Синди шерман работы: Идеи на тему «Синди шерман» (20) в 2020 г

Содержание

Феминизм в искусстве: 5 важных работ, которые опередили свое время

Марина Абрамович «Ритм 0» (1974, перформанс)

Искусствовед, основательница Школы популярного искусства Op-Pop-Art, автор книги «Влюбиться в искусство» Анастасия Постригай рассказывает о 5 важных произведениях феминистического искусства.

Когда заходит разговор о женщинах в искусстве, большинство сразу вспоминает Фриду Кало. Если повезет, прозвучит имя Артемизии Джентилески — художницы эпохи барокко. Фанаты русского авангарда упомянут его амазонок, например Наталью Гончарову. Но на самом деле то искусство, которое называют феминистическим, появилось только в 1960-х. Тогда-то женщины и заявили с высоты собственного роста: «Не хотим быть музами, объектами и теми, кому просто разрешили поиграть с кисточками и красками — будем художницами!» Но этот текст не маршрут по дебрям теории, а попытка рассказать, против чего художницы-феминистки направляли свои арт-стрелы.

ПРОТИВ НАВЯЗАННОЙ РОЛИ ДОМОХОЗЯЙКИ

Марта Рослер «Семиотика кухни» (1975, видеоролик)

«Место женщины — на кухне!» — несется сквозь века одна из самых прочных патриархальных установок. Марта Рослер решила показать, что случается с женщинами, которым в роли хранительницы очага откровенно тесновато. В самой известной своей видеоработе Рослер пародирует ведущих кулинарных шоу — всегда идеальных домохозяек с непоколебимо красивыми прическами и хрустящими от крахмала фартуками.

«Семиотика кухни» начинается как самая обычная телепередача: художница завязывает фартук, берет в руки кастрюлю, достает блюдо… Кажется, она собирается готовить, но нет! Рослер по слогам озвучивает название каждого предмета у себя в руках и показывает, для чего все это нужно. Это могло бы быть пособием для будущих хозяек, если бы не раздражение и агрессия ведущей — к концу ролика она уже почти кричит. «Семиотика кухни» получилась не столько про отрицание роли хранительницы очага, сколько про невозможность женщины выбирать: а хочет ли она вообще что-то хранить?

ПРОТИВ МУЖСКИХ ИМЕН

Джуди Чикаго «Без названия» (1970, смена имени)

Джуди Чикаго, 1975 год

Когда Джуди Чикаго захотела сменить фамилию, американский закон ее немало удивил: чтобы записать в паспорт свой псевдоним, художница должна была получить письменное разрешение мужа. Чикаго решила, что с нее хватит. Сначала фамилия отца, затем — фамилия первого супруга, и теперь, когда она хочет носить свое независимое имя, ей мешают! Псевдоним «Чикаго» в паспорте все-таки появился, но художница решила сделать из этого акт искусства и разместила в журнале заявление: «Джуди Чикаго снимает с себя все имена, наложенные на нее мужчинами, и сама выбирает себе имя».

ПРОТИВ ПАТРИАРХАЛЬНОЙ ИЕРАРХИИ

Вали Экспорт «Из досье собачьей жизни» (1968, перформанс)

В 1969 году на улицах Вены можно было увидеть странную парочку: женщина в белом пальто вела на поводке… мужчину! Женщиной была Вали Экспорт — одна из самых ярких и даже радикальных художниц-феминисток, а роль собаки исполнял ее друг и куратор Петр Вайбель.

Второе название работы — «Из личного дела неудачника» — намекает на источник вдохновения: проблемы «маленьких людей», чья жизнь в красивых современных офисах состоит из унижений и самодурства большого начальства. Но далеко не все зрители успели уловить суть перформанса — слишком дерзким было распределение ролей. Вероятно, надень Вали Экспорт поводок на себя, вопросов было бы куда меньше.

ПРОТИВ ИДЕАЛОВ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ

Синди Шерман Untitled Film Stills (1977, серия фотографий)

Где-то между стахановским трудом на кулинарном фронте и усердным кар

Сидни Шерман - знаменитая художница и фотограф

Updated:

Синди Шерман (Cindy Sherman) — американская художница и фотограф. Она наиболее известна своей серией фотографий, в которой она концептуально занимается вопросами идентичности, ролевых моделей, физичности и сексуальности.

Она с детства занималась живописью. Этому увлечению отдано несколько лет. Когда после окончания школы пришло время определяться с выбором профессии, девочка не сомневалась в решении, заявила близким о желании стать художницей. В 18 лет, несмотря на то, что мать мечтала о том, чтобы Синди приобрела какую-то востребованную профессию, девушка настояла на своем, поступила в университет, стала всерьез осваивать разные техники живописи. Чем серьезнее она занимается, тем больше приходит к выводу, что вряд ли что-то новое сможет внести в искусство. Чувствует себя подражателем, хорошим копиистом, но не более того. А девушке хочется совсем другого — разрушать стереотипы, идти своим путем, стать известной.

Однажды в руки студентки попадает фотокамера. С этого момента жизнь начинает стремительно меняться, обретает смысл. Синди осознает, что с помощью фотоаппарата сможет о многом рассказать людям. С головой окунается в новый мир, со всей страстностью занимается изучением фотографии. Много снимает, экспериментирует, осваивает техники.

Серия «Кадры из фильмов без названия»

После окончания учебы Синди начинает увлеченно работать над собственным проектом. Главная героиня — она сама. Художница учится кардинально менять внешность. Осваивает мастерство визажиста, гримера, стилиста.

Эксперимент длится долгих три года. Все это время делает работы, вызывающие ассоциации со стоп-кадрами из кинолент. Вот только те фильмы никогда не были сняты, показаны публике. Художница прекрасно разбирается в популярных фильмах. В серию входит 69 фотографий. С каждой из них на зрителей смотрит Синди. Она преображается в придуманных персонажей, передает историю их жизни. Мы видим таких разных героинь — и каждая из них ее ипостась. На фотографиях Синди в разных ролях: успешная бизнесвумен, романтичная барышня, отвязная стриптизерша, добропорядочная мать семейства. Хотя все персонажи вымышленные, сложно избавиться от ощущения, что видел этот фильм, пытаешься вспомнить название. Такого восприятия художница добилась благодаря отличной проработке стереотипов массовой культуры.

Потом родились другие серии, известность художницы стремительно растет, ее работоспособностью восторгаются покл

Жизнь Синди Шерман по кадрам собрала Национальная портретная галерея

Синди Шерман. «Кадры из фильмов без названия». Кадр № 577. 2016–2018. Фото: Courtesy of the artist and Metro Pictures, New York

Детство и юность Синди Шерман пришлись на ­1950-е, она выросла на нью-йоркском Лонг-Айленде и, по ее словам, была настоящим «ребенком-телеманьяком». Родители убегали на вечеринки, оставляя маленькую Синди дома, а она пересматривала одни и те же фильмы. Любимое кино ее детства — «Окно во двор» Альфреда Хичкока — стало, по словам куратора выставки Пола Мурхауса, матрицей художницы. «Именно так я понимаю ее работы», — добавляет он. 

Шерман вновь и вновь смотрела, как прикованный к инвалидной коляске герой Джимми Стюарта следил за соседями, от скуки пытаясь додумать их жизнь по увиденным в бинокль сценам. В зрелом возрасте Шерман цитировала слова игравшей в фильме Грейс Келли, обращенные к Стюарту: «Расскажи мне все, что ты видел, и то, что это, по твоему мнению, значит». «Искусство Шерман поднимает ту же тему, — объясняет Мурхаус. — Она приглашает нас увидеть его, а затем понять, что она имеет в виду».

Между 1977 и 1980 годами Шерман фотографировала себя для серии работ «Кадры из фильмов без названия». Став затворницей в нью-йоркской квартире, она перевоплощалась в разных персонажей, меняя альтер эго — героинь вымышленных ею фильмов. То она старлетка, то прожигательница жизни, роковая женщина, типичная американская девчонка, сонная библиотекарша или брошенная жена, живущая в пригороде. В 2003 году Шерман написала эссе о том, как создавалась ее самая знаменитая серия: «Мне нравились все эти сценки, которые Джимми Стюарт наблюдал в окнах дома напротив. Вы не знаете этих людей и мысленно пытаетесь восполнить пробелы, сочиняя, какой может быть их жизнь».

Серия, законченная в начале 1980-х, была встречена неоднозначно: некоторых она смущала, других оставляла равнодушными. Шерман удалось продать всего несколько фото из 70 черно-белых снимков, по $50 за штуку, но она изо всех сил старалась прорваться в известные нью-йоркские галереи. (В марте этого года работа «№ 21» из этой серии ушла с молотка на аукционе Sotheby’s в Лондоне за более чем $800 тыс.) Чтобы собрать всю серию для показа в Великобритании, Мурхаус тесно сотрудничал с самой художницей, с музеями и многочисленными коллекционерами. 

Синди Шерман. «Кадры из фильмов без названия». Кадр № 15. 1978. Фото: Courtesy of the artist and Metro Pictures, New York

«Кадры из фильмов без названия» (их куратор называет «перформансами, застывшими в портретах») стали основной частью ретроспективы из 150 произведений Синди Шерман за период с 1970-х годов до наших дней. Он уверен, что эта серия была прорывом в современном искусстве. Раньше, говорит куратор, шли споры о том, могут ли снимки, будь то fashion-фотография или военный репортаж, быть постановочными, тщательно выстроенными, прежде чем щелкнет затвор камеры. Шерман смогла «расширить возможности портрета», введя в его инструментарий «выдуманный образ».

«В истории искусства существует непреложный закон: характер человека читается в его лице, — говорит Мурхаус. — Мы смотрим на других людей и пытаемся понять по тому, как они выглядят, какие они. Но дело в том, что мы никогда не узнаем правду до конца, сколько бы мы ни смотрели». По мнению куратора, понимание и исследование этой дилеммы лежит в основе искусства Шерман, которое сегодня, через призму социальных сетей и демонстрируемой вовне идентичности, воспринимается еще острее. «Ни один другой художник не препарирует столь беспощадно иллюзии, порожденные современной культурой, — говорит он. — Реклама, фейковые новости, социальные медиа, даже порнография — все это фасады, а за ними прячутся люди». 

На выставке представлена еще одна, более ранняя серия Шерман — «Книга Синди» (1965–1975). «На самом деле это не произведение искусства, а очень личные, интимные мемуары», — объясняет куратор. Это, скорее, семейный альбом, который художница начала вести, когда ей было девять лет, и закончила уже в колледже. Собирала фотографии — свои, родных, друзей, первых бой­френдов. «Это самое раннее свидетельство увлечения Синди собственной меняющейся внешностью», — говорит Мурхаус. Каждую свою фотографию она подписывала: «Это я». Заявление, превращающееся у Шерман в навязчивый вопрос: «Это я? Это действительно я?» Вопрос, который определил смысл и ее жизни, и творчества.  

Национальная портретная ­галерея
Синди Шерман
До 15 сентября

Самая большая в Европе ретроспектива Синди Шерман открылась в Фонде Louis Vuitton

Синди Шерман. «Без названия № 414». 2003. Фото: Louis Vuitton Foundation

В портфолио Синди Шерман — если это слово вообще уместно применять к звезде, — топовые позиции в рейтингах влиятельности художников, участие во всех знаменитых биеннале, рекордные почти $4 млн за фотографию на Chri­stie’s в 2014 году в Нью-Йорке. Шерман повлияла на эстетику гламурных журналов, но главное — на их критическое восприятие публикой. Ее справедливо называют лидером pictures generation (по одноименной выставке в Метрополитен-музее в 2009 году).

В Париже Синди Моррис Шерман (р. 1954) показывает 170 работ (более 300 изображений из разных серий), созданных между 1975 и 2020 годами, из музеев и частных коллекций. 

Самая известная серия Шерман — Untitled Film Stills (1977–1980). Название следовало бы перевести на русский язык как «Кадры без названия из вымышленных фильмов». Автор примеряет на себя костюмы и лица (с макияжем и без) домохозяек, проституток, девушек с перспективами и без оных, женщин брошенных и самодостаточных.

Воздержимся от обсуждения феминистских сюжетов в духе Симоны де Бовуар («женщиной не рождаются — ею становятся»). В данном случае важнее признание Шерман в том, что чемодан оказался с двойным дном. Ее персонажи обнаруживали себя лицедеями. Они прячутся за маски, любезно предоставленные им массмедиа. Выдают себя за кого-то и борются неясно с чем. Одежда навязывала персонажам определенное поведение, а они пытались уклониться от этих ролей. Неслучайно героини Шерман, за редким исключением, не смотрят в объектив фотокамеры. Обычно куда-то вбок. Об этой серии блестяще сказала Розалинда Краусс: «Это копии без оригиналов».

Синди Шерман. «Без названия № 92». 1981. Фото: Louis Vuitton Foundation

Кстати, сейчас, в эпоху селфи, помноженную на всю мощь социальных сетей, работы Шерман выглядят не менее актуально, чем 40 лет назад.

Но есть фото Untitled Film Still #13 (1978): барышня интеллектуального вида достает альбом с библиотечной полки. Название четко читается только у одного фолианта — «Американское искусство с 1900 года». Конечно, это автопортрет Шерман, которая уже тогда (как сейчас понятно, вполне по праву) примеривала на себя роль персонажа такой книги. Но ирония и здесь не изменяет ей: она достает с полки совсем другой альбом.

Серия Society Portraits (2008) показывает светских львиц Манхэттена. Здесь все преувеличено: макияж, броскость одежды и украшений. Роли распределены и приняты, маски надеты, они неснимаемы и несменяемы.

Еще одна серия — History Portraits (1988–1990) — отсылает не к портретам исторических персонажей, а к стереотипам восприятия этих людей после туристического забега по музеям. Кто эта пышногрудая дама в декольтированном платье? Мария-Антуанетта? Виктория? А кто автор портрета, изображающего Мадонну с Младенцем? Леонардо? Рафаэль?

В последние годы Шерман занялась «трансвестизмом» и стала примерять на себя, точнее, на свое артистическое «я» мужские образы. Они мечтательны, задумчивы и женственны. Это уже точный бросок в кольцо феминизма.

Если ретроспектива, то на полную катушку. Ведь Шерман — изысканный куратор, что доказала участием в основном проекте ­55-й Венецианской биеннале. Проект Crossing Views — это диалог с коллегами 60 произведений 20 авторов из коллекции фонда на тему портрета и его интерпретаций в разных медиа. Среди авторов — Марина Абрамович, Кристиан Болтански, Луиз Буржуа, Гилберт и Джордж, Вольфганг Тильманс, Энди Уорхол, Дэмиен Херст.   

Фонд Louis Vuitton
Синди Шерман
23 сентября 2020 – 21 января 2021

Синди Шерман, делала селфи до того, как это стало мейнстиром. | Блогер Ancho на сайте SPLETNIK.RU 3 апреля 2020

После первой выставки женские журналы взорвались скандальными публикациями в адрес мужчин. Мужские также не заставили себя долго ждать. Появились глубокие аналитические статьи в художественных изданиях. Кроме того, публику и арт-критиков привлекла личная история художницы, которая вырвалась из самых социальных низов и так отчаянно бросилась со своим странным искусством в пасть феминизма.

Оказалось, что до Шерман в таком стиле никто не работал, так идеи не воплощал — она была первая. Её стали называть актрисой, супермоделью, но она не была ни тем, ни другим. Энди Уорхол сказал: «Она достаточно хороша, чтобы быть настоящей актрисой». Она настоящая художница.

И немного кадров из серии "Портреты светских дам"

Одна из последних серий Синди Шерман, созданная в 2008, посвящена вопросам пола, красоты, опыта и старения. Каждая из героинь серии несёт отпечатки представлений о гламуре и социальной иерархии, имидже и статусе.

Всем спасибо и хорошего настроения 🙂

п.с. ниже представлен список всех работ Синди, вдруг Вам станет интересно )

1964—1975 A Cindy Book

1975 Untitled A-E

1976—2005 Bus Riders

1976—2000 Murder Mystery

В 1977, в возрасте двадцати трёх лет, Синди Шерман начала свою знаменитую серию Untitled Film Stills.

1980 Серия Rear Screen Projections. Синди Шерман перешла от чёрно-белой к цветной фотографии и стала работать с большими форматами.

1981 Centerfolds/Horizontals

1985 Fairy Tales

1986—1989 Disasters

Ещё одна известная серия, History Portraits, была создана в 1988—1990. Используя накладные части тела, Шерман изображает себя в виде модели из произведений старых мастеров. Некоторые работы в серии отсылают к реальным живописным полотнам

Шерман, Синди — ФотоЭнциклопедия.рф

  • 2009 Cindy ShermanSprüth Magers, Берлин
  • 2008 [www.metropicturesgallery.com/ Metro Pictures], Нью-Йорк (а также в 1980, 1981, 1982, 1983, 1985, 1987, 1989, 1990, 1992, 1995, 1996, 1998, 1999, 2000, 2004, 2006)
  • 2008 «History Portraits» Skarstedt Gallery, Нью-Йорк
  • 2007 Sprüth Magers Lee, Лондон (и в 2005)
  • 2006 Jeu de Paume, Paris; Kunsthaus Bregenz, Австрия; Louisiana Museum for Moderne Kunst, Копенгаген; Martin Gropius Bau, Берлин (2006—2007)
  • 2005 Sprueth Magers, Мюнхен
  • 2005 Guild Hall, East Hampton, New York
  • 2005 "Cindy Sherman: Working Girl, " Contemporary Art Museum, St. Louis (cat.)
  • 2004 «The Unseen Cindy Sherman-Early Transformations 1975/1976,» Montclair Art Museum, Montclair, New Jersey (cat.)
  • 2004 Kestnergesellschaft, Hanover, Germany (cat.)
  • 2003 Serpentine Gallery, London; Scottish National Gallery of Modern Art, Edinburgh
  • 2003 Skarstedt Gallery, Нью-Йорк
  • 2000 Hasselblad Center, Goteburg, Sweden
  • 2000 Gagosian Gallery, Los Angeles
  • 2000 Sprueth Magers, Мюнхен
  • 1997 "Cindy Sherman: The Complete Untitled Film Stills, " Museum of Modern Art, New York
  • 1997 "Cindy Sherman: A Selection From the Eli Broad Foundation’s Collection, " Museo de Bellas Artes, Caracas, Venezuela (cat. )
  • 1997 "Cindy Sherman: Retrospective, " Museum of Contemporary Art, Los Angeles; Museum of Contemporary Art, Chicago; Galerie Rudolfinum, Prague; capc Musée, Bordeaux; Museum of Contemporary Art, Sydney; Art Gallery of Ontario, Toronto (1997—2000)
  • 1997 Museum Ludwig, Cologne
  • 1996 Museum Boymans-van Beuningen, Rotterdam; Museo Nacional Centro de Arte Reina Sofia, Madrid; Sala de Exposiciones REKALDE, Bilbao; Staatliche Kunsthalle, Baden-Baden, Germany (cat.)

Museum of Modern Art, Shiga, Japan; Marugame Genichiro-Inokuma Museum of Contemporary Art, Marugame, Japan; Museum of Contemporary Art, Tokyo (cat.)

  • 1996 "Metamorphosis: Cindy Sherman Photographs, " Cleveland Museum of Art, Cleveland
  • 1995 "Directions: Cindy Sherman — Film Stills, " Hirshhorn Museum, Washington, D.C. (broch.)
  • 1995 «Cindy Sherman Photographien 1975—1995,» Deichtorhallen Hamburg; Malmo Kunsthall, Sweden; Kunstmuseum Luzerne, Switzerland (cat. )
  • 1995 Museu de Arte Moderna de Sao Paulo, Brazil (cat.)
  • 1995 Monika Sprüth Galerie, Cologne (and 1984, 1988, 1990, 1992, 1994)
  • 1994 ACC Galerie Weimar, Germany (cat.)
  • 1994 Manchester City Art Gallery
  • 1994 The Irish Museum of Modern Art, Dublin (cat.)
  • 1993 Tel Aviv Museum of Art
  • 1992 Museo de Monterrey, Mexico (cat.)
  • 1991 Basel Kunsthalle, Switzerland; Staatsgalerie Moderner Kunst, Munich; The Whitechapel Gallery, London (cat.)
  • 1991 Milwaukee Art Museum; Center for the Fine Arts, Miami; The Walker Art Center, Minneapolis (broch.)
  • 1990 Павильон современного искусства (Милан) (cat.)
  • 1990 University Art Museum, University of California, Berkeley
  • 1989 National Art Gallery, Wellington, New Zealand; Waikato Museum of Art and History, New Zealand (cat.)
  • 1987 Whitney Museum of American Art, New York; The Institute of Contemporary Art, Boston; Dallas Museum of Art (cat. )
  • 1985 Westfalischer Kunstverein, Munster, West Germany (cat.)
  • 1984 Akron Art Museum; Institute of Contemporary Art, Philadelphia; Museum of Art, Carnegie Institute, Pittsburgh, Pennsylvania; Des Moines Art Center; The Baltimore Museum of Art (cat.)
  • 1983 Musee d’Art et d’Industrie de Saint Etienne, France (cat.)
  • 1983 The St. Louis Art Museum, Missouri (broch.)
  • 1982 The Stedelijk Museum, Amsterdam; Gewad, Ghent, Belgium; Watershed Gallery, Bristol, England; John Hansard Gallery, University of Southampton, England; Palais Stutterheim, Erlangen, West Germany; Haus am Waldsee, West Berlin; Centre d’Art Contemporain, Geneva; Sonja Henie-Niels Onstadt Foundation, Copenhagen; Louisiana Museum, Humlebaek, Denmark (cat.)
  • 1980 Contemporary Arts Museum, Houston (broch.)

Синди Шерман - Национальная портретная галерея

Вот справочник загадочного художника для начинающих.

Мастер маскировки

Шерман известна своим макияжем, костюмами, реквизитом и протезами для создания сложных и неоднозначных фотографических изображений. Она придумывает вымышленных персонажей, фотографирует себя в воображаемых ситуациях, населяет мир чистой внешности.

Без названия # 92 Синди Шерман, 1981.Предоставлено художником и Metro Pictures, Нью-Йорк

.

«Ее образы основаны на фильмах, моде и других формах популярной культуры, а ее персонажи варьируются от реалистичных до кажущихся знакомыми и абсурдных, при этом каждый из них вымышлен».

- Рошель Штайнер

Кадры из фильмов без названия

Летом 1977 года, вскоре после переезда в Нью-Йорк, Синди Шерман начала серию черно-белых фотографий, которые оказались решающим моментом в ее творческой карьере - Untitled Film Stills .

Новаторская серия Шермана, которую раньше не видели в Великобритании, состоит из 70 изображений. Сама художница в качестве модели носит различные костюмы и прически, ее черно-белые изображения запечатлели облик Голливуда 1950-х и 60-х годов, фильмов-нуар, фильмов категории B и европейских фильмов арт-хауса.

Подражая стилю кадров из фильмов, Шерман появляется как последовательность персонажей в драматических ситуациях, намекающих на истории. Сознательно неоднозначные фотографии привлекают зрителя, предлагая индивидуальную интерпретацию.

Кадр из фильма без названия № 21 Синди Шерман, 1978 год. Предоставлено художником и Metro Pictures, Нью-Йорк

Эти загадочные произведения возвещали о появлении яркой артистической личности, но, тем не менее, представляя себя актрисой, Шерман одновременно отступила за созданные ею образы.

- Пол Мурхаус, куратор выставки

Студия

Где все это происходит?

Шерман живет и работает в Нью-Йорке, и ее студийная практика в основном уединенная.Современная культура и средства массовой информации всегда очаровывали художника, а Интернет, наряду с печатными публикациями, является богатым источником идей.

Поздняя работа

Другие ключевые серии и работы включают Задний

Кадр из фильма «Без названия» №35, 1979, Синди Шерман :: Коллекция :: Художественная галерея NSW

Сериал Синди Шерман «Кадры из фильмов без названия» длился пять лет, начиная с 1977 года, когда ей было 23 года. На небольших черно-белых фотографиях она изображала различные типы женских персонажей из старых фильмов категории B и нуар.Как исполнитель и режиссер Шерман исследовал различные способы, с помощью которых гламурные массовые образы социализируют нас или дисциплинируют, обманывают или умиротворяют. В своих однокадровых фильмах она показывала моменты, когда сливаются желание и реальность, личная и коллективная память. Тщательно подбирая костюм, парик, грим и реквизит, как в «Безымянном фильме, кадре № 35», Шерман мобилизует набор информационных сигналов для пробуждения мечты или задумчивости. Благодаря продуманному обрамлению, освещению и композиции, художественный фильм персонажа показан в уязвимом одиночестве.И мы получаем ощущение, что за персонажем наблюдают, что она является объектом чьего-то взгляда. Поскольку персонажи Шермана не указаны - они кажутся пустыми, пустыми или рассеянными - мы можем создавать собственные рассказы для этих женщин.

Более поздние кадры из фильма Шермана «Без названия» были цветными и использовали обратную проекцию. Это изменение предполагало переход к 1960-м и 70-м годам, а не к 1950-м годам, и больше напоминало телевидение, чем большой экран. В этой цветовой серии женщины кажутся менее жертвами или «роковыми женщинами», более уверенными и независимыми.Затем последовала серия разворотов. Копируя опосредованные массой способы и жанры, она ниспровергает их, меняя позиции субъектов мужского и женского пола и оставляя нас неурегулированными из-за амбивалентности.

В последующих работах, исследуя странный и сюрреалистический мир сказок, сама Шерман кажется более кукольной. С помощью протезов и пластиковых опор звери превращаются в гибридных кукол-людей, спрятанных среди жалкого мусора. Частичное тело (вспоминая коллекцию сюрреалиста Ганса Беллмера «La demie poupée» - AGNSW) раскрывает фундаментальный аспект нас самих: наше эротическое воображение, движимое бессознательным.Это как если бы подавленное и подвергшееся жестокому обращению тело вернулось, чтобы преследовать наши поверхностные я, одержимые совершенством манекена.

