Сканография вк: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Станция юных техников — Новости

1 сентября 2021 года на «Станции юных техников» прошёл увлекательный квест «Чудеса творчества», посвящённый Дню знаний.

  

Организаторы мероприятия поставили цель — в игровой форме представить ребятам разнообразие направлений технического творчества, заинтересовать их различными видами деятельности. В мероприятии приняли участие учащиеся вторых классов из образовательных организаций Озёрского городского округа: СОШ №25, Лицей №23, Школа №29.

Участники увлеченно проходили предложенные испытания: собирали пазлы, разгадывали головоломки, мастерили бумажные самолёты и корабли,  расшифровывали закодированное слово. Выполняя задания, ребята проявили смекалку, командный дух и творческое мышление.

Кульминацией праздника стал флешмоб!

«Станция юных техников» благодарит всех гостей и участников, поздравляет с началом учебного года и желает творческих успехов и отличного настроения!

    

 Авторы статьи: педагог-организатор МБУ ДО «СЮТ» Шепелева А.С.

19 августа все фотографы, любители и профессионалы, отмечают Всемирный день фотографии. Начали его отмечать только с 2009-го года, по инициативе Корске Ара, фотографа из Австралии. Так же в календаре есть несколько дат, связанных с фотографией: 7 января – День рождения фотографии и 12 июля – Всемирный день фотографа.

   

Фотография, которая сегодня прочно утвердилась практически во всех сферах нашей жизни, имеет свою историю. От дагерротипии — изображения на медной пластине, покрытой серебром до цифровой фотографии.

   


В выставочном зале СЮТ появилась экспозиция старинной фото-кинотехники, где можно окунуться в загадочный мир ретро фотографий. Учащиеся фотостудии на занятиях знакомятся с историей фотографии, жанрами фотографии, композицией фотокадра, участвуют и побеждают в фотовыставках разного уровня.

   

С праздником всех! Смотрите чаще на мир и окружающую действительность через объектив фотокамеры и радуйте других своими уникальными фотографиями. Во времена цифровых технологий создание фотографий доступны всем. Приобщайтесь к завораживающему миру фотографии и вовлекайте в него своих друзей и близких! 

Автор статьи: Суслонова Инна Евгеньевна – руководитель объединения «Фотостудия»

         Как сделать фото без фотоаппарата? Легко! Школьники, посещающие занятия на «Станции юных техников» в период летних лагерей с радостью изучают искусство под названием сканография.

         Сканографией (Scanography) называют процесс сканирования различных объектов с целью создания изображений с помощью обыкновенного планшетного сканера. Сканография развивает у детей творческие способности, фантазию, воображение, средствами нетрадиционного художественного творчества.

         Интересно, как же проходит процесс создания скана? Вначале появляется замысел, потом ребята находят предметы, зачастую достают из собственных карманов игрушки или просто что-то милое. Затем предметы раскладывают на сканере, делают прогон за прогоном, передвигают, следят не только за эстетикой, но и за сохранением смысловой нагрузки изображения. И волей-неволей создают что-то особенное, необычное, недоразгаданное. Посмотрите, какие необычные фотографии получаются.

 

Автор статьи: педагог-организатор МБУ ДО «СЮТ» Шепелева А.С.

В период с 12 по 14 июня в группе СЮТ ВКонтакте прошёл онлайн-конкурс  «Россия – моя Родина!», посвященный Дню России. В конкурсе могли принять участие все желающие. Для участия нужно было прислать интересные фотографии, рисунки, поделки, истории, стихи, рассказы и видеоролики на тему Родины.       

Несмотря на то, что погода стояла жаркой в эти дни и все разъехались отдыхать, загорать и купаться, все-таки нашлись ребята, которые порадовали жюри конкурса своими творческими работами. Хочется отметить стихи о Родине. Ребята читали их очень проникновенно и трогательно.

Поздравляем победителей и выражаем слова благодарности всем участникам.

Работы ребят и итоги конкурса можно посмотреть  в группе СЮТ ВКонтакте https://vk.com/club165291662 

Автор статьи: педагог-организатор МБУ ДО «СЮТ» Шепелева А.С.

В июне 2021 года на «Станции юных техников» проходят занятия со школьными лагерями. В лагере у ребят есть возможность показать свои способности в изобразительной и конструкторской деятельности, принять участие в создании коллективных творческих работ.

    

Ребята пробуют работать в разнообразных техниках с разными материалами. На занятиях школьники конструируют, запускают корабли, лепят обитателей сказочного леса, рисуют загадочных существ, учатся резьбе по бересте, изготавливают динамические игрушки. В объединении «Фотостудия» дети знакомятся с историей фотографии и создают художественные изображения при помощи сканера.

   

Детская фантазия безгранична! Ребята с удовольствием принимают участие в создании чего-то нового, необычного, позитивного. Надеемся, что занятия на «Станции  юных техников» надолго запомнятся ребятам и останутся наполненными незабываемыми впечатлениями, полезными делами и приятными воспоминаниями. 

  

Автор статьи: педагог-организатор МБУ ДО «СЮТ» Шепелева А.С.

Фотография и кинематография настолько вошли в нашу будничную жизнь, что сегодня мы едва осознаем их истинное значение. Каждая вещь хранит свои тайны и истории. Фотокамера не является исключением. Каждое мгновение жизни достойно того, чтобы запечатлеть его и пронести сквозь века.

   

         В выставочном зале «Станции юных техников» появилась экспозиция старинной фотокинотехники. Музейная экспозиция позволяет увидеть историю развития фотографической техники в ХХ веке. Здесь представлены фотоаппараты разных форматов, профессионального уровня и габаритов, кинокамеры, экспонометры, объективы, фотовспышки, фотоувеличители и прочие фотографические аксессуары, а так же книги по фотографии. Экспонаты ретро-выставки собирались годами, некоторые из них были подарены жителями нашего города.

   

         Конечно, умудренным фотоколлекционерам и фотолюбителям наша экспозиция не покажет ничего принципиально нового, но для начинающих фотолюбителей это просто праздник!

       

         Одно из главных достоинств экспозиции — интерактивность. Все можно аккуратно потрогать, повертеть старую технику в руках. Гости выставки смогут посмотреть в старые фотоаппараты, зарядить его фотопленкой, нажать на кнопку спуска затвора, а так же поучаствуют в фотосъёмке конца XIX начала XX века.

Приглашаем в гости всех, кто хочет окунуться в  загадочный мир старых фото!

Автор статьи: педагог дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ» Суслонова И.Е.

20 мая 2021 года на «Станции юных техников» состоялось праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В празднике приняли участие воспитанники объединений «Судомодельное», «Калейдоскоп», «ВеликоЛепка».

    

В гости к ребятам пожаловали  сказочные герои: капитан дальнего плавания, пиратки Грейс и Джери и злой разбойник Бармалей. Вместе с ними ребята отправились в морское путешествие на поиски сокровищ. Юные путешественники ловили рыбу, побывали на морской кухне, пытались расшифровать секретное послание, а так же соревновались в перетягивании каната. Бармалей пытался испортить праздник и хотел украсть сундук сокровищ. Несмотря на все трудности, дети смогли дойти до цели и нашли заветный сундук с сокровищами. Праздник получился ярким, веселым и интересным!

   

Хочется выразить огромные слова благодарности педагогам,  которые подготовили и провели праздник для детей: Головацкой О.В., Ширшову Р.С., Шашковой А.С. 

Автор статьи: педагог-организатор МБУ ДО «СЮТ» Шепелева А.С.

17.05.2021

C 13 по 15 мая 2021 года в Озёрском городском округе состоялись 14-е  областные соревнования по авиамоделизму среди обучающихся Челябинской области в классе кордовых моделей самолётов. Ежегодно педагоги Станции юных техников организуют и проводят областные соревнования по авиамодельному спорту. За 14 лет в соревнованиях приняли участие более 700-сот авиамоделистов. Полеты проводятся на замечательном спортивном сооружении – кордодроме, лучшем кордодроме в Челябинской области.   

         В этом году в соревнованиях приняли участие 6 команд из городов Челябинской области: Снежинск, Челябинск, Трёхгорный, Еткуль, Златоуст, Озёрск.

         Новый педагог «Станции юных техников» — Николай Васильевич Баранов начал работу с ребятами из объединения «Авиамодельное» с 1 марта 2021 года. Несмотря на короткий срок подготовки спортсменов, воспитаннику СЮТ удалось  завоевать призовое место!

В личных зачетах в младшей возрастной категории призовые места распределились следующим образом:

1 место – Удалов Артемий (г.Челябинск)

2 место – Попов Кирилл (Снежинск — «Крылья»)

3 место — Солопенко Владимир (г.Озерск – СЮТ)

         В командном зачете 1 место заняла команда г.Снежинска «Крылья», 2 место у команды Снежинск-2, 3 место – заняла команда авиамоделистов из г. Челябинска.

   

         Хочется выразить слова благодарности за организацию и проведение соревнований на высоком уровне педагогу МБУ ДО «СЮТ» Баранову Николаю Васильевичу, а так же его отцу Баранову Василию Николаевичу.

Поздравляем наших авиамоделистов и желаем новых побед и достижений!

    

Авторы статьи: педагог-организатор МБУ ДО «СЮТ» А.С.Шепелева

C 12 апреля по 14  мая 2021 года на Станции юных техников прошла ежегодная муниципальная выставка «Творчество юных», которая впервые  начала свою работу более 50 лет назад, и не прерывалась ни на один год.      Выставка проходит в конце учебного года и «подводит» творческие итоги учащихся. Участники выставки – ребята  1-х–11-х классов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.

       

В этом году на выставку было представлено более 300 творческих работ, выполненных 270 участниками из 18 образовательных учреждений Озерского городского округа: СОШ № 21, Лицей № 23, СОШ   № 24, СОШ № 25, СОШ № 27, Школа № 29, СОШ № 30, СОШ № 32, СОШ № 33, СКОШ № 34, СОШ № 35, СКОШ № 36, Школа-интернат № 37, СОШ № 38, Лицей № 39, СОШ № 41, МБУ ДО «ДТДиМ» — Новогорнинский филиал «Дружба», МБУ ДО «СЮТ».

Оргкомитет выставки отметил, что работы, представленные в этом году, отличаются высокохудожественным вкусом, оригинальностью замысла, технологичностью изготовления. За время работы выставку посетило более 250 человек. По итогам выставки победителями стали 11 творческих коллективов и 205 учащихся.

Благодарим всех участников выставки и до встречи в новом учебном году! 

Автор статьи: педагог-организатор МБУ ДО «СЮТ» Шепелева А.С.

11 мая 2021 года на «Станции юных техников» состоялся тематический классный час «Урал — опорный край державы» для учащихся 3-х классов общеобразовательных организаций города. Мероприятие посетили учащиеся из общеобразовательных организаций: СОШ № 27, Школа № 29, ООШ № 34.

Школьникам рассказали о боевых и трудовых подвигах уральцев: как наш край в годы войны превратился в мощный тыл страны, перестроил работу заводов на выпуск военной продукции и создал новые оборонные объекты. Так же ребята узнали, как война изменила жизнь детей, трудившихся наравне со взрослыми.

Филатова Людмила Яковлевна, член городского общества «Память сердца», объединяющего детей, чьи родители погибли на фронтах войны, рассказала детям о своей семье, об отце, который не вернулся с войны. Классный час сопровождался презентацией, для которой был собран исторический материал с фотографиями наших земляков,  фрагментами фильмов, воспоминаниями ветеранов.

В память героев войны и тружеников тыла была объявлена минута молчания, и прозвучало напутствие старших поколений о том, что нужно помнить, какой ценой завоевана Победа.

В проведении мероприятия были задействованы  учащиеся 3 класса МБОУ СОШ №38. Дети проникновенно читали стихи, пели военные песни. 

Подготовили и провели классный час педагоги МБУ ДО «СЮТ» Бурматова Ольга Ивановна, Парфенова Надежда Ивановна, Шулепова Ольга Ивановна. 

Авторы статьи: педагоги дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»:

Бурматова О.И., Парфенова Н.И., Шулепова О.И.

Альтернативные техники

Витас Луцкус (1943–1987). Из серии «Импровизируем пантомиму». Лист № 3. 1971–1973. Серебряно-желатиновая печать, подкраска акварелью, коллаж. 26,1×20,4 см; 59,3×49,4 см. ХФ-287

Хосе де Хуан Чиривейа (родился в 1947). Из серии «Формы». Лист № 1. 1984. Серебряно-желатиновая печать, коллаж. 20,5×27 см. ХФ-334

Сальвадор Обиолс (родился в 1940). Сюрреалистическая композиция. 1980-е. Серебряно-желатиновая печать, монтаж. 18×25,5 см. ХФ-367

Анатолий Болдин (родился в 1937). Спирали. 2004. Серебряно-желатиновая печать, фотограмма. 29,5×39,1 см. ХФ-1100

Олег Малёваный (родился в 1945). «Нет!». Лист № 1. 1974. Цветная печать, соляризация, эквиденситы. 39,6×29,7 см. ХФ-1250

Марлен Матус (1939–2014). Кижи. Из серии «Русь ушедшая». 1964–1985. Серебряно-желатиновая печать, соляризация. 25×35 см. ХФ-1795

Александр Галкин (родился в 1948). День веселья. 1968. Серебряно-желатиновая печать, псевдосоляризация, консервационный минерализующий селеновый вираж. 28,4×40,2 см; 40×50 см. ХФ-859

Катя Голицына (родилась в 1964). Главное здание ГМИИ им. А.С. Пушкина (триптих, правая часть). 2011. Фотографика, серебряно-желатиновая фотография, доработанная графитным карандашом. 40×30 см; 50×60 см. ХФ-778

Владимир Клавихо-Телепнёв (родился в 1962). Алиса в кресле («Алиса в Стране чудес» 60). 2006. Цифровая печать, эгломизе; деревянная золоченая рама. 20×22,3 см; 37,8×40 см. ХФ-713

Владимир Клавихо-Телепнёв (родился в 1962). Алиса в кресле («Алиса в Стране чудес» 60). 2006. Цифровая печать, эгломизе; деревянная золоченая рама. 20×22,3 см; 37,8×40 см. ХФ-713

Светлана Пожарская (родилась в 1951). Обманки. Из проекта «Диалоги с художниками» (Посвящение Д. Штеренбергу). Лист № 1. 2011 / печать 2012. Сканография, монтаж, цифровая печать. 50×70 см. ХФ-831

  • нажмите для перехода к особенностям

  • нажмите для перехода к повреждениям

  • нажмите для перехода к комментарию хранителя

  • Коллекция фотографии онлайн
  • Онлайн-словарь техник

Поделиться

Коллаж
Коллаж – прием в искусстве, предполагающий соединение в одном произведении разнородных элементов (различных по происхождению, материалу, стилю). Фотоколлаж – это способ создания изображений из нескольких фотографий или их фрагментов, собранных вместе на одной основе (бумага, картон, пластик), иногда с добавлением рисованных элементов, надписей.
Для описания коллекции фотографии в ГМИИ им. А.С. Пушкина используется слово «коллаж» в классическом понимании этого вида искусства, который был изобретен французскими кубистами Жоржем Браком и Пабло Пикассо.

 

Монтаж
Фотомонтаж – соединение в одном изображении нескольких фотоснимков или их частей. В классическом виде: с нескольких негативов путем проекционной печати изготовляется один комбинированный увеличенный отпечаток, куда при необходимости также проекционным путем монтируются надписи. Современный способ предполагает использование цифровых технологий.

 

Фотограмма
Фотограмма – изображение, полученное без применения фотоаппарата. Предметы раскладывают на фотобумагу или пленку, подвергают действию света (естественного или искусственного). В момент экспозиции свет не отражается от предметов, а проходит сквозь них. Непрозрачные предметы запечатлеваются на фотограмме в виде светлых силуэтов. Фон остается темным. Если негатив инвертировать, можно добиться противоположного эффекта.

 

Соляризация
Специфический эффект в фотографии: превращение негативного изображения в позитивное при сильной передержке. Обращение в зависимости от времени передержки может быть полным или частичным.
Первоначально слово «соляризация» использовали для описания эффекта, связанного с сильным пересветом (передержкой) негатива при фотосъемке. Аналогичные эффекты, которые искусственно получали в лаборатории, стали называть псевдосоляризацией. Это различие теперь обычно не учитывают, и в словаре фотографов слово «псевдосоляризация» практически не используется.
При соляризации в лаборатории происходит засветка частично проявленной эмульсии. При очень длительном проявлении не экспонированные до засветки участки эмульсии становятся черными, при относительно длительной – вокруг уже проявленных деталей изображения образуется светлый контур за счет боковой диффузии продуктов окисления проявителя. При печати на бумагу светлые контуры превращаются в «черную обводку». Из-за непредсказуемости процесса, в большинстве случаев производят засветку не исходного негатива, а контратипа, отпечатанного на фототехнической пленке, как бы копии исходного. При этом изображение представляет собой так называемые «линии Макки», то есть контур, огибающий наиболее контрастные детали сюжета, сочетающийся с полутоновыми фрагментами снимка. В зависимости от использования негатива или позитива контур может быть белым на черном фоне или наоборот.

 

Авторские графические приемы работы с фотоснимком
Фотографическая практика, основанная на трансформации фотографического изображения в графический художественный образ. Основой для работы может служить как негатив, так и позитивный отпечаток. Полученные изображения внешне походят на произведения графики. В XX веке многие художники применяли различные виды фотопечати, а также придумывали свои оригинальные методы работы с фотографией. В современной художественной фотографии приемы графической трансформации отпечатка находят применение как альтернативные техники.
Технология Кати Голицыной была названа автором «фотографика».

 

Эгломизе
Эгломизе в фотографии заключается в соединении фотографического отпечатка и состаренной зеркальной поверхности.
Эгломизе – изображение, выгравированное с обратной стороны стеклянной пластины по серебряной амальгаме с последующим золочением или чернением гравированных мест.
В XIII веке была изобретена технология декорирования, в будущем названная «эгломизе». В XVIII веке во Франции Жан-Батист Гломи (JeanBaptiste Glomy) усовершенствовал технологию: гравюра на стеклянной пластине, обратная сторона которой покрыта сусальным золотом и тонким слоем лака. В честь Гломи техника была названа «эгломизе». В начале 2000-х в России Владимир Клавихо-Телепнёв объединил фотографию с технологией эгломизе.

 

Сканография
Фотографическая практика, в которой изображение создается с помощью планшетного сканера. Предметы (чаще всего объемные) кладутся прямо на стекло сканера и сканируются, как обычные документы. Полученное цифровое изображение может быть напечатано различными способами цифровой печати. Изображение, созданное путем сканирования, называется сканограммой. Сканер выступает как современный инструмент творческой фотографии.
Сканографию стали использовать с 1990-х годов, когда началось производство планшетных цветных сканеров. Первое цифровое изображение, созданное на сканере, сделал в 1957 году Рассел Кирш (Russell A. Kirsch) в Национальном институте стандартов в США.
Чтобы составить сложную композицию, можно сделать несколько сканограмм и объединить их или их части в одном из графических редакторов (Photoshop).

Особенности

  • ○ Коллаж. Изображение состоит из нескольких фрагментов, которые можно отклеить

  • ○ Коллаж. Для создания коллажа применяются различные клеи (органические или синтетические), свойства которых не имеют вредного воздействия на используемые в работе фотографии

  • ○ Монтаж. Изображение состоит из нескольких фрагментов, которые нельзя отклеить, так как они составляют единое напечатанное изображение

  • ○ Фотографика. Следы графических материалов (карандаш), примененных для доработки первоначальной фотографии. Подготовленный отпечаток был переснят и оформлен

  • ○ Соляризация. Несоответствие цветов – черное становится белым и наоборот; контур вокруг предметов

  • ○ Соляризация. Позитивное изображение со ступенчатыми полутонами

  • ○ Эгломизе. Стеклянная поверхность, оборотная сторона которой покрыта серебряной амальгамой

  • ○ Эгломизе. Царапины и потертости являются частью произведения

  • ○ Сканография. Практически одинаковая резкость по всему полю изображения в месте прилегания объектов

  • ○ Сканография. Глубина резкости небольшая (1–2 см)

  • ○ Фотограмма. В зависимости от материала предмета, пропускающего или не пропускающего свет, фотограммы могут иметь полутона: стеклянный предмет дает разнообразие тонов – от черного до белого (в месте прилегания к поверхности фотобумаги)

Повреждения

  • ○ Повреждения сходны с типичными повреждениями фотографических отпечатков: царапины, потертости, заломы, выцветание.

Комментарий хранителя

  • Коллаж
    При создании цифрового коллажа манипуляции с изображением включают в себя методы работы как коллажа, так и монтажа. В основе создания цифрового коллажа лежит работа со слоями, применяются функции наложения, смешивания, изменения прозрачности. В произведении, созданном с помощью компьютерных программ, стирается граница между понятиями коллажа и монтажа и чаще всего используется слово «коллаж».
    Работа испанского фотографа Чиривейа представляет один из вариантов применения технологии коллажа. Художник сфотографировал свернутые листы бумаги, точка съемки получившейся бумажной конструкции – сверху. Далее на отпечатке были обрезаны части фона. После монтирования создавалась иллюзия, что бумажные формы выходят за края отпечатка, частично попадая на паспарту.
  • Фотограмма
    В 1802 году недолговечные фотограммы создавали британские изобретатели Томас Веджвуд (Thomas Wedgwood, 1771–1805) и Гемфри Дэви (Humphry Davy, 1778–1829).
    Наибольшую известность получили работы модернистов: Ман Рэя (Man Ray, 1890–1976) и Ласло Мохой-Надя (László Moholy-Nagy, 1895–1946). Для названия этой технологии Ман Рэй использовал свое имя – рэйография. Мохой-Надь в 1930-х годах начал использовать название «фотограмма», которое до сих пор наиболее популярно.
  • Соляризация
    Первая запись о соляризации, или эффекте Сабатье появилась в письме от 4 сентября 1857 года редактору журнала «Journal of the Photographic Society of London». Автор письма Уильям Джексон, повествуя «О способе изменения светового воздействия на коллодионовом слое и о получении таким образом прозрачных позитивов», описал инверсию тонов, которая происходила в случае, если рассеянный дневной свет попадал на фотографическую пластину после того как она уже была погружена в проявитель, то есть изображение проявилось, а экспонирование продолжалось еще какое-то время. В результате такого воздействия на фотопластине одновременно появлялись части и негативной, и позитивной картинки. Французский ученый Арман Сабатье заинтересовался процессом, с конца 1850-х годов он провел ряд экспериментов, связанных с соляризацией. Обобщив примеры других авторов и их опыт, в 1860 году Сабатье оформил права на свое «изобретение», с тех пор оно носит его имя.
    В конце 1920-х годов соляризация, как и фотограмма, входила в набор особых приемов деконструкции реальности, которые применяли многие модернисты: Ман Рэй, Френсис Брюгье, Конрад Крамер, Баллок, Рауль Убо, Эдмунд Кестинг, Марта Хёффер, Морис Табар. Чаше всего они применяли эффект Сабатье искусственно, путем дополнительной экспозиции пленки светом во время ее проявления или даже при проявлении уже готового отпечатка.
  • Сканография
    Работа Светланы Пожарской была создана специально для выставки «Музей. Взгляд фотографа», которая проходила в ГМИИ им. А.С. Пушкина в 2012 году. Пожарская создала несколько работ, вдохновившись полотнами из коллекции музея – живописными натюрмортами Давида Штеренберга (1881–1948).
  • нажмите для перехода к особенностям

  • нажмите для перехода к повреждениям

  • нажмите для перехода к комментарию хранителя

  • Коллекция фотографии онлайн
  • Онлайн-словарь техник

EOS представляет собой низкодозовую альтернативу рентгену и КТ

Когда дело доходит до рентгенографии или компьютерной томографии, многие люди, особенно родители маленьких детей и подростков, обеспокоены радиацией. Для некоторых пациентов ЭОС является подходящей альтернативой визуализации, которая снижает лучевую нагрузку.

  • Что такое визуализация EOS?
  • Для чего используется визуализация EOS?
  • Как работает визуализация EOS?
  • Как EOS снижает лучевую нагрузку?
  • Сколько излучения излучает сканирование EOS?
  • Может ли EOS заменить компьютерную томографию?
  • Какие местоположения HSS имеют визуализацию EOS?

 

Что такое визуализация EOS?

Визуализация EOS представляет собой низкодозовую рентгенографическую технологию с нагрузкой. Он может одновременно получать изображения всего тела, фронтальные и боковые (вид сбоку) скелетной системы пациента в положении стоя или сидя, используя значительно меньше излучения, чем традиционные рентгеновские снимки или компьютерная томография.

С помощью EOS можно создавать двухмерные (2D) и трехмерные (3D) ортопедические изображения, которые помогают врачам в диагностике и лечении заболеваний позвоночника, бедер и коленей.


EOS-изображения пациента со сколиозом: 2D переднезадняя (фронтальная) и боковая (внешняя сторона) рентгенограммы и 3D переднезадняя визуализация позвоночника и таза.

Для чего используется визуализация EOS?

Визуализация EOS используется для анатомической оценки всей костно-мышечной системы и незаменима для оценки следующих состояний:

  • сколиоз
  • кифоз
  • несоответствие длины конечностей
  • нарушения равновесия и осанки
  • дисплазия тазобедренного сустава
  • кривая нога и кривая нога

EOS также может помочь хирургам-ортопедам в предоперационном планировании, поскольку она записывает и отображает анатомические структуры пациента в их истинном виде, размере и объеме, длине и углах. Это позволяет хирургам выполнять высокоточное предоперационное планирование и послеоперационную оценку операций по замене тазобедренного и коленного суставов.


Предоперационная визуализация EOS пациента с 3D-рендерингом и измерением имплантата для замены тазобедренного сустава.

Как работает визуализация EOS?

Во время исследования EOS пациент стоит или сидит в вертикальном положении внутри специальной кабины для сканирования. Два очень узких рентгеновских луча — один вертикальный, другой горизонтальный — сканируют все тело и создают 2D- и 3D-изображения позвоночника и суставов.

В отличие от традиционной рентгенографии, когда пациенту может потребоваться изменить положение для получения изображений под разными углами, эти два одновременных сканирования обеспечивают всю необходимую визуализацию. Получение изображений всего тела спереди и сбоку (вид сбоку) занимает менее двадцати секунд. Если полное изображение тела не требуется (например, при заболевании колена), систему EOS можно настроить на сканирование определенной области анатомии пациента.


Пациент-подросток стоит в кабине EOS с низкой лучевой нагрузкой.

Как EOS снижает радиационное облучение?

  • EOS использует конструкцию детектора, получившего Нобелевскую премию, способную улавливать больше фотонов (рентгеновских лучей), чем обычный рентгеновский детектор. Поскольку для создания диагностического изображения требуется меньше фотонов, для создания высококачественного изображения требуется меньше рентгеновских лучей.
  • Очень тонкие щели коллимируют рентгеновский луч. Это означает, что частицы его лучей точно параллельны и проходят по узкому пути, что подвергает пациента лишь минимальному количеству рентгеновских лучей.
  • Технические параметры получения настраиваются высококвалифицированными лаборантами-радиологами в соответствии с размерами и возрастом пациента, чтобы поддерживать минимально возможную дозу облучения.

Сколько излучения излучает сканирование EOS?

Типичное сканирование EOS в HSS имеет дозу облучения, эквивалентную примерно одной трети дозы обычного рентгеновского снимка тех же частей тела.

EOS — это сканирование, удобное для детей. Некоторым детям и подросткам, которым требуется частая визуализация для наблюдения за прогрессированием хронического заболевания скелета или опорно-двигательного аппарата (например, сколиоза), многократные дозы стандартного рентгеновского излучения могут излишне увеличить их пожизненное облучение. В этих случаях EOS может эффективно заменить стандартное рентгеновское излучение и тем самым снизить любые риски, связанные с радиационным облучением в течение всего срока службы.


Полная визуализация тела пациента с помощью EOS, показывающая 2D-рентгеновские изображения и 3D-рендеринг позвоночника, бедер и костей ног.

Может ли EOS заменить компьютерную томографию?

В некоторых случаях сканирование EOS можно использовать вместо компьютерной томографии. Например, точные измерения длины ноги пациента можно измерить с помощью сканирования EOS вместо КТ-сканограммы, которая традиционно используется для измерения несоответствия длины конечностей.

Продолжается изучение возможностей клинического применения EOS, и вскоре могут появиться дополнительные альтернативы компьютерной томографии.

В каких местоположениях HSS есть визуализация EOS?

Визуализация EOS доступна в HSS в Нью-Йорке и Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, по следующим адресам:

  • HSS Radiology – 3-й этаж, главное здание больницы
  • HSS Radiology – 2-й этаж, павильон
  • Детский павильон Лернера, 5-й этаж, главный корпус больницы
  • HSS Westchester, обслуживает Вестчестер и нижний округ Фэрфилд, штат Коннектикут,
  • .

      сканография — сканнография — ScanArt — сканография


      Художник июля


      Лес Ручински >

      Все художники в алфавитном порядке (фамилии)

      • Вернер Абель (цветочный)

      • Сиан Олдридж (Аннотация)

      • Тони Энтони (цветочный)

      • Лил Эштон (Анимация)

      • Лиз Аткин (портреты)

      • Жан-Луи Обер (иллюстративный)

      • Роберта Бейли (цветочный)

      • Патрик Бейлман (цветочный)

      • Соня Бескин-Мешер (иллюстративный)

      • Mark McAfee Brown (цветочный)

      • Луис Каштелу (животное)

      • Кейт Косгроув (иллюстративный)

      • Данило Д’Алессио (объекты)

      • Ричард Доусон (иллюстративный)

      • Джанет Дуайер (цветочный)

      • Венди Эриксон (цветочный)

      • Патри Фехер (цветочный)

      • Роберт Флеминг (иллюстративный)

      • Тим Флеминг (цветы)

      • Мэри-Жозефина Фултон (портреты)

      • Ронис Фурким (предметы)

      • Аль-Габор (цветочный)

      • Ирит Гилат (предметы)

      • Франческо Джойя (Аннотация)

      • Джон Грещак (предметы)

      • Ольга Герра (объекты)

      • Шейла Харрис (предметы)

      • Роберт Хаспел (цветы)

      • Дейл Хупингарнер (ботанический)

      • Сэнди Хатчинс (иллюстративный)

      • Джози Изелин (иллюстративный)

      • Пирс J (объекты)

      • Алексей Каряцкая (иллюстративный)

      • Ким Кауфман (цветочный)

      • Дайан Кэй (движение)

      • Келли Келтос (движение)

      • Альгис Кемезис (иллюстративный)

      • Марти Кляйн (ботанический)

      • Чад Клейч (предметы)

      • Елена Кропанева (портреты)

      • Брайан Дж. Краммель (животное)

      • Герсилия Лопес (иллюстративный)

      • Фрэнк Луна (портреты)

      • Нэнси Маклауд (иллюстративный)

      • Эд Мартин (иллюстративный)

      • Мак Макартур (предметы)

      • Матус (кузова)

      • Томас В. Макдоннелл (на открытом воздухе)

      • Джефф Михальо (иллюстративный)

      • Стюарт Нельсон (цветочный)

      • Кэролайн Нойманн (портрет/объекты)

      • Гианг Нгуен Хоанг
      (рентгеновские снимки и портреты)

      • Ян О’Хайуэй (объекты)

      • Кристин Пейдж (цветочно-иллюстративный)

      • Шэрон Пазнер (объекты)

      • Люси Пельтье (предметы)

      • Джордан Престро (портреты/животные)

      • Эмили Бри Ричардс (портреты)

      • Изалия Ронкалло (аннотация)

      • Ричард Роунак (цветочный)

      • Хайме Руас (краска для сканера)

      • Les Rucinski (краска для сканера)

      • Эвилсабет Шмитц-Гарсия (портреты)

      • Дж.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *