Синемаграфия: Синемаграфия. Как сделать? (Примеры, Программы и Приложения)
Синемаграф | это… Что такое Синемаграф?
Синемаграф: легкое покачивание травы
Синемаграф: Subtle motion in photo of baboons at Helsinki Zoo
Синемаграф (англ. Cinemagraph) — анимированная фотография в формате GIF, позволяющая преобразовать статическое фото-изображение в динамическое, «оживив» небольшой его фрагмент.
Синемаграфия — новая тенденция в науке фотографии.
Содержание
|
История
Термин «синемаграф» использовали американский фотограф Джейми Бек (Jamie Beck) и видеомонтажор Кевин Бург (Kevin Burg) в июле 2011 года, когда создали первые в своем роде «живые» фотографии для репортажа о показе мод в Нью-Йорке.[1][2][3]
Видеомонтажёр Кевин Бург начал экспериментировать с gif-форматом в таком стиле еще в 2009 году, но лишь после знакомства с будущим деловым партнером Джейми Бек на New York fashion week (NYFW) 2011 года родился термин «синемаграф».
Бург: «Я вынужден изучать новые вещи каждый раз, когда я создаю синемаграф. Я научился лучше контролировать обстановку и лучше объяснить, что происходит на картине».
Первая «анимированная» фотография-синемаграф под названием «Щупальца» была опубликована 13 февраля 2011 года.
Бек и Бург проживают в Нью-Йорке и сейчас создают синемаграфы о различных аспектах этого города. К настоящему моменту они создали несколько десятков синемаграфов, полюбоваться которыми можно на их официальном сайте[4].
Многие фотографы мира подхватили эту идею как новую модную тенденцию в искусстве фотографии.
Супермодель Коко Роча (Coco Rocha), одна из первых моделей «оживленная» в синемаграфе, очень точно описала данный жанр фотографии всего одной фразой: «это больше чем фотография, но еще не совсем видео».
Технология
Синемаграф — это обычный gif-файл. Для его создания можно использовать графический редактор Photoshop CS5. Достаточно использовать небольшой видеофрагмент, который можно импортировать в редактор, разбив видеоряд на несколько слоев. Первый слой необходимо сделать видимым, а остальные слои маскируются только на анимируемом фрагменте изображения. Затем достаточно лишь сохранить слои как gif-файл.
Преимущества
- Использование вместо видеороликов на страницах в сети Интернет
- Отображается во всех браузерах
Недостатки
- Существенный размер файла (от 500 Кб)
- Ограничение по качеству, по причине сжатия с потерями, палитры превышающими 256 цветов
См. также
- GIF
- JPEG
- JNG
- PNG
Источники
- ↑ Flock, Elisabeth. Cinemagraphs: What it looks like when a photo moves (12 July 2011). Проверено 29 июля 2011.
- ↑ Alexander, Iain. NYC Photographer Jamie Beck Discusses The Cinemagraph (8 July 2011). Проверено 29 июля 2011.
- ↑ Cohen, Joshua. Cinemagraphs are Animated Gifs for Adults (10 July 2011). Проверено 29 июля 2011.
- ↑ Сinemagraphs оф. сайт
Ссылки
- Официальный сайт фотографов Джейми Бек и Кевин Бурга (англ.)
- Блог Джейми Бек From Me To You (англ.)
- How I Made a Cinemagraph (англ.)
- «Как сделать синемаграф» (англ.)
- Синемаграф Туториал. Как сделать синемаграфию. Перевод статьи Fernando J. Baez» (рус.)
Синемаграфия: как создать ожившие фотографии
Синемаграфия – это как эффект оживших фото в “Гарри Поттере”. И у вас есть возможность создавать их при помощи разных инструментов: Photoshop, After Effects и даже с помощью смартфона. Вот яркие примеры таких фото:
Также уже существуют приложения для телефонов, позволяющие создать подобный эффект: Cinemagraph Pro для iOs и Loopsie для Android
Благодаря техническому развитию камер и способов обработки фотографий и видео, у нас появилась возможность объединить в единое целое фотоснимок и видео.
Независимо от того, пытаетесь ли вы создать графический моушн, сделать графический дизайн или нарезать новый ролик, создание синемаграфии может дать вашей работе дополнительный импульс творчества и оригинальности, который принесет вам будущие продажи. Давайте посмотрим на этот потрясающий короткометражный фильм, а также на то, как самим создавать такие изображения.
Эрик Флорес Гарнело снял этот короткий фильм с Canon 5D Mk III с Magic Lantern. Он нарезал кадры в Final Cut Pro X и наложил эффект кинопленки в After Effects. Рабочий процесс для их создания в After Effects довольно прост, даже если вы не знакомы с программой. Чудо синемаграфических “картинок” заключается в том, что процесс их создания идеально подходит как для фотографов, так и для видеографов. Проект является потрясающим примером того, насколько универсальным и безграничным рассказом может быть синемаграфия, а также он может изменить наше отношение к фотографии и видео.
Фильм дает нам как потрясающие образы, так и улучшает ваше композиционное чутье, доказывая важность планирования снимков и композиций. Выбор того, какой объект или свойство вы хотите анимировать в кадре, может рассказать аудитории о чем-то другом в сюжете или об общем тоне, который вы пытаетесь передать. Если вы доберетесь до редактора и обнаружите, что финальное изображение не так круто, как вам хотелось бы, вы всегда сможете сменить анимацию любых объектов.
Использование After Effects – это не единственный способ создания синемаграфии. Питер Маккиннон показывает нам, как и почему вы должны создавать ее с помощью Photoshop. Маккиннон – яркий пример того, как ваш упорный труд и размещение работ в социальных сетях поможет вам стать знаменитым. Чем более профессиональный контент вы показываете людям, тем больше вероятность, что нужные люди его заметят.
Существует множество способов использования синемаграфии для вашего бренда или клиента; маркетинг стал одной из основных причин роста данного типа изображения. Эта новая тенденция стала популярной в продвижении новых фильмов и создании первоклассных он-лайн реклам. Этот уникальный тип контента также является отличным способом выделиться из толпы.
Читайте также:
Лучшие рекламные ролики 2017 года на YouTube
Конференции UX и дизайн, которые нужно посетить в 2018
Возрождение итальянского дизайна: как Google вышел за рамки скучных шаблонов
14 Основные приемы кинематографии для создания лучших кинематографических кадров — Свадебный фотограф в Торонто
Вы хотите зарабатывать на жизнь созданием собственных музыкальных клипов или художественных фильмов? Есть несколько вещей, которые вы должны понять и усвоить, прежде чем начать работать в отрасли. Однако мы предполагаем, что для того, чтобы по-настоящему стать кинематографистом, вам потребуется нечто большее, чем просто оборудование и технические ноу-хау.
Кинематография — это искусство визуального повествования. Помимо умелого управления камерой и настройки освещения для каждой сцены, это влечет за собой влияние на то, что видит зритель и как ему представляется изображение, путем выбора правильных методов съемки, которые лучше всего рассказывают историю.
Фокус Команда свадебных видеооператоров составила список некоторых из самых популярных кинематографических приемов ниже, а также то, как ваши зрители должны относиться к вашей сцене и как они ее интерпретируют. Они могут помочь как начинающим, так и опытным кинематографистам создавать самые мощные и увлекательные фильмы и музыкальные клипы.
14 Основные приемы кинематографии 1. Крайне дальний планКрайне дальний план, с другой стороны, захватывает огромное пространство, чтобы продемонстрировать, как большие объекты выглядят по отношению к их окружению, например, маленькие птицы в лес. Обычно он используется как переход из одного большого региона или города в другой.
Группа видеооператоров Focus Wedding рекомендует классическим образом использовать очень длинный план в самом начале фильма, чтобы показать, что вот-вот произойдет что-то важное или что персонажи действительно маленькие по сравнению с тем, о чем они. к лицу. Он используется как способ показать масштаб чего-либо, так и позволить зрителям подумать о том, что может произойти дальше.
2. Вид с высоты птичьего полетаВид с высоты птичьего полета, как и общий план, предлагает обширный вид, но под значительно более высоким углом, когда земля начинает показывать абстрактные формы и линии за пределами дорог, зданий и деревьев. Он также часто используется в качестве установочного кадра для вступлений и смены сцен.
Снимок с высоты птичьего полета создает у зрителя очень специфическое ощущение. Его можно использовать, чтобы показать, что что-то происходит в области, которую аудитория должна помнить, или она может дать подсказки о том, что произойдет дальше в этом пространстве.
3. Дальний планДальний, полный или общий план — это тот, который расположен дальше, чем средний или крупный план. Это позволяет лучше видеть происходящее, но не настолько близко, чтобы быть эмоционально вовлеченным в событие.
Объекты также находятся ближе к камере, чем при среднем или крупном плане, но достаточно далеко, чтобы казаться маленькими.
4. Средний планСредний план позволяет зрителям приблизиться и лично, но более информативно, чем при низком ракурсе. Кадр обычно включает человека выше пояса, и они используются для общих ситуаций с дискуссиями и интервью.
Наша команда заявляет, что Вы также можете подойти ближе для среднего крупного плана, чтобы более четко отобразить эмоции и чувства актера.
5. Крупный планКрупный план фокусируется на всей голове до подбородка или шеи, позволяя людям чувствовать себя более вовлеченными и затронутыми эмоциями персонажа.
Вы можете произвести впечатление на свою аудиторию выражением лица, обрамляя меньше фона и больше лица.
6. Экстремальный крупный планКрупный план используется редко и используется в тех случаях, когда необходимо усилить эмоциональное воздействие сцены.
Это можно сделать, сфокусировавшись на лице персонажа, иногда, например, только на глазах или даже руках. Это одинаково эффективно с объектами, такими как тикающие стрелки часов или мазки краски.
7. Растяжение по вертикалиРастяжение по вертикали означает увеличение объекта по вертикали, что придает ему еще более мощное ощущение доминирования над остальной частью сцены, особенно при съемке под низким углом.
Эта техника использовалась для обозначения того, что кто-то контролирует или несет за что-то ответственность, или что он имеет некоторую власть над другим человеком или ситуацией.
8. Горизонтальное растяжениеГоризонтальное или боковое растяжение объекта означает увеличение по горизонтали, что создает эффект, сильно отличающийся от вертикального растяжения.
Объекты кажутся тоньше и вытянутее, в то время как субъекты кажутся затронутыми чем-то, через что они прошли, например, избиениями или облитием водой.
9. Снимок с наклономСнимок с наклоном прост, но самый эффективный способ превратить этот базовый прием в красивую фотографию — это тщательно спланировать небольшое движение камеры вверх или вниз с некоторой активностью в сцене.
Может использоваться в качестве установочного кадра с широким углом обзора или для медленного раскрытия чего-либо в конце кадра.
10. Панорамный снимокПанорамный снимок эквивалентен наклонному снимку с точки зрения ориентации. Их можно использовать просто для демонстрации окружающей среды, но при наличии навыков вы можете добиться действительно профессиональных результатов, сохраняя плавность и точность панорамирования (используйте стабилизатор карданного подвеса или что-то подобное), особенно когда есть действие и задействован тщательно скомпонованный финальный кадр.
Команда свадебных операторов рекомендует сохранять кадр ровным и постоянным, но при этом следить за движением сцены.
11. МасштабированиеХотя масштабирование по своей сути не является творческой техникой, с его помощью можно создать что-то особенное, используя его в сочетании с некоторыми другими умными кинематографическими приемами. Масштабирование часто выполняется с помощью реечной фокусировки, чтобы привлечь внимание к объекту в сцене, или просто как тонкий переход между двумя снимками.
12. Снимок с кранаСнимок со штатива фиксирует вертикальное поступательное движение путем перемещения камеры вверх или вниз на несколько футов. До недавнего времени для этого требовались огромные и дорогие краны, но теперь это возможно с помощью беспилотных камер.
К счастью, этот кадр не обязательно должен быть в каждом фильме; тем не менее, это фантастический кадр, который повысит производственную ценность вашего фильма.
13. Следящий кадрСледящий кадр — это традиционная кинотехника, которая используется, когда вы хотите показать объект в движении. Это может быть довольно скучно, если не использовать его должным образом, но приложив немного творчества и воображения, вы можете сделать идеальные кадры слежения из каждой сцены.
14. Съемка с рукСъемка с рук выполняется, когда оператор не держит камеру на штативе.
Лучше использовать его экономно, так как слишком много снимков с рук в вашем фильме сделают его любительским, но команда свадебных видеооператоров Focus считает, что при правильном использовании они могут добавить захватывающую перспективу и при необходимости оживить сцену.
Пол Стрэнд | Американский фотограф
- Дата рождения:
- 16 октября 189 г.0 Нью-Йорк Нью-Йорк
- Умер:
- 31 марта 1976 г. (85 лет) Франция
- Механизм / стиль:
- абстрактное искусство
Посмотреть весь связанный контент →
Paul Strand , (родился 16 октября 1890 г. , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США — умер 31 марта 1976 г., Орежеваль, Франция), фотограф, чьи работы повлияли на акцент на резкой, объективной изображения в американской фотографии 20-го века.
Когда ему было 17 лет, Стрэнд начал изучать фотографию у Льюиса У. Хайна, который позже был известен своими фотографиями промышленных рабочих и иммигрантов. По настоянию Хайна Стрэнд стал часто посещать «291», галерею, основанную Альфредом Стиглицем, лидером группы Photo-Secession. Там Стрэнд познакомился со Штиглицем и познакомился с авангардными картинами Пабло Пикассо, Поля Сезанна и Жоржа Брака, которые были выставлены в галерее. Эти работы вдохновили его на то, чтобы подчеркнуть абстрактные формы и узоры в своих фотографиях, таких как
Стрэнд отказался от популярного в то время стиля пикториализма, который имитировал эффекты живописи на фотографиях, манипулируя негативами и отпечатками, в пользу достижения мельчайших деталей и богатого, тонкого тонального диапазона, обеспечиваемого использованием широкоформатных камер. Он полагался исключительно на фотографические методы, понимая, что объективность камеры является одновременно ее ограничением и ее главным преимуществом. Чистота и прямота изображений природных форм и архитектуры у Стрэнда предвосхитили работу других американских фотографов, которые стремились выразить абстрактные формальные ценности через неприукрашенное фотографическое изображение. Объективные фотографии городских сюжетов Стрэнда были опубликованы Штиглицем в двух последних номерах его влиятельного журнала 9.0147 Camera Work
и устроили шоу в «291». Большая часть работ в этом шоу включала предметы повседневного обихода, такие как миски и мебель, которые были ярко освещены и сняты с такого близкого расстояния, что они кажутся абстрактными.После службы в Первой мировой войне Стрэнд сотрудничал с художником и фотографом Чарльзом Шилером в документальном фильме Mannahatta . Работая внештатным кинооператором, он посвящал свободное время фотосъемке, запечатлевая красоту природных форм с помощью драматических крупных планов в Колорадо (19 лет).26) и Мэн (1927–28). В своих фотографиях полуострова Гаспе в Квебеке (1929 г.) и Нью-Мексико (1930 г.) он достиг нового понимания ландшафта, раскрывая глубокое понимание того, что он называл «духом места».
В 1930-х годах Стрэнд все больше интересовался решением социальных проблем, и поэтому он переключил свое внимание с фотографии на кино, чтобы привлечь внимание более широкой аудитории и рассказать более ясную историю. Назначен главным фотографом и оператором мексиканским правительством в 1933 года он снял фильм Redes («Волна») о мексиканских рыбаках. Он вернулся в Соединенные Штаты и работал оператором у режиссера Паре Лоренца в спонсируемом правительством документальном фильме «Плуг, который сломал равнины » (1936).