Сколько основных цветов выделяется в спектре: 2.64 Цветовые системы. История вопроса (часть 8)
Сколько основных цветов спектра
Статьи › Чем отличается › На английском синий и голубой чем отличается › Сколько цветов во всем мире
Белый свет разлагается призмой на спектральные цвета (спектр): красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Это распределение «главных» цветов было предложено Ньютоном по аналогии со звуковой гаммой.
- Сколько всего существует цветов
- Какие 6 основных цветов
- Сколько всего основных цветов
- Сколько всего есть цветов
- Сколько цветов различают
- Сколько основных цветов в спектре
- Сколько всего цветов в спектре
- Сколько в сплошном спектре основных цветов
- Сколько максимум цветов
- Какие основные цвета спектра
Сколько всего существует цветов
7 цветов Теория о 7 цветах была сформулирована еще в 17 веке и связана она с именем Исаака Ньютона. Он провел эксперимент по расщеплению солнечного луча через призму. В итоге у Ньютона получилось 7 цветов (цвета радуги): красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый.
Какие 6 основных цветов
В упаковке 6 основных цветов: черный, коричневый, желтый, красный, зеленый, синий.
Сколько всего основных цветов
Основными цветами являются красный (Red), зелёный (Green) и синий (Blue). Субтрактивное смешивание цветов (смешивание красок, отражённый или проходящий свет).
Сколько всего есть цветов
В нашем восприятии можно выделить 7 основных цветов — чёрный, белый, красный, жёлтый, зелёный, синий и коричневый. Но с точки зрения оппонентной теории, коричневый является смешанным цветом — в его состав входят красный, жёлтый и чёрный.
Сколько цветов различают
Сколько цветов мы видим? В глазе здорового человека три типа колбочек, каждый из которых способен различать около 100 различных цветовых оттенков. По этой причине большинство исследователей оценивает количество различаемых нами цветов примерно в миллион.
Сколько основных цветов в спектре
Со времен Ньютона принято различать в спектре семь основных цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Сколько всего цветов в спектре
В настоящее время по традиции принято считать спектральными семь цветов (Рис. 1), составляющие при оптическом смешении естественный белый дневной свет: красный цвет, оранжевый цвет, жёлтый цвет, зелёный цвет, голубой цвет, синий цвет, фиолетовый цвет.
Сколько в сплошном спектре основных цветов
В спектре солнечного света можно различить семь основных цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. При этом, соединив этот спектр с помощью собирающей линзы, снова образуется белый свет.
Сколько максимум цветов
8-би́тный цвет в компьютерной графике — метод хранения информации изображения в памяти компьютера либо в файле изображения, при этом каждый пиксель кодируется одним 8-битным байтом (октетом). Соответственно максимальное количество цветов, которые могут быть отображены одновременно — 256 (28).
Какие основные цвета спектра
Порядок цветов в спектре похож на радугу: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Крайними цветами спектра являются красный и фиолетовый.
(не путать с цветами) — Спрашивалка
Капля Радуги
Сколько основных спектров в радуге и каких они цветов? (не путать с цветами) радуга цветок спектр
1658
53
0
Ответы
*.:。︎ ✿︎*゚︎ Лилия*.:。︎ ✿︎*゚︎ 🙂 🔥
Радуга — это непрерывный спектр цветов от инфракрасного до ультрафиолетового.
Количество цветов, которые люди выделяют в радуге зависит от части спектра, который воспринимает человеческий глаз и того, сколько основных цветов выделяется в их языке.
Аристотель выделял три цвета: красный, зеленый, фиолетовый.
Японцы говорят о шести цветах:
красный, оранжевый, желтый, голубой, синий и фиолетовый.
(в традиционном японском нет зеленого цвета)
Ньютон, который изучал преломление солнечного цвета выделил в спектре сначала пять цветов:
красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый (пурпурный)
индиго. (indigo)
Тем не менее в США, Англии, Германии, Франции детей учат, что в радуге 6 цветов
red, orange, yellow, green, blue, violet
так как индиго смог «разглядеть» только Ньютон, а для голубого и синего цвета в английском есть только одно слово.
в современной русской традиции «видеть» в радуге 7 цветов:
красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
мнемонические фразы, помогающие запомнить порядок цветов в «нашей» радуге:
Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
Крот Овце, Жирафу, Зайке Голубые Сшил Фуфайки
Как-то Однажды Жан Звонарь Городской Сломал Фонарь
Каждый Оформитель Желает Знать, Где Скачать Фотошоп
Так сколько спектров? Три? RGB?
0
Капля Радуги
1
*. :。︎ ✿︎*゚︎ Лилия*.:。︎ ✿︎*゚︎ 🙂 🔥
УваУ Угадала)))
1
Александр Кузнецов
дак вроде один! это же дисперсия света! через дифракционную решетку когда разбивается свет и получается этот спектр! вроде так было! (давно это было на физике, так что могу ошибаться! )
0
Максим Дорофеев
Так семь цветов а спектор бесконечен тобиш все цвета радуги потому что один цвет переходит в другой, через спектр цвета,, через множество цветов
0
Капля РадугиНет,спектра три
1
Максим Дорофеев
какие??? которые между 7 цветами радуги?
1
ЖФ
Жанат Файзуллин
а Вы лучше гляньте этот спектр в глазок шахтного прибора,который измеряет наличие метана в забое!!!Там точно с цветами не перепутаете!!!
0
Игнатий Срамота
RGB что ли? (красный, зелёный, синий?). .. или спектр это инфракрасный, видимый, ультрафиолетовый?
0
Newscale (Бывший Василий Мельник)
Точно не знаю про спектры, но цветов я видел в ней только 3: розовый, желтый и зеленый, вроде.
0
Леонид Леонидов
Каждый охотник желает знать где сидит фазан. Вот и цвета радуги на первую букву слова.
0
u_
ufo _
Продолжаете свою безграмотную эпопею?)) Сначала хоть определение «спектра» изучите))
0
Капля Радуги
Сначала шли бы вы подальше да побыстрее! А что мне делать,сама прекрасно разберусь
1
u_
ufo _
А я тем более разберусь.
Ну тупите как умеете))1
Капля Радуги
Да нет. Брать дибильный пример с вас я не собираюсь
1
u_
ufo _
Дебильнее вашего и представить трудно))
1
Капля Радуги
Я так понимаю сие вам достаточно часто приходится слышать? Ну что поделать,если когда все стояли в очереди за мозгами вы нагребли себе пару мешков непроглядной тупости?
1
u_
ufo _
Более ваш «юмор» мне не интересен, можете не сильно стараться в своей ущербности)
1
Александер Анкор
красный, оранджовый, жолтый, зелёны, голубой, синий, фиолетовый — итого семь
0
Капля Радуги
Нет не семь. Написала-не путать с цветами
1
Александер Анкор
семь
1
Капля Радуги
Семь цветов а не спектров
1
u_
ufo _
автор абсолютно некомпетентен в данном вопросе)
1
Николай Ntv
Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. Итого семь основных цветов.
0
Капля Радуги
Нет,это все цвета а не основные
1
Николай Ntv
RGB, CMYK, LAB. больше не знаю.
1
ДФ
Дмитрий Федоров
И море по колено после водки пива и портвейна. Задай что нибудь по проще
0
VE
Vasiliy Esaul
каждый охотник желает знать где сидят фазаны -сама посчитай,мне лень )))
0
Pentarh Yddy
спектр — это все цвета от красного до фиолетового) один спектр)
0
АК
Алина Козьмина
3, а вот с цветами… красный, зеленый и синий( но не факт)))
0
u_
ufo _
спектр всегда один
1
Капля Радуги
Извилина у тебя всегда одна и та не а башке
1
u_
ufo _
Хамством токо обнажаете свою неграмотность
1
Капля Радуги
Да нет вот это как раз констатация факта. И я могу привести аргументы. Школу я закончила. А вот тупо че то там квакать ни на чем не основанно прераготива таких же идиотов как вы
1
u_
ufo _
Скажите для начала, что такое по вашему «спектр»?
1
СБ
Стена Бетонная Примарафетилась (Катька)
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан? Это не то?
0
Илья Чуркин
Спектр вообще то один и цветов в нем 7;) (основных) :))
0
Капля Радуги
Спектр не один. И цветов основных не семь
1
Илья Чуркин
Да, спектров много (нагуглил:))) ), но в радуге. ..
1
u_
ufo _
Спектр один — это распределение энергии, не путать с системами дополнительных цветов
1
Иван Фадеев
Инфракрасный, ультрафиолет… Дальше не припоминаю
0
Леонид Иванов
основных цветов всего три. Красный, синий, зелёный
0
Рино Шикарный
Красный оранжевый желтый зеленый где сидит фазан
0
Виктор Маковецкий
Ультрофиолетовый спектр, и инфрокрасный кажется
0
Следующая страница
Другие вопросы
Почему показания на Сердюкова находящегося под арестом фигурант дела «Оборонсервиса» не заинтересовали следствие?
Кто знает, подскажите пожалуйста!
реле hjr1-2c l-24v как работает?
сегодня 21 декабря конца света не будет?
На всех 50 каналах TV не проходит и 5 минут, чтоб не заговорили о «конце света». Не позор ли это?
Что бы вы делали, если у вас в доме лифт, который обещали сменить еще 2011, до сих пор стоит (ему лет 30)?
Выберите из предложенного перечня крупнейший по грузообороту морской порт?
Срочно помогите с химей
Материалу какого журналиста освещающего события и задавшего вопрос ВВП Вы больше всего доверяете ?
Прошу, помогите найти биографию художника из Новосибирска
Почему в России за время холодов погибло бльше людей, чем во всех республиках бывшего СССР вместе взятых?
Почему, когда выносят мозг про лень, ещё больше отбивает желание что то делать?
во сколько раз сопротивление 1м никелиновой проволоки больше сопротивления 1м медной проволоки того же сечения?
Нужна помощь-ХИМИЯ. Помогите расставить коэффициенты методом электронного баланса KMnO4+KJ+h3O->MnO2+J+KOH
объясните пожалуйста по действиям как решить задачу
Все, что вы знаете о цвете, (вероятно) неверно • ECG Productions
То, что вы знаете о цвете, вероятно, применимо только к рисованию на бумаге. Если вы говорите о видео, есть большая вероятность, что вы не имеете ни малейшего представления.
Все, что вы знаете о цвете, (вероятно) неверно. Цвет — это тема, которая заслуживает томов книг, и я, вероятно, несколько раз буду углубляться в цвет в других постах, но сейчас я расскажу об основах цвета и некоторых менее известных фактах о том, как он связан с пленкой.
Теория цвета содержит основы понимания цвета. Он исследует все аспекты цвета и то, как работает цвет. Это действительно все о том, как мы можем применять цвет, и для художников это важное знание. Цвета могут влиять на нас на эмоциональном и даже физическом уровне. У нас очень сильная привязанность к цвету как у общества, и тем не менее эти ассоциации могут резко различаться от культуры к культуре. В этом посте я сосредоточусь на стандартных западных цветовых ассоциациях.
Прежде чем мы начнем, небольшой урок по теории цвета. А Оттенок показывает, насколько ярким (или темным) является один цвет. Насыщенность показывает, насколько интенсивным или размытым является цвет. Оттенок — это разница между цветами, например, между синим и зеленым. Наконец, Значение используется, чтобы говорить о том, насколько ярким или темным является что-то независимо от цвета. Теперь давайте начнем.
Ты ошибаешься!
Забудьте все, что, как вы думаете, вы знаете о цвете! И я имею в виду все. Вы, вероятно, ошибаетесь, если не изучали теорию цвета. Даже основы, которым вас учили, вероятно, неверны. Мы учим детей и многих взрослых, что основными цветами являются красный, желтый и синий, но это не так. Не совсем.
Возможно, вы помните название Roy G Biv (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый), но на самом деле это неточное название цветов. По какой-то причине в этом мнемоническом приеме нет места для голубого, в то время как индиго и фиолетовый присутствуют, хотя они практически одинаковы. Я думаю, что он путает голубой с синим и путает индиго с синим. Оранжевый на самом деле просто третичный цвет между желтым и красным, но для него тоже есть место. Позвольте мне объяснить.
Эти цвета (красный, желтый, синий) часто называют Цветовым кругом художника , потому что многие поколения художников использовали эти цвета в красках, смешивая их для получения других цветов. Частично это связано с ограничениями технологии цветопередачи и способом смешивания пигментов.
Позвольте мне объяснить
В красках используются материалы с различными свойствами для изображения разных цветов. У них есть разные части (например, связующие вещества), которые могут влиять на то, как они отражают свет. Кроме того, то, как пигменты отражают цвет, отличается от того, как действует сам цвет света. Поскольку мы видим цвет через рецепторы света в наших глазах, мы видим цвета не так, как смешиваются краски. Таким образом, даже когда мы видим пигменты краски, на самом деле мы видим цвета отраженного света от пигмента, смолы, растворителя и добавок.
Пленки и мониторы используют свет для изображения, а не пигменты. Поэтому их цвета технически более точны для нашего глаза (хотя у них тоже есть ограничения и проблемы, которые будут обсуждаться в следующих постах). используется для чернил и печати. Это очень точное цветовое колесо, похожее на цветовое колесо света, и на самом деле оно тесно связано с ним. Колесо цвета пигмента имеет свои особенности и ограничения, но мы можем подробнее остановиться на этом позже.
Значения цветовых кругов
Это не значит, что этим другим цветовым кругам не место. Если вы работаете с пигментами и красками, эти цветовые круги бесценны для определения того, как отраженный от пигментов свет изменит цвет при смешивании. Эти типы цветовых кругов обычно работают с цветными карандашами, тушью, краской, пастелью и другими средами субтрактивного цвета . Эти колеса на самом деле являются инструментами, которые художники используют в различных средах для получения желаемых цветов. Мы видим цвет света. Цель состоит в том, чтобы имитировать его.
Красный, зеленый и синий — основные цвета света и, следовательно, пленки. Вторичные цвета, желтый, голубой и пурпурный, представляют собой их комбинации. Вы можете смешивать третичные цвета (оранжевый, фиолетовый и т. д.) и все остальные цвета оттуда.
Как вы можете видеть на изображении выше, смешивание истинных первичных цветов света даст вторичные цвета, которые сильно напоминают цветовой круг пигмента, и все цвета вместе образуют белый цвет. В пигментах все наоборот, сочетание всех цветов дает черный или, по крайней мере, очень темный грязно-сероватый нейтральный цвет. Для света яркость света будет определять, насколько темными или светлыми будут цвета и сколько цветов смешивается, делая черный цвет простым отсутствием света. Когда смешивание всех цветов дает черный цвет, это цветовой круг вычитания, а когда они дают белый цвет, это аддитивный цвет колесо.
Color Association
Многие известные художники изучали цвет и играли с ним. Но одно имя, в частности, является синонимом современной теории цвета, Йозеф Альберс. Альберс был немецким художником, который учился и преподавал в школе Баухаус в Германии, прежде чем приехать в Америку и преподавать в колледже Блэк Маунтин. Для всех вас, не являющихся художниками, просто знайте, что это лучшие колледжи современного искусства 20-го века.
Джозеф Альберс в конце концов продолжил преподавать в Йельском университете, где в основном изучал цвета и то, как они взаимодействуют друг с другом. Он разработал теорию Взаимодействие цвета и, вероятно, наиболее известен своим исследованием хроматических взаимодействий в серии квадратных картин.
Посвящение Альбера площади
Альберс обнаружил, что цвета могут выглядеть по-разному в зависимости от окружающих их цветов. На самом деле, вы можете создавать интересные иллюзии, размещая цвета рядом с другими цветами или внутри них. В обоих приведенных ниже примерах Альберс поместил один и тот же цвет в поля другого цвета. Два зеленых квадрата — квадраты одного цвета. Два крестика тоже одного цвета.
Не верите? Посмотрите на них:
Адресация восприятия цвета
Это лишь некоторые примеры того, как цвета, взаимодействуя друг с другом, могут изменить ваше восприятие. Более современной версией этого будет печально известное сине-черное платье. Многие люди видят бело-золотое платье, а другие видят сине-черное платье. Хотя само платье на самом деле сине-черное, иллюзия белого и золотого возникает из-за ассоциации света в изображении. Я, например, всегда вижу черно-синее платье, а другие видят только бело-золотое платье. Моя жена утверждает, что он постоянно включает ее, когда она смотрит на него.
Цвет света одним кажется белым, а другим — голубым. Когда вы воспринимаете светлый цвет как белый, вы видите сине-черное платье, а когда вы думаете, что оно синее, вы видите бело-золотое платье. Ваш разум не знает, что об этом думать.
Примеров тому еще много, но я хочу вернуться к фильмам. Одна вещь, которую делают все фильмы, — это корректировка цвета сцен по разным причинам. Например, вы сняли сцену днем, а сама сцена происходит ночью.
В других случаях вы хотите получить определенную цветовую палитру для эстетических целей. Может быть, они даже хотят рассказать историю с помощью цвета. В «Матрица » и его продолжениях все сцены, снятые с персонажами внутри Матрицы, были скорректированы по цвету, чтобы придать им зеленый оттенок, что влияет на то, как вы видите все цвета в этих кадрах и как вы относитесь к этим цветам.
Слепота восприятия цветов носом?
Вы бы подумали, что это естественный оттенок кожи посреди яркого солнечного дня?
Конечно нет! Это больше похоже на рвоту горохового супа, чем на середину дневного тона кожи. Однако в этой сцене это именно тот цвет, который я вытащил из затылка Морфеуса:
Теплые красные тона кожи Лоуренса Фишберна на самом деле мутные и зеленые, и все же вы видите их как цвет кожи, потому что сцена настолько зеленый. Я собрал пример сцены с естественным освещением:
Теперь сделанная мной цветокоррекция далека от совершенства, но вы поняли идею. Цветовые взаимодействия влияют на то, как мы видим цвета. Это работает, потому что наш мозг делает что-то под названием 9.0007 Сенсорная адаптация , где изменяет базовый уровень наших чувств, чтобы соответствовать нашим текущим обстоятельствам.
Вот почему вы можете «слепнуть» в своем доме к запаху тухлой рыбы, или почему вы через некоторое время не замечаете звук работающего кондиционера, или почему желтые огни в вашем доме кажутся менее желтыми пока вы не увидите его изображение позже. Когда мы видим изображение, наш мозг как бы «корректирует» доминирующий цвет. Мы думаем о нем как о сбалансированном, хотя это не так.
Настроение
Так зачем вообще красить матрицу в зеленый цвет? Что ж, возможно, это как-то связано с нашими западными цветовыми ассоциациями. Другими словами, то, как цвета заставляют нас чувствовать, когда мы их видим, может повлиять на выбор, который режиссеры используют при выборе цвета. В Матрица зеленый часто ассоциируется с Порчей, Опасностью и чем-то Зловещим.
Вот еще несколько примеров цветов, а также настроений и чувств, с которыми мы их ассоциируем.
- Красный часто ассоциируется с жарой, любовью, кровью, сексом и опасностью. Это цвет силы.
- Розовый олицетворяет невинность, женственность и красоту. Это цвет эмпатии.
- Оранжевый играет важную роль в кино, поскольку ассоциируется с теплотой, спокойствием и приятностью. Это цвет стимуляции и заходящего солнца.
- Желтый обычно радостный цвет, но он также может вызывать чувство беспокойства, болезни, наивности и даже безумия.
- Зеленый может ассоциироваться с природой и здоровьем. Но если использовать его на телесных тонах, он может быть беспокойным и болезненным или создавать зловещее ощущение, представляя разложение и опасность.
- Голубой во многом похож на зеленый и часто используется как для позитивного, так и для негативного настроения. Голубой вызывает ощущение холода, спокойствия и меланхолии, и колористы часто делают его цветом трупов.
- Синий мой фаворит. Это цвет ночи. Это может вызвать умиротворение, но также может вызвать негативные чувства, такие как холодность и депрессия.
- Фиолетовый / Фиолетовый — очень необычный цвет, часто используемый для обозначения фантазии, творчества, мудрости или спиритуализма. Этот таинственный цвет — цвет королевской власти.
Это НАМНОГО упрощенный список. Он даже не включает множество способов, которыми вы можете использовать эти цвета или комбинировать их для получения различных эффектов. Как я уже говорил, это только те ассоциации, которые используются в западных культурах, в то время как в других культурах традиционно используются другие ассоциации. Некоторые из них универсальны. Но по мере того, как западная культура распространяется по всему миру через кино и телевидение, различия между культурными цветовыми ассоциациями могут постепенно исчезать.
Color Tension
В предыдущем посте я упомянул, как контраст в уровнях яркости фильма может создать напряжение. То же самое и с цветом. Даже без резких различий в оттенках цвета, оттенки цветов, расположенные рядом друг с другом, могут создавать визуальное напряжение.
Дополнительные цвета — контрастные цвета. Это цвета, которые противостоят друг другу на цветовом круге и создают визуальное напряжение и интерес. Но прежде чем вы сможете выяснить, какие цвета противоположны друг другу, вам сначала нужно увидеть и понять Истинное (или Светлое) Цветовое Колесо.
Это настоящий цветовой круг. Вы можете увидеть основы использования цвета здесь, хотя, очевидно, вы можете добавить еще больше цветов между ними (практически в бесконечной степени). Когда вы ищете цветовой круг в Интернете, вы, скорее всего, не найдете точного цветового круга. Слишком многие из них используют фиолетовый или сине-зеленый в качестве вторичных цветов, и это неверно.
Так почему же это колесо точное, а другие нет? Мат.
Да, математика и цвет работают вместе. Но это пост для другого дня. Излишне говорить, что вы можете перемножать цвета, складывать их, вычитать, делить… и только с помощью этого точного цветового круга вы сможете выполнять математические расчеты и получать ожидаемые результаты.
Ослабление напряжения
К счастью, все, что нужно знать неспециалисту, это то, что цвета этого колеса являются наиболее точными для смешивания цветов для всех сред, использующих свет. Другими словами, мониторы, пленка и т. д. Поскольку мы видим цвет через свет, он наиболее точен для наших глаз (в конце концов, мы используем красные, зеленые и синие чувствительные колбочки в наших глазах, чтобы видеть цвет).
Чтобы понять, как работает истинный цветовой круг, нужно знать, что первичные цвета (красный, зеленый, синий) и вторичные цвета (голубой, пурпурный, желтый) являются противоположностями. Голубой и красный находятся прямо напротив друг друга. Это означает, что вы получите голубой цвет, если удалите из белого все красное и только красное.
Это верно для всех цветов на колесе напротив друг друга.
Отсутствие всего синего делает желтым. Отсутствие всего зеленого делает пурпурный. Так что в следующий раз, когда вы увидите голубой и подумаете: «это голубовато-зеленый» или «это смесь синего и зеленого» (или назовите его цвета морской волны , или светло-голубой , или небесно-голубой … пожалуйста, не надо, эти все разные оттенки и оттенки), правильнее было бы думать «это отсутствие красного».
Итак, цвета, противоположные своим цветам на цветовом круге, являются полным отсутствием другого цвета. Они также являются их дополнительным цветом. Эти цвета хорошо сочетаются друг с другом и могут создать визуальное напряжение и интерес.
В этой сцене из Ла-Ла Ленд Райан Гослинг и Эмма Стоун выделяются на фоне благодаря цветовому контрасту (яркости), который они носят, но Эмма выделяется гораздо больше, потому что она носит цвет, контрастирующий с остальное окружение. Помните, что желтый цвет противоположен синему.
Я тоже ошибаюсь!?
Итак, пора признаться: само цветовое колесо ЯВЛЯЕТСЯ обманом. Цвет на самом деле не круглый. Это линейно. Все цвета — это просто вариации длины волны света в спектре света для некоторых животных. Начиная с длины волны невидимого ультрафиолета (часто используемого в черном свете) в нижней части спектра — чуть ниже того, что мы обычно называем фиолетовым — и заканчивая длиной волны инфракрасного излучения (часто используемой в ночном видении) в верхней части спектра, чуть выше красный.
Спектр на самом деле простирается намного дальше в обоих направлениях, но обычно это диапазон, в котором животные могут видеть, в то время как мы, люди, можем видеть только от фиолетового до красного. По какой-то причине мы можем использовать цветовой круг для смешивать цвета и создавать контрастные цвета. Каким-то образом мы можем искривить линейный спектр света вокруг самого себя и получить рабочую теорию взаимодействия цветов.
Различные оттенки мнений
Моя текущая теория того, почему эта работа включает в себя то, что музыканты называют гармоническая резонансная частота . Длины световых волн, как и длины звуковых волн, могут «резонировать» на определенных частотах и могут резонировать друг с другом. По крайней мере, это моя теория прямо сейчас, но это все предположения. Физиология могла бы объяснить восприятие цветового круга; особенно наши цветовые рецепторы и то, как мы, люди, воспринимаем свет. Возможно, понемногу каждого.
Несмотря на это, использование читов, таких как цветные круги, имеет смысл. Для художников понимание того, какое колесо использовать и как свет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, и, возможно, изучение некоторых математических аспектов, значительно упрощает работу с этой темой.
Цвет сложный. Но, изучая, как взаимодействуют цвета, а также эмоции и настроения, которые они могут у нас вызывать, мы можем понять, как в фильмах цвет используется для создания визуального интереса. Как они добавляют напряжения, вызывают настроение. И все это делается только через выбор, который они делают в цветах.
Цвета радуги для дизайнеров
Помните ту удобную аббревиатуру, которую вы выучили в детстве, чтобы запомнить цвета радуги: ROY G. BIV? Если бы вы были внимательны в школе, вы бы помнили, что эта аббревиатура означает фактический порядок цветов радуги.
Каковы цвета радуги?
- Красный
- Оранжевый
- Желтый
- Зеленый
- Синий
- Индиго
- Фиолетовый
Но какое значение имеют цвета радуги, спросите вы? Что ж, если вы дизайнер, вам необходимо ознакомиться со спектром цветов, которые можно использовать в дизайне.
В этой статье мы поговорим об истории цветов радуги и обсудим, как использовать каждый цвет в своих проектах. Мы вернемся к основам, чтобы обсудить цветовой круг и то, как цвета могут заставить аудиторию чувствовать себя.
Ни для кого не секрет, что определенные цвета вызывают у зрителей разные эмоции. Некоторые вызывают чувство счастья и ностальгии, а другие пробуждают чувство силы и страсти. Некоторые цвета даже убеждают людей потратить больше денег или вернуться в ваш магазин.
По данным CNN, люди на 15% чаще возвращаются в магазины с синей цветовой схемой, чем в магазины с оранжевой цветовой схемой. Эти 15 процентов могут иметь большое значение, когда речь идет о продажах.
Как дизайнер, занимающийся маркетингом и продажами, знание того, как цвета влияют на чувства вашей аудитории, может изменить правила игры. Если вы сможете убедить людей покупать продукты, используя не только свои дизайнерские навыки, но и знание психологии цвета, вы будете хорошо зарабатывать.
Психология цвета изучает влияние различных цветов на человеческий мозг, его инстинкты и эмоции.
У каждого из нас есть любимый цвет и определенные оттенки, к которым мы естественным образом тяготеем, но для дизайнера важно погружаться глубже. Когда вы создаете дизайн, вам нужно знать о влиянии каждого цвета на общую реакцию на вашу работу.
Все эти разговоры о цвете заставили нас задуматься о радуге и о том, как она появилась. Давайте углубимся в это.
Какова история цветов радуги?Все мы видели, как захватывает дух естественная радуга после сильного ливня. В детстве добраться до горшочка с золотом на конце радуги было главной (хотя и недостижимой) целью.
Но вы, вероятно, не задумывались об истории радуги. Конечно, это просто луч света в небе, на который приятно смотреть. Но история семи цветов радуги не так проста.
Мы немного покопались и обнаружили, что история цветов радуги намного интереснее и научнее, чем вы думаете.
🔸
Внимание, спойлер: в нем участвуют известные мертвые парни, магическое число и музыка.
Начнем с видимого спектра света.
Видимый спектр светаМы должны благодарить гениального сэра Исаака Ньютона за все, что мы сегодня знаем о радуге.
Сэр Исаак Ньютон был всесторонним гением, математиком, астрономом и писателем, широко признанным одним из величайших умов всех времен.
I для Исаака Ньютона
I для Исаака Ньютона, дизайн Дианы Уркизы Негрете. Свяжитесь с ними на Dribbble; глобальное сообщество дизайнеров и творческих профессионалов.
DribbbleDiana Urquiza NegreteОн известен своими математическими уравнениями, открытием и определением законов гравитации и открытием того, как мы воспринимаем цвет.
В 17 веке Ньютон открыл видимый спектр света. Визуальный спектр света создает цвета радуги, которые мы видим в небе после грозы.
Он открыл это, разделив белый свет с помощью капель воды, и раскрыл видимый спектр цветного света. Отражение света в каплях воды — это то, что создает спектр радуги, с которым мы все знакомы.
Но радуга не делится автоматически на определенное количество различных цветов. Это спектр цветов, которые сливаются воедино. Ньютон решил разделить спектр, чтобы упростить обращение к цветам и их понимание, и так мы пришли к цветам радуги.
Но почему 7 цветов? Это отличный вопрос.
Позвольте нам зайти еще дальше в эту кроличью нору. Поговорим о магии числа 7.
Магия семеркиСемь — счастливое число. Мы все это знаем.
Но это гораздо больше, чем вы думаете. И все это началось еще в Древней Греции с парнем по имени Пифагор.
Пифагор Самосский был греческим философом, жившим в 6 веке до нашей эры. Как ранний философ, он оказал влияние на некоторых из самых известных философов, которых мы знаем сегодня, включая Платона и Аристотеля.
Мы должны поблагодарить его за открытие теоремы Пифагора, шарообразности Земли и отождествление утренних и вечерних звезд с Венерой.
Пифагор
Пифагор Дизайн Олега Тищенкова. Свяжитесь с ними на Dribbble; глобальное сообщество дизайнеров и творческих профессионалов.
DribbbleОлег ТищенковКак и любой математик, этот парень любил цифры. Но у него был особый интерес к числу 7.
У Пифагора была теория, согласно которой 7 является магическим числом. По его словам, это сумма трех духовных (отец, сын, святой дух) и четырех материальных (земля, ветер, огонь, вода).
Он также обнаружил, что 7 музыкальных нот можно преобразовать в математические уравнения. Имейте это в виду — мы вернемся к этому позже.
И если подумать, 7 действительно число, которое появляется повсюду. 7 смертных грехов, 7 дней недели и 7 чудес света, и это лишь некоторые из них.
Будучи большим поклонником Пифагора, Ньютон, несомненно, знал о магии числа 7. Он активно соглашался с концепцией магии 7.
Когда Ньютон решил разделить цвета радуги, он сначала выбрал только 5 цветов, чтобы определить спектр цветов. Это были красный, желтый, зеленый, синий и фиолетовый цвета. Но, чтобы почтить магию числа 7, он вернулся и добавил еще два цвета: оранжевый и индиго.
Он сделал это, чтобы признать и подтвердить теорию Пифагора о связи между цветами и музыкой. Поскольку существует 7 музыкальных нот, Ньютон считал, что каждой музыкальной ноте должно соответствовать 7 цветов.
Так родились 7 цветов радуги.
Давайте немного поговорим о цветовом спектре и о том, как его можно разделить.
Теперь, когда мы прошли урок истории, давайте поговорим о том, как это повлияет на нас в 21 веке.
Цветовой круг является неотъемлемой частью дизайна и искусства. Если вы учились в школе дизайна, это может быть чем-то вроде подведения итогов, но если вы дизайнер-сделай сам и хотите освежить свои знания в области дизайна, это бесценная информация.
Знание связи между цветовыми сочетаниями и тем, как определенные цвета дополняют друг друга или конфликтуют, является фундаментальным навыком для дизайнеров.
Итак, поговорим о цветовом круге.
Источник изображения: Copic Marker TutorialsВы, вероятно, помните это изображение из школы, будь то школа дизайна или уроки рисования.
Также созданный нашим хорошим другом сэром Исааком Ньютоном, цветовой круг облегчил поиск взаимосвязей между цветами. Поскольку световой спектр представляет собой прямую линию, его нужно было изменить, чтобы создать то, что мы теперь знаем как цветовой круг.
Ньютон расположил 7 музыкальных нот и поместил соответствующие цвета рядом с соответствующими музыкальными нотами, чтобы создать цветовой круг.
Забавный факт: если вы достаточно быстро повернете цветовой круг, вы увидите только белый цвет.
Краткий урок физики для вас: цвета — это видимый свет с определенной длиной волны. Мы видим все цвета в световых волнах. Черный и белый не считаются цветами, потому что у них нет собственных длин волн.
Проще говоря, белый свет включает в себя все цветовые длины волн, а черный — это отсутствие света. Итак, когда вы вращаете цветовой круг и видите белый цвет, это происходит потому, что ваш глаз улавливает все цветовые длины волн одновременно.
В цветовом круге есть:
- 3 основных цвета: красный, желтый и синий
- 3 вторичных цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый
- 6 третичных цветов: красно-оранжевый, желто-оранжевый, желтый -зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый
Основные цвета не могут быть получены путем смешивания других цветов. Вторичные цвета получаются путем комбинирования двух основных цветов. А третичные цвета образуются путем смешивания первичного и вторичного цветов.
Вы могли заметить, что один цвет радуги отсутствует среди основных и дополнительных цветов: индиго. Индиго — сине-фиолетовый цвет. Его отсутствие в цветовом круге и его сходство с синим и фиолетовым делают его самым спорным цветом радуги. Мы поговорим об этом позже.
Также важно отметить связь между цветами, противоположными друг другу на цветовом круге. Такие цвета называются дополнительными.
Вот три набора основных дополнительных цветов:
- Желтый и фиолетовый
- Синий и оранжевый
- Красный и зеленый
Теперь, когда мы рассмотрели историю цветов радуги и их взаимоотношения, давайте поговорим о каждый цвет по отдельности.
7 основных цветов радуги являются основными цветами, используемыми в дизайне и искусстве.
Все цвета имеют собственное значение и подсознательные связи. Они варьируются от человека к человеку, но есть некоторые общие темы, которые представляет каждый цвет.
Понимание этих цветов и их значений имеет решающее значение для графических дизайнеров, декораторов интерьеров, художников и многих других.
Существует редкое состояние, называемое синестезией, которое создает эффект, при котором взаимодействие с чем-либо (музыка, еда, цвета и т. д.) может стимулировать несколько чувств одновременно. Это состояние затрагивает небольшое количество населения, но, тем не менее, интересно то, как мы воспринимаем цвет.
Люди с цветовой синестезией (наиболее распространенная форма этого состояния) могут воспринимать цвет как связь с определенным числом, буквой или чувством. Многие известные художники и музыканты страдают этим заболеванием, в том числе Владимир Набоков, Джон Майер и Билли Джоэл.
Люди без синестезии испытывают это в меньшем масштабе. Они могут не связывать активно цвета с чувством или звуком, но они, вероятно, чувствуют это подсознательно. Многие связывают определенный цвет со своими собственными воспоминаниями или коллективными воспоминаниями о времени года, ощущении или средстве массовой информации.
Цвета могут влиять на настроение как положительно, так и отрицательно, как мы обсуждали ранее, они даже могут влиять на желание тратить деньги или возвращаться в определенное место. И не нужно быть синестетом, чтобы это почувствовать.
Это то, что дизайнеры могут использовать в своих интересах при создании произведений искусства. Но имейте в виду, что цвета могут означать одно в западных культурах и совершенно другое в другой культуре. Мы постараемся дать вам общее представление о том, что означают эти цвета, но мы рекомендуем вам провести собственное независимое исследование.
Давайте рассмотрим наиболее распространенные интерпретации этих цветов и общие чувства и мысли, связанные с ними.
Красный Источник изображения: (слева) Александр Милс | (справа) Daniele Levis PelusiКрасный — цвет страсти, огня и любви. Тем не менее, это также цвет, который может представлять кровь, запекшуюся кровь и войну. Как ни посмотри, это мощный цвет.
Глубокий красный цвет обладает чувственной и мощной энергией. Тем не менее, использование ярко-красного в дизайне может создать яркую цветовую гамму.
В сочетании с приглушенными цветами он может выделяться и быть эффектным цветом. И, когда вы сочетаете его с зеленым, он может представлять рождественские или зимние темы.
В целом, использование красного цвета в вашем дизайне — это мощное заявление, но оно может быть ошеломляющим и подавляющим, если его использовать неправильно.
Оранжевый цвет — яркий, насыщенный цвет, наполненный энергией. Этот цвет прочно ассоциируется с молодостью, яркостью и творчеством.
Некоторые оранжевые оттенки могут напоминать людям осенние листья. Другие вызывают воспоминания о детстве и лете. Это также цвет заката или послеполуденного солнца.
Оранжевый — вторичный цвет, полученный в результате смешения красного и желтого. Он сочетает в себе лучшее из обоих цветов и включает их в дизайн.
Использование оранжевого цвета в дизайне может иметь такие же мощные коннотации, как и красный, но не быть таким резким. Он также имеет тот же захватывающий край, что и желтый, но не слишком яркий.
Однако, как мы узнали выше, некоторых людей не так привлекает этот цвет, поэтому будьте осторожны при его использовании в своих проектах.
Желтый — это светлый, веселый цвет, который вызывает ощущение лета и цитрусовых. Это также один из трех основных цветов.
Желтый цвет — самый яркий цвет в этом списке, и его можно использовать в дизайне, чтобы вызвать чувство счастья и тепла. Это цвет подсолнуха, цитрусовых и тепла.
Светло-желтый придает дизайну ощущение спокойствия и безмятежности и может напомнить зрителям о детстве и успокаивающих мыслях. Ярко-желтый — это луч солнца, который может взволновать и зарядить энергией.
Горчично-желтый в последнее время стал модным в дизайне, особенно в дизайне интерьеров и одежды.
Желтый цвет имеет разное значение в разных странах. Например, в Японии желтый — цвет мужества. В Египте он символизирует траур.
Зеленый Источник изображения: (слева) Рохит Ранва | (справа) Атеке Иранманеш,Зеленый — землистый цвет, который нежно напоминает людям о природе и природе. Использование зеленого цвета в дизайне приземляет вашу работу. Он оказывает на зрителей бодрящее, расслабляющее воздействие.
Этот стабилизирующий цвет при правильном использовании может иметь подавляющее качество. Это также цвет денег, поэтому он может быть символом богатства или роскоши.
В 2021 году двумя важными тенденциями в дизайне стали натуральные цвета и оттенки драгоценных камней. Зеленый подходит для обеих тенденций, в зависимости от того, какой оттенок вы используете.
Изумрудно-зеленый — идеальный цвет драгоценного камня, который в последнее время стал модным в дизайне интерьеров. А для естественного вида светло-зеленый цвет придает энергии, а темно-зеленый более стабилен и спокоен.
Синий — цвет моря, и он вызывает ностальгические воспоминания о пребывании у воды. Независимо от того, выросли ли вы рядом с океаном или в местном бассейне, многие детские воспоминания формируются в воде.
Это также может быть цвет, вызывающий меланхолию или печаль. В литературе и поп-культуре быть синим — значит быть грустным.
Синий цвет можно использовать по-разному в зависимости от оттенка. Светло-синий цвет освежает и возбуждает, а темно-синий — спокоен и надежен.
Многих людей привлекает этот цвет, и они могут быть склонны с любовью относиться к вашему бренду или возвращаться в ваш магазин, когда вы используете его в качестве декоративного цвета или цвета бренда. Из-за этого синий является популярным цветом брендинга для платформ социальных сетей. Мы смотрим на вас, Facebook и Twitter.
Синий также считается надежным цветом, заслуживающим доверия, поэтому его часто используют в дизайне брендов. В целом, синий — отличный цвет для дизайна, он невероятно универсален. Если вы еще не используете синий цвет в своих проектах, самое время начать.
Индиго — неоднозначный цвет для этого списка. Он находится где-то между фиолетовым и синим и является единственным цветом в радуге, который не является ни первичным, ни вторичным цветом.
Так почему же это один из цветов радуги? Вам нужно обсудить это с сэром Исааком Ньютоном. Кто-то может сказать, что индиго не место в этом списке, но мы не собираемся расстраиваться здесь.
Конечно, индиго может быть паршивой овцой, но при использовании в дизайне он может быть мощным.
Индиго — цвет синих джинсов. А из-за тесной связи между синими джинсами и американской культурой индиго может олицетворять чисто американскую эстетику.
Цвет индиго также может быть роскошным, насыщенным цветом. Он довольно угрюмый и торжественный, но при правильном использовании может стать отличным цветом для графического дизайна и дизайна интерьера.
Если вы не можете решить, что вам следует использовать в дизайне: синий или фиолетовый, вы всегда можете выбрать индиго.
Фиолетовый Источник изображения: (слева) Даниэле Левис Пелуси | (Справа) Шарон МаккатчеонФиолетовый — игривый, веселый цвет, в котором чувствуется молодость. Это вторичный цвет, который мы получаем при смешении синего и красного.
Вы можете подумать: «Разве это не тот же цвет, что и фиолетовый?» И вы не одиноки.
Фиолетовый очень похож на фиолетовый. Однако фиолетовый — это спектральный цвет (как и цветовой спектр, о котором мы говорили выше), а фиолетовый — это комбинация красного и синего (или фиолетового) света.