© Справочник современной коллекции картинной галереи Нового Южного Уэльса, 2006

Синди Шерман - Биография | Broad

«Я пытаюсь заставить других людей узнавать что-то в себе, а не во мне». —Синди Шерман

Синди Шерман - одна из самых известных и важных фотографов, работающих сегодня.Ее многолетняя перформативная практика фотографирования себя в разных обличьях позволила создать многие из самых знаковых и влиятельных образов современного искусства. В основе творчества Шермана лежит множество стереотипов идентичности, возникших как в истории искусства, так и в истории рекламы, кино и СМИ. Шерман выявляет и разрушает эти стереотипы, а также механизмы их создания, создавая серию за серией фотографий, посвященных определенным процедурам создания изображений.Коллекция Broad была посвящена творчеству Шермана более тридцати лет, и ее коллекции не имеют себе равных во всем мире.

В своих первых работах, небольших черно-белых фотографиях, известных как серия Untitled Film Still , Шерман исследовала образы женщин в фильмах 1950-х и 60-х годов. В кадрах из фильмов, вместо того, чтобы цитировать узнаваемые фильмы, Шерман предлагает жанры, в результате чего персонажи проявляются как типы личности, а не конкретные актрисы. Первые шесть изображений этого сериала, в том числе « Untitled Film Still № 6 , 1977», изображают одну и ту же блондинку-актрису на разных этапах ее карьеры.Позже персонаж в фильме « Untitled Film Still # 34 , 1979» появляется как соблазнительница, ожидающая дома своего возлюбленного, а в « Untitled Film Still # 35 , 1979» Шерман можно рассматривать как образ прилежного человека. жена-домохозяйка, которая остается сексуально привлекательной и доступной для мужа.

В более поздней серии, включающей большие цветные фотографии, Шерман переписал декорации различных европейских портретных картин пятнадцатого - начала девятнадцатого веков.В « Untitled # 205 , 1989» Шерман изображает из себя Ла Форнарину, точно так же, как модель могла быть нарисована ее возлюбленным, итальянским художником шестнадцатого века Рафаэлем, а позднее - Энгром. Однако здесь Форнарина Шермана обнажает опухшие от молока груди, сделанные из пластика, и прижимает ложный беременный живот под шалью. Очевидное использование Шерманом протезных частей тела и театральной постановки заставляет зрителя задуматься о позе и моделировании оригинальных исторических источников. По этой причине многие критики хвалят Шерманом деконструкцию откровенно мужских представлений о женщине в истории искусства.

Синди Шерман: оригинальная королева селфи | Искусство | DW

Ты никогда не слишком стар для селфи - или для Instagram.

По крайней мере, если вы Синди Шерман, отмеченный наградами американский фотограф, известный своим необычным автопортретом. 12 февраля она добавит еще одну награду в свой список, когда получит премию Макса Бекмана 2019 во Франкфурте, которая присуждается за выдающиеся достижения в области живописи, графики, скульптуры и архитектуры.

Хотя Шерман сказала журналу W Magazine в 2017 году, что она «на самом деле ненавидит идею селфи», художница, которой 19 января исполнилось 65 лет, похоже, вышла на платформу, известную своей инсценировкой, как рыба в воде. .

После первоначального нежелания взаимодействовать с социальными сетями - в конце 2016 года она сообщила журналу New York Times Magazine, что она считает это «вульгарным», - в конце 2016 года Шерман открыла публичный профиль в Instagram, платформе, наиболее популярной среди подростков, модников и знаменитостей. .

В результате получается сетка, полностью изготовленная под брендом. Прокрутите вниз, и вы увидите яркие пейзажные изображения рядом с серией, изображающей ее цыплят на заднем дворе, и снимки облаков, сделанные из иллюминатора самолета. В этой серии чередуются изображения самой художницы: Синди Шерман впереди и в центре.

Полностью отличается от традиционного селфи в Instagram, фотографии, которые Шерман публикует, искажены с помощью нескольких приложений для настройки лица; в одной серии из трех изображений художник позирует в красном шелковом кимоно, но фон на каждой фотографии меняется. Ее губы больше, чем в жизни, окрашены в ярко-розовый цвет за один снимок; в другом - фирменная светлая прическа художника была заменена на плотно завитый коричневый парик. Это не обычные смены костюмов и макияжа; Шерман использует современные технологии, чтобы изменить форму поставленных изображений, превращая их в социальные комментарии.

Культурный комментарий

В то время как технология, которую она использует для своих изображений в Instagram, может быть новой, фирменный стиль Шерман в костюме и искажении результатов для изменения своей внешности - нет. Фотограф прославилась тем, что использовала собственное тело в качестве комментария к культуре, представляя себя главным объектом своих изображений. И фотограф, и модель.

Шерман отвергает представление о том, что ее работа является автопортретом, утверждая, что она изображает из себя персонажей.Вместо этого то, как она представляет себя в своей собственной работе, послужило исследованием того, как женщины изображаются на изображениях, рассмотрением пола и идентичности, которое оставалось неизменным в ее работе с тех пор, как она начала свою карьеру в 1970-х годах.

Основополагающая серия Шермана из 69 картин, Кадры из фильмов без названия , снятая с 1977 по 1980 год, изображает художника в костюмах и позах, которые напоминают образы из медиа и фильмов. Знаменитые черно-белые изображения критикуют образ женщин в обществе, демонстрируя, насколько упрощены и чрезмерно сексуализированы их публичные роли.Ее серия 1992 года, Sex Pictures , развивает диалог о мужском взгляде еще дальше; Вместо того, чтобы использовать себя в качестве модели, Шерман позирует протезам и частям тела манекенов.

Подробнее: Путешествие по США и Европе с полароидными фотографиями Вима Вендерса

  • От автопортрета до селфи в искусстве

    Культовый автопортрет

    В 1500 году немецкий художник эпохи Возрождения Альбрехт Дюрер нарисовал себя таким образом, который напоминает изображения Христа.Его суровые глаза смотрят прямо на зрителя картины. Художник без изысков изобразил себя скромным творцом. Такой автопортрет не был похож ни на что другое в то время.

  • От автопортрета до селфи в искусстве

    Элегантность в деталях

    Антон ван Дайк (1599–1641) сделал этот автопортрет в возрасте 20 лет. Он пошел на многое, чтобы придать себе достойный и элегантный вид. Для искусствоведов автопортреты также описывают времена: Ван Дейк, который стал придворным художником короля Карла I в Англии в 1632 году, больше похож на дворянина, чем на обычного гражданина.Он был выдающимся портретистом - в том числе и самого себя.

  • От автопортрета до селфи в искусстве

    Реалистичный взгляд

    Рембрандт (1606–1669) изображал себя чаще, чем любой другой художник до него. На автопортретах он изображен в разном возрасте и в разных ролях, пишет ли он за мольбертом или как апостол. Через свои автопортреты он также изучал, как воспроизвести эффекты старения. Как и все его работы, эти автопортреты были заказными картинами и пользовались большой популярностью у покупателей.

  • От автопортрета до селфи в искусстве

    Романтические яркие глаза

    Каспар Давид Фридрих (1774–1840) не был портретистом. Он был довольно известен своими романтическими пейзажами, изображающими смену времен года. Поэтому он сделал очень мало автопортретов, но всякий раз, когда он это делал, он уделял большое внимание деталям. Его выразительный взгляд, его песочно-волнистые волосы, его отношение: Фридрих изображал себя самоуверенным человеком.

  • От автопортрета до селфи в искусстве

    Этот образ - бренд

    Энди Уорхол (1928–1987) создал множество известных автопортретов.В отличие от Рембрандта, поп-художник не стремился реалистично представить себя. Уорхол скользит по ролям, чтобы обмануть зрителя. Тем не менее есть сходство с Рембрандтом: как и художник барокко из Антверпена, автопортреты были частью бренда Уорхола.

  • От автопортрета к селфи в искусстве

    Искаженная душа

    Автопортреты британского художника Фрэнсиса Бэкона (1909–1992) выглядят мучительно искаженными.Бэкон сделал свой первый автопортрет в 1956 году. Его вдохновил голландский художник Винсент Ван Гог. На этих картинах он выглядит не очень жизнерадостным. На его автопортретах почти не осталось ничего человеческого - это довольно чудовищные, гротескные лица.

  • От автопортрета к селфи в искусстве

    Феминистская перспектива

    У Синди Шерман один единственный художественный мотив: она сама. Она позирует в разных ролях - будь то Мэрилин Монро, клоун, гермафродит или сексуальная жертва.Посредством этих постановочных автопортретов она неоднократно ставит под сомнение стереотипы в изображении женщин в нашем обществе.

  • От автопортрета до селфи в искусстве

    Ирония как концепция

    Провокационный немец Мартин Киппенбергер (1953–1997) стал широко признанным художником в 1980-х годах. В своих автопортретах он изображал себя по-разному, от избитого подростка до пухлого комка плоти. Скрывая лицо на этих автопортретах, Киппенбергер продемонстрировал пределы живописи.

  • От автопортрета до селфи в искусстве

    Политическое селфи

    Благодаря активному присутствию в социальных сетях Ай Вэйвэй стал иконой селфи. Китайский диссидент, проживающий в настоящее время в Берлине, документирует решающие моменты своей жизни с помощью своего смартфона. Этими автопортретами, такими как этот, он посылает сильный политический сигнал, когда китайское правительство вернуло ему паспорт.

    Автор: Сабина Эльзе (например)


Икона моды и критик поп-культуры

Несмотря на критику женского представительства, эти работы понравились Шерман многим в индустрии моды и культуры.В 1980-х ее попросили создать модную рекламу, которая появилась в журнале Interview . В 1990-х годах она начала сотрудничество с дизайнерами, в том числе серию открыток для Comme des Garcons, сотрудничество с модельером Рей Кавакубо в 1994 году.

Она поставила серию портретов для Harper's Bazaar в 1993 году и снова в 2016 году; последний нацелился на абсурдность уличной модной фотографии, в которой звезды социальных сетей (термин «влиятельный человек» был придуман позже) окружены профессиональными фотографами, делающими снимки, которые являются «плоскими» - запланированными кандидатами. А совсем недавно поп-звезда Джастин Тимберлейк появился в видео в Instagram в черном свитшоте, украшенном репликой принта Синди Шерман.

Художник получил рекордные 3,89 миллиона долларов за печать «Без названия № 96» в 2011 году; ее работы с тех пор разошлись по миллионам долларов. Кажется, что эти безумные костюмы и пародии на современную культуру одновременно вызвали отклик и позволили представителям индустрии посмеяться над собой и абсурдностью того, как представлены женщины.

За свою работу Шерман получила множество наград, в том числе грант на звание гения Макартура.

Продажа картин и произведений искусства Синди Шерман

Оценить: 5000–6500 долларов

Описание: Полный портфель из 6 хромогенных отпечатков на матовой бумаге Kodak, США, 2010, напечатан в 2013 году Энн Коллиер, Мэри Хейлманн, Мэрилин Минтер, Джек Пирсн, Синди Шерман и Лори Симмонс, Каждый подписан и пронумерован чернилами на оборотной стороне '15/100 'Портфолио Лили Сары Грейс Опубликовано Каролиной Нитч для Фонда Лили Сары Грейс, Нью-Йорк С оригинальным футляром из ткани фиолетового цвета Размеры листа каждый: 11 x 14 дюймов. (27,9 x 35,6 см). Габаритные размеры: 14 ¾ x 11 ½ дюйма (37,5 x 29,2 см). Очень хорошее состояние. Оценка: 6 000-8 000 долларов. Опубликовано для Фонда Лили Сары Грейс, организации художественного образования, созданной в честь трех молодых людей. девочек, погибших в результате пожара, в этом портфолио представлены работы шести современных художников: Энн Коллиер, Мэри Хейлманн, Мэрилин Минтер, Джека Пирсона, Синди Шерман и Лори Симмонс. В произведении Шерман исследуется роль того, как женщины изображаются в современных СМИ. Созданная как реалити-шоу, Шерман изображает трех разных - хотя и до ужаса похожих - персонажей, а ее лицо покрыто косметикой.Синди Шерман (американка, р. 1954) Широко известная как одна из самых важных и влиятельных современных художников, Синди Шерман укрепила свою репутацию с помощью «Кадров из фильма без названия», серии из 69 фотографий самой художницы, воспроизводящей женские клише 20-го века. века поп-культуры. Часто включающая в свои работы аспекты феминизма, перформанса, культурной критики, а также политику тела и идентичности, Шерман запечатлела себя в различных обличьях и образах, которые по очереди были забавными и тревожными, неприятными и трогательными. Она является лауреатом Премии Макартура и Премии Хассельблада в области фотографии, среди прочих наград. Совсем недавно Шерман вернулась к использованию собственного тела в своих работах в качестве объекта упрощенных портретов женских типов. Ее работы можно найти в государственных и частных коллекциях по всему миру. В настоящее время Шерман живет и работает в Нью-Йорке. Состояние В целом хорошее. Стоимость доставки не вкл. установленный законом НДС и плюс 2,5% (+ НДС) страхование доставки.

Посмотреть дополнительную информацию

Cindy sherman на немецком языке, перевод, англо-немецкий словарь

en Sprüth Magers Berlin рада представить первую с 2004 года выставку новых работ Синди Шерман в Европе.

Общие ползать -де- ТЕЖ Hinweis DARAUF, Дасс mehrere Mitgliedstaaten дер Europäischen Gemeinschaft мит Australien bilaterale Luftverkehrsabkommen мит ähnlichen Klauseln geschlossen Haben унд умереть Mitgliedstaaten алле geeigneten Schritte Unternehmen Mussen, гм Diese Abkommen мит дем EG-Vertrag в Созвучие Zu bringen

ан Я все еще думаю, что ты ошибаешься насчет Синди Шерман.

OpenSubtitles2018.v3 из Du hattest Recht, ich hätte niemals mit ihm über dich reden sollen

en О, она такая скромная, моя маленькая Синди Шерман.

OpenSubtitles2018.v3 из Sagen Sie Jenny, ich bin gleich unten

ru Работы Синди Шерман широко собираются и выставляются в крупнейших музеях мира с 1980 года.

Common crawl de gestützt auf die Verordnung (E) № # / # des Rates vom #. Dezember # über die gemeinsame Marktorganisation für Erzeugnisse der Fischerei und der Aquakultur

ru Итак, вы пытаетесь поместить свою работу в одну область с такими людьми, как Синди Шерман и Нэн Голдин.

OpenSubtitles2018.v3 из Ich zwinker den Jungs zu und sag zu ihm: ...... "Die wichtigstealler Versicherungen hast du für mich nicht abgeschlossen."

ru Блум - один из ведущих художников постмодернистского поколения. художников, в том числе Синди Шерман, Ричарда Принса и Барбары Крюгер.

Common crawl de in dem die klinischen Untersuchungen gemäß Kapitel # Abschnitt D Nummer # des Anhangs der Entscheidung # / # / EG mit Negativbefund durchgeführt wurden und

en Вместе с многочисленными выставками ее художников были включены ее фотографии. как Синди Шерман, Джоэл-Питер Уиткин и Франческо Клементе.

WikiMatrix de VORSCHRIFTEN FÜR DIE AUSSTELLUNG DER BESCHEINIGUNGEN

ru Но не обязательно, что это я, это может быть и кто-то еще. Я думаю, что это отличается от работы Синди Шерман.

Common crawl de Inländischer Verkehrszweig (Feld

en Он показал работы Фрэнсиса Бэкона, Джозефа Бойса, Синди Шерман и Мартина Крида, среди прочих, на выставках, привлекших большое внимание

ECB de Jetzt ist sie ohnmächtig

en После получения высшего образования в 1976 году Синди Шерман решила поселиться в Нью-Йорке, где она до сих пор живет и работает.В истории искусства работа Синди Шерман символизирует радикально новый способ определения возможностей современной фотографии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *