Слоя: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как работать со слоями в Adobe Fresco

Корректирующий слой применяет цветовые и тональные корректировки к вашему изображению без постоянного изменения значений пикселей. Например, вместо того чтобы настраивать уровни или кривые непосредственно на изображении, вы можете создать корректирующий слой «Уровни» или «Кривые». Корректировки цвета и тона сохраняются в корректирующем слое и применяются ко всем нижележащим слоям. Вы можете исправить несколько слоев, выполнив одну настройку, вместо того, чтобы настраивать каждый слой отдельно. При желании вы можете отменить изменения и восстановить исходное изображение в любой момент.

Корректирующие слои обеспечивают следующие преимущества:

  • Неразрушающие правки. Вы можете попробовать различные настройки и отредактировать корректирующий слой в любой момент. Вы также можете сделать эффект корректировки менее выраженным, уменьшив непрозрачность слоя.

  • Выборочное редактирование. Рисуйте по маске изображения корректирующего слоя, чтобы применить коррекцию к части изображения. Позже вы можете контролировать, какие части изображения корректировать, повторно редактируя маску слоя. Вы можете изменить настройку, рисуя по маске разными оттенками серого.

  • Возможность применять корректировки к нескольким изображениям. Копируйте и вставляйте корректирующие слои в другие изображения, чтобы применить одинаковые цветовые и тональные настройки.

Корректирующие слои имеют многие из характеристик других слоев. Вы можете настраивать их непрозрачность и режим наложения, а также группировать их, чтобы применять корректировки к определенным слоям. Точно так же вы можете включать и выключать их видимость, чтобы применять или предварительно просматривать эффект.

 Слои для корректировки цвета во Fresco (Яркость/контрастность, Цветовой тон/насыщенность и Цветовой баланс) соответствуют корректирующим слоям в Photoshop. Эти корректирующие слои открываются и сохраняются без проблем в Photoshop.

Настройка свойств слоя—ArcGIS Pro | Документация

Через свойства слоя вы можете управлять всеми аспектами слоя. Открыть и обновить свойства слоя можно двумя способами: на ленте и в диалоговом окне Свойства слоя. Задаваемые свойства отличаются, в зависимости от типов географических данных и создаваемой карты, 2D или 3D. Например, при создании 3D карты задаются дополнительные свойства, такие как высота слоя над поверхностью.

Большинство свойств отображения, такие как символы и прозрачность, задаются на ленте. Чтобы изменить эти настройки, выберите слой на панели Содержание и воспользуйтесь контекстными вкладками на ленте.

Дополнительные свойства доступны в диалоговом окне Свойства слоя. Вкладки в этом диалоговом окне зависят от типа слоя. Например, вот некоторые свойства слоев объектов, которые можно задать с помощью диалогового окна Свойства слоя:

  • Общие – позволяет записать имя слоя и диапазон видимости. Можно задать периодическое обновление слоя. Периодическая частота обновления не может быть применена к слоям, учитывающим время.
  • Метаданные – По умолчанию слой ссылается на метаданные источника. Эти метаданные предназначены только для чтения. У слоев также могут быть свои метаданные — независимо от метаданных соответствующего класса объектов. Выберите в ниспадающем меню У слоя есть свои метаданные на этой вкладке и обновите поля метаданных слоя. Дополнительно можно щелкнуть Копировать метаданные источника данных в этот слой для заполнения полей метаданными источника в качестве начальной точки для последующего редактирования, при необходимости, полей метаданных. Помните, что если вы уже внесли изменения в метаданные слоя, копирование метаданных источника приведет к их перезаписыванию.
  • Источник – позволяет увидеть экстент данных. На этой закладке можно просмотреть и изменить источник данных. Если вы измените источник, выберите такой же тип данных, как и у исходного набора данных. Если новая схема полей не соответствует исходной, тем самым могут быть затронуты символы.
  • Высота – Позволяет задать отображение объектов либо на поверхности, либо относительно поверхности (только для 3D-слоев), либо на абсолютной высоте. При отображении относительно поверхности или на абсолютной высоте можно написать выражение для высоты на языке VBScript или Arcade.
  • Выборка – здесь можно задать, как будут выделяться выбранные объекты в определенном слое.
  • Отображение – Позволяет задать порядок отрисовки карт и сцен. А именно, задать можно следующие настройки.
    • Задать поле отображения либо написать выражение отображения на языке Arcade.
    • Выключить масштабирование символов при указании в 2D-карте базового масштаба.
    • Отобразить 3D-символы в реальных единицах для показа символов определенного неизменного размера относительно сцены и независимо от расстояния просмотра либо показать символы одинакового размера относительно размера экрана.
    • В 3D можно сжать текстуры для улучшения производительности. Выключите сжатие текстур, если на дисплее появились нежелательные артефакты.
    • Оптимизируйте производительность посредством частично прозрачных символов в 3D. При использовании частичной прозрачности 3D-символов включение этой опции увеличивает скорость отрисовки — возможно, в ущерб качеству.
    • Отрисовка символов с помощью просвечивания пикселов. Просвечивание пикселов позволяет улучшить внешний вид некоторых 3D-символов при наличии у них частично прозрачных элементов. Корректно созданные символы маркеры 3D модели не требуют установки этой опции. Если вы видите эффект гало вокруг 3D-символов, включите эту опцию.
  • Кэш – это локальная копия слоя, применяемая для улучшения производительности отрисовки. У каждого слоя карты или сцены может быть своя независимая настройка кэширования. У составных слоев нет опций кэширования. О кэше см. Как работает кэширование. Есть четыре варианта кэширования.
    • Сохранять кэш между сеансами и очищать его только при обновлении данных. С этой опцией кэш сохраняется между сеансами, пока данные остаются достоверными. Он становится недействительным при обновлении данных.
    • Сохранять кэш между сеансами, но очищать кэш автоматически, основываясь на заданном вами временном ограничении. Используйте эту опцию, если вы знаете, что ваши данные всегда обновляются после указанного интервала времени.
    • Очистить кэш при завершении каждого сеанса. Каждый раз при закрытии ArcGIS Pro кэш будет становиться недействительным.
    • Никогда не кэшировать данные локально. Используйте эту опцию, если у вас очень динамичные, постоянно меняющиеся данные.

    Вы можете удалить текущий кэш слоя незамедлительно, щелкнув Очистить кэш сейчас. Можно аннулировать кэш для всех слоев в любой момент, нажав CTRL+F5. При этом будут заново отрисованы все слои.

  • Определяющий запрос – позволяет задать, какой поднабор объектов будет использоваться в слое.

Большинство свойств находятся только в одном месте, где их можно настроить, и не дублируются на ленте и в диалоговом окне Свойства слоя.

Слои—Справка ArcGIS Online | Документация

В ArcGIS Online вы работаете с геоданными через слои. Слои, также называемые веб-слоями, это наборы географических данных, которые используются с целью создания карт и сцен; они также являются основой географического анализа. Например, слой зданий может отображать набор строений кампуса и содержит атрибуты, описывающие все характеристики соответствующего строения: тип, размер строения и многие другие потенциальные атрибуты. Другими примерами слоев могут также являться эпицентры землетрясений, исторические модели миграций, рельефы, 3D-здания, земельные участки и т.д.

Источники данных

Основные типы отображаемых данных – это объекты и изображения. Различные типы слоев имеют различные особенности. Например, публикация данных из файла со значениями, разделенными запятыми, (файла CSV) приводит к созданию векторного слоя. С помощью векторных слоев вы можете создавать запросы к объектам и редактировать их в клиентских приложениях, а также управлять доступом к актуальным данным.

Данные слоев могут быть получены из различных источников. Некоторые источники данных являются родными для ArcGIS, например, размещенные сервисы ArcGIS Online и сервисы ArcGIS Server, другие являются файловыми источниками данных (например, файлы CSV и XLS), либо открытыми стандартами данных (например, KML и OGC).

Некоторые веб-слои – такие как векторные и слои изображений – предоставляют доступ к базовым данным, тогда как другие – слои листов и слои сцен – являются визуализацией данных, оптимизированной для конкретного использования. Вы можете размещать свои данные на ArcGIS Online или в базовых слоях, находящихся на ГИС-сервере. Публикация данных на ArcGIS Online позволяет размещать, или хранить, данные на ArcGIS Online, создавая слои, отображающие эти данные. Эти слои называются размещенными веб-слоями. При публикации данных как размещенного веб-слоя, слой содержит данные. ArcGIS Online может размещать векторные слои, слои листов, слои сцен и слои WFS.

У вас также могут быть слои, которые ссылаются на данные, находящиеся на ГИС-сервере. Например, если вы зарегистрировали картографический сервис ArcGIS Server как элемент, то будет создан слой, который содержит ссылку на ваш сервис. Данные по-прежнему находятся в вашем картографическом сервисе и не копируются на ArcGIS Online.

Типы веб-слоев

Слои представляют собой географические объекты, такие как точки, линии, полигоны, изображения, рельеф поверхности, ячейки сетки или виртуально любые данные с поддержкой местоположения, такие как датчики погоды, дорожные условия, камеры безопасности, твиты. Тип слоя определяет, как пользователь может взаимодействовать с его данными. Например, у векторных слоев можно просматривать и запрашивать данные, чтобы узнать об атрибутах объектов. Вы также можете редактировать данные, представленные векторным слоем. В случае слоев листов, можно только просматривать листы с изображениями объектов.

На портале ArcGIS веб-слои делятся по типу содержащихся в них данных, например, слои высот, объектов или изображений. Это помогает объединить все, что отображается на карте, в единое целое. Значки также позволяют обозначать типы данных на слое. Источник веб-слоев описывается на странице описания элемента.

Следующие типы веб-слоев могут быть опубликованы или добавлены на портал ArcGIS в качестве его элемента:

  • Слой изображений карты – коллекция карт, картографически основанная на векторных данных. К векторным данным относятся точки, линии и полигоны. Слои изображений карты являются динамически отображаемыми листами изображений.
  • Слой изображений – коллекция карт, картографически основанная на растровых данных. Растровые данные представляют собой сетку ячеек, обычно используемую для хранения изображений и другой информации, полученной от сенсоров дистанционного зондирования. Слои изображений могут отображаться динамически или как заранее подготовленные изображения кэшированной карты.
  • Слой листов – набор доступных в сети листов, размещенных на сервере. Тайловые слои могут содержать подготовленные растровые листы карты или векторные листы.
  • Слой высот – группа готовых кэшированных листов изображений в формате Limited Error Raster Compression (LERC). LERC – это формат сжатия одноканальных данных или данных высот. Слои высот подходят для отображения рельефа в сценах глобального и локального масштабов.
  • Векторный слой—это группа схожих географических объектов, например, здания, участки, города, дороги или эпицентры землетрясений. Объекты могут быть точками, линиями или полигонами. Векторные слои лучше всего использовать для визуализации данных поверх базовых карт. Вы можете задавать свойства для векторных слоев, такие как стиль, прозрачность, диапазон видимости, интервал обновления и надписи, которые управляют внешним видом отображаемого слоя на карте. Используя векторный слой, вы можете просматривать, редактировать, анализировать объекты и выполнять запросы к объектам и их атрибутам. Содержание некоторых векторных слоев можно загрузить. Потоковые объекты могут быть источниками слоев объектов. Коллекции объектов – это другой тип векторного слоя.
  • Слой сцены – группа 3D объектов и z-значений (значений высот). Доступны слои сцены следующих типов: точка, 3D объект, интегрированная модель mesh, облако точек и строение.
  • Таблица – набор строк и столбцов, в котором каждая строка, или запись, представляет собой отдельный объект или событие – например клиент или банковский перевод – а каждый столбец, или поле, описывает определенный атрибут объекта, например, имя или дату. Таблицы могут содержать сведения о местоположении, например адреса, но это необязательно. Например, у вас может быть простой список имен и зарплат сотрудников. Таблицы не показываются на карте, даже если в них есть данные о местоположении.

Но слои – это не только данные. Слой представляет данные и способ их визуализации. К визуализации относятся символы и цвета, которые используются для отображения данных, равно как и всплывающие окнапараметры, прозрачность, фильтры и другие свойства слоя.

Копии слоев

Чтобы визуализировать или представить данные слоя несколькими способами, вы можете создать копию слоя. Для большинства типов слоев данные не копируются. Рассматривайте копию слоя как свою собственную копию настроек визуализации, которую вы можете изменить, чтобы представить данные так, как вам нужно.

Подробнее см. в разделе Копирование и сохранение слоев.

Как используются слои

Ссылка на одни и те же данные может использоваться различными слоями, что позволяет создавать различные представления и типы слоев на основе одних и тех же данных. Один и тот же слой может использоваться во множестве веб-карт и веб-сцен, дополнительная настройка слоя не требуется.

Получение исходных данных.

Публикация данных как слоев.

Создание карт и сцен, содержащих слои.

Создание приложений, содержащих карты и сцены.

Слои — это основные составляющие веб-карт и веб-сцен. Каждая карта и сцена содержит базовую карту и может содержать другие слои, которые отображаются поверх базовой карты. Слои базовых карт обычно используются только для просмотра и создания контекста, обычно это слои листов, слои изображений карты или слои изображений. Слои, отображаемые поверх базовой карты, могут состоять из пространственных объектов или изображений, и называются рабочими слоями. Рабочие слои – это слои, с которыми вы взаимодействуете. Таким взаимодействием может быть просмотр атрибутивной информации, редактирование объектов или выполнение анализа. В то время как способ визуализации слоя на карте или в сцене заложен в самом слое, такие свойства, как экстент, видимость и порядок слоев определяются настройками карты, которые позволяют управлять отображением набора слоев на карте или в сцене.

С картами, сценами и слоями можно работать как с элементами в ArcGIS Online. Эти элементы отображаются на странице ресурсов, ими можно поделиться с другими людьми, и они доступны для поиска в ArcGIS Online. Хотя большинство слоев доступны на ArcGIS Online как элементы, некоторые из них недоступны как элементы; такие слои доступны только в содержащей их веб-карте. Например, вы можете добавить слой GeoRSS из интернета на карту, но вы не можете добавить слой GeoRSS в качестве элемента. Аналогично, можно добавить файл CSV непосредственно на карту. В этом случае векторный слой, созданный при добавлении файла CSV, доступен только на карте, но не в виде отдельного элемента.

Для получения рекомендаций о том, когда создавать различные типы слоев, см. Рекомендации для публикации слоев. Рекомендации о том, какие типы слоев использовать на ваших картах, см. Рекомендации по созданию карт .


Отзыв по этому разделу?

Использование слоев для задания свойств нескольких фигур

В Visio слоев можно упорядоизировать фигуры в рисунке. Вы можете сгруппить связанный набор фигур в слое, чтобы одновременно изменить различные свойства всех его членов.

Можно настроить следующие свойства:

  • Видимый — показать или скрыть слой.

  • Печать — включать или исключать слой при печати схемы.

  • Активные — автоматическое назначение фигур активным слоям при добавлении фигур на схему.

  • Блокировка — запретить или разрешить изменение фигур.

  • Привязка — обеспечивает выравнивание фигур по сетке или другим фигурам в рисунке. Включите или выключите привязку.

  • Приклеить — соединители будут оставаться прикрепленными к фигурам. Включите или выключите приклеить.

  • Цвет — применяет цвет, присвоенный всем фигурам слоя.

    Включив цвет, вы увидите, какие фигуры входят в этот слой.

В шаблонах есть стандартные слои, которые назначены фигурам при перетаинии фигуры на страницу. Вы можете оставить эти слои по умолчанию или удалить их и создать собственные.

Просмотр слоев, которым назначена фигура

  1. Выберите фигуру на странице.

  2. На вкладке «Главная» в группе «Редактирование» нажмите кнопку «Слои»и выберите «Назначить слою».

Откроется диалоговое окно «Слой» со списком слоев на схеме. Будут выбраны слои, к которые относится фигура. Добавлять и удалять связи слоев можно с помощью флажков в этом диалоговом оке.

Если вы хотите использовать собственные настраиваемые слои, сначала создайте слои, а затем назначьте им фигуры.

Создание слоя

  1. На вкладке Главная в группе Редактирование нажмите кнопку Слои и выберите команду Свойства слоя.

  2. В диалоговом окне «Свойства слоя» нажмите кнопку «Новое».

  3. Введите имя слоя и нажмите кнопку «ОК».

В этом диалоговом оке также можно удалить существующий слой, а также все фигуры, которые были назначены этому слою, из схемы. Чтобы сохранить фигуры, сначала с помощью назначения слоя удалите из слоя все фигуры, а затем используйте свойства слоя для удаления слоя.

Блокировка слоя

Фигуры в заблокированных слоях нельзя выбирать, перемещать и редактировать. Кроме того, фигуры невозможно добавить в заблокированный слой.

  1. На вкладке Главная в группе Редактирование нажмите кнопку Слои и выберите команду Свойства слоя.

  2. В диалоговом окне «Свойства слоя» в столбце «Блокировка» для слоя выберите или скройте его.

Назначение цвета слою

  1. На вкладке Главная в группе Редактирование нажмите кнопку Слои и выберите команду Свойства слоя.

  2. Чтобы добавить к слою цвет, щелкните столбец «Цвет».

  3. Выберите имя слоя, а затем в списке «Цвет слоя» выберите имя цвета.

  4. Чтобы сделать слой прозрачным, перетащите ползунок прозрачности к нужному значению.

    Значение 100 % делает слой невидимым; Значение 0 % делает слой непрозрачной.

Цвет и прозрачность, которые вы назначаете фигурам слоя, временно переопределяют исходные цвет и прозрачность каждой фигуры. Отключите цвет слоя, чтобы вернуть исходную фигуру. Для фигур, которые назначены более чем одному слою, используется их исходный цвет, а не цвет слоя. Цвета слоев отображаются как в отображаемом, так и на печатном рисунке.

Определение фигур, которые находятся на нескольких слоях

  • Для каждого слоя, определенного на странице, включите свойство «Цвет» и назначьте ему цвет (как описано выше в описании «Назначение цвета для слоя».)

    Результатом этой действия является то, что все фигуры, которые назначены слою, имеют цвет слоя, который им назначен. Но цвет фигур, которые назначены более чем одному слою, не изменится.

Примечание: Цвет фигур, которые не назначены ни как слою, также не меняется. 

Таким образом, включив свойство «Цвет» для всех слоев, можно быстро увидеть, какие фигуры назначены для нескольких слоев или которые необходимо начертания.   

Активация одного или нескольких слоев

  1. На вкладке Главная в группе Редактирование нажмите кнопку Слои и выберите команду Свойства слоя.

  2. Для каждого слоя, который нужно сделать активным, щелкните столбец «Активные», чтобы добавить пометку.

Слой активен для текущей страницы. Перетаскив на страницу фигуру, не заранее заранее задав назначение слоя, она будет назначена активному слою. Сделать слой активным — это быстрый способ назначить слоям фигуры при их добавлении на страницу. Невозможно активировать слой, заблокированный для редактирования.

Добавление слоя

Слои можно использовать для систематизации связанных фигур на странице документа. Слой — это именоваемая категория фигур. Назначив фигуры различным слоям, вы можете выборочно просматривать, печатать, раскрашивать и заблокировать различные категории фигур, а также управлять привязкой к фигурам в слое или приклеить их.

Например, при рисовании плана офиса стены, двери и окна могут быть назначены одному слою, электрические розетки — другому, а мебель — третьему. Таким образом, при работе с фигурами в электротехнической системе можно заблокировать другие слои, чтобы не беспокоиться о случайном умылке стен и мебели.

Каждая страница в рисунке может иметь собственный набор слоев.

В этой статье

Добавление слоя

Вы можете добавлять новые слои для у систематизировать пользовательские категории фигур, а затем назначать фигуры этим слоям.

  1. На вкладке «Главная» в группе «Редактирование» нажмите кнопку «Слои»и выберите «Свойства слоя».

  2. В диалоговом окне «Свойства слоя» нажмите кнопку «Новое».

  3. Введите имя слоя и нажмите кнопку «ОК».

  4. В строке, которая будет соответствовать новому позже, выберите флажки для свойств слоя в каждом столбце, если они еще не были проверены.

    Примечания: 

    • Новый слой добавляется только на текущую страницу, а не на все страницы файла.

    • Аналогично при создании новой страницы она не наследует слои от предыдущей страницы. Необходимо определить все слои, которые должны быть на новой странице.

    • При копировании фигуры с назначением слоя с одной страницы на другую (в пределах одного документа или из одного документа в другой) слой добавляется на новую страницу. Если на странице уже есть слой с таким же именем, фигура будет добавлена к существующему слою.

К началу страницы

Назначение фигуры слою

Фигуру можно начертания с несколькими слоями или без них. Многие фигуры уже назначены слоям, поэтому при добавлении их на страницу соответствующий слой автоматически добавляется на страницу.

  1. Выберите фигуру.

  2. На вкладке «Главная» в группе «Редактирование» нажмите кнопку «Слои»и выберите «Назначить слою».

  3. В диалоговом окне «Слой» щелкните слой, которому нужно назначить фигуру.

Примечание: Чтобы назначить фигуре несколько слоев, щелкните каждый слой, нажав CTRL.

К началу страницы

Активация одного или нескольких слоев

Чтобы сделать слой активным, можно быстро назначить ему фигуры при их добавлении на страницу. Если фигура еще не назначена слою, она автоматически добавляется к активному слою.

Например, если вы готовы добавить фигуры электрооборудования в макет офиса, можно сделать слой электрооборудования активным. Все фигуры, добавленные с этого времени, будут назначены электрическим слоям. Когда все будет готово к добавлению окон, можно назначить настенный слой активным.

Можно назначить несколько активных слоев. Фигуры, добавленные на страницу, автоматически назначены всем активным слоям.

  1. На вкладке «Главная» в группе «Редактирование» нажмите кнопку «Слои»и выберите «Свойства слоя».

  2. В диалоговом окне «Свойства слоя» выберите в столбце «Активные» квадратик для каждого слоя, который нужно сделать активным.

    Слои активны для текущей страницы.

Примечание: Невозможно активировать слой, заблокированный для редактирования.

К началу страницы

Переименование слоя

  1. На вкладке «Главная» в группе «Редактирование» нажмите кнопку «Слои»и выберите «Свойства слоя».

  2. В диалоговом окне «Свойства слоя» выберите слой, который нужно переименовать, и нажмите кнопку «Переименовать».

  3. Введите новое имя и дважды нажмите кнопку «ОК».

Примечание: Слой будет переименован на текущей странице. Фигуры в слое не удаляются и не меняются.

К началу страницы

Удаление слоя

  1. На вкладке «Главная» в группе «Редактирование» нажмите кнопку «Слои»и выберите «Свойства слоя».

  2. В диалоговом окне «Свойства слоя» проверьте, назначены ли слою какие-либо фигуры.

  3. Если слой имеет фигуры, для их назначения другому слою сделайте следующее:

    1. Чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства слоя», нажмите кнопку «ОК».

    2. Выберите фигуры, которые нужно перенаначерть.

    3. На вкладке «Главная» в группе «Редактирование» нажмите кнопку «Слои»и выберите «Назначить слою».

    4. В диалоговом окне «Слой» щелкните слой, на который вы хотите назначить фигуры.

    5. Нажмите кнопку ОК.

  4. В группе «Редактирование» щелкните «Слои»и еще раз выберите «Свойства слоя».

  5. В диалоговом окне «Свойства слоя» выберите слой, который нужно удалить, и нажмите кнопку «Удалить».

Совет: Чтобы удалить все неиспользуемые слои, в диалоговом окне «Свойства слоя» выберите «Удалить неоконченные слои» и нажмите кнопку «ОК».

К началу страницы

Отображение или скрытие слоя

  1. На вкладке «Главная» в группе «Редактирование» нажмите кнопку «Слои»и выберите «Свойства слоя».

  2. В диалоговом окне «Свойства слоя» скройте или выберите в столбце «Видимый» каждый слой, который нужно скрыть или отобрать.

К началу страницы

См. также

Блокировка и разблокировка слоя

Использование слоев для задания свойств нескольких фигур

Копирование слоя

Копирование слоя

Копирование слоя

Примечание

Имеется возможность копировать одновременно группу слоев по выделенной области, в результате будет получена новая карта с копией слоев, которые содержать объекты только по указанной области. Как это сделать можно узнать в разделе «Вырезание слоев по области».

Копирование слоя заключается в создании его копии, для нее по желанию можно задать новое имя файла и новое пользовательское название.

Копию слоя возможно создать как на локальной машине так и на ZuluServer. Возможно копирование не всего слоя а только части объектов, для этого необходимо перед копированием выделить объекты для копирования.

Так же имеется возможность произвести копирование только графики или структуры слоя. Скопированный слой сразу может быть добавлен в текущую карту.

Примечание

Видеоурок по копированию слоя можно посмотреть пройдя по ссылке: https://youtu.be/EGlZor3-ac8.

Серверный слой может копироваться на том же сервере, на локальную машину или на другой сервер. При копировании слоя можно указать новую систему координат (копирование с перепроецированием) и новый источник данных для хранения табличной информации (например, из локальной базы данных в базу Microsoft SQL Server).

Для копирования слоя:

  1. В меню выберите команду . Откроется диалог копирования слоя.

    Рисунок 202. Диалог копирования слоя


  2. В поле со списком Исходный слой выберите слой для копирования. В том случае, если слой находится в текущей карте выберите его из открывающегося списка, если же слой находится на диске, воспользуйтесь кнопкой Обзор….

  3. Чтобы скопировать группу выделенных заранее объектов слоя, следует установить флажок Только выделенные.

  4. Для наследования ключей, при копировании группы (ID объектов не изменятся), следует установить опцию Наследовать ключи.

  5. В том случае, если при копировании на сервер требуется уменьшить время копирования, трафик или размер архива можно скопировать базу данных слоя без данных в полях BLOB, для этого следует установить опцию Без BLOB.

  6. В строке имя задайте полный путь к новому файлу слоя, для этого воспользуйтесь кнопкой Обзор….

  7. В поле название укажите пользовательское название для нового слоя, если было внесено ошибочное пользовательское название, то нажатие кнопки Исходное заменит его на пользовательское название исходного слоя.

  8. Для того чтобы перепроецировать пространственные данные слоя в другую картографическую проекцию в копии слоя, нажмите кнопку Система координат и задайте требуемую проекцию в открывшемся диалоге. Если систему координат не надо менять, пропустите данный пункт.

  9. Выберите требуемый вариант копирования:

    • Графику и таблицы – при выборе данного варианта будет скопирована вся информация слоя, включая графику и базу данных со всей внесенной ранее информацией;

    • Только графику – копируется только графическая информация без баз данных;

    • Только структуру – копируется только структура слоя.

  10. Если необходимо поменять источник данных для хранения табличной информации (например, из Access в SQLite), выберите новый из списка Источник для таблиц.

  11. Для автоматического добавления в текущую карту нового слоя установите флажок Добавить в карту.

  12. Нажмите кнопку ОК чтобы начать процесс копирования.

Подсказка

Копирование слоя соответствует методу Layer.CopyLayer.

Задание толщины защитного слоя армирования

Изменить толщину защитного слоя в режиме прямого изменения

  1. Убедитесь, что переключатель Прямое изменение активен.

  2. Выберите отдельный арматурный стержень, группу арматурных стержней или сетку.

  3. Перетащите ручку-линию в требуемое место.

Изменить толщину защитного слоя с использованием свойств объекта Отдельный стержень, Группа арматуры или Арматурная сетка

  1. Выберите отдельный арматурный стержень, группу арматурных стержней или сетку.

  2. Дважды щелкните армирование, чтобы открыть его свойства.

  3. Задайте толщину защитного слоя арматурного стержня в разделе Защитный слой.

    Толщину защитного слоя можно задавать в трех направлениях:
    • На плоскости, т. е. расстояние от нижней, верхней и боковых граней детали до стержня.

      Можно ввести несколько значений. Вводите значения в том порядке, в котором вы указывали точки для создания стержня. Если число введенных значений меньше числа участков стержня, Tekla Structures использует последнее значение для всех остальных участков.

    • От плоскости, т. е. расстояние от торцевой грани детали до стержня.

      Если арматурный стержень находится за пределами детали, введите отрицательное значение в полях На плоскости и/или От плоскости.

    • В продольном направлении стержня, т. е. в начале и в конце.

      Для задания длины участка стержня полностью выберите вариант Длина участка и активируйте переключатель Привязка к ближайшим точкам. Затем укажите любую точку на кромке детали или линии для задания направления участка стержня.

  4. Нажмите кнопку Изменить.

Изменить используемую по умолчанию толщину защитного слоя наборов арматуры в модели

  1. В меню Файл выберите , чтобы открыть диалоговое окно Параметры.

  2. Перейдите к настройкам объекта Набор арматуры и перейдите на вкладку Защитный слой и местоположения.

  3. Измените настройки и нажмите кнопку ОК.

    Можно задать используемые по умолчанию значения толщины защитного слоя в глобальной системе координат и локальной системе координат детали на разных гранях детали. Затем в свойствах каждой бетонной детали можно будет выбирать, какие значения толщины защитного слоя использовать: глобальные или локальные.

  4. Чтобы применить изменения ко всем или выбранным наборам арматуры в модели, перейдите на вкладку Арматурный стержень на ленте и выберите .

Изменить толщину защитного слоя наборов арматуры в отдельной бетонной детали

  1. Дважды щелкните бетонную деталь, чтобы открыть ее свойства.

  2. Перейдите в раздел Защитные слои бетона для наборов арматуры.

    Также можно нажать кнопку Пользовательские атрибуты и перейти на вкладку Набор арматуры.

  3. Выберите систему координат: Глобальная или Локальная.

    Если оставить поле пустым, Tekla Structures будет использовать глобальные значения толщины защитного слоя из диалогового окна Параметры.

  4. Чтобы переопределить значения по умолчанию из диалогового окна Параметры, задайте толщину защитного слоя на соответствующих гранях детали.

    • Если используется Глобальная система координат, можно ввести значения для верхней, нижней и боковых граней.

    • Если используется Локальная система координат, можно ввести значения для верхней, нижней, передней, задней, начальной и конечной граней.

  5. Нажмите кнопку Изменить.

Изменить толщину защитного слоя бетона наборов арматуры на грани бетонной детали или захватки бетонирования

  1. Добавьте поверхность на грань объекта, защитный слой бетона на которой вы хотите изменить.

  2. Дважды щелкните поверхность, чтобы изменить ее свойства на панели свойств.

  3. В списке Тип выберите Защитный слой бетона.

  4. В разделе Набор арматуры введите толщину защитного слоя в поле Защитный слой бетона.

  5. Нажмите кнопку Изменить, чтобы применить изменения.

ПРИМ. Если вы добавляете поверхности на грани захваток бетонирования, обновляйте наборы арматуры при каждом открытии модели. На вкладке Арматурный стержень на ленте выберите .

Работа — СЛОЙ

Работа — СЛОЙ
  • Punta Conterie InGalleria

Контакты — СЛОЙ

  • Работа
  • Процесс
  • Около
  • Контакт
Присоединяйтесь к нашей команде

Присоединиться к нашей команде карьера @ layerdesign.ком
Начать

проект Начать проект [email protected]
Опубликовать

наших работ Опубликуйте нашу работу нажмите @ layerdesign.ком

СЛОЙ

445 Hackney Rd

Лондон

E2 9DY

+44 (0) 20 7729 9876

  • Instagram
  • Vimeo
  • Facebook
  • Твиттер
  • Behance
  • Pinterest
Подписывайтесь на нас
  • Instagram
  • Vimeo
  • Facebook
  • Твиттер
  • Behance
  • Pinterest

Что такое слой? — Определение от WhatIs.com

К

1) В компьютерном программировании разделение на уровни — это организация программирования в отдельные функциональные компоненты, которые взаимодействуют некоторым последовательным и иерархическим образом, причем каждый уровень обычно имеет интерфейс только с уровнем выше и уровнем ниже.

Коммуникационные программы часто имеют многоуровневую структуру. Эталонная модель для коммуникационных программ, Open System Interconnection (OSI), представляет собой многоуровневый набор протоколов, в котором программирование на обоих концах обмена данными использует идентичный набор уровней.В модели OSI есть семь уровней, каждый из которых отражает разные функции, которые должны выполняться для межпрограммного взаимодействия между компьютерами.

TCP / IP — это пример двухуровневого (TCP и IP) набора программ, которые обеспечивают функции транспорта и сетевого адреса для связи в Интернете. Набор TCP / IP и других многоуровневых программ иногда называют стеком протоколов.

2) В Photoshop и многих других графических приложениях слой — это компонент сложного изображения, состоящего из нескольких слоев.Представьте себе набор прозрачных пленок, уложенных друг на друга. Теперь представьте, что каждая прозрачность содержит часть одного изображения. Одна прозрачная пленка может иметь фон. На одной прозрачной пленке может быть текст. Другая прозрачность может отображать логотип компании. Вы можете просматривать каждую прозрачную пленку отдельно или вы можете складывать пленки друг на друга и просматривать стопку как одно изображение, проецируя стопку на диапроектор. То же самое и со слоями в графическом приложении. Вы можете работать или просматривать каждый слой отдельно, или вы можете комбинировать их (это называется сглаживанием) и просматривать «стопку» слоев как одно изображение.Слои полезны, потому что они позволяют вам перемещать и манипулировать частями изображения, чтобы увидеть, как ваши изменения влияют на все.

Последний раз обновлялся в феврале 2007 г.

Узнайте больше о проектировании и разработке программного обеспечения

Послойная сборка двумерных материалов в гетероструктуры в масштабе пластины

  • 1

    Седра, А. С. и Смит, К. С. Микроэлектронные схемы 2-е изд., 791–801 (Holt, Rinehart and Winston, 1982)

    Google ученый

  • 2

    Накамура, С.и другие. Лазерные диоды с многоквантовой структурой на основе InGaN. Jpn. J. Appl. Phys. 35 , L74 – L76 (1996)

    CAS Статья Google ученый

  • 3

    Faist, J. et al. Квантовый каскадный лазер. Наука 264 , 553–556 (1994)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 4

    Гейм А.К., Григорьева И.Гетероструктуры Ван-дер-Ваальса. Nature 499 , 419–425 (2013)

    CAS Статья Google ученый

  • 5

    Liu, Y. et al. Ван-дер-Ваальсовые гетероструктуры и устройства. Nat. Rev. Mater. 1 , 16042 (2016)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 6

    Новоселов К.С., Мищенко А., Карвалью А. и Кастро Нето А.З. 2D материалы и гетероструктуры Ван-дер-Ваальса. Наука 353 , aac9439 (2016)

    CAS Статья Google ученый

  • 7

    Wang, L. et al. Одномерный электрический контакт с двухмерным материалом. Наука 342 , 614–617 (2013)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 8

    Xu, W. et al.Коррелированное мерцание флуоресценции в двумерных полупроводниковых гетероструктурах. Природа 541 , 62–67 (2016)

    ADS Статья Google ученый

  • 9

    Hunt, B. et al. Массивные фермионы Дирака и бабочка Хофштадтера в гетероструктуре Ван-дер-Ваальса. Наука 340 , 1427–1430 (2013)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 10

    Ривера, П.и другие. Долина-поляризованная динамика экситонов в двумерной полупроводниковой гетероструктуре. Наука 351 , 688–691 (2016)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 11

    Kim, C.-J. и другие. Хиральные атомно тонкие пленки. Nat. Nanotechnol. 11 , 520–524 (2016)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 12

    Хей, С.J. et al. Построение поперечного сечения отдельных слоев и скрытых границ раздела гетероструктур и сверхрешеток на основе графена. Nat. Матер. 11 , 764–767 (2012)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 13

    Lee, Y.G. et al. Количественный анализ гистерезисных реакций на границе графена и SiO2 с использованием метода коротких импульсов I – V. Углерод 60 , 453–460 (2013)

    CAS Статья Google ученый

  • 14

    Кретинин, А.V. et al. Электронные свойства графена, заключенного в различные двумерные атомные кристаллы. Nano Lett. 14 , 3270–3276 (2014)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 15

    Chiu, M.-H. и другие. Спектроскопическая характеристика межслойной связи в ван-дер-ваальсовом стеке MoS2-WSe2. ACS Nano 8 , 9649–9656 (2014)

    CAS Статья Google ученый

  • 16

    Лю К.и другие. Эволюция межслоевой связи в скрученных бислоях дисульфида молибдена. Nat. Commun. 5 , 4966 (2014)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 17

    Kim, D. H. et al. Эластичные и складные кремниевые интегральные схемы. Наука 320 , 507–511 (2008)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 18

    Янг, Х.и другие. Эффекты квантового ограничения в переносимых кремниевых наномембранах и их применения на необычных подложках. Nano Lett. 13 , 5600–5607 (2013)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 19

    Li, B. et al. Масштабируемый перенос подвешенных двумерных монокристаллов. Nano Lett. 15 , 5089–5097 (2015)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 20

    Канг, К.и другие. Высокоподвижные полупроводниковые пленки толщиной три атома с однородностью в масштабе пластины. Природа 520 , 656–660 (2015)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 21

    Huang, B. et al. Слоистый ферромагнетизм в кристалле Ван-дер-Ваальса вплоть до монослойного предела. Природа 546 , 270–273 (2017)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 22

    Юнь, В.S., Han, SW, Hong, SC, Kim, IG & Lee, JD Влияние толщины и деформации на электронные структуры дихалькогенидов переходных металлов: 2H- MX 2 полупроводники ( M = Mo, W; X = S, Se, Te). Phys. Ред. B 85 , 033305 (2012)

    ADS Статья Google ученый

  • 23

    Britnell, L. et al. Электронное туннелирование через ультратонкие кристаллические барьеры нитрида бора. Nano Lett. 12 , 1707–1710 (2012)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 24

    Simmons, J. G. Обобщенная формула электрического туннельного эффекта между одинаковыми электродами, разделенными тонкой изолирующей пленкой. J. Appl. Phys. 34 , 1793–1803 (1963)

    ADS Статья Google ученый

  • 25

    Канг Дж., Тонгей, С., Чжоу, Дж., Ли, Дж. И Ву, Дж. Смещения зон и гетероструктуры двумерных полупроводников. Заявл. Phys. Lett. 102 , 012111 (2013)

    ADS Статья Google ученый

  • 26

    Maraghechi, P., Foroughi-Abari, A., Cadien, K. & Elezzabi, A. Y. Повышенный отклик выпрямления от переходов металл-изолятор-изолятор-металл. Заявл. Phys. Lett. 99 , 253503 (2011 г.)

    ADS Статья Google ученый

  • 27

    Бэк, С.H. et al. Гигантское пьезоэлектричество на Si для гиперактивных МЭМС. Наука 334 , 958–961 (2011)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 28

    Feng, J. et al. Однослойные нанопоры MoS2 как генераторы наноэнергии. Природа 536 , 197–200 (2016)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 29

    Гурарслан, А.и другие. Совершенный перенос с помощью поверхностной энергии однослойных и многослойных пленок MoS2 сантиметрового масштаба на произвольные подложки. ACS Nano 8 , 11522–11528 (2014)

    CAS Статья Google ученый

  • 30

    Xi, X. et al. Сильно усиленный порядок волны зарядовой плотности в монослое NbSe2. Nat. Nanotechnol. 10 , 765–769 (2015)

    ADS CAS Статья Google ученый

  • слоев — Официальная Terraria Wiki

    Обзор слоев в том виде, в каком они могут отображаться на карте среднего размера.Обратите внимание, что в игре фон для подземелий и пещер будет отображать некоторую глубину после того, как слой фактически начался.

    Мир в Terraria разделен на пять слоев , каждый из которых находится на разной глубине или высоте. Каждый слой имеет свои особенности, и большинство слоев содержат несколько биомов.

    Глубину можно определить с помощью измерителя глубины или любого из его производных принадлежностей:

    • В настольной версии, версии для консоли, мобильной версии, версии Switch и версии tModLoader глубина измеряется в футах, при этом одна плитка равна двум футам.
    • В версии консоли старого поколения глубина измеряется в метрах, причем две плитки равны одному метру.
    • В версии 3DS глубина не может быть измерена, так как информационные инструменты недоступны.

    Измеритель глубины измеряет футы или метры над ровной поверхностью, а затем футы или метры ниже ровной поверхности. Каждое чтение включает название слоя: Space, Surface, Level Surface, Underground, Caverns и Underworld. Диапазон чисел зависит от платформы, размера мира и случайной генерации мира для каждого мира.

    Космос []

    Пространство — самый верхний слой. Обычно он не содержит природных построек, хотя иногда в него могут заходить Плавучие острова и Живые деревья. Здесь видны Солнце, Луна и звезды на фоне, который всегда черный, независимо от времени суток. В космосе сила тяжести уменьшается, персонажи прыгают выше и падают медленнее. Здесь появляются гарпии, а в Hardmode, Wyverns и Arch Wyverns .

    Поверхность []

    Поверхность включает в себя биомы Леса, Пустыни, Порчи, Багрового, Джунгли, Снега, Святыни и Океана.Биомы метеоритов обычно находятся здесь, когда они генерируются. Здесь же находится вход в Подземелье. Этот слой также обычно содержит Плавучие острова мира, хотя они обычно расположены на некотором расстоянии над основным массивом суши. Игроки могут засеять здесь поверхностный биом светящегося гриба, но он никогда не появится естественным образом.

    Обычная трава, трава Corruption / Crimson и Hallow будет расти и распространяться только в поверхностном слое (хотя трава может быть посажена с семенами или Staff of Regrowth в других слоях, она не будет распространяться).Деревья и порча / Малиновые колючие кусты будут расти только в поверхностном слое. Блоки ландшафта покрывают значительную часть нижнего слоя поверхности, за которыми находятся стены грязи.

    Области ниже реальной поверхности местности (области, которые игрок должен выкопать, чтобы получить доступ) по-прежнему считаются «поверхностью», если они находятся выше «ровной поверхности» измерителя глубины (0 футов).

    Подземный []

    Обратите внимание на разницу в фонах между слоями Underground и Cavern.

    Основная статья: Метро

    Подземный слой содержит те же биомы, что и поверхностный слой.Он колеблется от 0 футов до вершины слоя пещеры и имеет уникальный фон, изображающий землю с установленными в ней камнями.

    Пещера []

    Слой пещеры — самый большой слой. Его фон такой же, как и в Подземелье, за исключением того, что грязь имеет более темный оттенок, напоминающий камень. Он содержит биомы «Ледяной биом», «Подземные джунгли» и «Подземная пустыня» , каждый из которых находится под их поверхностными версиями, а также биомы «Подземные светящиеся грибы».Он также содержит общие особенности пещер, которые заполняют область между этими отдельными биомами. В сложном режиме сформируются дополнительные Underground Corruption / Crimson и Underground Hallow. Через этот слой также проходит большая часть Подземелья.

    Слой каверны можно разделить на верхний и нижний слои каверны. Основные отличия заключаются в том, что ледяной биом заканчивается в нижней части верхнего слоя пещеры, а лужи лавы обычно находятся только в нижнем слое пещеры.

    Другой мир []

    Этот слой состоит из нижних 300 с лишним футов карты под слоем пещеры.Его фоном является открытое пространство с лужами магмы и столбами. Подземный мир — это отдельный биом, в котором нет других биомов. Здесь много лавы. Любая вода, которая попадает в этот слой, быстро исчезает («испаряется»).

    Общая информация []

    Структуры и другие биомы

    слоев — Справка ArcGIS Online | Документация

    В ArcGIS Online вы работаете с географическими данными через слои. Слои, также называемые веб-слоями, представляют собой логические наборы географических данных, которые используются для создания карт и сцен; они также являются основой для географического анализа.Например, слой здания может представлять собой коллекцию зданий университетского городка и включать атрибуты, описывающие свойства каждого здания, такие как название здания, тип здания, размер здания и другие потенциальные атрибуты. Дополнительные примеры слоев включают эпицентры землетрясений, исторические модели движения, рельеф, трехмерные здания и участки.

    Источники данных

    Основными типами данных, которые могут отображаться на карте, являются пространственные объекты и изображения.У разных типов слоев разные возможности. Например, публикация данных в файле значений, разделенных запятыми (CSV), создает векторный слой. Используя векторные слои, вы можете запрашивать и редактировать объекты в клиентских приложениях, а также управлять доступом к фактическим данным.

    Данные, используемые в слоях, поступают из различных источники. Некоторые источники данных являются собственными к ArcGIS — например, ArcGIS Online размещен сервисы и сервисы ArcGIS Server — в то время как другие основаны на файлах источники данных (например, файлы CSV и XLS) или данные открытых стандартов источники (такие как KML и OGC).

    Некоторые веб-слои, такие как векторные слои и слои изображений, предоставляют доступ к базовым данным, в то время как другие, такие как слои листов и слои сцены, представляют собой визуализацию данных, оптимизированную для конкретного использования. Вы можете разместить свои данные в ArcGIS Online или справочные слои, которые находятся на ГИС-сервере. Публикация данных в ArcGIS Online позволяет размещать или хранить данные в ArcGIS Online путем создания слоев, представляющих эти данные. Эти слои называются размещенными веб-слоями. Когда вы публикуете данные как размещенный веб-слой, этот слой содержит данные.ArcGIS Online может размещать векторные слои, слои листов, слои сцены и слои WFS.

    У вас также могут быть слои, которые ссылаются на данные на ГИС-сервере. Например, если вы зарегистрируете свой картографический сервис ArcGIS Server как элемент, будет создан слой, содержащий ссылку на ваш картографический сервис. Данные по-прежнему находятся в вашем картографическом сервисе и не копируются в ArcGIS Online.

    Типы веб-слоев

    Слои представляют географические объекты, такие как точки, линии, многоугольники, изображения, отметки поверхности, сетки на основе ячеек или практически любой поток данных, который имеет местоположение, например, датчики погоды, условия движения, камеры наблюдения , и твиты.Тип слоя определяет, как вы можете взаимодействовать с данными слоя. Например, вы можете просматривать и запрашивать данные в векторном слое, чтобы увидеть атрибуты объекта. Вы также можете редактировать данные, представленные векторным слоем. С мозаичными слоями вы видите только мозаичные изображения элементов.

    На портале ArcGIS веб-слои классифицируются по типу данных, которые они содержат, например, отметка, пространственный объект или изображения. Это помогает установить связь с тем, что отображается на карте.Иконки также помогают показать тип данных в слое. Источник веб-слоев описан на странице элемента.

    Ниже перечислены типы веб-слоев, которые вы можете опубликовать или добавить на портал ArcGIS в качестве элемента:

    • Слой изображения карты — набор картографических материалов на основе векторных данных. Векторные данные включают точки, линии и многоугольники. Слои изображения карты — это динамически визуализируемые фрагменты изображения.
    • Слой изображений — набор картографических изображений на основе растровые данные.Растровые данные представляют собой сетку ячеек, обычно используемых для хранения изображения и другая информация, полученная с помощью устройств дистанционного зондирования. Слои изображений могут отображаться динамически или предварительно отображаться в виде фрагментов кэшированных изображений.
    • Слой листов — набор доступных через Интернет листов, находящихся на сервере. Слои листов включают предварительно отрисованные фрагменты растра карты или векторные фрагменты.
    • Слой высот — набор предварительно отрисованных кэшированных фрагментов изображений в формате ограниченного сжатия растра ошибок (LERC). LERC — это формат сжатия для одноканальных данных или данных о высоте.Слои высот подходят для отображения ландшафта в сценах в глобальном и ландшафтном масштабе.
    • Векторный слой — векторный слой — это группа похожих географических объектов, например зданий, участков, городов, дорог и эпицентров землетрясений. Объекты могут быть точками, линиями или многоугольниками (областями). Векторные слои лучше всего подходят для визуализации данных поверх базовых карт. Вы можете установить свойства для векторных слоев, такие как стиль, прозрачность, видимый диапазон, интервал обновления и надписи, которые управляют тем, как слой отображается на карте.Используя векторный слой, вы можете просматривать, редактировать, анализировать и выполнять запросы к объектам и их атрибутам. Можно загрузить содержимое некоторых векторных слоев. Потоковые объекты могут быть источником векторных слоев. Коллекции пространственных объектов — это еще один тип векторного слоя.
    • Слой сцены — набор трехмерных пространственных объектов и z-значений (значение высоты). Доступны следующие типы слоев сцены: точка, трехмерный объект, интегрированная сетка, облако точек и здание.
    • Таблица. Набор строк и столбцов, в которых каждая строка или запись представляет собой отдельную сущность или событие — например, снятие средств со стороны клиента или банка, — и каждый столбец или поле описывает конкретный атрибут сущности, например как имя или дату.Таблицы могут включать информацию о местоположении, например адреса, но это не обязательно. Например, у вас может быть простой список имен и зарплат. Таблицы не отображаются на карте, даже если они содержат информацию о местоположении.

    Однако слои — это не только данные. Слой представляет как данные, так и применяемую к ним визуализацию. Визуализация может включать символы и цвета, используемые для отображения данных, а также конфигурации всплывающих окон, прозрачность, фильтры и другие свойства слоя.

    Копии слоев

    Чтобы визуализировать или представить данные слоя несколькими способами, вы можете создать копию слоя. Для большинства типов слоев данные не копируются. Лучше рассматривать копию слоя как копию настроек визуализации, которые вы можете изменить для представления данных по своему усмотрению.

    См. Копирование и сохранение слоев для получения дополнительной информации.

    Как используются слои

    На ваши данные могут ссылаться несколько слоев, что позволяет создавать разные визуализации и разные типы слоев из одних и тех же данных.Вы можете использовать один и тот же слой на нескольких веб-картах и ​​веб-сценах без необходимости настраивать слой несколько раз.

    Получите исходные данные.

    Опубликуйте данные как слои.

    Создание карт и сцен, содержащих слои.

    Создавайте приложения, содержащие карты и сцены.

    Слои — это строительные блоки веб-карт и веб-сцен. Каждая карта и сцена содержат слой базовой карты, а также могут содержать другие слои, нарисованные поверх базовой карты. Слои базовой карты обычно используются для целей просмотра или только в контексте и обычно представляют собой слои листов, слои изображений карты или слои изображений. Слои, нарисованные поверх базовой карты, могут быть пространственными объектами или изображениями и называются рабочими слоями. Операционные слои — это слои, с которыми вы взаимодействуете.Взаимодействия включают просмотр информации об атрибуции, функции редактирования и выполнение анализа. Хотя визуализация слоев на карте или в сцене настраивается на слое, на карте настраиваются такие свойства, как экстент, видимость и порядок слоев, что позволяет вам управлять отображением коллекции слоев на карте или в сцене.

    Карты, сцены и слои можно управлять как элементами в ArcGIS Online. Эти элементы отображаются на странице содержимого, могут быть доступны другим пользователям и доступны для поиска в ArcGIS Online.Хотя многие слои доступны как элементы в ArcGIS Online, в некоторых случаях слои недоступны как элементы; слой доступен только на веб-карте, содержащей его. Например, вы можете добавить на карту слой GeoRSS из Интернета, но не можете добавить слой GeoRSS в качестве элемента. Точно так же вы можете добавить CSV-файл прямо на карту. В этом случае векторный слой, созданный путем добавления файла CSV, доступен только на карте, а не как отдельный элемент.

    Рекомендации о том, когда создавать различные типы слоев, см. В разделе «Рекомендации для издателей слоев».Рекомендации по типам слоев для использования в картах см. В разделе Рекомендации для создателей карт.


    Отзыв по этой теме?

    слоев — ArcGIS Pro | Документация

    В ArcGIS слои представляют собой коллекции географических данных. Слои ссылаются на источник данных, и если ArcGIS Pro интерпретирует данные как пространственные, свойства и атрибуты данных определяют способ рисования слоя на карте, сцене или компоновке. Данные, собранные в слое, представлены точками, линиями, формами (многоугольниками) или поверхностями.Затем вы используете символы, текст, графику и изображения для визуализации данных.

    Некоторые слои автоматически добавляются к картам при создании карты. Однако в большинстве случаев вы вручную добавляете слои на карту. Самый карты, сцены и макеты состоят из нескольких слоев. Слои отображаются в определенном порядке: отображается на панели содержимого карты. Слои, перечисленные внизу, появляются первыми, но всегда рисуются ниже слоев над ними.

    Слои многоразовые и гибкие.Например, вы можете использовать один и тот же слой изображений на каждой создаваемой вами карте. Однако при изменении расположения данных необходимо обновить путь к источнику данных.

    Типы слоев

    Существует много различных типов данных, которые представлены в ArcGIS Pro в виде слоев. Слои обычно содержат векторные (пространственные) или растровые данные. Тип слоя зависит от типа имеющихся данных, его базовой структуры и некоторых других переменных.

    Чтобы определить тип слоя, щелкните его на панели «Содержание».На ленте появится набор контекстных вкладок типа слоя.

    Слои векторных объектов

    Слои векторов представляют географические объекты в виде векторов и могут быть обозначены различными способами в зависимости от их атрибуции. Данные векторного слоя ссылаются на классы пространственных объектов, которые хранятся в базах геоданных.

    Поскольку они содержат векторы, функции могут быть обозначены одним и тем же символом или уникальными символами на основе значений из одного или нескольких поля атрибутов. В случае количественных данных, обычно используемых для тематических отображение, слой может быть представлен определенным диапазоны классификации.Дополнительные варианты символов включают представление объектов в виде пропорциональных символов, диаграммы или точечные карты плотности.

    Существуют и другие типы векторных слоев, такие как слои потоков, слои примечаний к карте и векторные слои с поддержкой ячеек, которые объединяют объекты и отображают результаты на основе их атрибутов.

    Растровые слои

    Растровые слои ссылаются на растры или изображения в качестве источника данных. Их можно визуализировать как единый набор растровых данных или как слой мозаики, который ссылается на набор данных мозаики, который управляет большими коллекциями растровых данных.Для визуализации растровых данных доступны различные типы отображения, в зависимости от количества полос растра, наличия цветовой карты и того, представляет ли растр данные уникального значения. Как и векторные слои, растры можно классифицировать с помощью множества стандартных методов классификации. Для визуального анализа растров доступны различные возможности анализа изображений, включая функции обработки.

    Слои сцены

    Если слой имеет трехмерный аспект, его можно использовать для создания слоя сцены.Слои сцены кэшируются для оптимизации отображения 3D-данных, а кеш создается как часть пакета слоев сцены. Например, слой сцены здания может ссылаться на данные из классов пространственных объектов для визуализации модели здания. В зависимости от типа данных, слои сцены могут быть запрошены, обозначены символами, помечены и отредактированы.

    Слои сервисов

    Карты и сцены могут содержать слои, которые ссылаются на карту, пространственный объект, тайл, векторный тайл и сервисы OGC. Большинство типов сервисов либо имеют предварительно подготовленный контент, либо отображают контент на стороне сервера.Слои картографического сервиса могут быть включены для поддержки динамических обновлений на стороне сервера. Сервисы объектов позволяют рисовать векторные объекты на стороне клиента с полным набором символов ArcGIS. Слой потока ссылается на наблюдения в реальном времени и отображает изменения.

    Другие типы слоев

    Большинство слоев относятся к одному из указанных выше типов. Поскольку данные ГИС различаются по организации и сложности, существует гораздо больше типов. Например, групповой слой относится к набору слоев. Некоторые другие распространенные типы слоев включают в себя:

    • Слой запроса — использует запросы SQL для доступа и ссылки на пространственные и непространственные таблицы базы данных
    • Слой выбора — ссылается на подмножество объектов из существующего слоя
    • Слой подтипа — символизирует подтип в класс пространственных объектов или сервис объектов как часть слоя группы подтипов
    • Воксельный слой — тип слоя на основе трехмерной сетки для отображения пространственно-временных данных
    • Графический слой — представляет географические объекты, но не ссылается на набор данных

    Управление слоями

    Слои управляются с панели Содержание.Вы можете включать и выключать слои оттуда и при необходимости изменять их порядок.

    Карты отображают слои в 2D. Сцены рисуют как 2D-, так и 3D-слои и организованы в 2D- и 3D-слои на панели «Содержание». Чтобы переместить слой из одной категории в другую, щелкните имя слоя на панели «Содержание» и перетащите его в другую категорию. Если сцена содержит данные KML, также будет указана категория KML.

    Перемещение и взаимодействие со слоями

    Исследуйте слои на карте, панорамируя их, чтобы увидеть различные области, и увеличивая и уменьшая масштаб, чтобы увидеть эти области в разных масштабах.Чтобы узнать, как перемещаться по карте, см. Сочетания клавиш для навигации. Если вы сравниваете две или более карты, вы можете связать две или более открытых карт вместе, чтобы они оставались синхронизированными при навигации. Вы также можете исследовать слои, измеряя расстояния и площади или просматривая данные во времени или в других диапазонах переменных.

    В сценах слои в категории 2D-слоев рисуются так, как если бы они были наложены на поверхность. Символы в 2D-слоях отрисовываются и конфигурируются в двухмерном контексте. Слои в категории «3D-слои» имеют дополнительные возможности, например вертикальное выдавливание.Символы в трехмерных слоях отрисовываются и конфигурируются с трехмерными свойствами.

    Чтобы просмотреть способы взаимодействия со слоем, щелкните его имя правой кнопкой мыши на панели «Содержание». Контекстное меню включает в себя множество инструментов и параметров для вашего слоя. Например, вы можете создать слой выбора из набора объектов, чтобы работать только с этими объектами в отдельном слое. Вы также можете щелкать вкладки на панели содержимого, чтобы перечислить слои в соответствии с различными свойствами, и установить или снять флажки для управления их свойствами.

    Установка свойств слоя

    Помимо взаимодействия со слоем, управление слоем включает в себя установку свойств слоя. Например, если набор данных слоя содержит информацию о времени, когда данные были записаны, можно разрешить этому слою использовать временные данные, что позволит вам изменить способ рисования слоя. Щелкните слой правой кнопкой мыши на панели содержимого. и щелкните «Свойства», чтобы открыть диалоговое окно «Свойства слоя».

    Наследие:

    Некоторые свойства в ArcMap, такие как символы и надписи, задаются в диалоговом окне Свойства слоя.В ArcGIS Pro, в зависимости от типа слоя, вы можете найти эти и другие свойства на ленте.

    Другие свойства, такие как указание системы координат и отсечения слоя, являются свойствами карты, а не слоев. Чтобы получить доступ к этим свойствам, щелкните карту правой кнопкой мыши на панели «Содержание» и выберите «Свойства».

    Работа с атрибутами слоя

    Слои могут ссылаться на пространственную и непространственную информацию в таблицах, называемых атрибутами. Для этих типов слоев вы можете просматривать атрибуты в таблице атрибутов слоя и работать с ними.Чтобы открыть таблицу атрибутов, на вкладке «Данные» в группе «Таблица» щелкните «Таблица атрибутов».

    В таблице атрибутов вы можете выбирать и просматривать данные, находить объекты на карте и редактировать значения атрибутов. Нажмите меню параметров окна таблицы для поиска записей, добавления объединений или связей и экспорта таблицы. Когда вы выбираете одну или несколько записей в таблице, они выбираются на карте и наоборот.

    Не всю информацию в слое можно визуализировать с помощью меток и символов одновременно.Чтобы обнаружить дополнительную атрибуцию, вы можете настроить всплывающие окна для отображения информации о функциях по мере их интерактивного запроса. ArcGIS Pro использует тот же стиль всплывающих окон, что и другие приложения ArcGIS, поэтому карты могут быть разработаны для представления информации перед ее совместным использованием и публикацией.

    Разделить слои

    Слой можно сохранить как файл слоя (.lyrx) или сохранить вместе с его данными в виде пакета слоев (.lpkx) и поделиться им с другими членами вашей организации. Чтобы сохранить файл слоя, на вкладке «Поделиться» в группе «Сохранить как» щелкните «Файл слоя».Чтобы сохранить пакет слоев, в группе «Пакет» щелкните «Слой».

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *