Силуэт на фоне: Как сфотографировать идеальный темный силуэт «на фоне заката»

Содержание

Как сфотографировать идеальный темный силуэт «на фоне заката»

Лето – время не только пляжных фотографий, но и вторых по популярности снимков – закатных силуэтов. Силуэт – один из самых креативных и цепляющих смотрящего кадров. Живой колоритный фон и темный четкий и оттого очень выразительный силуэт создают идеальный контраст. Пальмы на берегу, портрет женщины в ожидании, резвящиеся на пляже дети – все это довольно легкие объекты для съемки. Особенно актуальным будет подобный снимок для будущих мамочек, которые на 36-й неделе беременности не особенно-то любят смотреться в зеркало. Итак, вот подсказки, которые помогут вам сделать идеальный памятный кадр:

1. Переключаем камеру на ручную настройку. Устанавливаем показатели, которые вы выбрали бы, если бы снимали при ясном небе, и делаем это пока без присутствия объекта съемки в кадре. В конце концов, прежде всего по яркости здесь мы снимаем именно восхитительные краски в небе: во всем их великолепии с грамотной экспозицией.

Начать стоит с ISO около 100 при «Яркий солнечный день». Диафрагменное число f ставим около 7,1 – или примерно так. Сначала делаем простой снимок, чтобы проверить яркость неба, затем изменяем значение для затвора согласно тому, что вы получили на пробном снимке. Снова делаем пробный кадр и так далее. И только после того, как вы получили отличный снимок неба без объекта съемки, ставим перед камерой человека или направляем объектив на группу деревьев. С теми же настройками делаем снимок силуэта. Возможно, вам еще придется немного поиграть с окончательными настройками для силуэта, но изначально вы получите хороший фундамент, от которого можно будет отталкиваться.

2. При съемке силуэтов особенно хорошо работают 2 вида натуры:

1) Объект снимается из тени на любой отлично освещенный фон: например, как на снимке ниже девушку в яркий солнечный день поставили под дерево и снимали из тени на самую ярко освещенную точку. Фотограф при этом тоже должен находиться в тени. Если имеющийся фон слишком загружен (деревья, провода, дома и прочее) и создаст в потенциале на снимке отвлекающие и ломающие композицию моменты, опустите камеру как можно ближе к земле: даже не просто присядьте, а не побойтесь прилечь ухом на, скажем, мостовую. И вы увидите, что контуры вашего объекта уже не пересекаются с линиями зданий. Для снимка ниже использовано: объектив 85 мм, ISO 125, апертура (f) 5,0, скорость затвора 1/5000.

2) Ставим объект съемки на закате в открытом поле (на фоне моря/океана/озера). Фотография ниже сделана при вечернем солнце без каких-либо деревьев сверху. Солнце висело низко, объект поставлен прямо перед солнцем, закрывая собой последнее. При таких условиях у фотографа получается поймать даже малейшие переливы оттенков заката и бегущих облаков. Для снимка ниже использовано: объектив 28-75 мм на 68 мм, ISO 200, апертура (f) 9,0, скорость затвора 1/250. Установки меняются в зависимости от яркости солнца, но перечисленные показатели – отличная основа для начала съемки.

3. Правильно поставьте ваш объект:

– Когда объект – человек – один, попросите его отвести руку назад и согнуть, пусть это и выглядит на свету грубовато: необходимо, чтобы не получить в итоге странный силуэт без рук;

– Если у объекта съемки длинные волосы, пусть зачешет их назад и соберет в высокий хвост, чтобы потом получить четкие линии шеи и деталей лица;

– Вторую руку объект пусть уберет из «поля зрения» камеры, например, выпрямив вдоль туловища, чтобы контур не выглядел странно.

4. Подкорректируйте силуэт искусственно. Наконец, снимок можно откорректировать и после на компьютере: немного усилить тень (например, использовать «Уровни» или «Экспозицию» в Photoshop или любом другом фотокорректоре). Также рассмотрите возможность высветвления задника (фона). И в дополнение сделайте цвета снимка более насыщенными, чтобы закат смотрелся еще более красочно.

Повышаем мастерство • Как фотографировать силуэты

Фото с силуэтами выглядят особенно, объект съемки сильно контрастирует с оставшейся частью кадра, таким образом создается эффект драмы. Несмотря на полное или частичное отсутствие мелких деталей и текстур, фотография при этом не теряет смысла. Она становится по-своему красивой и осмысленной. Если вы задаете вопрос о том, как нужно фотографировать, чтобы на снимке были четкие силуэты, то ответ не заставит вас долго ждать. Нужно просто нарушить одно из правил композиции, нужно снимать против солнца или иного источника света. И прочесть несколько советов, которые вам понадобятся для такого типа фотосъемки, в этом коротком уроке нашей фотошколы dphotoworld. net.

Выберите подходящий для фото силуэт

В начале стоит подумать не о технических деталях предстоящей фотосессии, а сформировать идею. Вам необходимо хорошо продумать конечный кадр. Этому стилю не характерна большая глубина сцены, фотографии получаются как бы двухмерным, плоскими. В первую очередь обратите внимание на формы, размеры, композиционное соотношение. 

Избегайте больших темных силуэтов, например, зданий. Они не несут большого смысла, но места займут много и кадр не будет интеренсyым. Не снимайте слишком мелкие вещи, которые могут вызвать визуальный шум. Ваша модель должна однозначно выделяться на фоне и быть самодостаточной.

Довольно популярны в Сети фотографии целующихся на фоне заката людей. Это может быть мило, но давайте признаемся – такие кадры не снимать не стоит. Главная проблема здесь в том, что головы влюбленных буквально сливаются в одно сплошное пятно. Это не хорошо. Если вам все же хочется снять нечто подобное, позаботьтесь о том, чтобы каждый человек был отдельным силуэтом. Они могут просто сидеть рядом, либо нажмите на кнопку спуска буквально за полсекунды до самого поцелуя.

Этот принцип применим, кстати, к другим ситуациям, когда два объекта могут пересекаться. К примеру, фотографируя человека около дерева не нужно, чтобы человек опирался на дерево или стоял перед ним. Силуэты сольются и будут не различимы. 

Освещение

Очевидно, все дело в особенном подходе к освещению сцены. Ключевой смысл для фото силуэта состоит в том, чтобы фон был настолько ярким, чтобы на его фоне остальные объекты были темными. Такое вы можете наблюдать, когда снимаете в режиме «Auto» против солнца.

Рассмотрим две ситуации. 

Ситуация 1. В студии

Ситуация, когда каждый источник света вам подвластен, разумеется проще для получения силуэта человека. Направьте побольше света, расположенного позади модели, на светлый фон. Если снимки черного объекта на белом фоне выглядят уныло, можете поэкспериментировать с цветной подсветкой.

 

Еще одна переменная в этом уравнении, которую вы можете менять – уровень детализации объекта. Можете делать частичные силуэты, которые выглядят весьма здорово тоже. 

Ситуация 2. На улице

Фотографировать с естественным светом от солнца, окна или уличного фонаря будет сложнее, ведь такие сцены непредсказуемы, думать приходится часто на ходу. Однако, здесь тоже есть некоторый прием, которым вы должны вооружиться. Снимать советуем во время рассвета или заката солнца. При этом появляется и дополнительная сложность, время такого освещения весьма ограничено, действовать надо быстро. 

Используйте в своем кадре окружающие вас объекты: здания (аккуратно), облака, деревья, тени и прочее. Не ставьте главный объект в центре, используйте правило третей.

Настройки фотокамеры

Теперь поговорим по существу. Кадры, на примере которых мы будем обсуждать технические характеристики, нужные вам, будут сопровождаться точной информацией о параметрах съемки.

 Используйте эту информацию с умом, не стоит только лишь копировать ее для себя. 

Скорость затвора должна быть достаточно высокая, чтобы в камеру не попало много света и чтобы зафиксировать человека в кадре. Диафрагму объектива необходимо открыть достаточно сильно, чтобы пропустить нужное количество света за время экспонирования. Однако, когда ее значение настолько мало, то ГРИП тоже небольшая, а значит, даже небольшой промах фокусировки может сделать ваш силуэт нечетким. Учитывайте и то, что такое значение диафрагмы вы можете получить не со всяким объективом. Проверьте, какие параметры съемки доступны с вашей техникой.

Со значением ISO следует быть аккуратнее, ведь оно не просто увеличивает экспозицию, но добавляет цифровой шум. Узнайте, какие значения светочувствительности матрицы вашего фотоаппарата позволяют получить приемлемую картинку, а после каких шума становится слишком много, и пользуйтесь полученным диапазоном. 


А теперь — пробуйте!

Эффект от прочтения этого урока будет стремиться к нулю, если вы не возьмете сейчас свою фотокамеру и не попробуете сделать несколько тестовых фото с силуэтом. Не бойтесь ошибиться, затвор вашей камеры достаточно крепок, чтобы выдержать несколько плохих снимков.

Всего вам фотографического!

 

Как сфотографировать силуэт — идеи и советы

Сегодня мы продолжаем делиться с вами идеями о том, какую фотосъемку для стоков провести. В прошлый раз мы дали несколько практических советов для фотосессии Автостопом, а сейчас расскажем, как вдохнуть новую жизнь в свои работы, делая фотографии в виде силуэтов.

Минимум деталей и текстуры, лишь простые формы на ярком фоне – именно из этого состоит съемка силуэта.

С помощью силуэтов можно добиться по-настоящему великолепных фото. Наиболее привлекательные фото-силуэты демонстрируют ярко окрашенный и интересный фон. Восход и закат солнца обеспечивают превосходное освещение для силуэтов, а облака добавляют невероятную текстуру и привлекают внимание к небу. Кроме того, можно получить отличные силуэты, если фотографировать против сильного солнечного света или даже при искусственном освещении.

Вот вам несколько топовых примеров с Шаттерстока. Согласитесь, впечатляет!

Не менее впечатляющим выглядят и черно-белые силуэты. Но если вы хотите фотографировать силуэты именно для фотостоков, то стоит учесть, что таких снимков очень много. Поэтому стоит чем-то выделяться: придумать какую-то особенность, дополнить образ интересными формами и предметами, попросить модель принять необычную позу. При этом необязательно ограничиваться только серыми оттенками, можно выделить какой-то отдельный элемент фото ярким цветом.

Также эффектно смотрятся кадры, где сняты силуэты не одного, а нескольких человек, особенно, если запечатлеть не статику, а какое-нибудь действие.

Да и вообще, кто сказал, что моделями обязательно должны быть люди? Можно также фотографировать силуэты животных, растений, зданий, предметов. Не сдерживайте себя, дайте своей фантазии разгуляться.

От идейной составляющей перейдем к техническим советам. Экспозамер и выдержка играют большую роль при съемке силуэтов. Научитесь наиболее эффективно управлять данными параметрами, чтобы Ваши фотографии получались глубокими и яркими.

При выборе времени выдержки экспозиции, отсчет следует производить от яркого фона, а не переднего плана. Если делать замер от переднего плана, Вы получите правильно экспонированный объект и переэкспонированный фон — как раз то, чего следует избегать.

При съемке силуэтов может показаться, что найти хорошее положение и композицию так легко, что можно просто-напросто забыть о фокусировке. Необходимо фокусироваться на объекте, силуэт которого Вы желаете получить, поскольку хороший силуэт должен быть резким и четким. Съемка в ручном режиме также обязательна, так как фокусировка и экспозамер осуществляются из разных положений.

Определяя композицию, следует убедиться, что объекты не перекрывают друг друга. Невооруженному глазу они могут показаться четко разделенными, однако на окончательном снимке могут возникнуть трудности при различении двух объектов. Перемещение камеры на несколько сантиметров поможет справиться с данной проблемой.

Как и при любой другой фотосессии «пристреляйтесь» — сделайте несколько пробных кадров, настройте фотоаппарат и вперед! Удачных вам кадров.

ИСКУССТВО ДИКОЙ ПРИРОДЫ — СИЛУЭТ

 


Я, обычно пытаюсь сохранить все мельчайшие детали изображения на своих фотографиях, но в случае с силуэтом, все наоборот.
Силуэт- это изображение предмета, в котором обозначается только очертание предмета, а он сам представляется однообразным черным пятном.


Танзания, северная часть Серенгети. Антилопа гну на фоне заката.

Я часто использую этот прием для того, чтобы добиться приятного впечатления.
Мне нравятся силуэты, снятые на фоне закатного неба, они смотрятся наиболее впечатляюще.


Камчатка, силуэт северного оленья в тумане.

Но не с меньшим успехом я  использую в качестве фона снег, воду, облака, туман. Или какие-то другие светлые объекты.
При помощи этой техники можно снять ряд зрелищных снимков.


Восточное побережье Камчатки, Солнце встает из Тихого океана,

Основной принцип силуэта — тело модели должна быть чисто черным без каких-либо деталей.


Ботсвана, антилопа  лечве.

Мне кажется, что для достижения наилучшего эффекта объект должен быть одиночным и простым.


Камчатка, северные олени на фоне неба.

Для получения сплошного черного силуэта замер экспозиции я всегда делаю по светлому фону.

ЮАР, Лондолози, жирафы на фоне грозового неба.


Камчатка, снежный баран на границе неба и тумана.

А чтобы животное было резким, резкость навожу по контуру животного, а не на небе, которое будет фоном.


Танзания, великая миграция.


Курильское озеро, вулкан Ильинский.


Дельта реки Окованго. Леопард выходит на вечернюю охоту.

Оранжево-красный лучи солнца совершенно преображают все окружающие пространство, а яркое небо создает идеальные условия для съемок силуэта.

Женский силуэт на фоне истории

Заседания  молодёжного клуба «Перекрёсток» при центральной библиотеке города Будённовска – это  площадка для общения  студенчества на самые разные темы,  это возможность провести время интересно и с пользой, это всегда открытие нового.  Здесь царят непринуждённые отношения, которых так не хватает сегодня в нашей жизни.

В марте одна из встреч  в клубе  проходила в форме вечера — портрета «Женский силуэт на фоне истории». Он была посвящён  прекрасным женщинам, которые оставили свой след в  мировой истории. Экскурсия по галерее женских образов была проведена  главным библиотекарем читального зала  Татьяной Меньщиковой. Она подготовила  интересную информацию о женщинах, чей талант, мужество, вдохновение не может оставить никого равнодушным. Клеопатра  и  Мона Лиза Джоконда, Екатерина II Великая и Коко Шанель, Фаина Раневская и Валентина Терешкова, Ирина Роднина и Майя Плисецкая —  каждая из них по праву может рассматриваться в качестве символа своей эпохи, своего времени.

В ходе встречи  между участниками мероприятия завязалась дискуссия о том, каково же предназначение женщины в современном мире. Высказывания были самыми неожиданными: «Женщина сама выбирает себе роль…»,  «Ну, уж точно не исключительно хранительница очага!», «Задача женщины в современном мире – это в первую очередь достижение успехов в работе, карьерный рост, материальная независимость и лишь потом статус жены и матери». Но все сошлись на том, что у Величайших женщин  мира, о которых было рассказано в этот день,  есть чему поучиться и нашим современницам.

Большой интерес у молодёжи  вызвала необычная выставка, организованная в виде   книжной спирали «Лабиринты  женских судеб: яркие женщины и их яркие судьбы», где были представлены издания о знаменитых женщинах. У выставки библиотекарь  Григорьева  Светлана провела экспресс – обзор: из 22 изданий были выданы — 11.

 

Зав. отделом обслуживания центральной городской  библиотеку

 Соколова Г.

Н.

Женский силуэт на фоне истории

08.03.2018

Голосов: 148

 

 

Женщина — с нами, когда мы рождаемся,
Женщина — с нами в последний наш час.
Женщина — знамя, когда мы сражаемся,
Женщина — радость раскрывшихся глаз.

 


Если Вы интересуетесь историей или хотите узнать о великих женщинах различных эпох,тогда эта выставка для вас!

В читальном зале Отдела обслуживания Центральной городской библиотеки расположилась выставка–факт «Женский силуэт на фоне истории».

Для выставочной экспозиции были подобраны книжные издания, рассказывающие о судьбах великих женщин, живших в разные периоды истории и воплотивших в себе одни из самых лучших человеческих качеств: талант, ум, изящество и красоту, волю к победе и целеустремлённость.

В первом разделе «Героини минувших столетий» представлены книги о женщинах с невероятными судьбами, с потрясающими биографиями, незабываемыми именами: княгиня Ольга, Екатерина Великая, королева Елизавета, царица Александра, Матрона Московская Асура- царица Вавилонская и др.

«За каждым великим мужчиной стоит великая женщина» — гласит великая мудрость. Возможно, это высказывание верно отчасти, но вряд ли кто-то станет спорить с тем, что являя собой самые разнообразные характеры и образы, женщины оказывают огромное влияние на жизнь, поступки и творчество мужчин. Второй раздел выставки называется «Ты – женщина! Ты – Муза! Ты – Богиня!» Здесь расположились книги о Наталье Гончаровой, Софье Толстой, Матильде Кшесинской, Айседоре Дункан – женщинах, вдохновлявших мужчин.

Раздел «Дамская мозаика» рассказывает о судьбах великих женщин М. Цветаевой, Анне Ахматовой, Марлен Дитрих, Майе Плисецкой, Людмиле Зыкиной, Ирине Хакамаде и Валерии Новодворской.

Уважаемые читатели, предлагаемая выставка посвящена женщине, вечной загадке, которую пытались и пытаются разгадать с тех пор, как существует человечество. Приоткрыть завесу тайны над легендарными личностями помогут книги и журналы нашей библиотеки.

 

О. А. Цурина,
заведующая Отделом обслуживания ЦГБ


Женский силуэт на фоне истории

Подробности
Опубликовано: 19.03.2019 07:01

  Знаменитые женщины… Женщины, которые оставили свой яркий след в судьбах людей и целых поколений. Их слава меняла ход истории, их высказывания становились афоризмами, к ним прислушивались короли и президенты, ими восхищались художники, их воспевали поэты.

Они определяли лицо своей страны и своей эпохи. И именно им посвящается книжная выставка отдела интеллектуального чтения «Женский силуэт на фоне истории». [12+]

Это целая галерея историй жизни самых выдающихся женщин: удивительная, загадочная и обольстительная царица Египта Клеопатра, одна из самых красивых цариц своего времени – Нефертити, Княгиня Ольга. Умная, волевая, дипломатичная Екатерина Великая, которая правила российским престолом почти тридцать пять лет… Их образы представлены перед читателями во всём своем величии. Как они жили? О чём мечтали? Что двигало их поступками и помогало достигать вершин в жизни?

Наша книжная выставка поможет Вам приподнять завесу над временем и тайной загадочной женской души. Приглашаем всех, кому интересны яркие личности великих женщин разных эпох — правительниц, фавориток, политиков, вписавших незабываемые страницы в мировую историю. Читайте, удивляйтесь, вдохновляйтесь!

Список литературы:

1. Дин, Э. Знаменитые женщины Библии [Текст] / Э. Дин ; пер. с англ. А. И. Блейз. — М. : КРОН-ПРЕСС, 1995. — 336 с. 

2. Ахматова, А. А. Примите этот дар… [Текст] : стихотворения / А. А. Ахматова ; сост. Н. В. Алехина. — М. : Летопись, 1995. — 492 с. : портр. — (Мир поэзии).

3. 100 великих имен в литературе [Текст] / Под ред.В.П.Ситникова. — М. : Слово, 1998. — 544 с. 

4. Бутромеев, В.П. Всемирная история в лицах [Текст] : Энциклопедия для школьника. Древний мир / В. П. Бутромеев. — М. : Олма-Пресс, 1998. — 320 с : ил. — (Детский плутарх). 

5. Мусатов, В.В. Пушкинская традиция в русской поэзии первой половины ХХ века [Текст] / В. В. Мусатов. — М. : Российск.гос.гуманит.ун-т , 1998. — 484 с. 

6. Дитрих, М. Азбука моей жизни [Текст] / М. Дитрих. — М. : Вагриус, 1997. — 383 с : ил. — (Мой 20 век). 

7. Встречи с прошлым [Текст] . Вып.8. — М. : Русская книга, 1996. — 496 с.

8. Ахмадулина, Б.А. Миг бытия / Б. А. Ахмадулина. — М. : Аграф, 1997. — 304 с : ил. — (Символы времени).

9. Носик, Б.М. Анна и Амедео [Текст] : История тайной любви Ахматовой и Модильяни, или Рисунок в интерьере (Документальная повесть) / Б. М. Носик. — М. : ОАО изд-во»Радуга», 1997. — 240 с.

10. Хаггард, Г. Р. Клеопатра; Люди тумана [Текст] : пер. с англ. / Г. Р. Хаггард. — Красноярск : Гротеск, 1992. — 384 с.

11. Васильева, Л. Н. Кремлевские жены [Текст] : факты, воспоминания, документы, слухи, легенды и взгляд автора / Л. Н. Васильева. — М. : Вагриус, 1993. — 544 с. — ISBN 5-339-00927-0 : 24-00; 50-00; 50-00. 15. Найман, А.Г. Рассказы о Анне Ахматовой [Текст] / А. Г. Найман. — М. : Вагриус, 1999. — 432 с.

12. Галерея знаменитых женщин: В 2 кн. [Текст] . Кн. 2. — М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. — 383 с.

13. Рива, М. Моя мать Марлен Дитрих. Том 1 / М. Рива. — СПб. : Лимбус-Пресс, 2004. — 448 с : ил.

14. Хаггард Г.Р. Клеопатра : Роман / Г. Р. Хаггард ; Пер. с англ. Ю.Жуковой. — М. : Мир книги; Литература, 2006. — 320 с. — (Женские лики-символы мира).

15. Фолиянц, К. Богини экрана: Как любили знаменитые киноактрисы [Текст] / К. Фолиянц. — М. : Глобулус; НЦ ЭНАС, 2007. — 320 с : ил. — (Истории любви).

16. Вульф, В. Великие женщины XX века [Текст] / В. Вульф, С. Чеботарь. — М. : Яуза: Эксмо, 2009. — 752 с. — (Мой серебряный шар).

17. Непомнящий, Н.Н. Тайны великих цариц [Текст] / Н. Н. Непомнящий ; Худож. Т.Рекункова. — М. : Оникс, 2010. — 384 с. — (Библиотека открытий).

18. Бабенко, В. Г. Музы русской литературы [Текст] / В. Г. Бабенко. — М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010. — 52 с. 

19. Коровина, Е. Великие женщины мировой истории [Текст] : 100 сюжетов о трагедиях и триумфах прекрасной половины человечества / Е. Коровина. — М. : Центрполиграф, 2011. — 478 с. 

20 Бронзова, Т. Матильда [Текст] : Любовь и танец / Т. Бронзова. — М. : Бослен, 2013. — 368 с. 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!

Развлечение с силуэтами в Photoshop

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop мы повеселимся с силуэтами. Под этим я подразумеваю, что мы сначала создадим базовый силуэт, используя технику, которая даст нам свободу изменять размер силуэта по мере необходимости без потери качества изображения, а затем мы посмотрим, как заполнить силуэт забавным фоном. для создания интересных дизайнов!

Для этого урока я создам пару силуэтов.Сначала я возьму мальчика с этого фото:

.

Из этой фотографии будет создан первый силуэт.

Я также создам силуэт девушки на этом фото:

Из этой фотографии будет создан второй силуэт.

Я заполню оба силуэта фоном, и я буду использовать фон, который мы создали в нашем недавнем уроке Classic Starburst Background :

Фон «звездообразование», созданный в недавнем уроке.

Конечно, вы можете использовать любой фон, который вам нравится.Если вы создаете этот фон звездообразования из нашего учебника , вам нужно убедиться, что вы сгладили изображение звездообразования, когда закончите, перейдя в меню Layer в верхней части экрана и выбрав Flatten. Изображение , чтобы изображение звездообразования находилось на одном фоновом слое, что в дальнейшем облегчит задачу. Как я уже сказал, не стесняйтесь использовать любое фоновое изображение, которое вы хотите.

Вот окончательный эффект, над которым мы будем работать:

Окончательный эффект силуэта.

Прежде чем мы начнем, я должен упомянуть, что мы будем использовать Photoshop Pen Tool для создания наших силуэтов, в отличие от чего-то более простого, такого как Lasso Tool. Есть несколько причин, почему. Во-первых, получить выделение профессионального качества с помощью инструмента «Лассо» почти невозможно, а силуэты, созданные с помощью инструмента «Лассо», обычно выглядят неряшливо и по-дилетантски. Инструмент «Перо» дает нам всю точность, необходимую для создания великолепно выглядящих фигур.

Вторая причина выбора Pen Tool заключается в том, что он позволяет нам создавать векторных фигур , которые не зависят от разрешения , что означает, что мы можем изменять их размер по мере необходимости без потери качества изображения.Инструмент «Лассо», с другой стороны, создает пиксельных выделений , которые не поддерживают изменение размера. Они, как правило, теряют качество изображения после изменения размера, особенно если вам нужно увеличить их. Итак, для великолепно выглядящих силуэтов, которые не потеряют качество изображения независимо от того, какого размера мы их делаем, нам нужен инструмент «Перо»!

Сказав это, если вы не знакомы с тем, как использовать инструмент «Перо» в Photoshop, обязательно сначала ознакомьтесь с нашим учебным пособием «Выделение с помощью инструмента «Перо» », где вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы получить и работайте с тем, что, без сомнения, является лучшим инструментом выделения во всем Photoshop.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Загрузите это руководство в формате PDF, готовом к печати!

Шаг 1. Выберите инструмент «Перо»

Откройте первое изображение, из которого вы хотите создать силуэт (в моем случае это фотография мальчика), и выберите Pen Tool из палитры инструментов Photoshop:

Выберите инструмент «Перо».

Вы также можете выбрать Pen Tool, нажав букву P на клавиатуре.

Шаг 2. Выберите параметр «Слои формы» на панели параметров

Как только вы выберете инструмент «Перо», панель параметров в верхней части экрана изменится, чтобы показать параметры, специально предназначенные для инструмента «Перо».Слева от панели параметров вы увидите серию из трех значков: один выглядит как квадрат с меньшим квадратом в каждом углу (значок Shape Layers ), другой с инструментом Pen Tool в центре. квадрата (значок Paths ) и один, представляющий собой простой квадрат (значок Fill Pixels ). Эти значки управляют тем, что мы делаем с помощью Pen Tool. Мы можем использовать перо для рисования векторных фигур, мы можем использовать его для рисования путей (которые в основном представляют собой контуры фигур) и мы можем использовать его для рисования фигур на основе пикселей.Чтобы создать наш силуэт, мы хотим рисовать векторные фигуры, поэтому щелкните значок Shape Layers на панели параметров, чтобы выбрать его:

Выберите параметр «Слои формы» на панели параметров.

Шаг 3. При необходимости сбросьте цвета переднего плана и фона

Как я уже говорил, мы заполним наш силуэт фоновым изображением, но давайте сначала создадим более традиционный силуэт с черной заливкой. Для этого нам понадобится черный цвет переднего плана, который является цветом по умолчанию (белый цвет является цветом по умолчанию для цвета фона).Если ваш цвет переднего плана уже установлен на черный, вы можете пропустить этот шаг. Если это не так, вы можете легко сбросить цвета переднего плана и фона, нажав букву D на клавиатуре. Если вы посмотрите на образцы цвета переднего плана и фона в нижней части палитры инструментов, вы увидите, что черный цвет теперь является цветом переднего плана (левый образец), а белый — цветом фона (правый образец):

.

При необходимости сбросьте цвета переднего плана и фона.

Шаг 4. Нарисуйте контур человека на фотографии

С инструментом «Перо» в руках, выбранным параметром «Слои фигуры» на панели параметров и черным цветом переднего плана начните рисовать контур вокруг человека на фотографии, добавляя опорные точки и маркеры направления движения по мере необходимости. Опять же, обязательно сначала прочитайте наш учебник «Выделение с помощью инструмента «Перо» », если вам нужна помощь в использовании инструмента «Перо».

Вы быстро заметите небольшую проблему, когда будете обходить человека. Поскольку мы рисуем фигуру, Photoshop заполняет область внутри контура черным цветом, когда вы его создаете, что само по себе не является проблемой, за исключением того, что оно имеет тенденцию блокировать ваше представление о том, что вы делаете. Здесь мы видим, что я начал рисовать контур вокруг головы мальчика, но сплошной черный цвет полностью скрывает его из виду, когда я обхожу его:

Сплошная черная заливка закрывает мальчика из поля зрения.

