Слабые места рено дастер: все слабые места и советы по выбору
Недостатки и проблемы Рено Дастер: слабые места и неисправности
Отечественные автолюбители облюбовали машины французского бренда. Автомобили имеют достаточную надежность и доступны по цене. При этом, недостатки Renault Duster, нередко опускаются, что является упущением при покупке.
Содержание
- 1 Проблемы и неисправности при эксплуатации
- 1.1 Горит сигнальная лампа неисправности электронных систем
- 1.2 Сколько ходят задние тормозные колодки
- 1.3 Надежность автомата на Дастере
- 1.4 Появляются значки неисправности на приборной панели
- 1.5 Сколько ходят стойки стабилизатора
- 1.6 Ресурс ступичных подшипников
- 1.7 Неисправности сцепления
- 1.8 Ресурс помпы
- 1.9 Неисправности полного привода
- 1.10 Воздух в трубках
- 1.11 Ресурс генератора
- 1.12 Проблемы с турбиной
- 2 Слабые места с годами
- 2.1 Двигатель 2 литра 135 л с
- 2.1.1 Ресурс ремня ГРМ
- 2.
2 Мотор 1 6 – 102 л с
- 2.3 Двигатель 1 6 – 114 л с
- 2.4 Проблемы дизельного двигателя 1 5 dci
- 2.5 Проблемы с топливной системой
- 2.1 Двигатель 2 литра 135 л с
- 3 Болячки
- 3.1 Неисправности замка зажигания
- 3.2 Ресурс кардана
- 4 Минусы и недостатки
- 5 Итог
Надежный и практичный вариант обладает хорошей приемистостью, неплохой динамикой и стабильным поведением в различных ситуациях. Качественные двигатели прекрасно работают в российском климате, а версии с 4х4 справляются даже с серьезным бездорожьем.
В процессе эксплуатации авто, отечественные водители выделяют не только положительные качества, здесь также имеются и недостатки.
Проблемы и неисправности при эксплуатации
Выделяются поломки.
- Слабая покраска. Бюджетный кроссовер явно не готов покорять бездорожье и лесные тропы. Краска легко царапается. В местах сварных швов кузова и водосточных желобах покрытие быстро растрескивается, шелушится и отлетает.
- В авто до 2013 года в конструкции авто был серьезный недочет. Конденсат в салоне скапливался в поддоне у ног переднего пассажира. Кузов в этом месте стремительно гнил.
- Также имеются проблемы в моторном отсеке. Сальники раздатки постоянно текли по причине кривой запрессовки посадочных мест. Некоторые автолюбители сталкивались с течью жидкости из гидроусилителя.
- Запотевание фар передней части оптики.
- Проблемы с кондиционером и системами обогрева салона.
- Датчик уровня топлива чрезвычайно чувствителен к качеству горючего. Если заливать низкосортный бензин или дизель, сенсор начинает показывать неправдивые данные или вовсе отказывает.
- Ненадежная электроника. На 1 и 2 передаче часто вылетает полный привод. Это связано с ошибками в ПО.
Далее подробно описан алгоритм действий при разных неисправностях.
Горит сигнальная лампа неисправности электронных систем
Если загорается индикатор «проверьте двигатель» следует не паниковать и выполнить определенную последовательность действий.
- Прекратить движение на авто. Езда с горящей лампой чек категорически не рекомендуется.
- Выполнить компьютерную диагностику бортовых систем. Рекомендуется проверять авто при помощи специального сканера, а не БК. Штатная система не показывает все поломки.
- Найти и полностью устранить неисправность. Если сбросить чек до этого, процедура не даст результатов.
- Выполнить полный сброс БК.
Сколько ходят задние тормозные колодки
Стандартные варианты для Дастера выхаживают не менее 30000 км, при умеренной эксплуатации машины. Если водитель имеет агрессивный стиль вождения, ресурс накладок может упасть в 2-3 раза относительно нормы.
В качестве замены пользователи разных регионов предпочитают отличающиеся бренды.
Надежность автомата на Дастере
Штатная коробка стабильно работает до 150000 километров без серьезного ремонта. Если водитель неправильно пользуется автоматом или малоопытен, неверные действия могут снизить ресурс в среднем на 20-40 тысяч. Первым признаком износа АКПП является наличие рывков и подергиваний во время переключения передач и разгона. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту.
Появляются значки неисправности на приборной панели
Когда на щитке машины загораются световые индикаторы, указывающие на поломку – машина говорит водителю о наличии скрытых проблем в электронных системах. При подобных вопросах следует выполнить определенную последовательность действий.
- Подключить к машине диагностический сканер и считать имеющиеся ошибки.
- Устранить поломку на механическом уровне.
- Сбросить бортовой компьютер до заводского состояния.
Сколько ходят стойки стабилизатора
Расчетный срок эксплуатации составляет 35000 километров пробега. Ввиду работы авто в тяжелых условиях – отечественные дороги изобилуют острыми ямами и глубокими ухабами, которые «уваливают» подвеску за считанные километры, срок службы амортов уменьшается в разы.
В реальности все зависит от двух факторов:
- состояние дорожного полотна;
- стиль вождения автомобилиста.
Даже при обилии ухабов можно сохранить подвеску, передвигаясь достаточно аккуратно.
Ресурс ступичных подшипников
При агрессивном вождении по плохой дороге можно увалить ступицы менее чем за 10000 километров пробега. Если водить осторожно, нормальный срок эксплуатации будет не менее 15000 км.
Неисправности сцепления
С проблемами автомобилисты чаще сталкиваются при агрессивной езде по бездорожью или постоянных городских тянучках. Здесь все поломки типичны и актуальны для любого авто на механике:
- повреждение привода педали сцепления;
- износ фрикционных накладок;
- выработка выжимного подшипника;
- разбалтывание корзины.
Во всех случаях, самостоятельно влезать в механизм не рекомендуется. Следует обратиться к специалистам.
Ресурс помпы
Обычно элемент на машине выслуживает не менее 60000 километров пробега. Отдельные водители жалуются на течь сальника уже через 30 тысяч. С чем это связано доподлинно неизвестно, но покупка новой детали не гарантирует ее длительной работы.
Неисправности полного привода
Нередки проблемы и с подключением всех колес на Дастере первого поколения. Раздатка банально вылетает на 1 и 2 передаче. Отследить алгоритм действий, приводящих к подобному практически невозможно – вылеты случаются абсолютно непредсказуемо. Происходит по причине неправильной прошивки бортового компьютера.
После рестайлинга проблему устранили, измененная прошивка повысила надежность агрегата.
Воздух в трубках
Подобное может случиться по двум причинам.
- Езда на пустом баке. При раскачивании машины на ухабах и неровностях дороги, в топливную магистраль может подсасываться воздух, что приводит к проблемам в работе мотора.
- Потеря герметичности топливной системы. При наличии трещин, нарушении уплотнений системы происходит паразитное подсасывание воздушных масс.
Если с первым вариантом все понятно – не нужно кататься с пустым баком. Во втором случае потребуется полностью проверить магистраль на предмет повреждений и устранить поломку.
Ресурс генератора
Тут проблем обычно не возникает. Агрегат служит до 150000 километров пробега без серьезного ремонта. В принципе это считается нормальным и не выходит за рамки автомобилистов.
Проблемы с турбиной
В большинстве случаев водители не сталкиваются с поломками компрессора. Система отличается стабильной работой и приличной надежностью. Средний период эксплуатации составляет 200000 километров. Если забить на обслуживание, турбина может износиться быстрее, что чревато серьезными проблемами с силовой установкой.
Слабые места с годами
С увеличением пробега автомобиль все больше подвержен поломкам и возникновению разного рода болячек. 2 поколение машины надежнее, чем авто 1 версий. Но и здесь могут возникнуть проблемы.
Ниже описаны характерные слабости, актуальные для обоих поколений авто.
- Дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны к качеству топлива. Низкосортное горючее быстро изнашивает систему, что приводит к дорогостоящим ремонтам.
- Слабая заводская краска легко царапается, растрескивается в местах кузовных соединений, что приводит к появлению ржавчины, гниению элементов.
- Проблема с полным приводом во втором поколении так и не ушла. Изготовитель перепрошил модуль управления, но второй мост периодически выбивает.
Двигатель 2 литра 135 л с
Стандартная бензиновая версия мотора выпускается в двух вариациях: на 135 и 143 л.с. первый вариант имеет больший ресурс, чем высокопроизводительная модификация, что связано с достаточным запасом прочности.
Мотор стабильно выхаживает до 250000 километров без капитального ремонта, но до этой отметки «дотягивает» в лучшем случае половина машин. Уменьшение срока применения часто связано с неправильным обслуживанием. Водители пропускают межсервисные интервалы, используют второсортное масло, расходники. Часто это оправдывается обилием подделок на рынке.
Отдельного внимания заслуживает заливка отечественного топлива. Бензин и дизель часто не соответствует регламенту изготовителя, что негативно сказывается на ресурсе ДВС.
Ресурс ремня ГРМ
У двушки ограничен отметкой 80000 км. Но опытные автолюбители рекомендуют не затягивать и менять деталь уже на 60000 километрах.
Мотор 1 6 – 102 л с
Отличается от аналогов хорошим ресурсом, малым количеством скрытых проблем. Движок стабильно ездит до 200000 километров без капиталки и имеет умеренный расход топлива. Отдельные автолюбители жалуются на подтекание помпы, необходимость установки дополнительного топливного фильтра.
Двигатель 1 6 – 114 л с
Здесь расход топлива немного выше слабого аналога. Разница в городском режиме составляет 1,5 литра, что заметно во время постоянных поездок по светофорам.
Мотор ходит также, если его не перегружать, но при агрессивном вождении его ресурс стремительно сокращается.
Проблемы дизельного двигателя 1 5 dci
Самым популярным вариантом у отечественных водителей является 1,5 литровый агрегат на 109 л.с. Силовая установка ходит долго – ресурс ДВС ограничен отметкой 350000 километров, что значительно выше, чем у аналогов.
Примечательно, что надежность дизеля не свойственна его топливным агрегатам. Система напорных магистралей и ТНВД чрезвычайно остро воспринимают необходимость работы на низкокачественном горючем. Агрегаты быстро изнашиваются, требуя пристального внимания.
Выход из ситуации – заправка только в проверенных АЗС.
Проблемы с топливной системой
Болячки агрегатов аргументируются тем, что изготовитель рассчитывает конструкцию ДВС под заливку высококачественного горючего, свойственного для ЕС. Отечественная «паленка» нередко провоцирует засоры, падение мощности и быстрый износ насосных систем. Решить вопрос можно только путем использования дорогостоящих бензинов/дизеля высокого качества.
Болячки
Множество проблем автомобилей 1 выпуска разрешило 2 поколение. Транспорт стал более надежным, устранены мелкие неисправности, недочеты.
Несмотря на обновление, существуют проблемы, актуальные для обоих поколений.
- Топливная система 1,5 литрового дизеля так и остается чрезвычайно капризной.
- Неправильная прошивка бортового компьютера приводит к выбиванию режима 4×4. Это невозможно устранить простыми методами – поможет только полная перепрошивка модуля.
- Слабое ЛКП возможно устранить только перекраской машины.
Неисправности замка зажигания
Стандартный вариант редко капризничает. Его поломки обычно спровоцированы самим водителем – автомобилисты слишком интенсивно дергают ключ и разбивают сердцевину замка.
Здесь поможет только полная замена модуля.
Ресурс кардана
Элемент имеет крайне длительный ресурс. Трубы выхаживают до 500000 километров и более. Проблемы скрываются в соединительных узлах и муфтах. При разбалансировке магистрали, подвесной подшипник и крестовины может разбить уже спустя 50 000 км пробега. Вывод: делать замену, центровку деталей только у проверенного мастера.
Минусы и недостатки
Критически оценив все стороны авто можно выделить характерные плохие стороны автомобиля.
- Слабая покраска. Даже после рестайлинга производитель не устранил проблему.
- Слишком чувствительные топливные системы – машина требует использования горючки первого сорта.
- Металл быстро гниет. Полицейские Дастеры в Украине уже сплошь покрыты коррозией, несмотря на то, что им не более 5-6 лет.
Итог
Резюмируя можно сказать – недостатки Дастера незначительны по своей сути. Обилие плюсов, невысокая цена и относительно недорогое обслуживание с лихвой перекрывает минусы, болячки авто.
Оставить отзыв
«Уязвимые места» Рено Дастер или на что стоит обратить внимание
Поиск аксессуаров: Марка автоBMWKiaUazNIVAУниверсальные патрубки Боксы на крышу автоМаркизы, тенты, палаткиМодель автоX6PatriotBMW 3 series (f30)BMW 5 series (f10)Rio-X-Line452469Travel-ChevroletБоксы на крышу автоBMW 5 G30BMW 5 F90BMW 3 G20Rio-4
Несмотря на то, что качество сборки Рено Дастер вполне на высоте (за что автомобиль и получил широкое распространение), машина имеет свои уязвимые места, на которые обязательно необходимо обратить внимание при эксплуатации. По отзывам дастероводов основная масса поломок начинает обнаруживаться только после 100 000 км пробега, но практика показывает, что никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств уже на втором десятке тысяч километров.
Возможные поломки Рено Дастер
В основном поломки Рено Дастер исправляются по гарантии в сервисных центрах, но отдельный ряд неисправностей не подходит под гарантийные обязательства, поэтому именно на них стоит обратить особое внимание. «Слабые места» Рено Дастер можно условно разделить на 6 категорий:
- Кузов автомобиля имеет много ненесущих нагрузку деталей, которые имеют очень малую толщину металла, из-за чего можно легко по неосторожности создать вмятину. К тому же лакокрасочное покрытие автомобиля местами по качеству оставляет желать лучшего, что обнаруживается его трещинами в местах соединения деталей кузова и на обширных плоскостях при воздействии больших перепадов температур. Для защиты уязвимых мест кузова целесообразно устанавливать аксессуары Рено Дастер.
- Раздаточная коробка со временем обнаруживает протекание смазки, т.к. заводская установка сальника производится с перекосом, что приводит к его быстрой выработке. Обнаруживается также протекание технической жидкости из-под датчика гидроусилителя руля.
- Двигатель дизельного варианта «грешит» плохой работой «зимнего пакета», в частности плохо срабатывает автоматика по прогреву салона – пока двигатель не нагрелся должны работать «фены», а они часто дают сбой. Установка дополнительных аксессуаров Рено Дастер позволяет избавиться от подобных проявлений.
- Салон обнаруживает поломки Рено Дастер накоплением конденсата на полу в районе пассажирского сидения. При работе кондиционера возникающий конденсат из-за неправильно смонтированной или сместившейся прокладки не попадает в дренажный канал.
- Электрика также обнаруживает некоторые сбои, так часты ошибки в программном обеспечении, что приводит к неправильному отключению режима 4WD LOCK на пониженных передачах.
Также обнаруживаются рабочие сбои электромагнитной муфты и датчика топлива, который часто показывает противоречивые данные.
- Фары в период холодов не гарантируют качественного освещения из-за возникновения конденсата и даже небольшого оледенения. Установка дополнительных аксессуаров Рено Дастер дают возможность избавиться от рассеянного освещения.
Вам стоит прочесть
- Особенности расширителей колесных арок от «Автомечта»
- Покупка Рено Дастер без неожиданностей
- Молдинги на Рено Дастер – не дань моде, а эффективная защита
Подробный обзор Рено Дастер 2022, преимущества, недостатки, характеристики и цены
Отзывы / 23 февраля 2022
Тщательный обзор, углубленный осмотр и всесторонняя оценка каждой детали Рено Дастер 2022
Рено Дастер 2022 является одним из самых дешевых семейных автомобилей, цены начинаются менее чем с 14 000 фунтов стерлингов, и есть направления, которые предлагают ежемесячную надбавку в размере 164 фунтов стерлингов в месяц, что составляет половину цены Kadjar. И внедорожник Renault Duster 2022 надеется убедить вас в том, что он предлагает простоту, которая оставит вас немного тщеславными. Копните глубже, и вы увидите, что стоимость Renault Duster 2022 года была удалена. Часть этой экономии не влияет на итоговый результат.
Это семейный внедорожник, который может стоить вдвое меньше, чем Seat Ateca или Skoda Karoq средней комплектации, и намного дешевле, чем Renault Kadjar.
Впервые выпущенный в 2010 году,
по цене чуть менее 10 000 фунтов стерлингов, на самом деле это был один из небольшой группы небольших внедорожников, предлагавшихся в то время.
Больше старых версий смотрите в моих обзорах за 2015 и 2019 годы.
Сегодня мы представляем вам все детали Renault Duster 2022 после того, как мы хорошо его протестировали, и мы сравним Renault Duster 2022 со всеми его основными конкурентами, включая Seat Ateca, Skoda Karoq и Suzuki Jimny.

Мы также расскажем вам, что мы думаем о характеристиках, управляемости, качестве салона и многом другом.
Что нового в Renault Duster 2022? Размеры Renault Duster 2022 не претерпели никаких изменений с последним фейслифтингом, по-прежнему предлагая четырем взрослым комфортно сидеть, но борясь за третий ряд для взрослых на задних сиденьях.
Хотя для семьи достаточно места, в дизельной и полноприводной версиях места немного меньше.
В своем втором поколении Renault Duster по-прежнему сохраняет первоначальный дух Duster.
Самое главное, это еще дешево.
Обзор Renault Duster 2022 года, минутное чтение
Когда Renault
купила и заново изобрела Dacia в начале 21 века, многие опровергли слухи о том, что он был переработан, но с момента своего появления Renault Duster доказал, что эта теория ошибочна.
Многие автомобили Duster можно увидеть припаркованными возле многомиллионных шале и на роскошных городских улицах. Они были выбраны за их надежную надежность и чрезвычайно доступную цену.

В новой версии Duster дали немного отдохнуть, чтобы сохранить свою свежесть.
Дизайн экстерьера Renault Duster 2022
Решетка радиатора имеет новый дизайн, похожий на тот, что используется в Renault Sandero, а обязательный фейслифтинг состоит в том, чтобы настроить его фары, чтобы они стали меньше, со светодиодными фарами и Y-образными дневными ходовыми огнями. Новые светодиодные фары «С» и сзади. Есть новые задние фонари и новый, более аэродинамический задний спойлер.
Появляется из местности ДАСТЕР.
Привлекательный дизайн, улучшенная решетка радиатора и характерная подсветка привлекают всеобщее внимание.
Автомобиль длиной 4,3 метра очень похож на Qashqai.
Рено Дастер 2022 базируется на старой платформе, поэтому лишается ездового спокойствия Сандеро.
Однако легкое рулевое управление облегчает использование в городе, а Renault увеличила его вес для повышения безопасности на шоссе.
Так что это лучше, чем когда-либо.
Передняя часть Renault Duster 2022 дополнена новыми мощными линиями с высоким дорожным просветом и хромированной рамкой решетки радиатора.

И самое главное, он получил прочные рейлинги на крыше, отвечающие самым высоким стандартам по жесткости.
И сделать его более удобным.
Дизайн салона Рено Дастер 2022
В салоне Рено Дастер 2022 вы найдете переработанные сиденья с новой обивкой, которые стали более удобными, чем раньше, и новый выдвижной подлокотник с отсеком для хранения между передними узлами.
Новая приборная панель выглядит современно и хорошо собрана.
Определенно не хватает мягких на ощупь материалов.
Комбинация переключателей и климат-контроля работает нормально.
Существует опция кожаного руля, начиная с 3-й серии.
Навигационная система подключена к спутникам через ваш телефон.
Большой новостью Duster является новая информационно-развлекательная система, которая теперь доступна в трех вариантах.
Система начального уровня, которая работает через приложение на вашем телефоне, которое мы еще не пробовали, или 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией или без нее.

Renault Duster по-прежнему не оснащен базовым пакетом безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение или адаптивный круиз с технологией удержания в полосе движения.
Заметки по интерьеру Рено Дастер 2022
Осмотрите стенд, и вы также найдете другие простые и экономичные решения.
Фара питается от кабеля, а не от электродвигателя.
И то же для подъемника рециркуляции воздуха.
Центральный задний ремень безопасности подвешен к потолку, поэтому спинку сиденья не нужно усиливать.
И заднего подлокотника тоже нет.
Высота сиденья водителя также регулируется без сиденья пассажира.
Панель приборов имеет высокие вентиляционные отверстия.
А мультимедийная и спутниковая навигационная система в старших версиях тоже не подключена к прямому трафику, но достаточно проста в использовании и понятна.
Как и остальная часть автомобиля.
Рено Дастер двигатель 2022
Renault предоставляет вам двигатели всех видов мощности такие как бензиновые, дизельные и газовые, а если вы большую часть времени проводите в городе, то предпочтительнее придерживаться бензинового двигателя мощностью 90 или 130 л.

Это так называемое двухтопливное топливо может работать на бензине или сжиженном нефтяном газе, и его использование может быть дешевле, если вы живете рядом с насосом для сжиженного нефтяного газа.
Вы получите 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с.
Бензиновых вариантов много, но все они только полноприводные.
Все с турбонаддувом и мощностью 90 лошадиных сил, 1,0-литровый 3-цилиндровый или 1,3-литровый 4-цилиндровый мощностью от 130 до 150 лошадиных сил.
Если вы проводите большую часть времени в городе, предпочтительнее бензиновые двигатели мощностью 90 или 130 л.с., но они не дают вам автоматическую коробку передач.
150-сильный двигатель — единственный с новой, простой в управлении автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
А если хочется полный привод, то надо будет купить 115-сильный дизель с передним приводом.
Или система полного привода, в обоих случаях Рено Дастер очень способен на бездорожье.
Соотношение цены и качества Renault Duster 2022
Несмотря на это, Duster остается отличным соотношением цены и качества.
Если вы не слишком беспокоитесь о люксовом бренде или стильном интерьере, Renault Duster 2022 должен быть в вашем списке вариантов семейного внедорожника.
Впечатления от вождения Рено Дастер 2022
Вернули Рено Дастер 2022 на атмосферном двигателе, без турбокомпрессора, и крутящего момента было очень мало.
Renault преуспел, заменив его двигателями с турбонаддувом меньшего размера.
Renault Duster не был обновлен в отношении вождения в версии 2022 года, а значит, он все еще базируется на старшем поколении.
Renault имеет увеличенный вес руля на более высоких скоростях, и у него больше сцепления на шоссе.
Вы можете почувствовать это, потому что в городе некомфортно и тихо, но легкий руль и хорошая видимость на дороге облегчают работу в плотном городском потоке.
Теперь для некоторых моделей доступна опция с 360-градусной камерой.
На проселочной дороге кажется, что другие семейные внедорожники, такие как Seat Ateca, более живые и уверенно проходят крутые повороты на скорости.
Шум и вибрация
Бензиновые двигатели Duster, в том числе Bi-Fuel, на удивление тихие, и при резком ускорении слышен лишь странный слабый вой или простой визг.
Дизельный двигатель также очень не гремит, но передает заметные вибрации через рулевое колесо и область пола вокруг педалей.
Как упоминалось ранее, самая мощная модель в линейке, 150-сильный TCe, в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Коробка передач переключает передачи достаточно плавно, но не всегда принимает самые умные решения, переключаясь в неподходящие моменты и колеблясь, когда вы хотите, чтобы она завелась.
Итак, мы довольны шестиступенчатой механической коробкой передач.
Несмотря на дальность броска, работает точно.
Больше всего беспокоит шум ветра.
На шоссе сильный шум ветра вокруг наружных зеркал заднего вида и рейлингов на крыше;
Более дорогие модели конкурентов, такие как Qashqai, Attica и Karoq, обеспечивают более спокойную среду для путешествий, в которой можно преодолевать большие расстояния.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КЛАСС RENAULT DUSTER 2022
В прошлогоднем обзоре мы рекомендовали избегать дизельного двигателя.
Мы предпочитаем двухтопливный вариант, который включает в себя бак для сжиженного нефтяного газа на 800 миль.
Двигатель мощностью 150 л.с. используется совместно с Qashqai, Kadjars и даже Mercedes A-Class. Это плавные и усовершенствованные двигатели, а автоматическая коробка передач хорошо справляется с изменением передаточных чисел вверх и вниз.
Он разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за десять секунд…
Другие двигатели используют шестиступенчатую механическую коробку передач.
А если вам нужен полный привод, то единственный вариант — знакомый 1,5-литровый дизельный двигатель Renault/Nissan, предназначенный для бездорожья, с короткой передачей и шумный на оборотах выше 3000.
Но мы бы выбрали более тихий бензин и, может быть, даже автоматическую коробку, если вы собираетесь жить в городе.
Управляемость в Renault Duster 2022
Новым для этого поколения Duster является электроусилитель руля, достаточно точный и легкий, с прогрессивной системой рулевого управления с хорошим качением.
Ход достаточно приличный, на городских дорогах не громоздкий.
И, конечно же, не пытайтесь относиться к Duster как к спортивному автомобилю, с другой стороны, иногда ощущается шум шин, шум ветра, даже если вы едете не быстро.
Для бездорожья он оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и функцией Hill Descent Control.
Кроме того, углы въезда, съезда и отрыва достаточно высоки, чтобы вы могли справляться с провалами и внезапными подъемами и спусками.
Менее умным является соединение колес, которого недостаточно, чтобы одна или несколько шин слишком сильно не отрывались от земли.
А антипробуксовочная система всегда способна предотвратить вращение колеса.
Может буксировать 4×4 тонны с половиной.
Теперь также есть больше функций безопасности, включая помощь при парковке, мониторинг слепых зон и помощь при трогании с места, но, что более важно, отсутствие автоматического адаптивного круиз-контроля для экстренного торможения.
Это означает, что рейтинг Дастера в краш-тесте Euro NCAP останется относительно низким.
Вещевое отделение и багажное отделение Рено Дастер 2022
Габаритные размеры салона Дастера не претерпели никаких изменений, и это по-прежнему пятиместный внедорожник, в котором с комфортом разместятся четверо, хотя трое взрослых сзади будут выжаты в дальних поездках.
Водитель получает приличную ручную регулировку сиденья и рулевого колеса, и найти удобное положение за рулем непросто, даже несмотря на то, что сиденье немного высоковато.
Duster предлагает много места для хранения вещей, большие дверные полки, вместительный перчаточный ящик и новый отсек под передним подлокотником.
Объем багажника у Duster тоже хороший, 478 литров, это даже меньше, чем у Skoda Karoq.
Что еще хуже, дизельные и полноприводные модели Дастера имеют немного меньше места из-за их укладки под полом багажника.
Операционные расходы Renault Duster 2022
Модельный ряд Dacia Duster предлагает удивительно доступный базовый уровень отделки салона, цена которого значительно ниже конкурентов, таких как Seat Ateca.
Не всем нужен внедорожник без легкосплавных дисков или информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, но даже рекомендуемая кабина Comfort средней комплектации кажется дешевой рядом с Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Skoda Karoq.
Duster предлагает серию ZS эксплуатационные расходы.
Дизель достаточно экономичный и потребляет более 50 миль на галлон, в то время как рекомендуемый бензиновый двигатель TCe 130 обеспечивает более 40 миль на галлон при ежедневном вождении.
ZS 1.0T GDi расходует ближе к 39 милям на галлон.
Но имейте в виду, что дизельная полноприводная версия дороже, а также требует более высоких налогов.
Duster TCe 100 Bi-Fuel понравится тем, кто хочет снизить расходы на топливо.
Однако он менее эффективен при потреблении сжиженного нефтяного газа, но гораздо более низкая цена сжиженного нефтяного газа предлагает потенциал для огромной экономии.
Наличие двух топливных баков также обеспечивает колоссальную дальность полета в 767 миль.
Технические характеристики безопасности и защиты Renault Duster 2022
Безопасность — это та область, в которой Duster отстает.
Он предлагает расширенные системы безопасности, кроме контроля слепых зон, и доступен только в топовой модели Prestige.
А система автоматического экстренного торможения (AEB) даже не предлагается в качестве опции.
Отчасти поэтому Duster получил очень разочаровывающие три звезды в тестах безопасности Euro NCAP.
Он также имеет низкую оценку за защиту головы и шеи водителя в случае аварии.
MG ZS также получил три звезды, но многие из его более дорогих конкурентов объективно являются более безопасными автомобилями с точки зрения предотвращения столкновений и защиты.
Renault Duster 2022 особенности
По-прежнему предлагает отличное соотношение цены и качества
Достойная информационно-развлекательная система
Продемонстрируйте внедорожные возможности и надежность
Дешево, чтобы купить и играть
Широкая система багажника
Версия 4×4 очень хорошо подходит для бездорожья
Недостатки Renault Duster 2022
Интерьер выглядит дешево местами
Средний статус с точки зрения вождения на дороге
Только дизельные двигатели получают полный привод
Плохая управляемость кузова и управляемость по сравнению с большинством конкурентов
Низкий рейтинг безопасности Euro NCAP
Renault Duster RXS 2020 Цена в Италии составляет 10 736 итальянских лир (12 200 долларов США). Renault Duster RXS 2020. Проверьте самые последние Цена из Renault Duster RXS 2020
Отзывов пока нет. Будьте первым, кто напишет.
Проблемы Dacia Duster | Общие неисправности и стоимость ремонта
WhoCanFixMyCar раскрывает некоторые проблемы, о которых сообщают водители с Dacia Duster, в том числе информацию о том, сколько вы можете ожидать за ремонт.
Если вы ищете компактный внедорожник со всеми наворотами, Dacia Duster не для вас. Он не быстрый, не навороченный и не обладает утонченностью некоторых своих конкурентов. Но не заблуждайтесь, недостаток стиля Duster с лихвой компенсируется практичностью и доступностью. Последние поколения также имеют репутацию чрезвычайно надежных.
В этом руководстве обсуждаются распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание, если вы являетесь владельцем или планируете приобрести Dacia Duster. Известные болевые точки включают в себя:
Что не так с Dacia Duster?
Водители Дастеров часто ищут информацию о следующих проблемах.
Проблемы с коробкой передач Dacia Duster
Некоторые люди сообщают о проблемах с коробкой передач Dacia, в частности о том, что автомобиль трясется при переключении передач и издает неприятный лязгающий звук. Шум может быть вызван недостатком смазки, и в этом случае необходимо долить трансмиссионное масло.
Проблемы с электрикой Dacia Duster
Проблемы с электрической системой Duster часто можно объяснить неисправным предохранителем. К счастью, довольно легко заменить предохранители самостоятельно, и даже если вы решите нанять механика, который сделает эту работу за вас, это все равно не будет стоить дорого.
Проблемы с AdBlue в Dacia Duster
AdBlue вызывает проблемы почти во всех типах автомобилей, поэтому неудивительно, что Duster также страдает. На приборной панели обычно появляется предупреждение «проверьте защиту от загрязнения», несмотря на достаточный уровень жидкости. По мнению некоторых механиков, насос AdBlue требует замены, также следует сменить марку присадки, так как заводская некачественная.
Проблемы с сажевым фильтром Dacia Duster
Как и во всех дизельных автомобилях, если вы не будете время от времени ездить на своем Duster в длительных поездках по автомагистралям, сажевый фильтр, скорее всего, засорится. Когда это происходит, ваш автомобиль обычно переходит в аварийный режим и может с трудом заводиться.
Проблемы Dacia Duster 2010-2013
Dacia Duster — это небольшой внедорожник, выпущенный в 2010 году. Если вы думаете о его покупке, сначала проверьте его на наличие следующих проблем.
1. Плохое отслеживание
Одной из наиболее распространенных проблем является то, что автомобиль тянет влево во время движения, что указывает на проблему с отслеживанием колес.
Какой ремонт необходим для плохой управляемости и сколько это стоит для Dacia Duster?
Обычно эту проблему можно решить, доставив свой автомобиль в гараж, чтобы исправить его отслеживание, но некоторые водители сообщают, что проблема не устранена. Если это произойдет, вам следует напрямую связаться с Dacia, которая сможет посоветовать вам наилучший план действий.
В среднем отслеживание колес для Dacia Duster стоит 29,50 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.
2. Неисправный каталитический нейтрализатор
У некоторых автомобилей Duster возникают проблемы с каталитическими нейтрализаторами, обычно начиная с появления сигнальной лампы на приборной панели.
Какой ремонт необходим для неисправного каталитического нейтрализатора и сколько он стоит для Dacia Duster?
К сожалению, вам придется заменить каталитический нейтрализатор, что обычно является дорогостоящей работой. В среднем это стоит 39 фунтов стерлингов.4.09 для замены каталитического нейтрализатора Dacia Duster.
3. Ржавчина
Из-за особенностей кузова и окраски Дастеры могут быть более подвержены ржавчине, особенно белые модели. Несколько владельцев сообщают, что их новая машина была покрыта ржавчиной, когда они ее купили.
Какой ремонт требуется от ржавчины и сколько это стоит для Dacia Duster?
Если вы купите новый Dacia Duster и обнаружите, что на нем есть ржавчина, Dacia, скорее всего, отремонтирует его бесплатно. С другой стороны, если ваш Duster позже заржавеет, вам придется заплатить за ремонт. В зависимости от степени повреждения вы даже можете устранить ржавчину самостоятельно — узнайте, как в этом руководстве .
Цена ремонта ржавчины зависит от повреждения автомобиля; небольшой участок поверхностной ржавчины будет значительно дешевле, чем обширная проникающая ржавчина.
4. Неисправности блока управления двигателем
В блоке управления двигателем может возникнуть неисправность, при которой на приборной панели загорается сигнальная лампа, и автомобиль переходит в аварийный режим. При подключении к диагностической системе автомобиль отображает несколько кодов ошибок.
Какой ремонт необходим при неисправностях ЭБУ и сколько это стоит для Dacia Duster?
Вы можете устранить проблемы с ЭБУ, подключив автомобиль к компьютеру и перепрограммировав его или обновив программное обеспечение. В среднем ремонт ECU стоит 176,75 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.
Отзыв Dacia Duster 2010-2013 гг.
Dacia Duster был отозван дважды, ни один из них не был произведен в период 2010-2013 гг.
Проблемы Dacia Duster 2013-2018
Обратите внимание на следующие проблемы.
1. Поврежденные легкосплавные диски
Duster — это практичный, а не усовершенствованный внедорожник, поэтому, если вы покупаете подержанный автомобиль, возможно, он использовался семьями, которые меньше заботятся о его внешнем виде. Проверьте кузов и сплавы на наличие потертостей и царапин.
Какой ремонт требуется для поврежденных легкосплавных дисков и сколько это стоит для Dacia Duster?
Возможно, вы сможете самостоятельно отремонтировать поврежденные сплавы, используя подходящие инструменты и немного терпения; это руководство объясняет, как . В качестве альтернативы, если ущерб значительный, вы можете использовать WhoCanFixMyCar, чтобы найти местного механика, который сделает это за вас. Ремонт легкосплавных дисков Duster стоит в среднем 85 фунтов стерлингов за одно колесо.
2. Засорение DPF
Вы должны регулярно ездить на дизельных двигателях по автомагистралям, чтобы дизельный сажевый фильтр (DPF) нагревался до достаточной температуры для регенерации. Высокие скорости запускают этот процесс, поэтому, если вы совершаете короткие поездки по городу, сажевый фильтр в конечном итоге засоряется, в результате чего ваш автомобиль переходит в аварийный режим.
Какой ремонт необходим для забитого сажевого фильтра и сколько это стоит для Dacia Duster?
В большинстве случаев очистка DPF должна решить проблему. В среднем это стоит 149,40 фунтов стерлингов по данным за 2021 год. Однако, если DPF нуждается в замене, это будет стоить значительно дороже — в среднем 433,86 фунтов стерлингов.
3. Проблемы с электричеством
Известна проблема с электропроводкой в системе звукового сигнала некоторых моделей Duster, которая может привести к одному или нескольким нарушениям безопасности.
Какой ремонт необходим при проблемах с электрикой и сколько это стоит для Dacia Duster?
Dacia отозвала затронутые автомобили в 2017 году, поэтому квалифицированный техник может бесплатно отремонтировать их в дилерском центре. В противном случае, проблемы с электричеством Duster в среднем стоят 49,52 фунтов стерлингов при бронировании через WhoCanFixMyCar.
4. Шумный двигатель
Dacia Duster известен своим шумным двигателем. Хотя это не проблема как таковая, она является источником раздражения для многих водителей.
Какой ремонт нужен шумному двигателю и сколько он стоит на Dacia Duster?
К сожалению, Дастер от природы шумный — решить эту проблему можно только покупкой другого автомобиля.
5. Коррозия
Как и его предшественник, Dacia Duster 2013-2018 годов также подвержен коррозии на шасси. Следите за любыми признаками ржавчины; если вы заметили их, немедленно лечите их, иначе они распространятся и в конечном итоге нанесут серьезный ущерб.
Какой ремонт требуется от коррозии и сколько это стоит для Dacia Duster?
Опять же, ответ на этот вопрос зависит от степени повреждения. Лучший способ узнать примерную стоимость — опубликовать вакансию на сайте WhoCanFixMyCar, где вы сможете сравнить предложения.