Sigma для sony e mount: Объективы Sigma с байонетом Sony E — купить на E-katalog.ru > цены интернет-магазинов России

Содержание

Заказать Sigma 20mm F1.4 DG HSM Sony E-mount [ART]

Объектив SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art задает новые стандарты качества и является первым в мире светосильным полноформатным объективом с постоянной диафрагмой F1.4.

SIGMA обладает значительным опытом как в конструировании, так и в высокотехнологичном производстве первоклассных светосильных объективов, полностью раскрывающих потенциал современных фотокамер с ультравысоким разрешением. Новый широкоугольный светосильный объектив SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art является последним достижением корпорации SIGMA. Обладая фокусным расстоянием 20мм и диафрагмой F1.4, объектив позволяет создавать яркие и высокохудожественные снимки, несущие зрителю абсолютно новые визуальные впечатления.

Минимизация цветовых аберраций
Новый объектив SIGMA имеет в своей конструкции 2 элемента из флюоритоподобного стекла FLD и 5 элементов из специального низкодисперсного стекла SLD, которые эффективно снижают поперечную хроматическую аберрацию, обычно заметную по краям изображения. Также минимизированы и аберрации в осевом направлении. В результате объектив обеспечивает высочайшее качество изображения без цветовых искажений в любых условиях съемки, постоянную резкость и контраст.

Минимизация дисторсии
Дисторсия – это обычное явление для широкоугольных объективов, и ее трудно устранить, просто изменив значение диафрагмы, и решением данной проблемы специалисты занимаются с самого начала разработки оптической конструкции объектива. Конструкция же SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Artвыполнена с учетом угла падения света, начиная с первой линзы, а положение асферических элементов рассчитано самым оптимальным образом, что позволяет минимизировать дисторсию по всему полю кадра.

Высококлассный объектив для цифровых камер сверхвысокого разрешения
SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art помимо высокой светосилы обладает широким углом обзора и минимальными искажениями, поэтому отлично подойдет для самых разных жанров фотографии: съемки пейзажей, ночного звездного неба, архитектуры. Преимущество широкого угла обзора позволяет фотографу держать всю сцену в фокусе и, изменяя глубину резкости, получать выразительные кадры с красивым боке. Объектив специально сконструирован для новейших цифровых камер со сверхвысоким разрешением и полностью раскрывает их возможности по разрешению и четкости изображения.

Особенности конструкции
Для большего удобства переработаны крышка объектива и переключатель режимов фокусировки AF/MF.
В целях достижения наивысшей точности изготовления все металлические детали, а также новый термостабильный компаунд TSC производятся непосредственно на фабрике корпорации SIGMA. Последние три цифры гравировки кольца зума означают год начала производства данной модели объектива.

Контроль качества на новейшем оборудовании А1
Все объективы SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art проходят измерение и контроль MTF (частотно-контрастная характеристика) на новейшем оборудовании А1 на основе 46МП сенсора изображения Foveon.  Теперь контролю качества подлежат прежде недоступные высоко-частотные детали изображения.

Ультразвуковой мотор фокусировки HSM
Обеспечивает быструю и тихую автофокусировку. Благодаря новому переработанному алгоритму автофокусировка теперь происходит более плавно. Есть функция доводки фокуса вручную (full-time MF) вращением кольца фокусировки – это делает фокусировку более точной.

Скругленная диафрагма
Девятилепестковая диафрагма создает красивое размытие зон изображения, находящихся вне фокуса.

Латунный байонет
Объектив оснащен прочным и точно изготовленным байонетом из латуни. Поверхность байонета упрочнена специальным образом для увеличения прочности и износостойкости. 

Sigma 20/1,4 DG HSM SONY E-Mount

Incredible rendering performance delivers unprecedented visual experiences. Enjoy enhanced control of light and composition. SIGMA has extensive experience in leveraging its advanced design capabilities and leading-edge technologies to craft large-aperture prime lenses that bring out the full potential of ultra-high-megapixel DSLRs. As its latest achievement in this category, SIGMA has created an ultra-wide-angle lens with F1.4 brightness. With a focal length of 20mm and F1.4 aperture, this lens delivers outstanding large-aperture brightness and bokeh, delivering unprecedented visual experiences. Allowing the photographer to leverage the perspective provided by the wide -angle and the shallow depth of field provided by the large aperture, this lens is ideal not only for such ultra-wide-angle subjects as landscapes and starry skies, but also for snapshots in low light, indoor photography, portraits with a natural bokeh effect, and much more.

Advanced technologies
To offer an ultra-wide-angle 20mm focal length and F1.4 brightness at wide-open aperture, this lens incorporates a large double aspherical lens 59mm in diameter. Lenses of this type had been considered extremely difficult to manufacture, but SIGMA took on the challenge to realize an F1.4 ultra-wide-angle lens that fulfills the strict performance requirements of the SIGMA Art line. What made this breakthrough possible were SIGMA’s advanced manufacturing technologies, which the company has developed over time by producing a wide range of ultra-wide-angle and large-aperture lenses. For example, milestone lenses such as SIGMA 12-24mm F4.5-5.6 EX DG ASPHERICAL HSM, SIGMA 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM, and SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM | Art were completely original products that helped SIGMA develop outstanding design and production know-how and its current high-precision, high-efficiency production system. In turn, these advances made possible the new SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art. Moreover, SIGMA’s advanced optical design minimizes distortion, transverse chromatic aberration, sagittal coma flare, and the reduction of brightness toward the edges of the image. Delivering top performance even at wide-open aperture, this lens can be considered the culmination of SIGMA’s Art line.

Minimized chromatic aberrations
This lens minimizes chromatic aberrations, a common issue in large-aperture ultra-wide-angle lenses. It features two FLD (“F” Low Dispersion)* glass and five SLD (Special Low Dispersion) glass elements to minimize transverse chromatic aberration, which is mainly visible around the edge of the image. The optimized lens power distribution helps minimize axial chromatic aberration. As a result, this lens delivers high image quality in every situation without color smearing, and its rendering performance is consistently sharp with high contrast.

*FLD glass is ultra-low-dispersion glass that offers performance of the highest level. Highly transparent, its refractive index and dispersion are extremely low as compared to conventional types of glass. It offers characteristics very similar to those of fluorite, which is valued for its high anomalous dispersion. These characteristics minimize residual chromatic aberration (secondary spectrum), which cannot be corrected by ordinary optical glass, while helping to produce sharp, high-contrast images.

Minimized distortion
Distortion is a common issue in wide-angle lenses, and it is not possible to correct it simply by changing the aperture value. For this reason, a lens must be designed from the start to minimize this issue. By adjusting the incidence angle of light starting with the first lens element and incorporating optimally positioned aspherical glass elements, the SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art lens minimizes distortion throughout the entire image.

Designed to minimize flare and ghosting
From the start of the design process, SIGMA measured flare and ghosting to establish an optical design that is resistant to strong incidental light sources such as backlight. At the prototyping stage, SIGMA used not only simulations but actual photographic experiments to assess flare and ghosting under multiple criteria, identify the causes of these issues under a wide range of situations, and take measures to mitigate them. In addition, SIGMA’s Super Multi-Layer Coating helps further reduce flare and ghosting and provide sharp, high-contrast images even in backlit conditions.

Top-level performance for the ultra-high-megapixel era
At the dawn of the film camera, there was very little high-sensitivity film, and bright lenses that worked well in low-light conditions came to be known as “high-speed lenses. ” These lenses are ideal for shooting indoors, in the evening, under cloudy skies, or in any low-light situation. Since the SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art provides the benefits of an ultra-wide angle lens with minimal distortion, it is ideal for photographing landscapes, starry skies, and architecture. In addition to capturing wide-angle shots with the whole scene in focus, the photographer can leverage wide-open aperture to take snapshots with the subject in focus and the background blurred with an attractive bokeh effect. Designed for ultra-high-megapixel digital cameras, this high-performance lens delivers outstanding resolution and high-clarity image quality even at wide-open aperture.

Lens Construction15 elements in 11 groups
Angle of View (for SD1)94.5 degrees
Number of Diaphragm Blades9 Blades (Rounded diaphragm)
Minimum ApertureF16
Minimum Focusing Distance27. 6cm / 10.9in.
Maximum Magnification1:7.1
Filter Size77mm
DimensionsDiameter 90.7mm x Length 129.8mm / 3.6in. x 5.1in
Weight950g / 33.5oz

Объектив Sigma 19mm f/2.8 DN Sony E-mount Art Black

Объектив Sigma 19mm f/2.8 DN Sony E-mount Art, созданный с применением передовых оптических технологий – легкий, компактный, универсальный объектив для любых сюжетов, особенно для съемки пейзажей и в помещениях. Выпускается для камер с байонетами Micro Four/Third (микро 4/3) и Sony E. В комплект входит чехол для объектива и бленда LH520-03. Легкая и компактная конструкция объектива имеет длину 45,7 мм и прекрасно сочетается с габаритами беззеркальных фотоаппаратов. Фокусное расстояние в эквиваленте равно 38 мм для Micro Four/Third и 28,5 мм для Sony E. Обладая широким углом обзора объектив очень удобен для фотосъемки в помещениях, а также повседневной фотографии. Кроме этого, значительно улучшена функциональность. Простая форма кольца фокусировки, различие текстур каждой части, использование металла как основного материала и цельный корпус – все это составляющие дизайна объектива. Байонет же, выполненный из латуни, обеспечивает надежное крепление, а специальное покрытие, нанесенное на его поверхность, гарантирует долговечность. Использование трех высококачественных литых асферических элементов обеспечивает превосходное исправление искажений и других видов аберрации. Система внутренней фокусировки корректирует колебания для поддержания качества изображения независимо от положения фокуса. Закругленная 7-лепестковая диафрагма создает привлекательное размытие изображения, находящегося не в фокусе. Минимальная дистанция фокусировки равна 20 см, в то время как максимальный коэффициент увеличения составляет 1:7.4. Современная телецентрическая оптическая схема объектива обеспечивает отличное качество изображения по всему полю кадра. Объектив имеет линейный двигатель AF, который перемещает линзу без необходимости использования дополнительных механических частей.

Эта система обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку, что позволяет использовать AF 19mm f/2.8 EX DN как для записи видео, так и для съемки фотографий. Технические характеристики: Тип сенсора камеры для кроп-сенсора Тип объектива широкоугольный Фокусное расстояние постоянное (фикс) Фокусное расстояние (мм) 19 мм Диафрагма 2.8 f Мин. диафрагма 22 f Мин. дистанция фокусировки 0.2 м Автоматическая фокусировка есть Число элементов/групп элементов 8/6 Число лепестков диафрагмы 7 Диаметр резьбы для светофильтра 46 мм Диаметр 60.8 мм Длина 45.7 мм Вес 160 г

Sigma Sony — Объективы — OLX.ua

6 000 грн.

Договорная

Мариуполь Вчера 11:29

18 471 грн.

Договорная

Ивано-Франковск Вчера 11:05

16 500 грн.

Договорная

Sigma :: Домашняя страница

ART SERIES
14mm F1. 8 DG HSM | A 1 42 900,00
20 мм F1.4 DG HSM | A 89 500,00
24 мм F1.4 DG HSM | A 81 000,00
28 мм F1.4 DG HSM | A 1 15 000,00
30 мм F1.4 DC HSM | A 48 500,00
35 мм F1.4 ДГ ИСМ | A 83 500,00
40 мм F1.4 DG HSM | A 1 25 000,00
50 мм F1.4 DG HSM | A 83 500,00
85 мм F1.4 DG HSM | A 1 11 000,00
105 мм F1.4 DG HSM | A 1 49 500,00
135 мм F1.8 DG HSM | A 1 27 000,00
12–24 мм F4 DG HSM | А 1,54,000.00
14–24 мм F2.8 DG HSM | A 1 28 000,00
18-35 мм F1. 8 DC HSM | A 79 000,00
24–35 мм F2 DG HSM | A 94 000,00
24–70 мм F2.8 DG OS HSM | A 1 24 000,00
24–105 мм F4 DG OS HSM | A 89 500,00
50–100 мм F1.8 DC ИСМ | A 1 02 000,00
70 мм F2.8 DG MACRO HSM | A (доступно только для Canon) 55 500,00
СЕРИЯ CONTEMPORARY
18-200mm F3.5-6.SM OS | C 42 500,00
18–300 мм F3,5–6,3 Macro DC OS HSM | C 59 000,00
100–400 мм F5–6,3 DG OS HSM | С 84 900.00
150–600 мм F5–6,3 DG OS HSM | C 95 000,00
СЕРИЯ SPORTS
60–600 мм F4,5–6,3 DG OS HSM | S 1 97 000,00
70–200 мм F2. 8 DG OS HSM | S 1 31 000,00
150–600 мм F5–6,3 DG OS HSM | S 1 97 000,00
120–300 мм F2.8 EX DG OS | S 3,80,000.00
500 мм F4 DG OS HSM | S 6,15 000,009
Mount Converers Sony E и Panasonic L Mount
23 000,00 23 000,00
Converter MC — 21 для Panasonic L Mount 23 000,00
Converter MC — 31 для PL до L Mounte 73 000,00
Sony E Mounts Lize
16 мм F1.4 ДН | C Sony E 39 000,00
30 мм F1.4 DC DN | C Sony E 30 500,00
56 мм F1. 4 DC DN | C Sony E 40 500,00
18–50 мм F1.4 DC DN | C Sony E 51 000,00
ПОЛНОКАДРОВЫЕ ОБЪЕКТИВЫ С БАЙОНЕТОМ SONE E / DG DN — ДЛЯ БЕЗЗЕРКАЛЬНЫХ
3 мм OSG-DN-6 060 150 СПОРТ SONY E 1,46,000.00
100-400мм F5-6.3 DG DN OS | C Sony E 99 900.00
набор штатив TS-111 комплект для 100-400 DN DN Sony E Sony E 13 000,00
24 мм F3.5 DG DN HSM | C SONY E 48 000,00
24 мм F2 DG DN HSM | C SONY E 62 000,00
35 мм F2 DG DN HSM | C SONY E 61 000.00
65 мм F2 DG DN HSM | C SONY E 70 000,00
90 мм F2 DG DN HSM | C SONY E 62 000,00
45 мм F2. 8 DG DN | C SONY E 51 500,00
35 мм F1.2 DG DN | A SONY E 1 39 900,00
35 мм F1.4 DG DN HSM | A SONY E 89 500,00
85 мм F1.4 ДГ ДН ХСМ | A SONY E 1 05 000,00
14–24 мм F2,8 DG DN | A SONY E 1 39 900,00
24–70 мм F2,8 DG DN | A SONY E 1 15 000,00
28–70 мм F2,8 DG DN | C SONY E 92 000,00
14 мм F1.8 DG HSM | A SONY E 1 42 900,00
20 мм F1.4 DG HSM | СОНИ Е 89 500.00
24 мм F1.4 DG HSM | A SONY E 81 000,00
28 мм F1.4 DG HSM | A SONY E 1 15 000,00
35 мм F1.4 DG HSM | A SONY E 83 500,00
40 мм F1. 4 DG HSM | A SONY E 1 25 000,00
50 мм F1.4 DG HSM | A SONY E 83 500,00
105 мм F1.4 ДГ ИСМ | Sony E 1,49 500.00
105 мм F2.8 DN Macro Sony E 82 000,00
135 мм F1.8 DG HSM | A SONY E 1 27 000,00
70 мм F2.8 DG MACRO HSM | A SONY E 55 500,00
ПОЛНОКАДРОВЫЕ ОБЪЕКТИВЫ СЕРИИ PANASONIC L MOUNT ART
OS DDN3 155-600.600.6 | СПОРТИВНОЕ КРЕПЛЕНИЕ L 1,46,000.00
100-400мм F5-6.3 DG DN OS | C L MOUNT 99 900,00
24 мм F3,5 DG DN HSM | C L MOUNT 48 000,00
24 мм F2 DG DN HSM | C L MOUNT 62 000,00
35 мм F2 DG DN HSM | C L MOUNT 61 000,00
65 мм F2 DG DN HSM | C L MOUNT 70 000,00
90 мм F2 DG DN HSM | КРЕПЛЕНИЕ C L 62 000. 00
45 мм F2.8 DG DN | C L MOUNT 51 500,00
35 мм F1.2 DG DN | МОНТАЖ A L 1 39 900,00
35 мм F1.4 DG DN HSM | МОНТАЖ A L 89 500,00
85 мм F1.4 DG DN HSM | МОНТАЖ A L 1 05 000,00
14–24 мм F2,8 DG DN | МОНТАЖ A L 1,39 900,00
24–70 мм F2.8 ДГ ДН | МОНТАЖ A L 1 15 000,00
28–70 мм F2,8 DG DN | C L MOUNT 92 000,00
20 мм F1.4 DG HSM | МОНТАЖ A L 89 500,00
24 мм F1.4 DG HSM | МОНТАЖ A L 81 000,00
28 мм F1.4 DG HSM | МОНТАЖ A L 1 15 000,00
35 мм F1.4 DG HSM | А Л МОНТАЖ 83 500.00
40 мм F1.4 DG HSM | МОНТАЖ A L 1 25 000,00
50 мм F1. 4 DG HSM | МОНТАЖ A L 83 500,00
105 мм F1.4 DG HSM | L Mount 1,49 500.00
105 мм F2.8 DN Macro L Mount 82 000,00
135 мм F1.8 DG HSM | МОНТАЖ A L 1,27 000,00
ДОСТУПНО В МОНТАЖЕ L / CANON EF-M / MFT
16 мм.4 DN L / Canon M / MFT 39 000,00
30 мм F1.4 DN DN L / Canon M / MFT 30 500.00
56 мм F1.4 DN DN L / Canon M / MFT 40 500,00
18-50 мм F1.4 DC DN | C L Mount 51 000,00 51 000,00
105 мм F2.8 Ex Macro DG OS HSM 54 000,00
70 мм F2. 8 ДГ МАКРО HSM | Canon / Sony E 55 500.00
26 500.00
APO Tele-Converter 2.0x EX DG 31 000,00
Teleconvertor TC-1401 Canon 32 500.00
Teleconververtor TC-2001 Canon 41 5500.00
Teleconvertor TC-1411 L Mount 41500.00
Teleconvertor TC-2011 L Mount
USB Dock (Canon and Nikon) 5 150.00
USB Dock L (UD-11) 7 000,00

Что делает переходник крепления Sigma MC-11 для камер Sony с креплением E

Есть еще много вопросов о том, что Sigma MC-11 Mount Converter (249 долларов США) может сделать для беззеркальных камер Sony с байонетом E, например: «Как Sigma нашла «секретный соус», который открывает все встроенные функции автофокусировки беззеркальных камер Sony, которые другие смарт-адаптеры не могут?»

Вот объяснение того, что MC-11 может — и не может — делать.

На что МОЖЕТ Sigma MC-11

При тестировании с предварительной прошивкой и поддерживаемыми объективами адаптер MC-11 обеспечивает быструю и точную PDAF и предоставляет все функции автофокусировки для фотографий, включая отслеживание фокусировки и автофокусировку по глазам. Он также обеспечивает автофокусировку видео с беззеркальными камерами Sony, которые предлагают PDAF, включая Sony a7, a7II, a7RII, a6000 и a6300.

Представители Sigma

сообщили мне, что окончательный выпуск прошивки для MC-11 будет поддерживать все 15 объективов Sigma Art, Contemporary и Sport, перечисленных ниже, когда адаптер будет выпущен.В адаптере есть порт USB, который позволяет пользователям обновлять MC-11 при выпуске будущих объективов Sigma Art, Contemporary или Sport.

Список объективов Sigma EF и SA, поддерживаемых на MC-11:

FULLFRAME:
Объектив Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art
Объектив Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM Art
Объектив Sigma 120-300mm F2.8 DG OS HSM Sports
Объектив Sigma 150-600mm F5-6. 3 DG OS HSM Sports
Объектив Sigma 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM Contemporary
Объектив Sigma 20mm F1.4 DG HSM Art
Sigma 24mm F1.4 Объектив DG HSM Art
Объектив Sigma 35 мм F1.4 DG HSM Art

Объектив Sigma 50 мм F1.4 DG HSM Art

APS-C
Sigma 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM Contemporary Объектив
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art Lens
Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM Contemporary Lens
Sigma Объектив 18–300 мм F3,5–6,3 DC MACRO OS HSM Contemporary
Объектив Sigma 50–100 мм F1,8 DC HSM Art
Объектив Sigma 30 мм F1,4 DC HSM Art

Это очень хорошая новость для пользователей Sony с байонетом E (или потенциальных пользователей, которые были в поиске), ожидающих светосильных телеобъективов, таких как Sigma 120-300mm F2.8 DG OS HSM Спортивный объектив, светосильные широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как объектив Sigma 20 мм F1,4 DG HSM Art или объектив Sigma 24 мм F1,4 DG HSM Art, светосильные зум-объективы APS-C, такие как объектив Sigma 18–35 мм F1,8 DC HSM Art или объектив Sigma 50–100 мм F1. 8 DC HSM Art, или телеобъектив с суперзумом, такой как объектив Sigma 150–600 мм F5–6.3 DG OS HSM Sports.


Спортивный объектив Sigma 120–300mm F2.8 DG OS HSM + переходник крепления Sigma MC-11 + Sony a7RII.

Он также открывает доступ к 15 дополнительным объективам для видеооператоров, которым требуется автофокусировка видео, что невозможно при использовании большинства других адаптеров для объективов.(Sony LA-EA4 — единственный другой адаптер объектива, обеспечивающий надежную автофокусировку видео.)

Что НЕ МОЖЕТ делать Sigma MC-11

MC-11 не совместим с телеконвертерами.

Не ожидайте, что MC-11 будет работать с объективами Canon EF или другими ранее выпущенными объективами Sigma, не включенными в приведенный выше список. Когда я тестировал MC-11 с неподдерживаемыми объективами, ЖК-дисплей и электронный видоискатель либо стали очень темными (почти черными), либо полностью перегорели (почти белыми), что сделало их совершенно непригодными для использования .

И если вы надеетесь на MC-11 для объективов Sigma с байонетом Nikon F, не задерживайте дыхание.Sigma, кажется, мудро избегает этого демона, известного как «Nikon AF», который заставляет большинство производителей адаптеров для объективов бежать куда подальше.

Но…

Sigma может преобразовать текущее крепление вашего объектива Sigma Global Vision в другое по вашему выбору. Объективы Sigma в настоящее время из линейки Contemporary, Art или Sports с креплениями Sigma, Canon, Nikon, Sony, Pentax можно преобразовать в Sigma, Canon, Nikon, Sony или Pentax. В США цена за это преобразование колеблется от 80 до 250 долларов плюс доставка и обработка от 25 до 100 долларов.Обратите внимание: эта услуга должна выполняться в стране или регионе, в котором был первоначально продан объектив. Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию.

Почему MC-11 работает лучше, чем другие адаптеры для объективов

Самый большой вопрос: как Sigma нашла «секретный соус», который открывает все эти нативные функции, когда другие смарт-адаптеры от Metabones и даже собственный адаптер Sony LA-EA3 не могут?

У меня есть теория на этот счет. В отличие от родных объективов Sony с байонетом A, Canon EF или Nikon F, Sigma разрабатывает универсальные объективы для цифровых зеркальных камер и меняет крепление и прошивку в зависимости от камеры, для которой они предназначены.

В то время как другие смарт-адаптеры действуют как «переводчики», переинтерпретируя команды автофокусировки объектива, я считаю, что прошивка MC-11 фактически ЗАМЕНЯЕТ команды автофокусировки объектива командами автофокусировки для объективов Sony с байонетом E.

Обратите внимание, что это только моя теория, и я не ожидаю, что Sigma подтвердит или опровергнет ее, но это объясняет, почему она работает только с последними объективами Sigma EF и SA.

Суть

Заменит ли этот адаптер Metabones Smart Adapter IV для объективов Canon EF? Неа.Не покупайте его, если вы надеетесь, что он будет работать с неподдерживаемыми объективами, не указанными выше. Но если MC-11 совместим с объективами, которые у вас уже есть (или которые вы планируете купить), это должно быть вашим лучшим решением.

Преобразователь крепления

MC-11 позволяет Sigma поддерживать байонет E, фактически не производя объективы с байонетом E. Sigma снижает затраты, изготавливая единый корпус объектива для различных креплений объективов цифровых зеркальных камер и просто заменяя крепление и прошивку.

Это довольно легко сделать, так как все эти крепления имеют почти одинаковое фокусное расстояние фланца, но версии этих 15 объективов с креплением E потребуют, чтобы Sigma изготовила новые корпуса объективов, которые были на 26 мм длиннее, чем их существующие объективы.

Это довольно блестящий способ заставить пользователей платить за конвертер скакунов, а не ожидать модификацию бесплатно. Красиво сыгранная Сигма… Красиво сыгранная…


Преобразователь крепления Sigma MC-11 для крепления Sony E (предзаказ за 249 долл. США для крепления Canon EF | Sigma SA)

ЗАКАЗАТЬ

Похожие сообщения:

• Сэкономьте 200 долларов США, купив спортивный объектив Sigma 150-600mm f/5-6. 3 DG OS HSM
• Сэкономьте 100 долларов США, купив объектив Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG OS HSM Contemporary

Один объектив заставил меня ненавидеть Sony E Mount

Хоть я и буду хвалить его новшества, в итоге я пожалел о покупке Sigma 35mm f1.2 ст ДГ ДН.

Что хорошего в покупке объектива, который вы никогда не будете использовать? Стоит ли держать объектив в сумке для фотоаппарата или пылиться на полке? Не поймите меня неправильно — если вы коллекционер, то это совсем другая история. Но если вы собираетесь использовать объектив для работы, то нет смысла держаться за что-то без надобности. Именно так я отношусь к Sigma 35mm f1.2 Art DG DN. Я испортил. Соблазненный инновациями и огромной скидкой от Sigma, я решил нажать на курок и приобрести объектив для Sony E Mount.Конечно, он обеспечивает прекрасные изображения, и есть что сказать о светосильном 35-мм объективе. На бумаге это объектив, который, я уверен, понравится и вам, и мне. Но на самом деле это не так.

Все фантастические вещи о Sigma 35mm f1.2 Art DG DN

Это не призыв продавать линзы. Объектив Sigma 35mm f1.2 Art DG DN во многих отношениях является лучшим в своем классе. У него есть защита от непогоды, он хорошо собран, у него красивое кольцо диафрагмы, и у него есть f1.2 апертура. Последнее является огромным аргументом в пользу продажи. Он также обеспечивает невероятно четкие фотографии. Когда я тестировал объектив, я решил использовать его с байонетом L. В то время как большинство рецензентов попытаются назвать его с байонетом Sony E, я назвал версию с байонетом L по нескольким причинам. Во-первых, у меня был этот Panasonic S1R в долгосрочной ссуде. Во-вторых, у The Phoblographer самая обширная база реальных обзоров объективов среди всех веб-сайтов. В-третьих, это означало бы, что мы могли бы быстро приступить к работе. Прекрасно зная, что большинство из них вызовут его с байонетом E, наша версия с байонетом L прибыла на следующий день. Наконец, мы пытаемся создать каталог объективов с байонетом L, которые мы рассмотрели.

Учитывая все вышесказанное, объектив Sigma 35mm f1.2 Art DG DN невероятно хорошо сбалансирован на большом и тяжелом Panasonic S1R. Эта камера очень напоминает мне мою старую Canon 5D Mk II — еще одну камеру, в которой использовались большие и тяжелые объективы. Благодаря большому мегапиксельному датчику вы также можете максимально использовать качество изображения Sigma 35mm f1.2 Art DG DN. Это впечатляет. И любому обозревателю слишком легко влюбиться в Sigma 35mm f1.2 Art DG DN, если тестируют в байонете L. Я бы чувствовал то же самое, если бы протестировал его на Leica SL2. Но я бы так не думал, если бы протестировал его на Sigma FP. Последний слишком мал и заслуживает маленьких линз. Этот факт в конечном итоге подводит меня к мысли о том, чтобы владеть им в Sony E Mount.

Но…

Между креплениями Sony E Mount и Leica L существует огромная разница. Практически каждый производитель рекламировал размеры крепления объектива. Они сообщили, что это помогает улучшить качество изображения в целом.Но крепление Sony E Mount довольно маленькое и рассчитано на объективы меньшего размера. Общая система довольно маленькая. Как и в случае с Sigma FP, гигантский объектив Sigma 35mm f1.2 Art DG DN, установленный на камеру в стиле Sony a7, выглядит действительно несбалансированным. Конечно, качество изображения потрясающее. Но наденьте его на себя, и вы почувствуете, насколько гигантским является весь пакет.

Был ли в этом смысл беззеркалки? Я думал, что идеалы беззеркальных камер основаны на меньшем и легком размере, а не на размере одного из соперников Годзиллы.Таким образом, я чувствую, что Sony верна своим идеалам. Они всегда были о меньшем том или ином. Их камеры невероятно миниатюрны, как и их объективы. Tamron также придерживается этого мнения. А у Сигмы нет. В течение нескольких месяцев я подозревал, что это потому, что их продукты сначала производятся для крепления L, а затем дорабатываются, чтобы соответствовать креплениям E и L.

Когда вокруг вас висит такой большой объектив, это становится утомительным и раздражающим. Весь пакет становится тем, с чем вы никогда не захотите снимать.И это в конечном итоге заставило меня неправомерно разлюбить систему крепления Sony E. Признаться, это было глупо и неправильно с моей стороны. У меня много объективов, но я остановился на Sigma 35mm f1.2 Art DG DN из-за его очевидных инноваций. Затем я решил прикрепить туда объектив Zeiss 55 мм f/1.8, который мне всегда нравился. И разница была огромной. Он маленький, легкий, быстрый и по-прежнему воспроизводит красивые изображения. Я сделал это с объективами 85 мм f1.8 и 35 мм f2.8. Опять тот же опыт. И, как я уже говорил, байонет Sony E лучше всего подходит для небольших объективов, а не для объективов большего размера.

Вам может быть интересно, почему я не поменял объективы с самого начала? Частично потому, что я всегда так укоренился в том, что многие системы камер являются обязательной частью моей работы. В моем офисе сейчас есть фототовары Leica, Canon, Nikon, Panasonic, Sigma, Olympus, Sony и Fujifilm. Поэтому я всегда переключаюсь между ними. По состоянию на 20 июня, когда я пишу этот пост, я подумываю о переходе на 35 мм f1.8 от Sony. Это объектив, который мне очень, очень понравился. Он был маленьким, острым и очень способным.

Урок: даже если что-то может быть невероятно инновационным, оно может быть не для вас. Я узнаю это все больше и больше с конкретными камерами и корпусами Leica. У них так много отличных объективов Summilux f1.4, но я в основном вижу объективы Summicron f2 на корпусах. Почему? Потому что они меньше и часто лучше. Объектив должен хорошо сочетаться с камерой, иначе в этом нет смысла.

Sigma 40mm T1.5 FF Sony E Mount High Speed ​​Prime Lens (в футах) — Birns & Sawyer

Главная / Магазин / Распродажа / Объективы и аксессуары / Объективы / Sigma 40mm T1. 5 FF Sony E Mount High Speed ​​Prime Lens (в футах)

3 499,00 $

  • Закрывает полнокадровый датчик размера
  • Крепление Sony E
  • Диапазон диафрагмы от T1,5 до T16
  • Шестеренчатые кольца фокусировки и управления диафрагмой
  • Кольцо с диафрагмой Clickless, 9-лепестковая диафрагма
  • Подходит для захвата изображения 8K
  • Шкала объектива с разметкой в ​​футах
  • Весит 3,6 фунта
  • Передний диаметр 95 мм

Описание

Фокусное расстояние 40 мм
Крепление объектива Сони Е
Формат Полный кадр
Круг изображений 43. 3 мм
Максимальный Т-стоп Т1.5
Минимальный T-Stop Т16
Горизонтальный угол обзора Полный кадр: 48,5°
Super35: 34,2°
APS-C (1,5x): 33°
Минимальное расстояние фокусировки От: 15,7 дюйма / 0,4 м
Ирисовые лезвия 9
Модификация и шаг шестерни Фокус: 0,8 MOD / шаг 32
Диафрагма: 0. 8 МОД / 32 Шаг
Передний диаметр 95 мм
Резьба фильтра 82 мм
Шкала фокусировки Имперский
Вращение фокуса 180°
Вращение диафрагмы 60°
Электронная связь Да
Держатель объектива Опорная ножка объектива с монтажной резьбой 1/4″-20
Длина 6. 18″ / 157 мм
Вес 3,56 фунта / 1620 г

Информация об упаковке

Вес упаковки 4,41 фунта
Размеры коробки (ДхШхВ) 10 х 6,8 х 6,8″

Сопутствующие товары

© 2022 Birns & Sawyer — Аренда кинооборудования в Лос-Анджелесе, Калифорния.Все права защищены.

Б/у Sigma 19 мм f/2.8 DN, байонет E

Б/у Sigma 19 мм f/2. 8 DN, байонет E

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox или выполнить обновление до Internet Explorer 11 или более поздней версии.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $94. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $94.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $94. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • 600 фунтов стерлингов СОХРАНИТЬ 200 фунтов стерлингов
  • СЕЙЧАС $109.00

Хотите продать или обновить собственный объектив Sigma 19mm f/2. 8 DN, байонет E?

Сигма 19 мм f/2.8 DN, E Крепление

Объектив 19 мм f/2,8 DN для камер Sony с байонетом E от Sigma — это широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием для камер Sony с байонетом E. Его эквивалент фокусного расстояния для 35 мм составляет 28,5 мм, а минимальное расстояние фокусировки составляет 7,9 дюйма (20 см). Его максимальная диафрагма f/2,8 идеально подходит для изображений с малой глубиной резкости и позволяет поддерживать резкость в условиях низкой освещенности. Внутренняя система фокусировки означает, что объектив не выдвигается при фокусировке, а недавно разработанный линейный мотор автофокусировки работает точно и бесшумно.Супермногослойное покрытие Sigma уменьшает блики и ореолы и обеспечивает резкое и высококонтрастное изображение даже при максимальной диафрагме, а благодаря трем стеклянным асферическим элементам аберрации сведены к минимуму. Результатом является точное определение цвета и резкое изображение по всему кадру.

Компания Sigma теперь предлагает девять основных объективов ART с байонетом E для камер Sony alpha

Линейка объективов Sigma ART очень популярна как для фото-, так и для видеосъемки.Они оптически превосходны и имеют очень конкурентоспособную цену. Удивительно, но Sigma не предлагала их в E-Mount. Если вы хотите использовать их на альфа-камере Sony, вам придется приобрести адаптер MC-11 или купить объектив с байонетом Canon и отправить его в Sigma для преобразования объектива в E-Mount. Услуга по переоборудованию крепления отличается от обычного ремонта. Чтобы подать заявку на услугу, вам необходимо связаться с ближайшим авторизованным дочерним предприятием или дистрибьютором Sigma: http://www. sigma-global.com/en/about/world-network/. Эта услуга выполняется исключительно Sigma.

Пять новых объективов ART с байонетом E
  • Sigma 20 мм F1.4 DG HSM (899 долларов США)
  • Sigma 24 мм F1.4 DG HSM (849 долларов США)
  • Sigma 35 мм F1.4 DG HSM (899 долларов США)
  • Sigma 50 мм F1.4 DG HSM (949 долларов США)
  • Sigma 85 мм F1.4 DG HSM (1199 долларов США)

Большим плюсом наличия штатного крепления E-Mount является улучшение работы автофокуса. Sigma заявляет, что новые модели Sony с байонетом E оснащены недавно разработанным алгоритмом управления, который оптимизирует привод автофокусировки и максимально увеличивает скорость передачи данных.Кроме того, эти объективы E-Mount ART совместимы с непрерывным автофокусом Sony (AF-C) и высокоскоростной автофокусировкой, которые не поддерживаются конвертером Sigma Mount Converter MC-11. Как и MC-11, объективы совместимы со встроенной в камеру стабилизацией изображения и встроенной коррекцией аберрации объектива, которая включает в себя коррекцию периферийного освещения, хроматических аберраций и искажений.

Основные характеристики и преимущества

Автофокусировка, настроенная для каждого объектива

Благодаря программе управления приводом автофокусировки, настроенной для каждого объектива, и высокоскоростной передаче данных объективы обеспечивают высокоскоростную автофокусировку на том же уровне производительности, что и объективы, разработанные исключительно для беззеркальных камер.В частности, в камерах с байонетом E, предлагающих быструю гибридную автофокусировку Sony, режим AF-C обеспечивает исключительное качество слежения за объектом. Автофокус остается
чрезвычайно точным даже в камерах с байонетом E, предлагающих только контрастную автофокусировку.

Совместимость со встроенной стабилизацией изображения

Объективы совместимы со встроенной в камеру стабилизацией изображения. Камера Sony с байонетом E определяет фокусное расстояние объектива и автоматически оптимизирует характеристики стабилизации изображения.

Данные, загруженные для совместимости с коррекцией аберраций в камере

Объективы полностью совместимы с встроенной в камеру коррекцией аберраций, которая включает в себя коррекцию периферийного освещения, хроматических аберраций и дисторсии.Сопоставляя поправки с оптическими характеристиками объектива, эта функция поднимает качество изображения на еще более высокий уровень.

Родное крепление для более жесткого и стабильного ощущения

Использование крепления, встроенного в объектив, делает объектив более жестким и стабильным. Благодаря специальной обработке поверхности для повышения прочности латунный байонет обеспечивает точную посадку и исключительную долговечность. Зона соединения с креплением снабжена резиновым уплотнением для защиты от пыли и брызг.

С добавлением пяти новых объективов E-Mount ART общее количество объективов, доступных для камер Sony Alpha, достигло девяти.

Эрик Насо

Эрик — оператор-постановщик, 18 раз удостоенный премии «Эмми», с более чем 20-летним опытом работы в фотожурналистике, работающий в отделах новостей по всей территории США.

В последнее десятилетие Эрик перешел на телевещание и в кинопроизводство, где он обнаружил страсть к визуальному повествованию и производству.

Кроме того, Эрик является выдающимся педагогом, преподающим кинопроизводство на курсах Linkedin Learning и Lynda.ком.