снимать видео со встроенным микрофоном, то движение фокуса издает лишь легкий «щелчок» в начале и конце движения, да и сам привод АФ тоже не сильно раздражает. У F-Nikkor более раздражающий шум фокусировки, в то время как работа фокусировки у Zeiss, Sony и Z-Nikkor не слышна снаружи и при записи видео через встроенный микрофон. Когда вы наводите фокус, вы заметите некоторое дыхание фокуса: изображение Sigma 50mm f1.4 Art становится на 7 % больше, когда я настроил фокус с бесконечности на 0.61м. Это может отвлекать при съемке видео, но это нормально: большинство других объективов в этом сравнении увеличивают свое увеличение от 5% до 7%, за исключением Z-Nikkor, у которого почти не наблюдается фокусировки (-0,7%).

Объективу требовалась микрорегулировка автофокусировки для оптимальной автофокусировки на моем D800 в зависимости от расстояния до объекта. К счастью, объектив можно настроить для четырех различных диапазонов расстояний (около 40 см, 70 см, 1,5 м и бесконечность), если вы приобретете USB-док-станцию ​​Sigma и используете их программное обеспечение для оптимизации.Но будьте осторожны: это довольно утомительный процесс. Если вы используете только микрорегулировку автофокуса в своей камере, выберите настройку, которая лучше всего соответствует вашему обычному расстоянию съемки с этим объективом.

 

Далее проверьте мои результаты качества!

Проверьте цены на Sigma 50mm f1.4 Art на Amazon, B&H, Adorama или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera или угостите меня кофе! Спасибо!

Sigma 50mm f/1.4 DG HSM | А («Арт»)

Сигма 50 мм f/1.4 ДГ ИСМ | A («Art») — полноформатный обзор / отчет о тестировании объектива
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в июне 2014 г.

Примечание. Это полноформатный тест объектива Sigma 50mm f/1.4 DG HSM | A. Большинство результатов нашего предыдущего теста формата APS-C остаются в силе, поэтому мы повторно использовали большую часть текста по очевидным причинам.

Введение

В настоящее время в фотоиндустрии происходят странные вещи… идет война. Война за предоставление самого лучшего 50-мм объектива. Все началось несколько лет назад, когда некоторые участники рынка вновь открыли для себя «элегантные пятидесятые». Самый яркий или, по крайней мере, самый дорогой представитель — Zeiss Otus 55mm f/1.4. Zeiss утверждал, что это лучший из видов … по цене 4000 долларов США. Насколько это безумно, учитывая, что большинство 50-миллиметровых объективов раньше стоили менее 500 долларов? Затем в дело вмешался Nikon с 58-миллиметровым объективом f/1.4 за… 1700 долларов США, что по-прежнему безумно.И теперь настала очередь Sigma с новым объективом Sigma 50mm f/1.4 DG HSM | О. При цене «всего» 950 долларов США он, по крайней мере, не совсем вне поля зрения обычных смертных, и, учитывая недавний выпуск продукции Sigma высшего качества, этот продукт должен быть интересным. Серия Sigma «Art», как правило, имеет превосходное качество сборки, и объектив 50 мм f/1.4 не является исключением из этого правила. Помимо некоторых металлических деталей, Sigma использует новый материал под названием TSC (термически стабильный композит), который способствует высокому качеству восприятия. Широкое кольцо фокусировки приятно прорезинено и работает плавно. Таким образом, здесь действительно все кричит о премиальности, хотя некоторым все еще трудно в это поверить. Для облегчения неверующим — бленда все же пластиковая. 😉 Кроме того, это действительно кирпич — он имеет почти тройной вес и вдвое больший размер, чем «довоенный» Canon EF 50mm f/1.4 USM, но по сравнению с Zeiss Otus он все еще «компактный». Физическая длина объектива остается постоянной при всех настройках фокусировки, а передняя линза не вращается во время фокусировки. Так что с поляризатором проблем нет.Объектив оснащен HSM, версией ультразвукового привода Sigma. Типичная для многих объективов HSM, автофокусировка практически бесшумна и очень быстра, по крайней мере, в обычном режиме фазовой автофокусировки. Контрастная автофокусировка в режиме Live-View не так уж хороша. Объектив также совместим с док-станцией Sigma USB, поэтому вы можете настроить калибровку автофокусировки по своему усмотрению, если видите необходимость и готовы вложить немного больше.
Технические характеристики
Оптическая конструкция 13 элементов в 8 группах вкл. 3xSLD и 1x асферический элемент
Количество лепестков диафрагмы 9 (круглых)
мин. Дистанция фокуса 0,40 млн. Макс. Соотношение Увеличения 1: 5.6)
Размеры 85,4×99.9mm
Вес 815г
Размер фильтра 77 мм (не вращается)
Бленда лепестковая, защелкивающаяся, входит в комплект поставки
Прочие характеристики

Б/у Sigma 50mm f/1.4 DG HSM ART, Canon EF Fit

Б/у Sigma 50mm f/1.4 DG HSM ART, Canon EF Fit

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox или выполнить обновление до Internet Explorer 11 или более поздней версии.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $719. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $719.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $719. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $754.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $719. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $719.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $719. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $649.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $649. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $719.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $719. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $719.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $504. 00

Хотите продать или обновить собственный объектив Sigma 50mm f/1.4 DG HSM ART, Canon EF Fit?

Сигма 50 мм f/1.4 DG HSM ART, Canon EF Fit

Скоба Sigma 50 мм 1,4 DG HSM была переработана и переработана, чтобы установить новый стандарт для линейки Art. Благодаря большой диафрагме 1,4 объектив Sigma 50 мм 1,4 с фиксированным фокусным расстоянием подходит для съемки любых задач, включая портретную, пейзажную, студийную и уличную фотосъемку.

Впечатляющий объектив Sigma 50mm f/1.4 DG HSM ART, Canon EF Fit открывает возможность фотографировать с фантастической четкостью.Быстрая диафрагма f/1,4 обеспечивает фантастическое качество, а невероятное качество сборки делает его идеальным стандартным объективом, который всегда обеспечивает прекрасные результаты.

Основные характеристики и характеристики

  • Фиксированный объектив
  • Широкая диафрагма
  • Фиксированная диафрагма

Сигма 50мм f1.4 DG HSM Art

Пожалуйста, замените этот текст своей Политикой конфиденциальности. Пожалуйста, добавьте любые дополнительные файлы cookie, используемые вашим веб-сайтом ниже (например, Google Analytics).

Эта политика конфиденциальности определяет, как этот веб-сайт (далее «Магазин») использует и защищает любую информацию, вы даете Магазину при использовании этого веб-сайта. Магазин стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, то Вы можете быть уверены, что он будет использоваться только в соответствии с этим заявлением о конфиденциальности.Магазин может измениться эту политику время от времени, обновляя эту страницу. Вы должны проверять эту страницу время от времени, чтобы убедиться, что что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Полный список файлов cookie, которые мы собираем, см. в разделе «Список файлов cookie, которые мы собираем».

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, и, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которую мы думаю, вы можете найти интересные, используя адрес электронной почты, который вы предоставили.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Для предотвращения несанкционированного доступа или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защитить информацию, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете конкретный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваши предпочтения.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о веб-странице трафика и улучшить наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для в целях статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.

В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы находите. полезно, а что нет.Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами. Вы можете принять или отклонить куки. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера. отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, представляющие интерес. Однако, как только вы использовали эти ссылки чтобы покинуть наш сайт, вы должны иметь в виду, что мы не имеем никакого контроля над другим веб-сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещение таких сайтов и таких сайтов не регулируется данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • если вы ранее дали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете передумать в любое время, сообщив нам об этом, используя нашу контактную информацию

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения. или обязаны сделать это по закону.Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Вы можете запросить сведения о личной информации, которую мы храним о вас в соответствии с Законом о защите данных 1998 года. Будет взиматься небольшая плата. Если вы хотите получить копию хранящейся о вас информации, отправьте нам письмо по электронной почте запрос, используя нашу контактную информацию.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, неверна или неполна, Пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Список файлов cookie, которые мы собираем

В таблице ниже перечислены файлы cookie, которые мы собираем, и информация, которую они хранят.

Имя файла cookie Описание файла cookie
ФОРМА_КЛЮЧ Хранит случайно сгенерированный ключ, используемый для предотвращения поддельных запросов.
PHPSESSID ID вашего сеанса на сервере.
ГОСТЕВОЙ ВИД Позволяет гостям просматривать и редактировать свои заказы.
PERSISTENT_SHOPPING_CART Ссылка на информацию о вашей корзине и историю просмотров, если вы просили об этом.
СТФ Информация о продуктах, которые вы отправили друзьям по электронной почте.
МАГАЗИН Выбранный вами вид магазина или язык.
USER_ALLOWED_SAVE_COOKIE Указывает, разрешил ли клиент использовать файлы cookie.
MAGE-CACHE-SESSID Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
MAGE-КЭШ-ХРАНЕНИЕ Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
MAGE-CACHE-STORAGE-SECTION-INVALIDATION Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
MAGE-КЭШ-ТАЙМ-АУТ Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
РАЗДЕЛ-ДАННЫЕ-IDS Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
PRIVATE_CONTENT_VERSION Облегчает кэширование контента в браузере для ускорения загрузки страниц.
X-MAGENTO-VARY Облегчает кэширование контента на сервере для ускорения загрузки страниц.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *