Sigma для sony e mount: Объективы Sigma с байонетом Sony E — купить на E-katalog.ru > цены интернет-магазинов России
Заказать Sigma 20mm F1.4 DG HSM Sony E-mount [ART]
Объектив SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art задает новые стандарты качества и является первым в мире светосильным полноформатным объективом с постоянной диафрагмой F1.4.SIGMA обладает значительным опытом как в конструировании, так и в высокотехнологичном производстве первоклассных светосильных объективов, полностью раскрывающих потенциал современных фотокамер с ультравысоким разрешением. Новый широкоугольный светосильный объектив SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art является последним достижением корпорации SIGMA. Обладая фокусным расстоянием 20мм и диафрагмой F1.4, объектив позволяет создавать яркие и высокохудожественные снимки, несущие зрителю абсолютно новые визуальные впечатления.
Минимизация цветовых аберраций
Новый объектив SIGMA имеет в своей конструкции 2 элемента из флюоритоподобного стекла FLD и 5 элементов из специального низкодисперсного стекла SLD, которые эффективно снижают поперечную хроматическую аберрацию, обычно заметную по краям изображения. Также минимизированы и аберрации в осевом направлении. В результате объектив обеспечивает высочайшее качество изображения без цветовых искажений в любых условиях съемки, постоянную резкость и контраст.
Минимизация дисторсии
Дисторсия – это обычное явление для широкоугольных объективов, и ее трудно устранить, просто изменив значение диафрагмы, и решением данной проблемы специалисты занимаются с самого начала разработки оптической конструкции объектива. Конструкция же SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Artвыполнена с учетом угла падения света, начиная с первой линзы, а положение асферических элементов рассчитано самым оптимальным образом, что позволяет минимизировать дисторсию по всему полю кадра.
Высококлассный объектив для цифровых камер сверхвысокого разрешения
SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art помимо высокой светосилы обладает широким углом обзора и минимальными искажениями, поэтому отлично подойдет для самых разных жанров фотографии: съемки пейзажей, ночного звездного неба, архитектуры. Преимущество широкого угла обзора позволяет фотографу держать всю сцену в фокусе и, изменяя глубину резкости, получать выразительные кадры с красивым боке. Объектив специально сконструирован для новейших цифровых камер со сверхвысоким разрешением и полностью раскрывает их возможности по разрешению и четкости изображения.
Особенности конструкции
Для большего удобства переработаны крышка объектива и переключатель режимов фокусировки AF/MF.
В целях достижения наивысшей точности изготовления все металлические детали, а также новый термостабильный компаунд TSC производятся непосредственно на фабрике корпорации SIGMA. Последние три цифры гравировки кольца зума означают год начала производства данной модели объектива.
Контроль качества на новейшем оборудовании А1
Все объективы SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art проходят измерение и контроль MTF (частотно-контрастная характеристика) на новейшем оборудовании А1 на основе 46МП сенсора изображения Foveon. Теперь контролю качества подлежат прежде недоступные высоко-частотные детали изображения.
Ультразвуковой мотор фокусировки HSM
Обеспечивает быструю и тихую автофокусировку. Благодаря новому переработанному алгоритму автофокусировка теперь происходит более плавно. Есть функция доводки фокуса вручную (full-time MF) вращением кольца фокусировки – это делает фокусировку более точной.
Скругленная диафрагма
Девятилепестковая диафрагма создает красивое размытие зон изображения, находящихся вне фокуса.
Латунный байонет
Объектив оснащен прочным и точно изготовленным байонетом из латуни. Поверхность байонета упрочнена специальным образом для увеличения прочности и износостойкости.
Sigma 20/1,4 DG HSM SONY E-Mount
Incredible rendering performance delivers unprecedented visual experiences. Enjoy enhanced control of light and composition. SIGMA has extensive experience in leveraging its advanced design capabilities and leading-edge technologies to craft large-aperture prime lenses that bring out the full potential of ultra-high-megapixel DSLRs. As its latest achievement in this category, SIGMA has created an ultra-wide-angle lens with F1.4 brightness. With a focal length of 20mm and F1.4 aperture, this lens delivers outstanding large-aperture brightness and bokeh, delivering unprecedented visual experiences. Allowing the photographer to leverage the perspective provided by the wide -angle and the shallow depth of field provided by the large aperture, this lens is ideal not only for such ultra-wide-angle subjects as landscapes and starry skies, but also for snapshots in low light, indoor photography, portraits with a natural bokeh effect, and much more.
Advanced technologies
To offer an ultra-wide-angle 20mm focal length and F1.4 brightness at wide-open aperture, this lens incorporates a large double aspherical lens 59mm in diameter. Lenses of this type had been considered extremely difficult to manufacture, but SIGMA took on the challenge to realize an F1.4 ultra-wide-angle lens that fulfills the strict performance requirements of the SIGMA Art line. What made this breakthrough possible were SIGMA’s advanced manufacturing technologies, which the company has developed over time by producing a wide range of ultra-wide-angle and large-aperture lenses. For example, milestone lenses such as SIGMA 12-24mm F4.5-5.6 EX DG ASPHERICAL HSM, SIGMA 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM, and SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM | Art were completely original products that helped SIGMA develop outstanding design and production know-how and its current high-precision, high-efficiency production system. In turn, these advances made possible the new SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art. Moreover, SIGMA’s advanced optical design minimizes distortion, transverse chromatic aberration, sagittal coma flare, and the reduction of brightness toward the edges of the image. Delivering top performance even at wide-open aperture, this lens can be considered the culmination of SIGMA’s Art line.
Minimized chromatic aberrations
This lens minimizes chromatic aberrations, a common issue in large-aperture ultra-wide-angle lenses. It features two FLD (“F” Low Dispersion)* glass and five SLD (Special Low Dispersion) glass elements to minimize transverse chromatic aberration, which is mainly visible around the edge of the image. The optimized lens power distribution helps minimize axial chromatic aberration. As a result, this lens delivers high image quality in every situation without color smearing, and its rendering performance is consistently sharp with high contrast.
*FLD glass is ultra-low-dispersion glass that offers performance of the highest level. Highly transparent, its refractive index and dispersion are extremely low as compared to conventional types of glass. It offers characteristics very similar to those of fluorite, which is valued for its high anomalous dispersion. These characteristics minimize residual chromatic aberration (secondary spectrum), which cannot be corrected by ordinary optical glass, while helping to produce sharp, high-contrast images.
Minimized distortion
Distortion is a common issue in wide-angle lenses, and it is not possible to correct it simply by changing the aperture value. For this reason, a lens must be designed from the start to minimize this issue. By adjusting the incidence angle of light starting with the first lens element and incorporating optimally positioned aspherical glass elements, the SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art lens minimizes distortion throughout the entire image.
Designed to minimize flare and ghosting
From the start of the design process, SIGMA measured flare and ghosting to establish an optical design that is resistant to strong incidental light sources such as backlight. At the prototyping stage, SIGMA used not only simulations but actual photographic experiments to assess flare and ghosting under multiple criteria, identify the causes of these issues under a wide range of situations, and take measures to mitigate them. In addition, SIGMA’s Super Multi-Layer Coating helps further reduce flare and ghosting and provide sharp, high-contrast images even in backlit conditions.
Top-level performance for the ultra-high-megapixel era
At the dawn of the film camera, there was very little high-sensitivity film, and bright lenses that worked well in low-light conditions came to be known as “high-speed lenses. ” These lenses are ideal for shooting indoors, in the evening, under cloudy skies, or in any low-light situation. Since the SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art provides the benefits of an ultra-wide angle lens with minimal distortion, it is ideal for photographing landscapes, starry skies, and architecture. In addition to capturing wide-angle shots with the whole scene in focus, the photographer can leverage wide-open aperture to take snapshots with the subject in focus and the background blurred with an attractive bokeh effect. Designed for ultra-high-megapixel digital cameras, this high-performance lens delivers outstanding resolution and high-clarity image quality even at wide-open aperture.
Lens Construction | 15 elements in 11 groups |
Angle of View (for SD1) | 94.5 degrees |
Number of Diaphragm Blades | 9 Blades (Rounded diaphragm) |
Minimum Aperture | F16 |
Minimum Focusing Distance | 27. 6cm / 10.9in. |
Maximum Magnification | 1:7.1 |
Filter Size | 77mm |
Dimensions | Diameter 90.7mm x Length 129.8mm / 3.6in. x 5.1in |
Weight | 950g / 33.5oz |
Объектив Sigma 19mm f/2.8 DN Sony E-mount Art Black
Объектив Sigma 19mm f/2.8 DN Sony E-mount Art, созданный с применением передовых оптических технологий – легкий, компактный, универсальный объектив для любых сюжетов, особенно для съемки пейзажей и в помещениях. Выпускается для камер с байонетами Micro Four/Third (микро 4/3) и Sony E. В комплект входит чехол для объектива и бленда LH520-03. Легкая и компактная конструкция объектива имеет длину 45,7 мм и прекрасно сочетается с габаритами беззеркальных фотоаппаратов. Фокусное расстояние в эквиваленте равно 38 мм для Micro Four/Third и 28,5 мм для Sony E. Обладая широким углом обзора объектив очень удобен для фотосъемки в помещениях, а также повседневной фотографии. Кроме этого, значительно улучшена функциональность. Простая форма кольца фокусировки, различие текстур каждой части, использование металла как основного материала и цельный корпус – все это составляющие дизайна объектива. Байонет же, выполненный из латуни, обеспечивает надежное крепление, а специальное покрытие, нанесенное на его поверхность, гарантирует долговечность. Использование трех высококачественных литых асферических элементов обеспечивает превосходное исправление искажений и других видов аберрации. Система внутренней фокусировки корректирует колебания для поддержания качества изображения независимо от положения фокуса. Закругленная 7-лепестковая диафрагма создает привлекательное размытие изображения, находящегося не в фокусе. Минимальная дистанция фокусировки равна 20 см, в то время как максимальный коэффициент увеличения составляет 1:7.4. Современная телецентрическая оптическая схема объектива обеспечивает отличное качество изображения по всему полю кадра. Объектив имеет линейный двигатель AF, который перемещает линзу без необходимости использования дополнительных механических частей.
| |||||
| |||||
| |||||
ART SERIES | |||||
14mm F1. 8 DG HSM | A | 1 42 900,00 | ||||
20 мм F1.4 DG HSM | A | 89 500,00 | ||||
24 мм F1.4 DG HSM | A | 81 000,00 | ||||
28 мм F1.4 DG HSM | A | 1 15 000,00 | ||||
30 мм F1.4 DC HSM | A | 48 500,00 | ||||
35 мм F1.4 ДГ ИСМ | A | 83 500,00 | ||||
40 мм F1.4 DG HSM | A | 1 25 000,00 | ||||
50 мм F1.4 DG HSM | A | 83 500,00 | ||||
85 мм F1.4 DG HSM | A | 1 11 000,00 | ||||
105 мм F1.4 DG HSM | A | 1 49 500,00 | ||||
135 мм F1.8 DG HSM | A | 1 27 000,00 | ||||
12–24 мм F4 DG HSM | А | 1,54,000.00 | ||||
14–24 мм F2.8 DG HSM | A | 1 28 000,00 | ||||
18-35 мм F1. 8 DC HSM | A | 79 000,00 | ||||
24–35 мм F2 DG HSM | A | 94 000,00 | ||||
24–70 мм F2.8 DG OS HSM | A | 1 24 000,00 | ||||
24–105 мм F4 DG OS HSM | A | 89 500,00 | ||||
50–100 мм F1.8 DC ИСМ | A | 1 02 000,00 | ||||
70 мм F2.8 DG MACRO HSM | A (доступно только для Canon) | 55 500,00 | ||||
СЕРИЯ CONTEMPORARY | |||||
18-200mm F3.5-6.SM OS | C | 42 500,00 | ||||
18–300 мм F3,5–6,3 Macro DC OS HSM | C | 59 000,00 | ||||
100–400 мм F5–6,3 DG OS HSM | С | 84 900.00 | ||||
150–600 мм F5–6,3 DG OS HSM | C | 95 000,00 | ||||
СЕРИЯ SPORTS | |||||
60–600 мм F4,5–6,3 DG OS HSM | S | 1 97 000,00 | ||||
70–200 мм F2. 8 DG OS HSM | S | 1 31 000,00 | ||||
150–600 мм F5–6,3 DG OS HSM | S | 1 97 000,00 | ||||
120–300 мм F2.8 EX DG OS | S | 3,80,000.00 | ||||
500 мм F4 DG OS HSM | S | 6,15 000,009 | ||||
Mount Converers Sony E и Panasonic L Mount | |||||
23 000,00 | 23 000,00 | ||||
Converter MC — 21 для Panasonic L Mount | 23 000,00 | ||||
Converter MC — 31 для PL до L Mounte | 73 000,00 | ||||
Sony E Mounts Lize | |||||
16 мм F1.4 ДН | C Sony E | 39 000,00 | ||||
30 мм F1.4 DC DN | C Sony E | 30 500,00 | ||||
56 мм F1. 4 DC DN | C Sony E | 40 500,00 | ||||
18–50 мм F1.4 DC DN | C Sony E | 51 000,00 | ||||
ПОЛНОКАДРОВЫЕ ОБЪЕКТИВЫ С БАЙОНЕТОМ SONE E / DG DN — ДЛЯ БЕЗЗЕРКАЛЬНЫХ | |||||
3 мм OSG-DN-6 060 150 СПОРТ SONY E | 1,46,000.00 | ||||
100-400мм F5-6.3 DG DN OS | C Sony E | 99 900.00 | ||||
набор штатив TS-111 комплект для 100-400 DN DN Sony E Sony E | 13 000,00 | ||||
24 мм F3.5 DG DN HSM | C SONY E | 48 000,00 | ||||
24 мм F2 DG DN HSM | C SONY E | 62 000,00 | ||||
35 мм F2 DG DN HSM | C SONY E | 61 000.00 | ||||
65 мм F2 DG DN HSM | C SONY E | 70 000,00 | ||||
90 мм F2 DG DN HSM | C SONY E | 62 000,00 | ||||
45 мм F2. 8 DG DN | C SONY E | 51 500,00 | ||||
35 мм F1.2 DG DN | A SONY E | 1 39 900,00 | ||||
35 мм F1.4 DG DN HSM | A SONY E | 89 500,00 | ||||
85 мм F1.4 ДГ ДН ХСМ | A SONY E | 1 05 000,00 | ||||
14–24 мм F2,8 DG DN | A SONY E | 1 39 900,00 | ||||
24–70 мм F2,8 DG DN | A SONY E | 1 15 000,00 | ||||
28–70 мм F2,8 DG DN | C SONY E | 92 000,00 | ||||
14 мм F1.8 DG HSM | A SONY E | 1 42 900,00 | ||||
20 мм F1.4 DG HSM | СОНИ Е | 89 500.00 | ||||
24 мм F1.4 DG HSM | A SONY E | 81 000,00 | ||||
28 мм F1.4 DG HSM | A SONY E | 1 15 000,00 | ||||
35 мм F1.4 DG HSM | A SONY E | 83 500,00 | ||||
40 мм F1. 4 DG HSM | A SONY E | 1 25 000,00 | ||||
50 мм F1.4 DG HSM | A SONY E | 83 500,00 | ||||
105 мм F1.4 ДГ ИСМ | Sony E | 1,49 500.00 | ||||
105 мм F2.8 DN Macro Sony E | 82 000,00 | ||||
135 мм F1.8 DG HSM | A SONY E | 1 27 000,00 | ||||
70 мм F2.8 DG MACRO HSM | A SONY E | 55 500,00 | ||||
ПОЛНОКАДРОВЫЕ ОБЪЕКТИВЫ СЕРИИ PANASONIC L MOUNT ART | |||||
OS DDN3 155-600.600.6 | СПОРТИВНОЕ КРЕПЛЕНИЕ L | 1,46,000.00 | ||||
100-400мм F5-6.3 DG DN OS | C L MOUNT | 99 900,00 | ||||
24 мм F3,5 DG DN HSM | C L MOUNT | 48 000,00 | ||||
24 мм F2 DG DN HSM | C L MOUNT | 62 000,00 | ||||
35 мм F2 DG DN HSM | C L MOUNT | 61 000,00 | ||||
65 мм F2 DG DN HSM | C L MOUNT | 70 000,00 | ||||
90 мм F2 DG DN HSM | КРЕПЛЕНИЕ C L | 62 000. 00 | ||||
45 мм F2.8 DG DN | C L MOUNT | 51 500,00 | ||||
35 мм F1.2 DG DN | МОНТАЖ A L | 1 39 900,00 | ||||
35 мм F1.4 DG DN HSM | МОНТАЖ A L | 89 500,00 | ||||
85 мм F1.4 DG DN HSM | МОНТАЖ A L | 1 05 000,00 | ||||
14–24 мм F2,8 DG DN | МОНТАЖ A L | 1,39 900,00 | ||||
24–70 мм F2.8 ДГ ДН | МОНТАЖ A L | 1 15 000,00 | ||||
28–70 мм F2,8 DG DN | C L MOUNT | 92 000,00 | ||||
20 мм F1.4 DG HSM | МОНТАЖ A L | 89 500,00 | ||||
24 мм F1.4 DG HSM | МОНТАЖ A L | 81 000,00 | ||||
28 мм F1.4 DG HSM | МОНТАЖ A L | 1 15 000,00 | ||||
35 мм F1.4 DG HSM | А Л МОНТАЖ | 83 500.00 | ||||
40 мм F1.4 DG HSM | МОНТАЖ A L | 1 25 000,00 | ||||
50 мм F1. 4 DG HSM | МОНТАЖ A L | 83 500,00 | ||||
105 мм F1.4 DG HSM | L Mount | 1,49 500.00 | ||||
105 мм F2.8 DN Macro L Mount | 82 000,00 | ||||
135 мм F1.8 DG HSM | МОНТАЖ A L | 1,27 000,00 | ||||
ДОСТУПНО В МОНТАЖЕ L / CANON EF-M / MFT | |||||
16 мм.4 DN L / Canon M / MFT | 39 000,00 | ||||
30 мм F1.4 DN DN L / Canon M / MFT | 30 500.00 | ||||
56 мм F1.4 DN DN L / Canon M / MFT | 40 500,00 | ||||
18-50 мм F1.4 DC DN | C L Mount | 51 000,00 | 51 000,00 | |||
105 мм F2.8 Ex Macro DG OS HSM | 54 000,00 | ||||
70 мм F2. 8 ДГ МАКРО HSM | Canon / Sony E | 55 500.00 | ||||
26 500.00 | |||||
APO Tele-Converter 2.0x EX DG | 31 000,00 | ||||
Teleconvertor TC-1401 Canon | 32 500.00 | ||||
Teleconververtor TC-2001 Canon | 41 5500.00 | ||||
Teleconvertor TC-1411 L Mount | 41500.00 | ||||
Teleconvertor TC-2011 L Mount | |||||
USB Dock (Canon and Nikon) | 5 150.00 | ||||
USB Dock L (UD-11) | 7 000,00 |
Что делает переходник крепления Sigma MC-11 для камер Sony с креплением E
Есть еще много вопросов о том, что Sigma MC-11 Mount Converter (249 долларов США) может сделать для беззеркальных камер Sony с байонетом E, например: «Как Sigma нашла «секретный соус», который открывает все встроенные функции автофокусировки беззеркальных камер Sony, которые другие смарт-адаптеры не могут?»
Вот объяснение того, что MC-11 может — и не может — делать.
На что МОЖЕТ Sigma MC-11
При тестировании с предварительной прошивкой и поддерживаемыми объективами адаптер MC-11 обеспечивает быструю и точную PDAF и предоставляет все функции автофокусировки для фотографий, включая отслеживание фокусировки и автофокусировку по глазам. Он также обеспечивает автофокусировку видео с беззеркальными камерами Sony, которые предлагают PDAF, включая Sony a7, a7II, a7RII, a6000 и a6300.
Представители Sigmaсообщили мне, что окончательный выпуск прошивки для MC-11 будет поддерживать все 15 объективов Sigma Art, Contemporary и Sport, перечисленных ниже, когда адаптер будет выпущен.В адаптере есть порт USB, который позволяет пользователям обновлять MC-11 при выпуске будущих объективов Sigma Art, Contemporary или Sport.
Список объективов Sigma EF и SA, поддерживаемых на MC-11:
FULLFRAME:
Объектив Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art
Объектив Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM Art
Объектив Sigma 120-300mm F2.8 DG OS HSM Sports
Объектив Sigma 150-600mm F5-6. 3 DG OS HSM Sports
Объектив Sigma 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM Contemporary
Объектив Sigma 20mm F1.4 DG HSM Art
Sigma 24mm F1.4 Объектив DG HSM Art
Объектив Sigma 35 мм F1.4 DG HSM Art
APS-C
Sigma 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM Contemporary Объектив
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art Lens
Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM Contemporary Lens
Sigma Объектив 18–300 мм F3,5–6,3 DC MACRO OS HSM Contemporary
Объектив Sigma 50–100 мм F1,8 DC HSM Art
Объектив Sigma 30 мм F1,4 DC HSM Art
Это очень хорошая новость для пользователей Sony с байонетом E (или потенциальных пользователей, которые были в поиске), ожидающих светосильных телеобъективов, таких как Sigma 120-300mm F2.8 DG OS HSM Спортивный объектив, светосильные широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как объектив Sigma 20 мм F1,4 DG HSM Art или объектив Sigma 24 мм F1,4 DG HSM Art, светосильные зум-объективы APS-C, такие как объектив Sigma 18–35 мм F1,8 DC HSM Art или объектив Sigma 50–100 мм F1. 8 DC HSM Art, или телеобъектив с суперзумом, такой как объектив Sigma 150–600 мм F5–6.3 DG OS HSM Sports.
Спортивный объектив Sigma 120–300mm F2.8 DG OS HSM + переходник крепления Sigma MC-11 + Sony a7RII.
Он также открывает доступ к 15 дополнительным объективам для видеооператоров, которым требуется автофокусировка видео, что невозможно при использовании большинства других адаптеров для объективов.(Sony LA-EA4 — единственный другой адаптер объектива, обеспечивающий надежную автофокусировку видео.)
Что НЕ МОЖЕТ делать Sigma MC-11
MC-11 не совместим с телеконвертерами.
Не ожидайте, что MC-11 будет работать с объективами Canon EF или другими ранее выпущенными объективами Sigma, не включенными в приведенный выше список. Когда я тестировал MC-11 с неподдерживаемыми объективами, ЖК-дисплей и электронный видоискатель либо стали очень темными (почти черными), либо полностью перегорели (почти белыми), что сделало их совершенно непригодными для использования .
И если вы надеетесь на MC-11 для объективов Sigma с байонетом Nikon F, не задерживайте дыхание.Sigma, кажется, мудро избегает этого демона, известного как «Nikon AF», который заставляет большинство производителей адаптеров для объективов бежать куда подальше.
Но…
Sigma может преобразовать текущее крепление вашего объектива Sigma Global Vision в другое по вашему выбору. Объективы Sigma в настоящее время из линейки Contemporary, Art или Sports с креплениями Sigma, Canon, Nikon, Sony, Pentax можно преобразовать в Sigma, Canon, Nikon, Sony или Pentax. В США цена за это преобразование колеблется от 80 до 250 долларов плюс доставка и обработка от 25 до 100 долларов.Обратите внимание: эта услуга должна выполняться в стране или регионе, в котором был первоначально продан объектив. Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию.
Почему MC-11 работает лучше, чем другие адаптеры для объективов
Самый большой вопрос: как Sigma нашла «секретный соус», который открывает все эти нативные функции, когда другие смарт-адаптеры от Metabones и даже собственный адаптер Sony LA-EA3 не могут?
У меня есть теория на этот счет. В отличие от родных объективов Sony с байонетом A, Canon EF или Nikon F, Sigma разрабатывает универсальные объективы для цифровых зеркальных камер и меняет крепление и прошивку в зависимости от камеры, для которой они предназначены.
В то время как другие смарт-адаптеры действуют как «переводчики», переинтерпретируя команды автофокусировки объектива, я считаю, что прошивка MC-11 фактически ЗАМЕНЯЕТ команды автофокусировки объектива командами автофокусировки для объективов Sony с байонетом E.
Обратите внимание, что это только моя теория, и я не ожидаю, что Sigma подтвердит или опровергнет ее, но это объясняет, почему она работает только с последними объективами Sigma EF и SA.
Суть
Заменит ли этот адаптер Metabones Smart Adapter IV для объективов Canon EF? Неа.Не покупайте его, если вы надеетесь, что он будет работать с неподдерживаемыми объективами, не указанными выше. Но если MC-11 совместим с объективами, которые у вас уже есть (или которые вы планируете купить), это должно быть вашим лучшим решением.
Преобразователь крепленияMC-11 позволяет Sigma поддерживать байонет E, фактически не производя объективы с байонетом E. Sigma снижает затраты, изготавливая единый корпус объектива для различных креплений объективов цифровых зеркальных камер и просто заменяя крепление и прошивку.
Это довольно легко сделать, так как все эти крепления имеют почти одинаковое фокусное расстояние фланца, но версии этих 15 объективов с креплением E потребуют, чтобы Sigma изготовила новые корпуса объективов, которые были на 26 мм длиннее, чем их существующие объективы.
Это довольно блестящий способ заставить пользователей платить за конвертер скакунов, а не ожидать модификацию бесплатно. Красиво сыгранная Сигма… Красиво сыгранная…
Преобразователь крепления Sigma MC-11 для крепления Sony E (предзаказ за 249 долл. США для крепления Canon EF | Sigma SA)
ЗАКАЗАТЬ
Похожие сообщения:
• Сэкономьте 200 долларов США, купив спортивный объектив Sigma 150-600mm f/5-6. 3 DG OS HSM
• Сэкономьте 100 долларов США, купив объектив Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary
Один объектив заставил меня ненавидеть Sony E Mount
Хоть я и буду хвалить его новшества, в итоге я пожалел о покупке Sigma 35mm f1.2 ст ДГ ДН.
Что хорошего в покупке объектива, который вы никогда не будете использовать? Стоит ли держать объектив в сумке для фотоаппарата или пылиться на полке? Не поймите меня неправильно — если вы коллекционер, то это совсем другая история. Но если вы собираетесь использовать объектив для работы, то нет смысла держаться за что-то без надобности. Именно так я отношусь к Sigma 35mm f1.2 Art DG DN. Я испортил. Соблазненный инновациями и огромной скидкой от Sigma, я решил нажать на курок и приобрести объектив для Sony E Mount.Конечно, он обеспечивает прекрасные изображения, и есть что сказать о светосильном 35-мм объективе. На бумаге это объектив, который, я уверен, понравится и вам, и мне. Но на самом деле это не так.
Все фантастические вещи о Sigma 35mm f1.2 Art DG DN
Это не призыв продавать линзы. Объектив Sigma 35mm f1.2 Art DG DN во многих отношениях является лучшим в своем классе. У него есть защита от непогоды, он хорошо собран, у него красивое кольцо диафрагмы, и у него есть f1.2 апертура. Последнее является огромным аргументом в пользу продажи. Он также обеспечивает невероятно четкие фотографии. Когда я тестировал объектив, я решил использовать его с байонетом L. В то время как большинство рецензентов попытаются назвать его с байонетом Sony E, я назвал версию с байонетом L по нескольким причинам. Во-первых, у меня был этот Panasonic S1R в долгосрочной ссуде. Во-вторых, у The Phoblographer самая обширная база реальных обзоров объективов среди всех веб-сайтов. В-третьих, это означало бы, что мы могли бы быстро приступить к работе. Прекрасно зная, что большинство из них вызовут его с байонетом E, наша версия с байонетом L прибыла на следующий день. Наконец, мы пытаемся создать каталог объективов с байонетом L, которые мы рассмотрели.
Учитывая все вышесказанное, объектив Sigma 35mm f1.2 Art DG DN невероятно хорошо сбалансирован на большом и тяжелом Panasonic S1R. Эта камера очень напоминает мне мою старую Canon 5D Mk II — еще одну камеру, в которой использовались большие и тяжелые объективы. Благодаря большому мегапиксельному датчику вы также можете максимально использовать качество изображения Sigma 35mm f1.2 Art DG DN. Это впечатляет. И любому обозревателю слишком легко влюбиться в Sigma 35mm f1.2 Art DG DN, если тестируют в байонете L. Я бы чувствовал то же самое, если бы протестировал его на Leica SL2. Но я бы так не думал, если бы протестировал его на Sigma FP. Последний слишком мал и заслуживает маленьких линз. Этот факт в конечном итоге подводит меня к мысли о том, чтобы владеть им в Sony E Mount.
Но…
Между креплениями Sony E Mount и Leica L существует огромная разница. Практически каждый производитель рекламировал размеры крепления объектива. Они сообщили, что это помогает улучшить качество изображения в целом.Но крепление Sony E Mount довольно маленькое и рассчитано на объективы меньшего размера. Общая система довольно маленькая. Как и в случае с Sigma FP, гигантский объектив Sigma 35mm f1.2 Art DG DN, установленный на камеру в стиле Sony a7, выглядит действительно несбалансированным. Конечно, качество изображения потрясающее. Но наденьте его на себя, и вы почувствуете, насколько гигантским является весь пакет.
Был ли в этом смысл беззеркалки? Я думал, что идеалы беззеркальных камер основаны на меньшем и легком размере, а не на размере одного из соперников Годзиллы.Таким образом, я чувствую, что Sony верна своим идеалам. Они всегда были о меньшем том или ином. Их камеры невероятно миниатюрны, как и их объективы. Tamron также придерживается этого мнения. А у Сигмы нет. В течение нескольких месяцев я подозревал, что это потому, что их продукты сначала производятся для крепления L, а затем дорабатываются, чтобы соответствовать креплениям E и L.
Когда вокруг вас висит такой большой объектив, это становится утомительным и раздражающим. Весь пакет становится тем, с чем вы никогда не захотите снимать.И это в конечном итоге заставило меня неправомерно разлюбить систему крепления Sony E. Признаться, это было глупо и неправильно с моей стороны. У меня много объективов, но я остановился на Sigma 35mm f1.2 Art DG DN из-за его очевидных инноваций. Затем я решил прикрепить туда объектив Zeiss 55 мм f/1.8, который мне всегда нравился. И разница была огромной. Он маленький, легкий, быстрый и по-прежнему воспроизводит красивые изображения. Я сделал это с объективами 85 мм f1.8 и 35 мм f2.8. Опять тот же опыт. И, как я уже говорил, байонет Sony E лучше всего подходит для небольших объективов, а не для объективов большего размера.
Вам может быть интересно, почему я не поменял объективы с самого начала? Частично потому, что я всегда так укоренился в том, что многие системы камер являются обязательной частью моей работы. В моем офисе сейчас есть фототовары Leica, Canon, Nikon, Panasonic, Sigma, Olympus, Sony и Fujifilm. Поэтому я всегда переключаюсь между ними. По состоянию на 20 июня, когда я пишу этот пост, я подумываю о переходе на 35 мм f1.8 от Sony. Это объектив, который мне очень, очень понравился. Он был маленьким, острым и очень способным.
Урок: даже если что-то может быть невероятно инновационным, оно может быть не для вас. Я узнаю это все больше и больше с конкретными камерами и корпусами Leica. У них так много отличных объективов Summilux f1.4, но я в основном вижу объективы Summicron f2 на корпусах. Почему? Потому что они меньше и часто лучше. Объектив должен хорошо сочетаться с камерой, иначе в этом нет смысла.
Sigma 40mm T1.5 FF Sony E Mount High Speed Prime Lens (в футах) — Birns & Sawyer
Главная / Магазин / Распродажа / Объективы и аксессуары / Объективы / Sigma 40mm T1. 5 FF Sony E Mount High Speed Prime Lens (в футах)3 499,00 $
- Закрывает полнокадровый датчик размера
- Крепление Sony E
- Диапазон диафрагмы от T1,5 до T16
- Шестеренчатые кольца фокусировки и управления диафрагмой
- Кольцо с диафрагмой Clickless, 9-лепестковая диафрагма
- Подходит для захвата изображения 8K
- Шкала объектива с разметкой в футах
- Весит 3,6 фунта
- Передний диаметр 95 мм
Описание
Фокусное расстояние | 40 мм |
Крепление объектива | Сони Е |
Формат | Полный кадр |
Круг изображений | 43. 3 мм |
Максимальный Т-стоп | Т1.5 |
Минимальный T-Stop | Т16 |
Горизонтальный угол обзора | Полный кадр: 48,5° Super35: 34,2° APS-C (1,5x): 33° |
Минимальное расстояние фокусировки | От: 15,7 дюйма / 0,4 м |
Ирисовые лезвия | 9 |
Модификация и шаг шестерни | Фокус: 0,8 MOD / шаг 32 Диафрагма: 0. 8 МОД / 32 Шаг |
Передний диаметр | 95 мм |
Резьба фильтра | 82 мм |
Шкала фокусировки | Имперский |
Вращение фокуса | 180° |
Вращение диафрагмы | 60° |
Электронная связь | Да |
Держатель объектива | Опорная ножка объектива с монтажной резьбой 1/4″-20 |
Длина | 6. 18″ / 157 мм |
Вес | 3,56 фунта / 1620 г |
Информация об упаковке
Вес упаковки | 4,41 фунта |
Размеры коробки (ДхШхВ) | 10 х 6,8 х 6,8″ |
Сопутствующие товары
© 2022 Birns & Sawyer — Аренда кинооборудования в Лос-Анджелесе, Калифорния.Все права защищены.
Б/у Sigma 19 мм f/2.8 DN, байонет E
Б/у Sigma 19 мм f/2. 8 DN, байонет Empb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox или выполнить обновление до Internet Explorer 11 или более поздней версии.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $94. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $94.00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $94. 00
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
- 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
- СЕЙЧАС $109.00
Сигма 19 мм f/2.8 DN, E Крепление
Объектив 19 мм f/2,8 DN для камер Sony с байонетом E от Sigma — это широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для камер Sony с байонетом E. Его эквивалент фокусного расстояния для 35 мм составляет 28,5 мм, а минимальное расстояние фокусировки составляет 7,9 дюйма (20 см). Его максимальная диафрагма f/2,8 идеально подходит для изображений с малой глубиной резкости и позволяет поддерживать резкость в условиях низкой освещенности. Внутренняя система фокусировки означает, что объектив не выдвигается при фокусировке, а недавно разработанный линейный мотор автофокусировки работает точно и бесшумно.Супермногослойное покрытие Sigma уменьшает блики и ореолы и обеспечивает резкое и высококонтрастное изображение даже при максимальной диафрагме, а благодаря трем стеклянным асферическим элементам аберрации сведены к минимуму. Результатом является точное определение цвета и резкое изображение по всему кадру.
Компания Sigma теперь предлагает девять основных объективов ART с байонетом E для камер Sony alpha
Линейка объективов Sigma ART очень популярна как для фото-, так и для видеосъемки.Они оптически превосходны и имеют очень конкурентоспособную цену. Удивительно, но Sigma не предлагала их в E-Mount. Если вы хотите использовать их на альфа-камере Sony, вам придется приобрести адаптер MC-11 или купить объектив с байонетом Canon и отправить его в Sigma для преобразования объектива в E-Mount. Услуга по переоборудованию крепления отличается от обычного ремонта. Чтобы подать заявку на услугу, вам необходимо связаться с ближайшим авторизованным дочерним предприятием или дистрибьютором Sigma: http://www. sigma-global.com/en/about/world-network/. Эта услуга выполняется исключительно Sigma.
Пять новых объективов ART с байонетом E
- Sigma 20 мм F1.4 DG HSM (899 долларов США)
- Sigma 24 мм F1.4 DG HSM (849 долларов США)
- Sigma 35 мм F1.4 DG HSM (899 долларов США)
- Sigma 50 мм F1.4 DG HSM (949 долларов США)
- Sigma 85 мм F1.4 DG HSM (1199 долларов США)
Большим плюсом наличия штатного крепления E-Mount является улучшение работы автофокуса. Sigma заявляет, что новые модели Sony с байонетом E оснащены недавно разработанным алгоритмом управления, который оптимизирует привод автофокусировки и максимально увеличивает скорость передачи данных.Кроме того, эти объективы E-Mount ART совместимы с непрерывным автофокусом Sony (AF-C) и высокоскоростной автофокусировкой, которые не поддерживаются конвертером Sigma Mount Converter MC-11. Как и MC-11, объективы совместимы со встроенной в камеру стабилизацией изображения и встроенной коррекцией аберрации объектива, которая включает в себя коррекцию периферийного освещения, хроматических аберраций и искажений.
Основные характеристики и преимущества
Автофокусировка, настроенная для каждого объектива
Благодаря программе управления приводом автофокусировки, настроенной для каждого объектива, и высокоскоростной передаче данных объективы обеспечивают высокоскоростную автофокусировку на том же уровне производительности, что и объективы, разработанные исключительно для беззеркальных камер.В частности, в камерах с байонетом E, предлагающих быструю гибридную автофокусировку Sony, режим AF-C обеспечивает исключительное качество слежения за объектом. Автофокус остается
чрезвычайно точным даже в камерах с байонетом E, предлагающих только контрастную автофокусировку.
Совместимость со встроенной стабилизацией изображения
Объективы совместимы со встроенной в камеру стабилизацией изображения. Камера Sony с байонетом E определяет фокусное расстояние объектива и автоматически оптимизирует характеристики стабилизации изображения.
Данные, загруженные для совместимости с коррекцией аберраций в камере
Объективы полностью совместимы с встроенной в камеру коррекцией аберраций, которая включает в себя коррекцию периферийного освещения, хроматических аберраций и дисторсии.Сопоставляя поправки с оптическими характеристиками объектива, эта функция поднимает качество изображения на еще более высокий уровень.
Родное крепление для более жесткого и стабильного ощущения
Использование крепления, встроенного в объектив, делает объектив более жестким и стабильным. Благодаря специальной обработке поверхности для повышения прочности латунный байонет обеспечивает точную посадку и исключительную долговечность. Зона соединения с креплением снабжена резиновым уплотнением для защиты от пыли и брызг.
С добавлением пяти новых объективов E-Mount ART общее количество объективов, доступных для камер Sony Alpha, достигло девяти.
Эрик НасоЭрик — оператор-постановщик, 18 раз удостоенный премии «Эмми», с более чем 20-летним опытом работы в фотожурналистике, работающий в отделах новостей по всей территории США.
В последнее десятилетие Эрик перешел на телевещание и в кинопроизводство, где он обнаружил страсть к визуальному повествованию и производству.
Кроме того, Эрик является выдающимся педагогом, преподающим кинопроизводство на курсах Linkedin Learning и Lynda.ком.
11 отличных объективов Sony с байонетом E (APS-C)
Новейшие беззеркальные камеры Sony известны своими компактными размерами и впечатляющим качеством изображения. Многие из них предлагаются с китовыми объективами, такими как 16–50 мм, что является прекрасным вариантом для начала работы. Тем не менее, представленные ниже объективы с байонетом E обеспечивают превосходные оптические характеристики и позволяют создавать более качественные изображения и видео, независимо от того, являетесь ли вы фотографом-любителем или опытным фотографом. Имейте в виду, что у объективов Sony с байонетом E кроп-фактор равен 1. 5x, и вы часто будете видеть, что мы указываем эквивалент 35 мм для справки. Для получения дополнительной справочной информации см. нашу сравнительную таблицу объективов Sony с байонетом E и советы по покупке под подборкой.
Категория: Путешествия/портрет
Эквивалент 35 мм: 52,5 мм
Вес: 5,5 унций.
Что нам нравится: Лучший эквивалент 50 мм для крепления E.
Чего мы не делаем: Дорого для объектива с фиксированным фокусным расстоянием.
Каждому, кто снимает портреты, нужен качественный 50-мм объектив, и Sony 35mm f/1.8 именно такой (или очень близкий к нему с эквивалентом 52,5 мм). Этот объектив с фиксированным фокусным расстоянием обеспечивает резкость, хорошо работает при слабом освещении и имеет стабилизацию изображения OSS. Кроме того, его вес менее 6 унций делает его одним из самых легких вариантов в списке. Да, вы можете пойти дешевле с Sigma 30mm f/1.4 ниже, но мы ценим более быструю автофокусировку, меньший вес и меньший размер Sony, поэтому мы поставили его здесь.
Каковы недостатки Sony 35mm f/1.8? Наиболее примечательной является стоимость: около 425 долларов, что довольно дорого для объектива с фиксированным фокусным расстоянием APS-C (как мы упоминали выше, вы можете обойтись дешевле со сторонними вариантами от таких брендов, как Sigma). Во-вторых, представленные ниже зум-объективы более универсальны, хотя вы жертвуете резкостью и производительностью при слабом освещении. Наконец, если вы действительно хотите получить лучшее качество изображения при таком фокусном расстоянии, Zeiss Touit 32mm f/1.8 трудно превзойти, но это связано с большим скачком цены до более чем 700 долларов.
См. Sony 35mm f/1.8
2. Sony 18-105 мм f/4 G OSS (598 долларов США)
Категория: Путешествия/портрет
Эквивалент 35 мм: 27–158 мм
Вес: 15,1 унции.
Что нам нравится: Отличное сочетание цены, производительности и универсальности.
Чего мы не делаем: Тяжелее, чем 18–135 мм ниже.
Существует несколько подходящих дорожных зумов для беззеркальных камер Sony APS-C, но мы считаем, что 18–105 мм f/4 предлагает наилучшее сочетание цены и производительности.Приблизительно за 600 долларов этот объектив резкий, достаточно хорошо фокусируется и имеет ту же максимальную диафрагму f/4 и стабилизацию изображения OSS, что и более дорогой 16-70 мм f/4 ниже. Нам также нравится дополнительный радиус действия на 158 мм против 105 мм, хотя вы жертвуете удобными 3 мм на широком конце.
Одним из основных недостатков Sony 18-105 мм f/4 G является вес: 15,1 унции делают его одной из самых тяжелых моделей в списке, уступая только 18-200 мм и 16-55 мм. Он также может испытывать проблемы с резкостью краев при некоторых значениях диафрагмы, хотя это вполне нормально для объектива такого типа. Что касается других вариантов в этой категории, нам также нравится Sony 16-70mm f/4, который дороже, но в него добавлено стекло Zeiss. А Sony 18-135 мм имеет большую дальность и легче, хотя и с худшими характеристиками при слабом освещении в телеобъективе.
См. Sony 18-105mm f/4
3. Sony 10-18mm f/4 OSS (798 долларов США)
Категория: Широкоугольный
Эквивалент 35 мм: 15–27 мм
Вес: 8 унций.
Что нам нравится: Легкий и острый.
Чего мы не делаем: Широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием обеспечивают лучшую производительность при слабом освещении.
Для пейзажных фотографов, которым нужна универсальность широкоугольного зума, Sony 10-18 мм f/4 является лучшим выбором. Этот объектив резкий, имеет минимальные искажения, быстро фокусируется и весит разумные 8 унций — это значительно легче, чем аналогичные широкоугольные варианты для цифровых зеркальных фотокамер. Соедините этот объектив с такой камерой, как a6600, и у вас будет отличная установка для съемки на открытом воздухе.
Почему Sony 10-18mm f/4 не занимает более высокое место? Нам не нравится максимальная диафрагма f / 4 для объектива премиум-класса, но у него есть стабилизация изображения OSS, которая помогает при слабом освещении. И это довольно дорого, около 800 долларов, хотя широкоугольные зумы в целом дорогие, так что это не является чем-то из ряда вон выходящим. Если вы заинтересованы в использовании основного объектива, Zeiss Touit 12mm f/2.8 ниже имеет более быструю максимальную диафрагму, но он тяжелее и дороже, чем Sony. И ближе к бюджетному концу спектра — Sigma 16mm f/1.4 сверхбыстрый и стоит менее 400 долларов, но он тяжелый и не такой качественный.
См. Sony 10-18mm f/4
4. Sigma 30 мм f/1,4 (279 долларов США)
Категория: Путешествия/портрет
Эквивалент 35 мм: 45 мм
Вес: 9,3 унции.
Что нам нравится: Невероятная ценность.
Чего мы не делаем: Автофокус может быть медленным.
Сторонний производитель объективов Sigma значительно продвинулся в мире объективов Sony с байонетом E, о чем свидетельствуют такие варианты, как 30 мм f/1.4. На бумаге этот объектив сразу бросается в глаза: он имеет молниеносную максимальную диафрагму f/1.4, полезное фокусное расстояние, эквивалентное 45 мм, и предлагается по разумной цене 279 долларов. С точки зрения оптики, этот объектив может конкурировать с моделями вдвое дороже или дороже. В целом, это очень надежный объектив для портретной и дорожной съемки, который не кажется слишком громоздким на небольших камерах с матрицей APS-C.
На самом деле, Sigma 30mm f/1.4 приносит некоторые жертвы. Автофокус не такой быстрый, как хотелось бы, что может сделать его сложным объективом для действий и видео, а качество сборки не на должном уровне по сравнению с родными опциями Sony высокого класса. Кроме того, в Sigma отсутствует внутренняя стабилизация, но мы не считаем это огромным недостатком, поскольку она может открываться до f/1.4. В целом, нам нравится соотношение цены и качества изображения, поэтому 30 мм f/1.4 — наш любимый объектив Sigma для Sony E-Mount.
См. объектив Sigma 30mm f/1.4
5. Sony Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 OSS (898 долларов США)
Категория: Путешествия/портрет
Эквивалент 35 мм: 24–105 мм
Вес: 10.9 унций
Что нам нравится: Чрезвычайно универсальный и в целом отличное качество изображения.
Чего мы не делаем: Больше, чем стоимость большинства камер Sony.
Для тех, кто может себе это позволить, Sony 16-70mm f/4 — один из наших любимых зум-объективов для беззеркальных камер Sony APS-C. Он обеспечивает превосходную резкость и качество изображения при эквиваленте фокусного расстояния 24–105 мм, который охватывает все, от пейзажей до портретов (это также отличный вариант для путешествий). Длинное название является результатом партнерства Sony с Zeiss, что наиболее очевидно в покрытии T*, обеспечивающем превосходную четкость и цветопередачу.По сравнению с любым из комплектных зумов, этот объектив выбьет их из колеи.
Самый очевидный недостаток Sony 16-70mm f/4 — стоимость. При цене почти 900 долларов это один из самых дорогих объективов в этом списке любого типа. Кроме того, может быть некоторая мягкость при съемке на крайних концах диапазона зума, но резкость объектива составляет от 35 до 50 мм. Если цена является серьезной проблемой, Sony 18-105 мм выше предлагает больший диапазон за 300 долларов меньше, но мы считаем, что 16-70 мм лучше с оптической точки зрения.
См. Sony 16-70mm f/4
6. Sony 55-210 мм f/4,5-6,3 OSS (348 долларов США)
Категория: Телефото
Эквивалент 35 мм: 82,5–315 мм
Вес: 12,2 унции.
Что нам нравится: Легкий для телеобъектива.
Чего мы не делаем: Маргинальная оптика и много пластика в сборке.
Существует не так уж много вариантов объективов с байонетом E для телеобъективов, но удобная для кошелька модель 55–210 мм имеет самый дальний радиус действия с эквивалентом 315 мм (второй — объектив 18–200 мм ниже с эквивалентом 300 мм).В целом, вы получаете приличную оптику, небольшой вес для объектива такого типа (12,2 унции) и разумную цену. Имейте в виду, что 55-210 мм OSS доступен во многих комплектах беззеркальных камер Sony, или вы можете купить его отдельно примерно за 350 долларов (это гораздо выгоднее в составе комплекта).
Умерьте свои ожидания с таким объективом, как Sony 55-210 мм. Здесь вы получаете то, за что платите: производительность при слабом освещении посредственная при f/4,5–6,3, а резкость заметно снижается (особенно в конце телефото).И последнее, но не менее важное: этот объектив изготовлен в основном из пластика (крепление металлическое), что помогает снизить вес, но влияет на долговечность в долгосрочной перспективе. Возможно, в будущем мы увидим более быстрый телеобъектив с байонетом E, но до тех пор 55-210 мм — это экономичный способ дополнить ваш комплект.
См. Sony 55–210 мм f/4,5–6,3
7. Sigma 16 мм f/1,4 (390 долл. США)
Категория: Широкоугольный
Эквивалент 35 мм: 24 мм
Вес: 14.3 унции
Что нам нравится: Сверхчеткий и сильный при слабом освещении.
Чего мы не делаем: Тяжелый и автофокус может быть шумным.
Опять же, объектив 16mm f/1.4 от стороннего производителя Sigma может многим понравиться. Этот широкоугольный фикс-объектив чрезвычайно впечатляет резкостью и характеристиками при слабом освещении, значительно превосходя Sony 16mm f/2.8. С фокусным расстоянием, эквивалентным 24 мм, это хороший вариант для пейзажей, и вы просто не превзойдете возможности при слабом освещении с любым сопоставимым объективом с фиксированным фокусным расстоянием или зумом для Sony E Mount.
Стоит отметить, что этот объектив больше подходит для фотосъемки, чем для видео. Мотор автофокуса имеет тенденцию быть шумным, не говоря уже о том, что объективы Sigma часто фокусируются медленнее, чем их родные аналоги. Кроме того, вес в 14,3 унции очень тяжел для объектива с постоянным фокусным расстоянием — любой другой широкоугольный вариант в этом списке легче, что имеет значение для тех, кто носит камеру в течение длительных периодов времени. Тем не менее, вам будет сложно превзойти качество изображения и ценность Sigma 16mm f/1.4, поэтому он включен сюда.
См. Sigma 16mm f/1.4
8. Sony 18-200 мм f/3,5-6,3 OSS (748 долларов США)
Категория: Все в одном
Эквивалент 35 мм: 27–300 мм
Вес: 16,3 унции.
Что нам нравится: Объективы «все в одном» обеспечивают максимальную универсальность.
Чего мы не делаем: Кажется громоздким на небольших камерах Sony с байонетом E.
Мы понимаем привлекательность объективов «все в одном».Вместо того, чтобы покупать и носить с собой несколько зумов или фикс-объективов, один объектив охватывает все, от широкоугольного до телефото. Однако они не являются лучшими с точки зрения качества изображения и отстают от специализированных объективов по соответствующим фокусным расстояниям. Sony 18-200 мм делает четкие изображения, поставляется с OSS для случаев, когда естественное освещение слабое, и быстрее, чем 55-210 мм выше. Самое главное, вы можете надеть его на камеру и никогда не менять стекло.
Тем не менее, мы по-прежнему предпочитаем двигаться в другом направлении, особенно если учесть размер и вес Sony 18-200 мм на 16.3 унции. Предполагается, что беззеркальные камеры кажутся маленькими, чего трудно добиться с прикрепленным объективом такого размера. Кроме того, здесь вы получаете хорошее качество изображения во всем диапазоне, но объектив не очень хорош на каком-либо конкретном фокусном расстоянии, поэтому мы обычно предпочитаем использовать более целенаправленные зумы или фиксы.
См. Sony 18–200 мм f/3,5–6,3
9. Sony 50 мм f/1.8 OSS (298 долларов США)
Категория: Портрет
Эквивалент 35 мм: 75 мм
Вес: 7.2 унции
Что нам нравится: Разумная цена.
Чего мы не делаем: Автофокус может быть шумным и временами рыскать.
Не обманывайтесь обозначением 50 мм: этот объектив эквивалентен 75 мм на 35-мм камере, что делает его идеальным для портретной съемки. Тем не менее, Sony 50mm f/1.8 — это прочный объектив, резкий по всем углам, сильный при слабом освещении с максимальной диафрагмой f/1.8 и снабженный стабилизацией изображения. Это отличный вариант для фотографий людей и одно из лучших значений среди всех фиксов Sony с байонетом E.Вы даже можете использовать его для макросъемки — объектив не предназначен для этой цели, но его минимальное расстояние фокусировки чуть более фута делает его подходящим вариантом для макросъемки.
В чем уступает Sony 50mm f/1.8? 75 мм может быть немного ограничивающим, и намного больше, чем настоящий изящный полтинник. Вы также обнаружите, что автофокус имеет тенденцию рыскать, что делает его сложным вариантом для съемки в движении и быстро движущихся объектов. Наконец, внутренний мотор фокусировки довольно шумный, что не очень хорошая новость для любителей видеосъемки.Но для недорогого портретного объектива для фотосъемки Sony 50mm f/1.8 — хороший выбор.
См. Sony 50mm f/1.8
10. Sony 20 мм f/2,8 (298 долларов США)
Категория: Street
Эквивалент 35 мм: 30 мм
Вес: 2,4 унции.
Что нам нравится: Низкопрофильный объектив в форме блина.
Чего мы не делаем: Не хватает типичной четкости простых чисел.
Беззеркальные камеры меньше и менее громоздки, чем их зеркальные аналоги, поэтому многие люди пытаются найти подходящий объектив. В этой категории вы не превзойдете объектив 20mm f/2.8: этот объектив в форме блина невероятно легкий (всего 2,4 унции) и имеет такой низкий профиль, что вы едва заметите его на своей камере. Добавьте прилично светосильную максимальную диафрагму f/2,8 и фокусное расстояние, эквивалентное 30 мм, и вы получите забавный универсальный объектив для путешествий и уличной фотографии.
Все становится сложнее, когда вы оцениваете оптические характеристики. Sony 20mm f/2.8 не хватает резкости и общего качества изображения, которые мы хотели бы видеть от простых чисел, и вы можете ожидать некоторого виньетирования.В целом, это неплохой объектив с точки зрения качества изображения, но объективы выше, безусловно, превосходят его. Тем не менее, трудно превзойти малый вес и крошечный форм-фактор, поэтому большинство людей в первую очередь покупают объектив 20 мм f/2.8.
См. Sony 20mm f/2.8
11. Sony 18–135 мм f/3,5–5,6 OSS (548 долл. США)
Категория: Все в одном
Эквивалент 35 мм: 27–202,5 мм
Вес: 11,5 унций.
Что нам нравится: Универсальный и относительно легкий вариант.
Чего мы не делаем: Переменная максимальная диафрагма.
Чтобы еще раз продемонстрировать, насколько популярна тенденция объективов «все в одном», в прошлом году Sony выпустила объектив 18–135 мм в дополнение к существующим объективам 18–105 мм f/4 и 18–200 мм f/3,5–5,6. С точки зрения производительности, мы по большей части впечатлены: объектив достаточно резкий, легкий для зума с таким широким охватом фокусного расстояния и имеет стабилизацию изображения OSS. В конце концов, он легче, чем Sony 18-200 мм или 18-105 мм, и выглядит немного более современным.
Это близкий вариант между Sony 18-135mm f/3.5-5.6 и Sony 18-105mm f/4 выше. В конце концов, мы ценим фиксированную максимальную диафрагму последнего и лучшую производительность на длинном конце, не говоря уже о том, что дополнительное покрытие фокусного расстояния 18–135 мм не так уж полезно — ни один из объективов не является истинным. телефото. В конце концов, оба являются жизнеспособными универсальными объективами, которые редко нужно снимать с вашей камеры Sony, и это удобство может стоить того для путешествий и повседневного использования.
См. Sony 18–135 мм f/3,5–5,6
4 объектива Sony с байонетом E, которые не попали в серию 12. Zeiss Touit 12 мм f/2,8 (849 долларов США)
Категория: Широкоугольный
Эквивалент 35 мм: 18 мм
Вес: 9,2 унции.
Что нам нравится: Резкость от края до края.
Чего мы не делаем: Очень дорогой объектив с постоянным фокусным расстоянием.
Объектив Zeiss Touit 12 мм с фокусным расстоянием, эквивалентным 18 мм, предназначен для серьезных широкоугольных фотографов.Для тех, кто не знает, Zeiss производит одно из лучших стекол на планете как для потребительского, так и для промышленного использования, а линзы компании чрезвычайно популярны среди энтузиастов. Zeiss Touit 12mm f/2.8 предлагает лучшую производительность при слабом освещении, чем Sony 10-18mm f/4 выше, благодаря полному стопу, отличной резкости, минимальным искажениям и превосходной цветопередаче. В общем, вам будет сложно найти лучший широкоугольный объектив.
Есть несколько важных соображений при выборе Zeiss Touit 12 мм.Во-первых, 18 мм — это довольно широкий угол, поэтому, если вы не специалист по широкоугольным объективам, возможно, имеет смысл использовать более универсальный зум-объектив (дополнительную информацию об этом можно найти в нашей статье об объективах и фокусных расстояниях). для пейзажей). Во-вторых, Zeiss умудряется быть тяжелее, чем Sony 10-18mm f/4 — с фиксами часто бывает наоборот. Но если вы увлекаетесь пейзажной, архитектурной или астрофотографией, этот объектив вас не разочарует.
См. Zeiss Touit 12mm f/2.8
13.Sony 16-55 мм f/2,8 G (1398 долларов США)
Категория: Путешествия/портрет
Эквивалент 35 мм: 24–82,5 мм
Вес: 17,4 унции.
Что нам нравится: Объектив премиум-класса для работы с байонетом E.
Чего мы не делаем: Дорогой, тяжелый и без OSS.
Вот забавный вопрос: если вы ищете профессиональное стекло для своего нового A6600 или A6500, в этом году Sony выпустила объектив 16–55 мм f/2,8 G. Это не идеальное сочетание, но этот объектив создан для воспроизведения 24-70 мм f/2.8, который так популярен на полнокадровых камерах. В результате получилась универсальная рабочая лошадка с быстрой максимальной диафрагмой, способной создать малую глубину резкости и кремовое боке, которое любят серьезные фотографы. Для наилучшего качества изображения с зум-объективом это лучший вариант для крепления Sony E-Mount.
Несмотря на заметный прирост производительности по сравнению с объективом, таким как Sony 16-70mm f/4, описанным выше, нам трудно превзойти цену. Почти 1400 долларов — это много для объектива APS-C, не говоря уже о 17.Вес в 4 унции сделает вашу компактную беззеркальную камеру довольно большой. С другой стороны, он заметно легче и дешевле, чем альтернатива полнокадровым камерам Sony, массивный GM 24–70 мм f/2,8 весом 31,3 унции с байонетом FE.
См. Sony 16-55mm f/2.8G
14. Sony 24mm f/1.8 Zeiss Sonnar (998 долларов США)
Категория: Улица/путешествие
Эквивалент 35 мм: 36 мм
Вес: 8 унций.
Что нам нравится: Исключительное качество изображения.
Чего нет : Сверхдорогой и без стабилизации изображения.
Объектив Sony Vario-Tessar 16–70 мм, описанный выше, может быть более универсальным, но если вам нужно первоклассное качество изображения при фокусном расстоянии, эквивалентном 35 мм, 24 мм f/1.8 Zeiss Sonnar — один из лучших объективов с байонетом E на рынке. . Он очень резкий, отлично работает при слабом освещении, быстро фокусируется и создает впечатляющее боке. Кроме того, вы получаете лучшее фокусное расстояние для уличной и туристической фотографии, откуда и исходит многое из следующего для этого объектива.
Однако реальность такова, что многие фотографы Sony с матрицей APS-C не могут купить объектив с постоянным фокусным расстоянием за 1000 долларов. Независимо от того, насколько хорошее оптическое качество, фокусное расстояние 35 мм действительно должно быть вашим выбором, чтобы оправдать высокую стоимость. Тем не менее, нам нравится изображение и качество сборки — Sony 24mm f/1.8 обладает профессиональными ощущениями и производительностью, с которыми сложно сравниться.
См. Sony 24mm f/1.8
15. Rokinon 12 мм f/2 (229 долл. США)
Категория: Широкоугольный
Эквивалент 35 мм: 18 мм
Вес: 8.6 унций
Что нравится: Недорогой широкоугольный вариант.
Чего мы не делаем: Ручная фокусировка не для всех.
Учитывая довольно дорогие широкоугольные объективы, такие как Sony 10-18mm f/4 и Zeiss 12mm f/2.8, нам нравится мыслить нестандартно с Rokinon 12mm f/2. Этот объектив с ручной фокусировкой поставляется с креплением Sony E Mount и стоит около 250 долларов. И, пожалуй, самым впечатляющим является его максимальная диафрагма f/2, которая отлично подходит для астрофотографии и другой фотографии при слабом освещении.
Тем не менее, у Rokinon 12mm есть существенный недостаток: отсутствие автофокуса. Хотя у некоторых людей может не возникнуть проблем с ручной фокусировкой — а некоторые из нас даже предпочитают ее — это не лучшая система для начинающих. Кроме того, мы обнаружили, что ручная фокусировка на этом объективе немного неуклюжая, но нам нравится резкость и качество сборки. Для сравнения, Zeiss 12mm Touit имеет аналогичную оптику и более чем в два раза дороже.
См. Rokinon 12 мм f/2
Сравнительная таблица объективов Sony с байонетом E
Советы по покупке объективов Sony с байонетом E
Кроп-фактор (1.5x) и эквивалент фокусного расстояния
Беззеркальные камеры Sony APS-C имеют 1,5-кратный кроп-фактор, а это означает, что 50-мм объектив будет вести себя так же, как 75-мм объектив на 35-мм камере. История кроп-фактора длинна, но вам нужно знать, что фокусные расстояния объектива описываются с использованием 35-мм пленки в качестве точки отсчета. Поскольку датчики изображения на беззеркальных камерах Sony APS-C в 1,5 раза меньше, чем у 35-мм камеры, вы умножаете указанное фокусное расстояние объектива на 1,5, чтобы определить его эквивалент.
Если вы опытный фотограф или уже использовали полнокадровую камеру, кроп-фактор может оказаться очень полезным при выборе объектива. Например, широкоугольный объектив Sony 10–18 мм f/4 эквивалентен 15–27 мм, что на самом деле гораздо полезнее, чем указанный диапазон (10–18 мм будет сверхшироким для 35-мм камеры). Из-за важности эквивалентного фокусного расстояния при выборе объектива мы указали его как в спецификациях продукта, так и в нашей сравнительной таблице объективов.
Sony 10-18мм f/4 | Ленни К. Фотография Максимальная диафрагмаПомимо фокусного расстояния, максимальное значение диафрагмы — одно из самых важных решений, которое вы принимаете при выборе объектива. Короче говоря, диафрагма — это размер отверстия объектива, через которое проходит свет, и она влияет практически на все, что связано с качеством изображения: боке, глубину резкости и резкость. Диафрагма измеряется в диафрагмах, и чем меньше диафрагма (f/2,8, f/1,8 и т. д.), тем больше отверстие и тем больше света может попасть. Вы можете увидеть полную шкалу f-stop здесь, а более низкие значения делают объективы более желательными (и дорогими).
Если говорить о цифрах, мы обычно делаем профессиональную отсечку на f/2.8. Объективы с такой максимальной апертурой или выше отлично подходят для съемки при слабом освещении и позволяют добиться кремового боке, которое любят серьезные фотографы. Фиксы — это самый светосильный тип объективов, достигающий f/1,4, в то время как некоторые дешевые зум-объективы имеют максимальную диафрагму f/4 или медленнее. Стоит отметить, что некоторые из последних беззеркальных камер Sony с матрицей APS-C, такие как Alpha a6600, имеют встроенную стабилизацию изображения, поэтому дрожание камеры будет менее распространенным, чем у более старых моделей.
Зум-объективы по сравнению с зум-объективамиОбъективы Prime
Одно из важнейших решений, которое вам предстоит принять, — выбрать зум-объектив или объектив с постоянным фокусным расстоянием. В целом, зум-объективы более универсальны, поскольку охватывают диапазон фокусных расстояний, в то время как фикс-объективы часто имеют оптические преимущества за счет большей диафрагмы и меньшего искажения. Кроме того, фикс-объективы часто меньше, хотя это не всегда так, и вам может потребоваться носить с собой несколько объективов, чтобы покрыть желаемое фокусное расстояние. Не существует жестких правил, и в обеих категориях есть отличные варианты, но зум-объективы отлично подходят для начинающих и в таких ситуациях, как путешествия, требующие различных фокусных расстояний.С другой стороны, многие уличные, портретные и макрообъективы являются фиксированными. Мы рекомендуем вам сначала определить, какой тип объектива и фокусное расстояние вам нужны, а затем взвесить варианты в этой категории.
Sony 55-210мм f/4.5-6.3 | naql OSS Стабилизация изображения (OSS)Многие объективы Sony с байонетом E имеют встроенную стабилизацию изображения Optical SteadyShot (OSS) (вы заметите название OSS в конце названия объектива). Эта технология похожа на подавление вибраций (VR) от Nikon и стабилизацию изображения (IS) от Canon в том смысле, что сам объектив помогает компенсировать дрожание камеры в условиях плохого освещения.По сути, плавающий элемент в объективе смещается в зависимости от движений, что может быть особенно полезно при использовании громоздких телеобъективов. Это отличается от стабилизации изображения в камере, которая происходит, когда сам датчик подвергается аналогичному процессу. Sony A6600 и A6500 в настоящее время являются единственными камерами Sony с байонетом E, которые предлагают встроенную стабилизацию изображения (она также доступна в полнокадровых сериях Sony A7).
Стабилизация изображенияOSS полезна тем, что она может помочь сделать возможными некоторые сложные фотографии с рук при слабом освещении. С более светосильными объективами с максимальной диафрагмой f/2,8 или лучше OSS не является основным приоритетом, поскольку обычно вы можете устранить дрожание, открыв диафрагму для увеличения скорости затвора. Если вам нужна большая глубина резкости, штатив — более надежное решение, но OSS определенно является преимуществом для любого объектива, особенно для тяжелых моделей с большим диапазоном увеличения.
Объективы сторонних производителей
Многие из наших статей об объективах широко представлены сторонними производителями, и Sony E Mount не является исключением.Sigma, в частности, приложила большие усилия, чтобы захватить долю рынка для этого популярного крепления объектива, и в этой статье мы включили две модели: Sigma 30mm f/1.4 и 16mm f/1.4. Кроме того, брак Sony/Zeiss является уникальным в мире фотографии и продолжается уже много лет. Ряд объективов с байонетом E выпускаются совместно (Sony/Zeiss), и Zeiss создала три собственных объектива для камер Sony с байонетом E («Touit»). Из-за звездной репутации Zeiss в области оптики, эти объективы высоко ценятся и могут конкурировать практически с любыми объективами на рынке с точки зрения качества и часто имеют соответствующую цену.При покупке объективов для беззеркальной камеры внимательно следите за названием и синим логотипом Zeiss на корпусе. Объективы, в названии которых есть слова «Sony» и «Zeiss», являются совместными, а объективы «Touit» — исключительно Zeiss.
Сигма 30мм f/1.4 | Адам Корт АдаптерыКоличество объективов Sony с байонетом E ограничено по сравнению с коллекциями Nikon DX или Canon EF-S. Соответственно, некоторые люди используют адаптер для объективов, которые у них уже есть или даже хотят купить. Существует целый ряд адаптеров на выбор, от бюджетных моделей, которые плохо подключаются к автофокусу камеры, до более дорогих моделей, которые работают намного ближе к родному объективу.Например, для Canon EF-S на Sony E-mount интеллектуальный адаптер Metabones позволяет использовать существующие объективы с полной функциональностью (или близкой к ней). Гораздо менее дорогой адаптер для объектива Fotodiox работает с камерами Sony с байонетом E, но вы можете ожидать, что автофокусировка будет заметно медленнее. Видео- и боевики должны быть осторожны при использовании дешевых адаптеров, так как скорость автофокуса, скорее всего, разочарует.
Учитывая стоимость и технические сложности адаптеров, мы склонны думать о них больше для полнокадровых камер, чем для камер APS-C.Во-первых, стоимость адаптера значительна по сравнению со стоимостью линз (например, адаптер Metabones в настоящее время стоит 399 долларов). А вес и объем многих объективов для цифровых зеркальных камер будут заметны в линейке относительно компактных беззеркальных камер Sony. Возьмите адаптер, если он вам абсолютно необходим, но мы предпочитаем использовать собственные объективы Sony или сторонние модели с байонетом E. И хорошая новость заключается в том, что в 2019 году есть множество вариантов, которые не требуют адаптера.
Объективы с байонетом E для видеосъемки
Многие камеры, такие как Sony Alpha a6600, теперь оснащены впечатляющими возможностями видеосъемки. Эти маленькие корпуса могут похвастаться возможностью снимать в формате 4K со скоростью 30 кадров в секунду и 1080p со скоростью 120 кадров в секунду с внутренней стабилизацией. Хотя мы не уделяли слишком много внимания видео выше, так как это не является приоритетом для большинства фотографов, многие из объективов в нашем списке — отличный выбор для тех, кто ищет надежную установку для видеосъемки.
Например, Sony 10-18 мм и 18-105 мм предлагают OSS, что еще более впечатляет в сочетании с внутренней стабилизацией камеры, такой как a6600. В частности, 10-18 мм — хороший выбор из-за его небольшого веса (8 унций), если вы планируете использовать ручной стабилизатор.Тем не менее, 18–105 мм — гораздо более универсальный объектив для дополнительного диапазона. А тем, кто заинтересован в простой, но мощной установке, мы рекомендуем попробовать Sigma 30mm f/1.4. Эквивалент 45 мм — отличное фокусное расстояние, и, хотя у объектива нет OSS, стабилизация в камере может помочь компенсировать это.
Объективы с байонетом FE (полнокадровые) для камер с байонетом E
Sony производит ряд объективов с байонетом FE (полный кадр) для своих камер серии a7. Совместимы ли эти объективы с камерами с байонетом E без адаптера? Короткий ответ: да.Однако объективы FE довольно дороги и находятся за пределами ценового диапазона многих людей, покупающих камеры APS-C. Кроме того, объективы с байонетом FE, как правило, тяжелее и громоздче, чем объективы с байонетом E, что еще больше заметно на компактных и легких камерах, таких как a6500 и a6300. На полнокадровых камерах, таких как a7R IV, Sony фактически усилила крепление объектива, и эти камеры изначально были намного больше.
Вернуться к выбору объективов Sony с байонетом E Вернуться к сравнительной таблице объективов с байонетом E