Чтобы обойти эту небольшую проблему, все, что нам нужно сделать, это временно уменьшить непрозрачность нашего слоя-фигуры. Если мы посмотрим на нашу палитру слоев, то увидим, что теперь у нас есть два слоя. Наша фотография находится на фоновом слое, а фигура, которую мы рисуем с помощью инструмента «Перо», находится на слое с фигурой под названием «Форма 1», прямо над ним. Слой формы в настоящее время выбран (мы знаем это, потому что он выделен синим цветом), поэтому перейдите к параметру Opacity в правом верхнем углу палитры слоев и уменьшите непрозрачность примерно до 40% или около того:

Уменьшите непрозрачность слоя формы в палитре слоев.

С пониженной непрозрачностью фигуры мы теперь можем видеть сквозь сплошную черную заливку, что значительно облегчает понимание того, что мы делаем:

Мальчик теперь виден сквозь сплошную черную заливку.

Продолжайте рисовать контур вокруг человека с помощью Pen Tool. Когда вы закончите, вернитесь к параметру Opacity в палитре слоев и снова увеличьте непрозрачность до 100% . Вот моя завершенная фигура вокруг мальчика, заполненная сплошным черным цветом. Теперь у меня есть мой первый силуэт:

Первый силуэт готов.

Шаг 5. Создайте новый пустой документ Photoshop

Теперь, когда мы создали наш первый силуэт, давайте переместим его в отдельный документ. Во-первых, нам нужно создать новый документ Photoshop, поэтому перейдите в меню File в верхней части экрана и выберите New , чтобы открыть диалоговое окно New Document . Я назову свой новый документ «Силуэты», хотя называть новые документы совершенно необязательно.
Выберите нужный размер документа.Для этого урока я создам документ размером 6×6 дюймов и установлю разрешение на 300 пикселей на дюйм , что является стандартным разрешением для печати профессионального качества. Убедитесь, что вы выбрали Белый в качестве фона документа Содержание :

Создайте новый пустой документ Photoshop.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, когда вы закончите, и появится новый документ:

Новый документ Photoshop, заполненный белым цветом.

Шаг 6. Перетащите слой-фигуру в новый документ

Теперь, когда ваша исходная фотография и новый пустой документ открыты на вашем экране в своих отдельных окнах документов, щелкните в любом месте исходной фотографии, чтобы выбрать ее, что сделает ее активной. Затем перейдите в палитру «Слои», щелкните слой с фигурой, который содержит ваш силуэт, и просто перетащите слой в новый документ:

.

Выберите исходное изображение, затем щелкните слой с фигурой в палитре слоев и перетащите его в новый документ.

Отпустите кнопку мыши, и ваш черный силуэт появится внутри нового документа:

Теперь силуэт появляется внутри нового документа.

На этом этапе вы можете закрыть окно документа исходной фотографии, так как оно нам больше не нужно. И теперь, если мы еще раз посмотрим на палитру слоев, мы увидим, что наш слой с фигурой фактически был скопирован в новый документ и находится прямо над заполненным белым фоновым слоем:

.

Палитра «Слои», показывающая слой формы теперь внутри нового документа.

Шаг 7. Изменение размера и положения силуэта с помощью функции «Свободное преобразование»

Как я упоминал в начале этого урока, одна из основных причин, по которой мы использовали инструмент «Перо» для создания нашего силуэта, заключалась в том, что он позволял нам создавать наш силуэт как векторную фигуру, а как фигуру мы свободно изменять его размер по своему усмотрению, делая его настолько большим или настолько маленьким, насколько нам нравится, без потери качества изображения. Давайте изменим размер силуэта с помощью команды Free Transform в Photoshop. Выбрав слой-фигуру в палитре «Слои», нажмите Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac), чтобы открыть окно «Свободное преобразование» и маркеры вокруг силуэта.Удерживайте нажатой клавишу Shift , чтобы ограничить пропорции силуэта, чтобы не исказить его внешний вид, и перетащите любой из угловых маркеров, чтобы изменить его размер. Если вы хотите изменить его размер от центра, а не от угла, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при перетаскивании. Вы также можете перемещать силуэт внутри документа, щелкнув в любом месте поля «Свободное преобразование» и перетащив фигуру мышью. Только не нажимайте на маленькую иконку цели в центре, иначе вы переместите иконку цели, а не фигуру.

Здесь я увеличил свой силуэт и переместил его в верхний левый угол документа:

Измените размер силуэта и переместите его по мере необходимости с помощью Free Transform.

Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда вы закончите, чтобы принять преобразование и выйти из команды Free Transform.

Шаг 8. Добавьте в документ дополнительные силуэты (необязательно)

Если вы используете только один силуэт в своем дизайне, вы можете пропустить этот шаг.У меня есть второй силуэт
, который я хочу добавить к своему дизайну, поэтому я открою вторую фотографию, на которой изображена девушка:

.

Откройте второе изображение (необязательно).

Используя те же шаги, что и раньше, я выберу Pen Tool из палитры Tools и нарисую контур вокруг девушки, уменьшив непрозрачность слоя формы в палитре Layers примерно до 40% , поэтому я может видеть, что я делаю, когда я обхожу ее:

Рисование контура фигуры вокруг девушки с помощью инструмента «Перо».

Когда я закончу, я верну непрозрачность слоя формы до 100%. Вот мое изображение с силуэтом девушки:

Второй силуэт готов.

Мне нужно перетащить этот второй силуэт в мой основной документ «Силуэты», поэтому, когда на моем экране открыты оба окна документа, я нажму на фотографию девушки, чтобы выбрать ее и сделать ее активной, затем я нажму на фигуру. слой в палитре Layers и просто перетащите слой в документ «Силуэты»:

Перетаскивание второго силуэта в основной документ Силуэты.

Теперь, когда мой второй силуэт находится внутри основного документа, я закрою фотографию девушки, так как мне больше не нужно ее открывать. Если мы сейчас посмотрим в мой документ «Силуэты», то увидим, что был добавлен силуэт девушки:

Оба силуэта теперь отображаются внутри основного документа «Силуэты».

Как и раньше с первым силуэтом, я нажму Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac), чтобы вызвать окно Photoshop Free Transform и ручки вокруг моего нового силуэта, и я Я перетащу любой из угловых маркеров, чтобы изменить его размер, удерживая Shift , когда я перетаскиваю, чтобы ограничить пропорции фигуры, и удерживая Alt (Win) / Option (Mac), а также, чтобы принудительно изменить размер формы с его центр. Я также перетащу фигуру вниз к нижнему правому углу документа, пока я на ней:

Использование свободного преобразования для изменения размера и положения второго силуэта.

Я нажму Enter (Win) / Return (Mac), когда закончу, чтобы принять трансформацию и выйти из команды Free Transform.

Если я загляну в палитру «Слои», то увижу, что теперь у меня есть два слоя-фигуры над фоновым слоем с белой заливкой. Силуэт мальчика находится на нижнем слое формы, а силуэт девочки — на верхнем:

Палитра слоев Photoshop теперь показывает два слоя формы над фоновым слоем.

К сожалению, оба слоя формы называются «Форма 1», что немного сбивает с толку. Я собираюсь переименовать слои, дважды щелкнув непосредственно на их именах и введя новые имена. Я назову нижний слой с фигурой «Мальчик», а верхний — «Девочка»:

.

Переименование слоев формы в палитре слоев во избежание путаницы.

Шаг 9: Откройте изображение, которым вы хотите заполнить силуэты

Давайте сделаем наши силуэты более интересными, заполнив их забавным фоновым изображением, а не оставив сплошным черным цветом. Откройте изображение, которым вы хотите заполнить свои силуэты. Как я упоминал в начале этого урока, я буду использовать фон звездообразования, который мы создали в нашем недавнем уроке Classic Starburst Background :

Откройте изображение, которым вы хотите заполнить свои силуэты.

Шаг 10: перетащите изображение в документ с силуэтами

Когда документ Силуэты и фоновое изображение открыты на экране в отдельных окнах документа, щелкните в любом месте внутри фонового изображения, чтобы выбрать его и сделать активным, затем щелкните фоновый слой в палитре слоев и перетащите его в Документ Силуэты:

Перетащите фоновый слой из фонового изображения в документ Силуэты.

Отпустите кнопку мыши, и перед силуэтами в документе «Силуэты» появится фоновое изображение:

Фоновое изображение теперь отображается внутри документа Силуэты.

Вы можете закрыть фоновое изображение после того, как перетащите его в документ «Силуэты». Если мы посмотрим на палитру «Слои», то увидим, что фоновое изображение теперь появляется на слое с именем «Слой 1» над другими слоями в документе:

.

Фоновое изображение появляется на отдельном слое в палитре слоев над другими слоями.

Причина, по которой изображение появилось над другими слоями, заключается в том, что Photoshop автоматически поместил его непосредственно над выбранным в данный момент слоем. В моем случае у меня был выбран слой «Девушка», поэтому Photoshop поместил фоновое изображение прямо над ним. Если бы был выбран слой «Мальчик», Photoshop поместил бы фоновое изображение между слоями «Мальчик» и «Девочка».

Шаг 11. Создание обтравочной маски

В данный момент изображение звездообразования (или любое другое изображение, которое вы используете) блокирует оба моих силуэта из поля зрения.Очевидно, это не то, чего я хочу. Я хочу, чтобы звездообразование появилось внутри одного из моих силуэтов. Для этого нам нужно создать обтравочную маску , которая «обрежет» изображение звездообразования по тому, что находится на слое непосредственно под ним. В моем случае силуэт девушки находится прямо под ним, поэтому, когда я создаю обтравочную маску, единственная часть изображения звездообразования, которая остается видимой, — это область, попадающая внутрь силуэта. Это создаст иллюзию того, что силуэт заполнен узором звездообразования.

Чтобы создать обтравочную маску, убедитесь, что в палитре слоев выбран «Слой 1», затем перейдите в меню «Слой » в верхней части экрана и выберите «Создать обтравочную маску» :

.

Выберите «Создать обтравочную маску» в меню «Слой».

С созданной обтравочной маской изображение звездообразования обрезается по силуэту непосредственно под ним, создавая впечатление, что силуэт заполняется звездообразованием:

Изображение звезды теперь привязано к силуэту девушки.

Шаг 12. При необходимости измените размер и положение фонового изображения с помощью функции «Свободное преобразование»

С все еще выбранным «Слой 1» нажмите Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac), чтобы открыть окно Photoshop Free Transform и маркеры вокруг фонового изображения, затем измените размер и переместите изображение как необходимо, пока вы не будете довольны тем, как он выглядит внутри силуэта. Вы также можете повернуть изображение, если это необходимо, переместив курсор мыши за пределы поля «Свободное преобразование», а затем щелкнув и перетащив мышь.Поле «Свободное преобразование» и маркеры появятся вокруг фактических размеров вашего фонового изображения, хотя единственная часть фонового изображения, которую вы можете видеть, — это область внутри силуэта:

.

Используйте Свободное преобразование, чтобы изменить размер, повернуть и переместить изображение внутри силуэта по мере необходимости.

Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда вы закончите, чтобы принять преобразование и выйти из команды Free Transform. Теперь у нас есть наш первый силуэт, заполненный фоновым изображением:

.

Фоновое изображение теперь выглядит так, как мы хотим, внутри первого силуэта.

Шаг 13. Дублируйте фоновое изображение и переместите его над вторым силуэтом

Если вы используете два силуэта в своем дизайне, как и я, нам нужно сделать копию нашего фонового изображения и переместить ее прямо над вторым силуэтом в палитре слоев. На самом деле мы можем делать обе эти вещи одновременно. Перейдите в палитру слоев и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac). Это скажет Photoshop, что мы хотим сделать копию слоя.Затем нажмите «Слой 1» и, удерживая нажатой клавишу «Alt/Option», перетащите слой вниз между двумя слоями формы. Вы увидите толстую черную линию, которая появится между двумя слоями, чтобы вы знали, когда находитесь в нужном месте:

.

Удерживая нажатой клавишу Alt (Win)/Option (Mac), перетащите «Слой 1» вниз между двумя слоями формы.

Отпустите кнопку мыши, когда появится черная линия. Копия «Слоя 1» теперь отображается в палитре «Слои» непосредственно между двумя слоями формы:

.

Палитра «Слои», показывающая копию «Слой 1» между двумя слоями формы.

Если мы посмотрим в окно документа, мы увидим, что фоновое изображение теперь снова блокирует часть дизайна из поля зрения:

Копия фонового изображения теперь закрывает часть основного изображения от просмотра.

Шаг 14. Создание обтравочной маски

Нам нужно прикрепить копию нашего фонового изображения ко второму силуэту, чтобы оно появилось внутри силуэта, точно так же, как мы сделали минуту назад с первым силуэтом. Перейдите в меню Layer в верхней части экрана и выберите Create Clipping Mask :

.

Выберите «Создать обтравочную маску» в меню «Слой».

Копия фонового изображения прикрепляется ко второму силуэту, создавая впечатление, что фоновое изображение находится внутри силуэта:

Копия фонового изображения теперь обрезана по второму силуэту.

Шаг 15. Изменение размера и положения фонового изображения с помощью функции «Свободное преобразование»

Нажмите Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac), чтобы открыть окно Photoshop Free Transform и управлять фоновым изображением внутри силуэта, затем измените размер, поверните и/или переместите его на место, как нужно:

Используйте Свободное преобразование, чтобы изменить размер изображения внутри силуэта и переместить его на место.

Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда закончите, чтобы выйти из команды Free Transform.

Шаг 16. Добавьте обводку к силуэтам

На этом наш основной эффект готов, но давайте придадим нашим силуэтам немного больше четкости, добавив вокруг них тонкую обводку. Сначала выберите любой из слоев формы в палитре слоев. Я нажму на слой «Мальчик», чтобы выбрать его. Затем щелкните значок Layer Styles в нижней части палитры слоев:

Выберите любой из слоев формы, затем щелкните значок Стили слоя.

Выберите Ход из нижней части списка:

Выберите «Обводка» из списка стилей слоя.

Откроется диалоговое окно Layer Style с параметрами Stroke в средней колонке. Я оставлю все настройки по умолчанию, кроме цвета. Цвет обводки по умолчанию — красный, и я хочу использовать оранжевый цвет фона звездообразования, которым я заливаю свои силуэты. Чтобы изменить цвет обводки, щелкните образец цвета в диалоговом окне:

Щелкните образец цвета, чтобы изменить цвет обводки.

Это вызывает палитру цветов Photoshop , но вместо того, чтобы выбирать цвет с помощью палитры цветов, я просто наведу курсор мыши на оранжевую область внутри силуэта мальчика и щелкну ее, чтобы выбрать цвет:

Образец оранжевого цвета на фоне звездообразования внутри силуэта мальчика.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из палитры цветов, затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style. К силуэту мальчика теперь применена оранжевая обводка, придающая ему немного больше четкости:

К первому силуэту применена оранжевая обводка.

Чтобы быстро применить обводку ко второму силуэту, перейдите в меню Слой в верхней части экрана, выберите Стиль слоя , а затем выберите Копировать стиль слоя :

Выберите «Слой» > «Стиль слоя» > «Копировать стиль слоя».

Нажмите на второй слой силуэта в палитре слоев, чтобы выбрать его. В моем случае я нажму на слой «Девушка». Затем вернитесь в меню Layer , еще раз выберите Layer Style и на этот раз выберите Paste Layer Style :

.

Выберите другой слой-фигуру в палитре «Слои», затем перейдите в «Слой» > «Стиль слоя» > «Вставить стиль слоя».

Точно так же обводка применяется и ко второму силуэту:

Обводка применена к обоим силуэтам.

Я собираюсь закончить свой дизайн, добавив несколько рассеянных звезд вокруг силуэтов. Я сделаю это дальше.

Шаг 17: Создайте новую группу слоев

Как я упоминал внизу предыдущей страницы, я собираюсь закончить свой дизайн, добавив несколько разбросанных вокруг силуэтов звезд. I мог бы нарисовать звезду с нуля, если бы захотел, но Photoshop на самом деле поставляется с парой форм звезд, которые мы можем использовать.Прежде чем мы добавим их, давайте создадим группу слоев , чтобы поместить в нее все наши звезды. Таким образом, мы сохраним нашу палитру слоев в чистоте и порядке. Сначала щелкните самый верхний слой в палитре слоев, чтобы выбрать его. Затем, удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), щелкните значок Layer Group в нижней части палитры слоев (примечание: в более ранних версиях Photoshop группы слоев называются слоями). Комплекты):

Удерживая нажатой клавишу Alt (Win)/Option (Mac), щелкните значок группы слоев в палитре слоев.

Удерживая Alt/Option при щелчке по значку, мы сообщаем Photoshop, чтобы он открыл для нас диалоговое окно New Group , где мы можем ввести имя для нашей новой группы слоев. Я назову свои «Звезды»:

Введите имя для новой группы слоев в диалоговом окне.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Если мы сейчас посмотрим на палитру «Слои», то увидим, что новая группа слоев с именем «Звезды» была добавлена ​​над другими слоями. Группа слоев — это, по сути, папка в палитре слоев, в которую мы можем поместить несколько слоев, что помогает организовать все:

.

В палитру слоев добавлена ​​новая группа слоев под названием «Звезды».

Шаг 18. Выберите инструмент пользовательской формы

Выберите инструмент Photoshop Custom Shape Tool , который вы найдете скрытым за инструментом «Прямоугольник» в палитре инструментов. Нажмите и удерживайте кнопку мыши на инструменте «Прямоугольник» в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню, затем выберите инструмент «Пользовательская фигура» в нижней части списка:

.

Выберите инструмент «Пользовательская фигура».

Шаг 19. Загрузите набор пользовательских фигур «Фигуры»

Photoshop поставляется с множеством пользовательских форм, которые мы можем использовать в наших проектах, но лишь некоторые из них уже загружены для нас.Чтобы получить доступ к формам звезд, нам нужно загрузить один из дополнительных пользовательских наборов форм самостоятельно. Выбрав инструмент Custom Shape Tool, щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая нажатой клавишу Control, щелкните (Mac) в любом месте окна документа, чтобы открыть окно выбора Custom Shape Tool , затем щелкните маленькую стрелку, указывающую вправо, в верхний правый угол поля выбора:

Щелкните маленькую стрелку в правом верхнем углу окна выбора пользовательской формы.

Откроется всплывающее меню, и в нижней части меню вы увидите ряд пользовательских наборов фигур, которые мы можем загрузить. Нажмите на набор Shapes , чтобы выбрать его:

Выберите в меню набор пользовательских фигур «Фигуры».

Photoshop откроет диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы заменить текущие фигуры фигурами из набора фигур. Нажмите Добавить , чтобы добавить фигуры в набор фигур, не удаляя уже доступные фигуры:

Нажмите «Добавить», чтобы добавить новые фигуры к уже доступным.

Если вы сейчас прокрутите вниз поле выбора пользовательской формы, вы увидите новые доступные фигуры. Вы найдете две формы звезды: «5-конечная звезда» и «5-конечная звезда» (если в настройках Photoshop включена функция «Показать подсказки», имена фигур будут отображаться при наведении на них курсора). Я собираюсь выбрать фигуру «5-конечная звезда», щелкнув по ней:

Выбор формы «5-конечная звезда».

Я хочу использовать тот же оранжевый цвет, что и для обводки, поэтому, чтобы изменить цвет фигуры, я щелкну образец цвета на панели параметров в верхней части экрана:

Измените цвет фигуры, щелкнув образец цвета на панели параметров.

Это вызывает Photoshop Color Picker , но я не собираюсь его использовать. Вместо этого, как и в случае с цветом обводки, я наведу курсор мыши на область оранжевого цвета в окне документа и щелкну ее, чтобы выбрать цвет:

.

Образец оранжевого цвета на фоне звездообразования.

Шаг 20. Нарисуйте первую форму звезды

Теперь, когда цвет выбран, мы можем начать добавлять звезды к дизайну. Удерживайте нажатой клавишу Shift , чтобы ограничить пропорции звезды, стараясь не исказить ее внешний вид, затем щелкните внутри документа, где вы хотите добавить первую звезду, и перетащите форму звезды.Удерживайте также Alt (Win) / Option (Mac), если вы хотите перетащить форму звезды из ее центра. Если вам нужно изменить положение звезды во время перетаскивания, удерживайте нажатой клавишу пробела и перемещайте мышь, чтобы изменить положение фигуры, затем отпустите клавишу пробела и продолжайте перетаскивание. Здесь я добавил свою первую форму звезды в левом нижнем углу изображения:

.

Нарисуйте свою первую звезду.

Шаг 21: поверните звезду со свободным преобразованием

Нажмите Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac), чтобы открыть окно Photoshop Free Transform и маркеры вокруг звезды, затем переместите курсор мыши за пределы поля Free Transform, нажмите и перетащите мышь, чтобы повернуть звезду, если это необходимо:

Используйте Free Transform, чтобы повернуть форму звезды.

Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда закончите, чтобы принять вращение и выйти из команды Free Transform.

Шаг 22. Добавьте дополнительные формы звезд

Добавьте дополнительные формы звезд, повторив последние пару шагов. Сначала перетащите фигуру, затем поверните ее, если необходимо, с помощью Free Transform. Вот мое изображение после добавления еще нескольких звезд:

Добавьте к дизайну больше звезд, вращая их по мере необходимости.

Шаг 23. Выберите фигуру «5-конечная звезда»

При выбранном инструменте Custom Shape Tool щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая нажатой клавишу Control, щелкните (Mac) в любом месте документа, чтобы еще раз открыть окно выбора Custom Shape, затем выберите другую форму звезды, значок » Форма «5-конечная звезда»:

Добавьте к дизайну больше звезд, вращая их по мере необходимости.

Шаг 24. Добавьте больше звезд

Выбрав фигуру «5-конечная звезда», выполните те же шаги, чтобы добавить больше звезд, сначала перетащив их, а затем повернув с помощью команды «Свободное преобразование». Если мы сейчас посмотрим на нашу палитру слоев, мы увидим все добавленные нами слои с фигурами, каждый из которых содержит одну из форм звезды. Обратите внимание, как все они появляются внутри группы слоев «Звезды»:

.

Все звезды отображаются в палитре слоев внутри группы слоев «Звезды».

Чтобы показать вам, что я имел в виду, говоря об использовании групп слоев для организации вещей, щелкните маленький треугольник слева от имени группы слоев.Это закроет группу слоев, и теперь все слои со звездами удобно спрятаны внутри группы слоев, хотя они все еще остаются видимыми в документе:

Открывайте и закрывайте группы слоев, щелкая маленький треугольник слева от имени группы в палитре слоев.

И вот мой окончательный дизайн силуэта после добавления еще нескольких звезд с использованием формы «5-конечная звезда»:

Окончательный дизайн силуэта.

И вот оно! Вот как можно создавать забавные, интересные дизайны с изображениями и силуэтами в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты» для получения дополнительных руководств по эффектам Photoshop!

Как удалить фон с фотографии в Silhouette Studio

Частый вопрос от создателей Silhouette: как удалить фон фотографии в Silhouette Studio?
Хотя в программе Silhouette нет волшебной кнопки для этого, это довольно легко сделать, и вы можете сделать это в бесплатной версии программы. В этом пошаговом руководстве по силуэту объясняется, как именно удалить фон с фотографии.
Независимо от того, используете ли вы Silhouette Studio в качестве фоторедактора, хотите превратить часть изображения в вырезанный файл или вам нужно удалить фон фотографии по какой-либо другой причине, например, для создания макетов, — процесс один и тот же.

Хитрость заключается в том, чтобы разместить точки редактирования вокруг области изображения, которую вы хотите сохранить, а затем обрезать все остальное.

Для начала откройте изображение в Silhouette Studio.


На левой панели инструментов выберите инструмент «Нарисовать форму кривой».Это позволит вам создавать точки редактирования в любом месте.
Начните с удаления одной точки вокруг области изображения, которую вы хотите сохранить — в этом случае мы собираемся сохранить собаку.
Теперь медленно перемещайтесь по области, размещая точки редактирования прямо на краю. Как только вы пройдете весь путь, две красные конечные точки соединятся вместе. Вы в основном создали линию разреза, которую мы собираемся использовать, чтобы обрезать фон.

Откройте панель «Изменить» с правой боковой панели.


Выберите изображение и линию разреза, которую вы создали, затем нажмите «Обрезать».
Фон удаляется.
Если вам нужно настроить какие-либо области, чтобы удалить больше фона или показать больше оставшегося изображения, вы можете щелкнуть край и потянуть его внутрь или наружу.
 
Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Нажимая на них и покупая товары по моим ссылкам, я получаю небольшую комиссию. Это то, что помогает финансировать Школу Силуэта, поэтому я могу продолжать покупать новые продукты, связанные с Силуэтом, чтобы показать вам, как получить максимальную отдачу от вашей машины!

Получите уроки Школы Силуэта, доставленные на ваш почтовый ящик! Выберите «Один раз в день» или «Еженедельно».



Удаление фона в Silhouette Studio

В Silhouette Studio вы можете превратить большинство изображений в вырезанные файлы, удалив фон. Это можно сделать во всех версиях Silhouette Studio, включая бесплатную базовую версию. Это особенно полезно для макетов и даже сублимации.
В этом уроке мы будем использовать стоковое фото друзей. Однако вы можете использовать любые стоковые фотографии из Design Bundles. Начнем с открытия Silhouette Studio.

Шаг 1. Создание выделенного фрагмента


В этом уроке мы хотим вырезать группу друзей из фона. Для этого необходимо создать выделение с помощью инструментов Нарисовать кривую и Редактировать точки . Мы будем называть выделение линиями разреза. Хотя это может занять некоторое время, создается более точная линия разреза. Нажмите на Line Tools и выберите Draw a curve shape.

Увеличьте фотографию и щелкните, чтобы поставить первую точку.Каждый раз, когда вы нажимаете, будет размещаться новая точка, и каждая точка будет иметь небольшую кривую. Чтобы перемещаться по холсту, нажмите пробел и нажмите + перетащите мышь. Не беспокойтесь, если линия слишком сильно изгибается в одной или нескольких областях. Мы немного подкорректируем линию разреза с помощью инструмента Edit points .

Продолжайте размещать точки вокруг предметов, пока не вернетесь к первой точке редактирования. Поместите последнюю точку редактирования над первой, и они автоматически соединятся.

Шаг 2. Редактирование линий разреза с помощью редактирования точек


Линия разреза почти готова, но ее нужно еще немного уточнить.Нажмите на инструмент Edit points на левой боковой панели. Либо дважды щелкните линию разреза, чтобы открыть меню «Редактировать точки». Этот тип редактирования называется Point Editing . У нас есть отличное руководство по редактированию точек в Silhouette Studio.
Используя параметры редактирования, отрегулируйте каждую точку с помощью маркеров узла. Добавляйте и удаляйте узлы там, где это необходимо, пока не будете довольны.

На этом изображении мы также добавили линии разреза в области между руками, где виден фон. Каждая область будет рассматриваться как отдельный объект. Для следующего шага все линии разреза должны быть объединены в один составной контур.
Если ваш выбор состоит только из одной линии разреза, вам не нужно создавать составной путь.
При работе с фотографиями выбор линий разреза может оказаться сложной задачей. Чтобы быстро выбрать все строки, нажмите «Изменить», затем «Выбрать по цвету» . В меню «Выбрать по цвету» выберите цвет линии разреза. В данном случае наша линия разреза красная. Будут выбраны все красные линии разреза.

Выделив линии разреза, щелкните меню Объект вверху и выберите Создать составной контур . Линии разреза станут одним объектом.

Шаг 3. Используйте панель модификации для обрезки фона


В этом уроке мы будем использовать панель модификации. У нас есть отличное руководство по использованию панели редактирования в Silhouette Studio, если это необходимо. С правой стороны щелкните панель Modify , чтобы открыть меню. Нажмите и перетащите рамку выбора вокруг фотографии и линий разреза.Затем щелкните инструмент Crop на панели Modify.

Фон удаляется, остается красивый чистый вырез. В меню «Отправить» линии разреза видны вокруг выбранных областей.

Точки редактирования можно отрегулировать, чтобы показать любую «обрезанную» часть изображения. Нажмите на одну из точек и перетащите, чтобы открыть фон.

Можно добавить новый фон и заполнить его узором из панели «Заливка».

Если вам понравилось это руководство, вам также могут понравиться наши руководства по эффектам изображения в Silhouette, использованию функции автотрассировки и заполнению текста изображениями в Silhouette Studio.

Приложение Image Maker в App Store

Давайте создадим крутые силуэты, такие как плакаты и рекламные ролики!

Вы сможете легко создавать крутые силуэты!
Вы сможете объединять фотографии в изображение силуэта!

Давайте создадим Крутое Искусство Силуэта, такое как рекламные плакаты и ТВ-КМ!

Вы сможете легко создавать крутые силуэты!
Вы сможете объединять фотографии в изображение силуэта!
Вы сможете сделать коллаж из рисунка на силуэт!

Поделитесь своими крутыми силуэтами с друзьями через Facebook, Twitter, Instagram и другие социальные сети!

Силуэт — Блендер изображений с эффектами силуэта и создатель коллажей теней Бесплатные приложения для редактирования фотографий —

■Описание приложения
«Силуэт» — это бесплатное приложение для редактирования фотографий, предназначенное для создания изображений с эффектами силуэта и изображений-коллажей.

Вы сможете редактировать свою фотографию или изображение и легко создавать изображения с эффектами силуэта с помощью этого приложения для редактирования фотоколлажей.

Вы сможете создать художественное изображение из вашей фотографии или изображения путем смешивания фотографии или изображения из фотоальбома или камеры с изображением с эффектом силуэта.
Кроме того, вы можете редактировать изображения с эффектами силуэта, такие как коллаж, используя различные изображения шаблонов, которые включены в приложения.
*В день можно сохранить только одно изображение с эффектом блендера или изображением узора.Вы можете снять ограничение, купив надстройку «Дополнительные функции» в In-App Purchase.

Вы можете создать изображение с прозрачным фоном, например штамп из фотографии, скрыв фон.

Вы можете использовать шаблон изображения типа 155 для редактирования вашей фотографии и изображения.
Кроме того, вы можете использовать изображение шаблона, сохраненное в фотоальбоме вашего устройства.
В будущем я планирую добавить новое изображение узора.

■Список функций
1. Извлечение контура.
○Вы можете извлечь контур из фотографии или изображения.
○Контур скрыт в исходном состоянии.
○ Когда вы редактируете изображение с эффектом силуэта на фотографии с небольшим контрастом, вы можете относительно чисто извлечь силуэт с помощью контура.
○Вы можете изменить цвет и ширину контура.
○Вы можете скрыть контур.

2. Создать изображение с эффектом силуэта
○Вы можете создать изображение с эффектом силуэта из своей фотографии или изображения.
○ Это основная функция этого приложения для редактирования фотографий.
○Вы можете редактировать цвет силуэта, порог силуэта, прозрачность силуэта и плавность силуэта.
○Вы можете объединить фотографию или изображение из фотоальбома или камеры как внутреннее изображение силуэта.
○Вы можете коллажировать изображение шаблона как внутреннее изображение силуэта.
○Вы можете инвертировать и скрыть силуэт.

3. Редактировать фон силуэта
○Вы можете редактировать фон силуэта.
○Вы можете изменить цвет фона.
○Вы можете объединить фотографию или изображение из фотоальбома или камеры в качестве фона.
○В качестве фонового изображения можно создать коллаж.
○Вы можете создать изображение с прозрачным фоном, например штамп из фотографии, скрыв фон.
*В день можно сохранить только одно изображение с эффектом блендера или изображением узора. Вы можете снять ограничение, купив надстройку «Дополнительные функции» в In-App Purchase.

■Как создать изображение с эффектом силуэта
1. Выберите изображение, которое хотите отредактировать, с помощью кнопки «Камера».

2. Когда отображается изображение, отредактируйте изображение до нужного изображения с помощью элементов редактирования.

3. Вы можете объединить фотографию или изображение из фотоальбома или камеры в качестве фона, нажав кнопку «Изображение».

4.Вы можете сделать коллаж из изображения в качестве фонового изображения, выбрав кнопку «Изображение».

5. Когда вы нажмете кнопку «Сохранить», текущее изображение будет сохранено в «Фото (Фотопленка)».
*Полноэкранная реклама будет отображаться после сохранения изображения. Вы можете скрыть эту рекламу, купив «Дополнение».
*В день можно сохранить только одно изображение с эффектом блендера или изображением узора. Вы можете снять ограничение, купив надстройку «Дополнительные функции» в In-App Purchase.

■О рекламе в приложении
Баннерная реклама отображается на главном экране.
Полноэкранная реклама будет отображаться после сохранения изображения.
Вы можете скрыть эту рекламу, купив «Дополнительную функцию».

Как снимать и редактировать фотографии силуэтов на iPhone

Если вы ищете новые и творческие методы фотографии, чтобы попробовать их с вашим iPhone, возможно, пришло время попробовать снимать силуэты. Силуэт создается путем съемки контура объекта, поэтому он выглядит как черная или темная фигура без особых деталей на ярком фоне. Этот драматический контраст между светлым и темным отлично подходит для создания уникальных фотографий профиля.

Если вы только начинаете фотографировать силуэты или хотите улучшить свое мастерство, вот несколько советов, как делать красивые фотографии силуэтов на iPhone.

Для чего нужен силуэт?

Как форма искусства, силуэты в профиль стали популярными в середине 18 века, чтобы дешево снимать изображения профиля, включая только контур портрета.Изначально силуэты вырезались из черной бумаги и помещались на белый фон в качестве альтернативы более дорогим портретным картинам.

Сегодня фотографии силуэтов делаются для того, чтобы передать тайну, драматизм и эмоции. Их можно использовать, чтобы рассказать историю, и они прекрасны в своей простоте. Поскольку силуэты имеют такой сильный контраст между светом и тенью, они оставляют многое для воображения зрителя и идеально подходят для художественного воспроизведения людей, животных и узнаваемых объектов.

Как делать фотографии силуэтов на iPhone

Не пугайтесь фотографии силуэтов. Вам не нужен идеальный свет, точное время или модная камера. На самом деле, ваш iPhone — идеальный инструмент для создания красивых силуэтов. Вот наши главные советы, как сделать отличный силуэтный снимок.

1. Выстрелить на свет

Если у вас есть сильный контраст яркости между передним и задним планами, это отличная возможность для красивых фотографий силуэтов.Секрет в том, чтобы направить камеру на свет, чтобы запечатлеть темные очертания объекта. После того, как вы придумали композицию и создали кадр, удерживайте палец на экране над самой светлой частью изображения. Это заблокирует автоматическую экспозицию и сфокусируется на самой светлой части вашего изображения, чтобы ваш объект был темнее и драматичнее.

2. Выберите объект с интересными линиями и формами

Не все объекты подходят для силуэтной фотографии.Ключ в том, чтобы найти что-то с интересным контуром, который будет выделяться как силуэт. Есть много вещей, из которых можно сделать интересные силуэты: парусники, деревья, велосипеды, люди и собаки. Объекты с более сложными деталями могут не выглядеть как силуэты, поэтому сохраните их для будущей фотосессии.

3. Используйте пакетный режим, чтобы найти правильную композицию

Если вы фотографируете движущийся объект для своего силуэта, вы, скорее всего, сделаете десятки фотографий, чтобы найти идеальную композицию.Упростите себе задачу и снимайте в режиме серийной съемки, попросив объект двигаться. Да, вы, скорее всего, сделаете много фотографий, которые потом просто удалите, но вы также сделаете несколько забавных фотографий силуэтов, которые демонстрируют идеальное сочетание тени и света. Чем больше вы экспериментируете с силуэтной фотографией, тем лучше будут становиться ваши композиции.

4. Делайте фотографии с низкого ракурса

Фотографы-новички склонны снимать на уровне глаз, и хотя нет ничего плохого в том, чтобы делать фотографии силуэтов из положения стоя, мы рекомендуем присесть ниже и снимать вверх по направлению к объекту. Съемка под таким углом упрощает захват объекта, неба или фона без других отвлекающих элементов.

5. Скройте солнце за объектом съемки

Закат — одно из самых популярных моментов для фотографирования силуэтов, но иногда солнце может быть слишком ярким или отвлекать внимание и фактически портит общую композицию. Секрет в этой ситуации заключается в том, чтобы расположить солнце позади объекта съемки, чтобы вы его не видели. Солнце будет скрыто, но оно придаст вашему объекту приятное выраженное свечение вокруг силуэта, также известное в фотографии как контровой свет.

Как вы фотографируете силуэты внутри?

Большинство изображений силуэтов делаются на улице, в лучах солнца на фоне неба, но вы также можете попробовать запечатлеть силуэты в помещении. Техника та же — съемка темного предмета на ярком фоне или источнике света. Вот несколько идей для съемки силуэтов в помещении на iPhone:

  • Сфотографируйте объект на фоне яркого окна.
  • Снимайте изнутри темной комнаты, когда ваш объект стоит в освещенном дверном проеме.(Убедитесь, что дверной проем хорошо освещен, иначе вы получите шумную фотографию.)
  • Снимите частичный силуэт, поставив объект съемки возле окна и отражая свет обратно на его лицо.

Как редактировать изображения силуэтов

Использовать iPhone для съемки красивых силуэтов — это только начало. Вы можете значительно улучшить свои силуэты, немного отредактировав их в своем любимом приложении для редактирования фотографий. Вот несколько советов по редактированию изображений силуэтов.

1. Увеличьте контрастность для более графического вида

Как упоминалось ранее, исторически силуэты просто вырезались из черной бумаги на белом фоне. Если вы хотите воссоздать этот простой графический вид, используйте ползунок «Контраст», чтобы увеличить разницу между светлым и темным. Хотя вы можете потерять некоторые детали вашего объекта, четкие контуры будут подчеркнуты.

2. Увеличить тени

Иногда все, что вам нужно, чтобы подчеркнуть свой силуэт, — это сделать его более контрастным на фотографии, но если вы все еще видите отвлекающие детали, вы можете использовать ползунок «Тень», чтобы затемнить свой силуэт.

3. Добавьте тепла для мягкого свечения

Закат и восход солнца — отличное время для занятий силуэтной фотографией. Цвета, естественно, будут теплее в золотой час, но вы также можете выделить эти цвета при постобработке. Используйте ползунок «Тепло», чтобы ваши фотографии силуэтов выделялись мягким свечением. Это особенно драматично на фоне облачного неба, так как вы увидите множество цветов, которые добавят интереса к вашей композиции.

4. Поэкспериментируйте с черно-белыми или монохромными фильтрами

Иногда красочный фон отвлекает зрителя от объекта, делая снимок слишком насыщенным.Черно-белый фильтр упрощает изображение, выделяя объект и фон и удаляя отвлекающие цвета. В большинстве приложений для редактирования фотографий есть несколько различных черно-белых или монохромных фильтров, поэтому вы можете экспериментировать с разными видами, пока не остановитесь на том, который хорошо подходит для вашего изображения.

Как превратить фотографию в силуэт в Photoshop

Вы также можете использовать приведенные выше советы по редактированию, чтобы превратить фотографию в силуэт с помощью Photoshop Express или другого приложения для редактирования.Хотя не все фотографии будут работать как силуэты, большинство фотографий, сделанных на ярком фоне, будут работать с небольшой постобработкой. Просто добавьте черно-белый фильтр, а затем увеличьте контраст, пока не исчезнут детали.

Как только вы освоите базовую концепцию, вы обнаружите, что фотографии силуэтов легко создавать и интересно редактировать. Следуйте этим советам, чтобы добавить совершенно новое измерение к вашей фотографии.

Эффект силуэта

— Pixelmator Pro Tutorials

Силуэт — это изображение объекта, например человека или животного, представленное в виде сплошной темной фигуры на более светлом фоне. Вы можете добиться этого эффекта с помощью камеры, сфотографировав объект, освещенный сзади, когда свет исходит из-за объекта. А с помощью Pixelmator Pro вы также можете легко создать такой же эффект вручную! Посмотрим, как.

Чтобы следовать руководству, вы можете загрузить изображения, которые мы используем.

СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Шаг 1

Выберите объект для создания силуэта

Начните с выбора объекта, который вы хотите превратить в силуэт.Если вы следите за нашими изображениями, откройте изображение с именем Силуэт. Инструмент «Быстрое выделение» обычно лучше всего подходит для таких задач, но в зависимости от объекта, который вы будете выбирать, не стесняйтесь пробовать разные инструменты выделения.

Шаг 2

Превратить выделение в фигуру

Мы могли бы создать силуэт, просто заполнив выделение сплошным цветом, но мы попробуем другой метод — превратив выделение в фигуру. Таким образом, если вы поместите силуэт на другой фон в большом изображении, вы сможете изменить его размер без потери качества. Чтобы превратить выделение в фигуру, нажмите на выделение, удерживая клавишу Control ⌃, и выберите «Преобразовать в фигуру».

Примечание

Чтобы увидеть параметр «Преобразовать в фигуру» в контекстном меню холста, вы должны использовать один из инструментов выделения, поскольку разные типы инструментов могут иметь разные контекстные меню. Вы также всегда можете найти команду в меню «Формат» в верхней части экрана: «Формат» > «Преобразовать в форму ».

Шаг 3

Создайте свой силуэт

Чтобы изменить цвет силуэта, вам нужно изменить стиль фигуры.Для этого выберите инструмент «Стиль» (S) и убедитесь, что выбран только стиль «Заливка», а цвет установлен на сплошной черный — #000000.

Если края силуэта выглядят слишком резкими, вы можете добавить очень небольшое размытие по Гауссу, чтобы смягчить их. 0,5 пикселя или 1 пикселя должно быть достаточно, чтобы сделать края более реалистичными. Для этого выберите Format > Effects > Blur > Gaussian и установите Radius на 0,5 px или 1 px.

Шаг 4

Вставьте силуэт в новое изображение

После создания стиля убедитесь, что выбран слой силуэта, и выберите «Правка» > «Копировать» или нажмите сочетание клавиш Command ⌘‑C.Если вы следите за нашими изображениями, откройте изображение с названием «Вечернее небо». Если вы используете свои собственные фотографии или ищете что-то подходящее в Интернете, фотография должна иметь правильное освещение для силуэта — обычно это означает, что источник света должен быть направлен в сторону камеры.

Открыв изображение, выберите «Правка» > «Вставить» или нажмите сочетание клавиш Command ⌘‑V. Выберите инструмент «Упорядочить» (V) и переместите и измените размер слоя по мере необходимости.

Вот и все — очень убедительный силуэт!

СКАЧАТЬ PXD-ФАЙЛ

силуэт фон PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • абстрактный город силуэт фона

    1500 * 1500

    1500 * 1500

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    9

  • бизнес женщина силуэты

    2000 * 2000

  • Butterfly Silhouette Background

    2000 * 2000

  • серый силуэты город фона вектор

    3203 * 1885

    3203 * 1885

  • 3072 * 4107

    3072 * 4107

  • силуэт мечети на прозрачном фоне

    1200 * 1200

  • Geisha Силуэты

    2000 * 2000

  • Набор на белом фоне

    4444 * 4444

    4444 * 4444

    4444 * 4444

  • человек, бегущий силуэт фона

    5000 * 3800

    5000 * 3800

  • Спортивные фигуры Силуэт фона

    4167 * 4167

  • 9000 2 милая простая черная мечеть силуэт с пальмами в прозрачном фоне векторные иллюстрации

    1999 * 1999

    909 * 1999

    EID Mubarak с силуэт мечеть прозрачный фон

    5000 * 5000

    5000 * 5000

    ,

    Иллюстрация Исламская мечеть набор иллюстрации

    1200 * 1200

  • EID Mubarak с силуэтом Moon прозрачный фон

    5000 * 5000

    5000 * 5000

    5000 * 5000

  • 1200 * 1200

  • 900 * 1200

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Bengal Cat Silhouettes

    2000 * 2000

    2000 * 2000

  • Творческий черный EID Мубарак с силуэт мечеть прозрачный фон

    5000 * 5000

    5000 * 5000

    5000 * 5000

    2000 * 2000

  • Люди силуэт альбом

    1200 * 1200

  • чунъян Фестиваль пожилые люди, держащие руки силуэт фона

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • 2500 * 2500

    2500 * 2500

    2500 * 2500

    2500 * 1244

    2500 * 1244

    2500 * 1244

  • Wolf Bolt Emblem Hascot Head Silhouette

    5000 * 5000

  • 9000

  • Танцы Молодые Мужчины и Женщины Силуэт Фон

    2376 * 1260

  • * 1260

  • Ветеранов День с солдатом силуэт фона дизайн Редактируемый вектор

    2214 * 2214

  • дерево и трава силуэт фон вектор

    1200 * 1200

  • Танцы Молодой город Силуэт фона

    2480 * 1404

  • 6409

  • 6400 * 4000

    6400 * 4000

  • Черный Elm Tree силуэт фона иллюстрации

    1200 * 1200

  • силуэт TTE фон движения бесплатно скачать

    1200 * 1200

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Люди партия силуэта фона

    2000 * 2000

  • ночь полнолуние силуэта силуэта фон

    1200 * 1200

  • черная маска силуэта фон с Sunburst

    1500 * 1500

  • городской силуэт города

    3072 * 4107

  • абстрактный городской силуэт города

    2000 * 2000

  • Колесо силуэт фона Векторный материал

    2000 * 2000

    2000 * 2000

  • 4000 * 4000

    4000 * 4000

    4000 * 4000

    4000

  • Дерево силуэт фона Черно-белые иллюстрации

    1200 * 1200

  • Ветеранов День Баннер Коллекции с американским флагом и так ljier salute силуэт фона

    1802 * 1802

    9074 * 1802

  • ветеранов День баннера Коллекции с американским флагом и солдатом Салют силуэт фона

    1634 * 1634

  • Monster Gass и силуэт фона

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    силуэт фон узор

    1200 * 1200

  • волк болт эмблема талисман голова силуэт шаблон для бизнеса или дизайн футболки 1200

  • Любви Формы силуэта

    3000 * 3000

    3000 * 3000

    9000

  • Фиолетовый здание силуэт фона

    2000 * 2000

    2000 * 2000

    сова на лесной силуэт фон и луна Вектор рука рисунок рубашки дизайн велосипеда диска Jokkey джентльмен другие изолируют d и легко редактировать векторные иллюстрации вектор

    4164*4164

  • красивая черепаха лист силуэт фон

    2000*2000

  • весы правосудия адвокат логотип шаблон весы правосудия знак значок суд закон дизайн символ абстрактный графический значок логотип дизайн Символ для компании

    2384 * 2384

    2384 * 2384

    9074 * 2384

    9074 * 2384

  • Набор набор плаката Корпоративный набор город Силуэт город Силуэт Фон

    1024 * 3633

  • Технологический смысл прозрачный город Силуэт фона бизнес офис элементы

    2000 * 2000

  • Автомойка дизайн шаблона логотипа уборка автомойка сервис логотип вектор векторная иллюстрация

    5000*5000

  • весы правосудия адвокат логотип весы правосудия знак значок суд символ абстрактный графический значок дизайн логотипа шаблон символ для компании

    2384*2384

  • 2018 темно-фиолетовый l Карнизы силуэта фона знак в таблице карты фиолетовый фон листья силуэт

    3240 * 4320

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    9074

  • черный лес силуэт мультфильм фона текстуры

    1200 * 1200

  • Eid Mubarak значок дизайн великая мечеть силуэт фон с арабской каллиграфией текст

    3338 * 3338

  • Один один непрерывный линейный пластинчатый нож и вилка векторные иллюстрации Минималистский дизайн

    4667 * 4667

  • Индийская махавир Jayanti Цветок силуэта фон персонаж иллюстрации

    1200 * 1200

  • черно-белый V intage мотоцикл

    1200*1200

  • вектор укуса комара на белом фоне

    1200*1200

  • .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *