Синемаграфика как сделать: Cinemagraph Tutorial / Урок Синемаграфии

Содержание

Cinemagraph Tutorial / Урок Синемаграфии

Думаю сейчас синемаграфика уже не редкость и про неё знают все, но и многие хотят сделать сами.
В интернете есть множество уроков, но все они учат делать в фотошопе, это не лучший подход к этому делу. В этом уроке я покажу вам как сделать синемаграфику в Adobe After Effects и немного опишу процесс обработки фотографии.
Сейчас есть много программ для iOS для создания синемаграфики, самая известная это Echograph, также есть и социалка типа Instagram, но вместо фотографий там синемаграфы, в программе можно и создавать и смотреть другие работы- Cinemagram

Но мы раcсмотрим професcиональный способ создания Cinemagraph, также, если вы ни разу не работали в After Effects, то это вам пригодится. Я взял для примера самое простое видео, чтобы проще объяснить основы и принцип.


Есть очевидные вещи, такие как, создавать видео с человеком который меньше шевелится, и прогадывать движения для дальнейшего зацикливания их на видео.
Перед созданием продумайте анимацию, и делайте больше пробных видео.
Синемаграфика это не совсем стиль gif картинки, это фотография, на которой показаны лишь основные элементы, небольшие анимированные детали, на которых вы хотите сделать акцент. Старайтесь создавать видео, на котором будет небольшой анимированный участок, иначе это будет и не синемаграфика, и не фотография, а очередной хлам из gif подборок. Мой пример не является идеалом и референсом к выше описанному, это лишь простой пример.
К чему нужно стремиться, это к результату создателя этого жанра фотографии — http://cinemagraphs.com/
Попробую описать вкратце, чтобы не запутать. After Effects довольно непростая программа и требует немало времени для её изучения. Советую посмотреть уроки для начинающих от Video Copilot
1- Перетащите видео в программу
2- Создайте композицию из видео. Перетащите видео на иконку композиции, или кликните правой кнопкой-New Comp from Selection

3- Далее нам нужно выбрать на видео именно тот кусок, который будем использовать в синемографике. Выберите нужный участок потянув за края видео на таймлайне. Я в данном примере просто сделал реверс видео, но чаще всего нужно совместить конец видео с его началом, иногда конец уводят в прозрачность чтобы небыло резкого перехода (но изначально нужно писать видео так, чтобы можно было зациклить конец и начало анимации) прозрачность можно задавать нажав на выделенном видео T, и выставить Opacity.
Принцип анимации в AE, как и везде, действия происходят от одной точки до другой на таймлайне.
Нажмите на иконку StopWatch слева от видео, и выставляйте прозрачность на таймлайне добавляя кейфрэймы. Если вы ни разу до этого не имели дело с After Effect, то для вас я выше указал ссылку с уроками.
На моём примере я скопировал видео и проиграл его наоборот.
Нажмите на видео (в композиции) и выберите- Time/Time-Reverse Layer.

После того как вы выбрали нужный интервал анимации, нам нужно указать продолжительность композиции, настройки композиции, находятся тут- Composition/Composition Settings. .. Задайте нужное время композиции в закладке Duration, остальные настройки выставим в конце.


(Я предпочитаю DaVinci Resolve для грэддинга и камеру Blackmagic Pocket, но After Effect вам будет проще для начала + любая зеркалка) Самое главное почему нужно использовать AE, это удобная работа с масками и цветокоррекция, свет и т.д
Теперь нам нужно создать статичное видео и элемент с анимацией. Копируем видео и вставляем его поверх. И если у вас (как у меня) на таймлайне два слоя с видео, их нужно объединить- выделите два слоя, в меню Layer/Pre-compose/выберите Move all atributes и жмите OK.
На нижнем видео жмём правой кнопкой и выбираем Time/Freeze Frame , на том месте, где оно должно остановиться.

На верхнем видео мы обводим маской нужный нам участок.Выбираем Pen Tool (G) на выделеном видео и обрисовываем кривой нужный участок.

И самое удобное, мы можем создавать полупрозрачные края маски, см. скриншет Mask Feather.
Смысл прост, внизу видео статичное поверх видео с анимацией (нужный участок в маске). Далее переходим к цветокоррекции.
Но сначала нам нужно опять создать единую композицию, как я уже выше писал- выделите два слоя, в меню Layer/Pre-compose/выберите Move all atributes и жмите OK.
Теперь немоло важный момент, на выходе у нас будет gif, у gif всего 256 цветов, поэтому он невсегда выглядит сглаженным и красивым, есть 2 пути решения этой проблемы. Первый это уменьшение картинки в коде, я сохранял картинку шириной в 800 px, учитывая что в блог я вставлю её шириной 700 px, при уменьшении её в коде, gif получается более сглаженный и чёткий. Второй момент это цветность, чем больше насыщенность цветов в фотографии тем меньше её качество на выходе (поскольку в gif 256 цветов), поэтому можно заметить что в основном на всех синемаграфах пастэльные тона, мягкие цвета и фотография ненасыщенная, или ч.б.
Поэтому чтобы перейти к обработке, учтём первый момент.
После того как мы всё объединили, мы заходим в меню Composition/Composition Settings и выставляем нам нужный размер по ширине (на 100-200 пикселей больше чем нужный размер при вставке на сайт)

Выставляем размеры, 24-25 кадров в секунду (или меньше, принимая во внимание вашу анимацию) и жмём OK



Далее нужно обработать фотографию.
AE ничем не хуже Photoshop, тут есть весь набор инструментов. Самые базовые в меню- Effect/ Color Correction
Я использовал кривые (Curves), чб фильтр (Black & White), чёрные/белые шэйпы с мультиплай и синий слой для холодного оттенка.
Для работы, помимо стандартных инструментов, советую воспользоваться плагином Magic Bullet Looks
Также советую посмотреть видео уроки по цветокоррекции тут и само собой на VideoCopilot.net
После того, как вы обработали видео, и сделали всё необходимое, нужно отрендерить видео, и получить gif картинку для сайта.
Тут всё проще:
1- Выбираем в меню Composition/Pre-render…

2- Выбираем Output Module и жмём на Custom: QuickTime

3- Жмём на Format Option и выбираем Video Codec- Animation и жмём OK.

4- Жмём везде ок, выбираем название файла и путь для сохранения. Справа от Output Module жмём на Output To.
5- Жмём на кнопку Render.
Теперь нам нужно открыть Photoshop, открыть в нём наше отрендереное видео и сохранить его как gif.
Выбирайте File/Save for Web…

Выставляйте настройки как на скриншоте, и не забывайте ставить зацикленность видео.

Вот и всё. Смотрите видео уроки по Adobe After Effects, либо осваивайте несложные действия по этому уроку. Если у вас возникли вопросы, то ниже их можно задать в комментах. Ставьте Лайк и делайте репост.

Cinemagraph, Tutorials post by 513.

Познакомьтесь с мастером по созданию синемаграфов: Юито Кимура

Его детская любовь к манге и страсть к музыке во многом вдохновляют его синемаграфические работы. Познакомьтесь с японским художником-галеристом и режиссером Юито Кимурой — пионером музыкального клипа cinemagraph .

Юито, ты родился и вырос в Японии. Расскажите нам немного о том, почему вы переехали в США.

Юито Кимура: Когда я учился в старшей школе, у меня была мечта стать учителем. Однажды я спросил себя: «Ты  уверен, что хочешь работать учителем до конца своей жизни?» И мой ответ был: «Абсолютно нет!» Я хочу исследовать места, в которых я никогда не был к. Я решил приехать в США и в итоге открыл для себя кинопроизводство.

Недавно вы рассказали нам о музыкальном видео-проекте cinemagraph, в котором вы участвуете. Не могли бы вы немного рассказать об этом?

Юито Кимура: Музыкальный клип называется «Сироп» от художника Джаклина. 80-90% всего видеоматериала — это синемаграфы, которые играют с тенями, зеркальными отражениями и даже танцующими кадрами.

Должно быть, было сложно снимать синемаграфию для целого фильма? Сколько всего живых фото вы сняли?

Юито Кимура: Мы сняли около 23 синемаграфий для музыкального клипа «Сироп», и мы использовали 19 синемаграфий для одного из моих проектов в колледже под названием «Мы — звезды».

 

 

Итак, это ваше второе музыкальное видео cinemagraph ! Как вы думаете, почему синемаграфии являются таким мощным средством самовыражения?

Юито Кимура: Я отношусь к музыкальным клипам cinemagraph как к рассказам в стиле манга. Каждый кадр должен показать эмоции, окружающую среду и передать сообщение. С одной стороны, при создании синемаграфии это сделать проще, но вы несколько ограничены из-за статичных кадров. Но тут то и начинается сходство синемаграфа с мангой! Каждая картина манги полна смысла. Cinemagraphs в сочетании с видео и фотографией привлекает внимание зрителей и создает незабываемые впечатления.

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Какой совет вы бы дали художникам, заинтересованным в экспериментах при создании синемаграфа?

Юито Кимура: Иногда творческие идеи просто появляются из ниоткуда! Когда я впервые познакомился с синемаграфом, я загорелся и просто начал экспериментировать! Другие художники должны сделать то же самое и попытаться визуализировать свои идеи, погрузившись в среду живых картин. Это относительно новая среда, но она предлагает прекрасную возможность рассказать историю.

Наконец, один из созданных вами cinemagraphs показывает двух женщин в масках. Какова история этого загадочного произведения?

Юито Кимура: Это кадры из музыкального видео-проекта «We Are Stars », над которым я работал в колледже. Мы хотели показать женскую «таинственность». В cinemagraph-клипе вы видите, как эти двое крадут деньги, чтобы увидеть живое выступление Snow Angel. Их не заботит боль окружающих людей, они готовы «идти по головам» для достижения цели — попасть на концерт звезды. Сообщение, которое мы хотели донести, было то, что деньги сами по себе ничего не значат, смысл имеет только цель, которой они служат. Вот почему они сжигают свои маски и деньги.

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Статья создана базе материалов блога синемаграф-коллекции Gallereplay

Как создать анимированную gif картинку, используя Adobe Photoshop. Добавление эффекта анимации пути перемещения

Хотите удивить близких и друзей? Сделайте слайд-шоу с элементами синемаграфии! В программе «ФотоШОУ PRO» вы найдете все необходимые инструменты для создания подобного проекта. Прочитайте статью и узнайте обо всех нюансах разработки слайдов с «живыми» фотографиями в этом приложении. А если у вас ещё не установлено «ФотоШОУ PRO», то исправьте это прямо сейчас: с нашего сайта.

Как сделать синемаграфию из фото для слайд-шоу

Для начала давайте разберемся, что собой представляет синемаграфика. Как правило, так обычно называются картинки, на которых находится в движении один или сразу несколько элементов. Вся остальная часть изображения при этом остается всегда статичной и никак не меняется. На пейзажном снимке двигаться может вода, облака, бабочки и другие детали, а на фото с изображением людей у моделей могут развеваться волосы или колыхаться одежда.

Создать эффект движущегося изображения в слайд-шоу не так уж и сложно. Для работы вам потребуется «ФотоШОУ PRO» и фоторедактор. Совсем необязательно устанавливать на ПК и осваивать сложный Adobe Photoshop или другой софт, который используют профессионалы. Подготовить материалы для создания синемаграфии можно буквально за три шага в редакторе .

  • Шаг 1. Загрузите фотографию в программу. В меню «Эффекты» выберите опцию «Замена фона».

  • Шаг 2. Выделите область, которую хотите анимировать. Размойте границы фрагмента, передвинув бегунок на одноименной шкале вправо.

  • Шаг 3. Сохраните элемент. Установите переключатель на пункт «Без фона» и кликните «Сохранить в файл…». Выберите PNG, дайте изображению имя и поместите его в нужную вам папку.

Перейдем к работе с . Запустите программу и добавьте оригинал изображения на монтажный стол. Попробуем сделать живое фото. Синемаграфия в программе создается в редакторе слайда. Сразу же растяните фотографию на весь экран. Этот нехитрый прием поможет избавиться от черных полос по бокам слайда.

Добавьте на слайд фрагмент изображения, извлеченный в фоторедакторе. Настройте его местоположение и размер при помощи мыши.

Если обрезка вышла «грубой» и у фрагмента выделяется одна из сторон, то примените к слою маску.

Теперь перейдем к оживлению изображения. Добавьте второй ключевой кадр и задайте настройки для слоя в конце показа. В нашем примере для создания эффекта движущейся реки нужно сдвинуть слой вправо и увеличить его. Это можно сделать вручную или во вкладке «Анимация».

Если движению не хватает плавности, то увеличьте длительность слайда.

Синемаграфия готова! При желании вы можете продолжить работу над слайдом. Кадр станет еще интереснее, если вы воспользуетесь функцией «3D-камера». С ее помощью вы сможете . Добавьте ключевой кадр в конец таймлайна и потяните бегунок на шкале «Приближение» вправо.

Бушующее море и таинственный туман: идеи для синемаграфии

С «ФотоШОУ PRO» вы быстро почувствуете себя настоящим волшебником! Добавляя движение в одну из частей снимка, вы сможете добиться поистине фантастического результата за короткие сроки. Но и это далеко не всё! Фото можно дополнить эффектом реалистичного тумана. Просто наложите на исходную картинку фрагмент соответствующей текстуры и настройте ее.

Добавьте второй ключевой кадр и сделайте слой с туманом меньше.

Для исходной фотографии тоже добавим ещё одну ключевую точку. Здесь слой будет медленно и плавно увеличиваться.

Такие настройки помогут зрителю полностью окунуться в атмосферу происходящего на экране. Не забывайте, что вы можете добавлять сразу несколько дополнительных слоев. Например, на таком снимке можно одновременно «оживить» море, тучи и солнце:

В фоторедакторе сначала вырежьте часть изображения с небом и сохраните ее в отдельный файл. Затем аналогично отделите море и сохраните в той же папке. Когда подготовка завершится, наложите оба получившихся фрагмента на исходное изображение в «ФотоШОУ PRO».

Для слоя с тучками и солнечными лучами зададим плавное движение вправо, остальные параметры оставим без изменений и тут же оцените результат в плеере.

Хотите узнать, как сделать данную синемаграфику ещё более зрелищной? Воспользуйтесь инструментом 3D-камера: поэкспериментируйте с приближением, добавьте движение влево, вправо, вверх или вниз.

Сохраняйте готовую анимацию в удобном вам виде! Экспортируйте проект в любом видеоформате вместе с другими слайдами. Также вы можете сохранить созданный слайд отдельно и позже преобразовать его в GIF. Загружайте готовые синемаграфии в сеть и делитесь ими с людями со всех уголков планеты!

Если В Вашей презентации только текст, то люди быстро устают.

Когда внимание рассеяно, донести основные мысли доклада невозможно в принципе.

Поэтому, с помощью анимации мы будем регулировать скорость чтения и управлять вниманием.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Компьютерная анимация — последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.

* Википедия.

Итак, из рассмотренного нами определения видно, что под анимацией понимаются движения на картинке.

Однако, мы будем понимать анимацию, как те эффекты Power Point которые применяются к объектам и заставляют их двигаться, показываться и скрываться .

Как применить теорию на практике

В Power Point есть три типа анимации:

Б) Выделения;

С) Выхода.

Все вышеописанные типы характеризуются появлением, движением и исчезновением таких объектов как текст, графика, фигуры.

I. Работа с текстом

1. В начале откроем «пульт управления анимацией», нажав на закладке «Анимация» и затем на кнопке «Область анимации».

(Рисунок 1)

2. Затем выделив слайд начинаем применять анимацию ко всем его элементам.

2.1. Выделяем заголовок презентации и на закладке «Анимация» выбираем тип анимации «Плавное приближение».

(Рисунок 2)

2.2. Выделяем подзаголовок и повторяем действия из пункта 2.1.

3. В области анимации кликаем на раскрывающееся меню и выбираем для подзаголовка время запуска – «После предыдущего».

(Рисунок 3)

Информация:

В окне «Область анимации» все элементы нумеруются;

Последовательность эффектов можно изменить, нажав во фрейме «Изменить порядок презентации» — «Переместить вперед».

(Рисунок 4)

4. Изменяем направление движения текста, выделив текст и нажав на закладке «Анимация» кнопку «Параметры эффектов» — «Вверх».

(Рисунок 5)

5. Увеличиваем / уменьшаем время воспроизведения анимации , выделив подзаголовок и во фрейме «Время показа слайдов» увеличив время нажав на кнопку со стрелочкой вверх.

(Рисунок 6)

II. Работа с графикой

6. Выделив картинку нажимаем на кнопку «Добавить анимацию» и выбираем «Покачивание» (Рисунок 7, пункт 1,2).

7. Так как анимация картинки будет показываться после текста, то мы нажимаем на кнопку выпадающего меню и выбираем «Запускать после предыдущего» (Рисунок 7, пункт 3,4).

(Рисунок 7)

III. Работа с фигурами

8. Выделив фигуру стрелочки нажимаем на кнопку «Добавить анимацию» и выбираем «Плавное приближение» .

(Рисунок 8)

9. Так как стрелочка будет указывать на рисунок, то мы запустим ее по времени вместе с картинкой, а не с текстом. Вызываем меню настройки анимации фигуры «Стрелочка» и выбираем «Вместе с предыдущим».

(Рисунок 9)

10. Теперь можно нажать на кнопку «Просмотр», чтобы увидеть какие изменения мы внесли на втором слайде.

(Рисунок 10)

Профессиональный уровень

Если Вы хотите сделать сложные передвижения в презентации применив анимацию, то для этого:

Выделим объект и нажав «добавить анимацию», выберем «Пользовательский путь»;

(Рисунок 11)

Нарисовав появившимся карандашом путь, мы получаем очень сложное движение.

(Рисунок 12)

Выводы

В начале создания любой презентации мы должны поставить цель создание презентации и спланировать ее содержание.

Основная информация людям идет часто от обычного текста, изображений и таблиц, с диаграммами.

Дальнейшая работа может строиться только на подборе способов преподнесения информации и управления временем показа.

Тогда как именно простые и понятные презентации могут сделать гораздо больше, чем слишком красочные и перегруженные движением.

Повторюсь. Анимирование текста и графики нам нужно лишь для того, чтобы управлять вниманием зрителя.

Итак, легко видеть, что создание анимации в презентации вполне посильно начинающим пользователям.

Что же касается количества анимационных эффектов, то рекомендуется использоваться 2-3 вида.

Так же мы можем использовать не только анимацию появления и выделения, но и выхода для того, чтобы скрывать уже рассмотренные блоки текста, картинки и фигуры на насыщенных информацией слайдах.

Абсолютно понятно, что мы получили набор инструментов, которые можем по мере набора опыта применять все более уместно и эффективно.

В то время как большинство фотографов стремится получить реалистичные, детализированные снимки, некоторые экспериментируют и демонстрируют нам совершенно неожиданные результаты. Фотоизображения сами по себе могут быть красивыми и интересными, однако в наш век хочется, чтобы фотографии были еще и динамичными. В этой связи в последние годы среди фотографов стала популярна такая техника, как Cinemagraph. Это ожившие или движущиеся фотографии, для создания которых используют отснятые видеоролики. Cinemagraph – это больше чем просто фотография, но в то же время еще не видео. В этой статье мы попробуем немного раскрыть секреты создания подобных, действительно ярких и необычных фотоизображений.

Cinemagraph — гибрид фото и видео

Ludmila Vilarinhos / Foter / CC BY

Суть техники Cinemagraph заключается в том, что большая часть фотографии остается статичной и только какой-то один ее небольшой фрагмент движется. Получается «живая» фотография, которая выглядит довольно интересно, а порой и очень забавно. Такие фотоизображения чем-то напоминают обычную анимацию, сделанную с помощью использования формата растрового изображения GIF. Как известно, гифки делают возможным визуализацию любого движения. Подобная техника анимации на самом деле появилась еще в конце 80-х годов. Однако в случае с GIF-анимацией мы имеем дело, как правило, с достаточно неровными, резкими движениями.

Cinemagraph же создает плавное, волшебное движение, благодаря которому картинка буквально «оживает» на глазах. Зритель, глядя на фотографию, выполненную с помощью техники Cinemagraph, сразу же концентрирует свое внимание на движущейся области. Это дает возможность фотографу акцентировать внимание людей на определенной детали картинки.

Считается, что авторство техники Cinemagraph принадлежит фотографу Джейми Беку и дизайнеру Кевину Бургу. Именно им пришла в голову мысль о создании таких оригинальных, движущихся фотографий. Сегодня этот тандем создает невероятно красивые и сложные фотоизображения в технике Cinemagraph. Впрочем, очевидно, что в самой технике создания «живых» картинок нет ничего нового – мастера графики применяют подобные приемы уже на протяжении многих лет.

Однако благодаря Интернету Cinemagraph стала достоянием широкой общественности, и оригинальная идея «движущихся» изображений заинтересовала многих простых любителей фотографии. Ведь данная техника способна оживить скучные фотографии, сделав их более динамичными и реалистичными в глазах зрителя. Использование техники Cinemagraph может пригодиться для того, чтобы немного «оживить» пейзажные фотографии, портретные и групповые снимки. В общем, область применения такого приема может быть довольно широкой. Все зависит лишь от Вашего желания и усидчивости.

Как сделать Cinemagraph в фотошопе

Как же делать изумительные фотографии в стиле Cinemagraph? Для этого Вам потребуется фотокамера, поддерживающая функцию видеосъемки, и устойчивый, надежный штатив. Вдобавок, нужен компьютер с доступом к средствам какого-либо продвинутого графического редактора и программам монтажа видео.


mendhak / Foter / CC BY-SA

Разумеется, вначале Вам нужно будет придумать самую идею фотоизображения с отдельным движущимся элементом. В сцене, которую Вы планируете снять, можно использовать какой-нибудь дополнительный реквизит. Движение на снимке должно быть плавным и неуловимым – соответственно, Ваша задача создать определенную интригу, чтобы при взгляде на фото зритель воскликнул: «Вот это да, она же движется!». При этом остальная часть сцены, которая будет статичной на фото, должна подчеркивать движение отдельного фрагмента за счет контраста. В качестве простых идей снимка можно назвать моргание глаз модели, развевающиеся на ветру волосы или отдельные предметы, движущиеся в отражении стекла. Таким образом, идея движения на фотоизображении может быть самой разнообразной.

После того, как Вы определились с основной идеей, можно приступать к съемке. Опишем пошагово процесс создания «живых» фотоизображений с помощью фотокамеры и редактора Photoshop:

  1. Устанавливаем камеру на штатив и запускаем видеосъемку сцены. Убедитесь в том, что штатив установлен на твердой поверхности, чтобы исключить малейшие колебания фотоаппарата. Нужен качественный, короткий видеоролик примерно на десять – тридцать секунд. Для получения нормальной детализации и хорошего качества снимать лучше всего в формате 1080p с частотой 25 кадров в секунду. Отснятые видеофайлы должны быть формата MOV или AVI, чтобы их можно было без проблем в дальнейшем открыть в редакторе.
  1. Открываем видеофайл в фотошопе (Import > Video Frames to Layers). Здесь Вам предлагается импортировать весь файл на кадры или только выбранную часть видеоролика. Чтобы не слишком загружать свой компьютер, лучше выбрать второй вариант и в дальнейшем вырезать именно тот момент, когда происходит интересующее Вас движение.

moniqca / Foter / CC BY-ND

Далее Ваш видеофайл будет импортирован в программу, причем каждый кадр будет размещаться в своем слое. Эти слои и кадры объединены для создания анимации. Перед Вами все кадры короткого видеоролика и нужно решить, какие отдельные кадры с движением нужны будут для Cinemagraph. При воспроизведении видеофайла покадрово определите, какие кадры не нужны, и смело удаляйте их вместе со слоями.

  1. Следующий этап – работа со слоями. В урезанном Вами файле выберите слой, который будет обозначать статичные детали будущей «живой» фотографии. Следует продублировать этот слой и разместить поверх всех остальных. Вы будет редактировать этот базовый слой, чтобы выделить движение посредством векторной маски. То есть Вам необходимо «замаскировать» те элементы, которые будут двигаться на фотоизображении в соответствии с Вашим замыслом. Например, можно маскировать волосы модели или листья деревьев – все зависит от того, что Вы придумали в начале. Теперь нужно протестировать, что получилось на Вашем базовом слое, с помощью окна анимации. Тут Вы можете заметить отдельные недостатки движения и те изменения, которые нужно будет сделать в слоях, чтобы добиться более реалистичного или динамичного эффекта.
  1. Наиболее типичная проблема при создании подобных анимированных фотоизображений – это не самое плавное движение. Вам, вероятно, нужно будет поэкспериментировать с кадрами и слоями, чтобы сделать движение на итоговой картинке плавным. Выделите все кадры, скопируйте и вставьте их после оригинальных. Далее в меню анимации используйте опцию Reverse frame. Сглаживание перехода также можно достичь путем обратного кадрирования с временной задержкой на первом и последнем кадрах. Собственно, плавный переход и является той особенностью, которая отличает Cinemagraph от обычной анимации.
  1. На этом Ваша работа не закончена. В фотошопе можно немного поработать с цветами, поиграть с корректирующей маской. Дело в том, что при преобразовании файла в GIF наполненные ярким цветом кадры могут немножко поблекнуть. Чтобы этого не случилось, желательно применить различные color-processing эффекты для всех слоев. Если Вы собираетесь опубликовать итоговую картинку на каком-либо веб-ресурсе, то, возможно придется несколько уменьшить размер изображения (Image > Image Size), поскольку многие сайты не очень дружны с файлами GIF значительного объема. После этого Вы уже готовы сохранить анимированное изображение в GIF. На выходе у Вас получается оригинальное «ожившее» фото.

Процесс создания таких анимированных фотоизображений на самом деле довольно простой и после нескольких проб и ошибок Вы наверняка сможете овладеть такой техникой. Для этого, кстати, подойдет не только Photoshop, но и любой другой графический редактор.

Сегодня существуют специальные программы для создания фотографий с эффектом движения, которые существенно упрощают весь процесс. Например, программа Cinemagraph Pro. «Живые» фотографии – действительно очень интересная техника, которая уже успела очаровать многих. Во всяком случае, на просторах Интернета появляется все больше фотоизображений с подвижным объектом или областью. Вы также можете попробовать свои силы в этом активно развивающемся жанре.

При создании анимированных открыток очень часто применяется такой эффект, как непрерывное движение фона.

При создании анимированных открыток очень часто применяется такой эффект, как непрерывное движение фона.

Например, чтобы создать видимость того, что самолет летит сквозь облака, нужно оставить неподвижным сам самолет, а вот облака и небо на заднем фоне должны перемещаться.

Машина, мчащаяся по шоссе, лыжник, скатывающийся с горки, плавно падающий снег, вид из окна идущего поезда — это все можно реализовать с помощью непрерывного движения фона.

Разберемся как выполнить этот эффект на примере картинки с самолетом, которую вы видите слева от этого текста.

ШАГ 1.
Подыскиваем подходящие картинки. В данном случае это самолет и облака.
(Для урока можете взять эти же, что и у меня. По щелчку по картинке она откроется в новом окне в полном размере. Картинка самолета в формате png без фона.)


ШАГ 2.

Открываем картинку с облаками в фотошопе. Снимаем замочек, блокирующий слой. Для этого просто перетаскиваем иконку замочка со слоя в корзину (правый нижний угол окна слоев).

Переименовываем слой, даем имя .

Переименовывать не обязательно. Но если вы планируете в будущем создавать открытки с множеством слоев и эффектов, лучше с самого начала привыкать давать слоям говорящие имена.

ШАГ 3.

Для того, чтобы облака двигались достаточно медленно, необходимо, чтобы картинка с облаками была намного длиннее по ширине, чем картинка самолета.

Плюс еще важно, чтобы во время того, когда начало картинки и ее конец сменяют друг друга (движение облаков будет циклическим), не было бы видно этого перехода.

Поэтому выполняем следующие действия:


Даем команду
В открывшемся окошке изменяем сначала центр холста, выбираем левый центральный, чтобы холст увеличивался в одну сторону. А затем вводим длину холста в два раза больше исходной. Снизу на картинке видно, что исходная ширина (Width ) 600px, а новая ширина 1200px.

Копируем слой с облаками.
Для этого выделяем слой и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+J или даем команду Слой — Дублировать слой (Layer — Duplicate Layer).


Рисунок облаков на верхнем слое передвигаем вправо на свободное место.
Затем разворачиваем его по горизонтали для того, чтобы не было видно место стыка.

Для того, чтобы развернуть картинку, выделяем ее (клавиша Ctrl + щелчок мышкой по картинке на соответствующем слое), нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+T , щелкаем по картинке правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем пункт Повернуть по горизонтали (Flip Horizontal)


Склеиваем оба слоя. Для этого проще всего выделить верхний слой и нажать комбинацию Ctrl+E, ну или выделить оба слоя и дать команду Слой — Слить слои (Layer — Merge Layers).
В итоге получаем вот такую длинную картинку с облаками:

ШАГ 4.

Приступаем к созданию движения.

Возвращаем исходный размер холста у картинки облаков.

Даем команду Изображение — Размер холста (Image — Canvas Size…) и указываем исходную ширину в 600px.

Двигаем картинку так, чтобы совместить левый край холста и левый край картинки с облаками. Лучше пользоваться не инструментом Перемещение (Move Tool) , а клавишами управления курсором.

Открываем панель анимации. Окно — Анимация (Window — Animation).
Так как у нас один слой, то и на панели анимации мы увидим всего один кадр.
Добавляем еще один кадр к анимации. На этом кадре сдвигаем картинку с облаками влево, пока не совместим правый край холста и правый край картинки.
Внизу на иллюстрации стрелками показана кнопка создания кадров, новый кадр и правая граница холста и картинки.

Выбираем первый кадр и вставляем промежуточные кадры. У меня их 15. Но можно поставить любое количество, чем больше кадров, тем более плавно плывут облака. Но и вес анимации увеличивается тоже. Надо искать нужную пропорцию между качеством и весом гифки.


Между первым и вторым кадрами вставиться еще 15, то есть второй кадр станет 17. Нам он не нужен больше (16 и 17 полностью совпадают), поэтому удаляем его.Выставляем время смены кадров в 0,1 сек и делаем повторение анимации постоянным (Forever).

В итоге получаем вот такую анимацию движущихся облаков.

ШАГ 5.

Осталось добавить рисунок самолета. Если у вас рисунок с фоном, то фон, конечно же нужно удалить. У меня самолет сразу в формате png с прозрачностью.Поэтому я просто открываю его в фотошопе, затем выделяю все 16 кадров на анимации с облаками (Shift) и вставляю самолет на новый слой.


Вот в принципе и все!
Сохраняем наше произведение следующим способом.
Даем команду:
Файл — Сохранить для WEB и устройств. В открывшемся окне ОБЯЗАТЕЛЬНО выбираем формат GIF и сохраняем с нужным именем.

Вы можете применять эффекты анимации пути перемещения, чтобы перемещать объекты на слайдах в той последовательности, которая лучше всего подходит для описания информации.

Например, самолет справа (см. ниже) указывает на отправную точку самолета, а пунктирная линия между двумя самолетами обозначает путь, который будет использован при воспроизведении анимации. Прозрачное изображение в левой части экрана обозначает конечную точку самолета по завершении анимации пути перемещения.

Подписчикам Office 365 доступен более удобный способ анимации на основе перемещения — трансформация .

Добавление пути перемещения объекта

Дополнительные параметры пути перемещения

Изменение путей перемещения

Применение пути перемещения к объекту

Прежде чем применять к объекту (например, рисунку или картинке) путь перемещения, этот объект необходимо добавить на слайд. Выберите картинку или рисунок с прозрачным фоном, так как при использовании пути перемещения они будут двигаться (без фона) по слайду как один объект.

Для поиска коллекций картинок и изображений из Интернета используется Bing. Чтобы не нарушать авторские права , пользуйтесь фильтром по лицензии в Bing : он поможет выбрать изображения, которые можно использовать.

Сведения о применении анимации к графическому элементу SmartArt см. в статье Анимация графического элемента SmartArt .

    После добавления объекта на слайд перетащите его в то место, из которого он должен начать движение.

    Щелкните объект.

    На вкладке Анимация в группе Анимация нажмите кнопку Настройка анимации .

    В области задач Настройка анимации нажмите кнопку Добавить эффект и выберите пункты Пути перемещения > Нарисовать пользовательский путь > Рисованная кривая .

    Указатель примет вид пера.

    Нарисуйте путь перемещения рисунка или другого объекта по слайду из текущего положения до того места, где он должен остановиться.

1. Картинка, к которой применен четвертый эффект анимации

3. Эффект анимации входа, примененный к первому пункту маркированного списка

4. Эффект анимации выхода, примененный к первому пункту маркированного списка

5. Эффект анимации входа, примененный ко второму пункту маркированного списка

6. Эффект анимации выхода, примененный ко второму пункту маркированного списка

Подписаться на еженедельную рассылку elite-supernova.ru

Тенденции в дизайне сайтов в 2019 году ⏩ Alakris Блог

С каждым годом дизайн сайтов меняется, становится все больше интересных приемов и новых идей визуализации. Рассмотрим самые актуальные тренды дизайна в 2019 году для сайтов.

  1. Текстурированные детали

Дизайнеры для придания сайту неординарности продолжают прибегать к использованию микс-текстур. К самым популярным методикам относится совмещение дерева и металла. Такие микс-текстуры смотрятся необычно, поэтому притягивали и будут притягивать взгляд посетителей сайта.

  1. Простота и минимализм

Прибегая к концепции минимализма, веб-дизайнеры позволяют сосредоточить пристальное внимание пользователя на изучении изложенной информации. Таким вариантам характерна лаконичность в создании как фоновых, так и дополнительных элементов. Лучший дизайн сайта 2019 года в стиле минимализма предполагает выполнение фона в белом цвете. Не теряет своей актуальности и монохром (фон с объектом выполняются в идентичном цвете, но выделение объекта осуществляется с помощью тени).
Такой веб-дизайн выбирают тогда, когда пользователь немедленно должен приступить к действию, не обращая внимание на оформление ресурса. Поэтому простой дизайн не теряет своей актуальности и в определенных случаях оказывается гораздо выгоднее, чем оформление в виде тяжеловесных макетов.

Посмотрите создание интернет-магазина мебели в нашем портфолио

  1. Видимость движения

В ТОП самых красивых сайтов по дизайну входят ресурсы, оформленные с применением анимации, трехмерной типографики и картинок Gif. Суть тренда в обновлении картинки с помощью трехмерного пространства.
3D-типографика получила широкое применение в логотипах благодаря тому, что позволяет оживить все пространство. Синемаграфика, в свою очередь, выделяет только один элемент. Например, на сайте ресторана изображается блюдо, от которого, как в живом виде, исходит пар. Вид свежеприготовленной парующей пищи становится сильным стимулятором, подталкивающим испробовать блюдо.
Синемаграфика позволяет заменить рекламный видеоролик, при этом сохраняя высокую эффективность ресурса и быстроту его загрузки.

  1. Анимация по фону

Остается в тренде легкая анимация. Красивый сайт дизайн примеры выглядят так: на общем фоне выделяется движущаяся волна, которую окружают пузырьки. Этот вариант веб-дизайна будет популярен на протяжении всего 2019 года. Но важно, чтобы элемент анимации был ненавязчивым и простым.

  1. Сплит-макеты

Особенность этой концепции заключается в наличии двух полюсов на экране. Каждый должен представлять собой контрастные тона и разноплановую визуализацию. Соединение двух экранов позволяет донести к пользователю информацию, пользуясь двумя текстовыми блоками.

  1. Броские шрифты

Данный веб-дизайн был на пике популярности в 2010 году. Сегодня креативные разработчики возвращаются к кричащим словам и фразам, так как знают о возможности их эффективного воздействия на подсознание посетителя сайта.

  1. Отобранный фотоматериал

Ресурсы, оформленные из фотографий, – это всегда красивые сайты дизайн смотреть которых представляет огромный интерес. Они являются выгодным вариантом, позволяющим выкладывать информацию, не прибегая к словам. В моде в текущем году:
— фото, сделанные в необычной обстановке;
— фотоснимки, отражающие экстрим;
— снимки с плакатами, вывесками, стендами;
— реальные снимки в естественной непринужденной обстановке;
— панорамные фотографии;
— фотоснимки с использованием техники сolor-gel (применяются цветные источники подсветки).

Посмотрите — Создание интернет-магазина по доставке цветов, шаров и подарков

  1. Никаких стандартов

Концепция стандартной сетки всегда помогала организовать пространство и облегчить восприятие его информации. Но такие стандарты никогда не давали свободы креативным дизайнерам. Дизайн сайтов 2019 тренды которых отвергают все шаблоны и стандарты, позволяет наконец воплотиться абстрактным и эксклюзивным решениям творчески мыслящих дизайнеров.

  1. Новые тенденции в навигации

Привычная шапка с горизонтальной навигацией сегодня стала рассматриваться как заезженный скучный вариант. Пользователям уже не интересна стандартная прокрутка вверх-вниз, вправо-влево. Сейчас в моду входят динамические страницы с выплывающими окнами и скрытыми элементами. Именно они способны сделать сайты модными и притягательными.

  1. Карточки остаются в моде

Дизайн сайта 2019 года, оформленный в виде карточек, не теряет актуальности, так как позволяет эффективно выкладывать информацию как на экранах широкоформатных компьютерных мониторов, так и в мобильных приложениях.
Картинки делают контент простым и доступным. Ими успешно пользуются туристические интернет-ресурсы, кулинарные сайты и веб-порталы, представляющие работы художников/скульпторов.

  1. Техника дуплекс

Под техникой дуплекс понимают дизайн сайта, выполненный в двухцветном формате. Данный тренд уже успел получить широкую популярность. Инновационная методика часто подхватывается знаменитыми дизайнерами с целью ребрендинга в короткие сроки. Такой модный дизайн сайта 2019 года будет всегда смотреться стильно. В этом случае даже над структурой текста особых работ проводить не нужно. С помощью данной техники любой сайт можно изменить до неузнаваемости.

  1. Многотональность мягких градиентов

В последние годы от использования градиентов веб-дизайнеры отошли. Однако в 2019 году тренд вернулся, но в обновленном варианте. Теперь можно оформить красивый сайт, дизайн которого будет содержать мягкие переходы из приглушенных тонов в яркие. Особый интерес проявляется к двухцветным градиентам с гармонично подобранными цветами.

ПОДВОДИМ ИТОГ

Сегодня креативные тенденции в дизайне сайтов 2019 получили широкое развитие. Дизайнеры не останавливаются на достигнутом, поэтому прибегают не только к классическим схемам оформления, но и к уникальным креативным решениям. При этом выбор тренда будет во многом зависеть от ориентированности сайта, таланта и способности разработчика творчески мыслить.

Наши дизайнеры следят за трендами и в некоторых случаях являются основателями трендов на будущий год. Совместная работа дизайнеров, маркетологов и seo-специалистов позволяет сделать не только красивый, но и продающий сайт.

Предлагаем вам ознакомиться с нашим портфолио

 

Как сделать синемаграф, синемаграфию, «живую фотографию»?

Вот еще смешной короткий ролик называется «Кот ушел»

Синемаграфы рассказывают истории и привлекают внимание так, как фотографии уже не могут. Их проще и дешевле производить, чем видео, но они дают такие же отличные результаты! Фотограф, маркетолог, дизайнер — кем бы вы ни были, синемаграфы — эффективное средство для вашего бизнеса.

Узнайте, как создавать синемаграфы с помощью Cinemagraph Pro

Запланируйте бесплатную живую сессию сегодня

Зарегистрироваться>

Как создать синемаграф в Premiere Pro (или After Effects)

Синемаграфы — это волшебные петли или клипы, которые объединяют неподвижное изображение с движущимся видео компонентом. Когда они сделаны хорошо, они кажутся бесшовными анимациями, которые завораживают нас, заставляя наблюдать за ними в течение длительного периода времени.

Создать синемаграф на самом деле можно довольно легко, если вы знаете, что делаете, и имеете хорошую идею для своего клипа. Ниже мы рассмотрим, как сделать их в Premiere Pro и After Effects, потому что процесс очень похож, а планирование и съемка одинаковы.

Предварительная подготовка

Две самые важные вещи, которые вам понадобятся для создания отличных синемаграфов, — это штатив или прочная основа для съемки, а также цельный или зафиксированный объект.Когда вы решаете, что снимать, старайтесь не усложнять задачу и убедитесь, что движущиеся объекты в кадре очень мало перекрываются, потому что в дальнейшем это значительно усложнит их маскировку.

Кроме того, большие движения объектов могут снизить общее впечатление от произведения, поэтому подчеркните тонкость.

Синемаграф: Женщина с цветными воздушными шарами от ProCinemaStock

Стрельба

Заблокируйте камеру и начните снимать объект, будучи уверенным, что у вас будет 10-20 секунд отснятого материала.Если вы объединяете несколько снимков в записи, убедитесь, что они одинаково обрамлены. Частота кадров, соотношение сторон, выдержка и ISO изменяют внешний вид вашего отснятого материала, поэтому какой бы стиль вы ни выбрали, просто убедитесь, что он единообразен на протяжении всего кадра.

Ваша глубина резкости должна быть довольно мелкой; это ведь кино графиков. Если ваш объект находится в фокусе, это также может облегчить маскировку. Тем не менее, вы можете снимать с более глубокой фокусировкой, если хотите.

Съемка чистой пластины не на 100% необходима для каждого синемаграфа, но это очень поможет вам, если вы хотите делать более сложные снимки или подвешивать объект в воздухе с помощью шеста, штатива или другого крепления. Получите еще 10-20 секунд сцены без объекта и / или каких-либо движущихся частей, и вы можете использовать это позже.

Синемаграф ручной формовочной глины от прессмастера

В качестве альтернативы вам даже не нужно снимать что-то новое. Вы можете просто взять любой отснятый материал (например, любой из миллионов, доступных на торговой площадке Pond5), снятый на штатив с неподвижным объектом, и получить тот же эффект, когда вы поместите его в программу для редактирования / композитинга.

Редактирование в Premiere Pro

Создайте новый эпизод с отснятым материалом, перетащив его на кнопку «Новый элемент» или поместив в новый созданный эпизод. Дублируйте клип, удерживая клавишу Option или Alt и перетащив клип на новую дорожку выше, затем поместите индикатор текущего времени (CTI) в кадр, который вы хотите использовать в качестве неподвижного изображения (который может быть самым первым кадром).

Щелкните верхний клип правой кнопкой мыши или, удерживая клавишу Control, и выберите «Добавить удержание кадра».”Он станет неподвижным изображением в этом кадре в течение оставшейся продолжительности клипа. Отрежьте любую часть клипа до фиксации рамки, затем вытяните ее, чтобы она соответствовала нижнему слою.

Теперь перейдите к элементам управления эффектами верхнего слоя, щелкните инструмент «Перо» в разделе «Непрозрачность» и нарисуйте маску вокруг области, которую вы хотите сохранить в качестве неподвижного кадра. Вы можете щелкнуть и перетащить, чтобы создать точки Безье / изогнутые, или просто щелкнуть, чтобы они оставались прямыми.

После того, как ваша маска нарисована на замороженном слое, по существу создавая дыру в неподвижном изображении, движущийся слой должен воспроизвести под ней.Вы также можете нарисовать маску и инвертировать ее, вместо этого заставив все за пределами маски двигаться. Установите точки начала и конца последовательности вокруг этих двух клипов на любую общую длину, которую вы предпочитаете (подробнее об этом чуть позже), включите кнопку циклического воспроизведения на программном мониторе и воспроизведите ее, чтобы увидеть, как это получилось. Если все в порядке, приступайте к экспорту в выбранном вами формате.


Установка чистой пластины

Если вы снимали чистую пластину — например, если вы подвешиваете движущийся объект в воздухе с помощью веревки, веревки или используя подставку или другую опору, которая будет замаскирована позже, — положите чистую пластину на дно. слой.Добавьте видеослой над чистой пластиной, продублируйте его и отключите видимость на самом верхнем слое. Замаскируйте подставку на среднем слое и переверните ее. Чистая пластина заполнит отверстие, созданное маской!

Затем создайте удержания кадра на обоих этих слоях, чтобы сделать их неподвижными кадрами, и снова включите видимость на верхнем слое, сделав его движущимся слоем. Создайте маску на этом слое вокруг вашего движения, как и раньше, и при необходимости инвертируйте маску.

Если результат понравился, приступайте к экспорту!

Тонкая настройка, корректировка и уточнение синемаграфа

Если требуется немного доработать точку редактирования, вы можете облегчить переход с помощью растворения. Вырежьте клип где-нибудь посередине, а затем поменяйте местами разделы на шкале времени. Теперь в середине клипа будет переход с переходом, но петля от конца к началу будет идеальной. Установите перекрестное растворение поверх скачка посередине или используйте эффект морфинга для еще лучших результатов.Клип может быть любой продолжительности, если вы используете его на складе или в видеопроекте, но обычно синемаграф занимает около 2–5 секунд, если вы планируете создать более удобный для Интернета GIF.

Поэкспериментируйте с продолжительностью растворения, чтобы увидеть, что выглядит лучше всего, и когда вы будете довольны результатом, пора экспортировать в Premiere Pro или отправить его в Adobe Media Encoder.

Начните с согласования настроек экспорта с вашим конечным использованием. Например, если вы планируете продавать синемаграф как стандартное видео или использовать его в видеопроекте, вам нужно сохранить его как можно более высокое качество.Но если вы хотите, чтобы он повторялся бесконечно и имел более удобный для веб-размера размер, вы можете создать анимированный GIF с помощью Premiere или Media Encoder.

Экспорт GIF

Premiere Pro (и / или Adobe Media Encoder) позволяет создавать GIF в настройках экспорта, поэтому нажмите «Анимированный GIF» для выбора формата и вперед. Теперь он будет повторяться бесконечно.

Если вы хотите больше контролировать настройки GIF, вы всегда можете изменить их в соответствии со своими предпочтениями или даже добавить водяной знак.Помимо всего прочего, основные детали, которые вы можете захотеть изменить в GIF, — это разрешение и / или частота кадров, которые резко меняют размер файла. 5, 10 и 12,5 кадров в секунду (FPS) больше похожи на GIF, но вы можете сделать их 20, 25 или 50 FPS, если хотите поэкспериментировать и посмотреть, что вам нравится.


Редактирование в After Effects

Если Premiere Pro не является вашим основным программным обеспечением, хорошие новости: вы можете создавать синемаграф почти таким же способом, используя After Effects.

Для начала импортируйте отснятый материал, создайте с ним новую композицию и продублируйте слой видеоряда. Перейдите к кадру, который хотите использовать для неподвижного изображения. Щелкните неподвижный слой правой кнопкой мыши или нажмите клавишу Control и выберите «Время»> «Стоп-кадр». Обрежьте все перед замороженной рамкой на обоих слоях, затем создайте маску и при необходимости инвертируйте. Самая большая разница с After Effects заключается в том, что каждый клип (или раздел клипа) должен находиться на отдельном слое, поэтому растворение работает по-другому.

Если вы используете метод растворения сверху, вам необходимо продублировать движущийся слой и добавить эффект «Исчезновение на слое ниже» поверх скачкообразного перехода на движущемся слое. Наложите конец верхнего движущегося слоя над вторым движущимся слоем, и клип будет автоматически блекнуть в течение времени наложения, создавая красивый переход. Чем больше вы перекрываете, тем плавнее переход.

Когда вы будете готовы к экспорту, если вы хотите создать GIF, вам нужно отправить файл в Adobe Media Encoder и экспортировать, как указано выше, потому что AE не создает GIF напрямую.

Создавать синемаграфы на удивление легко, и вы можете получить массу удовольствия, создавая кадры, которые не только интересно смотреть, но и могут продемонстрировать ваши творческие способности.

Ищете больше вдохновения? Ознакомьтесь с нашей тщательно подобранной коллекцией синемаграфов на Pond5:

Верхнее изображение: Кадр из фильма «Виндсерфинг в океане на закате», сделанный CraftedShutter

Как сделать синемаграф — Cindependent Film Festival

Говоря наиболее очевидным языком, синемаграф — это искусный гиф, который объединяет неподвижное изображение и видео с повторяющимся движением.Синемаграфы похожи на изощренную версию тех китчевых фотографий водопадов с подсветкой, которые вы можете купить в торговых центрах. Но не тратьте деньги зря, когда вы можете создать свой собственный бесплатно (и сделать его лучше).

Первое, что нужно отметить, это чтобы иллюзия была правдоподобной; движение в синемаграфе должно быть циклическим. Однако, как только вы освоитесь с этим, вы сможете выполнять множество операций по смешиванию и тонкой маскировке, чтобы получить желаемый эффект. Для сегодняшнего урока вам понадобится следующее:

  • Какое-то идентифицированное движение (например,грамм. капает раковина, кто-то пускает мыльные пузыри, наливает чай, потолочный вентилятор и т. д.)

  • Photoshop / программа для редактирования фотографий, позволяющая маскировать изображения.

  • ШАГ 1. СЪЕМКА КАДРА
    Первый шаг — поставить камеру на штатив, чтобы свести к минимуму рукопожатие, и снять пару разных 10-секундных клипов, фиксирующих циклическое или повторяющееся движение. Обратите внимание на кадрирование и эстетику — чем лучше вы получите этот первоначальный снимок, тем лучше будет выглядеть ваш синемаграф.В конечном итоге вы используете только один из клипов для финальной синемаграфии, но важно изучить различные ангелы и версии, чтобы вы могли выбрать свой любимый позже.

    ШАГ 2. ВЫБЕРИТЕ КЛИП
    Вставьте отснятый материал в любой видеоредактор, который вам больше нравится, и обрежьте его, чтобы найти нужную 2-3-секундную часть. Вам нужен участок, в котором движение будет плавным при зацикливании. Иногда мне нравится закрывать остальную часть изображения рукой, чтобы я мог сосредоточиться на движении и посмотреть, как оно выглядит в цикле.Если он кажется гладким, это ваш клип! Обрезка и экспорт. Я собираюсь использовать отснятые мной кадры вращения нашего проигрывателя. Вы заметите, что когда я зацикливаю необработанные кадры (изображение ниже), растение в верхнем углу прыгает в начале каждого цикла, искажая весь gif. Но если вы пройдете этот раздел, вы увидите, что сама пластинка крутится плавно, так что я знаю, что у меня есть хорошая основа, чтобы начать создавать свой синемаграф!

    Как сделать синемаграф из неподвижного изображения без Photoshop

    Простые советы по созданию анимированных изображений

    Что такое синемаграф? Это неподвижная фотография, на которой происходит незначительное и повторяющееся движение, образующее видеоклип.Синемаграфы создаются путем съемки серии изображений или записи видео и превращения их в непрерывный цикл последовательных кадров с помощью программного обеспечения для редактирования изображений. Это делается таким образом, что частичное движение объекта (например, свисающая нога человека или развевающиеся волосы) воспринимается как повторяющееся или продолжающееся движение в отличие от неподвижности остальной части фотографии.

    Не совсем фотография, не совсем видео, эти живые образы обманывают разум, заставляя думать, что он видит что-то волшебное.Почему бы не сделать крутой синемаграф из собственных изображений? Это несложно — научитесь создавать синемаграф из неподвижного изображения с помощью нашего пошагового руководства. Готовый? Погрузимся:

    Шаг 1. Сделайте фото с прозрачным фоном

    Так как же сделать синемаграф? Для начала вам нужно вырезать область, которую вы хотите оживить, из исходной фотографии и добавить ее на прозрачный фон. Вы можете сделать это в любом редакторе изображений, но мы выбрали PhotoWorks, поскольку он невероятно прост в использовании.Запустите программу и нажмите Инструменты > Изменить фон . Возьмите кисть Object и отметьте область, которую вы хотите сохранить, зеленым цветом. Затем переключитесь на кисть «Фон» и укажите на область, которую вы хотите удалить. PhotoWorks автоматически творит чудеса. Нажмите «Далее», затем выберите « Сохранить с прозрачным фоном » и сохраните отредактированное изображение как PNG для последующего использования в средстве создания слайд-шоу.

    Вы также можете вырезать нужную область с помощью Photoshop.В этом случае вы можете использовать Выделение от руки . Однако резка этим методом будет немного сложнее и займет больше времени. Вам нужно будет сделать выделение и разделение фона вручную, а PhotoWorks сделает все автоматически после того, как вы сделаете несколько мазков кистью.

    Вырежьте желаемую область фотографии и сохраните ее с прозрачным фоном

    Шаг 2 — Смешайте исходное изображение и вырез вместе

    Пришло время объединить исходное изображение и фото, которое вы отредактировали, в создателе анимированных слайд-шоу.Мы рекомендуем вам использовать SmartSHOW 3D. В отличие от большинства основных приложений для создания слайд-шоу, эта программа позволяет работать со слоями и масками. Добавьте исходную фотографию в раскадровку и нажмите Редактировать слайд . Обязательно растяните изображение, чтобы избавиться от черных границ. Затем нажмите Добавить слой> Фотография и аккуратно поместите картинку с прозрачным фоном поверх первой фотографии.

    Примените маску градиента ко второй фотографии для лучшего вида

    Если вы все еще видите резкую границу между старым и новым изображениями, выберите вторую копию фотографии и примените к ней маску.Лучше использовать некоторые маски градиента, доступные в программе, так как они помогают легко смешать два изображения вместе.

    Шаг 3. Анимируйте неподвижную воду на своем изображении

    Перейдите на вкладку Анимация , чтобы создать эффект скачущих волн. Добавьте новый ключевой кадр и поместите его в конец шкалы времени. С помощью кнопок со стрелками переместите вторую копию фотографии вправо. Щелкните увеличительное стекло , увеличительное стекло , чтобы увеличить его размер.В результате вырезанная область с изображением воды будет постепенно перемещаться по горке и становиться больше. Просматривайте синемаграф по неподвижным изображениям и изменяйте продолжительность слайда, чтобы сделать движение воды более плавным.

    Анимация фотографии с прозрачным фоном с использованием ключевых кадров

    Есть несколько способов добавить глубины вашим фотографиям. Например, попробуйте добавить к неподвижным изображениям эффект увеличения. Это может быть классический эффект увеличения или более сложный эффект, сопровождаемый трехмерным переворотом.Поэкспериментируйте с настройками анимации, чтобы показать свои фотографии уникальным образом!

    Хотите увидеть, что у нас получилось? Посмотрите это видео, в котором показаны различные примеры синемаграфов. Окунитесь в океан вдохновения и возьмите идеи для собственных проектов:

    Чувствуете вдохновение и у вас есть много свежих идей? Загрузите SmartSHOW 3D с помощью кнопки ниже, чтобы начать создавать синемаграфы из ваших фотографий прямо сейчас:

    Для Windows 10, 8, 7, Vista, XP

    Вам нужно еще немного великолепных идей для синемаграфии? Ниже мы собрали несколько примеров анимированных фотографий, которые вы можете использовать в своих собственных проектах.

    🎬 Синемаграф, вдохновленный природой

    Из пейзажных фотографий получаются идеальные синемаграфы, поскольку гораздо проще вырезать ветку дерева или выделить водный участок, чем работать с волосами объекта. Здесь вы можете увидеть, как трава колышется на ветру. Вы также можете анимировать облака, капли дождя, туман, волны и другие природные явления на своих изображениях, чтобы придать им больше динамики.

    🎬 Движущийся портрет, похожий на Гарри Поттера

    Рекомендуется создать синемаграф из неподвижного изображения, изображающего человека, который что-то делает.Так вы сможете запечатлеть простые движения, например, свешивание ноги или перелистывание страниц книги. Это также может быть простой портрет, на котором модель постоянно открывает и закрывает глаза и мгновенно привлекает внимание зрителя к этой живой фотографии.

    🎬 Анимированная фотокарточка на день рождения

    Кто сказал, что нельзя сделать синемаграф для особого случая? Например, сделайте снимок праздничного торта и оживите огонь его свечей — сделайте так, чтобы они постоянно светились на снимке, или танцуйте, как будто невидимый празднующий пытается их задуть.Поделитесь этой трогательной поздравительной открыткой со своей семьей или друзьями, чтобы сделать их еще счастливее в этот особенный день.

    Создав синемаграф своей мечты, сохраните его как видеофайл или сделайте частью другого фотопроекта. С помощью SmartSHOW 3D вы также можете оживить свои синемаграфы другими потрясающими эффектами, такими как увеличение масштаба изображения, 3D-анимация камеры или подсветка для имитации реальных солнечных лучей. Проявите творческий подход и поделитесь своими работами в Интернете!

    Как сделать синемаграф Фотография

    В 2011 году я прочитал статью о создании синемаграфа и сразу же был увлечен.

    С тех пор я совершенствовал свои навыки, пытаясь найти новые способы создания синемаграфов и преодолевать общие препятствия, с которыми сталкивается каждый создатель синемаграфов.

    К моему приятному удивлению, мои навыки работы с синемаграфом принесли мне контракт с послом Sony Imaging и 8 лет супер крутых проектов со всего мира.

    Давайте подробнее рассмотрим, как сделать синемаграф.

    Что такое синемаграф?

    Синемаграф были изобретены в 2011 году фотографами из Нью-Йорка Кевином Бургом и Джейми Беком.Они сказали, что их вдохновили движущиеся картины и фотографии из фильмов о Гарри Поттере.

    Синемаграф — это гибрид фото и видео, сочетающий в себе лучшие возможности из мира фотографии и кинематографии.

    Фотография способна рассказать всю историю сразу, в то время как движение из видео в волшебной и непрерывной бесконечной петле — вот что привлекает внимание зрителя.

    Синемаграфы в основном используются в качестве маркетингового контента, поскольку они дают намного лучшие результаты в кампаниях в социальных сетях по сравнению с фотографиями и видео, но мы все чаще видим их использование за пределами мира маркетинга.

    Синемаграфы — отличный способ для фотографов найти способ выделиться в очень перенаселенной фотографии. Они намного привлекательнее стандартных анимированных GIF-изображений, созданных в Photoshop.

    Как сделать синемаграф (от съемки до создания)

    Sony a7R111 + Zenit 50mm

    Поскольку создание синемаграфов немного сложнее, чем создание обычных фотографий, всегда целесообразно начинать с планирования:

    Настройки камеры и съемка
    1. Установите выдержку, диафрагму, фокус, баланс белого и ISO в ручной режим
    2. Установите ISO ниже тех значений, при которых появляется видимый шум
    3. Убедитесь, что штатив заблокирован
    4. Убедитесь, что земля вокруг штатива прочная (не танцуйте вокруг камеры)
    5. Оставьте 5 секунд буфера до и после нажатия кнопки записи
    6. Поддержите тело модели (попросите их сесть или прислониться к стене)
    7. Изолированное движение части со статическим окружением, чтобы не было перекрывающихся движений

    Зацикливание

    На первый взгляд кажется, что их не так много петляет вокруг нас, но вы начнете находить все больше и больше по мере того, как будете их искать.

    Есть три вида петель:

    • Отскок петли, ваша временная шкала отскакивает вперед и назад
    • Повторение (резкое сокращение), ваша временная шкала воспроизводится до конца, а затем начинается снова
    • Повторение с постепенным исчезновением (перекрестное растворение), Сократите временную шкалу на две части, поместите первую часть поверх последней и затемните ее в

    Редактирование синемаграфа

    Самым простым местом для редактирования ваших синемаграфов является Flixel Cinemagraph Pro.Для некоторых более сложных работ вы также можете использовать Adobe Photoshop и After Effects (альтернативы здесь).

    Редактирование с помощью Flixel Cinemagraph Pro

    Синемаграфы представляют собой комбинацию фото и видео. В главном окне Cinemagraph Pro синий оверлей представляет фотографию, а цветная область — видеоматериал.

    Давайте посмотрим на снимок экрана ниже, чтобы лучше понять, как это работает:

    A: Чтобы выделить области, которые будут двигаться в окончательном синемаграфе, вам нужно закрасить движущиеся области, чтобы вы увидели цветную версию вашей работы.Вы можете изменить настройку кисти в меню кисти (A1). Перемещая ползунок (A2), вы можете выбрать, какой кадр вы хотите использовать в качестве неподвижного изображения.

    B: Перемещая начало (B) и конечную точку (B1) вперед и назад, вы можете выбрать, когда ваш клип начнется и когда он закончится.

    C: Здесь вы можете выбрать между Bouncing или Repeating loop, а также настроить скорость, задержку и время кроссфейда для повторяющихся циклов (установка кроссфейда на ноль создает жесткую петлю).

    По завершении цикла видео мы можем делать другие вещи, например цветовую градацию и готовить Cinemagraphs для социальных сетей.

    Flixel Cinemagraph Pro имеет удобные предустановки для кадрирования ваших синемаграфов в признанные форматы социальных сетей

    Он также имеет готовые шаблоны экспорта для социальных сетей, а также возможность загрузки непосредственно в галерею Flixl

    😉 Связано: Instagram Story Template Скачать

    Для Facebook и Instagram вам понадобятся клипы mp4 длиной от 10 до 15 секунд. Для веб-страниц лучше всего использовать код для встраивания галереи Flixel, чтобы ваш Cinemagraph работал на любой платформе.

    Советы по созданию Cinemagaphs

    Sony a7R11 + Zeiss 24-70mm f / 4

    Как сфокусироваться в ручном режиме?

    Если вы хотите использовать кольцо ручной фокусировки, вы можете использовать лупу фокусировки и выделение контуров.

    Я предпочитаю использовать специальную кнопку для фокусировки, которая запрограммирована на автофокусировку, даже если я нахожусь в ручном режиме. Таким образом, я могу использовать кнопку спуска затвора и кнопку записи видео без фокусировки.

    Помните, что вы не можете изменить точку фокусировки при съемке различных частей вашего окончательного синемаграфа.

    Использование штатива для синемаграфов

    Ваша камера должна быть на штативе. Убедитесь, что штатив закреплен очень плотно, особенно с более дешевыми штативами, поскольку они имеют тенденцию медленно соскальзывать.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.